- Разное

Дорога дон: Автомобильная дорога М-4 «Дон»

Содержание

Ремонтные работы

Автодорога, местоположение

Сроки проведения работ

Описание схемы организации дорожного движения

Участок автодороги

Протяженность участка, км

 

 

 

Автомобильная дорога М-4 «Дон»

М-4

«Дон»

км 24+100

транспортная развязка

 

20. 09.2021 — 26.09.2021

Разборка и устройство покрытия тротуаров, закмена бортового камня, устройство водосбросов

Ограничение скорости до 40 км/ч, движение осуществляется по свободной полосе шириной >3,25 м с закрытием половины полосы движения для размещения техники

М-4

«Дон»

км 26+858 – км 31+500

 

20.09.2021 – 26.09.2021

Замена слоев дорожного полотна

Ограничение скорости до 50 км/ч. Движение осуществляется с закрытием двух крайних полос движения (поочередно право/лево) с пропуском транспорта по оставшимся полосам (с 20.

00-8.00 час)

М-4

«Дон»

км 48+642 – км 52+000

 

20.09.2021 — 26.09.2021

Ремонт дорожного покрытия

Ограничение скорости до 60 км/ч. Движение осуществляется с сужением до одной полосы.

М-4

«Дон»

км 52+000 – км 71+350

 

20.09.2021 — 26.09.2021

Ремонт дороги

Ограничение скорости до 60 км/ч. Движение осуществляется с сужением до одной полосы.

М-4

«Дон»

км 155+800 – км 156+256

 

02.09.2021 – 31.12.2021

Планово-предупредительные работы на путепроводах

Работы ведутся круглосуточно. Закрыта правая полоса. Ограничение скоростного режима 50 км/ч

М-4 «Дон»

193+000-км-211+000

18

01.08.2021-30.09.2021

Ремонт дороги.

Работы в ночное время с 21.00 до 7.00

Ограничение скоростного режима — 50 км/ч.

М-4 «Дон»

км 217+800 – км 221+000

 

30.08.2021 – 30.09.2021

Ремонт дороги

Работы в ночное время с 21.00 до 07.00, ограничение скоростного режима — 50 км/ч

М-4 «Дон»

266+218-км-267+300

1

май 2021 – 01.12.2021

Ремонт моста через реку Непрядва.

Ограничение скоростного режима — 50 км/ч, закрыта левая полоса

М-4 «Дон»

269+148-км-270+100

3

июнь 2021 – 01.12.2021

Ремонт путепровода через ж/д

Ограничение скоростного режима — 50 км/ч, закрыта левая полоса

М-4

«Дон»

км 275+400 – км 287+800

12,4

01.06.2020 – 30.11.2021

Плановая реконструкция.

Ограничение скоростного режима — 50 км/ч.

М-4

«Дон»

км 296+500 – км 321+300

25

09.08.2021 – 31.10.2021

Ремонт дороги.

Работы в дневное время с 07.00 до 20.00

Ограничение скоростного режима — 50 км/ч

М-4

«Дон» старое направление

км 354+500 – км 401+000

46,5

20.

09.2019 — 10.11.2021

Обустройство дороги

Ограничение скорости 50 км/ч

М-4

«Дон»

км 426+087

1

май 2021 – 25.12.2021

Ремонт путепровода

Закрыта половина проезжей части. Движение по второй половине организовано по двум полосам. Ограничение скоростного режима — 50 км/ч

М-4 «Дон»

км 430+509

1

июнь 2021 – 25. 12.2021

Ремонт путепровода.

Закрыта половина проезжей части, ограничение скоростного режима — 50 км/ч

М-4 «Дон»

км 434+800

1

июнь 2021 – 25.12.2021

Ремонт моста через р. Репец

Ограничение скоростного режима — 50 км/ч

М-4 «Дон»

км 449+459

 

30.06.2021-25.12.2121

Ремонт путепровода

Полное закрытие путепровода с переключением движения.

М-4 «Дон»

км 483+800

 

02.08.2021-29.12.2121

Ремонт переходно-скоростных полос.

Сужение проезжей части отсутствует, блоки выставлены на обочине. Ограничение скоростного режима 50 км/ч

М-4 «Дон»

км 544+000 – км 556+000

 

10.09.2021 – 30.10.2021

Ремонт дороги

Ограничение скоростного режима 50 км/ч. Работы ведутся по левой полосе прямого направления

М-4

«Дон»

км 548+620

1

01.03.2020 – 30.09.2021

Ремонт моста через р. Хворостань. Окраска средних опор.

Ограничение скоростного режима — 50 км/ч

М-4

«Дон» старое направление

км 643+517

апрель 2021 – 30.09.2021

Капитальный ремонт моста через р. Таганка

Светофорное регулирование. Ограничение скоростного режима — 40 км/час, сужение полос

М-4

«Дон» старое направление

км 654+935

 

13.09.2021 – 30.11.2021

Планово-предупредительные работы на путепроводе

Ограничение скоростного режима 50 км/ч. Работы ведутся на правой половине сооружения. Светофорное регулирование.

М-4

«Дон» старое направление

км 691+000 – км 691+750

1

05. 12.2020 – 30.09.2021

Капитальный ремонт моста через р. Казинка

Ограничение скоростного режима 50 км/ч. Работы ведутся на правой половине сооружения. Светофорное регулирование. Движение автотранспорта в прямом и обратном направлении осуществляется по временной объездной дороге.

М-4

«Дон»

км 715+000- км-777+050

62

21.01.2021-14.08.2023

Реконструкция.

Ограничение скоростного режима — 70 км/час.

М-4

«Дон»

км 740+372

 

09. 09.2021 – 15.11.2021

Планово-предупредительный ремонт моста через р. Богучарка

Работы ведутся на правой половине сооружения, движение транспорта осуществляется по левой полосе сооружения шириной 5,30 м с ограничением скорости движения 50 км/ч

М-4

«Дон»

км 819+000-км-860+000

41

23.07.2021-20.10.2021

Cужение проезжей части на данных участках предусмотрено только в ночное время суток, в дневное время суток обеспечено движение транспортных средств по 4-м полосам

М-4

«Дон»

км 933+000 – км 950+000

17

21. 06.2021 – 30.11.2021

Восстановление изношенного верхнего слоя покрытия.

С 20.09 – 03.10.21 по обратному направлению (на Москву) сужение ширины полос проезжей части с предварительным изменением траектории движения, ограничение скорости движения. Ограничение движения ТС по правой полосе движения.

М-4

«Дон»

км 974+000 – км 982+000

 

13.09.2021 – 15.10.2021

Ремонт дороги

Сужение проезжей части на данных участках предусмотрено только в ночное время суток, в дневное время суток и в выходные дни движение транспортных средств обеспечено по 4-м полосам.

М-4

«Дон»

км 1074+570

 

апрель 2021 – декабрь 2021

Ремонт путепровода

С 20.09.2021 (0:00 часов) по 25.09.2021 (до 23:59 часов) введено временное ограничение движения транспортных средств по путепроводу над автомобильной дорогой М-4 «Дон» на км 1074+570. Скоростной лимит – 50 км/ч.

М-4

«Дон»

км 1075+500 –км 1082

7

02. 11.2020 – 31.10.2021

Демонтаж существующей дорожной одежды, устройство основания.

Сужение ширины полос проезжей части с предварительным изменением траектории движения, ограничение скорости движения

М-4

«Дон»

км 1083+000

Кольцевая ТР

02.11.2020 – 30.09.2021

Устройство подходов к путепроводу

Ограничение скорости движения, сужение ширины полос проезжей части

М-4

«Дон»

км 1084+000

Путепровод через ж/д

02. 11.2020 – 30.11.2021

Разборка существующей дорожной одежды, устройство дорожной одежды.

Сужение ширины полос проезжей части с предварительным изменением траектории движения, ограничение скорости движения

М-4

«Дон»

км 1085 – км 1089

4

02.11.2020 – 31.10.2021

Реконструкция, устройство ливневой канализации.

Сужение ширины полос проезжей части с предварительным изменением траектории движения, ограничение скорости движения

М-4

«Дон»

км 1199+151 – км 1240+000

 

17. 09.2021 — 25.12.2021

Ремонт дороги

Изменение ширины проезжей части, ограничение скоростного режима до 50 км/ч

М-4

«Дон»

км 1264+996 – км 1273+992

9

08.06.2021 – 30.09.2021

Замена покрытия на транспортной развязке.

Изменение ширины проезжей части, ограничение скоростного режима до 50 км/ч

М-4

«Дон»

км 1284+858 – км 1317+090

33

16. 08.2021 – 30.11.2021

Замена покрытия на транспортной развязке

Изменение ширины проезжей части, ограничение скоростного режима до 50 км/ч.

М-4

«Дон»

км 1494+000 – км 1503+000

9

08.04.2021 – 31.10.2022

Ограничение скоростного режима до 40 км/ч.

М-4

«Дон»

км 1503+000 – км 1506+680

2,5

25. 01. 2021 – 30.11.2021

Реконструкция а/д.

Сужение проезжей части до 3,5 м, закрытие путепровода на км 1505+800 со стороны ул. Луначарского в сторону г. Новороссийск, ограничение скоростного режима до 40 км/ч

М-4

«Дон»

км 1515+250 – км 1517+300

2

16.11. 2020 – 31.12.2021

Строительство транспортной развязки.

Изменение ширины проезжей части, ограничение скоростного режима до 40 км/ч

М-4

«Дон»

км 1517+300 – км

1520+065

3,3

30. 06.2020 – ноябрь 2021

Разборка существующей дорожной одежды, переустройство.

Сужение проезжей части с 4 полос до 2, ограничение скоростного режима до 40 км/ч.

Автомобильная дорога М-1 «Беларусь»

Новый выход на МКАД с М-1 «Беларусь»

км 1+000 – км 18+500

17,5

10.05.2021 – 30.10.2021

Нанесение разметки

Сужение проезжей части, ограничение скоростного режима до 70 км/ч

Новый выход на МКАД с М-1 «Беларусь»

км 1+000 – км 4+000

3

13. 09.2021 – 27.09.2021

Нанесение дорожной разметки

Сужение проезжей части, ограничение скорости движения до 60 км/ч

Новый выход на МКАД с М-1 «Беларусь»к

км 2+525 – км 2+630

0,1

20.09.2021 — 22.09.2021

Ремонт деформационных швов

Сужение проезжей части, ограничение скоростного движения до 60 км/ч

Новый выход на МКАД с М-1 «Беларусь»

км 3+900 – км 5+600

1,5

06. 09.2021 – 30.09.2021

Обустройство оконечных участков барьерных ограждений

Сужение проезжей части, ограничение скорости движения до 60 км/ч

Новый выход на МКАД с М-1 «Беларусь»

км 8+300

 

13.09.2021 – 22.09.2021

Ремонт деформационных швов

Сужение проезжей части, ограничение скоростного движения до 60 км/ч

Новый выход на МКАД с М-1 «Беларусь»

км 12+500 – км 20+000

10,5

13. 09.2021 – 27.09.2021

Нанесение дорожной разметки

Сужение проезжей части, ограничение скорости движения до 60 км/ч

М-1 «Беларусь»

км 45+000 – км 66+000

21

28.06.2019 – 31.12.2021

Реконструкция участка 64 – км 66.

Местами скорость движения ограничена 50 км/ч, сужение полос движения, кривые в плане малого радиуса.

М-1 «Беларусь»

км 183+100 – км 183+500

0,5

19. 04.2021 – 01.03.2022

Строительство экодука

Ограничение скорости до 50 км/ч. Сужение проезжей части.

М-1 «Беларусь»

км 226+050

 

июнь 2021 – октябрь 2022

Ремонт искусственного сооружения

Ограничение скорости 50 км/ч

М-1 «Беларусь»

км 227+200 – км 227+600

0,4

апрель 2021 – декабрь 2021

Ремонт моста через реку Вязьма

Ограничение скорости до 40 км/ч. Организовано двустороннее движение по правой стороне моста с шириной полосы проезда в каждом направлении 3,5 м.

М-1 «Беларусь»

км 231+353-км

231+753

0,4

06.09.2021 – декабрь 2021

Ремонт моста через р. Бебря

Ограничение скорости до 50 км/ч. Движение организовано по одной полосе в каждом направлении с шириной полосы проезда 3,5 м.

М-1 «Беларусь»

км 237+790

 

13. 04.2021 – декабрь 2021

Ремонт моста через реку Вязьма

Ограничение скорости до 50 км/ч. Движение организовано по одной полосе в каждом направлении с шириной полосы проезда 3,5 м.

М-1 «Беларусь»

км 241+850

 

20.09.2021 – 26.09.2021

Ремонт дороги (Ремонт мостов)

Ограничение скорости до 50 км/ч. Движение осуществляется с сужением до одной полосы.

М-1 «Беларусь»

км 244+000 – км 250+000

6

20. 09.2021 — 26.09.2021

Ремонт дороги (Ремонт обочины)

Ограничение скорости до 50 км/ч. Движение осуществляется с сужением до одной полосы.

М-1 «Беларусь»

км 282+000 – км 288+000

6

20.09.2021 – 26.09.2021

Ремонт дороги

Ограничение скорости до 50 км/ч. Производство долгосрочных работ на всей ширине проезжей части. Движение организовано по одной полосе в каждом направлении на половине проезжей части обратного направления.

М-1 «Беларусь»

км 433+370

 

21. 04.2021-10.12.2021

Ремонт моста через реку Березянка

Ограничение скорости до 50 км/ч. Сохранено по две полосы движения в прямом и обратном направлении

М-1 «Беларусь»

км 451+969 – км 452+169

0,2

30.07.2021 – 09.11.2021

Ремонт моста через р. Лимна

Закрыто движение по левому мосту. Организовано двустороннее движение по левому мосту. Ограничение скорости до 40 км/ч. Ширина полос уменьшена до 3,5-3,25 м.

М-1 «Беларусь»

км 452+069

 

апрель 2021 – ноябрь 2021

Ремонт моста через р. Вольша

Ограничение скорости 50 км/ч

Автомобильная дорога М-3 «Украина»

М-3 «Украина»

км 150+400 – км 151+120

1

26.07.2021 – 27.09.2021

Ремонт моста через р. Суходол

Сужение проезжей части до 3,75 м.

М-3 «Украина»

км 154+400 – км 154+580

0,18

26.07.2021 – 27.09. 2021

Ремонт покрытия, деформационного шва моста через р. Суходрев

 

М-3 «Украина»

км 155+150– км 155+380

0,2

26.07.2021 – 27.09.2021

Ремонт моста через р. Сетунь

Сужение проезжей части до 3,75 м.

М-3 «Украина»

км 254+480

 

20.09.2021– 27.09.2021

Капитальный ремонт путепровода через железную дорогу

Закрытие правой стороны путепровода, организация реверсивного движения по левой стороне

М-3 «Украина»

км 442+000-км- 447+000

20. 09.2021 – 27.09.2021

Ремонт дороги.

Организация реверсивного движения.

М-3 «Украина»

км 481+983

 

апрель 2021 – декабрь 2021

Ремонт моста через р. Марица

Ограничение скорости 50 км/ч, реверсивное движение

М-3 «Украина»

км 486+040

 

апрель 2021 – декабрь 2021

Ремонт моста через р. Сосница

Ограничение скорости 50 км/ч, реверсивное движение

Автомобильная дорога М-11 «Нева»

М-11 «Нева»

км 15 – км 58

43

20.09.2021 – 26.09.2021

Очистка водопропускных лотков и решеток, ремонт и замена МБО, очистка и ремонт дорожных знаков, уборка и мойка ПВП, очистка МБО.

Сужение проезжей части.

М-11 «Нева»

км 15 – км 58

43

20. 09.2021 – 26.09.2021

Нанесение дорожной разметки

Поочередное закрытие 1-й полосы слева, 1-й полосы справа из 2-х, 5-и. Скорость движения ограничена до 70 км/ч. Поочередное закрытие полос ПВП без ограничения скорости.

М-11 «Нева»

км 17 – км 28

43

24.09.2021

Замена светильников

Закрытие 1-й полосы слева из 5-и (4-х). Скорость движения ограничена до 70 км/ч

М-11 «Нева»

км 32+600 – км 46+300

0,3

21. 09.2021 — 23.09.2021

Нанесение экспериментального состава на бетонное ограждение

Закрытие 1-й полосы слева из 4-х (2-х). Скорость движения ограничена до 70 км/ч

М-11 «Нева»

км 44+300 – км 46+830

2,5

21.09.2021 — 23.09.2021

Монтаж опор

Закрытие 1-й полосы справа из 2-х, закрытие 1-й полосы слева из 2-х (поочередно). Скорость движения ограничена до 70 км/ч

М-11 «Нева»

км 48+100 – км 48+700 

0,6

22. 09.2021

Ремонт кабельной линии

Закрытие 1-й полосы слева из 2-х. Скорость движения ограничена до 70 км/ч

Трасса М4 вики-описание дороги Дон


Главная достопримечательность трассы М4 Дон — знаменитый парк Лога в Ростовской области (928 км от Москвы). Там стоит остановиться на день.

Полезная информация о трассе м4: названия областей, количество полос, километраж

1. Московская область, 0—71 км

Восемь полос от Москвы до съезда на Видное. После Видного шесть полос, автомагистраль. Дорога не ремонтировалась с момента передачи в частные руки. Формально весь участок магистрали в Московской области является платным, однако пункты оплаты есть только между большим и малым московским кольцом. Дорога отремонтирована за счёт государства и передана в частные руки.( последнее не подтверждено Википедией)

2. Московская область, 71—110 км

Шесть полос на участке между Ситне-Щелкановым и Сайгатовым. На остальных участках четыре полосы, автомагистраль. Качество дорог отличное

3. Тульская область, на протяжении всей области

Четыре полосы, качество покрытия хорошее. Большая часть магистрали в пределах области состоит из платных участков: 93-211 км (стал платным 1 августа 2016), обход Богородицка и обход Ефремова. Разделитель направлений либо полоса безопасности.

4. Липецкая область, на протяжении всей области

Дорога четыре полосы, отличного качества, разделитель направлений, полоса безопасности. Основная часть трассы по области состоит из двух платных участков: обход Яркина и Ельца (83 км) и обход Задонска и Хлевного (50 км).

5. Воронежская область

Новая дорога в обход Лосево и Павловска

6. Ростовская область, от границы области до Каменска-Шахтинского

Четыре полосы с разделителем направлений. Качество покрытия от хорошего до отличного, местами дефекты покрытия на правой полосе.

928 км ( 10 часов от Москвы)
ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ ОСТАНОВКИ НА НОЧЛЕГ ПО ТРАССЕ М4
— здесь, в Каменске-Шахтинском, потому что дальше — большой перегон до Ростова-на Дону (140 км), в ночь — не желательно.

А так же тут находится главная достопримечательность трассы М4 Дон — знаменитый парк Лога в Ростовской области (928 км трассы от Москвы). Остановитесь на день, не пожалеете!

Поехали дальше…
7. Ростовская область, от Каменска-Шахтинского до Батайского поста

Четыре полосы, разделитель направлений либо полоса безопасности. Между Каменском-Шахтинским и его Лиховским микрорайоном (933-943 км) пока еще есть опасный участок дороги (двойная сплошная без разделителя), аналогичный участок начинается за 4 км до Батайского поста (1081-1085 км). Но! Благодаря Чемпионату качество дороги теперь — хорошее, положили новый асфальт. Участок в черте г. Аксай наконец-то отремонтировали, пробки в этом месте кончились. 27 февраля 2018 года началось строительство платного обхода города Аксай с 1024 по 1091 км.

8. Ростовская область, от Батайского поста до границы Краснодарского края

Четыре полосы(1091-1119), разделительная полоса с бетонным ограждением. Качество покрытия отличное. С 27 декабря 2017 года введен режим платности.

9. Краснодарский край, от границы края до станицы Динская

Четыре полосы, разделитель направлений. Качество покрытия очень хорошее.

10. Краснодарский край. От станицы Динская до г.Краснодара

Шесть полос с разделителем направлений, отличным покрытием и искусственным освещением от станицы Динская до развязки Стеклозавод. От развязки Стеклозавод до развязки Восточный обход-Северный выезд (примерно 1,5 км, включая пост ГАИ) старый нереконструированный участок примерно в 3 полосы без разметки и с неважным покрытием (находится на реконструкции,1319 км). Далее 4 полосы с разделителем, качество покрытия хорошее.

11. Краснодарский край, Республика Адыгея, от г.Краснодара до г.Горячий Ключ

В районе восточного обхода Краснодара планируется реконструировать несколько развязок. От г. Краснодар до г. Адыгейск завершается реконструкция дороги и строительство дорожной развязки. г. От г. Адыгейск до границы Республики Адыгея четыре полосы с разделителем. Качество дороги очень хорошее. От границы Республики Адыгея до г. Горячий Ключ четыре полосы, на значительном протяжении действует режим автомагистрали. Качество покрытия отличное.

12. Краснодарский край, от г. Горячий Ключ до Новороссийска

Двухполосная либо трёхполосная (с чередованием для обгона) дорога. Очень много опасных участков. Завершено строительство транспортной развязки с трассой М-27 (А-147) в Джубге (1442 км). В районе Джубгинской развязки планируется реконструкция моста через реку Джубгу.участок длиною 1 км будет расширен до 4х полос. С 1505 по 1513 км (обход Геленджика) и с 1519 по 1531 (Геленджик-Новороссийск) трасса 4х полосная.

Дорога в объезд Лосево и Павловска построена

Новый участок автомобильной дороги М4 «Дон» протяженностью 85 км (69 км-новое строительство, 16 км – реконструкция) — обход города Павловска и села Лосева — проходит по территориям Бобровского, Павловского и Верхнемамонского районов Воронежской области. Дорога будет соответствует 1 Б категории, с четырьмя полосами движения, разделенными встречными потоками и развязками в разных уровнях, обеспечивающими максимальную безопасность движения и комфорт водителей. Расчетная скорость движения составляет 120 км/час.

«Курортная дорога»: на платной трассе М-4 «Дон» открыли движение после реконструкции

Исправленный дорожниками участок автодороги в полном объёме откроют для автомобильного движения ближайшей осенью.

В России сезон отпусков и дач проходит с конца весны по начало осени. Именно в этот период растёт трафик на и без того востребованной платной трассе М-4 «Дон»: по этой автодороге многие российские водители добираются до курортов черноморского побережья. По подсчётам, в пиковые месяцы по отдельным участкам дороги количество проезжающих в сутки машин превышает отметку в 70 тысяч. Такая загруженность способна привести к многочасовой пробке даже в случае небольшого затора.

Платные дороги в стране находятся под доверительным управлением госкомпании «Автодор». Организация продолжает работу по избавлению трассы от узких, опасных и иных проблемных мест, одним из них до недавнего времени были «тульские горки». Это неофициальное название участка трассы в Тульской области, которое он получил из-за того, что проходит по холмистой местности и представляет собой серию резких спусков и крутых подъёмов.

Помимо этого, указанный отрезок автодороги был спроектирован и построен ещё в 60-ых годах прошлого века, в соответствии с нормами третьей категории. С учётом нынешнего сильно возросшего трафика этот участок трассы М-4 не справлялся с нагрузкой, поэтому было решено его реконструировать. Сейчас работы здесь продолжаются, завершить их в полном объёме Автодор намерен осенью 2021 года.

Однако уже сейчас водители могут проехать по 12-километровому участку бывших «тульских горок» – он проходит с 275-го по 287 километр. Речь идёт о той части дороги, которая обеспечивает движение в сторону Москвы. Если говорить о той половине проезжей части, которая следует в сторону Краснодара, то здесь пока ещё продолжает действовать временная схема движения: дорожники ремонтируют полосы основного хода.

Как рассказали в «Автодоре», сейчас завершается возведение трёх транспортных развязок на участке. Одну из них построили на 277-ом км с выходом на деревню Сухие Плоты, вторую – на 281-ом км рядом с деревней Заповедное и селом Любимовка, а третью – на 285-ом км с выездом на деревни Заречье и Малые Плотики. Здесь сейчас ведутся планировочные земляные работы и устройство дорожной одежды на съездах с развязок. Кроме того, на завершающем этапе находятся работы на путепроводах.

В течение 2020 года дорожники сделали безопаснее и комфортнее для водителей 11 километров на этом участке платной трассы М-4. В ходе реконструкции дороги здесь был изменён продольный профиль, спрямлён участок дороги, установлены опоры освещения. Всё это позволило избавиться от тех самых проблемных «тульских горок».

На трассе «Дон» немало сложных для движения плотного потока транспорта мест. Ранее заторы вызывал участок в Воронежской области, однако летом 2020-го проблему ликвидировали: тогда открыли для движения обход двух населённых пунктов – села Лосево и города Павловска.

Трасса м4 дон сегодня. Состояние м4 дон сейчас. Дорога на море, платные участки и стоимость проезда

км 273+000 – км 274+000
08.06.2020 – 30.06.2021
Сужение проезжей части, ограничение скоростного режима — 60 км/ч

км 275+400 – км 287+800
01.06.2020 – 30.11.2021
Плановая реконструкция. Ограничение скоростного режима — 50 км/ч.

км 295+000 – км 296+000
08.06.2020 – 30.06.2021
Работы приостановлены. Сужение проезжей части, ограничение скоростного режима — 60 км/ч

км 354+500-км
20.01.2021 – 20.11.2021
Капитальный ремонт. Сужение проезжей части, ограничение скоростного режима — 30 км/ч

км 365+300-км
20.01.2021 – 20.11.2021
Капитальный ремонт. Организация реверсивного движения, ограничение скоростного режима — 30 км/ч

км 375+500-км
20.01.2021 – 20.11.2021
Капитальный ремонт. Организация реверсивного движения, ограничение скоростного режима — 30 км/ч

км 491+500-км
01.03.2020 – 31.01.2021
Сборка галерей лестничных сходов Скоростное ограничение — 50 км/ч

547+500 – км 548+500
01.03.2020 – 30.03.2021
Окраска средних опор Сужение проезжей части, ограничение скорости 50 км/ч.

км 550+800 – км 551+800
01.03.2020 – 30.03.2021
Устройство монолитных фундаментов крайних опор. Ограничение скорости 50 км/ч.

км 575+200 – км 576+200
01.03.2020 – 30.03.2021
Устройство монолитных фундаментов крайних опор. Ограничение скорости 50 км/ч.

км 592+500 – км 593+500
01.03.2020 – 30.03.2021
Забивка свай. Ограничение скоростного режима — 50 км/час.

км 622+170 – км 623+170
01.03.2020 – 30.03.2021
Забивка свай. Ограничение скоростного режима — 50 км/час.

км 643+517 – км 643+517
11.11.2020 – 09.06.2021
Светофорное регулирование. Ограничение скоростного режима — 40 км/час.

км 691+000 – км 691+750
05.12.2020 – 09.06.2021
Светофорное регулирование. Ограничение скоростного режима — 50 км/час.

км 1049+800 – км 1049+800
20.07.2020 – 10.04.2021
Строительство пешеходного перехода в разных уровнях на км 1049+800 Движение в прямом и обратном направлении осуществляется по двум полосам. Закрыто движение по крайним левым полосам. Ограничение скорости движения.

км 1075+500 –км 1082
02.11.2020 – 01.03.2021
Демонтаж существующей дорожной одежды, устройство основания. Сужение ширины полос проезжей части с предварительным изменением траектории движения, ограничение скорости движения.

км 1083+000 Кольцевая ТР
02.11.2020 – 01.03.2021
Подготовительные работы по переустройству газопровода. Ограничение скорости движения, сужение ширины полос проезжей части.

км 1084+000 Путепровод ч/з ж/д
02.11.2020 – 01.03.2021
Разборка существующей дорожной одежды, устройство дорожной одежды. Сужение ширины полос проезжей части с предварительным изменением траектории движения, ограничение скорости движения.

км 1085 – км 1089
02.11.2020 – 01.03.2021
Реконструкция, устройство ливневой канализации. Сужение ширины полос проезжей части с предварительным изменением траектории движения, ограничение скорости движения.

км 1506+050 – км 1506+730
02.06. 2020 – 31.12.2021
Реконструкция а/д. Сужение проезжей части с 2 полос до 1, ограничение скоростного режима до 40 км/ч.

км 1515+250 – км 1515+400
16.11. 2020 – 31.12.2021
Строительство транспортной развязки. Изменение ширины проезжей части, ограничение скоростного режима до 40 км/ч.

км 1519+500-км
11.06.2020 – 30.01.2021
Разборка существующей дорожной одежды, переустройство. Сужение проезжей части с 4 полос до 2, ограничение скоростного режима до 40 км/ч.

коттеджный поселок трасса Дон, дома и коттеджи недалеко от Москвы

Одним из основных критериев в оценке потребительских преимуществ того или иного коттеджного поселка Подмосковья является, безусловно, его транспортная доступность. Многокилометровые (и многочасовые, кстати) пробки на выезде из мегаполиса давно и прочно стали неотъемлемым атрибутом подмосковного автомобильного трафика на основных магистралях. Зачастую, дорога от Москвы до своего загородного дома или дачи становится для владельцев настоящим испытанием. А короткая поездка протяженностью в несколько километров может растянуться надолго.

Коттеджный поселок «Олимп» расположен на 50-м километре федеральной трассы М4 «Дон» (Каширское шоссе). И с точки зрения транспортной доступности такое местоположение имеет ряд существенных преимуществ.

Серьезный плюс этого шоссе – дорожная инфраструктура. Состояние дорожного полотна, современные развязки, уровень сервиса, общая пропускная способность – по этим показателям уже сейчас трасса «Дон» является абсолютным лидером не только в Подмосковье, но и в целом по стране. И это неслучайно. Серьезную роль в развитии инфраструктуры этого шоссе сыграло проведение Зимних Олимпийских Игр в Сочи в 2014 году. Эта транспортная артерия станет основной для пассажирских автоперевозок гостей и участников Сочинской Олимпиады. Именно под эти цели федеральная трасса подверглась масштабной реконструкции и модернизации.

Кроме того южное направление традиционно является наименее загруженным с точки зрения автомобильных грузоперевозок. Основной поток таможенных грузов из Западной Европы сосредоточен на Северо-западном и Западном направлениях. Большегрузные фуры с TIR-овскими номерами создают серьезные проблемы автолюбителям в этих районах Подмосковья. Да и внутренние автоперевозки между Москвой и Санкт-Петербургом по своему объему являются многолетним лидером в России. Восточное направление – это безальтернативное грузовое сообщение между столицей и промышленными регионами Урала. На Юге в качестве минусов можно отметить лишь сезонные перевозки овощной продукции. Что ни в какое сравнение не идет с ситуацией практически полного транспортного коллапса на других направлениях. 

Дополнительный  фактор – это плотность жилой застройки. В силу ряда причин, коттеджная и дачная застройка Юга Подмосковья велась темпами, значительно уступающими общим подмосковным показателям. И это при том, что инженерная и дорожная инфраструктуры южных подмосковных районов – одни из лучших в области. Разумеется, плотная застройка, все эти многочисленные коттеджные городки и дачные поселки создают серьезную нагрузку на шоссе и дороги, изначально на них не рассчитанные. В этом плане Южное Подмосковье еще даже не начало застраиваться. Если на Севере и Западе коттеджные поселки практически упираются друг в друга своими заборами, на Юге – девственные нетронутые лесные массивы. Поселки здесь можно сосчитать по пальцам, а коттеджных городков европейского уровня, подобных «Олимпу» – единицы.

 

Проезд по платным дорогам

Проезд с одним транспондером по другим дорогам

Все клиенты скоростного участка М-11 от Москвы до Солнечногорска могут оплачивать проезд своим транспондером на платных дорогах:

Как подключиться к интероперабельности?

Все владельцы транспондеров участка М-11 от Москвы до Солнечногорска автоматически получают возможность проезжать со своим электронным устройством по платным дорогам операторов, присоединившихся к соглашению о межоператорском взаимодействии.
Для этого не требуется подключения услуги в личном кабинете или посещения офиса клиентского обслуживания.

Сколько стоит?

Тарифы и скидки на проезд с транспондером участка М-11 от Москвы до Солнечногорска по другим платным дорогам устанавливаются операторами этих дорог.

Размер скидки клиентам с транспондерами разных операторов может различаться.

Клиенты с транспондером скоростного участка М-11 от Москвы до Солнечногорска могут проезжать по платным дорогам:
— «Северный обход Одинцова» – по базовому тарифу
— М-3 «Украина» – по базовому тарифу
— М-4 «Дон» – по базовому тарифу
— М-11 (58-147, 208-684 км) – по базовому тарифу
— «Западный скоростной диаметр» – по базовому тарифу «Транспондер»
— ЦКАД – 10% от базового тарифа

Данная информация носит ознакомительный характер, точная информация о стоимости проезда представлена непосредственно на сайтах дорог.

Как проезжать с транспондером?

  1. Заранее ознакомьтесь с тарифами на проезд по платной дороге, по которой планируется поездка
  2. Убедитесь в необходимом для поездки балансе средств на счете транспондера
  3. Выбирайте специальные полосы для проезда с транспондером на пунктах пропуска

Внимание! Обозначение полос для проезда с транспондером может отличаться на платных дорогах других операторов.

Правила проезда по платным участкам:
— Северный обход Одинцова
— М-3, М-4 и М-11 (58-147, 208-646 км)
— Западный скоростной диаметр

В случае возникновения вопросов или проблем при проезде с транспондером скоростного участка М-11 от Москвы до Солнечногорска по другим платным дорогам позвоните по телефону нашей клиентской поддержки 8 800 775 10 00 с 6.00 до 22.00.

В случае поломки автомобиля или возникновения чрезвычайных ситуаций на платной дороге другого оператора позвоните в клиентскую поддержку платного участка, по которому направляетесь, и расскажите о случившемся. Телефон клиентской поддержки:
М-3: 8 800 100 04 32
М-4 (21 – 211 км): 8 800 707 23 23
М-4 (225 – 633 км): 8 800 100 04 32
М-11 (58-147, 208 – 646 км): 8 800 707 23 23
Западный скоростной диаметр: 8 812 380 00 30
Северный обход Одинцова: 8 800 333 54 54

Для проезда с транспондером стороннего оператора, присоединившегося к соглашению о межоператорском взаимодействии, ознакомьтесь с разделом «Транспондер сторонних операторов / Интероперабельность».

Сведения об участках автомобильной дороги федерального значения М-4 «Дон»

Оцените востребованность набора
Идентификационный номер:7717509757-uchastkidon
Наименование набора данных:Сведения об участках автомобильной дороги федерального значения М-4 «Дон»
Описание набора данных:Сведения об участках автомобильной дороги федерального значения М-4 «Дон».
Владелец набора данных:Федеральное дорожное агентство
Ответственное лицо:Торощин Алексей Витальевич, начальник отдела организации ремонта и содержания автомобильных дорог
Телефон ответственного лица:+7 (495) 687-88-79
Адрес электронной почты ответственного лица:[email protected]
Формат набора открытых данных:CSV
Гиперссылка (URL) на набор: Скачать (файл csv, 3 KB) / Посмотреть
Описание структуры набора данных: Скачать (файл csv, 1 KB)
Дата первой публикации набора данных:24.09.2015
Дата последнего внесения изменений:24.09.2015
Содержание последнего изменения:Размещение набора данных и структуры набора данных
Дата актуальности набора данных:31.12.2015
Ключевые слова, соответствующие набору данных:автомобильная дорога, М-4, Дон, наименование, протяженность
Гиперссылки (URL) на версии набора данных: data-2015-09-24T00-00-structure-2015-09-24T00-00.csv,
Гиперссылки (URL) на версии структуры набора данных: structure-2015-09-24T00-00.csv,
Версия методических рекомендаций:3.0
Количество просмотров набора открытых данных:173

Don Johnson Big Band — Road Текст

Следить за дорогой
Другой закреплен на том, что вы держите

Лобовое стекло обрушивается дождем
Я вижу только черный и желтый в своем мозгу
Как цвета контейнеров в темноте
Вспыхивают в мое лицо, как искры в моих поршнях
Датчик уровня топлива почти направлен на пустой
Очевидно, высокая скорость взяла потери
Перерыв и очень плавно катитесь вниз к набережной
Может быть, в десяти футах от меня
Мои 500 жеребцов послали меня остаться с какой-то целью
Соблюдать пятиминутное молчание
Отрыв от цирка повседневной банальности
И эффект подобен шоку от электрошокера
Кто-то убегает далеко, кто-то быстро бежит, чтобы скоро вернуться

Часть меня всегда рядом с гаванью
Плавание с призраком моего деда

ХОР

Ключи в замке зажигания, фары поднимаются
Играю с дождем, но ритм случайный
Я сижу в бросить с рукой на руле
Но я все еще не могу уйти
Ошеломленный медленно движущейся массой кранов
Ошеломленный воспоминаниями, я помню только забыть
Как радиосигнал во вспышке
И, наконец, я очищено
Если бы вы могли видеть то, что я вижу, если бы вы могли спать
Если бы вы нашли меня, я бы потерялся
Нет ничего дороже, чем отпустить прошлое, подобное вашему
Это не имеет смысла как теперь ничего не имеет смысла
Стой на месте, стой на месте
Но чем больше я им приказываю, тем больше знаю
Уход — не что иное, как волевое действие
И я чувствую, что мой расходящийся путь
Завел меня так далеко, насколько мне нужно идти
Отцы становятся сыновьями, столы перевернуты
Я знаю, что я ничего не знал, безразлично
Теперь, преследуемый мыслью, я хватаю ключи
Выйди на улицу и вижу фиолетовый
По дороге, в море
Мы воссоединимся внутри красный круг

CHORUS

Оставьте свет включенным, я приеду вовремя в это время ime и попробуйте остаться
Оставьте свет включенным, если ночь слишком темная, искра исчезла
Далеко или близко, завтра здесь
Следуйте за мной, и я знаю, что дорога свободна
То, что вам нужно сейчас, это не я
Как мог Я выдыхаю весь этот страх?

Повернись, не топи

Разворачивайся, не топи!

Информация о безопасности при наводнениях

* Следите за погодным радио NOAA или вашим любимым источником новостей для получения важной информации, связанной с погодой.
* Если произойдет затопление, поднимитесь на более высокий уровень . Выбирайтесь из зон, подверженных наводнению. Сюда входят провалы, углубления, дренажные канавы, каньоны, смывы и т. Д.
* Избегайте участков, которые уже были затоплены, особенно если вода течет быстро. Не пытайтесь пересекать текущие потоки. Turn Around Don’t Drown ™
* Дорожное полотно может быть смыто паводковыми водами. НИКОГДА не проезжайте по затопленным дорогам. — вы не знаете, в каком состоянии находится дорога под водой. Turn Around Don’t Drown ™
* Не ставьте лагерь и не парковайте свой автомобиль вдоль ручьев и моек, особенно в опасных условиях. В случае сильного дождя или подъема воды переместитесь на возвышенность. Ручьи и ручьи могут очень быстро подниматься во время сильных дождей.
* Будьте особенно осторожны ночью, когда трудно распознать опасность наводнения.
* Если вам необходимо эвакуироваться из дома, обезопасьте свой дом и, если возможно, отключите коммунальные услуги с помощью главных выключателей или клапанов, если это будет предписано.Отключите электроприборы. Не прикасайтесь к электрическому оборудованию, если вы мокрые или стоите в воде.
* Не ходите по движущейся воде. Шесть дюймов движущейся воды могут заставить вас упасть . Если вам нужно ходить по воде, идите туда, где вода не движется. Используйте палку, чтобы проверить твердость земли перед вами.
* Не заезжайте в затопленные районы. Если вокруг вашего автомобиля поднимется паводок, бросьте автомобиль и перейдите на возвышенность, если вы можете сделать это безопасно. Вас и автомобиль можно быстро смести.
* Шесть дюймов воды достигнет дна большинства легковых автомобилей, что приведет к потере управления и возможной остановке.
* На фут воды плавно перемещается множество транспортных средств.
* Два фута стремительной воды могут унести большинство транспортных средств, включая внедорожники и пикапы.

Играйте с умом, не рискуйте. Идете ли вы на автомобиле или идете пешком, каждый раз, когда вы выезжаете на затопленную дорогу, ОБОРОТ, НЕ УТУНИ !

Безопасность паводковых вод

Будьте осторожны при работе с паводковыми водами.В водах паводка могут быть змеи и насекомые; острые предметы и мусор; и нефть, бензин, промышленные отходы или неочищенные сточные воды.

Чтобы избежать болезней и травм в результате наводнения, Департамент здравоохранения штата Оклахома предлагает следующее:
* Не позволяйте детям и домашним животным играть в паводковой воде.
* Очистите все предметы, попавшие под наводнение, в том числе детские игрушки. Растворите одну чашку бытового отбеливателя в пяти галлонах воды.
* Выбрасывайте предметы, которые нельзя мыть, такие как матрасы, мягкие игрушки, детские игрушки и деревянные разделочные доски, а также продукты, которые могли контактировать с паводковыми водами.
* Часто мойте руки чистой водой с мылом или используйте дезинфицирующее средство на спиртовой основе.
* Немедленно обратитесь за помощью, если вы получили травму или заболели.
* Чтобы защитить свою семью и себя, по возможности избегайте наводнений.

Дополнительная информация по безопасности при наводнениях от NWS


Что такое Turn Around Don’t Drown ™ (TADD)?

TADD — это кампания Национальной метеорологической службы, направленная на предупреждение людей об опасностях ходьбы или вождения транспортного средства по паводковым водам.В нескольких округах Восточной Оклахомы есть знаки «Повернись, не топай», вывешенные в местах, где внезапные наводнения часто приводят к попаданию воды на дороги.

  • Округ Мэйс установил эти предупреждающие знаки на дорожных заграждениях, начиная с лета 2009 года, чтобы усилить опасность затопления проезжей части. Кроме того, ворота и знаки TADD были установлены на улице С. Эллиот на южной стороне Прайора. Дополнительные знаки были вывешены по всему округу.
  • Город / округ Талса установили знаки осенью 2009 года в двух часто затопляемых местах: 1) 800 северной широты.Льюиса, где улица проходит под железнодорожными путями, и паводковые воды поднялись в нескольких дюймах от знака разрешения под мостом. 2) Элвуд-авеню между 81-й и 91-й улицами, недалеко от аэропорта Джонс-Риверсайд. Эта дорога имеет серию провалов, которые часто затопляются.
  • Osage Nation проводит кампанию «Повернись, не топи» в рамках своей программы предотвращения травм, проводимой через офис управления чрезвычайными ситуациями. Как и во многих округах восточной Оклахомы и северо-западного Арканзаса, в округе Осейдж есть около 100 переходов с низким уровнем воды, которые могут создать опасные условия, когда вода течет по дороге.В марте 2010 года знаки TADD были установлены на двух из этих переходов с низким уровнем воды: 1) CR2350 в Берч-Крик между Барнсдаллом и Виноной 2) CR2466 в Берд-Крик к северу от Барнсдалла (между State Highways 99 и 123)
  • Округ Питтсбург должностные лица установили набор знаков TADD в марте 2010 года на шоссе 51 штата примерно в 5 милях к западу от Макалестера. По словам должностных лиц по чрезвычайным ситуациям, «это место было затоплено в течение многих лет, и люди стали довольствоваться тем, что заезжают в воду по дороге.В последние годы произошло несколько спасательных операций на воде, и машины утонули в воде ».
  • Графство Кроуфорд Должностные лица установили набор знаков TADD в феврале 2012 года вдоль Pevehouse Rd в Ван Бюрене. По словам официальных лиц по чрезвычайным ситуациям, низкий водный мост в этом месте затопляется от 30 до 40 раз в год, что замедляет время реагирования служб экстренной помощи. В этом месте также потребовалось несколько быстрых спасательных операций на воде.
  • Ассоциация менеджеров по пойме штата Оклахома (OFMA) ежегодно проводит конкурс плакатов TADD для учеников 4-х классов, а также предоставляет дополнительные ресурсы TADD, включая видео и ресурсы для учителей.NWS в сотрудничестве с OFMA предоставляет знаки TADD сотрудничающим агентствам по всей Оклахоме.

Эти предупреждающие знаки TADD соответствуют требованиям Федерального управления шоссейных дорог и могут быть изготовлены и использованы в качестве официальных дорожных знаков. Если вашему сообществу нужна дополнительная информация о покупке этих знаков, обратитесь к гидрологу службы в офисе NWS в Талсе. Гражданские группы могут рассмотреть вопрос о пожертвовании или сборе денег, чтобы передать их представителям местного сообщества на покупку этих знаков TADD.

Почему так важно Turn Around Don’t Drown ™?

Ежегодно из-за наводнений происходит больше смертей, чем от любых других опасных погодных явлений. Центры по контролю за заболеваниями сообщают, что более половины всех утоплений, связанных с наводнениями, происходит, когда транспортное средство попадает в опасную паводковую воду. Следующий по величине процент смертей, связанных с наводнением, — это попадание в воды наводнения или попадание в них. Почему? Основная причина в том, что люди недооценивают силу и мощь воды.Многие из смертей происходят в автомобилях, когда их уносит вниз по течению. Многие из этих случаев утопления можно предотвратить, но слишком много людей продолжают объезжать препятствия, предупреждающие о том, что дорога затоплена.

Что я могу сделать, чтобы меня не поймали в такой ситуации?

Большинство смертей и травм, связанных с наводнением, можно было бы избежать, если бы люди, попадающие на участки, покрытые водой, следовали этому простому совету: Turn Around Don’t Drown ™ .

Причина того, что так много людей тонет во время наводнения, заключается в том, что немногие из них осознают невероятную силу воды.Всего шесть дюймов быстро движущейся паводковой воды может сбить с ног взрослого человека. Чтобы унести большинство транспортных средств, требуется всего два фута стремительной воды. Сюда входят пикапы и внедорожники.


Изображение предоставлено компанией Tulsa World

Если вы подойдете к участку, покрытому водой, вы не узнаете глубину воды или состояние земли под водой. Это особенно актуально в ночное время, когда ваше зрение более ограничено.


AP Photo Дэйв Мартин

Играйте с умом, играйте осторожно.Идете ли вы на машине или идете пешком, каждый раз, когда вы выезжаете на затопленную дорогу, ОБОРОТИТЕСЬ, НЕ УТОРИТЕ !

Конкурс плакатов TADD

Ассоциация менеджеров по охране поймы Оклахомы также способствует обучению и пропаганде TADD. Организация проводит конкурс плакатов TADD для учеников 4-х классов, и на их веб-сайтах доступны дополнительные ресурсы TADD.

Для получения постоянной информации об угрозе сильного дождя, внезапных наводнений и других суровых погодных условий посетите страницу поддержки принятия решений NWS Tulsa .

Дополнительную информацию о текущих и прогнозируемых наводнениях в реках можно найти на странице NWS Tulsa Rivers & AHPS.


Наводнение в Клерморе 1 мая 2009 г. (любезно предоставлено KJRH.com, Randy Lane)


Наводнение вдоль шоссе 66 в Клерморе 1 мая 2009 г. (любезно предоставлено KTUL.com, Бретт Миллер)

Контактная информация ниже :

Road | Вики Сообщества

« Он слишком быстр!

– Уилсон

Дороги можно найти по всему миру. Прогулка по дорогам позволяет игроку двигаться на 30% быстрее. Дороги часто соединяют две Свиньи деревни друг с другом в режиме выживания.

Дороги отличаются от булыжников и их нельзя перекопать.Булыжники — это предметы газона, которые может создать игрок, которые действуют как дороги, когда их кладут на бесплодную землю. Их можно выкопать и заменить с помощью вил. Повышение скорости дороги можно сложить с тростью и Магилюминесценцией.

Trail []

Trail (обычно называемый Path ) — это прозрачная версия дороги с измененной текстурой. Точно так же он дает такой же прирост скорости игрокам, которые на нем движутся.

Маршруты отображаются на карте иначе, чем дороги.Как и дороги, их нельзя раскапывать как газоны, хотя землю прямо под ними все же можно выкопать. Они появляются чаще, чем Дороги, а также могут вести игроков в Вещи, Свиньи Деревни или Пруды.

Дороги на карте отображаются темно-серыми, а дороги — светло-коричневыми.

Общая информация []

  • Что касается безумия ! Обновление . Дороги выглядят более естественными и более извилистыми.
  • Зимой дороги и тропы часто покрыты снегом, и их трудно увидеть.Игрок может легко найти дорогу, бросая на нее предметы летом. Почти сломанные инструменты, оружие и доспехи, части стен и знаки могут быть хорошим выбором для разметки дорог.
  • Тот факт, что в Константе есть естественные тропы, предполагает, что когда-то здесь было гораздо больше выживших.

Ошибки []

  • Иногда дороги пересекают участки воды, но их нельзя пересечь.
  • Иногда середина дороги (но не по бокам) может исчезнуть, оставляя видимым под ней любое покрытие дороги.
  • На карте иногда кажется, что дорога имеет точки RGB по краю.

Галерея []

Road Don’t Text and Drive Awareness Ribbon Pins | Ленты с лацканами | Personalized Cause

Ленты для информирования о вождении, отвлеченном от дороги | Булавки с лацканами — Технические характеристики

  • Без минимумов.

  • Размеры штифтов ленты 1,25 дюйма (Д) x 0,75 дюйма (Ш).

  • Координаты в цвете с нашими персонализированными дорожными лентами (указаны отдельно).

  • Булавки информационные ленты из твердой эмали с позолоченным контуром.

  • Нескользящая резиновая подкладка предотвращает повреждение одежды.

  • Штифты отполированы вручную до блестящего блеска и гладкости.

  • Доступны цены для оптовых заказов.

Что означает информационная лента?

Носите сердце на рукаве с дорожной лентой на лацкане. С помощью этого универсального символа поддержки и защиты вы показываете свою любовь и признательность другим, а также свою приверженность значимому делу.Информационные ленты десятилетиями использовались как способ информировать сообщества об условиях и собирать деньги на исследования, не говоря ни слова, посылая мощный сигнал.

Защитите свое дело и человека, которого вы уважаете, с гордостью нося значок с лентой для информирования. Ленты осведомленности выражают любовь и поддержку в трудное время. Они также делают значимые предметы для сбора средств, подарки выжившим, памятные подарки, рекламную продукцию и награды для жертвователей.

Как носить булавку с лентой для информирования?

Булавки с лентой для осведомленности можно носить не только на лацкане лацкана.Наши клиенты используют свои ленточные булавки на всем, от бейсбольных шляп до сумок для ковриков для йоги. Медсестры украшают свои удостоверения личности спортивными лентами. Посетители фестиваля качают лентами на шнурках. Учителя используют их как кнопки для досок объявлений. Студенты носят их на своих рюкзаках, чтобы поддержать борющегося одноклассника. Агентство PTA использует информационные ленты для сбора средств на сокращение бюджета и решение социальных вопросов. Повара надевают их на фартуки во время Cooking for a Cause.

Мы призываем вас проявить творческий подход! Отправьте нам фотографию того, как вы носите дорожную ленту, и мы разместим вас в наших социальных сетях.

Булавки информационной ленты могут также называться значками или значками осведомленности.

Сопутствующие товары для повышения осведомленности о дорогах

Не переходите дорогу

Не беги через дорогу

Дата:

1920

Автор:

Джордж Лорейн Стампа (английский, 1875-1951)
напечатано Waterlow and Sons Limited Lithographers
опубликовано Electric Railway House

Об этом произведении

Статус

В настоящее время не отображается

Отдел

Печать и рисунки

Художник

Джордж Лорейн Стампа

Название

Не беги через дорогу

Происхождение

Англия

Дата

1920 г.

Средний

Цветная литография на кремовой бумаге

Размеры

764 × 509 мм

Кредитная линия

Дар компании подземных электрических железных дорог Лондона Лимитед

Регистрационный номер

1920 г.350

Расширенная информация об этой работе

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

технических рабочих работали на дороге во время Covid, могут не вернуться

Смрити Бхадаурия и Картик Васан путешествовали на своем Dodge B200 Tradesman 1977 года с момента отъезда из Торонто в августе 2020 года.

Предоставлено Картиком Васаном и Смрити Бхадауриа

Когда в мае 2020 года Эрика Хорн получила рабочее электронное письмо, в котором говорилось, что ее компания будет полностью удалена в течение следующего года, она сразу поняла, что пора осуществить свою давнюю мечту о жизни. из фургона.

«Ничто иное не имело большего смысла, чем жизнь в фургоне, когда эта реальность стала реальностью», — сказала Хорн, которая жила в Окленде перед тем, как сесть в свой фургон. «У меня не было причин, ничего, что связывало бы меня с этим конкретным местом или с такой суммой арендной платы.«

Horn не одинок. Многие работники, чьи рабочие места позволяли им работать удаленно во время пандемии, оставили свои сидячие жилищные условия и перебрались на полный рабочий день в фургоны. Эти удаленные сотрудники ездят с места на место в своих домах, работая через точки доступа в Интернет. в своих фургонах и проводят свободное время на природе и исследуют новые места.

По мере распространения вакцин и открытия штатов некоторые рабочие возвращаются в свои офисы. Но многие работники, которые переняли жизнь в фургоне, не хотят отказаться от этого.

«Это стало стилем жизни», — сказала Смрити Бхадаурия, которая живет в своем фургоне со своим мужем Картиком Васаном и их собакой Эверестом. Бхадаурия и Васан путешествовали на своем Dodge B200 Tradesman 1977 года с тех пор, как покинули Торонто в августе 2020 года.

«Мы очень счастливы в этой жизни и той свободе, которую она дает», — сказал Бхадаурия. «Нет крайнего срока».

Подобно путешествию за границу, Van Life привлекает тех, кто любит путешествия или природу, кто имеет привилегию работать удаленно и имеет бюджет, позволяющий тратить тысячи долларов на покупку и настройку своих фургонов.Они могут переключить деньги с аренды и оплаты автомобиля на образ жизни, состоящий из бесконечных путешествий.

«Я всегда был тем, кто любит путешествовать, но в то же время я определенно домосед», — сказала Кейли Диллон, которая удаленно работает в службе поддержки клиентов Outdoorsy, компании по аренде микроавтобусов и домов на колесах. «Мне очень нравится, что с жизнью в фургоне ты всегда можешь путешествовать, но твой дом всегда с тобой».

Кензо Фонг, генеральный директор технологического стартапа Rock, начал работать в своем фургоне в мае 2020 года после того, как его дети начали делать уроки дома во время пандемии.

Предоставлено Kenzo Fong Hing

Для некоторых работа в фургоне — это не столько поездка, сколько альтернатива аренде офиса.

Кензо Фонг, генеральный директор технологического стартапа Rock, начал работать в своем фургоне в мае 2020 года после того, как его дети начали делать уроки дома во время пандемии. Фонг все еще живет в своем доме в Сан-Франциско, но днем ​​он садится в свой фургон и выбирает новое место в городе. Фонг проводит свой день, работая за столом, который он установил в своем фургоне, и делает перерывы на прогулку, чтобы насладиться разнообразием мест и собраться с мыслями.

Фонг предпочитает это часам ездить на работу в каждую сторону из Сан-Франциско в Маунтин-Вью, Калифорния, как он делал это на своей предыдущей работе в Google.

«Я просто не могу себе представить, что делаю это снова, потому что существует такая гибкость при работе из любого места», — сказал Фонг, чья компания создает программное обеспечение для удаленных сотрудников.

Смрити Бхадаурия и Картик Васан путешествовали на своем Dodge B200 Tradesman 1977 года с момента отъезда из Торонто в августе 2020 года.

Предоставлено Картиком Васаном и Смрити Бхадаурией

«Интернет — это самое важное»

Покупка и установка фургона может быть быстрым процессом.Но люди, которые действительно этим занимаются, могут потратить месяцы или годы на подготовку.

Фонг, например, купил уже переоборудованный фургон, профинансировал его и платит пару сотен долларов каждый месяц.

«Намного меньше, чем получить офисное помещение в Сан-Франциско», — сказал он.

Напротив, Хорн месяцами работала над своим фургоном с отцом и подрядчиком, настраивая фургон в соответствии со спецификациями, которые она хотела. К концу проекта она потратила от 60 000 до 25 000 долларов на подержанный фургон и еще около 35 000 долларов на сборку.

Грузовым фургонам требуется несколько базовых вещей: место для сна, рабочий стол или стол, кухонное оборудование и какая-то обстановка в ванной.

Но, пожалуй, самым важным является компьютер и интернет-оборудование. Некоторым фургонам нужен только ноутбук. У других есть более сложные настройки с несколькими мониторами. Но большинство из них имеют по крайней мере две горячие точки от разных сетевых провайдеров, поэтому они могут ловить сигнал хотя бы от одной из служб, когда они попадают в новое место.

«Интернет — это самое важное, — сказал Фонг, у которого есть точка доступа для AT&T, Verizon, Sprint и T-Mobile.«У меня в основном есть все основные перевозчики на случай, если мне это понадобится».

Эти требования к Интернету иногда требуют инновационных решений. Хорн рассказывает, что нашел отличный кемпинг в Седоне, штат Аризона, но не нашел хорошего сигнала. Поэтому каждое утро она ездила 30 минут в соседний город и парковалась перед магазином Staples, где наконец-то смогла наладить надежную связь.

«Это не всегда гламурно», — сказал Хорн со смехом.

Работа с девяти до пяти также может быть неудобной для спасателей фургона.Для таких штатных сотрудников, как Хорн, типичный график работы означает, что они могут припарковаться в каком-нибудь великолепном месте, не имея возможности наслаждаться этим до выходных.

Вот почему многие люди, живущие в фургонах, являются внештатными работниками, — сказала Джесс Шислер, основательница Sekr, приложения, которое помогает людям, живущим в фургонах, находить кемпинги или места для Wi-Fi.

«Без девяти до пяти сложно, но выполнимо», — сказал Шислер, который также живет в фургоне. «Такой тип удаленной карьеры, который позволяет вам больше гибкости в расписании, сделать легче при таком образе жизни.«

Бхадаурия и Васан, например, работают на основе проектов.

Васан работает в сфере информационных технологий, а Бхадаурия — в цифровом маркетинге. Первые часы своих дней они проводят на открытом воздухе, а затем сразу приступают к работе. во второй половине дня они сделают перерыв в работе и исследуют свой район или поедут к следующему месту. В любом случае они предпочитают ловить закат каждый вечер. По иронии судьбы, большая часть их реальной работы выполняется в субботу и воскресенье.

» Мы почти никогда не занимаемся делами по выходным, потому что обычно многолюдно, поэтому выходные для нас становятся рабочими днями », — сказал Васан.

Минусы — грязь и одиночество.

Есть еще много работы, которая связана с тем, чтобы жить в фургоне.

Диллон сказала, что была удивлена ​​тем, насколько грязным становится ее фургон. Она провела первые четыре месяца 2021 года, живя в дороге, и сейчас она дома в Платт-Сити, штат Миссури, , работает и готовится купить модернизированный фургон, чтобы она могла вернуться к своим путешествиям этим летом. Живя в своем фургоне, она убирала и убирала, но фургон снова становился грязным, как только подул ветер.В конце концов, сказал Диллон, ты просто научишься жить немного грязнее.

Еще одна серьезная проблема — справиться с одиночеством, которое приходит с жизнью в дороге. Диллон сказала, что она чувствовала себя очень одинокой в ​​течение первых трех недель в дороге, и только когда она завела собаку Коду, она начала преодолевать это.

«Мне нравится быть одиночкой, но иногда бывает слишком одиноко», — сказала она. «Приобретение моей собаки очень помогло справиться с этим одиночеством».

Когда в мае 2020 года Эрика Хорн получила рабочее электронное письмо, в котором говорилось, что ее компания будет полностью удалена в течение следующего года, она сразу поняла, что пора осуществить свою давнюю мечту о жизни в фургоне.

Предоставлено Эрикой Хорн

Хорн сказала, что часть своего дня она проводит в фургоне по дому, например, убирает и заправляет постель каждый день. Она также должна слить воду из бака для серой воды фургона и переносного туалета и наполнить ее свежей водой и пропаном.

«Большинство моментов — это не эпические моменты, когда вы спите в самом удивительном месте и просыпаетесь перед самым потрясающим видом, в большинстве случаев этого очень мало, особенно если вы работаете», — сказал Хорн. «Однако в такие моменты оно того стоит.»

Бхадаурия, которая путешествует со своим мужем и собакой, говорит, что ей не одиноко, но бывают моменты, когда она скучает по друзьям, которые живут в одном месте. Например, Бхадаурия сказала, что она хотела бы бросить большая вечеринка по случаю 30-летия ее мужа, которая произошла во время их поездки.

«Подобные вещи вы упускаете, когда хотите большого собрания или чувства общности», — сказал Бхадаурия.

Хотя она и Васан любят жизнь в дороге и планируют продолжить ее в обозримом будущем, они понимают, что такой образ жизни не может быть устойчивым до бесконечности.

«Со всем этим вы добираетесь до точки, когда все начинает казаться скучным или в какой-то момент происходит выгорание», — сказал Бхадаурия. «Если мы дойдем до этого этапа, мы будем рады вернуться куда-нибудь на свою базу».

Несмотря на трудности жизни в дороге, те, кто говорил с CNBC, сказали, что планируют продолжать свой кочевой образ жизни, пока их компании не перестанут разрешать удаленную работу или пока они не выгорят. Хорн сказала, что изначально планировала прожить в дороге как минимум год, но теперь все изменилось.

«По прошествии шести месяцев я все еще чувствую, что только учусь этому, просто осваиваюсь и только начинаю», — сказала она. «На самом деле я мог представить, что буду заниматься этим около двух лет, а кто знает, может, и дольше».

Видео недели: Mako Road, «Don’t Keep Me Waiting»

Киви-инди-рокеры Mako Road — еще одна причина обратить пристальное внимание на то, что происходит в Аотеароа. Неудивительно, что с новым визуальным оформлением к альбомному синглу «Don’t Keep Me Waiting» альбом вчетвером уже собрал более 60 миллионов прослушиваний.

Веселый, милый и полный кивианы, клип демонстрирует совершенно новые стороны участников Mako Road Риан Уорд, Коннора Джейна, Коннора Макэрлиха и Робби Дэй.

Третий сингл с грядущего дебютного альбома Stranger Days (выходит 30 июля), «Don’t Keep Me Waiting» имеет все предпосылки, чтобы следовать за прошлым платиновым синглом группы и четырьмя синглами с золотыми продажами в чартах Новой Зеландии.

Посмотрите клип Мако Роуд на «Don’t Keep Me Waiting»:

Дебютный альбом Stranger Days был записан в Веллингтоне The Surgery, спродюсированный участниками группы Коннором Джейном и Райаном Уордом, спроектированный Джеймсом Голдсмитом (Mermaidens). , Beastwars, Into Orbit), а мастеринг — Крис Четланд (Savage, Snoop Dogg, Lorde, Drax Project, Scribe).

С момента прорыва на местную сцену из Крайстчерча в 2017 году, Mako Road уже продали несколько австралийских туров, выпустили дебютный EP The Green Superintendent и последующий EP Local Safari , оба в 2018 году, и собрали более двух миллионов просмотров на YouTube. .

Любите инди?

Получайте последние новости инди, функции, обновления и подарки прямо на свой почтовый ящик. Подробнее

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

Группа отправится в тур в августе этого года, проведя семь концертов в Новой Зеландии, прежде чем отправиться в Австралию на три концерта в Сиднее , Мельбурн и Брисбен в сентябре этого года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *