- Разное

Единый билет ржд: Купить билет | Пассажирам

Содержание

И все-таки в РЖД Мишарину тесно. Экс-губернатор выступил с мультитранспортным предложением федерального масштаба

https://www.znak.com/2014-02-21/i_vse_taki_v_rzhd_misharinu_tesno_eks_gubernator_vystupil_s_multitransportnym_predlozheniem_federaln

2014.02.21

Экс-губернатор Свердловской области, первый вице-президент РЖД Александр Мишарин огласил идею, мгновенно попавшую в федеральную повестку, о выводе на рынок единого билета на самолеты и поезда. «Разрабатывается маркетинговая тарифная политика. [Наряду с другими билетами] будет абонемент, проездной, единый билет на самолет и поезд», – цитируют слова Мишарина РИА Новости.

Как пишет РБК, новый продукт в РЖД надеются выпустить на рынок через 4 года. За это время в госкомпании рассчитывают договориться с авиаперевозчиками, федеральными минюстом и минфином, чтобы утвердить единый бланк такого билета. Сама магистраль должна заработать в 2018 году. Переговоры с авиакомпаниями начнутся не раньше 2016–2017 годов, и их будет вести перевозчик ВСМ (пока не выбран), рассказал представитель РЖД. Если все необходимые договоренности будут достигнуты, то единый билет будет продаваться через официальные сайты РЖД и авиакомпаний.

Опробовать новеллу рассчитывают на пользователях высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Казань. «Мы планируем, что на линии Москва – Казань к 2020 году будут перевозиться до 10 млн пассажиров в год, в том числе и авиапассажиры», – подчеркнул первый вице-президент РЖД.

По мнению гендиректора холдинга «Випсервис» (продает авиа- и железнодорожные билеты) Дмитрия Горина, эти 3-4 года уйдут на то, чтобы утрясти множество вопросов, в том числе на законодательном уровне. «Сейчас для железнодорожных и авиаперевозок используются разные системы бронирования, разные билетные бланки. Нужно добиться того, чтобы Минфин и Минюст утвердили единый бланк для такого билета и перевести ресурсы бронирования в один канал продаж. Это большая работа», – поясняет он.

Представитель онлайн-агентства Pososhok.ru Денис Валеев сомневается, что РЖД справятся с функцией билетного агента сразу по двум направлениям. «Здесь нужна совершенно другая система. Лучше бы РЖД занимались развитием продаж на своем сайте», – говорит он. О том, что при покупке билетов на сайте железнодорожной компании возникают проблемы, рассказывали многие опрошенные пользователи.

Между тем авиакомпании пока не интересуются единым билетом. «Рано говорить об этом, сначала нужно изучить предложение», – говорит представитель «Аэрофлота».

К слову, модель единого авиа- и железнодорожного билета заимствована у национального перевозчика Германии Deutsche Bahn. Он продает билет на поезд до любого немецкого города при оформлении авиабилета. В России схожий проект действует при покупке билетов на самолет и аэроэкспресс.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Единый билет в Крым от РЖД 2018 | Крым Наш

Личный опыт поездки по «единому билету» от РЖД (ехать им не стоит, лучше авиа).
Билет сначала покупал только на поезд, думал что сам доеду, не надо мне всяких единых билетов. Повлияли отзывы, где писалось о давке, ужасных автобусах. В итоге через какое то время решил не запариваться с поиском перевозчика из Анапы и купил на Курском вокзале билеты на автобус туда и обратно.
Поезд 517МА Москва-Анапа. Поезд как поезд, только кондиционер сильно дул ночью, пришлось затыкать его полотенцами.
Прибыли точно по расписанию в Анапу. Перрон на уровне вагона, но спускаться в тоннель пришлось по лестнице, так как лифтов не предусмотрено. 

Площадь около вокзала

Площадь около вокзала

Вышли из вокзала на площадь. Навигация подсказала куда идти на автобус. Автобусный хаб просторный, подошли к табличке Ялта. Через 15 минут подъезжает MAN. Без давки, не спеша уложили чемоданы, заняли места (автобусная часть билета не имеет привязки к месту, свободная рассадка).  Выезжаем из Анапы и тут же пробка. До Крымского моста ехали часа 2. Кондиционер работал исправно. Всюду стройка века — развязки, достраивают ЖД полотно на мост.
Перед въездом на мост быстрый досмотр. 16 минут поездки и мы на полуострове!
Минут 60 ехали бодро, пока не встали в глухую пробку в Береговом. простояли 3 часа и ура! едем шустрее. Кругом стройка Тавриды, которая кстати не создавала заторов.  Стали появляться горы, красота и тут что то стало душно в автобусе. Оказалось автобус не тянет подъём вверх в гору  с кондиционером. Оставшиеся часа 3 мучались в духоте.  Уже слышны сзади недовольства пассажиров.
Автобус остановился в Симферополе на автобусной станции, высадил кто едет до Ялты и поехал дальше до Евпатории. Нас же посадили в микроавтобус, который в миг довёз по серпантину в Ялту. Из Ялты до санатория мы добрались на такси.
— Поездка составила порядка 10 часов.
— По дороге было 3 или 4 остановки, чтобы перекусить, размяться и справить нужду.

Дорога обратно Ялта- Анапа. Посадка прошла без проблем. Село человек 15-20, автобус был полупустой. В Симферополи забился до отказа пассажирами. Дальше началось странное… водитель начал петлять городскими улочками, потом заехал в промзону, остановился у какой-то конторы и минут на 30 пропал ничего не сказав. Дальше водитель ехал от силы 40-50 км/ч и обещал доехать до Анапы вовремя. После Крымского моста внезапно появилась пробка часа на 2. Поехали дальше в объезд частным сектором. Народ возмущается, так как ехать ещё и ехать, а поезд у некоторых отправляется через 20 минут. По итогу половина опоздала на поезд, вторая половина благополучно приехала впритык (нам повезло;)).

Собрал несколько отзывов.

Я с семьей 31 августа ехала из Севастополя в Симферополь.Отправление в 15-20.
Нас вез совсем неадекватный водитель. Он несся на огромной скорости, на поворотах автобус заносило. У нас ребенок даже ударился. На обгонах чудом не столкнулись с машиной.
Всю дорогу курил и дым с пеплом летел в салон автобуса. Таким водителям только дрова возить.
Номер машины К526СА /123 . На капоте надпись «Морская дирекция».
Выехали в 9:50 из Краснодара в Керчь. На часах 13:18 не было ни одной остановки, водитель на просьбы не реагировал. В салоне 2 маленьких ребёнка, которые хотели в туалет. Взрослые тоже не отставали от детей в данном вопросе. Мало того — остановился чуть за городом и отправил нас в кусты — всех в одну сторону. Зато приехал на полтора часа раньше. Зачем?
На обратном пути в большой автобус загрузили столько народа, что багаж не вошел, пришлось чемоданы-рюкзаки затаскивать в автобус и ставить в проходах. Ладно хоть у столовой остановился….
Не рекомендую!Нам «посчастливилось» сегодня ночью ехать. 3 часа ночи, куча детей, начинался дождь. Приехал автобус, водитель сказал, что он на 3.20. У большинства были билеты на 4.05. Подъехал второй, сказал,что она на 4.05, но «сам не знает куда едет «. Как так у вас водитель не знает, куда он направляется! Потом еще какой-то мальчик сказал всем залезть в автобус, типа до Симферополя, а потом развозка. Уже начался дикий ливень. Естественно, все полезли в этот автобус. Пришла типа диспетчер ( просто бестолковая, вечно ковырялась в телефоне, ничего не знала). Она откуда-то выяснила, что «едет мало человек «, начали между собой обсуждать , что » зачем нам два автобуса вообще туда отправлять, запихаем их всех в один и нормально». Молодцы какие, сами решения принимают. Потом водитель стал над нами издеваться:» а я вообще в дождь не поеду, все идите. В дождь не хочу «. Вел себя по-хамски, орал на всех. Назвал безмозглыми ( типа зачем залезли вы сюда, сами виноваты). В итоге в автобус стали ломиться другие люди ( они уже все были насквозь мокрые, орали, что им на Ялту). Водитель орал, что Ялту не везет, люди опять уходили под дождь. Потом оказалось, что он все же должен их взять, а нас выгнать. Вообще там адекватных сотрудников не было. Люди с детьми в 4 ночи под диким ливнем таскали детей, сумки, чемоданы туда сюда. Слава богу, наконец-то дали ещё один маленький автобус, который забрал людей до Евпатории. Водитель там уже сидел вменяемый.

Весь ужас «Единого билета» на официальной странице.

Для проезда в Приэльбрусье и на Домбай введут единый билет

Систему единого билета для поездок на курорты в Приэльбрусье и на Домбай введут летом — с 1 июня до 15 сентября. Такой билет включает проезд на поезде, самолете и автобусе.

«Сегодня возобновились перевозки по единому билету в одни из самых красивых уголков Северного Кавказа — Приэльбрусье и Домбай. Перевозки пассажиров до курортных кластеров Приэльбрусья и Домбая с пересадкой на железнодорожном вокзале и в аэропорту Минеральных Вод выполняются с 1 июня по 15 сентября», — сообщили ТАСС в пресс-службе АНО «Единая транспортная дирекция» Министерства транспорта РФ.

В ведомстве считают, что единый билет на этих маршрутах облегчит логистические процессы и поможет сократить время в пути следования для отдыхающих. «Это является немаловажной составляющей для привлечения туристов. А маршрут в Домбай также направлен на обеспечение транспортной доступности жителей Карачаево-Черкесии, для чего организованы остановочные пункты в городах республиканского значения — Карачаевске и Черкесске», — пояснили в пресс-службе.

Оформить единый билет «поезд + автобус» можно в кассах любого железнодорожного вокзала, агентских сетей АО «ФПК», а также на сайте ОАО «РЖД», а комплексный билет «самолет + автобус» — через агентскую сеть Транспортной клиринговой палаты. При покупке единого билета пассажир одновременно оформляет билет на поезд или самолет, а также получает талон на проезд в комфортабельном автобусе.

Автобусное сообщение осуществляется в прямом и обратном направлении по нескольким маршрутам. Один из них: железнодорожный вокзал/аэропорт Минеральные воды — Нейтрино — Эльбрус — Тегенекли — Байдаево — Иткол — Чегет — Терскол — Азау. Кроме того, действует маршрут международный аэропорт Минеральные Воды — Черкесск — Карачаевск — Домбай.

Ранее сообщалось, что с 30 апреля стартовали перевозки по единому билету в Абхазию с пересадкой на железнодорожном вокзале Адлера и в аэропорту Сочи в пять городов: Гагру, Пицунду, Гудауту, Новый Афон и Сухум.

SmartTicket. Мининфраструктуры запустило единый электронный билет для поездов и метро (пока только в Киеве)

Сегодня, как и было обещано, в Киеве заработал SmartTicket — единый электронный билет для поездов дальнего следования «Укрзалізниці» и метро. Билеты уже доступны для покупки всем желающим на транспортном портале электронных услуг e-transport.gov.ua и сайте smartticket.gov.ua. Сервис представила в рамках специального мероприятия Infrastructure Digital Day.

SmartTicket — экспериментальный проект, реализуемый отраслевым центром цифровизации и кибербезопасности Министерства инфраструктуры Украины при участии «Укрзалізниці». Цель заключается в создании единого электронного билета на все виды транспорта, включая общественный, ЖД, авиа, автобусы и др. Инициативу представили еще в июне, а затем повторно анонсировали в начале этого месяца. И вот сейчас услуга заработала — пока только в Киеве и для метро и поездов дальнего следования «Укрзалізниці». В дальнейшем ее планируют распространить на другие виды транспорта и города.

Чтобы воспользоваться услугой SmartTicket, нужно заполнить все необходимые реквизиты в форме на сайте (указать города отправления и прибытия, даты поездки туда и обратно, и добавить проезд в киевском метро) и оплатить заказ. После совершения оплаты электронный билет QR-кодом высылается на электронную почту.

 

«Воспользовавшись порталом e-transport.gov.ua, в будущем пассажир сможет приобрести единый билет сразу на 4 вида транспорта, или, например, метро и поезд или на поезд и самолет. SmartTicket будет считываться с помощью QR-кода на мобильном устройстве контроллера. Это позволит не тратить лишнее время на покупку билетов в кассах и минимизировать очереди, что особенно актуально в условиях пандемии».

из официального заявления Мининфраструктуры

Сейчас отраслевой центр цифровизации и кибербезопасности продолжает работу над подключением к системе SmartTicket разных перевозчиков.

В ноябре SmartTicket должен распространиться на авиа и автобусы благодаря сотрудничеству со SkyUp Airlines и Gunsel Lines, а также пригородные поезда «Укрзалізниці». В декабре к системе должен подключиться сервис Bolt. На ноябрь намечен запуск SmartTicket в Мариуполе. Сообщается, что реализацией SmartTicket также заинтересовались власти Харькова и Львова.

Мобильное приложение SmartTicket должно стать доступно в декабре этого года. Также на подходе SDK для интеграции SmartTicket в другие мобильные приложения, в первую очередь, приложение «Дія» — набор средств разработки должен быть готов к марту 2021-го.

Кроме транспортного портала электронных услуг и единого билета SmartTicket, на презентации сделали еще несколько анонсов. Среди них — первый государственный платежный сервис PayGovUA, отраслевая система киберзащиты i-Cyber, автоматизированная система оплаты проезда АСОП, цифровая стратегия Мининфраструктуры, проект цифровой модернизации кампуса ведомства Digital Tower, IT-стратегия «Укрзалізниці», проект внедрение системы автоматизации и обработки заявок на беспилотные полеты, Tolling-системы и прочее. Осталось дождаться подробностей по вышеперечисленным проектам.

Остается добавить, что концепция, положенную в основу идеи SmartTicket, не нова — то же самое в свое время обещал небезызвестный Владимир Омелян.

Источник: Мининфраструктуры (2)

Белфаст и железная дорога Мусхед-Лейк

Информация о билетах и ​​цены

Ярмарка ограничивает количество людей, которые могут ее посетить.

Для участия необходимо заранее приобрести билеты на ярмарку.

Пожалуйста, получите билеты на ярмарку перед покупкой билетов на поезд.

Билет

Описание Цена
Получить билеты Fair
Используйте эту кнопку, чтобы купить билеты на ярмарку через систему продажи билетов Common Ground Fair. Приобрести билеты ярмарки
Только поезд для взрослых Только для поезда ! Вы должны быть членом MOFGA или иметь действующий билет или пропуск на ярмарку. $ 15

Детский билет на поезд

(от 3 до 12 лет)

Примечание. Вам необходимо получить детский пропуск на ярмарку, доступный через систему продажи билетов на ярмарку Common Ground. $ 5

Пропуск на поезд выходного дня

Это билет на поезд выходного дня только для взрослых!

Вы должны быть членом MOFGA или иметь действующий билет или пропуск на ярмарку.

30 долларов США

Ускорьте процесс продажи билетов, зарезервировав билеты на поезд онлайн прямо сейчас!

Подтверждения отправляются вам по электронной почте.Просто распечатайте и предъявите отсканированную страницу подтверждения, чтобы забрать билеты в наших билетных кассах в зонах посадки Unity или Thorndike.

Купить билеты на поезд

Все пассажиры поездов, которые хотят сойти на станции Common Ground Country Fair, должны иметь билет Fair Admission !

Действительные билеты включают билеты на ярмарку, приобретенные заранее, или действующую членскую карту MOFGA. Наша станция на территории ярмарки не находится рядом с палаткой для регистрации добровольцев, поэтому для входа на территорию потребуется справедливый входной билет, даже если вы станете волонтером.

Количество мест зависит от свободного места на момент отъезда.

Железная дорога оставляет за собой право вносить изменения в оборудование и расписание поездов без предварительного уведомления. Железная дорога не несет ответственности за незапланированные задержки.

жизней на железной дороге | Национальный музей американской истории

В 1920-е годы железные дороги были центральной частью американской жизни.Железные дороги пересекали страну. Они возили людей, промышленные товары, продукты питания, ежедневную почту и экспресс-посылки. Железные дороги сделали возможным путешествия на дальние расстояния, но возможности для путешествий не были поровну. На юге афроамериканцы были разделены на автомобили «Джим Кроу». Солсбери, штат Северная Каролина, был связан с общенациональной системой Южной железной дорогой. Его основной маршрут пролегал между Вашингтоном, округ Колумбия, и Нью-Йорком. Орлеан, Луизиана, через Солсбери. Депо и железнодорожные грузовые депо сделали город частью железнодорожной сети страны.Железная дорога также предоставила возможности трудоустройства в сообществе: в соседнем Спенсере в огромных мастерских по ремонту локомотивов работали 2500 квалифицированных рабочих.

«Южная железнодорожная система», 1927 г.

Вашингтонская торговая палата, Книга Вашингтона

Депо Солсбери

Станция Солсбери, 1920-е годы

Предоставлено публичной библиотекой Роуэна

Станция Солсбери, 1920-е годы

Предоставлено публичной библиотекой Роуэна

Станция Солсбери, вид со стороны дороги и с улицы.

Большие навесы укрывали путешественников от дождя и солнца. В здании также были кабинеты начальника станции, телеграфиста и другого персонала.

В 1920-х годах городской железнодорожный вокзал был центром активности. Депо было главными воротами города, и архитектура станции часто отражала это значение. В 1906 году Южная железная дорога наняла известного архитектора Фрэнка Милберна для разработки элегантного здания в миссионерском стиле. здание в Солсбери. Станция отражала и усиливала преобладающие социальные установки, как, например, отдельные входы для белых и цветных в общий зал ожидания.Было разделение полов, и афроамериканцам не была оказана вежливость. дано белым. Туалет для белых женщин назывался «Женский салон», а для белых мужчин — курительная. Напротив, чернокожих женщин не считали «дамами»: их отдельные туалеты и туалеты просто назывались «Цветными женщинами». У чернокожих мужчин не было доступа к курительной комнате, и им приходилось выходить за пределы здания, чтобы получить туалет для цветных мужчин.

Автобус в Аннистоне, Алабама, 1961 год

Предоставлено United Press International

Транспорт долгое время был горячей точкой в ​​борьбе за расовое равенство в Америке.В 1896 году решением Верховного суда по делу Плесси против Фергюсона расовая сегрегация была признана законной. В течение следующих полувека, до решения дела Браун против Совета по образованию 1954 г. перевернул Плесси, доктрина «отдельных, но равных» была законом страны.

После 1954 года сегрегация оставалась обычной практикой. Массовые протесты против раздельного транспорта помогли создать современное движение за гражданские права. Автобусный бойкот в Монтгомери, штат Алабама, 1955-1956 годов показал силу ненасильственных прямых действий и поощрил другие формы протеста против узаконенного расизма.

Вопросы транспорта оставались в центре внимания движения, когда оно вступило в следующий этап: обеспечение применения новых законов. В 1961 году объединенные группы активистов, называвшие себя наездниками свободы, сели в автобусы и отправились в юг, чтобы увидеть, были ли автобусные остановки десегрегированы в соответствии с приказом. Наездники свободы подверглись нападению, когда они ехали, и один из их автобусов был сожжен в Алабаме. Но их усилия вынудили федеральное правительство заставить штаты соблюдать десегрегацию. законы.

Из-за такого рода протестов против транспорта законы и социальные обычаи начали меняться по всему сегрегированному Югу.

С 1830-х по 1950-е годы люди путешествовали в поездах, запряженных паровозами. Вагоны в этих поездах почти всегда располагались в определенном порядке — порядке, отражающем социальную иерархию. Паровые машины, работающие на угле, извергали дым и пепел в воздух, поэтому самые привилегированные пассажиры сидели как можно дальше от локомотива.Первые легковые вагоны — вагоны — отделяли от локомотива почтовые и багажные вагоны. На Юге в первой половине ХХ века Первыми тренерами были автомобили Джима Кроу, предназначенные только для черных гонщиков.

Затем последовали пассажирские вагоны для белых. В поездах дальнего следования был вагон-ресторан, расположенный между вагонами и любыми спальными вагонами. Ночные поезда включали спальные вагоны — в сторону сзади, потому что путешественники в этих дорогих вагонах хотели быть подальше от дыма локомотива.Сзади обычно останавливалась гостиная или наблюдательная машина.

Локомотив

Типичный паровоз имел двигатель и тендер для перевозки топлива и воды для котла. В кабине локомотива работали два члена экипажа: машинист управлял локомотивом, а пожарный управлял котлом и помогал следить за сигналами. Обе работы были высококвалифицированными.

Построенный в 1926 году, № 1401 — один из 64 локомотивов своего класса, которые курсировали на Южной железной дороге с середины 1920-х до начала 1950-х годов.Флагманский локомотив «Южного», 1401 катился по округу Шарлотт, между Гринвиллом, Южный Каролина и Солсбери, Северная Каролина. Он тащил пассажирские поезда со скоростью до 80 миль в час. В апреле 1945 года «1401» тащил похоронный поезд президента Франклина Рузвельта на части пути в Вашингтон, округ Колумбия. поступил в Смитсоновский институт в 1961 году. Прочтите, как 1401 был перенесен в музей!

Машинист локомотива

Управление паровозом совмещало две обязанности: управление очень сложным паровым котлом — в случае №1401, около 3000 лошадиных сил — и контроль безопасной скорости массивного транспортного средства, которое может весить тысячи тонн, считая двигатель и автомобили. Инженер специализировался на одном «участке» железной дороги протяженностью 100–150 миль. Инженеру необходимо было знать местоположение каждого сигнала, каждой кривой и малейшего изменения уклона подъема или спуска на протяжении всего маршрута, чтобы безопасно управлять поездом.

Кейси Джонс, Храбрый инженер Ноты

В балладе о Кейси Джонсе говорится, что он пожертвовал своей жизнью, чтобы избежать смертельной аварии.

Просмотр объекта записывать

Локомотив пожарный

Пожарный и инженер в команде управляли паровозом. Пожарный управлял выпуском пара. Его котлу приходилось реагировать на частые изменения спроса на электроэнергию, когда поезд ускорялся, поднимался на холмы, менял скорость и останавливался на станциях. Опытный пожарный предвидел изменение спроса, подавая уголь в топку и воду в котел. В то же время пожарный был «вторым пилотом» поезда, который знал сигналы, повороты и перепады высот, а также инженер.

Пожарный топит топку локомотива

Предоставлено коллекцией железных дорог Луисвилля и Нэшвилля, Центр архивов и документации Университета Луисвилля

На некоторых паровозах пожарный управлял паровой механической кочегаркой, которая подавала уголь в топку. Но много раз ему все равно нужно было добавлять уголь черпаком (а не «лопатой»).

Почтовый / багажный вагон

Предоставлено Библиотекой Конгресса, Отдел эстампов и фотографий

Этот автомобиль выполнял две функции: перевозку багажа и почты.Только сотрудники Почтового департамента США обрабатывали почту в поездах. В вагоне есть железнодорожное почтовое отделение, где почтовые служащие сортируют письма и небольшие посылки для доставки в города по соседству. маршрут. Автомобили «Р.П.О» ежедневно доставляли почту в большинство небольших городов Америки.

Чтобы узнать больше о железнодорожных почтовых отделениях, посетите Смитсоновский национальный почтовый музей.

Это была самая распространенная легковая машина.В автобусе в американском стиле сиденья размещались по обе стороны от центрального прохода, без отсеков. Вагоны пригородных поездов были простыми, вмещающими до 80 мест. Тренерам на дальние дистанции было удобнее. На в поездах на юге афроамериканцы везли в отдельном вагоне, либо один вагон был разделен на «Белую» и «Цветную» секции.

Шеф-повар и повара готовят еду на борту на полностью оборудованной кухне.Стюард усадил пассажиров и принял заказы на питание. Официанты подносили еду к столам. Поскольку пространство было ограничено, каждый прием пищи часто делили на два или более места. Цены были высокими, так много путешественников приносили свою еду и не ели в вагоне-ресторане.

Сюда ехали первоклассные пассажиры на автомобилях компании Pullman. Сиденья для дневных путешествий переоборудованы в кровати.Самыми дорогими были отдельные купе. Носильщик Pullman в каждом спальном вагоне приносил еду, раскладывал кровати и ухаживал за больными. потребности пассажиров. Горничные Pullman также предоставляли личные услуги завсегдатаям. В длинных поездах последней машиной может быть салон-вагон или вагон для наблюдения / отдыха.

Кондуктор железной дороги

Работа кондуктора заключалась не только в сборе билетов. Он был «капитаном» поезда. Он руководил другими бригадами поезда, заботился о безопасности всех на борту и следил за тем, чтобы каждый пассажир платил правильный проезд.Инженер был ответственным для сигналов и ограничения скорости в пути, но кондуктор определял, когда поезд может безопасно покинуть станцию, и отвечал за аварийные ситуации. Роль кондуктора как начальника поезда исходила из морских традиций. Многие проводники на первые американские железные дороги в 1830-х годах были капитанами пароходов или прибрежных пакетов.

Pullman Портер

В 1920-е годы Pullman Company была крупнейшим работодателем афроамериканских мужчин.С 1870-х по 1960-е десятки тысяч работали на Pullman носильщиками в спальных вагонах. Ощущение роскоши спального вагона исходило от носильщика. Он сделал ночью опускались койки, а утром «переставляли» койки в сидячие места, помогали с багажом и в любое время отвечали на звонки пассажиров. Работая 400 часов в месяц, носильщики получали более высокую зарплату, чем большинство афроамериканцев, но условия были унизительны. помог привести к основанию Братства носильщиков спальных вагонов в 1925 году.

Кондуктор Южной железной дороги К.Фрэнк Маршалл и инженер Дэвид Л. Фант сравнивают часы, Гринвилл, Южная Каролина, 14:48, 4 января 1929 г.

Из бюллетеня Southern News Bulletin, февраль 1929 г.

Пуллман, дирижер Джон В. Циммер приветствует пассажира, Берлингтон, Айова, 1925 год.

Из Pullman News, декабрь 1925 г.

Часы дирижера, Hamilton Model 940

Подарок Генри Гилберта «Док» Уэллс Просмотр объекта записывать

Главное, чтобы кондуктор следил за расписанием поезда.Для обеспечения точности часы регулярно проверялись ювелирами по контракту с железной дорогой.

Свод правил железной дороги, Южная железная дорога, 1930-е годы

Железнодорожные компании разработали стандартные наборы правил, которым должны были следовать бригады и диспетчеры. Столкновения и сходы с рельсов были широко распространены на первых железных дорогах, и правила были разработаны для предотвращения несчастных случаев.

Кондукторы учитывали билет каждого пассажира и при необходимости продавали билеты на борту.В этом раннем случае, а затем и в более крупном чемодане (чемоданчике), записи велись по порядку.

Самым узнаваемым «знаком должности» дирижера была традиционная шляпа. Их носили и другие инструкторы, поэтому значок на кепке указывал на титул и авторитет владельца.

Билетный билет кондуктора, Южная железная дорога, 1920–1940-е годы

Дар Альберта С.Эггертон младший Просмотр объекта записывать

Удар каждого кондуктора проделывал в билете отверстие особой формы. Таким образом, кондуктор мог легко определить, кто аннулировал билет.

В сообществе

Носильщик Pullman «разбирает» спальное место.

Носильщик помогает пассажирам садиться в поезд.

Предоставлено Peter Newark’s American Pictures

Носильщики, хотя и были слугами, гордились своим профессионализмом. Дома они были уважаемыми членами своих общин. Носильщики много путешествовали и связали свои общины с более широким миром. С 1920-х по В 1940-х носильщики помогали чернокожим с юга мигрировать, привозя информацию о работе и жилье на Севере. Носильщики также были вовлечены в правозащитную деятельность.Носильщик Пуллмана Э. Д. Никсон помог спланировать бойкот автобуса в Монтгомери, штат Алабама. 1955–56. Лидер профсоюзов А. Филип Рэндольф оказал давление на президента Франклина Рузвельта, чтобы тот издал Указ 8802 в 1941 году. Он запрещал дискриминацию в оборонной промышленности и создал Комитет по справедливой практике найма. Позже Рэндольф был участвовал в планировании марша за гражданские права в Вашингтоне в 1963 году.

Согласно правилам обслуживания Pullman, одеяла на спальных местах пассажиров нельзя смешивать с одеялами носильщиков.Одеяла Pullman, обычно цвета лосося, при износе окрашивались в синий цвет, а затем отдавались носильщикам.

Чистка пальто или костюма пассажира, вытирание золы с поручней и полировка обуви входили в обязанности носильщика.

Ключи для открывания дверей, спальных мест и шкафчиков автомобилей Pullman были выданы носильщикам, которые несли ответственность за безопасность пассажиров.

Грузовые навесы в Солсбери / Спенсер

Предоставлено Отделом архивов и истории Северной Каролины

Транспортировочные навесы Южной железной дороги в соседнем Спенсере служили городу Солсбери и окружающим округам в качестве крупного грузового узла.

Сообщества в 1920-е годы использовали поезда для перевозки товаров.От 75 до 80 процентов всех междугородних грузов в США отправляется по железной дороге. Солсбери, в регионе Пьемонт в Северной Каролине, был коммерческим центром большой сельскохозяйственной территории, в которой преобладали хлопком. В Солсбери и окружающем округе Роуэн было 15 текстильных фабрик, на которых работало более 1700 человек. Другие предприятия Солсбери производили пиломатериалы, строительный камень, муку, хлопковое масло, мебель, матрасы, конфеты и скипидар. Прачечные, пекарни, бутилированные безалкогольные напитки, молочные заводы и магазины розничной торговли внесли свой вклад в экономику.Местный фармацевт, который изобрел порошок от головной боли, стал крупным производителем, потому что он мог распространять свой продукт по всей стране по железной дороге. И большая шина Компания открыта для поддержки растущего числа автомобилей на дорогах. Уголь для заводских печей и отопления домов, тюки хлопка для заводов, машины, оборудование, галантерея для магазинов, продукты питания для бакалеи, почта, экспресс-посылки и т. Д. все новые автомобили приезжали в Солсбери по железной дороге.

В 1920-х годах южные штаты обещали дешевую землю и рабочую силу для новых заводов.Общенациональная железнодорожная система дала Югу свободный доступ к национальным рынкам и связала его с национальной экономикой. Реклама Southern Railway в национальных журналах в это время способствовал развитию железнодорожных линий компании и рекламировал важность Юга для национальной экономики. Железная дорога рассчитывала получить прибыль от вывоза в регион сырья и готовой продукции. Однако большая часть «экспорта» с Юга были с мельниц, ферм и лесов.

«Под южным солнцем», 1927 г.

Южная железная дорога доставляла фрукты и овощи на национальные рынки.В объявлении отмечалось, что четверть урожая овощей и фруктов в США пришла с юга.

«Лесное богатство», 1927 г.

Юг экспортировал большое количество древесины и готовых пиломатериалов. Поскольку южные леса были истощены, это объявление подчеркивало необходимость сохранения.

«Формировать и использовать», 1927

Южная железная дорога перевозила железо и сталь Алабамы.Южные бизнесмены надеялись использовать удобные поставки стали как средство для привлечения большего количества производств в регион.

Заказ товаров по почте из каталога стал все более популярным в 1880-х годах. Чикагские фирмы Sears, Roebuck and Company и Montgomery Ward and Company были гигантами почтовых отправлений. Благодаря их каталогам розничный маркетинг стал поистине национальным, достигнув клиенты в крошечных сельских поселениях, а также в городах. В каталогах были представлены практически любые товары, от игрушки до плуга и платья до целого дома в виде набора.Доставка осуществлялась почтой или железнодорожным экспресс-агентством. В любом случае товар приехал поездом.

Каталог Sears, Roebuck & Co., 1921

Объявление в каталоге Sears, 1924-25

Каталог Montgomery Ward & Co., 1927-28

Чтобы управлять большой железной дорогой, требовалась огромная слаженная армия рабочих. В конце 1920-х их было более 1.7 миллионов железнодорожных служащих по всей стране. Большинство железнодорожников трудились за кулисами, без гламура фольклора и культуры, который публично виден. Паровозики и кондукторы пользовались. Познакомьтесь с несколькими менее заметными железнодорожниками.

Когда в цех зашел локомотив, инспектор осмотрел котел, колеса и механические системы. Локомотивы вернулись в строй после необходимого ремонта, смазки подшипников колес и подшипников штоков.

Почему билеты на поезд Amtrak такие дорогие

  • Компания Amtrak работает с 1971 года, но еще не стала прибыльной.
  • Из-за высокой стоимости билетов компания Amtrak стала менее жизнеспособным видом транспорта в Соединенных Штатах. Сесть на поезд зачастую дороже, чем лететь.
  • Правительство США пыталось сделать Amtrak финансово самодостаточным с помощью Acela Express, но Amtrak все еще имеет большую сумму долга из-за многих лет недофинансирования.

Ниже приводится стенограмма видео.

Рассказчик: Amtrak — единственная служба пассажирских железных дорог, которая работает на всей территории США.Служба, обслуживающая около 500 пунктов назначения, работает с 1971 года. Но из-за высокой стоимости билетов Amtrak становится менее жизнеспособным видом транспорта.

На самом деле, поездом Amtrak из Нью-Йорка в Бостон часто бывает дороже, чем лететь самолетом. Почему в США, стране, которая породила железнодорожных магнатов-миллиардеров, есть такая дорогая и неэффективная система поездов?

Amtrak имеет долгую историю финансовой нестабильности с момента своего основания. Пассажирские поезда раньше принадлежали частным компаниям, которые управляли грузовыми поездами.В начале 20 века почти 42 миллиона пассажиров путешествовали по железной дороге в качестве основного вида транспорта.

Однако к 1940-м годам железные дороги стали терять популярность по мере роста популярности автобусов, самолетов и автомобилей. А к 1960-м годам многие железные дороги, такие как Penn Central и Atchison, Topeka & Santa Fe Railway, прекратили движение большинства своих поездов. Пассажирские поезда перестали приносить прибыль, особенно когда Почта США начала доставлять почту грузовиком и по воздуху.

Пытаясь спасти службу, тогдашний президент Никсон подписал в 1970 году закон, обеспечивающий государственное финансирование.В результате этого акта была создана Национальная железнодорожная пассажирская корпорация, которая в конечном итоге стала Amtrak. Из 26 железных дорог, предлагающих пассажирские перевозки, шесть отказались присоединиться к Amtrak.

Хотя железнодорожное сообщение продолжалось, проблемы с пассажиропотоком и финансовая нестабильность остались. Amtrak конкурировал с другими железнодорожными компаниями за вокзалы и пути. В первый день работы пассажирские поезда пришлось перенаправить с семи вокзалов Чикаго в один. Amtrak также пришлось платить и содержать несколько вокзалов в одном городе из-за отсутствия железнодорожного сообщения.

В начале 2000-х годов правительство США пыталось сделать Amtrak финансово самодостаточным, пытаясь увеличить количество пассажиров и внедрить Acela Express, который работает с максимальной скоростью 150 миль в час. Но их планы не увенчались успехом, поскольку у Amtrak все еще оставалась большая сумма долга из-за многих лет недофинансирования.

По сей день поезда все еще имеют низкую рентабельность и в значительной степени зависят от субсидий. Согласно отчету компании за 2017 финансовый год, общая выручка Amtrak составила 3 ​​доллара.3 миллиарда. К сожалению, этого было недостаточно, чтобы сделать Amtrak прибыльной. Общий операционный убыток компании по-прежнему составлял 194 миллиона долларов.

Многие линии не приносят прибыли или работают в убыток. Чтобы приспособиться к убыточным маршрутам, Amtrak использует прибыль от своих популярных маршрутов, таких как Северо-восточный коридор. Поскольку это один из самых популярных маршрутов, Amtrak может взимать более высокие цены и отправлять эту прибыль другим, менее прибыльным направлениям.

Кроме того, США — очень большая страна.Он четвертый по величине, его площадь составляет около 3,8 миллиона квадратных миль. По сравнению с Японией, которая меньше штата Калифорния, США требуется намного больше железных дорог для покрытия своей земли.

Поезда Amtrak курсируют по 21 400 милям путей, и им принадлежит только около 630 миль. Например, между Нью-Рошель и Нью-Хейвен на маршруте Бостон-Нью-Йорк пути принадлежат и управляются Metro-North Railroad. Это означает, что Amtrak необходимо платить Metro-North Railroad за проезд своих поездов по этим путям, что увеличивает стоимость билетов пассажиров.

Согласно профилю компании Amtrak, в 2017 году она эксплуатировала около 300 поездов в день. Для сравнения, SNCF, Французская национальная железнодорожная компания, обслуживала 14 000 поездов в день. Это примерно в 47 раз больше поездов, обслуживающих страну, в которой проживает четверть населения Соединенных Штатов. Франция также даже меньше Техаса.

Хотя Amtrak ежегодно теряет деньги с 1970 года, он действительно намеревается когда-нибудь вернуть прибыль. Несмотря на убытки в размере 194 млн долларов в 2017 году, это все еще на 15% меньше, чем в 2016 году, и с 2012 года компания ежегодно сокращает свои убытки.

Надеюсь, потребителям не придется еще больше сокращать эти потери.

Зимний поезд «Аврора» | Железная дорога Аляски

Анкоридж> Василла> Талкитна> Ураган> Хили> Ненана> Фэрбенкс

Выходные, с середины сентября до середины мая

Зимний поезд «Аврора» курсирует по выходным между Анкориджем и Фэрбенксом, совершая 12-часовое путешествие на север в субботу и обратное путешествие в воскресенье, а также выбирает отправления в середине недели (полную информацию см. В расписании поездов).По пути поезд останавливается в Василле, Талкитна, и обслуживает флагштоки на 50-мильном участке бездорожной местности к югу от Ураганного ущелья. Далее на север поезд останавливается по мере необходимости в Хили и Ненане, прежде чем прибыть в Фэрбенкс. Из-за характера этой услуги расписание поезда может меняться в зависимости от количества остановок.

Зимний поезд «Аврора» едет по тому же отрезку путей, что и летний звездный поезд Денали, но виды здесь поразительно отличны. Яркие цвета летнего пейзажа Аляски уступают место тихой безмятежности нетронутого снега.Пассажиры могут насладиться зимней страной чудес отдаленной местности Аляски, не выходя из теплого вагона с удобными сиденьями, большими панорамными окнами и обедом на борту. В ясный день открывается захватывающий вид на Денали над рекой Суситна. И где бы то ни было, внимательный взгляд может быть вознагражден видом лося в дикой природе.

Из Анкориджа по субботам и воскресеньям поезд «Зимний поезд Аврора» отправляется из Анкориджа в Талкитну. возьмите с собой лыжи и исследуйте сеть зимних трасс в этом районе или узнайте секреты приготовления пирогов в знаменитом ресторане Talkeetna Roadhouse.

Между Анкориджем и Фэрбенксом железная дорога предлагает ряд железнодорожных пакетов; сесть на поезд в одном направлении, а на рейс — в другом. Весна — особенно популярное время для посетителей, так как в марте в Анкоридже проходят фестивали меховых рандеву и гонок на собачьих упряжках Iditarod.

Услуги на борту: только услуги класса Adventure Class. Вагон-ресторан, служба доставки багажа (только в Анкоридже и Фэрбенксе), автомобили для некурящих, доступ для инвалидных колясок (только в Анкоридже, Василле, Талкитне и Фэрбенксе).

Купить билеты

Для расписания щелкните здесь.

Чтобы узнать о тарифах, нажмите здесь.

Чтобы посмотреть карту маршрута зимнего поезда «Аврора», щелкните здесь.

Чтобы получить информацию о зимних поездках, щелкните здесь.

Чтобы ознакомиться с Положениями и условиями Alaska Railroad, щелкните здесь.

Фотография предоставлена ​​Дэйвом Блажеевски.

Битва человека с железной дорогой

Пассажиры сказали: «Это было очень честно и позволит избежать всех неприятностей». Дирижер сказал: «Это очень честно, но я не буду этого делать, вот и все; Я хочу получить от вас еще один билет, сэр.Я сказал: «Я не дам тебе ни одной». Он сказал: «Тогда я попрошу вас сойти с этого поезда в Стэмфорде». Я ответил: «Я так же вежливо откажусь». Он сказал: «Тогда я тебя отпущу». Я ответил в общих словах и с некоторым естественным жаром, что не верю, что он может это сделать. Он сказал: «Думаю, я могу отложить тебя, если мне будет достаточно помощи». Я сказал ему, что это, несомненно, правда, но предупредил, что продолжу заниматься этим вопросом, если он принесет свои грузы в машину и возложит на меня руки.

В этот момент пожилой господин, сидевший передо мной, поднялся и сказал: Кондуктор, я «железнодорожник» и, по моему мнению, позиция этого джентльмена правильная. Если он доведет это до проблемы, я думаю, он победит вас; но если вы думаете, что он не прав, но пытается уклониться от платы за проезд, правильный способ — телеграфировать в Нью-Хейвен, попросить полицейского подняться на борт и тихо арестовать его; это по-деловому; но не берите закон в свои руки и не сбрасывайте его с поезда, потому что в наши дни это не делается ни на одной респектабельной железной дороге.Я сказал: «Конечно, я подчинюсь полицейскому, но он меня не сбросит». Кондуктор насмешливо ответил: «Мы не ведем бизнес в таком стиле на этой дороге». Я сказал: «Я знал об этом уже десять лет назад; и я предлагаю посмотреть, нельзя ли заставить вас вести бизнес в таком стиле на этом пути ». Он сказал, что мы все против него, и он оставит это суперинтенданту.

Поезд тем временем остановился в Стэмфорде. Я больше не обращал внимания на дирижера, но начал читать.Очень скоро кто-то крикнул: «Они идут за тобой». Кондуктор вошел во главе пяти или шести грубых тормозников и кладовщиков и сказал, указывая на меня: «Это тот человек; вытащите его и поставьте на платформу ». Они схватили мое пальто и попытались скатить с сиденья. Мое пальто порвалось, и меня не трогали. Казалось, это их взбесило, и они набросились на меня, как многие тигры. Двое из них схватили меня за ноги, и все, кто мог, забрались на спинку сиденья, схватили меня за плечи и начали яростно срывать меня с сиденья.Я инстинктивно ухватился за подлокотники сиденья, и они взяли подушку и подставили вместе со мной. Когда они затащили меня в проход и полностью оставили в своей власти, три сильных удара сжатым кулаком были нанесены мне по затылку. Каждый человек в машине вскочил на ноги в момент нанесения ударов. Дамы закричали, и некоторые из джентльменов бросились останавливать дирижера и его бандитов, чтобы они не ударили меня. Опасаясь за свою жизнь, я ударил одного из хулиганов по подбородку, а другому нанес удар прямо в лицо.У нас была тяжелая борьба, пока они не победили меня. Они несли меня горизонтально, пока не добрались до двери машины, когда они немного опустили мои ноги, чтобы пройти через них поодиночке. Я ударил другого от себя, и он перебрался между машинами. Они снова яростно схватили меня и швырнули боком с платформы вагона на платформу депо. Я сильно ударил в бок, во всю длину. В этой борьбе они разорвали мою плоть на руках и ногах, и они разорвали меня на всю жизнь. Пассажиры вышли из машин и назвали мне свои адреса.Подошел суперинтендант, и я сказал ему, что дам ему дозу общего права и посмотрю, не смогу ли я его чему-нибудь научить. Он сказал, что даст мне все, что я хочу, если я захочу проверить это дело. Затем я побежал и запрыгнул в поезд, когда он был в движении. Суперинтендант, его сын и еще один мужчина побежали за мной и схватили меня вокруг тела, сняли с машины и удерживали всеми силами, пока поезд не отошел от депо. Как только меня отпустили, я вытащил из кармана сквозной билет и спросил, почему они меня держат.Суперинтендант вздрогнул, как будто я его ударил, и сказал: «Почему вы раньше не показали этот билет, сэр?» Я сказал: «Потому что не принято показывать билеты на промежуточных станциях, и вы не дали мне шанса». Он сказал: «Если бы вы были джентльменом, вы бы показали этот билет». Я ответил: «Я не спрашиваю вашего мнения о том, кто такой джентльмен, потому что вы не судья». Он сказал: «Вы пытались украсть вашу поездку в Нью-Хейвен и продать свой билет; и теперь мы дадим вам весь закон, который вы хотите; и мы покажем вам, что законы в Коннектикуте отличаются от того, откуда вы приехали.”

Часто задаваемые вопросы — Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс

Это некоторые из наших общих вопросов! Если вы по-прежнему не можете найти то, что ищете,
, свяжитесь с нами!

Откуда отправляются ваши поезда?

Все наши обычные пассажирские экскурсии, специальные поезда и мероприятия отправляются из исторического депо Брайсон-Сити в Брайсон-Сити, штат Северная Каролина. Различные направления зависят от вашего выбора маршрута.Все поезда ходят туда и обратно и вернутся в депо Брайсон-Сити.

Вернуться к началу

Есть ли уборные в поезде?

Да, в поезде у нас есть туалеты для всех. Однако у нас есть только один автомобиль, оборудованный туалетом для гостей с ограниченными физическими возможностями. Если кому-то из вашей группы требуется туалет, оборудованный для гостей с ограниченными физическими возможностями, обратитесь к специалисту по бронированию

.

по телефону (800) 872-4681.
К началу

Я планировал отправиться на экскурсию в ущелье Нантахала. Не могли бы вы сказать мне, что вам подадут на обед на борту?

Пассажиры на экскурсии по ущелью Нантахала могут посетить концессионный автомобиль, чтобы купить закуски, такие как хот-доги, чипсы, печенье, крекеры, конфеты, продукты Coca-Cola®, пиво, вино и кофе.Мы рекомендуем всем пассажирам заранее приобрести упакованный ланч или рассмотреть варианты питания и рассадки в нашем классе Frist! Обратите внимание, что из-за ограничений COVID-19 наша концессионная машина в настоящее время закрыта для посещения, но проводники будут предлагать покупку закусок через роликовую тележку.

Вернуться к началу

А как насчет зимней погоды?

Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс не боится маленькой зимней погоды! Все поезда, в том числе специальные поезда, работают в зимнюю погоду.Конечно, мы хотим, чтобы все наши гости были в безопасности во время своих путешествий. В случае, если дорожный патруль Северной Каролины или Департамент автотранспортных средств сочтет передвижение по межштатной автомагистрали 40 или 74 небезопасным, что приведет к закрытию, позвоните нашим сотрудникам службы бронирования по телефону 1-800-872-4681 для получения дополнительных сведений и инструкций. Возможность перепланирования всегда доступна за номинальную плату, а также возможность ночлега.

Вернуться к началу

Подходит ли поезд для гостей с особыми потребностями?

В старинных железнодорожных вагонах количество мест для пассажиров с ограниченными возможностями ограничено.У нас есть гондола под открытым небом, которая оборудована гидравлическим подъемником для посадки и высадки инвалидных колясок. Здесь также есть туалет для людей с ограниченными физическими возможностями. Из-за разнообразия состава поездов иногда мы не можем управлять гидравлическим подъемником для высадки гостей во время стоянки, поскольку местность недоступна для инвалидных колясок. В это время гостям предлагается оставаться в поезде. Поезд для проведения специальных мероприятий не может быть оборудован гидроподъемником. Мы просим пассажиров, желающих проехать на специальном поезде, лично связаться с бронированием, чтобы можно было договориться о других мероприятиях.Помощь при посадке на тележку для гольфа доступна для гостей с ограниченными возможностями ходьбы или стояния. Пожалуйста, позвоните по телефону 800-872-4681, чтобы поговорить с представителем GSMR, который может помочь в организации и бронировании вашего визита. По прибытии в депо, пожалуйста, сообщите сотрудникам билетной кассы о том, что вам нужна помощь при посадке.

Вернуться к началу

Алкоголь подается в поезде?

Да. Дневные пассажирские экскурсии имеют ограниченное количество барных услуг, доступных в гондолах первого класса и премиум-класса под открытым небом.Пиво и вино можно купить в арендованном автомобиле. Принимаются наличные и все основные кредитные карты. Если вы едете на экскурсию по ущелью Нантахала или по реке Такасиджи в гондоле первого класса или премиум-класса под открытым небом, вы можете взять с собой неоткрытую бутылку вина. Наши официанты с радостью помогут вам подать вино. Плата за укупорку составляет 25 долларов за бутылку. Для получения наилучшего обслуживания позвоните, чтобы сделать предварительный заказ и сообщить агенту о своем намерении принести бутылку вина. В противном случае употребление алкоголя вне дома запрещено.

Вернуться к началу

Можем ли мы принести обед с собой?

Для удобства и безопасности всех гостей и персонала холодильники и корзины для пикника не допускаются на борт. Есть множество вариантов еды и напитков, доступных в поезде, в депо и вокруг него, а также на остановках. Если у кого-то из вашей группы есть особые диетические потребности, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом бронирования по телефону (800) 872-4681, чтобы договориться.

Вернуться к началу

Есть ли у вас скидки?

У нас есть различные скидки и специальные предложения, которые меняются в течение года.Часто проверяйте наши Горячие предложения.

Вернуться к началу

Есть какой-то особый дресс-код?

Для общих экскурсий и специальных поездов. Но из-за постоянного движения пассажирских вагонов и порогов между пассажирскими вагонами всем пассажирам поездов настоятельно рекомендуется носить соответствующую обувь. Мы рекомендуем носить обувь на резиновой подошве или теннисные туфли. НЕЛЬЗЯ носить в поезде сандалии с открытым носком, туфли на высоком каблуке или шлепанцы. Пассажиры, занимающиеся рафтингом, должны носить соответствующую водную обувь с закрытыми носками и пятками во время нахождения в поезде.

Вернуться к началу

В чем разница между Coach и Crown Class?

Пассажирам класса «

» нравятся отреставрированные старинные автобусы, построенные еще в 1920 году и оснащенные окнами, открывающимися для свежего воздуха, потолочными вентиляторами и обогревом в более прохладные дни. Кресла класса Coach также предлагают полувагоны под открытым небом, созданные из списанного багажа и бортовых вагонов. Эти открытые автомобили оснащены длинными мягкими сиденьями, обращенными наружу, идеально подходящими для панорамных видов. Пассажиры Crown Class пользуются тем же винтажным автобусом, что и пассажиры Coach Class, , а также получают сувенирный стакан от персонала депо, который они могут наполнить газировкой в ​​депо.Пополнение запасов доступно на борту в кафе Conductor’s. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ОБЗОР РАСПОЛОЖЕНИЙ

Вернуться к началу

Как я могу узнать, доступна ли поездка, не делая онлайн-бронирования?

Вы можете проверить наличие мест и узнать цену, не покупая билеты, через систему онлайн-бронирования или позвонив в наш офис бронирования, и они будут рады проверить наличие свободных мест по телефону 1-800-872-4681.

Вернуться к началу

Как я могу приобрести подарочные сертификаты?

По вопросам приобретения подарочных сертификатов звоните по телефону 1-800-872-4681.Вы можете приобрести подарочные сертификаты любой номинальной стоимости, срок действия которых составляет один год с даты покупки.

Вернуться к началу

Есть ли у вас специальные цены для групп?

У нас есть специальные тарифы для групп из 20 и более платящих пассажиров на многие наши экскурсии. Пожалуйста, позвоните по телефону 1-800-872-4681, вариант 3, чтобы поговорить с нашим специалистом по групповому бронированию для получения подробной информации.

Вернуться к началу

Мне абсолютно необходимо предварительное бронирование?

Вы можете приобрести билеты в депортации в день прибытия, а также сделать предварительный заказ не позднее, чем накануне.Тем не менее, мы рекомендуем вам бронировать билеты, как только вы выберете дату, так как в некоторые дни проводятся специальные экскурсии, а иногда желаемый класс обслуживания или весь поезд будут распроданы.

Вернуться к началу

Можно ли с домашними животными на ваших экскурсиях?

Извините, домашние животные не допускаются в поезд — только животные-поводыри

Вернуться к началу

Есть ли поблизости питомник, чтобы поселить нашу собаку на полдня?

Ежедневная посадка доступна в Клинике по уходу за животными Чероки. Животных можно высадить в любое время после 8:30 утра и забрать до 18:00 с понедельника по пятницу.По субботам домашних животных нужно высадить в 8:30 и забрать в 17:00. Ежедневная посадка не доступна по воскресеньям.

Вернуться к началу

Какие места предоставляются на экскурсиях Raft ‘n Rail или Rapid Transit?

Все места для экскурсий Raft ‘n Rail и Rapid Transit находятся в открытых вагонах.

НАЖМИТЕ
ЗДЕСЬ ДЛЯ ОБЗОРА МЕСТ

Вернуться к началу

Как долго длится ваша экскурсия в ущелье Нантахала?

Экскурсия по ущелью Нантахала — 4 человека.Продолжительность 5 часов, и есть часовая остановка на реке в ущелье Нантахала, в Центре под открытым небом Нантахала.

Вернуться к началу

Когда вы делаете онлайн-бронирование, с кредитной карты сразу снимаются деньги


или просто для хранения билетов?

Все бронирования должны быть полностью оплачены во время бронирования.

Вернуться к началу

У вас есть сезонные абонементы?

В настоящее время недоступен в 2020 году

Вернуться к началу

Какие гостиничные номера доступны на ваших станциях или рядом с ними?

Пожалуйста, позвоните нам для получения подробной информации о наших пакетах или просмотрите здесь пакеты отелей с удобными местами проживания в этом районе.Вы также можете обратиться к разделу ссылок на нашем веб-сайте для получения информации о районе проживания, который мы рекомендуем. Кроме того, для получения информации о проживании в районе вы можете позвонить в Smoky Mountain Host для получения путеводителя 800.432.4678 или позвонить в соответствующие торговые палаты; Округ Джексон (Диллсборо) 800.962.1911 и округ Суэйн (Брайсон-Сити) 800.867.9246.

Вернуться к началу

Какой аэропорт ближе всего к Брайсон-Сити и как оттуда добраться до Брайсон-Сити?

Международный аэропорт Хартсфилд в Атланте, штат Джорджия, находится в 3,5–4 часах езды к югу от этой области.Есть также региональные аэропорты в Ноксвилле, штат Теннесси (2,5 часа на северо-запад) и Эшвилле, Северная Каролина (1,5 часа на восток), и еще один международный аэропорт в Шарлотте, Северная Каролина (3,5 часа на восток). Когда вы найдете аэропорт, который лучше всего соответствует вашим потребностям, позвоните по телефону 1-800-872-4681, чтобы узнать, как проехать или распечатать его прямо с нашего веб-сайта

.

Вернуться к началу

Каков минимальный возраст детей для занятий рафтингом / тренировкой?

Дети должны весить не менее 60 фунтов или быть не моложе 7 лет.Это постановление Лесной службы штата Северная Каролина. Рафтинговые компании могут взвесить их на складе, если есть подозрения на вес. Узнайте все о наших пакетах для рафтинга здесь

Вернуться к началу

Какой возраст для детского билета?

Детские билеты доступны для лиц в возрасте от 2 до 12 лет, а детские билеты доступны для лиц в возрасте 23 месяцев и младше. Взрослыми считаются все лица в возрасте 13 лет и старше.

Вернуться к началу

Когда билет приобретается через Интернет, высылается ли он по почте? Если нет, то где и как мы должны его забрать?

На все экскурсии билеты распечатаны и готовы к получению, когда откроется депо.Рекомендуется прибытие за час до отправления экскурсии.

Вернуться к началу

Есть ли с экскурсии по ущелью Нантахала виды на горы?

Наш железнодорожный маршрут пролегает в горах на западе Северной Каролины. В зависимости от вашего маршрута вы должны пройти через Грейт-Смоки, Голубой хребет или Бальзамовые горы. Поэтому все экскурсии на поезде имеют вид на эти красивые горы вдалеке.

Вернуться к началу

Как долго длится экскурсия по Такасэджи?

Поезда отправляются из исторического депо Брайсон-Сити.Этот 4-часовой 32-мильный маршрут туда и обратно проходит вдоль реки Такасиджи, через исторический туннель Коуи и мимо места съемок фильма «Беглец». Прибытие в причудливую деревню Диллсборо для полуторачасовой остановки для покупок и ресторанов. В настоящее время не работает в 2020 году

Вернуться к началу

Как далеко от Gatlinburg до Bryson City Depot?

Обычное время в пути от Гатлинбурга до нашего городского депо Брайсон составляет от 2 до 2,5 часов. Время в пути в пиковые периоды (обычно июль, октябрь и праздничные выходные) может быть значительно больше.

Вернуться к началу

Каков статус участка линии Мерфи-Эндрюса? Есть ли планы восстановить грузовое / пассажирское сообщение?

В настоящее время мы не планируем восстанавливать пассажирские экскурсии. Этот участок пути принадлежит не GSMR, а штату Северная Каролина.

Вернуться к началу

Что такое Открытый центр Нантахала?

Открытый центр Нантахала — это место для приключений на открытом воздухе, состоящее из комплекса магазинов и ресторанов, расположенных на берегу реки Нантахала в ущелье Нантахала между Брайсон-Сити и Эндрюсом, Северная Каролина.Здесь можно заняться такими видами спорта на открытом воздухе, как гребля на каноэ, рафтинг, каякинг, пеший туризм, езда на велосипеде и т. Д. Аппалачская тропа пересекает реку Нантахала в этом месте. Посетите их здесь, в Интернете.

Вернуться к началу

Где мы паркуемся?

Парковка

удобно расположена через дорогу от Bryson City Depot по адресу: 45 Mitchell Street, Bryson City, NC 6,00 австралийских долларов за автомобиль (включая мотоциклы) или 7,00 долларов за парковку для автофургонов. Имеется парковка с ограниченным количеством гостей для инвалидов. Вокруг Брайсон-Сити есть двухчасовая уличная парковка, но имейте в виду, что ваше путешествие на поезде может занять более двух часов.Мы призываем всех пассажиров воспользоваться нашей удобной парковкой на весь день.

Вернуться к началу

Где я могу найти информацию о вашей сестринской железной дороге Durango & Silverton?

Вы можете посетить веб-сайт узкоколейной железной дороги Дуранго и Сильвертон, чтобы найти информацию о расписании и тарифах. Вы также можете позвонить в Durango напрямую по телефону (877) 872-4607.

Вернуться к началу

Наши поезда

Какие эксплуатационные изменения вы планируете внести после восстановления поездов 1702 и 722?

1702 вернулся в рабочий график GSMR, 22 июля 2016 года! Подробности читайте ЗДЕСЬ! На данный момент планов по восстановлению 722 нет.

Вернуться к началу

Какое обслуживание вы выполняете на 1702 или 722, когда они не работают?

1702 будет следовать правилам FRA в перерывах между операциями обслуживания пассажиров и экскурсиями.

Вернуться к началу

Как давно на железной дороге был локомотив 1702 и какие вагоны использовались в фильме Мои сограждане-американцы?

Железная дорога приобрела модель 1702 примерно в 1996 году. Карета Royal Palm Crown использовалась в съемках сериала « Мои друзья-американцы, ».В фильме также использовалась багажная машина, которая позже снова появилась в фильме « Сил природы».

Вернуться к началу

Какие товары вы перевозите?

Перевозим грузовую продукцию по запросу. Пожалуйста, позвоните для получения дополнительной информации.

Вернуться к началу

Ваша леска: стандартная гусеница 56,5 дюйма или узкоколейка 36 дюймов?

Ветвь Мерфи, на которой работает железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс, представляет собой действующую железную дорогу с полной колеей, которая обеспечивает пассажирские и грузовые перевозки на протяженности более 53 миль.Наша родственная железная дорога, Дуранго и Сильвертон в Колорадо, является узкоколейной.

Вернуться к началу

Работает ли модель 1702 на угле или на мазуте?

Локомотив 1702 года изначально работал на угле. Он был переоборудован для работы на смеси тяжелого дизельного топлива и регенерированного моторного масла.

Вернуться к началу

В чем разница между дизельными и паровыми двигателями?

Паровоз имеет вид и звуки старинной железной дороги. Этот двигатель требует больше персонала и значительно более высоких затрат на техническое обслуживание.Пассажирские вагоны и маршруты одинаковы, независимо от локомотива, тянущего поезд.

Вернуться к началу

Разрешаете ли вы курить в поезде?

Курение запрещено в любом поезде. Мы выделили места для курения на всех складах и остановках.

Вернуться к началу

В ловушке многих законов о нарушениях железнодорожных переездов в Джорджии

Для многих из нас звук свистка железнодорожного поезда на расстоянии может напомнить более простой период в истории нашей страны, время, когда на дороге было меньше машин. дорога и более медленный темп жизни.Тем не менее, большая часть старого романа о поезде ушли, его заменили забитые дороги, заполненные людьми, спешащими, куда бы они ни направлялись.

Иногда кажется, что железнодорожные переезды просто мешают нам. Сколько раз вы очень долго сидели на железнодорожном переезде с опущенными воротами и отсутствием поезда в пределах видимости или слышимости? Довольно скоро впереди едет одна машина, потом другая и еще одна. Тебе просто повезло быть тем, кого поймала полиция, и она остановится.

Законы Джорджии о пересечении железных дорог

Сегодня, когда поезда все еще едут по рельсам, дорожное движение становится все более и более перегруженным, и в Грузии разработаны довольно конкретные и строгие законы, регулирующие поведение наших транспортных средств на железнодорожных переездах.

Вы можете получить штраф за многие нарушения, связанные с железнодорожными переездами в Джорджии. К ним относятся следующие коды штата Джорджия:

  • 40-6-140, Несоблюдение ограничений на пересечение железных дорог
  • 40-6-140A, Несоблюдение ограничений по пересечению уровней RR
  • 40-6-140B, Несоблюдение ограничений на пересечение RR (объезд или пересечение заграждения RR)
  • 40-6-140C, Невозможность замедления при переходе через уклон RR
  • 40-6-140D, проезд через RR переход при приближении поезда
  • 40-6-140E, проезд через RR переход без достаточного пространства
  • 40-6-140F, проезд через RR переход без достаточного просвета
  • 40-6-141, Отказ подчиняться воротам / знакам / сигналам RR
  • 40-6-142, Невозможность остановиться на переходе дороги RR
  • 40-6-143, Перемещение тяжелого оборудования на переходе RR

Что общего у всех этих нарушений? Простой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *