Автобусы Берлин — Мюнхен: расписание, цены и билеты от 915,55 р.
Сколько времени занимает поездка из Берлин в Мюнхен на автобусе?
Расстояние между Берлин и Мюнхен составляет около 505 km. В зависимости от конкретного маршрута и выбранного вами для поездки перевозчика, время в пути может варьироваться. В среднем эта поездка занимает примерно 7 ч. 47 мин.. Однако самые быстрые маршруты между Берлин и Мюнхен длятся 7 ч.. Если быстрая поездка является для вас приоритетом, обратите внимание на экспресс-сервисы, которые могут доставить вас к месту назначения быстрее. При бронировании может потребоваться определенная гибкость. Часто такие рейсы отправляются только в определенное время суток или даже в определенные дни недели. Вы также можете найти более быструю поездку, воспользовавшись непрямым маршрутом с пересадкой на другой станции.
Во сколько отправляются первый и последний рейсы из Берлин в Мюнхен?
Если вы предпочитаете отправляться в поездку рано, то, как правило, первое отправление из Берлин в Мюнхен осуществляется в 17:20.
Какие станции используются при поездке из Берлин в Мюнхен?
Есть несколько вариантов поездки из Берлин в Мюнхен. Вы можете начать поездку в Берлин на таких станциях, как ZOB, Berlin central bus station, Berlin — Gare routière, Berlin TXL, E, Berlin central station (FlixTrain), Berlin Südkreuz station (FlixTrain), Berlin Bus station Central, Mazurenallee St 4-6 и Gare centrale de Berlin. На них есть пересадка на такие станции, как ZOB Hackerbrücke, Munich Central Bus Station, Munich — Aéroport, Munich Fröttmaning, Munich-Pasing station (FlixTrain), Munich central station (FlixTrain), Munich Bus station Central, Arnulfstrasse 21 и Munich — Gare Routière в Мюнхен.
Может случиться, что не все станции в этих двух гороах будут иметь прямое сообщение. Некоторые перевозчики будут обслуживать только выбранные станции, и вам, возможно, придется проехать с одной станции на другую в том же городе после прибытия, чтобы добраться до конечного пункта назначения. Virail покажет вам как все прямые маршруты, так и любые маршруты с пересадками, которыми вы можете воспользоваться, чтобы добраться из Берлин в Мюнхен.Сколько раз в день выполняются поездки из Берлин в Мюнхен?
В среднем бывает около 11 ежедневных отправлений из Берлин в Мюнхен. Однако в разные дни их может быть больше или меньше. Расписания работы перевозчиков могут меняться в определенные дни недели или в государственные праздники, многие из них также меняются в определенное время года. Некоторые перевозчики меняют свое расписание, например, в летний сезон. В очень загруженное время может быть до 32 отправлений в день. Перевозчики, которые осуществляют поездки по этому маршруту, включают в себя Flixbus, Ouibus, Pinkbus, BlaBlaBus, Comuto Deutschland GmbH и Blablacar bus, и каждый из них работает в соответствии со своим собственным расписанием.
Поезд Берлин — Мюнхен: расписание, цены и ж/д билеты от 915,55 р.
Сколько времени занимает поездка из Берлин в Мюнхен на поезде?
Расстояние между Берлин и Мюнхен составляет около 505 km. В зависимости от конкретного маршрута и выбранного вами для поездки перевозчика, время в пути может варьироваться. В среднем эта поездка занимает примерно 5 ч. 41 мин.. Однако самые быстрые маршруты между Берлин и Мюнхен длятся 3 ч. 49 мин.. Если быстрая поездка является для вас приоритетом, обратите внимание на экспресс-сервисы, которые могут доставить вас к месту назначения быстрее. При бронировании может потребоваться определенная гибкость. Часто такие рейсы отправляются только в определенное время суток или даже в определенные дни недели. Вы также можете найти более быструю поездку, воспользовавшись непрямым маршрутом с пересадкой на другой станции.
Во сколько отправляются первый и последний рейсы из Берлин в Мюнхен?
Если вы предпочитаете отправляться в поездку рано, то, как правило, первое отправление из Берлин в Мюнхен осуществляется в 18:30. Хотя все может меняться в зависимости от дня, обычно последний ежедневный рейс отправляется в 23:35. Если у вас есть возможность гибко менять день поездки, то вы сможете найти больше доступных вариантов. Например, некоторые перевозчики могут осуществлять утренние рейсы только в рабочие дни, когда люди отправляются на работу. Часто в выходные или праздничные дни вы найдете меньше вариантов.
Какие станции используются при поездке из Берлин в Мюнхен?
Есть несколько вариантов поездки из Берлин в Мюнхен. Вы можете начать поездку в Берлин на таких станциях, как Berlin Hbf, Berlin-Spandau station (FlixTrain), Berlin Südkreuz Station (train), Berlin-Spandau, Berlin Gesundbrunnen, Berlin Ostbahnhof, Berlin Hbf (tief), Berlin Südkreuz, Berlin central station (FlixTrain) и Berlin Südkreuz station (FlixTrain). На них есть пересадка на такие станции, как München Hbf, Munich central station (FlixTrain), Munich-Pasing station (FlixTrain) и München Ost в Мюнхен. Может случиться, что не все станции в этих двух гороах будут иметь прямое сообщение. Некоторые перевозчики будут обслуживать только выбранные станции, и вам, возможно, придется проехать с одной станции на другую в том же городе после прибытия, чтобы добраться до конечного пункта назначения. Virail покажет вам как все прямые маршруты, так и любые маршруты с пересадками, которыми вы можете воспользоваться, чтобы добраться из Берлин в Мюнхен.
Сколько раз в день выполняются поездки из Берлин в Мюнхен?
В среднем бывает около 259 ежедневных отправлений из Берлин в Мюнхен.
08:00 Берлин Berlin Central Bus Station | 15:20 Мюнхен Munich Central Bus Station | BlaBlaCar Bus | bus | от 506 ₴ Найти билеты | |
09:45 Берлин Berlin Central Train Station Europaplatz | 17:35 Мюнхен Munich Central Bus Station | BlaBlaCar Bus | bus | от 506 ₴ Найти билеты | |
10:10 Берлин Berlin Central Bus Station | 17:35 Мюнхен Munich Central Bus Station | BlaBlaCar Bus | bus | от 506 ₴ Найти билеты | |
12:00 Берлин Berlin Central Bus Station | 19:20 Мюнхен Munich Central Bus Station | BlaBlaCar Bus | bus | от 506 ₴ Найти билеты | |
14:15 Берлин Berlin Central Train Station Europaplatz | 22:15 Мюнхен Munich Central Bus Station | BlaBlaCar Bus | bus | от 506 ₴ Найти билеты | |
14:45 Берлин Berlin Central Bus Station | 22:15 Мюнхен Munich Central Bus Station | BlaBlaCar Bus | bus | от 506 ₴ Найти билеты | |
21:00 Берлин Berlin Central Train Station Europaplatz | 06:10 Мюнхен Munich Central Bus Station | BlaBlaCar Bus | bus | от 506 ₴ Найти билеты | |
21:30 Берлин Berlin Central Bus Station | 06:10 Мюнхен Munich Central Bus Station | BlaBlaCar Bus | bus | от 506 ₴ Найти билеты | |
22:50 Берлин Berlin Central Train Station Europaplatz | 07:10 Мюнхен Munich Central Bus Station | BlaBlaCar Bus | bus | от 506 ₴ Найти билеты | |
23:20 Берлин Berlin Central Bus Station | 07:10 Мюнхен Munich Central Bus Station | BlaBlaCar Bus | bus | от 506 ₴ Найти билеты | |
Поезд короткого следования: из Берлина в Мюнхен за четыре часа
Немецкий концерн Deutsche Bahn завершил строительство новой железнодорожной трассы, по которой будут ходить скоростные поезда ICE Sprinter. Уже в декабре путь от Берлина до Мюнхена сократится на 2 часа и составит всего 3 часа 55 минут. Это позволит немецким железным дорогам конкурировать не только с автобусами, но и с самолетами и автомобилями.
В свой первый рейс скоростной поезд ICE Sprinter отправился в конце июня. Правда, обычных пассажиров на нем не было. Трассу тестировал генеральный директор концерна Deutsche Bahn Рихард Лутц, а компанию ему составили чиновники и журналисты. Летом поезда будут постоянно ходить по новой ветке в тестовом режиме. Продажа билетов откроется в октябре. Официальный запуск состоится 10 декабря 2017 года.
Цены пока не объявлены, но преимущества маршрута очевидны. Сейчас на путешествие из Берлина в Мюнхен у пассажира, выбравшего поезд, уходит не менее шести часов. В конце года тот же путь можно будет проделать на два часа быстрее. По трассе планируется пустить несколько типов поездов. Самый быстрый – экспресс ICE Sprinter, развивающий скорость до 300 километров в час и делающий остановки только в Галле, Эрфурте и Нюрнберге. Он будет ходить три раза в день.
Чуть медленнее будут двигаться обычные поезда ICE. Их максимальная скорость – 230 километров в час, однако и этого достаточно, чтобы ускорить действующий график. Эти поезда будут преодолевать расстояние между Берлином и Мюнхеном за четыре с половиной часа. Остановок у них будет больше: в список добавятся Лейпциг, Бамберг, Кобург, Виттенберг и другие города.
Deutsche Bahn намерен перестроить все свое расписание таким образом, чтобы использовать новый путь могли пассажиры и других направлений – например, те, кому срочно нужно попасть в столицу Баварии из Гамбурга. По расчетам концерна, от ввода трассы в эксплуатацию выиграет около 17 млн жителей Германии. Сейчас доля железнодорожников в перевозках Берлин-Мюнхен колеблется от 15 до 20%: поезда ощутимо проигрывают не только дешевым автобусам, но и самолетам, и личным автомобилям. Новые скорости вполне могут изменить это соотношение.
Рихард Лутц называет построенный путь «шедевром инженерного искусства». Маршрут проходит через горный хребет Тюрингенского леса, где часто случаются снежные заносы. «Это первая высокоскоростная трасса в Европе, проложенная на высоте свыше 600 метров», – с гордостью говорит шеф Deutsche Bahn. Строители пробурили 22 туннеля (один из них — Bleßberg длиной 8,3 км – стал четвертым по протяженности в Германии) и построили 29 мостов, в числе которых – мост в долинах рек Эльстер и Заале (8,6 км), который признан самой длинной железнодорожной переправой страны.
Воплощения этого амбициозного плана в жизнь немцы ждали долго – почти четверть века. На самом деле возведенный путь длиной в 107 км – лишь часть более крупного проекта VDE-8, восьмого по счету в списке Транспортных проектов Германского единства, разработанных в начале 90-х с целью как можно быстрее и эффективнее связать между собой бывшие территории ФРГ и ГДР.
VDE-8 был принят еще в 1991 году и с тех пор пережил множество «взлетов и падений». Из-за высокой стоимости – почти 10 млрд евро – он не раз подвергался резкой критике со стороны первых лиц государства. В 1999 году при канцлере Герхарде Шрёдере стройка и вовсе была на несколько лет заморожена. Противники у проекта есть и сейчас. Одни протестуют против вмешательства железнодорожников в окружающую среду, другие по-прежнему недовольны огромной сметой и считают, что эти деньги можно было бы направить на развитие региональных поездов. Однако Deutsche Bahn собирается довести VDE-8 до конца. «Мы думаем о будущем, – говорит Рихард Лутц. – И исходим из того, что число пассажиров с каждым годом будет только увеличиваться».
Ксения Реутова
Автобус Минск (Центральный) — Мюнхен
МультимедиаWi-Fi
220v
Кофе
Кондиционер
wc
Путешествуйте Минск (Центральный) — Мюнхен на автобусе ECOLINES. Удобные сиденья, планшет. WC, WiFi, 220V. Бесплатные 2 единицы багажа.
Вышеуказанные услуги могут частично отсутствовать на некоторых рейсах.
Расписание автобусов Минск (Центральный) — Мюнхен
Остановки aвтобусов
Отправление Минск (Центральный):
Прибытие Мюнхен:
Информация о маршруте Минск (Центральный) — Мюнхен:
-Цена билета на автобус Минск (Центральный) — Мюнхен в системе продаж, выбрав дату и время поездки.-Расстояние между городами Минск (Центральный) и Мюнхен-1608 км.
-Среднее время в пути на рейсе Минск (Центральный) — Мюнхен: 39 ч 30 мин.
-Разница во времени между городами Минск (Центральный) и Мюнхен — 1 час.
Автобус Минск (Центральный) — Мюнхен оборудован следующими дополнительными услугами: мультимедийные экраны, бесплатный WiFi, кондиционер, горячие напитки и еда*. Данные услуги могут частично отсутствовать на некоторых рейсах. Уточняйте их наличие и доступность в наших представительствах или в социальных сетях.
Вы можете сэкономить свое время и купить билет на автобус Минск (Центральный) — Мюнхен через интернет или же воспользоваться одним из наших офисов. При покупке билета на нашем сайте вам надо выбрать маршрут, дату отправления, количество пассажиров и нажать на кнопку «Искать». Проверить наличие свободных мест на рейсе Минск (Центральный) — Мюнхен вы можете таким же способом. Купить билет на автобус Минск (Центральный) — Мюнхен можно в 8 разных валютах: EUR, PLN, BGN, RUB, UAH, GBP, CZK, BYN.
Для того чтобы в будущем вы могли приобрести билет на автобус Минск (Центральный) — Мюнхен дешевле или получить его бесплатно, зарегистрируйтесь в нашей системе лояльности.
Тинькофф чемпионат России по футболу (РПЛ)
Что ищут в темной комнате VAR? О вмешательстве искусственного интеллекта в жизнь РПЛ
Система видеопомощи арбитрам (VAR, или ВАР) появилась в футболе с целью исправлять очевидные ошибки, однако на деле все свелось к разбору спорных, «пограничных» эпизодов, а вместо единых трактовок судьи плодят все больше разных сущностей.
Сомнительные эпизоды из 10-го тура РПЛ
Конечно, любое новшество надо освоить. И аборигены живописных островов не сразу научились открывать консервные банки. Да и вспомните рассказ Михаила Зощенко, как в коммунальной квартире жители советской страны испытывали диктофон, изобретенный американцами. Сначала в него матерились по очереди, потом стали стрелять, чтобы, понимаешь, уловить силу звука, извлеченного из дула нагана. Новинка сломалась.
С ВАРом, такое впечатление, произошло то же самое. Он вторгся в игру больше, чем футболисты, тренеры и даже судьи. Года два назад, когда «Система видеопомощи арбитрам» (VAR) только появилась в нашем футболе, я звонил в разные футбольные инстанции, знакомым арбитрам и спрашивал: а как теперь все будет работать, какова роль этого VAR? Не останавливать же игру каждые пять минут. И мне было сказано авторитетами: VAR будет вмешиваться только в чрезвычайных ситуациях. Такова задумка ФИФА и УЕФА. Только, когда арбитр не видит очевидного – чтобы исключить несправедливость. Чтобы не было такого, что Диего Марадона выбивает мяч рукой из ворот сборной Аргентины, а Тьерри Анри подыгрывает рукой, чтобы отдать голевую передачу на ворота Ирландии, и это как бы события из разряда «такова жизнь».
Но что мы видим сейчас? Возьмите хотя бы последний тур РПЛ. Вы увидите, что судьи совершают действия, которых раньше никогда не совершили бы. И это ситуации не черно-белые. Очень даже спорные, где явной ошибки судьи в поле нет.
«Рубин» – «Нижний Новгород» – 0:1
Команда Александра Кержакова получила право на пенальти в матче с «Рубином», когда ее защитника Алексея Козлова, находившегося в атаке, «подрубил» под ноги защитник хозяев. Никто это момента не видел. И никто не понял, за что, собственно, Сергей Карасев назначил пенальти после просмотра эпизода. Пока тот не объяснил окружающим.
«Зенит» – «Сочи» – 1:2
Игра «Зенита» и «Сочи». Красной карточки в эпизоде Сердар Азмун – Сослан Джанаев, по мнению многих экспертов, не было. Раньше, говорят они, засчитали бы гол. Ведь вратарь «Сочи» даже по мячу не попал. Сергей Семак в подтрибунном помещении сказал арбитрам: «Никто не видел нарушения в этом эпизоде, кроме вас».
Я больше скажу. Не согласен с красной карточкой, показанной игроку «Мальме» в матче с «Зенитом». Мяч попал ему в руку после прокидки Далера Кузяева. Где там «лишение явной возможности забить гол»? Неизвестно, как Кузяев обработал бы мяч, кто бы его первый догнал, до ворот еще было далеко. И таких эпизодов – десятки. Причем по ним принимаются разные решения.
ЦСКА – «Краснодар» – 0:0
Бывший судья, а ныне телеэксперт в этой области Алексей Николаев считает, что только у Василия Казарцева, работавшего на VAR в матче 10-го тура РПЛ ЦСКА – «Краснодар» (0:0), сложилось впечатление, что нужно продолжить игру в эпизоде, когда мяч застрял между Игорем Дивеевым и Виктором Классоном. Но я хочу в духе вождя мирового пролетариата воскликнуть: «Есть такая партия!» Я тоже против таких пенальти и вообще решений судей «под микроскопом», которые подарил нам VAR.
Я против таких пенальти, которых требует общественность, смотревшая в повторах эпизод Классон – Дивеев. Там защитник инстинктивно выбрасывает руку в сторону соперника, тот скидывает мяч грудью, мяч попадет в руку потом летит под ней. На все – доли секунды. Вы можете делать любые скриншоты, смотреть в проекции, где мяч и рука. Но это футбол, господа. Это МУР, а не Институт благородных девиц, как было совершенно справедливо сказано в классическом фильме. И тут присутствует страсть, борьба, рефлексы. Главный арбитр эпизода не видит. Его видит только ВАР.
Судья не может – VAR поможет
И так получается в большинстве случаев. Вся игра там, где касается вопросов судейства, «сдвигается» постепенно в область компетенции ВАР. Судья в поле не увидит того, что увидят его помощники за мониторами. У них есть повтор. Тут можно радоваться техническому прогрессу. Но хорошо ли это для футбола? Судья всегда будет виноват. Если его зовут смотреть видео – минус в оценке. Если он откажется – еще один минус.
Вы мне скажете: но там же рука на мяче – причем «в неестественном положении». А я вам скажу: расстояние от груди Классона, в которую сначала попал мяч, до руки Дивеева, в которую мяч попал следом, – короткое. Тоже фактор.
Калиниченко назвал позором судейство Москалева в матче ЦСКА – «Краснодар»
Почти такой же момент случился в этом же туре, когда играли «Уфа» и «Урал». На последних минутах игрок хозяев пробрасывает в штрафной грудью мяч, тот попадает в руку защищающегося – отставленную. Судья не замечает. ВАР не зовет его к монитору. Почему никто не возмущается? Об эпизоде сразу забыли. Притом что «Уфа» уступила 0:1.
Разные калибры команд, да. Привходящие обстоятельства, да. Тут «Уфа», а там ЦСКА. Тоже фактор.
Опыты над мышами
А вам не кажется, что все эти разговоры о толчках, контактах, ногтях, кончиках волос, сантиметрах и миллиметрах в штрафной при определении пенальти, вне игры, выдаче красных карточек отдают шизофренией? Вместо того чтобы принимать футбол как игру, над ним ставят лабораторные опыты. Как над мышами. Поэтому выражение «мышиная возня» тут в строку.
Известно: где искусственный интеллект вмешивается в жизнь человека, там человек уже ни над чем не властен. И управлять футболом будет не судья или футболисты с тренерами, а ВАР. Точнее, кто за него отвечает. А еще точнее, кто отвечает за того, как отвечает за VAR – как показывает пример судьи Василия Казарцева.
Сергей Галицкий: Судья сразу отправится в ад за ошибки против «Спартака» или ЦСКА
Его отстранили от судейства матча «Ахмат» – «Спартак» после решения «продолжить игру» в матче ЦСКА – «Краснодар». Казарцев там сидел на VAR. Он вообще лучший арбитр ВАР по итогам прошлого сезона. А теперь, получается, его «в расход», как Михаила Вилкова, Алексея Еськова, Станислава Васильева? Понятно, что там, наверху, чуть резонансное решение, сразу хватаются за кобуру, ведут девушек в кабинет, пытают полиграфом, отстраняют. Но, господа, а кто судить у вас будет – сам Ашот Хачатурянц? Он умеет? Или это вообще не важно, кто судит? Главное, чтобы судил «как надо» в той или иной ситуации.
Чем больше таких мелочей, по которым сейчас «вступает в игру» VAR, тем больше путаницы, на мой взгляд. Если вы хотите видеть футбол, в котором игроки защищающейся команды будут вести борьбу, вытянув руки по швам, и перемещаться по штрафной, как оловянные солдатики, то я такой футбол видеть не хочу. Потому что это уже не футбол. И даже в этой реальности ВАР обнаружит при желании какой-нибудь «выступающий предмет» на теле, чтобы назначить пенальти или показать красную карточку. Стоит только захотеть.
Поэтому прав Ален Делон, который говорит, что в этом мире не осталось ничего настоящего. Все – фальшивка. Ценятся только деньги. Хотя стоп – причем тут деньги? Это же российский футбол. Тут все время ищут истину, правду Достоевского, национальную идею.
Даже в темной комнате VAR.
Фото: ФК «Зенит»; ФК «Краснодар»
Расстояние между Мюнхеном и Берлином 503 км / 312,9 миль
Мюнхен расположен в Германии на долготе 11,58 и 48,14 широты. Берлин расположен в Германии на долготе 13,4 и 52,52 широты.- Расстояние вождения: 584 км и 455 метров / 363,2 мили.
- Расстояние по прямой: 504 км и 500 метров / 313,5 миль.
- Время в пути: 11 часов 34 минуты.
- Направление и азимут: северная сторона, 14 градусов.
Расстояние между Мюнхеном и Берлином
Общее расстояние по прямой между Мюнхеном и Берлином составляет 504 км, (километров) и 500 метров.Расстояние от Мюнхена до Берлина составляет 313,5 миль. Это расстояние по прямой, поэтому в большинстве случаев фактическое расстояние между Мюнхеном и Берлином может быть больше или изменяться из-за кривизны дороги.Расстояние на автомобиле или расстояние между Мюнхеном и Берлином составляет 584 км и 455 метров. Расстояние между этими двумя путевыми точками составляет 363,2 мили.
Разница во времени между Мюнхеном и Берлином
Разница во времени восхода солнца или фактическая разница во времени между Мюнхеном и Берлином составляет 0 часов 7 минут 17 секунд. Примечание. Расчет времени в Мюнхене и Берлине основан на всемирном координированном времени конкретного города. Оно может отличаться от стандартного времени страны, местного времени и т. Д.Мюнхен — Берлин, время в пути
Мюнхен расположен примерно в 504 км от Берлина, поэтому, если вы едете с постоянной скоростью 50 км в час, вы можете добраться до Берлина за 11 часов 34 минуты. Время в пути в Берлин может варьироваться в зависимости от скорости вашего автобуса, скорости поезда или в зависимости от транспортного средства, которое вы используете.Точка на полпути между Мюнхеном и Берлином
Точка посередине или полпути — это центральная точка между местом отправления и местом назначения.Средняя точка пути между Мюнхеном и Берлином находится на широте 50,331162824109 и долготе 12,451453147471. Если вам нужно освежиться, вы можете остановиться в этом месте на полпути, предварительно проверив безопасность, осуществимость и т. Д.Карта дорог из Мюнхена в Берлин
Берлин расположен почти на северной стороне Мюнхена. Угол пеленга от Мюнхена до Берлина составляет 14 ° . Указанное северное направление из Мюнхена является приблизительным. Данная карта Google показывает направление, в котором синяя цветная линия указывает дорожное сообщение с Берлином.На карте проезда в сторону Берлина вы можете найти путевые отели, туристические места, места для пикников, бензоколонки и различные религиозные места. На данной карте Google неудобно просматривать все места в соответствии с вашими ожиданиями, а затем просматривать карты улиц, местные места см. Нашу подробную карту здесь.Мюнхен — Берлин направление движения
Следующее направление поможет вам добраться до Берлина из Мюнхена. Расстояние по прямой линии может отличаться от расстояния в Google.Расстояние от Мюнхена
Дальнейшее расстояние в пути может отличаться от расстояния вниз из-за дороги с односторонним движением.Этот веб-сайт предоставляет информацию о путешествиях и расстояниях до всех городов мира. Например, если у вас есть какие-либо вопросы, например, какое расстояние между Мюнхеном и Берлином? и Как далеко Мюнхен от Берлина ?. Расстояние между Мюнхеном и Берлином. Расстояние от Мюнхена до Берлина по дороге. Расстояние между Мюнхеном и Берлином составляет 503 км / 312,9 миль. расстояние между Мюнхеном и Берлином по дороге. Он также ответит на эти вопросы. Некоторые популярные туристические маршруты и ссылки на них приведены здесь: —Путешественники и посетители могут написать дополнительную туристическую информацию о Мюнхене и Берлине.
- Это может быть ваш предыдущий опыт путешествия между Мюнхеном и Берлином.
- Доступные транспортные маршруты, чтобы добраться до Берлина, такие как железнодорожные, автобусные, воздушные и круизные маршруты.
- Туристические места или любые другие важные места на маршрутах между Мюнхеном и Берлином.
- Гостиницы, ресторанная информация по дороге в Берлин.
- Фотографии, связанные с Мюнхеном и Берлином или в пути.
- Запросы о поездках и другая соответствующая информация, относящаяся к этой странице.
Как далеко от Берлина, Германия, до Мюнхена, Германия
На этой карте показано расстояние от Берлина, Германия до Мюнхена, Германия. Вы также можете увидеть расстояние в милях и км под картой.
Как использовать
Введите названия двух мест в текстовые поля и нажмите кнопку «Показать».
Рекомендуемый формат для использования — [Город, Страна], т.е. [Город (запятая) (пробел) Страна].
Как только результат будет возвращен, вы можете скопировать ссылку, чтобы использовать ее в качестве постоянной ссылки на результат или для отправки другим пользователям.
Примечание : для почтовых индексов используйте расстояние между почтовыми индексами, для почтовых индексов Великобритании используйте инструмент расстояния для почтовых индексов Великобритании. Кроме того, чтобы найти расстояние между точками, которые не названы, вы можете использовать инструмент «Измерить расстояние».
О том, как далеко от
Этот инструмент можно использовать для определения расстояния между двумя точками.
Выводятся два расстояния:
- Как летит ворона — Прямое расстояние между точками
- Расстояние наземным транспортом (если возможно) — оценка расстояния при путешествии по дороге и по морю.
Расстояния можно вывести в следующих единицах:
Выходные данные — это измерение расстояния, а также карта, которая показывает эти два местоположения и путь между ними по прямой, а также маршрут наземным транспортом.
Вы можете использовать элементы управления на карте для:
- Переместить карту
- Увеличить карту
- Переключение между картами и спутниками
Некоторые примеры расстояний
Некоторые расстояния между городами, которые можно найти с помощью системы.Щелкните по одному из них, чтобы увидеть его, или введите текст в своих местах выше в текстовых полях.
- Как далеко от Кардиффа, Уэльс, до Филадельфии, штат Пенсильвания
- Как далеко от Ньюкасла-апон-Тайна, Великобритания, до Мехико, Мексика
- Как далеко от Сан-Франциско, США, до Портленда Орегон, США
- Как далеко между Портсмутом, Англия и Холихедом, Уэльс
- Как далеко между Оклендом, Новая Зеландия и Бирмингемом, Великобритания
Соответствующие ссылки
Leaflet — библиотека JavaScript для интерактивных карт
Время полета —Берлин — Мюнхен
Если вы действительно летите из Берлина (Германия) в Мюнхен (Германия) или вам просто интересно узнать время полета между Берлином и Мюнхеном , эта страница предоставит вам информацию, которую вы ищете.
Нажмите, чтобы найти Время полета из Мюнхен в Берлин
Вылет
Берлин Прибытие
Мюнхен
Продолжительность беспосадочного перелета из TXL в MUC составляет 1 час 10 минут (обслуживается US Airways)
Ближайший аэропорт к Берлину — это аэропорт Берлин-Тегель / Отто Лилиенталь (TXL), а ближайший аэропорт к Мюнхену — аэропорт имени Франца Йозефа Штрауса (MUC)
Найти рейсы из Лондона в города и аэропорты рядом с Нью-Йорком
Расстояние от Берлина до Мюнхена примерно 480 километров.
Рейсы из Берлина в Мюнхен • Авиакомпании и продолжительность полета
Рейсы основных авиакомпаний с вылетом из Берлина прибывают в аэропорт Франца-Иосифа Штрауса. В Мюнхене 1 международный аэропорт и 1 средний аэропорт.
Время полета из Берлина в Мюнхен через Дюссельдорф • TXL в MUC через DUS
Продолжительность полета из аэропорта Берлин-Тегель / Отто Лилиенталь в аэропорт Франца-Иосифа Штрауса через международный аэропорт Дюссельдорфа, Германия на рейсе Lufthansa составляет 10 часов 20 минут
TXL в DUS 1 час 5 минут | DUS Время ожидания 8 часов | DUS в MUC 1 час 15 минут | Общая продолжительность: 10 часов 20 минут |
Время полета из Берлина в Мюнхен через Дюссельдорф • TXL в MUC через DUS
Продолжительность полета из аэропорта Берлин-Тегель / Отто Лилиенталь в аэропорт Франца-Иосифа Штрауса через международный аэропорт Дюссельдорфа, Германия на рейсе Lufthansa составляет 12 часов 25 минут
TXL в DUS 1 час 5 минут | DUS Время ожидания 10 часов 5 минут | DUS в MUC 1 час 15 минут | Общая продолжительность: 12 часов 25 минут |
Сколько длится перелет Берлин — Мюнхен?
Время беспосадочного перелета из Берлина в Мюнхен составляет около 1 часа 15 минут.
Самый быстрый перелет с одной пересадкой между Берлином и Мюнхеном занимает около 3 часов. Однако у некоторых авиакомпаний это может занять до 20 часов в зависимости от пункта назначения и продолжительности ожидания.
Это среднее время беспосадочного перелета из любого из 2 аэропортов Берлина в один из 2 основных аэропортов, обслуживающих Мюнхен.
Очевидно, что стыковочные и прямые рейсы с пересадкой занимают больше времени, чем прямые рейсы. В таких случаях время полета Берлин — Мюнхен зависит от пункта назначения, указанного вашей авиакомпанией, или от того, который вы выбрали при бронировании билета.
Время ожидания в промежуточных аэропортах может составлять от 40 минут до 14 часов.
Время полета из Берлина, Германия в аэропорты возле Мюнхена, Германия
Прямой рейс и время полета с одной пересадкой из аэропорта Берлин-Тегель / Отто Лилиенталь, Берлин до ближайших к Мюнхену аэропортов, указано в таблице ниже
.Путешествие | Аэропорты назначения | Продолжительность | Остановки |
---|---|---|---|
TXL — MHG | Мангейм , Аэропорт Мангейм-Арпт | 1 час 15 минут | нон-стоп |
TXL — FMM | Memmingen , аэропорт Мемминген-Альгой | 1 час 15 минут | нон-стоп |
TXL — STR | Штутгарт , Аэропорт Штутгарт Эхтердинген | 1 час 10 минут | нон-стоп |
TXL — FRA | Франкфурт , Международный аэропорт Франкфурта | 1 час 10 минут | нон-стоп |
TXL — FKB | Карлсруэ / Баден-Баден , Аэропорт Зеллинген | 1 час 15 минут | нон-стоп |
Авиакомпания, выполняющая рейсы между Берлином и Мюнхеном
Берлин и Мюнхен находятся в одном часовом поясе Европа / Берлин
Текущее время в Берлине / Мюнхене, Германия: Mon, 4 Oct, 2021, | 21:11 |
Рейс TXL в MUC — Рейс из аэропорта Берлина в аэропорт Мюнхена Схема маршрута
Расположение аэропортов Берлина и Мюнхена указано ниже. Щелкните карту, чтобы просмотреть маршрут полета Берлин — Мюнхен и направление движения.
Найдите время полета из Берлин-Тегель / аэропорта Отто Лилиенталь или Берлина или любого другого аэропорта или города в Германии в различные другие пункты назначения по всему миру с помощью этого калькулятора времени полета .
Список основных городов / аэропортов по всему миру приведен ниже. Нажмите на любое из названий аэропортов, приведенных ниже, чтобы узнать расстояние полета от Берлина до этих аэропортов.
- Нью-Йорк , Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди
- Нью-Дели , Международный аэропорт Индиры Ганди
- Сидней , Аэропорт Кингсфорд Смит
- Куала-Лумпур , Международный аэропорт Куала-Лумпур
- Сиэтл, Вашингтон , Международный аэропорт Сиэтл-Такома
- Брисбен , Международный аэропорт Брисбена
- Мехико , Международный аэропорт Бенито Хуарес
- Лас-Вегас , Международный аэропорт Мак-Карран
- Ньюарк , Международный аэропорт Ньюарк Либерти
- Аделаида , Международный аэропорт Аделаиды
Найдите время полета из Берлин-Тегель / аэропорта Отто Лилиенталя или Берлина или любого другого аэропорта или города в Германии в различные другие пункты назначения по всему миру с помощью этого калькулятора времени полета .
Найти время полета
Введите названия городов или аэропортов, между которыми вы хотите путешествовать, и рассчитайте время полета.
Автобус Берлин → Мюнхен от 10 € до 119 автобусов на GetByBus
Между Берлин и Мюнхен мы обнаружили до 119 отправлений автобусов, из них , включая 48 ночных автобусов . Самый ранний вылет из Берлина — 00:50 , прибытие в Мюнхен — 08:25 .Последнее отправление — 23:50, , прибытие — 07:25, . Цены на взрослый билет в одну сторону варьируются от 10 евро до 270 евро.Популярные рейсы между Берлином и Мюнхеном
EUR08:00 Центральный автобусный вокзал Берлина
15:20 Центральный автобусный вокзал Мюнхена
M-TICKET ECOFRIENDLY
от 105 HRK
Лучшее предложение на 02. Octвыберите дата
10:10 Центральный автовокзал Берлина
17:35 Центральный автовокзал Мюнхена
M-TICKET ECOFRIENDLY
из 105 HRK
Лучшее предложение на 02.Октвыберите дату
12:00 Центральный автовокзал Берлина
19:20 Центральный автовокзал Мюнхена
M-TICKET ECOFRIENDLY
из 105 HRK
Лучшее предложение 02. октвыберите дату
14 : 45 Центральный автовокзал Берлина
22:15 Центральный автовокзал Мюнхена
M-TICKET ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ
от 105 HRK
Лучшее предложение 02 октябрявыберите дату
21:30 Центральный автовокзал Берлина
07:10 Центральный автовокзал Мюнхена
M-TICKET ECOFRIENDLY
от 105 HRK
Лучшее предложение на 30.Октвыберите дату
EUR04:30 Berlin Hauptbahnhof
09:25 Центральный Мюнхен
от 1290 HRK
Лучшее предложение 27. Октябрьвыберите дату
05:28 Berlin Hauptbahnhof
13:27 Центральный Мюнхен
от 2008 HRK
Лучшее предложение на 03. октвыберите дату
05:34 Berlin Hauptbahnhof
10: 42Munich Central
из 1494 HRK
Лучшее предложение 27. Octвыберите дату
06:01 Berlin Hauptbahnhof
10:15 Центральный Мюнхен
из 1290 HRK
Лучшее предложение на 27.Октвыберите дату
06:01 Berlin Hauptbahnhof
10:07Munich Central
от 1288 HRK
Лучшее предложение на 03. октвыберите дату
Путешествие на автобусе из Берлина в Мюнхен
Кратчайшее расстояние между Берлином (DE) и Мюнхеном (DE) составляет 586 км . Самый быстрый автобус, который отправляется в 08:05 , имеет время в пути 04: 02h . Максимальное время в пути — 10: 03ч .Некоторые автобусы, идущие из Берлина в Мюнхен , останавливаются в Лейпциге и Нюрнберге . Конкретную информацию о каждом маршруте можно найти, щелкнув маршрут в результатах поиска.Ночной автобус Берлин — Мюнхен
Если вы хотите путешествовать ночью, есть 48 ночных автобусов, курсирующих между Берлином и Мюнхеном . Ночные автобусы отправляются с 15:28 до 23:50 и прибывают между 01:23 и 07:25 утра.Автобусные компании Берлин — Мюнхен
Всего автобусный маршрут между Берлином и Мюнхеном был оценен 0 раз.Станции отправления и прибытия
Берлин
Здесь вы можете увидеть информацию о станции отправления и остановках в Берлине
Мюнхен
Здесь вы можете увидеть информацию о станции прибытия и остановках Мюнхена
Цены на билеты из Берлина до Мюнхена
Самый дешевый билет для одного взрослого: 10 €
Цена взрослого билета в обе стороны от: 20 € (10 + 10)
Самый дешевый билет для одного ребенка: N / A
Цена детского билета в обе стороны от: N / A
Самый дешевый разовый студенческий билет: N / A
Цена студенческого билета туда и обратно от: N / A
Самый дешевый билет для одиночного пенсионера: N / A
Цена билета для пенсионера в обе стороны от: N / A
Другие популярные направления из Берлина
Мюнхен время полета в Берлин | Калькулятор продолжительности полета
Какова продолжительность перелета из Мюнхена в Берлин?
В среднем ежедневно выполняется 41 прямой рейс из Мюнхена в Берлин. Ниже вы найдете самую короткую продолжительность полета, среднее время полета и самую большую продолжительность полета.
Вылет
Мюнхен
Прибытие
Берлин
Среднее время прямого перелета
1 час 11 минут .Самый быстрый прямой рейс из Мюнхена в Берлин — 1 час 10 минут .
Расстояние 314 миль / 505 км
По теме: Продолжительность полета из Берлина в Мюнхен туда и обратно
Получите лучшие цены на свой рейс в
Берлин сегодня. Расписание рейсаМюнхен — Берлин
- Средняя продолжительность полета: 1 час 11 минут
- Минимальная продолжительность полета: 1 час 10 минут
- Наибольшая продолжительность полета: 1 час 20 минут
- Среднее количество рейсов в день: 41
Аэропорт, расстояния и информация о продолжительности полета
- Среднее время полета из Мюнхен в Берлин составляет 1 час 11 минут
- Расстояние от Мюнхен до Берлин составляет 314 миль / 505 км
- Мюнхен обслуживает 1 аэропорт Аэропорт Мюнхена (MUC)
- Берлин обслуживают 0 аэропортов
Авиакомпания
Бритиш Эйрвэйз
евро
easyJet
Люфтганза
ПРЯМЫЕ РЕЙСЫ
Полеты с LufthansaБудьте готовы, так как время полета может меняться в зависимости от многих факторов, таких как погодные условия, скорость ветра, траектория полета. и скопление в воздухе.Из-за этих факторов фактическая время полета может составлять менее 24 минут, но иногда может быть больше указанного времени.
НЕПРЯМЫЕ РЕЙСЫ (несколько остановок)
Время полетаМюнхен — Берлин через Кельн | в через CGN
Мюнхен — Кельн1 час 10 минут
Ожидание стыковочного рейса
45 минут
Кельн — Берлин1 час 10 минут
Общее время в пути
3 часа 05 минут
Мюнхен — Время полета Берлина через Париж Шарль де Голль | в через CDG
Мюнхен — Париж Шарль де Голль1 час 45 минут
Ожидание стыковочного рейса
9 часов
Берлин Тегель — Берлин1 час 45 минут
Общее время в пути
12 часов 30 минут Время полета
Мюнхен — Берлин через Амстердам | до через AMS
Мюнхен — Амстердам1 час 35 минут
Ожидание стыковочного рейса
2 часа 20 минут
Берлин Тегель — Берлин1 час 15 минут
Общее время в пути
5 часов 10 минут
Просто помните, что непрямые полеты всегда занимают больше времени, чем прямые, так как вы приземляетесь и взлетаете по крайней мере из одного дополнительного аэропорта, а взлет и посадка являются наиболее трудоемкой частью любого полета и выполняются на гораздо более низких скоростях.
Общее время в пути для прямого рейса или рейса с несколькими пересадками из Пула в Лондон может сильно различаться в зависимости от того, по какому маршруту вы попадете в Лондон и как долго вам придется ждать стыковочного рейса.
Мюнхен и Берлин (местное время и часовые пояса)
Берлин, Германия и Мюнхен, Германия имеют одно и то же время
Дата и время в Мюнхене, Германия:
21:13
Пн, 4 окт, 2021,
Берлин Часовой пояс: CEST (+02: 00)
Дата и время в Берлине, Германия:
21:13
Пн, 4 окт, 2021,
Берлин Часовой пояс: CEST (+02: 00)
Планируете поездку или просто хотите узнать время полета между Мюнхеном, Германия и Берлином, Германия? Будьте готовы, так как время полета может меняться в зависимости от многих факторов, таких как погодные условия, скорость ветра, траектория полета. и скопление в воздухе.Из-за этих факторов фактическая время полета может составлять менее 1 часа 11 минут, но иногда может быть больше указанного времени.
Как передвигаться по Германии
Немцы умеют перемещать людей по стране, а их сеть общественного транспорта — одна из лучших в Европе. Есть много способов передвижения, но лучше всего путешествовать по Германии на поезде и на машине.
Во многих городах Германии есть аэропорт, но лететь туда стоит, только если вы путешествуете по стране © Nikada / Getty ImagesСамолет
В Германии разветвленная сеть высокоскоростных и региональных поездов © Boarding1Now / Getty ImagesПоезд
Германия имеет разветвленную сеть поездов дальнего и регионального сообщения с частыми отправлениями.Они довольно дорогие, но часто доступны предложения, особенно если вы бронируете заранее. Железнодорожной системой Германии почти полностью управляет Deutsche Bahn, на веб-сайте которой есть подробная информация на английском и других языках, а также есть функция покупки билетов. Flixtrain предлагает недорогие поездки по нескольким маршрутам.
Билеты на поезда Deutsche Bahn можно купить с помощью кредитной карты за 10 минут до отправления без дополнительной платы. Вам нужно будет предъявить кондуктору распечатку вашего билета, а также кредитную карту, по которой он был куплен.Пользователи смартфонов могут зарегистрироваться в Deutsche Bahn и загрузить билет через бесплатное приложение DB Navigator. Билеты также можно приобрести в торговых автоматах и у агентов в Reisezentrum (туристический центр) на вокзалах. Последние взимают плату за обслуживание, но могут быть полезны, если вам нужна помощь в планировании маршрута.
Билеты, продаваемые на борту, продаются за дополнительную плату и не доступны в региональных поездах. Агенты, кондукторы и машины обычно принимают дебетовые карты и основные кредитные карты.За некоторыми исключениями (на станции не укомплектованы кадры, сломан торговый автомат), вы будете оштрафованы, если поймаете без билета.
Дороги Германии в отличном состоянии, что делает ее хорошей страной для путешествий © Jorg Greuel / Getty ImagesАвтомобиль
Немецкие дороги отличные, и поездка по стране может быть очень интересной. Гордость и радость страны — это ее сеть автобанов (автострад) протяженностью 6800 миль (11 000 км). Примерно каждые 30 миль вы найдете тщательно продуманные зоны обслуживания с заправочными станциями, ванными комнатами и ресторанами, многие из которых открыты круглосуточно.Между ними есть остановки для отдыха ( Rastplatz ), где обычно есть столики для пикника и ванные комнаты. Автобаны дополняются разветвленной сетью из Bundesstrassen (второстепенные дороги «B», шоссе) и более мелких Landstrassen (проселочные дороги). Плата за проезд по дорогам общего пользования не взимается.
Если ваш автомобиль не оборудован навигационной системой, очень важно иметь хорошую карту или атлас дорог, особенно при преодолении путаницы проселочных дорог. В Германии навигация осуществляется не по компасу, а это означает, что вы не найдете указателей с надписью «север» или «запад».»Вместо этого вы увидите указатели, указывающие на город, поэтому убедитесь, что у вас есть карта.
Вождение в городах Германии может вызывать стресс из-за заторов, а также из-за дороговизны и нехватки парковок. В центре города парковка обычно ограничена стоянками и гаражами, стоимость которых составляет до 2,50 евро (3 доллара США) в час. Некоторые автостоянки ( Parkplatz ) и гаражи ( Parkhaus ) закрываются на ночь и взимают плату за ночлег. У многих есть специальные парковочные места для женщин, которые особенно хорошо освещены и недалеко от выходов.
Сеть междугородних автобусов Германии растет © Thomas Winz / Getty ImagesАвтобус
Автобусы в Германии дешевле и медленнее поездов, но сеть дальних перевозок в стране расширяется. Региональные автобусы восполняют пробелы в районах, не обслуживаемых железнодорожным транспортом. Поскольку автобусная сеть за последние годы значительно выросла, путешествовать по Германии на автобусе стало легко, недорого и популярно. Автобусы современные, чистые, удобные и оборудованы кондиционерами. Большинство автобусных компаний предлагают закуски, напитки и бесплатный Wi-Fi на борту.
Жесткая конкуренция удерживает цены на крайне низком уровне. Поездка из Берлина в Гамбург стоит всего 8 евро (9,70 долларов США), а из Франкфурта в Мюнхен — в среднем 15 евро (18,20 долларов США). Flixbus и Eurolines — крупнейшие операторы, но есть и десятки более мелких региональных операторов. Удобный сайт для того, чтобы узнать, какой оператор куда, когда и за сколько стоит Bus Radar.
Паромы и лодки путешествуют по заполненным озерами и реками внутренним районам Германии и ее северному побережью © Juergen Sack / Getty ImagesЛодка
Учитывая, что Германия граничит с двумя морями, а ее внутренняя часть заполнена озерами и реками, не удивляйтесь, если в какой-то момент окажетесь в лодке.В качестве основного транспорта паромы в основном используются при поездках на Восточно-Фризские острова или между ними в Нижней Саксонии; Северо-Фризские острова в земле Шлезвиг-Гольштейн; Гельголанд, который также принадлежит земле Шлезвиг-Гольштейн; и острова Поэль, Рюген и Хиддензе в Мекленбурге — Передняя Померания.
Регулярное водное сообщение курсирует по участкам Рейна, Эльбы и Дуная. Есть также паромы на участках реки без мостов или с несколькими мостами, а также на крупных озерах, таких как Кимзее и Штарнберг в Баварии и Боденское озеро в Баден-Вюртемберге.
Езда на велосипеде разрешена по всем дорогам Германии, кроме автобана © canadastock / ShutterstockВелосипед
Немцы любят кататься на велосипеде, будь то дела, поездки на работу, фитнес или удовольствие. Езда на велосипеде разрешена по всем дорогам и автомагистралям, но не по автобанам (автострады). Велосипедисты должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и автомобили и мотоциклы. Шлемы не являются обязательными (даже для детей), но носить их — это здравый смысл. Выделенные велосипедные дорожки распространены в крупных городах.
Эффективный общественный транспорт доступен во многих городах Германии и крупных городах © Christian Ader / Getty ImagesОбщественный транспорт
В городах Германии и крупных городах есть эффективные системы общественного транспорта. Более крупные города, такие как Берлин и Мюнхен, объединяют автобусы, трамваи, поезда U-Bahn (метро, метро) и S-Bahn (пригородные) в единую сеть. Стоимость проезда определяется зонами или временем поездки, иногда и тем и другим. Многобилетный билет или дневной проездной обычно предлагают более выгодную стоимость, чем билет на одну поездку.Обычно билеты должны быть проставлены при посадке, чтобы быть действительными. Если вас поймают без действующего билета, взимается штраф.
Совместное использование
Недорогой, а иногда и экологически чистый способ передвижения на личном автомобиле в Германии — это совместное использование поездок. Это не стиль Uber, распространенный где-либо еще; вместо этого вы путешествуете в качестве пассажира в личном автомобиле в обмен на деньги за бензин. Большинство договоренностей осуществляется через бесплатные онлайн-доски объявлений, такие как BlaBlaCar и Mitfahren. Вы можете рекламировать поездку самостоятельно или связаться с водителем, направляющимся к месту назначения.
Такси в Германии обычно не требуется, благодаря сети общественного транспорта © Bernhard Lang / Getty ImagesТакси
Такси стоят дорого, и, учитывая отличную систему общественного транспорта, их не рекомендуется использовать, если вы не очень торопитесь. Такси на самом деле может быть медленнее поездов или трамваев, если вы застряли в пробке. Кабины измеряются и оплачиваются по базовой ставке (флаг падения) плюс плата за километр. Эти сборы фиксированы, но варьируются от города к городу. Некоторые водители взимают дополнительную плату за крупногабаритный багаж или ночные поездки.Владельцы смартфонов могут заказать такси через приложение Mytaxi (которое можно бесплатно загрузить через iTunes или Google Play) более чем в 30 городах Германии.
Uber не получил широкого распространения в Германии после того, как в 2019 году суд постановил, что у него нет необходимых лицензий. Пока дело передается в суд высшей инстанции, Uber продолжает работать в семи городах Германии — Берлине, Кельне, Дюссельдорфе, Франкфурте, Гамбурге, Мюнхене и Штутгарте — но, в отличие от некоторых других стран, Uber заключает контракты с немецкими таксопарками на предоставление поездок. .
Доступный транспорт в Германии
Германия довольно прогрессивна, когда речь идет о безбарьерных поездках. Пандусы и лифты есть во многих общественных зданиях, включая вокзалы, музеи, концертные залы и кинотеатры. Однако в исторических городах передвижение по мощеным улочкам затруднено. В новых отелях есть лифты и номера с очень широкими дверями и просторными ванными комнатами.
Поезда, трамваи, метро и автобусы становятся все более доступными.На некоторых станциях также есть бортики платформы с бороздками для облегчения навигации слепым пассажирам. Собаки-поводыри разрешены на всех видах общественного транспорта. Для людей с нарушениями слуха названия ближайших станций часто отображаются в электронном виде в общественном транспорте.
Некоторые агентства по аренде автомобилей предлагают автомобили с ручным управлением и фургоны с подъемниками для инвалидных колясок бесплатно, но вы должны зарезервировать их заранее. На стоянках и в гаражах ищите специально отведенные места, отмеченные символом инвалидной коляски.
Путешествие по Южной Германии: вождение в Германии
Из Берлина в Мюнхен всего за четыре часа | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW
Канцлер Ангела Меркель была на центральном вокзале Берлина в пятницу, чтобы отпраздновать открытие новой линии высокоскоростной железной дороги Германии между столицей и третьим по численности населения городом страны, Мюнхеном.
Торжественная первая поездка из Мюнхена в Берлин длилась всего около четырех часов, что на два часа короче, чем предыдущая поездка.Необходимо было построить более 300 железнодорожных и 170 автомобильных мостов на 623-километровом (387-мильном) маршруте, по которому поезда могут двигаться с максимальной скоростью 300 километров в час (186 миль в час).
Политически символичная и технически впечатляющая, новая линия высокоскоростной железной дороги между Мюнхеном и Берлином также создает столь необходимую конкуренцию на рынке дальних перевозок Германии.
Сокращая треть времени в пути между двумя городами и ускоряя время в других местах, немецкий железнодорожный оператор Deutsche Bahn, в частности, сделал пассажирские поезда еще более привлекательной альтернативой авиаперевозкам.
В присутствии канцлера Меркель исполнительный директор Deutsche Bahn Ричард Лутц (в центре) охарактеризовал новую железнодорожную линию как «самое большое улучшение в сфере услуг» с 1994 года — времени, когда бывший государственный железнодорожный оператор стал публичная компания
Проблемный воздушный рынок
Это не могло быть более подходящим временем. Внутренний рынок авиаперевозок находится в затруднительном положении: Air Berlin ушла, а Easy Jet все еще ожидает зеленого света от европейских регулирующих органов.
Lufthansa подняла цены, как только перешла на старые маршруты Air Berlin. Четырехчасовая поездка на поезде между Берлином и Мюнхеном может конкурировать с 70-минутным перелетом, особенно с учетом проверок в аэропортах и задержек. Близость также является фактором, поскольку железнодорожные линии находятся намного ближе к центру города, чем аэропорты.
Поэтому неудивительно, что Deutsche Bahn так оптимистично оценивает влияние новой линии на ее чистую прибыль. Он считает, что количество путешественников в год увеличится вдвое — до трех.6 миллионов пассажиров.
Открытие линии высокоскоростных поездов Берлин-Мюнхен
Масштабный проект
С момента создания более 25 лет назад линия Intercity-Express (ICE), соединяющая Берлин и Мюнхен, вызвала много критики — например, как трата миллиардов евро денег налогоплательщиков, поскольку стоит около 10 миллиардов евро (11,8 миллиарда долларов). Так называемый проект VDE 8 теперь готов, и с 10 декабря время в пути между двумя городами сократится на два часа до менее четырех часов.
Открытие линии высокоскоростных поездов Берлин-Мюнхен
Стоит ли оно того?
До своего завершения проект VDE 8 неоднократно сталкивался с перспективой обернуться дорогостоящей неудачей. Оператор Deutsche Bahn надеется сделать железные дороги более привлекательными для пассажиров, чем бюджетные авиалинии и автобусы дальнего следования. В настоящее время доля железнодорожного транспорта на этом маршруте составляет около 20 процентов, и Deutsche Bahn хочет увеличить ее до 50 процентов.
Открытие линии высокоскоростных поездов Берлин-Мюнхен
Мосты и туннели
Необходимо было построить более 300 железнодорожных и 170 автомобильных мостов.Половина маршрута проходит под землей или по долинам. Поезда, которые мчатся по туннелям со скоростью 300 километров в час (186 миль в час), вызывают скопление воздушных масс, которые могут с треском взорваться на выходе. На некоторых порталах были построены «вытяжные конструкции», так что волны давления могут бесшумно кружиться и не причинять никаких проблем.
Открытие линии высокоскоростных поездов Берлин-Мюнхен
Несколько основных моментов
Три раза в день ICE «Sprinter» курсирует в обоих направлениях и совершает поездку в одну сторону менее чем за четыре часа.Обычные поезда ICE преодолевают его примерно за четыре с половиной часа. Ежедневно между Берлином и Мюнхеном будет открываться до 10 000 новых мест в поезде ICE. Deutsche Bahn пришлось внести самые большие изменения в расписание поездов в своей истории: это затронуло треть всех поездов дальнего следования.
Открыта линия высокоскоростных поездов Берлин-Мюнхен
Никакого гравия
На новых линиях рельсы уложены на 160 000 бетонных плит — и больше не на гравий.На таких пятитонных досках рельсы можно уложить с высокой точностью, а затраты на обслуживание ниже. Дорожки проложены как домино — также на мостах и в туннелях, что значительно ускоряет строительство.
Открытие линии высокоскоростных поездов Берлин-Мюнхен
Грузовые поезда под землей
Нюрнберг — крупный грузовой узел, а маршрут между Нюрнбергом и Фюртом — один из самых загруженных в Германии. Линия грузовых поездов протяженностью 13 километров (8 миль) теперь устраняет это узкое место.Центральным элементом является 7-километровый туннель под Нюрнбергом и Фюртом. Это может пригодиться, поскольку к 2025 году перевозки грузов по железной дороге, по прогнозам, вырастут примерно на 60 процентов.
Открыта линия высокоскоростных поездов Берлин-Мюнхен
Туннелирование платное
Высокие затраты на строительство железнодорожной линии необходимо будет в какой-то форме компенсировать. Одна стратегия — привлечь больше пассажиров поездов, а другая — поднять цены на билеты.По оценкам Deutsche Bahn, за поездку между Берлином и Мюнхеном пассажирам, возможно, придется заплатить до 150 евро. Это будет рост более чем на 13 процентов по сравнению с текущей ценой.
Открыта линия высокоскоростных поездов Берлин-Мюнхен
Миллионы евро на охрану окружающей среды
Немецкая экологическая организация BUND раскритиковала негативное воздействие строительства железной дороги на окружающую среду. Но Deutsche Bahn заявляет, что вернула в культуру около 4000 гектаров (9 884 акра).Компания утверждает, что посажено 600 тысяч деревьев.
Открытие линии высокоскоростных поездов Берлин-Мюнхен
Богатые находки для археологов
В преддверии строительства археологам было много дел. Маршрут пересекает торговые пути, история которых насчитывает тысячи лет. Кроме того, были обнаружены остатки 7000-летнего поселения, насчитывающего около 20 000 отдельных частей. Кроме того, во время строительства туннеля были обнаружены окаменелости возрастом от 150 до 200 миллионов лет.
Открытие линии высокоскоростных поездов Берлин-Мюнхен
Вы снова на пути к успеху?
Теперь задача состоит в том, чтобы убедить людей путешествовать поездом, а не путешествовать по дороге или воздуху. Было бы неплохо, если бы поезда улучшили свою пунктуальность. Возможно, в этом помогут новые поезда ICE 4.
Автор: Insa Wrede
Стоимость, билеты и налоги
Новая линия требует затрат.Билет между Мюнхеном и Берлином на ICE Sprinter, поезд, курсирующий трижды в день, которому нужно всего четыре часа из города в город, установлен на базовой цене 150 евро (176 долларов США) по сравнению со 132 евро. Планируется также увеличение обычных тарифов: в среднем на 2% увеличиваются билеты во второй класс и на 3% — места в первом классе.
Подробнее: Недобросовестная конкуренция: битва между высокоскоростными железными дорогами и низкобюджетными авиакомпаниями
Кроме того, существуют более широкие расходы на строительство новой линии.26-летний проект по улучшению железнодорожного сообщения между Шпрее и Изаром — формально известный как «Транспортный проект немецкого единства № 8» — обошелся налогоплательщикам в аккуратные 10 миллиардов евро.
Критики также указали на воздействие строительства новой линии на окружающую среду. Другие критиковали его обслуживание более крупных городов за счет более мелких регионов.
Грузовой железной дороге в новом проекте тоже мало поводов для энтузиазма. Новая линия ориентирована в первую очередь на пассажирские железнодорожные перевозки, а это означает, что Deutsche Bahn, вероятно, продолжит борьбу за конкуренцию с колесными грузовыми перевозчиками.
Нюрнберг — крупный грузовой узел Германии. Линия грузовых поездов длиной 13 километров (8 миль) теперь устраняет это узкое место на маршруте, а ее центральным элементом является 7-километровый туннель под Нюрнбергом. Deutsche Bahn надеется получить большую долю немецких грузовых перевозок, которая, как ожидается, вырастет на 60 процентов до 2025 года.
Выигрыш для крупномасштабных проектов
И все же волнение по поводу завершения проекта ощутимо.
Поговорить с гостями на борту одного из первых двух торжественных прилетов в Берлин в пятницу означало получить представление о том, что люди видят в новой очереди.Некоторые говорили о символике проведения линии через объединенную Германию. Другие приветствовали возможность избежать очередей в аэропорту и задержек.
Завершение строительства железной дороги также является позитивным знаком для страны, где другие крупные транспортные проекты застряли в затруднительном положении. Новый аэропорт Берлина остается строительной площадкой через пять лет после запланированного открытия. Планы по строительству дополнительной взлетно-посадочной полосы в аэропорту Мюнхена встретили сопротивление. Между тем, расходы на строительство железной дороги в Штутгарте, вызывающее споры, продолжают расти.
Как и каждый из этих проектов, маршрут Мюнхен-Берлин был построен в ответ на тенденции, меняющие немецкие путешествия и общество, от растущего объема движения до оцифровки и защиты климата.