- Разное

Дорога на юг: 404 Категория не найдена.

Содержание

Поездка на юг на своём авто

Многие автолюбители предпочитают путешествовать на своём автомобиле. Отдельное удовольствие — поехать на своём авто к морю.

Как сделать свою поездку в южные края максимально удобной и безопасной?

Давайте рассмотрим поподробнее багаж путешественника к морю.

Перед поездкой, в первую очередь, встаёт вопрос: что взять с собой в дорогу?

Обычно поездки на юг совершаются в жаркий летний период, поэтому мы рассмотрим путешествие при высоких температурах воздуха.

  • Самое главное — это запас питьевой воды. Врачи рекомендуют пить около двух литров чистой, негазированной воды в день. Летом, в жаркую пору, количество выпиваемой воды нужно увеличить. Лучше отказаться от употребления в пути сладких газированных и, особенно, энергетических напитков. Они дадут лишь кратковременный прилив сил, после которого последует упадок внимания и концентрации. 
  • Не обойтись и без некоторого количества еды для перекусов. Это могут быть бутерброды (лучше отдать предпочтение сэндвичам с овощами и курицей или индейкой), орешки, сухофрукты и прочая удобная в дороге закуска. В пути также приятно остановиться у симпатичного кафе и перекусить горячей пищей, заодно дадите отдохнуть глазам и мозгу и разомнёте затёкшие мышцы.
  • Даже если вы едете на юг в жаркую пору, лучше положить в машину по полотенцу и кофте на каждого путешественника. Совсем хорошо иметь подушку под голову. Эти вещи понадобятся вам в том случае, если вы собираетесь провести в пути больше одного дня. Ночами бывает довольно прохладно, поэтому перед сном обычно бывает приятно укрыться полотенцем, а кофту или подушку удобно положить под голову.
  • Конечно, нельзя забывать об элементарных гигиенических принадлежностях. Не забудьте взять в дорогу мыло (в придорожных кафе оно есть не всегда), влажные салфетки, туалетную бумагу. Приятным дополнением будет термальная или любая другая вода в баллончике — она будет очень освежать в поездке и не даст пересохнуть коже лица.
    При поездке, длиной более одного дня, нелишними будут дезодорант, зубная паста и щётка.
  • Также в пути вам понадобится солнцезащитный крем. Водителю рекомендуется обильно намазать левую руку (ну и, соответственно, правую, если авто праворульное) и периодически обновлять защитный слой, чтобы не получить «водительский» загар и потом долго и мучительно пытаться сравнять его на отдыхе.

Что взять в дорогу для своего автомобиля?

Не секрет, что в пути часто случаются различные мелкие и крупные неприятности. Мы не будем рассматривать чрезвычайные ситуации, так как, к сожалению, всего предусмотреть нельзя. Но некоторые мелкие досадные ситуации можно предупредить и устранить.

  • Самой частой неприятностью, конечно, является прокол колеса. И хорошо, если есть запаска. А если только докатка? Тогда вам на помощь придёт Tyre Repair. Этот баллончик станет незаменимым помощником, если прокол случился не в городе и до ближайшей СТО несколько километров.
     Вам нужно найти причину прокола, удалить её и спустить полностью колесо. Поверните колесо до того момента, когда золотник окажется наверху. Очистите золотник. Встряхните баллон и прикрутите к золотнику его шланг. Снимите чеку и поверните баллон головкой вниз. Нажмите на кнопку и держите до полной накачки колеса. Более подробную инструкцию читайте в описании к товару.
  • Ещё одна опасность, поджидающая в дороге — некачественное топливо. Заправляйтесь только на заправках, которые вызывают доверие. То есть, если на АЗС написано «ТНК» (Роснефть, Лукойл и т.д., а также распространённые исковерканные названия, вроде ЛОкойл, Руснефть и т.п.), а дизайн, персонал и оборудование заправочной станции вызывает сомнение — лучше поискать другую АЗС.
  • Не забудьте также взять немного масла для двигателя на доливку, если у мотора есть склонность масло «подъедать».
  • После всех манипуляций с автомобилем, конечно, основным желанием будет очистить руки. Если помыть руки негде, а салон пачкать не хочется — воспользуйтесь средством сухой очистки Hands Clean.  Просто разотрите средство в руках до тех пор, пока они не станут чистыми, после вытрите руки салфеткой.
Итак, мы разобрались с багажом в поездку. 

Второй вопрос: как сделать своё путешествие максимально комфортным и безопасным?

Начнём с прописных истин.
  • Первое. ВСЕГДА пристёгивайтесь во время поездок. 

Это касается в том числе и задних пассажиров. Мы не будем долго рассуждать на тему внезапных дорожных ситуаций и прочего. 

Просто предупредим: при дальних поездках вашей основной проблемой станут грузовики. И дело не только в уставших, лихачащих или попросту заснувших дальнобойщиках. На малополосных дорогах часто возникают ситуации, когда еле ползущий в горку большегруз начинают обгонять по полосе встречного движения. Готовьтесь к тому, что вам навстречу будут выезжать малоопытные или просто неадекватные водители. 

Лучше сразу обеспечить свою безопасность: всегда пристёгиваться, постоянно оценивать ситуацию, просчитывать свои и чужие действия и быть готовым уйти на обочину, сохранив себе жизнь.  

  • Второе. Соблюдайте ПДД. 

В первую очередь, это касается скоростного режима. 

Дело не только в том, что превышение скорости элементарно угрожает вашей жизни (например, пожилые люди, едущие с малой скоростью редко адекватно оценивают ситуацию в зеркале заднего вида и могут выйти на обгон под машину, идущую с большой скоростью). 

Не стоит забывать, что повсеместно распространяемые радары нового поколения «Стрелка» пока не могут быть обнаружены радар-детекторами, поэтому, вернувшись с отдыха, вы можете быть неприятно удивлены суммой накопившихся штрафов. 

Если вы всё же собираетесь ехать с превышением, найдите для своего навигатора карты с обозначением радаров и полицейских»засад» — прилично сэкономите денег на отдых. 

Если вы — житель столицы, будьте готовы к тому, что ваши номера станут объектом пристального внимания полиции, останавливать вас будут чаще, чем жителей других городов. Поэтому лучше заранее предупредить возможные конфликты и не идти на сознательные нарушения, тем более, в незнакомой местности.

  • Третье. Дайте себе отдохнуть. Не давайте себе уснуть за рулём!

Конечно, хорошо, когда в машине есть второй водитель, готовый подменить. Но и один водитель вполне способен проехать 1500-1700 километров без особых сложностей. 

Лучше растянуть поездку на два дня. Например, выехать рано утром на трассу и остановится на ночлег когда стемнеет. 

К сожалению, качество дорог у нас и в Украине всё ещё оставляет желать лучшего, и езда по ним в тёмное время суток — то ещё «развлечение». Поэтому, если вы планируете остановиться в мотеле, рекомендуем начать его поиски около 9-10 часов вечера. Позже места уже могут оказаться заняты другими водителями. 

Если вы не хотите останавливаться в мотеле — можете остановиться на стоянке для дальнобойщиков. Обычно там есть небольшое кафе, туалет и даже душ. Нет желания останавливаться на стоянке? Тогда после наступления темноты проезжайте сколько сможете и, после, ищите пост ДПС или, на худой конец, хорошо освещённую заправку.  

С рассветом можно будет продолжить движение.

Если вы хотите проехать весь путь за один день, то лучше выезжать с наступлением темноты, чтобы ночью ехать по хорошей дороге с освещением, несколькими полосами и отбойником. Справляться с трудностями на плохой дороге лучше при дневном свете. 

Но учитывайте, что въезжать в курортную зону вы будете скорее всего ночью, поэтому лучше заранее позаботиться о жилье или ночлеге.

Основные правила для водителя в дальней поездке: 

Принимайте пищу каждые 4-5 часов. Один раз в день примите горячую пищу. Не ешьте слишком плотно. Утоляйте жажду простой или минеральной водой без газа, чаем, кофе. Делайте небольшую физическую разминку после каждого часа вождения. 

  • Четвёртое. Не посещайте сомнительных заведений. 

На трассах вы встретите множество кафе и забегаловок. 

Лучше не испытывать судьбу и подождать с поеданием шашлыка буквально сутки — до начала отдыха. На месте отдыха, по крайней мере, у вас будет свободное время и, как минимум, туалет. 

Если вы проголодались — выбирайте симпатичное придорожное кафе с домашней едой. Например, въехав в Воронеж, можно отведать очень вкусный борщ, картофельное пюре и блинчики с творогом. Эта пища не будет слишком тяжёлой для желудка и не вызовет неприятных ощущений. 

Также ориентируйтесь на места скопления дальнобойщиков и туристических автобусов — это верный знак хорошего и недорогого заведения.

  • Пятое. Выбирайте максимально комфортную трассу.

Поездки на юг совершаются по множеству маршрутов. Все они в той или иной степени удобны, интересны, красивы. 

Но если ваша задача — попасть на отдых в кратчайшие сроки и не измотать себя дорогой, лучше выбирать маршруты, которые проходят максимально долго по большим трассам. 

Лучше сделать небольшой крюк, но проехать по хорошей дороге. Фаворитом сейчас, безусловно, является трасса М4 Дон.

Так как М4 отстраивают специально для олимпийских игр — её состояние сейчас максимально хорошее. Многие участки имеют хорошее покрытие, много полос, отбойник и освещение. 

Всё это делает вашу поездку комфортнее и безопаснее.


Позаботьтесь о своём отдыхе, а MOTUL позаботится о вашем авто. 

MyMotul.ru желает вам удачи вам на дорогах и отличного отдыха!

Копирование без активной ссылки на статью запрещено.

Кыргызстан: насколько оптимальна альтернативная автодорога Север-Юг?

Кыргызстан строит дорогую горную дорогу в кредит, которую через пять лет надо будет уже капитально ремонтировать. Была ли альтернатива автомобильной дороге Север-Юг?


Подпишитесь на наш канал в Telegram!


В Кыргызстане полным ходом идет строительство альтернативной дороги Север-Юг. Она должна решить ряд коммуникационных задач страны. Строительство ведется на средства (в основном кредитные) ряда иностранных банков и институтов.

Основным кредитором является китайский Эксимбанк. В данной статье мы попытаемся проанилизировать необходимость данной дороги и ее возможную альтернативу – железную дорогу.

Предыстория вопроса

Сложная горная география Кыргызстана уже изначально выводит вопрос транспортной коммуникации между регионами на важнейший уровень. С этой проблемой сталкивались все государства, существовавшие на территории современного Кыргызстана. Не уходя далеко в историю, предлагаю рассмотреть коротко советский период.

В советское время коммуникации и поставки товаров на юг республики осуществлялись по железной дороге.

Для перевозки пассажиров существовал рейс Джалал-Абад – Ташкент – Фрунзе. Товары же на юг республики поставлялись железной дорогой из Ферганской долины по веткам на Таш-Кумыр, Кок Джангак (через Джалал-Абад), Ош, Кызыл-Кию и Сулюкту. Таким же образом вывозилась и произведенная продукция.

Так же необходимо отметить, что жители республики пользовались близлежащими станциями на территории Узбекистана и Таджикистана, так как республика была частью большой страны и, соответственно, ее экономической системы. То есть, как таковой, не было нужды в обеспечении связанности регионов, без пересечения административных границ республики.

Все изменилось с обретением независимости. Дорога Бишкек-Ош стала ключевой для страны – единственной связывающей север и юг страны, так как Узбекистан начал ужесточать правила проезда по своей территории, а потом и вовсе, по сути, закрыл границу для проезда. Железнодорожное сообщение через Узбекистан так же было остановлено в 1993 году.

Таким образом, страна лишилась железнодорожного сообщения и, одновременно, вынуждена была в спешном порядке начать реконструкцию старых и строительство новых автомобильных дорог. Столкнувшись с этой проблемой руководство страны, приняло решение о реконструкции дороги Бишкек-Ош, продолжавшейся с 1996 по 2007 годы. Даже сейчас идет IV фаза данного проекта – реконструкция участка Маданият – Джалал-Абад.

Всего с 1996 по 2016 год в строительство дорог было вложено 2 миллиарда 521 миллионов долларов США. Из них $206 миллионов это гранты, $213 миллионов — собственные средства страны. Все остальное, $2 миллиарда 102 миллиона [1] это кредиты.

При этом все эти работы и займы не снимают главного недостатка перевозки товаров автотранспортом – это выходит в разы дороже, чем перевозка железнодорожным транспортом. Для Кыргызстана эта аксиома особенно актуальна.  Для примера, возьмем перевозку ГСМ. По данным «Кыргыз Темир Жолу» в 2017 году доставка одной тонны ГСМ от железнодорожной станции Омск до станции Кара-Балта обходилось в 2436,5 сомов, а транспортировка автотранспортом от станции Кара-Балта до Оша обходилась уже в 2860 сомов[2].

Более того, даже с учетом наличия такого дорогого пути сообщения как автодорога проблема транспортной коммуникации севера и юга Кыргызстана не была снята и не снята до сих пор. Два региона страны связывает одна двухполосная (по одной полосе в каждую сторону) дорога Бишкек – Ош. Это порождает ряд проблем, связанных как с типом сообщения (автомобильное), так и с особенностью самой дороги.

Так же немаловажен факт того, что в районе Шамалды-Сая (южнее Таш-Кумыра), трасса вплотную подходит к границе на нескольких участках, то есть с точки зрения национальной безопасности является очень уязвимой.

Плюс стоит отметить, что дорога Бишкек-Ош, являясь горной трассой, представляет собой путь повышенной сложности.

Во-первых, погодные условия являются не самыми благоприятными – суровая зима в горах, гололёд, лавины, камнепады. Все это приводит к авариям, заторам на дорогах и, даже к закрытию дороги.

Во-вторых, являясь в большинстве своем горной двухполосной трассой, она очень опасна с точки зрения уровня сложности для водителей. Водители стараются проехать около 700 км за максимально короткое время, что повышает риск ДТП.  Причем из-за узости дороги нередки ДТП «лоб в лоб» со смертельным исходом.

Альтернативная дорога Север-Юг

Руководство страны, понимая всю проблематику, с 1990-ых годов вынашивала идею дороги, которая соединит север и юг страны и, при этом, улучшит доступ во внутренние районы страны. Правда, тогда был упор на железную дорогу[3].

Но, параллельно разговорам о железной дороге был предложен проект альтернативной дороги Север-Юг. Одним из первых данную инициативу поднял бывший президент Кыргызстана Алмазбек Атамбаев в 2011 году в стенах парламента[4]. Планировалось начать строительство дороги в 2013 году и завершить за пять лет. 

В 2017 году премьер-министр Кыргызстана Сооронбай Жээнбеков в рамках рабочей поездки в Джалал-Абадскую область осмотрел участок «Казарман-Джалал-Абад» альтернативной автодороги Север-Юг. Фото: gov.kg

В общем было предусмотрено 850 млн. долларов США на строительство дороги, из которых 700 млн. выделил Экспортно-импортный банк КНР  в виде кредита, а остальные средства выделили Исламский Банк Развития, Азиатский Банк Развития[5].

Длина дороги составит 430 километров по маршруту Балыкчы – Кочкор – Чаек – Арал – Казарман – Джалал-Абад[6]. Из них 200 километров составят участки, где нужно строить абсолютно новую дорогу. Таким образом, один километр дороги, в среднем, обойдется, почти в 2 млн. долларов США.

Один километр дороги, в среднем, обойдется, почти в 2млн. долларов США.

Так же предусмотрен тоннель через Ферганский хребет между Джалал-Абадом и Казарманом, который по своим характеристикам превосходит параметры тоннеля Тоо-Ашуу[7][8].

По плану властей дорога должна решить следующие задачи: быть альтернативным транспортным коридором между югом и севером страны, минуя приграничные территории; способствовать развитию внутренних районов КР, в том числе путем улучшения доступа к таким уникальных месторождениям как Сандыкское алюминиевое и Кара-Кечинское угольное; обеспечить более безопасный путь, минуя перевалы Тоо-Ашуу и Ала-Бель.

Синей линией отмечена активная автомобильная дорога Бишкек – Ош, красным альтернативная автодорога Север-Юг.

На октябрь 2019 года работы по первой фазе дороги были завершено 75% работ (первая фаза -150 км), по второй фазе 79% работ (вторая фаза -99 км). Третью фазу планируется завершить в 2022 году (третья фаза -140 км). [9]

Критика дороги

Мы не будем рассматривать скандалы вокруг строительства дороги. Критика будет касаться только самой концепции строительства автомобильной дороги.

Хотелось бы привести ряд важных пунктов касательно финансов:

  • Километр постройки дороги, как говорилось выше, обойдется примерно в 2 млн. долларов США если просто поделить общую стоимость на протяженность дороги; (стоимость зависит от ландшафта дороги – прим. ред)
  • Деньги взяты в кредит из различных источников. Согласно кредитным соглашениям Кыргызстан будет выплачивать их от 20 лет Эксимбанку, до 32 лет АБР[10];
  • Согласно закону «Об автомобильных дорогах» гарантийный срок новых дорог должен составлять минимум пять лет, реабилитированных – не менее трех лет[11].

То есть через пять лет Кыргызстан  может столкнуться с тем, что необходимо будет начинать капитальный ремонт дороги, который может обойтись от 700 тысяч до 1,5 миллионов долларов США за каждый километр дороги. [12]

 

Для оплаты кредита (кредитов) необходимо будет прибегать к одному или нескольким из следующих вариантов: брать деньги из бюджета; делать дорогу платной; вводить специальный налог; забирать часть налогов на ГСМ или автотранспорт.

В соседнем Таджикистане реабилитированную дорогу Душанбе-Худжанд (около 300 км) сделали платной.

Оплата за проезд легковой машины по маршруту Душанбе – Худжанд составляет  12 долларов США, а оплата за проезд грузовой машины уже 58 долларов США[13]. Дорогой управляет частная компания IRS, в отношении которой периодически высказываются недовольства, в том числе со стороны властей. Она же и обслуживает дорогу. Пойдет ли Кыргызстан по такому же пути? Будут ли кыргызстанские перевозчики платить по 5000 сомов (65 долларов США) или ещё дороже за один рейс?

Таким образом, Кыргызстан имеет дорогу, построенную в кредит, которую необходимо обслуживать, и через пять лет надо будет начинать ее капитальный ремонт. Особенно если учесть, что по дороге будет перевозить уголь и другие грузы выше разрешенного веса.

Через пять лет Кыргызстан может потратить от 300 до 645 миллионов долларов на ремонт дороги Север – Юг. То есть за 32 года (максимальный срок на который страна взяли один из кредитов), Кыргызстан  может ремонтировать дорогу 10 раз (первый раз через пять лет, а следующие через три года). Кыргызстан может потратить от 3 до 6,45 миллиардов долларов США только на ремонт дорог, пока будет выплачивать кредит.

Да, она может быть не такой опасной, как дорога Бишкек-Ош, но останутся все остальные недостатки автомобильных дорог: высокая стоимость грузоперевозки, что особенно влияет на перевозку полезных ископаемых; быстрая изнашиваемость; дорогие пассажироперевозки, особенно по сравнению с железнодорожными перевозками.

Была ли альтернатива?

В 90-ые годы 20-го века активно обсуждали планы по строительству железной дороги. Правда, тогда был упор на железную дорогу  до месторождения угля в Кара-Кече (Джумгальский район)[14] и дальше на юг. Сторонники обосновывали ее необходимость тем, что нужно использовать запасы Кара-Кечинского угля(одно из месторождений Кавакского бассейна) для нужд Бишкекской ТЭЦ. Так же указывалось перспективность разработки  всего Кавакского угольного бассейна, куда входит и Кара-Кече (с общими запасами 1,5 млрд. тонн)[15].

То есть, идею постройки железной дороги начали обсуждать давно.

Уже в 2012 кыргызстанский политик Омурбек Бабанов, будучи премьер-министром, заявлял, что постройка железной дороги Север-Юг, но по маршруту Балыкчы – Кара-Кече – Угут-Арпа (возможно и по маршруту строящейся автодороги Север-Юг).

В парламенте озвучивалось, что это может обойтись в 2-2,5 млрд[16]. долларов[17][18]. При этом не исключался и не исключается вариант, что в Угуте или в Казармане дорога будет присоединена к ККУЖД (Китай – Кыргызстан – Узбекистан)[19].

Читайте также: Проект железной дороги Китай-Кыргызстан-Узбекистан: Насколько он выгоден для Кыргызстана?

В 2015 спикер Асылбек Жээнбеков заявлял, что скоро начнется активная фаза по строительству[20]. Даже начали всерьез обсуждать возможное строительство железной дороги Чуй-Фергана[21].Но, далее все застопорилось, и все усилия были направлены на дорогу Север-Юг.

Тогда же в 2015 году была обнародована информация, что ККУЖД может пройти по маршруту Торугарт – Ат-Баши – Казарман – Джалал-Абад, ее протяженность составит столько же как и дорога Север-Юг- 430 км, а стоимость столько же сколько Кыргызстан потратить на ремонт автодороги Север-Юг за 32 года – 6,5 миллиарда долларов США.

Альтернативные варианты железных дорог по маршруту Север–Юг

При этом стоит отметить, что срок эксплуатации верхнего строения железнодорожного пути – не менее 10 лет[22], а основания пути 200 лет[23]. Таким образом, срок службы у железных дорог больше чем у автомобильных.

Осмотр и ремонт дороги ведется постоянно и строго регламентирован. Так же надо отметить, что мониторить соблюдение норм нагрузок на рельсы гораздо легче, чем вес каждой грузовой машины и железная дорога прослужит гораздо дольше автомобильной.

Конечно мы можем построить железную дорогу Север-Юг параллельно автомобильной дороги и соединить ее с железной дорогой Китай-Кыргызстан-Узбекистан.[24]

Какая выгода была бы Кыргызстану от строительства железной дороги?

  • Дешевые грузовые перевозки

Как отмечалось выше, стоимость перевозки тонны ГСМ из Бишкека до Оша превышает стоимость перевозки той же тонны из Омска до Бишкека. По словам некоторых кыргызстанских предпринимателей, в среднем, перевозка одного килограмма товара из Бишкека в Ош обойдется в три сома, а железной дорогой это может стоить один сом. Основными грузами будут уголь и другие полезные ископаемые, которые будут доставлять в густонаселенные районы юга и севера страны из Кара-Кечинкого и других месторождений.

Также можно будет сократить расстояние необходимых автомобильных грузоперевозок. Основные регионы страны будут на расстоянии до 200 километров от железной дороги.

  • Дешевые и безопасные пассажироперевозки

Средняя скорость 50-60 км/ч является вполне приемлемой скоростью для горных железных дорог.

И если бы мы могли бы добиться того, чтобы пассажирский поезд мог бы доезжать из Бишкека до Джалал-Абада за 10-12 часов,  то могли бы получить, например, ночные пассажирские поезда, которые в Европе снова возвращают себе прежнюю популярность[25][26].

Пассажирам можно было бы предложить полный спектр вагонов от 1-2 местных купе до сидячих вагонов. При этом, можно сделать билеты и по 500 сом (в 2-3 раза дешевле чем такси), а для студентов ввести скидки. Ведь основной доход дороге будет приносить грузоперевозки. То есть можно пойти на убыточность пассажироперевозок и сделать такие специальные тарифы для перевода пассажиропотока на более безопасный транспорт.

  • Сбор средств на погашение кредита

В отличие от автомобильной дороги, где для взимания средств нужны посты, а, следовательно, дополнительные расходы на их обустройство, содержание персонала, то железная дорога этого не требует.

Также нужно учитывать негативные политические аспекты введения платы за проезд. Это даст ещё один повод для недовольства.

Что касается железнодорожного транспорта, то каждое движение грузов и пассажиров фиксируется и оплачивается. Таким образом, там гораздо понятнее механизмы возврата средств и можно просчитать финансовые модели по окупаемости.

  • Более щадящий режим эксплуатации автомобильных дорог

При постройке железной дороги, можно снизить нынешнюю норму веса автомобилей для дорог Север-Юг, Бишкек-Ош, Бишкек-Торугарт (до Кочкора) с максимальных ныне 44 тонн[27]как минимум вдвое, если не больше. Тем самым продлив срок службы данных дорог. Это позволит тратить меньшие суммы на ремонт и отходить от сформировавшейся привычки брать кредит на ремонт автодорог.

Необходима ли дорога сейчас?

После потепления отношений между Кыргызстаном и Узбекистаном может возникнуть вопрос о целесообразности постройки железной дороги, так как можно доставлять грузы через Узбекистан. Возможно, гораздо выгоднее поставлять некоторые виды грузов на юг Кыргызстана по железной дороге через Узбекистан.

Но при этом, для обеспечения пассажирского сообщения, сопоставимого по времени с междугородними такси и по маршруту проходящему только и исключительно по территории Кыргызстана; перевозку полезных ископаемых, в первую очередь угля из Кавакского бассейна и алюминия из Сандыкского месторождения; а также для обеспечение альтернативного способа перевозки всех грузов идущих сейчас Севера на Юг, с Юга на Север автотранспортом необходима железная дорога.

Дальнейшее бесконтрольное получение кредитов на строительство и ремонт автодорог может привести к перегруженности бюджета долговыми обязательствами и будет большим препятствием как для получения финансирования на действительно окупаемые, и даже прибыльные проекты, так и к общей стагнации экономики.

Заключение

Резюмируя, хотелось отметить, что Кыргызская Республика в начале независимости шла по правильному пути, ремонтируя текущие автомобильные дороги и планируя строительство железной дороги Север-Юг. По плану именно железная дорога должна была стать основным средством перевозок грузов между севером и югом страны.

Но в 2011 году было пролоббировано строительство автодороги, которое решит только часть вопросов, став альтернативной, более безопасной дорогой, которая еще стимулирует развитие регионов. При этом, не решая вопросы по качественному изменению безопасности и стоимости грузо- и пассажироперевозок. И ставя под угрозу финансовую устойчивость страны.

Если посмотреть до 2045-2050 годов, то выходит, что строительство железной дороги более оправдано даже финансово. Железная дорога может решить основные вопросы опросы по качественному изменению безопасности и стоимости грузо- и пассажироперевозок. Обеспечив дешевые, безопасные и комфортные перевозки.

Также, в будущем, данная дорога будет электрифицирована, что позволит опираться на собственные энергоносители, отказавшись от импортных нефтепродуктов.

Даже при строящейся автодороге Север-Юг нам необходима железная дорога, которую даже будет легче построить при наличии параллельной автодороги.


Данный материал подготовлен в рамках проекта «Giving Voice, Driving Change — from the Borderland to the Steppes Project». Мнения, озвученные в статье, не отражают позицию редакции или донора.


 [1] “Альтернативная дорога север — юг. Нас ждет новый скандал?”  ИА 24.kghttps://24.kg/ekonomika/89067_alternativnaya_doroga_sever_yug_nas_jdet_novyiy_skandal/

[2]«Предприниматели уповают на железную дорогу». Радио Азаттык https://rus.azattyk.org/a/kyrgyzstan_uzbekistan_ecomony_transit/28982108.html

[3]«Дорога в грядущее столетие» Вечерний Бишкек  https://vecherka.kg/1999/10/18/11.htm

[4]https://kabarlar.org/info/5428-alternativnaya-avtomobilnaya-doroga-soedinyayuschaya-sever-i-yug-kyrgyzstana. html

[5]https://rus.azattyk.org/a/kyrgyzstan_politics_north_south_road/29439139.html

[6]https://kg.akipress.org/news:1551358

[7]https://ru.sputnik.kg/photo/20160327/1023661276.html

[8]https://kg.akipress.org/news:1586518

[9] «Строительство дороги Север – Юг по первой и второй фазе завершены на 75% и 79%». Economist.kg https://economist.kg/2019/10/14/stroitelstvo-dorogi-sever-jug-po-pervoj-i-vtoroj-faze-zaversheny-na-75-i-79/

[10]https://www.akchabar.kg/ru/news/soglashenie-s-abr-po-finansirovaniyu-stroitelstva-dorogi-sever-yug-za-951-mln-odobreno-komitetom-zhogorku-kenesha/

[11]Закон «Об автомобильных дорогах», Сайт министерства Юстиции КР. http://cbd.minjust.gov.kg/act/view/ru-ru/80

[12] «Сколько стоит километр скандальных дорог Кыргызстана». ИА 24  kg. https://24.kg/ekonomika/51618_skolko_stoit_kilometr_skandalnyih_dorog_kyirgyizstana/

[13]«Заплати и катись: кому в Таджикистане нужны платные дороги». Спутник Таджикистан. https://tj.sputniknews.ru/analytics/20190219/1028134355/tajikistan-platnye-dorogi.html

[14]«Дорога в грядущее столетие». Вечерний Бишкек. https://vecherka.kg/1999/10/18/11.htm

[15] Там же.

[16] «Киргизско-Китайские переговоры от строительстве железной дороги Китай-Киргизия—Узбекистан». Researchgate.Net. https://www.researchgate.net/publication/316323115_KIRGIZSKO-KITAJSKIE_PEREGOVORY_O_STROITELSTVE_ZELEZNOJ_DOROGI_KITAJ-KIRGIZIA-UZBEKISTAN/link/5ad19b2e0f7e9b2859324997/download

[17]«Обещенного три года ждут: Жээнбеков обещал запустить проект ЖД дороги Север-ЮГ в 2015. Кактус Медиа. https://kaktus.media/doc/379375_obeshannogo_tri_goda_jdyt:_jeenbekov_obeshal_zapystit_proekt_jd_dorogi_sever_ug_v_2015_m.html

[18]«Железная дорога Север-Юг может пройти параллельно строящейся автотрассе». Kloop.KG https://kloop.kg/blog/2015/01/26/zheleznaya-doroga-sever-yug-mozhet-projti-parallelno-stroyashhejsya-avtotrasse/

[19] Там же.

[20] «Обещенного три года ждут: Жээнбеков обещал запустить проект ЖД дороги Север-ЮГ в 2015. Кактус Медиа. https://kaktus.media/doc/379375_obeshannogo_tri_goda_jdyt:_jeenbekov_obeshal_zapystit_proekt_jd_dorogi_sever_ug_v_2015_m.html

[21]«Кубат Рахимов: железная дорога Чуй-Фергана станет альтернативой проекту Китай-Кыргызстан- Узбекистан». ИА 24.kg https://24.kg/archive/ru/economics/122657-kubat-raximov-zheleznaya-doroga-chuj-ndash.html/

[22]«Свод Правил. Железнодородный Путь». Тэхэксперт. http://docs.cntd.ru/document/1200124323

[23]«Свод правил. Железные дороги колеи 1520 мм. Техэксперт. http://docs.cntd.ru/document/1200095541

[24] «Железная дорога Север-Юг может пройти параллельно строящейся автотрассе». Kloop.KG https://kloop.kg/blog/2015/01/26/zheleznaya-doroga-sever-yug-mozhet-projti-parallelno-stroyashhejsya-avtotrasse/

[25]«Самолеты не нужны: 10 лучших ночных поездов в Европе и зачем на них надо ездить. Delfi.  https://rus.delfi.lv/turgid/turnews/i-samolety-ne-nuzhny-10-luchshih-nochnyh-poezdov-v-evrope-i-zachem-na-nih-nado-ezdit.d?id=51879897&all=true

[26]«Ночные поезда, большие города. Ренессанс спальных составов в Европе. Vgudok. https://vgudok.com/lenta/nochnye-poezda-bolshie-goroda-renessans-spalnyh-sostavov-v-evrope-vzglyad-vgudokcom

[27]Постановление Правительства КР «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Кыргызской Республики “Об утверждении Порядка пропуска транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Кыргызской Республики и взимания сборов за взвешивание и измерение общей массы, осевых нагрузок, размеров и других линейных параметров транспортных средств и Порядка пропуска и взимания сборов за проезд транспортных средств со специальным и неделимым грузом по автомобильным дорогам общего пользования Кыргызской Республики». Сайт Министерства Юстиции КР.  http://cbd.minjust.gov.kg/act/view/ru-ru/97827

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Свободная Монголия «Дорога на ЮГ»

Программа

День 1

Встреча в аэропорту г. Улан-Удэ. Первым делом отправляемся в гостиницу в центре города, размещаемся, отдыхаем с дороги. После нам предстоит интереснейшая экскурсия по городу Улан-Удэ. Вы увидите несколько удивительных буддистских дацанов, в том числе знаменитый Иволгинский дацан. Посетите этнографический музей «Березовка», а так же увидите знаменитую, самую большую голову В.И. Ленина. Ужин будет в одном из ресторанов города в зависимости от ваших предпочтений.    

День 2

Завтракаем в отеле и отправляемся на границу с Монголией. По пути вас ожидает живописная дорога, расположенная в долине реки Селенга. Множество малых дацанов, впечатляющие пейзажи и много интересных мест. Вечером мы приедем в поселок Кяхта. Необходимо будет перейти границу. Обычно переход занимает два часа. В Монголии мы сразу заселяемся в один из отелей поселка АлтанБулаг. Ужин в одном из кафе поселка.

День 3

Подъем в 8 утра и сразу в путь. Наша цель на сегодня: доехать до столицы Монголии – города Улан-Батор. Проехать нужно 315 км. Покрытие – асфальт. Завтрак в кафе пос. АлтанБулаг. По дороге мы заедем в храм, который находится недалеко от дороги. Обед в одном из кафе по дороге, рядом с г. Улан-Батор. Около 16:00 прибудем в г. Улан-Батор. Первым делом разместимся в отеле Ever Green. Немного отдохнув с дороги, отправимся на прогулку по городу. Посетим храм Донган и знаменитый музей динозавров. Ужин нас ждет в одном из уютных ресторанов города.

День 4

Сегодня тот самый день, когда стоит выспаться. Завтракаем в одном из кафе города. В районе 10:00 отправимся на шопинг на огромный столичный рынок «Наран Тул», а также закупим продукты в супермаркете «Номин». Обед в центральном кафе города. После вечерней прогулки по городу поужинаем в одном из многочисленных корейских ресторанов.

День 5

Выезд в 7:00. В это день у нас ранний подъем и очень насыщенная программа. Сегодня должны преодолеть 399 км. Покрытие – асфальт 90% пути, 10% грунтовое. Отправляемся в природный парк Терелж, знаменитый своей природной красотой. Далее поедем к колоссальному памятнику Чингисхана. Поднимемся на лифте, который ходит внутри памятника и пройдем на голову лошади, с которой открывается чудесный вид. Обед в кафе по дороге. После нам предстоит переезд до природного памятника БагаГазарын Чулуу. В этом районе имеются развалины старинного буддистского храма, которые мы обязательно посетим. К вечеру расположимся в палатках в одном из ущелий. Ужин приготовим самостоятельно.

День 6

Подъем в 9:00, завтрак. Отправляемся в местность под названием ИихГазарынЧулуу. Проедем сегодня 138 км. В основном по грунтовой дороге. Пообедать сможем в кафе поселка Мандалговь. Около 14:00 встанем на стоянку с великолепным видом и будем исследовать окрестности. ИихГаарын – это уникальное скальное образование невероятной красоты площадью 35 тысяч гектар. Там же расположен первый театр под открытым небом в Монголии. Ужин на природе, звездная ночь, костер. Остановка в палатке в таком месте не оставит никого равнодушным!

День 7

Подъем в 9:00, завтрак. Выезжаем к городу Даланзадгад. Дистанция на сегодня – 390 км. В основном по асфальту. В пути нас ожидают прекрасные виды Монголии, верблюды и бескрайняя степь. Обедать будем по дороге в одном из дорожных кафе. По приезду в Даланзадгад мы заселяемся в лучший отель города. Ужин в ресторане отеля.

День 8

Завтракаем и в 8:00 мы выезжаем в пустыню Гоби на пески Хонгорын Элс (поющие пески) Сегодня нам предстоит проехать 200 километров, причем половину из них по грунтовой дороге. Пообедать мы сможем в поселке Баяндаалай, это последний поселок на пути к пескам. По дороге встретим верблюдов и наверняка стада джейранов. Дорога к пескам Хонгорын Элс очень живописна. Приехав в район Хонгорын Элс поднимемся на самый высокий бархан, с которого открывается чудесный вид на долину. На вершине бархана вы сможете проводить закат. Ночевать будем в палатках у подножия бархана.

День 9

Позавтракав у подножия бархана и покатавшись на верблюдах, поедем к прекрасному каньону Флеймен Клифс. Проехать нужно будет примерно 150 км по грунтовой дороге. Обед организуем в пути. Приехав в каньон мы разобьем лагерь и отправимся изучать окрестности. Красота каньона не поддается описанию, особенно на закате. Вкусный ужин приготовим в казане на костре.

День 10


Сегодня спим и высыпаемся. Этот день будет посвящен отдыху и расслаблению на природе. Гуляем по окрестностям, фотографируем, любуемся пейзажами.

День 11

Ранний подъем. Выезжаем в 8:00. Нам предстоит дорога до Улан-Батора. В пути мы будем 676 км. В основном по асфальтовой дороге. Позавтракать сможем в Даланзадгаде, а пообедать в Мандалговь. Ужинать будем уже в Улан-Баторе после заселения в отель EverGreen.

День 12

Высыпаемся. Завтракать отправимся около 10:00 и после завтрака поедем в АлтанБулаг. В пути будем 351 км, все время по асфальтовой дороге. Обедать будем в поселке Дархан, а также сможем ознакомиться с достопримечательностями Дархана. К ужину мы окажемся в поселке АлтанБулаг. Ужин. Отдых.

День 13

С утра, позавтракав, первым делом перейдем границу. И отправимся в город Улан-Удэ. В пути мы будем 274 км по асфальтовой дороге. Остановки будем совершать по необходимости. Обедать будем в пути. В Улан-Удэ поселимся в отель в центре города. Праздничный ужин в ресторане в честь завершения путешествия.    

День 14

Вылет. Слезы расставания.

    Предоплата за тур не возвращается и не переносится по не зависящим от нас обстоятельствам!!!

      Фото Долгая дорога на юг Тарханкута в Оленевке и на Беляусе

      Питание в отеле

      Бассейн

      Автостоянка

      Интернет Wi-Fi

      Работает круглогодично

      Баня, сауна

      Территория, двор

      Спутник/кабель ТВ

      Собственный пляж

      Детская площадка

      Конференц-зал

      Проживание с животными

      Дети любого возраста

      Круглосуточная регистрация

      Терминал для оплаты картой

      Как объехать пробки по дороге на юг России?

      Фото: ru. freeimages.com
      Автор: Daniel Carter

      Многие сегодня выбирают отдых на российских курортах и отправляются на юг на машине. Общеизвестно, что в этом пути автолюбителей ждут серьезные пробки. Разберем самые сложные места по дороге в Краснодарский край, и можно ли их как-то объехать?

      Первый затор ждет у Краснодара, на гидросооружении реки Кубань. Около года здесь идут ремонтные работы, поэтому ожидание в пробке может достигать и 3 часов.

      Есть затор на подъезде к селу Дефановка, а также у села Горское, рядом с новой развилкой перед Джубгой. В этом месте можно простоять до 5 часов. Те, кому повезло, могут простоять и целый рабочий день. Пробка может растянуться и на 40 километров. Разумеется, радости к предстоящему отдыху заторы и вечное стояние в них не добавляет, особенно если с вами едут дети.

      Фото: ru.freeimages.com
      автор: fira anuar

      Как объехать эти пробки? Можете с Краснодара отправиться в направлении Крымск-Новороссийск. Правда, по этой дороге немало большегрузов. Заторы могут появиться у поселков Нижнебаканский и Верхнебаканский. Преодолеть пробку можете, повернув в Крымске на Анапское шоссе. Правда, включите в свой маршрут 40 дополнительных километров, зато не стоять.

      Еще один вариант, если поток встал в пробку на шлюзе реки Кубань, можете отправиться по Новороссийскому шоссе. За поселком Афипский поверните на станицу Смоленская и двигайтесь по «газовой дороге» — она, конечно, не отличается ровностью, но легковушка со средним клиренсом должна пройти. Она выведет вас на дорогу перед поселком Дефановка.

      Затор у Джубги можно преодолеть Шаумянский перевал. Тут два маршрута — во-первых, от Горячего ключа на Хадыженск, затем до Туапсе, во-вторых, поезжайте от станицы Саратовская на Апшеронск, затем на Хадыженск и до Туапсе. Первый вариант — это все-таки грунтовая дорога, учитывайте это, а по второму маршруту неровная дорога, конечно, есть, но ее не так много. Это более приятный путь.

      Перед тем, как отправляться на юг, проложите маршрут со всеми подробностями и вариантами объезда. Почитайте форумы и отзывы водителей, предусмотрите варианты для объезда пробок.

      При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

      Дорога на Юг — Путешествия в Краснодарском крае в статьях

      Первая ветка Северо-Кавказской железной дороги была заложена в 1861 году, а открыта три года спустя – и с тех пор рельсы связали воедино весь Кавказ, сделав путешествия по здешним местам удобными и надежными. Даже в XXI веке этот тип транспортных сообщений не сдает лидирующих позиций в нашем регионе, хотя и относительно небольшом по площади, но имеющем сложный для прокладки автомагистралей рельеф. Как бы то ни было, но наслаждаться красотой гор и раздольем степей наиболее приятно, глядя в окно под мерный стук колес!

       Полезная география География путей Северо-Кавказской железной дороги огромна, а их общая протяженность составляет более шести тысяч километров, что лишь на треть уступает длине Московской. Куда бы ни лежал ваш путь: в Ставрополье, Кабардино-Балкарию, Северную Осетию, Ингушетию, Чечню, Дагестан, Калмыкию, Адыгею, Карачаево-Черкесию, Ростовскую или Астраханскую область, Крым или Абхазию – вы всегда можете воспользоваться услугами СКЖД, ежегодно перевозящей 48 млн человек, среди которых 30 млн – это пассажиры поездов пригородного сообщения.

      Что же нужно знать, чтобы ваше железнодорожное путешествие прошло с максимальным комфортом? Во-первых, определитесь с маршрутом. Если ваша поездка начинается с одной из так называемых узловых станций: Краснодара, Новороссийска, Туапсе, Тихорецкой, Кавказской, Белореченской или Армавира – то вы почти наверняка сможете подобрать прямой поезд. Впрочем, даже если вам потребуется пересадка (к примеру, во время путешествия из Краснодара в район Минвод), то будьте уверены – расписание поездов согласовано таким образом, что вам не придется ни ждать, ни спешить.

      Скоростной доступ
      В зависимости от конечной цели вашего путешествия, вы можете воспользоваться обычными или же скоростными пригородными поездами. Кроме особой отметки в расписании, обратите внимание на номер поезда: если он начинается с 6-ки (6001 – 6998), то перед вами классическая электричка, если с 7-ки (7001 – 7398) – то скоростная. Последние курсируют по направлениям Краснодар-Ростов-на-Дону, Краснодар-Армавир-Минеральные Воды, Краснодар-Туапсе-Сочи, Адлер-Майкоп, Туапсе-Сочи, Краснодар-Армавир, Курганная-Ростов. Если ваш маршрут включает подобные перемещения, даже не раздумывайте!

      Эти поезда действительно оправдывают свое название. Судите сами: автобусная поездка из Краснодара в Сочи займет минимум 8,5 часов, причем при условии отсутствия дорожных пробок, что крайне сомнительно для данной трассы в летний период. Скоростная электричка отправляется рано утром и без опоздания прибывает в Сочи в полдень, время в дороге – всего 5 часов. Если ваш путь лежит в регион Минвод, то вам потребуется 6 часов, а до Ростова-на-Дону вы доберетесь за 4 часа. Цены на скоростные электрички немного выше, чем на обычные и зависят от категории вагона – да-да, вы можете выбирать уровень комфорта 1, 2 и 3 класса. В вагоне 1-го класса в вашем распоряжении мягкие кресла с регулируемым наклоном спинки, по две пары образующие небольшие купе со столиками, и телевизионные панели. Во втором классе сиденья самолетного типа с откидными столиками, в третьем – как в обычной электричке. Независимо от класса вам предложат закуски и напитки, так что время в пути вы проведете с удобством и в хорошем настроении.

      Лишнего билетика не найдется?


      Следующий шаг – приобретение билета. Если ваш выбор пал на скоростную электричку, то имейте в виду – в пиковый туристический сезон билет стоит купить как можно раньше, так как эти поезда пользуются огромной популярностью. С обычными электричками дела обстоят несколько проще. Кроме того, в Краснодаре, в зависимости от направления движения, вам может потребоваться либо главный вокзал «Краснодар 1», либо расположенный в центре города «Краснодар 2» – билет вы купите там, откуда будет отправляться ваш пригородный поезд, так что уточните этот момент заранее. Кстати, недавно капитально перестроенное здание первого вокзала, представляет собой немалую архитектурную ценность и входит в число красивейших строений города. Как же наиболее удобно приобрести билет? Существует несколько вариантов. Самый традиционный – это посетить кассу пригородных поездов. Помните, что билет на скоростную электричку оформляется аналогично поездке на дальние расстояния, так что вам потребуется иметь при себе какое-либо удостоверение личности. Второй способ подходит только для обычных электричек – вы можете купить билет в вагоне поезда. Эта процедура обойдется вам немного дороже, хотя, безусловно, спасет в том случае, если вы катастрофически не успеваете попасть в кассу. Следующий вариант – заказать билет по телефону, однако, забирать его все равно придется в кассе. И, наконец, вы имеете возможность купить билет через Интернет – этот вариант скорее подходит для скоростных электричек. Кроме того, в ближайшее время планируется установить на крупных вокзалах региона и в электропоездах терминалы самообслуживания, что поможет купить билет без очередей и в любое удобное для вас время. Разумеется, количество пассажиров, желающих воспользоваться услугами пригородного сообщения нашего края, летом резко возрастает – чего нельзя сказать о количестве самих поездов. Но не спешите расстраиваться: дело в том, что добавить новые электропоезда крайне проблематично технически, а вот присоединить дополнительные вагоны к уже существующему составу вполне реально! Так что уже сейчас вы можете смело планировать свое путешествие: расписание не изменится, и в дороге на Юг вы займете свое, самое лучшее, место!

      Текст: Елена Болдырева

      Материал опубликован в журнале «Отдых.на Кубани.ру» № 6 (весна-2011)

      Сайт Егора Плотникова

      Сайт Егора Плотникова

      Плотников Егор. Зимняя дорога на юг. 140 км в час. 2017, бумага, акварель, 30х40

      Плотников Егор. Зимняя дорога на юг. В саду Ренуара. 2017, бумага, акварель, 30х40

      Плотников Егор. Зимняя дорога на юг. Вершина. 2017, бумага, акварель, 30х40

      Плотников Егор. Зимняя дорога на юг.

      Ветер и облака. 2017, бумага, акварель, 30х40

      Плотников Егор. Зимняя дорога на юг. Вечер. 2017, бумага, акварель, 30х40

      Плотников Егор. Зимняя дорога на юг. Голубое небо. 2017, бумага, акварель, 30х40 (частное собрание, Москва)

      Плотников Егор. Зимняя дорога на юг. Дубы у обочины. 2017, бумага, акварель, 30х40

      Плотников Егор. Зимняя дорога на юг. Кань-сюр-Мер. 2017, бумага, акварель, 30х40 (частное собрание, Москва)

      Плотников Егор. Зимняя дорога на юг. Ограда парка. 2017, бумага, акварель, 30х40

      Плотников Егор. Зимняя дорога на юг. Парк в Сен-Клу. 2017, бумага, акварель, 30х40 (частное собрание, Москва)

      Плотников Егор. Зимняя дорога на юг. Парковка рядом с собором. 2017, бумага, акварель, 30х40

      Плотников Егор. Зимняя дорога на юг. Петанк. 2017, бумага, акварель, 30х40

      Плотников Егор. Зимняя дорога на юг. Пон-дю-Гар. 2017, бумага, акварель, 30х40 (частное собрание, Москва)

      Плотников Егор. Зимняя дорога на юг.

      Река Гар. 2017, бумага, акварель, 30х40

      Плотников Егор. Зимняя дорога на юг. Сен-Виктуар. 2017, бумага, акварель, 30х40 (частное собрание, Москва)

      Плотников Егор. Зимняя дорога на юг. Сен-Поль-де- Ванс. 2017, бумага, акварель, 30х40 (частное собрание, Москва)

      Плотников Егор. Зимняя дорога на юг. Снег в горах. 2017, бумага, акварель, 30х40 (частное собрание, Москва)

      Плотников Егор. Зимняя дорога на юг. Солнце. 2017, бумага, акварель, 30х40

      Плотников Егор. Зимняя дорога на юг. Теплый день. 2017, бумага, акварель, 30х40

      Плотников Егор. Зимняя дорога на юг. У моря. 2017, бумага, акварель, 30х40

      Плотников Егор. Зимняя дорога на юг. Штиль. 2017, бумага, акварель, 30х40

      Плотников Егор. Зимняя дорога на юг. Экс-эн-Прованс. 2017, бумага, акварель, 30х40 (частное собрание, Москва)

      Плотников Егор. Зимний вечер у моря. 2017, папье-маше, акрил, дерево, 15х20х10

      Плотников Егор. Зимняя дорога на юг. На краю поля. 2017, бумага, акварель, 30х40 (частное собрание, Москва)

      Плотников Егор.

      Зимняя дорога на юг. Середина дня. 2017, бумага, акварель, 30х40

      Плотников Егор. Зимняя дорога на юг. Башня Золотой Козы. 2017, бумага, акварель, 30х40 (частное собрание, Москва)

      Плотников Егор. Зимняя дорога на юг. Виноградники в Провансе. 2017, бумага, акварель, 30х40 (частное собрание, Москва)


      на дороге Юг

      Max Range & The Penetrators выпустили одну 45 на собственном лейбле «Trater» в мае 1965 года. Группа базировалась в Керрвилле, штат Техас, и в ней участвовал молодой Ронни Лезерман, который позже будет играть с лифтами 13-го этажа.
      Позже к группе присоединился некий Карлтон Уайт, молодой гитарист, на которого повлияли фолк и блюграсс.
      Недавно я нашел одного из двух братьев Моррисон, игравших в группе, и провел с ним короткое интервью по электронной почте.Ниже приведены результаты …


      Слева направо в заднем ряду:


      Дэнни Кляйн — соло-гитара
      Max Range — вокал
      Карлтон Уайт — гитара
      Пэт Моррисон — ритм


      Слева направо в первом ряду:

      Дэнни Кляйн — соло-гитара

      Ронни Лезерман — бас-гитара
      Боб Моррисон — ударные

      Как ты начал заниматься музыкой и что тебя заинтересовало?

      Мой младший брат Боб и я переехали в Керрвилл около 1960 года. Я играл в футбол на первом курсе, был травмирован, и мне нужно было чем-то заняться. Настоящим катализатором был парень по имени Дэнни Кляйн, который жил через улицу от нас. Дядя Дэнни играл на стальной гитаре в западной группе и научил Дэнни играть. Боб, Дэнни и я стали хорошими друзьями и начали тренироваться. Мы с Бобом переехали в деревню, поэтому у нас было хорошее место для тренировок. Не так много людей, которые были хорошими, потому что сначала мы были довольно плохими. Дэнни научил меня играть на ритм-гитаре, а Боб сам научился играть на барабанах, слушая записи Ventures.Пришел Ронни Лезерман и сказал, что он научится играть на басу, и он это сделал. Макс не появлялся до самого конца группы.

      Вы играли в каких-нибудь группах до Penetrators?


      Когда и как образовалась группа Penetrators?


      Думаю, это был 1961 или 1962 год, мы научились играть достаточно хорошо и выучили достаточно песен, чтобы их можно было исполнять. Мы играли везде, где нам разрешали играть, и постепенно улучшались.Мы четверо хотели создать группу с первого раза, когда мы играли на наших инструментах.

      Откуда взялось название группы?

      Сначала мы играли много инструментальной музыки, и Penetration by the Pyramids была одной из первых песен, которые мы разучили. Только имя, с которым мы могли договориться.


      Кто были участниками группы и на каких инструментах они играли в группе?

      Мой младший брат Боб Моррисон играл на барабанах, Дэнни Кляйн играл на соло-гитаре и спел несколько песен.Я играл на ритм-гитаре, а Ронни Лезерман играл на бас-гитаре и немного подпевал Дэнни. Насколько я помню, Макса пригласили только для записи альбома.

      В каких местах регулярно выступала группа? Много ли играла группа за пределами Керрвилля?

      Одна из наших постоянных работ заключалась в том, чтобы играть по выходным в столовой для подростков под названием Auld Youth Center . .. Играли на нескольких днях рождения в Керрвилле. Дэнни научился играть на стальной гитаре у своего дяди, а также освоил некоторые основные польки, так что мы могли играть не только в рок-клубах, но и в других местах.

      Criders — это кантри и вестерн-притон на реке за Ингрэм Техас, и мы играли там несколько раз. Большой танцпол и много пива. Мы играли кантри и несколько польек, а затем медленные песни, под которые они могли танцевать. Мы немного нервничали, когда впервые играли там, потому что обычно мы не играли кантри и вестерн для взрослой аудитории, но все прошло хорошо.

      Одно из лучших мест, где мы играли, было в женских лагерях, расположенных вокруг Хант Техас. Пару раз в течение лета лагерь для девочек приглашал один из лагерей для мальчиков в этом районе на танцы, и мы обеспечивали музыку.Мы сделали это пару лет. Мы сыграли пару немецких свадебных приемов во Фредериксбурге. Много кантри, а также польки. Для публики всегда было много пива, поэтому мы обычно пользовались большой популярностью.

      Мы играли в паре «Битвы групп» в Сан-Антонио, спонсируемой KTSA (рок-станция AM в Сан-Антонио). «Большой Бородатый Брюс Хэтэуэй» все это диджеировал. Хэтэуэй был и остается знаменитостью в Сан-Антонио. Мы познакомились с Дугом Сэмом и Оги Прунедой.Дуг Сам записал «She’s About a Mover» и добился некоторого национального успеха. Думаю, Пруна был участником группы Сэма. Как вы пришли к созданию той записи, которую сделали вы, ребята?
      Думаю, Макс нас подбил. Мы заплатили, и он пел. Когда он был закончен, это были не Пенетраторы, а Макс и Пенетраторы. Я думаю, что было отпечатано около 200 экземпляров. Официального распространения не было, но у нас была трансляция с KTSA в Сан-Антонио и радиостанцией в Керрвилле.


      Ребята, вы имели какое-то отношение к парням из лифтов 13 этажа? Я знаю, что позже с ними играл Ронни Лезерман.

      Я читал, что Макс Рэндж был одним из первых участников Elevators и помог создать группу. Я думаю, у него была связь с одним из первых членов Elevators. Стейси Сазерленд была моей одноклассницей и хорошим другом. Он был хорошим парнем и очень талантливым. Стейси ОЧЕНЬ любила наркотики. По мере того как он все больше и больше увлекался наркотиками, мы все дальше отдалялись друг от друга, поскольку Penetrators все больше увлекались пивом и сигаретами. И да, Ронни играл с лифтами. Я посмотрел на YouTube в поисках лифтов, и Стейси и Ронни были прямо там, в одном из видео.Это было печально известное интервью, когда одного из участников группы спросили, кто главный, и он ответил: «Мы все головы». Идеально.

      Были ли в то время еще какие-нибудь местные рок-группы из Керрвилля, которые вы помните?

      Нет. В этом районе было несколько кантри и вестерн-групп. У Боба Шмербека была танцевальная группа, в которой он играл на фортепиано.

      Как распалась группа?

      Группа распалась, когда мы начали уезжать в колледж.Думаю, после моего ухода они играли какое-то время, но ненадолго. Мы с Бобом учились в колледже. Ронни играл на бас-гитаре в Elevators, и я думаю, что Дэнни присоединился к группе своих дядей.

      Спасибо Пэт Моррисон и Джон Томасон!

      Scotland Road | Саут-Ориндж-Виллидж, штат Нью-Джерси

      Краткое описание проекта

      Scotland Road, от северной границы с Orange до South Orange Avenue, будет полностью реконструирован, начиная с конца весны 2020 года.Эта комплексная реконструкция заменит водопровод на всей дороге, добавит дополнительные и заменит часть уличного освещения, новое покрытие, обновления ADA и несколько улучшений безопасности движения.

      Последнее обновление проекта 31.10.2020

      The Village искренне приносит свои извинения и понимает разочарование и трудности, с которыми вам пришлось столкнуться за последние 6 месяцев строительства на Скотланд-роуд. Мы знаем, что это было нелегко, и благодарим вас за терпение, пока мы продолжаем работать над улучшениями.На протяжении всего этого процесса у Деревни было множество осложнений, которые привели к неудачам, вынудившим к неожиданным изменениям и задержкам проекта, которые теперь будут продолжаться и в будущем.

      Текущий график работ (зависит от погоды)

      • 21–23 сентября: фрезерование (3 работы)

      • 26–29 сентября Подготовка люков (2 дня работы)

      31 октября — 4 ноября : ОБНОВЛЕНИЕ: Укладка дорог в Шотландии — Подрядчик округа готовит улицу к мощению сегодня, 31 октября.Укладка мощения займет 2 дня и начнется в понедельник 2 ноября. Работы начнутся в 7 утра и продлятся до 16 часов. Во вторник, 3 ноября, работы не будут проводиться из-за дня выборов. Второй день укладки будет в среду, 4 ноября, он также будет работать с 7:00 до 16:00.

      • 9–13 ноября: Установка и демонтаж приподнятого стола

      • 30 ноября — 23 декабря: PSEG установит 33 двойных светодиодных газовых фонаря и уберет 17 межблочных уличных фонарей «кобра» (оставив существующие на перекрестках) и сохранит бетонную основу.

      Что касается приподнятого перекрестка на Реймонд-авеню, к сожалению, то, что обсуждалось и обещалось, было сочтено небезопасным после того, как подрядчик и инженер графства встретились с администратором и инженером деревни. Уклон Раймонд-авеню слишком велик, чтобы можно было безопасно добавить приподнятый перекресток. Понимая, что цель поднятого перекрестка — снизить скорость в Шотландии и иметь возможность безопасно пересечь Раймонд, мы придумали альтернативу, которая, по мнению Village, позволяет достичь наших целей. The Village просит установить приподнятый стол, который будет расположен примерно в 20 футах перед пешеходными переходами с обеих сторон, чтобы создать более безопасный переход для людей на перекрестке при одновременном снижении скорости перед переходами.Мы также попросили поставить третий приподнятый стол в направлении South Orange Avenue, немного раньше Ralston, чтобы снизить скорость на поворотах. Хотя это все новое, Village считает, что сможет достичь целей по снижению скорости и созданию более безопасного перехода.

      Рифленое покрытие будет установлено в криволинейном участке, ведущем к библиотеке Саут-Орандж, как по центральной линии, так и по бокам.

      В настоящее время The Village не сможет продвигаться вперед с бордюром вдоль Scotland Road, так как требования государственных исторических стандартов сделали этот участок проекта более дорогостоящим, чем было предусмотрено в бюджете.К сожалению, округ не считает бордюры частью своей ответственности по содержанию дороги, поэтому все расходы должны нести деревня. Наше предложение штату разрешить Деревне заменить голубой камень более экономичным и удобным в обслуживании вариантом из гранитного блока, хотя все еще сохраняющим исторический вид, было отклонено, и поэтому Деревню необходимо заменить на голубой камень.

      Мы уже попросили Округ отодвинуть кусок дорожного покрытия этого проекта на один год, чтобы деревня завершила проект водопровода, и мы должны двигаться вперед с мощением дороги.Деревня продолжит изучать возможности замены голубого камня, хотя в настоящее время это должно быть сделано в будущем проекте.

      Положительным моментом является то, что мы проделали большую работу, включая замену почти одной мили 8-дюймового водовода из чугуна примерно в 1890 году на 12-дюймовый высокопрочный чугун с защитным покрытием, предотвращающим образование шлама и износа, в том числе 60 медных боковых каналов. который включает ограничители бордюра, обеспечивающие большую пропускную способность и распределение. Установлены стратегически расположенные линейные и пересекающиеся задвижки на боковых улицах для облегчения технического обслуживания в будущем.В рамках этого водного проекта также были заменены восемь пожарных гидрантов вдоль дороги.

      Работы начнутся 20 октября 2020 г., щелкните здесь, чтобы прочитать обновленную информацию из округа Эссекс.

      Beelzebub Road, South Windsor

      Это хороший отель. Совершенно нормальная улица в совершенно нормальном пригороде рядом с совершенно нормальным большим комплексом торговых центров / сетевых ресторанов с довольно странным названием. Это странное название, конечно, привлекает психов с их видеокамерами и фантастической игрой, но об этом ниже.

      Оогиты-бугиты

      Определить, как Вельзевул-роуд получила свое уникальное название, было нелегко, так как большая часть информации, которую я могу найти, взята с веб-сайтов психов. Но это звучит несколько правдоподобно, так что я предполагаю, что мы предварительно рассмотрим это. Но сначала, что такое Вельзевул?

      В Википедии есть куча мусора, который никто не поймет о персонаже, но я резюмирую это следующим лакомым кусочком:

      Вельзевул обычно считается занимающим высокое место в иерархии ада; он был из разряда херувимов.По словам известного оккультиста 16 века Иоганнеса Виеруса, Вельзевул — главный лейтенант Люцифера, Императора Ада, и председательствует в Ордене Мухи. Точно так же экзорцист 17-го века Себастьян Михаэлис в своей «Восхитительной истории» (1612) поместил Вельзевула среди трех самых известных падших ангелов, два других — Люцифер и Левиафан, тогда как в двух работах 18-го века описана нечестивая троица, состоящая из Вельзевула, Люцифера и и Астарот.

      Нет баллов за незнание всего этого.Вот предполагаемая история названия улицы, взятая из орехов в FEARnet, которая прекратила свою деятельность:

      «Вельзевул-роуд находится в Южном Виндзоре, штат Коннектикут, и невооруженным глазом выглядит как совершенно обычная маленькая улочка. Фактически, до того, как улица была вымощена и названа, она называлась Прекрасной улицей и стала своего рода переулком для влюбленных. То, как улица получила такое демоническое название, больше связано с людьми, которые жили в городе, чем с самой дорогой, и все это связано с историей одного человека в начале 1900-х годов.

      Уолтер Грин был, по общему мнению, довольно странным парнем, и, как гласит легенда,

      Примечания CTMQ: Э-э, точность теперь под вопросом.

      Прикольный снимок церкви из FearNet

      [Я] из-за этого человека дорога получила свое название. Грин якобы был жестоким человеком, который шел по Лавли-стрит и жестоко хлестал свою лошадь. Некоторые считают, что он был совершенно сумасшедшим, другие полагают, что он страдал от болезни Альцгеймера, а другие утверждают, что он был просто эксцентричным.Одно мы знаем наверняка, основываясь на старых газетных статьях, — это то, что Уолтер Грин был помещен в приют для душевнобольных и сбежал из него.

      CTMQ notes: Другие источники говорят, что это был Хартфордский ретрит для безумных, в котором теперь есть музей!

      Проблемы начались, когда внезапно исчезла молодая женщина. Сообщения различаются относительно причин и обстоятельств ее смерти, но некоторые утверждают, что

      Примечания CTMQ: Ой-ой, «некоторые претензии…»

      , что она была знакома с г.Грин, и сказать, что он мог убить ее. Несколько месяцев спустя легенда содержит

      Примечания CTMQ: Ой-ой, «легенда держится»…

      , что нашли ее мертвой в колодце. Вскоре после этого произошло второе исчезновение, при котором исчезла Эльмина Бисселл, собственная мать Грина. Ее останки не находили еще восемь лет! После этих двух исчезновений горожане начали верить, что в убийствах виноват Уолтер Грин. За спиной его звали Старый Вельзевул, а легенда гласит:

      Примечания CTMQ: Э-э-э, снова…

      Так дорога получила свое название.

      Сегодня улица относительно спокойная, хотя следует отметить, что местная церковь, построенная на дороге, частично сгорела в результате сильного случайного пожара. А улица часто таинственным образом наводнена слепнями. Странный факт, учитывая, что Вельзевул переводится как «Повелитель мух».

      Хм. Хорошо, много «легенды» и «люди говорят». Я понятия не имею, действительно ли эта дорога называлась Прекрасной улицей 100 лет назад, и понятия не имею о предполагаемых убийствах.Но последнее, о горящей церкви на дороге, верно. (Как будто это что-то значит. ) С сайта церкви: «23 сентября 2003 г. члены церкви проснулись, узнав, что пожар в церкви уничтожил образовательное крыло церкви и сильно повредил Святилище. Пожар сделал церковь непригодной для жизни… »

      Итак, самое смешное. Эта церковь называется христианской реформатской церковью на Эйвери-стрит. Подожди … Эйвери-стрит? Да, хотя их настоящий адрес действительно находится на Вельзевул-роуд, Черч намеренно назвала себя в честь улицы, к которой она примыкает, вместо того, чтобы ассоциировать себя с Королем Демонов Преисподней!

      Веб-сайт церкви…


      Но Google знает его настоящий адрес.

      Я проехал всю дорогу и ничего необычного не увидел. На самом деле, единственная странная вещь, которая там недавно произошла, это, вероятно, то, что я сфотографировал себя. Один старик искоса посмотрел на меня, когда проходил мимо.

      Все вещи Сатана в Коннектикуте
      Реформатская христианская церковь на Эйвери-стрит

      Живописных поездок по государственному парку Кастер

      (SD Hwy 87, север)

      Расстояние: 14 миль

      Ожидаемое время в пути: 60+ минут

      Тоннели:
      Туннель под игольчатым глазом (около игольного ушка), 8 футов 9 дюймов в ширину и 9 футов в высоту;
      Тоннель Iron Creek, шириной 8 футов 9 дюймов и высотой 10 футов.

      The Needles Highway — это захватывающая поездка через сосновые леса пондероза и еловые леса Блэк-Хиллз, луга, окруженные березами и осинами, и скалистые гранитные горы.

      Название дороги происходит от игольчатых гранитных образований, которые, кажется, пробивают горизонт вдоль шоссе.

      Дорога была тщательно спланирована бывшим губернатором Южной Дакоты Питером Норбеком, который обозначил всю трассу пешком и верхом. Строительство было завершено в 1922 году.

      Посетители, путешествующие по шоссе, проезжают озеро Сильван и уникальное скальное образование, называемое игольчатым глазом, названное в честь отверстия, размытого ветром, дождем, замораживанием и таянием.

      Needles Highway закрывается для транспортных средств с первым снегом сезона и откроется только 1 апреля или позже, в зависимости от условий. Тропа остается открытой для туристов, пешеходов, байкеров и лыжников.

      Расстояние: 17 миль

      Ожидаемое время в пути: 60+ минут

      Тоннели:
      Туннель Доана Робинсона, 12 футов в ширину и 11 футов 4 дюйма в высоту;
      C. C. Туннель Гидеона, 11 футов 6 дюймов в ширину и 10 футов 9 дюймов в высоту;
      Туннель Сковела Джонсона, 10 футов 9 дюймов в ширину и 11 футов в высоту.

      Железная горная дорога сама по себе является произведением искусства. Шоссе соединяет государственный парк Кастер и национальный мемориал на горе Рашмор и проходит через одни из самых красивых пейзажей в Блэк-Хиллз, включая три туннеля, обрамляющих гору Рашмор на расстоянии. Дорога известна «мостами с косичками», которые позволяют путешественникам быстро снижаться или набирать высоту.

      Шоссе было построено в 1930-х годах под руководством губернатора Питера Норбека, «это не должно быть супер-шоссе, чтобы отдать должное пейзажу, вы должны проехать не более 20 миль в час, а чтобы отдать должное, вы должны просто получить выйти и прогуляться.»Испытайте дорогу, которую инженеры однажды сказали, что построить невозможно; вы будете счастливы, что сделали это.

      Iron Mountain Road периодически закрывается зимой в зависимости от условий и того, как быстро можно безопасно очистить дорогу.

      Расстояние: 18 миль

      Ожидаемое время в пути: 1 час 30 минут — время в пути зависит от «заторов дикой природы».
      От пересечения Wildlife Loop Road и SD Hwy 87, US Hwy 16A находится в пяти милях к северу.

      Кольцевая дорога дикой природы извивается и проходит через прерии и поросшие соснами холмы пондероза, которые служат убежищем для многих видов диких животных парка. В большинстве дней гости встретятся лицом к лицу с обитателем парка номер один, 1350 буйволами, которые бесплатно бродят. Белохвостый олень, олень и лось наиболее заметны рано утром и ближе к вечеру; Если вам повезет, вы можете увидеть крупного рогатого барана, роющих сов, койотов или даже горных львов. Двое из самых ярких персонажей на этом пути — луговые собачки и группа диких осликов в парке.

      Когда ехать: Лучшее время для наблюдения за животными вдоль Кольцевой дороги дикой природы — раннее утро или поздний вечер, незадолго до заката. Дорога открыта круглый год, но в зимних условиях требует осторожного вождения.

      дорог и движения | Саут-Файетт Тауншип, Пенсильвания

      Traffic Task Force

      По мере роста деловой активности в районе Interstate 79, Route 50 и Washington Pike, Южный Фейетт Тауншип работает над планом комплексных улучшений дорог, направленным на облегчение транспортного потока на десятилетия вперед.

      Южный Фейет создал Рабочую группу по трафику вместе с местными коммерческими застройщиками, муниципалитетами Бриджвилл, Аппер-Сент-Клер и Коллиер, а также должностными лицами штата и округа Аллегени. Группа работает в тесном сотрудничестве с Департаментом транспорта Пенсильвании (PennDOT) и изучает лучшие способы строительства и финансирования улучшений дорог, чтобы движение на шоссе 50 и Вашингтон-Пайк было государственным. Целевая группа подала заявку на грант для финансирования работы.

      Route 50 / Washington Pike / Chartiers St.

      / I-79

      На основании информации, поступившей от местной группы Traffic Task Force, PennDOT планирует провести ремонтные работы на перекрестке Route 50 / Washington Pike and Chartiers Street. PennDOT объявил в сентябре 2020 года, что начнется в начале 2021 года и завершится в июне 2022 года.

      Работы потребуют объезда, краткосрочного закрытия полос движения и полного закрытия моста Чартьерс-Крик в течение трех выходных в начале 2022 года.

      Планы включают:

      • Добавить одну полосу к Чартьерс-стрит (у Вашингтон-Пайк)
      • Добавить одну полосу к межштатной автомагистрали 79 на северном съезде в Южном Фейете
      • Расширить мост через Чартьерс-Крик (на Вашингтон-Пайк между Южным Фейетом Тауншип и район Бриджвилля) с 4 полос на 7 полос:
      • В сторону Бриджвилля:
        • Прямо — две полосы
        • Одна выделенная полоса для поворота направо на улицу Чартьерс
      • От Бриджвилля:
        • Правый поворот от моста до съезда I-79 на север
        • Поверните направо от моста на I-79 / Millers Run Road
        • прямо и продолжайте движение по Washington Pike
        • Левый поворот на перекресток в торговом центре South Fayette (Aldi, Starbucks и т. д.))

      JC 162 Beach Road South Рисунок 8 Остров

      4BR / 3.5BA На нижнем уровне есть 2 спальни (King, King), одна с отдельной ванной, одна с полноценной ванной в холле и гостиная с телевизором. Верхний уровень имеет большую гостиную с дамской комнатой, столовой, кухней и 2 спальнями (King, Queen) с общей ванной. Максимум 8

      • Общественный велосипедный маршрут
      • Пандус для общественных лодок
      • Общественный теннис
      • Кабельное ТВ
      • Центральное отопление и воздух
      • Посудомоечная машина
      • DVD-плеер
      • Игровой стол
      • Интернет
      • Постельное белье предоставляется
      • Для некурящих
      • Телефон
      • Стирально-сушильная машина
      • Шезлонги
      • Газовый гриль
      • Внешний душ
      • Доступ к частному пляжу

      Зарезервировано / недоступно

      Дата оборота

      Только регистрация

      Только выезд

      Аренда бронируется еженедельно в летние месяцы с пятничным днем ​​оборота. Из-за COVID-19 межсезонье составляет минимум 7 ночей с гибкой сменой дня с понедельника по пятницу. Тарифы и календари на 2021 год в разработке.

      Проверка … долларов
      Арендная плата:
      Налоги: долларов : $
      Запросить бронирование

      Примечание. В дополнение к этой сумме вы можете выбрать возвращаемый традиционный гарантийный депозит в размере 3000 долларов США ИЛИ невозмещаемый план страхования от повреждений в размере 69 долларов США.
      Выбранный вами вариант будет отражен в вашем договоре аренды.

      Чейн Лейкс Роуд Юг | Adirondack Experience

      Чейн-Лейкс-Роуд Юг обеспечивает доступ к сети грунтовых дорог и троп в некоторых частях Дикого леса Голубой горы, Примитивного района Пайн-Лейк и пустыни Гудзонского ущелья. Отель Chain Lakes Road South расположен в Индийском озере на границе графств Гамильтон и Эссекс.Посетители могут отправиться в поход, на каноэ, разбить лагерь, заняться беговыми лыжами, ходить на снегоступах и поохотиться.

      Как добраться

      От пересечения маршрутов 30 и 28 в Индийском озере продолжайте движение 1,3 мили на восток по шоссе 28 до южной части Чейн-Лейкс-роуд на северной стороне шоссе и на западной стороне озера Абанаки. Есть 3 парковки, до которых можно добраться на 3, 3,8 и 5,3 милях от шоссе 28. Третья парковка открыта только во время сезона охоты на крупную дичь. Основная стоянка составляет 3,8 мили во время и вне сезона охоты, есть металлические ворота для предотвращения дальнейшего движения.Места хватает примерно на 5 машин, и если эта стоянка заполнена, вам нужно ехать обратно на первую стоянку.

      Пешие прогулки

      Описание маршрута

      Обширная сеть грунтовых дорог между Чейн Лейкс Роуд Юг в Индийском озере и трактом Чейн Лейкс Эссекс в Ньюкомбе открыта для публики. Посетители могут отправиться в поход, разбить лагерь, покататься на беговых лыжах, прогуляться на снегоступах или поохотиться в этой области. Некоторые из возможностей для пеших прогулок возле 3 парковок включают: тропу Чистого пруда, тропу Сидар-Ривер, тропу Пайн-Лейк и тропу к реке Гудзон.Поход почти полностью проходит по старым грунтовым дорогам вдоль вырубленных лесов с несколькими заболоченными территориями. Леса преимущественно лиственные, а вблизи водно-болотных угодий — смешанные лиственные / хвойные. От грунтовой дороги до реки Гудзон можно дойти пешком. Путь к Чистому пруду составляет три десятых мили. Тропа к реке Сидар находится всего в паре сотен футов от грунтовой дороги. Пайн-Лейк находится в конце грунтовой дороги, примерно в трех четвертях мили после короткой тропы к реке Сидар. На грунтовой дороге есть несколько пологих холмов, но нет крутой местности.Короткая тропа к Чистому пруду идет вверх и вокруг холма перед спуском к пруду.

      Высота

      Высота от 1530 до 1730 футов в районе троп, описанных выше. Есть несколько пологих холмов, но нет крутой местности.

      Расстояния

      Есть 3 разных парковочных зоны, и расстояния даны от основной парковки в 3,8 милях вниз по Чейн Лейкс-роуд на юг от шоссе 28. Путешественникам следует скорректировать оценки, если они паркуются на первой стоянке.На 8 миль дальше или третий участок, который ближе на 1,5 мили (третий участок открыт только в сезон охоты).

      0,1 мили до реки Гудзон
      1,6 мили до Clear Pond
      2,8 мили до реки Сидар
      3,6 мили до озера Пайн

      Семья с маленькими детьми

      15 минут до реки Гудзон
      1,5 часа до Clear Pond
      2,5 часа до Cedar River
      3 часа до Pine Lake

      Опытный путешественник

      5 минут до реки Гудзон
      45 минут до Clear Pond
      1 к 1. 5 часов до Cedar River
      1,5-2 часа до Pine Lake

      Путешественник не в форме

      15 минут до реки Гудзон
      1,5 часа до Clear Pond
      2,5 часа до Cedar River
      3 часа до Pine Lake

      Гребля

      Гребцы могут нести каноэ или каяк до реки Сидар. Перенос составит около 2,8 мили. В сезон охоты переноска будет короче, в 1,3 км от третьей стоянки. (Большая часть доступа к реке Гудзон находится в районе Ньюкомб на севере, а точка доступа на южной стороне Чейн Лейкс-роуд — это выезд перед порогами.)

      Рыбалка

      Все воды в пределах цепных озер Эссекса открыты для рыбной ловли, используя все места для отдыха. В зависимости от водоема есть лосось, не имеющий выхода к морю, радужная форель, ручейная форель и местная озерная форель. На равнинных участках реки Гудзон водится малоротый окунь, северная щука и панфора.

      Дополнительная информация

      Южная дорога Чейн-Лейкс в настоящее время находится в несекретном коридоре. Следите за обновлениями, касающимися дополнительных возможностей для отдыха, таких как езда на велосипеде.

      Кемпинг

      В этом регионе есть 5 специально отведенных кемпингов. Первые три площадки расположены между основной парковкой и третьей парковкой. Четвертый участок расположен перед рекой Сидар. Пятый участок находится на восточном берегу озера Пайн в конце грунтовой дороги. (На западном берегу озера Пайн есть палаточный лагерь, предназначенный для посетителей, прибывающих на гидросамолете.)

      Ходьба на снегоступах и беговые лыжи

      Посетители могут ходить на снегоступах или беговых лыжах по грунтовым дорогам и трассам в этом регионе.

      Охота

      Все земли и воды в пределах цепных озер Эссекса открыты для охоты и отлова в надлежащее время года, с доступом по всем рекреационным тропам и лодкам. Парковка разрешена на обочинах сезонных подъездных дорог, если транспортные средства остаются вне проезжей части.

      Верховая езда, езда на велосипеде и доступные объекты

      Дополнительную информацию о верховой езде, езде на велосипеде и доступном отдыхе можно найти на веб-сайте DEC.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *