- Разное

Нижний новгород канатная: Нижегородские Канатные Дороги

Содержание

Доступная среда — Нижегородские Канатные Дороги

Подвесная пассажирская канатная дорога между городами Нижний Новгород – Бор  (ППКД) спроектирована и построена с учётом действовавших требований государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 — 2020 гг.

Маломобильные группы населения (ММГН), к которым относятся лица с ограниченными возможностями и инвалиды, имеют возможность доступа на канатную дорогу и проезда на ней.

Станции канатной дороги оборудованы:

  • Специализированными турникетами — 

  • Кнопкой вызова обслуживающего персонала, расположенной на кассовых павильонах —

  • Тактильными плитками для информирования слабовидящих  в зонах пропускных турникетов и посадочных платформ — 
  • Обслуживающий персонал всегда готов оказать помощь пассажирам нуждающимся в ней —
  • Пол зоны посадки выполнен на одном уровне с полом кабинки, что не создает препятствий для входа и въезда в кабину на инвалидной коляске. Управляя скоростью движения кабин на станциях можно замедлять их движение, вплоть до полной остановки, и сделать посадку и высадку пассажиров из числа ММГН более удобной и безопасной —

  

На канатной дороге обеспечивается пассажирам из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) без взимания дополнительной платы:

1) сопровождение пассажиров из числа инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и (или) самостоятельного передвижения, и оказание им необходимой помощи;

2) допуск при перевозке пассажиров из числа инвалидов собак-проводников при наличии документов, подтверждающих их специальное обучение и выдаваемых по форме и в порядке, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

3) перевозка сурдопереводчика и (или) тифлосурдопереводчика, если они сопровождают пассажиров из числа инвалидов.

 Кроме того, ведутся работы по дополнительному обустройству объекта техническими, организационными и информационными средствами для большего удобства пользования услугой по перевозке на канатной дороге пассажиров из категории ММГН.

 Имеется возможность предварительного согласования условий для получения необходимой помощи

по телефону 8 (831) 411-92-68, 

e-mail [email protected] или форму обратной связи на официальном сайте www.nnkd.ru 

Нормативные документы:

  • Приказ Минтранса России N 347 от 01.12.2015  («Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.05.2016 N 42032))

Аудио-экскурсии на Нижегородской канатной дороге

Аудио-экскурсии на Нижегородской канатной дороге

Вас ждет настоящее путешествие с одного берега Волги на другой с уникальной авторской аудио экскурсией. Вы увидите Дятловы горы, Печерский мужской монастырь, Стрелку, Чкаловскую лестницу, Кремль, церковь Сергия Радонежского на Бору. Всего не перечислить, лучше увидеть своими глазами. Вы узнаете легенду о Скворце и Дятле, о трагическом происшествии с Печерским монастырем, о том, откуда на Бору поселок с названием Нобель и еще очень много интересных фактов.

Вам будут доступны два аудио файла. Один из Нижнего Новгорода в город Бор, второй из города Бор в Нижний Новгород. Вы можете купить эти аудио-экскурсии по отдельности или обе сразу. Если вы купите сразу обе экскурсии, то после прослушивания первой части, вы можете выйти с канатки, погулять, а на обратном пути прослушать вторую часть.

Нижний Новгород

Нижний Новгород был основан в 1221 году Великим князем Георгием Всеволодовичем на слиянии двух великих русских рек — Волги и Оки. C 7 октября 1932 года город носил имя писателя А.М.Горького. 22 октября 1990 года, в соответствии с решением референдума, указом президиума Верховного Совета РСФСР городу было возвращено историческое название.

Нижний Новгород является столицей Приволжского федерального округа, центром Нижегородского региона и признанной столицей Волго-Вятского экономического района.

Более 25 лет Нижний Новгород открыт для иностранцев. Городами — побратимами Нижнего Новгорода являются: Тампере (Финляндия), Линц (Австрия), Филадельфия (США), Цзинань (Китай), Эссен (Германия), Харьков (Украина), Матансас (Куба), Сувон (Корея), Нови Сад (Сербия), Минск (Беларусь), Сант-Бой-де-Льобрегат (Испания), Барселона (Испания), Дананг (Вьетнам) . Города — партнеры: Болонья (Италия), Брно (Чехия), Лейпциг (Германия).

В городе сохранилось немало уникальных памятников истории, архитектуры и культуры, что дало основание ЮНЕСКО включить Нижний Новгород в список 100 городов мира, представляющих мировую историческую и культурную ценность.

Чкаловская лестница – одна из самых больших в мире. Стрелка — место слияния двух великих рек Оки и Волги — всегда считалась символом России. Нижегородский Кремль — единственный из всех крепостных сооружений нашей страны, который вошел в список 14 чудес России. Храмы — особая ценность Нижнего Новгорода: Благовещенский храм, Александро-Невский храм, Спасский храм, Спасо-Преображенский собор, Староярмарочный собор, Рождественская церковь и многие другие.

История Нижнего Новгорода исчисляется без малого восемью столетиями. Город сохранил красоту и величавость старинных домов, и прекрасные виды, что открываются каждому с берегов Оки и Волги. Говорят, что у каждого города есть своя душа, которую можно почувствовать, гуляя по городским улицам. Если так, то у Нижнего Новгорода – душа торгового человека, степенного купца. Ему есть, что показать своим гостям, он благожелателен ко всем, кто добродушен и внимателен к нему.

Экскурсия в Нижний Новгород + Канатная дорога

Уважаемые туристы!

Для того, чтобы Вы хорошо отдохнули, а наша работа прошла качественно и организованно, изучите внимательно данную памятку и серьезно отнеситесь к нашим пожеланиям и рекомендациям!

Просим внимательно ознакомиться с местом и временем отправления тура. Пожалуйста, не опаздывайте!

В поездку обязательно возьмите:

  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт) / свидетельство о рождении для детей, полис медицинского страхования.
  • Договор/ ваучер на тур.
  • Необходимые медикаменты.

Желательно взять в тур:

  • Питьевую воду, влажные/сухие салфетки.
  • Средства от укачивания. Купите их в аптеке заранее.
  • Летом: зонт или плащ на случай дождя; головной убор, солнцезащитные очки.
  • При поездках в плохую погоду, а так же осенью и весной, желательно надевать закрытую обувь. Надевайте удобную для вас обувь, не забывайте о том, что почти во всех экскурсионных маршрутах приходиться много ходить пешком.
  • Продукты питания, которые не испортятся в дороге (особенно летом) и термос, т.к. на однодневных экскурсиях (маршрутах), к сожалению, организованное питание не всегда предусмотрено. Побеспокойтесь об этом заранее.
  • Денежные средства на сувениры.
  • Фото- и видеокамеру.
  • Внешние аккумуляторы (Power Bank).

Для мероприятий, которые проходят на открытом воздухе, рекомендуем брать:

  • Защиту от солнца и насекомых. 
  • Удобную обувь.
  • Зонт, дождевик.
  • Головные уборы
  • Подушки, пледы для вашего удобства

Будьте готовы к любым погодным условиям!

В поездках, сопровождающихся посещением действующих монастырей и церквей, женщинам необходимо иметь:

  • Платок на голову
  • Соответствующую одежду (закрытые плечи и колени)
  • Можно заранее взять с собой свечи.

На территории монастырей не разрешается находиться в нетрезвом состоянии, бегать, громко разговаривать, фотографировать насельников монастыря (монахов, священнослужителей), на территории некоторых монастырей, а также внутри храмов фото- и видеосъемки категорически запрещены (предупредительные знаки находятся при входе в монастырь или храм)!


ЖЕЛАЕМ ВАМ ПРИЯТНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ С КОМПАНИЕЙ БИГТРАНСТУР!

Транспорт — ИНВАТУР

Канатная дорога

Пассажирская подвесная канатная дорога гондольного типа между городами Нижний Новгород и Бор через реку Волга была введена в эксплуатацию в феврале 2012 года. Нижегородская канатная дорога стала не только уникальным инженерным сооружением, но и первой в России транспортной канатной дорогой, которая соединила два города, проходя над судоходной рекой, и вошла в топ достопримечательностей Нижнего Новгорода.
Нижегородская станция: Казанская набережная, д. 8а, г. Нижний Новгород
Борская станция: ул. Луначарского, д.12, г. Бор, Нижегородская область


Аэропорт Стригино

Аэропорт Стри́гино имени В. П. Чкалова — международный аэропорт федерального значения с аэродромом класса Б-1, обслуживающий Нижний Новгород и Нижегородскую область. Расположен в западной части Автозаводского района Нижнего Новгорода, в 18 км к юго-западу от центра города.
ул. Безводная, Нижний Новгород, Нижегородская обл., 603069

Железнодорожный вокзал

Московский железнодорожный вокзал, расположенный в Нижнем Новгороде является одним из крупнейших вокзалов России и связующим транспортным звеном Горьковской ж/д. Вокзал рассчитан на одновременное обслуживание около четырех тысяч человек для маршрутов дальнего следования и более тысячи человек для пригородных маршрутов. Ежегодный пассажиропоток Московского вокзала составляет 7 миллионов человек.
Адрес: 603002 пл. Революции 2А, Нижний Новгород, 603002

Почему канатная дорога останавливается во время движения. Канатная дорога в Нижнем Новгороде


Канатная дорога Нижний Новгород — Бор открылась 12 февраля 2012 года. С тех пор канатная дорога стала удобным и любимым видом транспорта для жителей Нижнего Новгорода и Бора, совершающих регулярные поездки между этими городами. Канатная дорога Нижний Новгород — Бор , пролегающая над Волгой, экономит время в пути, избавляет от пробок и дарит гостям Нижнего Новгорода уникальную возможность насладиться видами реки Волги.

За 5 лет канатная дорога перевезла более 9 000 000 человек.

Канатная дорога, построенная в Нижнем Новгороде, является канатной дорогой с самым длинным пролетом над водной гладью в России и Европе (861,21 м).

В нашей статье мы расскажем о расписании канатной дороги на 2019 год , тарифах канатной дороги , направлениях к станциям посадки канатной дороги, а также о гарантиях безопасности при пользовании канатной дорогой.

Как добраться до канатной дороги Нижний Новгород — Бор

Если Вы планируете поездку из Нижнего Новгорода, то сначала Вам необходимо добраться до одной из 2 ближайших к канатной дороге остановок: «Сенная автостанция» или «Сенная площадь».Следующая достопримечательность – Нижегородская соборная мечеть. Также при определенной наблюдательности можно найти несколько табличек «Канатная дорога» с указанием направления пути. Миновав мечеть и двигаясь в сторону Волги, вы окажетесь метрах в 50 от нижегородской станции канатной дороги.

Жителям города Бора повезло еще больше, так как есть специальная автобусная остановка «Канатная дорога», доехав до которой можно продолжить свое путешествие по воздуху.Помимо вышеизложенного, точное расположение станций Нижний Новгород и Борская можно посмотреть на представленных ниже картографических материалах.

Канатная дорога: как добраться?


Стоимость проезда на канатной дороге

Итак, вы на станции, пора покупать билет. В 2019 году цена билета на канатную дорогу в одну сторону составляет 100 рубля. Дети до 7 лет могут проехать по канатной дороге бесплатно, а начиная с 7 лет с них взимается полная стоимость проезда.Купленный билет действителен в день покупки.


Купленные билеты возврату не подлежат. Возврат денежных средств, в случае установления неисправности проездного билета не по вине пассажира, осуществляется при наличии у пассажира чека, выданного при покупке проездного билета

* При покупке неличного проездного билета в форме пластиковая карта, взимается дополнительная плата за активацию карты в размере 50 руб.

Для студентов очной формы обучения дневных отделений учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования действует льготный тариф.Для того, чтобы воспользоваться данной льготой, вам необходимо приобрести льготный проездной билет соответствующего номинала.

** Для студентов дневных отделений дневных отделений учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования (техникумов, техникумов, вузов). Билеты действительны в течение одного календарного месяца. Неиспользованные поездки будут аннулированы.

Лыжи на балконе, сноуборд в кладовке — вот типичное расселение спортивного инвентаря в квартире сахалинца летом.А зимой инструменты для катания не успевают просохнуть – любители активного образа жизни устремляются ввысь – на вершину «Горного воздуха». Сотни раз за сезон. Но не каждый сахалинец догадывается, какие силы и механизмы позволяют ему это сделать. Журналисты ИА Sakh.com добрались до «Горного воздуха», где инженеры курорта показали техническую кухню и рассказали, как устроен современный подъемник.

Межсезонье как работа над собой

Лето – жаркая пора для катания на лыжах.По всей дороге проходит профилактическая кампания — нужно проверить все механизмы, ролики, колеса, датчики. Осмотрите на предмет износа, смажьте и замените при необходимости. К холодам все должно работать отлично — зимой отдыхать в дороге будет некогда.

«Горный воздух» — гондольно-кресельный подъемник. Большинство жителей Сахалина воспринимают эту горную гордость как нечто единое и неделимое, но на самом деле канатная дорога состоит из двух участков – верхнего и нижнего, по 2 станции в каждом.Несмотря на внешнее сходство, каждый выполняет свою функцию.

Нижняя станция (та, где продаются билеты) — объездная, она просто разворачивает киоски. Также есть депо — место, где ночуют гондолы. У средней базы находится «огненное сердце» всей дороги — вторая станция нижнего участка — именно в ее недрах спрятаны мощный электродвигатель и механизмы натяжения 1,5-километрового каната.

Рядом, почти плечом к плечу, первая станция верхней секции — на ней тоже мотор и натяжные механизмы.Ну а вверху канатки находится вторая секция верхней секции, почти копия станции у подножия. Копия, потому что вместо депо стоянка для кресел, которые просто «пришвартованы» на время летних каникул.

Итого: 1,5 км дороги, 3000 метров каната, 4 станции, 43 кабинки, 20 стульев и 4 спецкомпьютера. И всю эту ферму летом обслуживает бригада из 10 человек: монтажники, техники, операторы и один начальник смены.

Движение это жизнь

Утро на вокзале начинается с движения.Оживают турникеты, пронзительные гудки заряжают воздух вибрацией, суетится персонал, пробуждая от ночного отдыха мощные механизмы.

Австрийская «Doppelmaer» — ведущая компания по производству канатных дорог, производит уже сто лет. Считается самым надежным. Если что-то и происходит, то только из-за посторонних факторов, — показывает свой домен Сергей Антонов, начальник отдела Горной воздушной канатной дороги.

Одним из самых важных и трудоемких процессов каждое утро является запуск киосков на линию.Все гондолы ночуют на нижней станции или в ближайшем депо — безопасность не велит засыпать в воздухе или на других станциях. Их выводят на линию вручную — «отличная зарядка каждое утро», — шутят сотрудники. Хитрая автоматизация отключает полувагоны от моторизованной линии, позволяя сотрудникам без спешки осматривать каждую единицу подвижного состава. При обнаружении малейших отклонений от нормы будка снимается с маршрута и проверяется.

После того, как все будки со станции «спущены на веревку», настало время припасов со склада.У нас тут на вокзале специальная система перевода стрелок — она ​​имеет два положения «по кругу» и «от/до стоянки». Так что мы всегда можем подвести к линии запасные будки или быстро взять те, с которыми есть проблемы, — выталкивает будку из депо монтажник Евгений Цуканов.

Полувагон «Горный воздух» представляет собой продуманную конструкцию из поликарбоната, металла и пластика. Условно их можно разделить на две части – подвесной механизм, соединяющий «скорлупу» с тросом и другими механизмами дороги, и сама будка.Здесь все подчинено единой идеологии – максимальная надежность, минимальный вес и бескомпромиссная безопасность пассажиров. Именно поэтому кабины не электрифицированы — заряд, болтающийся в воздухе, вдали от земли, очень опасен.

Весь крепеж тоже в надежных руках элементарных механиков — рычаги, зажимы, колеса крутятся и крутятся. На каждой опоре малейшие отклонения гондолы тщательно отслеживаются системой роликов-балансиров. Полуторатонная конструкция способна взять на борт около 800 килограммов полезной нагрузки.

Самое главное правильно освободить будку от станции. Дорожная автоматика поддерживает строгий интервал между гондолами, датчик следит за тем, чтобы двери были плотно закрыты, чтобы из окон не торчали любопытные конечности лыжников и сноубордистов, — перечисляет Сергей Антонов. — Если вдруг какая-то неисправность или нарушение, вся дорога встает.

400 чайников с аппетитом

Сердцем канатной дороги «Горный воздух» являются два мощных электродвигателя, расположенных в корпусах на средней площадке горнолыжного комплекса.Мощность каждого составляет 800 киловатт (около 1050 «лошадей» — примерно столько же выдает агрегат под капотом Bugatti Veyron). За час в обмотке электродвигателя на полную мощность «сгорает» почти 450 киловатт электроэнергии (200 кипящих чайников одновременно). Через редукторную и планетарно-коробочную передачи крутящий момент передается на огромный шкив, который в свою очередь вращает трос с подвешенными на нем кабинами.

Помимо электродвигателей станции оснащены резервным дизель-генератором.Он находится рядом с основным двигателем. В случае отключения электроэнергии он должен гарантировать всем пассажирам безопасную «прокрутку» и спуск к Матери-Земле. Каждая станция буквально набита другой сложной техникой – гидродомкратами, стрелочными переводами и прочими агрегатами.

Канатная дорога может работать в трех режимах — две отдельные секции, одна дорога и две секции с креслами. Такую мобильность обеспечивает система стрел: на среднем основании две секции объединяются в один круг, а на верхнем основании к гондолам можно добавить кресла.

Отдельного упоминания заслуживает система торможения и разгона будок на станции.

Веревка на нашей дороге движется с постоянной скоростью. А законы физики не позволяют тормозить отдельные его участки. Поэтому при въезде на станцию ​​гондола «снимается» с троса и катится отдельно от него по рельсовой системе. А чтобы будка плавно тормозила и разгонялась, у нас тут специальные ролики, — перекрикивая гул механизмов, перекрикивает Сергей Антонов.

Таких катков на каждой станции 160 штук. Через системные приводные ремни они связаны с тросом таким образом, что при входе на станцию ​​скорости троса, роликов и будки равны. После отстегивания гондолы от основного каната — за это также отвечает отдельный рычаг — ролики плавно тормозят кабину до комфортной для посадки и высадки скорости. При «старте» со станции все происходит в обратном порядке, сначала с торможением (для посадки и закрытия дверей), а затем, при подъеме в воздух, с ускорением.

Высота над уровнем техники

Канатная дорога поднимается на высоту 620 метров. В воздухе 3 километра каната удерживаются 14 опорами. Они устанавливаются на разном расстоянии и имеют высоту от 6 до 26 метров. Такой разбег продиктован рельефом.

Опора — это не просто металлический столб, а средоточие механизмов. Вершину каждого венчает сложная система балансиров, скоплений датчиков и специальных «ловушек» — пластин, призванных предохранить трос от проскальзывания.Если она улетит, то датчики тут же среагируют и дадут сигнал на остановку канатной дороги. Естественно, все системы на каждой из опор требуют постоянной смазки и контроля. Это то, чем техническая команда Mountain Air занималась большую часть лета.

Только не вздумайте писать, что у нас тут кабель, — строго сказал безымянный мужчина на одной из станций, — у нас тут кабель!

Но главный на фуникулерах — Сергей Леонидович — оперировал исключительно понятием фуникулера.

Трос четырехжильный, — объяснял Сергей Леонидович, спускаясь. — Он состоит из стали со специальным цинковым покрытием. Внутри сердечник выполнен из специального пластика. Обеспечивает эластичность и снижает напряжение.

При отсутствии транспорта, чтобы трос не растягивался, его натяжение ослабляется. Система обводных шкивов с помощью гидроцилиндров немного вытягивается вперед, и канат провисает. Когда кабины нужно запустить, реверсивная система натягивается с помощью гидроцилиндров.

Канатная дорога Mountain Air – вторая в мире, построенная под углом. Обычно гондолы должны двигаться по прямой, как лезвие бритвы, — сложно строить под углом. Но на Сахалине австрийская компания решила поэкспериментировать. Пока вполне успешно. Еще один уникальный штрих — чередование типов кабин — кресел и гондол. Редкая практика для всего мира.

Но даже в такой отлаженной системе иногда случаются сбои, тогда сотрудники берут инструмент в крепкие руки и отправляются на ремонт или замену.В зависимости от специфики и сложности поломку можно устранить прямо на станции – заменой двери или стекла. В случае более серьезной «травмы», особенно если речь идет об операциях с реле, датчиками и механизмами подвески, неисправная гондола отправляется в ремонтную базу. Там, на самом верху, в углу из металлических решеток, специалисты внимательно осматривают и «лечат» больного. При повреждении какой-либо опоры в дело вступает сервисная будка — она тут же паркуется.В нем техник «летит» по канатной дороге к месту «чрезвычайной ситуации».

Под управлением умных машин

Информация со всех многочисленных датчиков, а также сводка происходящего на станциях стекается в единую компьютерную сеть. 4 смарт-машины, расположенные на каждой станции, следят за соблюдением всех параметров, измеряют скорость ветра и температуру воздуха. Они объединены в единую систему и работают как единый организм.

Специальные промышленные компьютеры не могут похвастаться сверхмощностью.Они также не предназначены для сверхсложных вычислений. Их основная задача — непрерывно «шевелить мозгами» — следить за реле, цифровыми и аналоговыми линиями, пока дорога бежит. Отсюда, из операторской, осуществляется непосредственное управление канатной дорогой: компьютер дает команды на запуск кабин, следит, чтобы гондолы не скапливались и не сталкивались. Все параметры контролирует диспетчер – летом справляется один человек, зимой приходится работать в две смены.

Все, что происходит на станции, отображается в режиме реального времени на сенсорном экране компьютера. При желании будку управления можно отслеживать и в воздухе между станциями — для этого ее нужно виртуально «разметить».

Приближается зима

Крутятся шкивы и ролики, веревка неумолимо мотается километр за километром, плывут гондолы, выравниваясь с горизонтом. Стрелка термометра неумолимо ползет вниз и вот-вот взлетят в воздух эскадрильи белых снежинок — знаменосцев нового, зимнего, жаркого.А это значит, что совсем скоро трассы «Горного воздуха», покрытые искусственным и натуральным снегом, наполнятся тысячами больших и маленьких любителей горнолыжного спорта.

Но это совсем другая история.


































Дарья Агиенко, Кирилл Ясько.

Канатная дорога доставляет пассажиров на один из холмов Сан-Франциско.

В местах, где уклоны слишком круты для движения обычных поездов, канатные дороги спокойно двигаются вверх и вниз. Современные канатные дороги поднимают и опускают людей на горные склоны и переправляют их через глубокие ущелья.

Некоторые канатные дороги движутся по рельсам, а другие прикреплены к веревкам, натянутым в воздухе. Но все они имеют захватные устройства, позволяющие тележке цепляться за канат, движущийся между двумя станциями. На некоторых канатных дорогах, например, в Сан-Франциско, механическим захватом управляет оператор.Этот захват сжимает канат, который движется в специальной канавке под поверхностью. Чтобы остановить каретку, оператору достаточно отпустить захват. И веревка продолжает двигаться без остановки.

Тормоза

При разрыве каната или ослаблении его натяжения на канатной дороге в горной местности автоматически срабатывает пружина, сжимающая рельс с двух сторон клиньями. Таким образом, в случае аварии предотвращается возможность неконтролируемого скатывания тележки с горы.

Перекрёсток

Если на канатной дороге двухпутный участок, встречные вагоны могут разделиться. Автомобили на этих дорогах имеют двойные колеса. Одно колесо имеет ободок с двойным ребром, другое – гладкий обод. При приближении к разъезду двухребордные колеса вынуждают вагон всегда переключаться на левую колею.

Фуникулер

Фуникулер подвесного типа, вагоны которого перемещаются вверх и вниз по двум канатам, натянутым в воздухе.Колеса вагона вращаются по закрепленному канату, выполняющему роль опоры. Захватное устройство тележки входит в зацепление с подвижным тросом, который протягивает тележку между станциями. Направляющие на каждой станции освобождают захваты и снимают вагоны с канатов. Когда вагон снова готов к отправке, он спускается с направляющих на канаты. Нижняя станция имеет специальный механизм, удерживающий канаты в натянутом состоянии.

Металлические тросы послужили основой для создания первой в мире канатной дороги.Впервые металлический канат был создан в 1834 году изобретателем из Германии по имени Альберт Фогтс. Прошло несколько десятков лет, и на территории Швейцарии появилась первая канатная дорога, которая предназначалась для перевозки пассажиров. Эта необычная по меркам того времени магистраль использовалась для перевозки туристических групп на смотровую площадку. С тех пор прошло много времени и подобные средства передвижения появились в разных уголках мира. Сегодня мы попробуем разобраться, что лежит в основе работы канатной дороги.

Принцип работы

В настоящее время существуют одноканатные и двухканатные надземные дороги. Первый вариант характеризуется тем, что в качестве несущего и тягового элемента выступает один и тот же канат, который замыкается в кольцо. Он состоит из множества стальных проволок, скрученных в жгуты вокруг жесткой основы посередине. Пассажирские кабины передвигаются по замкнутому пути и крепятся к тросу с помощью специальных зажимов. В конечной точке каждая будка отцепляется и передается на подвесной конвейер, перемещающийся по рельсам за счет ходовых колес.Скорость движения снижена до минимума, двери открываются, после чего пассажиры могут покинуть свои места. Сам вагон продолжает двигаться по конвейеру в обратном направлении, где на него садятся новые пассажиры. Затем двери кабины закрываются, скорость устанавливается такой же величины, как и движение каната. В момент схода с рельсов будка цепляется за трос с помощью зажимов и продолжает движение в заданном направлении. Перемещение всей системы возможно благодаря фрикционному приводу со специальным шкивом.

Двухканатные канатные дороги устроены несколько иначе. В этой схеме пассажирские салоны крепятся к несущему канату и передвигаются по нему за счет специальных роликовых колес, размещенных на крыше. Несущий канат проходит от начала подъема до высшей точки и опирается на несущие мачты. Второй канат в этой конструкции – тяговый. К нему пристраиваются будки, играющие роль опоры. При достаточно большом расстоянии между пассажирскими кабинами трос может серьезно провиснуть.Чтобы этого избежать, на опоры устанавливаются опорные ролики. Тяговый канат приводится в движение приводом, благодаря которому движется вся цепь.

Современные канатные дороги оборудованы централизованной системой управления, которую обслуживает диспетчер. Для обеспечения безопасности используются специальные датчики, контролирующие расстояние между кабинами. Такой подход позволяет избежать столкновений во время вождения. Иногда устанавливается ветровая система, способная автоматически снижать скорость движения кабин при сильном ветре и отправлять соответствующее предупреждение диспетчеру.

В часы пик некоторые современные канатные дороги способны перевозить до 2000 человек в час. Самая длинная канатная дорога была построена в Швеции. Шоссе протяженностью 96 км в прошлом использовалось для транспортировки руды из Лапландии в прибрежную зону Ботнического залива. Позже один из участков этой магистрали превратили в самую длинную в мире пассажирскую канатную дорогу, протяженность которой составляет 13,2 км.

Напомним, что не так давно мы рассказывали о том, как работает железнодорожная канатная дорога.Подробнее об этом вы можете узнать, нажав на .

Там, где необходимо поднять людей и грузы в горы, но нельзя построить шоссе или построить железную дорогу, есть канатные дороги.

Тележки канатной дороги висят на стальных тросах; колеса находятся на крыше и двигаются по несущему тросу, как по рельсу. Большинство канатных дорог управляют двумя тележками или кабинами, одна из которых движется вверх, а другая одновременно скользит вниз.

На канатных дорогах обычно натянуты две веревки.Несущий канат функционирует подобно железнодорожной железной дороге. Он связывает верхнюю и нижнюю станции и часто опирается на опорные мачты. Кабина подвешена на несущем тросе, который катится по ней на роликах.

Второй канат тяговый. Он тянет кабины вверх и вниз. Обе кабины прочно соединены друг с другом тяговым канатом. Его длина в точности равна расстоянию от подножия горы до верхней станции.

На верхнем упоре проходит через ролик.Когда одна будка висит высоко на горе, другая находится в долине у подножия горы. Затем первая будка скатывается по несущему канату. При этом второй одновременно поднимается по тяговому канату вверх

Таким образом можно сэкономить большое количество энергии при подъеме и торможении кабин.

Обе кабины всегда движутся одновременно и в разных направлениях. Посреди дороги они встречаются.

Вид на Нижегородскую канатную дорогу над замерзшей рекой Волгой… News Photo

Соглашение о легком доступе

Следующие активы содержат неопубликованный и/или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки для быстрого доступа , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставляться счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка Easy-access предназначена для целей компа и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией.Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • итоговые материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Канатная дорога в Нижнем Новгороде

ຄ່ອຍໆ, ການ ໄຫຼ ວຽນ ຂອງ ລົດ ໃຫຍ່ ແລະ ພາ ຫະ ນະ ນະ ອື່ນໆ ອື່ນໆ ອື່ນໆ ອື່ນໆ ຈະ ຈະ ຈະ ກາຍ ກາຍ ກາຍ ເປັນ ສະ ເມືອງ ຂີ່ ສະ ສະ ສະ ສະ ສະ ຂີ່ລາ ເພື່ອ ແກ້ ໄຂ ຖະ ຫນົນ ຂອງ ໃນ ປີ ຍ້າຍ ຍ້າຍ ຖະ ຖະ ຫົນ ຜ່ານ ໃນ ປີ ໃນ ຍ້າຍ ຖະ ຖະ ຖະ ສາຍ ຜ່ານ ໃນ ຫມາຍຫມາຍ — ເຊິ່ງ ເຊິ່ງ ຫມາຍ ຫມາຍຫມາຍ

ການ ຂົນ ສົ່ງ ແບບ ທີ່ ທີ່ ໃນ ໃນ ທົ່ວ ທີ່ ພົບ ທີ່ ທາງ ອາ ອາ ກາດ ຍາວ ນານ ກວ່າ ແມັດ ແມັດ າ ສາ ມາດ ຊະ ຊະ ນາ ແມັດ ແມັດ ເຊິ່ງສາ

Нижний Новгород

ການ ກໍ່ ກໍ່ ເປັນ ເອ ກະ ລັກ ລັກ ສ້າງ ມັນ ໄດ້ ໄດ້ ຖືກ ຖືກ ຖືກ ຖືກ ຖືກ ສ້າງ ສ້າງ ສ້າງ ສ້າງ ດ້ວຍ ຝຣັ່ງ ຝຣັ່ງ ດ້ວຍ ດ້ວຍ ດ້ວຍ ດ້ວຍປະ ຂໍ ຂອບ ໃຈ ກັບ ກັບ ດັບ ດັບ ປົກ ປັກ ຮັກ ຮັກ ສູງ ສູງ ໄພ ປັກ ວິ ວິ ທີ ທີ່ ສຸດ ສຸດ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ການ ການ ການ ການ ການ ການ ຄອບ ຄອບເຮັດການ

ຄວາມ ສູງ ຂອງ ລົດ ສາຍ ໄຟ ໃນ nizhny novgorod ແມ່ນ ປະ ທັບ ໃຈ ຫລາຍ ຫລາຍ ສະ ແມັດ ສູງ ທີ່ ພື້ນ ດິນ ໃນ ດິນ ໃນ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ດິນ ດິນ ດິນ ທີ່ ດິນ ທີ່ ທີ່ ສຸດທີ່. ໃນ ຄວາມ ເປັນ ຈິງ, ນີ້ ບໍ່ ແມ່ນ ກໍ ລະ ລະ ນີ ຢູ່ ທົ່ວ ແລະ ມີ ມີ ມີ ມີ ມີ ມີແຕ່ ຈາກ ລົດ Gondola ຂະ ຫນາດ ນ້ອຍ ຈາກ ມຸມ ມຸມ ນີ້ ມຸມ ເບິ່ງ ປົກ ກະ ຕິ ຕິ ເປີດ ເປີດ ເປີດ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທີ່

ຄວາມ ຍາວ ຂອງ ລົດ ເຂັນ ໃນ nizhny novgorod ແມ່ນ 3661 ແມັດ ຫຼື ເກືອບ ສາມ ກິ ໂລ ແມັດ ແມັດ. ລົດ ເຂັນ ເຄື່ອນ ທີ່ ທີ່ ຢູ່ ຄວາມ ໄວ ປະ ມານ ແລະ ແລະ ສາ ເອົາ ຊະ ໄລ ໄລ ຫ່າງ ຫ່າງ ຫ່າງ ພຽງ ແຕ່ ແຕ່ ນາ ຍະ ຫ່າງ ຫ່າງ ໃນ ໃນພຽງ 15 ແຕ່ ເພື່ອ ໃຫ້ ຂົວ ຂ້າມ ຂ້າມ ຂ້າມ ແລະ ສໍາ ລັບ ການ ການ ຈອນ ຫຼາຍ ຂື້ນ ກ່ຽວ ກັບ ຖະ ຫນົນ ຫົນ ທີ່ ທີ່ ຈະ ໄດ້ ໄດ້ ຮັບ ຫນຶ່ງ ໃນ ທ້າຍ ຂອງ ຂອງ ພຣະ ເຈົ້າ ກັບ ເຂດ ຊານ ເມືອງ ຂອງ ພຣະ ເຈົ້າ ມັນ ໃຊ້ ເວ ຢ່າງ ຢ່າງ ນີ້ ນີ້ ບໍ່ ແມ່ນໂມງກັດ

ຖະ ຫນົນ ຫົນ ທາງ ຂ້າງ ເທິງ Volga ແມ່ນ ມີ 28 Gondolas, ແຕ່ ລະ ຄົນ ທີ່ ມີ 8 ຄົນ.ຈໍາ ນວນ ລົດ ມາດ ເຄື່ອນ ຢ່າງ ຫນ້ອຍ ຫນ້ອຍ ກ່າວ ຄົນ ມາດ ຕໍ່ ຊົ່ວ ໂມງ ໃນ ທິດ ທິດ ແລະ ກັບ ກັບກັບ

Нижний Новгород?

ຜູ້ ທີ່ ຢູ່ ໃນ ແນະ ແນະ ບໍ່ ເປັນ ເປັນ ຈະ ໄດ້ ແນະ ລົດ ໄຟ ໄຟ ການ ຈະ ໄປ ຫາ ຫາ ລົດລົດ ແຕ່ ນັກ ທ່ອງ ທ່ຽວ ທ່ຽວ ທ່ຽວ ແຂກ ມາ ຈາກ ເມືອງ ເມືອງ ທີ່ ໄກ ເພື່ອ ຂັບ ຂັບ ຂັບ ຂັບ ຂັບ ເພື່ອ ຂັບ ຂັບ ຂີ່ ຂີ່ ຂີ່ ຂີ່ ຂີ່ ຂີ່ ຂີ່ ວະ ວະ ວະ ວະ ວະ ກໍາເລັກ

ຖ້າ ທ່ານ ຕ້ອງ ຫນີ ຈາກ nizhny novgorod ໄປ ຕາມ ເສັ້ນ ທາງ ທາງ ເມ ທີ່ ອອກ ຈາກ ຈາກ ອອກ ອອກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ senna ຫຼື ຫຼື ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ ຈາກ Atostation in Senna. Нижний Новгород ວິຫານ.

ອອກ ຈາກ ລົດ ເມ ແມ່ນ ໍ ຄວນ ຈະ ຈະ ໄປ ຫາ ອາ ການ ທີ່ ມີ ຊື່ ຊື່ ວ່າ ວ່າ ການ ທີ່ ມີ ຊື່ ຊື່ຊື່ ສະ ນັ້ນ, ໃນ ໄວໆ ນີ້ ທ່ານ ຈະ ຢູ່ ທີ່ ສະ ຖາ ທາງ ທາງ ແລະ ທາງ ທາງ ໄປ ທາງ ໄປ ເດີນ ເດີນ ທາງ ທາງ ໄປ ໄປ ສູ່ ທົ່ວທົ່ວ

. ແຕ່ ໃນ ຄໍາ ໃນ ເວ ລາ ບໍ່ ເຫມາະ ສົມ ສົມ ໃນ ວຽກ ຮູ້ ທີ ການ ການ ເຮັດ ວຽກ ວຽກ ວຽກ ໄຟ ໃນ ການ ໃນ ໃນ ໃນ ໃນ ໃນ ການ ໃນ ໃນ ໃນ ໃນ ໃນໃນ

ລົດສາຍໄຟເຮັດວຽກໄດ້ແນວໃດ?

ສະນັ້ນ 6.45. ຈາກ ວັນ ຈັນ ເຖິງ ວັນ ພະ ຫັດ, ສະ ຖາ ນີ ປິດ ເວ ລາ 21.00, ເຮັດ ວຽກ ຕໍ່ ທີ່ ເຫລືອ ຈົນ ກ ່ ່ ວາ 22.00.

ມີ ເຕັກ ນິກ ຫາ ກ່ຽວ ຕັ້ງ ແຕ່ ລົດ ວັນ ຈັນ ຫາ ໂມງ ຕັ້ງ ແລງ ແລງ ວັນ ວັນ ຈັນ ພະ ໂມງ ໂມງ ແລງ ສ່ວນ ສ່ວນ ທີ່ ທີ່ ເຮັດ ວຽກ ບໍ່ບໍ່

ໃນປີ 2015, ຕົ໋ວຫນຶ່ງທາງຈ່າຍ 80 ຮູເບີນ. ນອກ ຈາກ ນັ້ນ ນັ້ນ ພາດ ສະ ຖືກ ອອກ ມາ ສໍາ ສໍາ ສໍາ ສໍາ ສໍາ ສໍາ ສໍາ ສໍາ ລັບ ລັບ ລັບ ລັບ ລັບ ລັບ ລັບ ຜູ້ ລັບ ລັບ ຜູ້ ຜູ້ທຸກ

ສໍາ ລັບ ນັກ ຮຽນ ປະ ປະ ປະ ເພດ ສ່ວນ ຫຼຸດ ປະ ປະ ກອນ ກອນ ສ່ວນ ສ່ວນ ຫຼຸດ ຫຼຸດ 50% ໃນ ການ ເດີນ ເດີນ.ເດັກ ນ້ອຍ ເຖິງ ມາດ ຂັບ ສູງ ລົດ ເຈັດ ສາ ມາດ ຂັບ ເສຍ ເຄື່ອນ ເສຍ ໄດ້ ບໍ່ ບໍ່ ເສຍ ເສຍ ເສຍ ເສຍ ເສຍ ເສຍ ເສຍ ເສຍ ເສຍເສຍ.

Заказать трансфер в Нижнем Новгороде на выгодных условиях

Собираетесь посетить Нижний Новгород? На каком бы транспорте вы не ездили (автобус, поезд, самолет) для вашего комфортного путешествия закажите услугу трансфера в Нижнем Новгороде через сервис GetTransfer.com.

В крупнейшем историко-культурном центре Поволжья, основанном в 1221 году, сосредоточена треть национальных художественных промыслов страны.Здесь находится более тысячи объектов культурного наследия. Благовещенский монастырь считается символом Нижнего Новгорода. До наших дней сохранился архитектурный комплекс XVII-XIX веков. Внутри есть старинный иконостас и фресковые росписи, а с колокольни можно увидеть Оку и окрестности. Рядом с собором находятся Алексеевская и Успенская церкви.

Главной достопримечательностью является Нижегородский кремль 16 века. Он был построен для защиты от татарских набегов.Легенды гласят, что под землей в казематах спрятана библиотека Ивана Грозного.

Большая Покровская улица соединяет площадь Лядова с площадью Минина и Пожарского. Здесь много памятников старинной архитектуры XVIII-XIX веков. Драматический театр имени А. Горького, Дом профсоюзов в стиле барокко, Салон художественных промыслов.

Нижегородская канатная дорога — самая длинная в Европе. Он соединяет два города Бор и Нижний Новгород.Канатная дорога объединяет транспорт и местные достопримечательности с 2012 года.

Помимо канатной дороги в городе есть автобусы, метро, ​​трамваи, маршрутки и такси. Также благодаря сервису GetTransfer.com вы можете арендовать автомобиль с водителем в Нижнем Новгороде. Метро состоит из двух линий: Автозаводской и Сормовско-Мещерской. Специально к ЧМ-2018 построена пятнадцатая станция «Стрелка». Трамвай №2 огибает исторический центр города по маршруту «Городское кольцо».Если вы не знаете, как добраться до стадиона «Нижний Новгород», воспользуйтесь указанным выше транспортом.

Через реку Оку перекинуто четыре моста, соединяющих центр города и его окрестности. Например, Канавинский соединяет центр и территорию, где расположены стадион, железнодорожный вокзал и ярмарка. Заказывая трансфер в Нижнем Новгороде на сайте GetTransfer.com, вы обеспечиваете себе комфортное путешествие по историческому центру России.

5 вещей, чем заняться в Нижнем Новгороде

Произношение может быть сложным, но пусть это вас не смущает.Нижний Новгород — увлекательный город для изучения, так что не приезжайте сюда только ради футбола…

24 июня английские и панамские футбольные болельщики отправятся в Нижний Новгород на второй матч своей кампании. Хотя в наши дни его легко посетить, до 1990 года отдых здесь был бы почти невозможен. Названный «Горький» и существовавший как крупнейший «закрытый город» Советского Союза, здесь хранились самые большие военные секреты СССР и производилось оружие.Переименованный после распада Советского Союза в Нижний Новгород, который решительно трудно произносится, в наши дни это столичный город с населением более 1,4 миллиона человек. И с более чем 100 различными национальностями, которые можно найти здесь, это так же ярко, как и они. Даже самые много путешествующие футбольные фанаты захотят максимально использовать свое время здесь. Итак, мы собрали пять наших любимых необычных вещей, которыми можно заняться во время вашего пребывания.

Канатная дорога над Волгой. Нижегородская канатная дорога имеет длину 3661 м.

1. Прокатиться на канатной дороге

Начните свое время в Нижнем Новгороде стильно, прокатившись на, пожалуй, самом эпичном способе передвижения в мире. Город Бор связан со своим более крупным соседом канатной дорогой, которая протянулась на 3660 м через могучую Волгу и предлагает невероятные виды, которые определенно превзойдут серые перспективы метро. Если вы хотите по-настоящему получить от этого максимум удовольствия, назначьте время своего визита на закате или восходе солнца, чтобы увидеть город и окружающий его ландшафт, залитые великолепным золотым светом.

Покровская церковь (или Покровская) XVII в Музее деревянного зодчества Щелоковский хутор.

2. Посетить музей деревянного зодчества

В Англии вам будет трудно найти хорошие образцы деревянной архитектуры за пределами вашего садового сарая. Но в России деревянное зодчество имеет богатые традиции, восходящие к зарождению нации. Густо засаженные деревьями география России веками снабжала ее людей дешевыми и удобными строительными материалами.Поскольку эти здания стали реже, этот музей был создан для того, чтобы сохранить образцы этих красивых деревянных построек. Построенный в 1964 году, этот музей под открытым небом объединяет здания, перевезенные со всей России, и предлагает посетителям фантастические образцы этого традиционного стиля застройки.

Туристы на Чкаловской лестнице в Нижнем Новгороде.

3. Похрустеть икрами на Чкаловской лестнице

Фанатам степ-аэробики нельзя пропустить. Чкаловская лестница соединяет центр города с набережной Волги огромным лестничным пролетом, построенным в честь рекордного перелета советского летчика Валерия Чкалова из Москвы в Ванкувер через Северный полюс.Это сложное восхождение, состоящее из колоссальных 1500+ ступеней, вознаграждает победителей захватывающими видами на город и окружающую сельскую местность, которые (почти) компенсируют дыры в вашей обуви после восхождения.

Мемориальная доска в Музее Андрея Сахарова.

4. Взять в музей Андрея Сахарова

Известный как «отец российской водородной бомбы», можно подумать, что история изобразила Андрея Сахарова в несколько негативном свете. Однако вы ошибаетесь.Физик-ядерщик стал важным борцом за права человека и гражданских прав в СССР, призвание, которое принесло ему Нобелевскую премию, наряду с гневом Кремля. После протеста против российского вторжения в Афганистан он провел семь лет под домашним арестом, пока, наконец, не был освобожден Горбавчевым в 1986 году. Сегодня невзрачная квартира, в которой он был заключен, превращена в музей, посвященный его достижениям как в физике, так и в политике. . Расположенный всего в 10 км к югу от центра, его стоит посетить.

Городецкие пряники

5. Побалуйте вкусовые рецепторы городецкими пряниками

Если вы хотите по-настоящему произвести впечатление на родных, что может быть лучше, чем привезти им что-то не только типично русское, но и вкусное? Русские были без ума от имбирных пряников на протяжении веков. А в Нижнем вы всего в часе езды от одного из трех исторических центров ремесла России. Отправляйтесь в город Городец, чтобы купить городецкие пряники, известные своими колоссальными размерами и замысловатыми печатями на глазури.

Не уходи без нас…!

Получите всю необходимую туристическую страховку для поездки в Россию, не нуждаясь в зарплате элитного футболиста. Посетите сайт World-First.co.uk, чтобы мгновенно узнать цену онлайн.

Нижний Новгород — Путешествие в кроссовках

Мы сошли с поезда. Мы нашли станцию ​​метро. Мы знали станцию, на которую нам нужно было ехать. НО автоматов по продаже билетов не было, и женщина в киоске показала нам нужные жетоны, но не продала их нам.Вместо этого она указала нам на другую женщину у барьера, мы подошли к ней, и она указала нам обратно на женщину из киоска. Мы покинули станцию. Этот сбой в общении не был идеальным началом нашего пребывания в Нижнем Новгороде, но такие вещи случаются время от времени. Найдя жетонные автоматы в другом районе станции, мы направились к Ibis (роскошь на ночь!), И смогли зарегистрироваться раньше.

После посещения двух отделений Лавандерии, которые, как оказалось, занимались только химчисткой, в третий раз нам повезло, когда мы попали в, как нам кажется, единственную прачечную самообслуживания в Нижнем Новгороде.Постирав одежду, мы отправились обратно в отель и запланировали что-то более интересное на следующий день, в четверг.

Следующее утро началось с быстрой пробежки в парке рядом с отелем. Мы нашли там несколько гимнастических перекладин, и когда мы остановились, чтобы подтянуться (ну, у меня была легкая растяжка), несколько русских мужчин среднего возраста продемонстрировали свои настоящие гимнастические навыки, что было впечатляюще!! Завтрак в отеле был интересным, варианты горячего раздела были хот-доги, спам, цветная капуста на пару и запеченный творог.Россия, ты подвела нас в этом. Я застрял на фруктах и ​​выпечке!



Подкрепившись завтраком, мы направились к канатным дорогам, которые используются местными жителями для перемещения с одного берега большого простора Волги на другой. Следуя хитроумному маршруту на картах Google, мы оказались в глухом переулке с киоском с едой, несколькими местными жителями и закрытыми воротами возле канатной дороги. Казалось, ничего не происходит, но все чего-то ждали в предвкушении… так что мы околачивались.Оказывается, канатную дорогу закрывают с 10:45 до 13:00, но очередь начинается в 12:20. Необычно, но ожидание того стоило, так как мы получили захватывающий вид на слияние рек Волги и Оки.



Прогуливаясь по Кремлю, мы нашли парк Победы, в котором была коллекция танков и самолетов. Затем у нас был очень гордый момент во время обеда. Мы зашли в кафе, где меню было только на кириллице, с официанткой, которая говорила только по-русски и сумела заказать два супа (мясной суп-солянка) и два кофе, с небольшой помощью Google Translate! В предвкушении нашей победы мы шли вдоль стен Кремля, осматривая город.После такого напряженного дня мы нашли пропитание в Travellers Coffee в виде торта, а затем отправились на посадку в 21:25 в Казань.

F&G  

Нравится:

Нравится Загрузка…

Всегда хотел попробовать поехать на таком в UK, но оказался в Нижнем!!! Короткий путь, по которому люди ехали из Нижнего Новгорода в Бор.15 минут в одну сторону и вы уже в другом городе вместо более часа на оживленной дороге. Вид невероятный, как в вертолете, слишком дешевый… отличный опыт.

  • Ну, я читал отзывы и шел и шел по набережной и вокруг стройки, чтобы добраться туда. Честно говоря, это нормально, но не лучше, чем это. Может быть, если вы не были на канатной дороге, это добавило бы волнения, но, на мой взгляд, это не самое лучшее, что есть в этом очень красивом городе.Окна поцарапаны, и это немного портит вид. С другой стороны стоит серебряный Ленин.

  • Транспортное сообщение между Нижним Новгородом и Бором. Так что не только туристы пользуются этой канатной дорогой. Ею также пользуются многие горожане. Таким образом, вы можете столкнуться с огромными толпами людей перед поездкой. Стоимость проезда около 2,5-3 долларов. Но это обязательно в Нижнем.Великолепный вид на великую русскую реку… Советую доехать до Бора на фуникулере, а обратно в Нижний на пароме — обратно можно на воздушной подушке. Также у судов на воздушной подушке есть автобусное сообщение: Вы садитесь в маршрутку в центре Бора. Он отвезет Вас на катер на воздушной подушке, пересечет реку на катерах на воздушной подушке и на маршрутке доедет до Кремля в Нижнем. Эти автобусы бесплатны для пассажиров судов на воздушной подушке.

  • Стоит того, очень дешево ездить, так как используется народом в качестве общественного транспорта.Особенно в часы заката и потрясающий вид на реку Волгу и Нижний Новгород. Одна из вещей, которые нужно сделать в Нижнем Новгороде во время визита.

  • Канатная дорога Нижнего — это способ пересечь Волгу и сэкономить время, вместо того, чтобы добраться до моста в часы пик, но не удивляйтесь, так как вы будете стоять в длинной очереди, чтобы попасть на нее, с другой со стороны это можно было бы рассматривать как аттракцион для туристов, я наслаждался им дважды, вид с этой высоты невероятный, где вы можете полностью увидеть реку и Нижний город, поездка туда и обратно занимает около 40 минут, это стоит времени и денег.

  • Мне понравилось….хотя не так много чего посмотреть, но мне понравилось специально побывать над Волгой, когда я был один в кабинете…. туда с 11:00 до 15:00….людно не будет ….сказал тебе, что я один

  • Канатная дорога находится в моем родном городе, иногда катаемся на ней с детьми или друзьями.Хотя большинство пассажиров ездят на нем не для осмотра достопримечательностей, а для того, чтобы добраться до городка Бор на другом берегу Волги 🙂 Теперь не нужно долго ждать, кабинки отправляются со станции каждые несколько минут. «Поездка» занимает около 20 минут в одну сторону. Это как медленный полет самолета перед посадкой, но без шума мотора… Виды красивые (большая река и прочее — холмы, монастырь и набережная с одной стороны, поля и небольшие озера с другой стороны). Со стороны Бора рядом со станцией есть несколько кафе.Плата составляет около $ 2 за одно направление.

  • Поездка на относительно новой канатной дороге через Волгу того стоит. Прекрасные виды на реку и вниз по реке. Тем не менее, на другом берегу реки, в месте под названием Бор, особо не на что смотреть и чем заняться. На обратном пути

    обратите внимание на потрясающий монастырь на Нижнем берегу реки.
  • В солнечный день нам пришлось ждать 1,5 часа, чтобы попасть на 15-минутную канатную дорогу.Вид с канатных дорог доставляет удовольствие, пересекая реку и открывая прекрасный вид на сам город.

  • Отлично подходит, если вам нужно путешествовать, намного быстрее, чем автомобиль. Мы попробовали его просто для прогулки, но я вижу, если вам нужно перебраться через реку, это так быстро

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.