- Разное

Агода официальный – Aгода

Агода — сервис бронирования отелей

Агода — сервис бронирования отелей Забронировать отель

Agoda – удобный сервис бронирования


Для активных туристов идеально подойдет интернет-портал «Agoda» – удобный ресурс, позволяющий находить отели и хостелы в любой точке планеты на заданную дату. В базе имеется больше 400 тысяч гостиниц с разным уровнем сервиса. Веб-портал доступен на 38 языках мира. Для удобства новых клиентов на страницах размещены отзывы, воспользовавшихся услугами онлайн поисковика и комнатами, забронированными посредством сайта. Портал успешно функционирует с начала 2000-х годов и является лидером в сфере предоставления удаленных услуг по бронированию гостиничных номеров.

О преимуществах

Впечатляет охват территории, на которой путешественник без труда подберет комнату для ночлега на любой период. Находясь в Москве или Киеве, турист имеет возможность заранее подобрать условия проживания для отдыха в любой точке мира на конкретную дату. Для путешествующих семей, на сайте имеется отдельная опция, позволяющая подобрать помещение для проживания с соответствующими условиями. Оплатив заказ в режиме онлайн, вы можете быть уверены, что в назначенный день и время вас встретят в выбранном отеле.


«Agoda» – ресурс, который сотрудничает только с проверенными представителями гостиничного бизнеса. Поэтому, говорить о мошенничестве, в данном случае, не приходится. Особое внимание разработчики уделили туристам с детьми. Обозначив в поиске наличие в группе детей, пользователь получает преимущество по подбору оптимальных вариантов ночлега по приемлемым ценам. Имеется дополнительная опция скидок для семей. На сайте размещаются каждодневные предложения по скидкам в разных городах и странах мира.

Как воспользоваться

Чтобы забронировать номер в гостинице необходимо посетить онлайн-ресурс «Agoda». В соответствующем поле выбрать город, дату и количество человек. После нажатия кнопки «Искать», ресурс выдаст несколько наиболее подходящих вариантов. Очень удобно, что на выбор предлагается несколько вариаций, с отзывами путешественников. Здесь же размещены реальные фото номеров и подробные описания условий. Если пользователя устраивают условия, необходимо заполнить регистрационную карту и оплатить заказ.

После оплаты на электронную почту будет выслан чек и другие данные для заселения. Пользователю не нужно распечатывать чек на бумажном носителе. Сегодня все гостиницы и отели, входящие в базу данных ресурса, принимают электронные подтверждения совершенной оплаты. При заселении путешественнику остается показать чек в электронном варианте, и получить ключи от апартаментов.

Среди многочисленных похожих онлайн-порталов, «Агода» пользуется неизменным успехом у путешественников уже более полутора десятков лет. Для максимального удобства пользователей была создана мобильная версия, которую можно загрузить на личное мобильное устройство. Это бесплатное и функциональное приложение, позволяющее забронировать апартаменты в отеле или комнату в хостеле, находясь в любой точке мира. Скачать приложение можно в мобильном маркете или на официальном сайте портала.

Отзывы о магазине:

Отзывы взяты с сайта iRecommend

xn—-7sbadfuik5aokcdud9ac1pf.xn--p1ai

Агода | Официальный сайт ру

Система бронирования Агода — наиболее активно развивающаяся онлайн-платформа гостиничной индустрии. Здесь представлены более сотни тысяч отелей в разных странах.
Система предоставляет официальный сайт Агода с услугой бронирования на 38 различных языках, в том числе и на русском.

Компания была основана в 2005 году. На сегодняшний день в ней трудятся более 2500 сотрудников – профессионалов туристической отрасли.
Основные представительства находятся в Сингапуре, Бангкоке, Токио, Сиднее, Будапеште, Гонконге и Куала-Лумпуре.
Офисы Agoda также присутствуют во всех крупных городах Азии, Европы, Северной и Южной Америки, Африки, Ближнего востока и России.
Компания применяет политику выделения отдельных менеджеров на конкретные направления. В обязанности таких сотрудников входит тесное взаимодействие с партнерами (отдельными отелями и гостиничными сетями) с целью разработки специальных акций и маркетинговых программ.

Это позволяет клиентам Агода бронировать отели по наиболее выгодной стоимости, подкрепленное гарантией лучшей цены.
Преимуществом для клиентов, пользующихся различными программами лояльности от компаний — партнеров, является возможность зарабатывать дополнительные бонусы, осуществляя бронирование на сайте компании.

Особенностью системы бронирования Агода является ее узко направленность – бронирование только мест проживания: отелей, хостелов, пансионатов и прочих. Это позволяет наладить сотрудничество с максимальным количеством партнеров, обеспечив тем самым клиенту широкий выбор места проживания в интересующей стране.
На официальном сайте Агода учитывает разные финансовые возможности клиента:
• Выбор доступных мест проживания имеет широкий ценовой диапазон.
• Есть опция выбора цены за номер в зависимости от возможности возврата денежных средств в случае отмены поездки.
• Наличие сервиса, позволяющего не оплачивать проживание в момент бронирования, а внести деньги позже (не позднее определенного срока до даты заселения).

Официальный сайт


Agoda.com


Для реализации возможности осуществления бронирования на территории России, а также в других русскоязычных странах, компанией Агода был создан официальный сайт на русском языке.

На сайте можно получить следующую информацию:
• Основные направления (страны и города), информация об отелях которых представлены на сайте.
• О системе PointMax – программе для получения дополнительных бонусов по различным программам лояльности.
Сервис по бронированию отелей включает в себя возможность выбора основных параметров поездки:
• Направление.
• Период поездки.
• Число гостей и количество номеров.
• Возможность подбора конкретных услуг в объекте проживания.

При определении стоимости проживания есть возможность выбора валюты, в которой будет отражена цена.

Для решения клиентских вопросов, возникающих при работе с официальным сайтом Агоды www.agoda.com:
• создан информационный блок «Помощь», в котором можно посмотреть часто задаваемые вопросы или задать свой вопрос, воспользовавшись формой обратной связи.
• Даны контакты службы поддержки клиентов

При осуществлении бронирования на официальном сайте, компанией Агода применяется бонусная программа, позволяющая получать бонусы за бронирования и использовать их при бронировании в дальнейшем.

Доступный интерфейс в купе с предоставляемыми сервисами позволили русскоязычному сайту компании Агода войти в число лидеров онлайн-площадок по бронированию отелей.

oficialnyi-sait.ru

Личный кабинет Agoda (Агода) — Официальный сайт

Agoda – интернет-сервис бронирования апартаментов/отелей в разнообразных странах мира. Компания была основана в 1990-м году в Таиланде, в 2003 г. ее партнером стала известная PrecisionReservations com, еще через два года произошло объединение, а в 2007-м Агода была приобретена Priceline Group.

Эти и другие изменения привели к тому, что сегодня на официальном сайте представлено более 370 тысяч вариантов разнообразного по местоположению и бюджету жилья. Ресурс Agoda доступен на 38 языках мира, в числе которых – English, Japanese, Russian, Thai и другие. Кстати, отделения находятся в Токио, Будапеште, Бангкоке и иных городах.

Сервис отличается от конкурентов удобством и надежностью. Например, в личном кабинете пользователя можно ознакомиться с более чем 5 000 000 реальных отзывов. А также – выгодной ценовой политикой на бронь жилья и авиабилеты.

Возможности личного кабинета Agoda

Personal cabinet позволяет быстро (в режиме онлайн) бронировать нужные предложения при помощи установленного на смартфоне мобильного приложения. А также — оплачивать их банковскими картами, PayPal и иными способами; просматривать историю сотрудничества с компанией.

Аккаунт Agoda позволяет оценить все преимущества бонусной программы и увидеть количество накопленных баллов. Бонусы можно обменивать на дисконты, на последующие брони, бесплатные ночи в отелях. Агода предлагает всевозможные скидки и акции, которые тоже доступны в ЛК.

Войти в личный кабинет Agoda

Контакты компании Agoda


Номер телефона горячей линии: +65 641 552 90

Адрес электронной почты: [email protected]

Юридический адрес Agoda: 30 Cecil Street, Prudential Tower #19-08, Singapore 049712

Официальный сайт: agoda.com

Мобильное приложение для Android: play.google.com/store/apps/details?id=com.agoda.mobile.consumer&referrer

Мобильное приложение для iPhone: itunes.apple.com/ru/app/metro-cash-and-carry/id1114726642?mt=8

Регистрация: нажмите на значок «Создать аккаунт» в правом верхнем уголке страницы официального сайта Agoda Com

Личный кабинет: нажмите на значок «Войти» в правом верхнем уголке страницы официального сайта Agoda Com

Сайт ЛичныеКабинеты.ру — это безопасный вход в личный кабинет официального сайта Агода.

lichniekabineti.ru

Бронирование отеля на Agoda.com отзыв – Сайт Винского

Собирались улететь с Пхукета 4.01, поэтому когда решили остаться до 6.01 встал вопрос о том — куда переехать на две ночи?

Аренда апартаментов на Сурине где мы жили подошла к концу, поэтому собрав рюкзак и кинув его в машину я посмотрел на тихую улицу в 50 метрах от пляжа, где мы провели эти 2 недели отдыха на Пхукете, срисовал взглядом вывеску соседнего с нашими апартаментами отеля: Pension Capri и не долго думая зашёл через интернет на сайт системы бронирований отелей в Азии Agoda.

Агода подтвердила: да, в этом отеле есть свободные номера на две ночи.
Цена какая-то смешная для этого расположения и белоснежного фасада: что-то типа 3000 бат за ночь, поэтому я не долго думая забронировал 2 ночи в отеле Pension Capri с симпатичным лобби и итальянской дровяной печкой при входе

Бронирование подтвердилось: деньги с карты были списаны в полном объёме, а на почту тут же пришёл ваучер на заселение с пометкой, что заезд в отель возможен после 14:00

Поэтому прекратив поиски жилья мы пошли на пляж купаться. После обеда, мы вернулись на нашу улицу и взяв рюкзак, а так же пакет с уже нагревшимся в машине шампанским и лёгкими закусками к нему зашли внутрь, ожидая приветственного «Савади крап» от персонала. Но…

Отель открыт, а в лобби никого нет.
Вместо приветствия на видном месте табличка: Для контактов звоните:…. тайский номер мобильного

Ну хорошо. Возможно, что здесь так принято — всё же пансион.
Набираем номер, в ответ отзывается сонный тайский речитатив.
Плохо говорит по-английски, но суть разговора следующая:

  • Здравствуйте, у нас забронирована комната с sea-view и балконом на 2 ночи
  • Чего?
  • Повтор первой фразы
  • Наш отель закрыт на ремонт
  • ???? Повтор первой фразы
  • Наш отель закрыт на ремонт, свяжитесь с Агодой чтоб вернули вам деньги

Видим на столе ворох распечатанных ваучеров от Агоды, в том числе и от русских.
Даты январь, февраль и даже март этого года.
То есть туристы ещё не приехали.

На ваучерах просматривается данные кредитных карт с CVV кодом и всеми данными для покупок в интернете обезличенных товаров (без доставки: музыка, фильмы и прочее для скачивания).
Становится интересно. Тут же валяется связка ключей от номеров.

  • Тут у вас ключи от номеров лежат
  • Да? Ну тогда берите любую комнату и живите, только свяжитесь с Агодой, чтоб вернула вам деньги

Хорошее начало. Берём ключи и начинаем делать инвентаризацию отеля.
В отеле к слову никого нет, свет горит, стоит работающий компьютер, принтер, валяется документация и какая-то переписка с бывшими жильцами суть которой сводится к вопросам: Где обещанная комната с sea-view??? Ответ: обращайтесь в Агода чтоб вам вернули деньги.

Фотографии номеров отеля:

Нет, братцы. Так дело не пойдёт. Даже бесплатно здесь жить отказываюсь!
Захожу на сайт букинг.ком и в течении 15 минут нахожу несколько вариантов апартаментов в относительной близости от нас и по цене в районе тех же 3000 бат за ночь.

  • Ну что, по шампусику и на пляж?
  • Конечно!

Далее вечером пишу письмо в Агода :
Hello, I booked this hotel yesterday and was charged. When we came today there was not anybody at the hotel. We called and were told that its closed and under renovation. They asked to contact Agoda for returning money. I was so upset with it. Do you check the hotels you offer?

Сегодня утром получ

awd.ru

Agoda — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 сентября 2016; проверки требуют 10 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 сентября 2016; проверки требуют 10 правок.
Agoda.co
URL www.agoda.co
Коммерческий Да
Тип сайта Система онлайн-бронирования отелей
Владелец Priceline Group
Начало работы 1998
Текущий статус Работает

Agoda.com — система онлайн-бронирования отелей. Штаб-квартира компании расположена в Сингапуре. Офисы находятся в Бангкоке, Куала-Лумпуре, Токио, Сиднее, Гонконге и Будапеште и других городах мира.

Компания была основана в конце 1990-х годов на острове Пхукет под названием PlanetHoliday.com. В 2003 году партнером компании стала PrecisionReservations.com, а в 2005 году компании были объединены в Agoda Company Pte. Ltd, зарегистрированную в Сингапуре. В ноябре 2007 года, Agoda Company Pte. Ltd была приобретена Priceline Group (NASDAQ: PCLN)[1].

Agoda.com предоставляет доступ к более чем 370 000 отелям по всему миру[2]. Веб-сайт компании доступен на 38 языках, включая китайский, английский, французский, немецкий, испанский, японский, русский, корейский и тайский. Служба поддержки клиентов работает на 17 языках. На веб-сайте представлены отзывы путешественников об отелях, более 5 млн.

Отличием данной системы бронирования является оплата полной стоимости размещения при бронировании на большинство отелей, а также бонусная программа, позволяющая обменивать баллы на скидки и бесплатные ночи в отелях.

Веб-сайт Agoda.com удостоен награды в категории «Лучший Веб-сайт Средств Размещения» на Travelmole Web Awards Asia в 2008 и 2012 гг.[3]

Agoda.com является членом ПАТА (Туристическая ассоциация стран Азии и Тихого океана) с 2006 года.

ru.wikipedia.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *