- Разное

Dominic: Dominic Rodemer — Разработчик программного обеспечения

Доминик Файк (Dominic Fike) проведёт дебютный концерт серии «Звёздный час» на «Королевской вечеринке» Fortnite

Мы запускаем серию концертов для «Королевской вечеринки», которые будут проходить в нашей новой современной студии в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Приготовьтесь к «Звёздному часу»!

 

Первый концерт: Доминик Файк (Dominic Fike)

Дебютом серии «Звёздный час» станет концерт известного певца, рэпера и автора песен Доминика Файка (Dominic Fike). Доминик устроит зажигательное шоу, на котором прозвучат хиты с его популярного альбома What Could Possibly Go Wrong. Сам артист будет выступать на сцене «Звёздного часа» в Лос-Анджелесе, и этот концерт будет транслироваться в прямом эфире на «Королевской вечеринке» в воскресенье, 13 сентября.

Представляем расписание выступлений.

  • Премьерное шоу Доминика Файка (Dominic Fike) — воскресенье, 13 сентября, в 00:00 по московскому времени
  • Первый повтор — воскресенье, 13 сентября, в 06:00 по московскому времени
  • Второй повтор — воскресенье, 13 сентября, 20:00 по московскому времени


Как попасть на «Королевскую вечеринку»

Выполните описанные ниже действия, чтобы попасть на «Королевскую вечеринку» и посмотреть шоу на главной сцене — одной из площадок для проведения мероприятий на «Королевской вечеринке».

  1. На экране лобби нажмите кнопку «Изменить» в правом нижнем углу.
  2. На экране появятся режимы. Выберите режим «Королевская вечеринка» и нажмите «Принять».
  3. После того, как вы нажмёте «Принять», снова откроется экран лобби. Нажмите «Играть», чтобы приступить!
  4. Отправляйтесь к главной сцене и дождитесь начала события. Находясь в режиме «Королевская вечеринка», нажмите кнопку «Карта», чтобы увидеть ваше местоположение и узнать, как добраться до главной сцены.


Время сиять

Приготовьтесь блистать, надев новую экипировку Сияющей специалистки, или отправляйтесь покорять танцпол в экипировке Курминатора, которая вернулась в магазин предметов.

В последней экипировке вы произведёте фурор, когда Доминик станет исполнять свой хит Chicken Tenders!


Чей концерт будет следующим?

Это лишь первый концерт из серии «Звёздный час»! Следите за новостями: скоро мы объявим следующих артистов. Но уже сейчас вы можете обвести в календаре 19 и 26 сентября.

Не знакомы с Fortnite? Fortnite можно загрузить бесплатно.«Королевская вечеринка» Fortnite доступна на Android, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК.

Вниманию стримеров и создателей видеороликов: в этом событии «Королевской вечеринки» используются лицензированные материалы. Ознакомьтесь с политикой платформы, на которой работает ваш канал, чтобы избежать штрафов за нарушение авторских прав.

Доминик Уотерс | Dominic Waters (Sho Nuff) статистика, видео, фото, биография, бои без правил, боец MMA

Выиграл

Коди Уилсон
(Cody Wilson)
864 Fighting Championship Fight 3
3
5:00
Решением (единогласным) 24 март 2018 / Незвестен
864 Fighting Championship Fight 3 Дата: 24 март 2018 Коди Уилсон
(Cody Wilson)

Выиграл

Р: 3 Время: 5:00

Решением

(единогласным)

Проиграл

Леон Эдвардс
(Leon Edwards)
UFC Fight Night 87: Оверим — Орловский
35:00
Решением (единогласным) 08 мая 2016 / Лукаш Босацки
UFC Fight Night 87: Оверим — Орловский Дата: 08 мая 2016 Леон Эдвардс
(Leon Edwards)

Проиграл

Р: 3 Время: 5:00

Решением

(единогласным)

Проиграл

org/Person»> Дон Юн Ким
(Dong Hyun Kim)
UFC Fight Night 79: Хендерсон — Масвидал
13:11
Техническим нокаутом (удары) 28 нояб 2015 / Леон Робертс
UFC Fight Night 79: Хендерсон — Масвидал Дата: 28 нояб 2015 Дон Юн Ким
(Dong Hyun Kim)

Проиграл

Р: 1 Время: 3:11

Техническим нокаутом

(удары)

Проиграл

Джордж Салливан
(George Sullivan)
UFC — The Ultimate Fighter 21 Finale
35:00
Решением (единогласным) 12 июль 2015 / Ив Лавин
UFC — The Ultimate Fighter 21 Finale Дата: 12 июль 2015 Джордж Салливан
(George Sullivan)

Проиграл

Р: 3 Время: 5:00

Решением

(единогласным)

Выиграл

Джек Монтгомери
(Jack Montgomery)
GKO 3 — Global Knockout 3
11:05
Сабмишном (удушение сзади) 21 март 2015 / Джош Розенталь
GKO 3 — Global Knockout 3 Дата: 21 март 2015 Джек Монтгомери
(Jack Montgomery)

Выиграл

Р: 1 Время: 1:05

Сабмишном

(удушение сзади)

Выиграл

Мики Гомес
(Mikey Gomez)
RFA 23 — Murphy vs. Ware
35:00
Решением (единогласным) 06 фев 2015 / Майк Белтран
RFA 23 — Murphy vs. Ware Дата: 06 фев 2015 Мики Гомес
(Mikey Gomez)

Выиграл

Р: 3 Время: 5:00

Решением

(единогласным)

Выиграл

org/Person»> Мартин Сано
(Martin Sano)
WSOF 16 — Palhares vs. Fitch
35:00
Решением (единогласным) 13 дек 2014 / Дэвид Ширли
WSOF 16 — Palhares vs. Fitch Дата: 13 дек 2014 Мартин Сано
(Martin Sano)

Выиграл

Р: 3 Время: 5:00

Решением

(единогласным)

Проиграл

Кертис Миллендер
(Curtis Millender)
FCOC — Fight Club OC
35:00
Решением (раздельным) 19 июнь 2014 / Джон МакКарти
FCOC — Fight Club OC Дата: 19 июнь 2014 Кертис Миллендер
(Curtis Millender)

Проиграл

Р: 3 Время: 5:00

Решением

(раздельным)

Выиграл

Кенни Энто
(Kenny Ento)
CCFC — Nor-Cal Conflict
35:00
Решением (единогласным) 22 июнь 2013 / Дэн Стилл
CCFC — Nor-Cal Conflict Дата: 22 июнь 2013 Кенни Энто
(Kenny Ento)

Выиграл

Р: 3 Время: 5:00

Решением

(единогласным)

Проиграл

Рон Кеслар
(Ron Keslar)
JW Events — Up & Comers 10
35:00
Решением (единогласным) 19 мая 2012 / Незвестен
JW Events — Up & Comers 10 Дата: 19 мая 2012 Рон Кеслар
(Ron Keslar)

Проиграл

Р: 3 Время: 5:00

Решением

(единогласным)

Выиграл

org/Person»> Джон Корсторфин
(John Corstorphine)
CCFC — The Return
31:28
Сабмишном (удушение треугольником) 03 март 2012 / Рэй Балевич
CCFC — The Return Дата: 03 март 2012 Джон Корсторфин
(John Corstorphine)

Выиграл

Р: 3 Время: 1:28

Сабмишном

(удушение треугольником)

Выиграл

Rigo Oropeza
(Rigo Oropeza)
BAMMA USA — Pro Series 1 & the ALFA League 1
35:00
Решением (единогласным) 16 апр 2011 / Ларри Лэндлесс
BAMMA USA — Pro Series 1 & the ALFA League 1 Дата: 16 апр 2011 Rigo Oropeza
(Rigo Oropeza)

Выиграл

Р: 3 Время: 5:00

Решением

(единогласным)

Выиграл

Ронни Брайсон
(Ronnie Bryson)
Gladiator Challenge — Legends Collide 2
10:59
Техническим нокаутом (удары) 20 фев 2011 / Незвестен
Gladiator Challenge — Legends Collide 2 Дата: 20 фев 2011 Ронни Брайсон
(Ronnie Bryson)

Выиграл

Р: 1 Время: 0:59

Техническим нокаутом

(удары)

Выиграл

Парк Frank
(Frank Park)
LBFN 10 — Long Beach Fight Night 10
32:25
Техническим нокаутом (удары) 17 окт 2010 / Незвестен
LBFN 10 — Long Beach Fight Night 10 Дата: 17 окт 2010 Парк Frank
(Frank Park)

Выиграл

Р: 3 Время: 2:25

Техническим нокаутом

(удары)

Выиграл

org/Person»> Франк Пиззиралли
(Frank Pizzirulli)
KOTC — Sniper
20:49
Техническим нокаутом (удары) 05 авг 2010 / Незвестен
KOTC — Sniper Дата: 05 авг 2010 Франк Пиззиралли
(Frank Pizzirulli)

Выиграл

Р: 2 Время: 0:49

Техническим нокаутом

(удары)

Стул барный Dominic (76), коричневый

  • 1. Условия приемки и гарантии:

    Гарантия на производственный брак на все изделия составляет 12 месяцев. Гарантия не сохраняется в случае несоблюдения условий по хранению и эксплуатации.

  • 2. Условия хранения и эксплуатации мебели:

    Весь товар, приобретаемый через интернет-магазин «iModern» предназначен только для использования внутри помещений.

  • 3. Условия по свету:

    Не допускается длительное, прямое воздействие солнечных лучей на мебельные изделия в целом, и в частности на ее открытые участки. Продолжительное прямое воздействие света на некоторые участки может вызвать цветовое различие элементов составляющих мебель.

  • 4. Условия по температуре:

    Не допускаются в помещении, высокое значение тепла, низкое значение холода, а также внезапные перепады температуры (от тепла к холоду и наоборот). Расстояние от источника тепла до мебельного изделия (элементов мебели) должно быть не менее 0,5 метра. Рекомендуемая температура воздуха в помещении при хранении и/или эксплуатации мебели +2°С +25°С. Не допускается воздействие на мебель горячих, раскаленных предметов, а также продолжительного воздействия излучений вызывающих нагревание (свет мощных ламп, ламп накаливания, неэкранированные микроволновые излучатели и т.п.).

  • 5. Условия по влажности:

    В помещении, где хранится или эксплуатируется мебель, необходимо соблюдать влажностный режим, и относительная влажность в помещении должна составлять 45-70%. Существенное отклонение от указанного режима приводят к значительному ухудшению потребительских качеств мебели. Не следует поддерживать в течение продолжительного времени условия крайней влажности или сухости в помещении, а тем более — их периодической смены. С течением времени такие условия могут повлиять на целостность мебельных изделий или их элементов (рассыхание, усушка, расслоение, растрескивание). Рекомендуется пользоваться осушителями или увлажнителями воздуха для нормализации влажности. Поверхности мебели должны быть всегда сухими.

  • 6. Условия по уходу за мебелью:

    В случае использования специальных чистящих средств необходимо четко следовать инструкциям производителей, учитывать порядок и область их применения (для каких поверхностей и материалов предназначены). Не допускается использование чистящих составов содержащих высокую концентрацию агрессивных химических веществ и(или) абразивные составы.

  • 7. Условия по свету:

    Не рекомендуется вставать ногами на изделия, сидеть на подлокотниках. Не допускаются прыгать на кровати, диване и. т.п., а также качаться на стульях и креслах (за исключением кресел-качалок). При эксплуатации мебели для сидения (кресла, стулья, кровати, табуреты, банкетки, кушетки, тахты, скамьи и т.п.) допускается нагрузка: в вертикальном направлении — до 100 даН*; в направлении, не совпадающем с вертикальной осью -до 30 даН*. Статическая прочность подлокотников в горизонтальном (боковом) направлении -ЗОдаН*, а в вертикальном — 70даН*. Примечание: * нагрузке (усилию) в 1 даН приблизительно соответствует воздействие веса в 1 кг.

  • 8. Особые условия эксплуатации и сборки столов со стеклянной столешницей:

    Не допускается перемещать и переворачивать стол, держась за стеклянный элемент столешницы. Все перемещения и сборку изделия следует проводить, держась только за основание стола (раму). В противном случае может быть нарушено соединение металлического держателя (пятака) посредством которого металлическая рама прикрепляется к стеклянной столешнице. Не допускается проводить и ударять по стеклянной столешнице тяжелыми и твердыми предметами. Для чистки стеклянной столешницы следует использовать специальные средства для стекол. Не следует для чистки использовать средства, обладающие абразивными свойствами, а также губки с покрытием из металлического волокнообразного или стружечного материала.

  • Ресторан Доминика |

    Доминик на холме рад приветствовать клиентов снова в столовой со вторника по субботу с 17:00 до 22:00. Пожалуйста, позвоните по телефону 314-771-1632, чтобы сделать заказ. Бронирование настоятельно рекомендуется.

    Мы будем открыты в воскресенье, 14 февраля, на День всех влюбленных! Столик нужно заказывать заранее.

    Мы по-прежнему предлагаем следующие скидки на обеды у тротуара. Спасибо, что поддержали наш семейный ресторан в это трудное время.

    ВТОРНИК — СУББОТА с 16:00 до 20:00
    Для заказа звоните по телефону 314-771-1632. Не действует в Клейтоне.

    Ужин за 25 долларов — Выберите одно основное блюдо, подается с овощной гарниром или красной пастой или пастой OBG, салатом Доминика и десертом Джеки

    Марсала с курицей
    Пармиджана с курицей
    Романа с курицей
    Лосось на гриле с укропным маслом

    Ужин из макарон за 20 долларов — Выберите одно блюдо из макарон, подается с салатом Доминика и десертом Джеки

    Parppadelle alla Bolognese
    Tortellini alla Fiorentina
    Cannelloni alla Romana

    *** Данное предложение действительно только для локации Хилл.***

    ПЕРЕДАЧА УПАКОВКИ СЕРТИФИКАТОВ
    ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

    С момента своего дебюта в 1971 году изысканная итальянская кухня Доминика стала известной в Сент-Луисе и за его пределами. На углу улиц Херефорд и Вильсон в историческом итальянском районе, известном как «Холм», шеф-повар Доминик Галати и его жена Джеки подают блюда континентальной итальянской кухни с упором на традиционные региональные блюда в элегантной атмосфере. Ресторан Dominic’s, признанный одним из двух лучших итальянских ресторанов страны по версии Conde Nast Traveler, предлагает свежую рыбу, роскошную телятину, говядину, баранину, курицу и домашнюю пасту, а также обширную карту вин.

    Доминик Галати эмигрировал в Соединенные Штаты из Сицилии в 1964 году, привнеся с собой страсть к еде и жизни. Он поселился в Сент-Луисе и, изучив этот бизнес, в 1971 году открыл Dominic’s on the Hill. Он и Джеки вместе со своей большой семьей неустанно трудились, чтобы сделать Dominic’s одним из лучших итальянских ресторанов в стране. С 1974 года ресторан Dominic’s был удостоен награды DiRoNA (Выдающиеся рестораны Северной Америки), а также получил четырехзвездочную награду Mobil Travel Guide.

    Святой Доминик | Биография, праздник, Святой покровитель и факты

    Св. Доминик , испанский полностью Санто-Доминго-де-Гусман , (родился ок. 1170, Калеруега, Кастилия [Испания] — умер 6 августа 1221 года, Болонья, Романья [Италия]; канонизирован 3 июля 1234 года; праздник день 8 августа), основатель Ордена братьев-проповедников (доминиканцев), нищенствующего религиозного ордена с универсальной миссией проповеди, централизованной организации и правительства, уделяющего большое внимание учености.Он покровитель Доминиканской Республики и астрономов.

    Ранние годы и карьера

    Доминго де Гусман родился в Кастилии, возможно, на год или два позже 1170 года, традиционной даты. Его отец был хозяином имения в деревне, а мать тоже была из местной знати. Он учился в Паленсии, а затем присоединился к регулярным каноникам (религиозной общине, прикрепленной к собору епархии) Осмы около 1196 года, а несколько лет спустя он стал заместителем или помощником настоятеля.В 1203 году Диего, епископ Осмы, был отправлен с королевской миссией за границу и взял с собой Доминика.

    Это путешествие впервые заставило Доминика осознать угрозу, которую представляют для церкви на юге Франции еретики-альбигойцы, или катары, которые возрождали и развивали манихейское учение о том, что два высших существа, Добро и Зло, доминируют над духом и материей соответственно. , так что все, что касается тела, такое как еда, питье, деторождение и обладание мирскими благами, по сути является злом, и идеалом является отречение от этих вещей и даже от самой жизни.Таким образом, среди них возникла каста «совершенных», ведущих строгий образ жизни, в то время как обычные люди считались нечестивцами. Возникла регуляризованная альбигойская иерархия, и местные феодалы, особенно граф Тулузский, поддержали альбигойцев. Папа Иннокентий III начал миссию проповедовать против ереси.

    Во время второго путешествия Доминик и епископ посетили папу, который отказал в их просьбе проповедовать язычникам, поэтому они вернулись во Францию.В 1206 году папские легаты и проповедники, подавленные неудачей своей миссии, посоветовались с епископом и Домиником, которые рассудили, что еретиков можно будет вернуть только путем строгой экономии, равной их собственной; проповедники должны ходить по дорогам босиком и в нищете. Так зародилась «евангельская проповедь» Доминика. Важной частью его кампании было создание монастыря монахинь в Пруилле, образованного в 1206 году из группы женщин, обращенных от ереси.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

    В 1208 году папский легат Петер де Кастельно был убит эмиссаром графа Тулузского. Папа призвал христианских князей взяться за оружие. Лидером со стороны папы был Симон де Монфор, подданный короля Франции. Лидером альбигойцев был Раймонд VI, граф Тулузский, противник короля Франции и зять короля Англии Иоанна, лорда соседней Аквитании. Работа Доминика, хотя и ограничивалась областью Пруилля, продолжалась, и в конце концов к нему присоединились еще шесть человек.Между тем, гражданская война продолжалась до победы Симона при Мюре в 1213 году. Католическая партия вошла в Тулузу, и Доминика и его друзей приветствовал епископ Фульк, и в 1215 году они были учреждены как «епархиальные проповедники».

    Основание доминиканцев

    На основании хартии Фулькеса в том году дизайн Доминика для ордена, посвященного проповеди, быстро развился. Характерной заботой было богословское образование его людей, поэтому он брал их с собой на лекции, прочитанные в Тулузе англичанином Александром Ставенсби.Еще в 1215 году он отправился в Рим с Фульком (направлявшимся на Четвертый Латеранский собор), чтобы изложить свои планы папе, который, однако, рекомендовал принять правило одного из существующих орденов. Возможно, именно в это время Доминик встретил святого Франциска Ассизского (хотя встреча, возможно, не состоялась до 1221 года), и дружба двух святых является сильной традицией как во францисканском, так и в доминиканском ордене. Летом 1216 года Доминик вернулся в Тулузу, чтобы совещаться со своими товарищами, которых сейчас было 16 человек.Это собрание было названо capitulum fundationis («глава или собрание фонда»). Было принято правило св. Августина, а также набор из Consuetudines («обычаев»), частично основанных на правилах обычных канонов, касающихся божественного служения, монашеской жизни и религиозной бедности; они по-прежнему составляют основу доминиканского законодательства. Иннокентий III умер в июле, и именно от своего преемника Гонория III Доминик, снова в Риме, наконец получил официальную санкцию своего приказа 22 декабря 1216 года.

    Орден стал существом внутри церкви, и Доминик вернулся в Тулузу. 15 августа 1217 года он послал своих людей в Париж и Испанию, оставив по два в Тулузе и Пруиле, а он и еще один отправились в Болонью и Рим. Он разместил два своих главных дома рядом с университетами Парижа и Болоньи и решил, что в каждом из его домов должна быть школа богословия. Это сразу определило основную роль, которую доминиканцы будут играть в университетских исследованиях. Создавая свои дома в крупных городах, особенно в тех, которые были учебными центрами, он включил свой орден в судьбу средневекового городского движения.

    Доминик был одарен способностью задумать свой идеал, сформировать своих людей в соответствии с этим идеалом, а затем полностью им доверять. Его руководство обладало большой ясностью видения (даже в отношении географического распределения его сил и точных деталей законодательства), твердостью командования и уверенностью в исполнении. В то же время о нем говорили, что его кротость была такой, что всякий, кто приходил поговорить с ним, даже с укором, уходил более счастливым.

    Остаток жизни Доминик провел либо в Риме, где ему подарили церковь Сан-Систо, либо в путешествиях.В 1218–1219 годах он совершил большое путешествие длиной 3 380 миль (5 440 км) пешком из Рима в Тулузу и Испанию и обратно через Париж и Милан, а в 1220 году совершил путешествие по Ломбардии. Повсюду его общины росли, и он спланировал множество новых фондов, охватывающих ключевые точки Франции и северной Италии. В Риме папа поручил ему непростую задачу реформировать различные группы монахинь, которых он наконец собрал в Сан-Систо в 1221 году, когда мужчины переехали в Санта-Сабину, которая до сих пор является резиденцией генерального магистра ордена.

    В день Пятидесятницы 1220 года в Болонье состоялся первый генеральный капитул ордена, и была разработана система демократического представительного правления. На втором общем капитуле, состоявшемся в Пятидесятницу 1221 года, также в Болонье, орден был географически разделен на провинции. После визита в Венецию в 1221 году Доминик умер в Болонье.

    Себастьян Буллоу The Editors of Encyclopaedia Britannica

    Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

    • История Европы: Преданная жизнь

      … каноном Осмы, Доминика Гусмана (ок.1170–1221). Эти и другие религиозные движения мирян были поддержаны Папой Иннокентием III и его преемниками. Нищеннические ордена сильно повлияли на народное благочестие, потому что они специализировались на проповеди в новых церквях, которые были построены для размещения больших толп. Действительно, в течение…

      г.
    • Франция: эпоха соборов и схоластики

      … вскоре их сменил St. Доминик , который десять лет проработал нищим проповедником в Лангедоке. В 1217 году, с его орденом проповедников, признанным епископом Тулузы и подтвержденным папой, Доминик вместе со своими собратьями-монахами отправился работать в более широком мире «словом и…

    • Римский католицизм: нищенствующие ордена

      Напротив, Доминик де Гусман (ок.1170–1221), чьим призванием была проповедь против еретиков и чьи последователи соблюдали канонические правила, превратил свой существующий институт в одного из монахов. Постепенно эти две группы стали похожими: интернациональные, сформированные группы мужчин, связанных с приказом, но не с…

    Испания | Факты, культура, история и достопримечательности

    Испания , страна, расположенная на крайнем юго-западе Европы. Он занимает около 85 процентов Пиренейского полуострова, который делит со своим меньшим соседом Португалией.

    Британская викторина

    Страны Мира

    Какая страна называет «Вальсирующую Матильду» своим неофициальным гимном? В какой стране самое большое мусульманское население? Сортируйте случайные интересные факты о странах мира.

    Испания — легендарная страна каменных замков, заснеженных гор, огромных памятников и сложных городов, которые сделали ее излюбленным местом путешествий.Страна разнообразна географически и культурно. Его сердцем является Месета, широкое центральное плато на высоте полумили над уровнем моря. Большая часть региона традиционно отдана под животноводство и производство зерна; Именно в этой сельской местности «Дон Кихот» Мигеля де Сервантеса склоняется к высоким ветряным мельницам, которые до сих пор усеивают пейзаж в нескольких местах. На северо-востоке страны находятся широкая долина реки Эбро, горный регион Каталонии и холмистая прибрежная равнина Валенсии.На северо-западе находятся Кантабрийские горы, изрезанный горный хребет, в котором густо засаженные деревьями долины, залитые дождем, перемежаются высокими пиками. На юге находятся богатые цитрусовыми садами и орошаемые земли долины реки Гвадалквивир, воспеваемой в известных лириках испанских поэтов Федерико Гарсиа Лорка и Антонио Мачадо; над этой долиной возвышается заснеженная Сьерра-Невада. Южная часть страны — пустыня, продолжение Сахары, знакомое американцам по фильмам «спагетти-вестерн» 1960-х — начала 1970-х годов.Юго-восточное побережье Средиземного моря и Балеарские острова, окруженные пальмами, кустами розмарина и другой тропической растительностью, имеют мягкий климат, привлекающий миллионы посетителей и пенсионеров, особенно из Северной Европы.

    Загородная местность Испании причудлива, усеяна замками, акведуками и древними руинами, но ее города очень современны. Столица Андалузии Севилья (Севилья) славится своей музыкальной культурой и традиционными народными традициями; столица Каталонии Барселона с ее светской архитектурой и морской индустрией; и национальная столица Мадрид с его извилистыми улочками, музеями и книжными магазинами и круглосуточным стилем жизни.Мадрид — крупнейший город Испании, а также его финансовый и культурный центр, как это было на протяжении сотен лет.

    Множество и разнообразие культур, которые вошли в состав Испании — кастильцев, каталонцев, лузитанцев, галисийцев, басков, римлян, арабов, евреев и рома (цыган), среди других народов — известны своим разнообразием. кухни, обычаи и плодотворный вклад в мировое художественное наследие. Римские завоеватели страны оставили свой язык, дороги и памятники, в то время как многие величайшие правители Римской империи были испанцами, в том числе Траян, Адриан и Марк Аврелий. Мавры, правившие отдельными частями Испании почти 800 лет, оставили в наследство прекрасную архитектуру, лирическую поэзию и науку; цыгане представили навязчивую музыку под названием cante jondo (форма фламенко), которая, как писал Гарсиа Лорка, «пришла из далеких народов и пересекает кладбище лет и листья иссушенных ветров. Это происходит от первого рыдания и первого поцелуя «. Даже вандалы, гунны и вестготы, захлестнувшие Испанию после падения Рима, запомнились словами и памятниками, что побудило Гарсиа Лорку заметить: «В Испании мертвые более живы, чем мертвые в любой другой стране мира. .”

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    В 1492 году, когда последний из мавританских правителей был изгнан из Испании, корабли под командованием Христофора Колумба достигли Америки. В течение 300 лет после этого испанские исследователи и завоеватели путешествовали по миру, претендуя на огромные территории для испанской короны, преемственности правителей Кастилии, Арагона, Габсбургов и Бурбонов. На протяжении многих поколений Испания была, пожалуй, самой богатой страной в мире и, безусловно, самой удаленной.Однако в условиях неуклонной эрозии своей континентальной и заморской империи на протяжении XVIII и XIX веков Испания была почти забыта в мировых делах, за исключением трех лет, когда идеологически заряженная гражданская война в Испании (1936–39) поставила страну в беду. центр мировой сцены, только чтобы стать еще более замкнутым и замкнутым в течение четырех десятилетий правления диктатора Франсиско Франко. После смерти Франко в 1975 году король бурбонов Хуан Карлос вернулся на трон и установил конституционную монархию.С тех пор страной правили сменяющие друг друга избранные правительства, некоторые из которых были социалистическими, некоторые консервативными, но все они были привержены демократии.

    Флот Христофора Колумба

    Иллюстрация, изображающая флот Христофора Колумба, отходивший из Испании в 1492 году.

    Коллекция Кина / Архив Хултона / Getty Images

    Земля

    Испания граничит с западом с Португалией; на северо-востоке он граничит с Францией, от которой он отделен крошечным княжеством Андорра и великой стеной Пиренейских гор.Единственная другая сухопутная граница Испании проходит на крайнем юге с Гибралтаром, анклавом, который принадлежал Испании до 1713 года, когда он был передан Великобритании по Утрехтскому договору в конце войны за испанское наследство. В других местах страна ограничена водой: Средиземным морем на востоке и юго-востоке, Атлантическим океаном на северо-западе и юго-западе и Бискайским заливом (вход в Атлантический океан) на севере. Канарские (Канарские) острова в Атлантическом океане у северо-западной части материковой части Африки и Балеарские (Балеарские) острова в Средиземном море также являются частью Испании, как и Сеута и Мелилья, два небольших анклава в Северной Африке (север Марокко). ), которым Испания правила на протяжении веков.

    Ибица

    Город и порт Ибица, Испания.

    Josef Muench

    Relief

    На долю Испании приходится пять шестых Пиренейского полуострова, примерно четырехугольной юго-западной оконечности Европы, отделяющей Средиземное море от Атлантического океана. Большая часть Испании состоит из большого плато (Центральная Месета), разделенного горным хребтом Центральная Сьерра (Центральная система), простирающимся с запада на юго-запад на восток-северо-восток. Несколько гор граничат с плато: Кантабрийские горы (Cordillera Cantábrica) на севере, Иберийские Кордильеры (Sistema Ibérico) на северо-востоке и востоке, Сьерра-Морена на юге и нижние горы португальской границы и испанской Галисии на востоке. северо-Запад.Пиренеи пересекают перешеек полуострова и образуют границу Испании с Францией. Есть два крупных впадины: впадина реки Эбро на северо-востоке и впадина реки Гвадалквивир на юго-западе. На юго-востоке Кордильеры Бетик (Sistema Penibético) проходят параллельно побережью и сливаются с горами Иберийских Кордильер. Вдоль побережья Средиземного моря есть прибрежные равнины, некоторые с лагунами (например, Альбуфера, к югу от Валенсии). Расположенные на шельфе Средиземного моря, Балеарские острова представляют собой непогруженную часть Баэтических Кордильер.Канарские острова в Атлантическом океане имеют вулканическое происхождение и содержат самый высокий пик на территории Испании, пик Тейде, который на острове Тенерифе достигает высоты 12 198 футов (3718 метров).

    В Испании есть одни из старейших, а также одни из самых молодых скал Европы. Вся западная половина Иберии, за исключением крайнего юга, сложена древними (герцинскими) скалами; геологи называют этот герцинский блок Центральной Месетой. Он представляет собой относительно стабильную платформу, вокруг которой накапливались более молодые отложения, особенно на средиземноморской стороне.Со временем эти отложения были вытеснены крупными перемещениями земли в горные хребты. Термин meseta также используется географами и местными топонимами для обозначения доминирующей единицы рельефа центральной Иберии. В результате Центральная Месета, определяемая рельефом, подразделяется по геологии на кристаллический запад (граниты и гнейсы) и осадочный восток (в основном глины и известняки). Северная Центральная Месета, средняя высота которой составляет 2300 футов (700 метров), соответствует плоскогорьям или плато Кастилии и Леона, хотя на самом деле это бассейн, окруженный горами и дренируемый рекой Дору (Дуэро). .Южная Месета-Центральная (Месета Кастилии — Ла-Манча) находится примерно на 330 футов (100 метров) ниже. Однако его рельеф более разнообразен из-за сильных разломов и деформации, вызванных вулканической активностью вокруг равнины Калатрава и двух сложных речных систем (Гвадиана и Тежу), разделенных горами. Его южные равнины постепенно переходят в Сьерра-Морена. Юго-восточная сторона этого хребта опускается почти вертикально на более чем 3300 футов (1000 метров) до впадины Гвадалквивир.Северную и южную Мезеты разделяют Центральные Сьерры, одна из выдающихся черт Пиренейского массива. Их самые высокие точки — пик Пеньялара на высоте 7 972 футов (2430 метров) и пик Альманзор на высоте 8 497 футов (2590 метров) — возвышаются над равнинами центрального плато. Напротив, гранитные галицкие горы на северо-западном конце герцинского блока имеют среднюю высоту всего 1,640 футов (500 метров), уменьшаясь к глубоко изрезанному (риа) побережью Атлантического побережья.

    Являясь частью альпийской Европы, Пиренеи образуют массивную горную гряду, которая простирается от Средиземного моря до Бискайского залива на расстоянии около 270 миль (430 км). Хребет включает серию параллельных зон: центральную ось, линию промежуточных впадин и пре-Пиренеи. Самые высокие пики, образованные ядром древних кристаллических пород, находятся в центральных Пиренеях, особенно на пике Ането на высоте 11168 футов (3404 метра), но пики на западе, включая пик Ани на высоте 8213 футов (2503 метра), не являются намного ниже.Горы круто падают с северной стороны, но спускаются террасами к впадине реки Эбро на юге. Внешние зоны Пиренеев сложены осадочными породами. Рельеф на почти горизонтальных осадочных толщах впадины Эбро в основном равнинный или плато, за исключением восточной части, где река Эбро впадает в горы и достигает Средиземного моря.

    Коровы, пасущиеся высоко в центральных Пиренеях, провинция Уэска, Испания.

    age fotostock

    Серия горных хребтов, простирающихся с северо-запада на юго-восток, образует Иберийские Кордильеры, которые отделяют впадину Эбро от Месеты и достигают самой высокой отметки с пиком Монкайо на высоте 7 588 футов (2313 метров).На юго-востоке Иберийские Кордильеры соединяются с Бэтическими Кордильерами, что также является результатом альпийских движений земли. Несмотря на большую протяженность — более 500 миль (800 км) в длину и до 150 миль (240 км) в ширину — и с самой высокой вершиной полуострова Испании, пиком Мулхасен, высотой 11 421 фут (3481 метр), хребты Баэтиков более фрагментированы и менее барьера, чем Пиренеи. На своей северной и северо-западной сторонах они обрамляют низменную и довольно плоскую котловину Гвадалквивир, средняя высота которой составляет всего 426 футов (130 метров) на преимущественно глинистых пластах.В отличие от бассейна Эбро, впадина Гвадалквивир широко открыта морю на юго-западе, а ее дельта имеет обширные болота (Лас-Марисмас).

    Дренаж

    Хотя некоторые утверждают, что «засушливость соперничает с гражданской войной как главное проклятие [исторической] Испании», Пиренейский полуостров имеет густую сеть ручьев, три из которых входят в число самых длинных в Европе: Тежу на 626 миль (1007 миль). км), Ebro на 565 миль (909 км) и Douro на 556 миль (895 км). Гвадиана и Гвадалквивир имеют длину 508 миль (818 км) и 408 миль (657 км) соответственно.Тежу, как Дору и Гвадиана, впадает в Атлантический океан в Португалии. Фактически, все основные реки Испании, кроме Эбро, впадают в Атлантический океан. Гидрографическая сеть на средиземноморской стороне водораздела слабо развита по сравнению с атлантическими системами, отчасти потому, что она попадает в наиболее засушливые климатические районы Испании. Однако почти все иберийские реки имеют низкий годовой объем, нерегулярный режим и глубокие долины и даже каньоны. Наводнение всегда представляет собой потенциальную опасность.Короткие быстрые потоки Галиции и Кантабрии, стекающие к северо-западному и северному побережьям, соответственно, имеют лишь небольшой или, самое большее, скромный летний минимум. Таким образом, преобладающий речной режим в Испании характеризуется продолжительным или очень долгим летним периодом маловодья. Это режим всех основных артерий, истощающих Месету, а также артерий Средиземноморского побережья, таких как Хукар и Сегура: например, с августа по сентябрь река Гвадиана обычно имеет менее одной десятой среднего уровня. годовой расход.Только река Эбро имеет относительно постоянный и значительный поток — 19 081 кубический фут (540 кубических метров) в секунду в Тортосе — за счет таяния снегов, а также осадков в высоких Пиренеях. Для сравнения, поток Дору составляет всего 5050 кубических футов (143 кубических метра) в секунду. Сток многих иберийских рек был искусственно сокращен за счет забора воды для таких целей, как ирригация. В известняковых районах хорошо развит подземный сток.

    Река Хукар протекает мимо замка 14 века в Кофренте, Валенсия, Испания.

    Robert Frerck / Odyssey Productions

    Почвы

    В Испании существует пять основных типов почв. Два из них широко распространены, но имеют ограниченную протяженность: аллювиальные почвы, встречающиеся в крупных долинах и прибрежных равнинах, и плохо развитые или усеченные горные почвы. Коричневые лесные почвы встречаются только во влажных Галисии и Кантабрии. Кислые южные коричневые земли (приводящие к ограниченному выбору культур) преобладают в кристаллических породах западной Месеты, а серые, коричневые или каштановые почвы сформировались на известковых и щелочных пластах восточной Месеты и восточной Испании в целом.Засоленные почвы встречаются в бассейне Эбро и прибрежных низинах. Калькреты (подпочвенные зональные корки [тоскас], обычно из затвердевшего карбоната кальция) особенно хорошо развиты в засушливых регионах востока: Ла-Манча, Альмерия, Мурсия, Аликанте (Алакант) и Валенсия, а также в Эбро и Лериде (Лерида) бассейны.

    Эрозия почвы в результате деградации растительности, от которой Испания страдала в течение по крайней мере последних 3000 лет, привела к образованию обширных бесплодных земель, сокращению почвенного покрова, нанесению наносов в нижнем течении и, в последнее время, к заиливанию дамб и ирригационным работам.Особенно пострадали возвышенности центрального плато, а также южной и восточной частей Испании. Хотя происхождение некоторых впечатляющих бесплодных земель на юго-востоке Испании, таких как Гуадикс, может быть связано с климатическими условиями более раннего четвертичного периода (начиная с 2,6 миллиона лет назад), одной из основных проблем современной Испании является угроза опустынивания, т. Е. , обеднение засушливых, полузасушливых и даже некоторых влажных экосистем, вызванное совместным воздействием человеческой деятельности и засухи.Почти половина Испании поражена умеренно или серьезно, особенно на засушливом востоке (Альмерия, Мерсия), а также в большей части субаридной Испании (бассейн Эбро). Правительство приняло политику облесения, но некоторые власти считают, что возобновление естественного роста растительности принесет более быстрые и устойчивые выгоды.

    Доминиканский | Определение, история и факты

    Доминиканец , по имени Черный монах , член Ордена братьев-проповедников , также называемого Орденом проповедников (О.P.) , один из четырех великих нищенствующих орденов Римско-католической церкви, основанный святым Домиником в 1215 году. В его состав входят монахи, монахини, активные сестры и миряне-доминиканцы. С самого начала порядок был синтезом созерцательной жизни и активного служения. Члены живут общественной жизнью, и поддерживается тщательный баланс между демократически созданными главами или законодательными собраниями и сильными, но избранными руководителями. В отличие от предшествовавших ему монашеских орденов, доминиканский орден не был совокупностью автономных домов; это была армия священников, организованная по провинциям под командованием главного генерала и готовая идти туда, где они были необходимы.Человек принадлежал к ордену, а не к какому-либо одному дому, и его можно было отправить куда угодно в любое время по его делам; это нововведение послужило образцом для многих последующих организаций.

    Св. Доминик, священник испанской епархии Осмы, сопровождал своего епископа в проповеднической миссии среди еретиков-альбигойцев на юге Франции, где в 1206 году он основал монастырь в Пруилле, частично для своих новообращенных, в котором служил один сообщество проповедников. На основе этого возникла концепция института проповедников для обращения альбигойцев, получившая предварительное одобрение папы Иннокентия III в 1215 году. Доминик дал своим последователям правило жизни, основанное на правиле святого Августина, и сделал свое первое поселение в Тулузе; 22 декабря 1216 г. папа Гонорий III дал официальную санкцию. Новшеством института было поручение проповедовать христианское учение, задача, ранее считавшаяся прерогативой и монополией епископов и их представителей; Следствием этого была обязанность богословского изучения, и уже в 1218 году Доминик послал семерых своих последователей в Парижский университет.

    В течение 40 лет после основания ордена талантливые члены были сосредоточены в школах Парижа, Болоньи, Кельна и Оксфорда; многие выдающиеся магистры университетов переняли доминиканскую привычку и со временем стали регентами в монастырях.Первоначально они изучали только теологию и не имели каких-либо отличительных философских взглядов, а затем святой Альберт Магнус и его ученик святой Фома Аквинский привели их к изучению недавно появившихся сочинений Аристотеля, которые были переданы в Европу мусульманскими учеными и интеграция философии и теологии. После короткого первоначального противодействия система святого Фомы Аквинского была принята в качестве официальной (1278 г.).

    Святой Альберт Великий

    Святой Альберт Великий, который работал над объединением теологии и аристотелизма и был, вероятно, величайшим натуралистом средневековья.

    © Photos.com/Thinkstock

    Тем временем доминиканцы продолжали проповедовать по своему призванию. На юге Франции они выступали против альбигойцев, а в Испании и в других местах — против мавров и евреев. Они евангелизировали нехристиан в северной и восточной Европе, в странах восточного Средиземноморья и в Индии. Когда была установлена ​​инквизиция, ее исполнение было доверено доминиканцам. Они были одними из первых и самых энергичных миссионеров в «экспансии Европы» при испанских и португальских исследователях, а затем и при французских.В наше время они расширили свое проповедническое апостольство, включив в него работу в области радио, телевидения, кино и сцены.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    Доминиканская порядок продолжает отметить для неуклонной ортодоксии, основанная на философское и богословское учение св Аквинских, и стойко против новизны и размещения в богословии. Действительно, некоторые из ее членов были признаны докторами церкви за авторитет своих доктринальных писаний, в том числе св.Альберт Великий, святой Фома Аквинский и святая Екатерина Сиенская. В XIX и XX веках произошло бурное развитие конгрегаций сестер-доминиканок, занимавшихся обучением, уходом и разнообразной благотворительной деятельностью. Некоторые из этих общин, например, «Сестры Мэрикнолл», работают в зарубежных миссиях.

    КАТОЛИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: Св. Доминик

    Пожалуйста, помогите поддержать миссию New Advent и мгновенно загрузите все содержимое этого веб-сайта.Включает в себя католическую энциклопедию, отцов церкви, Summa, Библию и многое другое — всего за 19,99 $ …

    Основатель Ордена проповедников, широко известного как Доминиканский Орден; родился в Калароге, в Старой Кастилии, ок. 1170; умер 6 августа 1221 года. Его родители, Феликс Гусман и Иоанна из Азы, несомненно, принадлежали к знати Испании, хотя, вероятно, ни один из них не был связан с правящим домом Кастилии, как утверждают некоторые биографы святого. О Феликсе Гусмане лично известно немногое, кроме того, что он был во всех смыслах достойным главой семейства святых.К благородству крови Иоанна Аза прибавила благородство души, которое так закрепило ее в народном почитании, что в 1828 году она была торжественно беатифицирована Львом XII. Пример таких родителей не оставил без внимания их детей. Не только святой Доминик, но и его братья Антонио и Манес отличались необычайной святостью. Антонио, старший, стал светским священником и, раздав свое наследство бедным, попал в больницу, где провел свою жизнь, помогая больным.Манес, следуя по стопам Доминика, стал монахом-проповедником и был беатифицирован Григорием XVI.

    Рождение и младенчество святого ознаменовались многими чудесами, предсказывающими его героическую святость и великие достижения в деле религии. С седьмого по четырнадцатый год он продолжал начальное обучение под опекой своего дяди по материнской линии, протоиерея Гумиэля д’Изана, недалеко от Калароги. В 1184 году Святой Доминик поступил в Университет Паленсии.Здесь он оставался в течение десяти лет, продолжая учебу с таким рвением и успехом, что на протяжении всего эфемерного существования этого учебного заведения он пользовался восхищением его ученых как все, чем должен быть студент. Среди легкомыслия и разгула университетского города жизнь будущего святого характеризовалась серьезностью цели и суровостью манер, которые выделяли его как человека, от которого в будущем можно было ожидать многого. Но не раз он доказывал, что под этой суровой внешностью скрывает сердце нежное, как женское.Однажды он продал свои книги с собственными примечаниями, чтобы облегчить голодную бедноту Паленсии. Его биограф и современник Варфоломей Трентский утверждает, что дважды он пытался продать себя в рабство, чтобы получить деньги для освобождения тех, кто находился в плену у мавров. Эти факты заслуживают упоминания ввиду циничного и мрачного характера, который некоторые некатолические писатели пытались навязать одному из самых милосердных людей. Относительно даты его рукоположения его биографы умалчивают; и нет ничего, из чего можно было бы сделать вывод об этой дате с какой-либо степенью уверенности.Согласно показаниям брата Стефана, приора провинции Ломбардия, данным в процессе канонизации, Доминик все еще учился в Паленсии, когда дон Мартин де Базан, епископ Осмы, призвал его стать членом кафедрального собора с целью помощь в его реформировании. Епископ осознал важность для своего плана реформы постоянного наличия перед канонами примера выдающейся святости Доминика. Он не был разочарован результатом. В знак признания той роли, которую он сыграл в преобразовании его членов в постоянных каноников, Доминик был назначен заместителем приора реформированного капитула. После присоединения дона Диего д’Азеведо к епископству Осмы в 1201 году Доминик стал настоятелем капитула с титулом приора. Как каноник Осмы, он провел девять лет своей жизни, скрытый в Боге и погруженный в созерцание, едва выходя за пределы дома капитула.

    В 1203 году Альфонсо IX, король Кастилии, поручил епископу Осмы потребовать от лорда Марков, предположительно датского принца, руки своей дочери от имени сына короля, принца Фердинанда.Своим компаньоном в этом посольстве дон Диего выбрал святого Доминика. Проходя через Тулузу, преследуя свою миссию, они с изумлением и печалью созерцали дело духовного разрушения, вызванное альбигойской ересью. Созерцая эту сцену, Доминик впервые задумал основать орден с целью борьбы с ересью и распространения света Евангелия, проповедуя до концов известного тогда мира. Их миссия завершилась успешно, Диего и Доминик были отправлены со вторым посольством в сопровождении великолепной свиты, чтобы сопроводить обрученную принцессу в Кастилию.Однако эта миссия была внезапно завершена из-за смерти девушки, о которой идет речь. Два священнослужителя теперь могли свободно идти, куда захотят, и они отправились в Рим, прибыв туда к концу 1204 года. Целью этого было дать Диего возможность оставить свое епископство, чтобы он мог посвятить себя обращению неверующих в далекие земли. Иннокентий III, однако, отказался одобрить этот проект и вместо этого отправил епископа и его товарища в Лангедок, чтобы объединить силы с цистерцианцами, которым он доверил крестовый поход против альбигойцев.Сцена, которая произошла с ними по прибытии в Лангедок, отнюдь не обнадеживала. Цистерцианцы из-за своего мирского образа жизни не добились или почти не продвинулись в борьбе с альбигойцами. Они приступили к своей работе с большой помпой, в сопровождении блестящей свиты и были хорошо обеспечены жизненными удобствами. Этому проявлению мирской жизни вожди еретиков противопоставили жесткий аскетизм, вызывающий уважение и восхищение их последователей. Диего и Доминик быстро поняли, что неудача цистерцианского апостольства была вызвана снисходительными привычками монахов, и, наконец, убедили их принять более строгий образ жизни. Результат сразу же проявился в значительном увеличении числа новообращенных. Богословские диспуты играли заметную роль в пропаганде еретиков. Поэтому Доминик и его товарищ, не теряя времени, вовлекли своих оппонентов в такого рода богословское изложение. Всякий раз, когда предоставлялась возможность, они принимали видимость битвы. Тщательная подготовка, полученная святым в Паленсии, теперь оказалась для него неоценимой ценностью в столкновениях с еретиками. Не имея возможности опровергнуть его аргументы или противодействовать влиянию его проповеди, они навредили ему своей ненавистью посредством неоднократных оскорблений и угроз физической расправы.Со штаб-квартирой Пруйля он работал по очереди в Фанжо, Монпелье, Сервиан, Безье и Каркассон. В начале своего апостольства вокруг Пруиля святой осознал необходимость учреждения, которое защищало бы женщин этой страны от влияния еретиков. Многие из них уже приняли альбигойство и были его самыми активными пропагандистами. Эти женщины построили монастыри, куда часто отправляли детей католической знати — из-за отсутствия чего-то лучшего — для получения образования и, по сути, если не специально, чтобы быть зараженными духом ереси.Также было необходимо, чтобы обращенные от ереси женщины были защищены от злого влияния их собственного дома. Чтобы восполнить эти недостатки, святой Доминик с разрешения Фулька, епископа Тулузы, основал монастырь в Пруйе в 1206 году. Этому сообществу, а затем и монастырю святого Сикста в Риме он дал правила и конституции, которые когда-либо существовали. с тех пор руководил монахинями Второго Ордена Святого Доминика.

    1208 год открывает новую эпоху в богатой событиями жизни основателя.15 января того же года был убит Пьер де Кастельно, один из цистерцианских легатов. Это отвратительное преступление ускорило крестовый поход Симона де Монфора, который привел к временному подчинению еретиков. Святой Доминик участвовал в последовавших за этим волнующих сценах, но всегда был на стороне милосердия, держа руки духа, в то время как другие творили смерть и опустошение мечом. Некоторые историки утверждают, что во время разграбления Безье Доминик появился на улицах этого города с крестом в руке, ходатайствуя за жизни женщин и детей, престарелых и немощных.Однако это свидетельство основано на документах, которые Турон считает заведомо недостоверными. Свидетельства самых надежных историков обычно доказывают, что святого не было ни в городе, ни в его окрестностях, когда крестоносцы разграбили Безье. Обычно в этот период мы находим его вслед за католической армией, возрождающего религию и примиряющего еретиков в городах, которые капитулировали или были взяты победоносным де Монфором. Вероятно, 1 сентября 1209 года святой Доминик впервые встретился с Симоном де Монфором и сформировал с ним эту интимную дружбу, которая продлилась до смерти храброго крестоносца под стенами Тулузы (25 июня 1218 года).Мы находим его рядом с де Монфором при осаде Лавора в 1211 году и снова в 1212 году при взятии Ла-Пенн-д’Ажен. Во второй половине 1212 года он был в Памье, работая по приглашению де Монфора над восстановлением религии и нравственности. Наконец, незадолго до битвы при Мюре, 12 сентября 1213 года, святой снова находится в совете, предшествовавшем битве. Во время конфликта он преклонил колени перед алтарем в церкви Сен-Жак, молясь о торжестве католического оружия.Победа крестоносцев при Мюре была настолько замечательной, что Симон де Монфор счел ее совершенно чудесной и свято приписал ее молитвам святого Доминика. В благодарность Богу за эту решительную победу крестоносец построил часовню в церкви Сен-Жак, которую, как говорят, посвятил Богоматери Розария. Таким образом, может показаться, что посвящение Розария, которое, как гласит предание, было открыто Святому Доминику, вошло в широкое употребление примерно в это время. К этому периоду также относят основание инквизиции святым Домиником и его назначение первым инквизитором.Поскольку оба эти очень спорных вопроса получат особое внимание в другом месте этой работы, для нашей нынешней цели будет достаточно отметить, что инквизиция действовала в 1198 году, или за семь лет до того, как святой принял участие в апостольстве в Лангедоке, и пока он все еще оставался малоизвестным каноническим завсегдатаем Osma. Если какое-то время его отождествляли с деятельностью инквизиции, то только в качестве теолога, выносящего суждение относительно ортодоксальности обвиняемого. Какое бы влияние он ни оказывал на судей этого сильно оклеветанного учреждения, он всегда проявлял милосердие и терпение, как свидетельствует классический случай Понсе Роджера.

    Между тем, растущая репутация святого за героическую святость, апостольское рвение и глубокую образованность сделала его очень популярным в качестве кандидата в различные епископства. Были предприняты три попытки возвести его в епископат. В июле 1212 года капитул Безье избрал его своим епископом. И снова каноники Сен-Лизье желали, чтобы он сменил Гарсиаса де л’Орта на посту епископа Коммингеса. Наконец, в 1215 году сам Гарсиас де л’Орте, переведенный из Комминга в Ош, предпринял попытку сделать его епископом Наварры.Но преподобный Доминик категорически отказался от всех епископских почестей, сказав, что он лучше улетит ночью с одним посохом, чем примет епископат. Из Мюре Доминик вернулся в Каркассон, где возобновил проповедь с безоговорочным успехом. Лишь в 1214 году он вернулся в Тулузу. Тем временем влияние его проповеди и выдающаяся святость его жизни привлекли вокруг него небольшую группу преданных учеников, жаждущих следовать, куда бы он ни вел.Святой Доминик ни на мгновение не забыл о своей цели, сформулированной одиннадцатью годами ранее, о создании религиозного ордена для борьбы с ересью и распространения религиозной истины. Теперь казалось, что настало подходящее время для реализации его плана. С одобрения епископа Тулузского Фулькеса он начал организацию своей небольшой группы последователей. Чтобы Доминик и его товарищи могли иметь постоянный источник дохода, Фульк сделал его капелланом Фанжо и в июле 1215 года канонически учредил общину как религиозную конгрегацию своей епархии, миссией которой было распространение истинного учения и доброй морали, а также искоренение ереси.В том же году Пьер Сейлан, богатый гражданин Тулузы, который поставил себя под руководство святого Доминика, предоставил в их распоряжение свое собственное просторное жилище. Таким образом, первый монастырь Ордена проповедников был основан 25 апреля 1215 года. Но они прожили здесь только год, когда Фульк основал их в церкви Святых Романа. Хотя небольшая община убедительно доказала необходимость своей миссии и эффективность своего служения Церкви, она была далека от полной цели своего основателя.В лучшем случае это была епархиальная община, и святой Доминик мечтал о таком мировом порядке, который принесет его апостольство на край земли. Но, незаметно для святого, события складывались для осуществления его надежд. В ноябре 1215 года в Риме должен был собраться Вселенский собор, «чтобы обсудить улучшение нравственности, искоренение ереси и укрепление веры». Это точно была миссия, которую Святой Доминик определил для своего приказа. Вместе с епископом Тулузы он присутствовал на заседаниях этого совета.С самого первого сеанса казалось, что события сговорились, чтобы довести его планы до успешного завершения. Собор горько обвинил епископов в пренебрежении проповедью. В каноне X им было предписано делегировать способных людей проповедовать слово Божье народу. В этих обстоятельствах было бы разумно предположить, что просьба Доминика об утверждении приказа, предназначенного для выполнения мандатов совета, будет с радостью удовлетворена. Но хотя совет был озабочен тем, чтобы эти реформы были осуществлены как можно скорее, он в то же время выступал против учреждения каких-либо новых религиозных орденов и недвусмысленно издал соответствующие законы.Более того, проповедь всегда рассматривалась в первую очередь как функция епископата. Предоставление этой должности неизвестному и непроверенному собранию простых священников казалось слишком оригинальным и слишком смелым в своей концепции, чтобы апеллировать к консервативным прелатам, которые влияли на работу совета. Поэтому, когда его прошение об одобрении его младенческого института было отклонено, это не могло быть совершенно неожиданным для святого Доминика.

    Вернувшись в Лангедок после закрытия собора в декабре 1215 года, основатель собрал вокруг себя свою небольшую группу последователей и сообщил им о желании совета, чтобы не было новых правил для религиозных орденов.Вслед за этим они приняли древнее правило святого Августина, которое, в силу своей общности, легко поддавалось любой форме, которую они хотели бы придать ему. Сделав это, святой Доминик снова предстал перед папой в августе 1216 года и снова потребовал подтверждения своего приказа. На этот раз он был встречен более благосклонно, и 22 декабря 1216 года была выпущена подтверждающая булла.

    Святой Доминик провел следующий Великий пост с проповедью в различных церквях Рима, а также перед Папой и папским двором.Именно в это время он получил должность и титул Мастера Священного Дворца, или Папского Богослова, как его чаще называют. Эту должность члены ордена непрерывно занимали со времен основателя и до наших дней. 15 августа 1217 года он собрал братьев вокруг себя в Пруиле, чтобы обсудить дела ордена. Он разработал героический план рассредоточения своей маленькой банды из семнадцати несформированных последователей по всей Европе. Результат подтвердил мудрость поступка, который, по крайней мере, с точки зрения человеческого благоразумия, казался чуть ли не самоубийственным.Чтобы облегчить распространение ордена, Гонорий III 11 февраля 1218 г. обратился к Быку со всеми архиепископами, епископами, аббатами и настоятелями, прося их благосклонности от имени Ордена проповедников. Другой буллой, датированной 3 декабря 1218 года, Гонорий III пожаловал по ордену церковь Святого Сикста в Риме. Здесь, среди гробниц Аппиевой дороги, был основан первый в Риме монастырь ордена. Вскоре после вступления во владение святого Сикста, по приглашению Гонория, святой Доминик приступил к довольно сложной задаче восстановления первозданного соблюдения религиозной дисциплины среди различных римских женских общин.Работа была завершена в сравнительно короткие сроки, к большому удовлетворению папы. Его собственная карьера в Университете Паленсии и практическое применение, которое он использовал в своих встречах с альбигойцами, а также его острое понимание потребностей времени убедили святого в том, что для обеспечения максимальной эффективности работы апостольства, его последователям должны быть предоставлены все возможные образовательные преимущества. По этой причине, когда братья разошлись в Пруиле, он отправил Матфея Французского и двух товарищей в Париж.В непосредственной близости от университета был заложен фундамент, и монахи вступили во владение в октябре 1217 года. Матфей Французский был назначен настоятелем, а Михаэль де Фабра был назначен руководителем исследований в звании лектора. 6 августа следующего года Жан де Барастр, декан Сен-Кантена и профессор богословия, подарил общине хоспис Сен-Жак, который он построил для себя. Основав Парижский университет, святой Доминик затем принял решение о поселении в Болонском университете.Бертран из Гарригуа, вызванный из Парижа, и Иоанн из Наварры отправились из Рима с письмами от папы Гонория, чтобы заложить желаемое основание. По прибытии в Болонью в их распоряжение была передана церковь Санта-Мария-делла-Маскарелла. Римская община святого Сикста росла так быстро, что вскоре возникла острая необходимость в более просторных помещениях. Гонорий, который, казалось, наслаждался удовлетворением всех потребностей ордена и продвижением его интересов изо всех сил, встретил чрезвычайную ситуацию, даровав святому Доминику базилику Санта-Сабина.

    В конце 1218 года, назначив Реджинальда Орлеанского своим викарием в Италии, святой в сопровождении нескольких своих братьев отправился в Испанию. По дороге были посещены Болонья, Пруйе, Тулуза и Фанжо. Из Пруйля двое братьев были посланы основать монастырь в Лионе. Сеговия была достигнута незадолго до Рождества. В феврале следующего года он основал первый монастырь ордена в Испании. Повернувшись на юг, он основал женский монастырь в Мадриде, похожий на монастырь в Пруилле.Вполне вероятно, что в этом путешествии он лично руководил возведением монастыря в связи со своей альма-матер, Университетом Паленсии. По приглашению епископа Барселоны в этом городе был основан дом ордена. Снова направившись к Риму, он снова пересек Пиренеи и посетил фонды в Тулузе и Париже. Во время своего пребывания в последнем месте он приказал построить дома в Лиможе, Меце, Реймсе, Пуатье и Орлеане, которые за короткое время стали центрами доминиканской активности.Из Парижа он направился в сторону Италии и прибыл в Болонью в июле 1219 года. Здесь он посвятил несколько месяцев религиозному формированию братьев, которых он обнаружил, ожидая его, а затем, как и в Пруиле, рассредоточил их по Италии. Среди оснований, заложенных в то время, были фундаменты в Бергамо, Асти, Вероне, Флоренции, Брешии и Фаэнце. Из Болоньи он отправился в Витербо. Его прибытие к папскому двору стало сигналом к ​​осыпанию орденом новых милостей. Среди этих знаков уважения следует отметить множество приветственных писем, адресованных Гонорием всем тем, кто помогал отцам в их благородных основаниях.В марте того же года Гонорий через своих представителей наградил орденом церковь Сан-Эусторджо в Милане. В то же время был утвержден фонд в Витербо. По возвращении в Рим, ближе к концу 1219 года, Доминик разослал письма во все монастыри, объявляя о первом общем капитуле ордена, который состоится в Болонье в праздник следующей Пятидесятницы. Незадолго до этого Гонорий III специальным распоряжением присвоил основателю титул генерального магистра, который до этого он носил только с молчаливого согласия.Весной следующего года на самом первом заседании капитула святой поразил своих собратьев, заявив о своей отставке с поста генерального магистра. Излишне говорить, что отставка не была принята, и основатель оставался во главе института до конца своей жизни.

    Вскоре после закрытия главы Болоньи Гонорий III направил письма аббатствам и монастырям Сан-Витторио, Силлиа, Мансу, Флория, Валломброза и Акила, приказав, чтобы некоторые из их религиозных деятелей были назначены для начала под руководством Святого Доминика, проповеднический крестовый поход в Ломбардию, где ересь приняла угрожающие размеры.По тем или иным причинам планы Папы так и не были реализованы. Обещанная поддержка потерпела неудачу, Доминик с небольшой группой своих братьев бросился в поле и, как показало событие, потратил свои силы на то, чтобы вернуть еретиков к их верности Церкви. Говорят, что 100 000 неверующих были обращены проповедью и чудесами святого. По словам Лакордера и других, именно во время своей проповеди в Ломбардии святой учредил Ополчение Иисуса Христа, или, как его обычно называют, третий орден, состоящий из мужчин и женщин, живущих в мире, для защиты прав и собственности. Церкви.В конце 1221 года святой Доминик вернулся в Рим в шестой и последний раз. Здесь он получил много новых и ценных уступок для заказа. В январе, феврале и марте 1221 года были изданы три последовательных Быка, одобряющих этот приказ всем прелатам Церкви. Тридцатого мая 1221 г. он снова в Болонье возглавил вторую главу ордена. В конце главы он отправился в Венецию, чтобы навестить кардинала Уголино, которому был особенно обязан за многие существенные добрые дела.Едва он вернулся в Болонью, как на него напала смертельная болезнь. Он умер после трех недель болезни, многие испытания которой он перенес с героическим терпением. В Быке, датированной 13 июля 1234 года в Сполето, Григорий IX сделал свой культ обязательным для всей Церкви.

    Жизнь святого Доминика была полна неустанных усилий в служении Богу. Путешествуя с места на место, он почти непрерывно молился и проповедовал. Его аскезы были такого характера, что заставляли братьев, случайно обнаруживших их, опасаться последствий для его жизни.Хотя его благотворительность была безграничной, он никогда не позволял ей нарушать суровое чувство долга, которым руководствовался каждый поступок его жизни. Если он ненавидел ересь и неустанно трудился над ее искоренением, то это потому, что он любил истину и любил души тех, среди которых он трудился. Он всегда отличал грех от грешника. Поэтому не следует удивляться, если этот спортсмен Христа, который победил себя, прежде чем попытаться изменить других, был более чем однажды избран, чтобы показать силу Бога.Неспособность пожара в Фанжо поглотить диссертацию, которую он применил против еретиков и которую трижды бросали в огонь; возрождение Наполеона Орсини; появление летописей в трапезной святого Сикста в ответ на его молитвы — это лишь некоторые из сверхъестественных событий, которыми Богу было угодно засвидетельствовать выдающуюся святость Своего слуги. Поэтому нас не удивляет, что, подписав буллу о канонизации 13 июля 1234 года, Григорий IX заявил, что он сомневается в святости святого Доминика не больше, чем святых Петра и Павла.

    Об этой странице

    Цитирование APA. О’Коннор, Дж. Б. (1909). Святой Доминик. В Католической энциклопедии. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. http://www.newadvent.org/cathen/05106a.htm

    цитирование MLA. О’Коннор, Джон Бонавентура. «Святой Доминик». Католическая энциклопедия. Vol. 5. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1909. .

    Транскрипция. Эта статья была переведена для журнала «Новое пришествие» Мартином Уоллесом, О.С.

    Духовное одобрение. Nihil Obstat. 1 мая 1909 года. Реми Лафорт, цензор. Imprimatur. + Джон М. Фарли, архиепископ Нью-Йорка.

    Контактная информация. Редактор New Advent — Кевин Найт. Мой адрес электронной почты: , веб-мастер, newadvent.org. К сожалению, я не могу отвечать на каждое письмо, но я очень ценю ваши отзывы — особенно уведомления о типографских ошибках и неприемлемой рекламе.

    Доминик Уилкокс

    Меню
    • Дом
    • Портфолио
    • Магазин
    • Видео
    • КНИГА
    • Блог
    • Новости
    • Биография
    • Ввод в эксплуатацию
    • Беседы / семинары
    • Пресса / Интервью
    • Контакт

    Доминик Уилкокс © 2019

    Санкт-ПетербургДоминик | CNA

    8 августа католическая церковь отмечает праздник Святого Доминика Гусмана, который помог делу православия в средневековой церкви, основав Орден проповедников, также известных как доминиканцы.

    «Этот великий святой напоминает нам, что в сердце Церкви всегда должен гореть миссионерский огонь», — сказал Папа Бенедикт XVI в своем выступлении на всеобщей аудитории в феврале 2010 года о жизни святого Доминика. Папа сказал, что в своей жизни «поиски славы Божьей и спасения душ» шли «рука об руку».”

    Доминик родился в Калеруэге, Испания, примерно в 1170 году. Он был сыном Феликса Гусмана и Иоанны из Азы, представителей знати. Его мать в конечном итоге будет беатифицирована церковью, как и его брат Манес, ставший доминиканцем. Старший сын семьи Антонио также стал священником.

    Доминик получил раннее образование от своего дяди, который был священником, прежде чем поступить в университет Паленсии, где проучился десять лет. В одном примечательном инциденте того периода он продал всю свою коллекцию редких книг, чтобы оказать помощь бедным в городе.

    После своего посвящения в священники епископ Осмы Диего попросил Доминика принять участие в реформах поместной церкви. Он провел девять лет в Осме, ведя интенсивную молитвенную жизнь, прежде чем его призвали сопровождать епископа по делу короля Кастилии Альфонсо IX в 1203 году.

    Путешествуя по Франции с епископом, Доминик заметил плохие последствия. об альбигойской ереси, которая распространилась на юге Франции в предыдущем столетии. Секта возродила более раннюю ересь, манихейство, которое осудило материальный мир как царство зла, созданное не Богом.

    Опасаясь распространения ереси, Доминик задумал основать религиозный орден, распространяющий истину. В 1204 году папа Иннокентий III послал его и епископа Диего на помощь в борьбе с альбигойцами, что в конечном итоге потребовало как военной силы, так и богословского убеждения.

    Во Франции Доминик участвовал в дебатах о доктринах и основал монастырь, правила которого в конечном итоге стали образцом для жизни доминиканок. Он продолжал свою проповедническую миссию с 1208 по 1215 год, во время усиления военных действий против альбигойцев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *