- Разное

Как проехать в третьяковскую галерею: режим работы 2022 и цена билетов, как добраться и официальный сайт

Содержание

Третьяковская галерея: информация, адрес, как добраться, часы работы, фото

Третьяковская галерея – большой музей, в стенах которого собраны ценнейшие экспонаты искусства разных веков и направлений. Назван музей по фамилии своего основателя П.М. Третьякова.

Галерея располагается в реконструированном доме самого Третьякова и в нескольких, прилегающих постройках. Основной фасад сооружен по проекту В.М. Васнецова в 1902 году. Популярность этого места можно без сомнения назвать легендарной.

Коллекция галереи включает в себя абсолютно все направления русской живописи: начиная с иконописи и заканчивая современным авангардом. Собрание галереи целиком посвящается национально русскому искусству и художниками, внесшим величайший вклад в историю.

Вниманию посетителей предлагаются разнообразные экспозиции Древнерусского и Русского искусства, русской графики, скульптуры и т.п. В настоящее время фонд галереи включает в себя более 170000 произведений.

Чтобы не упустить из виду ни один важный экспонат, глубже понять смысл отдельных произведений и узнать множество интересный фактов, стоит воспользоваться услугами опытных экскурсоводов. К тому же это не просто известный по всему миру музей, Третьяковская галерея – крупный современный научный и реставрационный центр.

Адрес Третьяковской галереи

Москва, Лаврушинский переулок, д. 10

Как добраться до Третьяковской галереи

Ближайшая станция метро «Третьяковская». Выйдя на улицу из метро, поверните направо в сторону улицы Большая Ордынка, перейдите дорогу по переходу около светофора. Никуда не сворачивая, идите по Ордынскому тупику до Лаврушинского переулка. От метро до Третьяковской галереи идти 5 – 7 минут.

Часы работы Третьяковской галереи

Вторник, среда, воскресенье: с 10:00 до 18:00 (кассы  до 17:00)

Четверг, пятница, суббота: с 10:00 до 21:00 (кассы до 20:00)

Понедельник: выходной


 

Третьяковская галерея — Москва и Москвичи

Сайт: www.tretyakovgallery.ru/

адрес: г. Москва, Лаврушинский переулок, 10;

телефон: 8(499)230-7788, (499)238-1378, (495)951-1362;

режим работы: вторник, среда, суббота, воскресенье — с 10.00 до 18.00; четверг, пятница — с 10.00 до 21.00; выходной — понедельник.

Как добраться: Метро «Третьяковская» или «Полянка».

Главное здание Третьяковской галереи расположено в Лаврушинском переулке. Когда-то этот дом принадлежал семье Третьяковых (1851 г.). Из-за постоянного расширения коллекции, к особняку стали пристраивать новые помещения, в которых размещались экспонаты.

Весной 1913-го года городская дума поручила попечительство над музеем Игорю Эммануиловичу Грабарю (историк, архитектор, художник). Благодаря задуманным им реформам, Третьяковская галерея превратилась в музей, экспозиция которого была построена по принципу хронологии. Зимой 1913 года музей открылся для широкой публики. Летом 1918 г. Совнарком объявил Третьяковскую галерею собственностью Советского государства. Ей было присвоено название Государственной Третьяковской галереи. Директором национализированного музея назначили того же Грабаря. Уже в первые годы существования «власти Советов» ее коллекция существенно возросла, что заставило правительство задуматься о ее расширении.

В 1927 году Галерее был подарен соседний дом, расположенный на Малом Толмачевском переулке. Позднее (1928 г.) в нем разместили: администрацию музея, библиотеку, фонды графики, отдел рукописей. С основным зданием его соединила специальная пристройка. В 1932-м году музею было передано здание церкви Святителя Николая (Толмачи), которое использовалось как запасник скульптуры и живописи. Спустя некоторое время, посредством заново выстроенного двухэтажного корпуса, оно соединилось с экспозиционными залами.

Во время Великой Отечественной войны Галерея довольно сильно пострадала от бомб. Во время налета вражеской авиации, на здание упало два фугасных снаряда, которые разрушили межэтажные перекрытия залов, стеклянную крышу, главные ход. Ремонт музея начался в 1942 году. К 1944 г. было восстановлено более половины залов.

К 1956 году в собрании Галереи было свыше 35 тыс. предметов. В 1980-е годы появилась необходимость в расширении музея. Решением этого вопроса занимался Ю.К.Королев, который, почти полтора десятка лет, возглавлял Третьяковскую галерею (1980-1992).

В 1985 году завершилось возведение депозитария, отведенного под реставрационные мастерские и запасники произведений искусства. Через год начались работы по реконструкции главного здания. В 1989 г. на южной стороне соорудили «инженерный корпус. В план реконструкции был включен храм Святителя Николая (XVII в.), который получил статус домового храма-музея при Галерее.

история, фото, как добраться, адрес на карте и время работы в 2022

Осипова Инесса +7 (495) 725 1001

1001тур

Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Пицун Жанна +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузьминки, 1001 тур/TUI

Перезвоните мне Юрьева Елена +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузнецкий мост, 1001 тур

Перезвоните мне Налдина Кира +7 (495) 725 1001

1001тур

Новогиреево, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Ворик Илона +7 (495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал У Речного, 1001 тур

Перезвоните мне Зимина Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Молодежная, 1001 тур

Перезвоните мне Лисина Ольга +7 (495) 725 1001

1001тур

Водный стадион, 1001 тур

Перезвоните мне Сайкина Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Электрозаводская, 1001 тур

Перезвоните мне Таран Алена +7 (495) 725 1001

1001тур

Алексеевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Хлопкова Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Бабушкинская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Погосян Ани +7 (495) 725 1001

1001тур

Алтуфьево Весна, 1001 тур

Перезвоните мне Бывалова Мария +7 (495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал У Речного, 1001 тур

Перезвоните мне Гарёва Оксана +7 (495) 725 1001

1001тур

Академическая, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Королева Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне Буглак Иван +7 (495) 725 1001

1001тур

Новогиреево, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Кулинич Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Тульская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Чичеров Виталий +7 (495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне Карева Олеся +7 (495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал, 1001 тур

Перезвоните мне Порохина Елена +7 (495) 725 1001

1001тур

Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Сапрыкина Юлия +7 (495) 725 1001

1001тур

Новые Черемушки, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Ковалёв Вадим +7 (495) 725 1001

1001тур

Коломенская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Стахова Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Тёплый Стан, 1001 тур

Перезвоните мне Кутепова Диана +7 (495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне Лункин Даниил +7 (495) 725 1001

1001тур

Электрозаводская, 1001 тур

Перезвоните мне Табагуа Диана +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузнецкий мост, 1001 тур

Перезвоните мне Сысоева Дарья +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузнецкий мост, 1001 тур

Перезвоните мне Егорова Лилия +7 (495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал У Речного, 1001 тур

Перезвоните мне Карпова Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Жулебино, 1001 тур/TUI

Перезвоните мне Атмахова Ирина +7 (495) 725 1001

1001тур

Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

путеводитель по музею, известные картины, которые нужно увидеть.

Что можно увидеть в одном из главных музеев Москвы, имея в распоряжении всего лишь час? Краткий путеводитель по залам Третьяковской галереи в Лаврушинском переулке.

В Третьяковской галерее у картины Александра Иванова «Явление Христа народу». Наталья Волкова / фотобанк «Лори»

Правильная локация

Для начала точно определитесь с адресом: Третьяковская галерея — крупный музей, у которого есть много зданий и филиалов. Главное здание, где находится коллекция русского искусства до начала XX века, располагается по адресу Лаврушинский переулок, 10; в соседнем доме — Инженерном корпусе — проходят временные выставки, читают лекции. Чтобы увидеть искусство ХХ–ХХI веков, придется отправиться в совсем другой район Москвы, на Крымский Вал, 10. Не перепутайте! Множество других филиалов, включая Дом Васнецова и мастерскую Голубкиной, разбросаны по всей столице.

Первый этаж

Второй этаж

Правильное время

Часы работы и выходные дни, конечно, можно уточнить на сайте. Но также не забудьте проверить, не идут ли сейчас школьные каникулы (осенние или весенние, про зимние-то забыть трудно). В дни каникул залы музея могут быть полны шумными школьными экскурсиями. Что хорошо — в главном здании Третьяковки в Лаврушинском переулке крайне редко проходят ажиотажные выставки (для них нет места), поэтому очереди в стиле «на Серова» можно не бояться.

Запастись картой

Виртуальный музей Третьяковской галереи

Поскольку вы ограничены во времени, то вычеркиваем наслаждение от бесцельной прогулки по анфиладам залов. Необходимо четко наметить цель и проложить к ней маршрут. Помимо бумажных путеводителей, можно воспользоваться схемой залов на сайте музея или использовать технологию виртуального музея.

В Третьяковской галерее. Перед картиной Василия Сурикова «Боярыня Морозова». Наталья Волкова / фотобанк «Лори»

Запастись списком шедевров

Решите, искусство какого именно периода вам интереснее всего: в этом здании Третьяковки собрана практически вся история, от Крещения Руси до Революции. Можно потратить целый час на Серова, или на передвижников, или на Серебряный век.

Если же хочется быстро посмотреть на главные шедевры, то вот примерный список обязательного. Список короткий, потому что шедевры рассеяны по двум этажам и разным залам, на переходы по которым как раз уйдет час, ведь наверняка по пути вы будете отвлекаться на всяческую красоту.

Первый этаж: «Троица» Рублева (зал № 59)

Одна из главных русских икон находится в конце анфилады залов иконописи, в зале Андрея Рублева. Кстати, другая святыня — Владимирская икона Божией Матери — находится тоже в Лаврушинском переулке, но в другом здании, в действующей церкви Святого Николая в Толмачах, которая примыкает к Инженерному корпусу с торца.

Первый этаж: «Девочка с персиками» (зал № 40)

Знаменитый портрет кисти Серова выставлен в залах, посвященных искусству Серебряного века на том же первом этаже, где и иконопись. Еще на этом этаже — залы Левитана, Поленова и Нестерова, так что понять логику расположения экспозиции достаточно трудно. Серову в галерее отведено целых два зала.

Читайте также:

Второй этаж: «Явление Христа народу» (зал № 10)

Шедевр Александра Иванова висит в собственном зале среди посвященных ему многочисленных эскизов. Экскурсоводы предупреждают: осторожно, это одна из тех картин, перед которыми в этом музее особенно часто падают в обморок.

Второй этаж: «Утро в сосновом лесу» (зал № 25)

Пейзаж с медвежатами можно найти в зале, посвященном творчеству Шишкина. Не пропустите — полотно не такое уж и крупное. Кстати, только в музее можно оценить настоящий масштаб произведений, которые мы привыкли видеть на экранах и в книгах.

Второй этаж: «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» (зал № 31)

Картина Репина находится в зале, посвященном творчеству этого художника. Это еще одна картина, оказывающая сильное влияние на психику. Поэтому, чтобы прийти себя, обязательно загляните в музейный магазин на нулевом этаже, рядом с кассами. В Третьяковской галерее он хорош: репродукции, открытки, блокноты, магниты и, конечно, каталоги.


Адвокатское бюро «Гребельский и Партнеры»

Наш офис расположен в самом центре Москвы, в непосредственной близости от станций метро «Полянка» и «Третьяковская». Дорога от каждой из этих станций занимает менее 5 минут.

Станция метро «Полянка» имеет один выход в город. Выйдя из метро, Вы окажетесь на улице Большая Полянка. Поверните налево и идите по улице против движения автомобилей. На ближайшем пешеходном переходе перейдите на противоположенную сторону улицы и пройдите в том же направлении до бизнес-центра «Полянка, 7», в котором находится наш офис.

Станция метро «Третьяковская» также имеет один выход в город. Выйдя из метро, Вы попадете в Климентовский переулок. Поверните налево и пройдите 50 м до улицы Большая Ордынка. Перейдите улицу и далее пройдите по Большому Толмачевскому переулку мимо Третьяковской галереи до Старомонетного переулка. Обойдите Посольство Омана с левой стороны — и Вы окажетесь на улице Большая Полянка. Поверните направо и пройдите 50 м до бизнес-центра «Полянка, 7».

Наш офис расположен в самом центре Москвы, в непосредственной близости от Кремля, Третьяковской галереи, Храма Христа Спасителя и других достопримечательностей.

При движении по внутренней стороне Садового кольца Вам необходимо в конце Валовой улицы проехать через Добрынинский тоннель и повернуть направо на улицу Большая Якиманка. Через 900 м на пересечении Якиманского проезда и Большой Полянки находится наш офис — в бизнес-центре «Полянка, 7».

При движении по внешней стороне Садового кольца Вам необходимо после Крымского моста съехать на Ленинский проспект и через 500 м на светофоре развернуться. Затем двигаться прямо на улицу Большая Якиманка.

При движении со стороны Боровицкого холма Вам необходимо проехать Большой, а затем Малый Каменный мост. Вы окажетесь на улице Большая Полянка.

Припарковать автомобиль Вы можете на парковке со шлагбаумом по адресу: Большая Полянка, 1, либо в Старомонетном переулке.

Причал «Третьяковский» как добраться от метро и на машине, расписание теплоходных прогулок по Москве-реке 2021

Как добраться: Третьяковский

«Третьяковская»
«Новокузнецкая»

Остановка Кинотеатр Ударник. Автобус № м1, м6, 144, Н11. Троллейбус № м4, 4, 8, 7. Болотная набережная

Болотная набережная

остров Балчуг

Кадашёвская набережная

Причал «Третьяковский» находится на Болотной набережной Водоотводного канала под Третьяковским мостом. Сооружение чаще называют Лужков мост. Он возводился при Юрии Лужкове, в то время мере столицы. Официальная версия связывает название со старым названием Болотной площади — Царицыным Лугом. Существует ещё несколько неофициальных названий: Мост Влюбленных, Мост Примирения и Мост Поцелуев. Об этих именах напоминают замочки, которые новобрачные вывешивают на ограждении в знак скрепления союза.

Увлекательные прогулки от причала

Во время навигации от пристани отправляются экскурсионные и прогулочные речные трамвайчики. По Обводному каналу курсируют однопалубные теплоходы особой конструкции. Это связано с тем, что арки мостов канала расположены низко над речной гладью реки. Обычный двухпалубный транспорт не проходит под ними.

Причал оборудован двумя площадками с деревянными настилами для посадки пассажиров. Посадка и высадка может производиться одновременно с четырех теплоходов.

Выбрав маршрут от причала «Третьяковский», вы полюбуетесь водной феерией 16 плавающих фонтанов, Парящим мостом, новым ландшафтным парком Зарядье и самыми известными достопримечательностями столицы: златоглавым Храмом Христа Спасителя, Собором Покрова на Рву (храм Василия Блаженного), Московским Кремлем, грандиозным памятником Петру I, Домом Музыки и многими другими.

В Лаврушенском переулке у моста расположена знаменитая Третьяковская галерея. Поэтому прогулку по Москве-реке можно совместить с посещением художественного музея.

Как добраться

Пристань расположена в 600 м от м. «Третьяковская» и в 800 метрах от м. «Новокузнецкая», чуть дальше находятся м.«Кропоткинская» и м.«Полянка». В 300 метрах — крупный транспортный узел.

От метро

Самый короткий маршрут от метро начинается в пер. Климентовский. Через 60 м необходимо пересечь Большую Ордынку, затем пройдите 200 м по Ордынскому тупику мимо Скорбященской церкви до Лаврушинского переулка. Через 450 м вы увидите Лужков мост. По нему вы выйдете на Болотную набережную к причалу. Прогулочным шагом путь занимает не более 10 минут.

Станция метро «Новокузнецкая» расположена в 200 м от м. «Третьяковская». Сначала по ул. Пятницкой нужно дойти до кафе «Шоколадница» и свернуть к павильону метро. Далее следовать предыдущим маршрутом.

От станции «Полянка» до пристани расстояние около километра, которые можно пройти пешком по Большой Полянке или проехать на автобусе М6 или троллейбусе №8 две остановки от м. «Полянка» до остановки «Кинотеатр «Ударник».

От станции «Кропоткинская» до причала расстояние чуть больше полутора километров. Идти пешком можно мимо Храма Христа Спасителя, далее по набережной, которая выведет к Лужкову мосту.

Общественным транспортом

К причалу можно доехать (остановка «Кинотеатр «Ударник») на троллейбусах маршрутов№4, № М4, №М4к, №8, автобусах№М1, №М6, № К, №144.

На личном автотранспорте

На личном автомобиле можно добраться до парковки № 9004, размещенной в 30м от пристани. Движение по Болотной набережной одностороннее, подъехать к парковке можно через ул. Болотную со стороны Большого Москворецкого моста. Стоимость парковочного места — 100р. в час.

Новая Третьяковка на Крымском Валу — бесплатно в среду

В Москве в большинство музеев можно попасть бесплатно не более одного раза в месяц. Приятным отличием Новой Третьяковки на Крымском Валу является День бесплатного посещения каждую среду.

ВНИМАНИЕ!!!
В 2021 ГОДУ ОБЩИЕ ДНИ БЕСПЛАТНОГО ПОСЕЩЕНИЯ ОТМЕНЕНЫ
В НОВОЙ ТРЕТЬЯКОВКЕ (на Крымском Валу) И В ИНЖЕНЕРНОМ КОРПУСЕ (в Лаврушенском пер.)!

информация верна на 1 сентября 2021

Действует бесплатное посещение в определённые дни для отдельных категорий граждан >>

Фото осенью

Адрес: Москва, Крымский Вал 10.

Как добраться: Крымская набережная и Музеон

Внутри Музея — видео, 3 минуты:

Уважаемые читатели! Посмотреть, какие выставки сейчас проходят в Новой Третьяковке — можно в специальном расписании.

На некоторые выставки бесплатное посещение не распространяется.

Проверить эту информацию можно с 10.00 до 19.00 по официальному телефону Третьяковки +7(495)957-07-27.
Ваш МосТрек.

Официальный сайт: «Классическая» Третьяковская галерея в Лаврушинском переулке и Новая Третьяковка имеют один общий официальный сайт — www.tretyakovgallery.ru

Постоянная экспозиция Новой Третьяковки представляет отечественное искусство двадцатого века во всем его многообразии — авангард, социалистический реализм, искусство андеграунда и работы современных художников.
Открытие первых выставок в здании на Крымском Валу, которое Новая Третьяковка более 30 лет делила с ЦДХ, состоялось в 1986-м году.

Нынешние посетители имеют гораздо больше возможностей, чем их родители, для знакомства с искусством 20-го века в Новой Третьяковке: ведь многие из представленных сейчас работ (в том числе признанный всем миром русский авангард) находились долгое время в запасниках музея по идеологическим соображениям.

Все выставки в Новой Третьяковке сегодня >>

Расписание и стоимость билетов

Третьяковская галерея на Крымском Валу открыта для посещения ежедневно, кроме понедельника.
Часы работы:
Вт, Ср, Вс 10:00 — 18:00
Чт, Пт, Сб 10:00 — 21:00

Каждую среду вход на постоянную экспозицию и НЕКОТОРЫЕ временные выставки бесплатный для индивидуальных посетителей вне зависимости от гражданства. Никакие документы предъявлять не надо, просто получаете бесплатный билет в кассе.
На какие из временных выставок в среду входа нет — решается администрацией.

***

Стоимость билетов:

Важно: Посетителям до 18 лет вход бесплатно всегда.
Взрослый 500 ₽
Льготный 250 ₽

Фото в залах Третьяковской галереи

Все фото сделаны в апреле 2019

По состоянию на 2020 год в собрание музея входят более 5000 произведений искусства XX—XXI веков. Одну из самых крупных коллекций составляют полотна русского авангарда 1900—1920-х годов, представленные художниками Казимиром Малевичем, Василием Кандинским, Марком Шагалом, Павлом Филоновым, Любовью Поповой.

«Мы упустили главные работы этого времени, и теперь мы не сможем их купить, если они и появятся на рынке, потому что они стоят огромных денег, несопоставимых с теми, что платили в 90-е и 2000-е, поэтому мы не хотим повторять ошибки предыдущих поколений. Мы хотим собирать современное искусство сейчас.»
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова

Как Третьяковка и ЦДХ оказались вместе

Первоначально в сентябре 1956 года Совет министров СССР принял постановление о строительстве двух зданий — для Третьяковской галереи и Выставочного здания Союза художников СССР. В дальнейшем решили строить одно здание для двух организаций.
Строительство было начато в 1965 году. Центральный дом художника открылся в ноябре 1979 года. В 1985-м здание было сдано полностью.


Фото 1979. Источник — официальный сайт ЦДХ cha.moscow/hystory

В 2018 году Арбитражный суд Москвы постановил «истребовать из незаконного владения имущество Ассоциации общественных объединений «Международная конфедерация союзов художников» (МКСХ, преемник Союза художников СССР) и передать его в собственность Российской Федерации».
Ожидается, что после реконструкции по проекту архиектора Рема Колхаса, всем зданием ЦДХ будет распоряжаться Третьяковская галерея.

Контакты Третьяковской галереи (общие).
+7(495)957-07-27
Время работы колл-центра:
Пн 10:00 – 16:00, Вт, Ср, Вс – 10:00 – 18:00, Чт, Пт, Сб – 10:00-21:00

Третьяковская галерея. Старое здание

Государственная Третьяковская галерея — художественная галерея в Москве. Он может похвастаться самой большой коллекцией русского искусства в мире. Музей состоит из двух отдельных зданий: в Старом корпусе Третьяковской галереи (расположенном в Лаврушинском переулке) хранятся русские иконы и картины, датируемые XI — началом XX века, а выставка русского искусства XX века (авангард , соцреализм, современное искусство) выставлена ​​в Новом корпусе (Третьяковская галерея на Крымском валу).

Галерея названа в честь ее основателя, московского промышленника и мецената Павла Третьякова. Он приобретал произведения русских художников, надеясь создать общедоступный музей национального искусства. В 1892 году Третьяков подарил свою уже известную коллекцию городу Москве.

Третьяковская галерея славится уникальной коллекцией русских икон. Здесь можно увидеть мозаики 10-11 веков, икону Владимирской Божией Матери, Троицу Андрея Рублева и многие другие известные изображения.Мир, показанный средневековыми русскими художниками, ярок и прекрасен. По словам французского художника Анри Матисса после того, как он увидел выставку икон в Москве: «Я потратил десять лет на поиски того, что уже открыли ваши художники в XIV веке. Не вам нужно приходить к нам учиться, а нам нужно учиться у вас».

Экскурсия по галерее — это интересная возможность увидеть Россию глазами ее талантливых художников. В музее собрана богатая коллекция русской реалистической живописи, прекрасные образцы русского импрессионизма и русского модерна.Портреты, пейзажи и исторические образы помогут вам понять нашу культуру, разгадать загадку «загадочной русской души».

Третьяковская галерея – неожиданная радость для посетителей. Вы откроете для себя множество великих русских художников, а ваш московский гид расскажет вам истории, связанные с известными картинами. Экскурсия включена в нашу Москву в трехдневный маршрут.
.

 

Андрей Рублев. Троицкая

Венецианов.Деревенская девушка

Левитан.

марта

Третьяковская галерея в Москве: сокровище искусства

Безусловно, коллекцию можно красочно и эмоционально описывать много раз, но лучше хотя бы раз увидеть ее своими глазами.

Во-первых, в Третьяковской галерее хранится самая полная коллекция иконописи и шедевров второй половины XIX века. Павел Третьяков был, пожалуй, главным покупателем произведений передвижников, художников, создавших свой кооператив в знак протеста против академических ограничений.

Настоящей гордостью музея являются картины золотого века русской живописи таких гениев, как Перов, Крамской, Саврасов, Куинджи, Васильев, Васнецов, Суриков, Репин.

Помимо произведений передвижников, в Галерее прекрасно представлено искусство Нестерова, Серова, Левитана, Малявина, Коровина, Врубеля, Рериха, не имеющее себе равных во всем мире.

Кроме того, после октября 1917 года фонд музея пополнился национальными коллекциями и произведениями современных художников, полотна которых иллюстрируют зарождение и развитие советского искусства, его официальные течения, подпольный авангард.

Даже если вы слабо представляете, что такое русское искусство, Третьяковскую галерею обязательно стоит посетить хотя бы для того, чтобы увидеть настоящую классику и такие известнейшие жемчужины, как «Троица» Андрея Рублева, «Девушка с персиками» Валентина Серова, Явление Христа народу» Александра Иванова, «Иван Грозный, убивающий сына» Ильи Репина, «Богатыри» Виктора Васнецова, «Утро в сосновом лесу» Ивана Шишкина.

Несомненно, эта знаковая жемчужина Москвы всегда является частью повседневной программы наших частных туров по России, а также туров для небольших групп, которые вы можете увидеть с местными англоговорящими гидами.

С начала 21 века отдел современных течений собирает произведения современного искусства. Кроме того, Галерея может похвастаться большой коллекцией графики, скульптуры и ценных рукописей.

Важно отметить, что коллекция Третьяковской галереи продолжает пополнять свои фонды, насчитывая в настоящее время около 150 000 единиц хранения.

Достопримечательности Москвы. Государственная Третьяковская галерея.

Государственная Третьяковская галерея в Москве — один из ведущих научных, художественных, культурных и образовательных центров России, крупнейший в мире музей русского искусства.Галерея была основана в 1856 году Павлом Третьяковым как частная коллекция. В нем собраны произведения мастеров 10-20 веков. Коллекция включает в себя все направления русской живописи, от икон до авангарда. В 1856 году купец Павел Третьяков купил первые две картины русских художников Н. Шильдера и В. Худякова. В 1850-х годах он пополняет свою коллекцию произведениями И. Соколова, В. Якоби, А. Саврасова и М. Клодта. В то время у Павла Третьякова была мечта создать музей, в котором будут представлены работы русских художников.Коллекционер приобрел все лучшие произведения русских художников, которые были на арт-рынке. По натуре Павел Третьяков был не просто коллекционером. Он обладал обширными познаниями в области литературы, искусства, театра и музыки. Он создал первый в России музей, отражающий развитие русского искусства, и хотел, чтобы он стал общедоступным музеем. В 1867 году была открыта галерея, представлявшая коллекцию Павла и его брата Сергея. Павел разместил картины в своем доме в Лаврушинском переулке.

С 1872 по 1874 год были построены два музейных помещения, соединенных с жилыми помещениями.В 1882 году, когда нужно было разместить коллекцию Туркестана, к ней добавилось шесть совершенно новых помещений. Дополнительные залы появились также в 1885 и 1892 годах. Знаменательным для музея стал 1892 год — в этом году Павел Третьяков подарил галерею городу Москве. Тогда в коллекцию вошли 1287 картин, 518 рисунков и девять скульптур русских художников XVIII-XIX веков, а также произведения западноевропейских мастеров. Через год состоялось официальное открытие Московской городской галереи Павла и Сергея Третьяковых.После смерти Павла Третьякова в 1898 году его дело продолжили другие меценаты. В настоящее время великолепная коллекция Государственной Третьяковской галереи насчитывает более 170 000 экспонатов, в том числе многочисленные иконы, картины, скульптуры и графику. В коллекцию вошли известные русские художники, такие как Андрей Рублев, Алексей Саврасов, Василий Суриков, Илья Репин, Иван Шишкин, Валентин Серов, Виктор Васнецов, Михаил Врубель, Казимир Малевич и другие. Уникальными коллекциями музея являются Коллекция русского искусства IX-X веков и Коллекция советского искусства 1930-1980-х годов.

Третьяковская галерея

Текст лекции

Основателем музея был Павел Третьяков (1832-1898), который в возрасте двадцати четырех лет решил создать общественный художественный музей. Это был 1856 год, и Павел тогда был всего лишь скромным купцом, живущим в Москве. Первые его приобретения были куплены на книжном рынке, но с годами его коллекционерское чутье сильно обострилось. Павел не пропускал ни одной выставки, часто покупая картины в мастерских художников задолго до того, как они были выставлены.Вскоре художники узнали об этом человеке с деньгами и его миссии по созданию музея. Одним из его незаменимых советников был один из самых известных художников России Илья Репин (1844-1930). Во время студенческой выставки Третьяков купил свою первую картину Исаака Левитана (1860-1900), вопреки совету Репина. Третьяков также признал талант двадцатитрехлетнего Валентина Серова (1865-1911), который сегодня считается одним из величайших мастеров русского импрессионизма. Первой его картиной, которую купил Третьяков, была « Девушка, купающаяся в солнечном свете » (1888), хотя Репин и другие художники весьма критически относились к ней.

Павел начал свою галерею у себя дома, как вы понимаете, ему стало не хватать места для всех этих картин. В 1872 году он построил двухэтажную галерею, примыкавшую к южной стене его дома. В 1882 году галерея снова расширилась, добавив шесть комнат. С добавлением еще восьми комнат в 1885 году он впервые смог привести картины в порядок. Час каждое утро, перед тем как идти на работу, Павел ходил по залам своей галереи в безмолвной медитации. После смерти брата Сергея Третьякова (1834–1892) Павел подарил обе свои коллекции городу Москве.Только коллекция Павла насчитывала 1287 картин, 518 рисунков и девять скульптур, все работы русских художников. 15 августа 1893 года состоялось официальное открытие музея и он получил название Городской картинной галереи Павла и Сергея Третьяковых. До этого по воскресеньям людей пускали в дом Павла, чтобы посмотреть работы. Павел умер в 1898 году, и его последними словами были «береги галерею и будь сильным».

 

Иван Крамской

Среди любимых художников Павла Третьякова был художник-портретист Иван Крамской (1837-87).Американское общество художников-портретистов называет Крамского «возможно, самым важным русским художником-портретистом в истории». Среди своих многочисленных достижений Крамской известен организацией группы студентов, которые хотели независимости от бюрократического контроля Императорской Академии. Они хотели иметь возможность рисовать образы России, а не заставлять рисовать исторические сцены из других стран. Группа Крамского стала называться передвижниками, потому что их выставки путешествовали из города в город по всей России.Павел Третьяков купил у этой группы столько работ, что его галерею часто называли «Галерея бродячих художников».

В 1873 году Павел Третьяков заказал для своей галереи портрет Льва Толстого (1828-1910). Толстой несколько раз отказывался. Третьяков писал Крамскому: «Пожалуйста, приложи все свое обаяние, чтобы убедить его». В конце концов Толстой согласился, и они оба очень понравились друг другу. Пока Крамской жил в доме Толстого и писал его портрет, Толстой работал над книгой «Анна Каренина» и даже использовал образ Крамского в романе.

Эта картина — «Портрет неизвестной женщины» (1883 г.) — произвела фурор при первой выставке, поскольку предполагалось, что женщина была проституткой, возвращающейся домой с работы в ранние утренние часы. Один критик написал: «Вызывающе красивая женщина, одетая в бархат и меха, бросает на вас насмешливо-чувственный взгляд из роскошной кареты. Из-за этого Павел Третьяков отказался покупать картину. Картина всегда была привязана к книге Льва Толстого  «Анна Каренина». и даже использовался для обложки.Но книга была издана в 1873 году, а написана она была десятью годами позже. На самом деле Крамской был вдохновлен похожей сценой, которую он видел, когда был в Варшаве, Польша, во время одной из своих выставок. Крамской нарисовал это, когда вернулся. Женщина сидит в открытом экипаже на Аничковом мосту в Санкт-Петербурге. Зная Крамского, я бы сказал, что он делает заявление о морали. Возможно, не то, что думали его критики, а вместо этого говорили: «Кто ты такой, чтобы судить эту женщину.

 

 

Илья Репин

Илья Репин (1844-1930) сделал себя сам. Во времена его рождения в 1844 году в России существовала кастовая система, согласно которой граждане распределялись по классам. Отец Репина был военным поселенцем, стоившим разрядом на одну ступень выше казенного крестьянина. Таким образом, после своего рождения Илья по закону был обязан жить и работать в соответствии с требованиями государства. В 1863 году с пятьюдесятью рублями в кармане Репин приехал в Петербург.в Петербурге, чтобы начать свое художественное образование. Через год он сдал экзамены в Императорскую Академию, а в мае 1865 года Репин получил Малую серебряную медаль. Хотя это была самая низкая награда Академии, она давала ему полное гражданство и освобождала от военных обязанностей, которые он унаследовал от рождения. Репину было присвоено звание «свободного художника», что давало ему полную свободу в выборе любого призвания.

На протяжении всей своей долгой творческой карьеры Репина тянуло к простому народу, с которым он делил свое происхождение.Часто присоединяясь к группе Крамского «Странники», рисуя сцены, отображающие социальные классы России и напряженность, которая их разделяла. В 1883 году Репин завершил одну из своих самых психологически напряженных картин, основанную на истории царя Ивана Грозного, убивающего своего сына. На этом полотне изображен перепуганный Иван, обнимающий своего умирающего сына, которого он только что ударил и смертельно ранил в неконтролируемом приступе ярости. Это событие произошло в 1581 году, однако Репин посвятил эту картину царю Александру II (1818-81), который был убит в 1881 году группой, принадлежавшей к реформаторскому движению.Комментарии Репина об этой работе были такими: «Будь осторожен со своей яростью, ты можешь принести больше вреда, чем пользы». Убийство нанесло большой удар по реформам в России. Александр II завершил планы избранного парламента за день до своей смерти, но еще не представил этот план русскому народу. Если бы он прожил еще сорок восемь часов, план был бы реализован, Россия могла бы пойти по пути конституционной монархии вместо долгого пути угнетения, который определил правление его преемника.Первое действие, предпринятое Александром III (1845-1894 гг.) после его коронации, состояло в том, чтобы разрушить эти планы. Ряд русских художников создавали картины в ответ на убийство Александра II, используя преимущественно красную аналогичную палитру. Настолько, что 1881 год называют годом красного. Эта картина была настолько важна для Павла Третьякова, что он приобрел ее, даже не видя, еще в мастерской Репина.


Филипп Малявин, «Вихрь» (1905), Третьяковская галерея, Москва

Филипп Малявин

Вот еще одна красная аналогичная палитра.Филипп Малявин (1869-1940) нарисовал Вихрь сразу после Кровавого воскресенья, когда 17 октября 1905 года возле Императорской Академии были убиты мирные демонстранты, среди которых было много женщин и детей. Многие художники были свидетелями этих убийств из окон своих мастерских в Императорской академии. Мы можем прочесть в этой картине высвобождение как духовного возрождения, так и разрушительных сил. В этой прекрасной картине Филипп Малявин сочетает русский импрессионизм с абстракцией. Опираясь на свою личную историю, он создает «героинь древнерусских легенд».Одежда этих крестьянок становится потоками теплого и прохладного цвета, которые танцуют на холсте. В смелой манере письма Малявина просматривается влияние художника Андерса Цорна (1860-1920). Василий Кандинский (1866-1944) тоже экспериментировал в этот период, Малявин использует эту технику для создания динамичных размашистых движений, создающих ритм.

Филипп Малявин родился в очень бедной крестьянской семье в 1869 году.Он учился у Ильи Репина в Императорской Академии в Санкт-Петербурге, начиная с 1892 года. Как художник он находился под сильным влиянием французских импрессионистов и скандинавского художника Андерса Цорна. Малявин предпочитал работать на больших полотнах, где он мог добиться большой выразительности. Он прославился своими яркими картинами крестьян, сохранившимися при его скромном воспитании. Самая известная крестьянская картина — Вихрь . Это обеспечило ему должность профессора Императорской академии.В 1922 году, путешествуя по Берлину и Парижу для посещения своих персональных выставок, он решил эмигрировать. На протяжении 1930-х годов он написал несколько портретов шведской королевской семьи. В 1940 году он был арестован гестапо в Брюсселе и обвинен в шпионаже. Через несколько месяцев его освободили, и в возрасте семидесяти одного года он был вынужден вернуться в Ниццу пешком. Малявин умер в Ницце в том же году.


Михаил Врубель, «Демон сидящий» (1889), Третьяковская галерея, Москва

Михаил Врубель

Михаил Врубель (1856–1910) был переходной фигурой между традиционным и современным искусством.Он считается величайшим из всех русских художников-символистов. Его работа была сосредоточена на сверхъестественных и мистических элементах искусства. Эта большая картина под названием Демон сидящий впервые принесла Врубелю известность. Здесь Врубель ставит вопросы о добре и зле и выдвигает свой идеал героической личности, как он ее видел. Врубель изобразил «бунтаря, не желающего мириться с обыденностью и несправедливостью действительности, трагически одинокого». Слово «демон» в переводе с греческого означает «душа», и Врубель считал «Демона» на этой картине душой одинокого человека.Эта картина является очень личным размышлением Врубеля, поскольку он исследует собственное чувство одиночества. Идея этой картины впервые пришла Врубелю в 1889 году, и он описал ее так: «Полуобнаженная, крылатая, юная, угрюмая и задумчивая фигура сидит, обняв колени на фоне заката, и смотрит на цветущее поле, где ветви гниют под цветочками.

Врубель помещает своего демона в горизонтальную композицию, что делает фигуру тесной, но увеличивает наше впечатление от его размера.Печаль этого Демона не бесплодна; он в мире, где цветы превращаются в кристаллы. Работая мастихином, Врубель как бы сочетает приемы живописца и скульптора, что рождает технику, имитирующую мозаику. В этой картине мы видим первую значительную работу русского символизма. Его Демон полон противоречий: одухотворенный лик и могучее тело. На данный момент его техника и стиль полностью развиты. Для него характерно «объем, рассеченный на множество взаимосвязанных, пересекающихся граней и плоскостей; широкие мозаичные мазки для моделирования формы; зажигательные и эмоциональные цветовые сочетания, напоминающие витражи.Эти характеристики понравились не только символистам, но и будущим кубистам. Тема Демона является воплощением вечной борьбы страдающего духа и стала центральной в творчестве художника до конца его карьеры.

Михаил Врубель — живописец, скульптор, театральный художник, рисовальщик, иллюстратор. Его работы выделяются своей оригинальностью. Он указал путь и сделал возможными эксперименты последующих десятилетий. Он оказал влияние не только на русских символистов, но и на кубистов и абстракционистов.

 

 


Об авторе
Кэти Лок — отмеченная наградами художница, профессор и автор публикаций, специализирующаяся на русском искусстве XIX и XX веков. Она – редактор сайта Musings-on-art.org.

Работа Кэти Лок — www.cathylocke.com

Знакомство с ХХ веком через искусство

Когда вы приближаетесь к Новому Третьяковскому зданию, холодный февральский ветер обдувает ваше лицо, вы поднимаете глаза и невольно чувствуете себя карликом перед большим модернистско-бруталистским зданием и мыслью о нагромождении произведений искусства столетней давности внутри.Однако, как только вы пройдете мимо внушительного экстерьера, вас встретит просторный и тепло освещенный интерьер, и вы станете гостем прошлого и его культурного наследия.

Новая Третьяковская галерея является хорошо известным дополнением к знаменитому первоначальному музею и может похвастаться впечатляющей коллекцией русского искусства 20-го века, получившего признание во всем мире за новаторские достижения в объективном и беспредметном искусстве — кубизме, неопримитивизме. вершины авангарда, а также величественные произведения искусства в стиле советского реализма.Экспонируемые произведения тесно прослеживают ход российской истории за прошедшее столетие, отражая в себе те течения волнений, волнений, репрессий и оппозиций.

Я посетил галерею в рамках организованной СРАС экскурсии со знающим гидом из Моста в Москву. Этот опыт открыл мне глаза на то, как много искусство может действительно рассказать об общественном климате той или иной эпохи.

В России 20-й век начался с всплеска красочного авангардного искусства, созданного такими художниками, как Кандинский, Гончарова и Шагал, которые раздвинули границы своего времени и создали новый уровень художественных инноваций.Это было захватывающее время для творческого класса; художники впервые в истории России открыто высказались без цензуры. Они также создавали профсоюзы, такие как «Бубновый валет», и были влиятельной социальной силой. Этот период характеризовался большим волнением, оптимизмом, трепетом и подозрительностью — перспективы были столь же разнообразны, как и направления в искусстве. Русская революция была определяющим историческим событием в контексте искусства начала 20 века. Фактически всю российскую историю можно разделить на дореволюционный и послереволюционный периоды.

Звонок. Колокольня Ивана Великого. Аристарх Лентулов, 1915

На картине выше, например, запечатлен энтузиазм, предшествовавший революции. Колокольня искажается извержением ярких, счастливых цветов, в то время как градиент радуги на заднем плане создает синестетический эффект, в котором вы почти можете слышать звон церковных колоколов, звук, растекающийся круговыми волнами. Эта картина очень характерна для красочного и хаотичного стиля Лентулова, который, в свою очередь, мог быть вдохновлен непредсказуемым положением дел того времени.

Свадьба. Марк Шагал, 1918 г.

Однако не у всех были светлые взгляды на революцию. Как объяснил наш гид, фон на этой картине представляет собой типичный вид русской деревни, но окрашен в темные и зловещие тона, символизирующие турбулентность, пережитую во время революции. Это было особенно неудобное время для Шагала, который был вынужден переехать на окраину Москвы и пережил периоды голода после окончания Первой мировой войны в 1918 году.Единственным источником утешения является ангел, парящий над Шагалом и его горячо любимой женой Беллой, а если внимательно присмотреться к щеке Беллы, то можно увидеть фигурку маленького человека, представляющего их первенца Иду.

Памятник Третьему Интернационалу. Владимир Татлин, 1920 г.

После окончания революции было запланировано много футуристических, даже утопических проектов с целью поднять только что созданный Советский Союз к большим высотам. Одним из амбициозных художников и архитекторов был Владимир Татлин, активный деятель авангардного движения 1920-х годов.Эта работа, широко известная как Башня Татлина, представляет собой модель радикально сложного здания, которое так и не было построено. Предполагалось, что он станет центральным элементом горизонта Санкт-Петербурга, возвышаясь над Эйфелевой башней и содержа несколько подвесных конструкций, вращающихся с интервалами в год, месяц, день и час в порядке восхождения. К сожалению, такой архитектурный подвиг оказался непрактичным из-за нехватки жилья и стали, последовавшей за революцией.

Сталин и Ворошилов в Кремле.Александр Герасимов, 1938

С наступлением 1930-х годов авангардное искусство потеряло популярность у советских чиновников. Государственная политика вернула могущественных цензоров и разрешила только положительное изображение советской жизни в реалистическом стиле, поскольку другие формы выражения считались буржуазными. Художники либо бежали, либо адаптировались к новым стандартам, породив художественное движение, известное как социалистический реализм. Возможно, в этот период было не так много творческих инноваций, но, тем не менее, санкционированное государством искусство было пропитано талантами и создавало памятные произведения.На этой картине преднамеренно освещенный Сталин изображен с одним из своих высших офицеров, оба выглядят особенно достойно.

В кадровом центре. Георгий Рублев, 1933

Художники, действовавшие вопреки новой политике, должны были действовать тайно. Георгий Рублев, имевший корни в авангардном движении, создавал и организовывал выставки для официального советского искусства, но в свое время также продолжал рисовать в неопримитивистском стиле. Эта конкретная картина была найдена только после смерти Рублева в 1975 году.Обнаружение картины за несколько десятилетий до этого, возможно, привело к гораздо более ранней дате смерти Рублева, поскольку портрет Сталина на заднем плане далеко не лестен.

Степень влияния истории на искусство, даже на абстрактные произведения, которые кажутся достаточно далекими от реальности, поразительна. Поход в Новую Третьяковскую галерею с экскурсией не только раскрыл конкретный контекст этих картин, но и позволил мне лучше оценить увиденные работы и усилия художников по их созданию.Я определенно рекомендую этот опыт всем, кто интересуется российской историей и современным искусством.

 

Новая Третьяковская Галерея
Весеннее культурное мероприятие 2019 г. Московские программы

 

Тур по Третьяковской галерее — Покажи мне Россию

Во время специальной частной экскурсии в Государственную Третьяковскую галерею вы сможете открыть для себя замечательную коллекцию произведений искусства, изначально собранную Павлом Третьяковым в 1856 году.

Первоначально это был частный московский музей национального искусства, насчитывавший около 2000 экспонатов, который открыл свои двери для публики в 1892 году. В настоящее время Третьяковская галерея хранит коллекцию из 130 000 произведений искусства, в том числе подлинные иконы XII века, написанные Андреем Рублева, шедевры Перова, Шишкина, Сурикова, Васнецова, около 150 картин Репина, знаменитые морские пейзажи Айвазовского, монументальные панно Врубеля и многие другие произведения выдающихся русских художников.

Наш профессиональный московский гид будет рад показать вам эту чудесную коллекцию классического искусства, а также рассказать вам историю русского искусства, историю Государственной Третьяковской галереи, раскрыть вам все секреты и интересные факты о картинах. и другие предметы искусства внутри.Если вы глубоко интересуетесь русским искусством или хотите окунуться в русскую историю и ее культуру, мы с энтузиазмом рекомендуем эту познавательную частную экскурсию в Третьяковскую галерею.

МЕСТО ВЫЛЕТА/ВОЗВРАТА Вестибюль вашего отеля
ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ/ВРЕМЕНИ ВОЗВРАТА В любое время с 10.00 до 18.00
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 3 часа
ВКЛЮЧЕНО
Профессиональный гид Билеты в Государственную Третьяковскую галерею
НЕ ВКЛЮЧЕНО
Путеводитель

Частный транспорт

Ваш московский гид будет ждать вас в холле отеля с табличкой с вашим именем и названием нашего российского туристического агентства ShowmeRussia.

Количество туристов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Цены 186$ 99$ 71$ 56$ 47$ 45$ 39$ 37$ 35$ 32$

Цены указаны на человека для группы до 10 человек, если ваша группа больше, пожалуйста, свяжитесь с нами [email protected], и мы предоставим вам специальные групповые тарифы на различные однодневные экскурсии по Москве.

Все о Третьяковской галерее

Третьяковская галерея — одно из крупнейших в мире собраний русского искусства и одна из культурных достопримечательностей Москвы. Сегодня коллекция галереи насчитывает более 180 000 экспонатов, среди которых живопись, графика, скульптура, изделия из драгоценных металлов. Предметы датируются 11-20 веками.

Увлекательные факты

  • Галерея, основанная двумя братьями Третьяковыми, возникла у Павла после посещения Эрмитажа. в св.Петербург. Он и его брат были успешными бизнесменами и страстными коллекционерами произведений искусства. из них когда-либо сами рисовали произведения искусства.
  • Собирая свою коллекцию, Павел Третьяков столкнулся с соперником самого русского царя – Александр III. Царь также был заядлым коллекционером и иногда торговался с Третьяковыми. то же работает.
  • Несмотря на состоятельность, Павел Третьяков умел еще и экономить.Он ездил дешевыми ночными поездами в Европа, покупая вертикальное сиденье в пользу спального места. На сэкономленные деньги он купил другие произведения искусства.
  • Памятник Третьякову здесь появился только в 1980-х годах. Раньше здесь был памятник Сталину – и до этого Ленину.
  • Во время Великой Отечественной войны вся коллекция была в целях безопасности эвакуирована в Новосибирск.

История

Основатель галереи Павел Третьяков был меценатом, умеренно богатым купцом. – совладелец полотняной фабрики в г. Костроме.Он любил искусство с раннего возраста, и часто посещал Московские барахолки в поисках раритетов.

История музея восходит к 22 мая 1858 года. – день покупки Третьяковым картины Василия Худякова «Столкновение с финскими контрабандистами» – и еще одна Николай Шильдер под названием «Искушение».

В последующие годы его коллекция росла. По большей части Третьяков предпочитал покупать работы живых художников, у самих художников — отчасти для того, чтобы не предлагать подделки.Как человек широкого кругозора, считавший, что для понимания новых идей требуется определенное время, Третьяков не боялся покупать картины на темы, не одобряемые цензорами. Это заверило художников, что они могут Таким образом, они производят свою работу свободно, не опасаясь падения спроса. Сначала коллекция размещалась в его семье. особняк – но когда коллекция стала слишком большой, чтобы ее можно было там показывать, он понял, что пора строить специальные помещения для показа работ. Получившиеся здания были объединены фасадом здания, спроектированным по эскизу Васнецова.Сегодня это одно из самых узнаваемых зданий Москвы.

В 1892 г. весь галерея и ее коллекции были переданы в собственность города Москвы. Позднее, в 1917 г., Третьяковская Галерея и ее выставки были национализированы как собственность СССР.

Сегодня коллекция размещается в ряде зданий, включающих в себя не только сам музей, но и научно-исследовательский центр и обширная библиотека.

Что посмотреть

  • Владимирская икона Божией Матери – самая загадочная из всех икон в коллекции галереи.Находится за пуленепробиваемым стеклом в церкви Николая в Толмачахе (Третьяковская церковь).
  • Троица , автор Андрей Рублев . Одна из самых известных русских икон.
  • «Явление Христа народу» Александра Иванова. Самая большая работа галереи размером 7,5 х 5,4 метра. На его создание у художника ушло 20 лет.
  • ‘Иван Грозный и сын его Иван’ by Илья Репин .Эта картина дважды подвергалась нападкам религиозных экстремистов – один раз в 1913 г. и еще раз в 2018 г.
  • ‘Рассвет в сосновой роще’ by Иван Шишкин . Работа двух художников – Иван Шишкин нарисовал сосновый бор, а его коллега Константин Савицкий нарисовал играющих в лесу молодых медведей.
  • ‘Девочка с персиками’ by Валентин Серов . Эта знаменитая работа является одним из самых известных экспонатов галереи.
  • Всемирно известные морские пейзажи крымского художника Иван Айвазовский .
  • «Три сказочных богатыря» (Три богатыря). Это юмористическое произведение Виктора Васнецова часто называют классикой. истории иллюстрации.
  • Необыкновенные сюрреалистические работы Михаил Врубель .
  • ‘Черный квадрат’ by Казимир Малевич . Этот классик супрематики выставлен в соседней Новой Третьяковке. Галерея.

Экскурсия в Третьяковскую галерею

Заказать экскурсию на английском языке можно на нашем сайте.

Отправьте нам запрос, чтобы узнать всю интересующую вас информацию. Этот запрос является бесплатным и ни к чему не обязывающим.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.