- Разное

Парк южные культуры отзывы: Парк Южные культуры, Адлер: лучшие советы перед посещением

Содержание

Отзывы Апартаменты у парка Южные культуры, 1 звезда

  • Парковка

    Бесплатно! Бесплатная Общественная парковка на месте (предварительный заказ не требуется) .

  • Интернет

    Бесплатно! Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно.

  • Домашние животные

    Бесплатно! Размещение домашних животных допускается. Дополнительная плата не взимается.

  • Развлечения и семейные услуги
  • Спорт и отдых
  • Доступность
    • Работает лифт

    • Полностью подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями

    • Для доступа к верхним этажам работает лифт

  • Сервисы
  • Удобства в номере
    • Утюг

    • Неперьевая подушка

    • Розетка около кровати

    • Корзины для мусора

    • Диван-кровать

    • Сушилка для одежды

    • Вешалка для одежды

    • Деревянный или паркетный пол

    • Гладильные принадлежности

  • Кухня
    • Высокий стул для ребенка

    • Обеденный стол

    • Плита

    • Кухонные принадлежности

    • Электрический чайник

    • Кухня

    • Стиральная машина

    • Микроволновая печь

    • Холодильник

  • Спальня
  • Ванная комната
    • Полотенца

    • Бесплатные туалетные принадлежности

    • Фен

    • Душ

    • Мыло

    • Шампунь

    • Туалетная бумага

    • Белье

    • Ванна или душ

    • Ванная комната в номере

    • Туалет

  • Гостиная зона
  • Медиа и технологии
  • На свежем воздухе
  • Характеристики здания
  • Общие
  • Стойка регистрации
  • Снаружи
  • Разное
    • Места для курения

    • Кондиционер

    • Курение на всей территории запрещено

    • Гипоаллергенный номер

    • Отопление

    • Лифт

    • Семейные номера

    • Номера для некурящих

Уточняйте наличие необходимых вам услуг на сайте бронирования.

Оживший парк — афиша на 2022 год | билеты в Сочи

«Оживший парк». Единство человека, современных технологий и природы.

Место, где стихия оживает, а растения делятся своими историями.

«Оживший парк» — гораздо больше, чем жемчужина Сочи. «Оживший парк» — единственное в России место, где сказка становится явью, а природа и современные технологии представляют собой единое целое. Здесь можно понаблюдать, как поднимается уровень мирового океана, послушать разговоры деревьев, вызвать духов животных, побывать на огромной поляне светлячков, а также увидеть много других неподвластных человеку явлений. Здесь природа говорит с нами, делится своей красотой и бесповоротно влюбляет в себя.

В «Ожившем парке» мы по-настоящему задумываемся о нашем влиянии на экологию и узнаем, как сохранить данное нам волшебство. Стоит лишь пройти через волшебный портал, и парк озарится древней магией.

Сказочный маршрут «Ожившего парка» — это путь, который должен пройти каждый, чтобы почувствовать магию и силу природы. Погружение в сказку гарантированно как для детей так и для взрослых.

Загадочный ночной парк, уникальные световые инсталляции и оригинальные звуковые эффекты дарят посетителям новые эмоции. Экспозиция за экспозицией, наши чувства обостряются, мы узнаем тайны «Южных культур» и чувствуем единение с природой.

Подобные шоу можно увидеть в парках Канады, Бельгии и Сингапура. В России волшебство доступно лишь в дендрологическом парке в Адлере. Здесь вы не просто наблюдатель шоу — а прямой его участник. Это соответствует цели проекта: мы не просто погружаем вас в сказку, а привлекаем ваше внимание к проблемам экологии и говорим о них от лица самой природы.

Маршрут по «Ожившему парку» начинается от восточного входа в Южные культуры» со стороны «Олимпийского парка» и проходит по нижнему партеру. Отправиться в путешествие можно в одиночку, семьей и группами. Продолжительность прогулки — около часа. Первый сеанс начинается ежедневно в 18.30, а последний заканчиваться в 22:00.

Фото и видео

Экскурсии по парку «Южные культуры» в Сочи — цены от 650 рублей

Полина О.

Хорошая экскурсия, гид рассказывала интересно и отвечала на все вопросы. Был выбор куда идти на горе Ахун, мы пошли на колесо и конечно в башню.

3 месяца назад

Виктория

Самое лучшее – гулять с человеком, который влюблён в город и в свое дело. Ирина — как раз такой гид. Получили колоссальное удовольствие.

19 марта 2022

Ирина

Оценить Дениса не могу, т. к. экскурсия была с Евгением. Он ему нас перепопучил. Все состоялось вовремя и как мы хотели. Впечатлений больше от увиденного, чем от рассказа экскурсовода. В целом — все понравилось, но остался осадок, что экскурсовод то все-таки Денис. Чувствуется, что Евгений очень любит свой край. Рассказ на любительском уровне.

8 сентября 2018

Антон

Огромное спасибо Ивану за экскурсию, он выбрал самый удачный для нас формат: остановки в лучших местах для прогулок и информация об Абхазии, интересные подробности и детали при перемещениях между локациями. Едем — слушаем, остановились — гуляем, смотрим, фотографируемся, радуемся. Рекомендую.

24 марта 2022

Дарья

Спасибо Роману за великолепную экскурсию. Никогда ранее не была в Абхазии, увидела ее с самой замечательной стороны. Если получится быть ещё раз в Сочи, с удовольствием возьмём ещё раз экскурсию в Абхазию с Романом. Спасибо большое ещё раз!

4 марта 2022

Дана

Все успели посмотреть, несмотря на ограниченное время. Отлично спланированная экскурсия, Содержательный и увлекательный рассказ. Очень благодарны за чудесно проведенное время. Горы впечатляют.

16 октября 2021

CFP для выпуска южных культур: Моральная экономика | H-Slavery

Призыв к документам

Южные культуры : моральные экономики

Гостевой редактор: Бетани Моретон (Dartmouth College)

Южные культуры , Награда Ежеквартально рецензируемый Центром изучения американского Юга Университета Северной Каролины, поощряет подачу заявок от ученых, писателей и художников для специального выпуска Moral Economies , , который будет опубликован зимой 2022 года.Мы будем принимать материалы для этого выпуска до 3 января 2022 г. по адресу https://southerncultures.submittable.com/Submit.

Неявно или явно вопросы распределения, извлечения, ухода, труда, производства, взаимности и существования основываются на моральных предположениях: что принадлежит, кто владеет, кто должен, кто производит, кто берет, что такое работа, что стоит ? Что такое справедливая цена и кто ее платит? Является ли данная сделка кражей, торговлей, подарком? Если сухая абстракция «экономики» безжалостно сводит эту сложность к двум измерениям, то понятие «моральной экономии» требует, по словам историка Нелл Ирвин Пейнтер, «полностью загруженного учета затрат», учитывающего истинную цену любого обмена: бесплатно, по принуждению или где-то посередине.

 

Для этого номера мы ищем материалы, раскрывающие моральные аспекты экономики и наоборот. Какую моральную логику — священную или профанную, благотворную или извращенную, открытую или вежливо отрицающую — мы можем обнаружить в том, чтобы получать, давать, делать, заботиться и тратить? Какие моральные фантазии оживили альтернативные экономические сферы или еще только предстоит реализовать? Что такое тайная жизнь собственности, подразумеваемая этика труда, непризнанные стороны контракта или моральный горизонт рынка?

 

Южные культурные традиции являются необходимой почвой для производства этих знаний.Покойный Клайд Вудс теоретизировал «блюзовую политическую экономию», вдохновленную «блюзовой этикой социальной справедливости» и развитую в музыке, изобразительном искусстве, поэзии, художественной литературе, критике, фольклоре и духовности, а также посредством формального преподавания и обучения. В блюзовой традиции, писал Вудс, этика и эстетика неотделимы друг от друга. Вместе они свидетельствовали о великих преступлениях, которые скрывались за большими состояниями Юга. Вместе они представляли собой кладезь альтернатив, традицию развития, основанную на перераспределении, освобождении и утверждении чернокожих.

 

Регион приумножает это понимание на своих объектах культурного производства, озвучивая видения изобилия, достаточности и нужды с помощью инструментов искусства. На английском, испанском, корейском и тагальском языках пятидесятники из южного «Евангелия процветания» заявляют о своей законной доле Божьей щедрости с вековой смесью материализма, меритократии и экстатического стиля поклонения. Для своей модели «экономики солидарности» — кооперативы, принадлежащие рабочим, кредитные союзы, устойчивое жилье, земельные фонды, совместное бюджетирование — Cooperation Jackson, сеть рабочих кооперативов, опирается на интеллектуальное наследие Малкольма Икса Массового движения, Freedom Farm Fannie Lou Hamer и Tanzanian Ujamaa , и заявляет, что доступ к искусству является правом человека.Корпоративный парк развлечений в Атланте «Мир кока-колы» представляет собой одно содружество, в то время как движение «Моральные понедельники» представляет совершенно другое, и каждое из них использует набор культурных референтов, чтобы вызвать определенную морально-материальную логику: мелодичный хор «Я бы хотел хотели бы купить миру кока-колу» выражает конкретную моральную экономию не меньше, чем призыв и ответ «Вместе вперед, ни шагу назад».

Возможные темы и вопросы для изучения в качестве области морали могут включать (но не ограничиваться):

  • Суверенитет и самоопределение
  • Расовый капитализм
  • Землевладение, землепользование, потеря земли
  • Средства к существованию, обеспечение и производство продуктов питания: компенсация, признание и присвоение труда от ресторанов до печатной страницы
  • Экономика солидарности: кооперативы, принадлежащие рабочим, кредитные союзы, устойчивое жилье, земельные фонды, совместное бюджетирование
  • Кооперативы, взаимопомощь, и утопические эксперименты
  • Корпоративные акторы и идеологии
  • Неформальная и альтернативная экономика
  • Налогообложение, бюджеты, субсидии
  • Работа, работники, рабочие места и организация рабочих мест
  • Богатство и общество
  • Добыча, устойчивость и управление 48 задолженность; кредит и накопление
  • Дары и даровая экономика
  • Домашний труд и домашняя экономика
  • Культурные источники и выражение экономических ценностей
  • Развитие, развитие и режимы собственности
  • Священная экономика
  • Религиозные институты как экономические субъекты
  • воображение и идеология
  • Секс-работа и уход за больными; основные работники
  • Финансовые инструменты, финансовые деятели и финансиализация

 

Заявки могут исследовать любую тему или тему, связанную с этим набором проблем, и мы приветствуем исследования региона в формах Southern Cultures публикует: научные статьи, мемуары, интервью, обзоры, фоторепортажи и короткие очерки.Поскольку мы также публикуем цифровое издание, мы можем дополнять печатные материалы видео-, аудио- и интерактивным визуальным контентом. Мы поощряем творческий подход к согласованию печатных и цифровых материалов в представленных материалах и просим авторов присылать любые потенциальные цифровые материалы вместе со своим эссе или введением/заявлением художника.

 

Мы рекомендуем авторам ознакомиться с тональностью, объемом и стилем нашего журнала перед отправкой. Те, чьи учреждения подписаны на Project Muse, могут бесплатно читать прошлые выпуски через http://muse.jhu.edu/journals/southern_cultures/ . Чтобы прочитать наш текущий выпуск, получить доступ к нашим правилам подачи или просмотреть наш контент, пожалуйста, посетите нас в Интернете по адресу SouthernCultures.org.

 

Обзор компании Southern Foodways Alliance


Southern Foodways Alliance
http://www.southernfoodways.org

Южный альянс Foodways; поддерживается Центром изучения южной культуры Университета Миссисипи; доступ осуществлялся с 22 декабря 2009 г. по 10 января 2010 г.

 

Летом 1999 года группа из 50 человек встретилась в одном из самых знаменитых ресторанов Бирмингема, штат Алабама, Highlands Bar and Grill, который славится изысканным приготовлением блюд из свежих сезонных южных ингредиентов. Встреча в Хайлендсе должна была создать новую организацию, Southern Foodways Alliance (SFA), группу, приверженную продвижению, обсуждению и, что наиболее важно, прославлению самобытной кухни и способов питания Юга.

После этой встречи SFA ведет хронику кухни региона, прославляет и документирует движение Southern Foodways и предоставляет форум для энтузиастов кулинарии. Основанная в Центре изучения южной культуры Университета Миссисипи, который был первоначальным благотворителем организации, SFA поддерживается более чем 800 членами. SFA организовывала симпозиумы, снимала документальные фильмы, проводила экскурсии, организовывала кинофестивали, представляла кулинарных писателей, издавала журналы и информационные бюллетени, а также организовывала дневные лагеря.Один из способов, которым SFA продвигает свои усилия, — это веб-сайт.

Сайт SFA отражает миссию организации по продвижению и просвещению общественности в отношении традиционных способов питания региона. Общественность также может присоединиться к SFA и принять участие в мероприятиях. Членам SFA предлагается делиться своими идеями, фотографиями и устными рассказами на веб-сайте, чтобы создать интерактивное хранилище южной истории.

Яркие оттенки оранжевого, красного и желтого цветов украшают главную страницу, приветствуя посетителей и сигнализируя им, что этот сайт содержит информацию, которая может быть интересна каждому.Дизайн сайта прост; панель навигации находится в верхней части страницы и постоянно присутствует на всех ссылках страницы. Есть 15 ссылок, которые ведут зрителя на основные страницы контента, включая историю SFA, членство, события, публикации и документальные фильмы.

Сайт дает определение южной кухни на странице «Южная кухня для начинающих». «Букварь» (в разделе «Класс») представляет собой сборник цитат, выбранных из различных публикаций, написанных уважаемыми кулинарными писателями и южными поварами, такими как Джон Т.Эдж, Натали Дюпри и Джессика Харрис. «Букварь» также объясняет, что кухня региона — это больше, чем просто блюда; это объясняет, что на южную кухню повлияла миграция и сопутствующий приток новых методов приготовления пищи. Южную кухню также можно определить по использованию местных ингредиентов, а также по введению новых овощей и специй, привезенных в результате колонизации и миграции. Наконец, кухня также определяется отношениями в семьях и сообществах.

Сайт SFA используется для обучения и просвещения энтузиастов кулинарии, но он также служит отличным ресурсом для историков, защитников природы и этнографов, проводящих научные исследования.В разделе «Классная комната» есть ссылка на коллекцию библиографий, аннотирующих события SFA — симпозиумы, дневные лагеря и поездки — начиная с симпозиума «Эволюция южной кухни» 1998 года и заканчивая симпозиумом «Еда и музыка: изучение взаимозависимых выражений культуры» 2009 года. Всего на выбор предлагается 18 библиографий с широким тематическим диапазоном. Библиографии дают всесторонний взгляд на весь регион, но есть библиографии, посвященные отдельным темам, таким как сахар как товар и его производство, нюансы приготовления барбекю, а также подробный обзор культурного наследия Нижней Каролины в Южной Каролине.

Изюминкой усилий SFA является инициатива «Устная история», которая находится в разделе «Документальные фильмы». Как указано на странице Инициативы:

Неотъемлемой частью оценки и понимания разнообразных кулинарных культур американского Юга является сбор и сохранение историй, связанных с едой. Наша инициатива «Устная история» (http://www.southernfoodways.com/documentary/maps/index.html) стремится запечатлеть истории южан, которые выращивают, создают, подают и потребляют еду и напитки.

Эти рассказы или устные рассказы классифицируются по конкретным продуктам питания и имеют умные названия, чтобы вызвать у читателя идею отправиться в путешествие. Кто бы не хотел исследовать южную тропу барбекю, тропу Гамбо или тропу Тамале? По всем этим тропам было бы интересно путешествовать, но проект Tamale Trail особенно увлекателен. Поскольку большинство людей считают тамале латиноамериканским творением, удивительно узнать о его повсеместном распространении в дельте Миссисипи, районе, известном своими сельскохозяйственными традициями.Судя по устным рассказам историков SFA, история происхождения тамале начинается на рубеже веков, когда сезонные латиноамериканские рабочие начали работать в Дельте. Тамале была удобной и питательной едой для работы в поле. Со временем тамале стали популярны среди местного населения и, следовательно, стали частью культуры Дельты.

Проекты устной истории также организуются государством. Например, Инициатива разместила информацию о проекте, проведенном в Миссисипи, о производстве креветок в Билокси.Слушая местных рыбаков или, как их правильно называют, креветочников, реконструируя их истоки, их взгляды на то, как изменилась отрасль и как город пережил разрушительные штормы, можно понять, насколько уникален этот район в Соединенных Штатах. По мере того, как отлов креветок становится менее прибыльным и люди уходят из бизнеса, уместно, чтобы кто-то задокументировал эти истории; поэтому усилия SFA высоко оценены. Для тех, кто заинтересован в отправке историй в Инициативу, на домашней странице «Устная история» есть рекомендации, ресурсы и контактная информация для авторов.

Еда — это не только пропитание; это культура. Альянс Southern Foodways стремится продемонстрировать, что еда является культурным и историческим ресурсом, достойным документирования и сохранения. Его веб-сайт является богатым ресурсом для тех, кто интересуется умеренно, и для тех, кто серьезно занимается изучением южных способов питания. Сайт также помогает определить регион, а также демонстрирует различия внутри него.

М. Рика Маркес
Национальная конференция государственных инспекторов по сохранению исторических памятников

Южная культура на салазках

Био

Southern Culture On The Skid постоянно записывались и гастролировали по всему миру с 1983 года.Группа (Рик Миллер — гитара и вокал, Мэри Хафф — бас и вокал, Дэйв Хартман — ударные) играет вместе уже более 30 лет. Их музыкальное путешествие привело их от ночных домашних вечеринок в Северной Каролине до ночных ток-шоу на телевидении ( Конан О’Брайен, The Tonight Show ), от выступлений у подножия горы Фудзи в Японии до рок-н-ролла. заключенных исправительных учреждений Северной Каролины. Они делили сцену со многими музыкальными светилами, включая Линка Рэя, Лоретту Линн, Хасила Адкинса и Патти Смит.Их музыка использовалась в кино и на телевидении, пародировалась Weird Al и использовалась для продажи всего, от бриллиантов до свиной колбасы. В 2014 году группа была удостоена чести коллекции Southern Folklife Collection Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл с выставкой, посвященной их музыкальному и культурному вкладу. Их легендарные живые выступления являются свидетельством терапевтической силы рок-н-ролльного топания ногами и того, что Rolling Stone окрестил «адской рок-н-ролльной вечеринкой».

At Home with Southern Culture on the Skids — последний полноформатный альбом группы, выпущенный в марте 2021 года. Он был записан в период пандемии, когда группа находилась дома. и не гастролирует. Альбом состоит из 11 треков, записанных и смикшированных в гостиной Рика Миллера, а также несколько дополнительных треков, записанных в его студии The Kudzu Ranch.

Первый радиосингл с альбома — « Run Baby Run » — рок-номер с глубокими гаражными корнями.Басистка SCOTS Мэри Хафф вставляет срочный вокал, в то время как группа сбавляет обороты на полном гоночном фузз-фестивале, потому что ей нужно ехать быстро! Беги, детка, беги!

Остальные песни на альбоме представляют собой комбинацию идей группы. уникальное сочетание музыкальных жанров: рок-н-ролл, сёрф, фолк и кантри — всё это немного не по центру, что Рик с гордостью называет «нашей шаткой Американа». Рик продолжает: «Мы добавили еще несколько акустических гитар. этот, как и следовало ожидать, если бы вы записали в своей жизни комната, но она по-прежнему качается, как шотландцы.Так что наденьте наушники, получите в вашем любимом кресле/диване/реклайнере наденьте « Дома с » и давай поболтаем немного».

Гитарные риффы, неуклюжие, как верблюд, грубые, как отбойный молоток, или гладкие и яркие, как теннесси, потягивающие виски, все свободно и громко на фоне непристойных битов — No Depression

На протяжении более тридцати лет Southern Culture On The Skids исполняли эклектичный ряд стилей Америки, включая рокабилли, серф-рок, кантри и R&B, с элементами панка и кучей юмора.Они известны своими легендарными живыми выступлениями и дурацкими выходками… Но это больше, чем просто весело; они фантастические музыканты для загрузки. — Журнал Элмор

T , его трио из Чапел-Хилл просто потрясающе. Не прибегая к ненужной вспышке или жадному до внимания показухе, Миллер, в частности, является одним из самых впечатляюще одаренных гитаристов, которых я когда-либо видел. Он жонглирует множеством стилей — кантри, гаражным роком, серфом, рокабилли и соулом, и это лишь некоторые из них. — Топать и заикаться

Подкасты/интервью

Слова и музыка на WMOT NPR Live Sessions Посмотрите этот специальный выпуск слов и музыки с южной культурой на салазках, которые записали «Дома с южной культурой на салазках» во время карантина.Смотрите спектакли «Позвони мне», «Беги, детка, беги» и «Позвольте мне сделать вас счастливым». Спасибо WMOT Roots Radio 89.5 FM Джесси Скотт и Вэлу Хоппнеру за то, что пригласили нас на Words & Music, чтобы поболтать и сыграть музыку. Посмотреть и прослушать полное интервью

 

Live & Local on The Hill 97.9 WCHL и Чапелборо Рик и Мэри беседуют с Аароном Кеком о «Дома с южной культурой на салазках». Аарон также крутит несколько новых мелодий с пластинки.Он заархивирован для вашего удовольствия от прослушивания. Проверьте это. Хороший разговор.

 

Звуки с супершоссе KUPR Привет, ребята, поймайте Рика, болтающего о своей первой машине (Эль Камино 69-го года, естественно), истории музыки и многом другом с Салом Треппьеди из Sounds From The Superhighway на радио KUPR в Пласитас, штат Нью-Мексико. Прослушать весь подкаст

 

Веселье с жареной курицей: южная культура на салазках… Southern Culture On The Skids, ласково известные как SCOTS, украсили свою трехдесятилетнюю карьеру собственным диким брендом рок-н-ролла, отобранным из кукурузной смеси стилей и отфильтрованным через пародийный взгляд на южную жизнь. Для « Bootleggers Choice » 2018 года компания SCOTS повторно посетила два Geffen Records [ Dirt Track Date , Plastic Seat Sweat ]. После роспуска лейбла у Миллера возникли проблемы с восстановлением оригинальных записей уже не издаваемых альбомов.Песни оставались основными в сет-листе тура группы, но у них не было физических копий альбомов, которые можно было бы продать фанатам в течение некоторого времени. Итак, они решили выбрать 15 треков из этих альбомов и перезаписать их с оригинальным продюсером Марком Уильямсом на The Kudzu Ranch. Единственный трек на новом альбоме, который не был перезаписан, — «Camel Walk». Прежде чем появиться на « Dirt Track Date », «Camel Walk» была выпущена в 1992 году на EP « Santo! Sings » на афинском лейбле Zontar Records.Миллеру прислали оригинальную запись, поэтому они сделали ее ремастеринг и поместили на « Bootleggers Choice ». «Это было официально захоронено», — сказал Миллер. «Это был просто наполнитель. Это была песня, которая захватила всеобщее воображение. Это была песня, благодаря которой мы были известны, и она помогла продать много пластинок». Читать интервью полностью…

 

Южная культура на салазках в World Cafe NPR от wXPN Основанная в 1983 году компания Southern Culture On The Skids уже более 30 лет рекламирует достоинства гонок по бездорожью, выпечки Little Debbie и кудзу.Группа из Северной Каролины, состоящая из Рика Миллера, Дэйва Хартмана и Мэри Хафф, играет музыку, сочетающую в себе рок, старый фанк-соул и кантри. Последний альбом Southern Culture On The Skids, The Electric Pinecones, назван в честь акустического побочного проекта из своего прошлого, когда группа иногда открывала сама себя. А название его лейбла, Kudzu, происходит от стелющейся лозы, которая вторглась на юг. Прослушать весь сеанс…

Обзоры и интервью

Road Warriors: Southern Culture on the Skids’ Homey New Album Дэвида Менкони за Уолтер
На протяжении почти четырех десятилетий своего существования группа Southern Culture on the Skids из Чапел-Хилла была дорожным воином, придерживаясь неустанного гастрольного режима.Периодически это было и семейным делом. Когда 15 лет назад у фронтмена/гитариста/свенгали Рика Миллера родился сын, они просто поставили автокресло в фургон и взяли его с собой. К тому времени, когда ему исполнилось 3 года, ребенок повидал почти всю страну, по одной шумной толпе в баре за раз. Но даже S.C.O.T.S. не соответствовали пандемии. Это то, что понадобилось, чтобы убрать их с дороги в прошлом году. Не испугавшись, они задокументировали новый опыт отсутствия в дороге своим новым альбомом At Home With Southern Culture on the Skids, выпущенным в марте.Как и подобает окружению, это явно более скромная версия их обычного рокабилли-серф-гитарного безумия… Хотя это может быть немного более сдержанным, чем обычно, At Home — еще одна солидная коллекция всего, что делает S.C.O.T.S. здорово: крутые каверы, горячие гитарные партии и буйные гимны более дрянной части парка трейлеров.

Прочтите остальную часть обзора по телефону https://waltermagazine.com/art-and-culture/southern-culture-on-the-skids/

Новый альбом: Southern Culture On The Skids || Дома с южной культурой на салазках от Денниса за Добавить в список желаний
11 треков, в том числе 2 кавера — Sugar Town (написана Ли Хэзлвудом, впервые записана Нэнси Синатрой) и Dear Mr.Fantasy (написано Джимом Капальди, Стивом Уинвудом и Крисом Вудом, записано Traffic) — были записаны и сведены Риком в его гостиной и на ранчо Кудзу. И именно это чувство вызывает новый альбом: успешный концерт в гостиной, уютная и непринужденная рок-н-ролльная вечеринка с запоминающимися песнями, которые заставляют улыбаться и подпевать.

Прочтите остальную часть обзора по телефону https://addtowantlist.com/index.php/2021/05/06/new-album-southern-culture-on-the-skids-at-home-with-southern -культура на салазках/

Культура юга на салазках – как дома с культурой юга на салазках by VICTOR SALAS для Испании Science of Noise
Невероятная южная культура на салазках представляет свой новый альбом «Дома с южной культурой на салазках» (2021)….»Аутентичный фанк с ароматом жареной курицы; Вы не можете перестать не отставать».

Прочтите остальную часть обзора по телефону https://www.scienceofnoise.net/southern-culture-on-the-skids-at-home-with-southern-culture-on-the-skids

В центре внимания художника — Южная культура на салазках Альтернативный вариант. Карта особых стран
Южная культура на салазках качается быстро («Whip It on Me») и яростно («Определенная девушка») на протяжении Kudzu Records Presents .Каверы трансцендентны («Дьявол в синем платье»). Недавно мы говорили с фронтменом SCOTS Риком Миллером. «На самом деле у нас есть две новые пластинки под названием Kudzu Records Presents и At Home with Southern Culture on the Skids », — говорит Миллер.

Прочтите остальную часть интервью по телефону https://altcountrychart.com/artist-spotlight?fbclid=IwAR3yp641oT61MFeNi_OvojTlz48TgPLVr_YsVDQWIxhVGZHOztZGjkeLjzA

Southern Culture on the Skids, Часть 1
МУЗЫКАЛЬНЫЕ МУТАЦИИ И ТОНЫ БОЛОТА:
РИК МИЛЛЕР ИЗ SOUTHERN CULTURE ON THE SKIDS ГОВОРИТ О ЗВУКАХ, КОТОРЫЕ ЕГО СНИМАЮТ
by JEFF CLARK for 12 I2 1109 Stomp and Stammer мне нравится их фальшивое чувство юмора, и я бы ничего в них не изменил, иногда меня раздражает, что так много рецензий, которые я читаю о Southern Culture on the Skids, сосредоточены исключительно или в первую очередь на этом аспекте группы.Я понимаю — они глупые и веселые, они олицетворяют и с любовью преувеличивают множество дурацких стереотипов о Диксиленде, и они заставляют людей танцевать с ними на сцене, жуя жареную курицу. Это похоже на то, как Green Acres встречается с «Зеленым луком», и что в этом не обожаемого? Что иногда теряется среди лаффов, так это то, какие они выдающиеся музыканты. Неизменное с 1988 года (после нескольких лет становления в других составах) это трио из Чапел-Хилл, состоящее из гитариста/вокалиста Рика Миллера, басиста/вокалиста Мэри Хафф и стендап-барабанщика Дэйва Хартмана, просто потрясающе.Не прибегая к ненужной вспышке или жадному до внимания показухе, Миллер, в частности, является одним из самых впечатляюще одаренных гитаристов, которых я когда-либо видел. Он жонглирует множеством стилей — кантри, гаражным роком, серфом, рокабилли и соулом, и это лишь некоторые из них, — что отражает его глубокую любовь к широкому спектру музыки и музыкантов. Итак, когда он позвонил недавним днем ​​из вестибюля отеля в Ньюпорте, штат Кентукки, в разгар очередной череды концертов SCOTS, я решил сосредоточить наш разговор на музыке, которая оказала на него наибольшее влияние за эти годы. , звуки, которые превратили его в звездного музыканта, которым он является…

Прочитайте остальную часть интервью на https://stompandstammer.com/feature-stories/southern-culture-on-the-skids-part-1/

Блог Джо Бонамассы (jbonamassa.com) — Возьмите коробку лунных пирогов, шесть упаковок дешевого холодного пива и ведро южной жареной курицы, добавьте к миксу немного музыки Southern Cultures On The Skids Music, и, мой друг, у вас есть все необходимое для настоящей вечеринки белого трэша. ! Как бы я описал музыку этой группы? Скажем так, скажем, у Джерри Ли Льюиса и Дика Дейла был ребенок от любви, который вырос в трейлерном парке, результатом стала бы группа Southern Culture on the Skids…

Прочитайте остальную часть обзора по телефону https://jbonamassa.com/southern-culture-on-the-skids/

Альтернативный корень — Шимми, чванство и дерзость — основа песен Southern Culture on the Skids. Собирая запросы от фанатов на выпуск двух крупных лейблов группы, Southern Culture on the Skids предлагает Bootleggers Choice , шестнадцать переработанных версий нарезок из Dirt Track Date и Plastic Seat Sweat , а также обновленную версию «Camel Walk». »…

Прочтите остальную часть обзора по телефону http://www.thealternateroot.com/reviewarchives/southern-culture-on-the-skids

WYCE от Шейна Германа — Артист дня: Южная культура на салазках
Верная своему названию, выставка «Южная культура на салазках» Северной Каролины предлагает нежную пародию на местную культуру трейлерных парков белого мусора, сочетая их искаженный взгляд с диким , несущий бренд рок-н-ролла. Музыка SCOTS представляет собой типично южную смесь рокабилли, буги, кантри, блюза, болотной поп-музыки и ритм-энд-блюза, плюс щедрая доза калифорнийской серф-гитары, намек на панк и случайные рожки мариачи…Релиз 2018 года Bootleggers Choice включает 16 совершенно новых записей самых востребованных песен из давно распроданных релизов группы на крупных лейблах…

Прочитайте остальную часть обзора на https://grcmc.org/wyce/node/35356/artist-of-the-day-southern-culture-on-the-skids

Нет депрессии Майкла Колби Южная культура на салазках — Электрические шишки .Этот альбом просто веселый; слушая это, я чувствую себя хорошо. Название «The Electric Pinecones» происходит от сайд-проекта The Pinecones, который группа описывает как «гаражную группу в стиле кантри». Southern Culture on the Skids образовались в Чапел-Хилл, Северная Каролина, в 1983 году и выпустили более дюжины альбомов. Состоящий из Рика Миллера на гитарах и вокале, Мэри Хафф на басу и вокале и Дэйва Хартмана на барабанах и перкуссии, их звучание на сегодняшний день представляет собой смесь рокабилли, альт-кантри и панка с чувствительностью белого трэша, все это служит с хорошей долей юмора…

Прочтите остальную часть обзора по адресу http://nodepression.com/album-review/so-much-fun-it-cant-be-legal-22-states

Блёрт Фреда Миллса   Маловероятно, что большинство поклонников «Южной культуры на салазках» помнят «Сосновые шишки» или, если уж на то пошло, даже знают, что какое-то время в конце 80-х у SCOTS было альтер-эго, носившее это имя. . Искренне ваш помнит, и с любовью. (У меня есть живые контрафактные записи, чтобы доказать это.) По сути, группа исполняла вступительный сет под именем Pinecones, играя акустический звонкий / бренчащий кантри-материал (иногда с заметной ролью стальных коленей) вместе с кусочками мелодичного фолк-рока. После перерыва они вернулись в полном электрическом гонзоиде SCOTS swampabilly ‘n’ choogle, и контраст между двумя сетами был не только интригующим, но и помог показать глубину и широту их влияния и вдохновения. The Electric Pinecones — это не возрождение «Pinecones», а пластинка, в большей степени вдохновленная некоторым материалом, над которым работало альтер-эго в свое время.Добавление слова «электрический» является наводкой. По словам лидера группы Рика Миллера, «эти старые сет-листы стали отправной точкой для этой записи». И какая потрясающая запись. Начиная с первого сингла «Grey Skies» с его звенящим модальным риффом и атмосферой Западного побережья 60-х и заканчивая более резким, достойным «Наггетс» соотечественником «Dirt Road»; к угрюмой, наполненной тремоло «Waiting on You» и блюзовой, психоделической балладе с идеальным названием «Slowly Losing My Mind»: The Electric Pinecones действительно находят Миллера, басистку Мэри Хафф и барабанщика Дэйва Хартмана погруженными на территорию, которую они обычно не исследуют на альбоме….

Прочитайте остальную часть обзора по телефону http://blurtonline.com/review/southern-culture-skids-electric-pinecones/

AllMusic Марк Деминг   Здравый смысл подсказывает нам, что перемены — это хорошо, и есть много групп, которым хорошо послужило время от времени встряхивать свою формулу. Southern Culture on the Skids с 1990 года выпускают свой особый бренд прожаренного во фритюре деревенского рока, и группа никогда не подводила на сцене и в студии.Но с выпуском The Electric Pinecones 2016 года SCOTS сделали несколько шагов за пределы своих обычных творческих границ и добились приятных результатов…

Прочтите остальную часть обзора по телефону http://www.allmusic.com/album/the-electric-pinecones-mw0002969414

Журнал Элмор от Майка Кобба  На протяжении более тридцати лет Southern Culture On The Skids исполняли эклектичный диапазон американской музыки, включая рокабилли, серф-рок, кантри и r&b, с элементами панка и кучей юмора.Они известны своими легендарными живыми выступлениями и дурацкими выходками, включая бросание жареной курицы и бананового пудинга в толпу, а также приглашение зрителей на сцену танцевать. Визуально SCOTS немного похож на деревенского пасынка B-52 с фирменной прической Мэри в виде пчелиного улья и деревенским комбинезоном Рика. Но это больше, чем просто весело; они еще и фантастические музыканты…

Прочтите остальную часть обзора по телефону http://www.elmoremagazine.com/2016/10/reviews/albums/southern-culture-on-the-skids

Затвор 16 Шейлы Уолш   Музыкальная любовь всех: Южная культура на салазках
«Выросший в Северной Каролине и Калифорнии, я слушал много разных вещей, — вспоминает Миллер.«Ритм-н-блюз, соул, поп-музыка, рок-н-ролл, кантри — все на одной радиостанции. От Бака Оуэнса до Битлз и Ареты Франклин для Миллера не было ничего необычного…

Прочитайте остальную часть обзора на http://shutter16.com/everyones-musical-crush-southern-culture-on-the-skids/

Креативное безделье от Аниты Оверкэш  Любой, кто когда-либо имел возможность увидеть выступление альтер-эго Southern Culture on the Skids, The Pinecones, получит всплеск памяти от нового альбома SCOTS, The Electric Pinecones .В прошлом группа открывала для себя сеты под псевдонимом, создавая ощущение болотистого поп-рока 60-х. Это стало источником вдохновения для группы, а побочным продуктом стал The Electric Pinecones, пятый альбом группы на их независимом лейбле Kudzo. Здесь по-прежнему присутствуют элементы рокабилли, фолк-рока и американы с едва заметными дуэтами между Риком Миллером (гитарист/певец) и Мэри Хафф (басист/певица), наряду с устойчивыми повторяющимися барабанными битами и вращающимися эффектами тремоло на гитаре..

Прочитайте остальную часть обзора по телефону http://clclt.com/charlotte/southern-culture-on-the-skids-the-electric-pinecones/Content?oid=3804009

Вырезки из прессы из Испании! (PDF вырезок из прессы из нескольких испанских музыкальных изданий, включая Popular1 )  Южная культура на салазках es de esas bandas que cuando publican un nuevo disco ya estamos deseando verles una vez más en vivo y que saquen otro cuanto antes.Ahora эль Turno де «Электрические шишки», эль álbum más inusual де су carrera. ¿Por qué?: Rick Miller nos lo cuenta, además de narrar unas bonitas historias sobre alguno de sus ídolos…

[через Google Translate: Southern Culture On The Skids — одна из тех групп, которые, когда они выпускают новый альбом, уже с нетерпением ждут, когда они снова увидят его вживую и как можно скорее получат еще один. Теперь очередь «The Electric Pinecones», самого необычного альбома в их карьере.Почему ?: Рик Миллер рассказывает нам, а также рассказывает несколько приятных историй о некоторых своих кумирах…]

Загрузить полный PDF-файл

Плакат

Нажмите, чтобы загрузить PDF-файл Admat.

 

Культурный центр Южного берега Парк

Культурный центр Южного берега, парк площадью 65 акров с полем для гольфа, теннисными кортами, пляжем для купания и впечатляющим зданием, возник как Загородный клуб Южного берега. В 1905 году Лоуренс Хейворт, президент спортивного клуба в центре Чикаго, задумал создать эксклюзивный клуб с «загородной обстановкой».» Хейворт выбрал неблагоустроенный участок на южном берегу озера, часто используемый для рыбалки и охоты на уток, для нового загородного клуба.

Директора клуба наняли архитекторов Маршалла и Фокса, позже известных тем, что спроектировали многие из самых роскошных отелей и жилых домов Чикаго, включая отель Drake. Для вдохновения Хейворт предоставил фотографию старого частного клуба в Мехико, но попросил архитекторов исключить дорогие украшения. Поскольку клуб еще не мог собирать взносы, работу нужно было вести быстро и недорого.С этой целью члены Маршалл Филд и А. Монтгомери Уорд предоставили свои фургоны для доставки в магазины для перевозки дерна, дерна и деревьев. Мистер Вустер, вице-президент Народной газовой компании, осветил территорию и здание клуба.

Загородный клуб South Shore Country Club, добившись немедленного успеха и социальной значимости, быстро перерос свои возможности. Маршалл и Фокс были наняты для строительства нового здания клуба, включающего в себя оригинальный бальный зал. Построенное в 1916 году, более крупное и солидное железобетонное здание, как и оригинал, было спроектировано в стиле средиземноморского возрождения.Пик членства в загородном клубе пришелся на конец 1950-х годов. В то же время многие афроамериканцы начали селиться на Южном берегу. Поскольку частный клуб исключал чернокожих членов, он прекратил свою деятельность в 1970-х годах.

В 1974 году Чикагский парковый район приобрел эту собственность, чтобы расширить свои объекты на берегу озера. Район парка планировал снести сильно обветшавшее здание клуба. Однако члены сообщества сплотились, чтобы спасти историческое здание. После восстановления здания клуба в качестве культурного центра в конце 1970-х годов в парковой зоне были восстановлены другие исторические элементы, включая парадную колоннаду, въездные ворота и конюшни.

Музыкальный парк: Южная культура на салазках @ Gypsy Sally’s — 20.10.18


Южная культура на салазках (Фото предоставлено The Billions Corp.)

Когда я недавно приехал в Gypsy Sally’s на южную культуру на салазках, все столы были заняты. Наконец, мы с другом нашли пару складных стульев и устроились возле деки. Мы думали, что зал больше не может быть переполнен, но легионы фанатов SCOTS продолжали вливаться в зал.

Сплошная стена тел занимала пространство от передней до сцены до бара до задней части. В какой-то момент 20 октября я подумал, что было бы полезно сделать снимок сет-листа на свой мобильный телефон, но я взглянул на эту массу человечества и передумал.

Группа из Чапел-Хилл, штат Северная Каролина, вышла на сцену под песню Дика Дейла «Misirlou», которую они позже сыграли в качестве кавера. Серф-рок является важной частью ДНК SCOTS, как и рокабилли, кантри, R&B и панк.

К счастью для меня, фронтмен Рик Миллер был красноречив в описании песен группы. Он рассказал о «Mojo Box», фирменном продукте, сопровождаемом песней, которую выпустила группа: одеколон Dave Hartman, благовония Rick Miller и бестселлер «наполовину шеллак, наполовину афродезиак, гарантированно удерживающий вашего мужчину на месте, Палочка для укладки волос Мэри Хафф. Юмора добавляет тот факт, что басистка Мэри Хафф носит очевидные чрезмерные парики. Завершает группу барабанщик Дэйв Хартман.

Рик и Мэри разделили вокальные обязанности в группе. В какой-то момент Рик сказал Мэри: «Давай сделаем одну из твоих. Вы хотите заниматься Nitty Gritty или Dirt Track?» Мэри выбрала «Nitty Gritty», записанную на классическом альбоме SCOTS 1996 года Dirt Track Date.

На концерте прозвучали песни из различных записей группы. Они сыграли «Freak Flag» из своего последнего студийного альбома The Electric Pinecones 2016 года. Эта песня превозносит достоинства индивидуальности в неподражаемом стиле «мусорной культуры» SCOTS.

Юг, включая родную для SCOTS Северную Каролину, — это страна барбекю. Они отметили это песней «Pig Pickin’» в субботу вечером. (В их дискографию также входит «Слишком много свинины для одной вилки».)

Также в миксе в субботу вечером был заглавный трек их альбома 2000 года, Liquored Up и Lacquered Down. Хотя я довольно хорошо знаком с тем, как меня натирают (концептуально), мне пришлось исследовать лак. Лак — это шеллак или лак, который кажется странным наносить на человека.Есть вопросы по поводу фетиша этой группы на шеллак.

SCOTS выставили на продажу новую коллекцию Bootlegger’s Choice. Bootlegger’s Choice представляет собой перезапись многих их старых песен. Как Мэри сказала публике: «Сейчас мы играем намного лучше, чем 20 лет назад».

Трансляция «Выбор бутлегера» от Southern Culture on the Skids на Spotify:

SCOTS загорелся в субботу вечером. Они набили «Цыганку Салли» до отказа. Люди поглощают их уникальную музыкальную смесь и их подмигивающий южный треш-культурный акт.Вы обязательно хорошо проведете время, когда они приедут в ваш город.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

С помощью «Subpar Parks» компания Illustrator Amber Share превращает 1-звездочные обзоры национальных парков в произведение искусства

Национальные парки — популярное место среди людей, жаждущих выйти на улицу этим летом после того, как они провели более года взаперти на фоне пандемии.

Но вход с нереалистичными ожиданиями может привести к тому, что некоторые посетители уйдут разочарованными.Итак, чтобы помочь посетителям получить максимальную отдачу от своего опыта, художница Amber Share собирает 1-звездочные отзывы о национальных парках и делится ими в Instagram.

Share соединила некоторые из самых странных 1-звездочных обзоров национальных парков со своими собственными прекрасными иллюстрациями парков и собрала их в своей новой книге «Некачественные парки: самые выдающиеся национальные парки Америки и их наименее впечатленные посетители».

Иллюстрации из «Subpar Parks» (© Amber Share)

Шарэ говорит, что жалобы, на которых она сосредоточилась, в основном связаны с опытом посещения людьми парка и мыслями о его пейзажах.В начале «Subpar Parks» она классифицирует распространенные типы жалоб, которые она обнаружила. Один тип, который выделяется, — это когда люди жалуются на особенность, которой известен парк.

Иллюстрация из «Subpar Parks» (© Amber Share)

«Такого рода обзоры — это люди, расстроенные тем, что Джошуа-Три — это пустыня», — говорит Шер. «Или то, что они видели только одного горбатого кита в Кенай-фьордах, которого многие люди, посетившие меня, сказали мне, что они были бы на седьмом небе от счастья, если бы увидели его».

По ее словам, еще одна из любимых жалоб Шари — это когда люди описывают парк самым упрощённым образом.Например, кто-то однажды описал Гранд-Каньон просто как «очень большую дыру».

«Для меня это совершенно не впечатляет», — говорит Шер. «Просто увидеть что-то такое грандиозное и такое огромное и просто свести это к абсолютно минимальному описанию, которое вы можете найти».

Гранд-Каньон пробудил в Шере увлечение национальными парками, когда ей было всего 10 лет, пишет она в своей книге. Иллюстратор и графический дизайнер некоторое время назад начала собирать жалобы на парки, но пока не началась пандемия, ее проект в Instagram толком не взлетел.

Она приписывает успех своей учетной записи тому факту, что люди были заперты дома в течение длительного периода времени, и говорит, что нелепые отзывы облегчили тоску по этой поездке мечты.

«Возможность посмеяться над людьми, которые ненавидят именно то, что вы хотели бы сделать прямо сейчас, была немного бальзамом от этой грусти», — говорит Шар.

Еще из WBUR

Но, возможно, дело не в том, когда вы идете в национальный парк, а в том, как долго вы там пробудете.Шер поговорил со смотрителем национального парка Эверглейдс, который сказал, что Эверглейдс — это парк, который шепчет вам, в отличие от других «величественных» парков, которые могут кричать по очевидным причинам. (© Amber Share)

Посетителям с большими ожиданиями Шаре советует не позволять суждениям мешать получению удовольствия от посещения национальных парков.

«Я думаю, что люди могут подумать, что они собираются просто проехать по Йеллоустоуну и сразу отметить… всевозможные культовые вещи, благодаря которым люди узнали [это]», — говорит Шер. «Но… чтобы по-настоящему понять, что такое место, подобное Йеллоустоуну, [это] требует больше, чем несколько часов езды по нему».

Для Share, ей потребовалось время, чтобы осознать свой потенциально новый любимый парк.

«Большой каньон определенно навсегда останется в моем сердце», — говорит Шар.«Но после этого проекта, я думаю, я решил поехать на Аляску, что, как я всегда думал, не для меня, потому что я совсем не холодолюбивый человек. Но теперь, когда я закончил этот проект, мне обязательно нужно уйти».


Эмико Тамагава подготовила и отредактировала это интервью для трансляции с Тоддом Мундтом. Шкарет Нуньес адаптировал его для Интернета.

Даллас, давайте серьезно отнесемся к парку Южные Ворота

Даллас всегда был таким городом, который может вкладывать свои деньги в дело.

Наше благотворительное сообщество имеет заслуженную репутацию, гарантируя, что большие, достойные проекты получат частное финансирование, необходимое им для успеха.

И мы также можем призвать общественность и политическую волю, чтобы убедиться, что все происходит правильно — от внедрения железнодорожной системы DART до реконструкции Центральной скоростной автомагистрали, строительства Района искусств и парка Клайда Уоррена. Список можно продолжить.

Пришло время для нас снова сплотиться в поддержку преобразующего проекта, который может воссоединить отрезанную и заброшенную часть нашего города таким образом, чтобы обеспечить определенную экономическую и социальную справедливость и помочь построить важную южную часть Далласа.

Мы говорим о парке Южных ворот, который иногда называют парком второй палубы Далласа. Если вы недавно проезжали к югу от центра города по межштатной автомагистрали 35E, вы видели много строительства в районе зоопарка Далласа.

Продолжается строительство примерно половины террасы, которая будет охватывать автостраду между авеню Марсалис и Юинг. Окончательный план состоит в том, чтобы создать парк площадью 5 акров, который соединит восточную и западную части города, разделенные межштатной автомагистралью на две части.

Но вот что нас беспокоит.Несмотря на то, что есть сигналы поддержки парка, нам еще предстоит увидеть своего рода объединение политических, благотворительных и общественных обязательств, чтобы этот парк был полностью реализован таким, какой он есть: реальный шанс чутко изменить будущее и судьбу этой части. нашего города.

У нас еще нет полного выделения государственных средств на строительство всей необходимой палубы. Также нет никаких филантропических обязательств по обеспечению того, чтобы парк над палубой был построен в полной мере.

Существует своеобразная петля, в которую попадают проекты такого масштаба. Все хотят, чтобы кто-то первым вложил деньги. И давайте проясним, здесь посеян определенный уровень сомнений, потому что это проект южного Далласа.

Это нужно прекратить. Что касается хороших новостей, то бывшие мэры Майк Роулингс и Рон Кирк вместе с застройщиком North Oak Cliff Амандой Морено Лейк стали сопредседателями Альянса южных ворот. Мы уверены, что они, вместе с председателем правления парка Майклом Грубером, смогут собрать значительные частные средства, и предстоит принять важные обязательства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.