- Разное

Сколько лететь из москвы на филиппины: Сколько лететь из Москвы до Филиппин (Манила)

Содержание

Калькулятор расстояний — считайте расстояния онлайн!

С калькулятором расстояний distance.to так легко узнавать расстояния между разными местами на Земле. Просто укажите места в поле поиска, и вы получите кратчайшее расстояние между ними (по воздуху), возможный маршрут и всю важную информацию. Разумеется, вы можете считать расстояния и задавая координаты (долготу и широту).

Хотите узнать, сколько сейчас времени в пункте назначения или сколько часовых поясов вы пересечете? Ответ вы найдете здесь. Калькулятор расстояний показывает часовые пояса и местное время и высчитывает разницу во времени между исходной точкой и пунктом назначения.

Хотите узнать, где середина пути между двумя городами или местами, или где можно встретиться «посередине»? Distance.to вычисляет географическую середину между точками и показывает середину маршрута.

Россия: города

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Ростов-на-Дону, Челябинск, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Саратов, Воронеж, Тольятти, Краснодар, Ульяновск, Ижевск, Ярославль, Барнаул, Владивосток, Иркутск, Хабаровск, Хабаровск Второй, Оренбург, Новокузнецк, Рязань, Тюмень, Липецк, Пенза, Набережные Челны, Калининский, Астрахань, Махачкала, Томск, Кемерово, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Брянск, Иваново, Магнитогорск, Курск, Тверь, Нижний Тагил, Ставрополь, Улан-Удэ, Архангельск, Белгород, Курган, Калуга, Красногвардейский, Сочи, Орёл, Волжский, Смоленск, Мурманск, Владикавказ, Череповец, Вологда, Владимир, Чита, Саранск, Сургут, Тамбов, Йошкар-Ола

Список стран

AD (Андорра), AE (Объединённые Арабские Эмираты), AF (Афганистан), AG (Антигуа и Барбуда), AL (Албания), AM (Армения), AO (Ангола), AR (Аргентина), AT (Австрия), AU (Австралия), AZ (Азербайджан), BA (Босния и Герцеговина), BB (Барбадос), BD (Бангладеш), BE (Бельгия), BF (Буркина-Фасо), BH (Бахрейн), BI (Бурунди), BJ (Бенин), BN (Бруней), BO (Боливия), BR (Бразилия), BG (Болгария), BS (Багамские острова), BT (Бутан), BW (Ботсвана), BY (Белоруссия), BZ (Белиз), CA (Канада), CD (Демократическая Республика Конго), CF (Центральноафриканская Республика), CG (Республика Конго), CH (Швейцария), CI (Кот-д’Ивуар), CL (Чили), CM (Камерун), CN (Китай), CO (Колумбия), CR (Коста-Рика), CU (Куба), CV (Острова Зеленого Мыса), CY (Кипр), CZ (Чехия), DE (Германия), DJ (Джибути), DK (Дания), DM (Доминика), DO (Доминиканская Республика), DZ (Алжир), EC (Эквадор), EE (Эстония), EG (Египет), ER (Эритрея), ES (Испания), ET (Эфиопия), FI (Финляндия), FJ (Фиджи), FR (Франция), GA (Габон), GB (Великобритания), GD (Гренада), GE (Грузия), GH (Гана), GM (Гамбия), GN (Гвинея), GQ (Экваториальная Гвинея), GR (Греция), GT (Гватемала), GW (Гвинея-Бисау), GY (Гайана), HN (Гондурас), HR (Хорватия), HT (Гаити), HU (Венгрия), ID (Индонезия), IE (Ирландия), IL (Израиль), IN (Индия), IQ (Ирак), IR (Иран), IS (Исландия), IT (Италия), JM (Ямайка), JO (Иордания), JP (Япония), KE (Кения), KG (Киргизия), KH (Камбоджа), KI (Кирибати), KM (Коморы), KN (Сент-Китс и Невис), KP (Северная Корея), KR (Республика Корея), KW (Кувейт), KZ (Казахстан), LA (Лаос), LB (Ливан), LC (Сент-Люсия), LI (Лихтенштейн), LK (Шри-Ланка), LR (Либерия), LS (Лесото), LT (Литва), LU (Люксембург), LV (Латвия), LY (Ливия), MA (Марокко), MK (Македония), MC (Монако), MD (Молдавия), ME (Черногория), MG (Мадагаскар), ML (Мали), MM (Мьянма), MN (Монголия), MR (Мавритания), MT (Мальта), MU (Маврикий), MV (Мальдивские о-ва), MW (Малави), MX (Мексика), MY (Малайзия), MZ (Мозамбик), NA (Намибия), NE (Нигер), NG (Нигерия), NI (Никарагуа), NL (Нидерланды), NO (Норвегия), NP (Непал), NR (Науру), NZ (Новая Зеландия), OM (Оман), PA (Панама), PE (Перу), PG (Папуа – Новая Гвинея), PH (Филиппины), PK (Пакистан), PL (Польша), PT (Португалия), PY (Парагвай), QA (Катар), RO (Румыния), RS (Сербия), RW (Руанда), SA (Саудовская Аравия), SB (Соломоновы Острова), SC (Сейшельские Острова), SD (Судан), SE (Швеция), SG (Сингапур), SI (Словения), SK (Словакия), SL (Сьерра-Леоне), SM (Сан-Марино), SN (Сенегал), SO (Сомали), SR (Суринам), SS (Южный Судан), ST (Сан-Томе и Принсипи), SV (Сальвадор), SY (Сирия), SZ (Свазиленд), TD (Чад), TG (Того), TH (Таиланд), TJ (Таджикистан), TL (Восточный Тимор), TM (Туркмения), TN (Тунис), TO (Тонга), TR (Турция), TT (Тринидад и Тобаго), TV (Тувалу), TW (Тайвань), TZ (Танзания), UA (Украина), UG (Уганда), US (США), UY (Уругвай), UZ (Узбекистан), VA (Ватикан), VC (Сент-Винсент и Гренадины), VE (Венесуэла), VN (Вьетнам), VU (Вануату), WS (Самоа), XK (Косово), YE (Йемен), ZA (Южно-Африканская Республика), ZM (Замбия), ZW (Зимбабве)

Филиппины открываются для российских туристов с 10 февраля. Условия въезда

31.01.2022

Филиппины, спустя 2 года после закрытия границ, открывают возможность въезда вакцинированным россиянам без карантина. Об этом власти страны официально заявили в пятницу, 28 января. Узнали про условия въезда в страну. Туроператоры прогнозируют не массовый, но «неплохой» спрос по направлению.

UPDATE: 3 февраля 2022 года в Посольстве России на Филиппинах сообщили, что возможность въезда привитых россиян пока реализовать невозможно, таким образом, приехать им на Филиппины пока нельзя Подробности здесь. 

Начиная с 10 февраля 2022 года, в соответствии с приказом IATF № 408 (s.1960) и внесенными в него поправками, полностью вакцинированным иностранцам из списка стран, для которых действует безвизовый режим въезда (Россия в него входит) разрешен въезд на Филиппины. Система деления стран по «цветам» (уровням опасности) отменяется.

Об этом говорится в сообщении IATF (Межведомственной группы правительства Филиппин по контролю над инфекционными заболеваниями – аналога российского Оперштаба).

Согласно обновленным условиям, граждане России смогут въехать на Филиппины без виз и карантина с соблюдением следующих условий.

  • У всех пассажиров, включая и вакцинированных, и невакцинированных, перед посадкой на рейс, следующий на Филиппины, должна быть на руках справка с отрицательным результатом ПЦР-теста на ковид. При этом сам тест должен быть выполнен не ранее, чем за 48 часов до отправления из страны происхождения (т.е. России – это важный нюанс для стыковочных перелетов!).  
  • Турист для бескарантинного пребывания в стране должен быть полностью вакцинирован от COVID-19 (сертификат должны проверить до посадки на рейс, следующий на Филиппины). Признаются вакцины, одобренные ВОЗ или признанные филиппинским регулятором (на Филиппинах одобрен «Спутник ). Вакцина «Спутник Лайт» на Филиппинах одобрена
    только в качестве бустера
    , для въезда в страну в качестве единственной прививки она не подойдет. 
  • Непривитые или не полностью вакцинированные туристы формально могут въехать на Филиппины, но их отправят на пятидневный карантин в обсерватор, из которого они смогут выйти, если повторный ПЦР-тест на 5 день будет отрицательным. Однако после этого они должны будут продолжить карантин, но дома или в номере отеля – до 14 дня с момента прибытия. Более того, правительство Филиппин анонсировало планы полностью запретить въезд непривитым иностранцам с 16 февраля.  
  • Детям (всем, кто младше 18 лет) въезд разрешен без сертификата о вакцинации, однако здесь есть важный нюанс для россиян. Согласно новым правилам, дети до 12 лет, если они следуют в сопровождении вакцинированных взрослых
    (ей), так же, как и привитые взрослые, карантину не подлежат.
  • А вот в отношении непривитых россиян 12-17 лет, как следует из документа IATF, будет действовать правило о карантине. Получается, что эта категория россиян (12-17 лет) не сможет сейчас воспользоваться бескарантинным режимом на Филиппинах, даже если их родители вакцинированы, или же с 16 февраля им вообще может быть запрещен въезд. Возможно, здесь есть какое-то разночтение, и это не так, но в любом случае вопрос с правилами въезда для детей 12-17 лет требует уточнения у властей Филиппин и со стороны российского посольства на Филиппинах.   
  • Загранпаспорт у всех туристов должен быть действителен не менее шести (6) месяцев на момент прибытия
  • У всех туристов при въезде должен быть обратный билет или билет на другой рейс из Филиппин в иную страну.  

Напомним, что за два года с начала пандемии туристическая отрасль Филиппин понесла огромные потери. Проблемы еще более усугубились после супертайфуна в декабре 2021 года, который обрушился на страну в декабре, уничтожив курортную инфраструктуру в популярных туристических местах.

Новые решения правительства на Филиппинах, по мысли властей, облегчат положение местного туризма (хотя основной поставщик туристов на Филиппины до пандемии, Китай, оказался вне списка стран, гражданам которых с 10 февраля разрешен бескарантинный въезд).

«Индустрия туризма теперь может восстановиться, она сможет внести большой вклад в создание рабочих мест, повышению благосостояния граждан и экономический рост страны», – заявил на брифинге в пятницу, 28 января, пресс-секретарь президента Филиппин Карло Ногралес.

Российские туроператоры получили 28 января от своих партнеров на Филиппинах уведомления о готовности принимать вакцинированных россиян. Игроки рынка считают перспективы направления неплохими, хотя и оговариваются, что массового туризма в эту страну из России ждать не стоит. На филиппинском направлении ранее традиционно превалировал самостоятельный туризм, но в условиях пандемии многие, особенно обеспеченные туристы предпочтут ездить с туроператорами, говорят эксперты.

«Считаем Филиппины в нынешних условиях острого дефицита открытых стран Юго-Восточной Азии, направлением с высоким потенциалом в России. Филиппины пользовались спросом в России и до пандемии, хотя, конечно же, туризм в эту страну из РФ никогда не был таким массовым, как в Таиланд или Вьетнам», – считают в пресс-службе туроператора «Интурист».

Несмотря на то, что Оперштаб не открывал авиассобщение с Филиппинами, для туризма значения это не имеет. И до пандемии прямых рейсов в эту страну не было, российские туристы всегда добирались туда с пересадками, на стыковочных рейсах через другие страны.

Так будет и сейчас. Как пояснили в «Интуристе»,  пакетные туры на Филиппины у туроператора уже рассчитаны, и появятся на сайте компании в течение нескольких дней.

«Перевозка на Филиппины в турпакетах будет предусматривать пересадки. Будут предложены стыковочные рейсы Emirates, Turkish Airlines, Singapore Airlines», – сообщили в компании.  

Редакция «Вестника АТОР»

Фото предоставлено сервисом depositphotos.com

Вернуться назад

Сколько лететь до Мальты из Москвы

Из Москвы до Мальты, как и до многих других курортов, существует два варианта перелетов —  прямым рейсом или рейсом с пересадкой. Очевидно, что прямой перелет занимает меньше времени, а с пересадкой придется лететь дольше, поэтому на вопрос, поставленный в заглавии статьи однозначного ответа нет. Затраченное вами время на дорогу зависит от того, какой из этих вариантов вы выберете.

Перелет прямым рейсом

Перелет прямым рейсом занимает 4 часа. Это, как говорится, не много — не мало. Конечно, от Москвы до Петербурга вы долетите быстрее, но наша страна настолько велика, что перелет во многие города, находящиеся, например, в Сибири или на Дальнем востоке займет куда больше времени, что уж говорить о «заморских» полетах в Латинскую Америку или Австралию. Так что бывалым туристам, которые не раз летали самолетом на большие расстояния, 4 часа покажутся смешным временем.

Прямой рейс или рейс с пересадкой?

Какой же из вариантов лучше выбрать? Стоит рассмотреть плюсы и минусы обоих.

Главное преимущество прямого перелета мы уже обозначили выше — это относительно, быстро. 4 часа и вы на месте. К тому же полет прямым рейсом поможет вам сэкономить силы. Если вы часто отдыхаете на заморских курортах, вам наверняка знакома ситуация «изматывающей дороги» — пока доберешься до курорта — уже весь устанешь. А что уж и говорить про обратный путь? В череде пересадок с рейса на рейс или с одного вида транспорта на другой — уже и забудешь что отдыхал.

В этом отношении Мальта, куда можно долететь прямым рейсом — хороший вариант для отдыха. Абсолютный комфорт. Экономишь и время, и силы.

Однако многие туристы не боятся «долгих перелетов», для них главное, чтобы отдых не стал катастрофическим ударом по бюджету. Такой категории граждан больше  подойдет перелет с пересадкой. Главное его преимущество в том, что он дешевле прямого рейса (как бы странно это не казалось, но  бывает именно так).

Какой авиакомпанией лететь?

Зачастую время в пути и условия перелета зависят от выбранной туристом авиакомпании. Поэтому этот пункт очень важен при организации вашей поездки. Рассмотрев различные варианты, предлагаемые авиакомпаниями «обитающими» в аэропортах Москвы, можно однозначно понять, сколько займет дорога при выборе того или иного варианта.

Из Москвы на Мальту, в мальтийский аэропорт «Лука», что неподалеку от столицы страны, вы можете вылететь как из Домодедово, так и из Шереметьево.

В Домодедово вас ждет мальтийская авиакомпания, а в Шереметьево — родной «Аэрофлот». И те и другие организуют прямые рейсы. Кому вы решите довериться — своим соотечественникам или представителям принимающий стороны — сугубо Ваш выбор.

Если Вас интересуют рейсы с пересадкой, то из аэропорта Шереметьево вы можете улететь на Мальту через Рим. Такие рейсы организует итальянская авиакомпания «AlItalia». В итальянской столице в этом случае вам придется провести несколько часов, а общее время пути составит около десяти часов.

Ещё одна «сторонняя» страна, готовая доставить вас на Мальту через свою территорию — Объединенные Арабские Эмираты и их достаточно известная авиакомпания «Emirates». Со временем тут совсем всё плохо. Перелет займет 15 часов, а пересадочным пунктом будет Дубай. Насколько целесообразно лететь из Европы в Европу через Азию — решать вам. Или может проще сходить через Африку в соседнюю комнату.

Мы представили Вам различные, даже самые нестандартные варианты пути до Мальты. Теперь Выбор за Вами.

Наши отдыхают — astv.ru

Ах, это сладкое слово ОТДЫХ! Особенно, если он на побережье теплого моря или в лабиринтах старинных замков – тут уж кому как нравится. Пишите ваши впечатления от того, что увидели там, за горизонтом. Устроим в этом блоге совместное интернет-путешествие по городам и странам.

Россия: Алтайский край, Алтайский край, Катунский хребет, Владимирская область, Вологодская область, Иркутская область, Калининградская область, Камчатский край, Краснодарский край, Крым, Курильские острова, Ленинградская область, Московская область, Мурманская область, Пермская область, Приморский край, Рязанская область, Самарская область, Сахалинская область, Тверская область, Тульская область, Хабаровский край, Челябинская область, Чувашия, Ярославская область, г. Эльбрус, Кавказ

Зарубежье: Абхазия, Австралия, Бали, Белорусия, Бельгия, Болгария, Въетнам, Доминиканская Республика, Египет, Израиль, Индия, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Камбоджа, Кипр, Китай, Куба, Малайзия, Мальдивы, Мексика, Непал, Нидерланды, Норвегия, ОАЭ, Польша, США, Тайланд, Турция, Тунис, Узбекистан, Украина, Филипины, Финляндия, Франция, Черногория, Чехия, Чили, Швейцария, Южная Корея, Япония

Алтайский край

Республика Алтай. 1 часть

Республика Алтай. 2 часть

Республика Алтай. 3 часть

Республика Алтай. 4 часть

Поездка в Яровое

Барнаул: первая неделя

Как добирались до Барнаула

На самой высокой вершине Горного Алтая и Сибири

Алтай. Белуха

Алтайский край, Катунский хребет

Траверс Белухи. Часть первая

Траверс Белухи. Часть вторая

Траверс Белухи. Часть третья

#Видеоотчет. Траверс Белухи

Владимирская область

Владимир. Территория смыслов

Вологодская область

Вологда — кружевная столица России!

Иркутская область

Путешествие по Байкалу

О семейном автопутешествии на Байкал

Путешествие к Байкалу. Часть 1. «Начало. Дорога на Запад»

Путешествие к Байкалу. Часть 2. «Возвращение на Сахалинскую землю»

По ту сторону Татарского пролива: Байкал

Калининградская область

Калининград

Замок Нессельбек

Камчатский край

Выше облаков. Вулкан Авачинский

И снова о прекрасном крае Камчатка: восхождение на вулкан Корякский

О Камчатке

Вулканы Камчатки — одно из чудес света!

Краснодарский край

Sochi Discovery World Aquarium

# Видеоселфи. Краснодарский край

Крым

11 дней в Крыму: природа, впечатления и люди

Крым. Часть I. Мистический Херсонес

#Видеоотчет. Экстрим в Крыму

Первое семейное путешествие в Крым

Запоздалый отчет об автопутешествии по южному берегу Крыма

Об отдыхе в Крыму

Отдых в Крыму. Парк миниатюр

Ялта. Часть 1

Ялта. Часть 2 и 3

Крым. Заключительная часть

Курильские острова

Кунашир — остров вулканов

о. Итуруп. Горячие источники. Форум «Итуруп»

Приключения на острове Шикотан

На Курилах и на пенсии жизнь только начинается

«Черный остров», Или несколько дней райского рая на острове Кунашир. (часть I)

«Черный остров», Или несколько дней райского рая на острове Кунашир (часть II)

«Черный остров», Или несколько дней райского рая на острове Кунашир (часть III)

Путешествие на Курилы. Кунашир-Шикотан

Путешествие по острову Итуруп

О Курилах велосипедных

Незабываемый Итуруп

Остров Кунашир – записки отдыхающего путешественника

От Серноводска до Горячего пляжа

Кальдера вулкана Головнина

Сообщество TourEast о Кунашире — Чёрном острове

Мыс Столбчатый о.Кунашир 2013 г.

На край света с байком. День 0

На край света с байком. День 1 и 2

На край света с байком. День 3

На край света с байком. Эпилог

Ленинградская область

Город-сказка, город-мечта, Или мои заметки о путешествии в Санкт-Петербург) Часть 1

Город-сказка, город-мечта, Или мои заметки о путешествии в Санкт-Петербург.Часть 2. Кронштадт

Привет из северной столицы России!!!

И еще раз про Питер!

Ай да Пушкин!

Прекрасный Петродворец и его фонтаны

Мой любимый Питер. Исаакиевский собор

Город моей мечты — Питер…

Либералы, Цой и Данила Багров. Мы в Питере 02.2015

Как мы танцевали в Питере

Питер. Каким увидел я его… (Часть 1)

Питер. Каким увидел я его… (Часть 2)

Питер. Каким увидел я его… (Часть 3, заключение)

Санкт-Петербург. Острова и не только

И снова здравствуй, Санкт-Петербург!

Московская область

Сергиев Посад. Духовный центр России

Неожиданные встречи в Москве…

Святые места России

Территория смыслов на Клязьме

О фестивале клоунов в саду «Эрмитаж»

Москва

Москва. Как мы в театр и в кино ходили!

Самый обычный отпуск!

Мурманская область

Куда приводят мечты. Часть 1. Фрирайд на сноуборде в снегах Заполярья

Куда приводят мечты. Часть 2. Страх, боль и отвращение в Кировске, запитые Мурманск-Колой

Пермская область

 

Приморский край

Дрифт-битва во Владивостоке

Про отпуск в Приморье в стихах

Рязанская область

По следам Есенина (Часть 1)

По следам Есенина (Часть 2)

По следам Есенина (Часть 3, видеоверсия)

Такая несовременная Рязань

Есенинские пейзажи

Рязанский Кремль — ядро Рязани

Самарская область

Самара. Подземелье для Сталина

Сахалинская область

Вспомнить лето. На пик Чехова

Наш остров Сахалин (видеозарисовка)

Перед cнегом (видеозарисовка)

Вот и осень

Осень

Шахтерск. Хорошо там, где я есть

Сочинение на тему «Как мы провели лето»

Петр Камынин. Удивительное рядом

Остров притяжения. Часть первая

Остров притяжения. Часть вторая

Остров притяжения. Часть третья

1740 км пути, 168 часов, 183 литров топлива и одна утонувшая камера

Маршруты сахалинские: известные и не очень

Проехав половину Азии и Океании, в свадебное путешествие мы решили отправиться в Оху

Курилы. И выступить, и отдохнуть

В лес за грибами

Полет на параплане

Сахалин. Углегорский район. Шахтерск

Шахтерск. Двойная радуга

«Отпуск» летит на Сахалин! Как бы предисловие

«Отпуск» летит на Сахалин! Часть 1. Молочные воды Сахалина

«Отпуск» летит на Сахалин! Часть 2. Верхом на коне, да по морям

«Отпуск» летит на Сахалин! Часть 3. Вода точит камень

«Отпуск» летит на Сахалин! Часть 4. Сахалинские джунгли. Сквозь стланик.

«Отпуск» летит на Сахалин! Часть 5. Быть ближе к звездам. гора Лопатина

«Отпуск» летит на Сахалин! Часть 6. Приятная неожиданность. Хребет Жданко

«Отпуск» летит на Сахалин! Заключения не будет

Вулкан Тятя. Анна Атрошкина. Она сделала это!

Анатомия рыбы

Южно-Сахалинск. Видеоселфи. Оксана — Чеховская Душечка

Южно-Сахалинск. Видеоселфи. Света, Настя, Алиса

Фитнес-девушки. Видеоселфи. Ксения

Прогулка по земле родной

Весна. По рекам и озёрам Сахалина

Масленица в Весточке: Лягушка, блины и прорубь

Красавец Южно-Сахалинск

С наступающим, друзья!

Открытие ёлки (ВИДЕО)

Проба

Последний день лета

От Диснейленда до огорода

Блогерский поход

Охотское море. Рыбалка (Видео)

Путешествие на самый север Сахалина

Пильво — рай на земле!

Рыбалка-2014 г. Фото

Отлично провел время на пике Чехова!

История Поронайска

Рыбалка на Сахалине. Выход на треску в Охотское море

Пока только Ново-Александровка

Весна. Юэно-Сахалинск. Парк

Наше 1 Января 2014. Видеозарисовка

Дорога

Завершение

Наш Остров Сахалин

Унылая пора! Очей очарованье!

О путешествии в заказник Восточный

Гавайская вечеринка Екатерины Денисовой

На вилле у Сергея Ивановича

О том, как НЕ надо отдыхать в бухте Тихой

Дачные Чудеса

Гавайская вечеринка

О маяке Анива

О мысе Остром

Пурш-Пурш – путешествие в сказку

Тонино-Анивское путешествие — 2

Дождь, дача и шурпа

Отдыхаю, тренируюсь

Съели сазана

Сделано на Сахалине!

Поездка в Поронайск

Поездка в Поронайск. 2 часть

Поездка в Поронайск. 3 часть

Разведка боем!!!

Север о. Сахалин

Зарница. Назад в детство!

Первая OPEN AIR от студии акробатического танца на пилоне «наШЕСТвие»

В гостях у бабушки!

Мыс Острый

Он мал, но велик

Еще пара наитеплейших выходных этого лета. Взморье

Открытие выходного дня.. Бухта Тихая: Красота, да и не только

Пять тысячников

Фотопост. Мыс Острый

Бухта Тихая. Теплая встреча через 2 года

Тверская область

По ту сторону Татарского пролива: НАШЕствие

Тульская область

В окружении самоваров, пряников и самоиронии. Прогулка по Туле

Хабаровский край

Хабаровск. Впечатления. Вечер первого дня

Хабаровск. Впечатления. День второй

Хабаровск. Впечатления. День третий

По ту сторону Татарского пролива: Хабаровск

Отдых в Приморье, Приамурье и Поднебесной: фоторепортаж с флажком АСТВ

Челябинская область

О Магнитке

Уральские заметки. Путешествие в Магнитогорск

Чувашия

Отпуск. Деревня Чувашии

Отпуск. Деревня Чувашии. За околицей

Отпуск. Деревня Чувашии. Крестины

Ярославская область

Ярославль. Родина предков

Ярославль. Продолжение

Ярославль. Окончание

г. Эльбрус, Кавказ

Крест Эльбруса (Часть 2)

О восхождении на Эльбрус

Восхождение на Эльбрус

 

Абхазия

Дача Сталина. Абхазия

Австралия

Экстрим на любителя

Не сахалинская рыбалка. Австралия

Брисбен. Большой Барьерный риф

Бали

Бали: Дорога в тысячу ли начинается с первого шага

Белорусия

Лоев

Вперед в прошлое…

Вперед в прошлое 2…

Бельгия

Брюгге

Брюссель. Страна пива, шоколада, писающих детей

Болгария

Поездка на фестиваль в Китен

Въетнам

Вьетнам моими глазами (часть первая)

Вьетнам моими глазами (часть вторая)

Каким я увидел Вьетнам

Нья чанг #Видеоотчет

Маленькое шоу с переодеванием

Рожденные драконом и горной феей

Нямням, Крейзи-Хаус и Сто яиц

Вьетнам. На полуострове мечты

Отдых во Вьетнаме

Доминиканская Республика

Пунта-Кана. О романтическом отдыхе в Доминикане

Санто-Доминго. Республика Доминикана. Эмоции, которые не заканчиваются

Свадьба в тропическом раю!!!

Самана. Путешествие, о котором можно говорить бесконечно. Республика Доминикана

Санто-Доминго, Пунто-Кано. Доминиканская Республика — райский уголок!

Египет

Мой отпуск в Хургаде!

Мой отпуск в Хургаде! 2 часть

Мой отпуск в Хургаде! 3 часть

Маленькая видеопрогулка по Алании

Хургада. #Видеоотчет

Израиль

Cлучайно нырнул))

Тель-Авив. Отпуск после деревни

Индия

В гостях на дне рождения в Дели

Индия. Дели

Индия… Гоа… 2014 год

Путешествия. Родина великанов — Хампи (Индия, штат Карнатака)

Индонезия

Последний король

Серфинг, дельфины и бесснежный новый год на Bali

Иран

Тегеран-Шираз-Язд-Исфахан. Путешествие по Ирану

Испания

Валенсия. Отпуск по-испански

Салоу. Испанские блюда

Монтсеррат (Montserrat)

Салоу. Порт Авентура (Port Aventura)

о. ТЕНЕРИФЕ вулкан ТЕЙДЕ ВЫСОТА 2700

о. Тенерифе. КАНАРСКИЕ ОСТРОВА СТАРИННАЯ УСАДЬБА КАСА АБАКО

Италия

Италия. Венеция

Сицилия. Италия. Куда приводят мечты

Палермо. Италия. Куда приводят мечты. Часть 2

Катания. Италия. Куда приводят мечты. Часть 3

Рим. Италия. Куда приводят мечты. Часть 4

Амальфи — жемчужина Италии

Об Италии

Сорренто!!! Утро. Везувий

Сорренто!!! Тебя нужно видеть!!!

Сорренто. Отель LA TONNARELLA — маленькая ловушка для тунца

Отель LA TONNARELLA — маленькая ловушка для тунца

Путешествуем сами: Сорренто-Салерно-Амальфи-Позитано

Сан-Марино. Италия — красивейшая страна в мире!

Италия — красивейшая страна в мире! Ночной Рим

Сан-Марино. Италия — красивейшая страна в мире! Музей пыток

Москва-Рим-Сорренто. Поехали!!!! Южно-Сахалинск-Москва-Рим-Сорренто

Казахстан

Тянь-Шань. Альплагерь в ущелье Туюк-Су

Камбоджа

Камбоджа. Ломка стереотипов и представлений о мире

Камбоджа. Страна, про которую я так ничего и не поняла

Камбоджа ч. II. Пофигизм — как национальная идея

Камбоджа ч. III. Вас здесь не хватает

Ангкор-Ват. Камбоджа, часть 1

Ангкор-Ват. Камбоджа, часть 2 (Ангкор-Ват)

Кипр

Северный Кипр

Китай

О Гонконге

Путешествие в Гонконг. Часть 1: полет, отель, город, люди

Путешествие в Гонконг. Часть 2: Аллея звезд

Путешествие в Гонконг. Часть 3: Ocean Park

Путешествие в Гонконг. Часть 4: пляжи

Путешествие в Гонконг. Часть 5: Диснейленд

Путешествие в Гонконг. Часть 6: парки

Путешествие в Гонконг. Часть 7: Макао

Путешествие в Гонконг. Часть 8: статуя Большого Будды

Путешествие в Гонконг. Часть 9: храмы

Путешествие в Гонконг. Часть 10: еда

Хэйхэ version 2.0 : Перезагрузка

Фестиваль велосипедного спорта в Китае

Hong Kong- как мы встретили Джеки Чана)

Куба

Куба — любовь моя

Куба — остров Свободы

Малайзия

Кота-Кинабалу. Незапечатленное чудо

Куала-Лумпур, Лангкави

Мальдивы

Maldives. Рай для влюбленных

Мексика

Канкун. Mexico

Непал

Непал. Аннапурна и окрестности

Нидерланды

Нидерланды. Заансе-Сханс и Волендам

Амстердам

Норвегия

Путешествие в Норвегию

Лофотенские острова. Почувствовать себя викингом

Скандинавская сказка. Часть 1. Предыстория. Москва-Осло-Берген

Скандинавская сказка. Часть 2. Берген-Фьерде

Скандинавская сказка. Часть 3. Хеллесульт-Гейрангер

Скандинавская сказка. Часть 4. Олесунн-Тронхейм-Осло

Скандинавская сказка. Часть 5. Осло-Москва

Дороже не бывает, Или добро пожаловать в Норвегию (Norway, Oslo)

ОАЭ

Дубай. #Видеоотчет

Первое знакомство с ОАЭ. Шарджа, часть 1

«Мертвый город» ОАЭ. Абу-Даби, часть 2

Обратная сторона Дубаи

Польша

Закопане. Польша

США

Однажды в Америке. Но не о ней

Тайланд

Бангкок, Паттайя. Из зимы в лето. 2010-2011

Паттайя. Моя мечта — отпуск в Таиланде

Если Тайланд, то только КоЧанг

О Ко Пай в Тайланде

Видеопрогулка по Тайланду

Паттайя: что я сделаю еще раз, а чего не сделаю никогда, если вернусь в этот странный город

Парк Нонгнуч | ВИДЕО

Остров Ко-Самет. То, что я успел сфотографировать

Паттайя. Парк Нонгнуч — место, в котором вы должны побывать | ФОТО

о.Ко-Самет. Как попугаи логотип АСТВ чуть не разодрали!!!

Бангкок. Проба пера или четвертый раз в страну улыбок

Тайланд. Фото с КоКуда (+ бонус для мужчин)

Тайланд. День 1

Турция

Стамбул. Знакомство.

Стамбул. Рынок специй. Галатский мост. Проспект Истикляль и площадь Таксим.

Стамбул. Живописный, гостеприимный и впечатляющий.

Турция. Часть 1. Исторический облик Стамбула

Турция. Часть 2. Окрестности Чирали

Тунис

#Видеоотчет. Сергей Омшенецкий. Питерские мосты, есенинские места, тунисский Карфаген

«Нехорошая квартира» Булгакова и Колизей в Тунисе

Карфаген должен быть разрушен…

Сиди-Бу-Саид – город художников

Узбекистан

Сахалин-Бухара

Украина

Одесская область. Черноморск «Тюлений» отдых

Киев. У нас своя Украина

О семейном путешествии в Ялту и Одессу

Филипины

Манила. По ту сторону облаков. Филиппины. Часть 1

Себу. По ту сторону облаков. Филиппины. Часть 2

Моалбоала. По ту сторону облаков. Филиппины. Часть 3

о. Бохоль, о. Панглао. По ту сторону облаков. Филиппины. Часть 4

Финляндия

Рованием. В гостях у Санты)

Франция

Увидеть Париж и…

Ле Дез Альпс. О Французских Альпах

Euro Summer. Часть 3. Les2Alpes и ледник Mon de Lan

Часть 4 и 5. Про жизнь на курорте Les2Alpes и катание на MTB

Часть 7-10. Горы, старинные деревни и дорога домой

Увидеть Париж и не умереть

Черногория

Солнце, море, горы Montenegro!

Поселок Добра Вода. Автопутешествие по Черногории. Часть 4. Барская ривьера и немного Ульциня

Будва. Автопутешествие по Черногории. Часть 5. Заключительная

Чехия

Зоопарк в Праге

Чили

Остров Пасхи. Рапануйская первозданность

Швейцария

Euro Summer. Часть 1 и 2. Россия-Щвейцария-Франция

Euro Summer. Часть 6. Из Франции в Швейцарию

Южная Корея

Сеул. #Видеоотчет

Много-много-фоточный пост

Как покататься на маршрутке с удовольствием?

По просьбам любителей корейской кухни

Сеул: вспомнить все!

Сеул: карты, деньги, магазины

Я отдыхаю в Сеуле

Я отдыхаю в Сеуле 🙂 От Музея до Телебашни

Я шагаю по Сеулу!

Я лениво шагаю по Сеулу

Я дошагала до ручья!

Я живу в Сеуле!

Япония

Tokyo

Саппоро. Путешествие по Японии день за днём. Январь 2013

О Токио

Асахикава. В Стране Восходящего солнца. Часть 1

Токио. Мои каникулы. От Диснейленда до огорода

Вакканай. Озеро с прохладной питьевой водой

о. Хоккайдо. Восхождение на вулкан Йотей

Фурано — колыбель художников и поэтов

Асахикава. Река восходящего солнца

Саппоро. Почувствовать вкус Карафуто

Хоккайдо. Русские страницы истории японского города

Окинава. #Видеоотчет

Токио. В гости к милосердной Каннон

10 заблуждений о «зелёных беретах». Джеймсбондовщина и суперсила – WARHEAD.SU

1. Американский спецназ — это «зелёные береты»

«Зелёные береты» — это части специального назначения Армии США. То есть сухопутного компонента американских вооружённых сил. Свои подразделения спецназа есть у ВМС, ВВС и КМП — и не надо их путать.

«Береты» — это чисто армейская структура, и занимаются они прежде всего выполнением задач в сухопутной парадигме (хотя да — могут выполнять и иные функции). Их главная задача — ведение войны нетрадиционными способами, организация/руководство партизанским движением в тылу врага, подготовка местных кадров и психологические операции.

Организационно они подчинены командованию специальных операций Армии США, а оно, в свою очередь, — командованию специальных операций (в него входят командования других видов ВС).

(Источник фото)

Официальное наименование «зелёных беретов» — United States Army Special Forces, то есть «Специальные силы Армии США». Но! К Силам специальных операций Армии США также относятся: 75-й полк рейнджеров, 1-е оперативное подразделение СпН «Дельта», 160-й авиаполк спецопераций, 4-я и 8-я группы психологических операций, 95-я бригада спецопераций по взаимодействию с гражданским населением и 528-я бригада обеспечения. Формально это всё спецназ. На деле же под спецназом (Special Forces) понимаются только «зелёные береты».

Поняли что-нибудь? Мы так не очень.

Только военнослужащие армии США, успешно прошедшие квалификационный отбор в СпН (так называемый Q Course), носят дугообразную нашивку на левом плече — Special Forces. Ни во флоте, ни в ВВС таких нашивок, подчёркивающих квалификацию в области специальных операций, нет.

2. Отбор в «зелёные береты» — самый жёсткий

Нет. Понятно, что в спецназ не берут задохликов и нормативы по той же физподготовке при отборе туда гораздо жёстче, чем в батальон аэродромного обслуживания, но в целом испытания нельзя назвать очень уж суровыми. В «морские котики» или «Дельту» отбор куда серьёзнее.

Но тут важно понимать, ЧТО есть отбор. Сначала кандидат должен продемонстрировать хорошую физическую форму (на время: 50 отжиманий, 60 приседаний, шесть подтягиваний, три километра бега за 15 минут, пятидесятиметровый заплыв в полной форме с оружием), а также соответствовать другим критериям (гражданство, допуск к секретам и т.д.). После этого он зачисляется на квалификационный курс, прохождение которого занимает от года до двух. Кандидат обязан успешно сдать все программы этого курса (в противном случае его отчисляют), включая тактику малых подразделений, медицину, связь, взрывное дело, специальные методы, стрелковую подготовку, парашютное дело и прочее. Только после этого он получает зелёный берет и нашивку и становится полноправным спецназовцем. Так что отбор длится довольно долго — и далеко не всем удаётся дойти до финиша.

(Источник фото)

Сами «береты» подчёркивают, что теоретически курс может пройти любой кандидат — главное, чтобы при этом он был исключительно мотивирован: на 70% это психологический настрой и только 30% — физический уровень.

3. «Зелёные береты» владеют несколькими иностранными языками

Не совсем так. В ходе обучения кандидат должен прослушать, усвоить и сдать экзамены по владению одним любым иностранным языком, кроме родного.

Легче всего в этом плане военнослужащим латиноамериканского происхождения — большинство сызмальства двуязычны. Но их, как правило, и зачисляют в 7-ю Группу СпН, в зоне ответственности которой находятся страны к югу от Мексики.

Если же будущий «берет» — уроженец арканзасской глубинки, видевший другие страны только в кино и за пределами родного округа не бывавший, то его — учитывая пожелания и способности — могут определить на 18-недельный (европейские языки) или 24-недельный (восточные языки) курс.

(Источник фото)

В теории «береты» учат все могущие пригодиться наречия. На практике, понятно, гавайский или, там, шелта в число изучаемых не входят. В приоритетах — китайский, арабский, фарси, урду, японский, корейский, португальский и русский.

С последним в своё время вышла заминка: после окончания холодной войны Армия США (как, впрочем, и гражданские университеты) резко сократили изучение языка Толстого и Пушкина. Враг повержен — чего ради мозги насиловать?

И только в 2010-х годах, когда Россия стала серьёзным фактором в международных делах, резко спохватились и начали учить опять.

Но, по свидетельству ветеранов СпН, только примерно четверть личного состава способна без проблем общаться на иностранном языке (говорить, читать, писать). Остальные — в пределах сотни-другой необходимых слов.

4. «Береты» — мастера рукопашного боя

Это, наверное, самое распространённое заблуждение о спецназе. Которое, кстати сказать, не на шутку раздражает как действующих военнослужащих, так и ветеранов. «Спасибо» стоит сказать песне Барри Садлера «Баллада о „зелёных беретах“», в которой есть такие слова: …trained to combat hand-to-hand. Ну и масс-культура подсуропила: в 1967 году в США вышло несколько книжек комиксов — Super Green Beret и Tales Of The Green Beret, — в которых коммандос были изображены именно что виртуозами рукопашки, на уровне Брюса Ли или Чака Норриса (тогда, впрочем, о них особо и не знали).

(Источник фото)

Мощный широкоплечий «берет» шутя раскидывает толпы зловредных вьетконговцев, даже не переводя дыхания. Красиво. Читатели верят.

На самом же деле «береты», конечно, изучают рукопашный бой — но в рамках обычных программ, утверждённых армией. Какого-то особого акцента на этом не делается. Спецназ — это специальные операции, специальная связь, специальная техника и специальное вооружение; в области боевых искусств ничего особо специального нет. Война сегодня сильно отличается от средневековой сечи, вероятность непосредственной схватки с противником невелика. Поэтому достаточно знать несколько простых приёмов, с помощью которых при необходимости ты можешь положить «отдохнуть» вражеского солдата.

5. Они могут успешно воевать абсолютно на всех ТВД

Теоретически — да. Практически — тут возникает множество вопросов.

Безусловно, «беретов» готовят для действий как в джунглях, так и в арктической тундре.

Замецки

В 1980-х годах небольшое подразделение «беретов» было расквартировано в Норвегии, в рамках военного обмена. Командовал этим подразделением чернокожий майор. Мог ли он успешно выдавать себя за потомка викингов — история умалчивает.

«Береты» действительно могут успешно выполнять поставленные задачи на всех континентах (чем они в настоящий момент, надо полагать, и занимаются). Ключевые слова тут — «поставленные задачи». Для тренировки ополчения в Южном Судане «береты» подходят как нельзя лучше, а если брать гипотетически возможный конфликт в районе 38-й параллели, то 8-я армия США справится с этим куда успешнее.

Необходимо понимать, что, например, прорыв эшелонированной обороны противника — это задача для пехотных батальонов с поддержкой авиации, артиллерии и танков, а не для отделения «беретов». В сильно пересечённой местности 10-я горная дивизия будет вести более эффективные боевые действия, чем армейский спецназ. И если — фантазируя — возникнет какая-то войнушка в регионе Индийского океана, то преимущественную роль там будут играть ВМС, ВВС и КМП. Хотя и «беретам» что-нибудь достанется.

(Источник фото)

Кстати сказать, в операциях в Сомали в 1993 году «зелёные береты» не участвовали, только другие части СпН: рейнджеры и «Дельта». «Беретам» там просто было нечего делать — по мнению тогдашнего командования армии США.

Да и насчёт успешности… в истории армейского спецназа США, помимо выполненных операций, насчитывается немало провалов — понятно, что как раз об этом американская армия кричать во весь голос не стремится. Даже не углубляясь в древнюю историю, можно упомянуть неудачу «зелёных беретов» в 2017 году на Филиппинах (война против исламских радикалов) и сомнительный результат операции «Можжевеловый щит» в том же году (боевые действия СпН в Нигере, где погибли четверо военнослужащих).

6. «Зелёные береты» находятся в отличной физической форме

Тоже не совсем так. Естественно, что по уровню физподготовки «берет» на голову превосходит какого-нибудь капрала из рембата. Но при этом до мастера спорта международного класса в, скажем, лёгкой атлетике ему тоже далеко.

(Источник фото)

Средний возраст «беретов» — 31 год. Естественно, что мышцы и сухожилия уже не так эластичны, как у 22-летнего рейнджера (средний возраст солдат этих частей, при этом там служат и 18-летние). Однако возраст для кандидата в «береты» — не препятствие. Известны случаи, когда квалификационный отбор в эти части проходили люди, которым было за 40 лет (сегодня верхняя граница установлена в 36, с примечанием, что «могут быть и исключения»).

Огромное количество гражданских могут пробежать три километра быстрее, подтянуться на перекладине или отжаться больше, чем средний «зелёный берет».

Но вот находиться в постоянном стрессе при выполнении боевой задачи, заниматься постройкой укреплений под ливнем или в зной, вести специальную разведку и общаться с местным населением на его языке гражданские не могут. Тут нужны специально подготовленные люди — в головных уборах зелёного цвета.

7. «Зелёные береты» — это штурм, быстрота и натиск

Никоим образом. При необходимости «береты» могут выступить в роли десантно-штурмовой группы, но командование перед ними таких задач старается не ставить. Для этого существуют, например, рейнджеры или ударные части морской пехоты.

В спецназе сухопутных войск «стреляй-бей-беги» — далеко не самая приоритетная задача.

Главное, чем они заняты, — нетрадиционные действия ведения войны, помощь вооружённым силам другого государства, партизанская и контрпартизанская война, специальная разведка, информационные операции.

«Береты» чуть ли не с момента создания были предназначены, чтобы служить своеобразным «повышающим коэффициентом».

Ну, грубо говоря, заброшенное в тыл врага отделение «спецназа» может сформировать, подготовить и руководить батальоном местного ополчения. А также завоевать сердца и умы аборигенов до такой степени (построив, например, мост и соорудив больничку), что всякая нехорошая диктатура просто не сможет справиться с распропагандированными массами.

(Источник фото)

Кроме того, в их задачи входят и гуманитарные миссии. Так, в 1991 году всего лишь 50 «зелёных беретов» в Северном Ираке организовали доставку продовольствия для 100 тысяч курдских беженцев, остановив хаос, разбив временные лагеря и медпункты (даже роды принимать пришлось).

Джеймсбондовщина — это не про них.

8. Женщины в «зелёных беретах» не служат

Таки уже служат. Так что — да здравствует победа женского начала в спецназе!

Однако давайте сразу уточним несколько деталей. Военнослужащие женского пола принимали участие в специальных операциях, которые проводила Америка, довольно давно.

Имидж спецназа, сформированный Голливудом, — это крутые мужики, вышибающие двери и сражающиеся где-нибудь в горах или джунглях с силой тёмною.

В жизни всё не совсем так. Кроме «прямого действия» (direct action) спецназ занимается взаимодействием с гражданским населением, психологическими операциями, воздушной разведкой и т. д. — и вот там девушки служат.

Например, в Командовании специальных операций ВВС служила подполковник Элисон Блэк, в 2001 году управлявшая самолётом огневой поддержки «Спектр» (AC-130) в Афганистане и оказывавшая эту самую поддержку «зелёным беретам» на земле. Спецназ? Ещё какой!

В 2017–2019 годах 4-й группой психологических операций (организационно входит в 1-е командование спецназа) командовала полковник Бетани Арагон. Тоже спецназ.

Бетани Арагон (источник фото)

Так что женщин в специальных операциях хватает. Но вот тот самый заветный «зелёный берет», отличающий тру-спецназовца, выдаётся вместе с нарукавной нашивкой «Спецназ» только тем, кто успешно прошёл квалификационный отборочный курс. А таких на настоящий момент — всего одна.

9. «Зелёные береты» воюют только в Ираке, Афганистане, ну, может, ещё Сирии

Они воюют где хотят. В основном да, они выполняют операции в этих странах — поскольку именно Ближний Восток в военном плане является для США приоритетом. И через командировки в жаркие края прогоняют весь личный состав всех бригад, включая 7-ю, традиционно ориентированную на Латинскую Америку. Но даже в этом регионе, кроме Ирака-Афгана, «береты» присутствуют ещё и в Саудовской Аравии, Йемене и Иордании.

(Источник фото)

По заявлению Пентагона, сегодня американский спецназ присутствует в 141 суверенном государстве — ну, то есть в 72% стран на земном шарике. Для сравнения — в конце 2000-х таких стран было только 60. Подсчитано, что в любую отдельно взятую неделю американские коммандос находятся в 82 государствах.

Всего в районе Ближнего Востока сосредоточено 63,5% всех Сил специальных операций США (включая «морских котиков», «Дельту», морскую пехоту и т. д.). Четырнадцать процентов личного состава СпН занято в Африке, 10% — в Европе, 8,5% — в индийско-тихоокеанском регионе и 3,75% — в странах Центральной и Южной Америки. Что касается именно «беретов», то в одной только Африке они находятся в Габоне, Гане, ДРК, Камеруне, Кении, Ливии, Мали, Нигере, Сенегале, Сомали, Тунисе, Чаде и Южном Судане.

Это не значит, что они там стреляют-прыгают и т. д. Скажем, в ряде некоторых африканских стран южнее экватора помощники военных атташе США — капитаны и майоры со скрещёнными стрелами на петлицах. Чем занимаются военные атташе всего мира? То-то.

10. «Зелёные береты» всегда носят бороды

Не все и не всегда. Да, «зелёным беретам» иногда разрешается носить усы, бороды и длинные волосы. Связано это в первую очередь с тем, что на Ближнем Востоке — а именно там задействован на постоянной основе армейский спецназ — борода имеет важное значение.

(Источник фото)

Культура населения (с которым постоянно приходится общаться «беретам») такова, что безбородого могут просто не удостоить разговором, не говоря уж о том, чтобы признать его в качестве инструктора. Поэтому носят — но опять же всё зависит от поставленной задачи и дислокации.

Например, в странах Латинской Америки борода для военного — скорее чудачество, и «береты», работающие там, растительность с лица сбривают. Кроме усов — как раз на этом континенте усы у каждого уважающего себя мужчины должны быть. Американские спецназовцы в Таиланде — их там немного, но есть — ходят чисто выбритыми, для тайцев это как раз очень важно.

Но в целом в американской армии (среди рядового, а порой и среди офицерского состава) имидж «берета» — это такое до самых глаз заросшее волосом существо, напрочь забывшее про правила ношения формы одежды. Это не так, но имидж, увы, таков. И вот эти вот «тактическо-бородатые привилегии» изрядно раздражают военнослужащих других видов ВС и родов войск — дескать, опять этой «элите» позволено всё. Именно поэтому «беретам» разрешено ходить косматыми-волосатыми только при выполнении заданий — по возвращении из командировок они, в соответствии с уставами и нормами, обязаны быть чисто выбритыми.

Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.

рейсов Москва (DME) — Манила (MNL) | Рейсы во все страны/территории

Информация

Вы можете забронировать до девяти пассажиров за одно бронирование, включая взрослых, детей и младенцев.

Каждый взрослый пассажир может взять с собой одного младенца.

Дети, путешествующие в одиночку или в другом классе обслуживания, чем их родители, считаются несовершеннолетними без сопровождения и оплачивают полный взрослый тариф.Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы заказать эту услугу.

Вы можете забронировать до девяти пассажиров за одно бронирование, включая взрослых, подростков, детей и младенцев.

Каждый взрослый пассажир может взять с собой одного младенца.

Дети, путешествующие в одиночку или в другом классе обслуживания, чем их родители, считаются несовершеннолетними без сопровождения и оплачивают полный взрослый тариф. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы заказать эту услугу.

  • Вы можете забронировать до девяти пассажиров за одно бронирование, включая взрослых, зарубежных филиппинских рабочих (OFW), детей и младенцев.
  • Каждый взрослый пассажир и пассажир OFW может взять с собой одного младенца.
  • Все OFW должны предоставить необходимые документы, чтобы воспользоваться налоговой льготой.
  • Дети, путешествующие в одиночку или в другом классе обслуживания, чем их родители, считаются несовершеннолетними без сопровождения и оплачивают полный взрослый тариф.Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы заказать эту услугу.
  • Вы можете забронировать до девяти пассажиров за одно бронирование, включая взрослых, зарубежных филиппинских рабочих (OFW), подростков, детей и младенцев.
  • Каждый взрослый пассажир и пассажир OFW может взять с собой одного младенца.
  • Все OFW должны предоставить необходимые документы, чтобы воспользоваться налоговой льготой.
  • Дети, путешествующие в одиночку или в другом классе обслуживания, чем их родители, считаются несовершеннолетними без сопровождения и оплачивают полный взрослый тариф.Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы заказать эту услугу.

Дешевые авиабилеты из Москвы на ФИЛИППИНЫ за 281 € (январь — апрель 2021 г.)

Дешевые авиабилеты из Москвы на ФИЛИППИНЫ за 281 евро туда и обратно от Qatar Airways! Найдите дешевые авиабилеты на Филиппины (Манила) и забронируйте билет по лучшей цене! Билеты будут стоить всего 281 евро туда и обратно.

Филиппины  есть что предложить любому путешественнику. Если вы путешествуете с ограниченным бюджетом, ваши деньги будут иметь здесь большое значение.Но если вы едете за спокойным роскошным отдыхом, вы тоже не будете разочарованы. Таиланд — большая страна, и в Таиланде есть много удивительных мест, которые стоит посетить. Во всем Таиланде есть сотни, а то и тысячи удивительных мест, но, к сожалению, мы не можем рассказать вам о каждом из них. Это был бы такой длинный список! Итак, вот лучшие места, которые, по нашему мнению, вы должны посетить на Филиппинах.

Маршруты:

Москва – Манила – Москва

Даты поездки:

Январь – апрель 2021 г.

Некоторые примеры:

18 января – 1 февраля
1 – 15 февраля
23 февраля – 9 марта
15 – 31 марта
5 – 19 апреля

Где заказать:

Посетите SKYSCANNER

Багажная политика:

Зарегистрированный багаж + ручная кладь + питание включены!

Продолжайте следить за TravelFree.информационный блог и ставьте лайк нашей  странице Facebook странице Twitter

ВАЖНОМы создали группу в Facebook, где вы будете получать только самые горячие предложения и ошибочные тарифы. Присоединяйся сейчас! Приглашаем к обсуждению тем о путешествиях!

Не пропустите следующую ТУРИСТИЧЕСКУЮ АКЦИЮ! ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ  и получайте эксклюзивные туристические предложения на свой электронный ящик.

Размещение:

Agoda  преображает путешествия для миллионов клиентов по всему миру.Agoda, входящая в состав Booking Holdings, является одной из крупнейших в мире онлайн-платформ для размещения путешественников с сетью из более чем 2 000 000 объектов аренды для отпуска и отелей по всему миру.

Туры и экскурсии:

Нет времени думать о проживании и турах? Вы слышали о Tourradar? Многодневные туры в любую точку мира: сафари, походы, автобусные поездки, круизы, рафтинг, катание на горных велосипедах, парусный спорт, каякинг, сухопутные поездки и многое другое.

Обратите внимание на  Trip Advisor  а также при планировании отпуска, чтобы узнать, что горячо, а что нет, когда речь идет о местных достопримечательностях.

Прокат автомобилей:

Вы можете найти лучшие цены на прокат автомобилей на AutoEurope.com.

На протяжении более 60 лет компания Auto Europe является мировым лидером в сфере услуг по аренде автомобилей и помогла более чем 10 миллионам путешественников найти наилучшие варианты для поездок за границу. Благодаря долгосрочным отношениям с ведущими поставщиками, такими как Hertz, Avis, Enterprise, Europcar, National, Budget, Dollar, Buchbinder и Peugeot AutoEurope, мы предлагаем путешественникам лучшие цены в 20 000 пунктах выдачи в более чем 180 странах мира.

Страхование:

Медицинская страховка для кочевников по всему миру. Всего от 37 долларов США за 4 недели со всего мира, доступная медицинская страховка для всех, особенно для долгосрочных путешественников и цифровых кочевников.

Экономьте деньги с бесплатной дебетовой картой:

Бесплатная дебетовая карта от Revolut, N26, Monese или Transferwise, без каких-либо комиссий? Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но верите вы или нет, это существует уже много лет. Это должно помочь защитить ваш карман.Все эти 4 карты — отличный выбор для международных путешественников. Получите БЕСПЛАТНУЮ карту: https://travelfree.info/ best-free-debit-cards-for- travellers/

КРИВАЯ . Управляйте всеми своими банковскими счетами с одной смарт-карты с помощью приложения. Вы можете получить 5 фунтов стерлингов абсолютно бесплатно со скидкой Curve, когда зарегистрируетесь в Curve и совершите свою первую транзакцию. Не упустите прекрасную возможность!
Изучите новые навыки

Skillshare  – это обучающее онлайн-сообщество с тысячами занятий для творческих и любознательных людей по таким темам, как  Дизайн, Бизнес, Фотография, Технологии,  и  Еще .Это онлайн-платформа для электронного обучения на основе подписки. Получите бесплатную подписку SkillShare Premium на 2 месяца.

Air North расправляет крылья на Филиппины

Air North расширяет горизонты.

By Tim Giilck на 21 марта 2022

Air North расширяет горизонты.

Ранж Пиллаи, министр экономического развития, туризма и культуры, объявил в пятницу в Ванкувере, что известная авиалиния Юкона заключила соглашение с Philippine Airlines, чтобы предложить более прямые рейсы между двумя юрисдикциями.

«Правительство Юкона приветствует работу Air North по завершению интерлайн-соглашения с Philippine Airlines, которое еще больше укрепит связи между Юконом и Филиппинами», — говорится в пресс-релизе.

«Помимо других преимуществ, интерлайн-соглашение позволит путешественникам приобретать несколько сегментов одного билета для соединения между двумя регионы.

«Air North ожидает, что соглашение будет заключено к 1 мая 2022 года».

Джо Спарлинг, президент Air North, сегодня утром говорил со Star, чтобы обсудить новое соглашение.

«Это просто дает нам возможность продавать путешествия на рынок, к которому у нас был доступ раньше».

Хотя на пресс-конференции и в пресс-релизе филиппинские рабочие упоминались как основная цель, Спарлинг отметил, что ожидал большего.

Он сказал, что юконцы всегда ищут теплые места для путешествий во время наших долгих зим.

Он отметил, что перспектива «бесшовного путешествия» между этой территорией и тропическим островным государством, вероятно, понравится многим людям.

«Люди снова хотят путешествовать, — сказал он.

Новое соглашение также может компенсировать потерю бизнеса во время пандемии COVID-19.

«Каждая мелочь помогает, — сказал он, — и каждый пассажир на счету».

Однако нет сомнения, что филиппинцы, желающие приехать на Юкон, а также уже живущие и работающие здесь, должны составить первоначальную массу пассажиров.

Согласно статистике, филиппинское сообщество является одним из крупнейших иммигрантских сообществ на Юконе.

Пиллаи сказал: «Поздравляем Air North с работой над заключением интерлайн-соглашения с Philippine Airlines.

«Юкон является домом для большой филиппинской общины, и это соглашение облегчит филиппинцам Юкона личную связь с семьей и друзья.

«Это также дает возможность продолжать принимать больше посетителей на Юкон, создавая больше рабочих мест, укрепляя нашу индустрию туризма и рост нашей местной экономики».

человека, говорящие на филиппинском языке, смогут бронировать билеты непосредственно на веб-сайте Philippine Airlines или в туристических агентствах, которые могут предоставлять услуги на их родном языке.

Багаж будет передан через интерлайн соединение Ванкувера до конечного пункта назначения.

Согласно переписи населения Канады 2016 года, 39,7% видимых меньшинств, проживающих на Юконе, составляли филиппинцы.

См. связанную статью.

Справочный центр : Получите помощь по бронированию, багажу и другим вопросам : Delta Air Lines

Албания
Андорра
Болгария
Эстония
Фарерские острова
Финляндия
Гернси
Исландия
Остров Мэн
Джерси
Латвия
Лихтенштейн
Литва
Люксембург
Мальта
Норвегия
Португалия
Сан-Марино
Центр обслуживания клиентов Delta Europe
АТС 21235
75564 ПАРИЖ Cedex 12
ФРАНЦИЯ
Часы
Пн-Пт: 9:00-18:00
Сб: 10:00–17:30
Вс: Закрыто
Армения
Азербайджан
Беларусь
Грузия
Казахстан
Кыргызстан
Россия
Таджикистан
Туркменистан
Узбекистан
Дельта Эйр Лайнз, Инк.
Служба поддержки клиентов
ПО Коробка 20980
Отдел 980
Атланта, Джорджия 30320-2980

Телефон: 1-800-455-2720
Часы
Пн-Пт: 8:00-19:00 по восточному времени
Сб-Вс (и У.С. Праздники): Закрыто
Помощь инвалидам:
Телефон: 1-404-209-3434
TRS: Наберите 711

Пожалуйста, используйте форму для комментариев/жалоб , чтобы написать нам по электронной почте

Центр обслуживания клиентов Delta Europe
АТС 21235
75564 ПАРИЖ Cedex 12
ФРАНЦИЯ
Телефон: 43 (0) 820 951 001
Часы
Пн-Пт: 8:00-20:00
Сб: 9:00–17:30
Центр обслуживания клиентов Delta Europe
АТС 21235
75564 ПАРИЖ Cedex 12
ФРАНЦИЯ
Телефон: 32 (0)70 300 872
Часы
Пн-Пт: 8:00-20:00
Сб: 9:00-17:30
Вс: Закрыто
Служба поддержки клиентов Delta
Кршнявога 1, Отель Вестин
10000 Загреб
Хорватия
Центр обслуживания клиентов Delta Europe
АТС 21235
75564 ПАРИЖ Cedex 12
ФРАНЦИЯ
Телефон: +30-211 180 9475
Часы
Пн-Пт: 9:00 – 20:00
Сб: 10:00 – 17:30
Вс: Закрыто
Центр обслуживания клиентов Delta Europe
АТС 21235
75564 ПАРИЖ Cedex 12
ФРАНЦИЯ
Центр обслуживания клиентов Delta Europe
АТС 21235
75564 ПАРИЖ Cedex 12
ФРАНЦИЯ
Телефон: 45 823 32 721
Часы
Пн-Пт: 8:00-18:00
Сб: 9:00–17:30
Центр обслуживания клиентов Delta Europe
АТС 21235
75564 ПАРИЖ Cedex 12
ФРАНЦИЯ
Телефон: 069 29993771
Часы
Пн-Пт: 8:00-20:00
Сб: 9:00–17:30
DELTA / Сервисные клиенты
ТСА 60001
60035 Бове Cedex
Франция
Телефон: +33 (0) 892 702 609 *
Часы
Пн-Пт: 9:00-17:00
Центр обслуживания клиентов Delta Europe
АТС 21235
75564 ПАРИЖ Cedex 12
ФРАНЦИЯ
Телефон: 353 (0)818 904 872
Часы
Пн-Пт: 9:00-17:00
Центр обслуживания клиентов Delta Europe
АТС 21235
75564 ПАРИЖ Cedex 12
ФРАНЦИЯ
Телефон: 353 (0)818 904 872
Часы
Пн-Пт: 9:00-17:00
Центр обслуживания клиентов Delta Europe
АТС 21235
75564 ПАРИЖ Cedex 12
ФРАНЦИЯ
Телефон: 39 02 3859 1451
Часы
Пн-Пт: 8:00-20:00
Сб: 9:00–17:30
Служба поддержки клиентов KLM SPL/MB
Амстердамсевег 55
1182 ГП Амстелвин
Нидерланды
Телефон: 31 (0) 20 721 9128
Часы
Пн-Пт: 8:00-20:00
Сб-Вс: 9:00-17:30
Центр обслуживания клиентов Delta Europe
АТС 21235
75564 ПАРИЖ Cedex 12
ФРАНЦИЯ
Центр обслуживания клиентов Delta Europe
Центр выдачи багажа
АТС 21235
75564 ПАРИЖ Cedex 12
ФРАНЦИЯ
Центр обслуживания клиентов Delta
Каля Бузешть нр.85 и 2
2 этаж, сектор 1
Бухарест
Румыния
Дельта Эйр Лайнз, Инк.
Служба поддержки клиентов
ПО Коробка 20980
Отдел 980
Атланта, Джорджия 30320-2980
Телефон: 1-800-455-2720
Часы
Пн-Пт: 8:00-19:00 по восточному времени
Сб-Вс (и У.С. Праздники): Закрыто
Помощь инвалидам:
Телефон: 1-404-209-3434
TRS: Наберите 711 Телефон: 1-800-455-2720
Пожалуйста, используйте форму для комментариев/жалоб , чтобы отправить нам электронное письмо.
Центр обслуживания клиентов Delta Europe
АТС 21235
75564 ПАРИЖ Cedex 12
ФРАНЦИЯ
Телефон: 800 000 142
Часы
Пн-Пт: 8:00-20:00
Сб: 9:00–17:30
Центр обслуживания клиентов Delta Europe
АТС 21235
75564 ПАРИЖ Cedex 12
ФРАНЦИЯ
Телефон: 46 (0)8 5199 2216
Часы
Пн-Пт: 8:00-20:00
Сб: 9:00–17:30
Центр обслуживания клиентов Delta Europe
АТС 21235
75564 ПАРИЖ Cedex 12
ФРАНЦИЯ
Телефон: 41 848 000 872
Часы
Пн-Пт: 8:00-20:00
Сб: 9:00–17:30
Служба поддержки клиентов Delta
Игриська 5
1000 Любляна
Служба поддержки клиентов Delta
Диклиташ Эмирхан Кадеси Но.109
Атакуле А Блок Бешикташ Стамбул
Турция
Для участников программы SkyMiles Medallion:
Телефон: (90) 212 310 19 99
Часы
Пн-Пт: 8:30-17:30
Центр обслуживания клиентов Delta Europe
АТС 21235
75564 ПАРИЖ Cedex 12
ФРАНЦИЯ

Эмирейтс продолжит полеты в Россию до тех пор, пока владельцы не откажутся от этого – президент

Объединенные Арабские Эмираты отказались встать на сторону западных союзников и России

ДУБАЙ, Объединенные Арабские Эмираты. Дубайская государственная авиакомпания Emirates будет продолжать летать в Россию до тех пор, пока ее владельцы не запретят это делать, заявил президент Тим ​​Кларк во вторник, 29 марта.

Объединенные Арабские Эмираты отказались встать на сторону западных союзников и России и не выполнили глобальные санкции, введенные против Москвы в связи с ее вторжением в Украину.

«Пока государство, наш владелец, требует, чтобы мы летали туда, мы будем продолжать», — сказал Кларк на саммите мирового правительства.

«Мы перевозим гуманитарные грузы в наших трюмах. У нас есть НПО, путешествующие в Россию и из России. У нас есть дипломатическое сообщество, которое въезжает в Россию и выезжает из нее… так что все, что мы делаем, — это помогаем, помогаем, не занимая пока политической позиции по этому вопросу.

Позже он сообщил журналистам в кулуарах мероприятия, что Эмирейтс не разрешает перевозить на своих самолетах какие-либо запрещенные товары.

Когда его спросили о лицах, находящихся под санкциями, он сказал: «Я не могу сказать, кто или что касается лиц, находящихся под санкциями. [Они] санкционированы Западом, они не могут быть санкционированы здесь».

Кларк заявил участникам саммита, что конфликт в Украине станет сменой парадигмы для мировой экономики, включая гражданскую авиацию, если он не будет разрешен в ближайшее время.

«Если это будет решено раньше, чем позже, давление глобализации, давление спроса со стороны многих секторов мировой экономики будет таким, что мы сможем пройти через это. Чем дольше это продолжается, тем сложнее с этим бороться», — сказал он.

Кларк сказал, что после пандемии COVID-19 Эмирейтс наблюдает возрождение спроса в своих сетях в разных странах. «Мы получаем прибыль, у нас очень хорошие финансовые показатели, дела идут очень хорошо», — сказал он. – Rappler.com

Япония готовится к переговорам по безопасности в формате «два плюс два» с Филиппинами и Индией в апреле

Япония рассматривает возможность проведения в следующем месяце отдельных переговоров с Филиппинами и Индией с участием их министров иностранных дел и обороны, чтобы укрепить связи в области безопасности на фоне растущей напористости Китая на море, сообщили в среду дипломатические источники.

Министр иностранных дел Йошимаса Хаяси и министр обороны Нобуо Киши готовятся к проведению встреч «два плюс два» со своими филиппинскими коллегами в начале апреля и их индийскими коллегами в середине апреля, оба в Токио, согласно источникам .

Переговоры планируются в связи с тем, что вторжение России в Украину вызывает опасения, что Китай может осмелиться на дальнейшую активизацию своих военных действий в Индо-Тихоокеанском регионе, а запуск межконтинентальной баллистической ракеты Северной Кореей на прошлой неделе увеличил ее ракетную и ядерную угрозу.

Министр иностранных дел Японии Ёсимаса Хаяси (слева) и министр обороны Нобуо Киши в Министерстве иностранных дел в Токио 20 января 2022 года. (Киодо)

Ожидается, что официальные лица разделят мнение о том, что нельзя мириться с односторонними попытками изменить статус-кво в регионе, и возобновят свое обещание продвигать «свободный и открытый» Индо-Тихоокеанский регион, сообщили источники.

Для Токио и Манилы запланированная встреча станет их первой в истории беседой в формате «два плюс два». Премьер-министр Японии Фумио Кисида и президент Филиппин Родриго Дутерте договорились рассмотреть возможность их запуска во время телефонных переговоров в ноябре.

Из Манилы ожидается приезд министра иностранных дел Теодоро Локсина и министра обороны Дельфина Лоренцаны.

Китай регулярно отправляет корабли в Восточно-Китайское море в воды вблизи управляемых Японией островов Сэнкаку, на которые Пекин претендует и называет Дяоюйдао.Китай также вовлечен в территориальный спор с Филиппинами и другими странами Юго-Восточной Азии из-за Южно-Китайского моря.

Согласно источникам,

Токио и Манила также обсудят экспорт оружия на Филиппины и поддержку наращивания филиппинской армии.

В ходе визита министра иностранных дел Индии Субраманьяма Джайшанкара и министра обороны Раджнатха Сингха Япония стремится подтвердить готовность двух стран укреплять оборонное сотрудничество в различных областях, включая космос и киберпространство.

Токио также, вероятно, донесет до Индии свою позицию, согласно которой «агрессия» Москвы в отношении Киева, начавшаяся 24 февраля, является «серьезным нарушением международного права», расшатывающим основы международного порядка. Индия традиционно имела тесные связи с Россией.

Япония и Индия провели свои первые переговоры в формате «два плюс два» в Нью-Дели в ноябре 2019 года. В сентябре 2020 года две страны подписали соглашение о закупках и взаимном обслуживании, которое позволяет им обмениваться военными поставками и материально-технической поддержкой.Соглашение вступило в силу в июле прошлого года.

Помимо Филиппин и Индии, Япония провела переговоры по вопросам безопасности в формате «два плюс два» с США, Австралией, Великобританией, Францией, Германией, Индонезией и Россией.

Российский фондовый рынок вновь открылся. Кто покупает?

При этом ряды розничных инвесторов в России хотя и относительно немногочисленны, но растут. Джейкоб Грапенгиссер, партнер шведской инвестиционной компании East Capital, до недавнего времени жил в России.Перед войной, по его словам, младшие коллеги его жены попросили ее выбрать акции после того, как узнали, чем он зарабатывает на жизнь. «Это не то, что произошло бы даже несколько лет назад», — сказал г-н Грапенгиссер.

Но инвестировать в российские акции сейчас совсем другое дело. Санкции сильно бьют по российской экономике, а меры, которые Москва принимает в ответ, включая ограничение доступа к иностранной валюте и повышение процентных ставок, еще больше ограничивают возможности компаний.Инвесторы, которые проверяют свои инвестиции в соответствии с экологическими, социальными и управленческими принципами, также пересматривают свое отношение ко всему российскому.

Аналитики IHS Markit ожидают, что российская экономика сократится на 11 процентов в этом году, а инфляция увеличится более чем в три раза, до более чем 20 процентов. Согласно их прогнозу, страна полностью не вернется к своим довоенным размерам до 2030-х годов.

Российские публичные компании, которые, как правило, являются крупнейшими и наиболее интернациональными по своему масштабу, все более отрезаны от внешних рынков, особенно если их владельцы находятся под санкциями Запада.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.