- Разное

Каньон чертовы ворота хоста как добраться: Каньон «Чертовы ворота», Сочи (Хоста). Как доехать, карта и координаты, история места, отели — Туристер.Ру

Содержание

Каньон «Чертовы ворота» в Сочи

Каньон «Чертовы ворота» — одно из красивых мест в окрестностях Сочи. 

В каньоне протекает чистая горная речка Хоста — течение в ней достаточно быстрое, а вода холодная даже летом.  В ширину каньон приблизительно 3-5 метров. 

Есть легенда, связанная с происхождением такого необычного названия. Каньон окружен отвесными скалами, которые с виду кажутся неприступными, но на самом деле их высота не превышает 50 метров. Горная река промыла в скалах тонкие отверстия и местные жители поговаривали что в них пролезть может только черт. Так и образовалось название «Чертовы ворота».

В каньоне есть небольшое озеро диаметром около 13 метров, а глубиной местами до 4 метров. 

Каньон находится рядом со вторым входом в Тисо-самшитовую рощу. Если вы пришли к каньону со стороны поселка Рассвет (см. ниже в статье, как добраться до каньона), то посмотреть на него можно совершенно бесплатно. Если вы гуляете по Тисо-самшитовой роще — то выйти к каньону тоже можно бесплатно, но сохраняйте при себе билеты в парк, чтобы потом можно было беспрепятственно туда вернуться.

 

Рядом с каньоном находится база отдыха «У Чертовых ворот», там есть кафе, магазин и зона для отдыха. 

Поездку к каньону удобно совместить с посещением Тисо-самшитовой рощи, подробнее о ней можно почитать в отдельной статье:

Где находится каньон «Чертовы ворота»

Каньон находится в пешей доступности от села «Рассвет». 

На карте: 

Как добраться:

  • Автобус 127 от ж/д вокзала в г. Хоста (прямо до села Рассвет до конечной, далее пешком около 700 метров).
  • Автобус 128 от ж/д вокзала в г. Хоста до остановки «Развилка», далее до остановки 127го автобуса около 1,3 км, до каньона примерно 2 км.
  • Если собираетесь посетить Тисо-самшитовую рощу, то в конце маршрута «В глубь веков» выйдете как раз к каньону. 

До Хосты проще всего добраться на электричке, хотя есть и несколько автобусов/маршруток. 

Видео


Первые альбомы The Truckers, Gangstabilly 1998 года и Pizza Deliverance 1999 года, являются артефактами группы, открывающей свой голос.Песни наполнены юмором и веселым развратом, наложенным на довольно простые отрывки из альтернативного кантри и множество слайд-гитар. Хотя на первый взгляд «18 Wheels of Love» кажется скучным и отмахивающимся от него вниманием, он демонстрирует умение группы строить повествование, наполненное неотразимыми персонажами, на минимальном пространстве. Припев из «Мама сбежала с дальнобойщиком» также чертовски цепляет, и даже несмотря на то, что он спет для смеха, он устанавливает одну из объединяющих тем в творчестве Дальнобойщика: отчаявшиеся персонажи, принимающие поспешные решения.Расширенная версия здесь добавляет к песне автобиографический фон Худа. —Джон Верив


Go Go Boots был вторым релизом из серии записей, которые группа делала одновременно в течение 2009 года. Группа нашла более душевное звучание для этой записи, наконец выпущенной в 2011 году, которая опирается на их связь с Muscle Shoals (номинальный фронтмен Паттерсон Худ — сын знаменитого сессионщика Shoals Дэвида Гуда).Рассказчик «Used to Be a Cop» треплет целый ряд проступков и воспоминаний, в то время как ритм-секция излагает глубокую канавку, пронизанную двумя гитарными соло, которые извиваются и переплетаются в продолжительное завершение, неся мрачное настроение песни через все семиминутное время работы. —Джон Верив


Одноименный альбом 2006 года «A Blessing and a Curse» представляет собой грубый взгляд на эмоциональный срыв, представленный в виде захватывающей хард-роковой мелодии.Это похоже на группу, которая обнажает своих собственных демонов перед своими поклонниками, и это завораживает. На самом деле это совсем не похоже на песню Truckers (больше похоже на звучание хард-рока конца 90-х, против которого они восставали), и это делает ее еще более убедительной. С прямыми фразами хард-рока и тяжелыми гитарами «A Blessing and a Curse» демонстрирует, что Truckers не обязаны своим южным роком; они просто используют его как инструмент повествования. В вокале Худа даже больше оттенков Нила Янга, чем обычно, он почти всхлипывает: «Когда все упадет, тебе не останется ничего, кроме земли. — Джон Верив


The Drive-By Truckers заработали свой большой прорыв в 2001 году, выпустив Southern Rock Opera , и иногда трудно понять, что изысканное и многослойное предложение было создано той же самой группой, которую многие списали на юмористический обход альтернативной страны. Двойной диск — это концептуальный альбом, который пытается объяснить не только южный рок как жанр, но и двойственность южного происхождения — гордость и стыд, связанные с рождением в таком неспокойном регионе.«The Southern Thing» с таким же успехом может стать гимном группы. Неровный голос Худа и акцент Бамы придают аутентичности, когда он отворачивается от легкомыслия первых двух альбомов. Худ хочет прославлять славу и культуру Юга, в то же время призывая к несправедливости и позору, и он хочет, чтобы слушатели знали, что за четыре поколения, прошедшие после Роберта Ли, многое изменилось. —Джон Верив


Трек номер два на The Dirty South , «Торнадо» — это песня о природном явлении, с которым мы слишком хорошо знакомы на Юге.В самом деле, эти отвлекающие, вызывающие трагедию циклоны звучат просто «как поезд», и я не могу вспомнить другую песню, которая бы отражала тревогу и горе — а также красоту — которые прибывают с одним из этих клубящихся облаков пыли и мусора. Паттерсон описывает особую ночь, когда торнадо обрушился на его «родной город», и трагедию, которая развернулась, когда празднование возвращения на родину было прервано. Если ваш маленький городок — Таскалуса, Олбани, Энтерпрайз, Джоплин, список можно продолжить — когда-либо принимал у себя этих засранцев с неба, эта песня, к сожалению, звучит слишком правдиво. —Эллен Джонсон


Вы помните фильм « Walking Tall », где Рок побеждает кучу южных гангстеров четверкой? Это был ремейк одноименного фильма 1973 года, в котором рассказывалась история шерифа Теннесси Буфорда Пассера, который вступил в войну с мафией Дикси и другими гангстерами Теннесси. «Cottonseed» — часть цикла из трех песен на альбоме « The Dirty South » 2004 года, который рассказывает историю Пассера с другой стороны.Рассказчик «Хлопкового семени» — плохой человек, рассказывающий свою историю преступлений и грехов, и Кули называет этого человека более прагматичным, чем злом. Акустическая гитара — единственный аккомпанемент, поскольку Кули ловко пробегает несколько пугающих строк («Где-то я не говорю, что есть дыра, в которой сидит судья / последняя, ​​которую я выкопал сам»), и к тому времени, как песня заканчивается вы не можете не разделить разочарование рассказчика с лицемерной системой. —Джон Верив


Вступительный трек Brighter Than Creation’s Dark — альбом, в котором Truckers вернулись к более спокойному звучанию, сфокусированному на кантри, — начинается с мягкого бренчания акустической гитары и мрачного фортепиано, а затем отрывистое банджо начинает звучать в мелодии.Действие песни происходит после очень реального убийства, убийства Брайана Харви в 2006 году. Харви был основателем минималистской фолк-рок-группы House of Freaks, состоящей из двух человек, и «Две дочери и прекрасная жена» представляет, что он пережил, «когда достиг небесных ворот», и видит своих друзей, собравшихся для его поминки. Это захватывающая баллада, которая приобретает все больший вес благодаря знанию истории, и это еще одна демонстрация того, что водители-дальнобойщики проявляют себя наилучшим образом, когда черпают из обширного источника боли реальной жизни. —Джон Верив


Адаптация к стихотворению, написанному дядей Майка Кули, «Где дьявол не останавливается» — это увлекательная сказка о игроках из глухих окрестностей в фолк-фолк. Это один из самых громких номеров Truckers, поскольку серьезный умоляющий вокал Кули скрепляет песню интенсивными звуками слайд-гитары и неистовым перегруженным соло в конце. Трек открывает альбом 2004 года The Dirty South и предвещает более актуальное и энергичное звучание альбома.»Where the Devil Don’t Stay» пропитано мрачной атмосферой, которой часто торгуют Дальнобойщики, и это отличный пример того, насколько хорошо трехгитарный формат работал для группы. —Джон Верив


Прямая баллада об убийстве, рассказывающая историю проповедника, убитого его забитой женой, «Тот парик, который он заставил ее носить» — это изюминка превосходного альбома The Big To-Do . «Она сошла с ума или просто хотела пойти и сделать это?» — спрашивает рассказчика о преступлении, которое никто в городе не мог предвидеть или понять.Худ говорит-поет тексты, которые сочатся наречиями, пока шаркающие барабаны и отрывистая ритм-гитара выстраивают под ними рощу. Трели гитары переплетаются между словами и ударами барабана, собирая силу и искажая по мере того, как сказка разворачивается. По мере того, как Худ доходит до поворота истории, атака с двумя гитарами становится напоминанием о том, что у каждой истории есть две стороны. Завершает песню подписное длинное завершение Дальнобойщика, и к тому времени, как оно закончится, вы не уверены, была ли жена оправдана или она обманула правосудие. —Джон Верив


После того, как вступительный трек к Southern Rock Opera завершает рассказ о трагедии выпускного вечера, положенный на музыку Lynyrd Skynyrd, знаменательный альбом всерьез начинается с песни «Ronnie and Neil». Гимн с оттенком хард-рока рассказывает историю записи Skynyrd «Sweet Home Alabama» в ответ на искаженную перспективу, которую продемонстрировал Нил Янг в «Южном человеке» и «Алабама».История гласит, что Янг ​​и Ван Зант разделяли взаимное уважение и планировали сотрудничать над песней, но судьба не согласилась, и Ван Зант был убит раньше, чем у них появился шанс (эта история рассказана позже в последнем треке альбома «Ангелы» и фюзеляж »). «Ронни и Нил» — это шумный трибьют звучанию Skynyrd, и это отличная мелодия даже без многослойных смыслов в плотных текстах. Он задает тон и ожидания величия остальной части самого хвалебного альбома Truckers. —Джон Верив


Дальнобойщики никогда не чурались твердой правды.Но в 2016 году они — вместе с остальной частью нашей страны — столкнулись с другой историей, которую, вероятно, гораздо сложнее рассказать. «What It Means» («Что это значит») из акта счисления «Дальнобойщиков» в 2016 году American Band был вдохновлен протестами Фергюсона и расстрелом Трейвона Мартина. Как прямо и безупречно выразился Худ: «Вы не увидите слишком много белых детей, истекающих кровью на улице». Он также напоминает нам, что расизм носит систематический характер, широко распространен по всей стране (не только на юге) и далек от «фиксированного», как некоторые могут сказать: «Это произошло здесь / И это произошло там, где вы сидите / Где бы это ни происходило. быть / И это случилось в прошлые выходные / И это повторится снова на следующей неделе.К сожалению, сейчас она так же актуальна, как и четыре года назад, и, вероятно, это одна из самых важных песен в обширном каталоге DBT. —Эллен Джонсон


Трогательный финал «Гранд Каньон» English Oceans 2014 года — элегия для одного из давних друзей и товарищей группы по гастролям, Крейга Лиеске. Это не только лучшая песня на разном альбоме, но и одна из лучших песен дальнобойщиков за десятилетие.Этот трек — еще один пример того, как группа превратила боль и печаль в захватывающую песню, прославляя товарищество и дружбу, завязавшуюся в туре, и неизгладимые следы, оставленные потерянными друзьями. Эмоциональная подача Худа сочетается с попурри из акустической гитары, электрического пианино и множества жалобных риффов. Семиминутный опус становится основным продуктом на концертах Truckers, и это захватывающий способ завершить шоу. —Джон Верив


Певец и автор песен Джейсон Исбелл одолжил свою гитару, голос и написание песен для Truckers с 2001 по 2007 год, и одна из первых песен, которые он написал, была заглавной песней для альбома Decoration Day 2003 года. Это мрачная история (и правдивая история семьи Исбелла) о семейной вражде южан и цикле насилия, от которого рассказчик пытается избежать. Песня колеблется между гневом, грустью и даже надеждой, исполненной в гравийных тонах Исбелла, и некоторыми гитарными соло, следуя превосходным традициям южного рока. «День украшения» крещендо превращается в плач из трех гитар, когда рассказчик находит немного покоя, созерцая безымянную могилу своего отца. —Джон Верив


Предпоследняя песня на первом диске Southern Rock Opera , «Zip City», — это пронзительная южная песня о любви, рассказанная с точки зрения 17-летнего мальчика, который борется за свое место в обществе и разочаровывается в своей девушке.Он проверяет все флажки для песен дальнобойщиков — персонажей-неудачников, умных кнутов текстов Майка Кули в его фирменной сардонической растяжке и парной гитарной атаки, которая ложится густой, как подливка лесопилки, поверх печенья на ужин. Песня вонзится в ваш мозг, как рыболовный крючок, и перенесет вас на 26-мильный участок Алабамского шоссе 17, который проходит через сообщество Зип-Сити темной и жаркой ночью. Песня переходит в пропитанное реверберацией завершение первого диска Southern Rock Opera , и любая из следующих девяти песен на альбоме также могла попасть в этот список.«Zip City» — это высшая точка из классических рок-альбомов 21-го века, и он о возбужденном подростке, который пытается устроить «крик попой». Такова двойственность дальнобойщиков. —Джон Верив

Посмотрите, как Джейсон Исбелл исполняет «Проклятую одинокую любовь» в 2011 году через хранилище Paste :

Кевин Харт о том, как белая Америка должна помочь положить конец жестокости полиции

Как один из настоящих современных суперзвезд комедии и огромный профессиональный успех по любым меркам, Кевин Харт кажется идеальным кандидатом для написания книги по саморазвитию.Или, скорее, запишите один: новый Audible Original «Решение: преодоление сегодняшней тупицы ради завтрашнего успеха», в которой Харт — человек, который справился со своей долей споров, в значительной степени вызванных самим собой, — делится кое-чем из того, что он узнал о позитивных вещах. думать и справляться с негативом. Его чрезмерный оптимизм приходит в особенно удручающий момент. (Мы говорили в последний раз, поскольку протесты по поводу убийства Джорджа Флойда продолжали усиливаться.) Итак, прямо сейчас, что, по мнению Харта, он может предложить? «Как парень, прошедший через огонь, — сказал он, — я знаю, каково это — быть обожженным, и я знаю, каково это лечить ожог и лечить его.”

Положительное мышление — основная тема вашей аудиокниги, и вы говорите об этом таким образом, который кажется применимым, скажем, к проблемам на работе или в отношениях. Но как быть, когда проблемы, с которыми сталкиваются люди, носят более системный характер? Можно ли вообще применить ваше мышление к национальной атмосфере последних нескольких недель? Когда вы говорите о мысленной подготовке — вы видите, что эта штука просто тыкает тебя, тыкаешь и тыкаешь.Есть момент щелчка, и в момент щелчка вы сопротивляетесь. Это момент, когда не имеет значения, насколько вы терпеливы. Неважно, сколько раз вы подставляли другую щеку — это не остановится, пока не появится отпор. Тот факт, что я расстроен, что меня это беспокоит — я парень, который изо всех сил старается быть в хорошем, уравновешенном самолете, но мы говорим о другом человеке, убитом копами. Медленно убит коленом на шее! На этом этапе к этому должен быть приложен высший уровень гнева и разочарования, и если вы этого не понимаете или не видите, единственное, что я могу сказать, — это то, что вы являетесь частью проблемы.

На днях вы разместили на свой Instagram о том, как СМИ сосредотачиваются на неправильных рассказах, уделяя так много внимания грабежам. На чем нужно сосредоточиться? С точки зрения СМИ, разговор должен быть о «почему» того, что происходит. Причина в социальной несправедливости. Почему расизм. Почему — это ненависть, которая существует в нашем мире и людях, которые ее получают.Мы не находимся в таком положении, когда мы когда-либо можем чувствовать себя равными из-за таких вещей, и у нас никогда не будет этого чувства, если нарратив не будет направлен на исправление системы. Таков разговор, но нам нужна помощь белой Америки, чтобы сказать то, что мы говорим. Когда вы, ребята, говорите это, получается другой объем: «О, боже мой, это должно быть реально. Это должно быть проблемой ». Когда все новостные агентства выкрикивают одно и то же сообщение, теперь у этого сообщения нет другого выбора, кроме как быть услышанным.И рассказ, который мне бы хотелось, чтобы люди были более последовательными, звучит так: «Это что за число смерти? Сколько было безоружных, беззащитных чернокожих? Сколько расстреляно, задыхается? » В какой-то момент мир должен сказать: « Мы должны начать брать на себя ответственность ». СМИ должны быть частью этого.

Политики тоже формируют эти повествования. Что бы вы хотели сказать Президент Трамп ? Это бить дохлую лошадь.Для меня это пустая трата времени, чтобы обсуждать или высказать свое мнение, потому что мы видели этот фильм и то, как он заканчивается. Прямо сейчас вы должны заставить руки окружающих вас политиков. Почему бы не пойти к каждому мэру? Города должны бороться с нами за системные изменения. Вот с чего вы начнете. Когда у вас есть коллективная группа людей, которые говорят одно и то же, вы сильнее. Не может быть беспорядка. Не может быть иначе. Нам нужно, чтобы мир просто решил, что правильно, а что нет. Вот и все.

Что вы надеетесь увидеть в результате протестов? Я надеюсь, что люди чувствуют, что их желания и потребности наполовину удовлетворены. Я имею в виду справедливость, хорошо? Не только для одного офицера, но и для трех других, которые были там. Их всех нужно бросить в тюрьму. После этого я хотел бы, чтобы были приняты законы, защищающие людей от полиции, где эти бессмысленные действия будут иметь серьезные последствия.Они не могут просто продолжаться. Должны быть серьезные последствия, как и для мирных жителей. Если со мной будет четыре или пять друзей, и если я что-то сделаю, мы все попадем в тюрьму. Нас закроют, а потом зададут вопросы. Когда тебе удобно, это как будто для тебя закон. Но нам это никогда не бывает удобно.

Кевин Харт в стенд-ап документальном фильме «Смейся над моей болью» (2011).AMC Theaters, через Фотофест

В своих комедиях вы всегда избегаете политических материалов. Заставляет ли вас пересмотреть такой подход в подобной ситуации? Нет. Это не повод для смеха. Это не то, из чего я предпочитаю делать материал. Это серьезно. Мой голос надо использовать правильно. Мы говорим о 400-летней проблеме. Вы говорите о чем-то, что не хочет исчезнуть, а люди продолжают относиться к этому как к несуществующему. Я не понимаю, почему все так боятся обращаться к слону в комнате.Меня это шокирует. Вы становитесь свидетелями небывало высокого уровня силы белых и их привилегий. Для тех, кто говорит, что не понимает этого, или не видит этого, или не понимает, что это означает, я скажу, что вы — часть проблемы.

Я знаю, что до пандемии вы работали над новым стендап-материалом. Когда это случилось, тебе пришлось вернуться к чертежной доске? Ну, моя комедия всегда была вечнозеленой, потому что она обо мне.Я никогда особо не обсуждала актуальные темы. Я всегда смотрел на это как на что-то, с чем можно датировать. Говоря о себе, моей семье, изменениях в моей жизни, я всегда получаю аудиторию, которая может сказать: «О, Боже, я понимаю». Итак, новый материал был полностью о моем взгляде на жизнь сейчас и нормально относиться к старости.

Сколько вам опять лет? 40. Жизнь после 40 — вот о чем мне комфортно говорить.Я потеряю людей 40 лет и младше? Может быть. Но я не могу говорить о клубе, я не могу говорить о наркотиках, я не могу говорить о драках и безумии. Я этого больше не испытываю. Я могу говорить только о том, что знаю.

Как там дома? Вы должны были уйти от на съёмки фильма. В каждом проклятии есть дар. Сидеть, быть с любимыми — это происходит неспроста.Мы не знаем, что это за причина, но, возможно, пора сделать шаги назад, чтобы мы могли сделать шаги вперед. Может быть, пришло время переоценить жизнь, и не только мне и моей семье. Может быть, для всех нас.

Харт и Реджина Холл в фильме «О прошлой ночи» (2014). Мэтт Кеннеди / Sony Pictures, через Everett Collection

Когда вы говорите, что, возможно, пандемия произошла по какой-то причине, вы имеете в виду в более широком теологическом смысле? Да.Я не говорю, что идите, заражайте людей и распространяйте этот вирус в мире. Я говорю, что вам нужно посмотреть за облака и понять, что там солнце. Это возможность для людей объединиться. Теперь у вас есть причина идти. Эй, мы занесены в учебники истории в 2020 году, когда мы переживаем одну из крупнейших катастрофических пандемий. Этому будут учить детей в ближайшие годы, и то, как мы вернемся к этому, будет предметом серьезной дискуссии. Если мы решим вернуться правильно, это может быть героизмом. Если экономика опустится до этого сумасшедшего уровня, то восстановление от нее может быть огромным.Можно писать истории успеха. На это нужно смотреть так, а иногда мы боимся смотреть именно так.

Одна из тем вашей аудиокниги — переосмысление негативных вещей в позитивном ключе. Но как сделать так, чтобы это было рационально и объективно, а не слепо оптимистично или корыстно? Когда вы говорите о негативе, все это субъективно. Все субъективно. Нет ничего, что нельзя было бы поспорить.Я просто даю вам свое понимание того, как я справлялся с вещами. Если вы с чем-то не согласны, ничего страшного. Если кто-то не согласен с вашим талантом, если кто-то не согласен с вашей мечтой или вашими желаниями, это не делает его ненавистником. Это делает их людьми, которые думают иначе. Итак, в своей аудиокниге я показываю вам, как уклоняться и контратаковать.

Но, возможно, уклонение и ответный удар — это способы избежать критики, а не понять ее.Вы верите, что всегда уделяете должное внимание негативным вещам? Например, я знаю, что вы не хотели бы иметь дело с онлайн-критиками, но что, если критика, которую кто-то делает в ваш адрес в Интернете, имеет некоторую правду? Я не поддерживаю людей в Интернете, которым есть что сказать нехорошего [ругательства]. Плохое [ругательство] намного громче, чем хорошее [ругательство]. Плохой [ругательство] кажется, что он написан более крупным шрифтом. Это не так, но вы не видите человека, который говорит: «Я люблю тебя». Вы видите человека, который говорит: «[ругательство] ты, ты бесталанный [ругательный].» Почему вы не решили посмотреть фразу «Я люблю тебя»? Это потому, что вы научились позволять негативу быть громче. Это как в современном мире: ты не можешь сказать мне ни одной хорошей вещи, о которой говорилось в новостях. Вы не обучены запоминать это. Бьюсь об заклад, в новостях может быть что-то такое, что вы сочтете глупым. Мол, в Миссисипи нашли собаку, пропавшую без вести на три недели. Потом семья вернула собаку. Вы бы этого не вспомнили. Вот что нужно понять: есть много плохого, но есть и хорошее, если вы решите поискать его.Моя книга о том, как открыть ваше зрение, чтобы видеть обе стороны.

Что именно означает? СМИ внушают страх. Где компромисс? Мы знаем о катастрофических последствиях коронавируса, но не слышим ни одного хорошего разговора. Как в Италии, вы видите, что они делали с людьми, поющими на балконах. Почему в новостных агентствах не говорилось о людях в Италии, которые объединились, чтобы поддерживать друг друга? Почему все больше и больше умирают? Мы никогда не видим противодействия негативу, и в этом проблема.

Харта в фильме «Кевин Харт: Что теперь?» (2016). Фрэнк Маси / Универсал, через коллекцию Эверетта

Что-то в том, как вы минуту назад приравняли негативность к субъективности, кажется, может затруднить различение обоснованной критики от «мнения». Как вы отличите? Если кому-то есть что сказать, и это не просто мнение — оно основано на его послужном списке, — то это то, к чему вы должны прислушиваться, независимо от того, применяете вы это или нет.Вы можете послушать, а затем принять решение для себя. Я готов поговорить, но я также хочу заткнуться и принять то, что вы хотите сказать.

То, как вы говорили об Интернете, и об отрицательном уклоне в СМИ, заставляет меня задаться вопросом, насколько на ваше отношение ко всему этому повлияла прошлогодняя полемика о «Оскар». Это не только в прошлом году. Сколько раз я [бранно] вставал?

Пара. Вы хотите, чтобы я пошел вниз по списку? Я знаю, что значит сказать: «Мне некого винить, кроме меня». Я знаю, что значит верить в себя, когда никто другой не верил. Я знаю, что значит потерпеть неудачу, снова встать и попробовать еще раз. Я знаю, каково это потерять [ругательство], ради которого ты много работал. Я знаю, что значит иметь вокруг себя команду людей, которые являются примером того, что такое настоящая любовь. То, что мне довелось испытать, хорошее и плохое. Думаю, это ценная информация.Так что, если у меня есть информация, которая может быть использована кем угодно, я внесу свой вклад и предоставлю ее. Вам не обязательно его использовать. Вы можете сказать мне, чтобы я сам пошел [ругательство].

Даже это — то, что кто-то может вам ответить: «Иди [ругательство] сам» — создает впечатление, будто вы готовы к конфликту. Откуда это взялось? Это исходит от моего понимания реальности.

Но кто бы сказал: «Иди [ругательство] сам» на то, что ты говоришь? Кто угодно.Я в порядке, когда мне в лицо хлопают дверью. Я нормально отношусь к слову «нет». Я не против «это нехорошо». В моем мире бизнеса и развлечений я подвержен высокому уровню мнения. Мои фильмы не понравятся всем. Моя стендап-комедия не понравится всем.

Харт с Дуэйном Джонсоном в «Джуманджи: следующий уровень» (2019). Хирам Гарсия / Columbia Pictures, через коллекцию Эверетта

Позвольте спросить о вашей карьере.Ваш стендап — это наиболее конкретное выражение того, что вы можете делать как артист. Вы делаете эту работу, и вы также снимаетесь в таких фильмах, как « », продолжение «Джуманджи», , которые — и я вовсе не имею в виду это как незначительное — явно меньше связаны с художественным выражением, а больше о создании продукта, предназначенного для удовлетворить как можно более широкий рынок. Как вы видите сосуществующие стороны того, что вы делаете? Моя стендап-комедия не разовьется и не станет всемирной без моей театральной постановки. Мне нужно всеобщее обращение от театрального.Я могу весь день выкладывать внутри страны фильмы с кассовыми сборами в сто миллионов долларов. «Джуманджи» можно увидеть по всему миру. Так что чем больше я хочу расширить с помощью стендапа, тем больше я хочу сниматься в фильмах, которые дадут мне глобальную возможность. Стремиться к этому — это осознанное деловое решение. Если что-то не позволяет мне это сделать, то с деловой точки зрения вы не улучшаете мой бренд.

Что вам больше всего нравится в стойке? Вот что я люблю.Это моя терапия. Это моя муза. Вот где я являюсь лучшей версией себя в любом виде развлечения.

Ранее вы сказали, что ваше новое выступление связано с тем, что вам исполнилось 40 лет. Можете ли вы поделиться своими мыслями? 40. Спортивные костюмы — это высокий уровень безразличия. Спортивные штаны. Толстовки. Это все удобная одежда. Различные виды тапочек и носков. Дело в том, что нужно довольствоваться своей способностью принимать решения.Мол, в молодом возрасте я был тем парнем, который всегда хотел доставить удовольствие. Что тебе нужно? Хорошо, я сделаю это! Вы не понимаете, что вам нужно быть в порядке с и . Вы должны уделять себе время. В 40 лет это щелкает. «Эй, пойдем сюда». «Нет. Я не хочу идти ». «Почему нет?» «У меня нет желания делать это». «Почему нет?» «Потому что я не знаю. Мне не нужно объяснять почему ». «Почему ты не хочешь пойти посмотреть Гранд-Каньон?» «Потому что мне не нужно это видеть». «Собираюсь на рыбалку? Точно нет.» «Почему нет?» «Я не хочу иметь дело с волнами. Я не люблю кататься на лодке весь гребаный день. Теперь я могу говорить, что я буду и чего не буду делать, и не испытываю угрызений совести по этому поводу. Это 40.

Вы сказали, что ваша старая версия погибла в той ужасной автокатастрофе в прошлом году, и родилась новая. Чем отличается новый? Моя умершая версия казалась непобедимой.Вы достигаете этого уровня славы и успеха и думаете, что все в ваших руках, а это не так. Моя жизнь могла закончиться. Меня могло парализовать. И благодаря этому удивительному человеку наверху и любящей и поддерживающей семье я смог вернуться в себя и работать над тем, чтобы стать лучше. В эти тяжелые времена, когда мы имеем дело с тем, с чем имеем дело — а это плохо — могло быть и хуже. Итак, теперь я знаю, что нужно делать, чтобы найти причины для благодарности и найти яркий свет.


Вступительная иллюстрация: исходная фотография Натана Конглтона / NBCU / NBCUniversal, через Getty Images

Это интервью было отредактировано и сжато для ясности из трех бесед.

Субботним вечером в прямом эфире: 145 актеров с рейтингом

Давайте разберемся. Весь актерский состав сериала « Saturday Night Live» , которому уже 40 лет, выстроился сверху вниз. Безумно амбициозный? Вы делаете ставку. Абсурдно исчерпывающий? Без сомнений. Безжалостно полный? Чертовски. От самурая наемного убийцы до бедного ублюдка, сыгравшего Уолтера Мондейла.Все.

Итак, прямой эфир из Нью-Йорка — страстный, решительный, самоуверенный, субъективный, безответственный и неоправданный крах группы Not Ready for Prime Time Players. Это празднование творения Лорна Майклза 40 лет спустя — и, как знает каждый фанат SNL , часть любви к шоу означает переход между минимумами и максимумами. Имейте в виду: мы не оцениваем их карьеры, а просто их работу на SNL. Кроме того, мы ранжируем их строго по тому, что они делали на экране, а не за кадром.Что касается того, кто считается игроком SNL , здесь много серой зоны. Весь смысл этого списка — ранжировать всех, а не только громкие имена, поэтому он пытается ошибиться в сторону включения. «Писатели, которые время от времени появлялись в скетчах» — очень многолюдная категория, но в конечном итоге они оцениваются по экранному влиянию. Это игра в дюймы. И никаких гостевых хозяев, как бы часто они ни возвращались. Ни Алека Болдуина, ни Энди Кауфмана, ни Джастина Тимберлейка, хотя у них было намного больше эфирного времени, чем у многих актеров.

Некоторые из этих историй становятся мрачными, особенно ниже линии Джо Пископо. (Вы же не хотите оказаться на стороне Клегхорна линии Пископо.) Но все эти комедианты добрались до высшей лиги. Этот список полон достойных исполнителей SNL bumbled, или гадких утят, которые где-то превратились в лебедей. Так что, если вы были забавны в Anchorman 2 или стали легендой на Seinfeld, , это мило, но здесь это не имеет значения. Безумно катастрофическое злоупотребление талантами является частью того, что делает его SNL — мы бы не хотели, чтобы это было по-другому.

Также важно: если бы вы были игроком SNL и ваши чувства легко ушиблись, возможно, вам стоит перестать читать сейчас. Как говорит Стюарт Смолли, легче надеть тапочки, чем покрыть мир ковром.

Внутри секретной игры-пикапа Гарри Шендлинга

Эта история появилась в ноябрьском номере журнала ESPN The Magazine. Подпишитесь сегодня!

За свою 40-летнюю комедийную карьеру Гарри Шендлинг создал два самых знаковых и влиятельных телешоу всех времен.Но вместо того, чтобы следовать за «Это шоу Гарри Шендлинга» и «Шоу Ларри Сандерса» с другим телевизионным шедевром, Шендлинг работал над чем-то другим: баскетбольным матчем. В течение 25 лет еженедельной воскресной игры, вплоть до смерти Шендлинга в возрасте 66 лет в 2016 году, в ней участвовали такие знаменитости, как Сара Сильверман, Саша Барон Коэн, Уилл Феррелл, Брэд Питт, Адам Сэндлер и Джадд Апатоу, которые руководили постановкой. недавний документальный фильм HBO «Дзен-дневники Гарри Шендлинга».

Но Shandling’s не была «голливудской» игрой.Участникам не разрешили общаться там или говорить об этом позже. «Это был« Бойцовский клуб »с лучшими шутками», — говорит писательский партнер Шендлинга Сули Маккалоу. Игроки уважали это, чтобы защитить уникальное убежище, тщательно построенное Шандлингом.

Эти воскресенья подарили нам дружеские отношения, благодаря которым были сняты одни из лучших телешоу и фильмов за последние 20 лет. Как говорит режиссер Алекс Риханбах: «Эта группа людей нашла небольшую семью в Лос-Анджелесе, потому что у всех нас один и тот же комедийный папа.«Это история, рассказанная игроками, о том, как щедрость, напор и тревога Шендлинга привели к трехлетнему баскетбольному матчу — и новому поколению комедии.

1 Связанный

ALEX РИЧАНБАХ, ДИРЕКТОР, «ИБИЦА»; С 2012 ДО КОНЦА ИГРАЛИ: В начале 90-х Гарри работал семь дней в неделю на «Шоу Ларри Сандерса», и это было просто потрясающе. Поэтому по воскресеньям он приглашал друзья и писатели из шоу приходили домой, чтобы поиграть в баскетбол, а затем они возвращались в дом, ели и начинали обсуждать сценарии на эту неделю.А когда закончился «Сандерс», всем захотелось продолжать играть.

СУЛИ МАККАЛЛО, ПИСАТЕЛЬ, «СЕГОДНЯ ШОУ С ДЖЕЕМ ЛЕНО»; ИГРАЛИ С 1997 ДО КОНЦА: Он отправлял электронное письмо, в котором просто говорилось: «Игра подтверждена на воскресенье в полдень. Принесите медицинское оборудование».

ДЭВИД МИРКИН, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, «Ньюхарт», «Симпсоны»; ИГРАЛИ В НАЧАЛЕ 90-х: Это красивый дом в Брентвуде, над каньоном Мандевиль.

ДЖЕЙ РОУЧ, ДИРЕКТОР, «Остин Пауэрс», «ИЗМЕНЕНИЕ ИГРЫ»; ИГРАЛИ С 1999 г. ДО КОНЦА: Он жил там в этом маленьком тупике, и входные ворота всегда были открыты [камнем].

КРИС ХЕНЧИ, соучредитель компании FUNNY OR DIE; ИГРАЛИ С 1994 ПО 2000-е годы: Всегда было три коробки пиццы Марии и порция мексиканской еды или бутербродов от Joan’s on Third. Гарри наверняка выпил бы здоровый коктейль из блендера в раковине. Мы смотрели, как он налаживает контакты, и пойдем в суд.

УЭЙН ФЕДЕРМАН, КОМЕДИАН, КОТОРЫЙ СМОТРЕЛ ГОСТИ НА «САНДЕРСЕ»: Вы идете по этой дорожке, чтобы попасть на баскетбольную площадку, которая находилась ниже уровня улицы, потому что он находится на склоне горы.Ступени были грязные, с деревянными балками поперек каждой. Вы спустились в этот оазис деревьев, кустов и листвы. И посреди всей этой зелени находится эта красивая маленькая баскетбольная площадка три на три.

ROACH: Один из нас вызвался бы сбрасывать листья с корта, и там была бы куча баскетбольных мячей с разным уровнем инфляции. Мы должны были начать играть в 11, но начало сдвигаться к 11:30.

ФЕДЕРМАН: Классический три на троих.Сделай, возьми. Трехточечной линии не было. Вы сами зафиксировали фолы. Матчи были 7 на 1. Не получилось вести мяч — можно было проверить.

HENCHY: Столб был внутри, но нужно было быть осторожным, потому что люди сталкивались с ним. Верх стены был не виден. Стена была в.

ДАВИД ДУЧОВНИЙ, ГОСТИ НА «ШЛИФОВАХ»; БАСКЕТБОЛ В ПРИНСТОНЕ В 1979 ГОДУ И В ИГРЕ ТАНДЛИНГА С 1995 ПО 2008: Корт был встроен в холм, а за корзиной была стена, которая препятствовала падению холма на площадку.Считалось плохой формой на самом деле пытаться отскочить от стены, но если бы он ударялся о стену, Гарри говорил: «Стена внутри». Но он также мог сказать: «Моя голова внутри».

«Вы спустились в этот оазис деревьев, кустов и листвы», — говорит комик Уэйн Федерман о дворе, принадлежавшем Гарри Шендлингу, выше. «И посреди всей этой зелени находится эта красивая маленькая баскетбольная площадка три на три». Предоставлено Алексом Риханбахом

РИЧАНБАХ: Уэйн Федерман был комиссаром.Он выбирал команды.

ФЕДЕРМАН: Это была очень деликатная работа. Иногда было 10 человек, поэтому кому-то приходилось сидеть две игры подряд. Моей целью было оценить игровые способности каждого, чтобы попытаться сделать все игры как можно более равными. Мне было бы очень приятно, если бы я сказал: «Сейчас 6-6, и следующий бросок побеждает». Но моей миссией за все это время было: сделать так, чтобы Гарри участвовал в как можно большем количестве игр.

ЗАК ШИЛЛЕР, ПРЕЗИДЕНТ, BOIES / SCHILLER FILM GROUP; ИГРАЛ БАСКЕТБОЛ В КОЛУМБИИ С 1997 ПО ’99 И В ИГРЕ С КОНЕЧНЫХ 90-Х И ДО КОНЦА: Моя работа заключалась в том, чтобы настроить Гарри и заставить его хорошо выглядеть.Гарри имел обыкновение называть меня Rebounding Machine, потому что он такой: «Каждый раз, когда я промахиваюсь, я просто получаю мяч обратно».

McCULLOUGH: Вы хотите играть хорошо и не хотите никого обидеть. Это два основных правила для повторного приглашения.

МИРКИН: Был отскок, и мы все попали под сетку. Этот очень забавный комик Джефф Сезарио подпрыгивает, чтобы получить мяч, затем опускается и приземляется — даже не совсем правильно сказать «приземлился», но он просто касается края моей кроссовки и щелкает своей лодыжкой.Я перестал играть, потому что чувствовал себя виноватым.

АЛЬ ФРАНКЕН, БЫВШИЙ СЕНАТОР США: Алан Цвайбель однажды ударил меня по мячу и сломал мне большой палец. Я пошел к врачу и получил пластиковую повязку, которую они наложили на большой палец, который выглядит как большой палец. Врач сказал: «Хорошо, он, вероятно, опухнет настолько, насколько будет, поэтому я должен наложить вам еще одну повязку размером примерно с ваш большой палец, когда он не опух. Насколько велик ваш большой палец, если он не опух?» И мне пришлось показать ему другой большой палец. Я не был очень уверен в этом докторе.

АДАМ Маккей, ДИРЕКТОР, «ANCHORMAN», «THE BIG SHORT»; ИГРАЛИ С 2002 ДО КОНЦА: Саша Барон Коэн перекатил лодыжку. Я так привык к этому, что подумал: «Саша, это очень больно». Потом я увидел его лодыжку. Он был больше, чем мяч для софтбола.

РОУЧ (ТАКЖЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР «БОРАТА»): Тодд Филлипс был первым режиссером «Бората», и мы закрылись на несколько месяцев, пока не появился Ларри Чарльз. Поскольку Саша повредил лодыжку на баскетбольном матче Гарри, он получил защиту от страхового плана, который позволил нам, эм, объяснить наш перерыв.

ГРЭГ КИННИР, СОЗДАТЕЛЬ «С КАКОЙ ПЛАНЕТЫ ТЫ?»; ИГРАЛИ с 1998 года до съемок фильма «БОРАТ»: . Меня все больше беспокоила шаткая лодыжка, из-за которой меня увозили в машине скорой помощи. Я слышал, что Билли Кристал получил травму там, а травма Саши была примерно в то время, когда я сказал: «Проверь, пожалуйста».

БИЛЛ МАХЕР, ВЕДУЩИЙ, «В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ С БИЛЛОМ МАХЕР»; ИГРАЛИ В НАЧАЛЕ 90-х: Это не была серьезная игра Барака Обамы, в которой есть судьи и хронометристы.Если кто-то стал слишком серьезным, это было: «Найди другую игру. Мы просто развлекаемся».

ХЕНЧИ: Я только что помню, как моя мама говорила: «Не будь бездельником, чтобы тебя снова приглашали к вещам». Не то чтобы ты был так напуган, но Гарри иногда ездил на Гавайи на четыре недели и ничего не говорил. Вы бы сказали: «Что случилось?» И вы бы позвонили кому-нибудь вроде Уэйна Федермана в воскресенье и небрежно спросили: «Что вы, ребята, делаете сегодня?» и узнай, что Гарри на Гавайях. А когда вы знали, что Гарри был на Гавайях, вы бы сказали тому, кто этого не сделал: «Почему вас не было там в воскресенье?»

Джек Николсон и Шендлинг на игре Rockets-Lakers в Staples Center в 2012 году. Ноэль Васкес / Getty Images

БРОКОВЫЕ ЩИТЫ, ЖЕНЩИНЫ НА ХЕНЧИ; УПРАВЛЕНИЕ ИГРОВЫМ ЧИРЛИДРОМ С 1999 ПО 2005: Мой муж пришел домой и сказал: «Произошла самая странная вещь. Гарри сказал:« Брук должна прийти и просто погулять, если она захочет ». Он никогда никому не позволяет просто тусоваться ». Игра была драгоценностью, и единственной женщиной, когда-либо присутствовавшей в ней, была Сара Сильверман. Я подумал: «Я не могу не играть в баскетбол, но меня все равно приглашают, поэтому я буду версией одинокого чирлидера.«У нас с Гарри были матери, которые действительно управляли нашей жизнью эмоционально, поэтому мы обменивались сочувствующим юмором [об их« присутствии », даже если их там не было]. Я вставал, чтобы пойти в ванную и мим протягивал ей руку. Гарри, типа: «Вот. Возьмите ее на минутку. «Это просто заставит его хихикать.

ХЕНЧИ: Адам МакКей и Уилл Феррелл были братьями Баш. Они делали странные» дай пять «и кричали:» Братья Баш. Ах, да. О да ».

McKAY: Мы с Ферреллом постоянно хлопали в ладоши, говоря:« Черт возьми, Сара, ты должна взять эту кирку! »Все это было просто для того, чтобы кричать и быть неприятным, получая фальшивую ярость о чем-то.

МакКуллоу: Сара могла бы выпустить из вас воздух. Я сделал какой-то ход и выстрелил. Сара сказала: «Да. Отлично. Никакой улыбки. Мне нравится отсутствие улыбки». Это был способ дерьмо говорить со мной так, как я никогда не говорил дерьмо. Всякий раз, когда Хенчи получал ведро, он просто говорил себе под нос: «Товарный поезд».

РИЧАНБАХ: Хенчи сказал вам, что он называл себя ArcLight? Потому что у него лучшие экраны Голливуда.

ДУЧОВНЫЙ: Кевин Нилон сделал персонажа: тренер по баскетболу Жираф.Он говорил: «Ладно, ребята, смотрите, вот что мы будем делать», а затем вел себя так, как будто он жевал ветку прямо перед собой. «Ребята, вам нужно вернуться к Д. Ладно, руки вверх». А потом еще немного жевал.

ДЖИМ ГРЕЙ, СПОРТИВНЫЙ КАСТЕР; СТАМЬЯ РАЗОГРЕВАЕТСЯ С 2000 ДО КОНЦА: Если я пропустил бросок, Гарри подбегал ко мне, как я в конце игры, к Джону Стоктону или Майклу Джордану, и драматизировал это так, как это делают [репортеры НБА], чтобы сделать похоже, что это была самая большая вещь на свете.И я бы сказал то, что, я уверен, хотели сказать игроки, которые разговаривали со мной на площадке: [саркастически] «Да, сегодня вечером собирается вся команда. Они прыгают с Бруклинского моста».

BOB COSTAS, SPORTSCASTER; УДАР В СВОЕЙ ОДИНОЧНОЙ ИГРЕ В 1995: В сегодняшних программах, начиная с охраны, в 5-7, из Сиракуз, Боб Костас.

ФРАНКЕН: Между прочим, он не 5-7.

СТОИМОСТЬ: Скажем, 5-7, потому что, черт возьми, я заслуживаю перерыва.Единственное, что у меня всегда получалось хорошо, — это стрелять. Итак, Брюс [Грейсон] охраняет меня, и он примерно моего размера. Я думаю: «Что ж, я могу кое-что сделать в этой игре». И я пропустил около 80 процентов бросков. Гарри комментировал: «О, это только вопрос времени». «И из.» «Вот незадача.» «Ой, чувак». «Вы можете сказать, что у него инсульт». Но потом это стало: «Я передумал». «Не передавайте ему это ни при каких обстоятельствах».

БЕН ШТИЛЛЕР, ГОСТИ НА «ШЛИФОВАЛЕ»; ИГРАЛИ В 90-х: Адам Сэндлер вроде как серьезный игрок в мяч.Это было забавно, потому что мы с Сэндлером были современниками — я знал его еще с того момента, когда он снимался в «Дистанционном управлении» и играл того персонажа, которого он делал … StudBoy или что-то в этом роде. Но мы общались не так часто. И когда мы виделись [у Гарри], мы как бы решали все на корте. Теперь мы действительно очень близкие друзья.

АЛАН ЦВЕЙБЕЛЬ, СО-СОЗДАТЕЛЬ «ОБРАБОТКИ»; ИГРАЛИ С НАЧАЛА ДО 2004 ГОДА: Один из первых, когда я играл, Гарри указывает на эту девушку и говорит: «Стражи ее.«Я разозлился. Типа:« Ты дашь мне девушку? »В итоге это оказалась Сара Сильверман, и она была чертовски хороша. Намного лучше, чем была я.

САРА СИЛЬВЕРМАН, ЗВЕЗДА СЕЗОНОВ 5 И 6 OF «SANDERS»; ИГРАЛИ С середины 90-х до конца: Когда я впервые встретил Джеффа Голдблюма, я был в доме Гарри, играл в баскетбол. Мне было 24 или 25. Джефф не играл, но потом мы тусовались. на кухне и постепенно стали друзьями.Может быть, это был не тот день, но однажды я играл в баскетбол в доме Гарри. Я высокий, поэтому я думаю, что отказался от пары вещей, и мне понравился лей-ап. отличный удар со средней дистанции. У Уилла Феррелла был отличный бросок в прыжке. Духовны был зверем. И не было никого с более безумным выстрелом, чем Дэвид Аркетт. Он просто бросил мяч.

McCULLOUGH: Это было похоже на то, что Дэвид играл в толкание ядра.Вы бы посмотрели на этот снимок и подумали: «Это дерьмо ни за что не войдет». И это войдет.

ДЭВИД АРКЕТТ, АКТЕР; ИГРАЛИ С КОНЕЧНЫХ 90-х ДО НАЧАЛА 2010-Х: Я не знал, что это было настолько уродливо, но вы берете то, что можете получить.

ФЕДЕРМАН: Гарри всегда думал: «О, я тот невзрачный еврейский парень, у которого проблемы с девушками», и все такое, что он делал в своем выступлении. Но Гарри был физически довольно силен.

БРЮС ГРЕЙСОН, КОНСТРУКТОР И ЛУЧШИЙ ДРУГ ШЭНДЛИНГА; УЧАСТНИК ПЕРВОЙ И ПОСЛЕДНИЙ ИГР: Гарри пробил с углового.Он притворился, что собирался сделать хук, а затем, когда парень на это попался, он переключал его на хук из-под руки с правой стороны корта.

ZWEIBEL: Работа с Гарри очень напряженная. Но как только игра началась, это была другая энергия. Гарри на баскетбольной площадке был более доступным — немного менее самовлюбленным. Он действительно казался непринужденным.

РИЧАНБАХ: Гарри говорил, что «Шоу Ларри Сандерса» было о людях, которые могли быть открыты для публики или камеры, но не друг другу, когда камера была выключена.И он сказал, что игра была обратной: множество людей, в основном занятых в шоу-бизнесе, могли прийти и быть открытыми и уязвимыми для другой группы людей. У него никогда не было жены, детей или чего-то подобного. У него были друзья.

СЕРЫЙ: У Гарри было много причуд. «Должен ли я сделать это шоу?» «Разве я не должен делать это шоу?» «Что вы думаете об этом?» «Я собираюсь выступить с этим стендапом, иди, послушай меня». «Был ли я хорош сегодня вечером? Я думаю, что это было хорошо сегодня вечером. Было ли это смешно или не смешно?» Он не хотел работать, потому что это мешало вкладывать так много во что-то.Он был в постоянном поиске совершенства, потому что если прикоснуться к нему один раз, то захочется прикоснуться к нему снова. Но это невозможно понять, поэтому дела с Гарри никогда не заканчивались. Я имею в виду, что дом так и не был достроен.

ФЕДЕРМАН: Дом просто смешон: этот красивый испанский дом, который ему не нравился. Конечно, он спроектировал и построил дом.

McKAY: Когда я узнал, что он изготовлен по индивидуальному заказу, я был ошеломлен. Я точно думала, он просто у кого-то купил и хотел починить.Думаю, планы перестройки лежали на его обеденном столе все время, пока я ходил на игру, с 2002 года и до самого конца.

ДЖЕССИ БРЭДФОРД, ЗВЕЗДА «ФЛАГОВ НАШИХ ОТЦОВ», США СЕТЕВОЙ СЕРИИ «Стрелок»; ИГРАЛИ С НАЧАЛА 2000-х ДО КОНЦА: Ближе к концу у Гарри появился легкий хрип, и это был способ не терять сознание, где он находится, потому что он был очень скрытным. С тех пор я задавался вопросом, знал ли он об этом и прекратил ли хрипы, чтобы он мог подкрасться к вам сзади, как акула.

ГРЕЙСОН: Восстановление после операции на щитовидной железе длилось более полутора лет. Он шел на поправку. Но он вернулся с Гавайев, потому что у него была пара абсцессов на зубах, и я думаю, что эта инфекция сильно повлияла на его тело. Когда он вернулся, он казался запыхавшимся, но мне не показалось, что он был в такой плохой форме. Он сказал: «Думаю, я хочу назвать игру». Это было его выражение: «Я думаю, что хочу назвать игрой».

АЛЬ-ЛЮБЕЛЬ, КОМЕДИАНТ; ИГРАЛИ С 1998 ПО 2012: Я разговаривал с ним в ночь перед его смертью.Я собирался попасть на подкаст Марка Марона «WTF», и [комик] Тим Роуз сказал: «Ты должен сказать Гарри. Ему нравится слышать, что ты делаешь». Я не разговаривал с ним четыре года, но Гарри был таким милым. Он сказал мне, что плохо себя чувствует, и сказал: «Но я пойду к врачу завтра утром». Я перезвонил Тиму и сказал: «Голос Гарри звучал не очень хорошо, но он собирается завтра к врачу. Как вы думаете, мне следует позвонить ему и сказать, что он должен пойти сейчас?» И Тим говорит: «Ал, Гарри просто скажет тебе:« У меня назначена встреча на завтра утром ».«Я до сих пор сожалею, что не перезвонил ему.

«Вы хотите играть хорошо и не хотите никого обидеть. Это два основных правила, чтобы вас снова пригласили», — говорит писатель Сули Маккалоу (слева) здесь, на игре с Грейсоном, Шендлингом, Нилоном и актером Брекином Мейером. . Предоставлено Кевином Нилоном

БИЛЛ ИЗАКСОН, АДВОКАТ ШЭНДЛИНГА; ИГРАЛИ С КОНЦА 90-х ДО КОНЦА: Я исполнитель наследства Гарри. Когда он скончался [от флеботромбоза глубоких вен], люди сказали: «Можем ли мы открыть дом и сыграть в последнюю игру?» Был выход из баскетбола, но и просто много блужданий.Я вошел в его кабинет, и у него был открыт юридический журнал, в котором была статья обо мне, вся в пятнах от алкоголя, как будто она была там какое-то время.

КЕВИН НЕАЛОН, СПАСИЛ ТРАВМАННУЮ СОБАКУ, КОТОРУЮ ПРЕДОСТАВИЛ ДЛЯ ОБРАБОТКИ; ИГРАЛИ МНОГО ЛЕТ: Я вошел в его офис в тот день после его смерти, и сценарий, который я ему дал, все еще лежал на его столе.

РИЧАНБАХ: Маккей сказал: «Эта игра была третьим шедевром Гарри». «Это шоу Гарри Шендлинга». «Шоу Ларри Сандерса.«И эта игра. Мир не знал, что этот третий его шедевр, по сути, сформировал семью и помог всем пройти эту невероятно бурную карьеру, в которой они находятся. ПОСЕТИЛИ МЕМОРИАЛЬНУЮ ИГРУ: На мемориальной игре многие парни рассказывали истории о том, как они перешли от безработицы к Гарри, давшему им перерыв. В комедийной индустрии не так много комиков, помогающих комикам, потому что вы выросли в конкурентная среда.Таким образом, когда кто-то проявляет щедрость через несколько поколений людей и нанимает их, дает им советы или направляет их в нужном направлении … это имело значение.

ГРЕЙСОН: Ему было бы особенно приятно, когда люди из игры работали вместе, хотя это должно было быть — по собственным правилам Гарри — игрой, не связанной с шоу-бизнесом.

ROACH: Я встретил там Адама Маккея, и мы вместе снимались в фильме Уилла Феррелла-Зака Галифианакиса «Кампания».

ХЕНЧИ: Адам МакКей и я знали друг друга по баскетболу, где я также встретил Уилла Феррелла.А потом мы основали Funny or Die.

BRADFORD: Гарри взял свой успех и спросил: «Что я могу с этим сделать лучше всего? Ну, черт возьми. Это буквально помогать другим».

ПЕТЕР БЕРГ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НОЧНОЙ ПЯТНИЦЫ, LONE SURVIVOR; СОВЛАДЕЛЬНИК ПО ОБРАБОТКЕ WILD CARD WEST BOXING GYM: Он подружился с целой группой бойцов, которые знали его только как «Джи». Гарри поддерживал их работу и их трудовую этику и помогал им, если им нужно было знать, как заботиться о своих деньгах, и говорил им, что они должны убедиться, что у них есть надежные инвесторы.Если бы вы были юристом или агентом, Гарри бы вам не помог.

РИЧАНБАХ: Было долгое время, когда казалось, что все свободное время Гарри уходит на помощь мне в решении медицинских проблем моей жены. Но после его смерти я узнал, что Гарри делал это для всех. Честно говоря, я думаю, что весь день Гарри разговаривал по телефону или с друзьями. Другого объяснения этому нет.

СЕРЫЙ: Я проезжаю мимо его дома. Не часто, но раз в три-четыре месяца.И я пошел сегодня — я всегда приношу с заднего двора маленькую розу, чтобы поставить его перед воротами. Сегодня роза была красной. И входные ворота были, но дома просто не было. О боже, это было просто ужасно. Я поставил розу у парадных ворот, и это будет моя последняя поездка туда. Но я подумал: «Ну, знаешь, Гарри получил то, что хочет. Дом переделают».

ФЕДЕРМАН: Дом снесли, но суд еще не рассмотрен.

РИЧАНБАХ: Мы все еще играем в баскетбол.Звучит банально, но когда ты там, думаешь о Гарри. Мне нравится думать, что он был бы очень счастлив, что мы все еще хотим вместе играть в баскетбол. И тогда он, вероятно, сказал бы мне: «Видишь, я же сказал тебе, что это не обо мне».

* Цитаты Сары Сильверман и Джеффа Голдблюма были взяты из неиспользованных репортажей для статьи GQ о Голдблюме.

8 вещей, которые нужно знать перед поездкой в ​​Аргентину

Готовитесь посетить Аргентину? Эти советы по путешествиям и безопасности от уроженки Аргентины Мартины помогут вам максимально эффективно провести здесь время.

Фото © Шон О’Рейли

Примечание. Эти советы носят общий характер и могут не отражать текущую ситуацию в Аргентине, связанную с COVID-19. Прочтите об ограничениях на поездки из-за пандемии.

1. Лучшие места для посещения в Аргентине

Аргентинская Патагония, которая охватывает почти всю южную Аргентину, является обязательной. Как заядлый путешественник, который любит хвастаться своей родиной, я еще не встречал никого, кто осмеливался бы подвергнуть сомнению абсолютную красоту этого региона с его впечатляющими заснеженными горами, голубыми озерами, деревнями, ледниками и невероятными походами.

Достопримечательности Патагонии включают ледник Перито-Морено, Барилоче в Озерном крае, туристическую столицу Аргентины Эль-Чалтен, удаленную Ушуайю на оконечности Огненной Земли и Серро Аконкагуа, самую высокую гору в Америке, в Мендосе (немного севернее официального начало аргентинской Патагонии).

Популярный маршрут для путешественников — это тур по западу страны по шоссе 40. Этот маршрут проходит через Анды, а также охватывает регионы к северу от Патагонии — Куйо и Северо-Запад.Анды — самый длинный горный хребет в мире, а его самый южный участок является домом для самых высоких пиков в Западном полушарии, так что будьте готовы к высотной болезни (как я узнал на собственном горьком опыте).

Север Аргентины предлагает совершенно разные впечатления от путешествий, начиная от засушливых и ярких пейзажей Сальты и Жужуя, недалеко от Боливии, до собственного Нового Чуда света в стране, высотой 269 футов (82 м) и шириной 1,6 м (2,7 км) Игуасу. Водопад в пышном тропическом лесу на границе с Бразилией.

Мендоса, в регионе Куйо на центральном западе, славится вином, но этот иногда недооцененный регион также наполнен потусторонними пейзажами, такими как Пампа Негра, вулканическая черная пустыня в провинции Мендоса, луноподобные образования в Валле-де-ла-Луна, ветреные квартиры Барреала в Сан-Хуане и Гранд-Каньон в стиле Сьерра-де-лас-Кихадас в Сан-Луисе.

Другими выдающимися природными достопримечательностями Аргентины являются Эстерос-дель-Ибера, обширные водно-болотные угодья в Корриентесе и богатый дикой природой полуостров Вальдес в Чубуте.

Пингвины на берегу полуострова Вальдес. Изображение предоставлено: Шон О’Рейли

Путешественникам, жаждущим немного городской жизни, следует знать, что Буэнос-Айрес имеет репутацию города, который никогда не спит. Музеи, рестораны, ночные клубы, танго и многое другое заставляют поет город Портенья. Но Кордова, Росарио и Мендоса также являются шумными городами, наполненными мероприятиями, местной культурой и вкусной едой. Попробуйте основные тосты из Росарио — carlitos — традиционное блюдо empanada Cordobesa или такие классические блюда Мендозана, как humita en chala.

2. Климат и температура: чего ожидать и как упаковать

Как правило, лучше всего приезжать в период с сентября по апрель (с ранней весны до начала осени). В конце концов, это будет зависеть от того, куда вы решите отправиться, поскольку погода варьируется от региона к региону. Но с весны до осени в стране обычно бывает хорошая погода.

Если вы не любите сильные холода, избегайте июня-августа, особенно если направляетесь в Патагонию. Если вам не нравится сильная жара, пропустите летом Буэнос-Айрес, а также центральные и северо-восточные регионы.Здесь вы можете ожидать 32 ° C (90 ° F) в «прохладный» день.

Зима в Буэнос-Айресе мягкая, с температурой около 13 ° C. Но по мере приближения к южным и западным регионам становится все холоднее и холоднее.

Выбирая, что брать с собой, не забудьте солнцезащитный крем, так как солнце в Аргентине очень сильное. Кроме того, не забудьте взять с собой несколько слоев одежды. Многие путешественники, приезжающие на две-три недели, предпочитают летать по стране, потому что она такая большая. Итак, если вы направляетесь из Буэнос-Айреса в Патагонию, вы, скорее всего, испытаете сильное изменение температуры.

Наслоение становится важным при приближении к Андам, поскольку температура внезапно падает от дня к ночи, даже летом. Дождевик пригодится, особенно когда вы путешествуете по центральному и северо-западному регионам, так как дождь из ведер может идти круглый год. В среднем ноябрь — самый влажный месяц по всей стране.

Кебрада-де-лас-Кончас в провинции Сальта. Изображение предоставлено: Шон О’Рейли

3. Денежные чаевые

Кредитные и дебетовые карты широко принимаются. Тем не менее, многие рестораны, продуктовые магазины или отели принимают только наличные или требуют минимальных затрат, прежде чем они позволят вам провести пальцем по экрану.

Поскольку Аргентина всегда борется с инфляцией, обменные курсы и правила меняются довольно часто. Планируя поездку, убедитесь, что информация обновлена ​​за последние три месяца.

Всегда держите под рукой наличные деньги и мелкую сдачу. Если вам нужно больше, просто снимите деньги в одном из множества банкоматов, разбросанных по городам. Что бы вы ни делали, будьте осторожны, избегайте перепрошивки кошелька и не извлекайте большие суммы за один раз.

Чаевые от 10% до 15% ожидаются, но не являются обязательными, особенно при еде вне дома.

4. Стоимость отпуска в Аргентине

На момент написания этой статьи (март 2021 г.) Аргентина была вполне доступной для тех, кто привозит дорогостоящую валюту. Если у вас ограниченный бюджет, рассчитывайте тратить всего 22-30 долларов США в день, включая проживание в хостеле, дешевую еду и местный общественный транспорт.

Патагония и некоторые другие районы, излюбленные путешественниками, включая прибрежные города, такие как Мар-дель-Плата и Пинамар, или знаменитые водопады Игуасу, стоят дороже. Эти направления всегда пользуются большим спросом как среди местных жителей, так и среди гостей из других стран.Путешествие в отдаленные районы также может быть более дорогим, так как транспортировка предметов снабжения становится более сложной.

5. Местный общественный транспорт в Аргентине

Аргентина имеет обширную и недорогую сеть общественного транспорта. Самый простой способ передвигаться по большинству городов — использовать карту SUBE, которую можно приобрести в лотерейных магазинах, на станциях метро и поездах, а также в киосках. Эта перезаряжаемая карта действительна не везде, но действует в крупных городах и более 30 других небольших населенных пунктах.

Поскольку междугородние автобусы являются основным средством передвижения за пределами Буэнос-Айреса, междугородние поезда оставались без внимания на протяжении десятилетий.Но недавно произошло возрождение Ferrocarril , соединяющего 12 из 23 аргентинских провинций. Если у вас есть время, поезда — это неторопливый способ исследовать части Аргентины, которые находятся в глуши, но имейте в виду, что они могут быть медленными, не очень удобными и иногда могут не отправляться вовремя.

6. Такси или UBER

Поймать такси очень легко в любом аргентинском городе и его окрестностях. В качестве меры предосторожности, особенно ночью, убедитесь, что ваше такси лицензировано и принадлежит компании «Радио Такси».

Некоторые такси имеют табличку на крыше с указанием компании, которой они принадлежат. Если нет, а вы все равно решите воспользоваться этим, проверьте информацию о регистрации такси, отображаемую внутри.

Имейте в виду, такси по стране имеют разные цвета. В Буэнос-Айресе они черно-желтые, в Кордове — белые и так далее.

UBER стал официально разрешенным для использования в Буэнос-Айресе в сентябре 2020 года, так что теперь вы можете ездить спокойно. Конкурент UBER, Cabify, также доступен в основных городах.

Красочный Каминито, в районе Буэнос-Айреса Ла-Бока. Изображение предоставлено: Шон О’Рейли,

7. Безопасен ли Буэнос-Айрес?

Всегда разумно быть осторожным, гуляя по городу. Хотя Буэнос-Айрес в целом безопасен для путешественников, важно сохранять бдительность, поскольку грабежи — это обычное дело.

Если вы планируете исследовать районы, выходящие за пределы часто посещаемых районов, узнайте заранее, поговорите с местным жителем или закажите тур.

Каминито (в Ла-Бока), Палермо и Сан-Тельмо пользуются популярностью у посетителей, но даже здесь, если вы продолжите блуждать, вы можете оказаться в не очень хорошем районе.Остерегайтесь этого, особенно ночью. Во что бы то ни стало, после захода солнца держитесь подальше от общественных парков.

В целом, самые богатые районы — это районы к северу от проспекта Корриентес, тогда как некоторые из самых бедных районов расположены к югу от проспекта Ривадавия. К сожалению, в более бедных районах уровень преступности часто выше.

Куда бы вы ни пошли, не разговаривайте по телефону на улице, держите ценные вещи в карманах и не носите дорогих украшений, особенно ожерелий, так как их легко сорвать.Всегда носите сумочку или рюкзак спереди.

Если выходите на улицу ночью, вызовите такси или возьмите UBER. Не стойте у автобусных остановок или не садитесь в метро, ​​когда вокруг никого нет, так как вы можете подвергнуть себя риску.

8. Насколько безопасна Аргентина?

Аргентина считается одной из самых безопасных стран Южной Америки. Тем не менее, вы должны держать глаза открытыми при посещении таких городов, как Росарио, Кордова или Мендоса. Уровень мелкой преступности в этих городах ниже, чем в Буэнос-Айресе, но, например, Росарио в течение многих лет является частью маршрута незаконного оборота наркотиков, где растет насилие со стороны банд.Хотя это может не повлиять на посетителей, вам следует остерегаться подозрительных ситуаций.

Демонстрации в Аргентине — обычное дело. Прежде чем присоединиться к толпе, проведите исследование и убедитесь, что это причина, с которой вы отождествляете себя. И независимо от случая сделайте ставку на вашу личную безопасность и оставайтесь в таком месте, из которого вы можете легко уйти, если что-то нагреется.

Небольшие деревенские городки в целом безопасны и безопасны, но вы должны руководствоваться здравым смыслом и никогда не оставлять свои вещи без присмотра.

Мартина Гросси,

Участник World Nomads — понедельник, 22 марта 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *