- Разное

Финский автомобиль: Лучшие финские автомобили, о которых вы скорее всего не слышали

Содержание

Автомобили — FINNISH.RU

– В какой стране самые плохие дороги?
– В Турции.
– А в России?
– А в России их вообще нет
Из интервью с финским гонщиком

Так вот, в Финляндии дороги есть. Чистые, ровные, сделаны на совесть и для людей, то есть для водителей, пешеходов и (что для нас неожиданно) для велосипедистов и роллеров. Причем все финские дороги совершенно бесплатные.

В будние дни загруженность дорог невелика, но в выходные и в праздники начинается столпотворение: финны выезжают на дачи. Перед выходными и после них поток машин на дорогах заметно увеличивается, особенно плотно трассы упакованы в канун Рождества и на Иванов день.

Накануне выходных наиболее загружены трассы в регионе Хельсинки, откуда идет основной поток, и в главных дачных регионах страны где находится основная масса коттеджей – в Турку, Сало, Ювяскюля, Куопио.

Скоростные трассы

Начинается
скоростная трасса

Финляндия имеет около восьмисот километров скоростных автомагистралей, несколько десятков автомобильных трасс, соединяющих крупные города и множество автомобильных дорог местного значения.

Скоростные трассы называются Moottoritie и обозначаются зелеными щитами. По ним можно ехать с максимальной разрешенной в стране скоростью 120 км/ч летом и 100 км/чзимой.

Переход на летние ограничения скорости происходит в марте: таблички меняются постепенно с юга страны к северу. Обратно к зимним скоростям Финляндия переходит в октябре.

Скоростных автомагистралей в Финляндии немного, все они находятся в южной части страны. Это прежде всего часть автомагистрали Е18 от Хельсинки до Турку. Участок от Хельсинки до Перная (это между городами Порвоо и Ловиса) и небольшой участок на отрезке Котка – Хамина. Сейчас на Е18 ведутся масштабные дорожные работы, финны обещают что к 2020 году вся дорога от пограничного пункта Ваалимаа до Турку будет скоростной.

Ограничение скорости

Населенный пункт,
ограничение скорости 50 км/ч

Стандартное ограничение скорости вне населенных пунктов в отсутствие ограничительных знаков 80 км/ч, в населенных пунктах 50 км/ч.

Правда, в последнее время финны злоупотребляют ремонтом старых и строительством новых дорог. Скорость движения в месте проведения дорожных работ 30-50 км/ч.

Нумерация дорог

Через Финляндию проходит шесть международных трасс, которые обозначаются по международным стандартам белыми цифрами на зеленом фоне. Это Е75, Е63, Е12 и Е8.

Е75 (по финской нумерации номер 4) пересекает всю страну с юга на север, от Хельсинки через Лахти, Ювяскюля, Оулу, Рованиеми в самую северную точку Утсйоки.

Е63 (по-фински девятка 9) ведет из Турку в северный город Соданкюля через Тампере, Ювяскюля и Куопио.

Е12 (дорога 3) проходит от Хельсинки в Тампере и далее в город Вааса на побережье Ботнического залива.

Е8 проходит вдоль Ботнического залива из Турку в Килписярви по финским дорогам номер 8, 429 и 21

Самая популярная из них Е18 пересекает южную часть страны от Турку до пограничного пункта Ваалимаа – Торфяновка и уходит на Санкт-Петербург. От МАПП Валимаа до Хельсинки Е18 имеет в финской классификации номер 7. От Хельсинки до Турку это дорога номер 1.

В Финляндии 29 автомагистралей (около 8500 километров). Автомагистрали пронумерованы от 1 до 30, на карте они красного цвета, на дорожных указателях обозначаются белыми цифрами на красном фоне. В частности, седьмая магистраль 7 совпадает с Е18 и ведет от Хельсинки к Ваалимаа – Торфяновка.

Финские дороги между небольшими городами пронумерованы от 40 до 99 и обозначены черными цифрами на желтом фоне. Самая известная третья окружная вокруг Хельсинки Kehä IIIимеет номер 50

Для дорог местного значения зарезервированы номера 100 – 999, они обозначаются черными цифрами на белом фоне. К ним относятся первая и вторая окружные дороги вокруг Хельсинки Kehä I 101 и Kehä II 102 Почти все местные дороги заасфальтированы.

Оставшиеся дороги между мелкими населенными пунктами нумеруются от 1000 до 9999 и обозначаются белыми цифрами на голубом фоне. Покрыты асфальтом из них менее половины, но тем не менее это вполне приличные грунтовые дороги.

Дорога Е18 на Хельсинки

Стоимость дорог

Стоимость финских автомобильных дорог оценивается в 15 миллиардов евро. С финских автомобилистов Финляндия ежегодно собирает семь миллиардов евро налогов и платежей. Десять процентов из них идет на строительство и поддержание дорожных сетей. Средняя стоимость строительства одного километра скоростной автомагистрали (без мостов и тоннелей) составляет 3-5 миллионов евро.

Аренда автомобилей в Финляндии

Итак, Вы все-таки решились выехать за границу и направили свои стопы в Финляндию – ближайшую к России по-настоящему европейскую страну (простите, братья-украинцы, но как бы Вы не старались, Вы все равно остаетесь немного русскими).

Аренда автомобилей в Финляндии

Особенностью Финляндии можно назвать то, что все достопримечательности (в первую очередь природные), все места отдыха и релаксации разбросаны по все стране, а не сконцентрированы в одном месте. На практике это означает, что Вам, чтобы увидеть страну придется по ней поколесить. Да, это не Италия, о которой говорят: увидел Рим, увидел Италию…Ездить по стране удобно двумя способами.

На велосипедах (надо сказать, здесь для этого созданы все условия: и велодорожки, и разработанная система правил для езды на велосипедах, и развитая инфраструктура веломагазинов и мастерских) и на автомобилях. Путешествия на велосипедах – вещь, безусловно, интересная и для здоровья крайне полезная, но этот способ, скажем так, не для всех. Автомобили – для наших сограждан дело более привычное и понятное. Но как быть, если собственного автомобиля нет, или его не пустили в страну? Или Вы сами не захотели ехать сюда на своем автомобиле.

Аренда велосипедов в Финляндии

Ответ банален: арендуйте автомобиль в Финляндии. Благо с этим трудностей здесь нет. По оценкам российских аналитических компаний, арендный парк авто в Финляндии составляет более 50 тыс. единиц. Представителей арендных компаний можно встретить буквально повсюду: на железнодорожных и автобусных станциях, аэропортах – там, где всегда есть туристы. Встречаются они (сотрудники арендных компаний, а не туристы) и в общественных местах (иногда даже в туалете – но вряд ли он с Вами там будет работать). Правда, я бы Вам не советовал сильно рассчитывать на них. Машину-то он Вам предоставят, но вот будет ли она именно той, которая Вам нужна? Лучше заказать автомобиль заранее.

В последнее время многие фирмы предоставляют возможность аренды автомобиля вплоть до заказа On-line через Интернет. К таким компаниям относятся, прежде всего, лидирующие компании по аренде автомобилей Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler, ian и некоторые другие. Кстати, на сайтах этих компаний можно рассчитать стоимость аренды того или иного автомобиля. Обязательно воспользуйтесь этой возможностью!

Аренда автомобилей в Финляндии

Бронирование автомобиля через Интернет сулит некоторые преимущества. Во-первых, зачастую это оказывается дешевле. Во-вторых, на сайтах публикуется информация обо всех акциях и скидках, которые проводит компания. А это дополнительная экономия. В-третьих, On-line можно заказать автомобили с дополнительными опциями. Как показывает практика, именно таких автомобилей чаще всего и не хватает. И если Вы идете арендовать автомобиль без предварительного заказа, то рискуете оказать с носом. Правда, при заказе машины через Интернет будьте внимательны. Некоторые компании умышленно не включают в цену некоторые расходы. Например, на страховку. Это вовсе не означает, что Вам не придется за нее платить – просто о необходимости дополнительных затрат Вы узнаете уже в момент оплаты. Тогда же и увидите, как небольшая в начале цена возрастает чуть ли не в 1,5-2 раза.

Кстати, Вы знаете, что подразумевают финны под дополнительными опциями? Нет? Тогда я отвечу: это, например, сидения для ребенка, цепи на колеса, багажники на крышу или GPS навигатор (все это Вам обойдется от 20 до 50 евро за одну опцию). Последний, к слову, пользуется большим спросом у туристов (никому ведь не хочется заблудиться в незнакомой стране). Если Вы едите в Финляндию в первый раз, то его установку я настоятельно рекомендую. Все эти радости оплачиваются отдельно.

Аренда автомобилей в Финляндии

Условия аренды автомобилей в Финляндии самые демократичные. Вы можете арендовать машину с водителем или без оного. Водителей может быть от одного до трех. Машину Вам могут доставить в указанное место, причем, это место может располагаться и на территории России – большинство международных арендных компаний позволяют пересекать границу на своих автомобилях. Разумеется, за дополнительные услуги (в том числе и работу водителей) Вам придется доплатить. Платить больше придется и в том случае, если Вы едите компанией, и кроме Вас за руль будет садиться еще кто-то из компании. Финны это называют платой за второго водителя.

Типовой арендный договор подразумевает безлимитный километраж, страхование гражданской ответственности, страховку на случай ДТП, страховка на случай угона, а также местные налоги. А вот бензин сюда не включается – его Вы будете покупать сами, хотя в месте аренды автомобиль Вам подгонят полностью заправленным – таким же Вы его должны и сдать, иначе придется оплатить стоимость бензина уже в самой компании, причем по завышенным ценам. Стоимость бензина в Финляндии итак несколько выше, чем в России и колеблется между 1 и 1,5 евро за литр. Плюс сборы в аэропорту. Все услуги аренды должны быть четко оговорены в договоре аренды или приложениях к нему. Как правило, при бронировании автомобиля по Интернету всю соответствующую информацию Вы можете найти на сайте компании.

Аренда автомобилей в Финляндии

И еще один очень важный момент. Бронируя автомобиль, Вы можете указать конкретную марку и модель. Но это не значит, что Вам предоставят именно выбранный Вами автомобиль. Дело в том, что все машины принято разделять на 6 классов (я видел деление и на 10, но обычно оперируют шестью). Каждый класс обозначается латинской буквой. A и B – это автомобили эконом класса, они наименее комфортабельны, но и самые дешевые. Автомобили G класса – самые дорогие, но и самые удобные. По условиям аренды обязательным считается предоставление Вам автомобиля выбранного Вами класса, его же марка и модель – необязательные к исполнению пожелания клиента и не более того. Если такой автомобиль будет – его Вам предоставят, если нет – никто волноваться не станет и подгонят другую машину того же класса.

Оплатить аренду можно или наличными, или по банковской карте (предпочтительно). В первом случае Вы должны будете оставить небольшой залог (200-550 евро – в зависимости от компании и арендуемого автомобиля), во втором – после всех оплат на карте должна остаться некоторая сумма. Стоимость суток аренды колеблется от 70 евро за сутки до 250 (микроавтобус или очень «крутая» тачка, например, BMW 520). Строго говоря, окончательная сумма зависит от того комплекта услуг, которые Вы заказали. Так, при бронировании гостиницы или приобретении билетов через арендную фирму, стоимость самой аренды автомобиля снижается. Падает цена и при бронировании автомобиля на несколько суток вперед. А вот если Вы хотите взять автомобиль на прокат всего на несколько часов, арендная плата в единицу времени будет расти. Менее чем на час арендовать автомобиль Вы не сможете.

материал по теме

Заправки в Финляндии

Этот материал будет полезен для тех, кто решил отправиться в Финляндию на собственном автомобиле.

Аренда автомобилей в Финляндии

Существуют и штрафы за опоздание возвращения автомобиля. На случай непредвиденных обстоятельств (поломка автомобиля, столкновения с животным – обычно с лосем – или, не дай Бог, с человеком) лучше иметь контактные телефоны представителей фирмы. Они Вам помогут в сложной ситуации, эвакуируют автомобиль в случае его выхода из строя. Предоставят Вам новый автомобиль. Правда, после присоединения Финляндии к ЕС здесь действуют строгие нормативы касательно технического состояния прокатных автомобилей. Поэтому вероятность поломки крайне низка. Сервис арендных компаний и надежность их автомобилей отмечают все российские туристы.

Заказывать автомобили следует минимум за 24 часа. В случае, если Вы арендуете автомобиль с дополнительными опциями – за несколько дней, вплоть до недели (в зависимости от компании).

Помимо желания и финансовых возможностей для того, чтобы арендовать автомобиль Вам потребуются водительские права международного образца или действующие права страны проживания, стаж вождения не менее одного года (хотя некоторые компании повышают этот срок вплоть до 3 лет). Существуют и возрастные ограничения – клиент не может быть моложе 18 лет, в некоторых компаниях – не моложе 25 лет. При себе необходимо иметь паспорт.

Аренда автомобилей в Финляндии

Подытоживая, можно сказать: арендовать автомобили в Финляндии довольно просто. Цены весьма кусучие, но при желании можно легко найти автомобиль себе по кошельку. Высокий уровень сервиса и надежность автомобилей обеспечат Вам безоблачный отдых, но помните: нарушение правил дорожного движения карается в Финляндии строго, аренда авто доступна далеко не всем. Страховка ДТП, хоть и предусмотрена, но если Вы попадете в аварию в пьяном виде – она на Вас распространяться не будет.

Колесов Андрей

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Штрафы в Финляндии – финский кнут и пряник Прохождение таможни Финляндии на автомобиле

Эвакуатор для автомобилей из Финляндии в Санкт-Петербург, эвакуация машин из Финляндии

  • Эвакуация

    Леонид З.

    Молодцы, ночью-дешевле

  • Эвакуация

    Дмитрий Ч.

    Уже пол года прошло, но до сих пор помню, как в истерике нашел телефон этой компании в интернете. Когда заглох ночью и не знал, что и делать, позвать было некого, да и ночь была. В общем, нашел эту компанию, сразу позвонил, убедился, что они работают ночью и минут через 30-40 приехали меня выручать. Думал проторчу там намного дольше. Заплатил больше, чем у других ребят, но это потом выяснилось. Но не жалею, зато не ждал пол ночи и помогли мне быстро. Приехали парни с юмором, пообщались с ними, они прикалывались до сих пор помню. Ребята приехали сразу видно опытные, они мне там наговорили, я сам ничего не понял, но главное все хорошо закончилось. Единственный минус дорого, но оно того думаю стоит.

  • Эвакуация

    Брусова Н.

    Большое человеческое спасибо сотрудникам компании! Вчера утром заказала эвакуатор прямо с сайта и через 20 минут мою машину аккуратно и быстро погрузили и доставили в сервис!

  • Эвакуация

    Лена

    Сердечное спасибо Вашему водителю Сергею Максимову за профессионализм, оперативность и доброжелательность. Замечательно сегодня, 14.11, погрузил и довез мою машину от Красного Села до СТО на Портовой.
    Всем удачи на дорогах!

  • Эвакуация

    Оксана

    Большое спасибо за профессионализм и человеческое участие Самолетову Виталию (номер эвакуатора В297ОХ178).

  • Эвакуация

    Макарова Наталия

    проводил эвакуацию Хонды Аккорд Ваш специалист Самантов Виталий (если я правильно прочитала ФИО в заявке). Огромное ему спасибо — не только отличный мастер своего дела, но и просто настоящий мужчина, который помог решить проблемы со сложной эвакуацией моего автомобиля. Такие специалисты реально ПОМОГАЮТ людям, а не только зарабатывают деньги. Предлагаю выписать ему премию!!!

  • Эвакуация

    Павел

    Сотрудник Сергей очень грамотно нас выручил вчера, достав машину из канавы))) очень профессиональный сотрудник…

  • Эвакуация

    Надя

    Как только у меня появилась собственная машина, муж сразу закрепил на видном месте номер сервиса ЛАТ на случай, если потребуется техническая помощь или эвакуатор. Как в воду смотрел! Вызвала эвакуатор в Кудрово. Приехали, погрузили, доставили под ворота дома. Спасибо, что вы есть и помогаете))

  • Эвакуация

    Михаил

    Вот уж судьба свела с компанией ЛАТ. Пытался вызвать эвакуатор в Рощино, получая отказ за отказом от разных компаний, по не дошел до «латовцев». На том конце девушка-оператор с первых слов начала принимать заказ, назвала ориентировочное время приезда техники и поинтересовалась устраивает ли меня… Мама дорогая! Конечно, устраивает! Огромнейшее спасибо! Всем родственникам и друзьям отправил номер надежной службы.

  • Эвакуация

    Игорь Арсеньевич

    Мою машину транспортировали из Мурино. Операция по спасению прошла без эксцессов, водитель и сопровождающий оказались опытными, умелыми работниками. Благодарен всей компании ЛАТ за помощь в перевозке авто, за безупречно выполненную работу. Пока другие трубят о своих преимуществах, вы оказываете реально важные услуги на отличных для автовладельцев условиях. Успехов вашей команде

  • Эвакуация

    Авдей Ладыгин

    Лат выручил в аварийной ситуации, которая произошла в Девяткино. Приехали через 30 минут, предложили доставить машину в свой центр или в любой другой. Повреждения были незначительные, дополнительных во время эвакуации не добавилось. Спасибо за качественный и надежный сервис!

  • Эвакуация

    Леонид

    Случилось ДТП в Васильевском районе. Время было поздне вечернее. Вызвал эвакуатор «ЛАТ», он прибыл через 13 мин (засекал!). С помощью лебедки затащили автомобиль на платформу и отвезли на станцию техобслуживания. По цене не шокировали, расценки оказались по карману.

  • Эвакуация

    Алена Щерба

    говорю спасибо за помощь сотрудникам Лат, которые помогли безаварийно выйти из нелепой ситуации. Прямо на светофоре на пр. Космонавтов автомобиль стих и никак не заводился. Позвонила в сервис, мне сказали, что рядом со мной есть эвакуатор, который сейчас же подъедет. Вот слов не хватает, что выразить свою благодарность!

  • Эвакуация

    Lahmaturin

    Я был в Невском районе, стопорнулся на ул. Крыленко. Один из проезжающих водителей посоветовал компанию ЛАТ, за что ему спасибо. Теперь я спокоен, зная, что по звонку получу срочную техпомощь. Меня устраивает подход сервисной службы к оперативной подаче эвакуатора, причем в любой район Санкт-Петербурга. Так держать!

  • Эвакуация

    Т.Илья

    Меня забирали с проспекта Богатырского, это в Приморском районе. Ждать долго не пришлось. В телефонном режиме оставил заявку, объяснил причину остановки, связанную с погодными условиями. Эвакуатор приехал через 10 минут, дежурил неподалеку. Для транспортировки применили частичную погрузку с закреплением одной оси. Отдельное спасибо за лояльные расценки, которые одни из самых низких!

  • Эвакуация

    М.В.Суртаев

    Автомобиль Hyundai Genesis съехал в овраг, доставать прибыла команда ЛАТ. Во время оформления заказа диспетчер уже подбирала технику – эвакуатор с манипулятором. Выволокли без дополнительных повреждений, то есть работали, как виртуозы)

  • Эвакуация

    Grigoriy

    Если требуется отбуксировка автомобиля с места ДТП или в случае внезапной остановки, советую компанию Лат. У ребят не только эвакуатор, но и манипулятор. На работы гарантия, вернее, страховка, так что ваша машина будет под неусыпным контролем. Такой подход радует!

  • Эвакуация

    Константин

    Мы сотрудничаем с компанией ЛАТ, обращаемся по поводу ремонта транспортных средств, а также не ищем других помощников, когда надо в срочном порядке доставить автомобиль в автопарк. Были случаи с пробитыми шинами или заблокированными колесами. Эвакуатор высылают немедленно, на ожидание уходит не более четверти часа, тк покрытие удачно организовано по всему Санкт-Петербургу. Оплата со скидками, как для постоянных заказчиков.

  • Эвакуация

    Д.Юрьев

    Помогли с эвакуацией Skoda Octavia, которая остановилась непонятно по какой причине. Отдельное спасибо за то, что жену с ребенком доставили домой, не потребовалось отдельно заказывать такси. Очень хорошо, что услуга комплексная. Позвонил и – все вопросы удалось решить в кратчайшие сроки и без нервов.

  • Эвакуация

    Кира

    Перевозку погрузчика со склада на склад выполнила фирма «ЛАТ», у которой для этого имеется эвакуатор с манипуляторной установкой. Во время работы сотрудники соблюдают технику безопасности, работают без спешки, но четко и слаженно. Спасибо за помощь!

  • Финский стартап решил убедить людей отказаться от личных автомобилей

    Компания Maas Global Oy из Хельсинки уже несколько лет продвигает новую модель персональных пассажирских перевозок, убеждая клиентов отказаться от личных авто. Идея заключается в том, чтобы предоставлять клиентам максимально качественное и комфортное транспортное обслуживание по подписке.

    Изображение: Bloomberg

    Компания Maas Global Oy была основана в 2015 году и с тех пор сумела выйти за пределы рынка Финляндии, начав предоставлять свои услуги в ряде стран европейского региона, а также в японском Токио. Согласно имеющимся данным, 12 % клиентов компании в Хельсинки уже отказались от использования личных авто, тогда как другие заявили о намерении сделать это в будущем.

    Для взаимодействия с сервисом предлагается использовать мобильное приложение Whim. Оно предлагает пользователям планировать и оплачивать поездки. С его помощью также можно взять в аренду электрический скутер, велосипед, заказать такси с фиксированной ценой и др. Стоимость услуг варьируется в зависимости от страны, но уже сейчас услугами компании по всему миру пользуется около 300 тыс. человек. Пользователь может легко спланировать поездку из пункта А в пункт Б, оплатив заранее билеты на транспорт или забронировав проезд. При этом пользователи могут оплачивать услуги по факту использования или же выбрать один из тарифов с абонентской платой.

    В компании говорят, что Whim создавалось для борьбы с пробками на дорогах городов и снижения уровня загрязнения атмосферы. Исследования показывают, что жизнь в среде с чистым воздухом делает людей более счастливыми. Финляндия, где впервые появилась эта услуга, занимает одну из лидирующих позиций мирового рейтинга стран с самым чистым воздухом.

    В MaaS Global Oy, инвесторами которой являются BP Plc, Mitsubishi Corp. и Toyota Financial Services, считают, что создание условий, в которых людям не требуются личные автомобили, является очевидным способ сокращения объёмов выбросов вредных веществ в атмосферу в транспортном секторе.

    В настоящее время сервис Whim доступен в Хельсинки, Антверпене, в британском Бирмингеме и японском Токио. Недавно MaaS Global Oy поглотила испанского конкурента Wondo. Сервис Wondo продолжает работать в Мадриде, а в дальнейшем будет расширяться на другие испанские города, а также запланирован выход на рынок Португалии.

    Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

    На автомобиле в Финляндии | Энциклопедия путешественника

    Для легковых автомобилей существуют такие пункты пересечения границы: Торфиновка, Брусничное, Лотта, Люття, Вяртсиля, Светогорск и Салла. Большинство пунктов работают с 8.00 до 22.00, некоторые работают круглосуточно.

    В зимнее время дороги посыпают не песком и солью, а гранитной крошкой. Таким образом, на них нет ни грязи, ни луж.

    Особенности вождения автомобиля в Финляндии

    В городах и других населенных пунктах Финляндии установлен лимит скорости 40 или 50 км/час. На многих дорогах – 80-100 км/час, на автострадах в летнее время – 120 км/час, в зимнее – 100 км/час. Превышение скорости до 20 км/час карается штрафом в 115 евро. Более серьезное нарушение может повлечь за собой больший штраф или лишение прав.

    Полицейские контролируют скорость посредством радаров, расположенных на их машинах. Более 300 километров дорог снабжены стационарными радарами с фотокамерами. О них можно узнать по специальному дорожному знаку.

    На территории Финляндии, даже в светлое время суток, автомашина должна передвигаться с включенным ближним светом светом, независимо от того, едете ли вы по городу или на трассе. Можно включить габаритные огни, ближний свет или ходовые огни.

    Все пассажиры, а также водитель легкового автомобиля или пикапа должны быть пристегнуты ремнями безопасности как на задних, так и на передних сидениях. Детей также нужно пристегивать. Ответственность за это ложится на водителя автомобиля или родителей. В случае нарушения штраф составит 115 евро.

    В Финляндии нет платных дорог. Несмотря на это, все дороги находятся в отменном состоянии и имеют качественное покрытие. Они построены по новейшим технологиям. Нередко в их основание заложены слои автомобильных покрышек. Даже на сельских дорогах отчетливо видна разметка.

    При передвижении по городу стоит помнить, что автобус, который отходит от остановки во всех случаях обладает преимуществом. При этом водители автобусов далеко не всегда включают сигнал поворота.

    Нанесенная посредине дороги сплошная желтая линия означает, что обгон на данном участке запрещен.

    Водители, которые въезжают на круговую развязку, обязаны уступить дорогу автомобилям, двигающимся по кругу.

     Использовать за рулем мобильный телефон можно лишь в режиме «хэндс-фри». Нарушение влечет за собой штраф в 50 евро.

    На дорогах Финляндии (особенно на территории Лапландии) нередко можно встретить знаки «Дикие животные». Чаще всего лоси и олени выходят на дороги вечером и ранним утром. Столкновение с ними может привести к травмам и серьезным повреждениям автомобиля. Если вы наехали на животное – обязательно сообщите об этом в полицию (телефон 112).

    В зимний период на территории Финляндии необходимо использовать шипованную либо зимнюю резину, высота рисунка протектора которой должна составлять не менее 3 миллиметров.

    Допустимое количество алкоголя в крови – 0,5 промилле. Это соответствует нескольким бутылкам пива. Если этот показатель превышен, машину отгоняют на стоянку, а водителю приходится платить штраф в 200 евро. При этом, нарушитель может быть лишен свободы на срок до полугода.

    Парковка в Финляндии

    В больших финских городах парковка вызывает массу проблем. Однако их можно избежать, воспользовавшись надземными и подземными гаражами, а также платными стоянками.

    В центральных частях крупных городов подавляющее большинство территории, которую можно использовать в качестве места для стоянки, в дневные часы в будни платные. Знаки, разрешающие или запрещающие парковку обычно сопровождаются большим количеством пояснений: когда, кому, как и на сколько позволено или запрещено парковаться. Возле платных стоянок устанавливается соответствующая табличка.

    Цена парковки показана на счетчике. На нем также можно увидеть максимальный период времени, на который вы можете оставить здесь свой автомобиль. Время определяется по цвету панели с номером зоны, в которой вы в данный момент находитесь. Зеленый цвет соответствует 4 часам, серый – 2, желтый – 1. Многие автоматы принимают оплату монетами, некоторые кредитными картами и купюрами (до 20 евро). Чтобы расплатиться, нужно опустить монету, прокрутить ручку (это делается после каждой монеты) или нажать зеленую кнопку, опустив всю сумму. В итоге, автомат должен выдать вам чек, где указано время начала и окончания парковки. Чек нужно положить на смотровое стекло машины на торпеду. Цена парковки на открытых стоянках зависит от города и времени суток. Она варьируется от 0,8 до 3,00 евро за час. Чем ближе вы паркуетесь к центральной части города, тем парковка дороже. За просроченное или неоплаченное время парковки налагается штраф, который составляет 30-40 евро.

    В маленьких городах платные стоянки отсутствуют. Однако время парковки в центральной части города ограничено. Там где стоит соответствующий знак, вам необходимо иметь «стояночные часы». Время на них нужно установить, округлив минуты до получаса текущего часа. К примеру, если вы приехали на место в 14.10, стрелка циферблата должна быть установлена на 12.30. Проведенное на стоянке время считается от начала отмеченного на часах времени. Оно не должно превышать указанного на знаке интервала. Купить «стояночные часы» можно в супермаркетах и заправках (стоимость около 2 евро). «Стояночные часы» нужно установить на торпеду машины.

    Что касается подземных паркингов, то чаще всего их строят под гостиницами, торговыми центрами, паромными терминалами, вокзалами или неподалеку от них. Въезжая в гараж возле шлагбаума вы заметите автомат. На нем нужно нажать кнопку. Тогда вы получите талон, на котором будет отмечено время выезда. Одновременно с этим откроется шлагбаум. На территории паркинга нужно быть внимательным. Обязательно следуйте всем указателям. Обнаружив свободное место и припарковавшись, необходимо хорошо запомнить (а лучше записать) этаж, зал и площадку (они написаны цифрами или буквами на стенах), где вы поставили машину. Гаражи зачастую делятся на несколько уровней. Таким образом, если вы забудете место или этаж, то вам придется искать свой автомобиль довольно-таки долго. Перед тем, как выехать из паркинга, нужно расплатиться. Это можно сделать через автомат. Такие автоматы обычно стоят возле лифтов. Полученный при въезде талон нужно вставить в щель автомата. Тогда время отъезда зафиксируется, а на табло высветится сумма, которую нужно заплатить за парковку. Когда вы произведете оплату, у вас в запасе будет около 15 минут, чтобы найти свой автомобиль и покинуть парковку. Рядом со шлагбаумом на выезде установлен автомат. В него нужно вставить талон, на котором будет отметка об оплате. В том случае, если вы опоздали, шлагбаум не откроется. Вам необходимо будет возвратиться и доплатить. Автоматы принимают кредитные карты и наличные деньги. Парковка стоит около 3 евро в час. Вы также можете припарковаться на сутки. Это вам обойдется в 45 евро.

    Автомобильные штрафы и работа полиции в Швейцарии

    Встречи с полицией на дорогах Финляндии достаточно редки. Ее работники контролируют скорость, могут произвести проверку технического состояния машины. Полицейские часто проводят «антиалкогольные» рейды. Именно они назначают штрафы за нарушения правил дорожного движения. Полицейские Финляндии славятся своей неподкупностью. Даже не пытайтесь дать взятку. В этом случае на вас могут завести уголовное дело, и вам придется выплатить штраф или провести 2 года в местах лишения свободы.

    За незначительные нарушения правил дорожного движения на водителя накладывается административный штраф в 115 евро. При более серьезных нарушениях накладывается поденный штраф. Его сумма зависит от доходов нарушителя и тяжести нарушения. Оплату административного штрафа необходимо произвести за 2 недели, поденного – за месяц. Это можно сделать в консульствах Финляндии в РФ или на территории Финляндии в любом почтовом отделении или банке.

    Все нарушители ПДД в Финляндии, включая иностранцев, заносятся в учетный регистр. Систематическое или грубое нарушение правил дорожного движения, как и неоплата штрафа, может помешать вам получить въездную визу.

    Valmet Automotive – 50 лет финскому автомобилестроению

    Первый автомобиль на автозаводе Уусикаупунки был построен 13 ноября 1969 года в 6 часов утра. Это был Saab 96, представленный в тот день в 15:00 на торжественной церемонии, посвященной началу производства автомобилей. Сегодня компания Valmet Automotive отметила 50-летие производства автомобилей на заводе в Уусикаупунки большой группой VIP-гостей.

    Почетными гостями были вагоностроители, специалисты и директора, работавшие на заводе в Уусикаупунки, когда был построен первый автомобиль.Мероприятие открыл Олаф Бонгвальд , генеральный директор Valmet Automotive, приветствовавший гостей от имени компании. Среди основных докладчиков был великий старейшина финской автомобильной промышленности, бывший генеральный директор компании Юхани Линнойнен .

    Valmet Automotive, ранее Saab-Valmet, занимается обслуживанием автомобилей с конца 1960-х годов. В последние годы компания значительно расширила свою деятельность, но автомобильный завод в Уусикаупунки остается сердцем компании, где Valmet Automotive начала производство по контракту 13 ноября 1969 года.

    За последние пятьдесят лет автомобильный завод Уусикаупунки выпустил более десятка различных марок автомобилей. Объемы производства завода выросли до более чем 100 000 автомобилей в год, что сделало легковые автомобили ведущим экспортным продуктом Финляндии. Всего клиентам из Уусикаупунки доставлено более 1,5 млн автомобилей.

    – Хочу выразить большое уважение за волю, самоотверженность и мастерство, проявленные этими бывшими сотрудниками в создании и развитии автомобилестроения в Финляндии.Эта новаторская работа позволила компании расти, расширяться и становиться все более и более международной, сказал генеральный директор Олаф Бонгвальд.

    Дополнительная информация:

    Микаэль Мяки , Менеджер по корпоративным коммуникациям, Valmet Automotive
    Мобильный: +358 50 317 4308
    mikael.maki(at)valmet-automotive.com

    www.valmet-automotive.com
    Facebook   LinkedIn   Twitter   YouTube

    Valmet Automotive Group — один из крупнейших контрактных производителей транспортных средств в мире, поставщик систем уровня 1 для крышных систем и ключевой партнер по разработке для мировой автомобильной промышленности.В своем стратегическом развитии Valmet Automotive Group уделяет особое внимание электромобилям и аккумуляторным системам. Деятельность группы разделена на четыре бизнес-направления: Производство, Инжиниринг, Системы для электромобилей и Кровельные и кинематические системы. С момента своего основания в 1968 году компания Valmet Automotive произвела более 1,5 миллиона автомобилей на заводе в Уусикаупунки, Финляндия. В 2018 году было произведено 110 000 автомобилей, больше, чем когда-либо за более чем 50-летнюю историю компании. Осенью 2019 года в Сало, недалеко от завода Уусикаупунки, компания Valmet Automotive откроет первое серийное производство аккумуляторов для автомобильной промышленности.В компании работает около 6 000 сотрудников в Финляндии, Германии, Польше и Испании (по состоянию на 31 декабря 2018 г.). Крупнейшими акционерами Valmet Automotive Group являются государственная финская инвестиционная компания Tesi и Pontos Group, доля каждой из которых составляет 38,46%. 23,08% принадлежит китайской компании Contemporary Amperes Technology Limited (CATL), ведущему мировому производителю аккумуляторов и аккумуляторных элементов для электромобилей.

    Всеми любимый финский Car Life Simulator получит продолжение

    Изображение: Steam

    В Steam есть игра под названием My Summer Car . Он существует уже несколько лет, и он великолепен. Разработчик описывает его как «совершенный симулятор владения автомобилем, сборки, ремонта, настройки, обслуживания и выживания в вечной жизни», принципиально упуская из виду, что вся игра происходит в Финляндии в 1990-х годах.

    Есть счетчик мочи. Вы заказываете автозапчасти по почте. Можно пойти в сауну и выпить — о боже, можно ли выпить . Сайт выглядит так. Разве вы не знаете, что создатель только что анонсировал продолжение: Моя зимняя машина .

    На данный момент все, что сводится к публикации разработчика Йоханнеса Ройолы на странице игры в Steam под заголовком «Это вещь». Есть кассовый аппарат и логотип для My Winter Car — вот и все. Очень прямолинейно и очень по существу, очень похоже на саму игру и на чувака, который ее сделал. Если у вас есть свободный час и вы хотите провести его самым безответственным образом, посмотрите видео ниже, в котором Рохола сделал о My Summer Car до того, как он вышел, где он объясняет раннюю сборку игры в мучительных деталях и в совершенстве. «раллийный английский» — акцент, о котором я даже не знал, пока не начал писать это, хотя, очевидно, слышал его много раз раньше.

    В наши дни существует множество игр типа симуляторов — Train Simulator , Farming Simulator , Power Wash Simulator и, конечно же, Goat Simulator . Моя летняя машина , однако, наша. Он принадлежит автомобильным чудакам. Это также невероятно обыденно, часто темно и очень сложно. Примечания к патчу — лучшее, что я когда-либо читал, для любой игры:

    • Исправлена ​​возможная проблема с канализационными колодцами, которые не всегда регистрировали шланг

    • Исправлена ​​ошибка с бесконечной протечкой масляного поддона

    • Исправлена ​​ошибка с Wood Carrier автоматически подхватывает дрова

    • Добавлен ТВ в джейл

    «Добавил ТВ в джейл.

    Это игра, где вы сможете прокачивать септики за деньги. Существует также вариант с окончательной смертью, что делает задачу особенно сложной, поскольку в My Summer Car действительно есть миллион способов умереть, и, возможно, только четверть из них связаны с автомобильными авариями. Например, вы можете умереть от жажды, и в этот момент на первой полосе газеты будет представлена ​​ваша разочаровывающая кончина в качестве главной статьи и две многоколоночные фотографии пустых полей. Смотри — в Аливиеске мало что происходит.

    На самом деле, единственный возможный способ сделать Моя летняя машина еще более несчастной — это установить ее в самое холодное время года, где и появляется Моя зимняя машина . Я не могу дождаться, чтобы ненавидеть ее так Мне очень нравится, когда он выходит в туманную будущую дату, которая, возможно, никогда не будет официально объявлена. В один прекрасный день он просто появится случайным образом, как автомобильные запчасти, заказанные по почте. Именно так, как это должно быть.

    Финляндия Автомобильная промышленность, автомобили, анализ транспортных средств и данные из EIU

    1 марта 2022 г. | Несколько стран | Алюминий

    Вторжение России в Украину нанесет удар по поставкам ключевых металлов в Европу, что приведет к снижению производства и продаж автомобилей.

    26 сентября 2021 г. | Несколько стран | Производство

    Остановка автомобильного производства ударит по прибыльности и без того проблемного сектора и затормозит восстановление.

    19 марта 2021 г. | Несколько стран | Коммерческий и другой транспорт

    Доля электрофургонов остается очень низкой, несмотря на рост продаж на 26% в течение 2020 года.

    12 ноября 2020 г. | Несколько стран | Легковые автомобили

    Мы также ожидаем, что глобальные продажи электромобилей в этом году немного снизятся и составят 2,44 млн единиц в результате карантина.

    27 августа 2020 г. | Несколько стран | Легковые автомобили

    Мы ожидаем падения продаж на автомобильном рынке Западной Европы в этом году на 28% в результате пандемии коронавируса.

    27 августа 2020 г. | Несколько стран | Легковые автомобили | Группа Фольксваген

    Мы ожидаем падения продаж на автомобильном рынке Западной Европы в этом году на 28% в результате пандемии коронавируса.

    7 августа 2020 г. | Несколько стран | Коммерческий и другой транспорт | Несколько компаний

    Сокращение рабочих мест неизбежно повлияет на спрос на новые автомобили с возможным снижением на 5% по сравнению с нашими прогнозами для 60 рынков.

    16 июля 2020 г. | Несколько стран | Производство

    Ожидаемый экономический подъем в третьем квартале 2020 года будет гораздо менее впечатляющим, чем предполагают основные цифры.

    15 июля 2020 г. | Несколько стран | Легковые автомобили | Несколько компаний

    Мировой сегмент автомобилей премиум-класса будет чувствовать себя лучше, чем рынок в целом, благодаря электромобилям и растущему спросу в Китае.

    6 июля 2020 г. | Несколько стран | Легковые автомобили | Несколько компаний

    Вступая во вторую половину 2020 года, The Economist Intelligence Unit дает свое мнение об основных тенденциях в автомобильном секторе.

    Финн взрывает автомобиль Tesla вместо замены батареи

    В жизни бывают моменты, когда приходится выбирать между тем, чтобы заплатить кучу денег или наблюдать за очень большим взрывом.Ну, не совсем, но финн Туомас Катайнен точно знал. Катайнен — владелец Tesla Model S 2013 года выпуска, которому сказали, что ему придется заплатить более 22 600 долларов за замену аккумулятора в своей машине. Для него это, по-видимому, того не стоило, поэтому он решил объединиться с ютубером, чтобы вместо этого взорвать свою модель S с помощью 66 фунтов (30 кг) динамита.

    По словам Катайнена, его Model S работала «отлично» первые 932 мили (1500 километров) после того, как он ее купил, но затем начали появляться коды ошибок.Он отправил свою машину в ремонтную мастерскую дилера Tesla, где она оставалась около месяца, и ему сказали, что они ничего не могут сделать с его машиной. Его единственным вариантом была бы замена всей батареи, что обошлось бы в более чем 22 600 долларов, и ему пришлось бы просить у Теслы разрешения на ремонт.

    Чтобы представить это в перспективе, 22 600 долларов США будут иметь большое значение для покупки еще одной подержанной модели S 2013 года в Финляндии, которая, по-видимому, продается по цене более 42 900 долларов США. Но Катайнен решает, что это не для него, доказывая, что между логикой, яростью и безумием действительно существует тонкая грань.

    «Поэтому я сказал им, что приду забрать Теслу», — сказал он в видео. «Сейчас я взорву всю машину».

    Чтобы осуществить свой генеральный план, Катайнен заручился поддержкой ютубера Pommijätkät, что, согласно Google Translate, примерно переводится как «чуваки-бомбы». (Вне зависимости от того, точный это перевод или нет, он кажется уместным, учитывая, что Pommijätkät любит взрывать вещи).

    Взорвать машину динамитом может показаться забавным, но это непростая задача.Катайнен и Поммияткат организовали производство в карьере в Яала, небольшом сельском городке на юге Финляндии. Группе пришлось учитывать такие факторы, как огромная волна давления взрывчатого вещества и направление взрыва, чтобы обеспечить безопасность.

    В захватывающем видео, в котором фигурирует манекен генерального директора Tesla Илона Маска, сброшенного с вертолета, и заканчивается очень большим взрывом модели S Катайнен, Поммийяткат спрашивает Катайнен, что лучше: работающая Тесла или взорванная машина весом 66 фунтов. динамита?

    «И то, и другое», — сказал он.«Может быть, еще один взрыв».

    Влияние характеристик автопарка Финляндии на цели по сокращению выбросов парниковых газов

    Автомобильный транспорт является значительным источником парниковых газов в Финляндии, и более половины загрязнения в этом секторе приходится на движение легковых автомобилей. У национальных агентств и ЕС есть четкие цели по сокращению выбросов, но действия должны быть значительными. Большую часть этих выбросов можно уменьшить, изменив то, как люди передвигаются, но выбросы и потребление энергии самим автомобилем также имеют значение.В разных странах и регионах по-разному используются личные автомобили. Эти характеристики необходимо изучить, чтобы понять, какие меры по сокращению выбросов парниковых газов эффективны и какое влияние они окажут на мобильность людей. В соответствии с последними данными в этой статье будут представлены результаты предыдущих исследований того, какие различные характеристики встречаются во всем мире при использовании личных автомобилей. Затем эти результаты перерабатываются в серию гипотез, основанных на различных основных предположениях о том, как используются автомобили.Чтобы предоставить результаты характеристик Финляндии, в этом документе используются данные о финском автопарке за август 2018 года, собранные Финским агентством транспорта и связи Traficom. Данные содержат конкретную информацию о каждом легковом автомобиле, используемом в Финляндии, с указанием пробега и ключевую информацию (например, район и возраст) основного пользователя автомобиля. Гипотезы будут проверены с помощью этих данных, чтобы выяснить, имеет ли Финляндия общие характеристики, присущие современным технологиям, или же необходимо рассмотреть некоторые уникальные варианты использования.При проверке гипотез также выводятся новые характеристики, основанные исключительно на финских данных. В конце концов, на основе результатов будет определено, какие характеристики необходимо учитывать, чтобы найти меры по снижению выбросов за счет развития автомобильного парка в Финляндии. Затем определяется, как эти меры повлияют на мобильность пользователей и применимы ли они только к некоторым сегментам пользователей по сравнению с их эффектами сокращения выбросов парниковых газов.

    Язык

    Информация для СМИ

    Тема/Указатель Термины

    Информация о подаче

    • Регистрационный номер: 01753714
    • Тип записи: Публикация
    • Файлы: ТРИС
    • Дата создания: 17 августа 2020 г. 15:32

    Valmet Automotive открывает завод по производству аккумуляторов в Финляндии | Новости

    Компания Valmet Automotive официально открыла завод по производству аккумуляторов в Уусикаупунки, Финляндия, что ознаменовало начало производства высоковольтных автомобильных аккумуляторных модулей и аккумуляторных блоков в рамках значительного расширения производства аккумуляторов для электромобилей.

    Поставщик первого уровня планирует еще больше расширить завод, запустив в 2024 году четыре линии по производству аккумуляторов. В конечном итоге завод по производству аккумуляторов сможет производить 500 000 аккумуляторов в год.

    Valmet Automotive в последние годы расширяет производство аккумуляторов в рамках стратегии стать поставщиком комплексных систем для аккумуляторных модулей и электромобилей. Теперь у нее есть три контракта на производство аккумуляторов, хотя компания не раскрывает подробностей о своих клиентах.

    В 2019 году компания начала серийное производство аккумуляторных систем в Сало, Финляндия. У компании также есть центры тестирования аккумуляторов в Финляндии и Германии. Компания планирует построить третий завод по производству аккумуляторов в Кирхардте, Баден-Вюртемберг, Германия, который должен открыться в 2022 году.  

    «С открытием аккумуляторных заводов в Сало и Уусикаупунки, а позже и в Кирхардте, мы расширяем нашу производственную сеть аккумуляторов и ассортимент продукции. Сильная потребность в дополнительных производственных мощностях для аккумуляторных систем подтверждается тремя контрактами на производство аккумуляторов, которые у нас уже есть для нашего нового завода в Уусикаупунки», — сказал Юрки Нурми, старший вице-президент EV Systems.

    В 2017 году китайский производитель аккумуляторов CATL инвестировал 22% в Valmet Automotive в рамках стратегического партнерства. В настоящее время CATL строит гигафабрику по производству литий-ионных аккумуляторов в Эрфурте, Германия (подробнее о расположении аккумуляторных заводов см. в базе данных гигафабрик Automotive Logistics).

    Valmet Automotive, известный производитель автомобилей по контракту , разместила производство аккумуляторов вместе со своим заводом по сборке автомобилей, сочетая как производственные услуги, так и оптимизацию логистики для поставщиков автомобильных услуг.Расширение завода за счет производства аккумуляторов считается важной частью долгосрочной стратегической цели Valemt по развитию завода.

    «[Завод по производству аккумуляторов] является важной вехой в реализации нашей амбициозной стратегии по производству электромобилей. Возможность производить электромобили и аккумуляторные системы под одной крышей — это уникальное предложение для автомобильной промышленности», — сказал Олаф Бонгвальд, главный исполнительный директор Valmet Automotive.

    Valmet в настоящее время производит внедорожник Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz A-класса.Ранее компания производила автомобили для Porsche, BMW и Fisker. Ранее этим летом компания сообщила, что в 2022 году она начнет производство Lightyear One, электромобиля на солнечной энергии от стартапа Lightyear

    .

    В настоящее время на заводе аккумуляторов в Уусикаупунки на начальном этапе производства работает около 200 человек. Ожидается, что штат завода значительно возрастет: к 2024 году на аккумуляторном заводе в Уусикаупунки будет работать около 500 человек. 

    Производство аккумуляторных блоков и модулей является частью сложной и быстрорастущей цепочки создания стоимости литий-ионных аккумуляторов.Многие OEM-производители адаптируют заводы по сборке автомобилей для сборки комплектов и модулей на одной площадке, не в последнюю очередь для сокращения затрат на производство и логистику.

    Финская автомобильная экосистема совместно создает опыт вождения будущего с запуском концепции рулевого колеса Origo

    Новости 7 апреля 2020 г.

    Концепция Origo Steering Wheel позволяет пользователям мобильных устройств управлять автомобилем, повышая безопасность, дизайн и удобство использования

    Концепция Origo Steering Wheel предназначена для повышения безопасности за счет уменьшения отвлекающих факторов водителя благодаря интуитивно понятным элементам управления, адаптированным с учетом опыта пользователей мобильных устройств.Новая концепция рулевого колеса Origo улучшает способ доступа водителя к информации и управления функциями, не связанными с вождением, в автомобиле с интуитивно понятным управлением большим пальцем, доступным с безопасным положением рук на руле. Соответствующая информация предоставляется в каждой ситуации, позволяя водителю сосредоточиться на основной задаче: безопасном вождении. Новая концепция Origo Steering Wheel заменяет несколько механических элементов управления в разных местах новыми сенсорными 3D-датчиками, которые встроены в рулевое колесо и легко управляются большим пальцем, обеспечивая естественное взаимодействие, подобное смартфону.

    Новая концепция рулевого колеса Origo — это первая совместная демонстрационная и исследовательская платформа, созданная консорциумом Multimodal In-Vehicle Interaction and Intelligent Information Presentation (MIVI), запущенным в октябре 2019 года. Двухлетний исследовательский проект MIVI координируется Университетом Тампере при финансовой поддержке Business Finland. В число участников входят несколько финских компаний, работающих в мировой автомобильной промышленности.

    «Приятно видеть, как динамичная финская автомобильная экосистема активно сотрудничает в разработке перспективных концепций.Рулевое колесо Origo продемонстрирует практические приложения, появившиеся в результате проекта MIVI, и послужит основой для продолжающихся экспериментальных исследований в Университете Тампере»

    Роопе Райсамо, профессор и руководитель программы отдела компьютерно-человеческого взаимодействия Тампере

    Концепт рулевого колеса Origo был разработан совместно Canatu, Siili Auto, Rightware и TactoTek®, каждая из которых привнесла в проект свой уникальный опыт:

    • Canatup предлагает полностью прозрачные датчики касания на основе пленки Carbon NanoBud (CNB), встроенные в рулевое колесо.Датчики CNB можно формовать и отливать в любую форму, что обеспечивает свободу дизайна и удобство использования.
    • Siili Autodesigns и реализует пользовательский интерфейс (UI) умного рулевого колеса. Пользовательский интерфейс и физическая форма рулевого колеса, а также инновационные элементы управления легко интегрируются в уникальный пользовательский интерфейс.
    • Rightware предоставляет свои ведущие на рынке программные инструменты HMI, включая Kanzi UI, Kanzi Connect и Kanzi Maps, чтобы обеспечить быстрое проектирование, создание прототипов и разработку интуитивно понятных моделей взаимодействия для этой новой концепции.
    • TactoTek® применяет технологию литьевой формовки структурной электроники (IMSE™) для разработки и производства интеллектуальных поверхностей, включающих схемы, сенсорное управление и подсветку в трехмерных литьевых конструкциях.

    Концепция Origo Steering Wheel. Пользовательский интерфейс (UI) включает мультимедийные функции, навигацию, контакты, климат-контроль и круиз-контроль, которыми легко управлять с рулевого колеса с помощью трехмерных элементов управления большим пальцем, обеспечивая естественное, мобильное взаимодействие с пользователем с помощью -автомобили.

    «Миллиарды людей ежедневно используют свои смартфоны, естественно, большими пальцами. Мы хотели предоставить такой же привычный сенсорный пользовательский интерфейс для автомобилей завтрашнего дня. Рулевое колесо может извлечь выгоду из действительно уникального, полностью прозрачного и трехмерного сенсорного управления Canatu, позволяющего меньше отвлекать водителя. С Canatu CNT любую поверхность можно сделать «умной», и теперь мы применяем наш глубокий опыт в технологии CNT для разработки «умных» рулевых колес будущего с улучшенным дизайном и функциональностью».

    «Рулевое колесо Origo — это наглядный пример как широкого спектра технологических инноваций в Финляндии, так и нашего успеха в интеграции этих технологий в привлекательное практическое решение», — сказал Юсси Харвела, генеральный директор TactoTek Oy.

    «Рулевое колесо Origo — это первый ощутимый результат, воплотивший в жизнь новые технологии от партнеров по сотрудничеству в виде интегрированного и захватывающего опыта вождения. Мы рады дальнейшим инновациям и вместе с этими ведущими поставщиками предлагаем еще больше революционных UX-решений», — рассказывает Вяйно Лескинен, управляющий директор Siili Auto.

    «Мы рады видеть, что наша технология открывает новые возможности использования», — сказал Теро Койву, главный операционный директор Rightware. «Жесты на основе касаний, обеспечиваемые сочетанием технологий в этой концепции, привнесут повышенный уровень плавности в модели взаимодействия с пользователем, а также помогут повысить безопасность на дороге.

    Чтобы узнать больше о новых продуктах и ​​технологиях, интегрированных в концепцию Origo Steering Wheel, обращайтесь к представителям Canatu, Siili Auto, TactoTek и Rightware.

    Пожалуйста, разрешите маркетинговые файлы cookie для просмотра содержимого. Перейдите к одобрению маркетинговых файлов cookie с изображения коляски в нижней части экрана.

    Отправьте нам сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

    О Canatu
    Canatu — разработчик углеродных наноматериалов, создающий самые передовые углеродные нанотрубки для продуктов, преобразующих промышленность. Технология углеродных нанотрубок (CNT) Canatu была создана с использованием уникального процесса, который обеспечивает необходимую универсальность и надежность для высокотехнологичных решений. Canatu сотрудничает с компаниями-предшественниками, вместе преобразуя продукты для лучшего будущего с помощью наноуглерода. Основное внимание компании уделяется автомобильной и полупроводниковой промышленности, а основной портфель продуктов охватывает от нагревателей ADAS до сенсорных 3D-датчиков и мембран EUV.Эксперты Canatu мыслят масштабно и оказывают воздействие в мельчайших масштабах — нанорешения для масштабного воздействия. Штаб-квартира Canatu находится в Финляндии, а торговые представительства также находятся в США, Японии и Тайване.

    О Siili Auto
    Siili Auto — ведущая в мире студия креативных технологий, полностью сосредоточенная на инновациях и создании продуктов для мобильности следующего поколения. За короткий период времени Siili Auto, основанная компанией Siili Solution, зарегистрированной на бирже OMX в Хельсинки, стала значительным независимым от платформы игроком в мировом бизнесе программного обеспечения для автомобильной промышленности, сосредоточив внимание на автомобильных HMI-решениях следующего поколения, а также на инновациях и создании прототипов. технологические решения в процессах разработки продукции OEM-производителей.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите auto.siili.com.

    О TactoTek
    TactoTek является ведущим поставщиком решений для литьевой конструкционной электроники (IMSE), которые интегрируют печатные схемы и электронные компоненты в трехмерные литьевые пластмассы. Основные варианты использования включают автомобильные приложения, бытовую/промышленную технику и носимые устройства. TactoTek разрабатывает и внедряет технологию IMSE, разрабатывает готовые к массовому производству прототипы IMSE и лицензирует технологию IMSE для массового производства сторонних производителей.TactoTek финансируется Conor Venture Partners, Voima Ventures, Nordic Option Oy, Valeado AB, Faurecia Ventures, 3M Ventures, Cornes Technologies Limited, Repsol Energy Ventures, Plastic Omnium, Nanogate, Ascend Capital Partners, Leaguer VC, Nordea, Finnvera, ELY Center. , Business Finland, различные программы финансирования Европейского Союза и частные ангелы. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.tactotek.com.

    О компании Rightware
    Компания Rightware предоставляет инструменты и услуги для разработки современных цифровых пользовательских интерфейсов.Философия Kanzi основана на расширении возможностей дизайнеров, отдавая приоритет простоте использования, быстрому прототипированию, эффективности рабочего процесса, высокой производительности и кросс-платформенной поддержке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.