- Разное

Кара коба: Гора Кара-Коба (Севастополь) — путеводитель по отдыху в Крыму

Содержание

Долина Кара-Коба | Крым- моя любовь…

Долина Кара-Коба — одна из самых живописных долин Севастопольского района.

Можно прогуляться по самой долине, но мы решили полюбоваться долиной Кара-Коба с одноименных скал.
От Севастополя до поворота на Кара- Коба ехать по Инкерманской трассе всего 20 минут. Поэтому такое путешествие можно планировать всего на полдня.
Мы были здесь в конце апреля.
Как проехать:

Съезжаем с трассы Севастополь- Инкерман на проселочную дорогу, ведущую на 2-й лесной кордон.

Нам повезло, и шлагбаум был открыт. В случае, если шлагбаум закрыт,  придется идти по этой дороге примерно 3 км.

Мы подъехали к лесному кордону, и нам навстречу вышла жена лесника. Хотела нас отправить обратно, но сжалилась и разрешила оставить тут машину.

2-й лесной кордон

Проходим мимо дома лесника и углубляемся в лес. Через лес проходит туристическая тропа к скалам Кара-Коба, а по скалам к пещерному монастырю Челтер-Мармара и дальше — к монастырю Шулдан

Указатель маршрута

Весенний лес зеленый-зеленый!!! Птички поют, пчелы жужжат, солнышко греет — благодать!!!

А еще в этом лесу очень много лесных пионов

По тропе идти легко. И даже в жаркий день идти будет довольно комфортно, так как идешь в тени деревьев

Данный туристический маршрут идет к пещерному монастырю Челтер-Мармара, но мы хотели попасть на скалы Кара-Коба и полюбоваться одноименной долиной, поэтому нам пришлось через лес пробираться к скалам. Хотя подозреваю, что можно и не через лес)

И вот, продравшись через лес, мы вышли на плато…А там…..такая красота!!!

Вид на долину Кара- Коба

На камнях растут цветы

Тут, наверху, чудесное место для релакса)

Если идти дальше по горе, то придем к монастырю Челтер-Мармара. Но мы туда не пошли, потому что были в монастыре прошлой осенью.

Мы немного полежали на солнышке, перекусили и отправились в обратный путь, наслаждаясь пением птиц

Думаем, что это место мы будем посещать еще не один раз. А как-нибудь пройдем по этим скалам до Шулдана. Следите за нашими репортажами)))

Путешествуйте по Крыму всей семьей!!!

Достопримечательности рядом:

Пещерный монастырь Шулдан.

Пещерный монастырь Челтер (Чилтер)- Мармара.Координаты:  44°35’44″N 33°43’57″E

Пещерный город Эски-Кермен.Координаты:  44°36’40″N 33°44’22″E

Озеро Белая стена. Координаты:  44°37’14″N 33°43’35″E

Башня Кыз-Куле.Координаты:  44°37’1″N 33°44’8″E

Гроты Замиль-Коба.Координаты:  44°37’19″N 33°43’53″E

Скалы Кара-Коба (Республика Крым, Севастополь, Балаклавский район) — Отзывы

(c) Жиркова Мария

Кара-Коба (второе название Биюк-Бурун) — куэста, входящая во Внутреннюю гряду Крымских гор, расположенная между Инкерманом и селом Терновка. Она прикрывает с северо-востока долину, которая также называется Кара-Коба и тянется от Терновки к северо-западу. Сначала узкая, зажатая справа скалами Челтер-Кая, за ними она резко расширяется к югу, и ограничивается там руслом реки Черной. С северо-запада долину замыкают г. Сахарная головка, г. Кара-Коба и известняковые склоны Мекензиевых гор.

Таким образом, сразу три объекта в данной местности имеют одно и то же название — Кара-Коба: это долина, гора на ее северо-западной границе и скальный обрыв куэсты по северо-восточному краю долины.

Топоним Кара-Коба прозрачен: в переводе с тюркского это «черная пещера». Действительно, в скалах, окружающих долину, можно разглядеть пещерные образования, черными окнами смотрящие с высоты. В Челтер-Кая в таких пещерах в конце VIII в. (под другим данным, не ранее XII в.) был основан монастырь, просуществовавший до конца XV в. Второе название отражает размеры скалы — в тюркских языках слово «биюк» означает «большой», «бурун» — «скала».

По правому берегу реки Черной, обрамляющей долину с юга, в древние времена проходила, согласно некоторым источникам, римская дорога (Календская тропа), ведущая из Харакса (мыс Ай-Тодор) в Херсонес. Этот очень оживленный тракт связывал самые значительные города того времени. В период существования княжества Феодоро дорога соединяла его столицу на Мангупе с портом Авлита.

В непосредственной близости от дороги возникали небольшие села и монастыри. Однако первые поселения в долине появились еще в IX–XI в.в. до н.э. — на склоне Сахарной головки при строительстве жилого дома археологи раскрыли обнажения кизил-кобинского культурного слоя. Предположительно, носителями этой культуры являлись тавры. К северу от скалы Кара-Коба, со стороны Эски-Кермен, находится большой таврский могильник, к сожалению, практически разграбленный, а восточнее — линия курганов.

Во время событий Первой обороны Севастополя (1854-1855) здесь стоял лагерь русских войск. В ноябре 1941 г. долина стала местом ожесточенных боев с гитлеровскими захватчиками, а в мае 1944 г. отсюда начинался победный штурм Сапун-горы.

На карте Крыма можно найти «тезок» горы Кара-Коба: пещеру Кара-Коба (правый склон Чернореченского каньона) и гору Биюк-Бурун неподалеку от Судака.

Окаменелости горы Кара-Коба

Выходной день и солнечная погода практически не оставляли фоссилиям ни одного шанса.

Вопрос был – каким из них? Выбор остановили на обнажениях около пещерного монастыря Челтер-Мармара в окрестностях села Терновка. Тем более, что местные монахи относятся к нам достаточно терпимо. Они считают наши находки наглядным подтверждением популярной в определенных кругах теории Всемирного Потопа.

Долина в окрестностях Терновки


Межгорная долина, выстланная верхнемеловыми осадочными породами, с севера ограничена вертикальной стеной датского возраста горы Кара-Коба. С этой «стены» мы и начали «освоение» новой территории.

Скала Кара-Коба


Круто обрывающиеся скалы бедны ископаемой фауной. Их подножье испещерено глубокими гротами, которые в настоящее время представляют, судя по следам раскопок, более археологический, чем палеонтологический интерес.

Грот горы Кара-Коба


И все-же, в обнажениях скал нам встретились полурастворенные двустворки, гастроподы, брахиоподы – Isocrania и Danocrania, мшанки, членики морских лилий, морской еж и один акулий зуб (с учетом размеров правильнее – зубик).

Морской еж


Возвращаться решили вдоль пересохшего русла горного ручья. Одной из первых находок растрескавшегося дна стал такой-же растрескавшийся наутилус.

Наутилус в высохшем русле горного ручья


При более тщательном поиске в окружающих мергелях разнообразные находки стали появляться значительно чаще:

Ядро брюхоногого моллюска

Ядро двустворчатого моллюска

Лопатоногий моллюск


Неожиданным сюрпризом оказалась замещенная окисью железа губка:

Губка


Учитывая сложности, возникшие при попытке извлечения, пришлось губку оставить на месте находки. Однако, в качестве «утешительного приза» нам попались несколько достаточно сохранных экземпляров головоногих:

Ядро наутилуса

Ядро Hoploscaphites


Оставляли Кара-Кобу с нескрываемой надеждой на скорую встречу. И, наверное, не одну.

Возраст окаменелости: Мезозой, Мел

Место находки: Россия, Крым, Балаклава — село Терновка, окресности древнего пещерного города

Тип окаменелости: Беспозвоночные, Губки, Моллюски, Иглокожие, Брюхоногие моллюски, Двустворчатые моллюски, Головоногие моллюски, Морские ежи, Аммониты, Наутилоидеи

Ключевые слова (тэги): Крым

Добавить в избранное

В долину Кара-Коба на лошадях || цена 2,000 руб.

Кара-Коба — это холмистая долина, правый борт которой образуют белые известняковые склоны, левый – горы с крутыми обрывами и пещерами.
Маршрут отлично подойдёт новичкам, а опытные всадники могут пуститься в галоп, если того просит душа. В любом случае этот маршрут не оставит равнодушным никого!

Мы проедем верхом всю долину Кара-коба, полюбуемся неприступной скалой «Стена», остановимся у старого татарского колодца «Колодца молодости», вдоволь напьемся холодной родниковой воды и возвратимся домой через разномастный крымский лес!

А с мая по июнь в долине цветут красивые маки — огненный пульс духа свободы безграничных полей и диких просторов.
Вы видели, как цветут маки? Это зрелище просто завораживает. Очутиться в поле маков подстать сказке. Но мы можем воплотить эту сказку в реальность! Мы заедем в маки на белых скакунах! Потрогаем, понюхаем, соберем букет и будем просто любоваться… И конечно же заснимем эти мгновения на фото!

Этот 2х часовой маршрут именно для вас! Не оставит равнодушным никого!!!

Организационные моменты:
— Ограничения в весе всадника 100 кг.
— Самостоятельно могут ехать дети с 6 лет,с учётом того, что инструктор ведёт лошадку с ребёнком за повод.
— Можно взять угощение для лошадок по желанию.

♦ Запланировали посещение нашей экскурсии? Заявки принимаются на сайте, по форме «Связаться».
После подтверждения наличия мест бронирование происходит только на сайте. Для этого нажмите «Бронирование» и выберите удобный день и время отправления, чтобы получить подтверждение в СМС и на почту. (Также отправляется чек об оплате).
Сейчас, в связи с огромным спросом и наплывом людей мы физически не успеваем давать индивидуальные консультации, как бы ни старались. На сайте вся информация и цены актуальны.
♦ После бронирования наш администратор будет на связи с вами по организационным вопросам.
♦ Поддерживается актуальное расписание!
Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием экскурсии. Если у вас остался вопрос, или нужно узнать остались ли места на ваше время — воспользуйтесь формой «Связаться». Для срочных вопросов — ☎ +7 (861) 212-30-12

На месте склада боеприпасов в долине Кара-Коба обнаружена авиабомба — Новости

Немецкую авиабомбу SD-50 времён Великой Отечественной войны обнаружили в долине Кара-Коба, где ранее было найдено еще 433 боеприпаса разных типов и калибров, в том числе две авиабомбы, артиллерийские снаряды, минометные мины, гранаты и патроны. Операция по разминированию территории долины проводилась в течение двух недель. Сотрудники Специализированного отряда ГУ МЧС России по г. Севастополю восемь раз выезжали на место для поиска и извлечения из грунта этих боеприпасов.

Вероятнее всего, такое большое количество снарядов в одном месте сосредоточено потому, что во время войны здесь находились огневые точки.

На сегодняшний день все боеприпасы, кроме авиабомбы SD-50 — извлечены. Изучив опасную находку пиротехники МЧС пришли к выводу, что данная авиабомба не подлежит транспортировке. Из-за конструктивных особенностей данного типа взрывателей, любое воздействие на этот боеприпас может привести к взрыву.

«Скорее всего, она стала трофеем во время ожесточённых боев за освобождение Севастополя, и советские солдаты снарядили её нашим взрывателем АВ-1Ф с воспламенительным механизмом всюдубойного действия. Пиротехники тщательно изучили снаряд и провели все необходимые меры для его безопасного обезвреживания» — рассказал Арсен Смаилов, заместитель начальника части пиротехнических и специальных водолазных работ Специализированного отряда ГУ МЧС России по
г. Севастополю.

Работы по обезвреживанию пиротехники МЧС России выполнили рано утром 11 марта.

Проведя все необходимые расчёты, было установлено – под возможный радиус разлёта осколков попадают две линии электропередач и автомобильная дорога.

Для того чтобы минимизировать последствия от уничтожения боеприпаса, во время подготовительных мероприятий специалисты МЧС накрыли опасную находку 25 тонным куполом из 2000 мешков с песком – это позволило не только предотвратить разлет поражающих элементов, но и погасить ударную волну.

«В 08:06, во взаимодействии с группой пиротехнических работ Черноморского флота боеприпас был успешно ликвидирован. Во время проведения работ сотрудниками УМВД России по г. Севастополю было обеспечено оцепление территории. Также на месте обезвреживания дежурила бригада скорой помощи и аварийная бригада ПАО «ЭК «СЕВАСТОПОЛЬЭНЕРГО». Особо хотелось бы отметить слаженность служб Правительства города Севастополя, которые также оказывали содействие в обезвреживании данного взрывоопасного предмета» — подчеркнул Николай Тисельский, начальник ФГКУ «Специализированный отряд ГУ МЧС России по г. Севастополю».

От МЧС России было задействовано 8 человек личного состава и 1 единица техники.

Гора Кара-Тау и пещера Терпи-Коба

Обновлено Автор Олег Лажечников Просмотров 389

Одна из наших радиальных вылазок по время последнего похода по горам Крыма представляет отдельный интерес из-за пещеры Терпи-Коба. Поэтому всем, кто будет в этом районе, я бы рекомендовал пройти маршрутом через гору Кара-Тау, или же сделать точно такую же радиальную вылазку. Мы поднимались на Кара-Тау с туристической стоянки Восточный Суат. Это отличное место для ночлега, есть родник и ручей, где при большом желании можно даже помыться, места много и хватит не одной группе. Суммарно по времени весь радиальный поход занял не больше 6 часов, и это при условии, что мы очень долго сидели на вершине и в пещере пробыли около часа.

Кара Тау

Поднявшись по крутому склону от Восточного Суата, мы через несколько минут попадаем к колодцу Чобан-Чокрак. Рядом с ним находятся стоянки спелеологов, а также тех, кто собирает травы и ягоды. Далее, когда снова начинается лес, дорога сильно ветвится. Но если идти по компасу, то вряд ли можно промахнуться. И уже пройдя все эти развилки становится понятно, что большая часть дорог ведет в одном и том же направлении.

Удостоверяемся, что идем правильно к Кара-ТауДерево — бегущий человекЛагерь спелеологовКолодец Чобан-ЧокракКолодец Чобан-Чокрак и мыНеглубокий и выложенный из камняИдем на Кара-ТауКакое-то волшебное и сказочное местоДеревья попадаются невероятные

На горе Кара-Тау (1220 м) установлен памятник погибшим во время Великой Отечественной войны, а также вместо триангулятора почему-то воткнута обычная палка. Сверху открывается вид на нижнее плато Караби и метеостанцию Караби.

Вышли на Кара-Тау. Верхняя точка виднеется впередиГора Кара-ТауВид на нижнее плато Караби яйлыМетеостанция КарабиВиды с Кара-ТауПамятник погибшим в Отечественной войнеСидим на верху горы Кара-Тау

Пещера Терпи-Коба

Если подниматься на Кара-Тау со стороны Восточного Суата, то пещера будет находится справа от вершины, метрах в 150 ближе к лесу. К ней ведет правое ответвление грунтовой дороги. Вход в пещеру находится в горизонтальной плоскости и представляет собой углубление в земле, рядом с которым растет пара кустов.

Вход в пещеру Терпи КобаПрибитая бляшка с названием пещеры

Пещера Терпи-Коба горизонтально-вертикальная и состоит вроде как из 3-х залов. Первый — самый большой и в длину где-то метров 20. Он имеет наклонный и очень скользкий глиняный пол, по которому нам приходилось спускаться почти на корточках. Свет от входа еле-еле пробивается внутрь. Повсюду странного вида и цвета кальцитовые натеки. Они-то и представляют наибольший интерес. Воображению было бы сложно самостоятельно создать такие узоры, которые природа мастерит с легкостью.

Первый зал пещеры Терпи-КобаОколо входа сквозь щели видно небоВ конце зала полная темнота. Фото Андрея ЛунячекаПещера Терпи-Коба внутриКальцитовые отложенияФонарик был не синим, и откуда такой цвет взялсяКальцитовые отложенияВнутри влажно и капает сверхуПытаюсь что-нибудь сфотографировать без штатива. Фото Андрея Лунячека

Второй зал в два раза меньше первого и вход в него расположен в самом конце первого зала справа (дыра на уровне метра от пола). Тут абсолютно темно, но и образований гораздо больше. Говорят, что и сталактиты тут были, но кто-то их уже разрушил. Третий зал — без понятия, где расположен, узнал о нем только в момент написания статьи. Вероятно, в него надо каким-то образом лезть, потому что вход в него мы не заметили.

Второй зал пещеры Терпи-КобаКальцитовые отложения внутри второго зала Терпи-КобаПохоже на чьи-то кости

Несмотря на то, что пещера Терпи-Коба совсем небольшая, фотографирование и рассматривание стенок двух залов у нас заняло около часа. Хотя, конечно, на беглый осмотр нужно не более 15 минут.

Перекус после пещеры перед возвращением в лагерьВ то время, как какой-то мужик тащит мешок

В следующий раз расскажу о огромной пещере Эмине Баир Хосар, куда мы ходили вместе с экскурсоводом, и где есть не только сталактиты и сталагмиты, но и кости настоящего мамонта.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА НАД ПЛОЩАДКОЙ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ ВЗРЫВООПАСНЫХ ПРЕДМЕТОВ В РАЙОНЕ ГОРЫ КАРА-КОБА И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 29.09.2017 N 729-ПП «ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ЗОНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПОДРЫВНОЙ ПЛОЩАДКИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ ВЗРЫВООПАСНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ, И УТВЕРЖДЕНИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО РЕГЛАМЕНТА», Постановление Правительства города Севастополя от 13 декабря 2017 года №924-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА НАД ПЛОЩАДКОЙ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ ВЗРЫВООПАСНЫХ ПРЕДМЕТОВ В РАЙОНЕ ГОРЫ КАРА-КОБА И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 29.09.2017 N 729-ПП «ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ЗОНЫ …


В соответствии с федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.1998 N 28-ФЗ «О гражданской обороне», приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 16. 01.2012 N 6 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Организация планирования использования воздушного пространства Российской Федерации» и от 24.01.2013 N 13 «Об утверждении табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации», Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 14.08.2014 N 62-ЗС «О защите населения и территорий города Севастополя от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Указом Губернатора города Севастополя от 14.03.2016 N 15-УГ «Об организации проведения работ по очистке местности и акватории от взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны, а также контроле качества их выполнения на территории (акватории) города Севастополя», распоряжением Правительства Севастополя от 08.12.2016 N 698-РП «О предоставлении Департаменту общественной безопасности города Севастополя в постоянное (бессрочное) пользование многоконтурного земельного участка площадью 3836 кв. м, расположенного по адресу: Российская Федерация, г. Севастополь, Балаклавский район, в районе горы Кара-Коба» Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить Порядок использования воздушного пространства над площадкой для уничтожения взрывоопасных предметов в районе горы Кара-Коба согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Внести в градостроительный регламент зоны специального назначения с целью использования для обеспечения функционирования подрывной площадки по уничтожению взрывоопасных предметов в городе Севастополе, утвержденный постановлением Правительства Севастополя от 29.09.2017 N 729-ПП, следующие изменения:

2.1. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Радиус охранной зоны подрывной площадки от центра контура 2 земельного участка с кадастровым номером 91:01:019001:251 составляет 500 м.».

2.2. Пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Радиус запретной зоны подрывной площадки от центра контура 2 равен 880 м, в границах запретной зоны находится охранная зона. «.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА НАД ПЛОЩАДКОЙ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ ВЗРЫВООПАСНЫХ ПРЕДМЕТОВ В РАЙОНЕ ГОРЫ КАРА-КОБА


Губернатор города Севастополя
Д.В.ОВСЯННИКОВ

Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 13.12.2017 N 924-ПП

I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет требования к организации и проведению взрывных работ и к организации взаимодействия органов, организаций, осуществляющих работы по уничтожению взрывоопасных предметов (далее — уполномоченные органы или организации), с оперативными органами Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее — ОрВД) при использовании воздушного пространства над подрывной площадкой для уничтожения взрывоопасных предметов в районе горы Кара-Коба (далее — подрывная площадка).

1.2. Границы подрывной площадки в горизонтальной плоскости установлены градостроительным регламентом зоны специального назначения, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 29. 09.2017 N 729-ПП, в вертикальной плоскости, с учетом высоты траектории полета осколков при выполнении взрывных работ, составляют 1600 м.

В районе подрывной площадки проходят участки воздушных трасс L850-LUNAT (44 17 30 с.ш. 033 31 12 в.д.) и Desel (44 26 09 с.ш. 032 39 33 в.д.) FL 200-660 и выполняются полеты вооруженными силами с аэродромов «Бельбек», «Юхарина балка», «Херсонес», посадочной площадки «Бухта Круглая».

II. Организация использования воздушного пространства над подрывной площадкой


2.1. Все виды взрывных работ, связанные с использованием воздушного пространства над подрывной площадкой, которые могут представлять угрозу безопасности полетов, производятся по сообщениям, заявкам, графикам, расписаниям и планам уполномоченного органа или организации.

2.2. Порядок представления сообщений, заявок, графиков, расписаний и планов на использование воздушного пространства при проведении взрывных работ осуществляется в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Организация планирования использования воздушного пространства Российской Федерации», утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16. 01.2012 N 6, Табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.01.2013 N 13.

2.3. При планировании использования подрывной площадки руководитель уполномоченного органа или организации подает сообщение, заявку, график, расписание о плане взрывных работ, представляющие собой сведения о планируемой деятельности по использованию воздушного пространства, в соответствии с разделом 5 Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.01.2013 N 13, не позднее чем за 5 дней до проведения взрывных работ в Ростовский зональный центр Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее — Ростовский ЗЦ ЕС ОрВД) или его региональное отделение (Симферопольский районный центр ЕС ОрВД). Пример оформления заявки приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку.

2.4. Использование подрывной площадки организовывается на основании сообщений, заявок, графиков, расписаний или планов, представляемых руководителем уполномоченного органа, организации за 15 дней до начала взрывных работ в Ростовский ЗЦ ЕС ОрВД или его региональное отделение. Информация об изменении вышеуказанных сведений представляется в Ростовский ЗЦ ЕС ОрВД или его региональное отделение не позднее чем за 5 дней до ввода их в действие.

В сообщении, заявке, графике, расписании или плане указываются номер зоны ограничения полетов, дата и время использования воздушного пространства в ней.

Сообщение, заявка, график, расписание, план могут быть направлены с указанием одной или нескольких дат активизации зоны не позднее чем за 5 дней до проведения взрывных работ в Ростовский ЗЦ ЕС ОрВД или его региональное отделение, но не ранее чем за один месяц.

2.5. При плановой работе уполномоченному органу, организации необходимо ежемесячно, в период с 19 числа и не позднее 24 числа, направлять начальнику смены Ростовского ЗЦ ЕС ОрВД или его регионального отделения представление на издание извещения NOTAM по работе над территорией подрывной площадки на следующий месяц.

2.6. Запрос на использование воздушного пространства над территорией подрывной площадки перед проведением взрывных работ осуществляется не позднее чем за 2 часа до их начала уполномоченным органом или организацией через дежурного Симферопольского районного центра ЕС ОрВД.

2.7. Разрешение на использование воздушного пространства Симферопольский районный центр ЕС ОрВД выдает уполномоченному органу или организации не менее чем за 1 час до запланированного времени начала подрывных работ.

2.8. О выданном разрешении на использование воздушного пространства Симферопольский районный центр ЕС ОрВД сообщает:

уполномоченному органу или организации, использующему подрывную площадку;

оперативному дежурному (диспетчеру) аэродрома «Бельбек»;

на аэродром «Юхарина балка»: 53-75-60;

Севастопольской службе ОВД: 55-56-60;

ГКУС «ЕДДС»: 54-20-98, 54-83-14.

2.9. Сообщение о начале и окончании деятельности по использованию воздушного пространства уполномоченным органом или организацией передается:

в Симферопольский районный центр ЕС ОрВД;

оперативному дежурному (диспетчеру) аэродрома «Бельбек»;

на аэродром «Юхарина балка»: 53-75-60;

Севастопольской службе ОВД: 55-56-60;

ГКУС «ЕДДС»: 54-20-98, 54-83-14.

2.10. Уполномоченные органы или организации обязаны приступить к взрывным работам в течение 30 минут от запланированного времени их начала или времени, указанного Симферопольским районным центром ЕС ОрВД.

Если в течение этого времени взрывные работы не начаты и уведомление об их переносе в Симферопольский районный центр ЕС ОрВД не поступило, деятельность запрещается, заявка аннулируется.

2.11. При отсутствии двухсторонней связи с Симферопольским районным центром ЕС ОрВД взрывные работы не производятся.

III. Требования к организации и проведению взрывных работ


3.1. Безопасность при проведении взрывных работ обеспечивается правильной организацией, а также точным выполнением установленных правил и требований безопасности работниками уполномоченного органа или организации.

3.2. С целью использования и обеспечения функционирования подрывной площадки по уничтожению взрывоопасных предметов в городе Севастополе при проведении взрывных работ необходимо учитывать местные и специфические требования безопасности для подрывной площадки, линии электропередачи, пролетающие на малых высотах летательные аппараты, установленные ограничения в применении калибров боеприпасов, градостроительный регламент зоны специального назначения.

3.3. Участники работ, не выполняющие требования безопасности, к работам не допускаются.

3.4. Для своевременного предупреждения об опасности и подачи установленных сигналов о прекращении взрывных работ на командном пункте подрывной площадки уполномоченным органом или организацией создается сигнальный пост со средствами связи и сигнализации в постоянной готовности к подаче соответствующих сигналов. Сигналы о прекращении взрывных работ немедленно выполняются всеми участниками работ.

3.5. С целью контроля за безопасностью взрывных работ, своевременного предупреждения о появлении людей, животных и транспорта в районе запретной зоны, низколетящих летательных аппаратов над данным районом, возникновении пожаров, а также для наблюдения за сигналами, подаваемыми с постов оцепления и из блиндажей, фиксации разрывов и мест падения неразорвавшихся снарядов, мин, в случае их разлета, организуется наблюдение.

3.6. Организация наблюдения за воздушным пространством и учет неразорвавшихся взрывоопасных предметов организуется уполномоченным органом или организацией путем выставления наблюдательных постов.

3.7. Наблюдатели снабжаются оптическими приборами (дальномерами, разведывательными теодолитами, стереотрубами, биноклями).

3.8. Наблюдатели обязаны:

постоянно находиться на командных пунктах (постах) и вести наблюдение;

четко знать границы опасных зон, расположение объектов, сооружений, направления движения на посты оцепления и установленные сигналы;

о случаях нарушения требований безопасности, пролете низколетящих самолетов, вертолетов, иных летательных аппаратов, разрывов мин и снарядов в опасных зонах немедленно доложить должностному лицу уполномоченного органа или организации, ответственному за подрывные работы, через начальника оцепления.

3.9. В целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов должностное лицо уполномоченного органа или организации, ответственное за взрывные работы, обязано организовать оперативную связь между Ростовским ЗЦ ЕС ОрВД и аэродромом «Бельбек» в соответствии с приложением N 2* к настоящему Порядку.
________________
* Приложение N 2 не приводится. — Примечание изготовителя базы данных.

Приложение N 1. Пример составления заявки о планируемой деятельности по использованию воздушного пространства

Приложение N 1
к Порядку
использования воздушного пространства над площадкой
для уничтожения взрывоопасных предметов
в районе горы Кара-Коба


Начальнику Ростовского ЗЦ ЕС ОрВД

г. Ростов-на-Дону

Телефон: +7 (863) 27-23-102

Факс: 8-(863)-271-38-08

E-mail: [email protected]

Заявка

Прошу издать извещение NOTAM Серии Ж

Б) 2016 03 01 0500

Г) 3650 м от земли

Ц) 2016 03 31 2100

Е) Действует временная зона ограничения полетов полигона «Кара-Коба»

с координатами: ______________________

Ф) поверхность

Д) 1 2 3 4 7 8 9 10 11 14 15 16 17 18 21 22 23 24 25 28 29 30 31

УТЦ 0500-1140; 1300-1600; 1700-2100

Разработал заявку: ____________________________________

Контактный тлф ___________________________________ (коммутатор «_________»)

О принятии решения прошу уведомить до _____ часов ______ минут «___» ______

20__ г. , продублировав по факсу: ___________ и сети Интернет: _____________

Связь: ___________________

«___» _______ 20___ года Руководитель _______________________________

должность, ФИО

м.п.

Кара-Коба долина в Крыму Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 145494297.

Долина Кара-Коба в Крыму Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 145494297.

Долина Кара Коба в Крыму

S M L XL Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

6000 x 4000 пикселей | 50.8 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

6000 x 4000 пикселей | 50,8 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Austrian Road, жестокая поездка по Горному Алтаю в Казахстане

Австрийская дорога

, названная так потому, что была построена австрийскими военнопленными во время Первой мировой войны в 1915 году, является чудом инженерной мысли, расположенным в Горном Алтае в Восточном Казахстане. Его удаленность и отсутствие других транспортных средств означает, что вы сможете позаботиться о себе.

Дорога протяженностью 60 км (5 часов) включает несколько горных перевалов, в том числе Бурхатский перевал на высоте 2,137 м (7011 футов) над уровнем моря и Алатайский перевал на высоте 1,792 м (5 879 футов). Дорога славится своей красотой. Из-за его уникального местоположения и подъема на высоту более тысячи футов, а также проезда через отдаленные районы, при вождении в таких условиях важно быть готовым. Трасса содержит несколько мостов и бродов и подъемов от 990 м в Бухтарминской долине до 2.Бурхатский перевал высотой 137 м. Далее он идет в основном пологим вверх и вниз к озеру Маркаколь на высоте 1,445 м.
Эта гравийная дорога была построена как стратегический транспортный коридор по территории современной Восточно-Казахстанской области. Он каменистый и может быть непроходимым после проливных дождей или метели. Австрийская дорога была построена с 1915 по 1917 год австро-венгерскими военнопленными Первой мировой войны, захваченными на Восточном фронте. С помощью всего лишь лопаты, пилы, кирки и троса они проложили легендарный маршрут через глухую пустыню на крайнем северо-востоке Казахстана в крайне неблагоприятных климатических условиях.Эту дорогу можно считать памятником героическому труду человека, которому в то время удалось создать этот памятник с помощью только простых инструментов — лопат и кирок.

Расположенная на территории Катон-Карагайского государственного национального природного парка, после долины Сорвенок, это действительно сложная дорога, пересекающая 16 мостов и бродов и бесконечные крутые повороты. Дорога извилистая, в некоторых местах достаточно широкая для одного транспортного средства, а во многих местах граничит с обрывом в сотни метров (многие сотни футов), не защищенным ограждением.Слова не могут описать дорогу, а изображения не передают ее должным образом. Австрийская дорога — уникальное природно-историческое сокровище. Тропа проходит через живописное ущелье, несколько раз пересекая реку Кара-Коба по небольшим мостикам. Но некоторые мосты обрушились в последний раз, и реку нужно переходить.
Остерегайтесь внезапных разрывов гравия. И этот тротуар может колебаться, как трасса американских горок, в местах, где «морозное пучение» вызвано сезонным замерзанием и оттаиванием земли.Прогулка по рекам или переход через опасные мосты — эта дорога доказала свою ценность за последние почти 100 лет. Покорение австрийской дороги Майклом Рихтером, одиноким 67-летним географом растений с 17-летним Паджеро и без каких-либо технических знаний, — это незабываемая история, рассказанная здесь.
Несколько мостов на этой 60-километровой дороге, ведущей к приключениям, рухнули, что сделало дорогу и сокращение пути невозможными.

(PDF) Радиоуглеродное датирование курганов пазырыкской, каракобской и быстрянской культур Манжерокского района, Россия

Бородовский А.П., Слюсаренко И.Ю., Кузьмин ЯВ,

Орлова Л.А., Кристен Д.А., Бурр Д.С., Джалл Э.Д.

2002. Риезултаты дендрохронологического и

радиоуглеродного датирования курганной группы

Быстровка-2 (Верхнее Приобье). Проблемы архео-

логии, этнографии, антропологии Сибири и сопредельных

территорий 8: 271–6. На русском.

Бронк Рэмси К. 2009. Байесовский анализ

радиоуглеродных дат. Радиоуглерод 51 (1): 337–60.

Киреев С.М. 1991. Работы на майминском комплексе.

В: ЮФ Кирюшин, редактор.Проблемы сохранения,

использование и исследование археологических

памятников Алтайя. Баранул: Алтайский государственный университет,

Опубл. С. 67–70. На русском.

Krpiec M, Walanus A. 2011. Применение тройного фотоумножителя

жидкостного спектрометра Hidex 300SL

для радиоуглеродного датирования. Радиоуглерод 53 (3): 543–50.

Кубарев В.Д., Шульга П.И. 2007. Пазырыкская культура

(курганы Чуй и Урсула). Барнаул: Алтайский государственный

Изд. Ун-та.На русском.

Могильников В.А. 1986. К этнокультурной ситуации на

Алтае в скифское время. В: ЮФ Кирюшин, редактор.

Скифская эпоха Алтайя. Барнаул: Алтайский государственный университет,

,

. С. 29–32. На русском.

Олещак Л. 2012. Погребения в каменных яшах-

чикакх и культура преемственности Алтая

между раннескифсим и хуннским периодами. In:

Blajer W, редактор. Peregrinationes Archeologicae в

Азия и Европа Джоанни Хохоровски посвящает.

Краков: Ягеллонский институт археологии

Университет и проф. Архео. С. 511–8. На русском.

Reimer PJ, Bard E, Bayliss A, Beck JW, Blackwell

PG, Bronk Ramsey C. , Buck CE, Cheng H,

Edwards RL, Friedrich M, Grootes PM, Guilderson

TP, Haflidason H, Hajdas I. , Hatté C, Heaton TJ,

Hoffmann DL, Hogg AG, Hughen KA, Kaiser KF,

Kromer B, Manning SW, Niu M, Reimer RW,

Richards DA, Scott EM, Southon JR, Staff RA,

Turney C, van der Plicht J.2013. Intcal13 и

Калибровочные кривые радиоуглеродного возраста Marine13

0–50 000 лет кал. Радиоуглерод 55 (4): 1869–87.

Скрипкин В.В., Ковалюх Н.Н. 1994. Универсальная технология

окисления углеродсодержащих материалов

для радиоуглеродного датирования. Конференция по

геохронологии и дендрохронологии

Старого города и радиоуглеродному датированию археологических находок.

Литва, Вильнюс, 31 октября — 4 ноября 1994 года.

Вильнюс: Издательство Вильнюсского университета. С. 37–42.

Скрипкин В.В., Ковалюх Н.Н. 1998. Последние разработки —

процедур, используемых в лаборатории SSCER

для рутинного получения карбида лития

. Радиоуглерод 40 (1): 211–4.

Скрипкин В.В., Ковалюх Н.Н. 1999. Радиоуглеродный LS

датирование микропробов костей. Balitc-Pontic

Исследования 7: 27–33.

Слюсаренко И.Ю., Кристен Я.А., Орлова Л.А., Кузьмин

ЯВ, Бурр Г.С.2001.

14

C-сопоставление хронологии

‘плавающего’ дерева из горного Алтая

, Южная Сибирь: пример Уландрык-4

. Радиоуглерод 43 (2A): 425–31.

Соионов В.И., Константинов Н.А., Соионов Д.В. 2011.

Особенности топографии и хронологии городов

Алтайя и северных предгорий. В кн .: Молодин В.И. С,

Хансен С., ред. Materialen des internationalen

Симпозиум «Terra Scythica» (17.-23.

августа

2011), Денисов-Хёле, Алтай. Новосибирск:

Институт археологии и этнографии СО

РАН. С. 252–60. На русском.

Тишкин А.А. 2007. Создание периодизационных и

культурно-хронологических схем: исторический

опыт и современная концепция изучения

древних и сридниевиековых народов Алтая.

Барнаул: Изд-во Алтайского государственного университета. На русском.

Тишкин А.А., Дашковский ПК.2007. К дискуссии о

культурно-хронологическим разграничениям на

Алтае захоронений скифской эпохи в каменных

ящиках. В кн .: Ларичев В.Е., редактор. Алтаэ-

сайская горная страна и соседние территории

в древности. Новосибирск: Институт археологии

и этнографии СО РАН. С. 13–22. На русском.

Зайцева Г.И., Васильев С.С., Марсадолов Л.С., van der

Плихт Я., Семенцов А.А., Дергачев В.А.,

Лебедева Л.М.1998. Древесное кольцо и

14

C хронология

ключевых памятников Саяно-Алтая. Радиоуглерод

40 (2): 571–80.

Зайцева Г.И., Боковенко Н.А., Алексеев А.Ю.,

Чугунов К.В., Скотт Е.М., ред. 2005. Евразия

в скифскую эпоху: радиоуглеродная и архео-

логическая хронология. Санкт-Петербург: Институт истории материальной культуры

РАН,

и Физико-технический институт им. А.Ф. Иоффе РАН.

На русском языке.

1274 А.П. Бородовский и др.

https://www.cambridge.org/core/terms. https://doi.org/10.1017/RDC.2017.41

Загружено с https://www.cambridge.org/core. Университетский колледж Лондона, 28 ноября 2017 г. в 12:40:44, в соответствии с основными условиями использования Кембриджа, доступно по адресу

Мобильность кочевников в Центральной Азии: хронология и свидетельства изотопов 87Sr / 86Sr из пазырыкских курганов Северного Алтая, Россия

Основные факты

Изотопный анализ выявил несколько закономерностей мобильности кочевников на Алтае в период скифского железного века.

Изотопные данные 87 Sr / 86 Sr предполагают межплеменные союзы алтайской знати, в частности связи с отдаленными территориями Тувы и Хакасии.

В этом исследовании сообщается о корреляции между объемом и качеством погребального инвентаря и мобильностью кочевых женщин на большие расстояния.

Представлена ​​новая теоретическая модель кочевой мобильности на засушливых и полузасушливых территориях.

Сообщается о сильной согласованности между измерениями 86 Sr / 87 Sr в масс-спектрометрии с индуктивно связанной плазмой с лазерной абляцией (LA-ICP-MS) и масс-спектрометрии с термической ионизацией (TIMS).

Abstract

В этом исследовании мы приводим первые изотопные данные по 87 Sr / 86 Sr и анализ мобильности пазырыкской культуры в Центральной Азии. На протяжении всей доисторической эпохи Горный Алтай представлял собой уникальный культурный рубеж, характеризующийся постоянным переходным периодом, возникшим из-за высокомобильных кочевых жителей.Мы проанализировали человеческие останки из курганов Манжерокского района Республики Алтай, Российская Федерация. Анализ был основан на 160 измерениях 87 Sr / 86 Sr с помощью масс-спектрометрии с индуктивно связанной плазмой с лазерной абляцией (LA-ICP-MS) и масс-спектрометрии с термической ионизацией (TIMS) в тандеме с образцами окружающей среды и сравнительным материалом животных. .

Объединенные данные датирования и значения изотопов стронция показывают, что после V века до нашей эры увеличивается мобильность алтайских кочевников по месту жительства, особенно мобильность женщин на дальние расстояния, что приводит к приобретению контактов с внешними территориями Центральной Азии.Изотопные данные 87 Sr / 86 Sr из Манжерока предполагают, что представители алтайского населения могли быть похоронены в скифских гробницах, расположенных в Туве и Хакасии, особенно в курганах Аржана.

Ключевые слова

Мобильность

Стронций

Кочевники

Радиоуглеродное датирование

Железный век

Пазырыкская культура

Алтай, Россия

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Авторы.Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

Происхождение культурно разнородных людей, захороненных на кладбище раннего железного века в кургане Чултуков Лог-1 (Верхний Алтай) в свете анализа стабильных изотопов кислорода | Олещак

Происхождение культурно разнородных особей, захороненных на кургане раннего железного века на Чултуков Лог-1 (Верхний Алтай) в свете анализа стабильных изотопов кислорода

Лукаш Олещак, Андрей П. Бородовский, Александра Лисовская-Гачорек, Яцек Павлита, Славомир Козел, Светлана С. Тур, Беата Ценкош-Степанчак, Кшиштоф Шостек


Абстрактные

Чултуков Лог-1 — большое курганное кладбище, расположенное в долине реки Нижняя Катуни (Северный Алтай, Россия), в котором представлены различные культурные традиции скифской эпохи (Пазырык, Каракоба, Быстрянка). Основная цель этого исследования состояла в том, чтобы определить, являются ли люди, похороненные на кладбище и представляющие различные культурные традиции, единообразными с точки зрения их географического происхождения.

Для реконструкции происхождения людей был проведен анализ изотопного состава кислорода в составе фосфатов апатита костей из хорошо сохранившихся образцов. Чтобы проверить степень сохранности костных останков человека и животных, были рассчитаны диагенетические индексы на основе спектров инфракрасного спектрометра с преобразованием Фурье (FTIR).

Одним из наиболее важных выводов является идентификация на кладбище лиц, вероятно, происходящих с севера.Наиболее вероятным сценарием является перемещение населения представителей быстрянской культуры из степной и предгорной зон на юг, в горную долину Нижней Катуни на Северном Алтае, где они ассимилировались с северопазырыкскими общинами. Напротив, контакт жителей Северного Алтая с югом был связан не с перемещениями людей, а с торговлей и общим генезисом северных пазырыкских групп и пазырыкской культуры Центрального и Юго-Восточного Алтая.Некоторые люди местного происхождения имели разные эсхатологические верования и, соответственно, хоронили умерших в каменных ящиках (тип Каракоба).
Ключевые слова *

изотопный анализ, мобильность скифов, пазырыкская культура, каракобская культура, быстрянская культура, Северный Алтай в раннем железном веке



Это произведение находится под лицензией Creative Commons Attribution 3. 0 License.

Вокруг Золотых гор — семь циклов

Посмотрите на карту Средней Азии и найдите пересечение России, Монголии, Китая и Казахстана.Это то место, куда отправляются Занд и его напарник, где точки, обозначающие города, становятся все меньше и дальше друг от друга. В этой части приключений Занда «Кружение Золотых гор» они попадают в Казахстан из Китая.

Читайте о начале этого путешествия здесь, здесь, здесь и здесь. Как обычно, найдите его изображения и дневник из поездки ниже:

«Вы видите мост?» Брайан кричит мне. Между нами проходит момент замешательства и восторга. Я стою на булыжной мостовой Кара-Кобы, мою посуду после обеда водой из ручья.Мучительно холодно, он быстро бежит по полированной каменистой постели. Я смотрю вверх по реке и под темными лиственницами и березами замечаю пролет ржавой коробчатой ​​балки. Брайан видит мое лицо и знает, что должно означать мое выражение в виде лампочки.

Часом ранее мы стояли у старого плацдарма и смотрели, как дорожка уходит в космос. Рядом ревел брод с паводком, и мы обсуждали варианты перехода. Ползучая теневая линия вечера поощряла ужин, спальные мешки и откладывание дела до утра.Не имея возможности перейти реку, мы снова были раздавлены. Два километра дрейфующих перекрестков заполнили наш день, уложив нас на дно долины, мокрое по пояс и покрытое грязью. Выкатываясь из засыпанного снегом леса, сляк упал со спиц и стоек, и мы двинулись на солнце, оставив за собой выбитую почтовыми ямами и вспаханную дорожку.

Теперь наше избавление появляется прямо у нас перед носом, и мы бежим к мосту и выходим по грубым фрезерованным доскам, прикрепленным к древней стали.Внизу течет чистый снег, окутывая камни пеной и выбегая из ущелья наверху: завтрашняя работа. Путь кажется свободным, только на данный момент, и у нас кружится голова от того, что еще один кусок головоломки неохотно нашел свое место.

Эта трасса, когда-то являвшаяся дорогой, была построена между 1915 и 1917 годами австро-венгерскими военнопленными, захваченными на Восточном фронте во время Великой войны. Они трудились в этих отдаленных горах на окраине Российской империи, за тысячи миль от боевых действий. Они прорезали эту неровную тропу через горы лопатой и киркой, веревкой и пилой, пять раз преодолевая Кара Коба в диком ущелье прямо вверх по течению от нас.Они соединили долину Бурхтармы, некогда являвшуюся северным маршрутом Великого Шелкового пути, с Китаем и бассейном Черного Иртыша.

За их достижение трасса до сих пор называется Австрийской дорогой. Чешские, словацкие, австрийские и венгерские военнопленные, которые трудились в этой отдаленной пустыне, не оставили никаких следов, кроме иногда ровной тропы, прорезавшейся в склоне холма и через эти последовательные перевалы и ущелья. Они работали и умирали, когда вокруг них рухнули две империи: их собственная и империя их захватчиков.Когда в 1917 году разразилась революционная буря, эта небольшая рабочая группа наверняка оказалась посередине. Были ли они репатриированы Троцким вовремя? Или они присоединились к Чехословацкому легиону в его долгой битве от Европы до Тихого океана и мчались с формирующейся Красной Армией по Транссибирской железной дороге в бронепоездах, направляющихся во Владивосток и эвакуацию союзников в Америку? Никто не знает.

Мы покинули Китай во время шторма и ветра, надеясь, что наш путь будет более гладким в Казахстане. Все началось не очень хорошо.Нас продержали на границе в течение семи часов, пока китайские офицеры просматривали фотографии на наших камерах, а казахстанские охранники спрашивали нас о Джессике Альбе, наших домах («Расскажите, чем известен ваш штат»), и наших планах. за свою прославленную страну. Все это до того, как нам сообщили, что наши визы фальшивые, и мы не можем въехать в страну — Казахстан не выдает пятилетние визы американцам. За исключением того, что они делают. Когда иммиграционная служба в Астане закончила трехчасовой перерыв на обед, они проинформировали наших бывших похитителей, что правила изменились в прошлом году, и отпустили нас.Казалось бы, знание действующих визовых правил будет главным приоритетом для пограничников.

Мы пошли вдоль границы на север. Ветер гнал нас, пока дорога не превратилась в грязь и не пошла вверх. Тысячифутовые дюны пустыни Ак-Кум («белые пески») отражали позади яркий солнечный свет, и, как обычно, земля не давала тени. Мы потеем, и соленые линии Роршаха росли на рубашке и шляпе, когда песчаные гравийные дороги превращали пустыню в степь, затем в кусты и субальпийские луга. По мере подъема дороги воздух охлаждается, поднимаясь на 3200 футов менее чем в 10 км, что делает ее немного круче, чем Mt.Вашингтонская автодорога с худшим состоянием поверхности. За перевалом Мраморный мы проехали по Белому пастбищу Акжайлау и поднялись на второй перевал Тиккабак, где заросли хвойные деревья, и мы впервые увидели покрытые снегом горы.

В этой работе мы беспокоились о пропусках на границу. Мы договорились о том, чтобы их обработали в феврале, но наши контакты сильно подвели нас и только за несколько дней до того, как мы вошли в приграничную зону, проинформировали нас о том, что у нас фактически нет разрешения там находиться.Наша дневная езда на велосипеде вдоль настоящего пограничного забора была полна беспокойства и неуверенности, но, поднимаясь, мы взяли на себя обязательство следовать этому маршруту; это добавило бы 350 км, чтобы вернуться назад и вокруг гор. С каждым контрольно-пропускным пунктом, полицейским джипом и запросом документов мы уходили без остановки, но все же чудесным образом фиксировались на нашей цели. Рейнджеры, солдаты, полиция, школьники, всадники и владельцы магазинов, которые спрашивали нас о нашем маршруте, кивнули, некоторые указывали на то, каким мы пришли, говоря, что дорога исчезнет, ​​если мы пойдем на север достаточно долго.За большим озером Маркаколь смотритель парка остановил свой джип, чтобы сказать нам, что австрийская дорога будет непроходимой и мы не доберемся до Бурхтармы. Когда мы настаиваем, он улыбается и желает нам удачи. За время этой поездки мы обнаружили, что почти всегда все ошибаются, и единственный способ узнать, что нас ждет впереди, — это пойти и посмотреть самому. Если в их совете есть доля правды, они откроются.

Километром спустя появляется следующий плацдарм с балками, проложенными параллельно дальнему берегу, а доски уходят в течение двадцати футов ниже.Склоны гор спускаются к реке среди смешанных лугов и тайги, и мы исследуем левый берег, уверенные в нашем движении вперед. За два часа тяжелого подъема мы проезжаем по полосам скал и по замерзшим обломкам лавин, при необходимости идем по реке. Третий мост стоит, в какой-то момент отремонтированный, с распиленными телефонными столбами, все еще с проволочными вешалками. На четвертом и пятом мостах доски исчезли, остались только изогнутые ржавые балки, и мы разрабатываем решения, о которых наши мамы не просят нас спрашивать.За девять часов экстремальных усилий мы преодолеваем восемь километров.

Трасса грязная, каменистая и снежная. Он поднимается к горам, теперь учитывая весну в коврах из полевых цветов, европейских глобусов и ирисов, пурпурных и желтых, ruthenica и bloudowii. Снежные поля манят над лесными полосами, но в такой медленный день нашей еды не хватит, и мы опасаемся, какие медленные, мучительные невзгоды предстанут перед нами завтра. Лыжи остаются на велосипедах, но мы время от времени останавливаемся и смотрим вверх на гребни, все еще держащие снег, на хребет Сарымсаты («Чеснок»), а затем на пики Буркитаул и Аксубас, «Орлиное гнездо» и «Голова». Белой воды »соответственно.

Земля потрясающая и в это время года совершенно пуста. В долине Кара Коба, последней горной деревне из нескольких сотен почти двух дней позади, никого нет. Мы впитываем зеленый, белый и синий цвет, влажность чистого альпийского ландшафта. Степь нас поработала, но здесь, несмотря на абсурдную физичность путешествия, мы возродились. На следующее утро, взяв последнюю вершину, мы попадаем в долину Бурхтармы. Это Бурхатский перевал, который вместе с хребтом Тарбагатай отмечает нечеткую, смещающуюся экологическую границу между Сибирью и Средней Азией.На севере мы видим Россию и Белуху, огромную покрытую ледниками вершину в самом сердце Горного Алтая. На три тысячи футов ниже долина открывается, и мы видим прямую, как стрелу, асфальтовую ленту, которая снова свяжет нас с цивилизацией.

Чтобы узнать больше от Занда о его приключениях в Золотых горах на Алтае, посмотрите его 7 из поездки.

Посмотрите, на каком велосипеде Занд ездил.

Таблица 1 | Экологический контекст и адаптации доисторического и раннего исторического заселения Южного Алтая (юго-запад Сибири — Восточный Казахстан)

18–12 тыс. Лет назад Верхний палеолит Горный перигляциальный геоконтекст Очень холодно Тундровый лес
Литиевые смеси Речной гравий Гипераридный Betula nana
(Тюмечин И. В., Усть-Сема, Тыткескень) Коллювий мусора / самотечные отложения Континентальный Salix polaris
(Усть-Куюм, блок 4) Эоловые отложения Artemisia vulgaris
(Берель) Возвышения предгорных пород Потепление климата ( 15–13 тыс. Л.н. )
Младший дриас (12. 9–11,7 тыс. Л.н.)
12–10 тыс. Лет назад Заключительный палеолит Горные бассейны Прохладный / влажный бореальный лес
Комплексы микролезвий и двусторонних каменных инструментов Песчаный намыв Континентальный Pinus sibirica, Larix sibirica
(Юстид I-II, Каратурук) Ископаемые брунизоли (погребенные палеозоли) Betula verrucosa, Salix
(Барбургазы, Торгун, Богуты) Гравийные ветрозащитные поверхности
Северный
10–8 тыс. Лет назад Мезолит Наклонная коллувия Холодный / засушливый Тундровый лес
Рыболовно-охотничьи традиции Долины рек Континентальный Betula nana
(Усть-Сема, Жамбул) Pinus sibirica Сосна сибирская
8–6 тыс. Лет назад Неолит Аллювия Теплый влажный Смешанная тайга
Ранние пастырские традиции Палеозоли Континентальный Pinus sylvestris, Abies sibirica, Picea
(Бассейн Центральной Катуни) Прибрежные террасы Лиственные леса
(Тыткескень 2, Усть-Куюм) Атлантика Populus tremula, Betula sp.
6–4,5 тыс. Лет Энеолит Аллювия Умеренный Парки
Палео-металлические традиции Прибрежные террасы Континентальный Pinus sylvestris, Betula
(Бертек 56, Кара-Чад) Раковины Lacustrie Cyperaceae, Poaceae
4. 5–2,8 тыс. Лет назад Бронзовый век Аллювия, коллувия Прохладный / сушеный Паркленд-степь
Афанасьево Ц (III – II тыс. До н.э.) Прибрежные террасы Континентальный Betula, Salix
Каракольская культура (2 тыс.До н.э.) Бассейны ледниковых озер Pinus sibirica Сосна сибирская
Андроново C (семнадцатый – девятый века до н. э.) Суббореальный
2.8–2,2 тыс. Лет назад Железный век Горные плато Умеренный Горная степь
Пазырыкская культура (VI – III века до н.э.) Перигляциальный.аллювия Континентальный Альпийская тайга (Larix sibirica)
Сакско-скифский комплекс Площади вечной мерзлоты
Культура Кара-Коба Прибрежные террасы
(Участки Чуйской впадины и плато Укок) Бассейны ледниковых озер Субатлантический
2. 2–1 тыс. Лет назад Ранние исторические времена Лучшие геоконтексты почвы Круто Хвойная тайга (Picea & Abies sibirica)
Государство гуннов (второй до нашей эры — четвертый век нашей эры) Речные долины, предгорья Континентальный Парковые зоны (Betula, Populus, Pinus)
Государство ранних тюрков (шестой – девятый века) Высокогорные плато Pinus sibirica. , Larix sibirica
1.0–0 тыс. Лет назад Исторические времена / настоящее Лучшие геоконтексты почвы Умеренный Горная степь и полупустыня
Кыргызский каганат (десятый – двенадцатый века) Речные долины, горные плато Континентальный Хвойная тайга (Picea & Abies sibirica )
Монгольская империя (тринадцатый – четырнадцатый века) Парковые и степные геообстановки Недавние Betula.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *