- Разное

Как доехать поездом до крыма: Расписание поездов Симферополь

Доехать до Крыма… — Белорусская железная дорога

17 апреля 2014

События, происходящие в соседней стране, сказываются и на планах наших сограждан. Многие белорусы, традиционно выбиравшие относительно недорогой летний отдых в Украине, в преддверии нынешнего сезона отпусков осознали: есть проблемы. Стоит ли ехать на побережье Черного и Азовского морей? Представители расположенных там здравниц уверяют, что у них все спокойно. Однако информационные ресурсы дают иную картину… Российские курорты, болгарские, турецкие и другие стоят немалых денег. Особенно если ехать отдыхать всей семьей, да с детьми, да на самолете.

А как нынче добираться к месту отдыха в Украине? Какому виду транспорта отдать предпочтения, чтобы оптимально быстро, без дополнительных финансовых затрат, минимизировав риск, приехать на Крымский полуостров и не только? Сегодня «ТВ» знакомит вас с порядком существующего транспортного сообщения с Украиной и Кры­мом, интересными фактами и возможными перспективами.

…ПОЕЗДОМ

Поезда в Украину и Крым пока отправляются согласно графику.

Белорусская железная дорога в обычном рабочем режиме организует продажу билетов и обеспечивает движение 11 пар международных поездов по ранее существовавшим маршрутам. Так, из Минска можно добраться в Киев, Одессу, Адлер, Анапу, Минеральные Воды и Симферополь. Поезда, формирующиеся в Барановичах, привезут вас в Киев, Житомир, Мариуполь. Могилевские поезда доставят пассажиров в Черновцы, полоцкие — в Симферополь.

В настоящее время все предусмотренные маршруты позволяют жителям нашей страны посетить столицы Украины и Крыма, а также их крупные административные и региональные центры.

Вместе с тем, по информации БЖД, Украинские железные дороги намерены изменить расписание движения некоторых поездов по своей территории. Как следствие, график движения белорусских поездов международного сообщения претерпит изменения.

В соответствии с телеграммой, переданной украинскими железнодорожниками белорусским коллегам, с 27 мая украинская сторона прекращает продажу проездных документов на все поезда, курсирующие по территории страны, для корректировки графика.

В ближайшее время состоится совещание по вопросу согласования расписания и порядка движения поездов в 2014-2015 годах. Замечу, что традиционное летнее расписание обычно предусматривало в сообщении Беларусь-Украина курсирование 16 пар пассажирских поездов и четыре пары осуществляли транзитное движение в южном направлении…

 

Статья дана в сокращении

Елена Петрова

 

Транспортный вестник

17.04.2014

К списку новостей за 2014 год

Поезда в Крым летом будут ходить по 14 маршрутам через 300 станций

«В преддверии старта периода отпусков компания «Гранд Сервис Экспресс» развернула маршрутную сеть, охватывающую более 300 крупных населенных пунктов и включающую в себя 14 направлений. 1 мая в курортный город Феодосию прибудет первый поезд № 163/164 из Москвы. Протяженность маршрута составит 1831 км с проследованием Крымского моста в дневное время. Периодичность курсирования составит раз в 3 дня, а время в пути – 28 часов», – говорится в сообщении.

Уточняется, что еще один новый маршрут свяжет Симферополь и Мурманск, поезда будут курсировать с 24 мая раз в 9 дней и следовать через Ростов, Поворино, Ртищево, Пензу, Арзамас, Дзержинск, Ковров, Иваново, Ярославль, Данилов, Вологду и Обозерск. Протяженность маршрута составит 4540 км. В Симферополь будут прибывать поезда из Москвы, Смоленска, Астрахани, Омска, Перми, Кисловодска, Тамбова. В Севастополь и Евпаторию – из Москвы и Санкт-Петербурга, в Евпаторию также из Пскова.

«В период летних массовых перевозок в пути следования поездов «Таврия» будут работать более 1600 сотрудников поездных бригад, в числе которых 620 студентов и бойцов Российских студенческих отрядов. В перевозках будет задействовано более 300 вагонов», – отметили в компании.

В этом сезоне пассажирам также будет доступна услуга доставки личного авто- и мототранспорта по маршруту Москва – Симферополь. «Преимущество перевозки автомобиля в автомобилевозе в том, что пассажиры не тратят силы на поездку на длительное расстояние. Владельцы смогут спокойно отдыхать в поезде, пока автомобиль едет в соседнем вагоне. При этом для проезда в поезде № 91/92 пассажирам предлагаются на выбор плацкартные, купейные вагоны или СВ, оборудованные всем необходимым для комфортного путешествия», – пояснили в пресс-службе.

Добавляется, что также с мая будут доступны стыковочные рейсы автобусов до курортов Крыма: можно будет заранее заказать автобусную перевозку от железнодорожной станции до Ялты, Алушты, Судака и Коктебеля. Кроме того, график движения пригородных поездов Южной пригородной пассажирской компании по Крыму сделает удобной пересадку на электричку из Симферополя до Евпатории.

Поезда в Крым

Крым два года подряд бил рекорды по турпотоку за весь постсоветский период. В 2018 году регион посетили 6,8 млн человек, в 2019-м – 7,4 млн отдыхающих. В 2020 году сезон начался позже обычного из-за пандемии, тем не менее в Крыму побывали более 6,3 млн человек. В этом году, как прогнозируется, регион примет около 8 млн человек, а до 2025-го турпоток, как ожидается, вырастет до 10 млн человек в год.

Крымский мост – самый длинный в России и Европе – соединяет Керченский полуостров (Крым) с Таманским полуостровом (Краснодарский край). Он обеспечивает бесперебойное транспортное сообщение Крыма с другими регионами России. Длина железнодорожного моста составляет 18,1 км, автомобильного – 17 км. Автомобильная часть моста начала работать в мае 2018 года, грузовое движение по нему началось позже – осенью того же года. Пассажирское движение по железнодорожной части моста открылось в декабре 2019 года, движение грузовых поездов – в июле 2020-го.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Как губкинцам добраться до Крыма на поезде?

Теперь добраться до Крыма можно будет и на поезде. Движение по железнодорожной части Крымского моста ориентировочно откроется

9-10 декабря. Продажа билетов уже началась. Купить их можно и в ж/д кассах, и онлайн. 

«Крымская железная дорога» разместила расписание движения по Крымскому мосту. Первые два поезда будут отправлены по направлению Севастополь — Санкт-Петербург и Симферополь — Москва. Из двух столиц перевозчик запустит именные составы «Таврия».

Из Санкт-Петербурга путешествовать на полуостров можно будет в купейных и плацкартных одноэтажных вагонах. Первый состав (№7/8) отправится с Московского вокзала 23 декабря в 14:00 по московскому времени. 2741 км поезд пройдет за 43,5 часа.

Из Москвы будут курсировать двухэтажные составы с вагонами купе и СВ. Поезд (№27/28) стартует 24 декабря с Казанского вокзала в 23:45. Путь длиной 2009 км займет 33 часа. 

Перевозчик «Гранд Сервис Экспресс» рассказал, в каких условиях предстоит путешествовать в Крым.

Плацкартные вагоны оборудованы двумя биотуалетами, кондиционерами, розетками и разъемами USB для зарядки телефонов. Ширина полок — 60 сантиметров. 

Такого же размера полки и в купе. В стоимость билета будут входить: комплект постельного белья, полотенце, горячее питание. В купейных вагонах есть также кондиционер, розетки 220В и USB, биотуалет.

А вот в СВ предусмотрены уже диваны с индивидуальным освещением. Также условия повышенного комфорта предполагают наличие не только туалета, но и душа, а также телевизоры.

Как выглядят поезда до Крыма внутри


Губкинцы смогут без пересадок доехать до Крыма из Воронежа. Питерский состав будет отправляться со станции «Придача» в 8:25 (время в пути — 23 часа 5 минут). Он будет состоять из плацкартных и купейных вагонов. На московском двухэтажном составе до Симферополя (путь из Воронежа — около суток) можно будет доехать как в купе, так и в вагонах класса СВ. Со станции «Придача» поезд будет отправляться в 

8:48

До Воронежа билет придётся покупать отдельно. Отметим, что из Губкина добраться до столицы Черноземья можно и на поезде (по маршруту Белгород — Новосибирск-Главный), и на автобусе.  

Напомним, автодорожная часть Крымского моста была открыта 15 мая 2018 года, движение автотранспорта запущено 16 мая. Движение грузовиков по Крымскому мосту открылось 1 октября. 


Путин на первом поезде из Крыма

МОСКВА — Президент России Владимир Путин в понедельник стоял перед первым вагоном поезда, который пересек спорный Крымский мост, символический переход через Керченский пролив более чем через пять лет после аннексии Россией Крыма у Украины.

Захват Россией Черноморского полуострова в 2014 году не признан ни Соединенными Штатами, ни Европейским союзом, ни большей частью международного сообщества. Но новый железнодорожный маршрут еще больше укрепляет власть России над территорией, связывая ее с Санкт-Петербургом.Петербург и Москва.

Путин сел в поезд в крымском городе Керчь и высадился в Тамани, в Краснодарском крае России, ехав в компании инженеров, которые работали на мосту, самом длинном в России и Европе почти на 12 миль. Находясь в поезде, Путин заметил, что это была более плавная поездка, чем в автомобиле.

«Такие объекты инфраструктуры, как этот огромный мост, будут влиять на всю экономику», — сказал Путин толпе строителей.

«Вы показали, что мы можем осуществлять такие масштабные проекты, используя собственную технологическую базу», — сказал Путин на церемонии, которая транслировалась в прямом эфире по государственному телевидению. «Без преувеличения, это придает почти всем уверенность в том, что мы сможем реализовать такие проекты в будущем».

Путин принял участие в аналогичной церемонии на мосту в прошлом году, когда его часть была открыта для проезда транспортных средств. Он сел за руль грузовика и проехал на нем весь мост.

[Галерея выше не загружается? Щелкните здесь, чтобы увидеть больше фотографий » arkansasonline.com/1224putin/]

В понедельник Путин заявил, что в следующем году по новому железнодорожному маршруту будет перевезено около 14 миллионов пассажиров и 13 миллионов тонн грузов. Россия может лучше экономически интегрировать полуостров теперь, когда он больше не изолирован от материка.

Проект стоимостью 3,7 миллиарда долларов вызвал санкции Запада в отношении связанных с ним фирм. Среди них были компании-подрядчики, принадлежащие олигарху Аркадию Ротенбергу, давнему другу Путина и уже ставшему объектом расследования У.С. санкции. Он стоял рядом с Путиным в поезде в понедельник.

Первый пассажирский поезд отправился из Санкт-Петербурга в 14 часов. Понедельник, и по видеосвязи Путин пожелал ему «Счастливого пути». Ожидается, что поезд протяженностью 1703 мили в Севастополь, крупнейший город Крымского полуострова и черноморский порт, совершит в среду в 9:25 утра. Билет на поезд из Санкт-Петербурга в Севастополь стоит около 56 долларов.

Поезд из Москвы в Симферополь, столицу Крыма, должен отправиться сегодня и преодолеть 1248 миль за 33 часа.

Украина утверждает, что хочет вернуть себе полуостров, что для Москвы бесперспективно. Перспективы этого выглядят еще более мрачными после того, как тема Крыма даже не поднималась на первой личной встрече Путина и президента Украины Владимира Зеленского в начале этого месяца в Париже на саммите, посвященном урегулированию конфликта стран на востоке Украины. .

Но за выходные в отношениях как будто наступило потепление. Россия и Украина договорились о новом пятилетнем соглашении о транзите газа, по которому Киев должен получить 2 доллара.9 миллиардов расчетов.

А в понедельник представитель России на переговорах между Украиной и пророссийскими сепаратистами сообщил, что они договорились об условиях обмена пленными.

Борис Грызлов, который представляет Россию в так называемой Контактной группе по конфликту на востоке Украины, заявил после телефонной конференции в понедельник, что стороны договорились провести обмен до конца года.

Представитель Украины в Контактной группе сообщил, что список заключенных, подлежащих обмену, еще не утвержден.

Зеленский приветствовал предполагаемый обмен всеми известными пленными как ключевое достижение парижских переговоров. Он сказал, что ожидает, что все 72 украинских пленных, удерживаемых сепаратистами, вернутся домой до конца года.

Боевые действия на востоке Украины, вспыхнувшие в 2014 году после аннексии Крыма Россией, унесли жизни более 14 000 человек и опустошили восточный промышленный центр Украины.

Информация для этой статьи предоставлена ​​Изабель Хуршудян из The Washington Post; и сотрудниками Associated Press.

фото AP/Алексей Никольский
Мост, соединяющий Россию с Крымским полуостровом, имеет длину почти 12 миль, что делает его самым длинным пролетом в России и Европе. Больше фотографий доступно на сайте arkansasonline.com/1224putin/

.

Раздел А от 24.12.2019

Украина приостанавливает движение поездов в Крым

]КИЕВ, 26 дек (Рейтер) — Украина приостанавливает все поезда и автобусы в Крым из-за «ухудшения» ситуации с безопасностью на Черноморском полуострове, который был аннексирован Россией в марте, Украина Об этом заявили в пятницу руководители транспорта.

Несмотря на то, что Крым контролируется Москвой, единственное наземное сообщение Крыма с Украиной, и он по-прежнему зависит от материковой части Украины в отношении большей части своих поставок, включая большую часть электроэнергии и воды.

Приостановка автобусного и железнодорожного сообщения фактически создает украинскую транспортную блокаду в регионе и из него, поскольку Украина уже запретила морское и воздушное сообщение с территорией, которая до сих пор обслуживается российскими авиакомпаниями.

Однако другой автомобильный транспорт, включая легковые и грузовые автомобили, по-прежнему будет разрешен для въезда и выезда из Крыма.

Присоединение Крыма к России — аннексия, которую Киев не признает — довело отношения Москвы и Запада до самой низкой точки со времен холодной войны, а месяц спустя на востоке Украины началось восстание пророссийских сепаратистов.

Решение приостановить автобусное сообщение с Крымом с пятницы принято для защиты пассажиров, говорится в сообщении Государственной инспекции безопасности наземного транспорта Украины.

Это сделано «в связи с ухудшением ситуации в Автономной Республике Крым, вторжением на территорию Украины вооруженных формирований и экстремистов, военной агрессией со стороны России, а также для защиты жизни и здоровья пассажиров», — говорится в сообщении.

Насилие, вызванное конфликтом Киева с пророссийскими сепаратистами, ограничивалось почти исключительно восточными регионами Украины и не затронуло Крым. Но украинское правительство неоднократно предупреждало о наращивании российских войск на полуострове.

Государственная железнодорожная компания «Укрзализныця» заявила, что движение грузовых поездов будет приостановлено с пятницы, а пассажирские маршруты будут постепенно прекращаться в выходные и в понедельник.

«В целях обеспечения безопасности пассажиров… (железная дорога) перекроет маршрут поездов в Крым через Новоалексеевку и Херсон», — говорится в сообщении, касающемся двух городов на материковой части Украины вблизи Крыма.

и приостановка движения поездов продлится

Министерство иностранных дел России в пятницу отказалось от комментариев

Погрязшая в энергетическом кризисе Украина также была вынуждена нормировать электроэнергию для всех регионов, включая Крым

В пятницу министерство энергетики временно отключило энергоснабжения Крыма второй раз за неделю из-за того, что полуостров не смог обуздать потребление в соответствии с требованиями.Поставки возобновились в тот же день. (дополнительный отчет Полины Девитт в Москве; редакция Правина Чар)

Новые железнодорожные линии в Крыму – Инфраструктура

Крымский полуостров отделен от материка лагунами и островами, с одной полосой суши — Перекопским перешейком. На полуостров ведут две железнодорожные ветки: одна из Херсона через Перекоп и одна из Мелитополя по дамбе. Линия от Херсона продолжается до Керчи с ответвлением на Феодосию. Линия из Мелитополя продолжается в столицу Симферополь и Севастополь.Линии пересекаются в Джанкое.

Крым: карта Максимилиана Дёррбекера под лицензией CC 2.0…

Эти железные дороги были построены для связи Крыма с Российской империей, а не как внутренняя сеть для самого Крыма. Единственная «внутренняя» линия проходит из Симферополя в Евпаторию. На полуострове нет линии восток-запад, и, несмотря на его статус туристического направления, линии вдоль побережья нет.

Это логичные маршруты для новых железнодорожных линий на полуострове.Линия на Евпаторию тоже может быть сокращена, с отсечкой от Симферополя до Саки. Кроме того, нет никакого логического продолжения «внутренней» железнодорожной сети. Как всегда в этом блоге, границы и политика игнорируются.

Общая численность населения Крыма составляет 2 400 000 человек. (С учетом Севастополя, который не входил в состав украинского Крыма). Население сосредоточено на юге, по склонам Крымских гор. Север относительно плоский, с низкой плотностью населения и всего 20% от общей численности населения.Во всех основных городах уже есть станции, но некоторые линии плохого качества.

Ранее здесь были предложены две новые ветки в Крым. Предлагаемая линия высокоскоростной железной дороги (ВСМ) Киев-Крым будет проходить по существующей линии из Херсона. Он будет идти от Перекопского перешейка прямо до Симферополя, минуя Джанкой. Другой – ВСМ Харьков – Мелитополь – Крым, через Джанкой. Они дублировали бы функцию существующих линий в Крым, но с гораздо большей скоростью и лучшим качеством.

Нажмите для увеличения: новые линии по отношению к существующей сети, базовая карта от Укрзализныци

Восточно-западная линия

Новая линия восток-запад свяжет четыре из пяти главных городов Крыма: Севастополь (население 380 000 человек), столицу Симферополь (население 360 000 человек), Феодосию (население 97 000 человек) и Керчь (население 145 000 человек). Новая трасса будет проходить от Симферополя до Феодосии, вдоль северных предгорий Крымских гор.Он соединится с новыми или модернизированными линиями между Севастополем и Симферополем, а также между Феодосией и Керчью.

Предлагаемая ВСМ в Севастополь включала новую трассу из Бельбекской долины в город. Даже без новой линии с материка существующая однопутная линия должна быть усовершенствована.

В Симферополе новая линия в восточном направлении потребует существенного сноса, в основном построек советских времен. (Единственная альтернатива — долгий обход северных пригородов).Затем линия будет следовать по главной дороге в Зуя и Белогорск. К востоку от Белогорска линия должна была повернуть на северо-восток через гряду холмов. Это может быть туннель или более длинная трасса по речной долине.

Крымская линия восток-запад: базовая карта Максимилиана Дёррбекера под лицензией CC 2.0…

Затем линия снова повернет на восток, параллельно предгорьям. В Первомайске она соединится с главной дорогой на Феодосию. Большая часть трассы проходит на высоте от 200 до 300 м: в Феодосии она опустится до уровня моря.Существующая линия входит в город с севера, вдоль побережья. Новая линия будет иметь 5-километровый туннель, поворачивающий на юг. Он выходил из прибрежного откоса прямо перед станцией.

Этот маршрут требует разворота в Феодосии для поездов в Керчь. Линия может проходить на окраине города, но предпочтительнее станция недалеко от центра. К западу от Феодосии новая ветка в сторону Керчи заменит существующую ветку, избежав второго разворота на перекрестке (Владиславовка).Остальную часть линии на Керчь потребуется полностью обновить, а построить новую параллельную линию, вероятно, будет проще.

На новой трассе к северу от Крымских гор будет три станции: Зуя, Белогорск и Первомайское. Эта последняя станция фактически будет обслуживать Старый Крым, исторический город, давший название Крыму. На линии на Керчь сквозные поезда будут обслуживать только Ленино, столицу района малонаселенного Керченского полуострова.

Керченский мост

Мост через Керченский пролив планировался десятилетиями, чтобы избежать очень длинного обхода Азовского моря.После аннексии Крыма мост построили за три года, открыв в 2018г. (на самом деле это был временный мост 1944г, построенный Красной Армией для Крымской кампании). Мост будет включать в себя железнодорожную ветку, но в настоящее время открыт только автомобильный мост.

Железнодорожное сообщение улучшит полезность предлагаемой линии восток-запад, но новый мост является стратегическим грузовым сообщением и не планируется как высокоскоростная линия.

Новая линия на Евпаторию

Существующая линия на Евпаторию (население 115 000 человек) ответвляется от главной линии Симферополь – Джанкой на Гвардейском.40-километровая полоса от северной окраины Симферополя, как правило, будет проходить по главной дороге, присоединяясь к существующей линии в Саках. У этого есть дополнительное преимущество: он может обслуживать аэропорт Симферополя, главные ворота в Крым. Вероятно, потребуется два тоннеля, так как терминал находится между взлетно-посадочными полосами и Симферопольской железнодорожной веткой. Линия будет медленно опускаться с высоты 200 м до 20 м, а рельеф местности не является препятствием для строительства.

Региональная линия Западного Крыма: базовая карта Максимилиана Дёррбекера под CC 2.0 лицензия…

В сочетании с новой линией Севастополь-Симферополь более короткая линия создаст региональный маршрут Севастополь-Симферополь-Евпатория протяженностью около 160 км. Точная длина зависит от расположения станции в Севастополе. Новая станция может быть на северной стороне залива, что укорачивает линию, но требует поездки на пароме до центра.

Крымская береговая линия

Туризм является основной отраслью экономики Крыма и основным генератором пассажиропотока с 19 века.Почти все туристические курорты находятся на южном побережье, но гористая местность с прибрежными обрывами помешала строительству прибрежной железной дороги.

Берег в Ялте, вертикальная ось преувеличена…

Единственным общественным транспортным сообщением является Крымская троллейбусная линия от Симферопольского вокзала до Ялты – самая длинная троллейбусная линия в мире. Он обслуживает наиболее развитую часть побережья, между Алуштой и Ялтой. (восточнее Алушты побережье менее развито).

Новая береговая линия не может быть построена как стандартная тяжелая железная дорога, но это не является существенным недостатком. Поезда не должны использовать существующие линии или предлагаемые высокоскоростные линии, поэтому выбор технологии открыт. Маршрут относительно длинный: не менее 200 км от Севастополя до Феодосии, а возможно и ближе к 250 км с учетом местности. (Береговая линия подразумевает решение о развитии восточной половины береговой линии).

Продление существующей троллейбусной линии невозможно.Троллейбус — это городской транспорт, и он не рассчитан на такие длинные маршруты. Варианты: легкорельсовый транспорт или технология легкого метро. Существующие легкие вагоны метро также предназначены для городских условий: пассажир обычно не находится в вагоне более 15 минут. Можно было бы использовать технологию легкого метро, ​​с вагонами , предназначенными для дальних поездок. Метро с резиновыми шинами имеет преимущество в преодолении крутых уклонов до 12%, что упростит строительство. Тем не менее, большая часть линии будет проходить в туннеле, поэтому строительство зависит от геологических условий.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Война России на Украине: полное руководство в картах, видео и картинках | Украина

Что нового?

Российские войска продолжают бомбардировку Киева и других крупных городов, но не продвигаются вглубь территории, удерживаемой Украиной. В столице от попадания осколка загорелся 12-этажный жилой дом в центре города.

Украина 16 марта

В Мариуполе сотни пациентов остались в ловушке в Тернопольской городской больнице. «Выйти из больницы невозможно», — сказал один из сотрудников больницы в социальной сети Telegram. «Стреляют сильно, мы сидим в подвале.

Правый берег Мариуполя, разделенный рекой, находится в центре ожесточенного боя между украинскими и российскими войсками. Левый берег находится под российской оккупацией и почти полностью отрезан.

Один из двух мостов на левом берегу разрушен, и те, кто общался с родственниками в городе, говорят, что за второй мост ведутся ожесточенные бои.

Мариуполь

Что произошло после вторжения России?

Карта Украины 11 марта

В четверг, 24 февраля года, Россия атаковала Украину по нескольким направлениям, положив конец неделям бесплодных дипломатических усилий западных лидеров по предотвращению войны.

В Пятница, 25 февраля года российские войска вышли к окраинам Киева и осуществили морской десант с Азовского моря в районе Мариуполя. Прояснилась картина русского вторжения:

Карта русских фронтов

В субботу 26 февраля года русские войска, контролировавшие территорию к северо-западу от Киева, продолжили наступление на столицу.В других местах сообщалось о тяжелых боях в Харькове и его окрестностях, а также о контратаках украинских войск в некоторых местах, ранее захваченных российскими войсками.

Понедельник, 28 февраля В результате российских ракетных обстрелов в Харькове погибли десятки человек. Предрассветные взрывы снова раздались в Киеве и Мариуполе, который был окружен российскими войсками и подвергся сильным атакам.

В вторник 1 марта года российские войска обстреляли здание правительства в Харькове, и бронетанковая колонна продолжила движение в сторону столицы.

В среду 2 марта года московские войска захватили порт и железнодорожный вокзал в стратегически важном городе Херсоне на Черном море. Российские десантники высадились в Харькове после нескольких дней ожесточенных бомбардировок. Киев попал под более сильный обстрел.

Кадры из Днепра

Через неделю после начала российского вторжения, , четверг, 3 марта года, черноморский порт Херсон стал первой крупной украинской целью, фактически перешедшей под контроль Москвы.

В Пятница, 4 марта Запорожская АЭС была захвачена российскими вооруженными силами после того, как пожар, возникший в результате ночного обстрела, продолжался несколько часов.

В Суббота 5 марта сорвалась сделка по эвакуации мирных жителей из осажденного Мариуполя и близлежащего города Волноваха, а жители оккупированных Херсона и Мелитополя приняли участие в антироссийских демонстрациях.

В Воскресенье, 6 марта мирных жителей попали под обстрел, когда пытались покинуть районы, в том числе Ирпень, где была убита молодая семья.

В Понедельник, 7 марта Украина отклонила как аморальные и неприемлемые предложения России об эвакуации гражданских лиц по маршрутам в Россию или Беларусь.

В вторник, 8 марта, мирных жителей покинули Сумы и Ирпень на севере, а Россию обвинили в нарушении режима прекращения огня путем обстрела предполагаемого гуманитарного коридора из осажденного Мариуполя.

Среда 9 марта , детская больница и родильный дом в Мариуполе были разрушены в результате удара российской авиации.

Авиаудар по больнице в Мариуполе

В четверг, 10 марта г. колонна с гуманитарной помощью, пытавшаяся добраться до Мариуполя, была вынуждена развернуться из-за боевых действий, и авиаудары нанесли город Житомир на западе. Спутниковые снимки показали масштабы разрушений в Мариуполе.

Появились кадры с беспилотника украинской засады на российскую бронеколонну недалеко от Броваров, восточного пригорода Киева.

Кадр из кадра засады на колонну российских танков. Фото: Военная служба Украины/Zuma Press Wire Service/Rex/Shutterstock

В , пятница, 11 марта года российские авиаудары нанесли удары по трем городам, в том числе два на западе страны, по мере расширения масштабов военного наступления.

Воскресенье, 13 марта Россия нанесла удар по военной базе недалеко от польской границы, где ранее размещались иностранные военные инструкторы из Великобритании, США и других стран.

Yavoriv map

В понедельник, 14 марта колонна из более чем 160 автомобилей выехала из Мариуполя, что, по-видимому, стало первым успешным использованием «гуманитарного коридора» для эвакуации мирных жителей из осажденного портового города. Силы Москвы активизировали кампанию по захвату Киева, где один человек погиб и несколько получили ранения в результате удара по многоквартирному дому в Оболонском районе.

Оболонский район, квартиры

По Вторник, 15 марта Российские снаряды и ракеты обрушились на Киев, в результате чего погибло не менее пяти человек, а мэрия ввела 35-часовой комендантский час. На востоке аэропорт в Днепре за ночь сильно пострадал, а российские войска нанесли более 60 ударов по Харькову. Власти Мауриполя заявили, что российские войска взяли в заложники сотни мирных жителей в больнице.

Как мы сюда попали?

За последние несколько месяцев Россия перебросила сотни танков, самоходных артиллерийских установок и баллистических ракет малой дальности даже из Сибири в зону поражения Украины.

Карта, показывающая дислокацию российских войск

Риторика Москвы стала более воинственной. Путин потребовал юридических гарантий того, что Украина никогда не вступит в НАТО и не разместит у себя свои ракетные ударные системы, на уступки, которые он вряд ли получил. Всплеск дипломатической активности мало способствовал ослаблению напряженности.

Вторая половина февраля долгое время считалась наиболее вероятным периодом потенциального наступления. Российские солдаты оставались в Беларуси после завершения запланированных военных учений и Зимних Олимпийских игр, организованных союзником России Китаем.

Перед вторжением 22 февраля Путин заявил, что Россия признает территориальные претензии самопровозглашенных республик в Луганске и Донецке. Он уже приказал своим войскам войти на территорию Украины, контролируемую Россией.

Карта Донбасса

Что мы знаем о дислокациях России?

Десятки батальонно-тактических групп — самых малочисленных оперативных подразделений российской армии, насчитывающих от 800 до 1000 военнослужащих — были размещены у границ Украины в России, а затем и в Белоруссии перед вторжением.По состоянию на 18 февраля, по оценкам США, у России было от 169 000 до 190 000 военнослужащих в Украине и вокруг нее.

Приблизительно 32 000 сепаратистов уже действовали в отколовшихся районах Донецка и Луганска, некоторые из которых, вероятно, были непризнанными российскими силами, еще до вторжения.

Многие из тяжелых вооружений, дислоцированных вблизи Украины, прибыли еще весной 2021 года. В новом году Россия также начала перебрасывать в Беларусь танки, артиллерию, системы ПВО и истребители для совместных учений в феврале.Это развертывание затем выросло.

Дислокация на аэродроме Зябровка (также известная как Прибытки) в Гомеле, Беларусь, в 25 км от границы с Украиной, 10 февраля. Фотография: Maxar Technologies/Reuters

На этих спутниковых снимках показано наращивание войск в Ельне и Погоново в течение нового года. Спутник

до и после Спутник до и после Спутник до и после

Спутниковые фотографии также показали усиление развертывания в Новоозерном в западном Крыму.

Спутник до и после

По оценкам США, 10 000 военнослужащих перебрались в Крым в конце января и начале февраля.

На спутниковых снимках, сделанных 20 февраля, видно, как войска и техника перебрасываются из зон ожидания в потенциальные места запуска.

Карта и спутниковые снимки дислокации российских войск

Как сравнить военные?

Российское вторжение ставит большие, недавно модернизированные вооруженные силы Кремля против противника, в основном использующего старые версии того же или аналогичного оборудования, относящиеся к советской эпохе. Россия имеет значительные численные преимущества на суше и в частности в воздухе и на море, хотя украинцы защищают свою Родину.

Армии по сравнению с

Каков исторический контекст?

В 2014 году Путин направил войска для аннексии Крыма, преимущественно русскоязычного региона Украины. Россия также спровоцировала восстание сепаратистов на юго-востоке Украины, тайно отправив солдат и оружие, чтобы спровоцировать конфликт, переросший в полномасштабную войну.

Мирное соглашение 2015 года установило линию разграничения и призвало обе стороны пойти на уступки. После этого вдоль фронта продолжились вялотекущие бои, и каждая сторона обвиняла другую в нарушении соглашения.

Историческая карта

Возвращаясь в прошлое, Россия давно выступает против любых попыток Украины двигаться в сторону ЕС и НАТО. Одним из часто повторяемых требований Путина была гарантия того, что Украина никогда не вступит в НАТО — альянс 30 стран, который после окончания холодной войны расширился на восток.

Карта НАТО

Какова была роль «Северного потока — 2»?

22 февраля канцлер Германии Олаф Шольц остановил процесс сертификации газопровода «Северный поток — 2» в ответ на признание Россией двух самопровозглашенных республик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.