- Разное

Альфа мили как потратить: Как и на что можно потратить Альфа мили?

Содержание

Как копить мили авиакомпаний, покупать бонусные билеты и экономить на перелетах

Виктория Зорина

летает за мили

Профиль автора

В 2017 году билет на Тенерифе из Москвы стоил 20 000 Р. Я потратила на него всего 4500 Р, остальное оплатила милями.

Я смогла сэкономить, потому что зарегистрирована в программе лояльности. Ее участники получают мили, когда приобретают билеты на сайтах авиакомпаний, бронируют отели или делают покупки у партнеров. Потом они используют накопленные бонусы, чтобы оплатить авиабилеты, повысить класс обслуживания и зайти в бизнес-зал в аэропорту.

Я коплю мили нескольких авиакомпаний — в статье расскажу, как это делать и как их потом использовать.

УЧЕБНИК

Как победить выгорание

Курс для тех, кто много работает и устает. Цена открыта — назначаете ее сами

Начать учиться

Что за бонусные мили

Авиакомпании подразумевают под милями разные вещи. Например, «Аэрофлот», S7, Nordwind, Nordstar, Smartavia имеют в виду именно сухопутную милю, равную 1609,34 метра. Они считают расстояние между городами в милях и затем начисляют их на бонусный счет.

В зависимости от тарифа и класса перелета миль может быть больше или меньше. Например, за полет в экономе по самому дешевому промотарифу могут не дать вообще ничего, а за покупку билета в бизнес-класс — удвоить количество миль.

Utair под видом миль начисляет проценты от цены билета. Например, перелет из Москвы в Самару стоит 6385 Р, за него пассажир получит 192 мили — 3% от уплаченной суммы. «Уральские авиалинии» поступают так же, но называют это бонусами, что выглядит логичнее.

Начисленные за полеты мили называют квалификационными. Потом их используют для заказа бесплатных, то есть премиальных, билетов. Квалификационные баллы также можно потратить на повышение статуса в программе. Чем выше уровень участника, тем больше миль и других привилегий он получит за один перелет.

Еще бывают неквалификационные мили. Их дают за участие в рекламных акциях или покупки у партнеров, а используют только для получения бесплатных билетов. Для повышения статуса их не примут.

Сколько нужно миль, чтобы купить авиабилет экономкласса с багажом в одну сторону

Маршрут Средняя цена билета, Р Мили «Аэрофлот-бонус» Мили S7 Priority
Москва — Сочи 6500 639 830
Москва — Санкт-Петербург 3500 500 500
Москва — Иркутск 13 000 2613 2613

Москва — Сочи

Средняя цена билета

6500 Р

Мили «Аэрофлот-бонус»

639

Москва — Санкт-Петербург

Средняя цена билета

3500 Р

Мили «Аэрофлот-бонус»

500

Москва — Иркутск

Средняя цена билета

13 000 Р

Мили «Аэрофлот-бонус»

2613

Мили S7 Priority

2613

Сколько стоит премиальный билет

Маршрут
«Аэрофлот»
S7
Москва — Сочи 10 000 миль плюс сборы в рублях от 7000 миль
Москва — Санкт-Петербург 10 000 миль плюс сборы в рублях от 5000 миль
Москва — Иркутск 15 000 миль плюс сборы в рублях от 13 000 миль

Москва — Сочи

«Аэрофлот»

10 000 миль плюс сборы в рублях

Москва — Санкт-Петербург

«Аэрофлот»

10 000 миль плюс сборы в рублях

Москва — Иркутск

«Аэрофлот»

15 000 миль плюс сборы в рублях

S7

от 13 000 миль

«Аэрофлот»

Регистрация. Чтобы начать копить мили, нужно зарегистрироваться на сайте. Вам выдадут уникальный номер — именно его следует указывать при покупке билетов у авиакомпании и товаров на сайте партнеров.

Регистрация в программе «Аэрофлот-бонус»

Мили начисляют автоматически за большинство полетов. Их количество зависит от расстояния между городами, тарифа и уровня участия в программе. Мили не дают за премиальные авиабилеты, покупки по спецтарифам и перелеты чартерными рейсами.

Уровни в программе. В программе 4 уровня: базовый, серебряный, золотой и платиновый. Расскажу, как их получить и в чем отличия.

Базовый уровень присваивают после регистрации. На нем только начисляют мили и не дают никаких привилегий: он нужен для перехода на следующие уровни и для заказа билетов за мили.

Серебряный уровень можно получить, если накопить за календарный год 20 000 квалификационных миль или совершить 20 перелетов — смотря что выполните раньше. С ним можно бесплатно провезти лишний чемодан, зарегистрироваться на отдельной стойке в аэропорту и сесть в самолет в числе первых. Еще участникам дают скидку 50% при оплате места с увеличенным пространством для ног и начисляют на 25% миль больше, чем на базовом уровне. Также можно воспользоваться мильным кредитом: если для покупки премиального билета не хватает 2000 миль или меньше, авиакомпания это простит и разрешит оформить билет.

Золотой уровень дают тем пассажирам, кто накопил 40 000 миль или совершил 40 полетов за год. Здесь начисляют на 50% миль больше, чем на базовом. Ко всем привилегиям серебряного уровня добавляют бесплатное место с увеличенным пространством для ног, кредит до 5000 миль и ускоренный паспортный контроль на отдельных стойках, но не во всех аэропортах. Например, услугу предоставляют в Шереметьево.

Участники с золотым статусом получают бесплатный доступ в бизнес-зал аэропорта и могут взять с собой одного попутчика. Обычно это стоит 2500—3000 Р. Бывает, что в бизнес-зал пускают лишь обладателей специальных карт вроде Priority Pass. Так что это полезный бонус, но только ради него копить мили не стоит: дешевле заплатить.

Для платинового уровня нужно накопить 100 000 миль или совершить 40 полетов бизнес-классом за год. За это участники получают кредит до 10 000 миль, консьерж-службу, три повышения класса полета и скидки от партнеров программы: ресторанов, магазинов, клиник здоровья и красоты, отелей, автосалонов. Участникам с платиновым статусом начисляют на 75% миль больше, чем на базовом уровне.

Все статусы действуют до конца текущего года и весь следующий. Если участник выполнит условия в новом году, уровень продлят еще на год. Но иногда условия меняются. Например, до пандемии для серебряного уровня участники копили не 20 полетов, а 25.

Как начисляют бонусы. Количество миль за каждый полет указывают в поиске билетов на сайте «Аэрофлота». Чем выше класс, тем больше миль получит участник. Разница в количестве миль не пропорциональна разнице в цене билетов.

При перелете из Москвы в Мале по тарифу «Эконом-лайт» начислят 3053 мили, билет стоит 21 475 Р. С тарифом «Эконом-оптимум» участник получит 4070 миль — это на 1017 больше, но и билет будет на 3940 Р дороже При перелете по тарифу «Бизнес-максимум» начислят 8140 миль, но и билет тут стоит уже 211 440 Р

«Аэрофлот» позволяет восстановить мили за прошлые полеты, если с момента их окончания еще не прошло трех месяцев. Для этого участник заходит в личный кабинет и создает запрос с темой «Начисление миль» в блоке «Обратная связь». Те, кто только что зарегистрировался, смогут восстановить мили за полеты за предыдущие шесть месяцев.

Чтобы мили начисляли автоматически, указывайте номер участника бонусной программы сразу при покупке билетов. Еще их можно зачесть через три дня после путешествия или позже. Мили придут на счет в течение пяти календарных дней.

В запросе на восстановление миль нужно указать номер билета, рейса и дату перелета

Как еще накопить мили. У программы есть компании-партнеры. Когда участник покупает что-то на их сайтах, он тоже получает мили. Для этого он указывает свой номер в программе «Аэрофлот-бонуса», когда оформляет заказ.

Партнеров много: сети отелей, магазины техники и спортивных товаров, туристические компании, рестораны. Условия начисления у всех похожи — 1 миля за каждые потраченные 22—100 Р.

Еще один способ накопить больше миль — пользоваться картами банков-партнеров и получать их за покупки. У банков свои условия, но в основном начисляют от 1,75 до 2,2 мили за каждые потраченные 60 Р, 1 доллар или евро. Когда я пишу эту статью, «Аэрофлот» выпускает совместные карты со Сбером, «Альфа-банком», «Ситибанком», «СМП-банком», «Открытием», «Газпромбанком». Подробные условия программ есть на странице партнеров авиакомпании.

«Аэрофлот» входит в состав международного альянса SkyTeam, и на рейсах других авиакомпаний этого холдинга тоже можно получать и тратить мили «Аэрофлот-бонус». В альянсе 19 перевозчиков. Самые известные из них — Air France, Alitalia, Czech Airlines, KLM.

Как потратить мили. Мили «Аэрофлота» можно израсходовать на перелеты или повышение класса обслуживания. Минимальная стоимость билета — 10 000 миль в одну сторону. Этого хватит, например, на полет из Москвы до Казани или Санкт-Петербурга. Столько же стоит повышение класса обслуживания до бизнеса. Частично оплатить билет милями нельзя: если их не хватает, придется накопить.

Узнать стоимость любого билета в милях можно с помощью калькулятора. Но есть нюанс: сборы при оформлении все равно придется оплачивать рублями, сумма указана только в форме бронирования билетов.

Цены на билеты из Москвы в Сочи на 15 апреля, если покупать их за деньги Если оплачивать эти же билеты милями, понадобится 10 000 миль и доплата от 2230 Р

Кроме покупки билетов, участники имеют право расплачиваться милями за товары у партнеров «Аэрофлота». Они перечислены в каталоге на сайте. Учитывайте, что цена в милях на них в 3—5 раз выше, чем в рублях. Например, смартфон Honor 30S стоит 125 230 миль, а на «Яндекс-маркете» такой же продают за 22 000—25 000 Р.

Мили можно перевести в благотворительный фонд, чтобы он оформлял премиальные билеты на свои перелеты, или отправить другому участнику. В последнем случае за раз переводят не более 6000 миль, при этом за каждый перевод придется заплатить 1500 Р.

Без полетов «Аэрофлотом» мили аннулируют через два года. Если вы купили билет, но выбрали тариф без начисления миль, то существующие все равно сгорят. Получается, чтобы сохранить накопленное, нужно регулярно летать «Аэрофлотом» и выбирать для этого более дорогие тарифы, на которых начисляют мили.

Авиакомпания может лишить пассажира накопленных миль по своему усмотрению: например, за мошеннические действия или критику «Аэрофлота». Но просто так их обычно не отбирают, они могут только сгореть со временем.

Мой опыт. Я состою в программе с 2009 года. «Аэрофлотом» летаю нечасто, поэтому накопила не так много: сейчас на моем счете 13 000 миль.

В 2017 году я использовала бонусы для перелета на Тенерифе: билет в одну сторону стоил около 20 000 Р, а с программой лояльности — 15 000 миль и 4500 Р. Часть оставшихся миль я перевела мужу — тогда это стоило всего 600 Р — и купила ему такой же билет.

Я не прикладывала никаких усилий для накопления миль — просто совершила несколько длинных перелетов в Нью-Йорк и на Мальдивы. Учитывая это, экономия 15 000 Р на каждом из двух билетов оказалась приятной. Но это редкий случай, когда миля была примерно равна рублю: обычно она обходится в 20—40 копеек.

Если вы ищете выгодные перелеты за мили, рекомендую обращать внимание на разницу в цене билета с милями или без. Выгодно тратить мили на более дорогие билеты в удобное время: на скриншоте выше цена билетов в 00:35 и 14:10 отличается почти вдвое, а с милями они стоят одинаково.

В личном кабинете участники видят все действия с милями, включая переводы и заказ авиабилетов

S7 Airlines

Регистрация. Чтобы начать копить мили S7, нужно зарегистрироваться в программе S7 Priority. За это участники получают 500 приветственных миль.

Регистрация в программе S7 Priority

Уровни в программе. Приготовьтесь, сейчас будет сложно. У S7 Priority 4 уровня: классический, серебряный, золотой и платиновый. У классического есть еще 5 подвидов:

  1. При регистрации присваивают уровень Classic. На нем только копят мили, пассажир не получает никаких привилегий.
  2. За 4—7 полетов или 4000 миль присваивают Classic Junior. На этом уровне дают 10% миль за каждый полет.
  3. Следующий уровень — Classic Master, это 8—11 полетов или 8000 миль. Пассажир получает 15% миль и может бесплатно выбирать место в самолете.
  4. За 12—15 полетов или 12 000 миль присваивают Classic Expert — это 20% миль и бесплатное место багажа.
  5. Последний уровень — Classic Top, его дают за 16—19 полетов или 16 000 миль. Ко всем указанным преимуществам добавляют возможность уйти в минус при оплате милями, но не более чем на 4000. Эти мили возвращать не нужно.

После 20-го полета или набора 20 000 миль присваивают серебряный уровень — это дополнительные 25% миль и все прошлые привилегии. К этому добавляют регистрацию на стойках бизнес-класса и ускоренное прохождение предполетного и паспортного контроля. Но это возможно не во всех аэропортах.

После 50-го полета или накопленных 50 000 миль присваивают золотой уровень. Его обладатели получают на 50% больше миль и ждут вылета в бизнес-зале.

После 75-го полета или набора 75 000 миль присваивают платиновый уровень. Он дает на 75% больше миль и возможность дважды в год бесплатно повысить класс обслуживания до бизнеса для себя и двоих попутчиков, которые летят вместе с владельцем карты.

Все статусы действуют до конца текущего года и еще 14 месяцев. Один полет в бизнес-классе считают за два в экономе — в программе его будут учитывать именно как два совершенных рейса.

Как еще накопить мили. Иногда компания проводит акции. Например, в апреле 2020 года можно было получить до 3000 миль, если каждый день в течение месяца заходить в мобильное приложение S7 и нажимать кнопку «Я дома». Если местоположение по GPS совпадало с тем, что определилось после регистрации в акции, участнику начисляли 100 миль.

После регистрации в программе разрешают учесть полеты за предыдущие полгода, если пассажир купил их на сайте авиакомпании или авиакомпаний-партнеров. Чтобы восстановить баллы, нужно выбрать пункт «Восстановление миль» в личном кабинете и потом нажать на кнопку «Новая заявка». Понадобится ввести дату и номер рейса.

Так можно восстановить мили на сайте S7. Я воспользовалась этим сервисом в 2011 году

Другой способ накопить мили — покупать товары у партнеров S7. Для этого нужно войти в личный кабинет S7 Priority и перейти на их сайты со специальной страницы. Вводить номер участника там не нужно. Один из партнеров S7 — Тинькофф-банк, который выпускает совместные кредитные и дебетовые карты.

Чтобы быстрее накопить мили, компания предлагает создать «Семейный счет», включить в него до 9 человек и пользоваться совместно. Родственниками для этого быть не нужно. Совместно накопленные мили получится потратить на перелеты и дополнительные услуги для любого участника группы. Но заказать эти услуги имеет право только глава счета — именно он видит в своем личном кабинете общий баланс миль.

Во время последней поездки я добавила дочь в «Семейный счет», поэтому за обратный перелет получила мили за нас обеих

Мили можно купить у авиакомпании — 500 миль стоят 1000 Р.

S7 входит в состав международного альянса Oneworld. На рейсах компаний-партнеров тоже принимают и начисляют мили S7 Priority, учитывают элитные статусы. В альянсе 13 авиакомпаний, среди них — American Airlines, British Airways, Finnair, Japan Airlines, Qatar Airways.

Как потратить мили. Участники частично или полностью оплачивают авиабилеты милями, и это удобно. Стоимость каждой из них при частичной оплате составит чуть больше 40 копеек. Списать их можно только пакетами, минимальный — 730 миль.

Цена меняется в зависимости от количества свободных мест в самолете. Например, билет в Сочи может стоить от 5000 до 18 000 миль, точное количество покажет калькулятор.

Правила позволяют оплатить милями место в салоне, провоз багажа или питание. Например, перевозка чемодана стоит от 5000 миль, в зависимости от дальности полета, а бутерброд — 400 миль. В рублях все стоит в 2—3 раза дешевле.

За 8000 миль можно повысить класс обслуживания до бизнеса, если лететь по России и недалеко, например из Москвы в Санкт-Петербург.

Мили разрешают перевести другому участнику, но это невыгодно: за перевод каждых 500 миль придется заплатить 375 Р. Некоторые тратят их на благотворительность: делают перевод в личном кабинете.

Мили S7 действуют до конца текущего года и еще 2 года. Отсчет начинается заново после очередного полета.

Билет из Москвы в Сочи стоит 6594 Р Если спишу 730 миль, цена уменьшится до 6281 Р, миля равна 43 копейкам А если в форме поиска билетов поставить галочку «за мили», то будет видно, что этот же билет стоит 9000 миль и 944 Р: сборы оплачивают отдельно

Личный опыт. Я участвую в программе S7 с 2010 года. Раньше регулярно летала из Москвы в Минск: билеты были дешевле, чем у других авиакомпаний. Однажды в 2012 году накопила на полет — списали 5000 миль.

Когда началась пандемия, я сидела дома на изоляции и получила все 3000 миль. Еще заработала на покупках в магазинах-партнерах.

В 2021 году я опять воспользовалась бонусной программой: списала милями 3700 Р за билеты в Казань для себя и ребенка. Стоимость одной мили составила 40 копеек. На оставшиеся бонусы заказала бутерброды в самолете — это обошлось в 400 миль при стоимости в 150 Р. Получилось не очень выгодно, но вряд ли в ближайшее время я смогу накопить много новых миль: полеты с S7 пока не планирую.

Премиальный билет участники оформляют на сайте, а уведомление о нем приходит на почту

Utair

Регистрация. Чтобы начать копить мили, нужно зарегистрироваться в программе Utair Status. За это участник получает 300 приветственных миль.

Регистрация в программе Utair Status

Уровни в программе. В программе 4 уровня: базовый, бронзовый, серебряный и золотой. После регистрации присваивают базовый уровень, за который положены только мили. Переход на следующий зависит от расходов на билеты.

Для бронзового уровня нужно потратить 15 000 Р за календарный год. Тогда компания обещает скидку 20% на полеты в честь дня рождения. Письмо с промокодом приходит на электронную почту за 30 дней до праздника, а условия индивидуальны. Еще действуют льготы на выбор места в самолете: 99 Р за обычное и 999 Р за место с увеличенным пространством для ног.

Для серебряного уровня нужно потратить на билеты 45 000 Р. На нем разрешают бесплатно выбрать обычные места. Более комфортные, например с большим пространством для ног, стоят 499 Р. Еще участников регистрируют на рейс на стойке бизнес-класса и позволяют бесплатно провозить спортинвентарь.

Для золотого уровня нужно потратить на билеты 300 000 Р за календарный год. На нем не нужно платить за выбор любого места, а пассажирам позволяют взять ручную кладь до 10 кг, если тариф ее не включает. Еще предоставляют доступ в бизнес-зал и организовывают бизнес-трансфер до самолета.

Все статусы действуют до конца текущего календарного года и весь следующий. Уровни в программе продают за бонусы «Спасибо»: бронзовый стоит 2800, серебряный — 11 000, они действуют один год.

Как начисляют бонусы. Мили начисляют за полеты рейсами Utair по всем тарифам, кроме минимального. Пассажир получает на счет в программе 3% от стоимости билета по тарифу «Оптимум», 5% — по тарифу «Премиум», 7% — по тарифу «Бизнес». Например, за полет из Москвы в Сочи по тарифу «Оптимум» начислят 288 миль при стоимости билета 9585 Р, а по тарифу «Премиум» — 594 мили, этот билет стоит 11 885 Р. В поиске рейсов на сайте сразу написано количество миль.

Как еще накопить мили. После регистрации Utair разрешает восстановить мили за полеты в течение предыдущего года. Для этого участник выбирает в личном кабинете пункт «Восстановить мили». Но эта функция не работала, когда я писала статью, — предлагали написать в обратную связь.

В этой длинной анкете просят указать номер билета, номер и дату рейса, контактные данные и номер карты «Статус»

Еще мили начисляют за покупки у партнеров программы: в магазинах техники, косметики, спортивных товаров, книг, одежды, на «Алиэкспрессе» и в туристических компаниях. Для этого участнику нужно зайти с компьютера на сайт авиакомпании и потом перейти на страницу интересующего партнера. Про компьютер написано в правилах — возможно, с телефона тоже сработает, но я не пробовала так делать.

Можно накопить мили быстрее, если объединиться с другими участниками в «Семью». Быть родственниками для этого не обязательно. В одной «Семье» может быть не более 7 человек, включая детей. Накопленные мили можно тратить всем участникам старше 14 лет, но глава семьи должен разрешить им это в личном кабинете.

Карты для накопления миль за покупки выпускал банк «Открытие», но сейчас эту программу приостановили. Авиакомпания не входит в международные альянсы.

Как потратить мили. Мили Utair дают скидку на полеты или дополнительные услуги — перевозку багажа или выбор места в самолете. Система простая: миля равна рублю, при бронировании получится списать любое доступное количество. Единственное условие — нужно оплатить деньгами не менее 99 Р от стоимости билета со сборами.

Мили сгорают через три года после последнего перелета или покупки у партнеров. Авиакомпания оставляет за собой право списывать по 100 миль в месяц после полугода неактивности. Переводить их другим участникам нельзя.

Билет из Москвы в Сочи на 15 апреля стоит 4685 Р Если списать 434 мили со счета, стоимость билета уменьшится на 434 Р

Личный опыт. Я летала Utair всего пару раз, поэтому почти ничего не успела накопить. Мне дали приветственные мили за регистрацию, а потом — за два коротких полета, я использовала их для частичной оплаты билета по курсу 1:1. Его потом пришлось сдать: изменили время вылета. Мили вернули на счет, использовать их я пока не успела.

«Уральские авиалинии»

Регистрация. «Уральские авиалинии» вместо миль дают бонусы. Чтобы их копить, участники регистрируются в программе «Крылья». Бонусов при регистрации нет.

Регистрация в программе «Крылья»

Уровни в программе. В «Крыльях» три уровня: синий, серебряный и золотой. После регистрации участнику присваивают стартовый синий: на нем 5% от стоимости авиабилетов возвращают бонусами. Их можно использовать как скидку на новые билеты и услуги.

Серебряный уровень раньше присуждали за 20 полетов в течение года, но из-за пандемии количество уменьшили до 10. Также 6% от цены возвращают бонусами. Участникам положен бесплатный выбор места в самолете и регистрация на стойке бизнес-класса.

На золотом уровне дают 7% бонусами, доступ в бизнес-зал, бесплатное место багажа и возможность пересадки в бизнес-класс из премиум-эконома. Для перехода на этот уровень нужно совершить 40 полетов, но в 2021 году их число уменьшили до 20.

Как еще накопить мили. Бонусы начисляют за покупки в интернет-магазине «Уральских авиалиний» и у партнеров. Условия есть на странице каждого партнера на сайте авиакомпании.

Карты с бонусами «Уральских авиалиний» за покупки выпускает «Газпромбанк». В международные альянсы авиакомпания не входит.

Здесь тоже разрешают учесть полеты, совершенные за предыдущий год. Для этого участники программы выбирают в личном кабинете пункт «Обращения», а затем — «Заявление на зачисление бонусов».

Чтобы получить бонусы за прошлые полеты, нужно ввести номер рейса, дату и номер билета

Как потратить мили. Бонусы используют как скидку при покупке авиабилетов, дополнительных услуг или для повышения класса обслуживания. При оплате бонусами авиакомпания берет комиссию 120 Р, это указано в правилах программы.

Бонусы аннулируют через год после начисления, на золотом и серебряном уровнях — через два года. Переводить их другим участникам или копить вместе нельзя.

Личный опыт. Я летала только чартерными рейсами «Уральских авиалиний», за них не дают бонусы, поэтому я ничего не накопила.

Здесь цена билета уже сформирована, но количество бонусов значится с предлогом «от» — вдруг будут дополнительные услуги

Nordwind

Регистрация. После регистрации в программе Nordwind Club участнику отправят логин и пароль на электронную почту. Ему начислят 500 приветственных миль.

Регистрация в программе Nordwind Club

Уровни в программе. После регистрации участник получает красный статус.

За 15 000 накопленных миль или 20 полетов в течение двух лет участникам присваивают серебряный статус. На этом уровне начисляют на 25% миль больше и разрешают бесплатно провозить в ручной клади чемодан размером 55 × 40 × 20 см и большой чемодан в багаже.

Золотой статус присваивают за 40 000 миль или 50 полетов в течение двух лет. Здесь добавляют 50% миль, регистрацию на стойках бизнес-класса, ожидание в бизнес-зале аэропорта и приоритетную посадку на борт.

Платиновый статус дают за 70 000 миль или 100 полетов в течение двух лет. Дополнительные 60% миль и два чемодана в багаже вместо одного — вот и все отличия от золотого.

Все статусы действуют два года с момента присвоения.

Как начисляют бонусы. Количество миль зависит от расстояния между городами, тарифа и уровня участия. Точное количество можно увидеть в калькуляторе миль или в форме онлайн-бронирования после выбора рейса.

Как еще накопить мили. В этой программе дают мили за полеты, совершенные в предыдущие шесть месяцев. Для этого нужно выбрать в личном кабинете пункт Nordwind Club, а потом — «Восстановить полеты».

В форме восстановления полетов на сайте Nordwind просят ввести номер билета и фамилию пассажира

Мили начисляют за полеты с Nordwind и Pegas Fly, за чартерные перелеты при покупке тура у «Пегас-туристик». Nordwind и Pegas Fly — дочерние компании туроператора. Банков-партнеров у авиакомпании нет, в международные альянсы она не входит.

Как потратить мили. Nordwind списывает мили на полеты или повышение класса обслуживания. Некоторые пассажиры переводят их на благотворительность, и это фактически единственный способ потратить мили, если редко летаете.

Мили сгорают через два года без полетов. Поделиться ими с другим участником или копить вместе нельзя.

Билет из Москвы в Сочи стоит 4380 Р С учетом бонусной программы этот же перелет будет стоить 7000 миль

Личный опыт. Я летала только чартерными рейсами Nordwind, так что на карте пока 500 миль за регистрацию.

Nordstar

Уровни в программе. В программе четыре уровня: базовый, никелевый, золотой и платиновый.

После регистрации участник получает стартовый базовый статус. На нем можно только копить мили.

При наборе 20 000 миль или совершении 20 перелетов за два года базовый уровень меняют на никелевый. Здесь начисляют 15% миль от стоимости билета, предоставляют бесплатный выбор места и позволяют безвозмездно провозить зимнее снаряжение.

Золотой статус присуждают при накоплении 40 000 миль или совершении 40 перелетов за два года. Преимущества — начисление 25% миль, бесплатный провоз большого чемодана в багаже и переоформление премиальных билетов без сборов.

Платиновый статус присваивают за 75 000 миль или 75 полетов за два года. Он дает дополнительные 50% миль, ожидание в бизнес-зале и бесплатное повышение класса обслуживания до бизнеса.

Все статусы действуют два года с момента присвоения.

Как начисляют бонусы. Количество миль зависит от расстояния между городами, тарифа и уровня участия. В экономклассе при базовом статусе можно получить 50 или 100% от расстояния в милях, в бизнесе — 150 или 200%.

Чем выше уровень участника, тем больше бонусов он получит. Например, с базовым статусом за полет из Москвы в Санкт-Петербург дадут от 210 до 840 миль, а с платиновым — от 315 до 1260.

Как еще получить мили. Банков-партнеров у авиакомпании нет, в альянсах она не состоит. Восстановить мили за совершенные до регистрации перелеты тоже не получится.

Мили можно купить у авиакомпании: 1000 миль стоит 2000 Р. Мне кажется, это невыгодно: чтобы купить 10 000 миль, придется израсходовать 20 000 Р.

Как потратить мили. Участники оплачивают милями премиальные авиабилеты. Минимальная стоимость — 10 000 миль в одну сторону, во столько же обойдется повышение класса обслуживания. Точное количество миль для оформления билета можно рассчитать на калькуляторе. Заказать билет со скидкой получится только при обращении в контакт-центр.

Мили действуют до конца текущего календарного года и весь следующий, после чего их аннулируют, если участник никуда не летал. Если полеты были, действие миль продлевают, можно копить новые. Поделиться ими с другим участником или копить вместе не получится.

Личный опыт. Однажды летала регулярным рейсом Nordstar, но тогда я еще не участвовала в программе. На карте пока только 500 миль за регистрацию.

Smartavia

Уровни в программе. После регистрации выдают классический статус — на нем можно только копить мили.

VIP-статус присваивают при накоплении 50 000 миль за три года. Он действует три года. Участник получает дополнительные 25% миль, доступ в бизнес-зал и возможность бесплатно выбрать в самолете место с увеличенным пространством для ног.

Как получить мили. Количество бонусов зависит от расстояния между городами и тарифа — эта информация указана в таблице на сайте авиакомпании. Например, за полет из Москвы в Сочи начислят от 500 до 1227 миль.

Получить мили за прошлые полеты нельзя.

Как потратить мили. Списать накопленные мили разрешают только на премиальные авиабилеты, минимальная стоимость в одну сторону — 5000 миль. Сборы оплачивают отдельно.

Билет из Москвы в Сочи стоит 4160 Р Этот же билет обойдется в 8000 миль

Мили действуют до конца текущего года и два следующих. Поделиться ими с другим участником или копить вместе нельзя. Банков-партнеров у авиакомпании нет, в альянсах она не состоит.

Личный опыт. Летом 2021 года я в первый раз полечу этой авиакомпанией в Сочи и получу по 500 миль за рейс. Пока на карте есть лишь 500 миль за регистрацию.

Стоит ли копить мили

На мой взгляд, стоит. Регистрация в бонусных программах бесплатная и ничего не требует, кроме паспортных данных. А они в любом случае будут у авиакомпании.

Участвуя в программах, можно довольно быстро накопить на скидки или бесплатный полет, даже если вы не отправляетесь в командировки трижды в неделю. Например, если за перелет дают 500 миль, а билет стоит 10 000 миль, нужно слетать туда-обратно 10 раз. Если вдобавок делать покупки у партнеров и зарабатывать за это мили, не пропускать акции и копить бонусы вместе с друзьями, когда это возможно, будет выгоднее и быстрее. А если авиакомпания разрешает частичную оплату милями, можно получать скидку за каждый новый полет.

Из-за коронавируса сейчас стало проще получать элитные статусы у некоторых авиакомпаний. Учитывая, что они действуют несколько лет, ими можно будет пользоваться, когда авиасообщение полностью восстановится.

Из недостатков могу отметить только то, что во многих бонусных программах нельзя частично компенсировать заказ милями или бонусами: придется доплачивать. Но я считаю эти программы доброй волей авиакомпаний и не требую от них большего.


Программа лояльности Nordwind Club | Пегас Туристик

Как быстро накопить мили

за регистрацию в программе

за полет по маршруту Москва – Анталия – Москва в экономическом классе

от 25% до 60% дополнительных миль

для держателей элитных уровней карт (Silver, Gold, Platinum)

в период специальных предложений и акций

Как накопить мили

Подберите тур
PEGAS Touristik

Выберите перелёт авиакомпанией Nordwind или PegasFly

При регистрации на рейс (онлайн или в аэропорту на стойке регистрации) предъявите карту с номером участника программы

После выполнения полета мили будут зачислены на счет участника в личном кабинете

Как потратить мили

Авиабилет от Nordwind

Достаточно 7 000 миль, чтобы купить билет на рейс авиакомпании Nordwind

Авиабилет от PegasFly

Достаточно 7 000 миль, чтобы купить билет на рейс авиакомпании PegasFly

Повысить класс обслуживания

Приобретенный билет в Экономический класс обслуживания можно обменять на место в салоне Бизнес-класса

Калькулятор миль

Хотите узнать, сколько миль вы получите за совершённый полёт? Воспользуйтесь нашим калькулятором миль

Москва — Анталья

Москва – Стамбул

Москва – Пунта-Кана

Москва – Бангкок

Какие банки начисляют мили? ✈ Биржа авиамиль S’Miles

Банковские карты особенно будут интересны тем, кто много путешествует. Но в каком банке выгоднее копить мили? Предлагаем рассмотреть наиболее популярные варианты кобрендинговых карт и изучить актуальные предложения банков.

В каком банке выгоднее копить мили

Многие российские банки начисляют мили как бонусы или своего рода кэшбэк. Это и Сбербанк, и Альфа-Банк и, конечно, Тинькофф банк, а также десятки других. Бонусные программы у разных банков немного отличаются, но суть остается одной. Чем больше вы тратите средств, расплачиваясь картой, тем больше бонусов или миль вам будет начислено. Банк мотивирует держателя карты к тратам и к проведению платежей с карты, а не наличными.
Начисляют бонусные мили банки за следующие операции:

  • оплата товаров в интернет-магазинах или физических точках продаж;
  • траты в определенный период года;
  • покупка билетов на поезд, самолет;
  • аренда автомобилей, бронирование отелей.

Также держатели карт получают приветственные мили и бонусы ко дню рождения.

Как выбрать банк для накопления миль

Какие банки дают копить мили? Сейчас к этой идее подключилось большинство банков, поэтому выбор усложняется – нужно понять, какая карточка максимально закроет потребности вас, как пользователя, и какая не станет обузой в плане платы за обслуживание.

Изучая вопрос, какие банки начисляют мили и к какой программе выгодно подключиться, обратите внимание на то, что крупные перевозчики, сотрудничающие с банками, состоят в больших альянсах. Это важно, так как при правильном выборе карты вы сможете не ограничивать себя полетами только у одного авиаперевозчика, а выбирать рейсы и оплачивать их милями у компаний-партнеров из одного альянса.

Обзор альянсов и банков-партнеров

  • Альянс Star Alliance. В его состав входит 27 авиаперевозчиков, среди них: Turkish Airlines, Miles & More и десятки других. Данный альянс активно сотрудничает со следующими банками: Сити-Банк, Русский Стандарт, Raiffeisen Bank.
  • Второй по популярности альянс – это SkyTeam. В его состав входит 20 авиакомпаний, в том числе, любимый россиянами Аэрофлот. Банками-партнерами выступают: Сбербанк России, Альфа-Банк, Ситибанк.
  • И наконец, альянс Оneworld, состоящий из 15 перевозчиков, где интерес больше всех представляет перевозчик S7 Airlines, так как многие россияне предпочитают летать с этой компанией. Среди банков-партнеров значатся: Русский Стандарт, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк, Альфа-Банк.

Отдельно выделим группу компаний OneTwoTrip, с которой сотрудничают Тинькофф банк, Росгосстрах банк и Росбанк. Большинство российских путешественников привыкли летать с Аэрофлотом или с S7 Airlines, поэтому и выбирать банки для оформления карты лучше, ориентируясь на то, какой из банков сотрудничает с альянсом, где состоит тот или иной авиаперевозчик.

Что учесть при выборе

Итак, мы рассмотрели, какие банки начисляют мили, какие из них являются официальными партнерами альянсов, а значит, конкретных авиакомпаний. Теперь осталось учесть несколько деталей, чтобы сделать правильный выбор:

  • Если вы путешествуете часто, имеет смысл выбрать кобрендинговую карту подходящего для вас банка и перевозчика, как пример, Сбербанка и Аэрофлота.
  • Нормальный выход для активных путешественников – это карты, накапливающие мили по программам альянсов, к примеру, по программе «Аэрофлот Бонус».
  • Если вы планируете тратить мили на 1-2 перелета за год, то лучше выбрать карту с программой накопления миль за разные покупки и платежи, но без привязки к конкретной авиакомпании.

Бонусные мили банки

Однозначного рецепта нет – выбор карты и способ накопления миль в банке зависит от финансового поведения держателя карты, а еще от поставленных задач. Главное правило – динамика накопления миль напрямую зависит от объема операций (трат) по карте.

Как накопить мили в банке? Ответ один – тратить как можно больше средств со счета, то есть расплачивайтесь именно мильной картой всегда, где предусмотрена такая возможность. Так вы покроете расходы на содержание (обслуживание) карты и сможете накопить на бесплатный билет.

Погашение через схемы лояльности банка

Присоединяйтесь бесплатно

Сохраните свои данные для быстрого бронирования

Просмотр и управление предстоящими рейсами

Управление профилем и настройками

Получайте последние новости и предложения

Войдите в свою учетную запись Facebook

1000 приветственных миль

Зарабатывайте мили, летая или пользуясь услугами наших партнеров

Обменивайте мили на премиальные полеты, повышение класса мест и услуги от нашего растущего списка партнеров

Воспользуйтесь эксклюзивными преимуществами и скидками от наших партнеров

Получите больше привилегий при переходе на более высокий уровень

Обменяйте мили — Программа AAdvantage — American Airlines

Обменяйте мили — Программа AAdvantage — American Airlines

Войти и перезапустить бронирование?

Нажмите ОК, чтобы войти в систему и перезапустить бронирование.

Нажмите «Отмена», чтобы продолжить бронирование без входа в систему.

  1. Домой
  2. Программа AAdvantage
  3. Обменять мили

Путешествие

Рейсы

Используйте свои мили для путешествий рейсами American Airlines, American Eagle ® , one world ® авиакомпаний и авиакомпаний-партнеров на рейсах почти в 1000 пунктов назначения по всему миру.

Обновления

Перейдите в следующий салон на рейсах American, British Airways и Iberia.

Автомобили, отели, отдых

Арендуйте автомобиль, забронируйте отель или спланируйте отпуск (включая мероприятия) в более чем 500 местах.

Сиденья в основной кабине

Забронируйте лучшие места в основном салоне, используя свои мили.

Роскошные впечатления

Воспользуйтесь эксклюзивным сервисом, сопровождением для семей в некоторых аэропортах и ​​многим другим.

Роскошные впечатления

Товары и пожертвования

Вам также может понравиться …

Человек, превративший баллы по кредитным картам в империю

«Использование стимулов вряд ли было чем-то новым, — говорит Боб Крэндалл, C.E.O. в это время. Супермаркеты выдавали зеленые марки S&H, соблазняя покупателей такими призами, как бесплатные тостеры. В сфере авиаперевозок такие эксперименты, как «Клуб 100 000 миль» United, уже продемонстрировали некоторый успех, но серьезным препятствием для реализации таких программ было отслеживание клиентов. (Кто мог сказать, был ли Джон Смит, летевший из Нью-Йорка в Лондон, тем же самым Джоном Смитом, который летел из Хьюстона в Детройт?) В этом отношении у американца было технологическое преимущество — новая компьютеризированная система бронирования.«Итак, мы начали исследовать, какие награды хотели бы люди», — говорит Крэндалл. Ответ, несколько очевидный в ретроспективе, — путешествия.

«Единственное, чего людям в качестве стимула нужно больше, чем наличные, — это путешествия», — говорит Хэл Брайерли, консультант, который помогал разрабатывать первую американскую программу. AAdvantage, как его стали называть, дебютировал в мае 1981 года с целой волной рассылок, направленных на предварительное зачисление, направленных на ведущих клиентов авиакомпании. С самого начала программа была многоуровневой, главный приз — бесплатный билет туда и обратно.«Если вы пролетели 50 000 миль за один год, — говорит Бриерли, — вы получите поездку первым классом туда, куда мы летели, а это в то время означало« Отправляйтесь на Гавайи ». Даже деловой парень хочет пляж на Гавайях!»

В спешке другие авиакомпании представили собственные программы начисления миль. («Я благодарен United за то, что они отреагировали на программу буквально на выходных», — говорит Брайерли.) Эти первые мили, в отличие от современных точек, были мерой фактического расстояния: мили, пролетевшие из пункта А в пункт Б. Участники программы получали ежемесячные отчеты, отслеживая их прогресс к награде.На этом раннем этапе бесплатная поездка почти ничего не стоила авиакомпании. Сиденья в самолетах были скоропортящимися; самолеты взлетают, полные или нет. Превратив так называемый проблемный инвентарь в актив, авиакомпании сохранили своих самых лояльных клиентов, которые с лихвой окупили их повторными сделками.

В течение нескольких лет около 75 процентов всех бизнес-путешественников присоединились по крайней мере к одной программе для часто летающих пассажиров. Программы были бесплатными; в присоединении не было никакого риска. Потребительские ожидания были низкими, и большинство по-прежнему считали мили своего рода забавными деньгами.В бизнес-разделах в начале 80-х годов колонки были посвящены объяснению условий обслуживания и жалобам на закрытые даты и пороговые значения пробега. Один репортер назвал программы для часто летающих пассажиров «такими же запутанными и сложными, как кубик Рубика». Другой критик, бывший сенатор Юджин Дж. Маккарти, обратился в The New York Times с жалобой:

Мне редко удавалось воспользоваться специальными льготными тарифами, если они были запланированы на три месяца вперед или согласились продолжить поездку. Вторник и возвращение в воскресенье до полудня; или совершить кругосветное путешествие в Октаву Пира Всех Святых или рождения Клэр Бут Люс; или купить билет до весеннего равноденствия и использовать его до летнего солнцестояния или, если это не получится, только после сентябрьского равноденствия и перед зимним солнцестоянием, лететь на запад до полудня и на восток после захода солнца.

Уловка репутации программ раннего пробега оказалась помехой, но вскоре группа первых последователей пришла, чтобы увидеть, чего они стоят, или, скорее, сколько они могут стоить.

В 1981 году, когда была представлена ​​компания AAdvantage, Рэнди Петерсену было 30 лет, и он работал в корпоративном офисе Chess King, розничного торгового центра для молодых мужчин, основанного на маркетинговом исследовании, согласно которому мужчины-подростки любят автогонки и шахматы. Летая от торжественного открытия до торжественного открытия, чтобы переставить стойки с нейлоновыми парашютными штанами, Петерсен получил бесплатную поездку на Гавайи, забронировал номер в Sheraton Waikiki и каждую ночь обедал в luau.Когда он вернулся в офис Chess King в Нью-Йорке, его коллеги собрались вокруг его стола, задавая вопросы о собственных бесплатных поездках. Увидев скрытый спрос в их потоке запросов, Петерсен написал двухнедельное уведомление. К 1986 году он самостоятельно стал издателем, редактором и единственным сотрудником первого в мире журнала для часто летающих пассажиров.

Первый выпуск InsideFlyer выглядел, по словам Петерсена, как «плохая записка о выкупе». Машинописные комментарии к программам авиакомпаний и ксерокопии предложений, вырезанных из ежемесячных рассылок.Его первыми читателями были воины-бродяги — парни в помятых костюмах с багажом Хартмана — которые путешествовали достаточно, чтобы время от времени получать бесплатную поездку, но не изо всех сил старались зарабатывать дальше. Все изменилось в 1988 году с дебютом Delta Triple Пробег, одного из первых отраслевых экспериментов, побуждающих потребителей летать больше, чем они могли бы в противном случае. Рекламная акция, которая оправдала обещание своего названия, сократила время начисления бесплатных билетов с нескольких лет до нескольких месяцев.Бесплатная поездка на Гавайи, которая стоила около 30 000 миль, раньше была амбициозной целью. Теперь его можно было заработать на одной трети дистанции — всего за две поездки туда и обратно из Лос-Анджелеса в J.F.K.

Для среднего делового путешественника тройной пробег Delta увеличил непосредственную ценность участия в программе лояльности. Для одержимых милями, таких как Петерсен, отказ от золотого стандарта конкретного расстояния превратил членство в программе из статичного, пассивного интереса в игру, в которую можно играть.Тройной пробег породил безумие частых полетов, которое можно было еще больше усилить, изучая и используя подробные сведения о маршрутах авиакомпаний. В то время маршруты были более ограниченными, и путешественники часто завершали последний этап поездки коротким перелетом из узлового аэропорта в небольшой региональный. Чтобы сделать учет этих коротких прогулок менее утомительным, Delta решила компенсировать все полеты минимум 1000 бонусных миль, даже если фактическое расстояние было меньше. Под тройным пробегом минимум, ну втрое больше.И быстро читатели InsideFlyer поняли, что, складывая эти короткие рейсы, они могут создавать свои собственные бесплатные поездки. При перелетах между двумя городами с короткими отрезками пути наградный билет на Гавайи можно было заработать всего за восемь часов непрерывного полета. «Одним из самых популярных маршрутов был путь из Далласа в Остин, — говорит Петерсен. «Люди делали это восемь, девять, десять раз в день».

Тратить мили — ShebaMiles

Нет. Если вы путешествуете любым перевозчиком-партнером Star Alliance, вы можете пользоваться перечисленными ниже преимуществами со статусом участника Blue, Silver, Gold и Platinum.

Уровень Silver в ShebaMiles эквивалентен статусу Silver в Star Alliance. Уровень Platinum и Gold в ShebaMiles эквивалентен Star Alliance Gold.

Привилегии Star Alliance Silver

  1. Приоритетное бронирование Список ожидания — когда на выбранном рейсе не осталось свободных мест, дает вам приоритет, если место станет доступным. (Не разрешено для премиальных билетов Star Alliance.)
  2. Приоритет ожидания в аэропорту — дает вам высший приоритет при ожидании рейса в аэропорту.

Преимущества Star Alliance Gold

  1. Приоритетное бронирование Список ожидания — когда на выбранном рейсе не осталось мест, дает вам приоритет, если место станет доступным. (Не разрешено для премиальных билетов Star Alliance.)
  2. Приоритет ожидания в аэропорту — дает вам высший приоритет при ожидании рейса в аэропорту. (Не разрешено для путешествий по билетам со статусом Star Alliance.)
  3. Приоритетная регистрация в аэропорту — позволяет пройти регистрацию на стойке бизнес-класса и / или первого класса.
  4. Приоритетная обработка багажа — как и вы, ваши чемоданы обрабатываются в первую очередь и выгружаются одними из первых.
  5. Дополнительная норма багажа — дополнительные 20 кг или одно дополнительное место багажа (на трансатлантических рейсах), что означает, что вы можете зарегистрировать три единицы багажа вместо двух.
  6. Priority Boarding — наслаждайтесь свободой посадки в удобное для вас время вместе с пассажирами первого и бизнес-класса.
  7. Доступ в зал ожидания в аэропорту — держатели карты Star Alliance Gold и один гость имеют доступ в любой зал ожидания по всему миру, который отмечен знаком зала ожидания Star Alliance Gold, при вылете рейсом Star Alliance, независимо от класса служба, в которой они путешествуют.

Просто найдите табличку «Star Alliance Gold» у зала ожидания и предъявите билет на рейс Star Alliance в тот же день, посадочный талон и карту программы поощрения часто летающих пассажиров с логотипом Star Alliance Gold. Гости должны входить в залы ожидания с правомочным участником Star Alliance со статусом Gold и должен вылететь авиакомпанией-участником Star Alliance, но может лететь другим рейсом.

Пожалуйста, подробно ознакомьтесь с предлагаемыми преимуществами здесь.

Туми Альфа Постоянный Путешественник Vs.Международная ручная кладь

Последние несколько лет у меня в качестве основной ручной клади был Tumi T-Tech . Это ни в коем случае не модная сумка, но, учитывая цену, она мне хорошо продержалась. Еще в 2010 году у меня действительно были некоторые проблемы с моим Tumi T-Tech, хотя с момента его замены он прослужил мне более трех лет и пролетел более миллиона миль .

Так или иначе, на прошлой неделе у меня снова начались проблемы с сумкой, и ручка больше не скользит. Вот самая низкая цена:

.

Теперь я добился прогресса в своем плане жить в отелях на постоянной основе (следите за обновлениями в ближайшее время), и пришло время для новой сумки.

Я знаю, что многие люди рекомендуют просто купить одноразовую сумку стоимостью менее 100 долларов, но, по правде говоря, я не против потратить немного больше на красивую ручную кладь. Я не очень люблю материальные вещи — я бы предпочел потратить деньги на переживания, — но, как бы смешно это ни звучало, это одно из немногих материальных благ, которые я считаю частью «себя». Знаю, это звучит глупо, но даже когда я дома, я живу за счет ручной клади.

Итак, я смотрел чемоданы и собирался купить Туми Альфа.Я действительно должен был купить его несколько недель назад, когда eBags предлагал 35 американских миль AAdvantage за каждый потраченный доллар, но, к сожалению, в тот момент это не было на моем радаре. Я хочу быть уверенным, что в следующий раз, когда я буду готов к замечательной акции, я пытаюсь понять, какая сумка сейчас лучше.

Есть 22-дюймовая расширяемая ручная кладь на молнии Tumi Alpha Frequent Traveller (размеры 24 x 14,75 x 10,5 дюйма) и 20-дюймовая расширяемая ручная кладь Tumi Alpha International на молнии (размеры 21.75 ″ x 13,75 ″ x 9,5 ″). Разве не приятно увидеть хоть раз ложь размером на два дюйма в в другом направлении, ?

Проблема, если вы в основном живете с ручной кладью, состоит в том, что вы хотите иметь как можно больше места, но при этом не хотите, чтобы она была настолько большой, что вам приходилось проверять сумку.

Мне кажется, что, хотя Alpha Frequent Traveler рекламируется как 22 ″, на самом деле он превышает предел ручной клади, в то время как Alpha International, который рекламируется только как 20 ″, фактически достигает предела ручной клади. .

Есть ли у кого-нибудь опыт работы с какой-либо сумкой, особенно с ее ношением, как на внутренних, так и на международных рейсах? Удалось ли вам использовать Tumi Alpha Frequent Traveller на международном уровне без проблем или вам приходилось его проверять?

Контракты на обслуживание — Гарантийное обслуживание Alpha

Политика конфиденциальности

Действует (последнее изменение) декабрь 2019 г.

Ваша конфиденциальность важна для Alpha Warranty Services, Inc («Alpha», «мы», «нас» или «наш»), и мы изложили подробную информацию о нашей политике конфиденциальности и о том, как ваша информация используется и защищается.Alpha понимает право на конфиденциальность каждого посетителя нашего веб-сайта www.alphawarranty.com («Веб-сайт»). Наша Политика конфиденциальности («Политика конфиденциальности») объясняет наши действия в Интернете и то, как мы собираем, используем и защищаем вашу информацию. Политика конфиденциальности может быть изменена или обновлена ​​без предварительного уведомления. Посещая наш веб-сайт, вы подтверждаете свое согласие с правилами, описанными в настоящей Политике конфиденциальности. Наша Политика конфиденциальности применяется ко всем потребителям, и мы рекомендуем вам читать и просматривать эту Политику конфиденциальности каждый раз, когда вы заходите на Веб-сайт.Если вы не согласны с настоящей Политикой конфиденциальности, мы просим вас не использовать Веб-сайт.

Защита вашей конфиденциальности
I. Закрытый веб-сайт

Настоящая Политика конфиденциальности распространяется на информационную практику сайта www.alphawarranty.com. Когда веб-сайты публикуются Alpha, на веб-сайте будет ссылка на настоящую Политику конфиденциальности, и будет применяться настоящая Политика конфиденциальности. Однако, когда веб-сайты размещаются третьими сторонами, применяется Политика конфиденциальности третьей стороны, а настоящая Политика конфиденциальности не применяется.Кроме того, www.alphawarranty.com может содержать ссылки на другие веб-сайты. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к информации, собранной на www.alphawarranty.com, и не регулирует порядок использования информации или содержание таких других веб-сайтов. Мы рекомендуем вам ознакомиться с политиками конфиденциальности других веб-сайтов, чтобы понять их методы работы с информацией.

Alpha оставляет за собой право изменять эту Политику конфиденциальности в любое время. Вы не будете уведомлены об этих изменениях. Продолжение использования вами Веб-сайта после публикации любых изменений будет считаться вашим согласием и принятием таких изменений в настоящей Политике конфиденциальности.

II. Сбор данных

Вы не обязаны предоставлять нам свою личную информацию. Alpha может собирать информацию от вас, когда вы используете наш веб-сайт или услуги. Например, мы можем собирать ваше имя, адрес, номер телефона, адрес электронной почты и сведения о вашем автомобиле. Мы также можем собирать информацию о ваших претензиях, а также информацию, которую мы получаем от дилеров, агентов или других лиц, которые продают контракты на обслуживание автомобилей Alpha, а также информацию, которую вы предоставляете в заявках на обслуживание транспортных средств или в других формах.

Alpha может использовать вашу информацию для определения вашего права на получение определенных продуктов, обработки претензий и выполнения своих обязательств по контрактам на обслуживание транспортных средств. Alpha может также использовать вашу информацию для персонализации и улучшения своих услуг, общения с вами и / или ответа на ваши запросы о предоставлении информации о продуктах, услугах, предложениях или рекламных акциях Alpha.

Alpha ограничивает доступ к вашей информации только уполномоченному персоналу Alpha. Кроме того, мы применяем коммерчески разумные меры безопасности для защиты ваших данных от использования посторонними лицами или в ненадлежащих целях.

III. Собранные данные

Alpha использует стандартные инструменты сбора данных в Интернете (например, файлы cookie) для сбора информации при переходе пользователей на сайт www.alphawarranty.com («Собранные данные»). Типы собранных данных, которые Alpha может собирать, и то, как Alpha может использовать собранные данные, перечислены ниже.

Файлы cookie

Alpha использует файлы cookie для упрощения использования веб-сайта. Когда пользователь посещает веб-сайт, серверы Alpha отправляют файл cookie на компьютер пользователя. Эти стандартные файлы cookie распознают только такую ​​информацию, как веб-браузер.Эти файлы cookie не идентифицируют лично отдельных пользователей. Если вы не решите идентифицировать себя перед Alpha, например, ответив на маркетинговые материалы или заполнив форму, вы остаетесь для нас анонимным.

Существует два типа файлов cookie: сеансовые и постоянные. Сессионные файлы cookie являются временными. Они существуют только в течение одного сеанса. Они автоматически удаляются с вашего компьютера, когда вы закрываете браузер или выключаете компьютер. Постоянные файлы cookie остаются на вашем компьютере до тех пор, пока вы не удалите их вручную.

Если вы решили идентифицировать себя в Alpha (например, войдя в систему с вашими учетными данными), мы используем файлы cookie сеанса, содержащие зашифрованную информацию, чтобы мы могли однозначно идентифицировать вас. Каждый раз, когда вы входите на Веб-сайт, в ваш браузер помещается файл cookie сеанса, содержащий зашифрованный уникальный дескриптор, привязанный к вашей учетной записи. Эти зашифрованные файлы cookie позволяют нам однозначно идентифицировать вас, когда вы вошли на веб-сайт, и используются для облегчения ваших онлайн-представлений и запросов.Сессионные файлы cookie необходимы для использования Веб-сайта.

Alpha использует постоянные файлы cookie, которые только мы можем читать и использовать для идентификации браузеров, которые ранее посещали наш Веб-сайт. Когда вы получаете доступ к Веб-сайту или предоставляете Альфе личную информацию, вам назначается уникальный дескриптор, по которому мы можем идентифицировать вас. Этот уникальный дескриптор связан с постоянным файлом cookie, который Alpha размещает в вашем веб-браузере. Мы заботимся о безопасности и конфиденциальности информации, хранящейся в постоянных файлах cookie.Пароли, номера учетных записей и другие важные данные не хранятся в постоянных файлах cookie. Если вы отключите возможность своего веб-браузера принимать файлы cookie, вы сможете перемещаться по нашему Веб-сайту, но не сможете успешно использовать Веб-сайт.

Маркетинговые данные
Веб-маяки

Alpha использует веб-маяки, также известные как пиксельные теги, для сбора данных об использовании Веб-сайта пользователями. Веб-маяки — это четкие электронные изображения, которые могут распознавать определенные типы информации на вашем компьютере, такие как файлы cookie, при просмотре определенного веб-сайта, привязанного к веб-маяку, и описание веб-сайта, привязанного к веб-маяку.Например, мы можем размещать веб-маяки в маркетинговых электронных письмах, которые уведомляют нас, когда вы нажимаете ссылку в электронном письме, которое направляет вас на веб-сайт Alpha. Alpha использует веб-маяки для работы и улучшения нашего веб-сайта и электронной почты, а также для анализа эффективности наших маркетинговых кампаний. Alpha может использовать информацию из веб-маяков в сочетании с данными о пользователях, чтобы предоставить вам информацию о нас.

IP-адреса

Когда вы посещаете Веб-сайт, мы собираем ваши IP-адреса, чтобы отслеживать и собирать неличную информацию.Информация об IP-адресе может использоваться, чтобы понять, из каких регионов пользователи получают доступ к Веб-сайту, помимо прочего, не личного использования.

Сторонние файлы cookie

Alpha периодически привлекает сторонних поставщиков услуг для отслеживания и анализа нелично идентифицируемых статистических данных и информации о трафике от посетителей веб-сайта. Мы также можем использовать другие сторонние файлы cookie для отслеживания эффективности альфа-рекламы. Информация, предоставляемая таким третьим лицам, не включает личную информацию, но эта информация может быть повторно связана с личной информацией после того, как мы ее получим.Настоящая Политика конфиденциальности не распространяется на использование сторонних файлов cookie.

IV. Совместное использование собранных данных, безопасность, отслеживание

Alpha может раскрыть вашу информацию уполномоченным сотрудникам и партнерам, если это поможет нам улучшить обслуживание вас. Например, если вы решите подать претензию через наш веб-сайт, Alpha может раскрыть вашу контактную информацию, информацию о транспортном средстве и информацию о контракте на обслуживание транспортного средства с ремонтным центром, чтобы помочь вашему автомобилю с ремонтом.

Alpha не передает вашу информацию неаффилированным третьим лицам, если Alpha не считает, что это разумно необходимо для соблюдения закона или постановления суда или для защиты прав Alpha, наших сотрудников, клиентов или других лиц.

Alpha обязуется защищать конфиденциальность вашей информации и взаимодействия с нами в Интернете. Мы применяем различные меры безопасности, предназначенные для защиты вашей личной информации. У нас есть процедуры безопасности для защиты от потери, кражи, несанкционированного доступа, уничтожения, неправомерного использования и изменения этой информации после ее получения.Например, Alpha ограничивает доступ к информации нашим сотрудникам, агентам и подрядчикам, которым необходимо знать такую ​​информацию для предоставления вам продуктов или услуг.

Alpha не обрабатывает и не реагирует на сигналы «не отслеживать» или другие подобные механизмы.

Сайт предназначен для использования людьми старше 18 лет. Если вам меньше 18 лет, вам не следует посещать сайт www.alphawarranty.com. Мы сознательно не собираем и не храним личную информацию от детей младше 13 лет.Если вам не исполнилось 13 лет и вы посещаете или иным образом используете wwww.alphawarranty.com, вам категорически запрещается использовать наши услуги и рекомендуется не раскрывать и не предоставлять какую-либо личную информацию на сайте www.alphawarranty.com.

Дополнительную информацию для жителей ЦА о соответствующем законодательстве ЦА можно скачать здесь.

V. Данные и отслеживание за пределами США

Если вы проживаете за пределами США, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что любая информация, которую вы предоставляете Alpha, будет передана из страны вашего проживания или местоположения на момент ее предоставления в Соединенные Штаты.Если вы не хотите, чтобы ваша личная информация передавалась в Соединенные Штаты, не предоставляйте нам эту информацию. Предоставляя нам свою информацию, вы соглашаетесь на передачу вашей информации в Соединенные Штаты. Вы понимаете, что законы о защите конфиденциальности, действующие в Соединенных Штатах, могут отличаться от законов вашей страны проживания или вашего местоположения на момент доступа, и вы соглашаетесь с тем, что любые данные, предоставленные нам, будут получать только защиту, указанную в настоящем документе, или по мере необходимости. пользователя U.С. закон.

VI. Свяжитесь с нами

Вопросы, касающиеся настоящей Политики конфиденциальности или информационной практики нашего Веб-сайта, следует направлять нам по телефону (800) 662-5519.

Общая информация о койотах | Urban Coyote Research

Койоты обычно имеют высокоорганизованную социальную систему даже в городских районах. Он состоит из стай или групп койотов, которые защищают территории от других койотов. В округе Кук койоты были идентифицированы как живущие стаями, а также путешествующие в одиночку (одиночные койоты).Стаи обычно состоят из пары альфа-самца и самки и нескольких других койотов. Генетический анализ койотов показал, что почти все товарищи стаи — близкие родственники, за исключением альфа-пары.

Обороняемые территории

Наблюдения (во время слежения, полетов на вертолете и отлова) показали, что койоты в этом исследовании сохраняют свои территории как группы. Размер группы в защищенных местообитаниях обычно составляет от пяти до шести взрослых особей помимо щенков, родившихся в этом году.Территории очень мало пересекаются, поэтому койоты защищают эти территории от других групп. В сельской местности, особенно там, где широко распространены охота и отлов, группа может состоять только из альфа-пары и щенков.

Охота и путешествия

Хотя койоты живут семейными группами, они обычно путешествуют и охотятся в одиночку или парами. Этим они отличаются от волков, из-за чего иногда создается впечатление, что койоты не собираются стаями, поскольку их обычно видят в одиночестве.

Одиночные койоты

Помимо стай-резидентов, городское население также состоит из одиночных койотов, которые покинули стаи и хотят присоединиться к группам или создать свои собственные территории. От одной трети до половины койотов, изучаемых каждый год, являются одиночными животными. Это могут быть как самцы, так и самки, обычно это молодые койоты (от шести месяцев до двух лет), но также могут быть и более взрослые особи, покинувшие стаи. Одиночные койоты путешествуют по обширным территориям, до 60 квадратных миль, охватывая множество различных муниципалитетов; некоторые койоты могут даже разойтись по разным штатам.Эти животные должны путешествовать между резидентными территориями койотов и через них. Прочтите историю о койоте 571 как пример этого социального класса койотов.

Если видно, что койот бежит по полю, по этому наблюдению невозможно определить, является ли это койот-одиночкой или членом стаи.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *