Расстояние Иркутск Красноярск, 1060 км, +1 маршрут
Чтобы рассчитать расстояние от Иркутска до Красноярска с объездами, отметьте точки маршрута в таблице
Расстояние 1060 км Время в пути 16 ч 44 мин
A | — | Иркутск, Иркутская область, Россия, RU | время | время | |||
. | Иркутск (ул. Тургенева) | М55 | М55 | 2.8 км 00:06 | 2.8 км 00:06 | ||
. | Иркутск (ул. Олега Кошевого × Трактовая ул.) | 6.9 км 00:14 | 4.1 км 00:08 | ||||
. | Иркутск (въезд) | 21 км 00:42 | 14 км 00:28 | ||||
. | Усолье-Сибирское (въезд) | Р255 | Р255 | 84 км 01:37 | 63 км 00:54 | ||
. | Усолье-Сибирское | Р255 | 88 км 01:46 | 4.4 км 00:09 | |||
. | Усолье-Сибирское (въезд) | Р255 | 89 км 01:48 | 0.9 км 00:02 | |||
. | Куйтун | Р255 | 331 км 05:17 | 242 км 03:29 | |||
. | Куйтун (въезд) | Р255 | 332 км 05:18 | 0.8 км 00:02 | |||
. | Тулун (въезд) | Р255 | 397 км 06:14 | 65 км 00:56 | |||
. | Тулун (ул. Юбилейная × ул. Интернациональная) | Р255 | 402 км 06:24 | 4.7 км 00:10 | |||
. | Тулун | Р255 | 402 км 06:25 | 0.3 км 00:01 | |||
. | Тулун (въезд) | Р255 | 406 км 06:33 | 4.1 км 00:08 | |||
. | Нижнеудинск (въезд) | Р255 | 518 км 08:09 | 111 км 01:36 | |||
. | Р255 × Каксат | Р255 | 518 км 08:09 | 0.4 км 00:01 | |||
. | Нижнеудинск | Р255 | 520 км 08:13 | 1.8 км 00:04 | |||
. | Нижнеудинск (въезд) | Р255 | 522 км 08:17 | 1.9 км 00:04 | |||
. | Р255 × Ук | Р255 | 543 км 08:36 | 22 км 00:19 | |||
. | Р255 × Ук | М53 | М53 | 548 км 08:40 | 4.9 км 00:04 | ||
. | Р255 × Алзамай | Р255 | Р255 | 607 км 09:30 | 59 км 00:50 | ||
. | Р255 × Тайшет | М53 | М53 | 653 км 10:11 | 47 км 00:40 | ||
. | Р255 × Юрты | Р255 | Р255 | 698 км 10:49 | 44 км 00:38 | ||
Р255 | |||||||
Красноярский край | Р255 | Р255 | 30 км 00:26 | ||||
. | Нижняя Пойма (въезд) | Р255 | 728 км 11:15 | ||||
. | Нижняя Пойма | Р255 | 729 км 11:18 | 1.5 км 00:03 | |||
. | Нижняя Пойма (въезд) | Р255 | 731 км 11:21 | 1.6 км 00:03 | |||
. | Нижний Ингаш (въезд) | Р255 | 775 км 11:59 | 44 км 00:38 | |||
. | Нижний Ингаш | Р255 | 778 км 12:05 | 3.1 км 00:06 | |||
. | Нижний Ингаш (въезд) | Р255 | 780 км 12:09 | 1.9 км 00:04 | |||
. | Канск (въезд) | Р255 | 826 км 12:49 | 47 км 00:40 | |||
. | Канск (Р255 × ул. Герцена) | Р255 | 831 км 12:58 | 4.3 км 00:09 | |||
. | Канск | Р255 | 832 км 13:01 | 1.5 км 00:03 | |||
. | Канск (въезд) | Р255 | 839 км 13:15 | 6.8 км 00:14 | |||
. | Лозовая | Р255 | 915 км 14:20 | 76 км 01:05 | |||
. | Рыбное | М53 | М53 | 924 км 14:29 | 9.6 км 00:08 | ||
. | Р255 × Красноярск | Р255 | Р255 | 1034 км 16:03 | 110 км 01:35 | ||
. | Березовка | 1046 км 16:13 | 12 км 00:10 | ||||
. | Красноярск (ул. Александра Матросова × ул. Семафорная) | 1058 км 16:38 | 12 км 00:24 | ||||
B | — | Красноярск, Красноярский край, Россия | 1060 км 16:44 | 2.9 км 00:06 | |||
Объезд — проложится маршрут между Иркутском и Красноярском с учетом объездов, чтобы удалить маршрут с объездом кликните на эту ссылку расстояние от Иркутска до Красноярска или на кнопку Рассчитать расстояние.
Маршруты и расстояния от Иркутска до Красноярска
Рассчитаны расстояния Иркутск Красноярск на машине, быстрый, эконом маршрут 1060 км, короткий маршрут 1055 км и определено время в пути для грузовика и легковой машины. Флагма одновременно рассчитывает расстояния между городами для всех маршрутов, в таблице расстояния от Иркутска до других городов России.
В таблице и на карте трасса Иркутск Красноярск показана линиями, каждый тип дороги имеет свой рисунок, чем ярче и толще рисунок дороги из Иркутска в Красноярск, тем выше класс дороги. Можно распечатать карту Иркутск Красноярск и таблицу маршрута в формате A4.
Расход топлива рассчитывается как сумма расхода по каждому участку дороги с учетом типа дороги: автомагистраль, магистральная дорога, … В форме расчета рекомендуется указывать расход топлива на 100 км при движении за городом, согласно документации на машину.
Часто рассчитывают
Маршруты предлагаются сайтом Флагма исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации в маршрутах. При планировании маршрута необходимо учитывать текущее состояние дорог и погодные условия.
Состояние трассы М-53 на участке Красноярск — Иркутск отзывы
5,0
Участок — Красноярск — Иркутск
5,0
16.07.2021г. 18:24 Участок — Красноярск — Иркутск
В целом, на твёрдую 4, за иключением пары участков, но уж точно не плохое состояние!
ПоделитьсяУчасток — Красноярск — Иркутск
1,0
30.06.2021г. 14:39 Участок — Красноярск — Иркутск
Дорога через город Канск закрыта для транзитного грузового транспорта, предлагаемая промышленная дорога находится в очень плохом состоянии по которой скорость проезда составляет 3 км/ час. Следствием движения по такой дороге являются поломки автомобиля., Дорожные службы не следят за состоянием этой дороги .
Поделиться4,0
Участок — Красноярск — Иркутск
4,0
28.12.2020г. 20:10 Участок — Красноярск — Иркутск
Хорошая трасса на твёрдую 4-ку.
ПоделитьсяУчасток — Красноярск — Иркутск
28.06.2019г. 17:12 Участок — Красноярск — Иркутск
Подскажите можно ли проехать в районе Тайшета Нижнеудинска из-за режима ЧС в связи с затоплением?
Поделиться3,0
Участок — Красноярск — Иркутск
3,0
29.07.2018г. 14:19 Участок — Красноярск — Иркутск
бОльшая часть трассы от Красноярска до Иркутска хорошая, на ровных участках с хорошей видимостью можно идти и 160-180. В среднем 110-120. На конец июля 2018 насчитал больше 17-ти ремонтов, половина которых — грунт, либо участки с ожиданием проезда по светофору, по времени ~2 часа времени добавляется. Осторожным нужно быть на участках рядом с Канском и в самом Канске — этот участок давно не ремонтировался, состояние в целом на 2+.
4,0
Участок — Красноярск — Иркутск
4,0
05.07.2018г. Участок — Красноярск — Иркутск
Идет кап ремонт от Тулюшки до Кимильтея. Стоят реверсные светофоры. А так все хорошо.
Поделиться2,0
Участок — Красноярск — Иркутск
2,0
31.05.2018г. 17:52 Участок — Красноярск — Иркутск
Красноярск Иркутск перед Ангарском около 50 км дорога жесть. Чудоремонт.
Поделиться4,0
Участок — Красноярск — Иркутск
4,0
04.07.2017г. Участок — Красноярск — Иркутск
Трасса хорошая.Отремонтирована. Участками идет капитальный ремонт, но это не критично. Меньше 100км/час едет только спец.техника. Очень много камер контроля скорости.
Поделиться5,0
Участок — Красноярск — Иркутск
5,0
19.06.2017г. Участок — Красноярск — Иркутск
В целом всё отлично, кроме двух участков. Объездная Канска — это очень плохая гравийка почти на всё протяжении. Участок, который был до съезда неё в самом городе, также плохой. И объездная Ангарска, наряду с большей частью последующей дороги до Иркутска сомнительного качества. Камер/засад не было. Ремонтов особо тоже не помню, кроме как одного реверсивного светофора на объездной Ангарска.
Поделиться4,0
Участок — Красноярск — Иркутск
4,0
16.06.2017г. Участок — Красноярск — Иркутск
Состояние трассы на твердую 4+! все портят постоянные ремонты дороги с установкой светофоров. в остальном состояние трассы хорошее. советую пообедать в кафе ХУТОРОК.1179км отличный персонал, низкие цены. уютно.
Поделиться4,0
Участок — Красноярск — Иркутск
4,0
20.05.2017г. Участок — Красноярск — Иркутск
Дорога хорошая , есть небольшие участки в районе Зимы (делают) , небольшой участок за Черемхово. Разметка практически на всём протяжении четкая, яркая , ночью легко видеть трассу . Практически везде асфальт шикарный , очень редко можно встретить ямки
Поделиться4,0
Участок — Красноярск — Иркутск
4,0
15.08.2016г. 14:02 Участок — Красноярск — Иркутск
Дорога неплохая. Возле Нижнеудинска в двух местах идет ремонт дороги. Около и после Канска было много триног(камер). Попадались посты дпс.
Поделиться3,0
Участок — Красноярск — Иркутск
3,0
11.08.2016г. 23:36 Участок — Красноярск — Иркутск
В целом дорога неплохая. Много ремонтов. Камер практически нет. Ночью повнимательнее.
Поделиться4,0
Участок — Красноярск — Иркутск
4,0
25.07.2016г. Участок — Красноярск — Иркутск
Хорошая дорога, камер немного. Есть места со старым асфальтом, там сильно качает, 130 — предельная скорость. А на новых участках 150 на круизе легко идёт. Всё расстояние (около 1100км) проехали за 11 часов.
Поделиться5,0
Участок — Красноярск — Иркутск
5,0
11.11.2015г. 15:25 Участок — Красноярск — Иркутск
с красноярска до тулуна дорога отличная
Поделиться4,0
Участок — Красноярск — Иркутск
4,0
30.07.2015г. 22:17 Участок — Красноярск — Иркутск
В целом нормально, но: дорога недавно сделана, однако уже стали появляться ямы, качество работы под вопросом. Из Красноярска в сторону Иркутска после Нижеудинска много ремонтных работ, ночью лучше не ехать
Поделиться3,0
Участок — Красноярск — Иркутск
3,0
25.07.2015г. 02:45 Участок — Красноярск — Иркутск
В целом дорога не плохая, много дорожных работ, но это к лучшему. Хочется отдельно рассказать об объездной в Канске — Не верьте указателям!!! Все указатели ведут в …опу )) Проезжайте через центр Канска, там хоть и отвратительная дорога, но по сравнению с объездной почти идеал ))
Поделиться2,0
Участок — Красноярск — Иркутск
2,0
23.04.2015г. Участок — Красноярск — Иркутск
От Тулюшки до Заларей дорога вся кривая. В районе зимы вобще серьезные трамплины. Ямки вроде латают, но толку то, больше 80 км/ч там не поедешь.
Поделиться3,0
Участок — Красноярск — Иркутск
3,0
24.02.2015г. Участок — Красноярск — Иркутск
Между Иркутском и Красноярском уже много много лет все пишут жалуются, а воз и нине там = но люди ездят
Поделиться4,0
Участок — Красноярск — Иркутск
4,0
15.12.2014г. Участок — Красноярск — Иркутск
Нормальная дорога, нижнюю пойму сделали — автобан теперь… В ноябре правда от Тайшета до Красноярска гололед ужасный был…..
ПоделитьсяДешевые авиабилеты Иркутск ✈ Красноярск на Tickets.ru
Дешевые авиабилеты из Иркутска в Красноярск
Хотите купить билет на самолет из Иркутска в Красноярск по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Иркутск — Красноярск и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств. Зачем зря тратить свое время на поиск, если есть более удобная возможность воспользоваться скидками, акциями и распродажами лоукостов через интернет. С помощью полного расписания самолетов Иркутск — Красноярск вы быстро найдете нужный вариант перелета, уточните дни полетов и наличие авиабилетов на конкретную дату.Для онлайн покупки или бронирования нужно определиться лишь с несколькими пунктами: тип перелета, количество пассажиров, класс и дата вылета-прилета. Потом перейдите к оплате билета, и дело будет сделано. Вы получите письмо на электронную почту с информацией о заказе.
Стоимость авиабилета Иркутск — Красноярск
Cколько стоит билет на самолет до Красноярск из Иркутска и как приобрести дешевле? У нас есть несколько рекомендаций, взятых из календаря лучших цен на авиабилеты по этому маршруту:1) Ценообразование зависит от месяца вылета, советуем бронировать первый и бизнес-класс заранее. Покупкой авиабилета эконом-класса также затягивать не стоит — делайте это за 2-4 месяца.
2) Самые дешевые билеты на самолет IKT — KJA доступны в среду и четверг. Как правило, на выходных они стоят дороже.
3) Выгодней сразу покупать билеты в обе стороны, чем туда и обратно по отдельности.
Полезная информация перед бронированием путешествия из Иркутска в Красноярск
На нашем сервисе вы можете узнать:- Расстояние и длительность перелета (сколько лететь из Иркутска в Красноярск?)
- Какие авиакомпании осуществляют прямые рейсы в Красноярск из Иркутска
- У каких авиакомпаний самые дешевые билеты из Иркутска в Красноярск
- Сколько длится перелет из Иркутска в Красноярск
- Из каких аэропортов можно добраться в Красноярск из Иркутска
На каком расстоянии Иркутск от Красноярска?
От города Иркутск до Красноярска 885 км.Сколько авиакомпаний обслуживают рейс Иркутск — Красноярск?
По маршруту Иркутск — Красноярск летают 9 авиакомпаний: Аэрофлот (Российские авиалинии), ЮТэйр, ИрАэро.Из каких аэропортов осуществляются перелеты по маршруту Иркутск — Красноярск?
В городе Иркутск: Иркутск. В Красноярск — Красноярск, Международный аэропорт «Емельяново».Дешевые авиабилеты Иркутск — Красноярск на Aviasales.ru
Самые дешёвые авиабилеты Иркутск – Красноярск (IKT — KJA)
Авиасейлс найдёт для вас самые дешёвые авиабилеты Иркутск – Красноярск, сравнив стоимость авиабилета в Красноярск в 45 агентствах, 5 системах бронирования и 728 авиакомпаниях. Где именно купить билеты на самолёт Иркутск – Красноярск — выбор за вами.Направление Иркутск – Красноярск пользуется наибольшей популярностью в августе, сентябре и октябре. В этот период средняя стоимость авиабилетов составляет8 684₽ .
В низкий сезон — в августе, сентябре и октябрецена на авиабилеты падает в среднем до 8 684₽ .
Прямой рейс из Иркутска в КрасноярскСамый простой способ оказаться в месте назначения — прямой перелёт. Прямые рейсы из Иркутска в Красноярск выполняют авиакомпании:
- Corsair International (3дняв неделю, рейс SS22)
- Аэрофлот (ежедневноSU2869)
- Utair (4дняв неделю, рейс UT138)
- NordStar (2дняв неделю, рейс Y774)
- IrAero (3дняв неделю, рейс IO171)
- IrAero, NordStar из Иркутск в Емельяново (Д.А. Хворостовского)
Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолёт Иркутск – Красноярск может измениться более чем на 53%.
Авиасейлс советует купить авиабилеты Иркутск – Красноярск заранее, тогда вы сможете выбрать условия перелёта, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.
Смотрите также:
Дорога ярости. Как сбивают, убивают и грабят путешественников в России
В ночь на 8 июня 2016 года совершавший путешествие из Берлина в Шанхай 31-летний германский велосипедист остановился на ночлег в лесополосе около трассы «Иртыш» в Курганской области: у него сломался велосипед. Когда немец уснул, в его палатку ворвались четверо неизвестных. Они избили путешественника, угрожая ножом, отобрали у него все ценные вещи и скрылись.
«Иностранец выбежал на дорогу и, остановив проезжавший мимо автомобиль, жестами попросил о помощи. Водитель вызвал наряд полиции», — описывала случившееся пресс-служба местного управления МВД.
Прибывшие на место происшествия сотрудники патрульно-постовой службы прочесали окрестный лес и возле поселка Чистое поле задержали четверых подозреваемых. По сообщению СК, все четверо нападавших были воспитанниками детского дома. Из приюта они сбежали за день до преступления.
Теперь им грозит до 10 лет лишения свободы по части 2 статьи 162 УК (разбой, совершенный с применение предметов, используемых в качестве оружия).
Имя и дальнейшую судьбу ограбленного под Курганом путешественника правоохранители не раскрыли, но заверили, что вернули мужчине похищенное. «Медиазона» напоминает всем путешествующим, что столь благополучный исход дорожного приключения в России — редкость, и вот тому ряд примеров.
Посол мира вернулся «Почтой России»
Американец Рон Макгерити родился в 1954 году Бостоне. С 1995 года он начал путешествовать по миру на велосипеде, а с 1998 года стал называть себя «посланником мира». От имени благотворительной католической организации он вручал главам городов, которые посещал, «письма мира». С 1995 по 2014 год Макгерити посетил 61 страну, публикуя отчеты на своем сайте. Ездил американец на специальном «лежачем» велосипеде — лигераде, благодаря конструкции которого велосипедист крутит педали полулежа, встречая меньшее сопротивление воздуха, а также не испытывая нагрузки на спину и таз.
«Знаешь, почему мой велосипед никто не хочет украсть, а твой все хотят? Потому что на моем не умеют ездить!» — цитировал шутку Макгерети костромской блогер, который успел пообщаться с ним за сутки до гибели.
Около 18.00 24 июля 2014 года по пути из Костромы в Иваново жизнерадостного велосипедиста сбил пьяный водитель грузовой «Газели». С открытой черепно-мозговой травмой и тупой травмой живота велосипедист был доставлен в Шуйскую центральную районную больницу, где в тот же день и скончался.
Виновник аварии скрылся с места происшествия, но был задержан сотрудниками ДПС. У 50-летнего водителя из города Тейково в тот день был выходной. Он выпивал (алкотестер показал 0,88 промилле этанола в крови), но не смог отказаться от неожиданного и выгодного предложения по перевозке рыбы из Костромы.
Момент гибели Макгерити зафиксировал видеорегистратор одной из встречных машин. Ее владелец в тот же день опубликовал запись на Youtube. На съемке видно, как путешественник едет по обочине за сплошной линией разметки, отделяющей проезжую часть. Внезапно движущийся в попутном направлении грузовик резко заносит вправо. От удара в спину велосипедиста отбрасывает на несколько метров вперед.
7 августа 2014 года Фурмановский городской суд Ивановской области арестовал обвиняемого в гибели Макгерити. Несколько месяцев ивановский водитель провел в СИЗО, а в феврале 2015 года, когда истек предельный срок содержания под стражей для обвиняемых по части 4 статьи 264 УК (нарушение правил дорожного движения лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего), вышел на свободу под подписку о невыезде.
Расследование ДТП осложняло отсутствие прямого контакта с потерпевшей стороной — близкими велосипедиста. «Несмотря на все официальные уведомления, родственники не выходят на связь», — объясняла старший помощник прокурора Ивановской области Валентина Кручинина. В итоге в марте 2015 года сбивший американца водитель все-таки был осужден на три года лишения свободы в колонии-поселении.
Труп велосипедиста сразу после ДТП был доставлен в ивановское областное бюро судебно-медицинской экспертизы, где долгое время не знали, как с ним поступить. «Никого не было, никто не звонит. ГАИ интересуется — так же вот, как и вы. Вообще, мы обязаны в трехдневный срок выписать свидетельство о смерти и захоронить. Но все-таки гражданин другой страны, поэтому мы ждем. Пока ждем», — объясняли ивановские судмедэксперты местному изданию «Частник». Криминалисты даже рассматривали возможность похоронить путешественника на кладбище в областном райцентре Фурманов.
Спустя несколько дней после гибели Макгерити правительство Ивановской области все-таки связалось с родственниками погибшего через посольство США. Они пожелали, чтобы тело Макгерити кремировали. Расходы по кремации власти Ивановской области согласились взять на себя, но поскольку в регионе не было крематория, решение вопроса затянулось. Кремация состоялась лишь в середине сентября в Подмосковье, а затем прах американца привезли обратно в Иваново, чтобы оттуда отправить его близким родственникам, которые, как выяснилось, жили в Польше.
Посольство США урну с прахом забирать отказалось. Дипломаты предложили российским чиновникам самостоятельно выслать прах по почте и предоставили им адрес сына Макгерити, утверждали «Известия» со с
в России сильно изменятся трассы :: Autonews
На скоростных дорогах и автомагистралях хотят сократить расстояние от заправки до заправки. Каждые 50 километров такой дороги водители будут иметь возможность съехать на заправку и зайти в магазин, а для владельцев электротранспорта предусмотрена зарядная станция. Разработку проекта по расширению придорожной инфраструктуры на федеральных трассах ведет Минтранс, документ уже получил одобрение правительственной комиссии и находится на стадии активного обсуждения.
Заниматься обустройством придорожных карманов будут представители бизнеса совместно с властями регионов, по которым проходят дороги. Помимо улучшения инфраструктуры, Минтранс также предлагает увеличить скоростной режим на федеральных магистралях до 150 км/ч. Мы собрали все изменения, которые касаются федеральных междугородних дорог и узнали мнения экспертов о целесообразности предложений.
Трассы поедут быстрее
В течение года на многих автомагистралях могут увеличить максимальный лимит скорости. Как заявил руководитель Минтранса Евгений Дитрих, изменение скоростного режима коснется только трасс высших технических категорий — речь идет о дорогах первой и, возможно, второй категорий. Такие дороги подходят для быстрого и безопасного передвижения по показателям ширины полосы, радиусу поворота и другим техническим параметрам.
«Как правило, при их проектировании используются нормы, которые допускают движение с высокими скоростями. Именно для них мы и прорабатываем возможность повышения скорости», — объяснил Дитрих.
Инициативу поддержали и в МВД. По словам замглавы ГИБДД Олега Панарьина, в ближайшей перспективе можно говорить про увеличение скорости на многих участках до 130 км/ч, а с развитием документов по стандартизации, технологии, уборке, содержанию и ремонту высокоскоростных дорог можно увеличить лимит и до 150 км/ч. Панарьин подчеркнул, что 150 км/ч — это предел проектирования дорог первой категории: с четырьмя рядами движения и разделительной полосой.
Фото: ГК «Автодор»
На первом этапе Минтранс планирует увеличить скоростной режим до 150 км/ч на платных трассах М11 «Нева» и М4 «Дон». Окончательно решение по этому вопросу власти примут до конца года. Сейчас максимальная скорость движения по М11 на некоторых участках уже составляет 130 км/ч. Автомобильные активисты и общественные деятели поддерживают предложение властей, объясняя это тем, что в реальности люди не будут ездить везде с такой высокой скоростью, но зато смогут спокойно, не боясь штрафов, двигаться по платному участку с комфортной скоростью, не оглядываясь на спидометр. Такую позицию поддерживает и руководитель проекта probok.net Александр Шумский.
«Честно говоря, я даже не знаю, кто может быть против такой инициативы. Ведь речь идет не о том, чтобы повысить везде скорость по умолчанию, а сделать это исходя из категории дорог, их ширины, геометрии. Из практики платных дорог на аварийности повышение скорости не сказывается. Надо понимать, что есть разрешенная скорость, а есть фактическая и это две разные скорости. Даже если отменить порог скорости вовсе, это не значит, что люди будут гонять под 200, потому что есть предел комфортной скорости. Скорость в 150 км/ч как раз попадает в поток — это хорошо видно на трассе «Москва — Санкт-Петербург», где на многих участках машины едут 130 км/ч, потому что им так комфортно, хотя можно ехать еще +20 км/ч», — объяснил в беседе с Autonews.ru Александр Шумский.
При этом активист уверен, что корректировка нештрафуемого порога вскоре состоится, поэтому и начались разговоры о повышении общей скорости. «Да, у нас водители ездят +20 км/ч к разрешенной скорости. Но корректировка этого нештрафуемого порога уже не за горами, и чтобы водители к этому лучше относились, идет разговор об увеличении скоростного режима. Потому что штрафы — это попытка заставить водителя смотреть на спидометр, а нужно смотреть на дорогу. Вместо того, чтобы думать о безопасности, он начинает думает, не попадет ли он на штраф, отвлекается. Чем скорость будет адекватнее, тем лучше», — считает эксперт.
Фото: ГК «Автодор»
Электрокарам хотят упростить жизнь
Первые новые объекты дорожного сервиса в границах полос отвода на федеральных дорогах могут появиться в ближайшее время, если региональные власти и бизнес смогут оперативно договориться. Для этого правительство должно подробно расписать механизм выделения земли и финансирования объектов.
Речь идет об автозаправочных станциях с мойкой, магазином и даже зарядными колонками для электромобилей. Сегодня сложно представить себе сеть электрических заправок каждые 50 км между городами, потому пока на электромобиле невозможно проехать даже по самой популярной платной дороге М11, объясняют специалисты.
Эксперт по автомобильным дорогам Александр Шумский считает, что все предложенное Минтрансом правильно. «В Питер из Москвы вы на электромобиле не доедете, проблемы могут возникнуть из-за нехватки заправок даже с дизельным топливом. На электромобиле сегодня просто невозможно передвигаться между городами. Но от того, что мы напишем постановление, инвесторы не появятся. Сейчас и на М11 между заправками больше 50 км. Как впихнуть в заправки еще и зарядки для электротранспорта, непонятно, потому что они просто не окупятся. Нет такого потока электромобилей. Но его и не будет, потому что нет заправок — это замкнутый круг», — сообщил Шумский.
Фото: Martin Schutt / dpa / Global Look Press
Он уверен, что в первую очередь это должно быть выгодно экономически, для бизнеса должны быть преференции. «Не могу себе представить на трассе Красноярск-Иркутск каждые 50 км электрические заправки, я не знаю кто будет их строить, пока нет спроса. Например, Москва отменила плату за парковку и транспортный налог для электрокаров. Должна быть какая-то стимуляция, людей и бизнес надо заинтересовать», — считает автоэксперт.
Кто будет все это строить
Сегодня в стране насчитывается около 16 тысяч заправок и примерно один миллион километров автодорог с твердым покрытием. То есть это одна заправка приходится на 62 километра. Однако распределение АЗС неравномерное: восьмая часть от всех заправок приходится только на Москву и Московскую область. В восточной части России расстояние между заправками может быть в сотни километров.
Как отметил в беседе с Autonews.ru руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов, для развития инфраструктуры и прилегающих к дорогам территорий самым важным вопросом является выделение земли, потому что бумажная волокита и согласования для одного участка в лесном массиве может затянуться на годы. А такая история не выгодна представителям бизнеса, которые хотят побыстрее окупить вложенные средства.
Renault – модельный ряд и цены на автомобили Рено в России
1 Акция «Домашний Тест-драйв» (далее — «Акция») действует исключительно на территории Российской Федерации, на специально созданной интернет платформе на сайте Renault.ru (далее — «Сайт»). Список официальных дилеров Renault, принимающих участие в Акции ограничен. Организаторы Акции оставляют за собой право в одностороннем порядке изменить список дилеров, участвующих в Акции. К записи на тест-драйв допускается клиент — физическое лицо, который в период проведения Акции заказал тест-драйв на Сайте, выбрав категорию «Домашний Тест-драйв», имеющее действующее водительское удостоверение. Предложение не является офертой и может быть изменено. Акция дает клиенту возможность выбрать дату, временной слот и маршрут тест-драйва (маршрут доступный для тест-драйва устанавливается дилерским центром Renault). Количество доступных слотов для записи и автомобилей для тест-драйва строго ограничено, в связи с чем действие Акции может быть приостановлено в любое время. Дополнительная информация предоставляется по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
2 Цена указана в рублях, с учетом НДС на комплексную диагностику, которая включает в себя восемь проверок: уровней эксплуатационных жидкостей, наружного освещения и регулировки света фар, осмотр ветрового стекла и щеток стеклоочистителя, повреждения кузова и лакокрасочного покрытия, системы кондиционирования и состояния салонного фильтра, тормозной системы с использованием диагностического стенда (проверка износа колодок и дисков), состояния протектора шин, подвески на подъемнике с осмотром элементов днища. Во избежание сомнений Дилер вправе самостоятельно установить стоимость диагностики ниже максимальной цены, рекомендованной ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.
3 Предложение распространяется на ряд Комплекс-Сервисов по замене тормозной системы, амортизаторов, сцепления, ремня ГРМ, системы кондиционирования, кузова. Каждый Комплекс-Сервис включает в себя оригинальные запасные части, работы по их замене, а также 10 обязательных контрольных проверок автомобиля. Указанная выгода представляет собой скидку от указанной конкретным Дилером фактической розничной цены за замену запасных частей, установленной таким Дилером. Во избежание сомнений Дилер вправе самостоятельно установить стоимость запасных частей, сервисного обслуживания и ремонта ниже максимальных цен, рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.
Начальные цены модельного ряда:
Renault LOGAN
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.
Renault LOGAN STEPWAY
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN STEPWAY в комплектации Life (Life) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.
Renault SANDERO
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.
Renault SANDERO STEPWAY
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO STEPWAY в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Предложение действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.
Renault Новый DUSTER
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault DUSTER 2021 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.
Renault KAPTUR
Указанна максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault KAPTUR в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.
Renault ARKANA
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault ARKANA 2021 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.
Renault MASTER
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault MASTER в комплектации Fourgon L1 h2 (Фургон L1 h2) 2,3 л. МКП6, 125 л.с. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.
Расстояние Иркутск — Красноярск
Расстояние Иркутск — Красноярск Расстояние между Иркутском и Красноярском 850 километров (528 миль).
Расстояние от Иркутска до Красноярска составляет 1059 километров (658 миль).
528 миль 1059 км
658 миль
Карта расстояний между Иркутском и Красноярском
Иркутск, Россия ↔ Красноярск, Россия = 528 миль = 850 км.
Как далеко от Иркутска до Красноярска
Иркутск находится в России на территории (52.2978,104.2964) и Красноярск находится в России с координатами (56.0184,92.8672). Расчетное расстояние полета от Иркутска до Красноярска равно 528 миль, или 850 км.
Если вы хотите поехать на автомобиле, расстояние между Иркутском и Красноярском составляет 1059,43 км . Если вы едете на машине со средней скоростью 112 км / час (70 миль / час), время в пути составит 09 часов 27 минут. Пожалуйста, проверьте средн.Таблица скоростей проезда справа для различных вариантов.
Разница между полетом и поездкой на автомобиле составляет 209 км.
Город / населенный пункт | Широта и долгота | Координаты GPS |
---|---|---|
Иркутск | 52.2978, 104.2964 | 52 ° 17´ 52,0080 » с.ш. 104 ° 17´ 47,0040 » в.д. |
Красноярск | 56.0184, 92.8672 | 56 ° 1´ 6.2040 » N 92 ° 52´ 1.8120 » E |
Расчетное время в пути между Иркутском и Красноярском
Средняя скорость | Время в пути |
---|---|
30 миль / ч (48 км / ч) | 22 часа 04 минуты |
40 миль / ч (64 км / ч) | 16 часов 33 минуты |
50 миль / ч (80 км / ч) | 13 часов 14 минут |
60 миль / ч (97 км / ч) | 10 часов 55 минут |
70 миль / ч (112 км / ч) | 09 часов 27 минут |
75 миль / ч (120 км / ч) | 08 часов 49 минут |
Как добраться в / из Красноярска и вокруг него
Красноярск расположен на Транссибирской магистрали, примерно на полпути между Новосибирском и Иркутском, поэтому здесь ежедневно проходит множество поездов.
Находится в центре Красноярска, примерно в 10 минутах езды на общественном транспорте до центра города. Главное здание сейчас ремонтируется, но зал временного ожидания
идеален: круглосуточные кассы, расписание поездов, закусочные, чистые туалеты.Снаружи временного зала и справа находится камера хранения (старое здание прямо у путей, спрашивайте «камеру хранения»). Вы можете оставить там свой багаж за 100 р (1,50 евро) в день и прогуляться по городу в перерывах между поездами. Уточняйте время работы камеры хранения багажа. Предполагается, что он будет работать круглосуточно, но есть и большие перерывы.
За пределами вокзала, напротив зала ожидания, есть почта и международный телеграф, по которым, как в старые времена, можно звонить по телефону.
Вокруг много такси, но держитесь от них подальше, потому что они берут намного больше, чем обычная цена. Такси лучше заказывать по телефону, и оно приедет через 10-15 минут (номера телефонов указаны ниже). Также от вокзала отправляется множество маршрутов общественного транспорта. Перед тем, как сесть на автобус, спросите, идет ли он по центру (просто скажите: «Центр ?!»). Поездка займет около 5-10 минут, а стоимость поездки — 25 р. (0,40 евро).
Если вы едете на автобусе, выбирайте маршрут № 135, если вы едете на такси, лучше не брать машину из аэропорта (слишком дорого), а заказать трансфер в одной из компаний такси, перечисленных ниже. Нормальная цена будет около 800 рублей (12 евро).
В аэропорту есть почта, кафе, банк, банкомат, пункт обмена валюты, магазины закусок и новостей, зал ожидания, VIP-зал, камера хранения. Контакты: (3912) 230-400.
По вопросам приобретения билетов в КрасЭйр вы можете обратиться в их офис в Красноярске: (3912) 65-16-39 (ул. Аэровокзальная, 9).и офисы в центре города).
Если вы находитесь в Москве, другом городе России или за границей, вы можете приобрести билет «КрасЭйр» онлайн в разделе «Туристические услуги / авиабилеты».
Транссибирский поезд «Россия» — билеты и расписание
Лучший транссибирский поезд — ночной поезд «Россия»
Трехцветные бело-сине-красные полосы украшают вагоны легендарного поезда «Россия» — поезда 001/002 ОАО «РЖД», известного во всем мире благодаря самому протяженному в мире Транссибирскому железнодорожному маршруту Москва — Владивосток.Недельное путешествие стало популярным среди искателей приключений, которые хотят увидеть подлинную, разнообразную и захватывающую дух красоту России.
Поезд «Россия» признан туристическим поездом с англоязычным сопровождающим, питание включено в стоимость билетов (1-й и 2-й класс), чистые туалеты с новой сантехникой. Пройдя 9259 километров и соединяя 2 континента, поезд курсирует через 14 регионов, 90 городов и 2 часовых пояса. Этот регулярный ночной поезд имеет 3 класса вагонов и отправляется только в нечетные дни.Поездка на этом поезде из Москвы во Владивосток занимает 144 часа.
Путешествие из Москвы прямо во Владивосток — настоящее приключение, ведь дорога занимает неделю. Более сообразительные путешественники планируют прервать путешествие, проведя день или два в крупных городах, прежде чем продолжить еще один или два дня. Транссибирский маршрут является одним из самых сложных железнодорожных маршрутов в мире и требует тщательного планирования, поэтому мы подготовили карту и расписание движения Транссибирских поездов, которые определенно помогут вам соответствующим образом спланировать поездку.
Поскольку поезду требуется целая неделя, чтобы добраться из одного пункта назначения в другой, подумайте о еде и воде во время поездки. Есть вагон-ресторан с ежедневными предложениями, но для многих обычно лучше взять с собой в поездку нескоропортящиеся продукты. Вы всегда можете попросить у машиниста чаю / кофе и перекусить. Вагон-ресторан находится в середине поезда, и до него легко добраться с любой стороны поезда. Он открыт круглосуточно и без выходных, и персонал будет рад помочь вам с вашими запросами.Доступен широкий выбор традиционных русских блюд и напитков (вегетарианское и детское меню по запросу). Важно отметить, что в поезд принимаются только наличные, поэтому не забудьте получить их перед посадкой. Если вы путешествуете в купе 1-го класса, вы можете заказать еду из вагона-ресторана с доставкой в вашу каюту.
Что касается других советов путешественникам, острый нож обычно полезен для нарезки хлеба, колбас или овощей, приобретенных заранее или на платформах во время поездки, и может быть полезен для других вещей, таких как ремонт багажа (также возьмите карман набор для шитья тоже конечно).Пластиковые столовые приборы и салфетки также чрезвычайно полезны, как и мокрый сон (спасают жизнь, даже когда речь идет о личной гигиене). Есть и другие вещи, которые стоит взять с собой, в том числе сандалии или тапочки, чтобы вам не приходилось застегиваться каждый раз, когда вы хотите выйти из купе. Что касается материалов для чтения, то иметь при себе разговорник абсолютно необходимо, если вы говорите по-русски на начальном уровне или слишком слабо владеете русским. Вы также, возможно, захотите взять с собой русский роман (от «Мастера и Маргариты» Булгакова до «Братьев Карамазовых» Достоевского), чтобы сохранить у вас хорошее настроение по отношению к культуре, которую вы переживаете в этом удивительном путешествии.
Обратите внимание, что курение строго запрещено во всех российских поездах и нет специальной зоны, где это можно делать. Если вы курите, единственный вариант — курить на улице, пока поезд останавливается (но не пропустите свой поезд!). Кириллица «РОССИЯ» наверху каждого вагона делает поезд очень трудным для пассажиров. Туалеты с небольшими умывальниками расположены в каждом конце вагона. На борту нет душа, поэтому мы рекомендуем разбить поездку на пару остановок в крупных городах по пути.
Индекс качества воздуха (AQI) Красноярска и загрязнение воздуха в России
Каково качество воздуха в Красноярске?
Красноярск — город, расположенный в сибирском регионе России, третий по величине город, расположенный на огромной территории в северной Азии. Он также считается крупнейшим городом Красноярского края, федерального округа на севере России, административным центром которого является Красноярск. По состоянию на 2010 год там проживало около 1,03 миллиона человек, и эта цифра может измениться в связи с длительным периодом времени с момента проведения переписи.
Несмотря на то, что в городе довольно много и разнообразное население, ему не хватает конкретной инфраструктуры: проекты метро были предложены несколько десятилетий назад и с тех пор прекращены. Это указывает на то, что зависимость от транспортных средств в таком месте будет выше, что может сказаться на уровнях загрязнения в результате увеличения зависимости от автомобилей, а также тяжелых транспортных средств, таких как грузовики и грузовики, многие из которых работают на дизельном топливе и как таковой будет способствовать круглогодичному увеличению загрязнения.
В 2019 году Красноярск пришел с показателем PM2,5, равным 17,7 мкг / м³, что поместило его в категорию «умеренных» уровней загрязнения, которая требует от 12,1 до 35,4 мкг / м³ для классификации в качестве таковых. . Несмотря на то, что это не такое катастрофическое значение, как у некоторых из ее соседних соседей на азиатской стороне, это все еще высокий показатель для России, занимая 1 -е -е место из всех городов, входящих в рейтинг России, а также 1046 -е -е место. место из всех городов мира.Это свидетельствует о том, что у Красноярска есть определенные проблемы с уровнями загрязнения, которые необходимо решить, если в будущем он хочет увидеть заметные улучшения.
Каковы основные причины загрязнения Красноярска?
Поскольку город номер один по уровню загрязнения во всей России в течение 2019 года (и при этом довольно значительный показатель PM2,5), естественно, что будет несколько различных источников нерешенных проблем загрязнения, вызывающих такие бедные рейтинги и уровни качества воздуха.
Одним из них могут быть заводы и электростанции, известные как промышленные электростанции региона, многие из которых испускают огромные облака дыма, дымки и других загрязняющих веществ, которые помогают подтолкнуть город к нулю. первое место среди всех городов России. Об этих максимумах сообщалось не только в 2019 году, но и неоднократно за последние несколько лет (многие из этих заводов были построены в советское время и, таким образом, являются старыми и устаревшими по своим технологиям и методам сжигания).
Метеорологические условия, такие как экстремальный холод, низкая влажность, а также отсутствие ветра или периоды очень слабого ветра, также могут иметь кумулятивное воздействие на уровни загрязнения, заставляя дым накапливаться и оставаться на уровне земли, не позволяя подниматься в верхние слои атмосферы и рассеиваться. как обычно.
Таким образом, с учетом того, что в Красноярске основной причиной загрязнения окружающей среды являются заводы советской эпохи, угольные электростанции и другие подобные места, другими факторами может быть упомянутое ранее использование транспортных средств, особенно более крупных, работающих на дизельном топливе.Строительные площадки, а также ремонт дорог или строительство могут также выделять в воздух более мелкие твердые частицы, а также тяжелые металлы и микропластики, которые, хотя и не оказывают такого разрушительного воздействия на качество воздуха, как фабрики, они все же вносят свой вклад в общие уровни загрязнения.
Когда в Красноярске самый сильный уровень загрязнения?
Наблюдая за данными за 2019 год, можно увидеть довольно необычную картину загрязнения города.Как правило, средний период года — это самый низкий уровень загрязнения, но в самый разгар этого года внезапно появляется самый загрязненный месяц в году, когда июль наступает с чрезвычайно высоким уровнем PM2,5, показывающим 48,1 мкг / м³, несмотря на то, что его окружающие месяцы были значительно чище.
Помимо этого внезапного скачка, можно также наблюдать, что уровни загрязнения воздуха начинают ухудшаться к концу года, когда октябрь достигает значения 8,9 мкг / м³, а в ноябре он подскочит до 13 мкг / м³. вверх на два целых групповых рейтинга (переход от целевой группы ВОЗ 10 мкг / м³ или менее до умеренной группы рейтингов).Эта цифра продолжала расти, и в декабре она достигла еще 22,4 мкг / м³, причем эти более высокие показатели загрязнения сохранялись до следующего года, оставаясь повышенными до марта, когда показатели PM2,5 начали снижаться.
Принимая во внимание эти цифры, можно сказать, что наиболее загрязненный период года приходится на самый конец и начало, причем самый загрязненный месяц появляется из ниоткуда в середине года, а июль наступает. на уровне 48,1 мкг / м³, что в пять раз превышает минимальное значение загрязнения, полученное в том году.
Когда в Красноярске самое чистое качество воздуха?
Как следует из предыдущего вопроса, который был кратко затронут, уровни загрязнения воздуха начинают быстро улучшаться примерно в марте, при этом мартовское значение составляет 15,9 мкг / м³, а затем в апреле упало до 10,9 мкг / м³, а затем еще больше снизилось до 9,3 мкг / м³ в мае, с июнем, сентябрем и октябрем — все они показывают наилучшие значения PM2,5, а аномалия июля и следующего за ним месяца испортила то, что должно было быть более чистым периодом года.
Итак, не обращая внимания на июль и август, можно сказать, что с апреля по июнь, а затем с сентября по октябрь качество воздуха находится на самом высоком уровне, причем четыре из этих месяцев соответствуют целевому показателю ВОЗ в 10 мкг. / м³ или меньше, а октябрь является самым чистым месяцем в году с показателем 8,9 мкг / м³.
Какие основные загрязнители в воздухе Красноярска?
Поскольку большая часть его топлива происходит от сжигания ископаемого топлива, такого как дизельное топливо и, что более важно, угля, последующее загрязнение будет связано с сжиганием этих материалов.Наиболее заметными из них являются черный углерод, основной компонент сажи и известный канцероген, а также летучие органические соединения (ЛОС), такие как бензол, толуол, ксилол, метиленхлорид и формальдегид.
Все они очень опасны для здоровья человека и особенно легко дышат, поскольку сажа часто соответствует размеру 2,5 микрометра или меньше в диаметре, таким образом, способна проникать сквозь защитные барьеры носа и горла и заставлять их путь глубоко в ткани легких.Летучие органические соединения также легко вдыхаются из-за их летучей природы, что делает их газообразными даже при гораздо более низких температурах и, следовательно, большей опасности. Другие загрязнители будут включать полиядерные ароматические углеводороды, монооксид углерода и полихлорированные бифенилы.
Трагедия в Якутии: мужчина 18 лет замерзает насмерть в разбитом автомобиле на Дороге костей при температуре -50 ° C
Двое мужчин ехали из Якутска в Магадан по печально известному маршруту, известному как Дорога костей, построенному в сталинские времена политзаключенными.Рисунок: Саха Пресс
Обледеневшая Toyota Chaser была обнаружена вчера ночью на заброшенной дороге примерно в 100 км от села Томтор в Оймяконском улусе — самом холодном постоянно заселенном районе в мире.
Сломан радиатор автомобиля.
Тело 18-летнего мужчины, опознанного как Сергей Устинов, было обнаружено в автомобиле участником милиции.
Друг Сергея Владислав Истомин с сильным обморожением рук и ног сейчас борется за свою жизнь в больнице в Усть-Нере.
Согласно первым проверкам, проведенным полицией, молодые люди заблудились, когда ночные температуры упали до -50C, что и привело к трагедии. Фото: Саха Пресс
Полиция нашла машину после ночных поисков старых дорог и заброшенных деревень.
Двое путешественников — не одетые для сильного холода — очевидно свернули не туда, и их машина была повреждена.
В таких регионах редко приходится путешествовать с менее чем двумя автомобилями из-за риска смерти от переохлаждения в случае поломки одного из них.
И их машина не была подготовлена к глубокой зимней поездке.
. Они были обнаружены в заброшенном селе Кураанах Салаа.
«Лейтенант полиции сделал все возможное, чтобы спасти выжившего молодого человека. Он проинформировал областное отделение милиции и больницу и привлек жителей села Томтор к спасательной операции », — сообщили интернет-газете SakhaPress в МВД Республики Саха.
Двое мужчин ехали из Якутска в Магадан по печально известному маршруту, известному как Дорога костей, построенному в сталинские времена политзаключенными.
Согласно первым проверкам, проведенным полицией, молодые люди заблудились, когда ночные температуры упали до -50C, что и привело к трагедии.
Оймяджонский район Якутии — самый холодный из постоянных населенных пунктов в мире. Фотографии: Александр Тырышкин / The Siberian Times
Москва-Владивосток, идеальное путешествие по Сибири. Часть 1. Что такое Сибирь?
Сибирь всегда привлекала внимание мотоциклистов своими размерами, суровым климатом, природой и труднодоступностью.До недавнего времени достоверной информации о Сибири практически не было, сегодня информации больше, но она очень разнообразна и разбросана по разным источникам.
Мы видим растущий интерес к турам Москва-Владивосток, которые мы проводим каждый год, и поэтому решили собрать всю доступную информацию и рассказать вам, как совершить Ultimate Ride через Сибирь (с нами или в туре с самостоятельным гидом, это тоже нормально) .
Как выглядит этот регион, обзор участков, какие там дороги, наиболее интересные места, если интерес, правила безопасности и т. Д.В течение следующих недель мы опубликуем несколько статей о России в целом и Сибири в частности. Мы надеемся, что вам понравится, и ценим ваши отзывы и комментарии.
Что такое Сибирь?
Сибирь — обширный географический регион в Евразии, ограниченный Уралом на западе, Тихим океаном на востоке, Северным Ледовитым океаном на севере и границами России, Казахстана, Монголии и Китая на юге. .
Большая часть Сибири находится в России, она занимает площадь 73.5% страны. Это огромный и малонаселенный регион с горами, большими реками, озерами, степями и множеством нетронутой природы. Большая часть этого региона находится за Полярным кругом и практически недоступна.
Дороги в Сибири разные. Основная федеральная трасса — Транссибирская дорога — хорошая асфальтированная дорога (полностью заасфальтирована только в 2012 году). Большинство второстепенных дорог немощеные, особенно в Центральной и Восточной Сибири.
За Байкалом много полузаброшенных дорог, по которым на сотнях километров пути не встретишь ни одной машины.
Ключевые показатели Сибири
На северо-западе Сибири находится полуостров Ямал, что в переводе с языка местных жителей означает «край земли». Это арктическая часть Западной Сибири, омываемая Карским морем, покрытая тундрой и вечной мерзлотой. Его территория за Полярным кругом, самая северная точка Сибири, куда можно добраться на мотоцикле. Помимо дикой природы здесь можно увидеть остатки сталинских трудовых лагерей, которые в прежние времена входили в систему ГУЛАГа.
На юге центральной Сибири находится Горный Алтай — чудесный край, граничащий с Монголией и Китаем. Он внесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО, и здесь находятся самые высокие горы Сибири, чистые озера и реки, знаменитое Чуйское шоссе, входящее в десятку лучших дорог планеты для мотоциклетных туров, и множество других увлекательных достопримечательностей.
К востоку от Алтая находятся Тыва, Хакасия и Красноярский край с Саянами — еще один живописный край, еще нетронутый цивилизацией.Этот регион практически неизвестен даже в России и привлекает любителей приключений своими природными парками, заповедниками и интересными туристическими маршрутами. В отличие от Алтая, туристическая инфраструктура здесь начала появляться совсем недавно, а отели есть почти сейчас. Местные народы славятся своим горловым пением (как в Монголии), шаманскими ритуалами и самобытной культурой.
В Иркутской области находится самое большое и глубокое пресное озеро в мире — знаменитое озеро Байкал. По площади он примерно равен таким странам, как Бельгия или Нидерланды, достигая глубины 1642 метра.Воды на Байкале больше, чем в пяти Великих озерах Северной Америки вместе взятых. Посреди Байкала у западного побережья находится знаменитый остров Ольхон. Добраться до него можно только на пароме, есть только грунтовые дороги. Именно там находится Шаман-скала — одна из святынь Азии, ставшая знаменитым образом Байкала.
БАМ — Байкало-Амурская магистраль, железная дорога на Якутск, берет свое начало от северного берега Байкала. Его строительство было одним из великих коммунистических строек.Рядом была проложена автомобильная дорога, которая после распада СССР стала заброшенной и в последнее время по ней ездили только самые отчаянные любители экстрима.
В восточной части Сибири, в Приморье, обитают амурские тигры и леопарды. В этом районе расположена знаменитая Дорога костей, которая ведет из Якутска в Магадан. Сегодня это одна из самых сложных и интересных дорог для мотоциклистов со всего мира.
Также в этом районе во Владивостоке заканчивается Транссибирский тракт.Самая длинная железнодорожная дорога в мире — Великий Сибирский Путь — проходит через всю Сибирь, ее протяженность составляет 9288 км и фактически это единственная дорога, соединяющая всю Евразию.
Вдоль Транссиба расположены крупные промышленные города, такие как Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита, Владивосток и другие, но есть также сотни и тысячи маленьких городков и деревень, просторы, леса, реки. Рядом с железной дорогой проходит автомобильная дорога, которая была реконструирована в последние годы и сегодня полностью заасфальтирована и находится в очень хорошем состоянии.
Как начать знакомство с Сибирью?
Сибирь очень большая, чтобы обойти все интересные точки / места потребуется не менее 2,5-3 месяцев, везде разные дороги и, соответственно, разные требования к гонщику и мотоциклу.
Есть хорошие асфальтированные дороги, которые подойдут почти всем, но есть места, для которых вам понадобится хотя бы продвинутый и более опытные навыки езды по бездорожью, и где лучше не ехать одному.
На наш взгляд, Москва-Владивосток — лучший способ познакомиться с Сибирью. Это хороший первый шаг в этот регион, за которым вы можете совершить поездку по Горному Алтаю, Магадану (приключенческая дорога костей) и некоторым другим объездным маршрутам.
Общий пробег по маршруту Москва-Владивосток — 10 000 км. Комфортное время в пути — около 25 дней (туристическая виза в Россию — 30 дней).
Лучшее время для путешествий — летние месяцы, июнь-август. Дороги на 90% состоят из асфальта и на 10% из гравия, на карте выше грунтовые дороги отмечены пересекающимися линиями.
Обращаем ваше внимание, что для гравийных сегментов вы должны иметь как минимум базовые навыки езды по бездорожью, а лучше продвинутые, плюс технические навыки по ремонту мотоцикла, расширенный ремонтный комплект и аптечку.
Конец части 1.
В следующей статье, которая выйдет через неделю, мы опишем основные регионы, которые вы проезжаете, путешествуя по маршруту Москва — Владивосток, а затем поделимся нашими 11 правилами безопасности, которые мы используем во время наших туров.
Подробнее о нашем туре Москва-Владивосток с дневным маршрутом можно узнать здесь — https://rusmototravel.com/tours
#rusmototravel #mototravel #moto #bmwgs # мототуры # рмт # rmt # explorerussia #moscow #mototours #mototouring
Транссибирская магистраль Москва — Владивосток | Визит-плюс — Туризм и путешествия
Россия — очень большая страна, и здесь проходит одна из самых длинных дорог в мире. Дорога Москва — Владивосток (также известная как Транссибирская магистраль) имеет протяженность около 10 тысяч километров.
Строительство дороги между европейской частью России и Дальним Востоком было полностью завершено в начале 21 века. До этого на дорогах были сложные для движения машины детали. После осени 2010 года строительство дороги было завершено.
Количество путешественников, желающих проезжать по этой длинной дороге каждый год.
Если вы решили отправиться в такое трудное путешествие, вам следует хорошо к нему подготовиться. В европейской части России относительно развиты автосервис, предприятия общественного питания и гостиничный бизнес.Вдоль дороги имеется достаточное количество автозаправочных станций. Но вы найдете участки дороги, где поселения редкость в Сибири и на Дальнем Востоке России. Возьмите с собой в поездку достаточное количество топлива (запасная канистра с бензином) и продукты, необходимый инструмент и дополнительное запасное колесо. Также может быть полезно иметь палатку.
Может быть, вам будет полезно: интерактивная дорожная карта России.
Путешествие на автомобиле из Москвы во Владивосток через Россию с запада на восток может занять у вас около двух недель.Но если вы останетесь в городе для осмотра достопримечательностей и отдыха, у вас будет больше времени на поездку.
О безопасности. По отзывам водителей, нет причин опасаться за свою безопасность больше, чем в других местах России.
Билеты на поезд и самолет в России можно купить онлайн.
Москва — Уфа — Челябинск
Поездка по европейской части России не должна доставить много проблем. Дороги в относительно хорошем состоянии.Есть много городов и деревень, где можно найти отели, заправочные станции, купить еду или отремонтировать машину. В обход всех крупных городов строятся объездные дороги.
По маршруту Москва — Челябинск можно проехать по двум дорогам.
Можно использовать маршрут № 5 Москва — Уфа — Челябинск «Урал» или проехать по маршруту Москва — Уфа по трассе № 7 «Волга» (Москва — Уфа). Это сократит ваш путь примерно на 200 миль.
Федеральная трасса № 5 Москва — Челябинск «Урал»
Длина маршрута составляет почти 1880 миль (2068 километров).Автомагистраль Москва — Челябинск (также известная как Уральское шоссе) проходит через города Рязань, Пенза, Самара и Уфа. Дорога является частью европейского маршрута E30 (который проходит из города Корк в Ирландии через Великобританию, Нидерланды, Германию, Польшу, Беларусь в Омск в России
Вы можете немного сократить путь, если проехать участок Москва — Уфа. по трассе № 7 (трасса М7 «Волга» Москва — Уфа)
Некоторые точки на этом маршруте
0 км Москва,
93 км Коломна.
Рязанская область.
- 181 — км Рязань.
- 345 км — Шацк.
Мордовия.
440 — км Зубова Поляна
Пензенская область.
472 км — Спасск,
593 км — Мокшан,
634 км — Пенза,
745 км — Кузнецк.
Ульяновская область.
822 км — Новоспасское.
Самарская область.
- 887 — км Сызрань,
- 930 км — Междуреченск,
- Мост через Волгу,
- 972 — км Тольятти,
- 1032 км — Перекресток,
- дорога М32 под Самарой,
- 1043 км — Красный Яр.
Оренбургская область.
1204 км — Северное.
Татарстан.
1271 — Бавлы.
Башкортостан.
1285 Октябрьский
Башкортостан,
1459 — Уфа.
Челябинская область.
- 1625 — Юрюзань,
- 1759 — Миасс,
- 1855 — Челябинск,
- дорог М36, М51.
Отзывы путешественников Участок Самара — Октябрь летом 2010 года был в плачевном состоянии.
Федеральная трасса № М7 Москва — Уфа «Волга»
Маршрут М7 (также известный как автомагистраль М7 «Волга» Москва — Уфа) в России является основной магистралью, идущей из Москвы через Владимир и Нижний Новгород в Казань в Татарстане и Уфу в Башкортостане. Это часть европейского маршрута E22. Протяженность автомобильной дороги Москва — Уфа составляет 1351 км.
Некоторые точки на этом маршруте.
0 км — МКАД
Владимирская область.
- 81 км — г. Покров.
- 162 км — Владимир.
Нижегородская область.
- 397 км — переход через реку Оку в Нижнем Новгороде (через Мызский мост). 544 км — Воротынец.
Чувашская Республика.
- 634 км — переход Вятского шоссе в г. Чебоксары.
Татарстан.
- 761 км — переход через Волгу в г. Зеленодольск.
- 809 км — Казань.
- 969 км — переход реки Вятка в Мамдыш.
- 1024 км — Елабуга.
- 1044 км — переход через реку Кама в Набережных Челнах.
Башкортостан.
- 1134 км — Верхнеяркеево.
- 1280 км — Уфа.
Дорога M5. По отзывам путешественников (2010 г.) текущее содержание дороги на некоторых участках может вызвать затруднения с движением транспорта.Дорога из Москвы в Уфу может занять около 18-20 часов.
Байкальское шоссе,,
Байкальское шоссе — федеральная трасса в России. В его состав входят федеральные дороги М51, М53, М55 «Байкал». Это часть Транссибирской магистрали и маршрута AH6 Азиатской автомобильной сети. Участок Челябинск-Омск также входит в европейскую трассу E30. Он назван в честь русского озера Байкал. Начиная с этого района города, автозаправочные станции, отели и кафе редки, мало достопримечательностей.
Трасса N51 (Челябинск — Новосибирск)
Трасса N51 (Челябинск — Курган Омск — Новосибирск). Протяженность трассы около 1530 километров.
Дорога по всему асфальтобетону имеет ширину проезжей части 7-8 метров. Дорога проходит по территории Челябинской, Курганской, Омской и Новосибирской областей, пересекает реки Тобол, Иртыш, Омь. Часть дороги (190 км) проходит по территории Казахстана. Кафе и мотели расположены на трассе в среднем 90-120 км.
Обойти территорию Казахстана можно двумя маршрутами.
1. Челябинск — Екатеринбург — Тюмень — Ишим — Омск.
2. Челябинск — Курган — Макушино — Ишим — Омск.
По отзывам водителей По городу Ишим есть участки с плохим дорожным покрытием, скорость низкая.
Федеральная трасса М-53 Новосибирск — Иркутск
Федеральная автомобильная дорога М-53 (Новосибирск — Иркутск, протяженностью 1860 км) проходит через города Новосибирск, Кемерово, Мариинск, Ачинск, Красноярск, Канск, Тулун.После Тулуна трасса М-53 продолжается в сторону озера Байкал, которое и дало название дороге. Конец федеральной трассы М-53 «Байкал» находится в Иркутске — центре Иркутской области. Здесь начинается очередная федеральная трасса М-55 Иркутск — Чита, огибающая Байкал с запада.
(Сообщается, что водители находятся на дороге (2010 г.) — это общие места с плохим дорожным покрытием. Например, объездная дорога вокруг города Канск, водителям рекомендуется проезжать по городу. Реже встречаются заправочные станции. Не все заправочные станции есть бензин «95»).
Федеральная автомобильная дорога М-55 «Байкал» Иркутск — Чита (протяженность 1113 км)
Автодорога М55 (Иркутск — Улан-Удэ — Чита) проходит через города Байкальск, Улан-Удэ, Тарбагатай, Петровск-Забайкальский, Пригорок. Дорога проходит по территории Иркутской области, Республики Бурятия и Забайкальского края. Большинство дорог асфальтобетонные с шириной проезжей части 7 м (есть участки с цементобетоном и щебнем). Дорога местами проходит по границе с Монголией и Китаем.
Федеральная трасса М-58 «Амур», Чита-Хабаровск
Федеральная трасса М58 Амур проходит через города Чита, Невер, Свободный, Архара, Биробиджан и Хабаровск. Есть дорога в г. Благовещенск. Протяженность автомобильных дорог — 2097 км.
Федеральная трасса М-60 «Уссури» Хабаровск — Владивосток.
Федеральная трасса М60 Уссури проходит по территории Хабаровского края и Приморского края, проходит через город Уссурийск до Владивостока. Протяженность трассы — 760 км.
Эта статья не закончена
Вас также может заинтересовать
Владивосток — Калининград 2011.
Поиск и бронирование гостиниц в России.
Интересное о Санкт-Петербурге.
Москва — самый известный город России.