- Разное

Общественный транспорт в баку: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Транспорт в Баку (Общественные Автобусы, Такси, Трансферы) 2021

Транспорт Баку

Такси в Баку

Баку — это современный город с относительно развитой транспортной инфраструктурой. Здесь также можно воспользоваться услугами такси. Также вы можете воспользоваться услугами таких международных сервисов такси, как Uber или Bolt, которые стоят немного дешевле, чем обычное такси. Если Вы еще не побывали в Лондоне, но оказались прежде в Баку, то Вас тут также ждут знаменитые лондонские кебы, которых местные называют баклажанами из-за их пышных форм и фиолетового цвета.

 

 

Автобусы Баку

Городские автобусы ходят, по всему городу, а также на близлежащие города и поселки. Большинство из них — это современные автобусы с кондиционерами и удобствами для инвалидов. Расплатиться в них можно только с помощью заранее приобретенных карточек. Их можно купить с помощью терминалов, находящихся на автобусных остановках или станциях метро. При чем карточки работают как в автобусах, так и в метро.

 

 

Бакинский метрополитен

В бакинском метрополитене 25 станций (на четырех действующих линиях). Как уже говорилось выше проезд в метро осуществляется с помощью универсальных карточек, пригодных как для метро, так и для автобусов. Бакинский метрополитен стал действовать 1967 г., спустя год после открытия метро в Тбилиси. Это был пятый по счёту метрополитен в Советском Союзе.

 

 

Частные трансферы

Используя данный веб сайт, Вы можете легко и удобно заказать трансфер используя продвинутую систему бронирования в любую точку Азербайджана. Ниже приводим список ссылок, который может помочь Вам в выборе направления:

В Баку.  Здесь представлены трансферы до Баку из аэропорта, железнодорожного и автовокзала, а также из пунктов пересечения границы с соседствующими странами, как Россия, Иран и Грузия.

Из Баку. Перейдите по этой ссылке, если Вы планируете ехать в популярные туристические направления на территории Азербайджана.

По Баку. Выберите данный раздел, если Вам нужен транспорт по городу или окрестностям Баку. Здесь же Вы можете выбрать самые популярные туристические места в Баку, как Гобустан, Апшерон, грязевые вулканы, или пляжи Апшерона.

Компания Azerbaijan Travel International представляет к Вашим услугам высококачественный трансфера на разных автомобилях, на любое количество пассажиров. Мы заботимся о Вашем комфорте и безопасности. Все автомобили, предоставляемые ATI, в отличном состоянии, так как проходят тщательную проверку перед тем как попасть к Вам на службу.

Как доехать до Баку в Советский Район на автобусе или маршрутке?

Общественный транспорт до Баку в Советский Район

Не знаете, как доехать до Баку в Советский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Баку от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Баку с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Баку? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Магазин №12; Клиника Мешалкина.

Вы можете доехать до Баку на автобусе или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 11, 23, 47, 48 (Маршрутка) 43, 6

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Баку с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Баку проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Советский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Азербайджан приостановит работу общественного транспорта из-за COVID-19

https://ria.ru/20210319/azerbaydzhan-1601993074.html

Азербайджан приостановит работу общественного транспорта из-за COVID-19

Азербайджан приостановит работу общественного транспорта из-за COVID-19 — РИА Новости, 19.03.2021

Азербайджан приостановит работу общественного транспорта из-за COVID-19

Карантинный режим, вызванный ситуацией с коронавирусом в Азербайджане, продлевается до 1 июня, следует из решения оперативного штаба при кабинете министров. РИА Новости, 19.03.2021

2021-03-19T14:58

2021-03-19T14:58

2021-03-19T20:06

распространение коронавируса

в мире

азербайджан

коронавирус covid-19

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/1f/1569418962_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_27e366c3f43b2bfe357d1e0f078e3ac9.jpg

БАКУ, 19 мар – РИА Новости. Карантинный режим, вызванный ситуацией с коронавирусом в Азербайджане, продлевается до 1 июня, следует из решения оперативного штаба при кабинете министров.»Особый карантинный режим в Азербайджане продлен до 1 июня. Это нашло отражение в изменении в постановление кабинета министров «О дополнительных мерах в связи с особым карантинным режимом», — говорится в сообщении штаба.Также согласно решению, движение общественного транспорта на территории страны будет приостановлено с 00:00 20 марта (23:00 19 марта мск) до 06:00 (05:00 мск) 29 марта, которые являются праздничными.

https://ria.ru/20210318/versiya-1601887371.html

азербайджан

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/1f/1569418962_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_cf8668f191fa12b207113fc145a77633.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, азербайджан, коронавирус covid-19

Транспорт Азербайджана — это… Что такое Транспорт Азербайджана?

Карта основных автомобильных и железнодорожных маршрутов Азербайджана.

В Азербайджане представлены все основные виды транспорта: воздушный, железнодорожный, автомобильный, водный, трубопроводный.

История

Марки Азербайджана. На правой изображён внутренний двор Караван-сарая XIX века в Баку. На левой — фасад Караван-сарая XIX века в Шеки.

История развития транспорта и транспортных средств в Азербайджане уходит глубоко в прошлое. Судоходство по Каспийскому морю, реке Куре, мощённые дороги раннего Средневековья, караван-сараи, гостиные дворы, были созданы, и развивались в течение последних двух тысячелетий. Сообщения о морских портах на Каспии и судоходства по ней известны с эпохи античности.[1]

Современная транспортная система Азербайджана, начала свое развитие с середины XIX-го века освоением и развитием нефтедобычи в Азербайджане. Нефтедобыча, нефтепереработка, и соответственно задачи по доставке их производителю и потребителю сыграли главную роль в развитие современной транспортной системы Азербайджана.

Все современные морские порты на Каспии принадлежащие Азербайджану, первые железные дороги, большая часть первых автодорог, первый городской вид транспорта — конка, появились вследствие развития нефтяной промышленности. Соответственно и расположение и направление этих транспортных объектов диктовались условиями нефтяной промышленности. Морские порты строились для вывоза нефти и нефтепродуктов, первая железная дорога общего назначения Баку — Сабунчи — Сураханы, также первоначально предназначалась для транспортировки нефти, от центров добычи до морского порта. Гужевые дороги имели цель облегчения транспортировки нефтепродуктов по земле, которые до появления железных дорог перевозились на арбах, караванным способом. Дальнейшее развитие, как нефтяной промышленности, так и иных видов производств, постепенно более расширяли как ареал сосредоточения транспортных коммуникаций и инфраструктуры (до того большая часть всех транспортных коммуникаций и соответствующей инфраструктуры приходилось на Бакинскую губернию) так и предназначение и направления перевозок и развития транспортной системы в Азербайджане.

Железнодорожный транспорт

Железные дороги

Вагон поезда «Cәnub» (Баку — Астара)

Железные дороги являются одним из основных видов транспорта в Азербайджане, на их долю приходится около 40 % грузооборота (2007 год) и до 25 % пассажирооборота

[2]. В 1980-е доля железных дорог в общем грузо/пассажирообороте составляла 80 % и 50 % соответственно, объём перевозимых грузов в 1987 году достиг 120 млн.т.[2] Падение объёмов перевозок было связано с развалом СССР, нарушением экономических связей, конфликтом в Нагорном Карабахе. Все эти явление резко снизили долю железных дорог в перевозках по стране. Пик кризиса перевозок пришёлся на 1991-93 годы[2]. С 1995 года начался процесс оживления и наращивания уровня перевозок. С 2000 года рост объёма перевозок стал увеличиваться минимум на 25 % ежегодно. В 2007 году по железным дорогам было перевезено до 35 млн.т. грузов[3].

Сеть железных дорог общего пользования в Азербайджане и вся его инфраструктура принадлежит ЗАО «Азербайджанская железная дорога» — ЗАО АЖД, государственной компанией эксплуатирующей железные дороги общего пользования. Помимо ЗАО АЖД, права операторов перевозок, имеют также компании Middle East Petrolium и Azersun, владеющие грузовым вагонным парком, имеющие лицензию на перевозки нефти по железным дорогам. Кроме того, своими железнодорожными линиями, парком ПС, и объекты инфраструктуры, располагают многие промышленные предприятия, чья железнодорожная инфраструктура имеет статус промышленных подъездных путей.

Общая протяжённость железных дорог — 2125 км, из них двухпутные — 800 км, развёрнутая длина — 2995 км.

электрифицировано 1523 км (3Кв постоянного тока)[2]
Плотность железных дорог (км/10000 кв. км.): 242.0 (1993—1996 гг.)[4]

Национальная железнодорожная компания Азербайджана — закрытое акционерное общество «Азербайджанские железные дороги»

В эксплуатации находится

  • 500 электровозов
  • 270 тепловозов
  • 38 тыс. грузовых вагонов
  • 1000 пассажирских вагонов.
  • 6 основных локомотивных депо
  • 2 оборотных локомотивных депо
  • 9 вагонных депо

Узкоколейные железные дороги

С конца XIX в. по конец XX-го в.в Азербайджане были построены и экспулатировались линии железных дорог узкой колеи, ведомственного подчинения. Все узкоколейные железные дороги (кроме Макинской узкоколейной железной дороги имевшей колею 1060 мм) имели колею 750 мм, большая часть их принадлежала АзНефти, а также Министерству сельского хозяйства Азербайджанской ССР. Первой железной дорогой, построенной в Азербайджане, была узкоколейная железная дорога Кедабекского медеплавильного завода «Братья Сименс» открытая на несколько месяцев раньше чем Баку — Сабунчи-Сураханинская железная дорога.

Учебные железные дороги

В Азербайджане, в 1947 г в Баку, и в 1977 г. в Нахичевани, были построены детские железные дороги, целью и предназначением которых являлось прививание детям интереса к железным дорогам, их теоретическая и практическая подготовка к работе в будущем на железных дорогах. Многие выпускники ДЖД в дальнейшем выбирали профессию железнодорожника; выпускники ДЖД пользовались определёнными льготами при поступлении в железнодорожные училища, техникумы и ВУЗ-ы по специальности железных дорог.

[5] Нахичеванская детская железная дорога — закрыта.

Метрополитен (азерб. Metropoliten)

Бакинский метрополитен открыт 6 ноября 1967 года. Состоит из двух линий, красной и зелёной, общая протяжённость — 34,6 км, имеет 23 станций. Является одним из двух (наряду с городским общественным автотранспортом) важнейших видов городского транспорта Баку, выполняя значительный объём пассажироперевозок.[6]

Автомобильный транспорт

История

Арба для перевозки керосина. конец XIX-го века, Баку

Свое развитие дорожная сеть начала с середины XIX-го века строительством гужевых мощенных дорог, большая часть дорожной сети была сосредоточена в пределах Бакинской губернии, и предназначалась для облегчения транспортировки нефти и нефтепродуктов, перевозившимися на арбах, караванным методом. Тогда же, в 1850 году была построена первая шоссейная дорога в Азербайджане Елизаветпольской губернии вблизи посёлка Абдаляр. В 1860 году построена шоссейная дорога Евлах — Шуша — Нахичевань — Эривань. Большая часть автогужевых дорог на начало XX-го века были грунтовыми, только 209 км имели твердое покрытие. Основным видом передвижения по гужевым дорогам были легковые извозчики — фаэтоны. В 1911 году в Азербайджане насчитывалось 39 автомобилей. К концу 20-х годов автомобильный парк в Азербайджане насчитывал 896 автомобилей, из них 275 легковых автомобилей, 518 грузовых, 103 специализированных. Ещё около 400 автомобилей имелось в составе автопарка АзНефти. К 30-м годам протяженность автомобильных дорог составила около 6500 км. Для развития автоперевозок в Азербайджанской ССР был учреждена республиканский филиал государственной организации «Союзтранс», который занимался грузовыми и пассажирскими перевозками в пределах республики. В 1929 году был создан Народный комиссариат Автомобильного транспорта, в 1946 году преобразованный в Министерство автомобильного транспорта Азербайджанской ССР. 50-60 года характерны высоким темпом развития автомобильного транспорта, в республике для городского автотранспорта создавались автопарки, автобусные, таксомоторные, грузовые объединения по грузовым перевозкам. Объём грузоперевозок автотранспортом в конце 80-х годов составил 148 млн.т. С провозглашением независимости, объединения и структуры автотранспорта, были приватизированы. Ныне весь объём пассажиро- и грузоперевозок по стране выполняется частными авто компаниями. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобильных дорог, находится в ведении Департамента «Йолнаглиййетсервис» (азерб. Yolnəqliyyatservis) Министерства транспорта Азербайджана.

Автодороги

Общая протяжённость: 59 141 км. Из них 29 210 км с твердым покрытием. Департаментом «Йолнаглиййетсервис» (азерб. Yolnəqliyyatservis) Министерства транспорта Азербайджана, эксплуатируется и обслуживается 22134 км магистральных дорог страны. Из них 1684 км составляют международные магистрали, 2669 — стратегически важные, 13 тыс. км — местной важности, 1,5 км — на территории Баку, 3,3 тыс. км — на территории регионов. Общее число мостов на территории страны составляет 1201.[7]

Шоссе в Азербайджане следуют параллельно основным железнодорожным магистралям. Одно из них проходит вдоль Каспийского моря из России в Иран, через Баку. В свою очередь из Баку к грузинской границе также ведёт автодорога. От города Евлах (на магистрали Баку — Тбилиси) на юг отходит шоссейная дорога в Нагорный Карабах. Все они являются сегментами следующих европейских автомобильных маршрутов[8][9]:

  • Садарак, Нахичевань,
  • Нахичевань, Джульфа, Ордубад
  • Зангеланский район, Физулинский район, Джебраильский район — на данный момент маршрут блокирован.
  • Бейлаганский район, Сабирабад, Али Байрамлы, Аджигабул
  • M2 Аджигабул, Алят, Баку

Автобусное сообщение

Автобус проезжающий по ул.28 мая в Баку Автобусы в Баку.

Автобус является наиболее развитым видом общественного транспорта в городах страны. Между Баку и крупными городами республики и райцентрами, а также с городами России, Грузии, Ирана и Турции налажено регулярное автобусное сообщение.[10]

Трубопроводный транспорт

[11]

Основная статья: Экспортные трубопроводы Азербайджана

В 1990-е годы, с обретением Азербайджаном независимости были подписаны контракты по разработке азербайджанских нефтяных месторождений на Каспии: «Азери», «Чираг» и «Гюнешли», а также газового месторождения «Шахдениз». Для обеспечения экспорта углеводородов на мировые рынки была разработана нефтяная стратегия, согласно которой на первом этапе разработки месторождений предполагалось транспортировка «ранней» азербайджанской нефти через Россию по магистрали Баку — Новороссийск и через территорию Грузии, по маршруту Баку — Супса, а затем по основному трубопроводу через турецкую территорию — к порту Джейхан. В соответствии с нефтяной стратегией были восстановлены и построены заново следующие трубопроводы: Северный Экспортный Маршрут, Западный Экспортный Маршрут, Баку — Тбилиси — Джейхан и Южнокавказский газовый.

История

Действующие трубопроводы

Морской транспорт

Правительственной регулирующей организацией является Государственная морская администрация Азербайджана.

История судоходства в Азербайджане

Старые причалы Бакинского порта, XIX в.

История судоходства на Каспии насчитывает около 1600 лет. Известия о мореплавании по Каспию хотя известны с античной эпохи, но первые известные морские порты в пределах современного Баку появились на азербайджанском берегу Каспия ещё в эпоху албанского царства. Широкое же развитие мореплавание получило со времен появления государства Ширваншахов, которые первыми также создали регулярный торговый и военный флот в Каспийском море. Современное торговое судоходство начало свое развитие с середины XIX-го века, с созданием в 1858 году Акционерного общества «Кавказ и Меркурий», чья национализация в 1918 году а в последующем объединением с флотом «Каспийский танкер» — Касптанкер в 1953 году привело к образованию Каспийского морского пароходства — Каспар. Своим появлением торговое судоходство, в том числе появлением АО «Кавказ и Меркурий» обязана началом промышленной освоением добычи и переработки нефти. Азербайджан стал родиной танкерного флота, впервые в истории морского судоходства суда стали использовать для перевозки нефти, первым судном для нефтеперевозки стала нефтяная баржа «Алекснадр», построенной в 1873 году, в 1878 г. был сдан в эксплуатацию первый в мире танкер «Зороастр». С 1903 года на Каспии начинается эпоха теплоходов, с постройкой теплохода «Вандал». С 1889 года положено начало судостроительной и судоремонтной промышленности в Азербайджане.

Морской торговый флот

Азербайджанские марки, посвященные 150 летию Каспара.

Крупнейшем азербайджанской судоходной компанией, является Каспийское морское пароходство — Каспар (азерб. Xəzər dəniz gəmiçiliyi), являющийся также крупнейшей судоходной компанией в бассейне Каспия. Каспар занимается перевозкой всех видов грузов, но весомую долю в перевозках составляют нефть и нефтепродукты, компания также выполняет пассажироперевозки, и является оператором железнодорожной паромной переправы Баку — Туркменбаши, Баку — Актау. Каспару также принадлежит и ряд судоремонтных заводов.

Флот Каспара насчитывает 86 судов с суммарным дедвейтом 483,782 тонн, из которых 41 танкер,35 сухогрузов, 10 вспомогательных судов. Также имеются 3 судна типа 3 Ро-Ро (железнодорожно-автомобильный), 7 паромов (железнодорожно-пассажирский), пассажирские суда и катера.

Каспийское пароходство выполняет и международные перевозки в бассейнах других морей и океанов, в основном Чёрного, Средиземного, Балтийского морей, и Атлантического океана.

Каспийский морской нефтяной флот (Каспморнефтефлот)

Каспийский морской нефтяной флот — (азерб. Xəzər Dəniz Neft Donanmasi) XDND. Касморнефтефлот является структурным подразделением Азербайджанской Государственной Нефтяной Компании — ГНКАР, которая специализируется на морских нефтеперевозках, обслуживании нефте/газодобычи, строительстве и ремонте и транспортировке морских буровых установок, прокладке подводных трубопроводов и иных коммуникаций, а также аварийно-спасательной службе. Каспморнефтефлот имеет в своем составе 259 судов различного назначения. Имеет международную сертификацию, и участвует в реализации многих международных проектов в разных регионах мира.

Паромные переправы

Составной частью транспортной системы Азербайджана в международных транспортных проектах и коридорах являются железнодорожные паромные переправы Баку — Туркменбаши, Баку — Актау. Первая из них, Баку — Туркменбаши (тогда ещё — Красноводск) начала действовать в 1963 году, вторая в 70-е годы. Паромы являются железнодорожными и железнодорожно-автомобильными, перевозящие не только железнодорожные составы, но и автомобили, а также пассажиров.

Порты и гавани

Бакинский Порт.

Все порты находятся на побережье Каспийского моря.

  • Астара
  • Баку — Порт имеет 17 причалов (5 предназначены для транспортировки сырой нефти и нефтепродуктов, 10 — для перевозки леса и других грузов, 2 — пассажирских).[18] Бакинский порт располагает также крупными нефтяными терминалами в Дюбенди и Сангачале, планируется перенос основной части бакинского порта из центра города, в дальний пригород Баку, Аляты.
  • Ленкорань
  • Сумгаит

Речной транспорт

Единственной судоходной рекой в Азербайджане была Кура, навигация по ней была круглогодичной от Евлаха до устья реки вблизи города Нефтчала. Но уровень глубины реки позволял использовать только суда с малой осадкой и низким водоизмещением, то есть — с малой грузоподъемностью. Эти особенности сдерживали развитие речного транспорта в Азербайджане. В крупных населенных пунктах вдоль реки были расположены речные пристани, наиболее крупные из которых были в Сальянах, Ширване (Али-Байрамлы), Евлахе. В связи с развитием гидроэнергетики, со строительством новых гидроэлектростанций и плотин, также нерентабельности речного судоходства по Куре, с конца 80-х, судоходство по Куре было прекращено.

Авиационный транспорт

Крупнейшие города Азербайджана связаны с Баку и между собой авиасообщением. Самый крупный аэропорт находится в Баку, откуда совершаются регулярные международные рейсы. Кроме Баку, регулярные международные рейсы совершаются также из Гянджи, Нахичевани и Ленкорани (с 2009 года). Государственной организацией в сфере управления и регулирования в Гражданской Авиации Азербаджана является Государственная администрация гражданской авиации Азербайджана.

Авиакомпании

Государственные

Подразделениями государственного концерна AZAL, являются авиакомпании:

AZAL Avia — пассажирские перевозки
Cargo Air — грузовые перевозки
AZAL Helicopters — оператор вертолетного парка
AZAL Aero — сельскохозяйственная авиация

Планируется разделение компании AZAL Avia, на компании по международным и внутренним перевозкам, с созданием компании оператора внутренних авиаперевозок.

Частные

Кроме того в Азербайджане действуют и частные авиакомпании:

Аэропорты

Общее число аэропортов, по состоянию на 2007 год, равнялось 35 (27 с жёстким покрытием посадочных полос[19] и 8 с неасфальтированным покрытием[19]), в их число входят такие аэропорты как

Согласно программе развития гражданской авиации Азербайджана, в 2008 году восстановлены региональные аэропорты в Ленкорани, Закаталах, планируется восстановление аэропорта Шеки,[20].

Кроме того, имеется вертолётный аэродром в Забрате.

Городской общественный транспорт

Транспорт Баку на открытке дореволюционной России

Городской общественный транспорт получил развитие и распространение по всему Азербайджану. В Азербайджане изначально были представлены все виды городского транспорта, автобусы, трамваи, троллейбусы, метро. Начало современному городскому транспорту в Азербайджане положили городские фаэтоны и конка, в дальнейшем замененные на автотранспорт и трамваи. Трамваи в Азербайджане существовали в Баку, Сумгаите и Гяндже, троллейбусы в Баку, Сумгаите, Гяндже, Мингечауре, Али-Байрамлах, Нахичевани. В данный момент вся сеть трамваев и троллейбусов закрыта. Из ныне существующих видов городского транспорта, действуют автобусы и метрополитен.

История городского транспорта Баку на азербайджанских марках 1999

Городской общественный автотранспорт, представлен во всех городах и селах Азербайджана, каждый райцентр имеет свою сеть внутригородского, внутрирайонного и межрайонного автобусного сообщения. Большая часть всех автоперевозчиков являются частными компаниями. С 2007 года идёт усиленное замена изначально использовавшихся автобусов малой вместительности (маршруток) на автобусы большой вместительности.

Источники

Примечания

 

Страны Европы: Транспорт

Австрия • Азербайджан¹ • Албания • Андорра • Белоруссия • Бельгия • Болгария • Босния и Герцеговина • Ватикан • Великобритания • Венгрия • Германия • Греция • Грузия¹ • Дания • Ирландия • Исландия • Испания • Италия • Казахстан² • Кипр¹ • Латвия • Литва • Лихтенштейн • Люксембург • Республика Македония • Мальта • Молдавия • Монако • Нидерланды • Норвегия • Польша • Португалия • Россия² • Румыния • Сан-Марино • Сербия • Словакия • Словения • Турция² • Украина • Финляндия • Франция • Хорватия • Черногория • Чехия • Швейцария • Швеция • Эстония

Зависимые территории

Азорские острова • Аландские острова • Гернси • Гибралтар • Джерси • Остров Мэн • Фарерские острова • Шпицберген • Ян-Майен

Непризнанные и частично признанные государства

в подземке Петербурга пояснили, почему на «Московской» открывают только одну дверь в часы пик

Что ВсёПасхаФильмы в прокатеСпектакли в театрах8 мартаАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБиблионочь 2022БлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень влюбленныхДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаКультурный форумЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВНочь музеевОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПМЭФ 2021Праздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Вс, 17 апрелязавтра Пн, 18 апрелявторник, 19 апрелясреда, 20 апрелячетверг, 21 апреляпятница, 22 апрелясуббота, 23 апрелявоскресенье, 24 апреляпонедельник, 25 апрелявторник, 26 апреля

с передовой в Баку, Азербайджан

В Баку по 150 маршрутам курсирует более 2000 автобусов, ежедневно перевозящих по городу более 2 млн. пассажиров. Когда в феврале 2020 года появился COVID-19, задача Бакинского транспортного управления (БТА) состояла в том, чтобы гибко удовлетворять потребности сообщества в мобильности при сохранении социального дистанцирования. Подход ВТА гарантировал, что услуги общественного транспорта будут поддерживаться, обеспечивая мобильность для сообщества, особенно для тех, кто работает на передовой, в жизненно важных секторах, таких как здравоохранение.

Включение поставщиков транспортных услуг в план реагирования на COVID-19

Когда в феврале в Азербайджане был подтвержден первый случай заболевания COVID-19, БТА стал ключевым участником скоординированного плана правительства по реагированию на пандемию.

ВТА быстро организовала оперативную группу для разработки плана защиты персонала и пассажиров. В рамках этого БТА начал программу по дезинфекции всех автобусов, такси и стоянок, а также транспортных развязок и станций.Всем водителям было предложено носить защитное снаряжение, такое как маски и перчатки, во время работы, а во всех автобусах были установлены дозаторы с дезинфицирующим средством для рук.

В знак солидарности с правительством и для укрепления доверия пассажиров ВТА также провело кампании по повышению осведомленности. На всех станциях были размещены плакаты с разъяснениями о том, как защититься от вируса, а на главной транспортной развязке города волонтеры-транспортники раздали пассажирам просветительские буклеты по гигиене.

В попытке уменьшить распространение COVID-19 правительство приостановило работу бакинского метрополитена, что означало, что операторы общественного транспорта работали на полную мощность, несмотря на сокращение общего числа пассажиров. Чтобы эффективно удовлетворить возросший спрос на автобусы как транспортное средство, ВТА запустила семь линий экспресс-автобусов вдоль (закрытых) маршрутов метро. Были введены специальные ограничения на количество сидячих мест, чтобы пассажиры соблюдали необходимую социальную дистанцию, что уменьшило вместимость, но повысило безопасность.БТА также направил дополнительных сотрудников в транспортные узлы, чтобы предотвратить перегруженность в часы пик.

Повышение устойчивости: необходимость диверсификации общественного транспорта

Кризис COVID-19 побудил ВТА быть гибким и инновационным в предоставлении услуг, а также задуматься о том, как мобильность по городу должна выглядеть в долгосрочной перспективе. Давление на сеть из-за ограничений по количеству сидячих мест и закрытия метро высветило необходимость разнообразить спектр вариантов общественного транспорта и иметь возможность предлагать сообществу больше вариантов транспорта, которые могут помочь удовлетворить потребности при любых обстоятельствах.

«Профессионалы общественного транспорта находятся на передовой в эти критические времена, и наша первоочередная задача — обеспечить безопасность и здоровье граждан», — сказал Вусал Керимли, председатель БТА. «Мы гордимся тем, что служим нашим людям, предоставляя услуги непрерывной мобильности для основных путешественников».

Из аэропорта | Международный аэропорт Гейдар Алиев

Автобусы

Аэроэкспресс курсируют от Терминала 1 и Терминала 2 до Центрального железнодорожного вокзала (метро «28 Мая»).Автобусы ходят круглосуточно. На пути от аэропорта до Центрального железнодорожного вокзала автобус делает остановки у Сураханского моста и станции метро «Кероглу». Время в пути от аэропорта до вокзала 30 минут. Обратите внимание, что время в пути может варьироваться в зависимости от погодных и дорожных условий.

Тариф

Карта разового проезда

Приобретая карту Single Trip через билетные автоматы «BAKU KART», вы можете использовать ее в течение 45 дней с момента покупки.

Мультипроход «БАКУ КАРТ»

Вы можете купить многопроходную «БАКУ КАРД», время использования карты не ограничено. Поездки на эту карту необходимо загружать через билетные автоматы «BAKU CARD». Одна карта может быть использована группой путешественников.

1 поездка по Мультипассу «БАКУ КАРТ» (Аэроэкспресс)

Вы можете загружать неограниченное количество поездок на свою мультипассовую «BAKU CARD» через билетные автоматы «BAKU CARD». Эта карта применима к наземной системе Бакинского метрополитена и общественным автобусам.

1 поездка с использованием Multipass «BAKU KART» (общественный автобус, метро)

Вы можете загружать неограниченное количество поездок на свою мультипассовую «BAKU CARD» через билетные автоматы «BAKU CARD». Эта карта применима к наземной системе Бакинского метрополитена и общественным автобусам.

от 0,30 AZN до 0,50 AZN

Путеводитель по автобусным путешествиям в Азербайджане

Микроавтобусы

«Маршрутка» — простой и доступный вид транспорта в Азербайджане. Вот все, что вам нужно знать о путешествии на общественном автобусе в Азербайджане, включая автобус Баку-Тбилиси, Баку-Шеки и другие популярные маршруты.

Общественный транспорт – доступный, простой и удобный способ передвижения по Азербайджану, особенно для междугородних поездок. Вы также можете воспользоваться автобусом Баку-Тбилиси, чтобы добраться по суше из Азербайджана в Грузию, по пути делая остановки в Шеки и Гахе.

Несмотря на то, что во время нашего путешествия по Азербайджану мы пользовались лишь ограниченным количеством автобусов (всего пять), мы заранее изучили вопрос и провели приличное количество времени, зависая на автобусных станциях.

Карта автобусных маршрутов в Азербайджане.

Если вам интересно (или, может быть, тревожно) путешествовать по Азербайджану на автобусе, я надеюсь, что этот пост ответит на некоторые из ваших вопросов. Прокрутите до конца мой отчет с дороги, включая все маршруты, время и стоимость наших недавних путешествий по Азербайджану.

Путешествие по Кавказу? Вот мой эпический маршрут по Грузии, Армении, Азербайджану, который поможет вам спланировать свой маршрут.


Обратите внимание: Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я могу получить комиссию, если вы совершите покупку, нажав на ссылку (без дополнительной оплаты для вас). Узнать больше.


Общественный транспорт в Азербайджане: основы

Автобусные маршруты

Первое, что нужно знать, это то, что большинство местных жителей ездят на автобусах. Каждый раз, когда мы путешествовали, мы были единственными (очевидно) иностранцами на борту. Если на это есть местный спрос, есть автобусный маршрут, и поэтому вы можете быть уверены, что автобусы соединяют большинство крупных центров по всему Азербайджану (за исключением, конечно, Арцаха (Нагорного Карабаха)).

Баку является крупнейшим транспортным узлом, откуда автобусы во все уголки страны отправляются от Международного автовокзала к северу от Старого города (см. расположение главного автовокзала Баку здесь).Даже небольшие города, такие как Шеки, имеют хорошие связи. Я сделал фото выше на станции Шеки.

Расписание автобусов

Автобусы

соответствуют сочетанию регулярных маршрутов и специальных расписаний, которые отправляются, как только транспортное средство заполняется. Автобусы по основным маршрутам ходят не реже одного часа. Другие более короткие поездки могут соответствовать часу пик. Здесь определенно работает менталитет изобилия — автобус всегда будет ждать вас или не за горами. Единственный раз, когда вы можете застрять, это до 8 утра или после 5 вечера, поэтому постарайтесь путешествовать между этими временами.

Совет: Воспользуйтесь веб-сайтом Международного автовокзального комплекса, чтобы проверить расписание автобусов из Баку.

Типы транспортных средств

«Автобус» в Азербайджане может означать многое — автобус, микроавтобус, маршрутка (прославленный фургон, который следует по фиксированному маршруту, популярный во всех странах бывшего СССР), или, может быть, даже такси. Кажется, они используются взаимозаменяемо в зависимости от дня недели, времени суток или количества людей, приходящих на станцию.

Некоторые небольшие фургоны и микроавтобусы находятся в частной собственности, а имя водителя и номер телефона указаны над приборной панелью.

Маршрутные минивэны — популярный вид транспорта в Азербайджане и во всем регионе.

Тариф

Стоимость проезда на автобусе

невероятно доступна даже для дальних поездок. Будьте готовы заплатить около 1 маната (0,60 доллара США) за более короткую поездку (80 км или около того) и до 10 манатов за более длинные участки. Стоимость проезда фиксированная (не пытайтесь торговаться) и одинаковая цена для иностранцев и местных жителей.

Билеты обычно приобретаются в автобусе путем оплаты непосредственно водителю (всегда наличными, предпочтительно мелкими купюрами).Иногда водители заранее спрашивали у нас стоимость проезда; в других случаях мы платили в конце пути. Даже на автобусных станциях с билетными кассами (кассами) мы все равно покупали билет в автобусе.

Заранее зарезервировать билеты невозможно, но вы можете предварительно приобрести место в день поездки. Для покупки билетов на автобус удостоверение личности не требуется.

Путешествие с багажом

После наших первых поездок на маршрутке по Грузии я немного беспокоился о том, чтобы брать с собой спортивную сумку.В этом не было необходимости — у большинства автобусов есть место для багажа сзади. Сиденья не просторные, но места для ног достаточно, чтобы поместить большой рюкзак. Иногда в проходе ставили сумки большего размера.

Автовокзалы

Станции

, как правило, хорошо оборудованы общественными туалетами (заплатите 0,20 маната перед входом) и киосками, где можно купить воду в бутылках, чай, упакованные закуски и хлеб. В некоторых есть билетная касса, где можно уточнить время отправления.

На Международном автовокзале в Баку организован хаос.Маршрутки прибывают и отправляются с верхнего уровня терминала, поэтому ваша первая задача — пробраться через нижние уровни магазинов (мы только что последовали за группой людей, которые несли сумки в надежде, что они направляются туда, куда мы хотели). идти). Мы знали, что у нас нет никакой надежды найти автобус, который нам нужен, поэтому мы просто стояли и ждали, пока кто-нибудь подойдет к нам. Между водителями существует конкуренция за быструю заправку своих автомобилей, поэтому ожидайте определенного количества поездок туда и обратно.

Электронные расписания отображаются над головой, но, по нашему опыту, это мало что значит. Популярные направления отмечены указателями на стоянке, поэтому, если вы заметите белый знак или табличку на приборной панели с указанием вашего предполагаемого пункта назначения, вы можете сразу подойти к водителю.

В ожидании автобуса в Азербайджане.

Автобусный этикет

Здесь нет ничего необычного. Зимой окна должны быть закрыты, а в автобусе нельзя курить.Водитель укажет место, на которое, по его мнению, вы должны сесть — передняя часть автобуса является первоклассной недвижимостью и обычно предназначена для пожилых пассажиров (или тех, с кем водитель хочет поболтать в пути).

По дороге в Азербайджан.

Советы по путешествию на автобусе по Азербайджану

  • Потренируйтесь произносить слово, обозначающее автовокзал – автовагсал – чтобы знать, что говорить, когда садитесь в такси. Всякий раз, когда мы брали такси или Uber до avtovagsal , наш водитель всегда убеждался, что мы знаем, куда мы едем, и спрашивал автобус от нашего имени.Это всего лишь один пример того, как люди в Азербайджане часто стараются изо всех сил помочь вам, если вы выглядите достаточно безнадежно!
  • У всех автобусов пункт назначения хорошо обозначен на приборной панели, если он не напечатан на самом автомобиле. Но вам все равно понадобится кто-то, кто укажет вам правильное направление, особенно в Баку. Потренируйтесь произносить название пункта назначения до того, как доберетесь до станции, чтобы избежать путаницы.
  • Автобусы из Баку в другие города отправляются каждые 30-90 минут в зависимости от пункта назначения.Используйте этот веб-сайт для проверки расписания и тарифов.
  • Вы часто можете увидеть несколько автобусов, следующих в пункт назначения, стоящих в очереди на станции. Вы можете прыгнуть в пустой на вид автобус, думая, что у вас будет больше места, но это не так. Автобусы могут не отправляться, пока не наполнятся, поэтому, если вы хотите двигаться дальше, садитесь в автобус, который уже заполняется.
  • По нашему опыту, пассажиры в автобусе не курят (водители не учитываются). Автобусы обычно содержатся в чистоте; некоторые водители даже моют пол между поездками.
  • Все автобусы, на которых мы ездили, каждые 1-3 часа останавливались в туалетах у придорожных ресторанов.
  • Ближе к концу поездки автобус начнет время от времени останавливаться (иногда в глуши), чтобы высадить людей перед их домами и т. д. Не торопитесь – если вы хотите оказаться в конечная остановка, убедитесь, что вы действительно прибыли туда, прежде чем высаживаться.
  • В зависимости от пункта назначения автобус может оказаться не на «автовокзале», а на каком-нибудь неофициальном депо или бирже.В любом случае недостатка в таксистах, ожидающих встречи, не будет.

Автобус Баку-Тбилиси и другие маршруты: Репортаж с дороги

Две недели мы путешествовали по Азербайджану. За это время мы совершили пять автобусных рейсов, в том числе один международный.

Автобус Баку-Губа (и Губа-Баку)

Автобусы между Баку и Губой (Губой) ходят очень часто, отправляясь каждые 30-60 минут с 7:30 до 18:00. Путешествие проходит по хорошо обслуживаемому шоссе и занимает немногим более двух часов.Билет стоит 4 маната. Мы взяли микроавтобус на пути вверх и большой автобус на обратном пути.

Посещение Кубы? Убедитесь, что вы видите невероятных ковроткачей в Qadim Quba.


Автобус Баку-Тбилиси через Шеки и Гах

Если вы не едете на ночном поезде из Баку в Тбилиси, вы можете добраться до Грузии автомобильным транспортом.

Обратите внимание: на момент написания сухопутная граница между Азербайджаном и Грузией остается закрытой.Путешествовать между двумя странами автомобильным или железнодорожным транспортом невозможно — единственный вариант — летать.

Баку в Шеки

Это еще один популярный маршрут: четыре ежедневных автобуса отправляются из Баку с 9:50 до 23:20 (ночное обслуживание). Стоимость проезда до Шеки (Шеки) составляет 8,40 манатов. Время в пути 4-6 часов в зависимости от типа автомобиля и дорожных условий. Минивэны быстрее автобусов.

Рекомендуем прочитать: Чем заняться в Шеки.

Шеки в Гах

Мы собирались ехать прямо из Шеки в Тбилиси, но сотрудники туристического информационного центра в Шеки посоветовали нам сначала ехать в Гах.Поездка из Шеки в Гах очень короткая, около 40 минут. Большинство других пассажиров ехали на работу.

Мы сели на первый микроавтобус дня в 8 утра и заплатили всего 1 манат с человека. Есть дополнительные фургоны в 10:00 и 11:30.

Гах в Тбилиси

Однажды в Гахе мы целый час ждали автобус до Тбилиси. В Гахе самая шикарная автобусная станция из городов, которые мы посетили, с кафе, магазинами и очень приветливым персоналом. Автобусы в Тбилиси ходили в 8.30:00, 10:30 и 13:00.

Наш автобус подъехал к станции сразу после 10:30 (обратите внимание, что он отправляется не в Гахе, а где-то дальше по дороге), и в 16:00 мы были в Тбилиси. Билет в одну сторону стоил нам 8 манатов.


Вы путешествовали на автобусе по Азербайджану? Есть ли у вас какие-либо советы для других путешественников? Пожалуйста, оставьте их в комментариях ниже.


7 вещей для Азербайджана

  • Противоугонный рюкзак. Как правило, Азербайджан — очень безопасное место, и мелкие преступления против туристов не являются проблемой. Тем не менее, хороший дневной пакет защиты от краж стоит того, чтобы сохранить ваши ценности в безопасности в городе. Если у вас возникли проблемы с выбором, вот несколько моих любимых минималистичных дизайнов рюкзаков.
  • Платок для посещения мечети (женский). Легкий хлопковый шарф — мой предмет первой необходимости в путешествиях. В Азербайджане он будет особенно удобен, чтобы покрыть волосы при входе в мечеть или накинуть на плечи при посещении рынка или сельской местности.Этот нейтральный дорожный шарф сочетается с чем угодно, и у него даже есть потайной карман. Помните, что дресс-код в Азербайджане довольно консервативен — и женщины, и мужчины должны избегать шорт и носить брюки или юбку, закрывающую колени.
  • Обувь для ходьбы. От мощеных улиц Шеки до холмов Баку и грязного ландшафта вокруг Гобустана вы, вероятно, проведете много времени на ногах в Азербайджане. Удобная обувь для ходьбы абсолютно необходима.
  • Многоразовая бутылка для воды. По возможности избегайте использования одноразовых пластиковых изделий. Я люблю свою бутылку для воды S’Well для теплого климата, потому что она не потеет.
  • Винные крылышки. Если вы решите купить алкогольный сувенир в Азербайджане, эти удобные чехлы для бутылок, сделанные на заказ, сохранят ваше вино в целости и сохранности в вашем багаже. Дорожный штопор и винная пробка тоже обязательно пригодятся.
  • Развлекательная программа для длительных поездок на автобусе/поезде. Если вы не страдаете от укачивания, электронная книга отлично подходит для скоротать время в длительных поездках на автобусе или поезде.Если у вас есть приятель в путешествии, возьмите разветвитель для наушников — возможно, мой любимый гаджет для путешествий всех времен — чтобы вы могли поделиться экраном или подкастом. Ознакомьтесь с моим полным списком предметов первой необходимости, чтобы сделать долгое путешествие на поезде или автобусе более комфортным.
  • Биоразлагаемые влажные салфетки. Попробуйте этот удобный дорожный набор.

Азербайджанские предметы первой необходимости

Вот некоторые сайты и сервисы, которыми я пользуюсь, когда планирую поездку в Азербайджан и на Кавказ.Не забудьте проверить мой полный список туристических ресурсов для получения дополнительных советов.

— Найдите недорогие рейсы в Баку на Kiwi.com, сайте бронирования, который смешивает и сопоставляет авиакомпании, чтобы найти лучший маршрут (есть гарантия возврата денег, если вы пропустите стыковку).

— Используйте iVisa, чтобы проверить, нужна ли вам туристическая виза в Азербайджан, и подать заявку на ускоренную визу онлайн.

– Заранее закажите индивидуальный трансфер из аэропорта Баку в отель.

– Мало времени? Познакомьтесь с Баку в этой пешеходной экскурсии по Старому городу или присоединитесь к этой панорамной ночной экскурсии, чтобы увидеть Баку в лучшем свете.

– Купите билеты на спальный поезд Тбилиси-Баку онлайн заранее через моих партнеров в Geotrend (получите скидку при использовании кода в этом посте).

– Найдите лучшие предложения отелей в Азербайджане на Booking.com или забронируйте хостел в Баку.

– Найдите лучшие экскурсии по городу и однодневные экскурсии в Азербайджане.

– Купить экземпляр нового путеводителя Lonely Planet Caucasus (опубликован в июне 2020 г.).

– Возьмите копию Али и Нино , национального романа Азербайджана.Я могу гарантировать, что выразительные описания Баку Курбан Саидом поднимут вам настроение перед поездкой!


Автобус Баку-Тбилиси – сухопутное сообщение в Азербайджане


Другие туристические ресурсы Азербайджана

Важная информация об общественном транспорте во время Гран-при Азербайджана Формулы-1 2018

Обнародован план работы общественного транспорта Баку на 27-29 апреля, во время проведения Гран-при Азербайджана Формулы 1 2018 года. В плане учтены транспортные потребности зрителей, чтобы добраться до основных мест вокруг трассы Baku City Circuit, включая F1 Village на бульваре и зрительские трибуны

.

В соответствии с Планом управления дорожным движением, который призван обеспечить бесперебойное движение транспорта на пострадавших центральных улицах Баку, автобусы №65, №5 и №53 будут курсировать с 6:00 до 4:00, тогда как 28 мая и Станции метро «Ичери Шехер» будут работать с 6:00 до 2:00.Станция метро «Сахил» не будет работать в связи с проведением временных ремонтно-строительных работ.

Зрители, желающие сесть на автобус №65, должны будут выйти на остановке возле магазина MUM на проспекте Азербайджана и пройти пешком до соответствующей трибуны. Пожалуйста, смотрите адреса автобусных остановок для автобуса № 65 ниже:

улица Джавада – проспект Азербайджана – площадь Физули – улица З.Ахмедбекова – проспект Тбилиси – улица Январа 20 – улица А.Магеррамова – улица Мир Джалал

Этот автобус будет ходить с 5-минутным интервалом.

 

Пассажирам, желающим сесть на автобус №5, рекомендуется выйти на остановке, расположенной на пересечении улиц Рашида Бейбутова и Низами, и пройти пешком до соответствующей трибуны. В течение недели проведения мероприятия автобус будет останавливаться по следующим адресам:

.

Станция метро «Нариманов», станция метро «28 мая» на улице Салатин Аскерова, станция метро «28 мая» на улице Джафара Джаббарлы, улица 28 мая в парке Самеда Вургуна, улица Низами и улица Рашида Бейбутова (рядом с театром Рашида Бейбутова).

Этот автобус будет ходить с интервалом в 3 минуты.

 

Владельцам билетов, которые хотят сесть на автобус № 53, рекомендуется выйти на остановке напротив Дворца ручных игр и пройти пешком до соответствующих трибун. Автобус №53 будет останавливаться по адресу:

.

Поселок Баил (20-й район), Водный Центр, Площадь Государственного Флага и Бакинский Дворец Спорта (разворот на Фуникулере).

Этот автобус будет ходить с 6-минутным интервалом.

 

Владельцы билетов, желающие добраться до места проведения на метро, ​​могут выйти на станциях метро «28 мая» или «Ичери Шехер» и дойти до трассы пешком.

По трассе смогут свободно передвигаться

бакинца и зрителя. Помимо подземных пешеходных переходов, которые будут работать в течение всего дня, безопасным передвижением жителей в течение гоночной недели обеспечат временные эстакады. Обращаем ваше внимание, что временные путепроводы будут расположены на пересечении проспекта Азербайджана и улицы Истиглалийят, а также на двух городских перекрестках – улиц Хагани – Рашид Бейбутов и проспект Азадлыг – улица Хагани.

Национальный приморский парк (Бакинский бульвар) от площади Азнефть до Бакинского морского порта, где будет располагаться Деревня Формулы-1, будет закрыто для движения транспорта с 25 апреля th по 1 мая st . Вход в эту зону в 13:00 26 апреля будет разрешен только обладателям разрешения на посещение.

Жителям города в эти дни будет разрешен вход только в ТРЦ Park Bulvar. Управление дорожным движением будет осуществлять Главное управление дорожной полиции.

Транспортная система

в Баку | Баку Эксплорер

Транспортная система в Баку относительно дешевая по сравнению с соседними, а также развитыми странами.

Транспортная система Баку состоит из автобусов, такси и метро. В настоящее время нет единой карточной системы для использования как в метро, ​​так и в автобусах, но она находится на рассмотрении, и в метро и автобусах были установлены некоторые установки, чтобы сделать это в ближайшем будущем.

Автобус

Автобусы являются наиболее часто используемым общественным транспортом, так как позволяют легко путешествовать как на короткие, так и на дальние расстояния. Собираетесь ли вы уехать в регионы Азербайджана или просто увидеть своего друга внутри города, вы всегда можете воспользоваться автобусом.Вы должны заплатить наличными водителю или человеку, который стоит рядом с ним – «кондуктору». Автобусное сообщение внутри города стоит 0,20 маната и от 0,30 до 0,50 на дальние расстояния, такие как села или пригородные территории.

Главный автовокзал называется «Автовагзал», оттуда ходят автобусы в регионы, Тбилиси и некоторые города России.

Метро

Для проезда в метро необходимо купить карту. Карточки метро стоят 2 маната, а цена за разовый вход 0,20 маната. Подробнее о транспорте в метро читайте здесь.

Такси

Таксисты могут обмануть вас с ценой, поэтому есть два варианта сэкономить, если вы решите воспользоваться услугами такси. Либо используйте фиолетовые официальные такси, либо службу такси 189. Обе эти службы такси взимают плату за пройденное расстояние. Другие такси, скорее всего, будут возить вас по городу, пока, наконец, не остановятся в пункте назначения и не возьмут с вас невероятную сумму. Вы можете заказать официальное такси по телефону *9000 .

Если вы только что приземлились в Баку, скорее всего, вы будете искать такси или сядете на автобус номер 116.

Таблица затрат

  • Обычная цена для автобусов: 0,20 AZN
  • Автобусы, следующие за город: 0,30 – 0,50 AZN
  • Такси (фиолетовые такси): начальная цена – 1 манат, первые 10 км – 0,70 маната, вторые 10 км – 0,40 маната, третьи 10 км – 0,20 маната
  • 189 Такси: стоимость поездки 1-3 км 3 маната, 4 км – 3,8 маната, 6 – 120 км – 0,5 маната/км
  • Метро: 0,20 AZN
Изображение предоставлено: Коллекция фотографий Всемирного банка.

Азербайджан запускает первые туристические автобусы в Карабах

Правительство Азербайджана начало регулярные туристические автобусные рейсы в Шушу и Агдам, два города в Карабахе, отвоеванные в результате войны 2020 года против Армении.Поездки, начавшиеся 24 января, знаменуют собой первую возможность для гражданских лиц Азербайджана посетить регион с начала первой войны между двумя странами в начале 1990-х годов.

Планы поездок были обнародованы Государственной службой автомобильного транспорта на брифинге 18 января. Они предназначены только для граждан Азербайджана и будут курсировать по пяти различным маршрутам: Баку-Шуша, Баку-Агдам, Ахмедбейли (село в Физулинский район)-Шуша, Барда-Агдам, а при открытии пассажирских рейсов – из нового Физулинского аэропорта в Шушу.Маршрут Ахмадбейли-Шуша будет курсировать четыре раза в неделю, остальные два раза в неделю.

Билеты, продаваемые онлайн на сайте yolumuzqarabaga.az («Наш путь лежит в Карабах»), стоят максимум 10,4 маната (около 6 долларов США) по маршруту Баку-Шуша. Различные категории людей, пострадавших от войны, в том числе ветераны и семьи солдат, погибших на войне, могут путешествовать бесплатно.

Билеты продаются только с возвратом в тот же день, так как ночевка не допускается.

Азербайджанские СМИ широко освещали запуск экскурсий, которые отправлялись рано утром с центрального автовокзала Баку.Как сообщил СМИ начальник Государственной службы автомобильного транспорта Анар Рзаев, поездка в Агдам займет шесть часов в одну сторону, а в Шушу — шесть с половиной часов. У посетителей будет два с половиной часа, чтобы осмотреть достопримечательности, прежде чем им придется вернуться. Автобусы сопровождал полицейский эскорт.

Одно из ограничений на поездки, вызвавшее некоторое недовольство, заключалось в том, что люди смогут путешествовать только один раз в год по одному маршруту, как пояснил Рзаев на брифинге 18 января. После негативной реакции соцсетей в Министерстве цифрового развития и транспорта (в которое входит Государственная служба автомобильного транспорта) пояснили, что ограничение было введено в связи с ожиданием «огромного спроса» на поездки.«После того, как реальный спрос преодолеет пик и будут проведены определенные оценки, ограничение будет снято», — заявили в министерстве.

Но для многих ограничение попахивало государственной монополией.

Губад Ибадоглу, председатель оппозиционной Партии демократии и благоденствия, написал в Facebook, что если спрос такой высокий, то поездки должны совершаться чаще, чем два раза в неделю. «Разве Карабах был освобожден для того, чтобы правящая семья и их партнеры сделали его особой зоной, злоупотребляли госбюджетом через закрытые тендеры, пускали [в Карабах] только тех, кого хотят, но не допускали там свободной торговли, передвижения и деятельности ?» он спросил.

Другие приветствовали эту новость.

Карим Керимли, уроженец Шуши и защитник перемещенных азербайджанцев, сказал местному новостному агентству «Шарг», что «высоко ценит» открытие автобусных маршрутов в его родной город. «Раньше в Шушу можно было поехать только по специальному приглашению. Теперь многие люди смогут увидеть Шушу. Самое главное, чтобы цены на билеты соответствовали бюджету людей. В последнее время мы видим, как люди страдают от финансовых трудностей. Ничто не должно мешать мечтам людей», — сказал Керимли.

 

EAS-EAS Транспортная служба

Транспортная служба EAS

Европейская азербайджанская школа предоставляет транспортные услуги с использованием школьных автобусов, отвечающих современным требованиям. Европейская азербайджанская школа располагает девятью школьными автобусами. Учеников забирают и доставляют в школу водители каждый день от ближайших остановок до дома по расписанию, предоставленному транспортным координатором.В настоящее время этой услугой в день пользуются сто девяносто студентов.

Школьные автобусы

курсируют из разных районов нашего города. Также в каждом школьном автобусе есть гид-учитель. Как только студент садится в автобус, гид-преподаватель пристегивает ему ремень безопасности, и только после этого автобус начинает движение. Гиды-преподаватели действуют по определенным правилам. В соответствии с этим руководством должна быть обеспечена максимальная безопасность учащихся.

После окончания уроков учителя-гиды проверяют (инспектируют) учеников, находящихся в автобусе, и только после этого автобус отъезжает от школы.Когда автобус доезжает до адреса ученика, гид-преподаватель звонит родителю ученика, и после прихода родителя двери открываются, и ученика передают родителю.

Водители школьных автобусов EAS проходят тестирование каждые три года в соответствии с известными в мире Правилами безопасности BP. Также наши водители знают все правила оказания первой помощи.

Школьные автобусы оснащены огнетушителями и аптечками. На автобусах установлены системы GPS-навигации и камеры наблюдения.Эти камеры отмечают вход и выход из вагонов.

Также на ЕАС работают две машины. Эти автомобили используются для обслуживания гостей, которые посещают нашу школу, и даже для других целей.

 

Правила безопасности для учащихся на транспорте

1.   Дождитесь автобуса в указанном месте;
2.   Тихо и без спешки выстроиться в шеренгу и дождаться, пока проводник проверит их имена;
3.   Садитесь в автобус по очереди и садитесь на соответствующее место;
4.Старшие школьники должны первыми садиться в автобус и сидеть на задних рядах;
5.   Пристегните ремни безопасности;
6. Не отстегивайте ремни безопасности и не вставайте во время вождения;
7. Соблюдайте тишину и чистоту в салоне автобуса;
8. Не пейте и не ешьте во время движения;
9.   Если у кого-то из учеников возникнет проблема во время движения автобуса, немедленно сообщите об этом гиду;
10. Не кладите сумки и другие предметы в проход автобуса;
11. Не открывать окна автобуса;
12. При прибытии в школу утром автобус должен останавливаться в отведенном месте, а учащиеся должны выходить из автобуса по одному под наблюдением гида и не отдаляться;
13.Младшие школьники должны выйти из автобуса первыми;
14. В случае аварии или ЧП не паникуйте, просто ждите указаний водителя и гида;
15. Если вы видите ошибки водителя или гида, сообщите в транспортный отдел через родителей.

 

 

Инструкции для направляющей
  1. Гид назначается директором школы.
  2. Гид подчиняется непосредственно директору школы и транспортному отделу.

Функции направляющей:
  • Ответственность за транспортировку студентов;
  • Принимает и сдает младших школьников от родителей.

Обязанности гида:
  1.  По утрам он должен забирать студентов с первой точки вместе с водителем автобуса;
  2. Убедитесь, что учащиеся сидят и пристегнуты ремнями безопасности;
  3. Следите за тем, чтобы ученики не вставали во время движения;
  4. Если учащиеся хотят поесть или попить воды во время движения автобуса, попросите водителя припарковать автобус в безопасном месте;
  5. Соблюдать чистоту и санитарные нормы в автобусе;
  6. Следить за тем, чтобы ученики в автобусе соблюдали тишину;
  7. Если у учащихся возникают проблемы во время вождения, постарайтесь решить их или сообщите об этом в транспортный отдел;
  8. Убедитесь, что учащиеся не оставляют сумки или другие предметы в проходе автобуса;
  9. Следить за тем, чтобы ученики не открывали окна автобуса;
  10. По прибытии в школу убедитесь, что автобус останавливается в указанном месте, а ученики выходят из автобуса один за другим и не расходятся;
  11. В случае аварии или чрезвычайной ситуации успокойте учащихся и убедитесь, что нет травм;
  12. В случае возникновения проблем со здоровьем учащихся оказать первую помощь или вызвать врача и сообщить в школьный транспортный отдел;
  13. После уроков дождаться автобуса в условленном месте, тихо и не спеша выстроить учеников, проверить поименно и получить;
  14. Убедитесь, что учащиеся старшего возраста садятся в автобус первыми и садятся на задние ряды;
  15. Если он заметит какое-либо неприятное поведение или привычки в поведении водителя или учеников, немедленно сообщить об этом руководству.

 

Маршрут наших «Школьных автобусов» отражает разные районы города. Районы, по которым курсируют автобусы:

 

  1. Метро Г.Асланова, метро Ахмедлы, проспект Г.Гараева, проспект Г.Алиева, улица Тебриз, улица Г.Алескерова, проспект Тбилиси.
  2. 7-8 микрорайон, улица Дж.Хандана, улица Н.Юсифбейли, улица Г.Алиева, улица Ш.Мехтиева.
  3. 4-5-6-9 -й микрорайон, 20 -й ул.ул. Зардаби, пр. Матбуат
  4. Ени Ясамал, ул. А.Шарифзаде, пр. Г.Джавида, поселок Бадамдар.
  5. пр. Хатаи, ул.Д.Алиева, ул.Физули, ул.С.Вургуна, ул.З.Ахмедбекова, 6 параллель.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.