- Разное

Май бей: Текст и перевод песни Нервы

Содержание

Текст и перевод песни Нервы

Я так хочу вернуться в май-май,
Но только наступила осень.
Пора спать, бай-бай,
Завтра вставать в восемь.

Я так хочу вернуться в май-май,
Но только наступила осень.
Пора спать, бай-бай,
Завтра вставать в восемь.

Ну неужели что-то не так, скажите мне, что творится,
В голове бардак, в комнате тоже самое, лица
На улице в неадекватном состоянии,
Милиция на это уже устала обращать внимание.
Так и сижу, слушаю шум за окнами,
Невольно, мне не нужно, просто все орут так громко.
Соседи видят шоу с понедельника по воскресенье
Всегда в одном и том же настроении
Завариваю чай и думаю, почему так
В нашей жизни столько непонятных муток,
Наша судьба не переваривает шуток
Зато у каждого вагон идей, подкинутых уток,
Часто слышу как она смеется,
Сто пудово за мои ошибки отрывается,
Эта истина еще старее чем солнце,
Зло — злом, а добро — добром возвращается,
Просто нужно немного подождать,
Пойду помою посуду, хотя хочется спать,
Завтра снова эта первая пара опять,
Будильник на 8, а сколько сейчас? 5

Я так хочу вернуться в май-май,
Но только наступила осень.
Пора спать, бай-бай,
Завтра вставать в восемь.

Я так хочу вернуться в май-май,
Но только наступила осень.
Пора спать, бай-бай,
Завтра вставать в восемь.

Ну до чего пустой может быть голова,
Когда садишься специально о чем-то писать,
И в песню лезут ненужные слова,
А настоящее и вовсе не стоит искать,
Не стоит искать счастье, нужно его дарить,
У меня его много, пожалуйста, берите
Ведь у меня есть музыка и мне есть где жить,
Есть для кого писать, есть мои зрители
Дождь за окном часто поет со мной,
Он чувствует музыку каждым прикосновением,
Его нот рядом с моей душой, он виновник грусти и вдохновения.
Что-то я снова заслушался, дождь льет уже 7 часов подряд,

Его давно не было, и я успел соскучиться, честно говоря,
Грусть ты не уходишь и не уходи
Чай уже готов, давай посидим,
Расскажи, как там твоя жизнь,
Нам до моей далеко , не спеши.

Я так хочу вернуться в май-май,
Но только наступила осень.
Пора спать, бай-бай,
Завтра вставать в восемь.

Я так хочу вернуться в май-май,
Но только наступила осень.
Пора спать, бай-бай,
Завтра вставать в восемь.

Май bay, аккорды для гитары

Каподастр на 2 ладу!

Вступление:
|0~~~~~~~~~~~~ | 0~~~~~~~~~~~~ | 0~~~~4h5p4---------|0~~0x0~~~12*|
|1p0h2p0h2p0h2 | 1p0h2p0h2p0h2 | 3~~~~----------5---|0~~0x0~~~~~~|
|2~~~~~~~~~~~~ | 2~~~~~~~~~~~~ | 4~~~~-------------5|0~~0x0~~~~~~|
|2~~~~~~~~~~~~ | 3~~~~~~~~~~~~ | 5~~~~--------------|------x-----|
|0~~~~~~~~~~~~ | 3~~~~~~~~~~~~ | 5~~~~--------------|------x-----|
|------------- | ------------- | -------------------|0~~0x0~~~~~~|

Куплет можно сыграть по табам или аккордами:
     Am         Fmaj7         G6            Em
|0~~0х0~~~~х| 0~~0х0~~~~х| 0~~0х0~~~~х| 0~~0х0~~~~х|
|1~~1х1~~~~х| 1~~1х1~~~~х| 3~~3х3~~~~х| 0~~0х0~~~~х|
|2~~2х2~~~~х| 2~~2х2~~~~х| 4~~4х4~~~~х| 0~~0х0~~~~х|
|2~~2х2~~~~х| 3~~3х3~~~~х| 5~~5х5~~~~х| ----х------|
|0~~0х0~~~~х| 3~~3х3~~~~х| 5~~5х5~~~~х| ----х------|
|----х-----х| ----х-----х| ----х-----х| 0~~0х0~~~~х|

Припев:
Am
Я так хочу вернуться в май-май,
Fmaj7
Но только наступила осень,
G6
Пора спать, бай-бай Em Завтра вставать в восемь 1 Куплет : Am Ну неужели что - то не так, скажите мне, что твориться, Fmaj7 В голове бардак, в комнате тоже самое, а лица G6 На улице в неадекватном состоянии, Em Милиция на это уже устала обращать внимание Am Так и сижу слушаю шум за окнами, Fmaj7 Невольно, мне не нужно, просто все орут так громко G6 Соседи ведут шоу с понедельника по воскресенье E5 Всегда в одном и том же настроении Am Завариваю чай и думаю, почему так Fmaj7 В нашей жизни столько непонятных муток, G6 Наша судьба не переваривает шуток Em Зато у каждого вагон идей, подкинутых уток, Am Часто слышу как она смеется, Fmaj7 100 пудов за мои ошибки отрывается, G6 Эта истина еще старее чем солнце, Em Зло - злом, а добро - добром возвращается, Am Просто нужно немного подождать, Fmaj7 Пойду помою посуду, хотя хочется спать, G6
Завтра снова эта первая пара опять, Em Будильник на 8, а сколько сейчас? 5 Припев: Am Я так хочу вернуться в май-май, Fmaj7 Но только наступила осень, G6 Пора спать, бай-бай Em Завтра вставать в восемь 2 Куплет: Am Ну до чего пустой может быть голова, Fmaj7 Когда садишься специально о чем-то писать, G6 И в песню лезут ненужные слова, Em А настоящее и вовсе не стоит искать, Am Не стоит искать счастье, лучше его дарить, Fmaj7 У меня его много, пожалуйста, берите G6 Ведь у меня есть музыка и мне есть где жить, Em Есть для кого писать, есть мои зрители Am Дождь за окном часто поет со мной, Fmaj7 Он чувствует музыку каждым прикосновением G6 Его нот, рядом с моей душой, Em Он виновник грусти и вдохновения. Am Что-то я снова заслушался, Fmaj7 Дождь льет уже 7 часов подряд, G6
Его давно не было, и он успел соскучиться, Em И я тоже, честно говоря Am Грусть, ты не уходишь и не уходи Fmaj7 Чай уже готов, давай посидим, G6 Расскажи, как там твоя жизнь, Em Нам до мая далеко , не спеши. Припев: Am Я так хочу вернуться в май-май, Fmaj7 Но только наступила осень, G6 Пора спать, бай-бай Em Завтра вставать в восемь

Май bay — Нервы: аккорды, табулатуры, текст песни, mp3, видео, 2 варианта подбора

Шрифт:

TahomaCourier New

Каподастр на 2 ладу!

Вступление:

|0~~~~~~~~~~ | 0~~~~~~~~~~ | 0~~~~4h5p4-------|0~~0x0~~~12*|
|1p0h2p0h2p0h2| 1p0h2p0h2p0h2|3~~~~----------5---|0~~0x0~~~~~|
|2~~~~~~~~~~ | 2~~~~~~~~~~ | 4~~~~-------------5|0~~0x0~~~~~|
|2~~~~~~~~~~ | 3~~~~~~~~~~ | 5~~~~--------------|------x--------- |
|0~~~~~~~~~~ | 3~~~~~~~~~~ | 5~~~~--------------|------x--------- |
|-----------------  | -----------------  |----------------------|0~~0x0~~~~~|

- - струна не звучит
~ - струна звучит
p - отпустить струну
h - ударить по струне
x - приглушка
* - флажолет

Куплет можно сыграть по табам или аккордами:

Am                       Fmaj7                  G6                        Em
|0~~0х0~~~~х| 0~~0х0~~~~х| 0~~0х0~~~~х| 0~~0х0~~~~х|
|1~~1х1~~~~х| 1~~1х1~~~~х| 3~~3х3~~~~х| 0~~0х0~~~~х|
|2~~2х2~~~~х| 2~~2х2~~~~х| 4~~4х4~~~~х| 0~~0х0~~~~х|
|2~~2х2~~~~х| 3~~3х3~~~~х| 5~~5х5~~~~х|-------х---------|
|0~~0х0~~~~х| 3~~3х3~~~~х| 5~~5х5~~~~х|-------х---------|
|------х--------х|------х--------х|-------х--------х| 0~~0х0~~~~х|

Припев:
Am
Я так хочу вернуться в май-май,
Fmaj7
Но только наступила осень,
G6
Пора спать, бай-бай
Em
Завтра вставать в восемь

1 Куплет :
Am
Ну неужели что - то не так, скажите мне, что твориться,
Fmaj7
В голове бардак, в комнате тоже самое, а лица
G6
На улице в неадекватном состоянии,
Em
Милиция на это уже устала обращать внимание
Am
Так и сижу слушаю шум за окнами,
Fmaj7
Невольно, мне не нужно, просто все орут так громко
G6
Соседи ведут шоу с понедельника по воскресенье
E5
Всегда в одном и том же настроении
Am
Завариваю чай и думаю, почему так
Fmaj7
В нашей жизни столько непонятных муток,
G6
Наша судьба не переваривает шуток
Em
Зато у каждого вагон идей, подкинутых уток,
Am
Часто слышу как она смеется,
Fmaj7
100 пудов за мои ошибки отрывается,
G6
Эта истина еще старее чем солнце,
Em
 Зло - злом, а добро - добром возвращается,
Am
Просто нужно немного подождать,
Fmaj7
Пойду помою посуду, хотя хочется спать,
G6
Завтра снова эта первая пара опять,
Em
Будильник на 8, а сколько сейчас? 5

Припев

2 Куплет:
Am
Ну до чего пустой может быть голова,
Fmaj7
Когда садишься специально о чем-то писать,
G6
И в песню лезут ненужные слова,
Em
А настоящее и вовсе не стоит искать,
Am
Не стоит искать счастье, лучше его дарить,
Fmaj7
У меня его много, пожалуйста, берите
G6
Ведь у меня есть музыка и мне есть где жить,
Em
Есть для кого писать, есть мои зрители
Am
Дождь за окном часто поет со мной,
Fmaj7
Он чувствует музыку каждым прикосновением
G6
Его нот, рядом с моей душой,
Em
Oн виновник грусти и вдохновения.
Am Что-то я снова заслушался, Fmaj7 Дождь льет уже 7 часов подряд, G6 Его давно не было, и он успел соскучиться, Em И я тоже, честно говоря Am Грусть, ты не уходишь и не уходи Fmaj7 Чай уже готов, давай посидим, G6 Расскажи, как там твоя жизнь, Em Нам до мая далеко , не спеши. Припев

Погода в Гудзон-Бей в мае — Яндекс.Погода

  1. Канада
  2. Провинция Саскачеван
  3. Гудзон-Бей
  4. Погода в мае
26 апреля, пн

+8

+4

Ощущается как

+4

726 мм рт. ст.63%

5

м/с
27 апреля, вт

+9

+4

Ощущается как

+4

725 мм рт. ст.62%

6.3

м/с
28 апреля, ср

+9

+4

Ощущается как

+5

725 мм рт. ст.66%

6

м/с
29 апреля, чт

+8

+3

Ощущается как

+3

724 мм рт. ст.63%

6. 5

м/с
30 апреля, пт

+9

+4

Ощущается как

+4

724 мм рт. ст.62%

6.3

м/с
1 мая, сб

+9

+4

Ощущается как

+4

724 мм рт. ст.63%

6.3

м/с
2 мая, вс

+11

+5

Ощущается как

+6

725 мм рт. ст.67%

6.3

м/с
3 мая, пн

+11

+6

Ощущается как

+7

725 мм рт. ст.58%

5.8

м/с
4 мая, вт

+13

+8

Ощущается как

+9

724 мм рт. ст.61%

6. 8

м/с
5 мая, ср

+13

+6

Ощущается как

+9

722 мм рт. ст.68%

5.6

м/с
6 мая, чт

+8

+3

Ощущается как

+3

724 мм рт. ст.66%

6

м/с
7 мая, пт

+9

+4

Ощущается как

+5

727 мм рт. ст.62%

5

м/с
8 мая, сб

+12

+6

Ощущается как

+7

726 мм рт. ст.56%

5.8

м/с
9 мая, вс

+11

+5

Ощущается как

+6

726 мм рт. ст.62%

6. 3

м/с
10 мая, пн

+10

+5

Ощущается как

+6

728 мм рт. ст.62%

5

м/с
11 мая, вт

+12

+6

Ощущается как

+7

727 мм рт. ст.58%

6.5

м/с
12 мая, ср

+11

+6

Ощущается как

+5

726 мм рт. ст.57%

7.3

м/с
13 мая, чт

+12

+7

Ощущается как

+7

726 мм рт. ст.58%

5.8

м/с
14 мая, пт

+16

+10

Ощущается как

+12

726 мм рт. ст.44%

5

м/с
15 мая, сб

+17

+10

Ощущается как

+14

726 мм рт. ст.50%

5.8

м/с
16 мая, вс

+16

+10

Ощущается как

+12

725 мм рт. ст.51%

6.6

м/с
17 мая, пн

+17

+11

Ощущается как

+12

727 мм рт. ст.43%

6. 5

м/с
18 мая, вт

+16

+10

Ощущается как

+12

726 мм рт. ст.47%

6.8

м/с
19 мая, ср

+18

+12

Ощущается как

+14

725 мм рт. ст.46%

6

м/с
20 мая, чт

+19

+11

Ощущается как

+14

726 мм рт. ст.41%

6.5

м/с
21 мая, пт

+18

+12

Ощущается как

+14

726 мм рт. ст.46%

7

м/с
22 мая, сб

+17

+10

Ощущается как

+12

724 мм рт. ст.54%

8. 1

м/с
23 мая, вс

+18

+11

Ощущается как

+13

723 мм рт. ст.49%

6.9

м/с
24 мая, пн

+14

+9

Ощущается как

+11

723 мм рт. ст.63%

6.1

м/с
25 мая, вт

+15

+9

Ощущается как

+11

724 мм рт. ст.62%

6.1

м/с
26 мая, ср

+16

+9

Ощущается как

+12

725 мм рт. ст.58%

5.9

м/с
27 мая, чт

+14

+8

Ощущается как

+9

725 мм рт. ст.63%

7. 1

м/с
28 мая, пт

+13

+7

Ощущается как

+8

726 мм рт. ст.62%

7

м/с
29 мая, сб

+15

+10

Ощущается как

+11

726 мм рт. ст.54%

5.6

м/с
30 мая, вс

+17

+11

Ощущается как

+13

724 мм рт. ст.50%

6

м/с
31 мая, пн

+18

+11

Ощущается как

+14

725 мм рт. ст.55%

6.5

м/с
1 июня, вт

+19

+12

Ощущается как

+15

724 мм рт. ст.49%

5. 6

м/с
2 июня, ср

+19

+12

Ощущается как

+15

722 мм рт. ст.52%

5.9

м/с
3 июня, чт

+18

+11

Ощущается как

+14

723 мм рт. ст.56%

5.6

м/с
4 июня, пт

+19

+12

Ощущается как

+15

724 мм рт. ст.57%

6.1

м/с
5 июня, сб

+17

+11

Ощущается как

+13

725 мм рт. ст.58%

6.5

м/с
6 июня, вс

+19

+13

Ощущается как

+16

724 мм рт. ст.55%

5. 1

м/с

Усреднённые данные за 10 лет

Текст песни Женя Мильковский (Нервы)

Я так хочу вернуться в май-май,
Но только наступила осень.
Пора спать, бай-бай,
Завтра вставать в восемь.

Я так хочу вернуться в май-май,
Но только наступила осень.
Пора спать, бай-бай,
Завтра вставать в восемь.

Ну неужели что-то не так, скажите мне, что творится,

В голове бардак, в комнате тоже самое, лица
На улице в неадекватном состоянии,
Милиция на это уже устала обращать внимание.
Так и сижу, слушаю шум за окнами,
Невольно, мне не нужно, просто все орут так громко.
Соседи видят шоу с понедельника по воскресенье
Всегда в одном и том же настроении
Завариваю чай и думаю, почему так
В нашей жизни столько непонятных муток,
Наша судьба не переваривает шуток
Зато у каждого вагон идей, подкинутых уток,
Часто слышу как она смеется,
Сто пудово за мои ошибки отрывается,
Эта истина еще старее чем солнце,
Зло - злом, а добро - добром возвращается,
Просто нужно немного подождать,
Пойду помою посуду, хотя хочется спать,
Завтра снова эта первая пара опять,
Будильник на 8, а сколько сейчас? 5

Я так хочу вернуться в май-май,
Но только наступила осень.


Пора спать, бай-бай,
Завтра вставать в восемь.

Я так хочу вернуться в май-май,
Но только наступила осень.
Пора спать, бай-бай,
Завтра вставать в восемь.

Ну до чего пустой может быть голова,
Когда садишься специально о чем-то писать,
И в песню лезут ненужные слова,
А настоящее и вовсе не стоит искать,
Не стоит искать счастье, нужно его дарить,
У меня его много, пожалуйста, берите
Ведь у меня есть музыка и мне есть где жить,
Есть для кого писать, есть мои зрители
Дождь за окном часто поет со мной,
Он чувствует музыку каждым прикосновением,
Его нот рядом с моей душой, он виновник грусти и вдохновения.
Что-то я снова заслушался, дождь льет уже 7 часов подряд,
Его давно не было, и я успел соскучиться, честно говоря,
Грусть ты не уходишь и не уходи
Чай уже готов, давай посидим,
Расскажи, как там твоя жизнь,
Нам до моей далеко , не спеши.

Я так хочу вернуться в май-май,

Но только наступила осень.
Пора спать, бай-бай,
Завтра вставать в восемь.

Я так хочу вернуться в май-май,
Но только наступила осень.
Пора спать, бай-бай,
Завтра вставать в восемь.

Май bay (аккорды для шестиструнной гитары)


												
Bm D Em F#m

Припев:
Bm                         
Я так хочу вернуться в мой май,
D
но только наступила осень.
Em
пора спать. бай,бай.
F#m
завтра вставать в восемь.

Bm                         
Я так хочу вернуться в мой май,
D
но только наступила осень.
Em
пора спать. бай,бай.
F#m
завтра вставать в восемь.

Bm 
Ну неужели что-то не так, скажите мне, что творится.
D
В голове бардак, в комнате тоже самое,
Em
Лица на улице в неадекватном состоянии,
F#m
Милиция на это уже устала обращать внимание.

Bm
Так и сижу, слушаю шум за окнами.
D
Невольно, мне не нужно, просто все орут так громко.
Em
Соседи видят шоу с понедельника по воскресенье,
F#m
Всегда в одном и том же настроении.

Bm
Завариваю чай и думаю, почему так
D
В нашей жизни столько непонятных муток.
Em Наша судьба не переваривает шуток. F#m Зато у каждого вагон идей, подкинутых уток. Bm Часто слышу как она смеется. D Сто пудово за мои ошибки отрывается. Em Эта истина еще старее чем солнце. F#m Зло - злом, а добро - добром возвращается. Bm Просто нужно немного подождать. D Пойду помою посуду, хотя хочется спать. Em Завтра снова эта первая пара опять. F#m Будильник на 8, а сколько сейчас? 5 Припев: Bm Я так хочу вернуться в мой май, D но только наступила осень. Em пора спать. бай,бай. F#m завтра вставать в восемь. Bm Я так хочу вернуться в мой май, D но только наступила осень. Em пора спать. бай,бай. F#m завтра вставать в восемь. Bm Ну, до чего пустой может быть голова, D Когда садишься специально о чем-то писать. Em И в песню лезут ненужные слова, F#m А настоящее и вовсе не стоит искать. Bm Не стоит искать счастье, нужно его дарить. D У меня его много, пожалуйста, берите! Em Ведь у меня есть музыка и мне есть где жить. F#m Есть для кого писать, есть мои зрители.
Bm Дождь за окном часто поет со мной. D Он чувствует музыку каждым прикосновением. Em F#m Его нот рядом с моей душой, он виновник грусти и вдохновения. Bm D Что-то я снова заслушался, дождь льет уже 7 часов подряд. Em F#m Его давно не было, и он успел соскучиться, и я тоже, - честно говоря. Bm D Грусть ты не уходишь и не уходи, чай уже готов, давай посидим. Em F#m Расскажи, как там твоя жизнь, нам до моей далеко, не спеши. Припев: Bm Я так хочу вернуться в мой май, D но только наступила осень. Em пора спать. бай,бай. F#m завтра вставать в восемь. Bm Я так хочу вернуться в мой май, D но только наступила осень. Em пора спать. бай,бай. F#m завтра вставать в восемь. Bm G A F#m - 2р Bm D Я так хочу вернуться в май-май. Я хочу вернуться в май-май. Em F#m Я хочу вернуться в май-май, я хочу вернуться в май. Bm D Я хочу вернуться в май-май. Я хочу вернуться в май-май. Em F#m Я хочу вернуться! Я хочу вернуться! Bm Я так хочу вернуться в мой май, D но только наступила осень. Em пора спать. бай,бай. F#m завтра вставать в восемь.

Нервы — Май bay, аккорды для гитары

Для удобства: тональность «- 2»
Bm D Em F#m

Припев:
Bm                         
Я так хочу вернуться в мой май,
D
но только наступила осень.
Em
пора спать. бай,бай.
F#m
завтра вставать в восемь.

Bm                         
Я так хочу вернуться в мой май,
D
но только наступила осень.
Em
пора спать. бай,бай.
F#m
завтра вставать в восемь.

Bm
Ну неужели что-то не так, скажите мне, что творится.
D
В голове бардак, в комнате тоже самое,
Em
Лица на улице в неадекватном состоянии,
F#m
Милиция на это уже устала обращать внимание.

Bm
Так и сижу, слушаю шум за окнами.
D
Невольно, мне не нужно, просто все орут так громко.
Em
Соседи видят шоу с понедельника по воскресенье,
F#m
Всегда в одном и том же настроении.

Bm
Завариваю чай и думаю, почему так
D
В нашей жизни столько непонятных муток.
Em
Наша судьба не переваривает шуток.
F#m
Зато у каждого вагон идей, подкинутых уток.

Bm
Часто слышу как она смеется.
D
Сто пудово за мои ошибки отрывается.
Em
Эта истина еще старее чем солнце.
F#m
Зло — злом, а добро — добром возвращается.

Bm
Просто нужно немного подождать.
D
Пойду помою посуду, хотя хочется спать.
Em
Завтра снова эта первая пара опять.
F#m
Будильник на 8, а сколько сейчас? 5

Припев:
Bm                         
Я так хочу вернуться в мой май,
D
но только наступила осень.
Em
пора спать. бай,бай.
F#m
завтра вставать в восемь.

Bm                         
Я так хочу вернуться в мой май,
D
но только наступила осень.
Em
пора спать. бай,бай.
F#m
завтра вставать в восемь.

Bm
Ну, до чего пустой может быть голова,
D
Когда садишься специально о чем-то писать.
Em
И в песню лезут ненужные слова,
F#m
А настоящее и вовсе не стоит искать.

Bm
Не стоит искать счастье, нужно его дарить.
D
У меня его много, пожалуйста, берите!
Em
Ведь у меня есть музыка и мне есть где жить.
F#m
Есть для кого писать, есть мои зрители.

Bm
Дождь за окном часто поет со мной.
D
Он чувствует музыку каждым прикосновением.
Em                                                          F#m
Его нот рядом с моей душой, он виновник грусти и вдохновения.

Bm                                   D
Что-то я снова заслушался, дождь льет уже 7 часов подряд.
Em                                                               F#m
Его давно не было, и он успел соскучиться, и я тоже, — честно говоря.
Bm                                   D
Грусть ты не уходишь и не уходи, чай уже готов, давай посидим.
Em                                                               F#m
Расскажи, как там твоя жизнь, нам до моей далеко, не спеши.


Припев:
Bm                         
Я так хочу вернуться в мой май,
D
но только наступила осень.
Em
пора спать. бай,бай.
F#m
завтра вставать в восемь.

Bm                         
Я так хочу вернуться в мой май,
D
но только наступила осень.
Em
пора спать. бай,бай.
F#m
завтра вставать в восемь.

Bm G A F#m — 2р

Bm                                           D
Я так хочу вернуться в май-май. Я хочу вернуться в май-май.
 Em                                         F#m
Я хочу вернуться в май-май, я хочу вернуться в май.
Bm                                           D
Я хочу вернуться в май-май. Я хочу вернуться в май-май.
 Em                                         F#m
Я хочу вернуться! Я хочу вернуться!

Bm                         
Я так хочу вернуться в мой май,
D
но только наступила осень.
Em
пора спать. бай,бай.
F#m
завтра вставать в восемь.

Touring Harlem, Then and Now, с Давудом Беем

Фотограф Давуд Бей, работы которого в настоящее время являются предметом напряженной и актуальной ретроспективы в Музее Уитни, на днях стоял на тротуаре Гарлема и заглядывал в окно Филиал Wells Fargo. Пешеходы кружили вокруг него в обоих направлениях. «Это бывшее место расположения Lenox Lounge», — сказал Бей, имея в виду блюз-джаз-клуб, в котором были представлены Билли Холидей и Майлз Дэвис. Он наблюдал, как кто-то использовал A.Т. внутри и нахмурился. «Это был крупный социальный и культурный центр», — сказал он. «Но ты никогда не узнаешь».

Давуд Бей Иллюстрация Жоао Фазенды

Бей, который родился и вырос в Нью-Йорке, был в городе из Луизианы, где он снимает фотографии, исследующие наследие плантаций; Галерея Шона Келли в Хадсон-Ярдс покажет изображения осенью. Его дневной маршрут включал посещение личных памятников в Гарлеме, который сильно отличается от того, который он часто посещал в качестве борющегося художника почти пятьдесят лет назад.«Здесь произошел весь мой формирующий опыт», — сказал он. На нем был небесно-голубой пиджак, черная застежка на пуговицы и белые джинсы.

Его второй остановкой была Баптистская церковь Св. Иоанна, здание из красного кирпича на 152-й улице. «Здесь познакомились мои мама и папа», — сказал он и сел на ступеньки. «После службы мы переходили улицу и проводили время с Макмилланами». Он указал на соседнее здание и вплетал в него яркие повествования: членство его тети Луизы в женской группе прихода; сомнительная химчистка, магазин которой может быть, а может и не быть не за горами; и друг его родителей по имени Джимми, который работал там.

«Мальчик перед кинотеатром на 125-й улице Лева», 1976 год. Фотография © Дауд Бей / любезно предоставлено художником и галереей Шона Келли / Галерея Стивена Дайтера / Галерея Рены Бранстен

«Джимми всегда был сзади, — сказал Бей. со смехом. «Мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что именно здесь и происходит настоящий бизнес! Место, вероятно, было большим.

Когда Бей восстановил свои воспоминания, из церкви вышел пожилой мужчина в клетчатой ​​рубашке и плоской кепке. Бей спросил его, знает ли он Макмилланов.

Мужчина сказал: «О да!» и представился как преподобный доктор Джон Л. Скотт, пастор церкви Св. Иоанна. «Я здесь уже сорок восемь лет, — сказал он. Скотт пробежался по генеалогическому древу Макмилланов, рассказывая об их переезде в Северную Каролину двадцать пять лет назад, но затем его отвлек на проходивший мимо подросток в рубашке с надписью «Купающаяся обезьяна». «Эй, мужик!» — крикнул Скотт. «Что говорит эта рубашка?» Привлекая внимание мальчика, Скотт воспользовался возможностью, чтобы рассказать о преимуществах организованной религии.Мальчик вежливо улыбнулся и ушел.

Затем подошла пожилая женщина по имени Делорес Ли, которая носила шляпу, украшенную стразами, и Скотт убедил Бея поделиться своими воспоминаниями о Макмилланах. «О, да, Макмилланы», — сказал Ли, сияя. «Раньше после воскресной школы мальчики находились в одной комнате, а девочки — в другой».

«Человек в котелке», 1976 г. Фотография © Давуд Бей / Предоставлено художником и галереей Шона Келли / Галерея Стивена Дайтера / Галерея Рены Бранстен

«Это было прекрасно», — сказал Бей, отправляясь на следующую остановку. «Приятно знать, что часть этой истории жива». На 132-й Западной улице, между бульварами Пауэлл и Дуглас, его походка приобрела решительный характер. Он пытался найти место, где он кого-то сфотографировал сорок пять лет назад, когда ему было двадцать три года. «Это был первый снимок, который мне действительно понравился», — сказал он. На своем iPhone он вытащил фотографию с названием «Мужчина в котелке» и внимательно осмотрел окна домов из коричневого камня вдоль улицы в поисках возможного совпадения.Не повезло.

«Раньше я всегда старался быть в Гарлеме по воскресеньям утром», — сказал он, делая передышку, наклоняясь. «Потому что тогда людей не было. Церковная служба всегда начиналась около десяти сорок пять, так что я старался быть здесь к десяти часам «. Он рассказал, как ему пришлось преодолеть свою застенчивость, прежде чем он смог попросить разрешения у человека в котелке сделать его фотографию. Затем он достал свой iPhone и сфотографировался перед многоквартирным домом.

Последней остановкой тура был театр Виктории Лева на 125-й улице. Или, скорее, то, что раньше было Викторией Лева. На этом месте сейчас находится 28-этажная башня с апартаментами и гостиницей с помещениями для искусства и культуры. В 1976 году Бей снял культовую фотографию стильного молодого темнокожего парня, дерзко позирующего перед театральной кассой, выложенной плиткой. Грандиозный внешний вид теперь в основном скрыт за беспорядком из строительного брезента и строительных лесов. Принимая все это во внимание, Бей, не обращая внимания на шум транспорта, пересек 125-ю улицу, чтобы лучше рассмотреть.Он покачал головой и посмотрел на фасад здания в неоклассическом стиле, окруженный ионическими колоннами, которые закрепляли новую стеклянную башню. «Ну, по крайней мере, фасад не снесли», — сказал он. ♦

ДО ДНЯ 2021 — The Jam: CLT

Дом О РАСПИСАНИЕ КУПИТЬ КЛАССЫ ОНЛАЙН-КЛАССЫ ИНСТРУКТОРАМ ОТЗЫВЫ ОПИСАНИЕ КЛАССОВ Добро пожаловать НОВОСТИ Контакт Дом О РАСПИСАНИЕ КУПИТЬ КЛАССЫ ОНЛАЙН-КЛАССЫ ИНСТРУКТОРАМ ОТЗЫВЫ ОПИСАНИЕ КЛАССОВ Добро пожаловать НОВОСТИ Контакт

ДО 2021 г.

• ПН, 24 мая

6: 30-19: 30, CATAWBA BREWING CO

Back To Top 6016419375info @ thejamclt.ком Корзина (0)

Дело Альберта Уинфри Бея против капеллана Ламберта Гоэна 18 мая | Мэдисон

Окружной суд США Южного округа штата Иллинойс сообщил о следующих действиях в иске, возбужденном 18 мая Альбертом Уинфри Беем против капеллана Ламберта Гоэна .

‘Дело о разделении меморандумов и заказов № 20-1282-njr.Подписано главным судьей Нэнси Дж. Розенстенгель 18.05.2021. (tjk) ‘

«Жалоба на капеллана Ламберта-Гохина, поданная Альбертом Уинфри-Беем. (Tjk)»

‘Дополнение Альберта Уинфри-Бея. Приложение к 2 жалобе. (tjk) ‘

‘Второе дополнение Альберта Уинфри-Бея. Приложение к 2 жалобе. (tjk) ‘

‘Третье дополнение Альберта Уинфри-Бея. Приложение к 2 жалобе. (tjk) ‘

‘Четвертое дополнение Альберта Уинфри-Бея. Приложение к 2 жалобе.(tjk) ‘

Альберт Уинфри-Бей. (tjk) ‘

‘Уведомление от клерка, инструктирующего Уинфри-бей подать уведомление и согласие на ведение дела перед магистратским судьей Форма юрисдикции: в соответствии с административным приказом № 257 в течение 21 дня с момента этого уведомления вы должны подать приложенную форму, в которой указывается ваше согласие на рассмотрение дела до Судья-магистрат или положительное отклонение от согласия. Согласие / несогласие с США Форма юрисдикции мирового судьи отправлена ​​Уинфри-бею 18.05.2021.Согласие должно быть получено до 08.06.2021 (tjk)

Подпишитесь и получайте последние новости о судах, судьях и последних жалобах — прямо на ваш почтовый ящик.

Регистрируясь, вы соглашаетесь получать информационные бюллетени или оповещения по электронной почте от Madison — St. Clair Record. Вы можете отписаться в любое время. Защищено Google ReCAPTCHA. Приказ

‘: 18.05.2021 это дело было прекращено с Уинфри-бей В.Болдуин и др., Дело Сдил № 20-cv-1282-njr. Истец должен осознавать последствия рассмотрения данного действия. Во-первых, суд рассмотрит иск в соответствии с 28 U.s.c. 1915a, и истец подвергнется забастовке в значении статьи 1915 (g), если суд определит, что действие является необоснованным или злонамеренным, не представит иск, по которому может быть предоставлена ​​помощь, или потребует денежной помощи против ответчика, который Иммунитет от такого облегчения. Во-вторых, истец должен будет заплатить дополнительно 350 долларов.00 Сбор за подачу заявления в этом случае. Конечно, истец также может отказаться от продолжения данного действия, добровольно отклонив его, тем самым избежав риска забастовки и финансового бремени, связанного с дополнительным сбором за подачу заявления. Истец должен внимательно рассмотреть эти моменты, наряду с достоинствами и относительной важностью этого судебного процесса, при принятии решения о его рассмотрении. Истец должен до 22 июня 2021 г. уведомить суд в письменной форме о том, желает ли он возбудить дело по данному иску. Если он решит продолжить, суд установит первоначальный сбор за частичную подачу жалобы (при необходимости) и рассмотрит жалобу.С другой стороны, если истец добровольно откажется от рассмотрения дела в установленный срок, ему не придется платить пошлину за подачу заявления, суд не рассмотрит жалобу, и дело будет отклонено без ущерба. Истец предупрежден о том, что, если он не отреагирует на это распоряжение к установленному сроку, он будет обязан уплатить полную пошлину за подачу заявления, и это действие будет отклонено из-за отсутствия судебного преследования и / или невыполнения судебного постановления. (действие должно быть выполнено до 22.06.2021). Подписано главным судьей Нэнси Дж.Rosenstengel 18.05.2021. (tjk) эта текстовая запись является постановлением суда. Никакая дополнительная документация отправлена ​​не будет ».

Дело № 3: 21-cv-00494-NJR было подано в Окружной суд США Южного округа штата Иллинойс 18 мая.

Поле для гольфа Bey Lea | Томс-Ривер-Тауншип, штат Нью-Джерси

Make a Tee Time

Всем игрокам в гольф следует пройти первое время, посетив сайт бронирования. Веб-сайт позволит всем игрокам в гольф бронировать ти-таймы за 5 дней до турнира, а игрокам с удостоверением личности жителя Бей-Лиа — запросить ти-таймы за 7 дней.

Клиенты могут использовать свой существующий идентификационный номер резидента, но будут использовать 1234 в качестве пин-кода при первом входе в Chelsea. Сначала они будут перенаправлены на страницу профиля, где они смогут изменить свой пин-код и указать адрес электронной почты.

Схема проезда

Из Северного Джерси сверните на Garden State Parkway South до съезда 82 (Route 37 East), пройдите одну милю до второго светофора и сверните на ручку кувшина на Hooper Avenue North, пройдите примерно 3 мили (мимо Ocean County Mall) и возьмите ручку кувшина на Оук-авеню, пройдите примерно полмили по Оук-авеню до поля для гольфа

Из Южного Джерси сверните на Garden State Parkway North до съезда 83, держитесь налево и на светофоре поверните налево на Lomell Lane, продолжайте движение до следующий светофор и поверните направо на Бэй-авеню (Оушен Каунти 571), пройдите до второго светофора (примерно одна миля) и поверните налево на Норт-Бэй-авеню, поле для гольфа будет слева около 0. 25 миль.

Сезонный клуб и часы занятий

Месяцы Часы работы в будние дни Часы работы в выходные дни
Январь и февраль с 8:30 до 16:30. (Только для клуба) Закрыто
Март С 9:00 до Заката С 9:00 до Заката
Апрель 8:00 до Заката С 7:00 до Заката
Май 7 а .м. до заката с 7 до заката
июнь и июль с 7 до заката с 6 до заката
сентябрь с 8 до заката с 7 до заката
октябрь с 8 до заката с 8 до заката
ноябрь с 8 до заката с 8 до заката
декабрь с 9 до заката с 9 до заката

Все часы могут быть изменены в зависимости от погоды и условий курса.

Дресс-код

Требуется соответствующая одежда для гольфа. Вы должны носить рубашку с воротником, чтобы играть или использовать тренировочные площадки. Использование синих джинсов или денима в любом виде запрещено. Спортивная одежда (спортивные майки, баскетбольные шорты и т. Д.), Шлепанцы и сандалии не допускаются.

Политика конфиденциальности

— Complete Care at Bey Lea

Добро пожаловать в Complete Care на Bey Lea . Мы понимаем, что конфиденциальность в Интернете важна для пользователей нашего Сайта, особенно при ведении бизнеса.Это заявление регулирует нашу политику конфиденциальности в отношении тех пользователей Сайта («Посетители»), которые посещают его без ведения бизнеса, и Посетителей, которые регистрируются для ведения бизнеса на Сайте и используют различные услуги, предлагаемые Complete Care at Bey Lea (совместно именуемые «Услуги») («Уполномоченные клиенты»).

«Информация, позволяющая установить личность»
Относится к любой информации, которая идентифицирует или может быть использована для идентификации, связи или определения местонахождения лица, к которому относится такая информация, включая, помимо прочего, имя, адрес, номер телефона, номер факса. , адрес электронной почты, финансовые профили, номер социального страхования и данные кредитной карты.Информация, позволяющая установить личность, не включает информацию, которая собирается анонимно (то есть без идентификации отдельного пользователя), или демографическую информацию, не связанную с идентифицированным лицом.

Какая личная информация собирается?
Мы можем собирать основную информацию профилей пользователей от всех наших Посетителей. Мы собираем следующую дополнительную информацию от наших Авторизованных клиентов: имена, адреса, номера телефонов и адреса электронной почты Авторизованных клиентов, характер и размер бизнеса, а также характер и размер рекламного инвентаря, который Авторизованный клиент намеревается приобрести или продавать.

Какие организации собирают информацию?
В дополнение к нашему прямому сбору информации, наши сторонние поставщики услуг (например, компании-эмитенты кредитных карт, клиринговые палаты и банки), которые могут предоставлять такие услуги, как услуги кредитования, страхования и условного депонирования, могут собирать эту информацию от наших посетителей и авторизованных клиентов. . Мы не контролируем, как эти третьи стороны используют такую ​​информацию, но просим их раскрыть, как они используют личную информацию, предоставленную им от Посетителей и Авторизованных клиентов.Некоторые из этих третьих сторон могут быть посредниками, которые действуют исключительно как звенья в дистрибьюторской цепочке и не хранят, не сохраняют и не используют предоставленную им информацию.

Как сайт использует личную информацию?
Мы используем информацию, позволяющую установить личность, для настройки Сайта, предоставления соответствующих услуг и выполнения запросов на покупку и продажу на Сайте. Мы можем отправлять сообщения Посетителям и Уполномоченным клиентам по электронной почте с сообщениями об исследованиях или возможностях покупки и продажи на Сайте или информации, относящейся к тематике Сайта.Мы также можем использовать личную информацию для связи с посетителями и авторизованными клиентами в ответ на конкретные запросы или для предоставления запрошенной информации.

С кем можно делиться информацией?
Личная информация об Авторизованных клиентах может быть передана другим Авторизованным клиентам, которые хотят оценить потенциальные транзакции с другими Авторизованными клиентами. Мы можем делиться совокупной информацией о наших Посетителях, включая демографические данные наших Посетителей и Авторизованных клиентов, нашим аффилированным агентствам и сторонним поставщикам.Мы также предлагаем возможность «отказаться» от получения информации или связи с нами или любым агентством, действующим от нашего имени.

Как хранится личная информация?
Личная информация, собираемая Complete Care в Bey Lea , надежно хранится и недоступна третьим лицам или сотрудникам Complete Care в Bey Lea , за исключением случаев использования, указанных выше.

Какие варианты доступны Посетителям в отношении сбора, использования и распространения информации?
Посетители и Уполномоченные клиенты могут отказаться от получения нежелательной информации или от нас и / или наших поставщиков и аффилированных агентств или от них связываются, отвечая на электронные письма в соответствии с инструкциями или связавшись с нами по телефону Complete Care at Bey Lea.Адрес: 1351 Old Freehold Rd, Toms River, NJ 08753 . Или по телефону ( 732) 240-0090.

Используются ли на сайте файлы cookie?
Файлы cookie используются по разным причинам. Мы используем файлы cookie для получения информации о предпочтениях наших посетителей и выбранных ими услугах. Мы также используем файлы cookie в целях безопасности, чтобы защитить наших Авторизованных клиентов. Например, если Авторизованный клиент вошел в систему, а сайт не используется более 10 минут, мы автоматически отключим Авторизованного клиента.

Как Complete Care at Bey Lea использует регистрационную информацию?
Complete Care at Bey Lea использует регистрационную информацию, включая, помимо прочего, IP-адреса, интернет-провайдеров и типы браузеров, для анализа тенденций, администрирования Сайта, отслеживания перемещений и использования пользователей и сбора широкой демографической информации.

Какие партнеры или поставщики услуг имеют доступ к личной информации посетителей и / или авторизованных клиентов на сайте? Complete Care at Bey Lea заключила и будет продолжать вступать в партнерские и другие отношения с рядом поставщиков.Такие поставщики могут иметь доступ к определенной информации, позволяющей установить личность, на основании служебной необходимости для оценки Авторизованных клиентов на соответствие критериям предоставления услуг. Наша политика конфиденциальности не распространяется на их сбор или использование этой информации. Раскрытие информации, позволяющей установить личность, в соответствии с законом. Мы будем раскрывать информацию, позволяющую установить личность, чтобы выполнить постановление суда, повестку в суд или запрос правоохранительных органов о раскрытии информации. Мы также будем раскрывать информацию, позволяющую установить личность, когда это будет разумно необходимо для защиты безопасности наших посетителей и авторизованных клиентов.

Как сайт обеспечивает безопасность личной информации?
Все наши сотрудники знакомы с нашей политикой и методами обеспечения безопасности. Информация, позволяющая установить личность наших посетителей и авторизованных клиентов, доступна только ограниченному числу квалифицированных сотрудников, которым предоставляется пароль для доступа к информации. Мы регулярно проводим аудит наших систем и процессов безопасности. Конфиденциальная информация, такая как номера кредитных карт или номера социального страхования, защищена протоколами шифрования, предназначенными для защиты информации, отправляемой через Интернет.Хотя мы принимаем коммерчески разумные меры для поддержания безопасности сайта, электронные сообщения и базы данных подвержены ошибкам, взлому и взломам, и мы не можем гарантировать или гарантировать, что такие события не будут иметь место, и мы не несем ответственности перед Посетителями или Авторизованными Клиенты для любых таких случаев.

Как посетители могут исправить неточности в личной информации?
Посетители и Уполномоченные клиенты могут связаться с нами, чтобы обновить личную информацию о них или исправить любые неточности, позвонив нам по телефону (732) 240-0090.

Может ли Посетитель удалить или отключить Личную информацию, собранную на Сайте?
Мы предоставляем посетителям и авторизованным клиентам механизм для удаления / деактивации информации, позволяющей установить личность, из базы данных Сайта путем обращения. Однако из-за резервных копий и записей об удалении может оказаться невозможным удалить запись Посетителя без сохранения некоторой остаточной информации. Лицо, запрашивающее деактивирование информации, позволяющей установить личность, будет функционально удалено, и мы не будем продавать, передавать или использовать информацию, позволяющую установить личность, в дальнейшем.

Что произойдет, если Политика конфиденциальности изменится?
Мы будем сообщать нашим посетителям и авторизованным клиентам об изменениях в нашей политике конфиденциальности, публикуя такие изменения на Сайте. Однако, если мы изменяем нашу политику конфиденциальности таким образом, чтобы это могло привести к раскрытию Лично идентифицируемой информации, которую посетитель или Уполномоченный клиент ранее просил не раскрывать, мы свяжемся с таким Посетителем или Уполномоченным клиентом, чтобы позволить такому Посетителю или Уполномоченному клиенту предотвратить такое раскрытие.

Давуд Бей: Внутренняя жизнь | Слепой

Недавно выпущенный Street Portraits объединяет портреты афроамериканцев, сделанные Давудом Беем в период с 1988 по 1991 год в разных городах США.

Давуд Бей. Мальчик ест фокси-поп, Бруклин, Нью-Йорк, 1988, из Street Portraits (MACK, 2021)
© Давуд Бей. Предоставлено художником и МАК.

Параллельно со своей выставкой в ​​Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке Давуд Бей публикует Street Portraits (Mack), которые он посвящает своему сыну Рамону.Это очень оптимистичная книга без тени ностальгии. Идея состоит не в том, чтобы играть с темпоральностью, а в том, чтобы показать, что связывает вместе семьдесят незнакомцев, которых встретили в штате Нью-Йорк (Бруклин, Рочестер, Амитивилль) и в Вашингтоне, округ Колумбия, в период с 1988 по 1991 год. Все они афроамериканцы, просто нравится фотографу; они его «братья по душе», если позаимствовать фразу у писателя Честера Хаймса, близкого человека из Гарлема.

Он родился Дэвид Эдвард Смикл в Квинсе 25 ноября 1953 года, но его семейная история начинается в Гарлеме, где его родители впервые встретились.В настоящее время он живет в Чикаго. В прошлом музыкант (поклонник Джона Колтрейна, его «духовности»), он стал фотографом и с 1998 года преподавал фотографию в Колумбийском колледже в Чикаго, всего в нескольких шагах от Музея современной фотографии.

Давуд Бей, Девушка со школьными медалями, Бруклин, Нью-Йорк, 1988, из Street Portraits (MACK, 2021) © Дауд Бей. Предоставлено автором и MACK.

Есть три фотографа, уроженцы Гарлема, которых Бей называет своим формированием: Джеймс Ван дер Зи (1886–1983), Гордон Паркс (1912–2006) и Рой ДеКарава (1919–2009).Давуд Бей пошел по их стопам и, как и его предшественники, которые воочию увидели «Гарлемский ренессанс» (1918–1937), он подчеркнул способность фотографии разрушать барьеры, «трансформировать стереотипы, объединять общины и выковывать новые идеи». диалог ».

Воссоединившись со своими семейными корнями, Бей создал серию под названием «Гарлем, США» (1975–1979), которая, не будучи репортажем в стиле Парков, тонко изображала повседневную жизнь района Нью-Йорка. Street Portraits , фокусируясь на индивидуальности, создает связи с незнакомцами, заставляя нас чувствовать, что мы собираемся завязать разговор.За некоторыми исключениями, когда он называет своих субъектов, Бей описывает их в своих подписях, увеличивая их отношение или опору, или просто указывая точное место, где был сделан снимок. Самым примечательным может быть обмен, который произошел перед съемкой, в результате которого модели полностью расслабились и готовы открыться, как если бы они чувствовали себя защищенными. В отличие от обычных уличных портретов, снятых тайком, которые, часто пронизанные насилием, являются явным продуктом проявления власти, изображения Бея кажутся мирными, свободными от беспокойства.

Давуд Бей, Мужчина с Фултон-стрит и Кембридж-Плейс, Бруклин, Нью-Йорк, 1988 г., из Street Portraits (MACK, 2021) © Дауд Бей. Предоставлено автором и MACK.

Давуд Бей настаивает, что он стремится «создать визуальное представление интерьера». Это больше, чем заявление о намерениях: одно из величайших достижений этого художника — придать смысл своим портретам чернокожих американцев, позволив его героям стоять самостоятельно. Бей верен приверженности Роя ДеКаравы, первого афроамериканца, получившего в 1952 году стипендию Гуггенхайма.Он сказал: «Я хочу показать силу, мудрость и достоинство негров. Не знаменитые и хорошо известные, а неизвестные и неназванные, тем самым открывая корни, из которых проистекает величие всех людей ».

Бриджит Оллье

Брижит Оллье — журналист из Парижа. Она проработала более тридцати лет в газете Libération , где вела колонку «Фотография». Она является автором нескольких книг о нескольких незабываемых фотографах.

Dawoud Bey, Street Portraits , с эссе Грега Тейта, Mack, 120 стр., 45 евро. Доступна здесь.

«Дауд Бей: американский проект» , Музей американского искусства Уитни, 17 апреля — 3 октября 2021 г. Более подробная информация здесь.

Работы Честера Хаймса включают, среди прочего, его мемуары, Качество боли (том 1) и Моя жизнь абсурда (том 2)

Давуд Бей, Мальчик в ролях, Бруклин, Нью-Йорк, 1988, из Street Portraits (MACK, 2021)
© Давуд Бей.Предоставлено автором и MACK. Давуд Бей, Женщина на Фултон-стрит и Вашингтон-авеню, Бруклин, Нью-Йорк, 1988, из Street Portraits (MACK, 2021)
© Давуд Бей. Предоставлено автором и MACK. Давуд Бей, Пег, Бруклин, Нью-Йорк, 1988, из Street Portraits (MACK, 2021)
© Давуд Бей. Предоставлено автором и MACK.

Подробнее: Изучение расы и мужественности в Соединенных Штатах

Стрим музыки Dj Bey | Слушайте песни, альбомы, плейлисты бесплатно на SoundCloud

Диджей Бей

измир

Персональный побочный проект DJ Emrah Goktas, DJ Bey привносит новизну на международную сцену House Music, сочетая традиционный турецкий звук с западной теорией.Выросший в семье, где арабески были огромной частью жизни, он отточил свой уникальный стиль музыки. Часто вдохновленный ранней турецкой музыкой, кино и поэзией, его звук раскрывает скрытые сокровища и закоулки художественного наследия страны. Он сочетает в себе множество органических обертонов с мягкими психоделическими и текстурированными глубокими битами в сочетании с инструментами Ближнего Востока. Его выступления дают иностранной публике возможность взглянуть изнутри на музыкальный репертуар страны, возвращая местную публику к истокам и удивляя своей новизной.Блестяще смешивая традиционное с противоречивым, DJ Bey — талантливый талант как у себя на родине, так и за рубежом. Позволяя нам испытать сочетание восточных и универсальных ритмов, слитых в один, его музыка дает то, что обещает: уникальный музыкальный праздник для наших ушей. DJ Emrah Göktaş’ın kişisel projesi olan DJ Bey; geleneksel Türk müziklerini Batı altyapılarıyla harmanlayarak uluslararası elektronik müzik sahnesine yeni bir soluk getiriyor. Ünlü şairlerin şiirlerinden tutun da, Yeşilçam sineması ve dönemin müziklerine kadar farklı eserlere setlerinde sıklıkla yer veren müzisyen, ülkemizin sanat mirasınının gizliBöylelikle yabancı dinleyicileri yerel müzik repertuarıyla tanıştırırken, yerli dinleyicileri de kökleriyle buluşturuyor.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *