- Разное

Москва иркутск трасса: автоматическая диспетчерская служба Автодиспетчер.Ру

Содержание

Калькулятор расстояний — считайте расстояния онлайн!

С калькулятором расстояний distance.to так легко узнавать расстояния между разными местами на Земле. Просто укажите места в поле поиска, и вы получите кратчайшее расстояние между ними (по воздуху), возможный маршрут и всю важную информацию. Разумеется, вы можете считать расстояния и задавая координаты (долготу и широту).

Хотите узнать, сколько сейчас времени в пункте назначения или сколько часовых поясов вы пересечете? Ответ вы найдете здесь. Калькулятор расстояний показывает часовые пояса и местное время и высчитывает разницу во времени между исходной точкой и пунктом назначения.

Хотите узнать, где середина пути между двумя городами или местами, или где можно встретиться «посередине»? Distance.to вычисляет географическую середину между точками и показывает середину маршрута.

Россия: города

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Ростов-на-Дону, Челябинск, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Саратов, Воронеж, Тольятти, Краснодар, Ульяновск, Ижевск, Ярославль, Барнаул, Владивосток, Иркутск, Хабаровск, Хабаровск Второй, Оренбург, Новокузнецк, Рязань, Тюмень, Липецк, Пенза, Набережные Челны, Калининский, Астрахань, Махачкала, Томск, Кемерово, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Брянск, Иваново, Магнитогорск, Курск, Тверь, Нижний Тагил, Ставрополь, Улан-Удэ, Архангельск, Белгород, Курган, Калуга, Красногвардейский, Сочи, Орёл, Волжский, Смоленск, Мурманск, Владикавказ, Череповец, Вологда, Владимир, Чита, Саранск, Сургут, Тамбов, Йошкар-Ола

Список стран

AD (Андорра), AE (Объединённые Арабские Эмираты), AF (Афганистан), AG (Антигуа и Барбуда), AL (Албания), AM (Армения), AO (Ангола), AR (Аргентина), AT (Австрия), AU (Австралия), AZ (Азербайджан), BA (Босния и Герцеговина), BB (Барбадос), BD (Бангладеш), BE (Бельгия), BF (Буркина-Фасо), BH (Бахрейн), BI (Бурунди), BJ (Бенин), BN (Бруней), BO (Боливия), BR (Бразилия), BG (Болгария), BS (Багамские острова), BT (Бутан), BW (Ботсвана), BY (Белоруссия), BZ (Белиз), CA (Канада), CD (Демократическая Республика Конго), CF (Центральноафриканская Республика), CG (Республика Конго), CH (Швейцария), CI (Кот-д’Ивуар), CL (Чили), CM (Камерун), CN (Китай), CO (Колумбия), CR (Коста-Рика), CU (Куба), CV (Острова Зеленого Мыса), CY (Кипр), CZ (Чехия), DE (Германия), DJ (Джибути), DK (Дания), DM (Доминика), DO (Доминиканская Республика), DZ (Алжир), EC (Эквадор), EE (Эстония), EG (Египет), ER (Эритрея), ES (Испания), ET (Эфиопия), FI (Финляндия), FJ (Фиджи), FR (Франция), GA (Габон), GB (Великобритания), GD (Гренада), GE (Грузия), GH (Гана), GM (Гамбия), GN (Гвинея), GQ (Экваториальная Гвинея), GR (Греция), GT (Гватемала), GW (Гвинея-Бисау), GY (Гайана), HN (Гондурас), HR (Хорватия), HT (Гаити), HU (Венгрия), ID (Индонезия), IE (Ирландия), IL (Израиль), IN (Индия), IQ (Ирак), IR (Иран), IS (Исландия), IT (Италия), JM (Ямайка), JO (Иордания), JP (Япония), KE (Кения), KG (Киргизия), KH (Камбоджа), KI (Кирибати), KM (Коморы), KN (Сент-Китс и Невис), KP (Северная Корея), KR (Республика Корея), KW (Кувейт), KZ (Казахстан), LA (Лаос), LB (Ливан), LC (Сент-Люсия), LI (Лихтенштейн), LK (Шри-Ланка), LR (Либерия), LS (Лесото), LT (Литва), LU (Люксембург), LV (Латвия), LY (Ливия), MA (Марокко), MK (Македония), MC (Монако), MD (Молдавия), ME (Черногория), MG (Мадагаскар), ML (Мали), MM (Мьянма), MN (Монголия), MR (Мавритания), MT (Мальта), MU (Маврикий), MV (Мальдивские о-ва), MW (Малави), MX (Мексика), MY (Малайзия), MZ (Мозамбик), NA (Намибия), NE (Нигер), NG (Нигерия), NI (Никарагуа), NL (Нидерланды), NO (Норвегия), NP (Непал), NR (Науру), NZ (Новая Зеландия), OM (Оман), PA (Панама), PE (Перу), PG (Папуа – Новая Гвинея), PH (Филиппины), PK (Пакистан), PL (Польша), PT (Португалия), PY (Парагвай), QA (Катар), RO (Румыния), RS (Сербия), RW (Руанда), SA (Саудовская Аравия), SB (Соломоновы Острова), SC (Сейшельские Острова), SD (Судан), SE (Швеция), SG (Сингапур), SI (Словения), SK (Словакия), SL (Сьерра-Леоне), SM (Сан-Марино), SN (Сенегал), SO (Сомали), SR (Суринам), SS (Южный Судан), ST (Сан-Томе и Принсипи), SV (Сальвадор), SY (Сирия), SZ (Свазиленд), TD (Чад), TG (Того), TH (Таиланд), TJ (Таджикистан), TL (Восточный Тимор), TM (Туркмения), TN (Тунис), TO (Тонга), TR (Турция), TT (Тринидад и Тобаго), TV (Тувалу), TW (Тайвань), TZ (Танзания), UA (Украина), UG (Уганда), US (США), UY (Уругвай), UZ (Узбекистан), VA (Ватикан), VC (Сент-Винсент и Гренадины), VE (Венесуэла), VN (Вьетнам), VU (Вануату), WS (Самоа), XK (Косово), YE (Йемен), ZA (Южно-Африканская Республика), ZM (Замбия), ZW (Зимбабве)

Перелет Москва-Иркутск: p2beep — LiveJournal

Люблю долгие перелеты на восток. Взлетаешь, например, вечером, и мимо тебя пролетает ночь, потом утро, день наступает… Все это за какие-нибудь 6-7 часов, в зависимости от времени года. Вспоминаю свой первый такой полет: им как раз стал рейс в Иркутск на А310 авиакомпании «Сибирь» тогда еще. Мне было семь лет. И вы не представляете, как же было скучно: никаких приставок и другой электроники у меня тогда не было, да и книги я еще не успел полюбить. А за такое время любые, даже самые красивые пейзажи нашей необъятной успевают надоесть. Прошло почти десять лет, и сейчас все замечательно: можно читать, смотреть кино, музыку слушать и, самое главное, снимать.

1. Мой полет начался из аэропорта Внуково поздно вечером. К сожалению, сидел со стороны области, поэтому ночной Москвы не покажу. Зато можно рассмотреть Подольск:

2. Какие-то склады.

3. Город Домодедово и трасса М-4 «Дон», огибающая его.

4. Аэропорт.

5. Дальше набираем высоту… Пытаюсь снимать с длинной выдержкой, но пока самолет не на эшелоне, в салоне довольно сильная тряска, резкие кадры сделать не выходит.

6. Кто-нибудь знает, что это за город?

Дальше была сильная облачность, так что городов снизу видно не было… Да еще и светать начало, так что звезды тоже не вышли. Рассвет был аккурат с носа корабля, такая вот несправедливость.

7. Но вот начинаем снижаться.

8. Вдалеке показываются Восточные Саяны. Эта горная система имеет длину более тысячи километров и среднюю высоту 2,5-3 тысячи метров.

9. Река Тойсук.

10. Спойлеры.

11. Объездная Иркутска.

12.

13. Смог над Шелеховым, одним из городов-спутников Иркутска. Там производят стройматериалы и кабели, а также выплавляют алюминий.

14. Поля.

15. Дачи.

16. Транссиб.

17.

18. Новоиркутская ТЭЦ, она находится в черте города.

19. Река Иркут.

20. Железнодорожный и автомобильный мосты. Также можно заметить опоры старого деревянного моста, построенного еще в 1891 году для связи города с сельско-хозяйственным уездом.

21.

22. Вокзал Иркутска и мост через Ангару.

23. Главная площадь-сквер имени Кирова. Центром города можно полюбоваться в посте с прогулкой по Иркутску.

24. Улица Карла-Маркса.

25.

26. Новый Академический мост через Ангару, его открыли в 2008 году.

27.

28.

29. Здания аэропорта: историческое — спереди, стеклянное-новое — за ним. На заднем плане видны учебные самолеты ликвидированного Иркутского военного авиационного училища.

30. Одинокий А320 S7.

31. Ан-148 авиакомпании «Ангара». Подробнее его можно рассмотреть в репортаже со дня открытых дверей аэропорта.

32.

33. Пожарный тренажер Ту-154.

34. ВПП.

35. Перрон.

Кстати, летел я авиакомпанией «Трансаэро», и обратный рейс в Москву стал для меня прощальным. Хотя в августе я еще и не подозревал об этом… Как-то так.

Также много интересного у меня в Твиттере и Инстаграме

По всем вопросам пишите на почту: [email protected]

Байкал – половина пути от Магадана до Москвы.

Хорошо идут рассказы, гладко льются вдоль главных федеральных трасс по траектории Магадан-Москва. Ещё раз перечислю их названия: «Колыма», «Лена», «Амур», «Байкал» — напрашивается аббревиатура «КЛАБ», которая мне что-то напоминает 🙂 Ну и пусть напоминает, едем дальше по дороге «Байкал», цель — Иркутск.

Дорога традиционно ровная, виды вокруг прекрасные, снежная позёмка придаёт картинке особую прелесть:

Дороги чистят везде и регулярно!

Селенгинский целлюлозно-картонный комбинат — украшение местной экологии. Он удобряет атмосферу настолько мощно, что аж в машине чуть глаза слезиться не начали. Воняло преотвратнейше.

Прочь оттуда — и побыстрей в сторону Байкала.

Дорога идёт рядом с Байкалом иногда в сотне метров от воды, но за деревьями практически ничего не видно, озеро показывается лишь изредка. Увы, припарковаться и посмотреть виды негде, туристических «view point» здесь не предусмотрено… А зря.

И потихоньку начинает плотнеть поток большегрузов…

Про качество уборки дорог могу сказать следующее: вот так выглядели наши машинки после 230 километров по трассе ->

Визит-центр «Байкал заповедный». Увы, по причине злобных биологических коронавирусов находится в полузакрытом состоянии.

Но, самая интересная часть — на улице. Здесь остатки железнодорожной паромной переправы Транссиба ->

КВЖД! 1903 год!!

Историческое место… Кстати, на противоположной стороне переправы я был в 2019м. Кругобайкальская железная дорога, паромная переправа — интереснейшие сооружения! Увы, от паромов и пристаней мало что осталось, можно только макеты посмотреть:

Музейные сотрудники мечтают вслух о восстановлении пристани и других объектов, но пока со спонсорами туговато.

Спасибо, что тут ещё есть? — ага, вот:

Оказалось, что это ->

Дорога снова манит и зовёт, к тому же ехать по местным ландшафтам легко и приятно:

Вот такие дачные посёлки. Яндекс ничего не знает про это населённое место 🙂

Иркутская область!

Между прочим, где-то здесь ровно половина дороги от Москвы до Магадана. Да-да, вы не ослышались! Середина дороги Москва-Магадан находится на южном берегу Байкала. Смотрите сами — от Москвы до Магадана примерно 10тыс.км., а от Магадана до Байкальска — 5тыс.км. О как…

Байкал! И тонкий лёд…

Действительно тонкий лёд, несмотря на то, что на улице бывает и за минус 30…

Байкал за лето аккумулирует столько тепла, что сразу не промерзает и покрывается льдом в середине января — начале февраля. Вот тут про это подробней. Действительно, мы были там 21 января, а воооон там начинается вода, Байкал только начинает замерзать.

«Байкальское ухо», практического применения я так и не обнаружил 🙂

Цистерна с байкальской водой. Бесплатно. Наверное, чтобы народ на тонкий лёд не наступал.

Красиво, однако!

Фотки с дрона (и снова спасибо Сергею Анашкевичу):

Едем дальше… И чем дальше, тем плотней населёнка…

Ещё немного — и мы в Иркутске. Но об этом будет уже другой рассказ.

P.S.: Вокруг Байкала на Иркутск! — очередная порция лонгридов от регистратора. Понимаю, что занудно, но хочется доделать до какого-то логического завершения 🙂

Вы когда-либо выезжали из предрассветного утреннего Улан-Удэ? Если нет, то и не надо. Мы это сделали за вас! 🙂

0:00:30 — дым от местной ТЭС. Да-да, здесь как и в Чите в атмосфере весьма узнаваемый запах угольного дыма.
0:30:00 — вдоль Селенги в сторону Байкала.
0:46:00 — утренние зигзуги по трассе «Байкал», это место называется «Мандрик».
1:24:00 — а вот здесь мой косяк… Я пошёл на обгон длинномера не дожидаясь завершения его обгона предыдущей машинкой. Пришлось оттормаживаться… Короче, будьте внимательны и без происшествий!

1:26:15 — «Тресково», потом «р.Чернуха», а потом как и чем здесь чистят снег на дороге — это начинается на 1:27:20… О как!
1:27:50 — Брянск! Что делать?… разворачиваться? И тут же на картинке появляется Селенгинский ЦКК, где даже внутри машины было дышать затруднительно, такая там концентрированная экология 🙁 Как там местные жители выживают? Выглядит красивенько, да на фоне голубого неба = но воняет преотвратнейше. А где-то там вдали = Байкал!
1:55:00 — уже почти-почти Байкал…
2:06:00 — Байкал где-то за деревьями справа. Метров 500, но его не видно 🙁
2:08:10 — «Славное море, священный Байкал…» (с) — справа за постройками чутка виден.
2:10:10 — да, вот так там снегоуборочное работает! Со специальным «умным» скребком, который умеет огибать столбы и прочие препятствия.
2:57:30 — Танхой, «Байкал заповедный» и музей ж/д парома через Байкал.
3:46:00 — город Байкальск! И популярный горнолыжный курорт с видом на Байкал тоже.
4:16:45 — Слюдянка, город на юге Байкала. Первый населённый пункт, сквозь который пришлось «продираться» через пробки и светофоры. Хммм… мне там показалось, что мы еле проехали. А по регистратору всего-то 10 минут!
4:34:40 — полезли на перевалы по весёлым серпантинам! Это называется «Култукский тракт».
4:52:00 — да нескучная дорожка! Особенно со льдинками и снежком немного.
5:33:30 — прямо -> на Иркутск (налево сворачивает объездная) — и затем долгое тошнилово туда в центр города…

Остальные фотки из автопутешествия Магадан-Москва здесь.

М5 (трасса) — это… Что такое М5 (трасса)?

Федеральная автомобильная дорога М5 «Урал» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Самара — Уфа — Челябинск с подъездами к городам Саранск, Ульяновск, Оренбург и Екатеринбург[1]. Протяжённость автомагистрали — 1879 километров. Дорога является частью дороги E30 европейской сети маршрутов и азиатского маршрута

AH6. Подъезд от Челябинска к Екатеринбургу входит в азиатский маршрут AH7.

Маршрут

Автомагистраль начинается на пересечении МКАД и Волгоградского проспекта, далее идет в юго-восточном направлении по территории Московской области, проходя по юго-западной окраине города Люберцы, через города Бронницы, Коломну, Луховицы, пересекая в районе города Коломны реку Оку.

Далее автомагистраль идет по территории Рязанской области в юго-восточном и восточном направлениях, проходит недалеко от города Рыбного (к северо-востоку от трассы), обходит Рязань по объездной дороге по западной и южной окраинам, проходит недалеко от посёлка Шилово (к северу от трассы), через город Шацк(также возможно по обводной с 2007 года).

Автомагистраль в районе Кузнецка

Далее — по территории Республики Мордовии в юго-восточном направлении через села Умёт и Зубову Поляну. Частью автомагистрали является подъезд к городу Саранску на 458 км основной трассы.

Затем проходит по территории Пензенской области в восточном и юго-восточном направлениях через город Спасск, обходит по объездной дороге по северным и восточным окраинам город Нижний Ломов, через районный поселок Мокшан и село Рамзай, по объездной дороге проходит через северную окраину города Пензы, далее — севернее города Заречный, южнее города Кузнецка.

Далее трасса идет в восточном направлении по территории Ульяновской области.

Далее трасса идет по территории Самарской области в восточном направлении, проходит по северной окраине города Сызрани и к северу от города Октябрьска, далее — вдоль берега Саратовского водохранилища, проходит в северном направлении через город Жигулёвск, плотину Жигулёвской ГЭС, через Комсомольский район города Тольятти, поворачивает на восток, затем — на юго-восток, проходит недалеко к северу от города Самары и к северу от Самары на перекрёстке недалеко от Новосемейкино поворачивает на северо-восток, затем постепенно на восток.

Далее трасса идет в северо-восточном направлении по территории Оренбургской области и Республики Татарстана, в восточном направлении — по территории Республики Башкортостана, проходит по южным окраинам города Октябрьского и города Уфы.

Далее трасса проходит по территории Челябинской области в восточном, северо-восточном и юго-восточном направлениях. На повороте на Кропачёво сворачивают многие автомобили, идущие на Екатеринбург (удобный путь, составленный из разных трасс), далее там небольшой участок, территориально отнесенный к Башкортостану, потом трасса проходит по южной окраине города Усть-Катава, к северу от города Юрюзани, к югу от городов Сатки, Златоуста, Миасса, Чебаркуля, заканчивается в городе Челябинске.

Далее переходит в трассу М51 — на Омск, Новосибирск, Красноярск и Иркутск.

Населённые пункты вдоль трассы

Волгоградский проспект
0 км Москва
Новорязанское шоссе
23 км Чулково
44 км Бронницы
70 км Степанщино
93 км Коломна
116 км Луховицы
Рязанская область
181 км Рязань
302 км Путятино
345 км Шацк
Республика Мордовия
430 км Умёт
440 км Зубова Поляна
Пензенская область
472 км Спасск
525 км Нижний Ломов
593 км Мокшан
634 км Пенза
680 км Городище
706 км Чаадаевка
745 км Кузнецк
770 км Большой Труев
Ульяновская область
822 км Новоспасское
Самарская область
887 км Сызрань
930 км Междуреченск
969 км Жигулёвск
Мост через Волгу
972 км Тольятти
1032 км Пересечение с М32E121
1043 км Красный Яр
1115 км Суходол
1178 км Старая Балыкла
Оренбургская область
1204 км Северное
Республика Татарстан
1271 км Бавлы
Республика Башкортостан
1285 км Октябрьский
1324 км Серафимовский
1392 км Коб-Покровка
1459 км Уфа, М7E017
Челябинская область
1625 км Юрюзань
1706 км Златоуст
1759 км Миасс
1777 км Чебаркуль
1850 км пересечение с Обходом города Челябинска (выход к М36E123, М51E30)
1879 км[2]Челябинск, М36E123, М51E30

Текущее состояние

Горная часть дороги

Наиопаснейшей частью трассы является восточная часть дороги, проходящая по территории Челябинской области: на этом участке ежегодно гибнет более 50 человек, более 200 человек получают ранения. Ширина проезжей части колеблется от одной до трёх полос в каждом направлении, встречные потоки разделены разделительной полосою либо ограждением. 84 % от общей протяженности участка не соответствуют нормативным требованиям по прочности. Интенсивность движения на трассе превышает расчётную в 5—7 раз[3]. В региональной и центральной прессе для обозначения этого участка дороги нередко используют словосочетание «дорога смерти».

Нуждающимся в ремонте является участок от Самары до Уфы, особенно на территории Самарской области и западе Башкирии, где уже на протяжении нескольких лет идёт ремонт дороги. За счет длительного отсутствия ремонта и большого количества большегрузного транспорта в полотне дороги образованы колеи, что может быть весьма опасно, особенно в зимнее время.

Примечания

  1. Федеральные трассы России
  2. 1879 км — расстояние от начала трассы до нулевой версты Челябинска, находящейся возле главпочтамта в центре Челябинска, расстояние от начала трассы до границы Челябинска — 1867 км. Имеется и более прямой и короткий путь от Москвы до Челябинска — по трассе М7 через Нижний Новгород, Казань, Уфу расстояние до Челябинска составляет 1758 км.
  3. Когда «Дорога смерти» станет дорогой жизни? — GazetaChel.RU

Ссылки

 

Wikimedia Foundation. 2010.

Обзор тура Москва-Владивосток (Транссибирский маршрут) и Топ-12 советов для всех райдеров

Обзор тура Москва-Владивосток (Транссибирский маршрут) и Топ-12 советов для всех райдеров

Россия всегда привлекала внимание мотопутешественников. Самая большая страна в мире с огромным разнообразием мест, природы, истории, культуры, ландшафта. В России проживает более 200 народов в 85 регионах, они говорят на 35 языках, исповедуют 7 религий. Россия окружена 12 морями и 3 океанами, здесь есть Кавказ, Саяны и Алтай, озеро Байкал, тундра, тайга, степи и леса, зона вечной мерзлоты и пустыни.

До 1991 года Россия была практически закрыта для иностранных туристов, но с распадом СССР все изменилось, и сегодня страна открыта и привлекает все больше и больше туристов. Ежегодно Россию посещают миллионы туристов, в последние годы здесь проходили Олимпийские игры и гонки Формулы-1 в Сочи, Кубок FIFA 2018 и др.

Мотоциклисты посещают и Россию, в основном катаясь на две столицы, Москву и Санкт-Петербург, но кто-то посещает Крым, Урал и Алтай, кто-то совершает тур Москва-Владивосток, Транссибирский маршрут.

 

Мы решили собрать воедино всю доступную информацию о Транссибе, самое интересное из того, что можно испытать в России, для желающих покататься по нему, в одиночку, с друзьями, в самостоятельных или экскурсионных турах, все варианты доступны сегодня.

Итак, вперед!

 

Транссибирский путь, История

Железнодорожная дорога Москва – Владивосток, более известная как Транссибирский или Великий Сибирский путь, была построена в 1891-1916 гг.Обычная автомобильная дорога построена ок. В то же время, но в течение многих десятилетий это была гравийная дорога без какой-либо инфраструктуры по пути. Совсем недавно, в 2012 году, его достроили и модернизировали, и теперь дорога на 100% асфальтирована, есть гостиницы, мотели, заправки, кафе и т.д.

Краткий обзор основных фактов:

  • Старт в Москве на Красной площади, финиш во Владивостоке, на берегу Тихого океана или наоборот
  • Пересечение Европы и Азии 
  • 10 000 км/7000 миль поездки
  • 7 часовых поясов
  • Температурный диапазон от 5°С до 35°С (обычно 20-25°С или 68-77°F)
  • Доступно летом: только в июне, июле и августе
  • 23 разных региона
  • 4 религии
  • Различные климатические зоны
  • Суточные расстояния 400-700 км (среднее расстояние между городами Сибири)
  • Мотоциклетные дилеры доступны в крупных городах, таких как Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Владивосток
  • Ключевые моменты: их слишком много, но среди самых интересных – Москва, города Золотого кольца, Сибирь, Байкал, Тайга, Дальний Восток и Тихий океан
  • Нет доступных зон для кемпинга

Москва – Владивосток – это не обычная поездка, это вызов.Для начала надо проехать 10 000 км и это очень много. Основная часть пути пройдёт через Сибирь и Тайгу, районы с суровым климатом, переменчивой погодой, отсутствием СТО. Все должно быть хорошо подготовлено, райдер, велосипед, трек/маршрут.

 

Основные моменты маршрута

Москва

Столица и сердце России. Современный мегаполис с огромным количеством исторических памятников многих эпох. Городу более 870 лет и, поверьте, здесь есть на что посмотреть: Кремль и Красная площадь, Большой театр и возрожденный Храм Христа Спасителя, Метро, ​​ГУМ, Третьяковская галерея, Храм Василия Блаженного, Арбат улица, здание Московского университета, Воробьевы горы и многое другое.

Сибирь

Обширная географическая область в Евразии, ограниченная Уралом на западе, Тихим океаном на востоке, Северным Ледовитым океаном на севере и границами России, Казахстана, Монголии и Китая на юге. Сибирь — огромный и малонаселенный край с горами, большими реками, озерами, степями и множеством нетронутой природы. Большая часть этого региона находится за Полярным кругом и практически недоступна.

Дороги в Сибири разные.Основная федеральная магистраль – Транссибирская магистраль – это хорошая асфальтированная дорога (полностью заасфальтирована только в 2012 году). Большинство второстепенных дорог грунтовые, особенно в центральной и восточной Сибири. За Байкалом много полузаброшенных дорог, где за сотни километров дороги не встретишь ни одной машины.

Сибирь всегда манила людей своей бескрайней пустотой, большими расстояниями, дикой природой, суровым климатом, трудными дорогами и настоящим духом приключений. В Сибири ты оказываешься лицом к лицу с природой.

Озеро Байкал

Самое большое и глубокое пресноводное озеро на планете. Воды в Байкале больше, чем во всех пяти Великих озерах Северной Америки вместе взятых (Верхнее, Мичиган, Гурон, Эри, Онтарио). Это уникальное и невероятно красивое место является одним из главных символов всей Сибири. По Байкалу можно проплыть на лодке и прокатиться вдоль его берега на старом советском паровозике. В России это озеро называют священным, и когда вы его посетите, вы поймете, почему.

Владивосток                  

Владивосток – «восточная» столица России, портовый город, с трех сторон омываемый Тихим океаном. Его можно сравнить с Сан-Франциско, высокие холмы спускаются к бухте Золотой Рог, много кораблей в порту, морские маяки и огромный мост, ведущий на остров Русский. Во времена Советского Союза город был закрыт для въезда даже для большинства граждан СССР, но теперь возможность его посетить есть у каждого.

Уральские горы

 Это горный массив, протянувшийся с севера на юг и разделяющий Европу и Азию. Здесь нет высоких гор и пиков, но это место красиво своими лесами, реками, озерами и природными парками. Здесь можно увидеть Кунгурскую ледяную пещеру – уникальный памятник природы, Екатеринбург – один из крупнейших городов России, в котором похоронен последний российский император.

 

ТОП-12 советов по маршруту Москва – Владивосток
  1. Дороги не бойтесь – она вся с твердым покрытием, все хорошего качества.Вы можете ездить на нем буквально на любом байке — HD, 250CC Honda, да что угодно. Конечно, твин эндэри, такие как BMW GS, Honda Africa, KTM 1190 и другие, более удобны и универсальны, так как вы можете ездить по более второстепенным дорогам, где дороги не всегда такие хорошие, но и со всеми другими мотоциклами это возможно. По всему маршруту есть заправочные станции, принимаются кредитные карты, везде есть отели, не нужно оставаться в палатках.

     

  2. Имейте хорошую экипировку, как гласит хорошая пословица, нет плохой погоды, есть плохая экипировка.Убедитесь, что у вас есть хороший дождевик и ботинки, которые не протекают. По нашему опыту, большинство проблем возникает, когда начинается дождь, и у вас есть снаряжение, которое пропускает воду внутрь, у вас нет дождевика, и вы быстро промокаете, холодно и некомфортно ехать. А до ближайшего города еще 300 км. Это катастрофа, но этого так легко избежать

     

  3. Если вы путешествуете самостоятельно, спланируйте поездку заранее, выберите отели, закажите экскурсии по городу с местными гидами, спланируйте рестораны, в которые вы пойдете на ужин, чтобы не тратить на это время в дороге.Это экономит время и энергию и делает поездку плавной и комфортной.

     

  4. Если вы путешествуете самостоятельно, планируйте обслуживание велосипедов заранее. Если вам нужно что-то поменять/обслужить в Сибири, то есть дилеры БМВ, есть мотомагазины, но количество запчастей, шин и других аксессуаров ограничено, особенно для новых моделей/байков, и лучше иметь их с собой или заказывайте заранее. Если вы знаете, что вам нужно заменить шины в середине пути, позвоните местному дилеру, чтобы забронировать время, и попросите его заранее заказать шины вашего размера.Это просто

     

  5. С гостиницами в крупных городах по маршруту проблем нет, но будьте готовы, что хорошие места будут бронироваться заранее. А между Читой и Благовещенском будет участок в 1600 км, где нет ни одного города, на этом участке можно будет остановиться только в придорожных мотелях, забронировать которые можно только напрямую по телефону, на бронировании их нет. ком. С палаткой можно путешествовать, но кемпингов в России нет, поэтому будьте готовы ставить палатку в поле или в лесу, без электричества, воды и прочих удобств.

     

  6. В крупных городах и на Транссибе карты принимают почти везде, во всех городах легко найти банкомат.Лимит выдачи в российских банкоматах с иностранными картами, как правило, составляет 100 евро/долларов за транзакцию, крупную сумму снять не получится, поэтому всегда держите при себе 500-700 евро наличными на всякий случай. . Если будете пользоваться второстепенными дорогами, будьте готовы к тому, что карты будут принимать не везде, а по мере продвижения на восток вообще нигде, так что берите с собой наличные

     

  7. В Сибири вирусных инфекций и эпидемий нет, и никаких специальных прививок не нужно, однако иногда встречаются комары, а в некоторых регионах клещи, от которых нужно иметь средства защиты.Наиболее опасны клещи, так как они могут вызывать серьезные заболевания. Клещи обитают в лесах в траве и на листьях деревьев. Когда вы идете по лесу, они могут упасть вам на голову или залезть в ботинок. Если вы планируете прогуляться по лесу, наденьте бандану/кепку, футболку с длинными рукавами и кроссовки/ботинки с высокими носками. В общем, если не планируете разбивать лагерь в лесах они оба не проблема, но если планируете разбивать лагерь берите с них репелленты

     

  8. В городах, поселках и селах разрешена скорость 60 км/ч, на большинстве второстепенных дорог 90 км/ч, на автомагистралях 110-130 км/ч.За превышение до 20 км/ч штрафа нет. Полиция лояльно относится к мотоциклистам и почти никогда их не останавливает. Основные магистрали Западной Сибири сильно загружены грузовиками, но по мере продвижения на восток количество автомобилей будет уменьшаться. За Байкалом почти нет движения и есть места, где нет постов милиции за тысячи километров

     

  9. Проблем с заправками в России нет, они распространены по Транссибу. В отдаленных регионах их меньше, но они тоже есть через каждые 100-150 км, в редких случаях 200-250 км друг от друга.Рекомендуем использовать 95 бензин и крупные сетевые АЗС (Лукойл, Роснефть, Газпром, Башнефть, ННК и др.), их легко узнать по яркой вывеске, магазин. Но это зависит от конкретного региона, по дороге например в Магадан таких заправок практически нет. Дополнительные газовые баллоны можно взять с собой, если вы планируете сложный маршрут вдали от основных дорог.

     

  10. Большинству иностранцев требуется виза в Россию. Делать это многих пугает, но не пугайтесь, ничего особенного, одни бумажные работы.Если вы путешествуете с туристической компанией, она в 99% поможет предоставить всю информацию, как это сделать, какие формы заполнить, как подать заявку. Если вы одиночный гонщик, есть официальные веб-сайты с информацией обо всех округах, найдите их и внимательно прочитайте. Стандартная туристическая виза выдается на 30 дней. Вы также можете получить визу на 90-180 дней, однократную, двукратную или многократную, но для этого требуется больше документов и процесс дольше.

     

  11. Если вы едете на собственном велосипеде, вам понадобится страховка грин-карты (единый европейский страховой полис с расширением для России).Вы можете купить его в местной страховой компании или на границе в специальных киосках.

     

  12. Погода в Сибири может быстро меняться. Летом обычно тепло, +20-25°С (68-77°F), но может быть как очень жарко (+35-40°С), так и довольно прохладно (+10°С), можно столкнуться с лесом пожары или сильные и продолжительные дожди. Будьте к этому готовы, убедитесь, что ваша экипировка не пропускает воду (есть Gore-Tex или другая подобная технология), либо у вас есть дождевик и мотобахилы. Вообще, отправляясь в Сибирь, лучше на всякий случай взять с собой побольше теплых вещей.Термобелье, высокие теплые носки, ветрозащитная куртка (ветрозащита), защита шеи с ветрозащитой, теплые перчатки, дождевик (даже если у вас есть экипировка Gore-Tex, вы можете носить ее в холодную погоду как дополнительный слой одежды)

 

Сводка

Этот аттракцион входит в список желаний многих людей. Мы думаем, что при правильном планировании или в экскурсионном туре с туристической фирмой такая поездка наверняка станет для вас незабываемым опытом, чем-то, что вы запомните надолго, чем-то, чем вы поделитесь со своими детьми и внуками.И то, что изменит ваше представление о России.

Вам понравится кататься по огромным пустынным территориям, нетронутой природе, добрым и отзывчивым людям, сибирским горам, озерам и рекам, а также разнообразию дорог, все это никого не оставит равнодушным и подарит незабываемые впечатления и воспоминания.

Присоединяйтесь к нам на 2020 и 2021 туры Москва-Владивосток или Владивосток-Москва, некоторые туры уже распроданы, но большинство доступно.Свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы вышлем вам дополнительную информацию.

Ниже представлены фотографии с нашего Транссибирского тура Владивосток-Москва в августе 2019 года. Посмотрите, чтобы лучше понять, как это выглядит. И посетите наш раздел новостей и отчетов о поездке, чтобы увидеть больше информации об этой поездке https://www.rusmototravel.com/articles 

.

Транссиб 3 в 1

Маршрут

Москва — Екатеринбург — Иркутск
Это наша самая короткая версия наших туров по Транссибирской железной дороге, но она охватывает некоторые из самых интересных частей этого великого путешествия по Евразии и дает вам возможность наблюдать за красивыми пейзажами, интересными городами, поистине удивительный опыт Транссибирской железной дороги.Путешествие начинается в Москве , столице России с ее Златоверхими соборами, Кремлем, Красной площадью и другими достопримечательностями. Вы продолжите свой путь к Екатеринбург , расположенному в Уральских горах и на краю Сибири . Там вы посетите места, связанные с трагической судьбой последнего русского царя . Тур заканчивается в Иркутске и на берегу Байкала . Природа невероятна, как и поездка на поезде, и все это, безусловно, стоит поездки.

День 1 Москва

Москва , столица Российской Федерации, является отправной точкой вашего великого транссибирского путешествия.

По прибытии в Москву вас встретит наш приветливый представитель, который сопроводит вас на автомобиле или микроавтобусе до отеля. По пути в отель у вас будет возможность впервые увидеть этот поистине уникальный город.

Москва — столица и крупнейший город России, а также крупнейший мегаполис в Европе с населением более 10 миллионов человек.Этот удивительный город служил столицей Советского Союза, Российской империи и Великого княжества Московского. Москва имеет бурную историю, восходящую к средневековью, когда она была основана князем Юрием Долгоруким (Юрием Длинноруким, известным длинноруким!) в начале 12 века. Он видел многочисленные вторжения и осады со стороны монголов, поляков, литовцев, крымских татар, Наполеона и, наконец, нацистов, но выстоял и сегодня является процветающим мегаполисом.Город наполнен уникальной архитектурой от Кремля и Красной площади до гигантских сталинских небоскребов и новых офисных зданий, построенных во время экономического бума последних лет, и имеет поразительно красивую систему метро. Город является центром политической и экономической власти в России, и посетители могут почувствовать энергию на улицах. В Москве всегда что-то происходит и есть на что посмотреть.

День 2

После завтрака в гостинице у вас будет свободное время, чтобы сориентироваться.Во второй половине дня вы выезжаете из отеля и встречаетесь с гидом. Ваша экскурсионная программа начинается с экскурсии по городу  на автомобиле или микроавтобусе.

На Панорамный тур по городу наш профессиональный гид проведет вас по маршруту, который включает Воробьевы горы  где вы получите невероятный вид на город со смотровой площадки. Вы проследуете к Московскому государственному университету  , который является образцом архитектуры времен Сталина и одному из ведущих высших учебных заведений России, затем Новодевичий монастырь , Парк Победы , Триумфальная арка и Кутузовский проспект. У вас будет возможность увидеть снаружи российскую резиденцию власти — Кремль и Красную площадь  и продолжить знакомство с этим легендарным городом.

Вернитесь в отель.

День 3

Завтрак и свободное время. Выезд из отеля до 12:00.
Вас доставят на железнодорожную станцию, чтобы начать путешествие всей жизни.
Вылет в Екатеринбург во второй половине дня.

26 часов, чтобы добраться до города Екатеринбурга в самом сердце Уральских гор и начала Сибири, примерно в 1600 км от Москвы. Почти все города по пути относятся к 11-13 векам. Первый город, где остановится поезд, — Владимир , один из городов, входящих в Золотое кольцо , известный своей историей и красивыми златоглавыми церквями. Следующий город — Нижний Новгород  с его потрясающим Кремлем на берегу величественной Волги .

День 4

Ночью вы пересечете реку Вятку, город Котельнич, Вятку (обессмертившую знаменитую вятскую стиральную машину!), Бальезино и прибудете к подножию Уральских гор . Утром поезд остановится в городе Пермь , старинном русском городе, известном как город балета и литературы. Еще через 6 часов вы прибудете в Екатеринбург . По прибытию ночью в Екатеринбург наши представители встретят вас на вокзале и доставят на машине или микроавтобусе в гостиницу.

Екатеринбург  основан в 1723 году и назван в честь святой Екатерины, тезки супруги царя Петра Великого императрицы Екатерины I (Екатерины). Вскоре после русской революции, 17 июля 1918 года, царь Николай II, его жена Александра и их дети великие княгини Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия и цесаревич Алексей были казнены большевиками в Ипатьевском доме, где они содержались. заключенный. Екатеринбург также известен тем, что находится прямо на границе между Европой и Азией.Это также родной город первого президента России Бориса Ельцина.

День 5 Екатеринбург

После хорошего завтрака вы начнете свою первую экскурсию, которая исследует последние дни Романовых  и сочетается с обзорной экскурсией по городу .

Экскурсия познакомит вас с историей семьи Романовых в Екатеринбурге и подробно расскажет об их трагической гибели. Вы посетите монастырь, посвященный семье последнего царя. Монастырь  находится на месте, где большевики пытались спрятать в тайной могиле трупы Романовых. Сегодня этот район является известным местом паломничества русских православных.
После осмотра Монастыря и соседних деревянных церквей вы продолжите осмотр основных исторических объектов Екатеринбурга: Исторический сквер (парк), деревянная плотина первого городского завода, старая городская набережная и памятник Ленин, вождь Советской России. Экскурсия также познакомит вас с местами, связанными с первым Президентом России – Борисом Ельциным , родом из Екатеринбурга.После экскурсии вас отвезут обратно в отель и у вас будет свободное время для прогулки по городу.

Во второй половине дня вас отвезут на вокзал, чтобы продолжить путешествие по России.

Выезд в Иркутск .

День 6

Этот день вы проведете в поезде, наслаждаясь живописными окрестностями.
На этом отрезке пути вы увидите Сибирь с ее могучей тайгой и реками. Маршрут до Новосибирск пройдет через множество малых и крупных городов, в том числе Тюмень , нефтяную столицу России и Омск .Вы пересечете реку Иртыш и продолжите свой путь через великий лес. Перейдя мост через реку Обь , вы проедете Новосибирск. Поезд будет пересекать многие реки, в том числе Кам , Чуна, Ля, Ока, Енисей и Ангара .

День 7

Ваш поезд прибывает ночью в Иркутск  где наши представители встретят на вокзале и отвезут в гостиницу.Наконец-то ваши ноги снова встанут на землю!

День 8 Иркутск

После завтрака вас отправят на  экскурсию по городу . В экскурсию входит посещение Знаменского собора (Знаменский собор) . Помимо нарядного и богатого иконостаса, собор известен своим кладбищем, где вы увидите могилы декабристов Муханова, Бесчаснова, Трубецкой и русского Колумба Шелехова. Затем мы отправимся в музей декабристов .Музей расположен в особняке, принадлежащем одному из руководителей восстания декабристов. Декабристы были русской аристократией, сосланной в Сибирь после их злополучной попытки в декабре 1825 года свергнуть русского царя в пользу конституционного строя. Музей напоминает о России 18 века.

Иркутск  начинался как небольшое поселение в середине 17 века для торговли золотом и сбора пушного налога с бурят (местных жителей района).Поселок официально стал городом в 1686 году, а первая дорога между Москвой и новым городом была построена в 1760 году. Благодаря строительству дороги в Иркутске впервые стали широко доступны многие новые товары, часто импортируемые из Китая, включая золото, алмазы. , меха, дерево, шелк и чай. В 1821 году Иркутск стал резиденцией генерал-губернатора Восточной Сибири. В начале 19 века многие русские офицеры и дворяне были отправлены в ссылку в Иркутск за участие в восстании декабристов против царя Николая I.Благодаря этому притоку выходцев из Петербурга Иркутск стал сибирским центром интеллектуальной и культурной жизни. К 1900 году город получил прозвище «Сибирский Париж». Сегодня Иркутск превратился в студенческий город, где много молодежи учится в университете и других высших учебных заведениях города.

День 9

После завтрака и выселения из отеля наши представители встретят вас и отвезут к  озеру Байкал , самому большому пресноводному водоему на земле.По пути из Иркутска мы сделаем остановку в Этнографическом музее «Тальцы», состоящем из образцов сибирских деревянных домов прошлых веков.

Также сделаем остановку для осмотра озера со смотровой площадки «Пик Черского» . По прибытию в гостиницу пообедаем (по желанию). Это не конец дня; мы также посетим Лимнологический музей , где выставлены экспонаты уникальной фауны и флоры, окружающей озеро.Также есть аквариум, в котором можно увидеть разные виды местных рыб и байкальского нерпу — единственного на земле пресноводного тюленя. И мы посетим действующий Православный храм Святителя Николая Чудотворца .

Озеро Байкал  является крупнейшим пресноводным озером в мире со средней глубиной 744,4 м (2442 фута) и содержит примерно 20 процентов мировых запасов пресной воды. Водоем также известен как «Байкальское море» и «Жемчужина Сибири».Озеро Байкал высотой 1642 метра (5390 футов) является самым глубоким и одним из самых чистых озер в мире. Байкал, которому более 25 миллионов лет, также является старейшим озером в мире. Байкал является домом для более чем 1700 видов растений и животных, две трети из которых не встречаются больше нигде в мире и были объявлены объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1996 году. Здесь также живут буряты, исповедующие тибетскую буддийскую религию. и проживают на восточной стороне озера, разводя коз, верблюдов, крупный рогатый скот и овец.

День 10

После завтрака выписка и трансфер в аэропорт. На этом ваше транссибирское путешествие заканчивается. Мы надеемся, что вы прекрасно провели время, и с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас в России в будущем!

Транссибирская магистраль России — WorldAtlas

Пассажирский поезд на Транссибирской магистрали, проходящий через Иркутскую область весной.

5.Описание

Транссибирская магистраль — самая длинная железнодорожная линия в мире. Также известный в России как Великий Сибирский путь, он проходит в общей сложности 5 867 миль от Москвы до порта Находка, сразу за городом Владивосток. Железная дорога проходит через 87 городов и населенных пунктов, пересекает шестнадцать рек, в том числе Волгу, Обь и Амур. Около 130 миль Транссиба проходит по берегам озера Байкал и, приближаясь к концу железной дороги, около 24 миль проходит по побережью Японского моря.Поездка по Транссибирской магистрали от Москвы до Находки занимает около восьми дней.

4. Строительство и историческая роль

Строительство железной дороги началось в 1891 году одновременно на западе от Москвы и на востоке от Владивостока.Из-за суровых погодных условий строительство было крайне затруднено. Леса и большие реки, протекающие через Сибирь, также мешали прокладыванию пути. В районе озера Байкал рабочие были вынуждены использовать динамит для создания горных тоннелей. Они также построили мосты через каньоны горных рек. Помимо труднопроходимой местности, стоимость такого предприятия и необходимая рабочая сила также были проблемой для российского правительства. Последнее в основном решалось за счет использования в качестве рабочих заключенных и солдат, которые работали рекордными темпами, чтобы завершить строительство железной дороги всего за двенадцать лет.Им удалось соединить Европу с Тихим океаном и открыть Сибирь для заселения и индустриализации. Транссибирская магистраль имела большое экономическое и политическое значение для Российской империи, а затем и Советского Союза.

3.Современное значение

Сегодня маршрут остается самым длинным железнодорожным маршрутом в мире. Он проходит через одиннадцать часовых поясов, и есть вероятность, что маршрут может стать длиннее. Российское правительство заинтересовано в продлении линии до Сеула через Северную Корею, чтобы импортировать азиатские промышленные товары. Возможно также пассажирское сообщение из Москвы в Сеул, но в настоящее время приоритет отдается коммерческим интересам.Новый трек уже проложен в Северной Корее. Транссибирская магистраль продолжает оставаться важным средством перевозки грузов и людей, желающих добраться до различных уголков Сибири.

2.Сайты, чтобы увидеть по пути

Города по пути стали интересными культурными центрами. В Москве, которая в настоящее время находится на самом западном конце железной дороги, есть много интересных вещей для туристов и местных жителей. Два с половиной часа пути на поезде ведут к городу Владимиру, который когда-то был столицей России, и его четырем соборам, внесенным в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Нижний Новгород находится в шести часах езды и был важным торговым центром с Востоком.Он был закрыт для посторонних в течение многих лет, в течение этого времени он служил местом содержания под стражей политических ссыльных. В городе также есть хорошо сохранившиеся памятники тринадцатого и четырнадцатого веков. Байкальский район популярен своими горнолыжными курортами. Поскольку в Хабаровске существует обязательная ночевка, пассажиры могут воспользоваться многочисленными театрами и музеями города.

1.Экологические угрозы и территориальные споры

Хотя есть планы по расширению железной дороги, а тестовые работы на железнодорожном пути уже завершены, споры между Северной и Южной Кореей препятствуют прогрессу. Судоходные компании на востоке также ставят под угрозу ценность железной дороги как средства сообщения и транспорта между востоком и западом. Однако железная дорога может остаться конкурентоспособной альтернативой морскому транспорту, если средства Южной Кореи помогут российскому правительству модернизировать и расширить Транссибирскую магистраль.

Iemima Ploscariu в путешествиях
  1. Дом
  2. Путешествовать
  3. Транссибирская магистраль России

Просторы России

Если спросить людей, что они знают о России, то обычно получают ответы типа «большая страна», «Путин», «водка», «Сибирь».Это просто типичные ассоциации, которые есть у каждого из нас в голове. Россия — это тоже нечто совершенно другое — очень интересное направление для путешествий. Но сначала несколько общих фактов. Потому что Россия – страна превосходных степеней. Его площадь составляет 17 миллионов квадратных километров, но в то же время здесь проживает «всего» около 145 миллионов жителей. Если вы усредните это, вы получите 8 жителей на квадратный километр. В Германии, Австрии и Швейцарии нас около 100 на квадратный километр — просто для сравнения.Они говорят по-русски и платят в рублях. Вы уже знаете не всегда бесспорного президента. Столица Москва известна не только внушительным Кремлем, но и тем, что это самый большой город страны. В этом гигантском мегаполисе проживает около 12 миллионов человек. Из-за этого отдаленные районы кажутся еще более безлюдными. Вопрос в том, куда вы направляетесь, когда едете/летите в Россию? Вам придется немного сузить круг. Обойти все, наверное, за целый год невозможно.

Самолет? Автомобиль? Отель? Или кемпер?

Это немного зависит от того, что вы хотите увидеть. Кто совершает чисто городской отпуск в Москву или Санкт-Петербург, нуждается в хорошо расположенной гостинице, возможно, арендованном автомобиле и, таким образом, позаботился. Если вы хотите узнать страну и ее жителей, вам придется сделать немного больше. Мобильный дом является первым выбором для этого. Если вы знаете даты поездки и приземление в Москве, вы можете заранее забронировать дом на колесах нужного размера с желаемой комплектацией, чтобы он был готов в аэропорту.Тогда все, что вам нужно сделать, это получить свой багаж, пройти таможню и забрать автомобиль.

Предлагаемый маршрут

Внимание — заметьте заранее. Для посещения России требуется туристическая виза. Позаботьтесь об этом заранее. Тогда потом проблем не будет. Он действителен в течение 90 дней. И вы должны узнать о текущей ситуации с коронавирусом достаточно рано и, конечно же, в идеале пройти полную вакцинацию. Тогда у вас меньше всего проблем. Красивый маршрут, например, ведет по Транссибирской магистрали.Он ведет из Москвы через Самару, Новосибирск, Иркутск, Читу во Владивосток. Так же, как Транссибирская магистраль, которая проходит с запада на восток, только вы сами можете планировать остановки и проводить время тут и там. Поскольку маршрут очень длинный, 9000 км, мы не хотим давать никаких рекомендаций о том, сколько времени вы должны брать с собой. Лучше всего столько, сколько у вас есть. Любой, кто думает, что может сделать это за 2 недели, должен будет немного напрячься. 4 недели определенно лучше. Есть чем полюбоваться и открыть для себя.Просто позвольте себе дрейфовать. А если 9000 км покажется многовато, можно еще и участок проехать, например от Москвы до Новосибирска и обратно. С мобильным домом вы не привязаны к отелям. Вы гибки, как никогда раньше.

Транссибирская магистраль, групповые отправления

Уважаемый путешественник,
Это история о самом невероятном путешествии, которое у меня когда-либо было. Наконец дома я пытаюсь привести в порядок все воспоминания о местах и ​​встречах во время почти 8000 километров по Европе и Азии на Транссибирском экспрессе.Настоящая Транссибирская дорога от Санкт-Петербурга до Владивостока составляет ровно 9 289 км, это самая длинная железная дорога на планете. Вы можете пойти и по этому маршруту, но я расскажу вам о варианте, более точно сказанном Замонгольском. Он начинается в Москве и заканчивается в Пекине. Пересечение Сибири, Монголии и Китая — это больше, чем просто путешествие через два континента и семь часовых поясов. В конце возникает ощущение, что это было путешествие сквозь пространство и время в более широком смысле.

Царь Александр III начал строительство Транссиба в 1890 году.Его сын, последний русский царь Николай II, закончил его в 1916 году. Это было технологическое и геостратегическое достижение, равное строительству Панамского канала. Всего за несколько десятилетий она превратила Россию в богатейшую индустриальную державу на пороге Первой мировой войны благодаря доступу к огромным природным ресурсам Сибири. Но более того, это была единственная сухопутная дорога в Японию и Китай. Я рассказываю вам все эти факты, чтобы подготовить вас к необъятности этого путешествия. Вы увидите места, связанные с драматическими историческими событиями и даже выдуманными историями вроде «Доктора Живаго».

Но начнем с первого дня. Сама Москва — это место, где можно целыми днями открывать для себя красивые места российской столицы. Но самое интересное начинается на Ярославском вокзале. Поезд — обычный вид транспорта, а атмосфера — как в первые годы Транссиба. Что ж, возможно, это намного удобнее, даже если вы путешествуете вторым классом. Для туристов нет специальных вагонов или купе, и вы смешиваетесь с местными жителями.Я нахожу это одной из самых очаровательных частей этого путешествия. Настоящий способ открыть для себя место или страну — через ее людей.

В ресторане поезда или в коридорах вы встретите самый невероятный микс персонажей. Это лучший способ провести ближайшие три дня по пути в Иркутск. Вы ненадолго выходите из поезда, когда он останавливается на больших станциях, таких как Пермь или Екатеринбург, Новосибирск или Красноярск. Вы можете купить еду или напитки рядом с вашим поездом. Тем не менее, мой совет — избегать экспериментов с приготовленной едой.Несколько яблок или свежих овощей от пожилой женщины сделают ваш день незабываемым.

Если вы пойдете по Истинному Транссибирскому маршруту, вы остановитесь на день в некоторых из этих городов. Есть много интересных мест, которые можно открыть. Как обелиск недалеко от Екатеринбурга, обозначающий географическую границу между Европой и Азией. Или монастырь с пятью деревянными церквями, построенный в 2000 году недалеко от города на месте захоронения последнего царя Николая II и его семьи, убитых там большевиками в 1918 году.

Но мой маршрут ведет меня в Иркутск.Город расположен на берегу реки Ангары, в месте впадения в нее реки Иркут, примерно в 70 километрах от озера Байкал. Только для того, чтобы представить, насколько огромно это озеро длиной 600 километров, нужно прикинуть, что оно содержит пятую часть всей пресной воды нашей планеты. Проехав в поезде 5153 километра, большую часть времени проезжая через бескрайний березовый лес и тайгу, вечером я прибываю в Иркутск. Я совершенно дезориентирован из-за разницы во времени, и мне нужно посмотреть на карту, чтобы точно понять, как далеко я от своей отправной точки.

Следующий день посвящен обзорной экскурсии по городу и посещению живописного поселка Листвянка. Если вы знакомы с русской историей или любите произведения Пушкина, вы бы знали, кто такие декабристы. Иркутск – это место, куда сослали в качестве каторжников этих знатных бунтовщиков царского режима, близких друзей великого поэта. Дом, в котором они жили, часть старого тюремного форта сегодня является музеем, который стоит посетить.

Не знаю, нравится ли мне Листвянка.Это приозерный поселок, расположенный на месте выхода Ангары из Байкала. Не поймите меня неправильно, красота природы, деревянные дома и очаровательная деревянная церковь прекрасны. Даже поездка из Иркутска на пароме успокаивает и наполняет радостью мест. Но место захвачено турбизнесом со всеми сувенирами на портовом рынке и шумной толпой. Возможно, если бы это было все, что я увидел с Байкала, я был бы более великодушен в своих суждениях, но мое путешествие на этом не остановилось.Из Листвянки наша группа путешественников отправилась на лодке в маленькое село Большие Коты. Всего в часе езды от Листвянки, а какая разница!

Большие Коты для меня – это скрытая жемчужина всего транссибирского путешествия. Во-первых, он популярен в основном среди местных туристов, а добраться до него можно практически только на лодке. Из Листвянки есть туристическая тропа, но это хорошая двухчасовая прогулка по красивой и местами сложной крошечной тропе. Есть что-то волшебное, когда вы приближаетесь к деревне на лодке.Он расположен в небольшой долине, разделенной небольшой рекой. С обеих сторон долину сжимают два крутых холма. Один из них – скала Скриппер высотой 200 метров. Восхождение на Скриппер стоит затраченных усилий из-за прекраснейших видов на озеро и древнюю пещеру на его вершине.

Но странная и очаровательная нелепость Больших Котов исходит от их обитателей. В селе находится Ботанический институт Байкальской комиссии Российской академии наук. Это сообщество ученых было создано в 1918 году, и до сих пор в институте работает большинство хозяев частных домов, где может остановиться турист.Этот необычный профиль ваших хостов делает этот опыт еще более запоминающимся. После долгой прогулки и русской бани (наподобие скандинавской сауны) можно поговорить с хозяином о происхождении Вселенной, о поэзии или философии. Это, в сочетании со встречей с тайгой и великолепной дикой красотой озера, делает этот момент эмоциональным. После парной бани можно освежиться в озере. Вода даже в летние месяцы не теплее 7-8 градусов по Цельсию и нужно быть готовым к холоду.Завершите долгий день чашкой чая с местным волшебным растением «сахан-далья». Как и женьшень, это крошечное растение прибавляет сил организму, и его можно добавлять в чай ​​или кофе. Это охраняемое растение, но его можно найти только в этом регионе, и если вы используете его только на чашку или две, это не нанесет вреда природе.

Вы можете побывать на Байкале зимой и пройти через все приключения, ощутить красоту сибирской зимы. Озеро замерзает, и его поверхность становится дорожной картой.Затем вы отправитесь на автобусе по льду в другое волшебное место – остров Ольхон. Но это история, которую я расскажу вам в другой раз. После двух дней в Больших Котах пора снова садиться на поезд. Обратно в Иркутск поезд везет меня вдоль южной оконечности озера и через границу в столицу Монголии – Улан-Батор. Это другой мир. Это чувствуется даже на российской стороне, когда, пересекая федеральный округ Бурятия, впервые сталкиваешься с буддийской культурой.

Открытие Монголии — это отдельная история, которую я должен подробно рассказать тебе как-нибудь в другой раз, мой попутчик. Тем не менее, транссибирское путешествие было бы неполным без великолепных двух дней в Тэрэле.

Переночевав в Улан-Баторе, отправляюсь в национальный парк Тэрэлж. Он расположен в долине примерно в 70 километрах от столицы. Вы остаетесь и спите в традиционной юрте кочевников. Вы входите в мир монгольского кочевого образа жизни, за которым следует большая часть населения.Верховая езда, пешие походы и знакомство с культурой и традициями кочевников — это второй сюрприз, который я обнаружил во время этого путешествия.

Пересечение границы с Китаем — это момент, который вы запомните. Все бывшие советские республики и монгольские поезда имеют широкую железнодорожную колею, несовместимую со стандартами Китая и Европы. Следовательно, при въезде в Китай есть техническая остановка.

Через полтора дня пути из Улан-Батора я прибываю в конечный пункт моего путешествия – Пекин.Но это не конец пути. Потратьте несколько дополнительных дней, чтобы успеть не только посетить туристические объекты, но и исследовать настоящий Пекин с его узкими улочками и кварталами старого города, называемыми «хутунами».

Великая китайская стена останется здесь, заполненная туристами на долгие годы вперед. Однако эта часть города, несущая в себе настоящую атмосферу старого Пекина, понемногу исчезает.

Дорогой Путешественник, трудно в нескольких строчках рассказать об одном из самых зрелищных путешествий.Итак, я буду снова и снова делиться историями и воспоминаниями о приключениях по Транссибирской железной дороге.

поезда из Иркутска в Москву — Laura The Explorer

Что ожидать на региональном российском поезде

»Услуги на региональном поезде
Постельное белье
Blen Blen можно выбрать в качестве варианта при бронировании билетов на бронирование билетов на просто лишняя пара долларов. По моему опыту, постельное белье было свежим и чистым, а также предоставляется легкое одеяло.Маловероятно, что вам понадобятся еще одеяла — в российских поездах действительно тепло, так что вы скорее перегреетесь, чем замерзнете!

РОЗЕТКИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

В вагонах Platzkart всего несколько розеток, которыми могут пользоваться все пассажиры, поэтому в этот момент вам понадобится полностью заряженный внешний аккумулятор. Кроме того, подружитесь с кем-нибудь из первого или второго класса и одолжите у него одну из запасных розеток. В поездах нет Wi-Fi, однако на маршруте возможно покрытие 3G/4G (хотя ожидайте, что оно будет неоднородным).

ТУАЛЕТ/ВАННАЯ КОМНАТА/ТУАЛЕТНЫЕ

Ванные/туалеты расположены в конце каждого вагона, а с учетом того, что вагоны-плацкарты проходят ремонт, похоже, что подвесные туалеты остались в прошлом! Все вагоны-плацкарты теперь должны иметь современные туалеты со смывом!

ГОРЯЧАЯ ВОДА

Как и во всех поездах трансмонгольского сообщения, даже в вагонах-плацкартах есть самовар (он же автомат с горячей водой). Этот простой предмет оборудования станет вашим новым лучшим другом, предоставляя средства для приготовления кофе, чая или горячего шоколада и, самое главное, лапши быстрого приготовления — все необходимое для ночного приключения на поезде!

ВАГОН-РЕСТОРАН

Не во всех российских поездах есть вагон-ресторан, поэтому, если он не был указан в бронировании, будьте готовы к нескольким чашкам супа и лапши быстрого приготовления и вместо этого проверьте продавцов на платформе.Если в поезде указано «доступно дополнительное питание», вполне вероятно, что в поезде будет либо вагон-ресторан, либо возможность купить горячее питание.

» ПРОВОДНИЦА

Проводница — русское название проводников поездов. Это обслуживающий персонал, который будет проверять ваш посадочный талон, снабжать бельем (и застилать постель), содержать туалеты в чистоте, следить за наполнением самовара и следить за вами, когда вы спрыгнете с поезда, чтобы размять ноги. платформу — и крикнуть вам, если вы режете ее слишком хорошо и вам нужно быстро снова прыгнуть обратно на борт!

В общем, проводницы содержат вагон в порядке и чтобы все шло гладко!

» ПЛАТФОРМЫ НА СТАНЦИЯХ

Одна из самых забавных вещей в многодневном путешествии на поезде — открывать для себя новые вещи на каждой из платформ по пути.В каждом поезде должны отображаться предполагаемые остановки (и временные рамки) внутри вагона, в противном случае загрузите/сохраните копию из приложения РЖД.

Иногда поезд останавливается всего на пять минут в некоторых небольших деревнях, тогда как на некоторых крупных станциях, таких как Омск, у вас может быть до часа на осмотр. Просто не забудьте проверить, когда поезд отправляется, чтобы не остаться позади или, что еще хуже, чтобы ваша проводница не закричала на вас с платформы!

После многочасового сидения в вагоне — более длительная остановка — отличный шанс размять ноги и подышать свежим воздухом! Я начал бегать вверх и вниз по нескольким лестничным пролетам на платформе, чтобы немного размяться (и чтобы согреться — в сибирской россии холодно !).Они также были хорошей точкой обзора прихода и ухода железнодорожных станций.

Платформы — прекрасная возможность увидеть, как тикает российская железнодорожная жизнь, как уголь, который везут по платформе, а затем засыпают в поезд, когда нужно было досыпать, наслоение одежды для тех, кто спрыгивает, и сбрасывание одежды для прибывающих; семьи, бабушки, пара и их собака. Поезда действительно являются плавильным котлом российского общества.

Прыжок для быстрого осмотра платформы также служит еще одной цели — еде! Наряду со всеми предварительно упакованными основными продуктами, доступными для продажи в небольших киосках, на более крупных станциях есть продавцы, продающие свежеприготовленную горячую еду или местные продукты и фирменные блюда.Я очень рекомендую копченую рыбу, когда вы останавливаетесь возле Байкала!

» ЧТО ДЕЛАТЬ В МНОГОДНЕВНОМ ПУТЕШЕСТВИИ

Читайте, слушайте музыку, смотрите шоу или пишите новости для семьи! Времени отдохнуть в поезде три дня точно хватит!

Надевание наушников также помогает с одним из других аспектов жизни русских поездов — в них обычно играет музыка большую часть дня. Я нашел это довольно, гм, забавным, так как это не была приятная расслабляющая музыка, это было похоже на то, что они пытались начать танцевальную вечеринку посреди дня.

Я часто ловил себя на том, что бьюсь головой, когда лежал на кровати и читал книгу, хотя это немного раздражало поздно ночью, когда я пытался заснуть, и это еще не было выключено.

А если уж совсем заскучали и ищете, чем бы заняться — попробуйте уследить за постоянно меняющимися часовыми поясами (серьезно, их было пять)!

Россия рассматривает планы строительства супермагистрали протяженностью 12 400 миль из Лондона на Аляску

Сообщается, что российские власти рассматривают планы строительства амбициозной супермагистрали протяженностью 12 400 миль, соединяющей Атлантику и Тихий океан.

Развитие Трансевразийского пояса предполагает строительство широкой автомагистрали через Россию. Он соединится с существующими сетями в Европе, что значительно упростит поездки на восток России. Хотя в настоящее время дороги проходят по большей части России, их качество ухудшается по мере удаления от Москвы.

Согласно предложению, изложенному в Siberian Times, дорога будет проходить по маршруту, аналогичному Транссибирской магистрали, через такие города, как Екатеринбург, Иркутск и Владивосток.Также будет построена новая линия высокоскоростных поездов, а также трубопроводы для газа и нефти. Железнодорожная сеть также может быть расширена до Чукотского региона России и через Берингов пролив до Аляски, что сделает возможным сухопутное путешествие из Великобритании в США (через туннель под Ла-Маншем).

Идея, которая, как надеются разработчики, поможет развитию туризма и превращению России в глобальный транспортный узел, была представлена ​​на заседании Российской академии наук.

Глава Российской академии наук Владимир Фортов назвал проект «очень амбициозным и дорогостоящим».

Но добавил: «Это решит многие проблемы в развитии огромного региона. Это связано и с социальными программами, и с новыми месторождениями, с новыми энергоресурсами и так далее.

«Идея в том, что на базе новой технологии высокоскоростного железнодорожного транспорта мы можем построить новую железную дорогу рядом с Транссибом, с возможностью выхода на Чукотку и Берингов пролив и далее на американский континент».

Транссибирская магистраль связывает Москву и Владивосток, охватывает 9 258 километров (6 152 мили) и занимает семь дней.

По словам Энтони Ламберта, эксперта по железным дорогам Telegraph Travel: «Главная достопримечательность путешествия — это, конечно же, русский пейзаж — необъятные панорамы и ощущение необъятности, столь живо переданные такими художниками, как Исаак Левитан и Иван Шишкин. Тайга завораживает.

«Глядя на панораму лиственницы, пихты, сосны и березы, навеваешь задумчивость, которая является одним из удовольствий путешествия на поезде, беспорядочный поток мыслей и образов, плывущий, как лес.Деревни на полянах, которые могли бы сойти с картины Левитана или Шишкина, разрушают чары и заставляют задуматься, какой же должна быть жизнь в таком отдаленном крае». .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.