Что расскажут старинные камни: смысл резьбы и скульптур храма в Дубровицах — Туризм
Уникальный, необыкновенный по красоте храм Знамения Богородицы в Дубровицах богато украшен резным орнаментом и каменными фигурами. Что особенного в этих узорах, кого изображают скульптуры, какие христианские символы зашифрованы в резьбе, выяснила обозреватель «РИАМО в Подольске».
История Дубровиц: тайный рыцарский орден и «нерушимый» Знаменский храм>>
Символ снятия опалы
Большое путешествие: храм для Петра и усадьбы для бракосочетанийДубровицкий храм был заложен 22 июля 1690 года во имя чудотворной иконы Знамения Богородицы. Основателем и первым старостой стал воспитатель Петра I князь Борис Голицын. Церковь построили в честь его примирения с царем и снятия опалы, в знак благодарности за пожалованное боярство.
Строительство продолжалось около восьми лет. Храм возводили по византийским канонам, то есть восьмерик на четверике. Четверик – это основание здания, равноконечный крест с закруглениями в виде лепестков.
Освятил храм 11 февраля 1704 года местоблюститель Московского патриаршего престола Стефан Яворский в присутствии Петра I, российской знати и посланников иностранных государств. Во время церемонии государь стоял в центре хоров на восьмиграннике, который является мостом, соединяющим два их крыла. Рядом с ним находились его 14-летний сын Алексей и князь-боярин Борис Голицын.
После освящения Дубровицкого храма устроили семидневный пир, на который пригласили всех проживающих на 50 верст вокруг.
Самые живописные места Подольска: усадьба Дубровицы, берега рек и плотина>>
«Государевы» хоры
Никольский храм в Кузнечиках: почему остановилось строительствоЗдание из белого камня до сих пор поражает своим величием: высота вместе с крестом составляет более 46 метров. Туристы приезжают полюбоваться уникальной позолоченной короной, резным орнаментом, горельефами и скульптурами снаружи, а также великолепно украшенными хорами и деревянным иконостасом внутри.
Хоры из мореного дуба, с которых Петр I любовался церемонией освящения храма, сохранились до сих пор. Они украшены резьбой, выполненной по липе. Изначально она была белого цвета, но в середине XIX века во время реставрации ее позолотили, как и иконостас.
Попасть на хоры можно по узкой каменной лестнице, спрятанной в пилоне под скульптурой Симеона Богоприимца – благочестивого праведника, который в Иерусалиме взял младенца Христа на руки и произнес благословения. Это событие тесно связано с христианским праздником Сретения Господня.
На второй ярус хоров и на крышу основного здания можно подняться по винтовой деревянной лестнице, спрятанной в деревянной трубе.
Усадьба Дубровицы: мраморные львы и герб масонов>>
Ажурные украшения со смыслом
Троицкий храм в селе Коледино: в истории храма – история страныВокруг храма, повторяя его контур, идет так называемое гульбище шириной 1,3 метра. Оно возвышается над землей на десять ступеней и огорожено парапетом. На него со всех четырех сторон храма ведут веерообразные лестницы.
По трем из них – с западной, северной и южной сторон – можно войти в храм. С восточной стороны, где находится алтарь, расположена ниша. Там примерно до 1930 года стояло распятие с предстоящими – Богородицей слева и Иоанном Богословом справа. Крест с фигурой Христа сохранился и в настоящее время находится внутри храма.
Интересно рассмотреть лестницы: резьба начинается между ступенями, и чем выше, тем она ажурнее. Да и каждая деталь храма, все колонны, карнизы и выступы окон украшены затейливыми каменными гирляндами из листьев, фруктов, гроздьев винограда. Кстати, виноградная лоза является важным символом христианской религии: она означает церковь, члены которой питаются из единого источника – Христа.
Что вы знаете о Подольске? Викторина>>
Матфей и другие евангелисты
Священник об освящении машин и квартир: правда и вымыселВнизу храма во входящих углах стоят на невысоких постаментах каменные фигуры евангелистов. Почти все они сохранились плохо – без голов и символов веры. У одного только Матфея уцелели голова и его символ – ангел.
Левий Матфей – автор первого канонического Евангелия, один из двенадцати апостолов – ближайших учеников Христа. До встречи с Иисусом он был мытарем – сборщиком налогов, но последовал за учителем буквально во время своего занятия, едва Господь позвал его за собою. Интересно, что Иисус бывал у Матфея дома, и тот показал себя очень гостеприимным хозяином.
Стоит осмотреть и скульптуры других евангелистов, хоть они сохранились гораздо хуже. Это Марк, Лука и Иоанн, символами которых являются лев, бык и орел соответственно. Написанные ими евангелия вместе с евангелием от Матфея являются основой Нового завета. Примечательно, что само слово «евангелист» в переводе с греческого обозначает «возвещающий хорошую весть».
Церковь Знамения в Подольске: богатая история и внутреннее убранство>>
Три вселенских святителя
Святитель Василий Великий
Григорий Богослов
У западного главного входа в храм перед дверьми на невысоких постаментах стоят скульптуры святителей. По левую руку от входящих находится Иоанн Златоуст с книгой, по правую – Григорий Богослов. Они вместе с Василием Великим почитаются как три вселенских святителя и учителя, так как подробно раскрыли миру суть христианского учения.
Nomen est omen: священник о христианских именах и мифах об имянареченииИоанн Златоуст – архиепископ Константинопольский, в ряде христианских церквей почитается как святой. Он подробно, шаг за шагом учил правильно истолковывать священное писание, а не делать из него свои, иногда ошибочные выводы. Он четко и ясно пояснял апостольские учения и труды более ранних святых отцов, поэтому его и прозвали Иоанн Золотые Уста – Златоуст. Он написал пояснения на большое количество текстов из Библии, в том числе на Книгу бытия, Псалтирь, евангелия от Матфея и Иоанна.
Григорий Богослов был воспитанником и сподвижником святого Василия Великого. Он оставил большой след в христианстве, его сочинения оказали влияние на последующих богословов. Работы святителя толковали наряду со священным писанием.
Скульптура третьего святителя Василия Великого находится на крыше основного здания храма. Ее можно увидеть над западным, то есть центральным входом, если отойти к югу или к северу шагов на тридцать.
Василий Великий – богослов и философ, много сил уделил литургическому творчеству. Кроме того, он славится своими письмами, которые дошли до наших дней. Ряд творений он посвятил толкованию священного писания, однако сохранились только Шестоднев и комментарии к некоторым псалмам. Интересно, что Василий написал устав монашеской общины и наставления для верующих, желающих преуспеть в христианском благочестии. Еще при жизни за подвижничество он был прозван в народе Великим.
Фотограф Артур Демченко о медведе с малиной и тайнах Знаменской церкви>>
Символы страстей Христовых
Наружные выступы крыши основного здания храма украшены фигурками ангелов, несущих орудия страстей Христа: копье, лестницу, столп, гвозди, клещи, терновый венец и другие.Согласно евангелиям, страсти Христовы – это события, которые принесли Сыну Божьему физические и духовные страдания в последние дни и часы его земной жизни. Церковь вспоминает их в последние дни перед Пасхой – в Страстную седмицу, в течение которой верующие постепенно готовятся к празднику Воскресения Христова.
Особое место среди страстей Христовых занимают события, произошедшие после тайной вечери: арест, суд, бичевание и казнь. Распятие – кульминационный момент. Христиане верят, что многие из страстей были предсказаны пророками Ветхого Завета и самим Иисусом Христом.
Дубровицы – туристам: церковь с короной и пляж на берегу двух рек>>
У основания башни находятся скульптуры восьми апостолов – по количеству граней, и в этом заключается особый символизм архитектуры храма.
Усадьба Мелихова: деревянная церковь в русском стиле и музей казачества«Апостол» означает «посланник». Этим греческим словом, прочно вошедшим в русский язык, обозначаются люди, призванные Иисусом Христом, ставшие его учениками и отправленные им проповедовать его учение.
Апостолами называли двенадцать непосредственных учеников Христа. Самые известные из них: Матфей и Иоанн – которые стали евангелистами, Петр – который символически изображается с ключами от рая, Андрей – рыбак, которого Христос призвал первым, отсюда имя «Первозванный». В число 12 апостолов также входит Иуда Искариот, предавший Иисуса и тем самым поспособствовавший исполнению воли Всевышнего.
Но есть и так называемые «апостолы от семидесяти» – то есть 70 ближайших избранных Иисусом сподвижников христианской церкви. Перед ними стояла невероятно сложная задача – распространить христианство, порой рискуя жизнью.
Церковь Знамения Пресвятой Богородицы в Дубровицах
Адрес: г. о. Подольск, пос. Дубровицы, д. 45
GPS-координаты: 55.441339, 37.494519
Телефон: 8 (4967) 65-16-44
Сайт: https://www.dubrovitsy-hram.ru
Время работы: ежедневно с 9:00 до 17:00, проходят праздничные богослужения
Как добраться:
– электропоездом с Курского вокзала до станции Подольск, далее автобусом или маршрутным такси № 65 до поселка Дубровицы
– от станции метро «Южная» автобусом № 417 до поселка Дубровицы
– автотранспортом по Варшавскому шоссе через Подольск до указателя «Усадьба Дубровицы. Церковь Знаменская» около Центрального архива Минобороны, далее повернуть направо и ехать прямо до поселка Дубровицы
Храм в Дубровицах — MoscoWalk.ru — Прогулки по Москве
Есть в Подмосковье замечательно красивое место — Храм Знамения Пресвятой Богородицы в Дубровицах. Расположен в посёлке Дубровицы недалеко от города Подольска Московской области. Знаменский храм – уникальный памятник русской архитектуры конца XVII– начала XVIII в., давно вошедший в сокровищницу мирового искусства.
Доехать до этого места очень легко. Нужно на электрички доехать до города (платформы) Подольск. Прямо от ж/д станции отправляется автобус №65 и ехать нужно до конечной остановки. Проехать просто не реально 🙂 Вы увидите Храм издалека, да и к тому же будет надпись — Дубровицы
Сначала проходим ворота конного двора усадьбы Дубровицы
Далее подходим к Южному входу на территорию храма Знамения Пресвятой Богородицы (он считается центральным входом).
Храм Знамения Пресвятой Богородицы открыт для свободного посещения ежедневно с 9:00 до 17:00. Приёмные часы настоятеля храма суббота с 13:00 до 17:00
Строительство Знаменской церкви относится к временам, когда усадьбой Дубровицы владел воспитатель Петра I князь Борис Алексеевич Голицын. В 1689 г. он был оклеветан перед царем и тот повелел ему удалиться к себе в деревню. Гнев государя прошел довольно быстро, и уже в 1690 г. Борис Алексеевич был вызван в Москву и ему пожаловано боярское достоинство. Считается, что именно в знак примирения с Петром I князь и решил воздвигнуть новый белокаменный храм в Дубровицах.
Около храма установлены колокола
Храм Знамения Пресвятой Богородицы строился из местного белого камня, повсюду встречающегося в Подольском крае. Этот материал, с одной стороны, легок в обработке, а с другой – достаточно прочен для проработки тонких деталей, таких, как мелкая резьба декоративного убранства храма.
Интерьер Знаменского храма украшают горельефы, выполненные на библейские сюжеты.
Около западных дверей (главного входа в храм) помещены фигуры двух святителей: Григория Богослова и Иоанна Златоуста. Кстати, любая фото и видео съёмка внутри храма производится только с благословения настоятеля
Так как храм стоит на возвышении, то к нему сделаны удобные подъёмы. Вообще территория около храма находится в чистоте и порядке
При державе благочестивейшаго государя царя и великого князя Алексея Михайловича в 1662 году в селе Дубровицах сооружен был и декабря 18 дня освящен небольшой деревянный во имя святого пророка Божия Илии и отправляемо было в нем священнослужение 28 лет. Сей камень установлен на месте престола Илиинской церкви, перенесенной в соседнюю деревню Лемешево в 1690 году. Камень утрачен в XX столетии. Воссоздан в 2004 году.
Около храма находится холм со смотровой площадкой
Дубровицы очень популярное место у молодоженов, оно и понятно красота тут неописуемая. Мостик ведущий к холму увешан любовными замками
Вид на Храм Знамения Пресвятой Богородицы со смотровой площадки на холме
Место, где стоит храм чудесное: у слияния рек Пахры и Десны со смотровой площадки открываются замечательные виды на окрестные пейзажи.
Сюда приезжают местные жители отдыхать на природе на берегу реки: жарить шашлыки, купаться, загорать, играть в активные игры
Вся береговая линия в отдыхающих
Камень Марины Цветаевой.
Открыт на 10-м «Цветаевском костре» 09.10.2011 года
Место установки выбрано не случайно — в этом месте у подножия красивейшей Знаменской церкви ежегодно проводятся красочные Цветаевские костры.
Храм меня очень сильно впечатлил, реально красивое сооружение
Столпообразное здание, стоящее на высоком стереобате, окружено открытыми галереями с веерообразными лестницами. Над первым, четырёхлепестковым ярусом, возвышается стройная восьмигранная башня, увенчанная оригинальным ажурным куполом. Белокаменная Знаменская церковь снаружи и изнутри богато украшена резьбой по камню и круглой скульптурой, а также барельефами.
Во входящих углах цоколя установлены изваяния четырех евангелистов, у основания восьмигранной башни – фигуры восьми апостолов, кроме того, фасад украшен множеством различных изображений Ангелов.
Фигурка ангела
Интерьер Дубровицкого храма также имеет обильное скульптурное убранство. Рельефные композиции занимают значительную часть пространства. Сюжеты скульптур, сделанных в технике стукко, очень разнообразны, но их объединяет одно: все они выполнены по библейским мотивам и расположены в определенной системе. Скульптуры изготавливали на месте, используя для этого металлический каркас и основу, состоящую из битого кирпича и известкового раствора. Основа обмазывалась специальной смесью, затем по сырому раствору прорезали контур и окончательно моделировали фигуры.
Еще одна отличительная особенность храма — красивая золотая корона вместо традиционных куполов.
Дворцовый корпус усадьбы Дубровицы. Дворец был построен в середине XVII в.
Сейчас в корпусе располагается Всероссийский научно-исследовательский институт животноводства имени кадемика Л.К.Эрнеста и Подольский районный отдел ЗАГС
На площади находится магазин свадебных товаров
также можно арендовать ретро-фаэтон
Рядом с усадьбой находится Липовый парк, кстати он сохранился ещё с Голицинских времен
Автомобильный мост через реку Пахру. Любимое место молодожёнов. Так как движение по мосту не столь плотное, женихи именно через этот мост переносят своих возлюбленных :):)
Река Пахра
Дубровицы отличное место для отдыха на природе
К тому же это очень красивое место для свадебной фотосессии, да и вообще прекрасное место для любителей красоты
Если Вы ещё не были в Дубровицах, то рекомендую посетить это уникально-красивое место, точно не пожалеете
Добавить комментарий
Усадьба Дубровицы и церковь Знамения Пресвятой Богородицы
Прекрасная и удивительная церковь Знамения Пресвятой Богородицы — визитная карточка ансамбля усадьбы Дубровицы.
Строительство церкви началось в конце 17 века, а при ее открытии и освящении в 1704 году присутствовал сам Петр Первый.
Место было выбрано чудесное: у слияния рек Пахры и Десны с высокого берега открывались замечательные виды на окрестные пейзажи. Построен уникальный храм в необычном для русской церковной архитектуры стиле, богато украшен скульптурами и резьбой. Еще одна отличительная особенность — красивая золотая корона вместо традиционных куполов.
Главный дом, первоначально построенный в барочном стиле, был реконструирован в начале 19 века тогдашним владельцем усадьбы Матвеем Дмитриевым-Мамоновым в духе классицизма.
По бокам от парадного входа стоят скульптуры, изображающие Григория Богослова и Иоанна Златоуста.
Обильные украшения: богатая резьба по камню и орнаменты.
Внутреннее убранство также кажется невероятным для православного храма. К сожалению, внутри фотографировать нельзя и придется поверить мне на слово — там не менее красиво и необычно, чем снаружи.
У подножия находятся не очень хорошо сохранившиеся скульптуры евангелистов.
Одна из четырех лестниц, ведущих к храму.
Вид на луг у реки Пахры.
Трясогузка на ступеньках почему-то совсем меня не боялась.
Первым владельцем усадьбы был боярин Морозов, затем она почти на сто лет перешла к князьям Голицыным. При них был выстроен большой усадебный дом, конюшня и другие здания хозяйственного назначения.
Поручик Сергей Голицын как-то задолжал крупную сумму и фаворит Екатерины Второй Григорий Потемкин купил у него это имение. Всего через 6 лет эти земли и здания перешли к другому любимцу императрицы — графу Дмитриеву-Мамонову, который владел ими до революции.
В наши дни главном доме расположен ЗАГС.
Раньше здесь был большой прекрасный парк с вековыми деревьями, но сейчас, к сожалению, от него почти ничего не осталось.
Как доехать до усадьбы Дубровицы
На общественном транспорте: на электричке от Курского вокзала или от метро Царицыно доехать до Подольска, затем на автобусе или маршрутке 65 — до поселка Дубровицы.
На автомобиле: по Симферопольскому шоссе доехать до Подольска. От площади Ленина повернуть направо на улицу Кирова, затем — снова направо, на Октябрьский проспект, далее по указателям до поселка.
Обновлено 02.02.2019
Автобусная экскурсия в усадьбу Дубровицы из Москвы – «Незабываемая Москва»
В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСКУРСИИ НЕ ЗАПЛАНИРОВАНО
Приглашаем всех желающих отправиться на экскурсию в старинную усадьбу Дубровицы, которая находится в Подольском округе, на берегу рек Десны и Пахры. Вам предстоит познакомиться с удивительной историей этих мест, насладиться величественной архитектурой княжеского дома и неординарной красотой одного из самых необычных храмов России.Первое упоминание об одноименном селе датируется 1627 годом. Тогда эти земли принадлежали боярину Ивану Морозову, который завещал их своей дочери Аксинье, впоследствии вышедшей замуж за князя Голицына. За века своего существования усадьба и прилегающие к ней территории многократно меняли хозяев. Здесь в разное время жили представители самых влиятельных фамилий, но своей известностью Дубровицы обязаны именно Борису Голицыну, построившему доминанту этих мест – белокаменную Знаменскую церковь.
Строительство храма длилось 14 лет. В нем принимали участие голландские, немецкие, шведские, польские и итальянские мастера, причем каждый из них внес в облик церкви характерные для своей национальной архитектурной традиции черты. Итогом работы европейских зодчих стало украшенное объемными скульптурами и барельефами столпообразное здание, напоминавшее классические костелы. Из-за этого сходства Знаменскую церковь отказался освящать патриарх Адриан, и только после его смерти обряд провел митрополит Стефан.
Недалеко от храма расположен особняк Голицына, построенный в начале XVIII века. Изначально архитектура княжеской усадьбы была выдержана в стиле барокко, но после многочисленных реконструкций его облик приобрел характерные для классицизма черты. Из внутренних помещений практически в неизменном виде сохранился Гербовый зал.
В продолжение автобусной экскурсии в усадьбу Дубровицы мы:
- в деталях рассмотрим прекрасную церковь Знамения Богородицы, насладимся её внутренним убранством;
- неспешно прогуляемся по площади перед храмом с вымощенными белоснежным камнем дорожками и ухоженными европейскими газонами;
- пройдёмся вдоль главного дома усадьбы Голицыных, прикоснёмся к истории великой княжеской династии.
В ходе экскурсии мы также поднимемся на курган, который в своё время князь Голицын использовал в качестве смотровой площадки. С этой точки отлично просматривалась вся территория имения. Возвышенность и сейчас выполняет ту же функцию: отсюда открываются панорамные виды на живописнейшие природные ландшафты Подмосковья.
Дубровицкая церковь Знамения — это… Что такое Дубровицкая церковь Знамения?
- Дубровицкая церковь Знамения
в бывшей усадьбе Голицыных Дубровицы (Подольский район Московской области), храм, выстроенный в 1690—1704 из белого камня в формах, переходных от стиля русского зодчества конца 17 в. к барокко. Центрическая 4-лепестковая в плане церковь завершена 8-гранным 3-ярусным столпом с золочёной металлической короной. Фасады обильно украшены белокаменной круглой скульптурой и резьбой; в интерьере — многофигурные каменные горельефы и барельефы на библейские сюжеты; деревянный иконостас и балюстрада хоров сплошь покрыты резным золочёным растительным орнаментом. Близ церкви — усадебный дом (ныне Всесоюзный институт животноводства; конца 18 в., классицизм).
Лит.: Ильин М. А., Подмосковье, М., 1965.
Дубровицкая церковь Знамения. 1690—1704.
Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.
- Дубровица
- Дубровка (посёлок гор. типа в Брянской обл.)
Смотреть что такое «Дубровицкая церковь Знамения» в других словарях:
ДУБРОВИЦКАЯ ЦЕРКОВЬ ЗНАМЕНИЯ — в бывшей усадьбе Голицыных Дубровицы (Подольский район Московской обл. ). Построена при впадении р. Десна в р. Пахра в 1690 1704 из белого камня. Центрическая 4 лепестковая в плане церковь завершена 3 ярусным столпом с золоченой металлической… … Большой Энциклопедический словарь
Дубровицкая церковь знамения — в бывшей усадьбе Голицыных Дубровицы (Подольский район Московской области). Построена при впадении р. Десна в р. Пахра в 1690 1704 из белого камня. Центрическая 4 лепестковая в плане церковь завершена 3 ярусным столпом с золочёной металлической… … Энциклопедический словарь
Сельское поселение Дубровицкое — Страна Россия … Википедия
Как доехать до Дубровицы в Подольске на автобусе, маршрутке, метро, поезде или троллейбусе?
Общественный транспорт до Дубровицы в Подольске
Не знаете, как доехать до Дубровицы в Подольске, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Дубровицы от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Дубровицы с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Дубровицы? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Дубровицы; Беляево; Почта.
Вы можете доехать до Дубровицы на автобусе, маршрутке, метро, поезде или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 1004 (Маршрутка) 417
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Дубровицы с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Дубровицы проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Подольска! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Загадочная и великолепная Знаменская церковь в Дубровицах
Ирина Стрельникова, журналист и создатель замечательного проекта авторских экскурсий по особнякам и улицам Москвы «Совсем другой город», рассказывает об одной из достопримечательностей, расположенных в Подмосковье, — Знаменской церкви в поселке Дубровицы под Подольском.Если бы Знаменская церковь стояла в Москве, она наверняка вошла бы в обязательную экскурсионную программу наряду с главными городскими достопримечательностями (такими как Кремль, собор Василия Блаженного, Театральная площадь в Москве, или Исаакиевский собор, Дворцовая площадь и Петропавловская крепость в Петербурге). Да в любом городе, будь то Рим или Париж, эта церковь, пожалуй, не затерялась бы и стала местом паломничества туристов. Это ведь безусловный шедевр архитектуры. Но она стоит в Дубровицах, под Подольском, вдали от проторенных туристических троп. И поэтому незаслуженно малоизвестна.
Откуда она вообще взялась такая — в стиле зрелого барокко, скорее всего, итальянского — в то время, когда и Петербурга-то еще не существовало, а в Москве еще не появилось даже первых, не всегда ловких попыток строить в стиле упрощенного северного, так называемого «петровского» барокко (вроде Меншиковой башни или палат Аверкия Кириллова)? Что-то хотя бы отдаленно подобное ей (и то — разве что отдаленно) появилось в России на полвека позже, при совсем другой политической и культурной ситуации, а тут, в 1690-м году, среди совершенно средневековой еще страны — и вдруг такое, шедевр барокко!
фото: Ю.Звездкин
фото: Ю.Звездкин
фото: Ю.Звездкин
Если судить по архитектуре и, главным образом, по скульптуре и лепнине, логичнее всего выглядит предположение, что строили итальянцы. «Словарь географический Российского государства» 1809 г. утверждает, что князь Голицын с этой целью выписал итальянцев «числом до 100». Но вот что странно: Голицын, прекрасно владевший итальянским, не раз принимал у себя «фряжских» гостей, и те оставили описание церкви, но об архитекторе-соотечественнике не упомянули. Может ли такое быть? Вряд ли. Впрочем, возможно, итальянцы выполняли только скульптурные работы, а архитектором был некто Тессинг, как помечено на старом плане Дубровицкой церкви (и рисунок, и надпись сделаны через несколько десятков лет после строительства, так что и им абсолютной веры нет). Ну а даже если это был Тессинг, то кто он такой и откуда приехал — все равно загадка. При шведском дворе был, конечно, королевский архитектор Никодим Тессин — строитель стокгольмского дворца, а позже автор проекта пышного кафедрального собора, заказанного в 1724 году Петром Великим для Петербурга, но так и непостроенного. Может, он? Но его проекты и постройки не имеют ничего общего со скорее южной, чем северной архитектурой Дубровицкого храма. Да и вообще, что мог делать в 1690 году в захолустной (пока еще) Московии он, королевский архитектор могучей и непобедимой (пока еще) — Швеции? Да и если архитектор — протестант, откуда тогда взялись бы латинские трехстишия во втором ярусе восьмерика изнутри, в картушах, декорированных раковинами, акантовыми листьями и гирляндами?
фото Барабанщиков, CC BY-SA 4.0
фото с сайта www.archnadzor.ru
фото с сайта www.archnadzor.ru
фото с сайта www.archnadzor.ru
Борис Алексеевич Голицын служил при маленьком Петре I воспитателем. Он, единственный из Голицыных, взял тогда в жестоком споре за власть между Нарышкиными (второй женой Алексея Михайловича, Натальей Кирилловной, ее детьми и родней) и Милославскими (детьми и родственниками первой жены, и прежде всего — царевной Софьей) сторону слабых и выглядевших тогда проигравшими Нарышкиных. Остальная его родня, во главе с Василием Васильевичем, двоюродным братом Бориса и любовником Софьи, помогавшем ей во всех делах, занимали противоположную сторону.
В одной из наших виртуальных экскурсий мы уже рассказывали об объекте, связанном с историей этой династической борьбы — о палатах Аверкия Кириллова. Но тогда речь шла об инициированным Софьей стрелецком бунте 1682 года. Знаменская же церковь в Дубровицах — памятник событиям 1689 года, когда молодой Петр смещал сестрицу Софью и при этом испытал очередной «стрелецкий ужас». Как и в прошлый раз, обратимся за подробностями к историку Николаю Костомарову:
«Софья увидела, что ее власти скоро будет конец. Оставалось или покориться своей судьбе или отважиться на попытку сделать переворот. Шакловитый (глава стрелецкого приказа — прим. СДГ) хотел было взволновать стрельцов таким же порядком, как делалось прежде, — ударить в набат и поднять тревогу, как будто царевне угрожает опасность, но стрельцы, за исключением очень немногих, сказали, что они по набату дела не станут начинать. Софья ухватилась было за средство, которое ей так удалось в былые времена… В царских хоромах «на верху» появилось подметное письмо, в котором предостерегали царевну, что ночью с 7-го на 8-е августа явятся из Преображенского «потешные» царя для убиения царя Ивана Алексеевича (старшего единокровного брата Петра, с которым он делил трон, пока Иван не умер в 1696 году — прим.СДГ) и всех его сестер. Шакловитый вечером 7-го августа призвал четыреста стрельцов с заряженными ружьями в Кремль, а триста поставил на Лубянке. … Пятисотный стрелецкого Стремянного полка Ларион Елизарьев с семью другими стрельцами составил замысел предупредить Петра. Двое из товарищей, Мельнов и Ладогин, отправились ночью в Преображенское известить царя, что против него затевается недоброе.
Пробужденный от сна Петр выскочил в одной сорочке, босой, бросился в конюшню, сел на коня и ускакал в ближайший лес. Туда принесли ему платье. Он оделся и вместе с Гаврилом Головкиным во весь дух пустился в Троицкую лавру, куда поспел через пять часов. К нему на другой же день прибыла туда мать, жена, преданные бояре, потешные и стрельцы Сухарева полка. Утром с ужасом узнала Софья и ее приверженцы о бегстве Петра. Елизарьев со своими товарищами и полковник Циклер, прежде самый ревностный сторонник Софьи, тотчас уехали к Петру и откровенно объявили ему, что давно уже Шакловитый старается подвинуть стрельцов на умерщвление царицы Натальи (матери Петра — прим.СДГ) и приверженных Петру бояр. Петр приказал написать грамоты во все стрелецкие полки, чтобы к 18 августу к нему явились в Троицу все полковники и начальники с десятью рядовыми стрельцами от каждого полка для важного государева дела.
Софья принимала свои меры: расставляла караулы по Земляному городу и приказывала все грамоты, какие будут от Петра, доставлять к ней. Созвав к себе полковников, она грозила им отрубить головы, если они пойдут к Троице. Сама, между тем, видя неудачу своих замыслов, Софья думала примириться на время с Петром и посылала к нему одного за другим двух бояр, Троекурова и Прозоровского, и убеждала брата возвратиться в Москву для примирения. Эти бояре вернулись без успеха. Софья отправила к Троице патриарха Иоакима, но тот сделал еще хуже для Софьи; он остался у Троицы. … Софья, видя, что борьба с Петром неравна, устроить с ним мировую через других не удается, сама поехала к Петру, но ее не пустили и приказали воротиться назад из села Воздвиженского….
Вечером, около пяти часов, в тот же день, прибыл к Троице Василий Васильевич Голицын с несколькими думными людьми. Царь не допустил их к себе. Им велено было ждать решения. Начались допросы и пытки. Шакловитый сначала во всем запирался, но после первой пытки стал виниться наполовину, а когда его повели пытать в другой раз, то, не допустив до пытки, сознался, что разговаривал со стрельцами о том, как бы произвести пожар в Преображенском селе и убить царицу, однако упорно отрицал умысел на жизнь царя Петра. Шакловитый обвинял в соучастии и Василия Васильевича Голицына.
У Василия Голицына был двоюродный брат Борис, ревностнейший приверженец Петра, любимец его. <Но > обвинение в измене ложилось пятном на весь род Голицыных. <К тому же > Борис Голицын, принявши от Шакловитого последнее признание, не показал его тотчас Петру, чтоб уничтожить из признания то, что касалось Василия Голицына; но Нарышкины донесли об этом царю. Борис извинялся перед царем, что было уже поздно и он по этой причине не показал бумаги тотчас. Петр не лишил его милости и доверия, но царица Наталья и Нарышкины питали к нему за это злобу…
Заступлению Бориса обязан был Василий Голицын тем, что его хотя наказали, но за другие вины. 9 сентября он был призван во дворец вместе с сыном Алексеем. Думный дьяк прочитал ему приговор, по которому он лишался боярства и вместе с сыном и семьею ссылался в Каргополь: это постигало его за то, что он мимо царей подавал доклады царевне Софье и, сверх того, за дурные распоряжения во время крымского похода, причинившие разорение государству и отягощение народу. … Василий Голицын написал в свое оправдание длинное объяснение в семнадцати пунктах: царь не читал его«.
фото: Ю.Звездкин
Это внезапное расположение Петра и послужило главной причиной для закладки в Дубровицах роскошного храма, состоявшейся 22 июля 1690 года. А чем еще можно было порадовать юного царя, большого поклонника Европы (которую он тогда знал исключительно по Кукую), как ни европейской постройкой? Именно то, что такая постройка в России была первой, дало Борису Голицыну свободу выбора (если бы он строил чуть позже, когда стиль «петровского» барокко уже утвердился, пригласил бы, как миленький, Доменико Трезини, и построил бы что-то вроде Петропавловского собора).
Страшно даже подумать, что говорили и думали консервативные наши русские люди, когда вот такой вот Божий храм, в котором нет ничего ни православного, ни русского, кроме материала (здание построено из блоков белого мячковского известняка, из него же вырезаны статуи) вознесся ввысь на 42 метра своей горделивой золотой короной, рустованными стенами, «латынянскими» колоннами, муфтованными пилястрами, богопротивными идолами-статуями… Можно с уверенностью предположить, что без разговоров об антихристе не обошлось. Даже освящать церковь Знамения желающих не нашлось — пока Петр не привез в Дубровицы недавно назначенного местоблюстителя патриаршего престола — ученого малоросса Стефана Яворского, который и провел, наконец, освящение в 1704 году. При этом присутствовал сам Петр и 14-летний царевич Алексей — они стояли на хорах.
фото: Ю.Звездкин
Что же касается классицистической усадьбы, расположенной совсем рядом с церковью, она построена значительно позднее, во второй половине XVIII века. И с церковью она не вполне гармонирует. Впрочем, здесь обычное для Москвы и ее окрестностей смешение всех стилей. Кстати, есть в усадьбе и объекты, построенные в псевдоготике. Это уж наследие фаворита Екатерины II Матвея Дмитриева-Мамонова (императрица подарила ему имение Дубровицы, выкупив у тогдашнего владельца — Григория Потемкина-Таврического). Именно Дмитриев-Мамонов окружил имение каменной стеной с зубцами и воротами в модном тогда стиле, придуманном Василием Баженовым — том самом, в котором построено Царицыно.
фото: Ю.Звездкин
фото: Ю.Звездкин
фото: Ю.Звездкин
фото: Ю.Звездкин
фото: Ю.Звездкин
фото: Ю.Звездкин
Авторские экскурсии по особнякам и улицам Москвы
✅ Русская Православная Церковь Пресвятой Богородицы в Дубровице. Image Royalty Free
✅ Русская православная церковь Пресвятой Богородицы в Дубровице. Изображение без лицензионных отчисленийВысокое разрешение JPEG Изображение Русской Православной Церкви Пресвятой Богородицы в Дубровице, храма, построенного в стиле барокко князем Борисом Алексеевичем Голицыным при участии царя Петра 1 в 1690 — 1704 годах. Stock photo
Размер изображения без лицензионных отчислений: маленький: 422 x 835 пикселей, средний: 730 x 1445 пикселей, большой: 1233 x 2440 пикселей, x_large: 2245 x 4442 пикселей, xx_large: 3720 x 7360 пикселей, — Ориентация: вертикальная
Пожалуйста, купите коммерческую лицензию для коммерческого использования без указания авторства.
Смольный собор
Церковь
Архитектура
Религиозный Святой
христианство
2015 г.
История
Вертикальный
Украшение
Фотография
собор
Россия
Связанные стоковые фотографии премиум-класса
Наша творческая команда хотела бы порекомендовать вам несколько фото из этой же категории:
Русская Православная Церковь Русская Православная Церковь Маяк на Капо Теста Маяк на Капо Церковь на Голгофе с церковью на Голгофе с Вид на павильон от вида на павильон из Кладбище Старое надгробие в Вид на павильон от вида на павильон из Ступа как памятник вдоль Ступы как памятник вдоль Одинокая лошадь возле Одинокая лошадь возле Чашечка камня Ла «На большой площади Маяк Капо Теста Маяк в Капо Теста На кладбище Одинокого коня возле Дивногоорье Дивногоорье — заповедник Маяк в Капо Тесто Маяк в Капо Тесто Статуя Святого Иосифа Ле Сен-Жозеф де Бон На архипелаге Минган Квебек туристическая фотография Каменная молитва и ступа Каменная молитва и Разбитое распятие Старое сломанное надгробие в тибет: ступа намцо белая ступа с драматическим Плавучая мечеть в Палу, Индонезия — АПРЕЛЬ Барселона — Испания Гауди Парк Гуэль в Статуи Моаи Пасхи Статуи Моаи в Рано Скалы Калиакра на солнце Скалы Калиакра на солнце Нормандский маяк The Lighthouse Gatteville сказочные дымоходы в впечатляющей скале Буддийская ступа и Мани Традиционная побелка Побережье Атлантического океана на побережье Атлантического океана в Феномен грибных скал Удивительный грибовидный камень Археологические раскопки Агора Археологические раскопки Агоры Древняя буддийская ступа в древней буддийской ступе вМонастырь Diecezji Turowsko-Pińskiej w XVI wieku
История Туровской и Пинской епархии до конца XVI века отражает судьбу Православной Церкви в Речи Посполитой.Развитие епископства, основанного в 1088 году, прошло несколько этапов в результате зачастую насильственных политических, административных и государственных изменений. Благоприятный период в развитии церковных структур на территории обсуждаемой епархии длился до конца XII века. При Святополке II (1087-1113) Туровская епархия охватывала обширные территории русинских земель со следующими городами: Туров, Пинск, Брест, Каменец, Клецк, Слуцк, Городно, Городок (позднее Давыд-Городок), Здитов. , Нобель, Дубровица, Капыл, Ляховичи, Снятин, Дрогичин-на-Буге и Волковыск.Таким образом, епархия охватывала территорию от Нижней Березины и Днепра на востоке до Буга (со стороны Припяти) на западе, от Клецка на севере до Луцка, Дубровицы, Степана и Черторойска на юге. Для Туровского княжества это был период его наибольшего развития и политического значения. В этот период были основаны первые школы, развивалось искусство иконописи и церковное зодчество. И все же Туровская епархия слишком сильно зависела от политических событий.Все политические и церковные изменения повлияли на ситуацию в Туровском княжестве. После мирного — для Туровской епархии — правления киевского князя Владимира Мономаха (1113-1125) важные изменения произошли во время правления Туровского князя Вячеслава Владимировича. Правление князя Вячеслава (1125-1132, 1134-1139, 1139-1142, 1142-1146), несколько раз прерываемое правлением других претендентов на Туровский престол, неблагоприятно сказалось на состоянии епархии. После 1142 г. княжество не только потеряло пять важных городов, но и изменилась территория епархии.С этого момента Туровская епархия лишилась таких городов, как: Городец, Рагачев, Клецк, Черторйск, Брест и Дрогичин-на-Буге. Территориальные потери епархии компенсировались духовным развитием, особенно в период правления в Турове князей Андрея Боголюбского (1150–1154) и Бориса Юревича (1154–1158). Андрей Боголюбский слыл покровителем культуры, хранителем православной церкви. Он поддерживал тесные отношения с выдающимся богословом Кириллом Туровским. Андрей Боголюбский, будучи князем Владимирским и Суздальским (1157-1174), поддерживал культ Богородицы как Покровительницы своего княжества.Кратковременное правление Бориса Юревича в Турове и Пинске принесло ему всеобщее признание. Князь Борис был человеком набожным и уважаемым. Сын Юрия Долгорукого и младший брат Андрея Боголюбского, он поддерживал династическую политику своей семьи. Дальнейшее развитие княжества и религиозной жизни Туровской епархии произошло в период правления Юрия Ярославовича (1158-1174). При нем в Турове был построен огромный каменный храм Успения Пресвятой Богородицы. Несомненно, Туров в то время был крупнейшим интеллектуальным центром русинских земель.Историю епархии и церкви XII века сложно представить без упоминания тогдашней личности Иоанна Златоуста — Кирилла Туровского. Иерарх Туровский был выдающимся оратором, автором многих литературных, религиозных и нравоучительных произведений. Как епископ Туровский в 1158-1182 годах он вел развитие духовной и просветительской жизни. Кирилл Туровский был хорошо известен в русинских землях, и его литературное наследие оказало значительное влияние на религиозную и национальную идентичность белорусов.Епископ Лаврентий был продолжателем деятельности Кирилла Туровского в епископстве. Его жизнь описана в «Киевском пещерном патерике» и в «Житиях святых Дмитрия Ростовского». Оба они, вместе с Мартином Туровским — монахом Туровского монастыря святых Бориса и Глеба, были канонизированы Православной Церковью. Набеги татар, углубление региональной дезинтеграции русинских земель, а также рост значения соседних стран (Галицко-Волынское княжество, Литва и Польша) ослабили позиции Турова и развитие церковных структур на территории Руси. епархия в XIII в.К этим тенденциям следует добавить непростую юрисдикционную судьбу Туровской епархии. В XIV веке Туровская епархия несколько раз присоединялась к основанным и закрывающимся церковным структурам: Литовской митрополии, Галицкой митрополии и Киевской митрополии. Если к этому добавить политическую нестабильность, раскол Туровского княжества на княжества Туровское, Пинское, Городно, Дубровицкое и Степанское, то можно легко объяснить, почему изменилась территория епархии. Оккупация земель Туровской и Пинской епархии привела к включению определенных территорий епархии в состав соседних церковных и государственных структур, например, Владимирской, Луцкой или Новгородской митрополий.Включение Турова и Пинска в состав Великого княжества Литовского в первой половине XIV века привело к политической стабилизации, но усложнило раскол в церковной структуре. Завещание, сделанное литовским князем Витовтом в пользу епископов Турова, по традиции укрепило убеждение, что он был основателем епархии. Вероятно, ослабление Турова и возрастающее значение Пинска стали причиной передачи епископского престола в пределах епархии.В XV веке Пинск стал местной метрополией. Восстановление Туровского, Городского и Пинского княжеств в 1471 году и наделение их особой автономией привело к возрождению церковной жизни. Наибольшие заслуги в развитии церковной жизни оказали правители княжеств: Анна Свидригеллова Городецкая, Семен, Мария и Василий Олелькович, Иван, Федор и Елена Ярославовичи, Семен и Георгий Гольшанские, Василий Федорович Острогский и Константин. Иванович Острогский.Благодаря их фондам и завещанию было основано более 200 православных приходов и несколько монастырей. Они также были покровителями многих иконописцев, канторов, переписчиков и других художников. Границы Туровской и Пинской епархии окончательно установились в XVI веке. На территории Полесья пять уездов (повятов) принадлежали частным лицам. Два из них — Клецкий и Городок — с 1588 года находились в руках Радзивиллов, два других — Слуцких и Капылских — были собственностью Слуцких князей, а пятый принадлежал роду Острогских.Эти округа не были присоединены к каким-либо воеводствам. Когда образовалось Брест-Литовское воеводство, в него входили только земли Пинского и Брестского уездов. Только в 1566 году произошел окончательный раздел территории бывшего Туровского княжества. Городно и Туров были включены в состав Брест-Литовского воеводства, а Клецк, Слуцк и Капыл — в состав Новгородского воеводства. Пинский уезд вместе с землями Городского и Туровского княжеств образовал в XVI веке территорию Туровской и Пинской епархии.В пределах епархии осталась также территория бывшего Дубровицкого княжества. При этом земли Степанского княжества не принадлежали епархии, так как были присоединены к Луцкой епархии. В пределах епархии оставались имения Виад и Бобрыки. Административные изменения второй половины XV и XVI веков существенно повлияли на формирование границ епархии. Наконец, в конце XVI века в Туровскую и Пинскую епархии вошли земли Пинского уезда, к которым были присоединены территории Туровского, Городского и Дубровицкого княжеств вместе с некоторыми приходами, находящимися за пределами упомянутых выше административных единиц. но исторически связаны с ними.
Добавить метку «Большая Дубровица» | Могилёв, Беларусь спутниковая карта
оригинальное название : Большая Дубровицагеографическое положение : Могилев, Беларусь, Европа
географические координаты : 53 ° 13 ‘0 «северной широты, 28 ° 39’ 0» восточной долготы
Пожалуйста, авторизуйтесь. Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь сейчас, пожалуйста.
Добавить новую метку
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять метки на карты.
Зарегистрируйтесь на странице карты, относящейся к месту вашего проживания, а затем вернитесь сюда, пожалуйста.Если вы хотите зарегистрироваться на Большой Дубровице, воспользуйтесь формой регистрации на Большой Дубровице. Registraton полностью бесплатен.
Если вы уже зарегистрировались, войдите и вернитесь, пожалуйста.
о метках
Метки — это интересные места, отмеченные на карте. Чтобы добавить метку:
- укажите его местонахождение,
- устанавливает уровень масштабирования карты, при котором это место лучше всего просматривается, а
- выберите тип места, например. грамм. замок, пляж, спортивный стадион и т. д.
При желании вы, , можете дополнить эту информацию, добавив:
- URL веб-страницы, относящейся к этому месту и
- описание товара.
Доступные категории: спортивный стадион, веб-камера, замок, церковь, улица, площадь, аэропорт, вокзал, гавань, горнолыжный курорт, проживание, спа, пляж, мост, статуя, здание, музей, картинная галерея, театр, кино, образование , магазины, водопад, больница, автобусная остановка, деревня, дом, мечеть, развлечения, парк, природа, дорога и ресторан.Для веб-камер (метки категории веб-камеры) url информация обязательна; для всех других типов меток это необязательно. Если вы считаете, что метка, которую вы хотите добавить, не соответствует ни одной из перечисленных категорий, свяжитесь с нами, и мы рассмотрим возможность добавления новой категории.
Важно: невозможно изменить заголовок и категорию меток после отправки следующей формы. Однако вы можете отредактировать все остальные детали в любое время в будущем.
последних меток
- Центр раннего обучения «Маленькие чудеса» в Карсон-Сити, Карсон-Сити, Невада, США
- Врач физиотерапевта в Осло, Осло, Осло, Норвегия
- Врач физиотерапевта в Норвегии в Осло, Осло, Норвегия
- Литтл Feet Daycare в Карсон-Сити, Карсон-Сити, Невада, США
- White Rose Painting Limited в Хобсонвилле, Окленд, Новая Зеландия
случайных местоположений на карте Google
- Адаево в Актанышском районе, Республика Татарстан, Россия
- Altadoo в Донегол, Донегал, Ирландия
- Санта-Полония в Жирардо, Арагуа, Венесуэла
- Сан-Мигель-ин-Рамос-Ариспе, Коауила, Мексика
- Ипума в Киву, Демократическая Республика Конго
- Ла Хоркахада в Касересе, Эстремадура, Испания
Maplandia.com не спонсируется и не связан с Google.
Константинопольские раскольники незаконно захватили храм Московского Патриархата в Ровно — Сталкер зона
13 марта 2019 года Информационно-просветительский отдел Украинской Православной Церкви со ссылкой на пресс-службу епархии сообщил, что сторонники раскольнической «Православной церкви» Украина « в селе Деревушек Дубровицкого района Ровенской области срезаны замки на Свято-Николаевском храме Украинской Православной Церкви (Московский Патриархат).Это не первый случай захвата имущества приходов канонической Украинской Православной Церкви с помощью местных властей
Как стало известно, вандалы, ранее осквернившие храм, сразу же установили собственные замки и надели их. не разрешить прихожанам войти в храм и запугать настоятеля протоиерея Николая Иваничко.
Несмотря на то, что религиозная община располагает всеми документами, подтверждающими ее право собственности на храм и землю, ее выгнали на улицу.
Председатель Дубровицкой райгосадминистрации М.М. Петрушко, который является жителем этого села, а фактически сельским председателем, пропагандирует этот беспредел.
Напомним, вчера, 12 марта, священники и верующие Дубровицкого благочиния Полесско-Сарненской епархии Украинской Православной Церкви Московского Патриархата собрались на молитву стоя у Дубровицкой облгосадминистрации Ровенской области. и выразили протест в связи с нарушением их конституционного права на свободу религии.На верующих Украинской Православной Церкви (Московский Патриархат) оказывается беспрецедентное давление с целью принудительного «перевода» своих приходов во вновь созданную раскольническую «Православную Церковь в Украине» . Несмотря на это давление, православные христиане Полесского района остаются верными Церкви и ее Главе, поэтому властям ничего не остается, кроме как незаконно лишить их места для молитвы. Личными усилиями главы местной райгосадминистрации Николая Михайловича Петрушки закрыты три церкви в Дубровицком благочинии.
Жители Полесского возмущены действиями властей Ровенской области и заявляют, что в знак протеста не будут голосовать на президентских выборах за П.Порошенко, под чьим руководством закреплены конституционные права верующих Украинской православной церкви ( Московский Патриархат) так грубо нарушаются. Полесско-Сарненская епархия отмечает: «Ответственность за это решение целиком лежит на местной власти, которая разжигает религиозную рознь в регионе и игнорирует все призывы православных верующих» .
Авторские права © 2019. Все права защищены.
Страница не найдена
Пожертвовать JGASGP
Сделать пожертвование в пользу JGASGP или для поддержки конференции IAJGS 2021 года, нажав
Вы попадете на нашу страницу Пожертвовать . Вы можете оплатить с помощью своей учетной записи PayPal, дебетовой или кредитной карты.
Большое спасибо за ваш вклад!
Выставки и конференции
41-я Международная конференция IAJGSпо еврейской генеалогии
41-я ежегодная конференция Международной ассоциации еврейских генеалогических обществ (IAJGS), проходящая в историческом центре Филадельфии, штат Пенсильвания, будет включать все, что вы хотите от конференции IAJGS, и будет самой важной конференцией. идеальное место для исследования ранних американских предков.В этот год перемен изменилась и Конференция 2021 года, которая пройдет со 2 по 5 августа 2021 года. Он будет более целенаправленным в более короткие сроки — теперь четыре дня и ночи в отеле Sheraton Philadelphia Downtown. Джуди Миссель, наш давний административный менеджер конференции и Волонтер года по версии IAJGS 2019 года, является ведущим сопредседателем. Фред Блюм, выступающий в качестве местного сопредседателя конференции, представляет местную общину и является бывшим президентом Еврейского генеалогического и архивного общества Большой Филадельфии.
Началась онлайн-регистрация на конференцию IAJGS 2021. Более подробную информацию можно найти на веб-сайте IAJGS.
https://s4.goeshow.com/iajgs/annual/2021/index.cfm
Early Bird Registration будет предлагаться до 31 мая 2021 года. Кроме того, штрафы за отмену не взимаются. Однако после 1 июля 2021 года, то есть всего за месяц до начала конференции, никаких возмещений не будет.Правление IAJGS и Комитет 41-й ежегодной конференции будут продолжать следить за рекомендациями по охране здоровья, предлагаемыми CDC для защиты всех, и мы по-прежнему ценим ваше терпение, поскольку мы принимаем наилучшие решения для этой конференции.
Добро пожаловать на сайт нашего прихода
Добро пожаловать в церковь Святого Ильи Пророка
Посещающие священники служат святому Илии по субботам. Если вам нужно связаться со священником, позвоните в церковь по телефону (563) 583-5902 или напишите нам на нашей странице в Facebook.Кто-нибудь свяжет вас с одним из местных священников. Если вы планируете визит, пожалуйста, позвоните нам или напишите нам в Facebook, чтобы подтвердить время обслуживания.
Расписание субботних богослужений
Ортрос 9 утра
Божественная литургия 10 утра
419 N. Grandview Ave.
Dubuque, IA 52001
Телефон: (563) 583-5902
Facebook: www.facebook.com/StEliasProphet
Наша миссия
Церковь Святого Илии посвящена распространению Евангелия Иисуса Христа в соответствии с православной христианской традицией.
ВИДЕНИЕ:
Мы стремимся выполнить нашу миссию с помощью:
ПОДДЕРЖКА церковных служений через управление временем, талантами и сокровищами.
ПОМОГАЯ друг другу и нашему сообществу через служение и благотворительность.
УТВЕРЖДЕНИЕ новой жизни во Христе живой православной христианской моралью и добродетелями.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ гостеприимной, заботливой и любящей атмосферы для всех.
ПРИСОЕДИНЯЯСЯ к духовной жизни Православной Церкви через регулярную молитву, богослужение и частое участие в таинствах.
УСТАНАВЛИВАЯ общение дружбы и общения для членов и их семей.
Предстоящие дни гироскопа
Пожалуйста, посетите нашу страницу в Facebook, @StEliasProphet, чтобы узнать новости о Gyro Days.
Вы также можете позвонить нам по телефону 563-583-5902 для получения информации.
Будьте нашим гостем!
Православная Церковь — это вечная христианская вера для всех народов, повсюду и любого происхождения. Мы будем рады приветствовать вас на любом из наших сервисов. Если вы хотите узнать больше о православных службах, перейдите на вкладку «Посетители» (нажмите здесь), чтобы узнать больше о том, как мы поклоняемся, прежде чем вы приедете и посетите.
Богослужения проходят на английском языке, хотя мы совершаем «Отче наш» на разных языках (Православие все-таки универсальная вера).Мы любим принимать гостей в любое время.
Попечительство
«… наше активное стремление использовать все свое время, талант и сокровища на благо человечества в благодарном признании искупительной любви Христа».
Скачать бланк заявления о передаче на попечительство
Онлайн-часовня
Косма и Дамиан Святые Бессребреники Азии и их мать Феодота
Посетите онлайн-часовню, чтобы узнать больше о ежедневных чтениях, гимнах, ежемесячном календаре святых и праздников и многом другом.
Приглашаем вас приехать и посмотреть!
Мы верим, что существуем, чтобы получать и делиться безусловной любовью, милосердием, исцелением и миром, чтобы жизнь имела больший смысл и цель. Мы просто являемся православной христианской церковью в метрополии Чикаго, история которой восходит к первоначальным апостолам. Если вы, как и мы, считаете, что именно такой должна быть церковь, мы приглашаем вас быть нашим гостем.
Церковь Святого Власия, Дубровник
Эта церковь названа в честь местного покровителя Дубровника Святого Власия (Свети Влахо) — бывшего защитника независимой Республики Рагуза, чьи реликвии: обе руки и костяной фрагмент лица хранятся внутри.Изображение святого высечено в камне на всех крепостях и бастионах Дубровника, а также, прежде всего, на городских воротах, а также на всех официальных печатях и монетах. Праздник в его честь проводится ежегодно 3 февраля.Церковь была построена в 14 веке в очень популярном тогда романском стиле, который преобладал в местной архитектуре того периода. Сильное землетрясение 1667 года сильно повредило здание. Он был полностью утерян в результате пожара в 1706 году, после чего в 1714 году церковь была перестроена на венецианской церкви Сансовино Сан-Маурицио в стиле барокко.
Центральным элементом интерьера является красивая золотая статуя святого Власия с масштабной моделью романской церкви, разрушенной землетрясением в 1667 году. Статуя, созданная в 15 веке неизвестным местным мастером, стоит на главном этаже. алтарь церкви и является единственным произведением, уцелевшим во время пожара 1706 года.
Парадные ступени церкви служат местом для некоторых из самых важных событий в жизни города, включая канун Нового года и ночь открытия Дубровника. Летний фестиваль.Также есть рынок с многочисленными изделиями ручной работы и продуктами питания (мед, джемы, оливковое масло, засахаренные фрукты и орехи).