- Разное

В германию на автобусе: Регулярный рейс в Германию автобусом

Содержание

В Германии вооруженный человек взял в заложники троих пассажиров автобуса

https://ria.ru/20210921/germaniya-1751217629.html

В Германии вооруженный человек взял в заложники троих пассажиров автобуса

В Германии вооруженный человек взял в заложники троих пассажиров автобуса — РИА Новости, 22.09.2021

В Германии вооруженный человек взял в заложники троих пассажиров автобуса

Вооруженный человек на юге Германии взял в заложники трех пассажиров автобуса, сообщило издание Bild, эту информацию подтвердили в местной полиции. РИА Новости, 22.09.2021

2021-09-21T22:41

2021-09-21T22:41

2021-09-22T10:29

в мире

германия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/16/1751248083_0:71:2048:1223_1920x0_80_0_0_ea2a68d809c6c2cab7bb89ae711778a5.jpg

БЕРЛИН, 21 сен — РИА Новости. Вооруженный человек на юге Германии взял в заложники трех пассажиров автобуса, сообщило издание Bild, эту информацию подтвердили в местной полиции.Инцидент произошел в Баварии. По данным таблоида, речь идет о туристическом автобусе, который приехал из-за границы.Полиция перекрыла трассу в обоих направлениях, на место прибыл спецназ. По информации Bild, во время операции были слышны звуки трех взрывов, местность освещает полицейский вертолет.Как сообщается, в автобусе предположительно могла произойти ссора.

германия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/16/1751248083_0:0:2048:1536_1920x0_80_0_0_04879d420a116ffa4539c52432587418.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, германия

22:41 21.09.2021 (обновлено: 10:29 22.09.2021)

В Германии вооруженный человек взял в заложники троих пассажиров автобуса

Путешествие в Германию на поезде

Самолеты летают быстро, но из-за придирчивого таможенного досмотра, ряда запретов на провоз некоторых предметов в составе ручной клади, а также зависимости от метеопрогнозов, авиапутешествия  — не стали конкурентами поездам. Поезд на порядок комфортнее салона самолета и автобуса, а его расписание намного стабильнее, чем авиационное.

Путешествие поездом в Германию несравнимо ни с самолетом, ни с туристическим автобусом. Это совсем другая, цивилизованная и неспешная поездка. Не будет глобального досмотра вещей и людей на таможне, как в автобусных рейсах. Не будет и тотального выворачивания карманов, как это происходит в аэропортах. Поезда, особенно в Европе связаны с четким расписанием, поэтому паспортно-таможенные процедуры выполняются быстро. Провоз багажа не так ограничен по весу, как на самолет, но много с собой не увезешь — в европейских поездах не предусмотрено емких багажных полок.

Содержание статьи:

Беспересадочные поезда и международные экспрессы

Лучшим маршрутом из России в Германию является беспересадочный поезд «Москва-Берлин». У него есть собственная страница в Интернете. Поезд «Киев-Берлин», увы, отменили из-за нерентабельности.

Многие жители и гости Украины и русской Прибалтики  в Калининградской области пересекают границу пешим ходом, чтобы в первом же польском населенном пункте сесть в поезд европейского класса.

Заблаговременное бронирование билетов онлайн

В любом случае о билетах лучше всего побеспокоиться заранее, ведь визу легче получить, имея билет в оба конца. По интернету есть возможность вычислить самый оптимальный план поездки, выбрать экономичный тариф, оплатить и распечатать билет, или же сохранить его на смартфоне/ айфоне/айпаде. Этот вариант принимается с недавних пор контролерами наравне с билетом, купленном в кассе.

Вот по этой ссылке можно пройти на официальный портал немецкой железной дороги. Портал продублирован на всех европейских языках, кроме русского, но гуглом-переводчиком сайт можно отлично перевести на русский. Все станции пересадок, колеи и пути указываются в разделе «Расписание и бронирование». Следует учесть, что промежутки между поездами в Европе редко бывают больше 20 минут. С этим следует считаться, пакуя багаж, ведь с несколькими чемоданами мчаться с одного пути на другой сложновато.

Об особенностях европейских вагонов, буквенной индексации поездов, правилах поведения можно получить исчерпывающую информацию с хорошего справочного портала. И еще, пусть вас не удивляет смена колес во всем составе. Смена колес производится перед пересечением границы. Дело в том, что европейские колеи несколько более узкие, чем в восточной Европе. Процесс переустановки колес, плюс два пограничных контроля занимают, как минимум, 6 часов. С потерей этого времени приходится считаться — это издержки поездки в Германию на поезде. Счастливого пути!

Автобусы из Германии

Покупка нового или б/у автобуса у немецкой компании «G&B Automobile»  без посредников.

Существует определенная «пропасть» между желанием человека купить автобус в Германии и тем что бы осуществить задуманное. Услуга нашей компании, как раз состоит в том, чтобы убрать этот барьер. Чем мы успешно занимаемся с 2000 года. Признанное мировой общественностью качество автобусов из Германии ежегодно привлекает большое количество покупателей из России. Будучи профессионалами в своем деле, мы помогаем российским покупателям приобретать автобусы из Германии на самых выгодных условиях.

Наша компания «G&B Automobile» поможет Вам с выбором, и покупкой немецких автобусов БЕЗ посредников. Профессионалы компании являются связующим звеном между русскоязычными клиентами и продавцами из Германии. Помогаем достигать максимального взаимопонимания между ними, и сводим все волнения клиента на «нет». В вопросе покупки автомобиля из Германии, мы знаем насколько важна экономия средств и времени, поэтому реализуем все пожелания клиентов в полном объеме.

 

Наш главный офис находится в г. Оснабрюк, Германия. Специализируясь на знании рынка новых и подержанных автобусов и всех особенностей, связанных с его покупкой и транспортировкой в Россию, или любую другую страну бывшего СССР. Наши  клиенты часто приезжают лично, чтобы поучаствовать в процессе выбора автобуса, «тест драйва» и его отгонки на родину. Все дополнительные заботы, такие как оформление визы, приезд и проживание – мы обычно берем на себя.

Почему вы не ошибетесь с выбором

Надежность и комфортабельность автобусов в России, не высока. Комфортабельными их можно назвать в редких случаях. И именно в таких редких случаях, вы обнаружите, что едете на автобусе европейского производства, а скорее всего, сделанного в Германии. Бесспорно, немецкие автобусы являются одними из мировых лидеров по уровню комфорта и надежности. За что их и любят, у нас на родине.

 

У нас есть, что вам предложить, ведь всемирно известные марки, такие как Neoplan, MAN, Iveco, Mercedes-Benz отличаются высокой надежностью и долговечностью в работе, даже если вы приобретете автобус с пробегом. Подержанные автобусы из Германии, особенно популярны среди наших клиентов, так как их эксплуатация происходила в идеальных условиях: отличные дороги, топливо минимум «Евро-4» категории, качественный сервис и техническое обслуживание. Не маловажны так же повышенные требования не только к качеству, но и к экологичности для пассажирской техники.

 

Кроме всего вышесказанного, добавим, что выбирая технику на вторичном рынке, здесь в Германии – вы имеете дело только с настоящими историями машин, имеющими оригинальный пробег, гарантию и сервисные книжки, чего, увы, нет на отечественных рынках автомобилей.

Мы ценим и уважаем каждого клиента. Наше внимание в покупке автомобилей из Германии всегда сосредотачивается на всех деталях запросов клиента. Понимая большую потребность русских клиентов в покупке самых надежных – немецких автобусов, мы обеспечиваем лучшие финансовые и организационные условия. Вы можете приехать к нам в Оснабрюк и стать участником всего процесса выбора, покупки и доставки автобуса в Россию. Мы позаботимся о комфортном пребывании. Будьте уверены, нашу работу и обязательства перед клиентом, мы выполняем быстро и слаженно. Ждем Ваших сообщений!

Правило 3G в транспорте Германии, контроль в автобусах и поездах, штрафы, проверки

Начиная с сегодняшнего дня (24 ноября 2021 г.) в Германии начинает действовать новый Закон о защите от инфекций и вводится ужесточение правил по коронавирусу COVID-19, которое коснется общественного транспорта местного и дальнего следования. Теперь в автобусах и поездах будет действовать протокол 3G: пассажирам потребуется не только билет, а и подтверждение вакцинации, выздоровления или отрицательный тест.

Deutsche Bahn уже объявил о введении проверок на своих маршрутах:

Im Kampf gegen die #Corona-Pandemie setzen wir die jüngsten Beschlüsse von Bund und Ländern um: Ab dem 24.11. gilt in Bussen und Bahnen der #DB die #3G-Regel, d.h. Fahrgäste müssen geimpft, genesen oder getestet sein. Alle Infos unter: https://t.co/i7e5HiwVdk pic.twitter.com/Aby5xgWDcT

— Deutsche Bahn AG (@DB_Presse) November 23, 2021


В каком транспорте будут действовать новые правила?

Протокол 3G будет применяться во всем междугороднем и местном общественном транспорте, в том числе, и в самолетах. Он также распространяется на автобусы и поезда частных перевозчиков. Исключения сделаны для такси и школьных автобусов. Детям до 6 лет и школьникам тестирование для проезда в общественном транспорте не требуется.

1Какие ограничения по возрасту и исключения?

Школьники и дети возраста до 6 лет освобождаются от требований правила 3G и соответственно от штрафов за его несоблюдение.

2Как будут контролировать 3G в автобусах и поездах?

Новый закон обязывает перевозчиков контролировать соблюдение строгих правил с помощью выборочных проверок. Реализация этого положения напрямую зависит от перевозчика.

Контроль на междугородних маршрутах

В случае с поездами и междугородними автобусами возможна проверка сертификатов вместе с билетами, но многие компании-перевозчики на данный момент не готовы взять на себя полный контроль за соблюдением правил 3G вместо выборочных проверок.

Например, FlixBus и FlixTrain объявляют, что будут проводить только выборочные проверки, но не сообщают их частоту. Deutsche Bahn также планирует проверку соблюдения правила 3G только выборочно (в первые дни запланировано 400 проверок на рейсах междугороднего сообщения). Проверки будут проводить сотрудники собственной службы безопасности компании.

Проверки в местном транспорте

В местном транспорте полный контроль невозможен, поэтому, вероятно, подтверждение 3G будут проверяться периодически во время проверки билетов. 

3Если у пассажира нет подтверждения 3G?

Несоблюдение правила 3G в транспорте относится к административным правонарушениям. Отказ от предъявления сертификата, отсутствие сертификата вакцинации или ПЦР-теста или заключения о выздоровлении от COVID-19 дает право инспектору предложить пассажиру выйти на следующей остановке или вызвать полицию. 

4Какие штрафы и санкции за нарушение правила 3G?

Размеры штрафов за них каждая федеральная земля вправе устанавливать самостоятельно, на данный момент они неизвестны. В случае выявления нарушения в поезде, который курсирует между федеральными землями с различными размерами штрафов, скорее всего будет применяться штраф земли, в которой было выявлено нарушение. На сайте федерального правительства указано:

Любой, кто нарушит новые правила, должен ожидать штраф в размере до нескольких тысяч евро.

5Кто будет проверять и штрафовать в автобусах и поездах?

Если транспортная компания включит правило 3G в свои условия перевозки, ее сотрудники смогут самостоятельно штрафовать пассажиров, как за проезд без билета. Мюнхенское транспортное общество (MVG) и транспортная ассоциация Гамбурга уже объявили о том, что сертификаты 3G будут проверять билетные инспекторы. Берлинские транспортные предприятия (BVG) планируют как осуществлять контроль совместно с властями, так и выполнять независимые проверки.

6Нужно ли контролировать правило 3G в транспорте, что говорят?

Какой риск заражения короной в транспорте? Федеральный министр транспорта Андреас Шойер неоднократно подчеркивал, что в автобусах и поездах вероятность заражения коронавирусом не слишком высокая, но подтвержденных данных на этот счет нет. Невозможно точно определить, где человек заразился COVID-19: в транспорте, в супермаркете или в другом общественном месте. Институт Роберта Коха классифицирует риск для местного трафика как умеренный, а для междугороднего – как низкий, но рекомендует для него соблюдение 3G.

Представители многих транспортных компаний выражают сомнения в реальности реализации новых правил на практике. Например, управляющий директор ассоциации Mofair Маттиас Стоффреген заявил: Контролировать соблюдение правил будет непросто, это потребует дополнительных расходов

.

в Германии для больных с коронавирусом переоборудовали автобус — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Серьезная ситуация с коронавирусной инфекцией в мире заставляет медицинских работников в разных странах для большей эффективности принимать порой крайне необычные решения. К примеру, для транспортировки сразу нескольких больных с тяжелыми формами заболевания, медики немецкого города Ульм недавно получили огромный реанимобиль, построенный на основе автобуса Mercedes Citaro.

Идея создать этот реанимобус пришла директору спасательной службы региона — с ней он и обратился на расположенное неподалеку автобусное производство компании Daimler. Там быстро пошли навстречу и выделили для проекта Mercedes Citaro в пригородном исполнении прямо со склада, а также помещение для его переделки и бригаду из 12 человек. Разумеется, в качестве консультантов выступали сами медики региона. В результате за 15 рабочих дней обычный автобус превратился в уникальный транспорт для коронавирусных больных.

Внешне медицинский автобус отличает яркая раскраска и установленные на крыше спецсигналы. Из салона убрали почти все сиденья. Практически та же участь постигла и поручни — оставлен был лишь тот, что идет вдоль потолка. Появилось и дополнительное освещение.

Пациенты располагаются по углам на специальных ложементах с креплениями для складных каталок. Кстати, закатывать их в салон удобно по раскладному пандусу для инвалидных колясок около центральной двери. Место каждого больного оборудовано всем необходимым, включая подвод кислорода и аппараты вентиляции легких.

Интересны и условия поставки. Так, заявлено, что автобус, по сути, передан больнице города Ульм в аренду на шесть месяцев. После этого срока возможно либо его продлить, либо вернуть автобус обратно на завод — вероятно, для дальнейшей передачи другим медицинским организациям.

Германия: Откройте для себя все города, в которые вы можете путешествовать на автобусе

  1. Дом
  2. Автобус
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • 3 F
  • G
  • H
  • I
  • 3 F
  • G
  • H
  • I
  • .
  • j
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • ü
  • V
  • W
  • 9444444003
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • 944003
  • .
  • .
  • .
    • Ааха
    • Ахим
    • Альбек
    • Аренсхопа
    • Айхов
    • Альсфельд
    • Андернов
    • Арнсберга
    • Ашаффенбург
    • Ашерслебен
    • Ауэ
    • Аугсбург

    B

    • Бааб
    • Bad Doberan
    • Бад-Гарцбург
    • Бад-Эйнхаузен
    • Бад-Зальцуфлен
    • Бад-Шандау
    • Бад-Вёрисхофен 9000 4
    • Bad Zwesten
    • Baden-Baden
    • Бамберг
    • Бансин
    • Bautzen
    • Байройт
    • Bergen (Целле)
    • Берген ауф Рюген
    • Berlin
    • Бернау
    • Билефельд
    • Binz
    • Bischofsgrün
    • Bispingen
    • Бланкенбурга
    • Bochum
    • Bonn
    • Born Auf Dem Darss
    • Bremen
    • Brunswick

    C

    • Целле
    • Хемниц
    • Clausthal-Zellerfeld
    • Coblenz
    • Cologne
    • Constance
    • Котбус

      D
    • Дармштадт
    • Деггендорфа Дельменхорст
    • Дессау Дирхаген
    • Донаушинген Дортмунд
    • Дрезден Дуйсбург
    Дюссельдорф

    Е

    • Айзенаха Эмден
    • Энген
    • Erfurt
    • Эрланген
    • Essen

    F

    • Фленсбург
    • Frankfurt
    • Франкфурт-на-Одере
    • Frankfurt Airport
    • Freiburg
    • Фройденштадта
    • Friedrichshafen
    • Fulda
    • Фюрт

    G

    • Гармиш-Партенкирхен
    • Гельзенкирхен
    • Гера
    • Гисен
    • Гёрен
    • Герлица
    • Гослар
    • Гота
    • Гёттинген
    • Грааль-Мюриц
    • Грайфсвальдский
    • Грос Särchen
    • Гютерсло

    Н

    • Хальберштадт Галле
    • Hamburg Hamm
    • Ханау Handewitt
    • Ганновер Гейдельберг
    • Heilbronn Хайлигенхафен
    • Helmstedt Херингсдорфа
    • Херн Герцберг
    • Хилдесхайм
    • Himmelkron
    • Hof
    • Hollfeld
    • Хомбург
    • Хойерсверды

    Я

    • Ингольштадт
    • Иссельбург

    J

    • Jena

    К

    • Кахла
    • Кайзерслаутерн
    • Карлсруэ
    • Kassel
    • Кель
    • Киль
    • Kleinwelka
    • Кёльпинзее
    • Königswartha
    • Korswandt
    • Козеров
    • Крефельд
    • Kühlungsborn
    • Kupferzell

    л

    • Ландау
    • Лер
    • Лейпциг
    • Лейпциг / Аэропорт Халле
    • Лимбург-ан-дер-Лан
    • Линдау Лёррах
    • Любек Луненбург

      М
    • Магдебург
    • Mainz Мангейм
    • Марбург Маркдорф
    • 9000 Марктредвиц 4
    • Меерсберг
    • Mellrichstadt
    • Мемминген
    • Мемминген Аэропорт
    • Мерзебурга
    • Мерцига
    • Meschede
    • Метцингена
    • Миттенвальда
    • Mönchengladbach
    • Монтабаур
    • Mühldorf Инне
    • Münchberg
    • Мюнхен
    • Международный аэропорт Мюнхен
    • Münster
    • Мюнстер / Оснабрюк Аэропорт

    N

    • Некарсульм
    • Neheim-Husten
    • Нешвиц
    • Neuenburg ам Райн
    • Neumünster
    • Neunkirchen
    • Nienhagen
    • Nordhausen
    • Нюрнберг

    O

    • Oberhausen
    • Offenburg
    • Oldenburg
    • Orlamünde
    • Osnabrueck

    P

    • 9000.9000SIMMEN 9000S 9000S 9000S 9000.
    • Пирны
    • Плауэны
    • Поле
    • Потсдама
    • Преров
    • Путтгардны

    Q

    • Кведлинбургский

    R

    • Raubling
    • Равенсбург
    • Регенсбург
    • Ремаген
    • Ремшайд
    • Рендсбург
    • Рейтлинген
    • Рейнфельден
    • Розенхайм
    • Росток
    • Рудольштадта
    • Ржавчина (Европа-Парк)

    S

    • Заальфельд
    • Саарбрюккен
    • Зангерхаузена
    • Шлезвиг
    • Шмалленберг
    • Швандорфа
    • Швайнфурт
    • Шверин
    • Зельба Селлин
    • Siedlinghausen Зиген
    • Simbach Singen
    • Sittensen Солтау
    • Шпремберга Штоков
    • Stollberg Штральзунд
    • Штраубинга- 0004
    • Штутгарт
    • Зуль / Целла-Мелис

    Т

    • Титизее-Нойштадт
    • Трир
    • Тюбинген

    U

    • Uhlstaedt
    • Ульм
    • Упленген
    • Узедом

    Ü

    • Уберлинген
    • Иккериц

    V

    • Филлинген-Швеннинген

    Вт

    • Wangen
    • Варнемюнде
    • Вайден-ин-дер Оберпфальц
    • веймарских
    • Weißenfels
    • Вернигероде
    • Wertheim
    • Вестерштеде
    • Вецлара
    • Вик-на-Дарсе
    • Wiesbaden Вильхельмсхафен
    • Винтерберг Висмар
    • Виттихенау Витлих
    • Wolpertshausen Вуппертальский
    • Вюрцбург Вустров

      Z
    • Цайтц
    • Zempin Z ingst
    • Zinnowitz
    • Zirchow
    • Zittau
    • Zschopau
    • Zweibrücken
    • Zwickau

    0 Автобусные компании и автобусные станции Германии

    Путешествие на автобусе по Германии , безусловно, является одним из самых безопасных и дешевых способов путешествовать, в то же время гарантируя, что вы не пропустите красивые природные пейзажи по всей стране.Благодаря хорошо налаженной автобусной сети между

    немецкими городами можно легко добраться до большинства самых популярных мест в стране за день.

    Междугородние автобусы в Германии

    В Германии междугородных автобусов доступны на более чем 848 поездных комбинациях, при этом они путешествуют со средней скоростью 71 км/ч . Конечно, междугородние автобусные маршруты по трассе имеют более высокую среднюю скорость. Большинство междугородных автобусов German являются комфортабельными автобусами дальнего следования, но более старые автомобили могут использоваться в более загруженные дни поездок.

    Расписание популярных междугородних автобусных маршрутов, таких как Эссен — Франкфурт или Дюссельдорф — Франкфурт, можно найти в Интернете, но для некоторых более коротких междугородних автобусных маршрутов вам, возможно, придется ехать на автовокзал. Билеты продаются как онлайн, так и на месте, но после пандемии COVID-19 все больше путешественников предпочитают покупать билеты онлайн.

    Внутренние рейсы

    Как упоминалось выше, существует более 848 внутренних междугородних автобусных маршрутов в Германии .Ниже вы найдете некоторые из самых популярных немецких туристических маршрутов с минимальным количеством остановок или без них:

    Международные маршруты

    Из Германия есть международные автобусные маршруты в соседние страны, такие как Швейцария, Австрия и Дания, а также в другие страны, такие как Хорватия, Босния и Герцеговина и Словения.

    Большинство этих международных автобусных маршрутов являются ежедневными и обслуживаются различными немецкими автобусными компаниями.

    Большинство международных автобусов отправляются из Мангейма, Штутгарта (аэропорт/ярмарка) и Пфорцхайма. Конечно, есть и международные автобусные рейсы из других городов страны. Ниже мы перечислили самые популярные международные автобусные маршруты:

    Аэропортовые автобусы в Германии

    Если вы летите в Германию, вы приземлитесь в одном из 25 аэропортов, расположенных по всей стране. Из большинства немецких аэропортов у вас есть автобусы до ближайшего крупного города, а в некоторых случаях даже междугородние автобусы до других городов региона.Нажмите на название аэропорта ниже и узнайте больше о том, как добраться до аэропорта и из него.

    Международные аэропорты:

    Внутренние аэропорты:

    Автобусные компании в Германии

    В Германии работает более 34 автобусных компаний . 13 Компании предлагают Intercity Bus Lines , 4 Компании, управляющие Шаттлы аэропорта , 5 Компании. автобусные туры .Автобусные компании расположены в 12 городах по всей стране. Большинство компаний можно найти во Франкфурте и Мюнхене.

    13 междугородних автобусных компаний, работающих в Германии очень разные по размеру. крупнейшая немецкая компания Deutsche Bahn соединяет более 10 городов , тогда как самая маленькая междугородняя автобусная компания Pinkbus обслуживает только 2 города . Ниже мы перечислили некоторые из самых популярных автобусных компаний в Германия .Полный список автобусных компаний Германия можно найти здесь.

    Автовокзалы в Германии

    В большинстве городов есть специальные автовокзалы, в небольших городах автовокзалом может быть стоянка с навесом или участок дороги, отмеченный для нескольких автобусов. В некоторых городах автобусы также останавливаются на остановках общественного транспорта или на заправочных станциях и на парковках отелей. В крупных городах вы найдете автобусные станции с такими удобствами, как туалеты, камеры хранения, киоски, рестораны быстрого питания и другие полезные услуги для путешественников.В Германия всего 514 автовокзалов , ниже мы перечислили 15 самых популярных автовокзалов, для полного списка автовокзалов в Германии нажмите здесь.

    Аренда автобуса в Германии

    Немецкие компании по аренде автобусов предлагают автобусы для любых групповых поездок, будь то трансфер из аэропорта в отель или однодневные и многодневные экскурсии по многочисленным достопримечательностям Германии .Будьте уверены, вы сможете найти подходящего партнера. Если вы путешествуете в разгар сезона, рекомендуется бронировать автобус заранее, чтобы обеспечить один из лучших автомобилей для вашей группы. Здесь вы можете увидеть список некоторых компаний, предлагающих аренду автобусов в Германия :

    • Автобус Prosic
    • Шорер Туристик
    • Туры Стаича
    • Буркхард Райзен
    • Gullivers Bus GmbH

    Общественный транспорт в Германии

    В большинстве крупных немецких городов общественный транспорт доступен, в таких городах, как Берлин или Мюнхен, у вас есть разветвленная сеть автобусов, соединяющих все пригороды с центром города.

    Покупка билетов на общественный транспорт зависит от города, иногда они покупаются в специальных точках продаж, а иногда, например, в автобусе, поэтому обязательно проверьте, какие варианты доступны для города, в котором вы путешествуете.

    Вот список некоторых немецких компаний , обслуживающих как местные, так и пригородные автобусные маршруты.

    • БВГ
    • Münchner Verkehrsgesellschaft
    • Рейн-Майн-Веркерсвербунд
    • Гамбургер Hochbahn
    • Дрезднер Verkehrsbetriebe

    Что посмотреть в Германии

    Как гость Германии, вы должны посетить множество замечательных немецких достопримечательностей.Некоторые из самых популярных достопримечательностей: Национальный парк Берхтесгаден , Аахенский собор (Аахен) и Национальный парк Ясмунд . Тем не менее, в Германии есть много других достопримечательностей, которые стоит посетить! Некоторые из достопримечательностей не имеют платы за вход, в то время как другие берут плату за вход. Ниже вы найдете список самых популярных достопримечательностей Германии:

    Национальный парк Берхтесгаден

    национальный парк

    Ахенский собор

    монументальное здание

    Национальный парк Ясмунд

    национальный парк

    Часто задаваемые вопросы об автобусах в Германии

    Безопасно ли путешествовать на автобусе по Германии?

    Как вы платите за автобусы в Германии?

    Какие документы мне нужно иметь при поездке по Германии?

    Взимается ли дополнительная плата за хранение багажа в автобусах?

    Могу ли я взять с собой домашнее животное в автобусе во время путешествия по Германии?

    Ограничения COVID-19 при поездках по Германии.

    Доступны ли автобусы в Германии для инвалидных колясок?

    Трагический пожар в автобусе унес жизни 20 человек недалеко от Ганновера, Германия, и доказывает, что требования пожарной безопасности для автобусов недостаточны

    Немецкий туристический автобус загорелся на автобане недалеко от Ганновера во вторник, 4 ноября 2008 г., погибли 20 человек. Выжившие сообщили властям, что пожар вспыхнул в туалете автобуса. Когда дверь открылась, вырвалось пламя и быстро охватило автобус.«Пассажиры, сидевшие близко к выходу, смогли уйти, а у остальных шансов не было», — сказал представитель пожарной охраны. Во-первых, причиной разрушительного пожара в автобусе была обвинена украдкой выкуренная сигарета. Однако, по версии следствия, к катастрофе, скорее всего, привела техническая неисправность.

    Министр транспорта Вольфганг Тифензее заявил, что он «глубоко потрясен» аварией, и призвал к тщательному расследованию причин пожара и выяснению того, соблюдались ли правила техники безопасности или их придется ужесточить.
    Этот пожар — последний в длинной череде автобусных пожаров. Случаи пожара в вагонах часты и потенциально катастрофичны, учитывая ограниченное пространство и иногда трудную эвакуацию. В прошлом уже происходили подобные катастрофы: в Польше 11 молодых людей погибли в результате столкновения с последующим быстрым развитием пожара внутри автобуса; в американском Техасе пожар в автобусе разгорелся так быстро, что эвакуировать пассажиров было невозможно, 23 человека погибли.

    Статистическое исследование автобусных пожаров в Норвегии и Швеции показало, что около 1% автобусов в движении ежегодно становятся жертвами пожаров.Из-за высокой частоты пожаров Норвежское и Шведское управление дорог общего пользования поручило SP, Шведскому национальному испытательному и исследовательскому институту провести двухлетнюю исследовательскую программу по пожарной безопасности автобусов, чтобы показать, как уменьшить количество автобусных пожаров и как минимизировать их последствия.

    Исследование включало в себя статистическое обследование пожаров, оценку свойств материалов при возгорании, обзор конструкций автобусов и обращение с ними, разработку методов испытаний систем обнаружения и тушения пожаров в машинном отделении и моделирование.Цель состояла в том, чтобы внести поправки в европейские директивы по транспортным средствам с более высокими требованиями пожарной безопасности для городских и междугородных автобусов.
    В настоящее время в Европе требуются только низкие уровни пожарной безопасности для материалов и компонентов, используемых в автобусах. Материалы испытывают на горизонтальное распространение пламени с помощью горелки Бунзена, занавески — на испытание небольшим пламенем, имитирующим спичку, а обивку потолка — на капание; все легко встречаются.

    Результат проекта показал низкий уровень пожарной безопасности этих испытаний и продемонстрировал более высокую пожарную безопасность, обеспечиваемую современными огневыми испытаниями.Обычно используемые материалы внутренней отделки автобусов (стеновые панели, полы, шторы, изоляция, пластиковые панели и сиденья) были испытаны на воспламенение, распространение пламени, выделение тепла, дымообразование и выделение токсичных газов. Используемые здесь современные методы испытаний на огнестойкость уже необходимы для более строгих требований к железнодорожным транспортным средствам и судам.

    Результаты показывают, что большинство материалов, используемых в настоящее время в автобусах, не проходят новые испытания на огнестойкость и, следовательно, представляют незначительную пожароопасность.
    В США все чаще изучаются автомобильные пожары, поскольку они ежегодно уносят около 400 жизней. Известные ученые-пожарники указывают на эти проблемы и призывают американскую автомобильную промышленность и власти повысить пожарную безопасность автомобилей за счет более жестких требований и использования современных тестов на огнестойкость.

    задняя часть

    Парк из 25 водородных автобусов Solaris отправился в Германию

    15 водородных автобусов в Кёльне и еще десять автобусов отправились по адресу Wuppertal .Вслед за объявлением РВК о заказе партии Solaris Urbino Hydrogen польский производитель также сообщает, что поставит 10 автомобилей компании WSW Mobil GmbH в Вуппертале.

    Таким образом, дочерняя транспортная компания транспортного объединения Verkehrsverbund Rhein-Ruhr должна получить в общей сложности 25 автомобилей Solaris на водородном топливе . Две компании общественного транспорта также заказали парк из 40 автобусов на топливных элементах Van Hool A330 FC, которые в настоящее время находятся в стадии доставки.

    Не первый заказ на водородный автобус Solaris…

    Заказ, полученный Solaris от этих двух немецких клиентов, не первый, размещенный польским производителем автобусов с водородным двигателем. Компания Solaris уже поставила два электромобиля Urbino 18.75 в Гамбург и 10 троллейбусов в Ригу, все они оснащены водородными удлинителями.

    Тем временем итальянский оператор SASA Bolzano разместил заказ на 12 водородных автобусов Solaris Urbino 12 с техническими параметрами, аналогичными автомобилям, заказанным WSW Mobil.Эти поставки будут осуществлены в 2021 году, а первый из заказанных автобусов отправится в Италию до конца текущего года.

    Первые поставки водородных автобусов в этом году

    Первый из заказанных инновационных водородных автобусов Solaris Urbino 12 в этом году доберется до обоих городов, отмечает Solaris. Остальные автомобили будут переданы двум операторам до конца 2021 года .

    Водородные автомобили Solaris Urbino 12, предназначенные для немецких улиц, используют комплект топливных элементов мощностью 70 кВт .Благодаря передовым технологиям, которые в них используются, автобусы смогут проезжать от до 350 км на одной заправке , отмечает производитель. В водородном топливном элементе электроэнергия вырабатывается в процессе обратного электролиза, а затем передается непосредственно в трансмиссию. Единственными побочными продуктами химической реакции, происходящей в топливном элементе, являются тепло и пар . Следовательно, транспортные средства не производят никаких вредных веществ.

    Аккумуляторы High Power на 30 кВтч для поддержки топливного элемента

    Водородные автобусы из Болехово также будут оснащены тяговой батареей Solaris High Power емкостью около 30 кВтч, которая должна поддерживать топливный элемент при пиковых нагрузках на электроэнергию.Аккумулятор будет заряжаться с использованием энергии, полученной из водорода, и энергии, рекуперируемой в процессе торможения. Электроэнергия, вырабатываемая в результате электролиза, будет приводить в движение ось со встроенными электродвигателями.

    Водород Urbino 12 отличается передовыми решениями, в том числе в отношении технологии хранения водорода. Элемент накапливается в газообразном виде при давлении 350 атмосфер в 5 резервуарах нового поколения на крыше автобуса. Комплект композитных баков типа 4, расположенных продольно над первой осью транспортного средства, имеет объем 1560 л и обеспечивает емкость хранения водорода 37 л.5 кг.

    Лучшие технологии на автобусах Solaris для Вупперталя

    Помимо решений, применяемых в большинстве современных городских автобусов и представляющих собой оборудование, регулярно встречающееся в автомобилях Solaris, таких как кондиционер, современные камеры видеонаблюдения и передовая система информирования пассажиров, польский производитель собирается внедрить ряд Солярис подчеркивает, что в его инновационном водороде Urbino 12 используются самые современные технологии, облегчающие работу водителей.

    К ним прежде всего относится система MobilEye Shield+ , которая позволяет водителю видеть больше благодаря камерам, расположенным снаружи автомобиля, и, таким образом, значительно повышает безопасность пассажиров и других участников дорожного движения.Камеры обнаруживают пешеходов и велосипедистов, находящихся в слепой зоне автомобиля, что особенно важно при поворотах. В таком случае система предупреждает водителя с помощью звуковых и световых сигналов. Кроме того, устройство аналогичным образом информирует водителя о каждом пешеходе и велосипедисте, которые находятся на расстоянии до 80 см вокруг автобуса. MobilEye Shield+ также реагирует, когда транспортное средство покидает полосу движения без надлежащего предварительного сигнала или когда расстояние до впереди идущего автомобиля недостаточно.Система также предупреждает водителя о рисках столкновения, распознает ограничения скорости и сигнализирует об этом водителю на дисплее.

    Управление автопарком для Вупперталя

    Клиент из Вупперталя, WSW Mobil GmbH, также решил оснастить свои автомобили системой eSConnect, которая улучшает управление автопарком . Система eSConnect обеспечивает удаленный доступ к обновленным данным о транспортном средстве, что позволяет операторам быстро реагировать на возможные неисправности и лучше контролировать дальность пробега.Более того, система eSConnect предлагает возможность создания персонализированных отчетов с историческими данными, благодаря чему клиент также имеет полный доступ к периодически появляющимся предупреждениям и рабочим характеристикам автомобиля. Благодаря их анализу можно планировать работу парка, обеспечивая максимальную работоспособность.

    2022 Путешествуйте по Романтической дороге (Romantische Straße) на автобусе

    Автобус

    Romantic Road Coach (автобус Europabus / Deutsche Touring / EurAide) курсирует летом по Романтише-штрассе несколько раз в неделю во Франкфурт и Мюнхен с Ротенбург-об-дер-Таубер.Остановки включают, среди прочего, Аугсбург, Нёрдлинген, Динкельсбюль, Бад-Мергентхайм, Вюрцбург и Мюнхен.

    Романтическая дорога (Romantische Straße) была основана в 1950 году как проект по продвижению туризма. Этот чрезвычайно популярный туристический маршрут с тех пор стал популярным местом для посетителей Германии. Он очень популярен среди автобусных компаний всех стран — обратите внимание на японские дорожные знаки. Хотя автомобиль — это самый простой и удобный способ проехать полный 350-километровый (220-мильный) маршрут, «Романтическую дорогу» можно проехать и на общественном транспорте.Проще всего добраться на автобусе Romantic Road Coach (иногда также известном как Europabus), который курсирует по этому маршруту с момента его основания. Однодневные поездки в Ротенбург часто доступны из Франкфурта и Мюнхена.

    Расписание романтического дорожного автобуса

    Романтический шоссейный автобус на протяжении многих лет был известен под многими именами, включая автобусы Romantische Straße, Europabus EB190, Deutsche Touring и EurAide. Автобус курсирует по множеству остановок Романтического маршрута, но точный маршрут меняется каждые несколько лет.Пунктами отправления/конечными пунктами обычно являются Франкфурт-на-Майне и Мюнхен с хорошим железнодорожным сообщением с Аугсбургом и Фюссеном в южной части Романтического маршрута.

    В 2022 году маршрут снова изменился. С середины апреля до конца октября романтический автобус будет курсировать несколько раз в неделю по двум маршрутам: A — Франкфурт-на-Майне в Ротенбург-об-дер-Таубер (или о.в.) и B — Мюнхен (или Фюссен/Аугсбург) в Ротенбург-об-дер-Таубер. der Tauber (или vv). Время в пути около четырех часов в каждую сторону.

    Романтический автобус будет курсировать в основном по субботам, воскресеньям и средам. Расписание не позволяет использовать оба маршрута во все дни. На маршруте из Мюнхена в Ротенбург будет больше рейсов и более продолжительный сезон.

    Если вы путешествуете обратно, у вас есть несколько часов, чтобы осмотреть достопримечательности Ротенбург-об-дер-Таубер. Кроме того, автобусы реже останавливаются на короткие промежутки времени в небольших городах, чтобы быстро осмотреть достопримечательности или сфотографироваться, чем раньше.

    Как это часто бывало в прошлом, южный конец Романтической дороги снова почти игнорируется автобусом Романтической дороги, что очень прискорбно, так как до многих небольших остановок здесь трудно добраться на общественном транспорте.

    Остановки романтического автобуса в Германии

    остановок автобуса Romantic Road Coach в 2022 году:

    .

    Маршрут А — Франкфурт-на-Майне в Ротенбург или обратно:

    B Маршрут — Мюнхен/Мюнхен в Ротенбург или обратно:

    • Мюнхен — Динкельсбюль (поезд для пассажиров из Фюссена и Аугсбурга) — Замок Харбург (45-минутная остановка только в северном направлении) — Нёрдлинген — Валлерштайн — Динкельсбюль — Фойхтванген — Шиллингсфюрст — Ротенбург-об-дер-Таубер

    Некоторые остановки меньшего размера предоставляются только по запросу. и требуют бронирования по телефону за 36 часов.

    Билеты и бронирование на автобус Романтической дороги

    Билеты можно купить онлайн в туристическом офисе Romantische Straße — доступны различные предложения и варианты. Если вы вылетаете из Франкфурта, Ротенбурга или Мюнхена, резервирование места на автобусе Romantic Road Coach не является обязательным, но желательно, особенно в разгар сезона. Из небольших городов часто необходимо запрашивать остановку за 36 часов.

    В настоящее время велосипеды в автобусе запрещены.

    В 2022 году стоимость проезда в одну сторону по всему маршруту будет составлять около 90 евро (из Франкфурта в Мюнхен) или 120 евро (из Франкфурта в Фюссен).Стоимость перелета из Франкфурта (или Мюнхена) в Ротенбург-об-дер-Таубер составляет 50 евро в одну сторону или 75 евро в обе стороны. Расстояние в один город может стоить всего два евро.

    Дети от 4 до 12 лет оплачивают половину стоимости, а молодежь (от 13 до 18 лет), студенты и лица старше 60 лет получают скидку 10%. Большинство абонементов на поезд дают скидку 20%.

    По Романтической дороге в основном едут из-за романтических городков и достопримечательностей, расположенных вдоль маршрута. Поэтому нет смысла проезжать весь маршрут за один раз на автобусе. Романтический дорожный автобус делает всего несколько коротких остановок в пути.Чтобы осмотреть больше достопримечательностей, необходимо остаться в городах и сесть на автобус на следующий день.

    В таком случае стоит выяснить, до каких городов Романтической дороги можно легко добраться на общественном транспорте, так как это позволит посетителям посещать несколько достопримечательностей в день и не застревать в городах, где нет возможности добраться до следующего города. чем дорогие такси. Другой альтернативой является организованная однодневная поездка, т.е. из Франкфурта-на-Майне или Мюнхена (Мюнхен) в Ротенбург-об-дер-Таубер в качестве основного пункта назначения, но часто включаются дополнительные остановки в пути.

    Подробнее о Ротенбург-об-дер-Таубер

    Для получения дополнительной информации о Ротенбург-об-дер-Таубер и близлежащих достопримечательностях Романтической дороги:

    • Цена за километр для клиентов автобусов дальнего следования в Германии 2018

    • Цена за километр для клиентов автобусов дальнего следования в Германии 2018 | Статистика

    Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

    Зарегистрируйтесь сейчас

    В настоящее время вы используете общую учетную запись. Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

    Авторизоваться

    Сохранить статистику в формате .Формат XLS

    Вы можете скачать эту статистику только как Премиум-пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PNG

    Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PDF

    Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

    Показать ссылки на источники

    Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

    Показать подробности об этой статистике

    Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

    Статистика закладок

    Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

    Да, сохранить как избранное!

    …и облегчить мою исследовательскую жизнь.

    Изменить параметры статистики

    Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

    Базовая учетная запись

    Знакомство с платформой

    У вас есть доступ только к базовой статистике.
    Эта статистика не включает в вашу учетную запись.

    ОДНОЙ учетной записи

    Идеальная учетная запись начального уровня для отдельных пользователей

    • Мгновенный доступ до 1M Статистика
    • Скачать в XLS, PDF и PNG Format
    • . *

      в первые 12 месяцев

      Корпоративный счет

      Полный доступ

      Корпоративное решение со всеми функциями.

      * Цены не включают налог с продаж.

      Самая важная статистика

      Самая важная статистика

      Наиболее важные статистические данные

      Статистика

      .

      ИГЕС. (9 декабря 2018 г.). Динамика цен за километр для клиентов автобусов дальнего следования в Германии с 2012 по 2018 год (в евроцентах) [График].В Статистике. Получено 23 апреля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/627003/price-kilometer-long-distance-bus-customers-germany/

      IGES. «Динамика цен за километр для клиентов автобусов дальнего следования в Германии с 2012 по 2018 год (в евроцентах)». Диаграмма. 9 декабря 2018 г. Статистика. По состоянию на 23 апреля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/627003/price-kilometer-long-distance-bus-customers-germany/

      IGES. (2018). Динамика цен за километр для клиентов автобусов дальнего следования в Германии с 2012 по 2018 год (в евроцентах).Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 23 апреля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/627003/price-kilometer-long-distance-bus-customers-germany/

      IGES. «Динамика цен за километр для клиентов автобусов дальнего следования в Германии с 2012 по 2018 год (в евроцентах)». Statista, Statista Inc., 9 декабря 2018 г., https://www.statista.com/statistics/627003/price-kilometer-long-distance-bus-customers-germany/

      IGES, Динамика цен за километр для дальних поездок. клиенты междугородних автобусов в Германии с 2012 по 2018 год (в евроцентах) Statista, https://www.statista.com/statistics/627003/price-kilometer-long-distance-bus-customers-germany/ (последнее посещение 23 апреля 2022 г.)

      Ebusco поставляет электрические автобусы в Германию и Данию

      На прошлой неделе голландская компания по производству электрических автобусов Ebusco поставила в общей сложности 25 электробусов Transdev во Франкфурте и Nobina в Копенгагене. Еще два электробуса были переданы Stadtwerke München, а крупный заказ был подтвержден в Берлине.

      В Дании оператор общественного транспорта Nobina теперь будет использовать 13 электробусов Ebusco 2.2s, которые были заказаны в марте этого года и которые Ebusco передала в Копенгагене. 13 автобусов являются первым из четырех заказов, включающих в общей сложности 79 электробусов. Nobina также заказала несколько зарядных колонок Ebusco мощностью 150 кВт, которые могут заряжать один автобус мощностью 150 кВт или два автобуса мощностью 75 кВт каждый.

      В Германии три крупных города используют электрические автобусы Ebusco.Во Франкфурте двенадцать самолетов Ebusco 2.2, заказанных в мае прошлого года, теперь переданы компании Transdev. Некоторые экземпляры двенадцатиметрового низкопольного автобуса уже находятся на дорогах Франкфурта-на-Майне с 2020 года, и эта же модель также была частью второго заказа на переоборудование дополнительных линий. По словам Эбуско, Transdev выбрала автобусы из-за их дальнего следования, поскольку не требуется промежуточная зарядка и инфраструктура. В 2019 году Ebusco впервые представила более легкие автобусы поколения 3.0, которые благодаря своему меньшему весу способны преодолевать большие расстояния.Здесь Ebusco говорит: «Ebusco 3.0 имеет легкий композитный корпус на основе аэрокосмических технологий. Этот композитный материал значительно легче и прочнее, благодаря чему автобус может проехать без подзарядки до 575 километров и увеличить средний срок службы».

      Южнее Германии компания Ebusco передала Stadtwerke München первые два электрических автобуса нового поколения Ebusco 3.0. Автомобили, произведенные в Нидерландах, будут использоваться на линии 100 в центре Мюнхена.«Это фантастика, что наш автобус 3.0 теперь действительно вступает в строй. В 2019 году мы представили прототип, и теперь, после недавнего официального утверждения дорожного движения, мы доставили нашему клиенту первые автобусы Ebusco 3.0», — сказал генеральный директор Ebusco Питер Бийвелдс, который лично приехал в Мюнхен для передачи.

      Мюнхен уже имеет в эксплуатации двенадцать Ebusco 2.2, поэтому у SWM есть опыт работы с производителем. «Ввод в эксплуатацию этих инновационных новых автобусов Ebusco 3.0 делает нас еще на один шаг к нашей цели — почти полностью перевести наш автобусный парк на электрические автобусы в ближайшие 10 лет», — сказал Вейт Боденшатц, член правления и глава автобусного управления Мюнхена. СВМ/МВГ.«После хорошего опыта с автобусами Ebusco 2.2 мы с нетерпением ждем возможности сделать следующий шаг с этим автобусом следующего поколения, тем самым способствуя переходу на энергию и более чистой среде обитания в Мюнхене».

      На севере столицы Германии берлинский оператор общественного транспорта BVG подтвердил, что заказал еще 90 электрических автобусов у Ebusco. Автобусы были заказаны ранее в этом месяце, но производитель не мог быть объявлен из-за требуемого периода возражений. 90 Эбуско 2.2 должны быть доставлены в 2022 году. Кроме того, контракт включает возможность заказать еще 60 Ebusco 2.2 через год после поставки первого автобуса. «Мы рады приветствовать BVG в качестве нашего клиента и быть выбранными для участия в переходе BVG на автобусный парк с полностью нулевым уровнем выбросов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.