- Разное

М4 какая трасса: Автомобильная дорога М-4 «Дон»

Содержание

Трасса М4 вики-описание дороги Дон


Главная достопримечательность трассы М4 Дон — знаменитый парк Лога в Ростовской области (928 км от Москвы). Там стоит остановиться на день.

Полезная информация о трассе м4: названия областей, количество полос, километраж

1. Московская область, 0—71 км

Восемь полос от Москвы до съезда на Видное. После Видного шесть полос, автомагистраль. Дорога не ремонтировалась с момента передачи в частные руки. Формально весь участок магистрали в Московской области является платным, однако пункты оплаты есть только между большим и малым московским кольцом. Дорога отремонтирована за счёт государства и передана в частные руки.( последнее не подтверждено Википедией)

2. Московская область, 71—110 км

Шесть полос на участке между Ситне-Щелкановым и Сайгатовым. На остальных участках четыре полосы, автомагистраль. Качество дорог отличное

3. Тульская область, на протяжении всей области

Четыре полосы, качество покрытия хорошее. Большая часть магистрали в пределах области состоит из платных участков: 93-211 км (стал платным 1 августа 2016), обход Богородицка и обход Ефремова. Разделитель направлений либо полоса безопасности.

4. Липецкая область, на протяжении всей области

Дорога четыре полосы, отличного качества, разделитель направлений, полоса безопасности. Основная часть трассы по области состоит из двух платных участков: обход Яркина и Ельца (83 км) и обход Задонска и Хлевного (50 км).

5. Воронежская область

Новая дорога в обход Лосево и Павловска

6. Ростовская область, от границы области до Каменска-Шахтинского

Четыре полосы с разделителем направлений. Качество покрытия от хорошего до отличного, местами дефекты покрытия на правой полосе.

928 км ( 10 часов от Москвы)
ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ ОСТАНОВКИ НА НОЧЛЕГ ПО ТРАССЕ М4
— здесь, в Каменске-Шахтинском, потому что дальше — большой перегон до Ростова-на Дону (140 км), в ночь — не желательно.

А так же тут находится главная достопримечательность трассы М4 Дон — знаменитый парк Лога в Ростовской области (928 км трассы от Москвы). Остановитесь на день, не пожалеете!

Поехали дальше…
7. Ростовская область, от Каменска-Шахтинского до Батайского поста

Четыре полосы, разделитель направлений либо полоса безопасности. Между Каменском-Шахтинским и его Лиховским микрорайоном (933-943 км) пока еще есть опасный участок дороги (двойная сплошная без разделителя), аналогичный участок начинается за 4 км до Батайского поста (1081-1085 км). Но! Благодаря Чемпионату качество дороги теперь — хорошее, положили новый асфальт. Участок в черте г. Аксай наконец-то отремонтировали, пробки в этом месте кончились. 27 февраля 2018 года началось строительство платного обхода города Аксай с 1024 по 1091 км.

8. Ростовская область, от Батайского поста до границы Краснодарского края

Четыре полосы(1091-1119), разделительная полоса с бетонным ограждением. Качество покрытия отличное. С 27 декабря 2017 года введен режим платности.

9. Краснодарский край, от границы края до станицы Динская

Четыре полосы, разделитель направлений. Качество покрытия очень хорошее.

10. Краснодарский край. От станицы Динская до г.Краснодара

Шесть полос с разделителем направлений, отличным покрытием и искусственным освещением от станицы Динская до развязки Стеклозавод. От развязки Стеклозавод до развязки Восточный обход-Северный выезд (примерно 1,5 км, включая пост ГАИ) старый нереконструированный участок примерно в 3 полосы без разметки и с неважным покрытием (находится на реконструкции,1319 км). Далее 4 полосы с разделителем, качество покрытия хорошее.

11. Краснодарский край, Республика Адыгея, от г.Краснодара до г.Горячий Ключ

В районе восточного обхода Краснодара планируется реконструировать несколько развязок. От г. Краснодар до г. Адыгейск завершается реконструкция дороги и строительство дорожной развязки. г. От г. Адыгейск до границы Республики Адыгея четыре полосы с разделителем. Качество дороги очень хорошее. От границы Республики Адыгея до г. Горячий Ключ четыре полосы, на значительном протяжении действует режим автомагистрали. Качество покрытия отличное.

12. Краснодарский край, от г. Горячий Ключ до Новороссийска

Двухполосная либо трёхполосная (с чередованием для обгона) дорога. Очень много опасных участков. Завершено строительство транспортной развязки с трассой М-27 (А-147) в Джубге (1442 км). В районе Джубгинской развязки планируется реконструкция моста через реку Джубгу.участок длиною 1 км будет расширен до 4х полос. С 1505 по 1513 км (обход Геленджика) и с 1519 по 1531 (Геленджик-Новороссийск) трасса 4х полосная.

Дорога в объезд Лосево и Павловска построена

Новый участок автомобильной дороги М4 «Дон» протяженностью 85 км (69 км-новое строительство, 16 км – реконструкция) — обход города Павловска и села Лосева — проходит по территориям Бобровского, Павловского и Верхнемамонского районов Воронежской области. Дорога будет соответствует 1 Б категории, с четырьмя полосами движения, разделенными встречными потоками и развязками в разных уровнях, обеспечивающими максимальную безопасность движения и комфорт водителей. Расчетная скорость движения составляет 120 км/час.

История трассы М4 — Дон

Трасса М4 — Дон имеет протяженность 1543,7 км и соединяет собой Москву и Новороссийск.  Изначально дорога имела всего две полосы для  движения танспорта, при этом полосы небыли разделены между собой защитными ограждениями, что приводило к большому количеству аварий, чаще всего со смертельным исходом. В результате чего трассу называли дорогой смерти.  

Время строительства трассы точно не зафискировано, т.к. строилась она из уже имеющихся участков, но чаще остальных встречается дата 1957-1961, её и принимают за время создания дороги.

В 1984 году было начато строительство бессветофорного дублёра дороги в Московской области. К 1990 году были построены и сданы в эксплуатацию два пусковых комплекса в Домодедовском районе Московской области протяжённостью 18,4 км.

После распада СССР в декабре 1991 года автодорога была включена правительством России в список дорог федерального значения, получив современное наименование. Одновременно она была удлинена почти на 500 км за счёт присоединения к ней участка бывшего маршрута Ростов-на-Дону — Беслан — Баку от Ростова-на-Дону до Павловской, дорог Павловская — Краснодар, Краснодар — Джубга, а также участка бывшего Сухумского шоссе от Новороссийска до Джубги.

В 1997 году возобновилось активное строительства дублёра дороги в Московской области, что позволило в 1999 году сдать в эксплуатацию 72 км дороги с 4 — 8 полосами движения, в 2000 году — ещё 63 км в Московской и Тульской областях. В результате сегодняшняя трасса автодороги «Дон» является продолжением Липецкой улицы в Москве. Прежняя трасса — старое Каширское шоссе утратила прежнее значение и служит в основном для региональных перевозок, а также для объезда пробок, которые появляются на трассе «Дон» из-за ремонтов или аварий.

В 2000-х годах продолжилась реконструкция автодороги на всём протяжении, в результате которой большая часть дороги получила раздельные проезжие части и многоуровневые пересечения с другими дорогами, увеличилась длина участков с искусственным освещением. Были построены обходы Богородицка (2009), Верхнего Мамона (включая новый мост через Дон, 2009), Богучара (2009), Ефремова (2010), Ельца (включая новый мост через Быструю Сосну, 2011), Яркина (2011), Тарасовского (2013) и других населённых пунктов, реконструирован обход Воронежа (2013).

В летнее время автодорога часто бывает перегружена из-за большого количества отдыхающих, выезжающих на автомашинах с семьями из Москвы и других крупных городов на Черноморское побережье Кавказа, в другие благоприятные для отдыха районы Ростовской области, Ставропольского и Краснодарского краёв, Крыма, а также из-за фур, вывозящих сельскохозяйственную продукцию из южных регионов России в Москву, Санкт-Петербург и другие регионы для реализации. Значительные пробки возникают в ходе проведения ремонтных работ в Воронежской и Ростовской областях, а также на двухполосном участке дороги на юге Воронежской области.

Пробки также периодически возникают перед пунктами оплаты проезда на платном участке в Московской области (48—71-й км).

В зимнее время во время непогоды возможны проблемы с проездом по горному участку дороги в Краснодарском крае. Но иногда из-за снегопадов, гололёда возникают проблемы и на равнинных участках: так, в конце 2009 года на нереконструированном участке дороги в Ростовской области из-за сильных снегопадов было парализовано движение в течение нескольких суток.

Основными пробкообразующими местами являются сужения с 2+2 до 1+1, например, в начале узкого участка Лосево — Павловск. Также пробка возникает вокруг села Лосева, где дорогу 1+1 тормозит «зебра» в центре села. Похожие места есть в районе г. Ростова-на-Дону (узкие мосты и съезды возле ТЦ Мега и г. Батайска) и в районе г. Краснодар (узкий мост и съезд в месте примыкания Ростовского шоссе).

В целом трасса М4 на сегодняшний день имеет наибольшее количество пунктов оплаты проезда и в ближайшем будущем их количество будет расти.

Выезжая из Москвы в сторону Новороссийска, не забудьте заехать на нашу станцию тех. обслуживания и проверить машину. Уверенность в исправности вашей машины — это залог здоровья вас и ваших пассажиров. 

В связи с большим трафиком трассы в летний период, просим заранее записываться на тех. осмотр и ремонт.

Участок трассы М-4 «Дон» на год раньше открыли после реконструкции в Ростовской области — Национальные проекты

СТАНИЦА ГРУШЕВСКАЯ /Ростовская область/, 24 декабря. / ТАСС/. Участок трассы М-4 «Дон» протяженностью 12,5 км, доведенный до параметров автомагистрали, почти на год раньше срока открыли в Ростовской области. Новый участок имеет шесть полос движения.

«Перспективы прекрасные, это составная часть Ростовского транспортного кольца (кольцевой дороги вокруг Ростова-на-Дону — прим. ТАСС). Это то, что создаст совершенно новое качество на дорогах. Это важнейшая часть обхода города Ростова-на-Дону», — сказал губернатор Ростовской области Василий Голубев. Глава региона также отметил, что реализация проекта качественно изменит инвестиционную привлекательность Ростовской области.

Движение по реконструированному участку трассы, который станет частью обхода Аксая — объездной дороги, которая отведет транзитный поток от Ростова-на-Дону — запустили на десять месяцев раньше запланированного срока. Полностью реализовать проект, включающий реконструкцию 29 км трассы и строительство нового участка протяженностью 35 км, планируется к 2024 году.

Как сообщил председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко, сейчас идет работа на всем участке обхода Аксая, и есть основания полагать, что «срединный участок, который по срокам должен быть сдан в 2024 году, тоже будет сдан досрочно».

Реконструкция позволила увеличить пропускную способность трассы в одном из самых узких мест на территории Ростовской области — в районе станицы Грушевской, где дорожники построили новый мост. Ранее на этом участке в период летних отпусков ежегодно фиксировалась предельно высокая нагрузка, из-за которой на трассе возникали пробки.

По словам заместителя полномочного представителя президента РФ в Южном федеральном округе Владимира Гурбы, новый участок трассы также повысит привлекательность южных регионов как центров туристической индустрии. «Немаловажным фактором является туристический сегмент. Для юга России, в том числе Ростовской области он является одним из основных элементов, который формирует базовую основу экономики регионов, отметил Гурба. — Мы разгрузим Аксай, это даст возможность улучшить коммуникацию внутри Ростовской агломерации, расширит возможности транспортной логистики в Крым, снимет ряд других проблем».

Развитие проекта

Строительство обхода Аксая — часть федерального проекта «Коммуникации между центрами экономического роста» национального проекта «Модернизация и расширение магистральной инфраструктуры». В ноябре власти региона сообщали, что компания «Трансстроймеханизация» приступила к строительству нового участка трассы М-4 «Дон». В строительстве задействовано более 1 тыс. человек и 300 единиц техники. На новом участке специалистам предстоит построить новый четырехполосный скоростной участок автомагистрали, мосты через реки Дон и Аксай, три транспортных развязки со съездами, путепроводами, двумя надземными пешеходными переходами на пересечении с действующей трассой М-4 «Дон», подъездом к Новочеркасску и автодорогой Аксай — Большой Лог — Новочеркасск.

В новость были внесены изменения (11:40 мск) — добавлены подробности

На трассе М-4 «Дон» началось строительство 5 этапа обхода Ростова

Ростовская область, 16 апреля 2021. DON24.RU. О готовности запуска движения отдельных видов транспорта по путепроводу на улице Малиновского доложили дорожники губернатору Ростовской области, сообщает портал регионального правительства.

Василий Голубев посетил место реконструкции с проверкой хода работ, где выслушал доклады руководителей Министерства транспорта Ростовской области, администрации города и подрядчика. Главе региона сообщили, что движение по объекту может быть возобновлено уже до конца апреля.

Фото: Правительство Ростовской области

На данный момент в области путепровода готовятся сооружения временного проезда, которые будут прокладывать путь от конечной остановки общественного транспорта до реконструированного моста. Временную дорогу уже начали готовить к открытию движения: полотно расширяют и подготавливают к укладке асфальта.

«Не считая погодных условий, осложняющих дорожные работы, беспокойства нет. На сегодня все вопросы решены», — приводит портал слова подрядчика.

Фото: Правительство Ростовской области

Летом дорожные рабочие перейдут в усиленный режим двух смен для компенсации того месяца, в который работы не проводились из-за постоянного дождя.

Отмечается, что по обе стороны от временного проезда установят светофоры и посты ГИБДД. Вопрос регулирования автобусного расписания еще предстоит согласовать со службами перевозчиков.

«Городу сейчас важно отработать организацию движения, это принципиально. Затем – проинформировать людей, подготовить соответствующие указатели, на которых должно быть обозначено, что движение открыто для общественного и специализированного транспорта. Дальше – двигаться вперед, с учетом задачи – завершить реконструкцию в текущем году», — цитирует Голубева портал правительства.

Также сегодня стало известно, что воду в водохранилище Ростова понизят до безопасных отметок для ремонта гидротехнического сооружения.

на федеральной трассе М4 «Дон» ограничено движение грузовиков

Восстановить движение планируется до конца дня.

В Краснодарском крае сильный снегопад 10 января привел к ограничениям движения по некоторым трассам. Из-за оборванного провода в Энеме было временно прервано движение грузовиков по дороге Краснодар – Новороссийск.

С 15.20 был ограничен проезд грузовиков по трассе М4 «Дон» в Горячем Ключе в сторону Джубги.

– На федеральных и краевых автодорогах могут быть введены временные ограничения движения для работы специализированной техники по уборке снежного покрова и обработке проезжей части противогололедными материалам, – сообщили в ГИБДД Краснодарского края.

Движение транспорта удалось полностью восстановить только вечером.

Инспекторы призывают водителей быть аккуратными на дороге, не выезжать на летней резине, выбирать безопасную скорость и соблюдать дистанцию.

Напомним, с самого утра 10 января во многих районах Кубани идет снег.

— Сейчас на расчистке дорог работает около 250 единиц техники. На некоторых участках автомагистралей образовались заторы, сохраняется непростая ситуация и в районе Горячего Ключа. Краевому министерству транспорта поручил усилить работу по расчистке региональных дорог, при необходимости направить туда дополнительную технику из соседних районов, — написал в своем Telegram-канале губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев.

Глава региона отметил, что поступает много жалоб на качество работы коммунальных служб.

— Главам муниципалитетов также необходимо взять ситуацию под личный контроль, особое внимание важно уделить не только уборке улиц, но и тротуаров, остановок общественного транспорта, — продолжил губернатор.

Количество спецтехники для расчистки дорог увеличили в Краснодаре.

Напомним, экстренное предупреждение объявили в Краснодарском крае из-за мокрого снега.

С 10 по 12 января в регионе местами ожидается сильное налипание мокрого снега на провода и деревья, гололед.

Таунхаусы Трассы М4 Дон шоссе

  • Главная
  • Таунхаусы на Трассe М4 Дон шоссе

Карта таунхаусов Трассы М4 Дон шоссе

6-8 млн. ₽

84-146 м2

Готовность: Строительство

Виды предложений: Дуплексы без отделки Таунхаусы без отделки

5. 95 млн. ₽

97-177 м2

Готовность: Строительство

Виды предложений: Таунхаусы без отделки

Готовность: Строительство

Виды предложений: Таунхаусы с отделкой Таунхаусы без отделки

4.85 млн. ₽

127-145 м2

Готовность: Строительство

Виды предложений: Таунхаусы без отделки

8-10 млн. ₽

102-144 м2

Готовность: Поселок построен

Виды предложений: Таунхаусы без отделки

4. 5 млн. ₽

111-128 м2

Готовность: Поселок построен

Виды предложений: Таунхаусы без отделки

Готовность: Поселок построен. Продажи на вторичном рынке.

Виды предложений: Таунхаусы с отделкой Таунхаусы без отделки

20-50 млн. ₽

200-300 м2

Готовность: Поселок построен. Продажи на вторичном рынке.

Виды предложений: Таунхаусы без отделки

3-6 млн. ₽

94-158 м2

Готовность: Поселок построен. Продажи на вторичном рынке.

Виды предложений: Таунхаусы с отделкой Таунхаусы без отделки

На пути к побережью: на платной трассе М-4 «Дон» начали строить новый мост

В Ростовской области продолжаются работы по строительству обхода Ростова-на-Дону, который станет новым участком автодороги М-4.

В России одной из наиболее востребованных платных трасс остаётся М-4 «Дон». Здесь во время курортного сезона среднесуточный трафик превышает отметку в 70 тыс. автомобилей. Дело в том, что этой скоростной автодорогой пользуются многие, кто решил добраться до черноморских курортов на собственном авто. Напомним, платные дороги в РФ находятся на доверительном управлении госкомпании «Автодор».

Трафик на трассе «Дон» за последние несколько лет заметно вырос, так что в госкомпании решили, что дороге нужны различные реконструкции и строительство новых участков: чаще всего в роли последних выступают обходы населённых пунктов. Одним из реализуемых сейчас масштабных проектов является новый обход Ростова-на-Дону (по документам известен как обход Аксая).

Как рассказали в «Автодоре», протяжённость пятого участка строительства обхода Ростова-на-Дону составляет 35,5 км, причём 19 километров из них приходится на поймы рек Аксай, Дон и Черкасская. Проблема в том, что весной эта территория подтопляется, так что дорожникам пришлось усиливать грунты основания.

Сейчас подрядчики уже начали проводить специальные работы по укреплению. На протяжении указанных 19 километров они заменили слабые грунты в поймах рек на глубине от полутора до четырёх метров. В дальнейшем при отсыпке насыпи планируется выполнить армирование специальным геосинтетическим материалом – это позволит насыпи не деформироваться в период половодий. Предусмотрены и иные меры по укреплению грунта.

Чтобы стабилизировать грунт, увеличить его прочность и улучшить иные характеристики дорожники планируют внести в него неорганическое вяжущее: это в дальнейшем должно свести к минимуму появление деформаций на проезжей части.

Одновременно с работами по укреплению грунта на новом участке трассы начали подготовку к строительству пролётных строений моста через реку Дон. Уже сейчас дорожники работают над вспомогательными конструкциями для русловой части, позже (ожидается, что в 2021 году, более точного сока пока нет), будет выполнена конвейерно-тыловая сборка с надвижкой.

В «Автодоре» отметили, что пятый этап строительства включает в себя возведение трёх сложных транспортных развязок со съездами, путепроводами и пешеходными переходами. Они появятся на пересечении с имеющимся участком трассы М-4 «Дон», на 1072 километре, а также с дорогами «Подъезд к Новочеркасску» (1038 километр), Аксай – Большой Лог – Новочеркасск (1051 километр). Кроме того, появятся мостовые переходы через Монастырское озеро и реку Черкасская, различные путепроводы, местные проезды и т.д.

Строительство пятого этапа планируется завершить через четыре года. Ожидается, что в результате время в пути из центральной части страны к Черноморскому побережью заметно сократится, а движение на участке станет безопаснее.

Недавно мы сообщали о том, что уже в конце текущего года для автомобилистов в рамках третьего этапа обхода Аксая откроют шестиполосную дорогу: на этом участке платной трассы будет по три полосы в каждом направлении.

Обзор трассы

: E90 M3 против BMW M4

Сэм Поузи однажды сказал: «Вы можете по-настоящему узнать машину, только когда проехали на ней на пределе возможностей…» Он сказал это о гонщике Ferrari Le Mans 1970-х годов, но выражение также применимо к новому BMW M4. Конечно, это утверждение более актуально для M4, чем когда-либо ранее в истории спецификации США /// M.

M4 до сих пор были неоднозначными, но по прошествии некоторого времени у нас остались исключительно благоприятные впечатления. Вот наш пример…

Как, черт возьми.M4 — самый хардкорный продукт подразделения /// M со времен E30 M3, и это самый готовый к заводскому производству продукт, который они когда-либо выпускали (за исключением специальных выпусков Euro CSL и GTS). Пусть вас не обманывают роскошный интерьер и система ассистента движения, M4 — это оружие водителя. Любой опытный водитель, который ездил на серийных M3 предыдущего поколения, сразу поймет, что M4 способен сразу после двух поворотов.

М4 скучно на улице?

Нет, это скучно на улице.Вспомните Клэя Мэтьюза из игры Pop Warner.

По иронии судьбы, повседневные водители тестов E9X M3 часто были недовольны двигателем. Он «не чувствовал себя быстрым», однако многие из тех же тест-водителей влюбились в «мощь» E90 335i. Причина? Они разогнали обе машины примерно до 4000 оборотов в минуту, и если вы что-нибудь знаете о E9X M3, вы понимаете, что фейерверк не дойдет до отметки выше 5000 оборотов в минуту.

Итак, двигатель работал против E9X M3 на улице, и в некотором смысле высоко натянутое шасси с высокими ограничениями теперь работает против F82 M4.Можно почувствовать, что вы не особо связаны с круизным F82, почти так же, как во время мимолетных тест-драйвов людям не хватало связи и понимания возмутительного двигателя S65.

Ничто из того, что можно сделать ответственно, законно на улице, даже не привлекает внимание M4. Время от времени он кажется несколько спящим и отстраненным, но будьте уверены, он просто ждет возможности разгрузиться.

Шасси и подвеска

Путешествуя по городу с комфортом с амортизаторами, вы можете не иметь особого впечатления об основной компетенции.Однако начните толкать и опираться на шасси, и оно просто источает блеск.

Во-первых, сцепление передней части / оси просто потрясающее. Это стоит повторить — сцепление передней части / оси потрясающее. Выход практически из любого другого автомобиля в M4 в контексте производительности потребует некоторой повторной калибровки, когда дело доходит до поворота. Ощущение за рулем такое, что он прыгает к вершине. Это потрясающая характеристика.

Видео YouTube о дрифте и прыжках с препятствий могут заставить вас поверить в то, что задняя часть M4 своенравна и ее трудно контролировать.Мы обнаружили обратное. Просто хорошее, старомодное сцепление /// M с дифференциалом, сцепление и еще больше сцепления. Конечно, с новооткрытым крутящим моментом и мощностью на низких оборотах вы должны быть немного более рассудительны с дроссельной заслонкой, чем с предыдущими поколениями. Но, честно говоря, это легче приспособить, чем переднюю ось.

На обоих концах автомобиля нет недостатка в коммуникациях, в том числе через рулевое колесо, а шасси передает общее ощущение интеграции и сплоченности, которое мы не испытывали в прошлых автомобилях /// M.Если вы потеряете любой конец, значит, вы не прислушались к предупреждениям или слишком поторопились с дроссельной заслонкой.

В целом шасси и амортизаторы великолепны. Легко высшая точка M4. А шины Michelin Pilot Super Sport еще больше помогают.

Как это работает и насколько быстро выполняется?

Мы немного посидели в M4 на самой недооцененной трассе Среднего Запада, Gingerman Raceway, и, соответственно, у нас там был убер-модифицированный E90 M3. Так что отличный ориентир для установления улучшения поколений (или его отсутствия).

E90 M3 оснащен койловерами KW Clubsport, липкими шинами Nitto NT01, большим тормозным комплектом Stoptech с гоночными колодками спереди и сзади и полной выхлопной системой Akrapovic. Сумма модификаций составляет около 5-7 секунд вокруг Джинджермана. Полностью стандартный E9X M3 хорош примерно для 1: 47–1: 49, доведенного до предела. (При условии, что стандартные колодки рассчитаны на полный круг. Не гарантируется.) Модифицированная итерация, изображенная и подробно описанная выше, работает в середине 1:42 при подходящих условиях.

Мы прыгнули с E90 на M4, и первая сессия прошла за 1:45.7. Однако есть предостережения … M4 принадлежит частному владельцу, и из уважения к этому факту он был далеко не на пределе своих возможностей. (Время было достигнуто с указанным владельцем на борту.) И хотя стандартные тормоза являются значительным улучшением по сравнению со стандартной системой E90, колодки действительно уступают место после пары горячих кругов. Поэтому тормозные зоны были значительно удлинены, чтобы учесть неопределенность.

Для справки, вот некоторые официальные (журнальные) времена прохождения Gingerman на круге.

  • ’15 Challenger Hellcat 1:45.8
  • ’15 Ford Mustang GT 1: 44,8
  • ’15 Camaro Z / 28: 1: 41,7
  • ’12 Camaro ZL1 1: 44,53
  • ’13 Mustang Shelby GT500 1: 45,21

С некоторыми гоночными колодками на вторичном рынке и поэтому уверенность при погружении в зоны торможения, как в случае с E90, и немного меньшая осторожность за рулем во всех секторах, мы не сомневаемся, что M4 может соответствовать модифицированному времени круга E90 M3 или, возможно, превзойти его.

Здесь определенно играет роль повышенная мощность. На задней прямой у Джинджермана M4 разгоняется на 7-8 миль в час по сравнению с модифицированным E90.Это значительное улучшение, учитывая заявленный прирост на 11 л.с. от стандартного E9X до F82 (хороший, /// M).

Но хотите верьте, хотите нет, именно в поворотах M4 сияет больше всего. Стандартные амортизаторы M4 подходят для одного из лучших продуктов KW для E9X M3. У M4 плоские углы, и он всегда чувствует себя собранным. И поворот в характеристиках… мы уже упоминали о них?

Мощность M4 и реакция дроссельной заслонки

Реакция дроссельной заслонки M4 отличная, но не такая резкая, как у E90. Однако при выходе из поворотов повышенное ворчание M4 компенсирует этот очень незначительный недостаток реакции.

E90 немедленно реагирует на нажатие педали газа, но двигатель не всегда кипит. В этом смысле есть отсрочка до максимальной атаки. Здесь и там он может использовать прирост мощности на более низких оборотах, и это то, что обеспечивает M4.

M4 мгновенно развивает мощность, и он может обеспечивать мощность до предела тягового усилия и за его пределами практически в любое время. При условии, что вы можете пройти по этой линии, наличие более чем достаточной мощности — более выгодный вариант выхода из угла.

Обе модели принципиально полезны, но нет никаких сомнений в том, что M4 является более эффективным и быстрым инструментом на выходе из поворота из-за его способности сбрасывать столько мощности, сколько может вместить 275 секция Michelins.

Эргономика

Другим заметным положительным моментом в M4 на трассе являются сиденья. Несмотря на то, что они все еще не дотягивают до гоночного сиденья, они более достойны трека и удерживают вас на месте намного лучше, чем стандартные сиденья E9X M3.

Положение водителя типичное /// M; то есть чуть выше, чем вы хотели бы для динамичного вождения.Но есть мнение, что M4 предлагает немного более низкую посадку, чем E9X M3.

Рулевое колесо хорошего размера и предлагает отличные 9 и 3 точки зацепления, которые чуть дальше по обе стороны от обода, чем в E9X M3.

Помимо технологий и эстетики, эргономика M4 более благоприятна для динамичного вождения.

Вердикт

@ MininumTread.com

Как гордый владелец E90, изображенного выше, и тот, кто часто испытывает ностальгию /// M, этому автору действительно нечего выиграть от капитуляции, но сопротивление бесполезно.M4 явно превосходит M3 поколения E9X по всем параметрам. И не только это, M4 такой же игривый и веселый, как E9X или любое предыдущее поколение. На самом деле повышенная мощность только увеличивает фактор хулиганства, и когда дело доходит до M3 / M4, это своего рода суть, не так ли?

Мы официально проданы. Это лучшее шасси /// M из когда-либо существовавших после оползня, в сочетании с характером AMG и /// M под капотом.

BMW M4 — настоящее достижение и бесспорный прогресс поколения.Возможно, вам придется немного поработать и поместить это в среду выступления, чтобы найти эту старую магию /// M, но, черт возьми, все это есть.

Люк пишет для MinimumTread, сайта, посвященного высокопроизводительным автомобилям.

2022 BMW M4 Stick Shift: тренировка на треке

Нам еще предстоит официально увидеть купе BMW M4 2022 года (или его брат-седан M3. ), хотя недавно просочилась фотография обнаруженного экземпляра, и мы видели последнее купе 4-й серии, на котором основан M4.Как вы можете видеть из представленных здесь изображений, BMW все еще не показывает миру, как выглядит новый M4, но он с гордостью демонстрирует высокопроизводительный вариант 4-й серии в камуфляже, атакующий гоночную трассу Sachsenring, а также напоминает всем, что Двухдверный поворотник снова предложит МКПП в новом ролике. Предупреждение: в обойме есть беспричинное срабатывание дроссельной заслонки 2022 M4 с механической коробкой передач, переключение на пониженную передачу и общее переключение рычагов переключения передач.

Помимо видеоролика о новом M4, BMW хотела бы напомнить всем, что купе будет выпускаться в двух вариантах исполнения: базовая мощность 473 л.с. и Competition 503 л.с.Автопроизводитель подразумевает, что механическая коробка передач будет доступна только на моделях, не участвующих в конкурсе, которые будут использовать исключительно восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. В отличие от предыдущего M4, который был заднеприводным, новая модель будет предлагать полный привод xDrive через некоторое время после запуска автомобиля. BMW также сообщила, что будет еще более мощный гоночный автомобиль M4 GT3, который фактически возьмет на себя весь модельный ряд M4 в 2022 году.

На самом деле сказать особо нечего. Мы рады, что новый BMW M4 по-прежнему предлагает механическую коробку передач, которая быстро исчезает по сравнению с автомобилями с высокими характеристиками? Абсолютно.Неужели нам не терпится испытать новый M4, работая с его шестиступенчатой ​​механической коробкой передач самостоятельно? Вдвойне абсолютно. Наблюдать за тем, как M4 принимает участие в гонке Sachsenring, немецкой трассе DTM, очень весело (и вы можете увидеть, как она проходит испытания на Нюрбургринге во втором видео выше). Ожидание практического опыта в аналогичном месте менее важно. BMW M4 2022 года дебютирует в сентябре 2020 года, так что нам не придется долго ждать, но это все еще ждать.

Что вы узнаете за рулем BMW M3 и M4 на отличной гоночной трассе

BMW M3 и M4 2015 имеют новую рядную шестерку с турбонаддувом, которая более мощная и крутящая, чем высокооборотистый V8 предыдущей модели M3.Но это еще не все. Они также легче, плотнее и веселее. Вот несколько вещей, которые я узнал, проехав на двух Mers по зрелищной американской гоночной трассе.

( Полное раскрытие: BMW так сильно хотела, чтобы я водил новые M3 и M4, что они привезли меня в Висконсин на ужин, включающий в себя стратегически размещенный местный сыр и день, когда у меня закружилась голова в одном из самых привлекательных мест Америки. , самые забавные гоночные трассы, Road America. )

Дополнительные углеродно-керамические тормоза фантастические

«Приезжайте и прокатитесь на BMW M3 и M4 на Road America», — сказали они.

Road America — длинная, быстрая, великолепная трасса, врезанная в холмы между Милуоки и Грин-Бей. Автомобиль мощностью 425 лошадиных сил и надлежащей передачей может разогнаться до 150 миль в час три раза за круг. Есть крутая зона торможения на спуске от 150 до 60 миль в час и аналогичные ныряние в борьбе с гравитацией на нескольких других поворотах. Сила, создаваемая роторами автомобиля на Road America, могла бы привести в действие спорт-бар Milwaukee в день Packers-Vikings.

G / O Media может получить комиссию

Автомобиль BMW M на быстром и резком торможении в течение всего дня? Подскажите драматические струны.

«Нет, нет, нет. Подожди», — сказали они. «У них УГЛЕРОКЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗЫ. ПОСМОТРЕТЬ!»

Я сделал, и да, CCB — это разница между тем, чтобы прогнать картошку с парка M3 и M4 на Road America на целый вторник, и необходимости останавливаться на перерыв на коктейль из креветок каждый третий круг.

С углем вы получаете шестипоршневые суппорты спереди (четыре сзади). Огромная останавливающая сила и выносливость. Хотя ощущения от педали стали немного нестабильными по мере накопления сложных кругов, всегда было достаточно силы, когда это было необходимо.И сила была нужна .

Со стандартным четырехпоршневым (передним) составом, вероятно, мы бы устроили взрыв на трассе около часа или двух, а затем пошли бы смотреть кукольный спектакль или что-то в этом роде, пока машины отдыхали.

Грамотный выбор места встречи, BMW. Очень умный. Не то чтобы я жалуюсь.

Конечно, CCB стоят дополнительно 8 150 долларов и требуют одного из 19-дюймовых колесных пакетов с повышенным номиналом на 1 200 долларов (18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию). Это большие расходы, но абсолютно необходимый заводской вариант для покупателей, которые следят за своими автомобилями и не хотят иметь дело с вторичным рынком.И отрадно видеть, что CCB имеет тенденцию к снижению в течение последних пяти лет. При таких темпах они должны стать доступными для смертных к 2019 году.

«Этот» двигатель действительно хорош

Это правда. Характер двигателя больше не определяет машину — по крайней мере, в определенной степени. Мне не нужно говорить вам, что дни высокооборотистых безнаддувных двигателей, порожденных развитием автоспорта, заканчиваются. Новый I6 с турбонаддувом от M3 / 4 — извините, я имею в виду S55B30 — может не иметь водителей, радостно гоняющихся за тахометром, как это было с V8, но с акрами крутящего момента, гибкостью, отзывчивостью и (да) экономией топлива, когда это необходимо. удивительно немного, на что жаловаться.

У него может быть не такая же гоночная родословная, как у предыдущих моделей, таких как V10 E60 M5 или V8 E92 M3. Но с того места, где я сижу, турбо-шестерка — прекрасный и компетентный двигатель, отчасти благодаря значительному уменьшению вращающейся массы по сравнению со стандартной версией N55.

Повседневное удобство достигается за счет сенсорных реакций, но турбо-шестерка также просто поразит воображение. Так что можно позволить спору отдохнуть, если только вы не находитесь в центре флейм-войны на фан-форуме, а затем вырубите себя.

It Doesn’t Feel Fast

Обычный автоспорт, тебя зовут M3 / M4. Всегда было шоком смотреть на проекционный дисплей и видеть, как тикают 148, 149, 150, когда ничто другое в вашем теле не говорит «на полпути к 300».

Это БЫСТРО

При выходе из поворота дополнительный копчиковый затвор на низких оборотах дает M3 / 4 совершенно новую забавную вещь для водителей M. BMW показывает 0-60 за 3,9 секунды с контролем запуска и M-DCT. Вероятно, это быстрее, чем это. Посмотрим.

Хорошо, там шум двигателя

Представьте себе тушеную говядину Динти Мур, но как звук . Забудь об этом. Все в порядке. И, может быть, станет лучше, когда BMW представит новый выхлоп с улучшенными характеристиками. А пока продолжайте движение и представьте, что электронный синтезатор из гребенки и вощеной бумаги, который подает искусственный шум в салон, также обеспечивает жизненно важные антиоксиданты против старения. Это не навязчиво и, по крайней мере, звучит разумно.

Эта скоба-бумеранг из углеродного волокна выглядит чертовски круто

Что? Оно делает.

Рулевое управление НАМНОГО лучше, чем я ожидал

Это не просто слегка настроенная версия стандартного EPAS, который сейчас используется на 3-й серии. Альберт Бирманн, технический руководитель M, говорит, что улучшение этой системы сводится к четырем элементам: герметичность передних долот, общие более жесткие допуски и более крупный электродвигатель с меньшей инерцией, чтобы минимизировать эффект фильтрации, который делает большинство EPAS системы онемели. Между датчиком крутящего момента и контроллером наддува EPS имеется более тесная связь.Более того, система отключает помощь стратегически, например, при возвращении в центр после поворота, что делает раскручивание полностью механическим.

Он прекрасно точен и значительно улучшает ощущения по сравнению с некоторыми другими установками EPAS (скрестим пальцы, что будущий M2 получит это оборудование). Очевидно, М потратил время и деньги на то, чтобы сделать эту деталь правильно, и я подозреваю, что сейчас она соответствует или превосходит EPAS Porsche. Это было бы хорошее сравнение. Очевидно, конкуренция улучшает породу.

Другие считают, что взвешивание в режимах Sport и Sport Plus кажется искусственным. На самом деле я думал, что настройка Comfort была слишком легкой, но Sport загружается более естественно в крутых поворотах, чем Sport Plus. Я бы хотел увидеть, как инженеры M установили бы параметры, если бы могла быть только одна установка .

Это действительно о шасси

Потрясающая сбалансированность шасси. Отличное сочетание уравновешенности и возможностей. Многое было сделано, чтобы ужесточить всю упаковку.Подрамник заднего моста крепится болтами прямо к кузову без использования обычных резиновых втулок. Дополнительная жесткость проявляется каждый раз, когда он меняет направление. Именно здесь Ms находят магию, которая более чем компенсирует наличие менее «особенного» двигателя. Хорошая работа.

Разница имеет значение

Задний дифференциал — многодисковое сцепление с электронным управлением — представленный в последних моделях M5 и M6, очень быстро реагирует, особенно на более легком M3. Точность, с которой он снижает мощность для достижения максимального сцепления с дорогой, делает его одним из лучших на данный момент.

Заходите в поворот слишком жарко, проверните колесо, и оно протянет руку. Заходите слишком медленно, прибавьте мощности, и он ответит нужным усилием, вплоть до полной блокировки. Способен корректировать линии посередине угла и, как правило, мгновенно повторять большинство ошибок входа в угол. Это как бутылка Wite-Out для трек-дней.

MDM, казалось бы, счастливее с амортизаторами в «Комфорте»

Я обнаружил, что контроль устойчивости в наиболее агрессивных настройках был немного сбит с толку, когда адаптивные амортизаторы были установлены на максимальную жесткость (Sport Plus).Установка амортизаторов на «Комфорт» и всего остального на «Спорт Плюс» (кроме рулевого управления в Спорт) казалась лучшей настройкой для Road America. Дополнительный люфт, по-видимому, сохранял стабильность всех остальных систем. Требуется дополнительное тестирование. Пожалуйста.

Кажется, что M3 и M4 немного отличаются друг от друга

Некоторые из нас на презентации — Майк Мусто, Тим Стивенс, Алекс Ллойд — несколько раз в течение дня ходили туда-сюда, пытаясь выяснить, испытываем ли мы какие-то проблемы. своего рода психосоматический ответ, или если М3 действительно ощущается иначе, чем М4.

Но да, M3 чувствует себя чуть более покачивающимся при резком торможении на высоких скоростях, и только немного менее отзывчив к изменению направления, чем M4. Мы не уверены, насколько выше центр тяжести седана, но он выше. Это никоим образом не сказывается на характеристиках автомобиля — я предпочитаю дополнительную функциональность M3 — просто ответ на ссору между барабанами.

У M4 действительно красивый профиль

Вы только посмотрите на него.

Черт, M3 тоже выглядит потрясающе

Я неравнодушен к M3.С более узким кузовом, чем у M4, но такой же шириной колеи, агрессивные расширители крыльев придают седану зловещий вид. В любом случае, это поколение купе и седана, на мой взгляд, являются самыми красивыми автомобилями M за последние годы.

Смотрите на камеру GoPro на видеомониторе

Больше не надо «шлепать и летать». BMW позволила GoPro взломать свою платформу автомобильных приложений. Теперь, когда приложение для смартфона GoPro выступает в качестве посредника, водитель может управлять любой камерой GoPro, оснащенной Wi-Fi, из iDrive и просматривать изображение точки обзора камеры на мониторе консоли. Система делает запись горячих кругов (или безумных шуток на российских трассах) такой же простой, как использование навигации.

Sticker Shock, Возможно

Со всем необходимым для M3 или M4, которые могут серьезно работать на гусенице — карбоновыми стопорами и 19-дюймовыми колесами (обязательно), адаптивными амортизаторами, M-DCT — рассчитывайте заплатить около 76000 долларов. (Базовые цены с указанием места назначения составляют 62 950 долларов за M3, 65 150 долларов за M4.) Вы, конечно, можете снизить цену на 2900 долларов и получить шестиступенчатую механическую коробку передач. Вам понравится любой из них.Nav входит в стандартную комплектацию, но если вам нужен проекционный дисплей, вам придется купить исполнительный пакет за 4300 долларов.

Эксклюзивный взгляд на новые BMW M3 и M4 2021 года на гоночной трассе

В прямом эфире с Международного автодрома Палм-Бич мы представляем вам несколько эксклюзивных фотографий BMW M3 и M4 2021 года. В течение двух дней нас пустили за кулисы спецпроекта, который стартует в марте. Поэтому мы воспользовались этой возможностью, чтобы запечатлеть на камеру новых братьев М. Первое видео было опубликовано на нашем канале Youtube, в котором показано сравнение выхлопа между G82 M4, F82 M4 и E92 M3.Вы можете посмотреть это здесь.

Два автомобиля, представленные в Палм-Бич, были заднеприводными и с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В то время как G80 M3 в Зеленом Острове Мэн был в стандартной форме — без аэро-пакета из углеродного волокна, стандартные сиденья — G82 M4 в желтом цвете Сан-Паулу был украшен пакетом M Carbon Package вместе со спортивными сиденьями из углеродного волокна с BMW. Индивидуальная кожа.

Наряду с новыми M3 и M4 была представлена ​​серия культовых гоночных автомобилей BMW: от E30 M3 до E36 M3, E46 M3 GTR и E92 M3 GT.Но наибольшее внимание привлекли модели G80 M3 и G82 M4. Конечно, во многом благодаря поляризационной решетке радиатора.

Впервые модели M3 и M4 предлагаются как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах, и это большой отход от автомобилей прошлого. BMW решила попытаться угодить всем, как сторонникам чистоты, так и клиентам, и для этого они разработали два разных автомобиля. «Базовые» модели M3 и M4 поставляются с задним приводом и механической коробкой передач, в точности такими, какими их предпочли бы стойкие фанаты.Однако это приводит к падению мощности: двигатель S58 под капотом этих моделей рассчитан всего на 480 л.с. (473 л.с.) по сравнению с 510 л.с. (503 л.с.) версий Competition.

В спецификации также говорится, что эти автомобили одинаково подходят и с точки зрения производительности. M3 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,2 секунды (если вы правильно переключаетесь), а M4 имеет такое же время разгона. Для моделей Competition это время можно сократить на 0,3 секунды.

Чтобы увидеть больше фотографий новых M3 и M4, нажмите на галерею ниже и не забудьте подписаться на наш канал, чтобы смотреть больше видео.

2016 BMW M4 DCT Track Review

Фото: Грэм Макнил и Кевин Даблдей


Представьте себе мир, в котором существуют и когда-либо существовали только две машины; BMW M4 и Toyota Corolla.Если предположить, что стоимость не имеет значения, почти каждый покупатель автомобиля, который хотя бы отдаленно интересуется высокопроизводительным вождением, выбрал бы M4. Не было бы никаких претензий к тому, насколько хорошо он едет, останавливается или поворачивает, как он управляется или даже как он звучит. Все эти аспекты лучше в M4; на самом деле миль лучше. Рядом с Corolla M4 — суперкар, и чертовски хороший. Но замените Corolla другим автомобилем в этом воображаемом мире, например, Lamborghini Huracan, и внезапно M4 станет пешеходом. Перспектива может сделать или сломать машину, даже хорошую. И это, пожалуй, самый большой фактор, повлиявший на то, что M4 произвел на меня впечатление.

К сожалению, на Huracan я не ездил. Но в тот же день я ехал на этом BMW M4, я ездил на E46 Dinan S1 M3 и Cayman GT4. Сравнения с GT4 в моей голове были неизбежны, но немного несправедливы, поэтому я пока оставлю их под замком. Но сравнения с E46 M3? Они не только справедливы, они необходимы. В конце концов, какой смысл переделывать и модернизировать автомобили, если замены не лучше? Теперь будьте уверены, M4 превосходит E46 M3 во всех измеримых аспектах, и делает это с легкостью, возможно, даже самые высокие версии Dinan того же года выпуска.Мне не удалось найти тест Dinan S1 M3, но я нашел тест Car & Driver для E46 Dinan S2 M3. Вот как он сочетается с M4, как проверено автомобилем, так и водителем. Я также включил тест DCT M4, поскольку тот, на котором я ездил, не был инструктором.

M4 Руководство М4 DCT E46 Динан S2 M3
Мощность

425 лс

425 лс

361 лс

Крутящий момент

406 фунт-футов

406 фунт-футов

282 фунт-фут

Масса

3,556 фунтов.

3,581

3480 фунтов

0-60 миль / ч

4,1 с

3.9 с

4.6 с

0-100 миль / ч

9.0 с

8,6 с

11,6 с

0-130 миль / ч

15,1 с

14,6 с

21.1 с

5-60 миль / ч

4.6 с

4,2 с

5,4 с

1/4 мили

12,4 с @ 117 миль / ч

12,1 с @ 119 миль / ч

13,2 с @ 107 миль / ч

300 футов шир.

0,98 г

0,98 г

0,96 г

торможение 70-0 миль / ч

151 фут

151 фут

163 футов


Оба протестированных M4 имели комплект для соревнований и карбоновые тормоза.У M4, на котором я ездил, не было ни того, ни другого, поэтому я ожидаю, что он уступит немного в управляемости и торможении по сравнению с результатами тестов. Но E46 M3, на котором я ездил, был на Hankook Ventus Evo V12 по сравнению с OEM Michelins, и это был S1, а не S2, как тот, который тестировался, поэтому он, вероятно, потеряет некоторое торможение и сцепление по сравнению с результатами тестов E46. Сидя за рулем, M4 чувствовал себя намного более способным — более твердый / жесткий, более высокие пределы сцепления, более сильные тормоза, более жесткие. И, конечно, стало быстрее. НАМНОГО быстрее.
Хотя есть большой разрыв, одни цифры даже не дают полной картины. Двигатель S55 — это монстр. Cayman GT4, на котором я ездил в тот же день, также показал скорость 117 миль в час в тестах C / D, как и руководство M4. Учитывая, что GT4 также является ручным, это должно означать, что он в основном такой же быстрый между переключениями передач, как и M4, на котором я ездил, с единственным преимуществом в числах испытаний DCT, связанных с переключениями передач. Но за рулем M4 кажется намного сильнее. 425 л.с. и 406 фунт-футов? Я этому не верю.Ни за что. Может быть, я был опьянен ранним включением наддува и крутящего момента, но он кажется намного сильнее, чем эти цифры. Сказать, что с дроссельной заслонкой нужно быть осторожнее, — ничего не сказать. Я подозреваю, что у этой машины около 500 л.с. Полный газ вне поворотов прямо на вершине? Нет, этого не произойдет. Забудьте о полном газе вне поворотов, двигаясь WOT на 3-й передаче на заднем прямом ходу, у меня был индикатор трекшн-контроля, мигающий почти весь путь до 4-й передачи. Ничто в этой машине, ни одна вещь не оставляет такого сильного впечатления, как двигатель.И вот тут все начинает разочаровывать ..

M4, где больше всего запоминается непреодолимая сила? У «M4» нет такого же кольца … но это M3, что касается последних четырех поколений BMW 3-й серии. Это просто неправильно. У моего друга был C7 Corvette с пакетом Z51. Он продал его и получил M4, потому что ему часто приходилось брать другую машину (у которой были задние сиденья) вместо Corvette, чтобы он мог отвозить своих детей в школу по утрам, и в результате редко водил Corvette.На ходу он обнаружил, что Corvette более управляем, и в нем легче регулировать (и использовать больше) дроссель. Мы говорим о Corvette, который имеет лучший баланс мощности и шасси, чем M3 / M4 … это кощунство. То, как машина чувствует себя, тоже не так.


По сравнению с E46 существует большая разница между тем, что вы чувствуете, и тем, что происходит снаружи. Это странное ощущение, потому что подвеска кажется более жесткой, что обычно связано с большим движением тела и шумом, но при вождении ощущается онемение.Выберитесь из E46 M3 после трековой сессии и запрыгните в M4, вы будете потрясены прогрессом в производительности, но вы задаетесь вопросом, не попали ли вы в симулятор … последнее немного может быть преувеличение, я признаю, но это необходимо, чтобы подчеркнуть суть. Кажется, я читал, что у F80 / F82 M3 / M4 надежные крепления заднего подрамника. Это должно передать много шума и обратной связи на ваше место в штанах, но, похоже, это не так. Задняя ось должна казаться приклеенной к твоей заднице. Это не так.

Вес рулевого управления и обратная связь также кажутся на 100% искусственными по сравнению с E46. Чувство рулевого управления было больным местом для BMW в течение одного или двух поколений во всем модельном ряду — 3-й и 5-й сериях, как для автомобилей M, так и для автомобилей других марок. Вот что, я думаю, происходит: BMW берет все силы, возвращаемые передними колесами через рулевое управление, и отфильтровывает то, что вам не нужно. Такие вещи, как вибрация, отдача, реакция на неровности и провалы и т. Д. Затем он добавляет вес в зависимости от того, что, по мнению компьютера, делают передние колеса.Теоретически это здорово. Вы избавляетесь от всего, что вам не нужно, и получаете информацию, которую делаете, но конечный результат — очень синтетическое ощущение. Это почти как играть в видеоигру с действительно (действительно) хорошим контроллером на рулевом колесе.
Я не могу понять, почему в целом это неправильно. Некоторое время назад я тестировал 335i xDrive M-sport и обнаружил те же проблемы с рулевым управлением и ощущениями по сравнению с E46. Я немного покопался в некоторых характеристиках / размерах шасси в этой статье, чтобы попытаться понять, почему он не похож на E46, но я не уверен, объясняют ли одни только эти различия все, чего не хватает.Тем не менее, они проливают свет на проблемы. Что касается рулевого управления, по крайней мере, я прочитал несколько статей / интервью с инженерами BMW, которые сказали, что нынешнее рулевое управление — это то, чего хотят их клиенты. Жалость.

К счастью, если вам удастся преодолеть часть недостающей нематериальной сущности, которая раньше делала M3 тем, чем он является — баланс мощности и шасси и отличное ощущение, — то под ним действительно хорошая машина. Водить это очень весело. Отзывы резкие. Это очень предсказуемо и никогда не кажется, что он укусит, последнее — великолепный подвиг, учитывая его подавляющую силу.Торможение очень хорошее, и его легко регулировать. Мощность везде в диапазоне оборотов. Комментарии по поводу шума обычно остаются недосказанными … но есть узкая полоса в верхнем диапазоне оборотов, которая на WOT напоминает вам о том, что за турбинами и шумом через динамики стоит отличный BMW M с прямой шестеркой. И антипробуксовочная система очень хороша. Он не чувствует себя реактивным, как во многих автомобилях (включая E46 M3). У вас нет ощущения, что вы перестарались, и он сдерживает вас, он просто плавно работает в фоновом режиме, чтобы ограничить вращение.


Но, в конце концов, мне было очень трудно полюбить это. Я был очень впечатлен возможностями и определенно получил удовольствие от вождения. Я бы никогда не отказался от другой возможности покататься на нем, особенно на треке. Но куплю ли я его на свои деньги? M3 был бы чрезвычайно заманчивым, если бы я делал покупки в этом ценовом диапазоне. Не так много седанов в этом диапазоне, которые предлагают то, что они делают, и BMW, кажется, все еще делает некоторые вещи действительно хорошо — сочетая практичность, удобство использования и производительность в действительно забавном пакете.Но если бы я делал покупки для купе, IMO есть много лучших вариантов, чем M4, включая его предка; E46 M3.

Следуйте за Ram’s Eye The Track Guy на Facebook и Instagram!


AWE TUNING F8X M3 / M4 TRACK EDITION EXHAUST SUITE

Представляем AWE Tuning F8X M3 / M4 Track Edition Выхлоп:

Увеличьте объемы продаж с новой более низкой ценой.
Чистый, не скрипучий звук S55
Прецизионно спроектированная интегрированная труба X-pipe
Полная двойная 3-дюймовая конфигурация с ЧПУ, изогнутая на оправке
Снижение веса на 29 фунтов по сравнению со стандартным
Доступно как с резонансным, так и без резонансного воздействия
Максимальный прирост 20 л.с. и 31 фут-фунт крутящего момента на кривошипе (клапаны SwitchPath ™ открыты)
Регулируемые наконечники с двойными стенками 90 мм или 102 мм доступны в цветах «серебристый хром» и «черный алмаз»
Меньше значит больше: чистая, без перегородок, прямолинейная конструкция обеспечивает максимальную производительностьИзготовлено из S. -s с ЧПУ, гнутая на оправке .065 ”стенка T304L из нержавеющей стали
Разработано, спроектировано и произведено на собственном предприятии AWE Tuning
Система прямого крепления на болтах для простоты заводского изготовления
Нет контрольного света двигателя — гарантировано
Идеальная установка — Гарантия
с пожизненной гарантией на выхлопные системы AWE
Track Edition для тех, кто любит шум и шум. Все время.

В выхлопной системе AWE Track Edition для F8X M3 / M4 используются все прецизионные инженерные решения, присущие популярной выхлопной системе SwitchPath ™, за исключением клапанов и заднего глушителя.Что осталось? Прямолинейный, непрерывный поток и тон.

Благодаря точно спроектированной интегрированной X-образной трубе спереди, нежелательный скрежет, обычно встречающийся в выхлопных газах F8X на вторичном рынке, подавлен, в результате чего звуковая дорожка SwitchPath ™ Exhaust, которую можно было бы классифицировать как «открытый клапан», пела громко и отчетливо… просто 100% времени.

Track Edition Exhaust может быть укомплектован либо резонансными, либо нерезонированными мид-пайпами, что позволяет выполнить небольшую настройку на желаемый вкус.

Варианты наконечников:

Все варианты наконечников включают логотип AWE и двойные стенки для обеспечения зеркального блеска даже в тяжелых условиях. Все насадки регулируются индивидуально, что позволяет регулировать глубину бампера по своему вкусу.

Черные алмазные наконечники 102 мм или 90 мм
Хромированные серебряные наконечники 102 мм или 90 мм
Комплект для преобразования Track Edition в SwitchPath ™

У вас есть Track Edition, а позже вы решите, что хотите получить больше контроля над звуком? Мы вас прикрыли.

SwitchPath ™ для комплекта преобразования версии Track

У вас есть SwitchPath ™, а позже вы решите, что хотите максимально снизить вес? Мы вас прикрыли.

ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:

Выхлоп AWE BMW F8X M3 / M4 Track Edition предназначен только для использования в гонках.

Track Edition — это громкая система, и ее нельзя вернуть за предпочтение звука по 30-дневной гарантии!

Audi RS5 против BMW M4 против Mercedes-AMG C63 S — Обзор супертеста — На трассе

На трассе

И, наконец, на автодром Бедфорда, чтобы увидеть, как наши соперники сравниваются на горячем круге.

Время круга:

  • Audi RS5 — 1: 25,0
  • BMW M4 Comp Pack — 1: 23,4
  • Mercedes-AMG C63 S — 1: 25,6

От водителя сиденье такое чувство, что это могло бы сильно расстроить … Сначала самый мощный автомобиль, Мерседес. Проблема с автомобилями, у которых есть потенциал для сильной избыточной поворачиваемости, заключается в том, что для того, чтобы разогнать их, нужно идти по тонкой линии, а соскальзывание с нее может очень быстро превратиться в две жирные черные линии.Это раздражает в более медленных поворотах, когда вы просто хотите продолжить работу, и душераздирающе, когда это происходит в самом быстром повороте на круге …

Контроль устойчивости был установлен на Спорт для разминки и первого полета , позволяя некоторое проскальзывание и, таким образом, показывая, где сцепление с дорогой может стать проблемой, а это практически везде. Он хорошо справляется, удерживая хвост в нужном направлении, не будучи слишком навязчивым, но начинает давить больше, и есть участки, где кажется, что автомобиль слишком сильно сдерживается.Таким образом, контроль устойчивости отключается, и начинается задача пройти линию.

Есть небольшое предупреждение о том, когда задняя часть вот-вот вырвется, и когда это произойдет, качели большие. Сдерживание требует терпения и быстрой реакции, но скорость все же приходит, хотя на самом деле ни один круг не кажется полностью чистым. Каждая машина пролетает три круга, а лучший результат C63 — 1: 25,6. Следует отметить, что дополнительные гибридные карбоновые передние и чугунные задние тормоза служат очень хорошо, а шины выглядят равномерно истертыми по протектору.

BMW M4 довольно контрастный, во-первых, потому, что его двигатель звучит очень громко, даже в шлеме. На первом круге становится очевидно, что, как и в случае с Merc, у BMW ослабленная система контроля устойчивости является слишком жесткой. Автомобиль кажется легче и лучше сбалансирован на быстрых ходах, но у него немного больше начальная недостаточная поворачиваемость, поэтому кажется, что вам нужно больше замедлять его на более медленных поворотах. Он рано выдвинет хвост, как Merc, но приглушит дроссельную заслонку и быстро стабилизируется, так что вам не придется отступать и ждать.Опрятность — это, конечно, лучше всего, и ты можешь им быть. Жаль, что огни на тахометре трудно разглядеть, а тормоза кажутся мягкими с самого начала, что говорит о том, что у нас были лучшие из них в официальном тесте тормозов. Тем не менее, 1: 23,4 — это решительные две секунды на круг быстрее, чем у Mercedes.

Какой контраст Audi. Скорость работы, которую он требует, значительно ниже, но он кажется очень эффективным и легким в управлении. Там, где в BMW и Mercedes вы нажимаете педаль газа, Audi прибивает, отступая только для того, чтобы обуздать недостаточную поворачиваемость.Это тоже не инертный полноприводный автомобиль; При выключенном контроле устойчивости создается ощущение, будто вы въезжаете задним ходом в первую шпильку, а затем резко нажимаете на педаль газа, чтобы выстрелить из апекса.

Подборщик дроссельной заслонки кажется немного медленным — иногда немного мягким, может быть, потому что вы затираете, а не флюгируете, но рвения автомобиля к повороту и его огромной тяги кажется достаточно, чтобы доставить неудобство. Небольшое разочарование, что он работает только с 1: 25.0, разделяя M4 и C63.

Изучите скорости и рейтинги G на карте трассы выше, и вскоре вы начнете строить картину не только индивидуального характера каждой машины, но и того, где она выигрывает и проигрывает по сравнению с соперниками.

Первое, что вы замечаете, это то, насколько большую скорость M4 переносит в более быстрые повороты, а затем развивает ее, когда оказывается на прямых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *