- Разное

Корабль в новороссийске на набережной: Памятник Крейсер Кутузов, Новороссийск

Содержание

Крейсер Михаил Кутузов, Новороссийск: лучшие советы перед посещением

Были на экскурсии по Новороссийску которая заканчивалась посещением артиллерийского крейсера Михаил Кутузов. Всегда приятно побывать на военных кораблях, ощутить мощь нашего оружия! Всегда особенно интересно посещать исторические военные корабли. С удовольствием я взошел вместе с экскурсионной группой на борт крейсера. Погода правда не располагала, но зато добавляла некую суровость и строгость. Экскурсовод охотно декламировал заученный текст по истории корабля , правда разбавляя остроумными шутками и даже загадками. Безусловно, артиллерийский крейсер Михаил Кутузов в середине прошлого века представлял внушающую силу и мощь нашего Советского Военно морского флота, и неоспоримо был одним из самых современных кораблей, гордостью военных моряков и не только.
Только вот содержание корабля , мягко говоря оставляет желать лучшего. При том что на корабле поднимают Андреевский флаг и здесь должен царить легендарный военно- морской порядок, где все надраено, начищено, сверкает свежей краской и по всему кораблю горит даже самая маленькая медяшка. Тем более, что на кораблях военно-морского флота приборка делается четыре раза в сутки. Но увы, когда идешь по старой замшелой не отремонтированной палубе где зияют даже дыры, не свежая краска , и вообще как пел Владимир Высоцкий, который кстати снимался вместе со народным артистом Львом Прыгуновым на этом корабле в художественном фильме » Увольнение на берег» и усердно драил палубу шваброй, » .. нет ребята все не так , все не так ребята!…» становится грустно. Да, все не так ребята!!!
Внутри корабля похожая картина, но продвигаясь по коридорам и заглядывая или заходя в помещения где служили и жили военные моряки, даже проведя какое то время в офицерской кают-компании проникаешься глубоким уважением ко всем тем матросам и офицерам, кто нес здесь не легкую военную службу. Осмотр внутри корабля неоспоримо дает более полное представление о суровых буднях военных моряков.
В целом, если не судить строго, для музея неплохо и кто никогда не был на военных кораблях, и тем кто никогда не служил, а наверное в первую очередь это нашим мальчишкам и юношам должно быть интересно побывать на этом крейсере.
По окончании экскурсии сходя по широкому трапу я задавался себе вопросом неужели у целого ВМФ России нет возможности достойно содержать историческую гордость нашего флота тем более музейную реликвию. Однако безусловно хочется выразить свою признательность и благодарность тем инициаторам, кто ходатайствовал и добился того, чтобы этот красавец не пошел, как мы говорим , на иголки, а встал здесь у причальной стенки как напоминание всем, что Россия — это мощная военно-морская держава со своей славной историей!!! Надеюсь и верю, что этот замечательный корабль, все таки приведут в настоящий должный вид, и будут нести здесь вахту военные моряки и возможно курсанты мореходных училищ и тогда корабль оживет и вновь заживет своей привычной жизнью.
Дорогие читатели , туристы и путешественники это только мое личное мнение.

▶ Набережная Адмирала Серебрякова в Новороссийске ᐈ Описание, Как добраться до достопримечательности, Адрес на карте, Фото

Вдоль берега Цемесской бухты растянулась набережная Адмирала Серебрякова, это главная городская набережная в сердце города Новороссийска. Неподалеку от набережной лежит Форумная площадь, а возле причала Морского вокзала раскинул паруса корабль-музей — крейсер «Михаил Кутузов».

Набережная Серебрякова – это скорее музей памятников под открытым небом, здесь запечатлены самые знаменательные исторические события в жизни города, а также памятники выдающимся жителям Новороссийска.

Основателем города был Михаил Лазарев, и поэтому почетное центральное место набережной занимает его фигура. Но это не последнее упоминание адмирала, здесь на новороссийской площади есть уникальный памятник, где все три основателя Новороссийска стоят плечом к плечу, демонстрируя свою преданность городу. Здесь фигуры полководца Николая Раевского и адмиралов Михаила Лазарева и Лазаря Серебрякова, имя которого носит центральная городская набережная.

Проходя монумент с основателями, вы остановитесь у памятной композиции погибшим во время урагана крейсера «Уруп», также это место еще называется Мысом любви. \

В нескольких метрах от памятника затонувшему крейсеру высочит стальная фигура «Неизвестному матросу», рядом с которым знаменитая скульптурная композиция «Исход», посвящённая эвакуации Белой армии.

Вокруг набережной море, поэтому некоторые монументы образуют с морским пейзажем целостную экспозицию. Так у самого причала стоит бронзовая статуя жены матроса с ребенком на руках, и женщина и её сын вглядываются в морской горизонт, и машут отбывающим кораблям. Сколько ей еще ждать своего возлюбленного? Дождется ли ребенок отца?

Необыкновенен по своему замыслу памятник-фонтан «Дарующая воду». Монумент представляет собой девушку, сидящую на коленях, из её рук струится источник воды. Эта достопримечательность посвящена важному историческому событию города. На протяжении многих лет Новороссийск снабжался водой только с помощью танкеров из соседних городов. И когда наконец-то был построен Троицкий городской водопровод, сюда в город-герой Новороссийск по нему доставляли воду из Кубанского края.

Следующим объектом нашего путешествия будет необычный памятник морской тематики. Это «Девушка на дельфине», но жители Новороссийска называют его «Дельфин и русалка». Хотите удачу на круглый год? Тогда потрите спину дельфина и вам обязательно будет улыбаться фортуна все 365 дней. Но и это не все морские обитатели набережной адмирала Серебрякова. Кое-где встречаются отдельные скульптуры в виде дельфинов, кто-то из них встречает вас у самого входа, кто-то провожает взглядом в море.

Центральная набережная Новороссийска — это достояние города, здесь часто проводят свободное время не только туристы, но и сами горожане, предпочитая в солнечную погоду рассматривать причудливые фигуры, памятные монументы и, конечно же, любоваться морскими волнами!

Подробнее

Крейсер Михаил Кутузов, музей в Новороссийске на набережная им. Адмирала Серебрякова, 2а — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Прекрасный музей, задорная экскурсия с военноморским юморочком. Очень стоит посетить!!! На баке крейсера крепосной гюйс… что значит что он в статусе крепости, вооружен и пришвартован.

Крейсер «Михаил Кутузов» стал первым в Черноморском флоте выполнять задачи боевой службы в Атлантике и Средиземном море и отстаивать интересы нашего государства на…

Показать целиком

Прекрасный музей, задорная экскурсия с военноморским юморочком. Очень стоит посетить!!! На баке крейсера крепосной гюйс… что значит что он в статусе крепости, вооружен и пришвартован.

Крейсер «Михаил Кутузов» стал первым в Черноморском флоте выполнять задачи боевой службы в Атлантике и Средиземном море и отстаивать интересы нашего государства на море в мирное время.

Всего за свою службу крейсер и его экипаж совершили 15 дальних походов. Экипаж крейсера в течение нескольких лет получал награды Военно-Морского флота и Краснознаменного Черноморского флота, а также самым первым получил звание «Отличный крейсер». На базе крейсера готовили будущих командиров кораблей, он выпустил 17 адмиралов и около 70 капитанов I ранга.

Во время службы крейсер нанес официальные визиты в Румынию (1955 г), Югославию (1956 и 1964 г), Албанию (1956 и 1957 г), Болгарию (1964 г), Алжир (1968 г). Был в районе боевых действий и оказывал помощь вооруженным силам Египта в июне 1967 года, а с августа по декабрь 1968 года помогал вооруженным силам Сирии.

Когда по невыясненным причинам произошел взрыв на линкоре «Новороссийск» в 1955 году, самым близким к нему оказался крейсер «Михаил Кутузов». Во время спасательной операции из 35 человек, направленных с крейсера для помощи пострадавшим, погибли 27 моряков.

В 1987 году крейсер перевели в резерв Военно-Морского флота. В 1992 году он был исключен из боевого состава ВМФ и стоял в консервации в Севастополе. В 2001 году крейсер был переведен в Новороссийск, где 28 июля 2002 года, как раз в День Военно-Морского флота, произошло торжественное открытие филиала Музея Черноморского флота на крейсере. С 1 октября 2012 года крейсер «Михаил Кутузов» исключён из состава ВМФ, преобразован в «корабль боевой славы «Михаил Кутузов» и включён в состав ФГБУ «Центральный военно-морской музей» Минобороны России, как филиал в г. Новороссийске, Краснодарского края, тем самым получил статус «корабля-музея».

Крейсер «Михаил Кутузов» оказался единственным сохранившимся кораблем проекта 68-бис. Благодаря стараниям ветеранов-«кутузовцев» корабль избежал участи продажи на слом. Он сохранен как символ эпохи, как памятник флоту, как образец судостроения, как база подготовки будущих моряков. Он все равно продолжает служить Родине, даже оставаясь на месте.

Гюйс (крепостной-стояночный) флаг… В настоящее время в России является принадлежностью исключительно военно-морских кораблей 1-го или 2-го ранга, поднимается на баке (на носу) кораблей[], в том числе, и на подводных лодках, только во время стоянки корабля на якоре (бочке, швартовах). В связи с чем, гюйс имеет и еще одно, неофициальное, название, — «стояночный флаг».

Набережная адмирала Серебрякова (Новороссийск)

Россия \ Новороссийск \ Достопримечательности

Координаты: N44 43.122 E37 47.01.

Набережная адмирала Серебрякова (Новороссийск) – любимое место жителей и гостей города-героя. Она протянулась вдоль западного берега Цемесской (Новороссийской) бухты в центральной части города. Новороссийская набережная берет свое начало на пересечении с улицей Новороссийской республики и заканчивается пересечением с улицей Суворовской.

Набережная адмирала Серебрякова в Новороссийске располагает множеством памятников, посвященных историческим события и личностям города. В самом начале набережной стоит памятник адмиралу М.П. Лазареву – одному из основателей города Новороссийск. Пройдя немного дальше по набережной, можно встретить памятник всем троим основателям города – Н.Н. Раевскому, М.П. Лазареву и Л.М. Серебрякову.

Недалеко от монумента основателям города, стоит памятник экипажу сейнера «Уруп», надпись на котором гласит: «Экипажу сейнера «Уруп» рыболовецкого колхоза «Черноморец» погибшему во время урагана в районе Поти 21 февраля 1953 года».

Этот отрезок набережной адмирала Серебрякова называется Мысом любви.

Также к историческим памятникам набережной можно отнести памятник «Исход» и неизвестному матросу.

Около Морского вокзала находится крейсер «Михаил Кутузов», ранее действующий корабль, который сейчас приспособлен под музей.

У причала Морского вокзала стоит памятник Жене моряка, взгляд которой направлен к морю, а на ее руках сидит ребенок.

Напротив крейсера «Михаил Кутузов» набережная адмирала Серебрякова (Новороссийск) хранит памятник-фонтан «Дарующая воду» («Дарящая воду»), посвященный важному историческому событию Новороссийска. Долгое время в город привозили пресную воду танкеры из Туапсе. В начале 70-х был построен Троицкий городской водопровод, по которому доставлялась вода из Кубани в Новороссийск. В честь этого события была установлена скульптура-фонтан «Дарящая воду», но скульптура тех лет не сохранилась до нашего времени.

Архитектор Гурген Наджарян и скульптор Волод Чилингарян выполнили памятник из железобетона. Со временем железо разъела коррозия, а бетон осыпался. В 2006 году скульптором Александром Суворовым была выполнена новая «Дарящая воду» из железобетона, очеканенного нержавеющей сталью. Скульптура представляет собой женщину, сидящую на коленях и протягивающую руки, из которых струится вода, к бухте.

Еще одной знаменательной скульптурой набережной адмирала Серебрякова является «Девушка на дельфине», авторов Т.М. Синельникова и А.И. Суворова. Она была установлена в 2007 году. Жители города предпочитают называть памятник «Дельфин и русалка». Существует поверье, что если потереть спину дельфина, то удачный год – обеспечен! Прогуливаясь по набережной адмирала Серебрякова в Новороссийске, вы достаточно часто заметите различные скульптуры дельфинов. Один из этих морских жителей встречает у входа на Центральный пляж.

Набережная адмирала Серебрякова (Новороссийск) является популярным местом отдыха и прогулок не только туристов, приезжающих в город, но и местных жителей.

Фото: Сергей Жуков, Андрей Ломакин, s42s, Ирина Федичева, Владимир Гилёв, Ирина Баскакова, Жанна Прокопьева, Лариса Андреева.

Добавить фото/информацию

достопримечательности, самостоятельный маршрут по городу, красивые места для экскурсий

Новороссийск вызывает у меня противоречивые чувства. Он очень красив издалека, но во время прогулки трудно не обращать внимания на цементный завод и грузовые баржи.

Александра Домина

гуляла по Новороссийску

Профиль автора

Новороссийск находится на побережье Черного моря, рядом с курортными городами Анапой и Геленджиком. С одной стороны город и бухту окружает Маркотхский хребет, с другой возвышается гора Колдун. Пейзажи тут красивые, но назвать Новороссийск курортом сложно. Мне он больше запомнился как портовый и промышленный город. Туристы бывают в Новороссийске во время отдыха в Краснодарском крае. Здесь длинная набережная и много памятников, по которым можно изучить историю города прямо на прогулке.

Мы с друзьями живем в Сочи и чаще приезжаем не в сам Новороссийск, а в его окрестности: поселок Абрау-Дюрсо или на небольшие винодельни. Я советую совместить прогулку по городу с посещением виноградников или обедом в ресторане с видом на бухту.

Мой маршрут проходит в основном вдоль набережной — это самая красивая часть Новороссийска.

Что вы увидите

Как доехать до центра

В Новороссийске нет аэропорта — сюда приезжают на поезде, автобусе или машине. Вокзал находится в 3 км от начала маршрута. Добраться до первой точки маршрута можно на маршрутке № 32, билет стоит 25 Р. Выйти нужно на остановке «Кинотеатр „Смена“». Можно доехать на такси за 165 Р.

25 Р

стоит проезд в общественном транспорте

Автовокзал находится в центре города. Путь от него до начала маршрута пешком займет около 16 минут. На автобусе, с учетом ожидания, дорога займет примерно столько же. Если предпочитаете общественный транспорт, садитесь на маршрутки № 18 или 24 и езжайте до остановки «Улица Энгельса».

Маршрут

Улица Новороссийской Республики — красивая широкая улица, разделенная прогулочным бульваром. Это местный аналог Невского проспекта в Петербурге или Рамблы в Барселоне, только достопримечательностей меньше.

По улице Новороссийской Республики я советую пройтись, чтобы от города не осталось набора впечатлений «порт, набережная, война, промышленность». Самая красивая часть начинается у пересечения с улицей Энгельса. Здесь ее разделяет сквер.

В сквере стоит памятник бывшему главе СССР Леониду Брежневу — единственный в России, если не считать памятник в некрополе в Московском Кремле. Искать статую не обязательно, если у вас нет ностальгии по брежневским временам. Но в «Трипэдвайзоре» многие удивляются тому, что памятников в России сотни тысяч, а Брежневу — всего один. Такая вот уникальность.

Улица Новороссийской Республики спускается прямо к морю. В нижней ее части есть каскадные фонтаны. Отсюда открывается красивый вид на порт и крейсер «Михаил Кутузов».

В марте улица не так живописна, как летом: деревья стоят голые Вечером на фонтанах работает подсветка и вода становится разноцветной. Фото: Garmasheva Natalia / Shutterstock

Крейсер «Михаил Кутузов» — корабль-музей. Это крейсер 1951 года, который 48 лет ходил в составе Черноморского флота. С 2002 на нем располагается филиал Центрального военно-морского музея имени императора Петра Великого. Таким же филиалом является крейсер «Аврора» в Санкт-Петербурге. Туристы могут прогуляться по палубе и рассмотреть в деталях зенитные установки, посетить каюты, капитанскую рубку, все помещения крейсера.

250 Р

стоит взрослый билет на крейсер «Михаил Кутузов»

Билет стоит 250 Р для взрослых и 100 Р для школьников, пенсионеров и инвалидов. Музей работает с 10:00 до 18:00. Выходные дни — понедельник и вторник, я попала как раз на выходной. Но корабль впечатляет и с берега.

Говорят, крейсер-музей надо ремонтировать, но потрепанность ему идет, он ходил по морям с 1951 года Памятник «Дарующая воду» рядом с крейсером напоминает о том, что до 1971 года питьевую воду в Новороссийск привозили в танкерах из Туапсе. Жители специально приходили за ней с бутылками и бидонами. Водопровод построили только в 1971 году

Набережная Адмирала Серебрякова — главная прогулочная зона Новороссийска. Она протянулась вдоль бухты на три километра. Здесь много памятников, которые рассказывают об истории города не хуже, чем гид или музей.

Недалеко от крейсера «Михаил Кутузов» стоит памятник основателям Новороссийска. Здесь на 12 металлических плитах написаны самые значимые даты городской истории: образование города, признание его центром Черноморской губернии, открытие порта, создание первого цементного завода, даты военных событий и современной истории. Это удобно: за 10 минут можно многое узнать про город.

Дальше на набережной типичные туристические памятники в виде сердечек и русалочек соседствуют с монументами в честь исторических событий. Здесь есть торпедный катер времен Великой Отечественной войны, старинная пушка, бронзовый крокодил Гена и морские коньки, памятник погибшим морякам, неизвестному солдату. Настоящая галерея городского символизма.

Узнайте, как тратить в отпуске меньше

А увидеть больше. Подпишитесь на рассылку, и мы пришлем 10 важных статей об экономии в путешествии

Один из самых грустных памятников — «Исход», посвященный трагедии гражданской войны и бежавшим из России белогвардейцам во время Новороссийской катастрофы в марте 1920. Тогда Новороссийск был основной базой эвакуации Белой армии. Из города смогли уплыть около 33 тысяч человек. Оставшиеся были убиты красноармейцами.

Памятник создан по мотивам фильма «Служили два товарища». В кино герой Владимира Высоцкого — поручик Брусенцов — ведет своего коня на корабль, покидающий Россию. Коня не пускают, Брусенцов уплывает, а животное бросается вслед за кораблем и хозяином. Брусенцов не выдерживает и стреляет в себя. Уходили корабли именно из Новороссийска.

При этом в другой части набережной, в сквере у площади героев, есть обелиск с формулировкой «в честь освобождения Новороссийска от белогвардейских банд». Так что памятники здесь — учебник истории с альтернативными точками зрения.

Мемориал «Малая Земля» — монумент на окраине Новороссийска, посвященный битве моряков-десантников за освобождение города. В 1943 году здесь высадились 274 десантника, которые удерживали плацдарм 225 дней — до полного освобождения города от немецких войск.

Монумент огромный. Внутри есть небольшой музей и галерея славы, которые рассказывают историю моряков Малой Земли. Если не знать о его существовании, можно пройти мимо и не попасть внутрь. Именно так произошло со мной: о галерее славы я узнала уже после визита в Новороссийск. От новороссийцев слышала, что наибольшее впечатление производит инсталляция с бронзовым сердцем: красная подсветка и звуки создают эффект того, что оно бьется. Вход в музей для взрослых стоит 100 Р, для школьников — 80 Р, для дошкольников и инвалидов — 40 Р.

Рядом с мемориалом есть музей военной техники под открытым небом. Это бетонная площадка, на которой стоит около 30 экспонатов: зенитки, торпеды, танки, минометы, гаубицы, морские мины. Билет стоит 50 Р, для школьников — 30 Р.

Форма мемориала символизирует нос корабля, врезавшийся в берег Таксист, живущий в городе 15 лет, узнал про музей военной техники от меня

Суджукская коса — огромный хороший городской пляж. В теплое время можно искупаться, в межсезонье — прогуляться вдоль моря и вновь оценить вид на Новороссийск.

Самый популярный памятник здесь посвящен герою Андрея Миронова из «Бриллиантовой руки» — Геше Козодоеву. Мне он показался милым и забавным. Наверное, летом с ним фотографируется каждый второй. Но на самом деле эту сцену снимали не в Новороссийске, а в Туапсе.

Весной на Суджукской косе красиво и пустынно, здесь прозрачное море и кинематографичный вид на холмы противоположной стороны бухты. Если любите природу и места без людей — вам сюда.

Винодельня «Мысхако» находится на окраине Новороссийска. Отсюда до центра города около 8 км. Такси от Суджукской косы довезет за 16 минут и 200 Р.

Винодельне 150 лет, она одна из самых старых в России. На экскурсии показывают производство: от цеха переработки винограда до выдержки и розлива. Рассказывают про историю виноделия в крае и тонкости процесса производства вина.

Еще здесь есть исторический дегустационный зал, где выпивал Брежнев, и небольшие подвалы. Там не только выдерживалось вино, но и скрывались солдаты во время войны.

Экскурсия — это маленький винный ликбез. Во-первых, можно убедиться, что виноделие в России есть и вино делают довольно неплохое. Экскурсоводы развеют мифы: например, расскажут, что порошкового вина не существует. Еще можно узнать все процессы производства напитка, научиться основам дегустации и не чувствовать себя профаном на винной вечеринке. В местном магазине продают вина. Цены там ниже, чем в других. Прошлым летом экскурсия с дегустацией стоила 700 Р. В июне 2020 года на сайте винодельни нет цен.

Рядом с Новороссийском есть и другие винодельни. «Мысхако» находится ближе всех и теснее всего связана с историей города.

Эти бочки — исторический экспонат и фон для фотографий, вино в них уже не выдерживают Это только часть зала выдержки. В бочках вино выдерживают от трех месяцев до нескольких лет

Детали

Достопримечательности на окраинах Новороссийска легко осмотреть с помощью такси. Я советую съездить на винодельню «Шато-пино», чтобы посидеть в ресторане с видом на Новороссийск с высоты одного из холмов. Отсюда открывается вид на весь город, море, виноградники. Здесь можно попробовать улиток эскарго — при винодельне есть своя улиточная ферма. Шесть запеченных улиток стоят 360 Р. Цены в ресторане «Шато-пино» выше среднего, но, если не брать деликатесы или стейк, можно уложиться в 500—700 Р: есть салат за 260 Р, супы от 280 Р, горячее от 390 Р.

Правда, пару раз нам с друзьями попадались там неприветливые официантки. Однажды нам подали испорченное вино и отказались заменить бутылку, за которую мы уже заплатили. Но другого ресторана с таким видом в окрестностях нет.

Еще можно съездить в Абрау-Дюрсо. Это винный завод и мини-курорт на берегу озера Абрау в 20 км от Новороссийска. Проезд на маршрутке обойдется в 45 Р. Там можно погулять у озера и посмотреть, как производят игристое вино.

В Абрау-Дюрсо есть арт-центр «Галерея света». Там в нескольких залах демонстрируют разные аудиовизуальные инсталляции. В одном зале можно наблюдать на стене свое движущееся отражение в виде разноцветных линий. Многие любят потанцевать здесь, наблюдая, как отражение устраивает световую пляску. В другом зале — десятки зеркал со световыми узорами. В третьем световые инсталляции выглядят так, как если бы заплясали картины Ван Гога. Еще там можно сделать необычные селфи. На «Трипэдвайзоре» пишут, что особенно весело ходить в «Галерею света» с детьми. Билет стоит 500 Р.

Еда. В Новороссийске много столовых, где можно пообедать за 200—300 Р. Есть обычный фастфуд, всегда можно съесть пиццу или гамбургер.

Мы зашли наугад в «Бла-бла-кафе» на набережной и остались довольны. Там приятный интерьер, вежливый персонал, в меню есть паназиатская кухня. Кафе находится рядом с гостиницей «Новороссийск», недалеко от мыса Любви. Салаты и закуски стоят от 260 Р, горячее от 380 Р.

Перекусить и выпить бокал местного вина по приемлемым ценам можно в «Винном баре 55» на улице Советов, 55. Здесь есть брускетты от 150 Р, сытные салаты за 350—390 Р, черноморские мидии, улитки. Бокал вина из местной винодельни стоит от 120 Р.

Транспорт. Больше всего в Новороссийске мне запомнилось, как матерился таксист, когда ему не удалось объехать пробку через дворы из-за шлагбаума. Судя по его словам, половину из которых не пропустит редполитика, пробки для Новороссийска — очень большая проблема.

В городе работают маршрутки, автобусы и троллейбусы. Проезд в общественном транспорте стоит 25 Р. На мой взгляд, удобней перемещаться на такси. Поездка по городу стоит от 100 Р, работают все федеральные службы такси, не придется искать ближайшую остановку.

По набережной можно кататься на велосипеде. Недалеко от крейсера «Михаил Кутузов» я видела стойку «Юрентбайк». Активация велосипеда стоит 50 Р, дальше — 5 Р в минуту. Приложение можно скачать в «Эпсторе» и «Гугл-плее».

Велосипеды в аренду можно взять прямо на набережной

Погода. Новороссийск славится ветрами. Осенью, зимой и весной здесь иногда дует сильный ветер под названием бора, или норд-ост. Несколько лет назад ветер сорвал крыши с домов. Бывают настоящие ураганы, во время которых полиция просит людей не выходить из дома. Ветер в прямом смысле сбивает с ног. 25 марта 2020 года на причале Новороссийска ветер сдул в море женщину, которая шла на работу в морпорт. Ее успели спасти пограничники. Летом таких ветров нет. Если едете в Новороссийск в межсезонье, смотрите прогноз погоды.

Сувениры. Большинство сувениров в Новороссийске — с морской тематикой. Брелоки, магниты, колокольчики стоят от 100 Р. Каких-то особенных сувениров здесь нет. Как и со всего юга России, в подарок везут чаи, сладости, специи.

Поскольку рядом с городом пять виноделен, отсюда часто везут бутылку заводского вина. Самые известные — «Абрау-Дюрсо» и «Мысхако». Я рекомендую «Мысхако», потому что «Абрау» продаются в любом городе России. Попробовать вина можно на винодельне, а купить дешевле всего — в магазине при винзаводе.

650 Р

я заплатила за бутылку вина

Траты за день в Новороссийске — 2530 Р

Экскурсия по винодельне750 Р
Бутылка вина в подарок650 Р
Обед в кафе400 Р
Вход в музеи400 Р
Такси на винодельню200 Р
Такси в центр130 Р

Экскурсия по винодельне

750 Р

Бутылка вина в подарок

650 Р

Обед в кафе

400 Р

Вход в музеи

400 Р

Такси на винодельню

200 Р

Такси в центр

130 Р

Мы ищем людей, которые путешествуют самостоятельно. Если вы организовывали отпуск по России, ближнему зарубежью, популярным курортам или более экзотическим местам — поделитесь с нами опытом.

Новороссийск | Корабль с косатками и качелями. На набережной Новороссийска полностью готова долгожданная игровая площадка

Фото: администрация Новороссийска

В апреле 2021 года администрация Новороссийска сообщила, что детская площадка на набережной готова принимать гостей.

Большой игровой комплекс «Корабль» уникален и не имеет аналогов на Кубани. Площадка включает в себя качели-пружинки «Косатки», комплекс «Кашалот» с элементами воркаута, качели-гнезда, качели-балансиры. Для каждого ребенка здесь есть что-то интересное.

— Мягкое покрытие площадки выполнено из разноцветной резиновой крошки и создает эффект морских волн. Площадка имеет красивый невысокий заборчик с трех сторон (со стороны велосипедной дорожки тоже) и только та сторона, которая выходит на тротуар вдоль ул. Набережная им. Адмирала Серебрякова, не огорожена, — сообщили в пресс-службе администрации Новороссийска.

Также здесь установили лавочки и оборудовали теневые зоны. Поэтому места для отдыха хватит всем. Кроме того, на площадке ведется видеонаблюдение и установлено освещение.

Просим горожан бережно отнестись к элементам благоустройства, чтобы детская площадка оставалась такой же яркой и безопасной, как в день открытия.

Анастасия Краснощёк

Ещё новости о событии:

Корабль с косатками и качелями. На набережной Новороссийска полностью готова долгожданная игровая площадка

Фото: администрация Новороссийска В апреле 2021 года администрация Новороссийска сообщила, что детская площадка на набережной готова принимать гостей.
19:42 30.04.2021 Газета Вечерний Новороссийск — Новороссийск

В Новороссийске открывается новая детская площадка

Аналогов площадке у кафе «Папа Джонс» (район памятника «Девочка на дельфине») в крае нет.
16:39 30.04.2021 Газета Новороссийский рабочий — Новороссийск

Детский игровой комплекс в виде корабля появился в Новороссийске

Детскую площадку открыли на ул. Набережная им. Адмирала Серебрякова у памятника «Девочка на дельфине».
10:49 30.04.2021 Газета Краснодарские известия — Краснодар

Севший на мель в Новороссийске корабль Rio атакуют туристы со всей России

Жители многочисленных регионов страны массово отправились в Кабардинку, где 12 декабря на мель сел африканский сухогруз Rio.

Добраться в новое модное место для фотосессий можно было тремя путями: до недавнего времени в их числе был автокемпинг «Скала» — самый короткий и быстрый путь, не считая крупных камней, однако сейчас его владелец запретил проход.

Также попасть к сухогрузу можно было через мыс Дооб. Но и там поставили сотрудников правоохранительных органов, которые не пропускают любителей оригинальных фотографий.

Самый сложный путь — подняться выше автокемпинга «Скала» и там уже спуститься вниз по довольно крутому склону и камням, дорога очень опасная и сложная. Однако это не останавливает туристов из разных уголков России: они подвергают себя и своих детей опасности ради заветных снимков, причем многие из них преодолевают крутые склоны с грудными малышами на руках. Немало среди присутствующих и пенсионеров.

Желающих иметь «оригинальные» фото одновременно возле сухогруза не меньше 50 человек. Среди них — приезжие из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Набережных Челнов и многих других городов. Поток людей не прекращается до самой темноты.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», в ночь на 12 декабря теплоход Rio под флагом Того выбросило на мель в районе якорной стоянки новороссийского порта под Кабардинкой. На борту находился 21 человек, никто из них не пострадал.

Севший на мель в Краснодарском крае корабль стал местом притяжения для туристов.

Капитан морского порта Новороссийск Евгений Тузинкевич рассказал, что ждет севший на мель в Кабардинке африканский корабль и его экипаж.

Севший на мель в Кабардинке корабль: уберут ли судно, и что будет с его экипажем.

Жительница Краснодара устроила бизнес на кораблекрушении в Новороссийске.

Генеральный план набережной Адмирала Серебрякова — Zaha Hadid Architects

Со зданиями, ориентированными перпендикулярно к морю, чтобы сохранить существующий вид на море из города, генеральный план переплетается с городской тканью Новороссийска в пористой конфигурации, которая воссоединяет город с его побережьем, приглашая жителей и посетителей пересечь участок через общественные площади. , сады и парки.

Ограничивая подъезд автомобилей, дизайн создает возможности для отдыха на свежем воздухе, спорта и отдыха в прибрежном субтропическом климате города в течение большей части года.

Генеральный план объединяет рекреационные, культурные, корпоративные и экологические функции в единую композицию, которая восстанавливает набережную города как важное общественное пространство, отражающее морское наследие Новороссийска. Новый рыбацкий порт, пристань для яхт и пирсы являются неотъемлемой частью генерального плана, позволяя жителям и гостям города наслаждаться морским побережьем, на котором был основан город.

Генеральный план площадью 13,9 га представляет собой поэтапное развитие девяти основных зданий общей площадью около 300 000 квадратных метров.Применяя концепцию «создания экземпляров», в которой девять итераций одной формы развиваются по градиенту на участке, конфигурация каждого здания устанавливается в соответствии с его уникальной функцией, условиями и требованиями.

Как и в случае с покадровой съемкой, запечатлевшей девять экземпляров объекта в течение определенного периода времени, эта последовательность эволюции становится самим генеральным планом.

Цифровая вычислительная модель, разработанная для генерального плана Новороссийска, служит инструментом городского планирования, анализируя множество различных программных, экологических и социально-экономических условий для определения новых зданий в рамках генерального плана.

Все девять зданий получают информацию с помощью этой цифровой модели, которая одновременно учитывает несколько итераций, включая программу, ориентацию, среду, высоту и объем. Эта параметрическая модель позволяет дизайнерам и заинтересованным сторонам учитывать функциональные, экономические и другие временные колебания, которые влияют на каждую новую фазу разработки, сохраняя при этом решающее архитектурное видение.

Первая фаза генерального плана будет включать помещения для общественных, культурных и корпоративных мероприятий, а также отель; сигнализируя о восстановлении городской набережной в Цемесской бухте как оживленного общественного пространства для жителей и гостей Новороссийска.

Строительство первой фазы генерального плана должно начаться во второй половине 2019 года.

Группа компаний «Совкомфлот» — Группа компаний «Совкомфлот

»

Доступ к информации и документам в этой части веб-сайта ограничен по нормативным причинам. Пожалуйста, внимательно прочтите следующее уведомление, прежде чем решить, следует ли щелкнуть ссылку ниже, чтобы просмотреть информацию на следующих веб-страницах.

Информация, представленная на следующих веб-страницах, содержит информацию, предназначенную только для лиц, не находящихся в какой-либо юрисдикции, где распространение такой информации запрещено или ограничено, включая США, Канаду, Австралию и Японию.Эта информация не должна предоставляться или предоставляться любому лицу в Соединенных Штатах, Канаде, Австралии или Японии или любому лицу, которому незаконно предоставлять или предоставлять такую ​​информацию.

Информация, представленная на следующих веб-страницах, предназначена только для лиц в государствах-членах Европейской экономической зоны («ЕЭЗ») и Соединенного Королевства (каждое из которых является «Соответствующим государством»), которые являются «квалифицированными инвесторами» (i ) по смыслу статьи 2 (е) Регламента (ЕС) 2017/1129 (Регламент (ЕС) 2017/1129 с поправками или заменой («Положение о проспекте эмиссии»)) в случае ЕЭЗ и (ii) в дело Соединенного Королевства в значении Положения о проспекте эмиссии, поскольку оно является частью внутреннего законодательства Соединенного Королевства в силу Закона о Европейском Союзе (выход) 2018 г. (вместе именуемые «Квалифицированные инвесторы»).Кроме того, в Соединенном Королевстве информация распространяется только и предназначена только для Квалифицированных инвесторов, которые являются лицами (i) имеющими профессиональный опыт в вопросах, связанных с инвестициями, подпадающими под действие статьи 19 (5) Финансовых услуг и Приказ 2005 г. о Законе о рынках 2000 года (Финансовое продвижение) с поправками («Приказ») (ii) подпадающий под действие статьи 49 (2) (a) — (d) Распоряжения, или (iii) кому он может быть законно передан. доведены до сведения (все такие лица, которые также являются Квалифицированными инвесторами, именуются «Соответствующие лица»).Информация, представленная на следующих веб-страницах, не должна использоваться (i) в Соединенном Королевстве, лицами, не являющимися Соответствующими лицами и Квалифицированными инвесторами, и (ii) в любом другом Соответствующем государстве, лицами, которые не являются Квалифицированные инвесторы. Любая инвестиционная или инвестиционная деятельность, к которой относится эта информация, доступна или будет осуществляться только с (i) Соответствующими лицами в Соединенном Королевстве и (ii) Квалифицированными инвесторами в любом другом Соответствующем государстве.

Информация на следующих веб-страницах предназначена исключительно для предоставления справочной информации о ПАО «Совкомфлот» («Компания») и не является предложением о продаже или ходатайством о предложении покупки, а также не допускается продажа каких-либо ценных бумаг компании. Компания в любой юрисдикции, в которой такое предложение, ходатайство или продажа будут незаконными до регистрации, освобождения от регистрации или квалификации в соответствии с законодательством о ценных бумагах любой юрисдикции.Информация на следующих веб-страницах не составляет и не является частью какого-либо предложения о продаже, подписки или ходатайства о каком-либо предложении о покупке или подписке на какие-либо ценные бумаги в Соединенных Штатах или любой другой юрисдикции, а также не может она или какая-либо ее часть составляют основу любого контракта или обязательства или на них можно полагаться. В соответствии с Законом США о ценных бумагах 1933 года с поправками, ценные бумаги не могут предлагаться или продаваться в Соединенных Штатах без регистрации или освобождения от регистрации.Компания не намеревается регистрировать какую-либо часть своих ценных бумаг в Соединенных Штатах или проводить публичное предложение ценных бумаг в Соединенных Штатах.

Ни информация на следующих веб-страницах, ни какая-либо ее копия не может быть принята или передана в США, Канаде, Австралии или Японии, а также распространена, прямо или косвенно, в Соединенных Штатах, Канаде, Австралии или Японии или в других странах. любой его житель.

Информация актуальна только на дату ее представления и ни при каких обстоятельствах не может подразумевать, что информация, содержащаяся в ней, верна на любой момент после даты, или что не произошло никаких изменений в финансовом состоянии или делах. Компании с такой даты.Этот документ может время от времени обновляться, и Компания не берет на себя обязательств размещать любые такие поправки или дополнения на этом веб-сайте.

Ни Компания, Alfa Capital Markets Ltd, АО «АЛЬФА-БАНК», Citigroup Global Markets Limited, ING Bank NV, JP Morgan Securities plc, Sberbank CIB (UK) Limited, Société Générale, UniCredit Bank AG, VTB Capital plc, Public Акционерное общество «Совкомбанк», а также его соответствующие агенты, сотрудники или консультанты не несут ответственности за любое нарушение применимых законов и правил о ценных бумагах со стороны физических лиц в результате предоставления ложной информации такими лицами.

Нажав на ссылку ниже, чтобы просмотреть информацию на следующих веб-страницах и другую информацию на этом веб-сайте, будет считаться, что вы представили и гарантируете, что:

(i) в настоящее время вы не находитесь ни в какой юрисдикции, где распространение информации на этом веб-сайте запрещено или ограничено, включая США, Канаду, Австралию или Японию; (ii) получение копии информации, содержащейся на этом веб-сайте, является законным; и (iii) вы прочитали, поняли и согласны соблюдать все ограничения, изложенные выше.

Ok

zaha hadid Architects разработают генеральный план нового квартала Новороссийск

Zaha Hadid Architects (ZHA) были выбраны для генерального планирования 13,9 гектара Новороссийска, крупнейшего морского порта России и третьего по загруженности в Европе по обороту. Промышленный город , расположенный на берегу Черного моря, соединяющий Россию со Средиземным морем, Атлантическим океаном и Суэцким каналом, имеет прямое сообщение с железнодорожной и автомобильной сетями. выиграв международный контент, лондонская фирма выдержала конкуренцию с miralles tagliabue / EMBT и rudy riccotti , которые заняли второе и третье места соответственно.


все изображения В.А., любезно предоставлены zaha hadid Architects

Генеральный план ZHA для новороссийской «набережной Адмирала Серебрякова» объединяет новые общественные пространства и удобства как для жителей, так и для гостей города. В план также включены помещения для проведения международных конференций, торговых ярмарок и бизнес-конгрессов, а также профессиональных и академических семинаров. что важно, ограничивая доступ транспортных средств, конструкция создает возможности для отдыха на свежем воздухе, занятий спортом и отдыха.


дизайн создает возможности для отдыха на свежем воздухе, спорта и отдыха

‘с его зданиями, ориентированными перпендикулярно морскому берегу, чтобы сохранить существующий вид на море из города, генеральный план переплетается с городской тканью Новороссийска в пористой конфигурации, которая воссоединяет город с его побережьем, приглашая жителей и посетителей пройти по территории через общественные площади, сады и парки », — говорят архитекторы Zaha Hadid Architects. Между тем, новый рыбацкий порт, пристань для яхт и пирсы обеспечивают доступ к морскому берегу, на котором был основан город.


проект объединяет новые общественные пространства и удобства как для жителей, так и для посетителей

, чтобы разработать форму девяти основных зданий участка, команда дизайнеров применила концепцию «инстанса», в которой девять итераций одной формы, развиваются градиентом по всему сайту. «Так же, как с покадровой фотографией, запечатлевшей девять экземпляров объекта в течение определенного периода времени, эта последовательность эволюции становится самим генеральным планом», — поясняет ZHA. «цифровая вычислительная модель, разработанная для этого генерального плана в Новороссийске, служит инструментом городского планирования, анализируя множество различных программных, экологических и социально-экономических условий для определения новых зданий в рамках генерального плана».


Строительство первой фазы генерального плана является должно начаться во второй половине 2019 года

«все девять зданий проинформированы этой цифровой моделью, которая одновременно учитывает несколько итераций, включая программу, ориентацию, среду, высоту и объем», — продолжают архитекторы . «Эта параметрическая модель позволяет дизайнерам и заинтересованным сторонам учитывать функциональные, экономические и другие временные колебания, которые влияют на каждую новую фазу разработки, сохраняя при этом главное архитектурное видение».

формальная форма проекта более подробно о разработке рассказывается в этом короткометражном фильме.
видео © Morean — студия цифровых реалий и революций

строительство первого этапа генерального плана, который включает в себя помещения для общественных, культурных и корпоративных мероприятий, а также отель — должен быть запущен во второй половине 2019 года.

информация о проекте:

команда генерального планирования и архитектурного дизайна
архитектор: zaha hadid Architects (ZHA)
ZHA руководитель проекта: christos passas
ZHA архитектор проекта: эйдер фернандес эибар
Руководители групп ZHA: бен киккава, алисия идальго лопес, мельхем сфейр, кванфил чо, леонид крихтин
команда дизайнеров ZHA: александар бурсак, мария тулупу, екатерина смирнова, мария-елени боровски , несма аль гуссейн, кристина поливиу, афсун эс-хаги, жужана барат, пол тунниклифф (аналитик), вера кичанова (исследователь), хуссам чакуф, настасия гахонина и людмила хариссон-джонс

, консультация по административным вопросам. местный архитектор: прайд ТПО, Москва (Николай Гордушин, Лена Мыжнокова)
Консультант по ландшафту: артеза, москва (ирина чебаненко)
консультант по градостроительству: проф.Лоуренс Барт — архитектурная ассоциация школа архитектуры, лондон
консультант по творческому программированию: другой архитектор, берлин (даниэль дендра)
консультант по экологическому дизайну: буро хапполд, лондон
консультант по финансовому моделированию: прайс уотерхаус купер, москва (антон panarin)
управление затратами и оценка количества: rider levett bucknall

philip stevens I designboom

июн 06, 2018

Enterprise Sailing Ships

Учебное парусное судно «Мир» Учебный парусник «Надежда»

Дневник Черноморской парусной регаты 2016


Учебное парусное судно «Мир»

Краткая история корабля

Учебное парусное судно «Мир» — трехмачтовое учебное судно (по классификации учебных судов — «фрегат» или «корабль» в зависимости от его оснастки). ).
Судно построено в 1987 году на судостроительном заводе Stocznia Gdanska (Республика Польша) по соглашению о строительстве пяти учебных парусных судов, которые позволят проводить практику курсантов морских учебных заведений.
1 декабря 1987 года у прапорщика корабля был поднят флаг СССР, и он отправился в первый рейс в морской порт Ленинграда.
Первым капитаном парусника «Мир» был Виктор Антонов. Другими капитанами корабля были (в хронологическом порядке): Валерий Зорохов, Сергей Тимошков и Юрий Галкин.Сейчас парусник «Мир» осваивает Андрей Орлов.
С 1989 по 1991 год «Мир» числился в активах Балтийского морского пароходства.
В 1991 году судно было передано в Высшее инженерное морское училище Ленинграда, которое впоследствии было переименовано в Государственный университет морского и речного судоходства имени адмирала Макарова.
В мае 2014 года Парусник «Мир» был передан ФГУП «Росморпорт» приказом Росморречфлота № АД-207-р от 26.05.2014.

Основные технические характеристики корабля

Класс: Корабль специального назначения КМ AUT2
Максимальная длина
(с бушпритом):
108.6 м
Максимальная ширина: 14 метров
Высота грот-мачты: 49,5 м
Осадка: 6,6 м
Рабочий объем: 2, 984 тонны
Количество парусов: 26 штук
Общая площадь парусов: 2, 771 кв.м.
Объем двигателя: 2, 419 кВт
Скорость: 11.6 узлов (зарегистрированная максимальная скорость
под парусом составляет 21 узел, таким образом, парусник «Мир»
считается самым быстрым парусным судном
в мире)
Персонал: 144 человека
Экипаж: 46 человек

Виртуальный тур по борту корабля

Данные о местоположении судна от marinetraffic.com

Курсанты морских высших учебных заведений проходят стажировку на борту судна.Соответствующее оборудование судна обеспечивает непрерывное обучение: на нем оборудованы учебные классы и учительские кабины, а экипаж всегда готов помочь в поиске информации для любых курсовых и дипломных работ.



I Международные регаты и другие специальные мероприятия

Участие парусника «Мир» в международных регатах — важная страница его истории.
Парусник «Мир» ежегодно принимал участие в международной регате The Cutty Sark Tall Ships ‘Races (с 1988 по 1989, в 1991 и 1993, с 1996 по 1998, с 2000 по 2002), которая в 2002 году стала называться The Tall Ships’ Races ( с 2003 по 2014 год).В этих гонках, организованных STI, парусник «Мир» завоевал несколько наград как в отдельных гонках, так и в общем зачете. В 2003 и 2004 годах корабль завоевал первый приз — серебряный трофей Cutty Sark Trophy. Парусник «Мир» — единственное судно класса А, которое два года подряд получало первое место с момента проведения первой гонки такого типа в 1956 году.
В 1991 году «Мир» принял участие в 7-й международной регате Hochsee Race Der Seestadt Bremerhafen и стал победителем.
В 1992 году в Большой регате Колумб-500, посвященной 500-летию открытия Америки, первым финишировал парусник «Мир».Один из первых призов экипажу вручил Его Величество король Хуан Карлос I.
В 1993 году парусник выиграл гонку STA Netherlands Feeder Race.
2005 — победа в регате Santander Tall Ships ’Regatta — 2005.
В 2007 году парусник« Мир »участвовал в регате Welt Pokal 2007, где занял первое место в абсолютном зачете.
В 2010 году корабль участвовал в регате Historical Seas Tall Ships Regatta 2010, собравшей высокие парусники с экипажами из разных стран и впервые за 50 лет своего существования проходившей в Эгейском и Черном морях.
В 2013 году «Мир» принял участие в регате Lycamobile Mediterranean Tall Ships Regatta 2013.

В 2014 году во время зимних Олимпийских игр 2014 года судно зашло в Сочинский морской порт. Это событие стало одним из самых запоминающихся для гостей и участников. В том же году парусник отправился в морские порты Варна, Новороссийск, Сочи и Констанца по маршруту регаты SCF Black Sea Tall Ships Regatta 2014. В жесткой борьбе парусник «Мир» занял почетное второе место, уступив первенство другому. Парусник ФГУП «Росморпорт» — «Надежда».

В 2015 году маршрут Мурманск — Архангельск — Мурманск стал особым подвигом для парусника. Этот рейс символизировал путь полярных конвоев в годы Великой Отечественной войны и был посвящен памяти погибших моряков, участвовавших в полярных конвоях. «Мир» принял участие в Tall Ships Races 2015, а также в четырех крупных европейских морских фестивалях: Hanse Sail 2015, Sail Bremerhaven 2015 (Германия), Sail Amsterdam 2015 (Нидерланды), Sail de Ruyter 2015 (Нидерланды).

В 2016 году парусник принял участие в морском фестивале Delfsail 2016 (Нидерланды, Бельгия). «Мир» подтвердил звание самого быстрого фрегата в The Tall Ships Races 2016 и выиграл все три этапа гонки.

В 2017 году «Мир» принимал участие во многих праздниках и фестивалях, включая Aalborg Regatta 2017, Hanse Sail 2017, Grandes Voiles du Havre, а также в других мероприятиях. Не остался в стороне и фрегат: «Мир» боролся за победу в The Tall Ships Races 2017.

В 2017 году в Санкт-Петербурге прошли торжественные юбилейные торжества, посвященные 30 -летию -летия фрегата. Юбилей парусник отметил дома — в порту приписки. За прошедшие годы легендарный корабль прошел сотни тысяч морских миль. На судне прошли обучение судовождению тысячи курсантов отраслевых учебных заведений.

Регаты и тренировочные поездки привели парусник «Мир» в такие морские порты Европы и Америки, как Хельсинки, Копенгаген, Гамбург, Росток, Бремерхафен, Амстердам, Лондон, Ливерпуль, Лиссабон, Барселона, Неаполь, Мальта, Стамбул, Нью-Йорк и др. морские порты.
Парусник «Мир» — символ Санкт-Петербурга, с честью носящий свое имя по морям и океанам. При заходе корабля в иностранные морские порты его экипаж принимает участие в различных мероприятиях, посвященных популяризации русского языка среди иностранных школьников; он доводит до сведения простых людей позицию России по международным вопросам на всем пути ее судоходства.

Учебное парусное судно «Надежда»

Краткая история корабля

Учебное парусное судно «Надежда» — трехмачтовое учебное судно (по классификации учебных судов — «фрегат» или «корабль» в зависимости от его оснастки). ).
Судно было построено в 1991 году в Сточне Гданьской (Республика Польша) и было последним судном такого класса, построенным в рамках подписанного ранее соглашения о постройке пяти учебных парусных судов, предназначенных для стажировки курсантов морских учебных заведений. .
Корабль получил свое название в честь знаменитого фрегата, на борту которого 200 курсантов под командованием Ивана Крузенштерна впервые в истории отечественного флота совершили кругосветное путешествие, доставили первое посольство России в Японию, исследовали Сахалин и острова Курильской гряды. .
5 июня 1992 года судно под флагом Российской Федерации, поднятое у штаба прапорщика, отправилось в свой первый рейс в морской порт приписки Владивосток.
Первым капитаном корабля был Юрий Нерадько. Другими капитанами корабля были (в хронологическом порядке): Виктор Середа, Владимир Антонов, Андрей Кислов, Владимир Василенко, Валерий Неволин, Игорь Гуща, Константин Шкурин. С 2006 года по настоящее время мастер — Сергей Воробьев.
В период с 1991 по 2014 год Надежда числилась в активе Дальневосточной государственной морской академии им.Невельский, переименованный в Адмирала Г.И. Позже Морской госуниверситет им. Невельского.
В ноябре 2014 года парусник «Надежда» был передан ФГУП «Росморпорт» приказом Росморречфлота от 30.05.2014 № АД-213-р.

Основные технические характеристики корабля

Класс: КМ [1] Корабль специального назначения AUT2
Максимальная длина
(с бушпритом):
108,6 м
Максимальная ширина: 14 метров
Высота грот-мачты: 49.5 м
Осадка: 6,6 м
Рабочий объем: 2, 768 тонн
Количество парусов: 26 штук
Общая площадь парусов: 2, 768 кв.м.
Объем двигателя: 2 x 468 кВт
Скорость: 11,6 узлов
Персонал: 144 человека
Экипаж: 46 человек

Данные о местоположении судна по морским перевозкам.com

Парусник оснащен системой дистанционного зондирования Земли, современной компьютерной техникой и средствами связи, позволяющими передавать и получать данные из Интернета, а также проводить телеконференции. На борту судна проходят стажировку
курсантов морских вузов, более 450 ежегодно. Соответствующее оборудование судна обеспечивает непрерывное обучение: учебные классы и кабинеты учителей, а экипаж всегда готов помочь в поиске информации для любых курсовых и дипломных работ.


Международные регаты и другие специальные мероприятия

Парусник «Надежда» известен тем, что на его территории находится Дальневосточный плавучий университет, целью которого является исследование основных климатических воздействий в северо-западной части Тихого океана и влияния изменения климата на морские экосистемы дальневосточных морей. подготовка научных кадров для работы на Дальнем Востоке в области экологического мониторинга с использованием исследований, выполняемых курсантами и аспирантами под руководством ведущих ученых Дальнего Востока.
С 1997 по 2012 год Надежда побывала в более чем 20 масштабных морских морских экспедициях в рамках проекта Дальневосточного плавучего университета с участием ведущих отечественных и зарубежных научных организаций. История экспедиций парусника такова:
В 1997 — 1998 гг. В ходе первой экспедиции парусника «Надежда» в море были проведены измерения концентрации хлорофилла А в верхнем слое океана и испытаны первые модели бортовых флюориметров проточного лазера.
В 2000 году парусник участвовал в экспедиции по исследованию биооптических и гидрохимических характеристик шельфовых вод и воды Японского моря в районе острова Сахалин, а также в испытаниях бортовых лазерных спектрометров биооптических характеристик морской воды.
В 2001 году во время экспедиции парусника «Надежда» в бассейны Охотского и Японского морей, где проводились комплексные исследования морских экосистем дальневосточных морей, проводились морские достоверные измерения биооптических характеристик морской воды для определения локальных значений. процедуры восстановления концентрации хлорофилла А и экологический мониторинг морской воды в заливе Пильтун, о. Сахалин.Были испытаны бортовые лазерные спектрометры для определения состава морской воды, а также клеток фитопланктона, а также бортовая лидарная установка для зондирования верхних слоев атмосферы.
В 2002 году в рамках экспедиции в бассейн Охотского моря были проведены комплексные исследования характеристик, определяющих развитие фитопланктонного сообщества, а также испытания новых бортовых лазерных спектрометров и морские достоверные измерения концентрации хлорофилла А. Широкий спектр акустических испытаний, особенно в зоне выброса метана (в виде «газовых факелов») со дна Охотского моря.
В 2003-2004 гг. Во время кругосветного плавания на борту фрегата проводились комплексные анализы атмосферного аэрозоля, биооптических характеристик верхних слоев моря, отражающих состояние фитопланктонного сообщества, метеорологические характеристики, зондирование верхнего слоя океана. Проведены уникальные исследования переноса атмосферного аэрозоля над Красным морем в период песчаных бурь в Сахаре и Аравийском полуострове. Были измерены биооптические характеристики верхних слоев моря и зондирование Ампера в Атлантическом океане.Получены данные об обновлении органического вещества фитопланктонным сообществом в различных районах Мирового океана и разработаны процедуры классификации типов фитопланктонного сообщества по скорости обновления органического вещества. Прозвучал верхний слой океана.
В 2006 году парусник «Надежда» пересек устье Амура и зашел в залив Пильтун на острове Сахалин, где в рамках совместного проекта с фондом IFAW было изучено промышленное акустическое воздействие на поведение серых китов, обитающих в Охотском море.
В 2008 году судно зашло в бассейн залива Петра Великого, где проводились измерения биооптических характеристик морской воды для разработки региональных методик восстановления концентрации хлорофилла А.
В 2009 году парусник «Надежда» принял участие в экспедиции к вулкану Пик Сарычева на острове Матуа, организованной Дальневосточным и Сибирским отделениями РАН. С помощью лазерного зондирования были проведены исследования микрофизических характеристик лавового пепла, атмосферного аэрозоля, динамики и вертикального распределения аэрозольных слоев во время извержения вулкана — самого большого извержения на Курилах за последние 300 лет.
В 2010 г. в рамках международной экспедиции на Курилы и северную часть Охотского моря на борту «Надежды» изучалась реакция общества фитопланктона на извержения вулканов, а также влияние общества фитопланктона на атмосферный аэрозоль. Также изучалось влияние извержения пика Сарычева на экосистему Матуа.
В 2011 году фрегат отправился в Японское море для исследования воздействия на окружающую среду после аварии на атомной электростанции Фукусима. Экспедиция была организована Русским географическим обществом при участии ученых и курсантов Государственной морской академии им.Невельский, сотрудники Дальневосточного и Сибирского отделений РАН, специалисты МЧС России.
В 2012 году парусник «Надежда» участвовал в экспедиции по мониторингу атмосферы и океана и испытаниям подводного телеуправляемого аппарата МАКС-300.


Парусник «Надежда» постоянно участвует в международных регатах и ​​фестивалях парусного спорта, проводимых в Тихом океане.
Регулярно посещая российские и зарубежные морские порты и популяризируя историю российского мореплавания и мореходного образования в России, Надежда представляет интересы России в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
В частности, в 2003 году корабль получил мировую известность после своего кругосветного плавания, посвященного первому кругосветному плаванию русских моряков под командованием Ивана Крузенштерна и Юрия Лисянского 200 лет назад. За 14 месяцев и 3 дня парусник преодолел около 45 000 морских миль, зашел в 30 морских портов 20 государств. За время навигации фрегат трижды пересекал экватор. Это было первое кругосветное плавание начала 21 века. Правительство России и президент Владимир Путин, находившиеся на борту корабля, высоко оценили вклад Надежды в историю отечественного мореплавания.
В 2007 и 2009 годах парусник «Надежда» участвовал в 200-мильных гонках из Нагасаки (Япония) в Йосу (Республика Корея) и оба раза завоевал первое место.
В 2009 году парусник «Надежда» принял участие в праздничных мероприятиях, посвященных 600-летию морского порта Шендгамен (Китайская Народная Республика) — одного из старейших морских портов мира.
В 2010 году корабль использовался как плавучий павильон российской экспозиции на международной выставке ЭКСПО-2010 в Шанхае (Китайская Народная Республика).В том же году судно отправилось в тур по Маниле и зашло в порт Манилы (Филиппины). На судне прошла переговорная конференция по принятию новой редакции Международной конвенции по обучению и дипломированию моряков и вахтенного персонала. Подписано учредительное соглашение о «Глобальном бортовом учебном центре — GOBTC». Во время визита на Филиппины на борту корабля прошла совместная навигационная подготовка с курсантами Республики Корея, Китайской Народной Республики и Филиппин.
В 2011 — 2012 годах парусник «Надежда», являясь визитной карточкой Владивостока, совершил плавание по Тихому океану, посвященное 150-летию города Владивостока и 120-летию навигационного образования в Приморье.Во время этого путешествия парусник «Надежда» принял участие в ЭКСПО — 2012 в г. Йосу (Республика Корея) в качестве официальной плавучей российской экспозиции и в Универсальной выставке судостроения в Кодже (Республика Корея).
В 2014 году парусник стал победителем регаты SCF Black Sea Tall Ships Regatta 2014, собравшей 22 учебных судна из 9 государств, в том числе парусник «Мир», а также корабли «Крузенштерн» и «Седов». Помимо первого приза, корабль получил специальные награды от организаторов: за самый значительный вклад в спортивную деятельность и самое продолжительное плавание.

В 2015 году Надежда принимала участие в крупных международных фестивалях в Нагасаки (Япония) и Йосу (Южная Корея). Парусник стал международной площадкой для проведения мастер-классов и деловых встреч.

В 2016 году фрегат отправился в Констанцу (Румыния) для участия в престижной регате SCF Black Sea Tall Ships Races. «Надежда» совершила полукруглый переход, выйдя из порта приписки и пройдя через Индийский океан.

В 2017 году Надежде исполнилось 25 -летие.Юбилей фрегат отпраздновал во время трансокеанского перехода. Примечательно, что через 25 лет после безупречной службы фрегат во время первого рейса из Европы в порт приписки Владивосток прошел по тому же маршруту, что и его первый экипаж.

Дневник Black Sea Tall Ships Regatta 2016

Дневник Черноморской парусной регаты 2016

29 сентября 2016 г.

Завершилась третья гонка Black Sea Tall Ships Regatta 2016 по маршруту Сочи-Варна.

По предварительным данным, парусник «Мир» стал первым в классе А, судно «Надежда» — вторым. Несмотря на потерю фок-мачты, парусник «Надежда» занимает лидирующие позиции.

Сегодня все парусники направляются в морской порт с включенными двигателями для торжественного завершения гонки и награждения участников.

21 сентября 2016 г.

Во время второй гонки Черноморской регаты парусники должны пройти расстояние в 115 морских миль.Сегодня 11 судов уже пришвартовались в морском порту Сочи, пройдя этот сложный маршрут. На пути к финишу команды столкнулись с сильным шквалистым ветром и высокими волнами. Погода не помешала паруснику «Мир» прибыть первым в своем классе. Но Надежда потеряла часть мачты и надежду на победу.

На городском морском вокзале

состоялась официальная церемония открытия сочинского этапа Черноморской регаты парусных судов 2016 г.

Глава города Сочи Анатолий Пахомов и председатель Ассоциации учебных парусных судов Sail Training International (STI) Робин Сноук Хургронье пожелали удачи участникам соревнований.

Гости и жители города смогут принять участие в праздничных мероприятиях и сесть на парусные корабли до 25 сентября.

19 сентября 2016 г.

Стартовал российский этап регаты Black Sea Tall Ships Regatta.

Парусная флотилия проследовала по маршруту Новороссийск-Сочи. Перед стартом гонки (в 16:00 по московскому времени) новороссийцы и гости имели уникальную возможность увидеть парад парусных кораблей.

Во втором этапе регаты участвуют три судна ФГУП «Росморпорт»: «Мир», «Надежда» и «Херсонес». Для учебно-тренировочного судна «Херсонес» предстоящая гонка станет первой гонкой за последние 10 лет простоя и сложного восстанавливаемого ремонта.

Приход парусников в Сочи ожидается 21 сентября 2016 года.

17-18 сентября

В выходные дни парусники, участвующие в Черноморской регате, были открыты для посещения.

У жителей и гостей города была возможность сесть на борт самого быстрого парусника класса А — «Мир», победителя Черноморской регаты 2015 года — парусника «Надежда», а также легендарного Крузенштерна. Гостей приветствовали румынский Adornate, болгарский Royal Helena и Kaliakra и парусное судно Atyla Республики Вануату.

В морском порту города прошли спортивные соревнования. Моряки соревновались в мини-футболе, волейболе, уличном баскетболе и традиционном перетягивании каната.«Надежда» вырвала победу у «Крузенштерна» в соревнованиях по волейболу. Все участники получили сертификаты, медали и призы.

18 сентября прошел торжественный парад экипажей парусных судов по улице Новороссийской республики, а вечером состоялось награждение команд-победителей гонки Констанца-Новороссийск.

В классе А первое место заняла «Мир», второе — Надежда, третье — польская Погория.Далее в тестовой таблице болгарка Калиакра и Роял Хелена, за ними — Крузенштерн. В классе B первенство досталось румынскому Adornate, за которым следует парусник Atyla из Республики Вануату. Победителем в классах C и D стала российская яхта «Акела».

Во время официальных мероприятий на паруснике «Мир» прошла церемония инициации юнги для победителей ОО «Русское географическое общество».

Вечером прошел праздничный концерт, и красочный салют осветил набережную, официально завершившую Новороссийские гонки регаты.

16 сентября 2016 г.

Завершилась первая «гонка СКФ Black Sea Tall Ships Regatta 2016». Три парусника ФГУП «Росморпорт» — Херсонес, Мир и Надежда — уже находятся в морском порту города Новороссийска.

По результатам первой гонки регаты «Мир» подтвердил статус самого быстрого парусника и занял первое место в своем классе (А)

Следующая гонка Новороссийск-Сочи стартует 19 сентября 2016 года.

15 сентября 2016 г.

Завершилась первая гонка Black Sea Tall Ships Regatta. Суда прибывают в морской порт Новороссийск. В общем зачете первое место занимает яхта «Акела» (Россия) класса С, пройденное расстояние составляет 426 морских миль при средней скорости 4,4 узла.

В южной части Черного моря парусник «Мир» вышел в лидеры и является лидером в своем классе. Ей нужно пройти 30 морских миль, чтобы добраться до финиша.

14 сентября парусник «Херсонес» первым прибыл в морской порт города и ждет остальных участников.

14 сентября 2016 г.

По результатам, на четвертый день гонки по маршруту Констанца-Новороссийск первое место занимает гоночная яхта Akela класса C, пройдя дистанцию ​​330 морских миль со средней скоростью 4,7 узла (текущая скорость 3,0 узла. ).

Парусник «Крузенштерн» класса А (первое место в своем классе) занимает второе место, пройдя расстояние 265 морских миль со средней скоростью 2.2 узла (текущая скорость 6,8 узла).

Парусник ФГУП «Росморпорт» «Мир» класса А (второе место в своем классе) стал третьим, пройдя расстояние 272 морских мили со средней скоростью 2,8 узла (текущая скорость 3,7 узла).

13 сентября 2016 г.

На третий день гонки по маршруту Констанца-Новороссийск гоночная яхта Akela становится первой, но парусники ФГУП «Росморпорт» не отстают от нее.

«Мир» — второй и следует за лидером, между Надеждой и Акелой 35 морских миль. Впереди три этапа конкурса — 16 сентября парусники ожидают в Новороссийске.

12 сентября 2016 г.

Парусники ФГУП «Росморпорт» выходят в лидеры. За первые дни парусник «Надежда» прошел 169 миль, а самый быстрый парусник «Мир» преодолел 173 морских мили со скоростью 5,7 узла.

11 сентября 2016 г.

После традиционного парадного парада парусников в 14:00 стартовала первая гонка Черноморской регаты по маршруту Констанца-Новороссийск. 28 парусников разных классов пройдут 410 морских миль и 16 сентября прибудут в город-герой Новороссийск.

Генплан нового микрорайона Новороссийск ЖАА состоит из девяти итераций единой формы

Zaha Hadid Architects (ZHA) были выбраны для генерального плана здания 13.Новороссийск площадью 9 га — крупнейший морской порт России и третий по грузообороту порт в Европе.

zaha hadid architects (ZHA) было выбрано для генерального планирования 13,9 гектара территории Новороссийска, крупнейшего морского порта России и третьего по загруженности порта в Европе по обороту. Расположенный на берегу Черного моря, соединяющий Россию со Средиземным морем, Атлантическим океаном и Суэцким каналом, промышленный город предлагает прямое сообщение с сетями железных дорог и автомобильных дорог. выиграв международный контент, лондонская фирма удержала конкуренцию от miralles tagliabue / EMBT и rudy riccotti, занявших второе и третье места соответственно.

Генеральный план ZHA для новороссийской «набережной Адмирала Серебрякова» объединяет новые общественные пространства и удобства как для жителей, так и для гостей города. Помещения для проведения международных конференций, торговых ярмарок и бизнес-конгрессов, а также профессиональных и академических семинаров также включены в план. что важно, ограничивая доступ транспортных средств, конструкция создает возможности для отдыха на свежем воздухе, занятий спортом и отдыха.

‘со зданиями, ориентированными перпендикулярно набережной, чтобы сохранить существующий вид на море из города, генеральный план переплетается с городской тканью Новороссийска в пористой конфигурации, которая воссоединяет город с его побережьем, приглашая жителей и посетителей пересечь участок через общественные площади , сады и парки », — говорят архитекторы Заха Хадид.Между тем, новый рыбацкий порт, пристань для яхт и пирсы обеспечивают доступ к морскому берегу, на котором был основан город.

Чтобы разработать форму девяти основных зданий сайта, команда дизайнеров применила концепцию «инстанса», в которой девять итераций одной формы развиваются по градиенту по всему сайту. «Как и в случае с покадровой фотографией, запечатлевшей девять экземпляров объекта в течение определенного периода времени, эта последовательность эволюции становится самим генеральным планом», — объясняет ZHA. «Цифровая вычислительная модель, разработанная для этого генерального плана в Новороссийске, служит инструментом городского планирования, анализируя множество различных программных, экологических и социально-экономических условий для определения новых зданий в рамках генерального плана.’

«Все девять зданий получают информацию с помощью этой цифровой модели, которая одновременно учитывает несколько итераций, включая программу, ориентацию, среду, высоту и объем», — продолжают архитекторы. «Эта параметрическая модель позволяет дизайнерам и заинтересованным сторонам учитывать функциональные, экономические и другие временные колебания, которые влияют на каждую новую фазу разработки, сохраняя при этом главное архитектурное видение».

Новороссийск: лучший город России?

На днях наш исполнительный директор (Э.Д.) получил записку с повесткой дня моей предстоящей командировки:

  • Краснодар: встреча с губернатором области, подписание договора о сотрудничестве;
  • Краснодар: познакомьтесь с нашими краснодарскими деловыми партнерами;
  • Краснодар: читает лекцию в Кубанском государственном университете;
  • Вылет в Новороссийск;
  • Новороссийск: встреча с нашими деловыми партнерами в Новороссийске;
  • Новороссийск: посещение городского морского порта .

К нему прилагалась квитанция об предоплате аренды вертолета для перелета из Краснодара в Новороссийск. Название компании, которой принадлежал вертолет? Абрау-Дюрсо — известный (местный) производитель вина и шампанского!

«Ага. Я понял. И вы называете это деловой поездкой ?! » пошутил Э. 🙂

Увы, у нас не было времени вписаться в визит на винодельню на дегустацию. Понимаете, это было бизнесом , E.D. 🙂

Виды сверху были довольно захватывающими:


Подъезжая к Новороссийску:

Прибыл на Малую Землю!

Единственное, что мне не удалось оторвать от вертолета, — это летающие орлы.Они парят над своей территорией, защищая ее от других птиц, всегда в поисках следующей трапезы. Что ж, оказывается, они думают, что вертолет, летящий над их участками, тоже птица — и начинают его атаковать! Пилот рассказал нам, как раньше он знал, что они летают в лобовое стекло! И на этот раз ему пришлось сделать резкий маневр, чтобы уклониться от враждебного орла, летевшего прямо на нас. Не самое успокаивающее чувство, которое я когда-либо знал; но лучше животы, чем окровавленный орел на наших коленях наверняка.

Что я могу сказать? Новороссийск — действительно красивое место, особенно в центре города. Здесь чисто и аккуратно; он яркий и красочный; он в хорошем состоянии и обставлен. Подождите … Я сказал это буквально вчера о другом месте.

Есть, конечно, грязные и неухоженные, унылые и серые, ветхие и полуразрушенные части города, но в целом все выглядит неплохо. Вот и недавно отреставрированная сверхдлинная главная набережная; много парков; множество пешеходных зон; и множество впечатляющих детских игровых площадок.В последний раз я был здесь в 2002 году; Всего за 14 лет весь город преобразился: раньше он был потрепанным и потрепанным, грязным и взлохмаченным — даже удручающим. Не более:

Было ветрено и немного влажно, но это не испортило настроение.

Вид с вершины ближайшего холма:

Другие просмотры:

Морской порт и рыболовы:

Вальпараисо ?! Я был там в 2010 году. Маленький мир 🙂

«Дерево дружбы.Посажено делегацией Вальпараисо 4 сентября 1967 года ».

Далее: экскурсия в морской порт Новороссийск.

И масштабы, и формы различных частей промышленного логистического оборудования, разбросанных по всему порту, действительно впечатляют. И, кажется, вы называете это — нефть, металл, уголь, зерно, лес, трубы, контейнеры — это , все проходят через этот суперпорт. Но тогда будет: он обрабатывает больше грузов, чем любой другой порт в России.

Понятно, что это не так, как в MEGA-портах мира, но тогда, на самом деле … как вы можете проводить точные сравнения? Данные, которые я нашел в сети, в основном дают объемы, основанные на количестве контейнеров, проходящих через порт за год.А как насчет неконтейнерных наливных грузов, которые являются оплотом Новороссийска? И я не думаю, что было бы правильным сравнивать с мегаконтейнерными центрами, такими как Гонконг и Сингапур, поскольку они в значительной степени действуют как просто транзитные узлы (где они просто перебрасывают контейнеры с одного корабля на другой).

В 2014 году через Новороссийск перевезено 121 млн тонн грузов. А как насчет других крупных портов?

Вот несколько рисунков, которые, я надеюсь, дадут вам представление о размере порта. Примечание: все фотографии только одной из причалов порта!

В наши дни большая часть погрузочно-разгрузочных работ автоматизирована.Некоторые из старых причалов оснащены устаревшими цифровыми устройствами и механизмами, но новые полностью компьютеризированы. Те, кто контролирует порт, очень гордятся его современностью, но в то же время более чем немного обеспокоены безопасностью компьютеризированных технологий. Введите… moi : действительно, именно поэтому мы были здесь. Скажу лишь, что в Новороссийске не будет никаких антверпенских инцидентов.

Прогуливаясь по городу и довольно сильно удивляясь, я подумал: Новороссийск может быть просто лучшим городом России! Это ставит так много флажков.

Если мы проведем сравнение всех городов России на основе различных факторов, которые в сумме дадут ту или иную степень приятности, у меня возникнет смутное подозрение, что Новороссийск действительно преуспел бы, если бы не стал чемпионом. Жаль, что аэропорт находится далеко от города и нет регулярных рейсов в Лондон, Токио или Шанхай. Если бы там было, я бы переехал туда!

Все фото из Новороссийска здесь.

Генплан набережной Адмирала Серебрякова в Новороссийске,

Сумит Сингхал
Сумит Сингхал любит современную архитектуру.Он происходит из семьи строителей, которые за последние десять лет построили более 20 проектов недалеко от Дели в Индии. Недавно он начал писать об архитектурных проектах, которые поражают его воображение.

Генеральный план набережной Адмирала Серебрякова в Новороссийске, Россия от Zaha Hadid Architects

23 июля 2018 г., Сумит Сингхал

Источник статьи: Zaha Hadid Architects

Расположенный на побережье Черного моря, соединяющий Россию со Средиземным морем, Атлантическим океаном и Суэцким каналом, город Новороссийск является крупнейшим судоходным портом страны и третьим по загруженности в Европе по грузообороту.Имея прямое сообщение с железнодорожными и автомобильными сетями России, Новороссийск также превратился в важный промышленный центр.

Задокументированный в древности как порт, специализирующийся на выращивании зерна, богатая история и традиции Новороссийска как центра торговли продолжены в этом генеральном плане, который объединяет новые общественные пространства и удобства для жителей и гостей города, чтобы они могли наслаждаться морским побережьем, с помещениями для проведения международных конференций. ярмарки и бизнес-конгрессы, а также профессиональные и академические семинары.

Изображение предоставлено © Zaha Hadid Architects

  • Архитекторы: Zaha Hadid Architects (Эйдер Фернандес Эйбар)
  • Проект: Генплан набережной Адмирала Серебрякова
  • Место нахождения: Новороссийск, Россия
  • ZHA Директор по дизайну: Христос Пассас
  • Руководители групп ZHA: Бен Киккава, Алисия Идальго Лопес, Мельхем Сфейр, Кванфил Чо, Леонид Крыхтин
  • Команда дизайнеров ZHA: Александр Бурсац, Мария Тулупу, Екатерина Смирнова, Мария-Элени Бали, Анна Уборевич-Боровская, Нессма Аль Гусейн, Кристина Поливиу, Афсун Эс-хаги, Жужана Барат, Пол Тунниклиффера (аналитик) Исследователь) Хусам Чакуф, Настасия Хахонина и Людмила Хариссон-Джонс (административная поддержка)
  • Местный архитектор: ТПО Прайд, Москва (Николай Гордушин, Лена Мыжнокова)
  • Консультант по ландшафту: Артеза, Москва (Ирина Чебаненко)
  • Консультант по городскому планированию: Проф.Лоуренс Барт — Архитектурная ассоциация, Школа архитектуры, Лондон
  • Консультант по творческому программированию: Другой архитектор, Берлин (Даниэль Дендра)
  • Консультант по экологическому проектированию: Buro Happold, Лондон
  • Консультант по финансовому моделированию: Price Waterhouse Cooper, Москва (Антон Панарин)
  • Управление затратами и количественное обследование: Rider Levett Bucknall

Изображение предоставлено © Zaha Hadid Architects

Со зданиями, ориентированными перпендикулярно к морю, чтобы сохранить существующий вид на море из города, генеральный план переплетается с городской тканью Новороссийска в пористой конфигурации, которая воссоединяет город с его побережьем, приглашая жителей и посетителей пересечь участок через общественные площади. , сады и парки.

Ограничивая подъезд автомобилей, дизайн создает возможности для отдыха на свежем воздухе, занятий спортом и отдыха в прибрежном субтропическом климате города в течение большей части года.

Генеральный план объединяет рекреационные, культурные, корпоративные и экологические функции в единую композицию, которая восстанавливает набережную города как важное общественное пространство, отражающее морское наследие Новороссийска. Новый рыбацкий порт, пристань для яхт и пирсы являются неотъемлемой частью генерального плана, позволяя жителям и гостям города наслаждаться морским побережьем, на котором был основан город.

Изображение предоставлено © Zaha Hadid Architects

Генеральный план площадью 13,9 га представляет собой поэтапное развитие девяти основных зданий общей площадью около 300 000 квадратных метров. Применяя концепцию «создания экземпляров», в которой девять итераций одной формы развиваются по градиенту на участке, конфигурация каждого здания устанавливается в соответствии с его уникальной функцией, условиями и требованиями.

Как и в случае с покадровой съемкой, запечатлевшей девять экземпляров объекта в течение определенного периода времени, эта последовательность эволюции становится самим генеральным планом.

Изображение предоставлено © Zaha Hadid Architects

Цифровая вычислительная модель, разработанная для этого генерального плана в Новороссийске, служит инструментом городского планирования, анализируя множество различных программных, экологических и социально-экономических условий для определения новых зданий в рамках генерального плана.

Все девять зданий получают информацию с помощью этой цифровой модели, которая одновременно учитывает несколько итераций, включая программу, ориентацию, среду, высоту и объем. Эта параметрическая модель позволяет дизайнерам и заинтересованным сторонам учитывать функциональные, экономические и другие временные колебания, которые влияют на каждую новую фазу разработки, сохраняя при этом решающее архитектурное видение.

Первая фаза генерального плана будет включать помещения для общественных, культурных и корпоративных мероприятий, а также отель; сигнализируя о восстановлении городской набережной в Цемесской бухте как оживленного общественного пространства для жителей и гостей Новороссийска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *