- Разное

Авто в турции: Недопустимое название

Содержание

Авто в Турции, цены на автомобили, аренда машины в Турции

Автомобили в Турции

 В Турции на данный момент нет собственных легковых автомобилей, все легковые автомобили производимые в Турции на 2018 имеют европейские корни. Но так было не всегда. В 1961 году Турция сделала попытку производства  собственного Турецкого автомобиля. В 2019 году Турция планирует  повторить попытку возрождения национального легкового автопрома.

В Турции находятся ведущие европейские автомобильные концерны. Fiat, Ford, Renuat. Ford Automotive ─ совместное предприятие с участием Ford Motor Company и турецкого холдинга Koç – в 2015 году стала лидером по объему экспортируемой продукции, общая стоимость которой составила более $ 3,8 млрд. На втором и третьем месте оказались принадлежащая холдингу Koç компания Tüpraş и автозавод Oyak Renaul – экспорт их продукции оценивается в $ 2,9 млрд и $ 2,7 млрд соответственно.

Цены на новые автомобили в Турции

Цены на автомобили в Турции немного выше чем в России и Европе, они облагаются налогом на предметы роскоши. Цены на автомобили европейских марок производимых в Турции представлены ниже в таблице!

Peugeot 107 15000 евро
Fiat doblo 16000 евро
Ford fiesta 18000 евро
Fiat Aegea 20000 евро
Ford focus 25000 евро
Toyota corolla 26000 евро
Nissan qashqai
30000 евро

 

Международное жюри признало турецкий авто концерн Koç Holding и их легковой автомобиль Fıat Egea, разработанный совместно с Fiat Chrysler Automobiles (FCA) в провинции Бурса, лучшей компанией и автомобилем в Европе. Следует отметить, что производство автомобиля было запущено в сентябре 2016 года.

Автомобиль – продаваемый под торговой маркой Aеgea в Турции и под маркой Tipo в Европе – получил звание лучшего европейского авто. «Fiat Tipo/Aegea был признан «AUTOBEST- 2016», став первым брендом в истории конкурса, выигрывавшим европейскую награду три раза подряд. Седан Fiat Tipo, выпускаемый на сборочном заводе в Турции, набрал 1 тыс. 492 балла рейтинга, опередив Opel Astra.

Парковка в Турции

В Турции отсутствуют парковки с ограничением по времени. Инспекторы контролируют улицы и собирают плату за парковку на улице. Большинство городов имеют гаражи и общественные парковки.

В центральных районах больших городов таких, как Стамбул, Измир и Анкара имеет место нехватка парковочных мест.

Ограничение скорости на автодорогах Турции

Стандартные ограничения скорости в Турции (если иное не указано на знаках):
 

Ограничение скорости для автомобилей :

  • в населенном пункте — 50 км/ч

  • вне населенного пункта — 90 км/ч

  • на автомагистрали — 120 км/ч

 

Ограничение скорости для автомобилей с прицепом :

  • в населенном пункте — 50 км/ч

  • вне населенного пункта — 80 км/ч

  • на автомагистрали — 110 км/ч

 

Минимально разрешённая скорость на автомагистрали 40 км/ч.
 

Алкоголь

Максимально допустимый уровень алкоголя в крови 0.5 ‰

Если уровень алкоголя в крови превышает допустимый, то штраф составит TL 537.

Для водителей, управляющих автомобилями с прицепом, максимально допустимый уровень алкоголя в крови 0.0 ‰.
 

Ближний свет

Ближний свет обязателен днём только в условиях недостаточной видимости.
Требования к использованию фар ближнего света в Европе
В каких странах Европы использование фар ближнего света в дневное время является обязательным?

Перевозка детей

Детям до 12 лет и ростом менее 150 см запрещено ездить на передних сиденьях. Они могут путешествовать только на задних сиденьях автомобиля.

Ремни безопасности

Использование ремней безопасности обязательно для передних и задних пассажиров.

Разговор по телефону

Запрещается пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

На территории страны в автомобиле разрешается провозить бензин в огнеупорной канистре (до 25 литров).
 

Обязательное дополнительное оборудование автомобиля
 

Оборудование, которое необходимо иметь в автомобиле :

  • Знак аварийной остановки — не является обязательным для мотоциклов. Обязательно иметь 2 знака.

  • Аптечка первой помощи

  • Огнетушитель — не является обязательным для мотоциклов

Рекомендуемое оборудование и другие правила

  • Рекомендуется использовать зимние шины и иметь при себе цепи противоскольжения в заснеженных районах.

  • Использование шипованных шин и цепей разрешено, но только там, где их использование не приводит к повреждению дорожного покрытия.

  • Использование радар-детекторов запрещено.

Счастливого вам пути по дорогам Турции.

Читайте далее:  «Содержание и обслуживание автомобиля в Турции»

Как купить машину в Турции


Дополнительные материалы по теме:

Авто машина в Турции, покупка, содержание, налоги 2020

Решили купить машину в Турции?  Вас ждут высокие цены на топливо, расходы на техосмотр, обязательное страхование гражданской ответственности и ежегодный транспортный налог зависящие от объема двигателя и возраста автомобиля.

Приобрести машину в Турции может каждый, кто имеет на это средства. Автомобили здесь стоят достаточно дорого и облагаются высокими налогами и пошлинами: налог на предметы роскоши – OTV (от 37% до 130% в зависимости от объёма двигателя), налог на добавленную стоимость – KDV (18%) и транспортный налог (зависит от возраста авто и объёма двигателя).

Транспортный налог оплачивается 2 раза в год в январе и в июле. За несвоевременную оплату налога начисляют пени.

Налог на авто в Турции в 2020

Налог на машину в Турции в 2020 г от объема и года

Объем мотора cc цена/возраст1-34-67-11 12-5от 16
до 1.300cc до 40.000tl1055735412311110
до 1.300cc до 70.000tl1161809452343121
до 1.300сс от 70.000tl1267884494375134
1301-1600 до 40. 000tl1837 1378799565217
1301-1600 до 70.000tl20211515879620239
1301-1600 от 70.000tl22601654959677260
1601-1800 до 100.000tl3568279016431001389
1601-1800 от 100.000tl3893304217921093424
1801-2000 до 100.000tl5622433025451515598
1801-2000 от 100. 000tl6133472527761654652
2001-2500 до 125.000tl8434612238242285905
2001-2500 от 125.000tl9200667841712493987
2501-3000 до 250.000tl1175710228639034371261
2501-3000 от 250.000tl128271115769713750988
3001—3500 до 250. 000tl1790416111970548441777
3001—3500 от 250.000tl19533175761058652841939
3501—4000 до 400.000tl28150243091431663902545
3501—4000 от 400.000tl30711265181561969712776
от 4001cc до 475.000tl46074345502046291973568
от 4001cc от 475. 000tl502633769222323100333894

Штрафы за нарушение дорожного движения в 2020  году в Турции

Отсутствие водительских прав, разговор по телефону, проезд на красный свет, превышение скорости. Авто штрафы в 2020 году в Турции есть практически за любой чих.

2020 год штрафы в Турции

  • Не пристегнутый ремень безопасности 132 TL
  • Разговор по телефону в машине 288 TL
  • Проезд на красный свет светофора 288 TL
  • Превышение скорости от 10% до 30% 288 TL
  • Превышение скорости от 30% до 50% 598 TL
  • Превышение скорости более 50% 1228 TL
  • Проезд машины под запрещенный знак 288 TL
  • Нарушение правил движения 288 TL
  • Перекрестки с круговым движением и круговые развязки не соответствуют правилам поворота назад 132 TL
  • Движение не по своей полосе или неправильное перестроение 132 TL
  • Использование стробоскопа или сирены или специальных световых знаков без разрешения 1228 TL
  • Нарушение тишины в ночное время и повышенный уровень шума 1,228 TL
  • Вождение в нетрезвом состоянии более 0,50 промин / 1 задержание 1,228 TL
  • Вождение в нетрезвом состоянии более 0,50 промин / 2 задержание 2474 TL
  • Отказ от освидетельствования на нахождения в крови алкоголя или наркотиков 3,517 TL.
  • Вождение с наркотиками или стимуляторами. 6,334 TL
  • Движение без прав. 2474 TL
  • Управление транспортным средством без регистрационного удостоверения и номерного знака 1 228 TL
  • Использования транспортного средства без номерных знаков 2 081 TL
  • Установка или использования поддельного автомобильного номера 6,129 TL

Страховка гражданской ответственности обязательна. Можно дополнительно сделать страховку (каско) около 2000 лир.
Один раз в 2 года на легковой транспорт, и один раз в год на коммерческий транспорт и 2 раза в год на пассажирский транспорт надо проходить технический осмотр.

Даже при условии, что вы купите машину с самым маленьким двигателем до 1300 кубиков, годовые налоги составят минимум 3000 лир.

Средняя стоимость автомобиля в аренду составляет 100 лир в сутки в сезон на длительное время (Можно дешевле найти, можно дороже). Итого за 3000 лир по 100 лир в сутки Вы сможете снять машину на месяц.

Автомобили турции, каталог турецких авто, описания машин производства турции: Турция/ Европа/ Авто мир/ Лаборатория автотюнинга

Новые автомобили Турции для стран Европы и Азии.

Турецкая автомобильная промышленность, если сравнивать ее с западно- и восточноевропейской, находится в самом начале долгого пути развития. Однако и тот факт, что турецкие автомобили существуют, уже заслуживает уважения, так как в подавляющем большинстве развивающихся стран Востока о наличии какого-либо автопрома пока не может быть и речи.

Первые турецкие машины – грузовые и военные автомобили – были собраны в середине 60-х годов, когда во многих странах Европы автомобильная промышленность уже была полностью сформирована. Легковые автомобили и автобусы для гражданского использования Турция стала производить в начале 70-х годов прошлого столетия. Однако радикальные подвижки в турецкой автомобильной промышленности вызвало приобретение лицензий на сборку автомобилей у итальянского концерна Fiat и французской компании Renault. Легковые автомобили по лицензии Fiat начали собирать на заводе «Тофаш», а машины под руководством Renault с начала 80-х годов собираются на предприятии, получившем название «Ойак-Рено».

Сегодня на территории Турции работают как собственные (турецкие) автомобилестроительные компании, так и предприятия, частично и полностью принадлежащие зарубежным владельцам.

Изначально любое турецкое авто собиралось из импортных комплектующих. Турция могла предоставить для автомобильной отрасли лишь покрышки, сиденья и аккумуляторы. Сегодня на турецких предприятиях выпускается значительная часть комплектующих для автомобилестроения, в том числе налажено производство сложных деталей, требующее использования высоких технологий.

Автомобили Турции имеют для этого государства почти стратегическое значение – легковые и грузовые машины, автобусы и прочий транспорт обслуживают туристическую отрасль, сельское хозяйство, строительную сферу и многие другие области хозяйства. Кроме того, Турция, машины из которой экспортируются в страны, не имеющие своей автомобильной промышленности, приобретает новый статус и получает возможность вхождения даже в таможенный союз ЕС.

Объем экспорта автомобилей занимает в Турции третье место. Первое место принадлежит товарам пищевой промышленности, второе – текстильной. Основными странами, в которые поставляются турецкие автомобили, стали государства Восточной Европы, а также Португалия, Испания, Германия и даже Великобритания. Из Турции поставляются машины в Россию, страны Ближнего Востока.

Вступление в таможенный союз ЕС дало Турции новые возможности для экспорта, однако в то же время несколько усложнило положение автомобильной промышленности, так как автоматически повысило конкуренцию на рынке как новых, так и подержанных машин. Высокая конкуренция вынуждает турецких производителей автомобилей повышать качество своей продукции и вкладывать больше средств в разработку новых моделей. В последнее время в Турции уделяется больше внимания деятельности различных НИИ, имеющих прямое отношение к автомобилестроению, а также внедрению в производство новых технологий.

Автомобили в Турции — это действительно роскошь. Они и так были дорогими, а теперь стали еще дороже | Lisanna ИнфоТурция

Новость сегодня короткая, но лично нас в очередной раз неприятно удивившая.

Дело касается покупки автомобиля в Турции. Этот вопрос периодически встает перед нами. Но нас останавливают стоимость и налоги.

Мы уже дважды ввозили свой автомобиль из России. В первый раз — на полгода (такие тогда были правила, что иностранец мог ввезти машину максимум на 6 месяцев). Второй раз — на 2 года. Сейчас эти 2 года уже закончились, но мы продолжаем находиться в Турции благодаря тому, что турки продлили сроки пребывания всех иностранных авто до 31 октября из-за закрытых границ.

Кататься на своей машине просто прекрасно — тем более, что каждый ввоз-вывоз в Турцию и из Турции — это отличный повод для путешествия. Мы ездили и через Грузию, и через Европу.

Но есть огромный минус — и автомобиль, и его владелец должны находиться ВНЕ Турции 6 месяцев, чтобы иметь право въехать в Турцию снова. Без машины въезжай когда угодно, а вот если желаешь опять с авто — болтайся где-то полгода и только по истечении этого срока въезжай. Абсолютно неудобно для тех, кто живет в Турции постоянно. А мы именно такие.

Да, есть вариант с растаможкой — но в этом случае нужно будет класть на депозит сумму в евро, равную или даже превышающую стоимость автомобиля. Нас такой вариант не устраивает.

И еще, ввозя свой российский автомобиль в Турцию, надо учитывать, что в небольших курортных городах выбор марок и моделей сравнительно небольшой, и обслуживать свои Вольво, Субару или Лексус будет затруднительно. Одно дело поменять масло, а другое — заказать запчасти или тем более кузовные детали — с этим могут возникнуть серьезные сложности.

И именно поэтому мы периодически задумываемся — а не купить ли машину здесь в Турции? И вроде бы уже начинаешь смиряться и с ценами, и с выбором, и с налогами — привыкаешь к мысли, что иначе тут никак.

Пару месяцев назад я писала материал про стоимость авто в Турции:

Скрин из материала: Один по цене трех: сколько стоит автомобиль в Турции?

Скрин из материала: Один по цене трех: сколько стоит автомобиль в Турции?

Но вот такие новости просто выбивают из колеи:Скрин с сайта https://news-turk. ru

Скрин с сайта https://news-turk.ru

29 августа вышел Указ Президента Турции о повышении налога ÖTV (это так называемый налог на роскошь) для импортируемых автомобилей дороже 130 тысяч лир.
  • То есть для недорогих авто с объемом двигателя до 1.6 л. налог не изменился. А вот для более дорогих и более мощных автомобилей — налог сильно вырос.
  • Для авто дороже 130.000 лир (примерно 15.000 € ) — налог повысился с 60% до 80%.
  • Для авто с двигателем от 1.6 до 2 л. — со 100% до 130% и со 110% до 150% в зависимости от цены машины.
  • Для авто с двигателем выше 2 л. ставка повышена со 160% до 220% (то есть больше двух стоимостей машины).
Источник фото: https://news-turk.ru/2020/08/30/vlasti-povysili-nalog-na-novye-avtomobili/

Источник фото: https://news-turk.ru/2020/08/30/vlasti-povysili-nalog-na-novye-avtomobili/

Примеры новой стоимости автомобилей:
  • Nissan Qashqai 1. 3 DIG-T 160 DCTСтарая цена: 268.200 лир (31.000). Новая цена: 301.724 лир (34.500). Разница: 33.524 лир (почти 4 тысячи € ).
  • Peugeot 3008 ACTIVE LIFE 1.5 BlueHDiСтарая цена: 321.300 лир (37.000 € ). Новая цена: 369.495 лир (42.000 € ). Разница: 48.194 лир (5.500 € ).
  • Audi A3 Cabrio 35 Turbo FSIСтарая цена: 369.813 лир (42.000 € ). Новая цена: 416.039 лир (48.000 € ). Разница: 46.226 лир (5.300 € ).
  • Mercedes-AMG A 45 S 4MATIC+Старая цена: 908.000 лир (104.000 € ). Новая цена: 994.477 лир (114.000 € ). Разница: 86.477 лир (10.000 € ).
  • Yeni BMW 530i xDrive SedanСтарая Цена: 999.100 лир (114.000 € ). Новая цена: 1.095.158 лир (125.000 € ). Разница: 96.058 лир (11.000 € ).

Налоговые ставки просто огромные — людям приходится покупать машины за 2-3 реальные их стоимости. Почему же государство так не любит своих граждан?

Личное фото

Личное фото

Телеграм-канал Info-Турция https://t.me/infoturcia, Обо мне и Об источниках моей информации о событиях Аланьи и Турции

В Турции больше всего машин ездящих на газе

Сейчас Турция обладает самым высоким процентом автомобилей на газовых двигателях. Там около 37% авто обладают ГБО, поэтому в стране объем потребляемого автомобильного газа выше, чем объем бензина. Ради этого турецкое правительство даже регулировало цены на газ для авто, дабы обеспечить пользователям 20-35% чистой выгоды. По состоянию на конец 2010 года в Турции насчитывалось 8500 газовых заправочных станций и более 1000 лицензированных салонов, где можно было бы установить ГБО.

Как много авто с ГБО в Турции?

Данные, предоставляемые турецкими статистическими центрами, гласят, что по дорогам страны ездит более 16 миллионов авто. В январе 2012 года почти половину из них составляли пассажирские транспортные средства. Около 16% — это грузовые автомобили, 15% — мотоциклы, а все прочее – трактора, тяжелые грузовики, автобусы и транспорт специального назначения. В настоящее время в месяц в Турции продается около 50 тысяч автомобилей. И большая часть из них работает именно на газе.

Бензиновые и дизельные авто тоже есть, но их число стремительно сокращается. Дизельный транспорт в прошлом пережил череду неудачных преобразований, на которые жаловались автолюбители. Так что сейчас ГБО редко устанавливают на традиционно дизельные грузовые автомобили большого веса, трактора и мотоциклы. Автомастера просто опасаются рисков. Тем не менее, легковых авто с установленным ГБО в стране более 55%. Основанная масса преобразованных авто имеет карбюраторные двигатели. Но и новые автомобили выбирают ГБО в качестве альтернативного топлива.

В чем причина популярности?

Дело в том, что налог на бензин и дизельное топливо очень велик. Соответственно, цены на них тоже постоянно ползут вверх. Считается, что Турция использует второй по дороговизне бензин в мире (на первом месте Норвегия). И это несмотря на то, что страна имеет границы со странами ОПЕК, занимается экспортом сырой нефти и мало тратится на транспортные расходы. Так что турецкому народу пришлось найти единственное решение для экономии в такой ситуации. Государство же только поспособствовало преобразованию большинства машин на ГБО, проконтролировав цены на автомобильный газ.

Такой популярностью газобаллонного оборудования стали пользоваться местные производители техники. И начиная с 2000 года, когда использование автомобильного газа стало законным, стали развиваться технологии производства турецкого ГБО. Хотя признанные всеми итальянские газовые установки все равно достаточно популярны в стране.

Первый автомобиль TOGG в Турции разгоняется до 100 км / ч всего за 4,8 секунды

Первый турецкий автомобиль отечественного производства сошел с конвейера и выехал на рельсы в Стамбуле, что, по всей видимости, было испытанием на ускорение в рамках последней работы над проектом.

Совместное автомобильное предприятие Турции (TOGG), консорциум, разрабатывающий автомобиль, выпустил видеоролик, демонстрирующий последние детали процесса производства и сборки.

Видео, опубликованное в Твиттере в понедельник, показывает, как инженеры создают с нуля прототип полностью электрического внедорожника TOGG, прежде чем он выполнил то, что, по всей видимости, было испытанием на ускорение на автодроме Истанбул Парк.

«Мы достигаем наших целей шаг за шагом», — говорится в твите. «Наше путешествие в Новую лигу продолжается без замедления».

Согласно видео, во время круга стамбульской трассы внедорожник разогнался с нуля до 100 километров в час (км / ч) за колоссальные 4,8 секунды. Этот рубеж был достигнут с четырьмя пассажирами в машине с водителем.

«Наш интеллектуальный внедорожник, производственные процессы которого были завершены в Турции с одобрением электронных и механических систем, прошел предварительное одобрение», — заявили в консорциуме.

Elektronik ve mekanik sistem onayı ile fonksiyonel prototip üretimi süreçleri Türkiye’de tamamlanan akıllı SUV cihazımız ön uygunluğunu aldı.
Fonksiyonel prototiplerimizi güvenlik, termal, dayanım, dinamik ve Performans testleri için akredite test merkezlerine gönderdik. #TOGG pic.twitter.com/3d1zckOna0

— Türkiye’nin Otomobili (@ TOGG2022) 1 ноября 2021 г.

Он сказал, что функциональные прототипы были отправлены в аккредитованные испытательные центры для испытаний на безопасность, тепловые, прочностные, динамические и эксплуатационные характеристики.

TOGG был запущен 25 июня 2018 года. Его возглавляет бывший исполнительный директор технологического гиганта Bosch Мехмет Гюркан Каракаш, который был назначен генеральным директором в 2018 году.

Президент

Реджеп Тайип Эрдоган в декабре 2019 года представил прототипы внедорожника и седана, как полностью электрических моделей, так и моделей C-сегмента.

TOGG будет производить пять различных моделей — внедорожник, седан, C-хэтчбек, B-SUV и B-MPV — до 2030 года.

Серийное производство внедорожника начнется в 2022 году, а за ним и седан.

Строительство инженерных, проектных и производственных объектов TOGG началось 18 июля 2020 года. Строительство объекта на площади 1,2 миллиона квадратных метров (12,9 миллиона квадратных футов) в районе Гемлик на северо-западе провинции Бурса планируется завершить в ближайшее время. 2022.

TOGG выбрала компанию Farasis, производящую передовые технологии литий-ионных аккумуляторов, в качестве своего делового партнера для разработки аккумуляторов.

При быстрой зарядке доморощенный автомобиль заряжается до 80% менее чем за 30 минут.Он будет иметь дальность действия от 300 до 500 километров (от 186 до 310 миль).

Ранее сообщалось, что для разгона с нуля до 100 км / ч с 200 лошадиными силами потребуется 7,6 секунды, а с двигателем мощностью 400 лошадиных сил — менее 4,8 секунды.

Информационный бюллетень Daily Sabah

Будьте в курсе того, что происходит в Турции, это регион и мир.

ЗАПИШИТЕ МЕНЯ

Вы можете отписаться в любое время. Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Турция запускает национальную автомобильную промышленность с заводом по производству электромобилей | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW

Эрдоган давно мечтал создать национальную автомобильную промышленность, способную произвести первый в стране автомобиль местного производства. Но церемония закладки фундамента завода TOGG в северо-западной провинции Турции Бурса в минувшие выходные прошла на фоне экономического спада, серьезно пострадавшего от пандемии COVID-19.

Поскольку иностранные автомобильные компании в Турции страдают от резкого падения спроса, которое привело к временной остановке производства в начале этого года, президент Турции пообещал всемерную государственную поддержку для завершения проекта «так или иначе».

«Мы умрем, но не вернемся.Я хочу это четко подчеркнуть. В случае каких-либо неудач, нашего казначейства и министерства финансов будет достаточно, чтобы завершить эту работу », — сказал Эрдоган в своей речи на церемонии на заводе, расположенном в центре автомобильной промышленности Турции.

Турецкая автомобильная совместная группа компаний TOGG является Консорциум компаний, стремящийся выпустить первый национальный автомобиль Турции в последнем квартале 2022 года. Это будет внедорожник с батарейным питанием, 51% запчастей которого планируется закупить внутри страны, говорит генеральный директор TOGG Гуркан Каракас.

«Как страна, мы впервые производим электромобили. Мы подготовим наших поставщиков к будущему, и как только поставщики будут переходить на технологии электромобилей, это соотношение будет увеличиваться», — сказал он DW, добавив, что через три года после Производство начинается, примерно 68% деталей будут закупаться на национальном уровне.

Права интеллектуальной и промышленной собственности, необходимые для постройки автомобиля, будут полностью принадлежать TOGG, добавил Каракас, и ожидается, что проект принесет турецкой экономике 50 миллиардов долларов (43 миллиарда евро) в год.

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган мечтал о местном производителе автомобилей с 2011 года. Но прошло более 8 лет, прежде чем он смог представить первые прототипы отечественных автомобилей.

Призыв к стимулированию

Но это непросто для Турция создаст собственный автопроизводитель, стремящийся конкурировать на мировых рынках, потому что эта страна считается опоздавшей в этой отрасли.

Вейсель Улусой с факультета коммерции Университета Едитепе говорит, что решение было политически мотивированным и соответствовало националистической политике Эрдогана, а не было сосредоточено на возврате инвестиций.

«Производство — это не проблема, но разработка рынка для продукта, который удовлетворяет спрос на всех уровнях дохода на внутреннем рынке», — сказал он DW, отметив, что государственная поддержка имеет решающее значение для того, чтобы автомобиль мог хорошо конкурировать с — известные автопроизводители, которые имеют большую экономию на масштабе и большую долю рынка.

«Вместо того, чтобы поддерживать производство, государство должно предоставить такие стимулы, как гарантии покупки, чтобы автомобиль мог выйти на рынок», — говорит Улусой.

Джемаль Демирташ, аналитик Ata Invest, специализирующийся на автомобильной промышленности, также сомневается в ценности национальной автомобильной промышленности для экономики Турции, утверждая, что страна уже является частью мирового автомобилестроения.

«Я думаю, что эра производства национальных автомобилей прошла. Было бы лучше, если бы Volkswagen инвестировал», — сказал он DW, имея в виду недавнее решение немецкого автогиганта Volkswagen (VW) отказаться от планов строительства нового завода в г. Турция.

Турция уже является крупным экспортером автомобилей, производимых в стране гигантами индустрии, такими как Toyota, Renault, Fiat Chrysler, Ford и Hyundai.

Новый TOGG изнутри показывает части дисплея приборной панели, такие как спидометр и график, показывающий, на какой передаче находится этот автомобиль.

Время попыток

Из-за кризиса здоровья, вызванного COVID-19, мировой спрос на автомобили резко упал. обрыв, обрушившийся только в Европе к 38 годам.1% в первой половине 2020 года, согласно данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

Экспорт автомобилей Турции упал на 30-35% в этот период, поскольку национальная блокировка остановила производство.

Альпер Канча, председатель правления Ассоциации автомобильных поставщиков Турции (TAYSAD), ожидает, что экспорт за весь год упадет на 20%, что обойдется Турции примерно в 6 миллиардов долларов.

Тем не менее, он считает, что национальное производство автомобилей будет полезно для Турции в долгосрочной перспективе, поскольку это подтолкнет поставщиков страны к приобретению ноу-хау и созданию культуры электромобилей.Он признает, что запуск произошел в тяжелое время.

«Как человек из этого сектора, я должен сказать, что это трудный бизнес, в который они вошли. Этот новаторский шаг стал для меня неожиданностью, [но] уменьшив мои сомнения в том, что это действительно продвигается вперед, и не только бумага «, — сказал он DW.

Джемаль Демирташ также считает, что выход Турции на сцену мирового автомобилестроения был весьма несвоевременным.

«Многие автопроизводители страдают во всем мире … и теперь на сцену выходит Турция.С какой торговой сетью и в каком масштабе? Этот проект похож на государственную политику; да, при господдержке можно производить. Но все же должна формироваться торговая сеть. Это выглядит не очень реалистично », — говорит он.

Генеральный директор TOGG Каракас сказал, что компания не может делиться информацией о продажах и маркетинговой сети, потому что на данный момент это все еще является« коммерческой тайной ».

Огромный спад в Глобальные продажи автомобилей, вызванные пандемией COVID-19, вынудили не только VW пересмотреть инвестиционные планы для новых заводов

Шаткие финансы?

Консорциум TOGG, сформированный в 2018 году, состоит из ряда компаний, включая Anadolu Grubu, BMC , Кок Грубу, Turkcell, Zorlu Holding.Некоторые из ее членов борются с нынешней пандемией и были вынуждены обратиться за субсидией к заработной плате от государства.

Автомобильная дочерняя компания Anadolu Group, Anadolu Isuzu, подала заявку на получение краткосрочного пособия в период с апреля по 30 июня, в то время как дочерние компании Zorlu Group, Vestel Elektronik и Vestel Beyaz, временно приостановили производство. Обе компании возобновили производство с меньшей производительностью, заявив, что им, возможно, придется снова подать заявку на субсидию заработной платы.

Но генеральный директор TOGG Каракас убежден, что все компании консорциума выполнят свои финансовые обязательства. «В течение трех лет они внесут в TOGG 3,5 миллиарда лир [350 миллионов евро, 510 миллионов долларов] капитала, что сделает ее автомобильной компанией с самым высоким оплаченным капиталом в Турции в 2022 году», — утверждает он.

Он подчеркнул, что у проекта хорошее финансирование и что недавно было нанято 63 новых сотрудника, в результате чего нынешняя команда увеличилась до 175.

«Регистрация нашего бренда была завершена. Мы работали над электро-электронной архитектурой автомобиля… Архитектура батареи и электронного блока питания почти завершены во время пандемии », — добавил он.

Кто купит TOGG?

Доля импортированных автомобилей, проданных в Турции, составляла около 60% до того, как турецкая лира упала до исторического минимума в августе 2018 года. Во время нынешней пандемии она упала до 40%, говорит Канча, и требует государственной поддержки для тенденция к продолжению.

«Торговая сеть важна. Наша страна взволнована, но когда дело доходит до принятия решения о покупке, это проблематично. Турецкие люди предпочитают иностранные бренды, [что] вызывает беспокойство. Турецким потребителям следует доказать, что [новый автомобиль ] является продуктом высокого качества.Государственные учреждения должны покупать и поддерживать его ».

В соответствии с текущими производственными планами TOGG надеется произвести более 1 миллиона автомобилей к концу 2035 года. Правительство уже пообещало купить около 30 000 из них. Генеральный директор Каракас признает, что эти дополнительные государственные субсидии на покупку автомобилей «еще не входят в повестку дня», и правительство, по всей видимости, ждет, когда автомобиль поступит на рынок.

Эта статья была обновлена. В более ранней версии предполагалось, что Турция экспортирует VW автомобили произведены в стране, что неверно.Мы приносим свои извинения.

Турция построила более 100 тысяч автомобилей в октябре, несмотря на то, что в мировой автомобильной промышленности было произведено

108 078 автомобилей, именно столько заводов турецкой автомобильной промышленности заработало в октябре 2021 года. нехватка чипов, которая не показывает никаких признаков ослабления. В то время как заводы в других частях мира простаивают, снижение на 28% по сравнению с прошлым годом по-прежнему намного лучше, чем 100% для турецких рабочих-автомобилестроителей.

Эти цифры поступают к нам через Турецкую ассоциацию производителей автомобилей (OSD).Их статистика показывает, что, по крайней мере, на первый взгляд, Турция, по крайней мере, немного лучше, чем промышленность других стран, таких как Германия и Чешская Республика. Хотя это не совсем гладко, автомобили таких крупных брендов, как Ford, Renault и Mercedez-Benz, медленно, но верно покидали заводские ворота в прошлом месяце, когда некоторые другие были вынуждены уйти в отпуск в других странах.

Турция — одна из немногих стран, в которой автомобильная промышленность пошатнулась, но не потерпела неудачу из-за нехватки микросхем, которая, по мнению некоторых экспертов, не имеет даже незначительно легкого пути на другую сторону.

Марокко — еще одна страна, которая в последнее время помогает нести бремя. Целых 24% национального ВВП африканской страны приходится на эту процветающую новую отрасль. Это может быть признаком того, что баланс сил постепенно меняется, по крайней мере, в том, что касается автомобилестроения.

Теперь может стать возможным развитие новой динамики между процветающими странами автомобилестроения и старой установленной гвардией. Тот, где страны Африки и Ближнего Востока больше не должны зависеть от стран, где автомобили исторически производились в более значительных количествах.

Этот потенциал — большие новости для растущего среднего класса, который вскоре может развить такую ​​же любовь к автомобилям, как когда-то люди в Европе и Северной Америке. И все благодаря отечественной автомобильной промышленности, которая впервые твердо установила цены на новые автомобили.

Погодите — есть ли турецкий автопром?


Удивительно не то, что норвежский производитель электромобилей Think объявил о банкротстве в прошлом месяце — это уже было сделано четыре раза раньше, — а то, что белый рыцарь, налетавший, чтобы спасти компанию, является, в первую очередь, турком.

Вас простят, если вы даже не знали, что в Турции развита автомобильная промышленность. В конце концов, ни одна другая мусульманская страна этого не делает, и нет всемирно известного турецкого бренда. Но на самом деле производство автомобилей в Турции было больше, чем в Италии в 2009 году, и оно быстро растет. Одним из претендентов (увы, неудачных) на постройку новых такси в Нью-Йорке был турецкий фургон необычной формы, построенный по проекту Karsan .

Десять ведущих производителей, о которых никто не знает
Можно сделать вывод, что только традиционные предубеждения в пользу U.Ось S./Asia/Europe удерживает Турцию от многих отчетов о мировом производстве автомобилей, поскольку она входит в международную десятку лучших. Турция — это самый охраняемый секрет в мире: место для производства автомобилей с квалифицированной рабочей силой, близость к экспортным рынкам и низкие накладные расходы.

Ford (F) строит фургон Transit на заводе совместного предприятия Otosan в Коджаэли, Турция, который ежегодно приносит 3 миллиарда долларов экспортного дохода. В прошлом году Ford объявил о расширении операций в Otosan на 630 миллионов долларов и заявил, что начнет импорт Transits в США.S. в 2014 году (замена отечественных, но прожорливых фургонов E-Series). Меньший фургон Transit Connect, также производимый в Турции, продается в США с 2009 года.

Турция производит автомобили с 1950-х годов, сначала по лицензии Ford, Renault и Fiat (которые, с добавлением Toyota, по-прежнему являются крупнейшими производителями в стране). Согласно исследованию Deloitte , легковые и грузовые автомобили в настоящее время являются основным экспортным товаром Турции, составив 17,3 миллиарда долларов в 2010 году.В прошлом году Турция произвела более миллиона автомобилей и экспортировала 754 тысячи из них.

Быстрый рост
Автомобильный сектор Турции вырос на 26 процентов в прошлом году, отчасти потому, что внутренний рынок растет и имеет возможности для дальнейшего роста — в Турции всего 104 автомобиля на 1000 человек по сравнению с 500 во Франции и Германии.

Турция подала заявку на членство в Европейском Союзе — он охватывает Европу и Азию — но не была принята. Вступление в ЕС (вряд ли до 2013 года) поможет автомобильному сектору, упростив экспорт автомобилей в Европу.Принятие евро тоже могло бы помочь, но в любом случае дела идут хорошо — большинство турецких автомобилей сейчас едут в Европу.

Чего у Турции нет, так это какой-либо автомобильной марки, хотя турецкое правительство действительно хочет ее и субсидирует разработку отечественного автомобиля, который можно было бы продавать на международном уровне. Крупнейшая турецкая автомобильная компания на сегодняшний день, TofaÅŸ , производит автомобили семейства Fiat (в 2010 году их было 312 000). Возможное приобретение Think не изменит правила игры, потому что, хотя производство переместится в Турцию, команда инженеров останется базирующейся в Норвегии.

BD Otomotiv , компания, ведущая переговоры о покупке Think out от банкротства, занимается (пока что небольшая) переоборудованием легких коммерческих грузовиков в электрические как для турецкого, так и для европейского рынков. По словам председателя Otomotiv, Османа Бойнера :

Наши намерения просты — вывести Think из состояния банкротства и сделать его доступным городским электромобилем для Европы, которым он всегда был задуман. Для этого у нас есть производственные мощности и сеть продаж, и в сочетании с основной группой сохраненных талантов Think в Норвегии мы стремимся запускать новые платформы и автомобили следующего поколения, если наша заявка будет успешной.
Цена вне рынка
Бойнер сказал мне, что его другая основная стратегия — снизить стоимость автомобиля, и это действительно ключ к тому, чтобы заставить его работать. Think (когда-то принадлежавший Ford) объявил о банкротстве с 500 автомобилями, которые все еще находятся в инвентаре — гигантское число для такой небольшой компании. А на своем крупнейшем рынке, Норвегии, Think удалось продать только 85 автомобилей в первой половине 2011 года. Продажи в США были еще меньше. Причина отказа от выпуска автомобиля очевидна: двухместный автомобиль с пластиковым аккумулятором симпатичен, но при этом невероятно дорог, по цене выше Nissan Leaf (32 780 долларов) по цене 36 495 долларов в США. С.

В отчете Pike Research стоимость владения Think за весь срок службы оценивается в 30 595 долларов, что примерно на 3000 долларов больше, чем у Leaf, у которого есть четыре сиденья и гораздо больше полезности. Владеть Think только ненамного дешевле, чем бензиновый Ford Fiesta, а это значит, что ему удается нивелировать неотъемлемое преимущество электромобилей в эксплуатационных расходах.

Производство Think в Турции вместо нынешней Финляндии, несомненно, сократит расходы, но, вероятно, недостаточно, чтобы сделать автомобиль конкурентоспособным. Вместо этого Think нуждается в более радикальном маркетинговом подходе, возможно, продав автомобиль за 15 000 долларов, а затем сдает в аренду потребителям дорогостоящую аккумуляторную батарею за 100 долларов в месяц.

«Думаю, — сказал мне Бойнер, — дает нам хорошую возможность». Он отказался конкретизировать свои планы, сославшись на давление конкуренции в процессе банкротства. Но Бойнер знает, что в нынешнем виде автомобиль нежизнеспособен. Ему нужно радикальное переосмысление, турецкий стиль. Обычный бизнес приведет к турецкой бане.

Связанные:

Фото: Think Global

Актуальные новости

Загрузите наше бесплатное приложение

Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News

Автомобильный сектор Турции: базовый анализ

Турция — одна из крупнейших стран-производителей автомобилей в мире, и автомобильная промышленность играет ключевую роль в турецкой экономике.Для Турции особенно важно обеспечить, чтобы отрасль была готова решать такие проблемы, как локальное загрязнение воздуха, изменение климата и энергетическая безопасность, предлагая инновационные автомобили, которые могут конкурировать на мировом рынке. Хорошо апробированные меры политики могут способствовать продвижению необходимых инноваций.

В этом документе дается прозрачная оценка автомобильного рынка Турции для национальных политиков и заинтересованных сторон, а также для заинтересованной международной аудитории. В нем обобщается состояние производства и продаж автомобилей, а также влияние автомобильного сектора на потребление топлива и выбросы в Турции по сравнению с ситуацией в Германии, поскольку автомобильная промышленность играет такую ​​жизненно важную роль в экономике обеих стран.Статистика транспортных средств Турции сравнивается с рынком ЕС-28, а также с другими ключевыми автомобильными рынками по всему миру.

Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили составляют три четверти автомобильного парка Турции. Уровень эффективности новых легковых и легких коммерческих автомобилей аналогичен уровню эффективности аналогичных автомобилей в Германии и ЕС. При нынешних тенденциях выбросы CO 2 от автомобильного транспорта в Турции увеличатся примерно вдвое к 2030 году. Поскольку выбросы CO 2 и потребление топлива напрямую связаны друг с другом, это также будет означать примерно удвоение потребления нефти в следующие годы. Турция — один из немногих ключевых автомобильных рынков в мире, который еще не ввел обязательные стандарты для транспортных средств CO 2 . Такие стандарты в сочетании с дополнительными мерами, такими как налогообложение транспортных средств на основе CO 2 и стимулы для электрифицированных транспортных средств и альтернативных видов топлива, могут повлиять на эти тенденции выбросов и потребления.

Автомобили большой грузоподъемности составляют лишь около одной десятой рынка Турции, но на них приходится более половины расхода топлива и выбросов CO 2 .Другие регионы мира (США, Канада, Китай и Япония) ввели обязательные стандарты эффективности для новых HDV, и ЕС, вероятно, также сделает это. Учитывая важность производства грузовиков и автобусов в Турции не только для внутреннего автомобильного рынка, но и для экспорта, стандарты эффективности HDV могут быть жизнеспособными и там.

Около половины всех новых автомобилей в Турции впервые регистрируются в районе Стамбула. Это подчеркивает важность этого города в частности и городов Турции в целом для внедрения инновационных автомобильных технологий.Городские районы, как правило, больше всего страдают от негативного воздействия автомобильного транспорта, такого как высокий уровень местных загрязнителей воздуха. Но города могут принять меры для стимулирования использования транспортных средств с низким уровнем выбросов с помощью такой политики, как улучшение инфраструктуры альтернативных видов топлива и электромобилей или создание зон с низким уровнем выбросов, которые дополняют и поддерживают национальную политику экологически чистого транспорта.

Automotive — Инвестируйте в Турки

15 миллиардов долларов США

Общий объем инвестиций мировых брендов в автомобильную промышленность Турции с 2000 года.

1,5 миллиона

Количество автомобилей, произведенных в Турции в 2018 году.

2 nd

Место Турции в производстве коммерческих автомобилей в Европе.

5

Место Турции в списке производителей автомобилей Европы.

15

Место Турции в мировом автомобильном производстве.

85%

Средний уровень экспорта OEM-производителей в Турции.

12%

CAGR автомобильного рынка Турции за 2002-2017 гг.
30 из 50 крупнейших мировых поставщиков имеют производственные мощности в Турции.

430+

Количество поставщиков первого уровня в Турции.

152

Количество научно-исследовательских и проектных центров поставщиков, аккредитованных Министерством промышленности и технологий Турции.

Начало автомобильной промышленности Турции относится к началу 1960-х годов. В период быстрой индустриализации и прогресса этот ключевой сектор трансформировался из партнерских отношений, основанных на сборке, в полноценную отрасль с конструктивными возможностями и огромными производственными мощностями. С 2000 года производители оригинального оборудования (OEM) инвестировали более 15 миллиардов долларов США в свою деятельность в Турции.Эти инвестиции значительно расширили их производственные возможности, что, в свою очередь, привело к тому, что Турция стала важной частью глобальной цепочки создания стоимости международных производителей оригинального оборудования. Современная турецкая автомобильная промышленность, отвечающая международным стандартам качества и безопасности и превосходящая их, является высокоэффективной и конкурентоспособной благодаря производству с добавленной стоимостью.

В рамках своей приверженности преобразованию своей автомобильной промышленности, которая исторически была ключевым экономическим фактором интеграции турецкой экономики в глобальную цепочку создания стоимости, а также своего видения превращения Турции в экономический центр, Турция недавно представила свою собственную: разработал прирожденный электромобиль, основанный на силе, вытекающей из многолетнего ноу-хау страны в этой области.

Соответственно, турецкая совместная автомобильная группа, известная как TOGG, к 2030 году будет производить пять различных моделей на совместной платформе с полностью принадлежащими ей правами интеллектуальной и промышленной собственности. Ожидается, что первые из этих турецких автомобилей появятся на рынке в 2022 году.

  • Благодаря использованию конкурентоспособной и высококвалифицированной рабочей силы в сочетании с динамичным местным рынком и выгодным географическим положением, производство автомобилей 9 глобальными OEM-производителями в Турции увеличилось почти в пять раз с 300 000 в 2002 году до более чем 1.5 миллионов единиц в 2018 году. Это представляет собой совокупный годовой темп роста (CAGR) около 10 процентов за этот период. Только за последние пять лет MAN увеличил производство на 143 процента, Toyota — на 95 процентов, Ford — на 52 процента и Fiat — на 35 процентов.
  • Значительный рост автомобильного сектора Турции привел к тому, что к концу 2018 года Турция стала 15-м крупнейшим производителем автомобилей в мире и 5-м в Европе.
  • Турция уже стала центром передового опыта, особенно в том, что касается производства коммерческих автомобилей.К концу 2018 года Турция занимала второе место в Европе по производству коммерческих автомобилей (CV).
  • Зарекомендовавшая себя как производственный центр передового опыта, турецкая автомобильная промышленность в настоящее время стремится улучшить свои возможности в области исследований и разработок, дизайна и брендинга. По состоянию на 2019 год в Турции действовало 184 центра исследований и разработок, принадлежащих производителям и поставщикам автомобилей.
  • Яркими примерами мировых брендов, занимающихся разработкой, проектированием и проектированием продукции в Турции, являются Ford, Fiat, Daimler и AVL.Центр исследований и разработок Ford Otosan является одним из трех крупнейших глобальных центров исследований и разработок Ford, а центр исследований и разработок Fiat в Бурсе — единственный центр итальянской компании, обслуживающий европейский рынок за пределами своей страны. Тем временем научно-исследовательский центр Daimler в Стамбуле дополняет производственные мощности немецкой компании по производству грузовиков и автобусов в Турции. Компания AVL Turkey, открывшая свой второй научно-исследовательский центр в Турции, приступила к разработке технологий автономных и гибридных транспортных средств.
  • Турция предлагает благоприятную среду на стороне цепочки поставок.Около 1100 поставщиков компонентов поддерживают производство OEM. Поскольку детали поступают непосредственно на производственные линии производителей автомобилей, степень локализации OEM-производителей колеблется от 50 до 70 процентов.
  • Турция является домом для многих мировых поставщиков. Более 250 мировых поставщиков используют Турцию в качестве производственной базы, 30 из которых входят в число 50 крупнейших мировых поставщиков.
  • Производители автомобилей все чаще выбирают Турцию в качестве производственной базы для своих экспортных продаж. Об этом свидетельствует тот факт, что в 2018 году 85 процентов производства автомобилей в Турции было предназначено для зарубежных рынков. В том же году из Турции на зарубежные рынки было экспортировано более 1,3 миллиона автомобилей. Кроме того, Турция была экспортером автомобилей номер один на европейские рынки с 1,1 млн единиц в 2018 году.

• Ведущие автомобильные бренды по объемам продаж: Турция, 2018 г.

• Ведущие автомобильные бренды по объемам продаж: Турция, 2018 г. | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

MarkLines. (7 января 2019 г.). Ведущие автомобильные бренды Турции в 2018 году по объемам продаж (в 1000 единиц) [График].В Statista. Получено 15 ноября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/473806/best-selling-vehicle-brands-in-turkey/

MarkLines. «Ведущие автомобильные бренды Турции в 2018 году, по объемам продаж (в 1000 единиц)». Диаграмма. 7 января 2019 года. Statista. По состоянию на 15 ноября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/473806/best-selling-vehicle-brands-in-turkey/

MarkLines. (2019). Ведущие автомобильные бренды Турции в 2018 году по объему продаж (в 1000 единиц). Statista.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *