- Разное

Автобус люкс экспресс в хельсинки: Финляндию-Петербурга: самые важные ответы на вопросы о правилах и ограничениях

Содержание

Финляндию-Петербурга: самые важные ответы на вопросы о правилах и ограничениях

Финляндия расширила с 1 октября список тех, кто может посещать страну, и стала принимать заявления на визы у тех, у кого истек срок действия. Означает ли это, что с новыми визами и, например, сертификатом о вакцинации, можно въехать в страну?

Нет, пока Финляндия не принимает российских граждан, которые хотят приехать в страну с туристическими целями. На сайте пограничной службы Финляндии можно ознакомиться с полным перечнем оснований, позволяющим гражданам России посещать страну.

Российские вакцины также пока не являются аргументом для Финляндии. Если у пассажира есть основания для въезда, то ему необходимо предъявить представителям пограничной службы один из следующих документов:

  • справку о перенесенном заболевании коронавирусом в течение последних 6 месяцев
  • отрицательный результат ПЦР-теста, сделанного не ранее, чем за 72 часа до поездки
  • отрицательный результат антиген-теста, сделанного не ранее, чем за 48 часов до поездки. Этот тест можно также сдать непосредственно на финской границе. Услуга бесплатная, но, к сожалению, займет дополнительное время и задержит отправление автобуса.

Также необходимо помнить, что перед поездкой в Финляндию следует зарегистрироваться на электронном сервисе: finentry.fi/ru/.

Автобусными рейсами Lux Express после возобновления компанией сообщения с Финляндией в основном пользуются резиденты Суоми или их родственники из Петербурга. Они очень грамотно подходят к вопросу оформления документов, что экономит время на пересечение границы.

Гражданин России вакцинировался европейской вакциной, одобренной Финляндией для въезда. Может ли он отправиться с туристическими целями из Петербурга в Хельсинки?

Финляндия разрешает въезд гражданам с признанными в ЕС вакцинами, то есть, действительно, гражданин России, привитый, например, вакциной Pfizer, может въехать в страну. НО! Ему сначала надо выехать из России, а для этого нужны основания. Прививка европейской вакциной, равно как и отечественной, для российской погранслужбы пока не является основанием для выезда из страны наземным транспортом.

Раньше на рейсах из Хельсинки в Петербург была остановка у Балтийского вокзала. Сейчас она действует?

Да, автобусы Lux Express на рейсах из Хельсинки останавливаются на площади Балтийского вокзала. Что важно, пассажиры могут успеть на метро и добраться спокойно до дома. Правда, не стоит забывать, что при отправлении из Санкт-Петербурга автобус на Балтийском вокзале не останавливается.

Местом отправления и прибытия автобусов Lux Express в Петербурге является Автобусный вокзал, расположенный на набережной Обводного канала, 36.

Где находится остановка в аэропорту Хельсинки-Вантаа. Два года назад ее временно перенесли. Она все там же?

Да, расположение остановки не изменилось. Она находится около автобусных платформ 54-56 рядом с Терминалом 2. Здесь останавливаются автобусы дальнего следования.

Можно ли взять билет до Вантаа, а затем в качестве транзитного пассажира улететь из Хельсинки дальше?

Нет, транзитными пассажирами в аэропорту Вантаа могут считаться только те граждане России, которые прибыли сюда авиарейсом с целью продолжить свой путь в другую страну. В этом случае достаточно действующей визы. Если время трансфера составляет менее 24 часов и пассажир находится в аэропорту, то никаких дополнительных оснований не нужно.

К сожалению, пока нет возможности приехать в аэропорт с туристическими целями на нашем автобусе и улететь дальше, так же как и вернуться из туристической поездки в аэропорт Хельсинки и затем добраться до Петербурга рейсом Lux Express.

Заявлены остановки в Ваалимаа и Кархула. Всегда ли там останавливается автобус или при отсутствии пассажиров с билетами туда проезжает их мимо?

Автобус останавливается как в Вантаа, так и в Ваалимаа и Кархула, только в случае, если есть пассажиры, купившие билеты от или до этих остановок в предварительной продаже ( у водителя билет на российских линиях купить нельзя).

Могу ли я пересесть на другое место в салоне автобуса, если куплены не все билеты?

На свободное место можно пересесть, если оно не занято. Правда, на рейсе из Хельсинки стоит поинтересоваться у водителя, свободно ли точно это место, так как на него может быть куплен билет с отправлением из Вантаа, Кархула или Ваалимаа.

Какой ковидный регламент действует на границе?

На границе, как со стороны России, так и со стороны Финляндии, всем пассажирам обязательно нужно быть в маске. В терминалах размещены антисептики, которыми можно пользоваться при необходимости. На финской границе есть небольшое отличие в порядке прохождения паспортного контроля. Как и на эстонской границе, здесь приглашают в терминал около 10 человек. Остальные пассажиры в этот момент находятся в автобусе.

Автобусное сообщение между Таллинном и Петербургом постепенно восстанавливается – автобусов в Хельсинки ждать пока рано

Из наземных способов перевижения желающим добраться из Финляндии в Россию доступны только микроавтобусы и личный автотранспорт.

Автобус Lux Exress в аэропорту Хельсинки-Вантаа Изображение: Lux Express

Из соседней Эстонии в последние дни приходят хорошие новости о транспортном сообщении с Россией. С 9 июня компания Lux Express возобновляет автобусные рейсы между Таллинном и Санкт-Петербургом, а с 13 июня между городам будут также курсировать автобусы компании Baltic Shuttle.

Lux Express будет курсировать по маршруту четыре раза в неделю (по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям), Baltic Shuttle – трижды (по понедельникам, средам и пятницам). При этом правила пересечения границы пока не меняются, и в автобус будут сажать только имеющих право на въезд в Россию или Эстонию.

Возобновление автобусного сообщения связано с оживлением спроса в связи с летним сезоном и надвигающимся чемпионатом Европы по футболу, а также с недавней отменой ограничений на выезд живущих за границей российских граждан через наземные пункты пропуска.

Автобусы между Петербургом и Таллинном ходили и раньше. Их совершала компания Ecolines. Это, однако, не был сквозной маршрут: по России и Эстонии ходили отдельные автобусы, которые не пересекали границу, а пассажирам давалось три часа на прохождение погранпункта самостоятельно. Теперь же границу люди будут проходить вместе с транспортным средством. С 29 мая Ecolines возобновила регулярные беспересадочные перевозки между Петербургом и тремя прибалтийскими столицами.

Живущие в Финляндии российские граждане могут воспользоваться для поездок в Петербург маршрутом через Таллинн, при этом тестирование на коронавирус потребуется только по прибытию в Россию. В обратную сторону тоже можно поехать через эстонскую столицу, но при этом понадобится свидетельство о негативном результате коронатеста для посадки на паром. В этом случае в Финляндии не придется сдавать тест в порту, однако расходы на прохождение теста ложатся на пассажира.

Граждане Финляндии могут въезжать в Россию по любым типам виз с конца января, но только через воздушные пункты пропуска. Это значит, что автобусным маршрутом через Эстония они воспользоваться не смогут. Для въезда в РФ иностранным гражданам необходимо предъявить отрицательный тест на коронавирусную инфекцию.

Хельсинки пока остается в стороне

Прямых автобусных маршрутов из Петербурга в Хельсинки ждать можно, но пока рано. В компании Lux Express Новостям Yle сообщили, что пока не могут предположить, когда маршрут будет возобновлен. В Ecolines Новостям Yle тоже сказали, что не могут назвать дату восстановления автобусного сообщения. До пандемии обе эти компании совершали регулярные рейсы между финской столицей и Петербургом.

Российская компания «Совавто» тоже курсировала до пандемии между Санкт-Петербургом, Выборгом и несколькими финскими городами. На запрос Новостей Yle там ответили, что неделю назад подали заявку в погранслужбу Финляндии о желании совершать рейсы между странами, но пока ответа на нее не получили. Разрешение российской стороны на регулярные поездки уже получено.

Сейчас по земле из Финляндии в Россию можно добраться либо на своем автомобиле, либо найдя водителя через соцсети или сервис поиска попутчиков, либо на маршрутке. Компания EasyTravel ежедневно ездить между Хельсинки и Петербургом, компания Valim осуществляет трансфер между многими городами Финляндии, Санкт-Петербургом, Выборгом и Петрозаводском.

Пассажирское железнодорожное сообщение между странами пока полностью остановлено. К чемпионату Европы по футболу, матчи которого пройдут в Санкт-Петербурге, планировалось временно восстановить движение поездов «Аллегро», однако этот проект провалился из-за того, что погранпункт в Вайниккала остается закрытым. VR запустит только спецрейс для доставки финской сборной по футболу в Петербург и обратно.

Регулярного морского сообщения между Россией и Финляндией нет, зато есть налаженное воздушное. «Финнэйр» летает каждый день в Пулково и четыре раза в неделю в Шереметьево. Кроме того, «Аэрофлот» совершает три раза в неделю прямые рейсы между Москвой и Хельсинки. Напрямую полететь между Россией и Финляндией не получится только в среду.

Автобус в Финляндию — «Поездки в Финляндию»

Автобус в Финляндию. Дешевые цены, достойное качество.

Автобус в Финляндию считается самым легкодоступным автотранспортным средством, осуществляющем международные перевозки из Санкт-Петербурга в Финляндию. Автобус в Финляндию из Санкт-Петербурга осуществляет различные туры в Финляндию, трансферы и туристические поездки. Автобус в Финляндию из Санкт-Петербурга с ТК ООО «Поездки в Финляндию» выезжает в эту сказочную страну ежедневно, несколько раз в день и рейсы никогда не отменяются! Автобус в Финляндию бюджетный и доступный вариант трансфера в другую страну — это всегда дешево и надежно! Каждый обладатель шенгенской визы может отправиться в Финляндию на автобусе в любой удобный день. Если у Вас нет медицинской страховки, то ее можно приобрести по дороге в Финляндию, главное предупредите об этом диспетчера и эта проблема будет решена.  Автобус в Финляндию отправляется как от метро

, так и от Вашего дома (адреса) в Санкт-Петербурге и приезжает по данному Вами адресу в Финляндии. ТК ООО «Поездки в Финляндию» выставляет на рейс Россия — Финляндия автобусы на 8,16,20 и 50 пассажирских мест. Вы можете выбрать любой вариант и любое направление.  Огромный опыт, высочайшее качество выполнения работы, новые автобусы и низкая стоимость поездки на автобусе в Финляндию делают нашу ТК одной из лидеров в сфере международных перевозок пассажиров. Автобус в Финляндию из Санкт-Петербурга постоянно выезжает из Петербурга в города: Лаппеенранта, Иматра, Котка, Хамина, Ловисса, Порвоо, Хельсинки, Эспоо, Керава, Ярвенпяя, Тампере, Лахти, Коувола, Юляма, Ювяскюля
, Турку, Лохья, Сало, Валкеакоски, Хямеенлина, Рихимяки и во многие другие города этой северной страны. Автобус в Финляндию Вы можете забронировать у наших операторов и там же получить более подробную информацию об акциях и скидках. Звоните по телефону: +7 921 922 36 44

1.Автобус в Финляндию до Лаппеенранты отправляется ежедневно в утреннее время и вечернее. Автобус в Финляндию от дома до Лаппеенранты собирает пассажиров с адреса в СПб утром с 5 до 6 утра. Выезд осуществляется рано утром, для того, что бы миновать все утренние пробки в Санкт-Петербурге. Автобус в Финляндию от метро отправляется попозже утром в 7-8 часов, а по понедельникам, средам и пятницам в 20.00 от метро Озерки.
2.Автобус в Финляндию до аэропорта Лаппеенранты отправляется от адреса в СПб или от метро Озерки согласно расписанию вылетов самолетов авиакомпании Ryanair и прибывает в аэропорт Лаппеенранты за 2 — 2,5 часа до вылета, к самому началу регистрации пассажиров на рейс.

3.Автобус в Финляндию до Иматры отправляется ежедневно в утреннее время и вечернее. Автобус в Финляндию от дома до Иматры собирает пассажиров с адреса в СПб утром с 5 до 6 утра. Выезд осуществляется рано утром, для того, что бы миновать все утренние пробки в Санкт-Петербурге. Автобус в Финляндию от метро отправляется попозже утром в 7-8 часов, а по понедельникам, средам и пятницам в 20.00 от метро Озерки.
4.Автобус в Финляндию до Хельсинки отправляется ежедневно в утреннее время и вечернее. Автобус в Финляндию от адреса до адреса в Хельсинки собирает пассажиров с адреса в СПб утром с 4 до 5 утра (к ранним вылетам ), с 5 до 6 утра (стандартный выезд), с 6 до 7 (к вылетам попозже) и вечером с 21 до 23-00 часов. Выезд осуществляется рано утром, для того, что бы миновать все утренние пробки в Санкт-Петербурге. Автобус в Финляндию от метро отправляется попозже утром в 7-9 часов, а по вечерам в 21 час.
5.Автобус в Финляндию до аэропорта Хельсинки отправляется от адреса в СПб или от метро Озерки согласно расписанию вылетов самолетов (мы по возможности стараемся подстроиться под время Вашего вылета) и прибывает в аэропорт Хельсинки за 2 — 2,5 часа до вылета, к самому началу регистрации пассажиров на рейс.
6.Автобус в Финляндию до Тампере отправляется ежедневно в утреннее время и вечернее. Автобус в Финляндию от адреса до адреса в Тампере собирает пассажиров с адреса в СПб утром с 5 до 6 утра и вечером с 21 до 23 часов. Выезд осуществляется рано утром, для того, что бы миновать все утренние пробки в Санкт-Петербурге.
7.
Автобус в Финляндию до аэропорта Тампере Пирккала
отправляется от адреса в СПб или от метро Озерки согласно расписанию вылетов самолетов авиакомпании Ryanair и прибывает в аэропорт Тампере за 2 — 2,5 часа до вылета, к самому началу регистрации пассажиров на рейс.

8.Автобус в Финляндию до Котки отправляется ежедневно в утреннее время и вечернее. Автобус в Финляндию от адреса до адреса в Котку собирает пассажиров с адреса в СПб утром с 4 до 5 утра (для тех, кому нужно пораньше прибыть в порт Котки), с 5 до 6 утра (стандартный выезд), с 6 до 7 (к вылетам попозже) и вечером с 21 до 23-00 часов. Выезд осуществляется рано утром, для того, что бы миновать все утренние пробки в Санкт-Петербурге. Автобус в Финляндию от метро отправляется попозже утром в 7-9 часов, а по вечерам в 21 час.

Рейсовые автобусы в Финляндию

Рейсовые автобусы в Финляндию из Санкт-Петербурга в Финляндию и обратно из Финляндии в Санкт-Петербург

выезжают строго по расписанию, с точностью по минутам, ежедневно и регулярно. Рейсовые автобусы в Финляндию наиболее дешевый и выгодный способ передвижения из Петербурга в Финляндию и обратно. Рейсовые автобусы в Финляндию отправляются от метро площадь Восстания, метро Черная Речка, метро Озерки, метро Московская, метро Ветеранов,метро Ленинский проспект, метро Купчино, метро Большевиков и некоторые другие станции метро, о которых Вы можете уточнить у наших операторов. Рейсовые автобусы из Финляндии отправляются 2-3 раза в сутки от метро Камппи (Kamppi ) в Хельсинки, 1-2 раза в сутки от супермаркета Призма в Лаппеенранте и обратно возвращает Вас к перечисленным станциям метро. Рейсовые автобусы в Финляндию пересекают границу вне очереди — четко и организовано. Поехать в Финляндию на рейсовом автобусе не составит никакого труда и проблем, если у Вас на руках есть виза, любой страны, входящей в состав шенгенского договора и обязательный международный страховой полис (страховка). Бронируете у нас по телефону, и рейсовый автобус умчит Вас в указанный Вами день
из Петербурга в Финляндию
. Место в Финляндию на рейсовом автобусе из Санкт-Петербурга Вы можете забронировать по телефону : +7 921 922-36-44

Автобусы в Финляндию.  Поездка в Финляндию на автобусе. Люкс-Экспресс.

 Автобусы в Финляндию люкс класса -это основная политика нашей автобусной компании. Автобусы в Финляндию — это обязательно новейшие и оборудованные всеми необходимыми средствами безопасности транспортные средства, с салонами повышенной комфортности. Рейсовые автобусы в Финляндию не стоят в очередях на границе и доставляют пассажиров в города Финляндии без опозданий и в обещанное время. Рейсовые автобусы люкс экспресс гарантировано подарят Вам комфорт, уют и безопасность. Автобусы из Санкт-Петербурга в Финляндию выезжают из СПб ежедневно.

Поездка в Финляндию на автобусе с ТК ООО «Поездки в Финляндию» — это максимально удобно подобранное время выезда из СПб для каждого клиента, ведь автобус в Финляндию из СПб имеет три различных времени отправления утром и три времени отправления вечером, а из Финляндии в СПб автобусы отправляются вообще через каждые два часа. Поэтому поездка в Финляндию на автобусе впишется в Ваши планы и сэкономит Ваше время. А если учесть, что ехать в Финляндию на автобусе недорого, то это очень выгодный вариант. Поездка в Финляндию на автобусе возможна как из Санкт-Петербурга, так и из пригородов Северо-Западного региона. Поездка в Финляндию на автобусе занимает немного времени, ведь Финляндия находиться на близком расстоянии от Санкт-Петербурга, поэтому нашим туристам так нравиться посещать эту северную страну с различными целями: это и отдых в первоклассных отелях, и шоппинг по бутикам и торговым центрам, и активный отдых на природе, где можно покататься на лыжах, ведь Финляндия славится своими горно-лыжными курортами, и половить и тут же зажарить вкуснейшую форель, ведь, как известно в стране Суоми более тысячи озер, а так же совершить бюджетный перелет в любую страну из аэропорта Финляндии. А 
поездка в Финляндию на автобусе от дома (адреса) до дома (адреса)
только добавит Вам комфорта и хорошего настроения.

 

 

 

Автобусы Люкс Экспресс (Lux Express)

В новом материале подробно рассказываем о компании Lux Express: ее маршрутах, услугах, предоставляемых в автобусах, акциях, программе лояльности и прочих нюансах, влияющих на выбор перевозчика.

Коротко о компании Lux Express

Lux Express Group – крупнейший международный перевозчик. На рынке услуг с 1993 года. Осуществляет комфортабельные поездки в 12 странах. В основном работает с Восточной Европой.

Карта маршрутов, основные направления

Сеть автобусных маршрутов Lux Express Group широка. Основные направления работы: Санкт-Петербург, Таллин, Хельсинки, Рига, Вильнюс, Минск, Варшава, Прага, Берлин.

Основные международные маршруты из России:

Автобусы Lux Express

Комфортные условия – один из приоритетов Lux Express. Во всех автобусах есть мультимедийные устройства с сенсорным экраном. Это значит, что можно смотреть фильмы, слушать музыку или читать книги всю дорогу. Есть кофеавтоматы с бесплатными напитками. Доступен беспроводной интернет (можно свободно работать в пути). У каждой пары сидений установлены розетки.

В автобусах поддерживается комфортная температура. В отличие от многих перевозчиков кондиционер не работает на всю мощь. Комфортно ехать в своей обычной одежде. В автобусах постоянно работает туалет, без технических перерывов. Каждому пассажиру предоставляется бутылочка воды бесплатно.

Дополнительные услуги

В автобусах можно приобрести дополнительную бутылочку воды (0,5 L = 1 EUR), купить одеяло (4 EUR) или подушку (3 EUR).

Нюансы поездок на автобусах Люкс Экспресс

  • Провоз багажа

Бесплатно можно взять одну единицу ручной клади с собой (до 5 кг, размером до 45 × 35 × 20 см) и одну единицу багажа (до 30 кг, размером до 70 × 30 × 55 см) для размещения в багажном отделении. При наличии места пассажиру разрешается бесплатно провезти дополнительный багаж.

  • Провоз велосипеда

Велосипед можно перевозить только в багажном отделении при наличии места. Обязательное условие – снять переднее колесо и упаковать его отдельно.

  • Перевозка домашнего животного

Перевозить домашних животных (некрупных) или птиц можно только на междугородних рейсах. Для этого нужно разместить их в специально предназначенные для перевозки клетки. Для животного нужно взять отдельный билет (на него делается скидка в 40%).

Классы автобусов

У Lux Express также есть автобусы более высокого класса – Lux Express Lounge. Их особенность в наличии особенной зоны в задней части автобуса с 10 приватными сиденьями. Это сидения повышенной комфортности: с полочками и подставками для ног.

Автобусы Lux Express Lounge следуют по маршруту Таллин – Рига (3 раза в день), Санкт-Петербург – Таллин (1 раз в день) и Рига – Вильнюс (2-3 раза в день).

Акции и программа лояльности

Lux Express часто проводит распродажи (раз в месяц точно анонсируется какая-то акция), также можно получить скидку на покупку билета по промокоду или воспользоваться скидкой, присоединившись к системе лояльности PINS (от 15 до 40%).

Читать о программе PINS подробнее.

Как купить билет максимально выгодно?

  • Лучше брать билет заранее. Чем выше ажиотаж, тем быстрее раскупают билеты по самым выгодным ценам.
  • Менее популярные направления стоят дешевле.
  • Покупайте билеты на сайте Lux Express или в нашей системе продаж по самым выгодным ценам.
  • Отслеживайте акции, благодаря им стоимость билета может уменьшиться более чем в 2 раза

Лайфхаки

  1. Открывайте схему с местами в автобусе и выбирайте места, находящиеся прямо за кофеавтоматом. Хитрость в том, что там самое большое пространство для ног.
  2. Попробуйте поискать билеты в другой валюте, цены могут отличаться в меньшую сторону. Берите на заметку!

Ты знаешь интересные места в Таллине? Хочешь поделиться впечатлениями о поездке? Готов рассказать о любимом маршруте по городу? Ты можешь стать автором портала. Подробности по ссылке.

Автобусы Lux Express не пустили через российско-финскую границу


© РИА Новости / Алексей Даничев

Российские пограничники не пустили через границу автобусы перевозчика Lux Express, ехавшие маршрутом Санкт-Петербург — Хельсинки. Пограничная служба РФ сообщила, что лицензия компании на международные перевозки приостановлена. Причины этого решения названы не были.

Инцидент с автобусами произошел на границе во вторник, 2 января, сообщается на сайте Lux Express. «Сегодня пограничная служба России не пропустила автобусы Lux Express, следовавшие по маршруту Хельсинки — Петербург через границу. Предварительной причиной было названо приостановление действия лицензии на осуществление международных перевозок Lux Express по неизвестным на данный момент причинам», — говорится в сообщении перевозчика.

В компании пообещали выяснить причины отзыва лицензии, отметив, что «все необходимые разрешения на перевоз пассажиров по данному маршруту у Lux Express имеются». По данным «Фонтанки», пограничники, отказавшиеся пропускать автобусы через границу, ссылаются на решение Минтранса.

Также перевозчик принес извинения пассажирам за доставленные неудобства. «Мы сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее и как можно более комфортно доставить всех наших клиентов в пункт назначения», — заверили в Lux Express.

При этом проблемы у Lux Express возникли только на многостороннем автомобильном пункте пропуска (МАПП) «Торфянка» на российско-финской границе, сообщает со ссылкой на комментарий перевозчика. Через него ежедневно проходят шесть автобусов — по три в сторону Хельсинки и Санкт-Петербурга. Между тем погранпункт в Ивангороде (направление Тарту, Таллин, Рига) пропускал автобусы в штатном режиме.

Как следует из документации Минтранса РФ, компания Lux Express, которую в России представляет ЗАО «Евролайнс», получает разрешения на каждый маршрут отдельно. Линия Санкт-Петербург — Хельсинки была согласована ведомством на срок с 2 июня 2014 года по 1 июня 2019-го. По состоянию на 28 декабря 2016 года этот маршрут числился актуальным. У остальных маршрутов Lux Express сроки согласования также еще не истекли, выяснила «Фонтанка».

В то же время читатели интернет-портала «Фонтанка» сообщили, что через границу не пустили автобус Lux Express, который следовал маршрутом Санкт-Петербург — Хельсинки. Он отправился в 06:45 2 января с Балтийского вокзала и по расписанию должен был прибыть в пункт назначения через семь с половиной часов.

Однако на российско-финской границе автобус остановили, а пассажиров попросили покинуть салон либо возвращаться в Петербург. «Нам сказали, что автобус не пустили из-за отсутствия лицензии на пассажирские перевозки у Lux Express», — уточнила пассажирка Марьяна в письме в редакцию «Фонтанки».

В официальной группе Lux Express в социальной сети «ВКонтакте» недовольные клиенты делятся своими комментариями. «Спасибо, Люкс, что бросили нас на границе. Хорошо, мир не без добрых людей, довезли до аэропорта. Я бы впредь не советовал пользоваться услугами столь замечательной фирмы», — пишет пользователь Андрей Лаврентьев.

«Привезти 62 человека на границу с Финляндией рейсом 06:45 утра 2 января и объявить, что лицензия на перевозку недействительна, и дальше ищите сами, как пройти границу и уехать, либо поехали обратно в Питер. У большей части пассажиров на руках билеты на самолеты и паромы. Пешком границу проходить нельзя. Вопрос следующий актуален — как фирма собирается возместить материальный и моральный ущерб», — рассказывает в комментариях Яна Григорьева.

Lux Express Group — крупнейший оператор международных автобусных перевозок, предлагающий свои услуги в десяти странах. Среди основных направлений работы компании указаны Санкт-Петербург, Таллин, Рига, Вильнюс и Варшава.

Lux Express Group осуществляет не только международные перевозки, но также обслуживает внутренние маршруты по Эстонии и Польше. Также компания занимается оформлением виз и страховок в Россию и Белоруссию и продажей билетов на паром.

Автобус в Финляндию из СПб

Добираться автобусом в Финляндию из Спб стало излюбленным средством передвижения для туристов, которые хотят побывать в стране Суоми, пройти экскурсии, пробежаться по магазинам или просто прокатать визу, ведь сейчас такие автобусы выезжают ежедневно в различные уголки этой удивительной страны.
Поездка в Финляндию на автобусе из СПб является самым простым и удобным способом посетить северного соседа, отдохнуть от повседневной суеты, набраться впечатлений и зарядиться массой положительных эмоций!

Одним из преимуществ поездки из СПб в Финляндию на автобусе является ее доступная цена. Например, билет на рейсовый автобус до Хельсинки стоит всего 15 евро. Конечно, цена билета в Финляндию из Спб зависит от комфортабельности транспортного средства на котором Вы решили передвигаться, также от выбранного тура. С нашей фирмой можно съездить в Финляндию даже на 1 час.

Между Финляндией и Северной столицей ежедневно курсируют автобусы разного класса, вместимостью до 56 человек, и микроавтобусы, которые вмещают в себя от 8 до 20 человек. Автобусы в Финляндию категории люкс экспресс как правило оснащены бесплатным доступом к Wi-Fi, телевизором, розетками у каждого сидения, кондиционером и другими удобствами.

Выбирая способ перемещения автобусом в Финляндию из СПб и обратно у Вас есть возможность насладиться замечательными пейзажами этой удивительной по красоте страны, рассмотреть вблизи архитектуру зданий, понаблюдать за бытом местного населения.

Для передвижения автобусы в Финляндию подходят и тем, кто хочет поехать группой. Если вы решили путешествовать с друзьями, или просто нужно добраться до места отдыха, то для этих целей подойдет аренда автобуса в Финляндию из СПб. Сейчас это популярная услуга, так как можно заказать небольшой автобус с водителем по доступной цене и не зависеть от расписания рейсовых автобусов. Водитель заберет в любое удобное вам время прямо от дома, аренда такого автобуса в Финляндию из СПб обойдется дешевле, чем билет на самолет или поезд.

Подробности и вся актуальная информация по стоимости и расписанию автобусов нашей фирмы можно узнать пройдя по ссылке тут

Все рейсовые автобусы Санкт-Петербург — Финляндия, расписание

Самый популярный и недорогой способ попасть в Финляндию из Санкт-Петербурга — воспользоваться услугами автоперевозчиков. Из СПб в Суоми ежедневно отправляются десятки рейсовых и туристических автобусов, маршруток и даже такси.

Регулярные перевозки

Опытные путешественники предпочитают официальных перевозчиков, автобусы которых не стоят в очереди на границе:

Транспортная компания с эстонскими корнями Lux Express привлекает клиентов высоким уровнем сервиса. Большие (от 50 мест) автобусы оборудованы туалетом, wi-fi, розетками для подзарядки гаджетов, кофемашиной. В спинки кресел вмонтированы мультимедийные устройства, предлагающие хороший выбор видео, музыки, игр на любой вкус.

А вот Совавто вместо мультимедиа предлагает пассажирам мониторы с одним видео на всех. Зато есть возможность купить билет прямо у водителя (кроме праздничных дней). Также стоит приходить на посадку пораньше, ведь в билете не указаны места и все рассаживаются на свободные кресла. Автобусы Совавто делают много остановок в пути, что удобно некоторым пассажирам, но существенно увеличивает время поездки.

Автобус Ecolines

Латвийская Ecolines предлагает уровень сервиса почти как у Люкс Экспресс (кофемашина, мультимедиа), но по более демократичным ценам. Из недостатков стоит отметить отсутствие ассортимента напитков в кофемашине, а также большое количество остановок, увеличивающих время в пути.

Автобус Санкт-Петербург — Хельсинки

В столицу Финляндии автобусы отправляются с Автовокзала на Обводном канале. Далее транспорт Люкс Экспресс сразу отправляется на ПП Торфяновка с остановками только в Ваалимаа (ТЦ Раяхови), автовокзале Котке и аэропорту Хельсинки. А вот водители Совавто едут к гостинице Пулковская Park в СПб, в Выборг и дальше с частыми остановками в маленьких финских городах, что несомненно радует курильщиков.

Количество ежедневных рейсов в 2018 году и ориентировочное время в пути:

  • 4 Lux Express, 7 ч. 30 мин;
  • 1 Совавто, 8 ч. 10 мин;
  • 3 Ecolines, от 6 ч. 40 мин. до 8 ч. 10 мин.

В столице Финляндии рейсы заканчиваются на автовокзале Камппи.

Автобус Санкт-Петербург — Котка

До Котки из СПб отправляется один рейс Эколайнса. Ориентировочное время в пути 5 ч. 50 мин. Также можно купить билет на рейс СПб-Хельсинки от Lux Express. В Котка он приезжает примерно через 5 часов после отправления.

Автобус Санкт-Петербург — Иматра

Каждое утро из северной столицы в Imatran Kylpylä СПА, что неподалеку от центра финского городка Иматра, из крупных автоперевозчиков отправляет рейс только Совавто. Время в пути ориентировочно 7,5 часов.

Автобус Санкт-Петербург — Порвоо

До Порвоо идет всего 2 рейса в день. Почти за 8 часов довезет автобус Совавто, сделав там последнюю остановку перед Хельсинки. Немного короче (7 ч. 15 мин.) будет время поездки, если купить билет в Эколайнсе.

Автобус Санкт-Петербург — Лаппеенранта

От северной столицы до Лаппеенранты всего 200 км. Возможно поэтому крупных перевозчиков Lux Express, Ecolines этот маршрут не интересует. А вот Совавто ежедневно отправляет туда один рейс. По пути следования автобус останавливается возле Пулковской в СПб и в Выборге, прибывая на автовокзал Лаппеенранта примерно через 5 ч. 10 мин.

Где купить билеты

Заказать билет можно на сайте перевозчика, в кассах или в некоторых случаях у водителя. Его стоимость будет зависеть от перевозчика, вида поездки (в одну сторону или с обратным билетом).

В Санкт-Петербурге билеты на регулярные рейсы можно купить:

  • для Lux Express на Mитрофаньевском шоссе 2-1;
  • для Совавто в гостинице Пулковская Park или в офисах партнеров;
  • для Ecolines на Набережной Обводного канала, 42

Перевозчики часто проводят акции на билеты в города Финляндии, поэтому рекомендуется подписаться на рассылку и следить за изменениями цены.

Аренда автобусов в Хельсинки и аэропорту HEL, Финляндия

Столица Финляндии — Хельсинки — хорошее место для посещения во время летних каникул или даже во время Рождества. Хельсинки стоит всего в нескольких сотнях километров к югу от Лапландии, где находится дом Санта-Клауса. Так что это может быть интересным местом для посещения с детьми.

Но и в самом Хельсинки есть что посмотреть. Высокий зеленый купол Хельсинкского собора возвышается над городским пейзажем Хельсинки, и если смотреть с моря ночью, он кажется сияющим фонарем.

Какой бы ни была цель вашей поездки в Хельсинки, этот красивый собор в неоклассическом стиле — одно из мест, которые вы хотите увидеть.Зеленый заповедник прямо в центре города, место, куда гости и жители Хельсинки приходят поесть, отдохнуть и развлекаться в летнее время.

В это время года площадь перед Cafe Kappeli представляет собой Espa Stage, место под открытым небом с впечатляющей программой шоу и концертов живой музыки. Приезжайте в июле на Jazz-Espa, месячную джазовый фестиваль или в июне на показ мод Marimekko.

Одним из обязательных к посещению архитектурных мест является церковь Темппелиаукио. Структура частично находится под землей и вырезана из скалы, образующей внутренние стены.

Вокруг внутреннего купола находится круглый световой люк, через который свет проникает в центральную камеру в течение дня. Каждая часть дизайна и мебели внутри этой необычной церкви была разработана архитекторами.

Подойдя к ней по Фредрикинкату, большая медная крыша церкви Темппелиаукио покажется каким-то инопланетным вторжением.В нескольких километрах к северу от центра города находится музей под открытым небом, в котором представлена ​​обширная коллекция типичных финских построек со всей страны.

Музей открыт для посещения все лето, и именно тогда квалифицированные гиды, одетые в традиционные одежды, расскажут о работе и жизни провинциальной Финляндии за последние четыре века.

Старые фермы, мастерские, усадьбы и коттеджи соединены системой дорожек, предлагающих спокойные прогулки по лесу или вдоль береговой линии.Сауна — всемирно известное слово, и это финское слово. В Финляндии три миллиона саун, большое количество из которых находится прямо в Хельсинки.

Многие из них доступны для публики, и независимо от того, путешествуете ли вы зимой или летом, это лишь одна из тех вещей, которые вы должны попробовать в Финляндии. Вы можете найти общественные сауны в районах Мерихака, Котихарью, Херманни или новый «Лёйли». сложный.

Есть некоторые правила поведения в сауне, которым можно научиться, но это совсем несложно: мужчины и женщины обычно живут отдельно, лучше всего раздеться, но полотенца разрешены, и обычно лучше говорить тихо, если вам нужно поговорить вообще.

Есть также парк развлечений с 65-летней историей развлечений. Все это время он отдавал все свои доходы Päivän Säätiö, финскому фонду защиты детей. Парк подходит для детей и предлагает множество аттракционов. Определенно стоит посетить.

Аренда автобусов, микроавтобусов и багажных фургонов в Хельсинки

Аренда автобусов, автобусов и микроавтобусов в Хельсинки и в крупных городах Финляндии . Euronoleggi гарантирует высокопрофессиональные услуги по аренде автобусов , используя только профессиональных и очень опытных водителей.Наша служба проката работает 24 часа в сутки (круглый год) и сможет удовлетворить все ваши требования. Независимо от того, являетесь ли вы компанией или частным клиентом, Euronoleggi сможет удовлетворить любой ваш запрос: туры, экскурсии, трансфер из аэропорта, обслуживание конгрессов и мероприятий. Мы можем предоставить хостесс и гидов. Аренда роскошных автобусов также доступна по запросу. Автобусы, автобусы, микроавтобусы и микроавтобусы Euronoleggi — это автомобили последнего поколения, обеспечивающие максимально возможный уровень комфорта.Модели, которые мы используем для аренды автомобилей в Хельсинки и Финляндия , включают:

Фургоны и микроавтобусы

Разработанные для перевозки от 8 до 18 человек, а также багажа, наши фургоны и микроавтобусы являются идеальным видом транспорта для небольших и больших групп и семей, будь то корпоративные мероприятия и услуги, туристические поездки, экскурсии или трансферы в и из Хельсинки. в любой пункт назначения в Финляндии , Европе и мире. Как для праздников, так и для групповых трансферов по работе лучше всего подойдет аренда микроавтобуса.

Туристические автобусы

Предназначенные для перевозки от 30 до 50 человек плюс багаж, наши междугородные и автобусные автобусы являются идеальным видом транспорта для больших групп, будь то корпоративные мероприятия и услуги, туристические поездки, экскурсии или трансферы в и из Хельсинки в любой пункт назначения в Финляндия и Европа. Микроавтобусы и автобусы Euronoleggi как для отпуска, так и для групповых трансферов по работе — лучший вариант для ваших поездок.

Багажные фургоны

Euronoleggi предлагает широкий выбор фургонов для перевозки багажа всех форм и размеров и, таким образом, способен удовлетворить все ваши транспортные потребности.Все наши багажные фургоны — новейшие модели, которые обеспечат вам максимальный комфорт и безопасность в путешествии. Наш многоязычный персонал всегда готов ответить на все ваши вопросы, проконсультировать вас и дать оценку затрат, а также помочь вам сделать лучший выбор автомобиля для ваших нужд. Вежливость и эффективность – наша торговая марка.

Изучите 8 способов добраться из аэропорта Хельсинки (HEL) в Премантуру с Rome2rio на поезде, самолете, автомобиле, пароме, маршрутном такси, автобусе

Пула, Хорватия

Пула — крупнейший город округа Истрия в Хорватии и восьмой по величине город страны, расположенный на южной оконечности полуострова Истрия, с населением 57 460 человек в 2011 году.Он известен множеством древних римских зданий, самым известным из которых является Арена Пулы, один из наиболее хорошо сохранившихся римских амфитеатров, и красивым морем. Город имеет давние традиции виноделия, рыболовства, кораблестроения и туризма. Это был административный центр Истрии с древнеримских времен, пока его не сменил Пазин в 1991 году. — Википедия

Чем заняться в Пуле
  • Пула Арена

    Арена Пулы — название амфитеатра, расположенного в Пуле, Хорватия.Арена — единственный сохранившийся римский амфитеатр с четырьмя боковыми башнями и полностью сохранившимися всеми тремя римскими архитектурными ордерами. Он был построен в 27 г. до н.э. – 68 г. н.э. и входит в число шести крупнейших сохранившихся римских арен в мире. Редкий пример среди 200 сохранившихся римских амфитеатров, это также лучше всего сохранившийся древний памятник в Хорватии.

  • Бриони

    Бриони или острова Бриуны (также известные как Брионианские острова; итал. Brioni) представляют собой группу из четырнадцати небольших островов в хорватской части северной части Адриатического моря, отделенных от западного побережья полуострова Истрия узким Фажанским проливом. .Самый большой остров, остров Велики-Бриюн (также известный как Бриони-Гранде или Вели-Бриюн) (5,6 км2), находится в 2 км от побережья. Другие острова: Мали-Бриюн, Сан-Марко, Газ, Округляк, Супин, Супинич, Галия, Грунь, Красница (Ванга), Мадона, Врсар, Еролим и Козада. Острова, известные своей живописной красотой, являются курортом и хорватским национальным парком.

  • Незакциум

    Nesactium (истрийский диалект: Vizače, хорватский: Nezakcij, итальянский: Nesazio) был древним укрепленным городом и городищем племени Хистри.Его руины расположены на юге Истрии, Хорватия, между деревнями Мунтич и Валтура.

Жилье в Пула

автобусных билетов по Финляндии всего за 1 евро в одну сторону!

Более 200 000 билетов номиналом 1 € в продаже

Оператор бюджетных автобусных маршрутов в Финляндии предлагает экспресс-автобусы между основными городами страны.Забронируйте выгодное путешествие по Финляндии уже сейчас, начиная всего с 1 евро (плюс 1 евро за бронирование) в одну сторону.

OnniBus — оператор экспресс-автобусов, предлагающий быстрые и дешевые междугородние поездки по Финляндии. Этот бюджетный автобусный перевозчик совершает 150 рейсов в день, соединяя более 60 финских городов и поселков. OnniBus управляет парком роскошных двухэтажных автобусов, которые являются совершенно новыми, вмещают 89 пассажиров каждый и построены в соответствии с высокими европейскими стандартами качества. Они оснащены кожаными сиденьями с откидной спинкой, кондиционером, бесплатным Wi-Fi, бесплатными розетками для зарядки мобильных телефонов, планшетов и ноутбуков, а также туалетами.Это отличный способ путешествовать между городами по Финляндии!

Маршрутизация:

Даты поездки:
Апрель 2016 г.

Как забронировать:
Билеты уже можно приобрести на Onnibus.com

Пример бронирования:
Хельсинки – Рованиеми >>

Размещение:
Если вы ищете дешевое жилье, сравните цены на HotelsCombined.ком . Не забудьте прочитать отзывы об отелях на TripAdvisor .

Авторские права принадлежат Los Internetos sp., 2022 г. о.о. сп. к. Имейте в виду, что эта статья и весь веб-сайт защищены авторским правом.Никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена, распространена или передана в любой форме и любыми средствами без предварительного письменного разрешения издателя.

Медленная поездка навстречу общественному транспорту будущего

ХЕЛЬСИНКИ, Финляндия — Маленький электрический автобус медленно, но уверенно двигался со скоростью семь миль в час, когда белый фургон, въехавший на улицу сбоку, подрезал его. Автобус замедлил ход, как будто его водитель нажал на тормоза, и снова набрал скорость после того, как фургон уехал с дороги.

Но у этого автобуса нет педали тормоза и акселератора. У него тоже нет руля. На самом деле у него нет драйвера — он работает с помощью датчиков и программного обеспечения, хотя пока на борту находится человек, готовый нажать красную кнопку «стоп» в экстренной ситуации.

В то время, когда беспилотные автомобили начинают развиваться — в первую очередь благодаря пробной программе, которую Uber запустил этой осенью в Питтсбурге, — автобус представляет собой новый подход к технологически продвинутому транспорту.

Автомобиль без водителя, в конце концов, остается автомобилем, перевозящим в лучшем случае несколько человек. Перевозя много пассажиров по очень гибким маршрутам, беспилотные автобусы могут помочь уменьшить количество автомобилей, забивающих городские улицы.

Неудивительно, что автобус проходит испытания в Хельсинки, который был в авангарде усилий по использованию технологий для переосмысления общественного транспорта.

Беспилотные автобусы, подобные этому, используются в частных контролируемых условиях, например, для перевозки студентов по университетскому городку или сотрудников на территории промышленного предприятия.Хельсинки — один из первых городов, в котором на дорогах общего пользования появились так называемые автономные автобусы; другой проект, в Сионе, Швейцария, работает уже несколько месяцев, хотя в сентябре обслуживание было приостановлено на две недели после незначительной аварии.

Хельсинкский автобус — это проект нескольких университетов при сотрудничестве и финансировании государственных учреждений и Европейского Союза. Двухлетний проект под названием Sohjoa стоимостью 1,2 миллиона долларов является лишь одним из проявлений движения за сокращение использования автомобилей, а также связанных с ними пробок и парниковых газов.

«Хороший возможный результат заключается в том, что все меньше и меньше людей будут владеть личными транспортными средствами в городах, потому что они им больше не нужны», — сказал Харри Сантамала, который координирует проект и руководит программой «умной мобильности» в Helsinki Metropolia. Университет Прикладных Наук.

В сентябре автобус Sohjoa, вмещающий до 12 сидячих и стоячих пассажиров, дебютировал на прямом маршруте протяженностью четверть мили в городском районе Хернесаари с поворотом на 180 градусов в обоих концах.Поездка соединила популярную сауну и ресторан на одном конце с несколькими ресторанами на другом и привлекла небольшой поток любопытных райдеров.

«Мы выбрали этот маршрут в качестве первого, потому что мы можем изучить огромное количество различных проблем с дорожным движением в зависимости от времени суток», — сказал г-н Сантамала.

Автобусы не такие сложные, как беспилотные автомобили Uber или разрабатываемые Google и другими компаниями. По сути, это транспортные средства «свободного выгула», способные путешествовать практически где угодно, сравнивая то, что их датчики обнаруживают о дорогах и окрестностях, с базой данных, которая была собрана автомобилями с течением времени.(До того, как Uber начал предлагать поездки в Питтсбурге, например, сотрудники месяцами возили его автомобили по городу, собирая данные.) и управление ускорением на маленькой коробке. Затем маршрут настраивается с помощью программного обеспечения. Во время работы автобусы оснащены лазерными датчиками и GPS, чтобы удерживать их на маршруте, и могут отклоняться только в том случае, если альтернативные маршруты также «выучены».

В то время как автобусы рассчитаны на проезд около 15 м.в час, или 25 километров в час, они работают вдвое меньше, чем на испытаниях в Хельсинки. Боковые движения также ограничены; например, если автомобиль припаркован вдоль маршрута дважды, автобус должен ждать, пока автомобиль не тронется с места, или водитель автобуса не объедет его с помощью блока управления.

«Мы должны очень внимательно следить за безопасностью, — сказал г-н Сантамала.

Эти ограничения пока не вызывают особого восторга. Наибольшее волнение возникает, когда транспортное средство, подобное белому фургону, проезжает слишком близко, или когда автомобилист приближается сзади и, недовольный черепашьей скоростью автобуса, обходит его.

Г-н Сантамала сказал, что проект направлен на создание настоящего автобусного маршрута — возможно, сезонного — в ближайшие два года. И нет никаких причин, по которым технологию автономного вождения нельзя было бы в конечном итоге применить к большим автобусам.

На данный момент проект сосредоточен на так называемом сервисе «последней мили» — доставке пассажиров от остановки более обычного автобусного маршрута к точке, расположенной ближе к их домам, магазинам, офисам или школам. Беспилотный автобус, предположительно более быстрый, может быть полезен, особенно из-за особенностей финского законодательства об автомобилях.

«Нигде не указано, что нам нужно, чтобы водитель держал руль или даже находился внутри автомобиля», — сказал г-н Сантамала. «Легальный водитель может наблюдать за операцией через компьютер».

Это означает, что несколько автобусов могут работать автономно, а один оператор в центральном офисе может удаленно вмешиваться по мере необходимости. Сокращение числа операторов может сделать финансово целесообразным запуск маршрутов, обслуживающих лишь несколько клиентов, или изменение маршрутов в течение дня в зависимости от количества пассажиров.

В Хельсинки уже было предпринято несколько попыток использовать технологии для изменения общественного транспорта. Одним из них был заказный микроавтобус «Куцуплюс», который в течение четырех лет эксплуатировался региональным транспортным агентством. С помощью смартфона клиенты могут выбирать места посадки и высадки. Затем программное обеспечение сервиса объединило запросы от нескольких клиентов и рассчитало оптимальный маршрут для одного из 15 микроавтобусов.

«Это был хороший эксперимент, — сказал Сами Сахала, консультирующий город по вопросам «интеллектуального транспорта».— Но он немного опередил свое время. Куцуплюс в значительной степени субсидировался городом, и, хотя услуга была популярна и набирала клиентов, она была обречена из-за сокращения бюджета в конце прошлого года.

Дочерняя компания Split запустила сервис по запросу в Вашингтоне, который был прекращен в прошлом месяце, а Uber и его конкурент Lyft разработали аналогичные сервисы совместного использования, которые используют водителей компаний и их частные автомобили. .

В Хельсинки продолжаются попытки переделать транспорт.Самой амбициозной является услуга, представленная этой осенью финской компанией MaaS Global, которая предлагает комплексные транзитные услуги за ежемесячную плату. По словам г-на Сахала, концепция под названием «мобильность как услуга» черпает вдохновение из изменений, произошедших в телекоммуникационной отрасли за последние несколько десятилетий.

«Раньше вы платили за все звонки, которые делали», — сказал он. «Но с появлением мобильных телефонов бизнес-модель начала меняться. Теперь вы платите фиксированную цену, и все включено.

Через приложение под названием Whim компания MaaS Global позволяет клиентам заказывать транспорт из пункта А в пункт Б, а затем гарантирует, что предоставит его, используя сочетание трамваев, автобусов, такси, арендованных автомобилей и услуг каршеринга.

«Вы застрахованы», — сказал Сампо Хиетанен, исполнительный директор MaaS Global. — Ты можешь просто сосредоточиться на движении. Ежемесячная плата варьируется в зависимости от того, сколько транспорта необходимо.

Г-н Хиетанен сказал, что для успеха услуга должна обеспечивать такое же чувство независимости, как и владение автомобилем.

Автомобили стоят дорого, и исследования показали, что большинство городских владельцев автомобилей редко ими пользуются, поэтому существует потенциальный рынок для людей, которые отказываются от своих автомобилей и тратят часть сбережений на такую ​​услугу, как Whim.

Беспилотные автомобили и автобусы могут в конечном итоге помочь сделать такие услуги, как MaaS Global, широко доступными, сказал г-н Хиетанен.

Пока испытания автобусов продолжаются. В прошлом месяце проект переместился на более сложный маршрут в Эспоо, на окраине Хельсинки, и теперь работает в Тампере, в 111 милях (179 км) к северу.

Г-н Сантамала и его коллеги анализируют каждую поездку, чтобы узнать, чем беспилотный автобус отличается от автобуса, управляемого человеком, и как с ним взаимодействуют автомобилисты и пешеходы. Одно отличие было очевидно для всех в автобусе после того, как белый фургон подрезал его: не было водителя, который мог бы кричать на водителя фургона, который въехал на соседнее парковочное место.

Итак, Хелена Бенски, жительница Хельсинки, которая пробовала автобус, предложила заменить его.

«Мне пойти отчитать этого парня?» спросила она.

Дешевые рейсы из Хельсинки в Берлин. Сравнивайте и бронируйте легко

Хельсинки, город в регионе Уусимаа в южной части Финляндии, является столицей страны и имеет очень многолюдное население. Расположенный на берегу Финского залива в Балтийском море, Хельсинки является одним из самых развитых городов Европы с точки зрения культуры, финансов и науки. Хотя родным языком в городе является финский, вы также можете встретить людей, говорящих по-шведски.

Пассажиры, которые хотят посетить этот город, отправляются в аэропорт Хельсинки-Вантаа, расположенный в Вантаа, который является границей севера и востока города. Изогнутый полуостров, который находится на юге города, также является центральной точкой города. Центральные станции всех видов общественного транспорта расположены в центре города.

Сенатская площадь на западном побережье города состоит из исторических зданий города. Благодаря туристическому информационному бюро возле Сенатской площади вы можете задать любой вопрос о транспорте и получить помощь по многим вопросам, а также купить билеты на различные экскурсии и в музеи.Метро, ​​трамвай, поезд и автобус являются наиболее предпочтительными видами общественного транспорта. Кроме того, паромы также доступны для микроавтобусов и внутрибухтовых перевозок.

Эстакады под названием Баана обеспечивают короткий путь, особенно для пешеходов и велосипедистов, чтобы добраться до районов Камппи и залива Тёёлё из района Западной гавани. Общественный транспорт организован компанией HSL (Helsinki Regional Transport), как и в городах Эспоо, Вантаа и Кауниайнен.Если вы хотите воспользоваться общественным транспортом, вы можете купить билеты в билетных кассах, у водителей или по мобильному телефону. Однако, если вы покупаете билет у водителя, цена билета немного дороже по сравнению с другими вариантами.

Если вы хотите сесть на трамвай, вам нужно купить другой билет. Стоимость билетов на трамвай более доступная, чем на другие виды общественного транспорта. Оба билета действительны в течение одного часа с момента их покупки. Если вы планируете поездку в соседние города, такие как Эспоо, Вантаа или Кауниайнен, вам необходимо купить межрегиональный билет.Эти билеты действительны в течение восьмидесяти минут. Если вы собираетесь пользоваться общественным транспортом очень часто в течение дня, дневные билеты будут более экономичными для вашего бюджета на поездку. Если вы путешествуете с ребенком в возрасте до семи лет, ваш ребенок может путешествовать бесплатно. Пассажиры моложе шестнадцати лет могут путешествовать, заплатив половину стоимости билетов. Воспользоваться общественным транспортом в Хельсинки после полуночи практически невозможно. Общественный транспорт обычно отправляется в последний раз перед полуночью, а автобусы ходят до 2 часов ночи.Автобусы, отправляющиеся из района Раутатентори возле Элиелинаукио и железнодорожного вокзала по выходным и официальным праздникам, также доступны даже после 2 часов ночи; однако стоимость билетов в два раза превышает стандартную цену. Билетный контроль в общественном транспорте Хельсинки вряд ли встретишь. Однако проверяющие иногда садятся в машины и просят билеты. Если вы не купили билет, вам придется заплатить большую сумму штрафа во время контроля билетов.

Есть много вариантов добраться до аэропорта из любой части города.В зависимости от вашего местоположения вы можете воспользоваться общественным транспортом, таким как метро, ​​поезд, трамвай или автобус, чтобы добраться до центра города, где вы можете пересесть на поезд, автобус или частный трансфер, чтобы добраться до аэропорта. При желании вы также можете сократить продолжительность своего путешествия, воспользовавшись услугами такси или проката автомобилей.

Kutsuplus (маршрутные автобусы)

Микроавтобусы Kutsublus оснащены новой системой, которая предлагает альтернативное решение для общественного транспорта.Эти микроавтобусы обслуживают по требованию; микроавтобусы забирают пассажиров, следующих по тому же маршруту, и высаживают их в местах, куда они хотят прибыть. Вы можете купить билет, используя систему онлайн-бронирования, чтобы воспользоваться этими микроавтобусами. Стоимость этой поездки зависит от расстояния, которое необходимо преодолеть. Если вы предпочитаете воспользоваться этим трансфером, чтобы добраться до аэропорта, вы можете воспользоваться услугой, не выходя из такси, по более доступным ценам.

Такси

Такси, несомненно, самый практичный и удобный способ добраться до аэропорта.Однако иногда вызвать такси в городе может быть сложно, особенно в выходные, ночью, в особые дни или в праздничные дни. Стоянок такси много в разных частях города. В качестве альтернативы можно вызвать такси в городе, если вы можете вызвать такси, связавшись со стоянками такси или сделав онлайн-заказ.

Услуга VIP-такси также доступна для более роскошных путешествий. Маршрутки-такси, называемые желтыми линиями, курсируют по системе, аналогичной варианту «Куцуплюс».Микроавтобусы-такси вместимостью 8 человек забирают пассажиров из разных районов города и доставляют в аэропорт. Стоимость данной услуги может варьироваться в зависимости от количества пассажиров и расстояния, которое необходимо преодолеть. Если вы хотите воспользоваться этой услугой, чтобы добраться до аэропорта, вам необходимо заранее сделать онлайн-бронирование.

Поезд

По состоянию на 2015 год завершено строительство железнодорожной линии, соединяющей аэропорт с центральным железнодорожным вокзалом.Поезда, курсирующие по этой линии, отправляются каждые 10 минут, а время в пути занимает около получаса. Билет можно купить в кассах на центральном железнодорожном вокзале.

После того, как вы сойдете с поезда, вам нужно сесть на частный автобус, чтобы добраться до аэропорта. На этих шаттлах можно добраться до аэропорта всего за несколько минут. После завершения строительства железнодорожной линии вы сможете воспользоваться прямым транспортом до аэропорта. Центральный железнодорожный вокзал Хельсинки, главный вокзал, откуда отправляются все поезда, расположен в центре города.

Поезда линий Y, S, U, L, E, A, M, I, K, N, T, H и R отправляются с этой центральной станции в различные части города. Эти линии движутся в трех разных направлениях от центра города на север. Также можно воспользоваться междугородним транспортом в соседние города, такие как Эспоо, Вантаа и Каунианинен на поезде. Тем не менее, вам необходимо купить региональные билеты, чтобы воспользоваться этой услугой.

Автобус

Если вы хотите поехать в аэропорт на автобусе, вам сначала нужно добраться до центра города.Автобус № 615 отправляется с центрального железнодорожного вокзала Хельсинки каждые 30 минут и прибывает в аэропорт Хельсинки-Вантаа примерно через 30-40 минут. Так как аэропорт находится в черте города Вантаа, чтобы сесть на этот автобус, необходимо купить межрегиональный билет. Автобус Finnair City Bus — еще один автобус, который отправляется с Центрального железнодорожного вокзала в аэропорт. Эта автобусная линия отправляется каждые 15 минут и идет от центрального железнодорожного вокзала до аэропорта примерно за полчаса. Билет на этот автобус стоит немного дороже, чем на автобус № 615.Кроме того, вы не можете воспользоваться бесплатным трансфером при посадке в автобус Finnair City. Тем не менее, вы можете насладиться более комфортным путешествием благодаря автобусу Finnair, а также воспользоваться бесплатным Wi-Fi в автобусе.

Если вы путешествовали по местам, расположенным за пределами центра города в Эспоо, и если вы планируете добраться до аэропорта из этих мест, вы можете сесть на автобус 540 межрегиональной линии U, отправляющейся из районов Леппяваара, Нихтисилта и Эспоонкескус. .В городских районах, кроме центра города, автобусы предпочитают чаще, чем другие виды общественного транспорта. Таким образом, вы можете сначала добраться до центра города на автобусе, если вы планируете ехать в аэропорт из отдаленного места в городе. Автобусы, отправляющиеся с северной стороны центра города, прибывают на автовокзал на площади Элиэля, а автобусы, отправляющиеся с востока, идут на терминал на Железнодорожной площади, а автобусы с запада прибывают на подземный автовокзал в центре Камппи, который соединен со станцией метро Kamppi.

Трамвай

Если вы планируете туристическую поездку, вполне доступным вариантом передвижения станет трамвай. Транспортная сеть в северной части города обеспечивается автобусами, а в центральной части южного полуострова — в основном трамваями. Расширение трамвайной линии в Хельсинки продолжается. Его пассажиров обслуживают девять трамвайных линий, окружающих полуостров. Поездка на трамвае в аэропорт не очень удобна. Если вы находитесь в отдалении от центрального вокзала полуострова, вы можете сесть на трамвай и пересесть на автобус или поезд до аэропорта.

Метро

Сеть метро Хельсинки обслуживает гораздо меньшую территорию по сравнению с Европой в целом с точки зрения городского транспорта. Как только вы прибудете в центр города из аэропорта, вы сможете отправиться с южного полуострова в восточную часть города. Дорога от станции Руохолахти до станций Меллунмяки или Вусаари занимает около 20 минут. Расширение сети метро на запад в сторону Эспоо все еще находится в стадии строительства.

Прокат автомобилей

Аренда автомобиля в пунктах проката автомобилей в центре города — еще один вариант, который вы можете предпочесть, чтобы добраться до аэропорта.Однако, если вы планируете провести некоторое время в городе перед поездкой в ​​аэропорт, у вас, вероятно, возникнут проблемы с парковкой, а плата за парковку в городе довольно высока. Плата за парковку взимается почасово на парковочных местах, которые иногда предлагают бесплатные услуги по выходным. Если вы ищете более комфортный вариант путешествия, рекомендуем арендовать лимузин.

Информация об аэропорте

Аэропорт Хельсинки-Вантаа — это очень развитый аэропорт, предлагающий различные услуги.Очень приятно проводить время в аэропорту в ожидании своего рейса. Аэропорт предлагает частные спальные капсулы, так что вы можете расслабиться и даже поспать в тихой обстановке в центре аэропорта. Отдыхать внутри капсулы можно от 15 минут до нескольких часов. Под капсулой есть секция, где вы можете хранить свои чемоданы. В некоторых частях аэропорта эти спальные капсулы предоставляются бесплатно.

В аэропорту часто можно встретить киоски, где продаются газеты, журналы и закуски, банкоматы, офисы Rent a Car, сувенирные магазины и пункты обмена валюты.Вы также можете воспользоваться конференц-залами в аэропорту.

Многие предметы роскоши можно купить по доступным ценам в магазинах беспошлинной торговли в зданиях аэровокзала. К вашим услугам множество роскошных ресторанов, а также популярные кафе и сети быстрого питания, такие как Starbucks и Burger King.

В дополнение к этому, вы также можете найти книжные магазины и магазины, торгующие часами и ювелирными изделиями. Вы можете зарядить свои электронные устройства в разделе электрических розеток. Если вы путешествуете с детьми, вы можете провести время в игровой зоне, предназначенной для детей, а также приятно провести время в комфортабельной VIP-зоне в ожидании своего рейса.

Последнее обновление: 16 марта 2017 г.

Эти стартапы хотят сделать для автобусов то же, что Uber сделал для поездок на такси

Эта статья является частью серии о прошлом, настоящем и будущем поездок на работу в Америке .

В прошлую среду я впервые столкнулся с микротранзитом, когда я запрыгнул в черный джип Патриот, который после работы подъехал к указанному месту возле моего офиса в Вашингтоне, округ Колумбия.По дороге домой я болтал с водителем — дружелюбным бородатым парнем по имени Дин — пока через несколько минут он не получил уведомление на маленьком планшете, установленном рядом с приборной панелью.

Экран велел Дину изменить свой маршрут на несколько кварталов, чтобы подобрать другого пассажира, который сел на заднее сиденье. Затем мы продолжили путь. После того, как я вышла у своего дома, Дин отвез другого парня домой по заранее определенному маршруту, возможно, попутно подбирая еще пассажиров.Через мой смартфон с меня взяли 4,23 доллара за 12-минутную поездку протяженностью 2,5 мили — примерно вдвое меньше, чем стоил бы Uber.

Моя поездка была предоставлена ​​новым стартапом Split — и некоторые люди думают, что этот вид услуг может стать будущим городского транспорта. Сплит — лишь одна из множества компаний, предлагающих транспортные услуги, занимающие промежуточное положение между дорогим и удобным такси и медленным и дешевым общественным транспортом. Хотя у этих услуг нет общепринятого названия, некоторые люди называют их «микротранзитом».»

Существует две широкие категории микротранзита: одна из них — это такие услуги, как Chariot и Bridj, которые управляют маршрутными такси в определенных районах в зависимости от спроса пользователей. Кроме того, есть несколько сервисов, которые позволяют разделить поездку с людьми поблизости, которым нужно добраться до аналогичного пункта назначения, включая CabCorner, Via, UberPool и Lyft Line. Пока что эти микротранзитные компании работают только в нескольких городах. Но их сторонники надеются, что однажды они смогут сделать для общественного транспорта то же, что Uber сделал для поездок на такси.

Маршруты Колесницы в Сан-Франциско. (Колесница)

Истоки микротранзита

Идея микротранзита не совсем нова. В Нью-Йорке неофициальные автобусы-шаттлы, называемые долларовыми фургонами, спокойно курсируют десятилетиями, перевозя пассажиров с низким доходом из районов Бруклина, Квинса и Нью-Джерси, где нет достаточного количества вариантов общественного транспорта.

Но последняя волна технологических услуг в значительной степени началась с хельсинкской программы под названием Kutsuplus, которая была запущена в 2013 году.Это сеть муниципальных маршрутных автобусов, курсирующих по разным маршрутам в зависимости от запросов пассажиров.

(Куцуплюс)

Пассажиры используют свои смартфоны, чтобы заказать трансфер и указать пункт назначения. Затем Kutsuplus использует алгоритм для определения наиболее эффективного автобуса для отправки и указывает стоимость проезда для каждого пассажира (которая составляет в среднем около четверти стоимости такси). Начав движение, автобус может время от времени совершать обход, чтобы забрать других пассажиров, но он останавливается гораздо реже, чем обычный автобус.

Кари Риссанен, директор программы, описала его мне как «новый вид общественного транспорта, занимающий промежуточное положение между такси и традиционным общественным транспортом». Чаще всего его называют просто Uber для автобусов. Пока Kutsuplus — это всего лишь пилотная программа, в которой задействовано всего 15 автобусов, и она в значительной степени субсидируется правительством Хельсинки. Но система вдохновила несколько стартапов в Сан-Франциско, Бостоне и округе Колумбия, в том числе Split, который купил компанию, создавшую алгоритм Kutsuplus.

Потенциальные преимущества «Uber для автобусов»

(Колесница)

Единственное, что объединяет все эти новые сервисы, это то, что их маршруты основаны на спросе, будь то в режиме реального времени (как запрошенная мною поездка в Сплите) или в совокупности (например, Chariot, который создает новый маршрут трансфера, когда достаточное количество пользователей указали это как их коммутируют с течением времени).

Это может дать им ключевое преимущество перед традиционным транзитом.«Муниципальные транспортные агентства собирают много данных, но на самом деле они ничего с ними не делают», — говорит Дэвид Блок-Шахтер, главный научный сотрудник Bridj, которая добавляет зоны обслуживания для своих общих шаттлов в зависимости от того, где пользователи запросили расширение.

Он указывает, что его предыдущий работодатель, транспортное управление Бостона, до сих пор управляет линиями метро по маршрутам, установленным 150 лет назад, когда поезда тянули упряжки лошадей. Bridj, напротив, планирует в полной мере использовать гибкость автобусов так, как никогда не удавалось транспортным агентствам.Теоретически это может обеспечить услугу, которая лишь немного дороже, чем общественный транспорт, но гораздо удобнее.

Bridj и Chariot начинают свою деятельность с обслуживания маршрутов с высоким спросом — от богатых жилых кварталов до коммерческих районов в центре города. Они надеются, что со временем они смогут отвлечь пассажиров от общественного транспорта или вождения автомобиля, предоставив немного более быстрое и удобное обслуживание.

зоны обслуживания Bridj в Бостоне.(Бёрдж)

Это еще очень, очень рано. Большинство этих стартапов находятся только в одном или двух городах, и у них очень ограниченные маршруты. Но Дэвид Кинг, исследователь транспорта из Колумбийского университета, отмечает, что в случае успеха они могли бы помочь вернуть совместное использование автомобилей, которое сокращалось на протяжении десятилетий. «Транзакционные издержки на совпадение водителя и пассажира слишком высоки [для того, чтобы совместное использование автомобилей работало хорошо]», — говорит Кинг. «Но, сократив его с помощью технологий, эти компании действительно могут открыть рынок для совместных поездок.»

До сих пор неясно, догонит ли когда-нибудь микротранзит

Но трудно сказать, добьются ли услуги микротранспорта массовой популярности или же они в конечном итоге станут крутой идеей, которая так и не оправдалась.

Сплит-автомобиль в Вашингтоне, округ Колумбия. (Сплит)

Один из открытых вопросов заключается в том, смогут ли они приобрести достаточное количество постоянных райдеров, чтобы иметь возможность взимать относительно низкие цены и при этом получать прибыль.«Ключевым для нас является не два или три человека на транспортном средстве, а восемь или 10 на транспортном средстве, что позволяет нам удерживать цены на низком уровне», — говорит Блок-Шахтер из Bridj.

Но для того, чтобы посадить такое количество пассажиров в транспортное средство, Bridj и другим компаниям необходимо, чтобы пассажиры находились относительно близко друг к другу для начала, поэтому автобусы и автомобили не нужно менять маршрут слишком далеко, чтобы забрать каждого нового пассажира. Это означает создание плотной клиентской базы. Для этого им нужно будет предлагать услуги в гораздо более широких областях, чем сейчас.Как говорит Блок-Шахтер: «Чем большую территорию вы можете охватить, чем больше мест отправления и назначения вы можете обслуживать, тем более привлекательной становится услуга».

До этого еще далеко. В Сан-Франциско Chariot курсирует по ограниченным маршрутам между несколькими районами. В Вашингтоне, округ Колумбия, Bridj курсирует только между двумя ограниченными районами:

.

(Бридж)

Между тем, Split обслуживает несколько более широкую территорию округа Колумбия, но мой водитель сказал мне, что на данный момент подавляющее большинство поездок являются одиночными: у компании действительно недостаточно клиентов, чтобы они могли так часто разделять поездки.

Еще одна проблема: будет ли микротранспорт законным в большинстве городов?

Этим микротранзитным компаниям, возможно, также придется вести бесконечные битвы за регулирование, как Uber за последние несколько лет. Вопрос о том, разрешат ли различные муниципальные постановления частным компаниям управлять этим видом полуобщественного транспорта, остается открытым.

Некоторые, например Бридж, явно пытаются работать с транспортными агентствами и получили разрешение от городских властей, прежде чем приступить к работе.

Другие придают меньше значения этому виду соответствия.Leap — стартап, управлявший роскошными автобусами-экспрессами в Сан-Франциско, — поучительная история. В мае она получила приказ о прекращении деятельности от Калифорнийской комиссии по коммунальным предприятиям, и, хотя компания заявила, что соблюдает закон, и пообещала вернуться в эксплуатацию, в июне она начала продавать свои автобусы.

Действительно ли микротранзитные стартапы полезны для городов?

Всадники в шаттле DC Bridj. (Астрид Рикен/Washington Post через Getty Images)

Даже если они считаются законными, существует также более широкий вопрос о том, хороши ли такие стартапы для городов в первую очередь.Эрик Джаффе из CityLab написал здесь отличный анализ плюсов и минусов.

С одной стороны, микротранзитные компании могут сократить использование автомобилей, позволяя людям более эффективно пользоваться транспортными средствами, сокращая заторы и выбросы парниковых газов. По словам Сьюзан Шахин, исследователя транспорта из Калифорнийского университета в Беркли, они также потенциально могут помочь увеличить количество пассажиров общественного транспорта, решив так называемую проблему «последней мили». Для людей, проживающих в географически изолированных районах, микротранспорт может обеспечить столь необходимую связь с метро или автобусными остановками.

Однако до сих пор стартапы в основном служат прямой конкуренцией транзиту, а не дополнением. «Они переманивают пассажиров с высокими доходами — людей, которые готовы заплатить несколько дополнительных долларов, чтобы сэкономить время», — говорит Кинг. «Это может уменьшить политическую поддержку общественного транспорта. И если они будут отвлекать людей от обычного транспорта, транспортное агентство может сократить обслуживание».

Есть опасения, что, создав сегрегированную двухуровневую транспортную систему, мы обеспечим быстрое и комфортное обслуживание для тех, кто может себе это позволить, и более медленное и менее частое обслуживание для тех, кто не может.

Безусловно, услуги микротранспорта не слишком дороги — часто они стоят всего на несколько долларов больше, чем городской автобус за сравнимую поездку. С другой стороны, им требуются кредитные карты и смартфоны для бронирования поездок, и в настоящее время они непропорционально обслуживают районы с высоким доходом. (Однако Шахин предупреждает, что у нас пока нет социально-экономических данных о гонщиках.)

Кинг предполагает, что городам было бы разумнее попытаться координировать свои действия с этими стартапами сейчас, вместо того, чтобы пытаться запретить их или позволить им расти самостоятельно.Транзитные агентства могли бы поощрять их к эксплуатации услуг последней мили, которые могут не иметь смысла для больших автобусов, предоставляя подвозящие системы для железнодорожных линий с высокой пропускной способностью. Они также могли бы создать единую систему оплаты как для транзита, так и для микротранзита — возможно, даже для субсидирования поездок пассажиров с низким доходом на последнем.

«Есть способы достижения этих целей, — говорит он, — но я еще не видел никаких публичных дискуссий о том, как это сделать».

СМОТРЕТЬ: Экономика работы водителем по найму


Исправление : В этой статье ранее говорилось, что Split лицензировал алгоритм Kutsuplus вместо того, чтобы купить компанию, которая его создала, вместе с самим алгоритмом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.