- Разное

Какие дороги в крыму: Какие дороги построят в Крыму от трассы «Таврида» — Российская газета

Содержание

Лучшие дороги Крыма: фото — Гостевой дом Кодак-Судак

Крымский полуостров – это настоящее произведение искусства, созданное самой природой. Каждый уголок Крыма неповторим. Мини-отель Судака 2021 «Kodak-Sudak» приглашает вас на отдых в одном из самых красивых мест Крыма.

Город Судак находится в живописной Судакской долине, которая способна влюбить в себя каждого туриста, приехавшего сюда на отдых.

Красивые дороги вдоль Южного побережья Крыма

Если говорить о том, какие дороги Крыма самые живописные, то Вам стоит проехаться вдоль всего Южного берега полуострова, начиная от Севастополя. Двигаясь по трассе на восток Крыма, Вы сможете увидеть великолепные морские пейзажи, украшенные буйством зелени и высокими Крымскими горами.

Дорога в Ялту и Алушту

Проезжая по трассе в сторону Судака возле Ялты, Вы сможете полюбоваться живописными пиками горы Ай-Петри, на вершину которой ведет не менее живописный серпантин. Дальше Вас ждут красивые ландшафты Алуштинской долины, которую украшает гора Демерджи. Известна она таинственной Долиной Приведений, где можно увидеть высоченные каменные глыбы, напоминающие фигуры зверей и животных.

«Французская Ривьера» в Крыму

От Алушты в Судак ведет очень красивая дорога, переходящая в извилистый серпантин. По своему великолепию эта дорога может легко посоревноваться с французской Ривьерой. С одной стороны увидите величественные стены гор Крыма, поросших вечнозелеными растениями, а с другой стороны перед вами откроется бескрайняя лазурь Черного моря, искрящаяся под лучами жаркого крымского солнца.

Красоты Нового Света

Двигаясь по этой дороге, Вы попадете в поселок Новый Свет, который поражает своими ландшафтами с причудливой формы скалами, а также невероятно чистой изумрудной морской водой. В окрестностях поселка растет много реликтовых растений, из-за чего Новый Свет получил статус государственного заказника. Если Вы решили провести отдых в Судаке в Крыму, Вам обязательно стоит сделать здесь остановку и получше рассмотреть красоту природы Нового Света.

Дорога на восток

Проехав дальше на восток от Судака, Вы увидите еще одно уникальное место – гору Карадаг с его удивительными скалами, множеством загадочных пещер, живописных бухт и прозрачной морской водой. А рядом с Коктебелем Вы увидите мыс Хамелеон, названный так из-за свойства менять цвет зависимости от погоды и положения солнца.

Рекомендуем к прочтению

НОВЫЙ СВЕТ – ПОСЕЛОК С ПОТРЯСАЮЩИМИ ВИДАМИ!

Подробнее

МАРШРУТ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО СУДАКУ НА АВТОМОБИЛЕ

Подробнее

впечатления о состоянии дорог в Крыму — РТ на русском

Дороги в Крыму стали лучше и современнее, практически все они отремонтированы, при этом кое-где сохранились проблемы с дорожным покрытием и проехать на легковом транспорте там очень сложно, а некоторые участки пути и вовсе оказались закрыты. Такими впечатлениями от поездки по полуострову на автомобиле поделился с RT автоэксперт Пётр Шкуматов. После открытия Крымского моста он проехал от Керчи до Севастополя и обратно с заездом в Симферополь и рассказал о своих ощущениях от путешествия.

В ходе своего мини-путешествия на открытие Крымского моста я заехал в Крым на автомобиле и теперь могу рассказать вам о состоянии дорог на полуострове.

Ещё в 2012 году практически все дороги в Крыму представляли собой жалкое зрелище. Выглядели они как после бомбёжки.

После той поездки я заменил на машине три амортизатора, шаровую опору и ещё много чего по ходовой. И это несмотря на то, что я не гонщик и стараюсь водить автомобиль аккуратно, объезжая ямы. Единственная дорога, которая была приведена в порядок, была объездной вокруг Симферополя. В 2014 году, когда Крым вошёл в состав России, одним из основных пожеланий крымчан были современные и ровные дороги. Ведь в соседнем Краснодарском крае дороги содержатся в состоянии, близком к идеальному.

И вот прошло четыре года. Дороги в Крыму — те, по которым я проехал, а это, на минуточку, 750 км, — практически все отремонтированы. Покрытие находится либо в идеальном состоянии, либо в хорошем с незначительными неровностями. Разметка практически везде нанесена. К моему удивлению, отремонтированы оказались не только дороги регионального значения, но и дороги, которые ведут лишь к населённым пунктам. Я до последнего не хотел сворачивать в сторону Черноречья, так как уже оставил там в 2012 году половину подвески, но пересилил себя, свернул и с удивлением обнаружил отличную ровную отремонтированную дорогу на всём протяжении до села Танковое.

К сожалению, в населённых пунктах дорогу должны ремонтировать сами муниципальные образования, поэтому в ряде сёл дорога имеет небольшое количество ям. Сразу после окончания населённого пункта опять начинается современная ровная дорога, по которой приятно ехать, и так до следующего населённого пункта.

От Симферополя до Крымского моста строится трасса «Таврида». Это будет дорога первой категории с 2+2 полосами движения, которая позволит без пробок и светофоров добраться до столицы региона менее чем за два часа при условии соблюдения скоростного режима.

Местные жители рассчитывают, что смогут добраться за час, однако это может обойтись довольно дорого. Ведь в Крыму появились камеры фиксации нарушений ПДД. Правда, основная концентрация камер начинается примерно в 30 км от Севастополя и Симферополя. Но даже это остужает пыл водителей, которые начинают соблюдать скоростной режим. Я думаю, что со временем камер фиксации нарушений в Крыму станет заметно больше, ведь инспекторов ГИБДД на дорогах практически нет, я встречал их только два раза за всё время.

  • Достроенный участок трассы «Таврида»
  • RT
  • © Пётр Шкуматов

Когда вы пересечёте Крымский мост на автомобиле в светлое время суток и доедете до Феодосии, смело выбирайте маршрут по горному серпантину Судак — Алушта.

Если в 2012—2014 годах этот серпантин был опасен, так как практически полностью отсутствовали барьерные ограждения, присутствовали ямы с острыми краями в огромном количестве, которые надо было объезжать на узкой дороге с риском устроить встречное столкновение, то сегодня эта дорога практически на всём протяжении отремонтирована, и вы получите колоссальное эстетическое удовольствие, проехав по ней.

Виды гор, природы, запахи — это невозможно передать никакой фотографией или видеозаписью. Тем не менее я постарался передать вам дух этой дороги на фотографии 360 градусов.

  • © Пётр Шкуматов

И немного дёгтя. Среди автомобильных маршрутов по Крыму есть один очень известный среди автомобилистов и фантастически красивый. Это маршрут Бахчисарай — Ялта через гору Ай-Петри. Вы будете проезжать мимо водопада Учан-Су и Серебряной беседки по серпантину захватывающей красоты.

Однако со стороны Бахчисарая и села Соколиное серпантин весь в ямах и производит весьма унылое впечатление. Проехать там на обычном легковом автомобиле весьма сложно, у меня получилось, но не могу рекомендовать повторять мой опыт. Видимо, чтобы туристы не ехали и не видели эту «дорогу», в районе села Соколиное стоит информационный щит, оповещающий о том, что дорога закрыта и проезда нет. Однако это не так: из Бахчисарая до Ялты проехать можно.

Почему власти региона не уделили внимания одному из красивейших автомобильных маршрутов Крыма, я не понимаю.

  • © Пётр Шкуматов

Впрочем, даже если вы пробьёте колесо по пути наверх, не переживайте. Местные жители и те, кто работает на горе Ай-Петри, очень чутко и внимательно относятся к тем, кто по какой-то причине на дороге остановился с аварийкой. Когда я остановился там, чтобы сфотографировать ямы, каждый мимо проезжающий автомобиль — подчеркну, каждый — остановился, и водители интересовались, не нужна ли мне помощь.

Дороги Крыма стали за последние годы гораздо лучше и современнее. Теперь по ним можно ехать быстро, комфортно и без риска попасть в яму или совершить крупное ДТП, объезжая её.

Но это только начало. Уже в следующем году заработает скоростная трасса «Таврида», которая позволит резко сократить время в пути до Симферополя и сделает его более безопасным. Однако днём лучше проехать по горному серпантину Судак — Алушта и получить удовольствие как от вождения, так и от видов, которые вам откроются.

Ведь сам серпантин тоже реконструирован и находится в хорошем состоянии.

И очень надеюсь, что к следующему году красивейшую дорогу Бахчисарай — Ялта наконец отремонтируют. Ведь проехать Крым на автомобиле просто восхитительно, и ничто не должно портить этих впечатлений!

Основная дорога из Симферополя на Южный берег Крыма перекрыта снегом — Общество

СИМФЕРОПОЛЬ, 16 января. /ТАСС/. Снежные заносы и многокилометровая пробка образовались в субботу на трассе Симферополь — Алушта — Ялта, проезд будет закрыт до 18:00 для расчистки, сообщил журналистам министр транспорта Крыма Евгений Исаков.

Очень сильный снег, метель и усиление ветра до 25 м/с прогнозируют на юге и востоке Крыма. ГУ МЧС России по республике распространило штормовое предупреждение.

«В Алуште в районе села Нижняя Кутузовка выпали сверхнормативные осадки, которые вызвали снежные заносы на автодороге Симферополь — Алушта — Ялта. В настоящее время наблюдается заторовая ситуация, образовалась многокилометровая пробка», — сказал Исаков.

Он уточнил, что работает основная и дополнительно привлеченная техника для обеспечения проезда. «Но в ближайшее время данный участок дороги будет перекрыт для очистки от снега до 18:00. Убедительная просьба автомобилистам воздержаться от поездок по трассе Симферополь — Алушта — Ялта и обратно», — добавил министр.

Также в субботу и воскресенье будет закрыт проезд на плато Ай-Петри, сообщается на сайте Министерства чрезвычайных ситуаций Крыма. «В связи с возможным затруднением движения на дорогах рекомендуем следить за информацией о дорожной обстановке и воздержаться от поездок на личном неподготовленном к зимним погодным условиям автомобиле», — говорится в сообщении.

Аномальные холода

В ближайшие ночи на полуострове столбики термометров могут опускаться до минус 15 градусов, сообщила ТАСС начальник Крымского гидрометцентра Татьяна Любецкая. Однако ситуация с дефицитом воды в Крыму после сильных снегопадов не изменится, отметила она.

«Рекам это не помогло и не поможет. Недостаточное количество осадков, к сожалению. Снегом нас не замело, хотя и на Ангарском перевале снег лежит, и на Ай-Петри. Но этого совершенно недостаточно», — сказала Любецкая.

Снег впервые за зиму 2020-2021 годов выпал на Южном берегу Крыма. «В этом году в Ялте идет снег в первый раз, потому что в первый раз такое у нас похолодание — вторжение арктического холодного воздуха. В дальнейшем — почти до конца недели — ожидаем очень холодную погоду, даже в Ялте — 8-10 градусов мороза ночью. Это опасное явление для Южного берега Крыма. Мы всех предупредили, будут укрывать растения и насаждения», — отметила Любецкая.

ГУ МЧС по Крыму ранее также распространило штормовое предупреждение об аномально холодной погоде с 16 по 20 января со среднесуточной температурой на 7-8 градусов ниже климатической нормы.

Минтранс РК: Отремонтированы три межмуниципальные дороги на востоке Крыма и улицы в Керчи | Правительство Республики Крым

Минтранс РК: Отремонтированы три межмуниципальные дороги на востоке Крыма и улицы в Керчи

366 просмотров 16. 12.2020

Работы завершены в Ленинском районе на участках автомобильных дорог Керчь – Бондаренково, Керчь – Глазовка, Глазовка – Юркино в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

В рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» завершен ремонт нескольких участков дорог межмуниципального значения Республики Крым. Работы выполнила подрядная организация АО «ВАД». Работы завершены в Ленинском районе на участках автомобильных дорог Керчь – Бондаренково, Керчь – Глазовка, Глазовка – Юркино.

Кроме того, «ВАД» завершил ремонт дороги на улицах Керчи общей протяженностью 24,1 километра, а также ремонт улицы Дружбы в Феодосии. На данных участках дорожники выполнили работы по фрезерованию, устройству выравнивающего, нижнего и верхнего слоев покрытия. Завершены работы по установке бортового камня, укреплению обочин, восстановлению площадок под автобусные остановки, также на данных участках нанесена разметка и установлены дорожные знаки.

По словам министра транспорта РК Евгения Исакова, до конца 2021 года компании «ВАД» предстоит отремонтировать 462,9 км дорог в Крыму.

По информации пресс-службы Министерства транспорта РК

Как танцор из Петербурга строил дороги в Крыму — Общество — Новости Санкт-Петербурга

Игорь Кравченко//кадр из видео канала «Крым 1″/YouTubeПоделиться

Сразу после праздников глава Крыма Сергей Аксёнов впервые, если верить источникам «Фонтанки» на полуострове, узнал, что своей подписью назначил руководить дорожным строительством 27-летнего танцовщика в стиле Juzz funk из Петербурга. Кабы не скандал вокруг роскошных подарков, якобы сделанных новым главой автодора невесте, мог и не узнать. Как Игорь Кравченко бросил танец в Петербурге и увлёкся асфальтом в Крыму – выясняла «Фонтанка».

Всё началось с фотографий, которые выложила в новогодние праздники в Instagram некая miss_omtis: красивая пара в красивых махровых халатах принимает красивые позы в интерьере гостиничной спальни. Никакой пошлости, всё трогательно и высокохудожественно, как в рекламе номера для новобрачных в дорогом отеле. Это, собственно, и был, судя по надписи над фотографиями, отель. Под названием Mriya Resort & Spa Yalta. В Крыму знают, что цена за ночь в таком номере может превышать среднюю зарплату в регионе.

скриншот страницы сайтаПоделиться

Кадры были явно профессиональные (их и делал свадебный фотограф-профессионал), поэтому в счастливце, обнимавшем красавицу, жители Симферополя сразу узнали своего нового начальника службы автодорог Игоря Кравченко. Девушку тоже быстро опознали.

– Эти фотографии скинул мне знакомый, – рассказывает «Фонтанке» житель Симферополя Александр Талипов. – Я начал изучать страничку девушки.

На страничке красавицы обнаружились кадры с красными коробочками с обручальными кольцами и логотипом Cartier. Безделушки от Dolce&Gabbana. Сумочки Valentino. Платьице Balmain. И прочая ерунда, за которую девушка благодарила «своего любимого». Позже счастливая невеста всё это удалит вместе со страницей, запоздавшим завистникам останутся только скриншоты и словесные описания. Крымчане их распространяют очень охотно. Некоторые высказывания девушки разошлись на цитаты (орфография и пунктуация сохранены): «Я всё продалжаю придерживаться политики «безразличия». И всё так же считаю: что против системы прут только лезбиянки, геи и нищие».

Там же – кадр из телепередачи с участием начальника дорожного строительства, а над ним – сердечки, смайлики и просьба его любимой: «Кто-нибудь поправьте масе пиджак».

скриншот страницы сайтаПоделиться

Вот как раз «мася» в пиджаке, запечатлённый в кадре, а в обычной жизни – начальник службы автодорог Крыма, интересовал Александра Талипова. Симферопольский активист плотно занимается раскуроченным крымским асфальтом, на котором автомобилисты оставляют колёса и другие детали машин. Борется за качество дорог.

– Я попробовал выяснить, откуда взялся этот Игорь Кравченко, – продолжает Александр. – Зашёл на страницу автодора, но там биографии не было. Хотя по закону её обязаны публиковать.

Загадочный Кравченко

Биографию недавнего главного дорожного строителя Крыма «Фонтанке» пришлось восстанавливать по крупицам. Есть, например, интервью, которое Игорь Кравченко дал изданию «Наш Крым». О себе он говорит, что «родился в Санкт-Петербурге, учился в заведении министерства обороны», работал прежде «в министерстве обороны Российской Федерации, после – в подрядной организации «Доринвест-Крым». В Крым «переехал еще до референдума, потому что влюбился в полуостров, его природу». Позже продал компанию «Доринвест-Крым» и «ушёл на госслужбу». И уже после опыта госслужбы ему «предложили данную должность» и он «решил попробовать».

Это, вероятно, официальная биография дорожного строителя. По которой глава Крыма Сергей Аксёнов подписывал назначение. Может быть, ему, в отличие от газеты, Игорь Кравченко даже назвал «учебное заведение министерства обороны», которое окончил. А может, даже должность в министерстве, которую будто бы занимал. У широкой публики нет источников информации. Когда-то у Игоря Кравченко была страничка «ВКонтакте», но и этот аккаунт он удалил.

В достаточно тесной среде дорожных строителей Петербурга, где все знают всех, несколько собеседников «Фонтанки» не смогли вспомнить предпринимателя или чиновника Игоря Кравченко, связанного с их отраслью.

– Мне это имя ни о чём не говорит, – сказал в разговоре с «Фонтанкой» глава Ассоциации предприятий дорожно-мостового комплекса Санкт-Петербурга «ДОРМОСТ» Кирилл Иванов, который, как принято считать, знает всех коллег.

После объяснения, почему «Фонтанку» заинтересовал этот персонаж, Кирилл Иванов добавил, что в управлении дорожным строительством Крыма есть некоторая проблема нехватки кадров. Там как-то уж больно быстро идёт ротация этих кадров. Вот и сам Игорь Кравченко «ротировался» через 4 месяца после назначения.

Но Интернет – страшная вещь. Восстановить биографию крымского дорожного строителя удалось по страницам других пользователей соцсетей и по его собственным интервью, данным ещё не в качестве большого чиновника. Кроме того, в Петербурге о нём есть кому вспомнить с теплотой.

Дорога в Крым

Игорь Кравченко родился в очень спортивной семье. «Мы прыгаем с парашютом, катаемся на велосипедах и коньках», – рассказывал он изданию Svetsky Holodilnik. В 16 лет увлёкся танцами. Ему казалось – на всю жизнь. В августе 2011 года они с приятелем создали танцевальную студию – Центр современной хореографии Moloko. Он существует до сих пор, и там по-прежнему учат брейку, тверку, стрип-пластике и другим красивым способам управлять своим телом, есть уроки классического балета. У Игоря Кравченко была своя специализация.

– Он был нашим руководителем, – охотно вспоминает его девушка в студии. – Он обучал танцу в стиле Juzz funk.

В 2013 году танцы формально перестали быть его единственным делом. По данным СПАРК, в марте того года Игорь Кравченко стал соучредителем компании «Эволюшн-М», основанной его близкими родственниками. Фирма занимается поставками техники для дорожного строительства. Она даже выигрывала тендеры – на поставки автогудронатора для ГУДП «Путь» и заливщика швов для ГБУ «Мостотрест». Существует она до сих пор. Но её глава и один из учредителей по имени Сергей Николаевич Кравченко не захотел рассказать «Фонтанке», чем, собственно, занимался в 2013 году человек по имени Игорь Николаевич Кравченко.

Источники, в которых отметился сам будущий дорожный строитель, говорят о том, что в 2013 году он всё-таки связывал жизнь с танцем. И развязывать вроде бы не собирался. В том году Moloko готовилось к двухлетию, и он делился планами со светским изданием: «В этом году будем выступать на Sensation, готовим очень крутое шоу… Из ближайшего – захватим «Алые паруса», а именно сцену на Дворцовой».

В ноябре 2013 года «группа Игоря Juzz Funk» «ВКонтакте» готовила «новогодний отчётник». «Скидываем костюмы, идеи, новшества и всякую фигню», – призывал её создатель Игорь Кравченко и ставил три смайлика.

скриншот страницы сайтаПоделиться

Через два месяца после крымского референдума, в мае 2014-го, будущий дорожный строитель, который, как мы помним, «в Крым переехал ещё до референдума», всё ещё преподавал Juzz funk в студии Moloko. Во всяком случае, об этом писали «ВКонтакте».

А вот в сентябре 2014-го пользователям соцсети уже советовали других преподавателей.

скриншот страницы сайтаПоделиться

Чего совсем не нашлось в Интернете применительно к Игорю Кравченко – это загадочного «учебного заведения министерства обороны» и периода службы в этом ведомстве. Разве что он служил в армии, танцуя Juzz funk.

Братья по Крыму

Как говорят источники «Фонтанки», Игорь Кравченко прилетел из Петербурга в Симферополь 30 июня 2014 года. В июле, по данным СПАРК, в Крыму была зарегистрирована компания «Доринвест-Крым», и в числе её учредителей значился Игорь Николаевич Кравченко.

– Эта компания строит дороги, а поставляет ей технику питерский «Эволюшн-М», – рассказал «Фонтанке» Александр Талипов.

Если крымчанин, посвятивший жизнь борьбе за дороги, прав, то летом 2014 года Игорь Николаевич приехал в Крым, чтобы основанная там компания покупала технику у Сергея Николаевича. И дело, видимо, хорошо пошло. В Youtube сохранилось видео, выложенное пользователем по имени Игорь Кравченко. В нём рассказывается, как компания «Доринвест-Крым» кладёт асфальт на трассе Р-23 в Крыму. Успешно осваивая, как сказано в ролике, «достаточно серьёзные деньги», выделенные на дорожное строительство в Крыму в 2014 году. О передовых технологиях говорит человек, как две капли воды похожий на счастливого жениха с фото из ялтинского отеля.

– Дорогу Р-23 отремонтировали очень плохо, – утверждает Александр Талипов. – Пользователи Фейсбука выкладывали участки дорог, сколько на них ям. На нескольких фото я узнал участок, который делал «Доринвест-Крым».

Трудно понять, зачем успешному и востребованному учителю танцев вдруг понадобилось бросить всё и отправиться в новый регион заниматься новым делом. По этому поводу в Симферополе ходят только слухи.

Говорят, что якобы в охране председателя Госсовета Крыма Владимира Константинова есть близкий родственник братьев Кравченко. Чуть ли не ещё один брат. А Константинов, отметим, до политической карьеры был бизнесменом-строителем. По разным пересудам – довольно авторитетным с 1990-х годов. И вот якобы по призыву этого охранника, очень близкого охраняемому, Игорь Кравченко поехал налаживать семейный бизнес на новых территориях. И якобы всем этим обстоятельствам он обязан быстрым успехом в бизнесе, а потом взлётом на госслужбе.

К сожалению, «Фонтанке» не удалось поговорить с самим Игорем Николаевичем. В компании «Доринвест-Крым» в ответ на просьбу помочь с ним связаться девушка только процедила: «Данный сотрудник у нас не работает».

И мы действительно помним интервью крымскому изданию, в котором Кравчено сообщал, что продал бизнес. Правда, в системе СПАРК он всё ещё числится совладельцем обеих компаний – и петербургской «Эволюшн-М», и крымского «Доринвеста».

Уволен по собственному желанию

Сообщение об отставке Игоря Кравченко с поста начальника крымского автодора появилось сразу после новогодних праздников, 9 января. Агентство ТАСС сообщило, что уволили его «на фоне скандала». Но – не скандала с фотографиями невесты. А потому, что «из-за обильных осадков и низких температур в новогодние праздники появилось большое количество аварийных ям на проезжей части». Напомним, что Кравченко успел поруководить автодором 4 месяца.

Александр Талипов, ссылаясь на свои источники, говорит, что причина была другая. В течение всех праздников крымчане с упоением разглядывали и скриншотили фотографии счастливой невесты. Параллельно при участии самого Талипова раскручивали биографию дорожного строителя. И якобы в первый же рабочий день на стол главе Крыма Сергею Аксёнову легла папка с надписью «Танцор».

– Восторга это не вызвало, – замечает Талипов. – Аксёнов сам ведь не способен разобраться в нюансах, когда ему предлагают какую-то кандидатуру. Поэтому все назначения просто подписывает. Поднесли – он подмахивает.

В Крыму действительно обсуждают загадки местной кадровой политики: секретарша вдруг может вмиг взлететь до главы ведомства. Но «танцор» с невыясненным образованием и загадочным послужным списком, брошенный осваивать федеральные миллиарды, – это было чересчур. По мнению Талипова, дорожного строителя поспешили уволить, чтобы скандал не успел дойти до Москвы.

Ирина Тумакова, «Фонтанка.ру»

скриншот страницы сайтаскриншот страницы сайтаскриншот страницы сайтаскриншот страницы сайта

Фото Самая красивая дорога Крыма в Ялте

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Винная дорога Крыма

Эногастрономические маршруты Крыма

Винную дорогу Крыма составляют четыре маршрута и каждый из них знакомит путешественников с сортами винограда, которые используются для создания вина, условиями хранения, культурой потребления вина.

Проехать по этим маршрутам можно и самостоятельно, и воспользовавшись специальными готовыми турами. Готовый винный тур предполагает трансфер, размещение в лучших отелях по пути следования, потрясающие трапезы и дегустации. Кроме того, обычно создатели туров заботятся и о досуге отдыхающих и продумывают различные развлекательные мероприятия.

Во время путешествия по Винной дороге Крыма каждого туриста ждут эногастрономические встречи, где опытные сомелье расскажут о том, как сочетать те или иные сорта вина с различными блюдами, как выбрать хорошее вино, как правильно его дегустировать.

Маршруты Западного Крыма

Западный маршрут Винной дороги Крыма проходит по Alma Valley. На его территории расположено более 250 гектаров виноградников и современный завод, который ежегодно выпускает порядка 1,5 млн бутылок вина 35 разных сортов.

Завод специализируется на марочных и ассамблированных винах из таких сортов, как Шардоне, Рислин, Пино Блан, Совиньон Блан и других.

Здесь вы можете посмотреть, как производится и хранится вино, научиться правильно его дегустировать и обязательно попробовать лучшие сорта.

Инкерманский завод марочных вин

Инкерман лежит на юго-западе Крыма и уже более 50 лет радует ценителей вина. Завод был создан на основе штолен, образовавшиеся на основе выработок мшанкового известняка. Его использовали для строительства Севастополя. Штольни имели интересную особенность – там постоянно сохранялась одинаковая температура, идеальная для выдержки самого благородного напитка.

На сегодняшний день хранилища Инкерманского завода занимают площадь более 55 тысяч кв. м. Поразительно, но хранилища могут вмещать до 15 млн литров вина.

В рамках тура каждому туристу доступна экскурсия на завод и дегустация самых известных вин Инкермана. Организаторы составили специальный дегустационный сет, который откроет для вас всю палитру этого напитка.

Золотая Балка – жемчужина Балаклавы

Винодельня Золотая Балка в Балаклаве является одним из старейших винных заводов. Его основали в конце 19 века. Здесь выращивается множество сортов винограда, который становится основой игристых сортов вин. Также в Золотой Балке производят столовые и десертные вина.

В Золотой Балке вас ждет не только посещение завода, но и туры на велосипедах, захватывающие квесты посреди виноградников, различные мероприятия, посвященные виноделию.

Ежегодно завод проводит фестивали Winefest и ZBFest. Оба мероприятия направлены на развитие туризма в Севастополе и Крыму в целом. В рамках фестивалей проводятся полеты на воздушном шаре, квесты и ярмарки сувениров, устраивается полоса препятствий и развлекательная детская зона с мастер-классами, батутами, аниматорами и различными представлениями.

Винодельни Льва Голицына

Имя Льва Голицына знает, пожалуй, каждый на юге Крыма. Именно он считается основоположником виноделия в России и крупнейшей винодельни Массандры.

Эта винодельня известна самой обширной коллекцией вин, которая даже включена в Книгу рекордов Гиннеса.

Помимо известных вин, здесь можно посетить производство мадеры и хереса и попробовать эти напитки. Также гостей винодельни ждет интересный квест под названием «Голицынские тайны», экскурсия по подвалам с винами, и шикарный ужин с подобранными винами под звуки классической музыки в исполнении оркестра. Тем, кто посетит винодельню в период с начала августа до конца октября, представится возможность побыть сборщиком винограда.

Еще один завод, принадлежавший Голицыну, Новый Свет. Он специализируется на производстве шампанского. Большая часть тоннелей, где выдерживается этот напиток, вырыта в скале Коба-Кая. Благодаря тому, что тоннели находятся ниже уровня моря, здесь всегда сохраняется идеальная для выдержки шампанского температура от 8 до 12 градусов.

По какому маршруту Винной дороги Крыма вы бы ни отправились, вас ждут интереснейшее путешествие, изысканные дегустации и множество интересных развлечений, которые познакомят вас ближе с культурой потребления вина.

местных жителей оттеснили за Транс-Крымское шоссе

КЕРЧЬ, Украина. В течение многих лет и даже десятилетий жители крымского города Керчь ухаживали за садами и садами в зеленом дачном поселке Залив.

Но в последние дни они с гневом и грустью наблюдали, как бульдозеры и другая строительная техника начали расчищать территорию, чтобы освободить место для строительства шоссе, которое, как планируется, когда-нибудь охватит весь Крымский полуостров и соединится с Керченским мостом.Местное издание Kerch.FM опубликовало видео, на котором разгневанные местные жители наблюдают, как их деревья падают на землю.

«Это настоящие варвары», — слышно, как говорит одна женщина. «Похоже, им нравится уничтожать не только землю, но и людей. У них нет ни грамма стыда или совести. Они здесь лорды, а мы — никто».

С тех пор, как в начале 2014 года Россия незаконно аннексировала Крымский полуостров Украины, Москва пообещала выделить миллиарды долларов на строительство инфраструктуры, необходимой для соединения региона с материковой частью России на востоке.Знаковым проектом является строительство 19-километровой дороги и железной дороги, которое в настоящее время строится через Керченский пролив и обойдется примерно в 5 миллиардов долларов.

На прошлой неделе строители начали процесс перемещения знаковых белых арок пролета на место, а 7 августа Москва вызвала протесты из Киева, объявив о периодическом закрытии Керченского пролива для судоходства, фактически отрезав юго-востоку Украины. В августе и сентябре пролив будет закрыт на 23 дня. 9 августа водный путь был закрыт на 12 часов.

Чтобы перейти к мосту на крымской стороне, Россия планирует построить современную четырехполосную автомагистраль, протянувшуюся примерно на 400 километров от Керчи на северо-востоке до Севастополя на юго-западе. Автодорога пройдет через Феодосию, Белогорск (Белогорск), столицу Крыма Симферополь и Бахчисарай.

12 мая местные и российские власти вывезли первую лопату с грязью по проекту стоимостью 2,1 миллиарда долларов за пределы Белгорода. В настоящее время строительство дороги планируется завершить в 2020 году.

Однако люди в Керчи и других местах на запланированном маршруте уже чувствуют боль. Около 80 семей из одного микрорайона Керчи были насильно переселены в новые, наспех построенные квартиры. Но многие из них жаловались Радио Свобода / Радио Свобода, что работы не были закончены и что строительство было некачественным. Они жалуются на трещины в фундаменте и стенах, на протечку воды, вызывающую плесень на стенах, и на неисправные канализационные трубы.

Что еще хуже, хотя они переехали несколько недель назад и их старые дома были подготовлены к сносу, они не получили документов на право собственности на свои новые квартиры.Официальные лица говорят, что документы появятся позже в этом месяце или, возможно, в сентябре.

В дачном поселке «Залив» местная жительница Татьяна Васильевна владеет небольшим участком, который планируется сносить.

«И они не платят нам надлежащую компенсацию», — сказала она RFE / RL. «Мы расстроены — и не только я. Нас 17. По земельной книге мой участок стоит 480 000 рублей [8 000 долларов]. Но чиновники оценили его в 313 000. Что я могу купить на такой вид? денег? Я не понимаю, как это может быть.В официальном реестре цена одна, а мне диктуют другую! Они диктаторы! »

ИНФОГРАФИЯ: Мост в Крым

На краю Керчи находится доисторический славянский курган, или «курган». В мае исследователи из Российской академии наук изучили это место и определили отдельные захоронения для разных семей. Курган развивался долгое время, постепенно сливаясь в единый курган. Хотя исследователи рекомендовали провести дополнительные раскопки, предполагается, что это место будет выровнено для строительства нового шоссе.

По всему Крыму на данный момент арестовано более 100 земельных участков и / или зданий. В селе Совхозное 20 местных семей лишились своих домов, в то время как другие местные жители обеспокоены загрязнением и шумом, которое принесет новая автомагистраль.

Абдурешит Джеппаров, координатор Крымской контактной группы по правам человека, считает, что строительство автомагистрали может стать экологической катастрофой для полуострова. Он обеспокоен тем, что местные жители и предприятия попытаются заработать, предоставив гравий и другие природные ресурсы для проекта без какого-либо контроля со стороны официальных лиц, сосредоточенных на своевременной сдаче трассы президента России Владимира Путина.

В конце июля официальные лица опубликовали список из примерно двух десятков неофициальных мемориальных крестов, установленных на местах дорожно-транспортных происшествий, которые также будут сняты, и потребовали, чтобы семьи сняли их к концу августа.

«Если они не будут демонтированы, они будут демонтированы и переработаны», — говорится в заявлении российской администрации. «По истечении этого срока никакие жалобы по этому поводу приниматься не будут».

Написано Робертом Коулсоном на основании сообщения Виктории Веселовой из Крымского отдела Украинской службы Радио Свобода / Радио «Свобода»

Россия построит 120-километровую трассу до Крыма за 1 доллар.5млрд

973

Россия планирует строительство автомагистрали до Крыма стоимостью 1,5 миллиарда долларов (100 миллиардов рублей), чтобы резко сократить время в пути и развить туризм на полуострове, который она аннексировала у Украины в 2014 году, сообщил Liga.net в понедельник.

Первый участок будет протяженностью 68 км и будет стоить почти 60 миллиардов рублей (919 миллионов долларов), а длина всего маршрута в конечном итоге достигнет 119 км, заявили власти.

Проект является частью серии инвестиций по соединению Крыма с «материковой» Россией, расходы на которые достигли 7 долларов.7 миллиардов (500 миллиардов рублей), по данным ежедневной газеты Ведомости .

Сюда входит строительство моста через Керченский пролив , стоимость которого составляет 228 миллиардов рублей (3,48 миллиарда долларов). Между тем, 166 миллиардов рублей (2,53 миллиарда долларов) было выделено также на 250-километровую Таврическую трассу, которая продолжается от моста до самого полуострова.

Постоянно растущий спрос на посещение Крыма сказался на существующей инфраструктуре: дороги не справляются с массовым потоком автомобилей, особенно летом — около 36 тысяч автомобилей в день.

Развитие нового маршрута сократит время в пути от Краснодара до моста с 2 часов 40 минут до 1 часа 50 минут и обеспечит повышенную пропускную способность. Первоначально власти планировали реконструировать существующие дороги, но было решено, что дешевле построить новую.

Краснодар — самый быстрорастущий город России, привлекающий большое количество мигрантов из-за своего теплого климата. Одноименный регион ежегодно принимает 17 миллионов посетителей и включает в себя город, принимающий Олимпийские игры 2014 года, Сочи, а также такие курорты, как Геленджик и Анапа.

В настоящее время из Краснодара в Крым ведут две дороги, и строительство новой автомагистрали поможет уменьшить заторы на маршрутах, проходящих через другие города. Самый короткий и популярный в настоящее время путь, который проходит через Славянск-на-Кубани, имеет протяженность около 150 км. Поскольку он проходит через населенные пункты в разных населенных пунктах, средняя скорость по маршруту составляет около 60 км / ч. Новое четырехполосное шоссе будет иметь ориентировочную среднюю скорость 120 км / ч.

Путин открыл 12-мильный мост между Крымом и материковой частью России | Россия

Владимир Путин открыл мост между материковой частью России и Крымом, усилив контроль России над оспариваемым полуостровом, который Москва аннексировала у Украины в 2014 году.

Мост протяженностью 12 миль (19 км) и стоимостью 3,7 млрд долларов (2,7 млрд фунтов стерлингов) — единственное прямое автомобильное сообщение между Москвой и Крымом. Россия ожидает, что она будет перевозить миллионы автомобилей и железнодорожных пассажиров и миллионы тонн грузов ежегодно. Ранее весь автомобильный поток проходил через Керченский пролив на пароме или по территории Украины.

Отношения между Россией и Украиной остаются крайне напряженными, поскольку продолжается конфликт между Киевом и поддерживаемыми Москвой сепаратистами на юго-востоке Украины. В 2016 году США ввели санкции в отношении российских компаний, которые помогали строить мост через Керченский пролив.Украина заявила, что строительство моста демонстрирует вопиющее игнорирование международного права.

Во вторник Путин проехал по мосту на оранжевом грузовике КАМАЗ, открывая дорогу для автомобильного движения. «В разные исторические эпохи, даже при царских священниках, люди мечтали построить этот мост», — сказал Путин рабочим на церемонии. «Потом к этой [идее] вернулись в 30-е, 40-е, 50-е годы. И наконец, благодаря твоей работе и твоему таланту чудо свершилось ».

Российские государственные СМИ рекламировали мост как «сооружение века».Советский Союз и нацистская Германия рассмотрели, а затем отказались от планов строительства моста через Керченский пролив. Паромное сообщение часто останавливается из-за плохой погоды.

Путин садится в самосвал перед тем, как вести его по открытому мосту. Фото: Алексей Дружинин / Sputnik / Кремлевский бассейн / EPA

Строительством руководил «Стройгазмонтаж», владелец которого Аркадий Ротенберг имеет тесные связи с Кремлем. Ротенберг был спарринг-партнером Путина по дзюдо. Он подвергся санкциям со стороны США за его близость к Путину и со стороны ЕС за то, что он был среди тех, кто обвиняется в подрыве территориальной целостности Украины.

По сообщениям российских государственных информационных агентств, строительство моста было завершено с опережением графика на полгода. «У меня мурашки по коже», — сказал Ротенберг телеканалу «Россия-24» во время общенациональной прямой трансляции с моста.

Сообщается, что мост может перевозить до 40 000 автомобилей в день, его пролет больше, чем у моста Васко да Гама в Португалии, который ранее был самым длинным в Европе.

Чтобы снова сделать Россию великой, Путин строит дороги и мосты

Когда в феврале президент России Владимир Путин выступил с речью о положении нации, западная пресса сосредоточила внимание на том, что он сказал о ракетах и ​​отношениях с США.С. Но это составило лишь краткую часть его выступления. Львиная доля была потрачена на решение внутренних проблем, в том числе на обновление и расширение инфраструктуры России.

Эти проекты варьируются от масштабной программы строительства дорог, мостов и аэропортов, обновления городского жилого фонда и новых газо- и нефтепроводов до крупных инвестиций в морской путь «Северный проход» между Дальним Востоком и Европой. вершина россии. Эксперты расходятся во мнениях относительно того, принесут ли усилия по созданию инфраструктуры долгосрочную выгоду для России, которая была обещана, или же это вообще принесет пользу обществу.Но россияне, кажется, это ценят.

«Такие большие проекты, требующие такого большого финансирования, всегда имеют самые разные причины, в том числе политические, экономические и социальные, — говорит политсоциолог Ольга Крыштановская. «Но конечно, наши власти хотят, чтобы у людей была лучшая работа, улучшенная среда и лучшее качество жизни, хотя бы для того, чтобы они молчали».

Почему мы написали это

Почему Владимир Путин остается таким популярным среди россиян? Одна из ключевых причин: он наблюдает за строительством лучшей России в виде новых дорог, рельсов, мостов и другой столь необходимой инфраструктуры.

Москва

До прошлого года две отдаленные деревни в беднейшей республике России — Туве, недалеко от границы с Монголией в далекой Сибири — четыре месяца из 12 были отрезаны от прямого доступа к цивилизации.

В те месяцы, когда весенние оттепели и медленные осенние заморозки делали невозможным переправу через широкий Енисей на пароме или по ледяному мосту, около 2000 человек, живших там, иногда голодали. В случае неотложной медицинской помощи единственным выходом была эвакуация вертолетом.

Но в прошлом году строительная бригада Министерства обороны построила им прочный мост, согласно российским сообщениям, положив конец исторической изоляции общины и позволив жителям въехать в районный центр Кызыла примерно за полчаса в любое время года. В телефонном разговоре Чечек Тарган, заместитель председателя ранее отрезанного поселка Кара-Хаак, сказал, что местные жители были в восторге от своего нового моста.

Почему мы написали это

Почему Владимир Путин остается таким популярным среди россиян? Одна из ключевых причин: он наблюдает за строительством лучшей России в виде новых дорог, рельсов, мостов и другой столь необходимой инфраструктуры.

«Это была наша мечта. Раньше у нас были проблемы с доставкой еды в межсезонье; теперь мы едим свежий хлеб каждый день », — сказал он. «Жизнь определенно лучше».

Эта история — одна из многих, которые в последнее время можно встретить в российских СМИ. Нет никаких сомнений в том, что обширная программа обновления инфраструктуры, отстаиваемая Владимиром Путиным, начинает распространяться далеко за пределы туристических достопримечательностей, таких как Москва и Санкт-Петербург.

Некоторые экономисты критикуют эти планы как вливание денег, которых в России сейчас предостаточно, на решение проблем без последовательной, долгосрочной экономической стратегии.Другие предупреждают, что это попахивает централизованным планированием в советском стиле и рискует привести к дисфункциональным результатам, которые часто вызывает система. Третьи говорят, что, какими бы амбициозными они ни казались, эти планы — всего лишь капля в море, учитывая огромные просторы России и огромные потребности в инфраструктуре.

Но мало кто отрицает, что изменения на самом деле происходят и открывают новые возможности по всей стране, от нового моста в Сибири до восстановления движения поездов в Торжке, заброшенном промышленном городе всего в нескольких сотнях миль от Москвы.

«После переизбрания Путина в указах президента от мая 2018 года намечен ряд крупных проектов», — говорит Владимир Климанов, экономист Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). «Инфраструктура — ключ к будущему экономическому развитию России. Нам необходимо развивать связующие связи между регионами. Без этого региональное экономическое развитие вряд ли возможно ».

Восстановление России

Эти проекты, изложенные в российском правительственном документе, варьируются от масштабной программы строительства дорог, мостов и аэропортов, обновления городского жилого фонда и новых газо- и нефтепроводов до крупных инвестиций в « Северный проход »морской путь между Дальним Востоком и Европой через территорию России, который из-за изменения климата становится все более жизнеспособным.

«Деньги поступают из госбюджета, значит, работа будет сделана», — говорит Наталья Зубаревич, социальный географ МГУ. «Есть также намерение привлечь инвестиции частного бизнеса, за чем мы должны следить. Не исключено, что государство будет оказывать давление на бизнес, чтобы тот вмешался … Но деньги идут. Конечно, предпочтение будет отдаваться крупным проектам »с огромным бюджетом и максимальной публичностью.

Использование ярких событий для стимулирования развития местной инфраструктуры — не новая идея.Пять лет назад Россия потратила более 50 миллиардов долларов на проведение Олимпийских игр в Сочи. Как и многие большие олимпийские зрелища, он произвел изрядное количество белых слонов, таких как гигантские стадионы и надстроенные транспортные узлы, которые Сочи все еще пытается поддерживать и находить применение. Но в городе также была проведена столь необходимая реконструкция его порта, транспорта, канализации и электрической инфраструктуры, которая изменила повседневную жизнь его жителей.

Прошлогодний чемпионат мира по футболу FIFA, проводившийся в России, обошелся в 14 миллиардов долларов, но принес новые отели, транспортные средства и другие улучшения, которые продолжают служить жителям 11 российских городов, где он проводился.

Большое внимание было уделено 12-мильному мосту через Керченский пролив стоимостью 3,7 миллиарда долларов, политически мотивированному проекту, который был открыт для дорожного движения в прошлом году и прочно скрепит аннексированный Крымский полуостров с Россией, когда его железнодорожный участок будет введен в эксплуатацию позже год. Это перспектива, которую г-н Путин особо выделил в своем февральском послании о положении нации, заявив, что оно создаст «мощный двигатель развития Крыма». Но Керченский проект — лишь один из более чем 20 впечатляюще длинных мостов, построенных в России за годы правления Путина.

Дороги, которые часто называют величайшим бедствием России, за последние годы претерпели значительные улучшения, включая шестикратное увеличение количества скоростных автомагистралей. Правительство России намерено инвестировать около 100 миллиардов долларов, чтобы помочь отдаленным регионам страны модернизировать их дорожную сеть до истечения срока полномочий г-на Путина в 2024 году.

«Реальной стратегии нет»

Как бы хорошо это ни звучало, многие экономисты сомневаются в том, что все эти усилия приведут к такому преобразованию страны, которое господинПутин объявил своей программой на ближайшие пять лет.

Владимир Квинт, один из ведущих экономических стратегов России, говорит, что инвестиции необходимы, чтобы преодолеть наследие России — разрушающуюся инфраструктуру советских времен. Но он говорит, что они не связаны с систематической оценкой потребностей страны и вряд ли будут стимулировать экономический динамизм, который обещают официальные заявления.

«Конечно, это полезные проекты, но инвестиции в инфраструктуру — это не только исправление прошлых недостатков.Это должно быть о будущем », — говорит он. «Мы не знаем, насколько полезными будут все эти инвестиции, потому что систематического исследования не проводилось. Нам нужна стратегия, которая определяет и расставляет приоритеты в потребностях экономического развития, координирует их с конкретными инфраструктурными проектами и выделяет необходимые ресурсы для их реализации. У нас есть много-много документов, в названиях которых есть слово «стратегия», но реальной стратегии нет ».

Другие утверждают, что сосредоточение внимания на инфраструктуре — отвлекающий маневр.Даниил Григорьев, эксперт левого Института глобализации и социальных движений в Москве, говорит, что главная экономическая проблема России — это стремление Кремля к неолиберальным мерам жесткой экономии, направленным на обуздание инфляции, сокращение государственного долга и уравновешивание государственного бюджета. Это было успешным, но привело к стагнации доходов, ухудшению социальных услуг и отказу от льгот, которые раньше имело население, таких как низкий пенсионный возраст.

«Правильный путь для развития нашей экономики — это укрепление потребительского спроса и повышение уровня жизни населения», — сказал г-н.- говорит Григорьев. «Эти инфраструктурные проекты, новые трубопроводы, транспортные коридоры и тому подобное в основном предназначены для увеличения экспортного потенциала России в интересах крупного бизнеса. Россия по-прежнему остается страной, которая в основном экспортирует сырье, нефть и газ. Такая форма развития только усилит эти зависимости. Сами проекты направлены на направление денег в пользу крупных строительных фирм. Так что для большинства это жесткая экономия, новая инфраструктура для продвижения интересов богатых ».

Опросы общественного мнения, кажется, действительно показывают, что развитие инфраструктуры пользуется популярностью среди россиян, и нельзя спутать одобрение жителей Кара-Хаака с их новым мостом.

Получайте сообщения Monitor Stories, которые вам небезразличны, на свой почтовый ящик.

Два десятилетия пребывания у власти г-на Путина были упражнением в поддержании высоких рейтингов общественного одобрения за счет реализации того, чего россияне, похоже, хотят, — от быстро растущего уровня жизни за последнее десятилетие до решительного сопротивления западным санкциям и геополитическому давлению в последние годы и сегодня амбициозная инфраструктурная программа, — говорит Ольга Крыштановская, один из ведущих политических социологов России.

«Такие большие проекты, требующие такого большого финансирования, всегда имеют различные причины, в том числе политические, экономические и социальные, — говорит она. «Но конечно, наши власти хотят, чтобы у людей была лучшая работа, улучшенная среда и лучшее качество жизни, хотя бы для того, чтобы они молчали».

В инвестиционном режиме: кто ремонтирует дороги в Крыму

Строительную отрасль Крыма можно назвать одной из самых динамично развивающихся. В прошлом году строительно-монтажных работ завершено в количестве 137 штук.4 млрд рублей, а в 2014 году объем работ составил 3,2 млрд рублей.

Активизируются и частные инвесторы, вкладывающие средства не только в жилищное строительство, но и в строительство дорог. ⠀

Например, в республике производством строительных материалов занимается более 40 предприятий. Компании производят цемент, железобетонные изделия, строительные блоки, а наличие современных лабораторий позволяет разрабатывать рецепты приготовления смесей.

Корпорация развития Крыма поддерживает 24 проекта в сфере строительства, при заявленном объеме инвестиций почти 39 млрд рублей будет создано 836 рабочих мест.

Один из успешно реализованных проектов «КРЫМ-МАГИСТРАЛ» — предприятие по строительству и реконструкции объектов. По словам инвестора, в послужном списке — ремонт дорог в Симферополе и Симферопольском районе, а также капитальный ремонт улиц, работы на крупных объектах в Севастополе, новом аэропортовом комплексе Симферополя и Международном детском центре «Артек».Также у подрядчика есть собственный асфальтобетонный завод, производящий до 120 тысяч тонн готового сырья в год. Продукция производится как для продажи, так и для собственного потребления. Объем инвестиций в проект — 63,5 млн рублей.

В Симферопольском районе инвестор ООО «Актив Групп» вложил около 50 млн рублей в строительство завода по производству ЖБИ. Компания производит широкий ассортимент строительных блоков: стеновые, перегородочные, рядные, угловые и торцевые.Их используют в строительстве для возведения зданий и инженерных сооружений. Компания имеет лабораторию, которая разрабатывает рецептуру приготовления смесей, проводит исследования и контролирует качество продукции.

Инвестор ООО «Доринвест-Крым» построил еще один современный асфальтобетонный завод мощностью 160 т / час. Завод оборудован мобильным бункером для временного хранения готовой смеси. Компания также имеет собственную дорожно-строительную лабораторию, которая проверяет, в том числе, асфальтобетонные смеси на качество.Это, в свою очередь, дает в результате долгий срок службы дорожных покрытий. Объем инвестиций в проект составил 79 миллионов рублей, а количество созданных рабочих мест — более 70.

В Керчи готовится к вводу в эксплуатацию завод по производству цементной смеси. После того, как инвестор подал все документы в соответствующие органы, он получит все разрешительные документы для дальнейшей реализации проекта. Планируется, что на заводе будет трудоустроено около 50 человек.Само предприятие будет производить до 400 тысяч тонн готового материала в год, сумма заявленных инвестиций в проект составляет более 939 миллионов рублей.

Об особенностях дорожного хозяйства, стоит ли инвестировать в это направление и почему дорожники следят за прогнозом погоды, а не за календарем и временем года, читайте в первом номере журнала «Invest in Крым»: https: // ru. calameo.com/read/006080324377a486e9dc5

Хора Херсонеса в Крыму, Украина на JSTOR

Abstract

Это первый отчет о продолжающемся совместном исследовании Национального заповедника Херсонес Таврический и Института классической археологии, Остин, Техас, хоры греческой колонии Херсонес на юго-западе Крыма, Украина.В нем представлен обзор проблем с основной литературой, целей этого междисциплинарного проекта и предварительных результатов первых пяти лет сотрудничества. Рассматриваемые темы и методологии включают историческое развитие хоры в свете почти столетия археологических исследований и научных исследований; географические и геоморфные характеристики хоры; топографические и археологические особенности и недавние изменения поверхности суши с помощью дистанционного зондирования из космоса; раскопки и консервация фермы раннего эллинистического периода; и сейчас ведутся раскопки многофазного укрепленного участка на восточной границе хоры.

Информация о журнале

Американский журнал археологии, издаваемый Археологическим институтом Америки, был основан в 1885 году и является одним из старейших, наиболее известных и широко распространенных археологических журналов в мире. AJA охватывает более 50 стран и почти 1000 университетов, научных обществ, отделов древностей и музеев. Он издается ежеквартально в печатном и цифровом форматах. AJA регулярно публикует контент в открытом доступе на своем веб-сайте.

Информация об издателе

Археологический институт Америки (AIA) продвигает археологические исследования и общественное понимание материальных летописей человеческого прошлого, чтобы способствовать пониманию корней нашего общего человечества. AIA поддерживает археологов, их исследования и их распространение, а также этическую практику археологии. AIA информирует людей всех возрастов о значении археологических открытий и выступает за сохранение мирового археологического наследия.

— следующая часть проекта дорожного сообщения стоимостью 7,7 млрд долларов — RT Россия и бывший Советский Союз

Когда россияне едут в отпуск, два самых популярных направления — это Крым и Краснодарский край. Однако переход от одного к другому никогда не был легкой задачей.

Несмотря на планы, существующие с 1903 года, до 2018 года потребовалось построить автомобильный мост, соединяющий прилегающие пункты назначения. Это самый длинный в Европе — почти 17 км. Теперь Москва планирует 1 доллар.5 миллиардов (100 миллиардов рублей) шоссе, чтобы резко сократить время в пути. Первый участок будет протяженностью 68 км и будет стоить почти 60 миллиардов рублей (919 миллионов долларов), а длина всего маршрута в конечном итоге достигнет 119 км.

Проект является частью серии инвестиций по соединению Крыма с «материковой» Россией, расходы на которые достигли 7,7 миллиарда долларов (500 миллиардов рублей), сообщает ежедневная газета «Ведомости». В том числе строительство самих мостов через Керченский пролив, на которое было потрачено 228 млрд руб. (3.48 миллиардов). Между тем, 166 миллиардов рублей (2,53 миллиарда долларов) было выделено также на 250-километровую Таврическую трассу, которая продолжается от моста до самого полуострова.

Постоянно растущий спрос на посещение Крыма сказался на существующей инфраструктуре: дороги не справляются с массовым потоком автомобилей, особенно летом — около 36 тысяч автомобилей в день.

Развитие нового маршрута сократит время в пути от Краснодара до моста с 2 часов 40 минут до 1 часа 50 минут и обеспечит повышенную пропускную способность.Первоначально власти планировали реконструировать существующие дороги, но было решено, что дешевле построить новую.

Краснодар — самый быстрорастущий город России, привлекающий большое количество мигрантов из-за своего теплого климата. Одноименный регион ежегодно принимает 17 миллионов посетителей и включает в себя город, принимающий Олимпийские игры 2014 года, Сочи, а также такие курорты, как Геленджик и Анапа.

В настоящее время из Краснодара в Крым ведут две дороги, и строительство новой автомагистрали поможет уменьшить заторы на маршрутах, проходящих через другие города.Самый короткий и популярный в настоящее время путь, который проходит через Славянск-на-Кубани, составляет около 150 км. Поскольку он проходит через населенные пункты в разных населенных пунктах, средняя скорость по маршруту составляет около 60 км / ч. Новое четырехполосное шоссе будет иметь ориентировочную среднюю скорость 120 км / ч.

По словам заместителя председателя Совета министров Крыма, постоянного представителя президента Георгия Мурадова, 2019 год стал рекордным для туризма в Крыму: более 7 миллионов человек выбрали отдых на полуострове.Ожидается, что в 2020 году число туристов превысит 8 миллионов человек.

Также на rt.com Долгожданное движение поездов открывается по Крымскому мосту — Путин становится первым пассажиром (ВИДЕО)

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *