- Разное

Канатная дорога нижний: Нижегородские Канатные Дороги

Содержание

Канатная дорога Нижний Новгород — Бор: sp_off — LiveJournal

Оригинал взят у af1461 в Канатная дорога Нижний Новгород — Бор    Чуть больше недели назад, 9 февраля 2012 года в Нижнем Новгороде открылась весьма необычная для Средней полосы России транспортная система. Канатная дорога над великой рекой Волгой связала Нижний Новгород и его город-спутник Бор.

    Эта дорога примечательна по многим причинам. Во-первых, она обладает самым большим в мире безопорным пролётом над водной поверхностью (главным руслом Волги) — длиной около 800 метров. Во-вторых, эта дорога выполняет функцию повседневного городского (пригородного транспорта), в то время как подавляющее большинство пассажирских канатных дорог используется в рекреационных зонах — в парках и на курортах. В-третьих, дорог такого масштаба в средней полосе России до того никогда не строилось.
    В Нижнем Новгороде сложилась тяжелая транспортная обстановка. Разделенный на две части Окой, с архаичной сетью узких улиц в нагорной части, он всегда был подвержен автомобильным пробкам. Но ситуация с сообщением между Нижним Новгородом и левым берегом Волги, где стоит город Бор, многие жители которого ездят на работу в Нижний Новгород, причем в основном в нагорную его часть,где находится деловой центр города, всегда была особенно тяжелой. Единственный мост через Волгу в утренние и вечерние часы перегружен транспортом. Понтонный мост, наводимый летом параллельно основному в летние месяцы, работает с перебоями.
    В сообщении между Нижним Новгородом и Бором применялись и применяются многие виды транспорта, помимо автобуса, погрязающего в пробках. Магистральная железная дорога проходит в стороне от Бора, но по тупиковой ветке от станции Толоконцево курсирует 5 пар электричек в сутки, вынужденных менять направление движение по Толоконцево, т.к. ветка из Бора примыкает к магистрали со стороны Нижнего Новгорода. Летом от речного вокзала ходят теплоходы «Ом», зимой по льду организуется движение судов на воздушной подушке — но, правда, в период ледостава и ледохода, когда льды торосятся, эти суда работать не могут, да и стоит такая переправа 90 р. И вот к этому зоопарку видов транспорта добавилась и канатная дорога.

Отправимся же в 12-минутную поездку с правого берега Волги на левый!



Начало дороги, ее верхняя станция «Нижегородская», находятся на краю обрыва коренного берега Волги, недалеко от Сенной площади (возле мечети). Здесь же ведется строительство жилых домов, так что путь к станции пока выглядит неказисто.


Зато сама станция «Нижегородская» построена в современном стиле.


Посадочная площадка — как на швейцарском курорте. Не хватает только лыжников и сноубордистов — но их тут почти и не увидишь: дорога предназначена в первую очередь для обычных пассажиров, едущих на работу, в магазин или в гости.


Кабинка на посадочном конвейере.

    Здесь надо сделать небольшой экскурс в технические детали. Канатные дороги делятся на два типа — с отцепляемым и неотцепляемым подвижным составом. При неотцепляемой системе кабинка (кресло, бугель или иной подвижной состав) жестко крепится к подвижному тросу и все время движется с одной скоростью — как на маршруте, так и при посадке-высадке. Обычно, такой мы и представляем себе канатную дорогу. Но неотцепляемая система, при всей своей простоте, имеет серьезный недостаток — при большой длине дороги нельзя обеспечить приемлемую скорость перевозки, т.к. при скоростях больше пешеходной (4-5 км/час) безопасную посадку-высадку пассажиров обеспечить невозможно. Попробуйте на ходу запрыгнуть в дверь троллейбуса. По такой системе работали две городских канатных дороги СССР — в Пензе и Харькове (имеющих сравнительно малую длину), да и сейчас на многих горнолыжных курортах, например в Красной Поляне, есть кресельные дороги неотцепляемого типа, регулярно дающие на посадке креслом по пятой точке недостаточно внимательного отдыхающего. С безопасной же для посадки скоростью из Нижнего Новгорода на Бор пришлось бы ехать почти час.
    Некоторым выходом из положения являются маятниковые канатные дороги (такие, например в сочинском дендропарке, в парке Кисловодска), но на такой дороге обычно могут располагаться только две кабины, попеременно ездящие туда-сюда и останавливающиеся в конечных точках. Пропускная способность маятниковых дорог оставляет желать лучшего, что я на прочувствовал на своем опыте в Кисловодске во время солнечного затмения 2006 года, когда очередь на канатку, казалось, была километровой.
    Технологией, позволяющей совместить высокую скорость, удобство и безопасность посадки, а также высокую провозную способность, является применение отцепляемого подвижного состава. В этой системе кабинки (или кресельные блоки) прикреплены к тросу не все время, а только на магистральном участке от станции до станции. На самих же станциях специальные механические устройства раскрывают зажим, держащий кабинку на подвижном тросе и переносят ее на трос или конвейер, движущийся с меньшей (удобной для посадки-высадки пассажиров) скоростью. После завершения посадки механизм разгоняет кабинку до скорости основного троса и снова прикрепляет кабинку к нему. Именно эта прогрессивная система и применена в Нижнем Новгороде.


Отцепляемый зажим, крепящий кабинку к тросу — самая ответственная часть системы.


Хорошо виден подковообразный тракт посадочного конвейера. Барабан основного троса в этом месте имеет меньший диаметр — трос как бы внутри подковы, и во время посадки-высадки кабинка с ним никак не связана.


Поехали! Старт кабинки отцепляемого типа на неподготовленного человека производит сильное впечатление. Секундное ускорение до скорости троса, которого мы совсем не ждем от канатной дороги, щелчок зажима, небольшое раскачивание кабинки, обретшей новую опору, яркий дневной свет после почти закрытого помещения станции — и вдруг волжский обрыв под ногами проваливается вниз и начинается почти беззвучное путешествие со скоростью 18 км/час.


На уходящем назад берегу хорошо видны лыжные трамплины.


Справа — комплекс Вознесенского Печерского монастыря, башенные часы которого обслуживает уважаемый bu33er.


Набережная Гребного канала — нижняя набережная города. Склон под ней должен был стать берегом Волги после заполнения Чебоксарского водохранилища до проектной отметки, которое было отложено в перестроечные годы.


Берег продолжает удаляться. Видна судейская вышка гребного канала.


По пути мы пересекаем два залива — «курьи», 800-метровой ширины русло и почти двухкилометровую левобережную пойму Волги. Раньше все это пространство весной затапливалось, но после строительства плотин и регулирования волжского стока, весенние наводнения почти потеряли свою силу. Правда, иногда Ока, плотин на которой очень мало, преподносит сюрпризы нижегородцам.


Заливы облюбовали любители подледной рыбалки…


Выстроившие на берегу практически город из палаток.


Попадаются и шальные снегоходчики.


Поднявшись на высоту 85 метров над уровнем реки и пройдя правобережную основную опору Т6…


…мы оказываемся над основным руслом и судоходным фарватером Волги.


Слияние Оки с Волгой. Волга подходит справа, Ока слева. Слившись вместе, их воды продолжают свое течение под нами. Несмотря на морозы, полыньи в районе впадения Оки в Волгу бывают почти всегда. То ли дело в городских стоках, то ли в быстром течении — не знаю, но с поезда, проезжающего по мосту, я видел их уже много раз.


Справа речной порт Бора.


А по льду под нами спешит судно на воздушной подушке «Хивус-10».


К своей базе.


Стоит только отвернуться — а они тут как тут. На переднем плане «крейсер» — Хивус-48. Но он теперь ходит только если в связи с сильным ветром (более 19 м/с) канатная дорога приостанавливает свою работу.


А мы снова поднимаемся на 85-метровую высоту основной опоры (на этот раз Т5 — нумерация со стороны Бора).


Почти как на самолете, только нет ощущения стремительности — все плавно и степенно.


На высоких опорах множество роликов — именно на эти опоры приходится основная нагрузка. Основной трос, называемый тягово-несущим канатом, производится специально для канатных дорог. Здесь он имеет длину 7332 метра (соединен в кольцо), диаметр 54 мм и разрывное усилие в 222 тонны при максимальной эксплуатационной нагрузке в 49 тонн. По центру между двумя встречными ветвями троса видны неподвижные кабели связи между станциями и телеметрии оборудования опор.


Посмотрим на гроздь роликов вблизи.


И начинаем спуск на уровень более низкого коренного борского берега, до которого предстоит пересечь почти двухкилометровую пойму.


Так наша кабинка выглядела бы снаружи в этом месте. На стекле логотип французской фирмы POMA (POMAGALSKI s.p.), поставившей оборудование для Нижегородской канатной дороги. Кстати, надо отметить, что за десятилетия существования фирмы POMA, на ее дорогах несчастных случаев с пассажирами, имеющих технические причины, не происходило: канатные дороги — это действительно безопасный вид транспорта.


Система подвеса кабинки — еще один важный узел. Никакой проводной связи со внешним миром в кабинке канатной дороги нет и не может быть, связь с диспетчером (точнее, радиооповещение) и внутреннее освещение — от аккумулятора.


Предупреждающие наклейки внутри. Не прислоняться, не облокачиваться, не высовываться (интересно — как: двери закрываются автоматически в начале пути).


Медленно плывем над поймой.


Но Бор все ближе…


А вот и станция «Борская» — главная станция дороги, где расположен основной привод и «депо» для кабинок.


Посадочный конвейер. Слева можно увидеть хитрую систему направляющих, которые открывают двери в прибывающих кабинах, воздействуя на торчащий из нее рычаг привода двери. Справа — развернутая зеркально такая же система, она закрывает эти двери. Никакого электричества, только простая и потому высоконадежная механика.


Стрелка посадочного конвейера. С ее помощью можно снимать с линии кабинки или ставить их обратно. Снятая кабинка увозится на тележке (ее вес, кстати, 750 кг). Канатные дороги с отцепляемым подвижным составом могут оперативно управлять числом кабинок на линии в «часы пик». Всего нижегородская дорога имеет 62 кабинки (гондолы), в этот день на линии было всего 30, интервал между которыми составлял почти ровно 1 минуту. Кабинка вмещает 8 человек, и полный их набор способен перевезти около 1000 человек в час в каждом направлении.


Для коллекционеров — билет на проезд. Его надо поместить в турникет штрих-кодом вверх, как при проходе на электричку.


Покидаем станцию «Борская». В добрый путь, канатная дорога!

Нижегородская канатная дорога — Нижний Новгород, Нижегородская область

Нижегородская канатная дорога — канатная переправа через Волгу, между Нижним Новгородом и Бором.

Основное назначение — обеспечить альтернативный вид пассажирских перевозок в дополнение к речному такси, электропоездам и автобусам. А на практике канатная дорога превратилась в настоящий аттракцион для гостей города, благодаря открывающимся во время поездки панорамным видам. Запуск дороги состоялся 9 февраля 2012 года.

  • Пропускная способность канатной дороги около 500 пассажиров в час.
  • Длина дороги составляет 3661 метр при перепаде высот в 62 метра, имеет 10 опор.
  • Используется 28 восьмиместных кабин. Расчётное время в пути — 12,5 минут, скорость 14-22 км/ч.
  • Нижегородская канатная дорога имеет самый большой в Европе безопорный пролёт над водной поверхностью — 861 метр.

История строительства

21 декабря 2007 года в Нижнем Новгороде компанией Pomagalski (англ. Poma) (Франция) был представлен проект канатной дороги.

В 2009 году на ЗАО «Энергомаш» была завершена разработка комплекта чертежей, предприятию предстояло изготовить 10 опор высотой от 40 до 80 м и общим весом металлоконструкций — 560 тонн.

4 ноября 2009 года в Нижний Новгород автомобильным транспортом были отправлены два негабаритных элемента двух самых высоких 82-метровых опор. Вес каждого из них составлял 6 тонн. К этому времени общая масса отгруженных металлоконструкций составляла 530 тонн.

22 декабря 2009 года получено разрешение на строительство канатной дороги на территории городского округа город Бор, а 12 января 2010 года — на территории Нижнего Новгорода. Строительно-монтажные работы начались 20 января 2010 года.

К февралю 2010 года на территорию городского округа город Бор были доставлены металлоконструкции, а оборудование было оплачено на 30 % и готовилось к отправке из Франции.

Открытие канатной дороги планировалось на сентябрь 2010 года, однако в мае 2010 года на этапе строительства проектная документация была отправлена на доработку, после которой вновь потребовалось прохождение государственной экспертизы.

По словам директора ОАО «Нижегородские канатные дороги» Павла Фомичева, к декабрю 2010 года все работы по установке опор были выполнены. Сроки открытия были смещены на второй квартал 2011 года. Однако в феврале 2011 года ещё велись работы по монтажу опоры Т7, расположенной на острове.

В сентябре 2011 года начались работы по монтажу технологического каната с использованием вертолёта Ка-32Т. Работы велись с перекрытиями отдельных участков Волги (между соответствующими опорами) на три часа в течение нескольких дней.

Всего для доставки металлоконструкций для опор потребовалось 78 фур, для доставки оборудования — 47 грузовых авто.

Для доставки каната использовались также морской паром и железнодорожный транспорт.

Первыми пассажирами в испытательной поездке стали 16 чиновников во главе с губернатором Валерием Шанцевым. Изначально планировалось провести испытания с помощью мешков с песком, однако их провести не успели.

Эксплуатация

9 февраля 2012 года пассажирская канатная дорога между городами Нижний Новгород — Бор приступила к перевозке пассажиров.

Уже через неделю после пуска, 15 февраля из-за сильного ветра произошло срабатывание автоматики и канатная дорога была остановлена. Для обеспечения перевозки всех пассажиров компанией «Логопром — Борский перевоз» дополнительно к двум судам на воздушной подушке Хивус-10 на линию были выведены 48-местные суда Хивус-48. 25 февраля ситуация повторилась: автоматика из-за порывов ветра останавливала канатную дорогу 9 раз, после чего перевозки были приостановлены на несколько часов.

29 февраля произошла аварийная остановка: кабинки с пассажирами зависли в воздухе на 2 часа. . С помощью аварийного привода 60 человек было переправлено на берег. По словам заместителя генерального директора, причиной стал отказ одного из датчиков на приводной станции (на борской стороне).

22 марта над Гребным каналом в нескольких сотнях метрах от канатной дороги произошло крушение вертолёта Bell 407, задевшего провода ЛЭП. Оборудование канатной дороги затронуто не было.

В мае 2012 года пассажиропоток временами стал превышать пропускную способность.

За первый год работы количество перевезённых пассажиров составило почти 2 млн человек.

Утром 31 июля 2014 года на канатной дороге случилось ЧП. В опору рядом с кабинкой, в которой находились люди, ударила молния. В это время в Нижнем Новгороде была сильная гроза и работу канатной дороги было решено приостановить. Однако на пути движения в кабинках уже находились люди. Как рассказывает очевидец, удар был такой силы, что люди даже присели. На станции пассажиры выходили на трясущихся ногах.

К октябрю 2015 года перевезено 6,68 млн человек, в августе 2016 года — 8 млн человек.

Пассажирская канатная дорога «Нижний Новгород – Бор»: новый виток в истории городского транспорта

«Сотрудничество «Горимпекс» и «РОМА» началось 12 лет назад, и с тех самых пор «Горимпекс» является ее эксклюзивным агентом и техническим представительством на территории России и стран СНГ. Компания «POMA» – известный производитель канатных транспортных сис­тем: пассажирских и грузовых канатных дорог. За время нашего сотрудничества в России спроектировано и установлено более 30 новых канатных дорог. Но такая дорога, как в Нижнем Новгороде, реализована в России впервые! Это уникальный проект не только по меркам нашей страны, но и на мировом уровне. Первая городская канатная дорога, как альтернативный вид транспорта, – реаль­ность сегодняшнего дня», – рассказывает Геннадий Бовский, технический директор ГК «Горимпекс». 

Эффективная альтернатива
Городская канатная дорога – альтернативный вид пассажирского транспорта? Сегодня это уже реальность. Канатные дороги не зависят от сложности ландшафта и позволяют соединять конечные пункты по кратчайшему расстоянию, легко проходить над густо застроенной частью населенных пунктов, через водные и другие преграды, что в итоге позволяет разгрузить городские транспортные артерии и обеспечить достаточный комфорт и ритмичность перевозок. «Канатная дорога «Нижний Новгород – Бор» соединяет два города: Нижний Новгород и Бор, расположенные на разных берегах Волги. Дорога задумывалась с целью разгрузить самый популярный способ сообщения между двумя городами – Волжский мост. В связи с перегруженностью Волжского мос­та люди испытывали большие неудобства, особенно в зимний пе­риод, а дорога на работу порой занимала у них до 1,5-2 часов. С открытием пассажирской подвесной канатной дороги эти проблемы решены! Первая городская пассажирская подвесная канатная дорога Нижний Новгород – Бор позволяет перебраться из одного города в другой всего за 12,5 минут! Дорога открыта для пользователей с 07-00 до 

21-00, а 3 марта на ней проехал 100 000-й пассажир!», – комментирует Геннадий Бовский. Теперь можно с уверенностью сказать, что транспортная система Нижнего Новгорода, неотъемлемой частью которой стала канатная дорога, идет в ногу с возросшими потребностями современного города – его жителей и туристов, принимая во внимание, что Нижний Новгород – пятый по численнос­ти населения город в России, по данным на 1 января 2010 г. 
 
Уникальные технические решения 
Неповторимость проекта – это два пролета над судоходной рекой Волгой, общей длиной около 1400 метров! «В мире нет второй такой одноканатной дороги с характеристиками, подобными этим: пролетами над рекой 882 метра и 460 метров, причем на данной канатной дороге эти пролеты разделены между собой опорой, а опора эта находится на острове!», – рассказы­вает Геннадий Бовский. Сама канатная дорога длиной 3661 метр с перепадом высот между конечными станциями 62 метра имеет 10 опор, из них три линейные опоры имеют высоту 40 метров, а две – 82 метра, что также является уникальным решением для пассажирских канатных дорог!
Группа компаний «Горимпекс» выступала в данном проекте в качестве генпроектировщика и основного субподрядчика, выполнила весь объем проектных, монтажных и пуско-наладочных работ, включая цикл статических и динамических испытаний.
Исходя из сложности и необычности проекта, в ходе работы на объекте применялись нестандартные решения, такие, например, как специальные вертолеты для монтажа пяти высотных четырехгранных опор.

Качество, надежность, комфорт и безопасность
Прежде всего, думаем о безопаснос­ти и комфорте пользователей. На пассажирской канатной дороге «Нижний Новгород – Бор» первое решается при помощи применяемой интегральной системы безо­пасности: система аварийного привода гарантирует возврат каждой кабины на станцию в случае внештатных ситуаций.
Комфорт обеспечивается за счет максимально удобных для пассажира кабин с панорамным обзором и внутренним освещением в утренние и вечерние часы. На сегодняшний день на дороге курсируют 28 комфортабельных 8-местных кабин типа Diamond производства компании Sigma, что обеспечивает пропускную способность 500 человек в час при максимальной скорости дороги до 5 м/с. Расчетная максимальная пропускная способность дороги может достигать до 1000 человек в час при условии оснащения ее полным комплектом кабин, а именно – 56.

 
«Я занимаюсь канатными дорогами с инс­титутской скамьи, – говорит Геннадий Бовский. – Конечно, выбор дороги и ее произ­водителя обусловлен очень многими факторами, но главными по-прежнему являются надежность, долговечность и безопасность. Наш партнер, компания «POMA», является одним из мировых лидеров в области канатного транспорта, а в некоторых технических решениях ее лидерство безусловно». 

Канатная дорога «Нижегородская», Нижний Новгород / Достопримечательности

Еще никто не оценил


Адрес:

г. Нижний Новгород, Казанская набережная, 8/а

Открыт:

пн-чт 6:45–21:00, перерыв 10:45–13:00; пт-вс 6:45–22:00

Телефон:

+7 (831) 411-92-68, +7 (831) 411-10-09

Тип:

Канатная дорога, фуникулёр, прочие кассы


Стоимость билетов на канатную дорогу и часы работы

Чтобы быстро и удобно осмотреть канатную дорогу, купите билеты онлайн до прибытия (помните, что вам все равно придется стоять в очереди на канатную дорогу в напряженные дни).

Эти ставки будут применяться с 1 октября 2020 г. по 30 сентября 2021 г.

Тип билета Возврат В одну сторону Тип билета Возврат В одну сторону
O * Утро для взрослых
(9:00 — 13:00)
R380 R200 O * После полудня для взрослых
(с 13.00 до закрытия)
R300 R200
O * Утренний ребенок
4-17 лет
(9.00 — 13.00)
R190 R100 O * Дети после обеда
От 4 до 17 лет
(с 13:00 до закрытия)
R150 R100
SA Senior Citizen
(7 дней в неделю в билетной кассе и онлайн)
R100 R50 Студент
(7 дней в неделю в кассе)
R200 R100


Положения и условия

  • Обратите внимание, что принимаются только онлайн-билеты, купленные в наших официальных партнерских билетных кассах Webtickets, Cape Town Tourism и City Sightseeing South Africa.
  • Билеты на канатную дорогу
  • , купленные онлайн и в билетной кассе , действительны в течение 7 дней .
  • Льготный тариф для пожилых людей 7 дней в неделю при наличии действующего удостоверения личности из ЮАР.
  • Доступны льготные условия для студентов 7 дней в неделю при наличии действующего международного или местного студенческого билета.
  • Дети до 4 лет путешествуют бесплатно.
  • Дневные билеты можно приобрести в течение дня, но их можно использовать только с 13:00 того дня, на который они были забронированы.
  • Билеты на канатную дорогу
  • действительны только при покупке через Webtickets. Билеты на канатную дорогу, купленные на других сайтах (кроме Webtickets), недействительны.
  • Онлайн-билеты можно приобрести и распечатать с любого компьютера или показать на экране мобильного устройства.
  • Онлайн-билеты действительны в течение 7 дней, с выбранной даты (кроме билетов раннего доступа), и могут быть возвращены в течение этого периода.
  • Возврат денежных средств по онлайн-билетам не производится. Возврат осуществляется с помощью кредитной карты, которая использовалась в исходной транзакции.Вот дополнительная информация о том, как оформить возврат.
  • Обработка возврата может занять от 7 до 10 рабочих дней (в зависимости от банка).
  • Для возврата денег за билеты на канатную дорогу, оплаченные в Pick ’n Pay, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
  • Мы не возвращаем деньги за покупки по кабельным картам .
  • Продажа билетов на канатную дорогу третьим лицам на нижней и верхней станциях запрещена.
  • Обратите внимание, что Table Mountain Aerial Cableway Co (Pty) Ltd оставляет за собой право повышать цены на билеты и изменять время работы без предварительного уведомления.
  • См. Наше Уведомление о возмещении ущерба здесь.

Чтобы сделать ваше посещение Столовой горы более приятным, загрузите наш информационный справочник здесь.

Вам понравился визит? Дайте нам знать, разместив отзыв на Facebook, Twitter или TripAdvisor.

Если вы любите Столовую гору и регулярно пользуетесь канатной дорогой, подпишитесь на карту Cable Card и сэкономьте!


Время работы

Канатная дорога работает в хорошую погоду в следующие часы:

Часы работы Table Mountain Café и WiFi Lounge:

  • Кафе — открывается при подъезде первой машины и закрывается за 30 минут до остановки последней машины
  • WiFi Lounge — закрыто
Дата Первая машина до Последний вагон до Последняя машина сбита
1 апреля 2021 г. — 30 апреля 2021 г.

09:00

16:00

17ч00

Дата Открытие

Закрытие

Последняя машина сбита
Кафе: 1 апреля — 30 апреля 2021 г. 09:00 16:00 НЕТ
Зал Wi-Fi: закрыт до дальнейшего уведомления НЕТ НЕТ НЕТ
Нижний киоск: 1 апреля — 30 апреля 2021 г. 09:00 16:00

НЕТ

Скидка на билет на специальную канатную дорогу «Закат»

Африканский закат с вершины одного из новых 7 чудес природы в мире — поистине захватывающее зрелище.

Насладитесь долгими летними днями и приятными вечерами на вершине Столовой горы, поднявшись на вершину по канатной дороге — и возьмите с собой камеру, чтобы запечатлеть этот особенный момент # заката!

В связи с большим спросом, эта специальная программа, которая обычно проходит с ноября по февраль, была продлена до 5-20 марта 2020 года ! Эти обратные билеты за полцены после 18:00 .

билетов будут доступны для покупки онлайн и в кассах до 20 марта 2020 года.

Пожалуйста, обратите внимание, что не рекомендуется использовать нашу бесплатную парковку MyCiTi на автобусе для проведения акции Sunset Special, так как эта услуга работает только до 19:00.

Это специальное предложение доступно только южноафриканцам с действительным идентификатором SA . Обратите внимание: удостоверений личности необходимо принести по до канатной дороги вечером вашего визита при покупке билетов в билетной кассе.

Если вы приобрели билеты на Sunset Special через Интернет, возьмите с собой удостоверение личности, чтобы помочь нашей команде проверить вас вечером в день вашего визита.

ДЕТАЛИ СДЕЛКИ:

Взрослые платят половину цены по 150 рандов за билет
Дети платят половину цены по 75 рандов за билет
Билеты можно приобрести в Интернете и в кассе на нижней станции канатной дороги в течение всего дня, но их можно использовать только с 18:00 в день вашего визита.

При покупке билетов Sunset Special через Интернет покупатель должен ввести свой идентификационный номер и идентификационные номера людей, для которых он покупает билеты.

Посетители должны предъявить действительные удостоверения личности южноафриканцев при покупке билетов в билетной кассе вечером в день своего визита.

Для детских билетов

Sunset Special требуется идентификационный номер (это номер, который указывается в свидетельстве о рождении для детей до 17 лет).

Это специальное предложение доступно только до 20 марта 2020 года, поэтому срок действия билета будет уменьшаться в зависимости от дат, на которые они были забронированы. Если билет Sunset Special забронирован 20 марта, он будет действителен только в этот день и не может быть продлен.

О канатной дороге | Канатная дорога на Столовую гору

Компания воздушной канатной дороги на Столовую гору с 4 октября 1929 года предоставляет посетителям впечатления мирового класса. Компания работает на территории национального парка и объекта всемирного наследия.

Магнетизм горы привлекает людей, вынуждая их достичь вершины. Но путь к вершине не всегда был таким легким, как сегодня.

Долгий путь вверх

До основания канатной дороги единственный путь на культовую гору Кейптауна был пешим — восхождение было предпринято только любителями приключений, такими как знаменитая капетонианская леди Энн Барнард.К концу 1870-х годов некоторые из наиболее известных (и, возможно, менее подготовленных) граждан Кейптауна предложили проложить железную дорогу до вершины. Были предложены планы строительства зубчатой ​​железной дороги, но реализация была приостановлена ​​из-за начала Первой англо-бурской войны в 1880 году.

К 1912 году городской совет Кейптауна поручил инженеру Х. М. Петру исследовать варианты системы общественного транспорта, и был предложен фуникулер из Оранжезихта через ущелье Платтеклип. На референдуме по этому поводу подавляющее большинство жителей Кейптауна проголосовало за фуникулер, несмотря на ошеломляющую стоимость в 100 000 фунтов стерлингов (огромная сумма денег по тем временам).

Планы по этому поводу были снова остановлены началом Первой мировой войны, прежде чем норвежский инженер по имени Трюгве Стромсе предложил канатную дорогу в 1926 году.

Начало строительства

Схема заинтересовала группу влиятельных бизнесменов после того, как Стромсе подошел к сэру Альфреду Хеннесси и показал ему действующую масштабную модель его идеи. Хеннесси и другие инвесторы, сэр Дэвид Графф и сэр Эрнест Оппенгеймер, создали компанию The Table Mountain Aerial Cableway Company (TMACC) для финансирования строительства, а Стромсё занял четвертое место в совете директоров.После двух лет неустанной и зачастую опасной работы канатная дорога была открыта в 1929 году и с тех пор гордится своей безаварийной безопасностью.

На протяжении более 90 лет компания стремится предоставить посетителям незабываемые впечатления и предоставить первоклассный сервис, при этом не забывая о сохранении нашей природной среды (узнайте больше о нашей приверженности ответственному туризму).

Интересные факты

Канатная дорога перевезла на вершину Столовой горы более 29 миллионов человек

Каждая из двух канатных дорог может перевезти 65 человек

Более 800 человек могут наслаждаться поездкой каждый час

Пол круглой кабины вращается, чтобы путешественники могли видеть 360 °

Круглая форма канатной дороги обеспечивает отличную аэродинамику и устойчивость.

Канатной дорогой ежегодно пользуются около 1 миллиона посетителей со всего мира

Билеты можно купить онлайн из любой точки мира

Канатные дороги движутся с максимальной скоростью 10 м в секунду

По канатной дороге на вершину горы можно добраться за четыре-пять минут.

Длина каждого кабеля канатной дороги 1 200 м

Тросы весят 18 тонн и прикреплены к противовесам массой 134 тонны каждый

Основание канатной дороги представляет собой резервуар для воды емкостью 3 000 л.Он обеспечивает посетителей пресной водой и используется в качестве балласта в ветреную погоду.

Канатные дороги могут перевозить до 5200 кг каждая

Модернизация канатной дороги

Канатная дорога модернизировалась трижды — в 1958, 1974 годах и совсем недавно, в 1997 году, когда были введены вагоны с вращающимся полом, получившие название Rotairs. Канатные дороги, подобные тем, что используются на Столовую гору, используются в Титлисе в Швейцарии и Палм-Спрингс в США.Канатные дороги поднимают посетителей на высоту 704 метра: от нижней станции канатной дороги на высоте 363 метра над уровнем моря до верхней станции канатной дороги на высоте 1067 метров над уровнем моря.

Канатная дорога на Столовую гору очень гордится своими наградами и достижениями, в первую очередь своим статусом Международной организации по стандартизации (ISO) за систему экологического менеджмента.

Компания получила статус ISO 14001 в 2003 и 2009 годах.

Последние награды

  • Сертификат качества TripAdvisor, 2014 г.
  • Уровень 1, рейтинг B-BBEE
  • Региональное достижение SANParks Cape — Деловой партнер года
  • Премия Имвело за ответственный туризм — Лучшее управление едиными ресурсами: Управление отходами (финалист)
  • Премия Lilizela Tourism Award 2015 — Лучший туристический опыт года (победитель в провинции)
  • Премия Cheapflights Travel Award 2016 — Лучшая достопримечательность Южной Африки
  • Африканская награда за ответственный туризм 2019 — Лучшее управление ресурсами
  • Награда за мир путешествий по Африке и Индийскому океану 2019 — главная достопримечательность Африки

Подробнее см. В нашем годовом отчете.


Важное примечание

Всем лицам, пользующимся канатной дорогой Столовой горы:

Table Mountain Aerial Cableway Company Limited, ее директора, сотрудники и агенты не несут ответственности за любые последствия любых травм, повреждений или утраты собственности по любой причине, понесенные любым физическим или юридическим лицом, находящимся на TMACC и / или использующим его. удобства.

Все люди пользуются услугами TMACC на свой страх и риск.

Услуги TMACC включают, но не ограничиваются:

  • Канатные дороги, их внешний и внутренний вид
  • Оборудование, необходимое и используемое для работы канатных дорог
  • Внешний вид и интерьер нижней и верхней канатных станций, включая зоны посадки и высадки
  • Ресторан, Wi-Fi-зал, бар на террасе, туалет, дорожки и смотровые площадки рядом с Верхней канатной станцией.
  • Автостоянка, киоск, туалеты и магазины рядом с нижней станцией канатной дороги

PAIA инструкция

Чтобы просмотреть руководство по Закону о содействии доступу к информации (PAIA) компании Table Mountain Aerial Cableway, щелкните здесь.

Как добраться до канатной дороги на общественном транспорте

Есть несколько способов добраться до канатной дороги. На этой странице вы найдете информацию о городском экскурсионном автобусе, автобусе MyCiTi и местных службах такси в Кейптауне.

Общественный транспорт — автобус MyCiTi

Делайте то, что нужно для планеты и своего кармана. До канатной дороги можно добраться на общественном транспорте. Маршрут автобуса MyCiTi, который идет от Кэмпс-Бэй, останавливается в верхней части Клооф-Нек-роуд (маршруты № 106 и 107), (административный центр / Кэмпс-Бэй).Автобус отправляется от Civic Center на бульваре Герцог. В центре города есть несколько автобусных остановок MyCiTi.

Каждому пассажиру нужна собственная карта myconnect с деньгами / баллами MyCiTi, за исключением детей младше четырех лет и ростом менее одного метра, которые путешествуют бесплатно. Наличные в автобусах не принимаются.

Экскурсионный автобус City Sightseeing

Быстро и легко добраться до канатной дороги на автобусе City Sightseeing. Эта услуга «hop-on-hop-off» курсирует каждые 20 минут и останавливается у других основных туристических достопримечательностей Кейптауна.

Это 90-минутная поездка туда и обратно, которая начинается от Аквариума двух океанов, проходит мимо Часовой башни на набережной Виктории и Альберта и Международного конференц-центра Кейптауна, затем идет вверх по Аддерли-стрит и останавливается у экскурсионного бюро City Sightseeing на Лонг-стрит. Оттуда автобус идет прямо к канатной дороге. Вы также можете получить билеты на канатную дорогу прямо в их офисах или у водителей автобусов.

Классический однодневный билет: R220
Премьер Двухдневный билет: R320

Метр такси

В центре города можно арендовать такси со счетчиком

метра.Вы можете остановить такси или позвонить в одну из многочисленных компаний такси. Они взимают плату за километр, и эта сумма может варьироваться от 10 до 20 рандов за километр.

Совет: вы можете договориться о цене с некоторыми водителями, и неплохо было бы попросить примерную цену, прежде чем сесть в машину.

Убер

Uber работает в Кейптауне, и любой, кто установил приложение для iOS или Android, может воспользоваться услугами частного водителя, чтобы добраться до канатной дороги. Доступны варианты uberBlack и uberX (немного дешевле).

Жители и посетители могут также узнать больше об общественном транспорте в Кейптауне, позвонив в Центр транспортной информации (TIC) города Кейптауна круглосуточно по телефону 0800 65 64 63.

Канатная дорога: как они работают

THE GRIP

Канатные дороги в Сан-Франциско претерпели ряд эволюционных изменений с момента открытия первой линии в 1873 году.Они касались механического оборудования и конструкции самих автомобилей, а также машин, расположенных вдоль трассы и в электростанциях. Одно из первых изменений коснулось самой рукоятки. Халлиди вместе со своим рисовальщиком Уильямом Эппельшеймером разработал механизм, в котором использовался большой полый винт, прикрепленный к полу манекена. Большое ручное колесо позволяло захватчику поднимать и опускать ручку, в то время как меньшее, верхнее колесо проходило через середину устройства, чтобы управлять губками самой ручки, захватывать и отпускать кабель в прорези внизу.

Этот ранний прототип был ненадежным и проблематичным и не широко использовался на других линиях канатной дороги; его использовала только машина на Юнион-стрит.
Некоторые историки приписывают эту рукоятку Эппельшеймеру, который, в любом случае, продолжил разработку других важных инноваций в конструкции канатных рельсов. Генри Кейсболт и его главные инженеры Аса Хови и Т. Дэй внесли несколько изменений в конструкцию железной дороги на Саттер-стрит, пытаясь уклониться от патентных сборов и удержания лицензионных отчислений.Дэй и Хови разработали боковую рукоятку с рычагом и квадрантом, аналогичную тому, что используется в современных автомобилях, с основным отличием в том, что рукоятка захватывает трос сбоку, а не снизу. Расположение рычага и квадранта, которые заменили винт в конструкции винта железной дороги Клэй-Стрит-Хилл, ознаменовало наиболее значительное изменение оригинальной технологии Халлиди, поскольку она используется на всех современных канатных дорогах в Сан-Франциско. Боковая рукоятка устраняет необходимость в поворотных столах, так как захватчик просто меняет положение рычага в зависимости от того, в какую сторону движется машина.Боковая рукоятка продолжала улучшаться для новых строп, оставаясь популярной благодаря своей прочности захвата, несмотря на трудности с летучестью и изгибами.

Генри Рут, помощник инженера в Центрально-Тихоокеанском районе Стэнфорда, был нанят для строительства канатной дороги на Калифорнийскую улицу и стал выдающейся фигурой в кабельном транспорте. Рут внес много изменений в структуру путей, трубопроводов и электростанции. Он также разработал новый тип бокового захвата для трассы California Street, но двадцать два «let-go» на более позднем маршруте О’Фаррелл-Хайд-Джонс потребовали использования нижнего захвата Eppelsheimer, который был приспособлен для захвата веревки. используя только небольшое углубление в проезжей части для контакта с кабелем.Эппельшеймер разработал эту рукоятку, которая используется на всех существующих линиях канатной дороги в Сан-Франциско, для парка Гири-стрит и океанской железной дороги в 1879 году.

В нижней рукоятке Eppelsheimer использовались рычаг и квадрант, разработанные для Sutter Street Railroad в качестве улучшения по сравнению с винтовой рукояткой Hallidie. Захват — это то, что заставляет канатную дорогу двигаться, поскольку это связующее звено между самой кабиной и движущимся кабелем под улицей. Рукоятка прикреплена к полу автомобиля прочной перекладиной для переноски.Внешние части рукоятки состоят из центральной пластины, промежности и пластин голени. Когда центральная пластина опускается ручным захватом за рычаг, шарниры, прикрепленные к ней, заставляются роликами плавно прижимать две полуцилиндрические матрицы к тросу в тисках. Это приводит в движение автомобиль плавно, и давление можно регулировать, потянув или отпустив рычаг, который также можно отрегулировать для приспособления к крутым склонам, где требуется большее давление.
Грипман может также отрегулировать рычаг так, чтобы не только захватить и освободить трос, но и удерживать трос в захвате, но свободно перемещаться, перемещая рычаг в половину квадранта.Это используется, когда автомобиль останавливается, чтобы позволить пассажирам входить и выходить. Песчаная пластина в нижней части рукоятки защищает механизм, а также играет роль в направлении рукоятки по кривой тяги.

Сами матрицы изнашиваются и подлежат замене через регулярные интервалы от 3 до 4 дней.

Посетите нижнюю станцию ​​канатной дороги Пачеркофель / Долину во время поездки в Инсбрук

Нижняя станция канатной дороги Пачеркофель находится в Инсбруке.Спланируйте поездку в Инсбрук мгновенно с помощью нашего конструктора маршрутов.
более менее Улучшить эту запись »

Составьте маршрут, включая нижнюю станцию ​​канатной дороги Пачеркофель / Долина

Начать планирование

Нижняя станция канатной дороги Пачеркофель / Долина отзывы

Оцените эту достопримечательность
  • Абсолютно красивое место для посещения.Если кто-то любит прекрасные пейзажи, обязательно. И нам также повезло, потому что, когда мы посетили это место, на террасе играл австрийский (тирольский) фольклорный ансамбль и подарил ….. более »
  • В Пачеркофеле нет причудливой архитектуры Нордкетте, но как только вы подниметесь на гору, пешие прогулки станут восхитительными как зимой, так и летом.В то время в ресторанах очень весело, и я … более »
  • Изначально планировалось покататься на сноуборде на Рождество, но из-за отсутствия снега это было невозможно.Мы сели на автобус из района Марктхалле, который ехал прямо на курорт. У нас был Инсбрук … более »
  • Фантастическое место для посещения и незабываемые виды на мир.Хорошие канатные дороги, но окна можно было бы очистить, особенно если вы хотите фотографировать, находясь внутри.
    более менее
  • Для настоящих альпийских впечатлений от просмотра прекрасных видов под звуки коровьих колокольчиков.Некоторые тропы на самом деле ведут через пастбища. Примерно в 600 м находится сказочный ресторанчик под названием Patcher Alm, где вы можете отведать отличные местные блюда в захватывающей дух обстановке.
    более менее
  • Это приятно, так как дает доступ к более высоким высотам менее спортивным или пожилым людям.Чтобы они могли наслаждаться видом
    более менее
  • По канатной дороге можно подняться примерно на 1970 м, и одна поездка займет около 10 минут (начало пути — примерно 1100 м).Но это все же не вершина горы, так что возьмите с собой ботинки, чтобы туда подняться. Я был там в Май, а на вершине горы все еще лежал снег. Рестораны были закрыты, поэтому, если вы хотите там поесть, убедитесь, что они открыты.
    более менее
  • Прекрасные виды с вершины канатной дороги.Примерно 50 минут ходьбы до самой вершины.
    более менее

Спланируйте поездку в Инсбрук

  • Получите индивидуальную поездку

    Полный ежедневный маршрут
    в зависимости от ваших предпочтений

  • Настроить

    Сделайте вашу поездку еще удобнее.Мы найдем
    лучших маршрутов и графиков

  • Забронируйте

    Выбирайте из лучших отелей
    и мероприятий. Скидки до 50%

  • Управляйте

    Все в одном месте.
    Все на одной странице.

Начать планирование

Экскурсии из Инсбрука

Достопримечательности в Инсбруке поблизости

Вы владелец этого бизнеса?

Щелкните здесь, чтобы получить советы по продвижению.

Для владельцев бизнеса


Каждый день мы помогаем тысячам путешественников спланировать отличный отпуск. Вот несколько советов о том, как использовать страницу с объявлением, чтобы привлечь больше путешественников к вашему бизнесу — Канатная дорога Патшеркофель, Нижняя станция / Станция долины .
  1. Просмотрите свое объявление
    Просмотрите информацию на этой странице и убедитесь, что она точна. Если у вас есть фотографии, описания, контактная информация, ссылки в социальных сетях и т. Д., Которые вы хотели бы добавить, отправьте нам электронное письмо.
  2. Продвигайте свое объявление
    Продвигайте свою постоянную ссылку — https://www.inspirock.com/austria/innsbruck/patscherkofel-cable-car-lower-valley-station-a165455951 — на своем веб-сайте, в блоге и в социальных сетях. Путешественник строит поездку на этой странице, маршрут автоматически включает в себя нижнюю станцию ​​канатной дороги Пачеркофель / долину. Это отличный способ для путешественников, которые хотят провести отличный отпуск в вашем городе или стране, также посетить станцию ​​канатной дороги Пачеркофель Нижняя / долина.Продвижение вашей ссылки также позволяет вашей аудитории узнать, что вы представлены на быстрорастущем туристическом сайте. Кроме того, чем больше используется эта страница, тем больше мы будем продвигать среди других пользователей Inspirock.
  3. Настройте виджет планирования поездки
    Для достижения наилучших результатов используйте на своем веб-сайте настраиваемый виджет планирования поездки для станции канатной дороги Пачеркофель в нижней части / долине. Он обладает всеми преимуществами, упомянутыми выше, плюс пользователи вашего сайта могут легко получить к нему доступ прямо на вашем сайте .Посетители вашего сайта оценят вашу помощь в планировании отпуска. Настройка займет всего несколько минут — нажмите здесь, чтобы получить инструкции.
Хотите еще отличных советов? Отправить нам письмо.

Создание вашей поездки.
Вы можете настроить и взять его с собой.

до West и North Peaks, часы работы

Есть две линии канатной дороги на гору Хуашань: канатная дорога Норт-Пик и канатная дорога Вест-Пик.Эти две канатные дороги позволяют туристам разного возраста и телосложения со всего мира оценить красоту горы Хуашань. Обе канатные дороги Хуашань не только помогают туристам сэкономить много энергии и времени, но и дают им возможность полюбоваться прекрасными пейзажами по пути.

Канатная дорога на гору Хуашань до Северного пика — канатная дорога Санте

Канатная дорога на гору Хуашань

Канатная дорога на северный пик Санте находится прямо на северном пике, что позволяет сэкономить много физических средств. сила для туристов подняться на гору.Из туристического центра у подножия горы посетителям сначала нужно сесть на туристический автобус, чтобы добраться до нижней станции канатной дороги Норт-Пик в Вамяогоу примерно за 20 минут. Длина всей поездки по канатной дороге составляет около 1525 метров (0,95 мили), и дорога до верхней станции занимает около 8 минут, что позволяет сэкономить 4-5 часов подъема.

От Северного пика до Восточного пика можно добраться всего за 1,5 часа. Таким образом, вы можете избежать самой сложной части пешего туризма Хуашань.

Билет:

Март — ноябрь: 80 китайских юаней в одну сторону; 150 юаней за поездку туда и обратно.
декабрь ~ февраль: 45 китайских юаней в одну сторону; 80 китайских юаней в оба конца.
Туристический автобус между Туристическим центром и нижней станцией канатной дороги: 20 китайских юаней в одну сторону.

* Бесплатно для детей младше 6 лет или ростом менее 1,2 метра (3,9 фута); билет за полцены для детей ростом от 1,2 до 1,5 метра.

Часы работы:

Март ~ ноябрь: 07:00 — 19:00.
декабрь ~ февраль: 09:00 — 17:00.

Канатная дорога на гору Хуашань до Западного пика — канатная дорога Тайхуа

Нижняя станция канатной дороги Вест-Пик

Нижняя станция канатной дороги Вест-Пик расположена недалеко от Туристический центр Дунгоукоу в живописном районе Вэнюй.Поездка на туристическом автобусе от туристического центра у подножия горы займет около 40 минут. Вся поездка по канатной дороге составляет около 4211 метров (2,6 миль) в длину и занимает около 20 минут. На полпути остановка у Храма Белого Воробья. Вы можете нанести короткий визит, если вам интересно. Сойдя с канатной дороги на верхней станции, можно дойти до вершины Западного пика всего за 15-20 минут.

Канатная дорога Хуашань на Западный пик — отличный обзорный маршрут. Разница в высоте между верхней и нижней станциями составляет 894 метра (2933 фута).Поднятие на высоту более 890 метров над долиной будет захватывающим и незабываемым опытом. Вы можете насладиться потрясающим панорамным видом на гору Хуашань по канатной дороге.

Кроме того, вы потратите всего около 30 минут на прогулку до Южного пика и около 40 минут до Восточного пика от Западного пика, что сэкономит вам много времени и энергии.

Билет:

Март — ноябрь: 140 китайских юаней в одну сторону; 280 китайских юаней в оба конца.
с декабря по февраль: 120 китайских юаней в одну сторону; 240 китайских юаней в оба конца.
Туристический автобус между Туристическим центром и нижней станцией канатной дороги: 40 китайских юаней в одну сторону.

* Бесплатно для детей младше 6 лет или ростом менее 1,2 метра (3,9 фута); билет за полцены для детей ростом от 1,2 до 1,5 метров (от 3,9 до 4,9 футов).

Часы работы:

Март ~ ноябрь: 07:00 — 19:00.
Декабрь ~ февраль: 08:00 — 18:00.

Как совершить поездку на гору Хуашань по канатной дороге

1. Если вы хотите исследовать красоту всех вершин и принять участие в захватывающих испытаниях, вам рекомендуется подняться по канатной дороге на гору Хуашань до Северной вершины, а затем поход на Восточный пик — Южный пик — Западный пик и спуск по канатной дороге Вест-Пик.Или воспользуйтесь канатной дорогой Хуашань до Западного пика, затем посетите Южный пик — Восточный пик — Северный пик и, наконец, воспользуйтесь канатной дорогой Северного пика, чтобы спуститься с горы.

2. Если вы не хотите тратить слишком много физической энергии, чтобы достичь высочайшего пика горы Хуашань, Южного пика, рекомендуется подниматься и спускаться прямо по канатной дороге Западный пик.

3. Если вы хотите бросить вызов крутым тропам Хуашань, поднимитесь на гору от Храма Нефритового источника через Северный пик, Восточный пик, Южный пик, Западный пик, а затем спуститесь по канатной дороге на гору Хуашань на Западном пике. .

— Последнее изменение 25 декабря 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *