- Разное

Малые музеи санкт петербурга: Форум малых музеев

Содержание

Выставка малых музеев Ленинградской области 2021. — События — Летний сад

Выставка малых музеев Ленинградской области 2021.

4 июля 2021

4 июля, в Летнем саду откроется Выставка малых музеев Ленинградской области – совместный проект Ассоциации краеведов Ленинградской области и Русского музея.

Выставка малых музеев 47 региона пройдет уже во второй раз. Вниманию посетителей вновь будут представлены самые значимые культурные, исторические и природные достопримечательности Ленинградской области. 2021 год проходит под знаком внутреннего туризма, но организаторам выставки особенно важно, чтобы Ленинградская область оставалась очевидным выбором для путешественников не только по причине закрытых границ, но и благодаря интереснейшим памятникам 47 региона.

Выставка станет своеобразной витриной туристических объектов в Ленинградской области и поможет каждому выбрать места, интересные именно для него, и получить по ним достоверную информацию.

Помимо малых музеев, в этом году выставка познакомит своих гостей с новыми региональными экологическими и культурными маршрутами. Также она будет дополнена информацией о культурной, образовательной и просветительской деятельности, осуществляемой Русским музеем на территории Ленинградской области. Это повышение квалификации специалистов педагогической и музейной сферы, проекты «Здравствуй, музей!», «Мобильный образовательный центр Русского музея», Информационно-образовательный центр «Русский музей: Виртуальный филиал». Основной их задачей является предоставление обучающимся и педагогам свободного доступа к разнообразным ресурсам по изобразительному искусству, музейному делу и культуре, а также дополнительные образовательные программы.

Посетители выставки узнают о работе музея с детьми и взрослыми с особенностями развития, об уникальной акции Русского музея «Всероссийская Дубрава Петра Великого», в рамках которой саженцы дуба Петра Великого, дерева-памятника живой природы петровского времени, растущего в Летнем саду, высаживаются в Ленинградской области и других объектах России.

Первая подобная выставка состоялась в 2020 году и показала востребованность таких событий. Она оказалась полезна как для гостей, так и для представителей музеев, которые смогли познакомиться с коллегами, обсудить совместные планы, возможные направления взаимодействия, а впоследствии, предложить новые интересные программы для туристов.

Выставка открыта: с 4 по 12 июля

Проект реализуется при финансовой поддержке Комитета по культуре и туризму Ленинградской области.

ЛенОбласть | Малые музеи Ленинградской области представили в Летнем саду Санкт-Петербурга

В понедельник, 5 июля, в Летнем саду Санкт-Петербурга открылась выставка малых музеев Ленинградской области. Экспозицию выставляют уже во второй раз. Это — совместный проект ассоциации краеведов 47 региона и Русского музея, который в 2021 году проходит под эгидой популяризации внутреннего туризма.

Организаторы надеются, что Ленинградскую область будут выбирать не только из-за закрытых границ, но и потому, что в регионе есть, на что посмотреть.

Представленная в Летнем саду выставка — стенды с фотографиями и описаниями туристических объектов, краткий экскурс, позволяющий выбрать что-то на свой вкус. Музеи объединены в проекты, помимо малых музеев есть и экологические, паломнические и культурные маршруты.

Удалось осветить юг Ленинградской области — более удаленный от Санкт-Петербурга, но не менее богатый на культурно-исторические объекты.

В 2020 году выставка шла всего один день, увеличив количество посетителей музеев почти вполовину. В этот раз аллея со стендами простоит неделю — до 12 июля.

Фото: 47channel

Ещё новости о событии:

Выставка малых музеев Ленобласти открылась в Летнем саду

Фото:club. foto.ru Теперь познакомится с достопримечательностями Ленобласти можно в Петербурге.
09:13 06.07.2021 Morozinfo.Ru — Пос. им. Морозова

Малые музеи Ленобласти экспонируются в Летнем саду

В воскресенье, 4 июля, в петербургском Летнем саду открылась экспозиция, посвященная культурно-просветительским и историческим объектам, расположенным на территории 47 региона.
16:11 05.07.2021 Газета Выборг — Выборг

В Летнем саду открылась выставка малых музеев Ленинградской области

© ЛенТВ24 Самые значимые культурные, исторические и природные достопримечательности региона представили на выбор зрителю уже второй раз.
11:24 05. 07.2021 ЛенТВ24 — ЛенОбласть

Малые музеи Ленинградской области представили в Летнем саду Санкт-Петербурга

В понедельник, 5 июля, в Летнем саду Санкт-Петербурга открылась выставка малых музеев Ленинградской области.

11:11 05.07.2021 47Channel.Ru — ЛенОбласть

Новости соседних регионов по теме:

Во Владимирской области открывается выставка «Зримый Петербург» для слабовидящих людей

Необычная тактильная выставка по историческим и архитектурным памятникам Санкт-Петербурга организована Владимирской областной специальной библиотекой для слепых совместно с Санкт-Петербургской государственной специальной
19:41 05. 07.2021 ГТРК Владимир — Владимир

Студенты Педагогического университета провели рейд по музеям

Учащиеся Московского педагогического государственного университета организовали культурный рейд по музеям и выставкам Москвы и Санкт-Петербурга.
19:41 05.07.2021 Район Хамовники ЦАО Москвы — Москва

АФИША

г.МУРМАНСК Мурманский областной художественный музей (г.Мурманск, ул.Коминтерна, 13.
11:37 05.07.2021 Арктик-ТВ — Мурманск

Выставка малых музеев Ленобласти начала работу в Летнем саду

Гости могут увидеть самые значимые культурные, исторические и природные достопримечательности региона.


14:51 04.07.2021 ИА Невские Новости — Санкт-Петербург

Большая афиша Астрахани на воскресенье, 4 июля

ГОРОД 4 июля с 18:00 до 20:00 часов на набережной реки Волга на площадке, прилегающей к памятнику Петру I, состоится музыкальная программа «Два рояля».
07:15 04.07.2021 KaspyInfo.Ru — Астрахань

Летний сад открывает выставку малых музеев Ленобласти

В Летнем саду откроется выставка малых музеев Ленинградской области. Фото: Baltphoto В Летнем саду с 4 по 12 июля состоится выставка, которая посвящена малым музеям Ленинградской области.

06:20 04.07.2021 ГАZЕТА.СПб — Санкт-Петербург

Искитимский историко-художественный музей приглашает.

..

В Искитимском городском историко-художественном музее в первой половине июля для вас работают следующие выставки: «Бидоны и бидончики».
10:53 03.07.2021 Konkyrent.Ru — Искитим

Большая афиша Астрахани на субботу, 3 июля

ГОРОД 3 июля в парке АДК «Аркадия» с 18:00 до 19:00 астраханцев ждет площадка «Поиграй-ка», а с 19:00 до 20:00 здесь же состоится концертная программа «Астраханские вечера»,

07:50 03.07.2021 KaspyInfo.Ru — Астрахань

Музейная карта СПб в деталях

Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайте, принимаются от Покупателя при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Возврат неиспользованного билета на мероприятие, запланированное на конкретный день и время, после завершения мероприятия не осуществляется.

Денежные средства за билеты выплачиваются в размере, указанном на бланке билета.

В случае приобретения билета за безналичный расчет зачисление денежных средств по Заявлению осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата билета, в сроки, установленные правилами платежных систем.

Возврат денежных средств по билетам, приобретенным в кассах, производится в кассах.

Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайтах официальных распространителей, к рассмотрению не принимаются, денежные средства по таким билетам не выплачиваются. В этом случае Покупателю необходимо обратиться с заявлением о возврате непосредственно к официальному распространителю, на сайте которого был приобретен билет.

В случае отказа Покупателя от посещения мероприятия возврат билетов осуществляется в следующем порядке: Денежные средства за билеты выплачиваются в размере, указанном на бланке билета. Комиссионные сборы и другие выплаты за услуги распространителей, а также банков в стоимость билета не включаются и выплате не подлежат.

При подаче Заявления Покупатель (его представитель) обязан передать Компании оригинал неиспользованного билета.

Срок рассмотрения заявления составляет 10 (десять) рабочих дней начиная с даты его получения. В случае приобретения билета за наличный расчет, возврат денежных средств по Заявлению осуществляется в день подачи Заявления о возврате денежных средств при личной подаче такого Заявления, либо через представителя (законного представителя), действующего на основании надлежащим образом оформленной доверенности.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» (для получения бланка заявления напишите на [email protected]) и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу [email protected].

Срок возврата средств после отмены заказа составляет от 1 до 30 календарных дней в зависимости от Банка, выпустившего вашу карту.

Информация о мерах безопасности при проведении онлайн-операций по банковской карте в сети интернет

Не используйте ПИН при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу.

Не сообщайте персональные данные или информацию о банковской(ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.

Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.

Обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.

Платите по карте только на защищенных страницах сайта, в адресной строке браузера появится «https://» и значок в виде закрытого замочка. Значок означает , что ваши данные будут передаваться в зашифрованном виде.

Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения.

Рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и(или) информации о банковской(ом) карте (счете).

В случае если покупка совершается с использованием чужого компьютера, не рекомендуется сохранять на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех операций нужно убедиться, что персональные данные и другая информация не сохранились (вновь загрузив в браузере web-страницу продавца, на которой совершались покупки).

Реквизиты ООО «КИДБУРГ»

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «КИДБУРГ»
Краткое наименование: ООО «КИДБУРГ»
Генеральный директор: Устюжанинов Пётр Леонидович
Главный бухгалтер: Фёдорова Антонина Айнутдиновна
Юридический адрес: 194358, город Санкт-Петербург проспект Энгельса, д.154, литер А
Почтовый адрес: Санкт-Петербург, 196105 , пр. Космонавтов 14, ТРК Питер Радуга, 2 этаж, ООО КидБург

ИНН 7802758313
КПП 780201001
ОГРН 1117847311383
ОКПО 92024184

Расчетный счет 40702810412010773576
Полное наименование банка Филиал «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк»
Корреспондентский счет банка 30101810445250000360
БИК 044525360

14 порций свежего – Газета Коммерсантъ № 122 (2007) от 07.

07.2000 &nbsp14 порций свежего
       Сегодня в Петербурге откроется одновременно 14 выставок современного искусства. Институт ПРО АРТЕ задумал оживить «малые» музеи Петербурга инъекцией радикального искусства.

       Проект Института ПРО АРТЕ «Современное искусство в традиционном музее» был грантовым конкурсом Фонда Форда. Сперва отобрали сто пятьдесят средних, малых и совсем маленьких музеев Петербурга, которым было предложено принять у себя на месяц проект современного художника. Не испугавшихся оказалось чуть более двадцати. Их в свою очередь выбирали московские и питерские художники, которые должны были предложить на конкурс проект для конкретного музея. В итоге осталось четырнадцать выставок.
       Одни музеи давно уже сотрудничают с современными художниками, и их появление в списке легко было предсказать (Музей истории Санкт-Петербурга, Музей-квартира Кирова). Партнерство других можно было угадать заранее, исходя из специфики музея и художников (анатомический манекен Ольги и Александра Флоренских в Кунсткамере, неоакадемические штудии Ольги Тобрелутс и Георгия Гурьянова в Музее училища барона Штиглица. В третью группу попали музеи, о которых вообще мало кто слышал, и художники, появление которых в Питере значительно обогатит местную арт-сцену. Музей Академии ветеринарной медицины выбрали для своей акции московские концептуалисты Игорь Макаревич и Елена Елагина, Ботанический институт им. Комарова — один из самых оригинальных художников Москвы Ольга Чернышева, Музей истории Санкт-Петербургского университета — фотограф Владимир Куприянов. В разряд редкостей попали также выставки в Мемориальном комплексе подводной лодки «Народоволец-2» и в Музее-квартире Куинджи.
       Оригинальность проекта не во внушительном числе выброшенных в свет единовременно выставок современного искусства. Этим удивить трудно. Гораздо важнее попытка объединить традиционный статус города-музея с тем, что приносит с собой современное искусство — технологическими, экспозиционными и идеологическими новациями. Город-музей — форма застывшая, и в поле зрения публики попадает не 150-200 имеющихся в наличии музеев, а от силы два десятка самых крупных и известных. С другой стороны, именно те, кто в стороне — малые, нехудожественные, незаконсервировавшиеся в собственном величии, — гораздо мобильнее. При вмешательстве художника они легко трансформируются, а насколько эти трансформации будут убедительны, зависит от дирекции и первых опытов. В любом случае это не страшно — маленькому музею вернуть его первоначальный облик гораздо легче чем большому.
       
КИРА Ъ-ДОЛИНИНА
       Все выставки продлятся до 30 июля

Малые музеи Ленобласти ищут пристанище · Родина на Неве

Осенью прошлого года специалисты фиксировали рост интереса населения к малым музеям в Ленинградской области и даже анонсировали включение привлекательных для туристов частных музеев в маршруты крупных туроператоров. Затея отличная, и многие объекты от участия в подобных проектах выиграют. Не потерять бы только те музеи, что не войдут в путеводители, и в борьбе за существование должны будут рассчитывать только на свои силы.

В музее поискового отряда “Пересвет” в Волхове

Пару лет назад «Родина на Неве» рассказывала в видеоматериале об уникальном музее поискового отряда «Пересвет» в Волхове, который существует уже три десятка лет. «Пересвет» является одним из старейших поисковых отрядов России и входит в межрегиональный фонд увековечения памяти погибших при защите Отечества «Помним, гордимся, чтим». За годы своей деятельности поисковики обнаружили и торжественно перезахоронили останки сотен солдат и офицеров, погибших в боях с фашизмом. Имена многих бойцов удалось установить и донести до потомков.

Энтузиасты собрали экспозицию из предметов, которые в разное время разыскали бойцы отряда. Здесь и предметы одежды, и личные вещи, и походная утварь советских солдат и офицеров, а также немецких военных, представлено различное оружие и снаряды — по крупицам бережно собраны находки военных времён, чтобы в памяти потомков дольше хранился подвиг бойцов Красной Армии в Великую Отечественную войну.

Уникальный музей поискового отряда “Пересвет” в Волхове

По сей день бойцы отряда «Пересвет» и сотрудники музея продолжают и поисковую, и просветительскую деятельность, проводят «Уроки мужества» для школьников, привлекают молодёжь для «Вахты памяти», организуют встречи с ветеранами. Только вот пригласить посетителей к себе в музей организаторы больше не могут. Несколько комнат, расположенных на 120-ти квадратных метрах в здании Волховской художественной школы им. Максимова, теперь недоступны для экскурсий. Здание на Волховском проспекте в конце прошлого года было признано аварийным и его закрыли.

Из-за такого поворота к 9 мая не удалось открыть панораму, посвящённую подвигу героя, командира танковой роты старшего лейтенанта А.М. Мартынова, рассказал изданию командир отряда «Пересвет» Алексей Пунанов. В 1941 году в бою под Волховом, у деревни Жубкино, отличился экипаж танка лейтенанта Александра Мартынова, который подбил пять немецких танков, а три захватил в полной исправности и вывел в свою часть. За этот подвиг А.М. Мартынов был удостоен звания Героя Советского Союза, посмертно.

В ответ на вопрос «Родины на Неве», что нового происходит в музее, прозвучал не тот ответ, которого хочется ждать: «А сейчас пока ничего не происходит. Здание признано аварийным, и нам запретили работать. Экспозиция пока хранится в этом здании. А мы сидим, ждем, что нам какие-то альтернативные помещения предоставят. Пока в подвешенном состоянии находимся». Предложения, к слову, были, но одно из них, как ни парадоксально, тоже расположено в аварийном здании. Оно, естественно, не подошло. Хочется верить, что подходящий вариант найдётся, и процесс переезда не затянется на неопределённый срок.

В совсем другой части Ленинградской области, в городе Мурино, большой проект «Музеи Мурино» готовится открыть своё представительство в интернет-пространстве. В реальном мире площадей для размещения музея, рассказывающего о судьбе и интересных достопримечательностях старинного пригорода Петербурга, пока не нашлось. Как рассказал «Родине на Неве» основатель проекта «Музеи Мурино» Павел Синявин, уже зарегистрирован соответствующий домен, а летом сайт откроется для посетителей.

«На сайте будет информация об истории города, будут представлены основные достопримечательности, упомянуты интересные исторические вехи, связанные с историей Мурино. Жители постоянно растущего современного города смогут лучше узнать о нём, школьникам станет доступна информация для выполнения заданий по истории родного края. Мы хотим популяризировать историю этих мест и снять негатив с города, который некоторые называют “гетто”. Это не “гетто”, а исторический пригород Санкт-Петербурга, история которого уходит вглубь столетий», — поясняет Павел Синявин.

Сейчас информация о Мурино отражена на странице «Музеи Мурино» во Вконтакте, время от времени по городу и окрестностям проводятся интересные экскурсии, но, безусловно, музею хотелось бы обрести и своё постоянное место в реальном мире — где можно было полноценно разместить экспозицию, встречать посетителей, проводить лекции. Прежний состав администрации анонсировал открытие двух краеведческих музеев в Мурино. Один в старинной водонапорной башне на улице Оборонная, а другой в доме Магнуса Христиановича Кногеля, но открытие музеев так и не состоялось.

Водонапорная башня на улице Оборонной в Мурино, возможно, когда-то станет музеем

Не исключено, что в башне когда-нибудь музей всё-таки откроют, также в концепции благоустройства общественной территории «Графский пруд» планируется создание прогулочного исторического маршрута и открытия выставочного пространства, посвященного истории города Мурино. Пока эти намерения ждут воплощения, реально открыта лишь страница в социальных сетях — чего для полноценного музея всё-таки мало.

Кстати, 18 мая отмечается Международный день музеев, и в 2021 году его тема — «Будущее музеев: восстановление и обновление». И хотя в теме есть отсылка к более активному внедрению цифровых технологий, созданию и распространению новых форм культурного опыта, хочется, чтобы реальную составляющую музей также не утратил, а наоборот, укрепил свои позиции.

Юлия Медведева

Поделиться ссылкой:

главные экспонаты — «Мадонна с Младенцем» да Винчи и Рафаэля, «Даная» Тициана и другие.

Эрмитаж входит в «высшую лигу» мировых музейных сокровищниц. В его коллекции — три миллиона экспонатов, а великолепное собрание, начатое еще Екатериной Великой, пополняется по сей день. Предлагаем короткий тур по Эрмитажу — и 10 картин, которые обязательно нужно посмотреть.


Леонардо да Винчи. Мадонна с Младенцем (Мадонна Бенуа)

Италия, 1478–1480 годы

Второе название происходит по фамилии владельцев картины. При каких обстоятельствах произведение великого Леонардо попало в Россию, до сих пор неизвестно. Существует легенда, что семейство Бенуа купило ее у бродячего цирка. Шедевр достался Марии Сапожниковой (после замужества — Бенуа) в наследство от отца. В 1914 году Эрмитаж приобрел у нее эту картину. Правда, после революции, в тяжелые 1920–30-е годы, правительство СССР чуть не продало ее министру финансов США, страстному коллекционеру Эндрю Меллону. Искусствоведам, выступавшим против этой продажи, повезло: сделка сорвалась.


Рафаэль. Мадонна с Младенцем (Мадонна Конестабиле)

Италия, около 1504 года

«Мадонна с Младенцем» — одно из ранних произведений Рафаэля. Александр II приобрел эту картину в Италии у графа Конестабиле для любимой жены Марии Александровны. В 1870 году этот подарок обошелся императору в 310 тысяч франков. Продажа работы Рафаэля возмутила местную общественность, однако у итальянского правительства не было средств, чтобы выкупить картину у владельца. Собственность императрицы сразу же была выставлена в здании Эрмитажа.


Тициан. Даная

Италия, около 1554 года

Полотно Тициана Екатерина II приобрела в 1772 году. Картина написана по мотивам мифа, в котором царю Акрисию предсказали, что он умрет от руки собственного внука, и чтобы избежать этого, он заточил свою дочь Данаю в темницу. Однако находчивый бог Зевс все же проник к ней в виде золотистого проливного дождя, после чего Даная родила сына Персея.

Екатерина II была просвещенным монархом, обладала прекрасным вкусом и отлично понимала, что именно надо приобретать для своей коллекции. В Эрмитаже есть еще несколько картин с подобным сюжетом. Например, «Даная» Фервилта и «Даная» Рембрандта.


Эль Греко (Доменикос Теотокопулос). Апостолы Петр и Павел

Испания, между 1587–1592 годом

Картину подарил музею в 1911 году Петр Дурново. За несколько лет до этого Дурново показывал ее на выставке императорского общества поощрения художеств. Тогда об Эль Греко, которого считали весьма посредственным художником, заговорили как о гении. В этом полотне живописец, который всегда был далек от европейского академизма, оказался особенно близок византийской иконописной традиции. Он постарался передать духовный мир и характеры апостолов. Павел (в красном) напорист, решителен и уверен в себе, а Петр, напротив, — сомневающийся и колеблющийся… Считается, что в образе Павла Эль Греко запечатлел самого себя. Но исследователи об этом до сих пор спорят.

Читайте также:

Караваджо. Юноша с лютней

Италия, 1595–1596 годы

Караваджо — известный мастер барокко, перевернувший своим «погребным» светом сознание нескольких поколений европейских художников. В России хранится лишь одна его работа, которую художник написал еще в юные годы. Для картин Караваджо характерна некая драма, есть она и в «Лютнисте». В нотной тетради, изображенной на столе, записана популярная в то время мелодия мадригала Якова Аркадельта «Вы знаете, что я вас люблю». А треснувшая лютня в руках юноши — символ несчастной любви. Полотно приобрел Александр I в 1808 году.


Питер Пауль Рубенс. Портрет камеристки инфанты Изабеллы

Фландрия, середина 1620-х годов

Несмотря на название, считается, что это портрет дочери художника — Клары Серены, умершей в 12 лет. Картина создана уже после смерти девушки. Художник тонко выписал и пушистые волосы, и нежную кожу лица, и задумчивый взор, от которого невозможно отвести глаза. Перед зрителем возникает одухотворенный и поэтический образ.

Картину в коллекцию Эрмитажа приобрела Екатерина II в 1772 году.


Рембрандт ван Рейн. Возвращение блудного сына

Голландия, около 1668 года

Одну из самых известных и узнаваемых картин Рембрандта Екатерина II купила в 1766 году. Евангельская притча о блудном сыне волновала художника на протяжении всей его жизни: первые рисунки и офорты на этот сюжет он создал еще в 1630–40-е годы, а за написание картины взялся в 1660-е. Полотно Рембрандта стало вдохновением и для других творческих личностей. Композитор-авангардист Бенджамин Бриттен под впечатлением от этой работы написал оперу. А режиссер Андрей Тарковский процитировал «Возвращение блудного сына» в одной из заключительных сцен «Соляриса».


Эдгар Дега. Площадь Согласия (Виконт Лепик с дочерьми, переходящий площадь Согласия)

Франция, 1875 год

Картина «Площадь Согласия» была перевезена в Россию после Второй мировой войны из Берлина — там она хранилась в частном собрании. Полотно интересно тем, что, с одной стороны, это портрет, а с другой — типичная для импрессионистов жанровая зарисовка из жизни города. Дега изобразил своего близкого друга, аристократа Людовика Лепика, вместе с двумя дочерьми. Многофигурный портрет до сих пор хранит в себе немало загадок. Неизвестно, когда и при каких обстоятельствах картина была создана. Искусствоведы предполагают, что работа была написана в 1876 году и не на заказ. Другой подобной картины ни до, ни после художник не писал. Нуждаясь в деньгах, он продал все же полотно графу Лепику, и до конца XIX века о нем не знали. После падения Берлина в 1945 году шедевр в числе других «трофейных» произведений был отправлен в Советский Союз и оказался в Эрмитаже.


Анри Матисс. Танец

Франция, 1909–1910 годы

Картина была создана по заказу Сергея Щукина, известного русского коллекционера французской живописи XIX — начала XX века. Композиция написана на тему золотого века человечества, и потому на ней изображены не конкретные люди, а символические образы. Матисс вдохновлялся народными плясками, которые, как известно, хранят в себе ритуальность языческого действа. Неистовство древних вакханалий Матисс воплотил в сочетании чистых цветов — красного, синего и зеленого. Как символов Человека, Неба и Земли. Картина была передана в Эрмитаж из московского собрания Государственного музея нового западного искусства в 1948 году.


Василий Кандинский. Композиция VI

Германия, 1913 год

В Эрмитаже есть целый зал, посвященный творчеству Василия Кандинского. «Композиция VI» была создана в Мюнхене в мае 1913 года — за год до начала Первой мировой войны. Динамичная яркая картина написана свободными и размашистыми мазками. Первоначально Кандинский хотел назвать ее «Потоп»: в основу абстрактного полотна лег библейский сюжет. Однако позже художник отказался от этой идеи, чтобы название работы не мешало зрительскому восприятию. Полотно поступило в музей из Государственного музея нового западного искусства в 1948 году.

В материале использованы иллюстрации с официального сайта Государственного музея «Эрмитаж»..

Первый в мире Музей движения декоративно-прикладного искусства открывается в Санкт-Петербурге

Открывается музей движения декоративно-прикладного искусства

Первый в мире Музей движения декоративно-прикладного искусства открылся в Санкт-Петербурге.

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Флорида, — В Санкт-Петербурге открылся первый в мире музей, посвященный движению декоративно-прикладного искусства.

«В музее хранится коллекция Фонда двух красных роз, которая включает около 2000 объектов, и в настоящее время мы видим 800 объектов», — пояснила Андреа Морган, директор по операциям в Музее американского движения искусств и ремесел.

Музей площадью 137 000 квадратных футов состоит из пяти этажей, в которых представлены экспонаты, от мебели до керамики и освещения. Он был разработан, чтобы отдать дань уважения механизму, находясь на открытом воздухе, например, в доме ремесленника.

«Американское движение искусств и ремесел было своего рода восстанием против промышленной революции», — заявил Морган. «Идея заключалась в том, что художники и ремесленники хотели создавать вещи, которые были сделаны вручную и изготовлены вручную из красивых материалов, а также были декоративными и функциональными.»

ПРОЧИТАТЬ Санкт-Петербургский исторический музей сосредотачивается на прошлом, готовясь к будущему

Разнообразие представленных предметов предлагает что-то для каждого, а их расположение отражает различные предметы ручной работы.

Музей организован по коллекциям. Пятый этаж содержит коллекцию мебели, которая полна функциональных предметов ручной работы.

Керамика находится на четвертом этаже, но не ограничивается вазами и посудой.Полностью оборудованная ванная комната выложена около 1200 глазурованной плиткой.

На третьем этаже представлена ​​коллекция светильников с лампами из свинцового стекла, абажурами, шарами, подвесными люстрами и другими светильниками ручной работы. На этом же этаже размещаются временные экспонаты.

ПРОЧИТАТЬ Тупиковая ситуация с использованием городской земли приостанавливает расширение музея Дали

На втором этаже посетители найдут коллекцию архитекторов, которая действительно начинается снаружи с удивительных архитектурных элементов самого здания в комплекте с атриум, винтовая лестница и индивидуальные подъезды.

«Это произведения искусства, которыми живут люди, а не просто картины», — пояснил Морган. «У нас есть вещи, которые могут быть у вас дома… и видеть и знать, что эти вещи были изготовлены вручную, я считаю действительно особенным».

Музей американского движения искусств и ремесел открыт со вторника по воскресенье и расположен по адресу: 355 4th Street North в Санкт-Петербурге.

ССЫЛКА : Чтобы узнать больше о музее, экспонатах и ​​движении, посетите https: // www.Museumaacm.org/index.html.

ЕЩЕ ХОРОШИЕ НОВОСТИ: Загрузите бесплатное приложение FOX 13 News, чтобы узнать больше #WeLiveHere подобные истории

Домашняя дань уважения великим русским артистам в Санкт-Петербурге | Россия

Пожилая женщина, медленно пробирающаяся вверх и вниз по полуразрушенной лестнице некогда великолепного особняка, является единственным оставшимся препятствием на пути к созданию новейшего литературного музея в этом городе. Если друзья и поклонники поэта-диссидента Иосифа Бродского смогут найти способ купить небольшое пространство, которое она все еще арендует в бывшей коммунальной квартире в роскошном здании, они надеются открыть музей, который будет чествовать писателя, который был изгнан. Советского Союза в 1972 году и умер в 1996 году в Нью-Йорке.

К музею Бродского присоединятся десятки других небольших квартир, квартир и домов, увековечивающих память о деятелях культуры Санкт-Петербурга, включая Достоевского, Пушкина, Набокова и Римского-Корсакова. На данный момент он остается в подвешенном состоянии: несколько маленьких комнат, богатых орнаментом и деталями, но навязчиво пустых, ожидают воскрешения в качестве места для завидного, но сбивающего с толку поклонения героям, которое русские воздают своим любимым художникам.

Квартиры-музеи разбросаны по каналам Санкт-Петербурга и дворцам пастельных тонов, и настойчиво ведется агитация за их создание.Отчаявшись защитить историческое здание, в котором когда-то находилась квартира бабушки поэта и писателя Михаила Лермонтова, в мае активисты агитировали за открытие нового музея Лермонтова. Перед смертью бывшего директора Национального симфонического оркестра Мстислава Ростроповича в 2007 году он скупил комнаты, в которых когда-то жил молодой Дмитрий Шостакович. Вместе со своей женой, легендарной сопрано Галиной Вишневской, Ростропович создал музей Шостаковича и попытался передать его городу Санкт-Петербургу.Есть также квартира Модеста Мусоргского, наполненная старинной мебелью и памятными вещами, также созданная Ростроповичем, которая когда-нибудь может стать музеем.

Хотя эти музеи в основном условные, они говорят о страсти к увековечиванию памяти в российском обществе, в котором культура часто воспринимается как потеря, художники — как мученики, литература — как жизненная травма. В отличие от Соединенных Штатов, где домашние музеи изо всех сил пытаются найти нишу в культурной экономике, старомодные, низкотехнологичные, старые гвардейские дома или квартиры-музеи живы и здоровы в городе поэтов, художников и музыкантов.Он выполняет множество функций: способ сохранить старую архитектуру, противодействие вульгарной коммерческой элите и путинизации России, а также оплот против культурной амнезии. Но Русский дом-музей — это также святыня, и хотя многие культуры создают святыни своим иконам, маленький Русский музей имеет свой особый колорит и страсть.

Вначале была Пушкинская квартира, посвященная памяти гениального поэта, который вступил в схватку с царем, написал такие шедевры, как «Евгений Онегин» и «Борис Годунов» и погиб в 37 лет на потрепанной дуэли 1837 года.По данным переписи 1993 года, квартира Пушкина, расположенная недалеко от элегантного Невского проспекта, является одним из почти 300 малых и больших пушкинских мемориалов (от скромных мемориальных досок до полноразмерных усадеб) в России. Это также достойный прототип для многих малоизвестных квартирных музеев Санкт-Петербурга. Его макет, драматическое зрелище жизни и смерти, которое он представляет посетителю, помогло установить основные Крестные станции для поклонения литературным музеям в Санкт-Петербурге.

«Это те самые ступеньки, по которым Пушкин поднялся после дуэли», — говорит директор музея Галина Седова, ведя посетителя вверх по ярко освещенной лестнице, соединяющей первый этаж (с гардеробной, входной будкой и небольшой музейной экспозицией) с элегантная 11-комнатная квартира, в которой когда-то жили Пушкин с семьей.Музей был основан в середине 1920-х годов, в первые годы существования Советского Союза, отчасти потому, что бежавшие из страны антибольшевики заставили российских деятелей культуры почтить память поэта. С тех пор дизайн и направленность музея неразрывно связаны с российской культурной политикой.

В первые годы, по словам Седовой, в музее было всего семь из оригинальных пушкинских залов. «Было нелегко подчеркивать величие образа жизни Пушкина в советские времена», — говорит она.

Пушкин советской эпохи был представлен как великий русский архетип, а не как элитный романтик, вышедший из знати и высмеивающий его. Сексуальная интрига, которая привела к его роковой встрече с мужчиной, который якобы был любовником его жены, была преуменьшена. «Его смерть была вызвана социальными условиями, а не эротической дуэлью», — говорит Седова. Мало внимания уделялось личным вещам, обстановке, историческим деталям квартиры, реконструированной на основе писем и свидетельств современников пушкинских времен.

Времена меняются, и особенно после распада Советского Союза квартира больше ориентирована на воссоздание атмосферы пушкинского дома. Но он по-прежнему остается мемориалом, в центре внимания которого — смерть. Диван, на котором якобы умер поэт, был проверен на кровь, и в 2010 году — с большой помпой — российские газеты объявили, что это пушкинский.

Посещение квартиры начинается с прихожей, в которой покоился гроб Пушкина, и заканчивается кабинетом, в котором он умер.Кабинет, заполненный предметами, которые художник держал в руках, является святым местом большинства квартирных музеев.

«Идея при создании мемориальной квартиры состоит в том, чтобы убедиться, что кабинет не затмевается ни одной из других комнат», — говорит Седова. Так что кабинет наиболее богат предметами и памятными вещами: письменный стол, на котором он сидел, чернильница, открывалка для писем, которую он часто жевал, книги и диван. Не каждый музей-квартира сосредоточен на мемориальном аспекте, но большинство из них в той или иной степени преследуются призраками. .В музее, посвященном Александру Блоку (умершему в 1921 году поэту «серебряного века»), на месте смертного одра Блока стоит витрина с посмертной маской и религиозной иконой, а перед ней иногда обновляется ваза с цветами. Даже если художник не умер в квартире, которая его чтит, потеря и отсутствие часто оказываются на первом плане. Во время посещения квартиры всемирно известного оперного певца Федора Шаляпина, уехавшего из России в начале 1920-х годов, можно увидеть картину с изображением певца, которая предположительно получила трещину, обнаруженную дочерью Шаляпина в момент смерти певца в Париже в 1938 году.Экскурсия по просторной и красиво обставленной квартире заканчивается в большом музыкальном зале, где поет бестелесный голос Шаляпина — острая напоминание о добровольной ссылке певца в годы советских репрессий.

«Мы пытаемся возместить Шаляпину то, что ему пришлось пережить», — говорит директор музея Зинаида Гетман. На другом берегу реки Невы, в густой и ветхой части города, в квартире Достоевского есть театр и выставочное пространство, посвященное жизни и литературным достижениям автора, что является частью попытки превратить музей в культурный центр, ориентированный на молодежь.Как и во многих квартирных музеях, выставка не столько посвящена подлинным артефактам, связанным с автором — директор музея Вера Бирон сетует, что «у нас не так много оригинальных предметов», — но служит набором подсказок для направляемых. тур. Ярлыки на английском языке не дают большого представления о том, что демонстрируется — фотографии, репродукции важных документов, копия посмертной маски. Вместо этого гиды проводят посетителя через отточенный рассказ о карьере автора, его аресте, печально известной фальшивой казни, которую он пережил до изгнания, его путешествиях по Европе и его литературных успехах.Предметы используются больше как иллюстрации в тексте, чем как настоящие сокровища.

Но смерть возвращается как фокус, когда посетители сталкиваются с кабинетом автора с его аккуратным письменным столом, маленьким книжным шкафом, иконой в углу у окна и большими настольными часами с остановленными стрелками в час смерти Достоевского.

Хотя многие из маленьких квартирных музеев в России кажутся вечно пустыми, Бирон изо всех сил пытался сделать квартиру Достоевского центром вечного и непреходящего энтузиазма автора, который воодушевляет россиян.Но она разочарована недостаточным финансированием, аварийным театром и случайными утечками из близлежащих квартир — опасность, обычная для многих музеев в зданиях, которые по-прежнему в основном жилые.

«В доме живут пьяницы», — говорит один из хранителей музея Достоевского. Есть что-то уместное в том факте, что музей делит пространство в здании, все еще населенном ущербным человечеством, о котором писал автор, а вид из углового окна охватывает и секс-шоп, и церковь.Но, как и многие квартирные музеи в Санкт-Петербурге, музей Достоевского страдает от того, что он является частью жилого ландшафта.

Это главное препятствие для открытия музея Шостаковича, по словам Ларисы Чирковой, управляющей этим пространством. Музей был задуман Ростроповичем в честь своего друга и величайшего композитора Советского Союза, написавшего два концерта для одаренного виолончелиста. В 2002 году Ростропович услышал, что коммуналки квартиры, в которой Шостакович жил в молодости, могли быть готовы продать.После долгих переговоров ему удалось приобрести все, кроме двух спален, кухни и некоторых служебных помещений, которые остались в частных руках. В квартире есть памятные вещи, репродукции партитур, пианино и репродукция газетной статьи 1936 года «Мутить вместо музыки», которая открыла сокрушительную атаку Сталина на модернистские музыкальные склонности Шостаковича.

Но, несмотря на предпринятые в 2006 году попытки передать право собственности на квартиру городу Санкт-Петербургу и открыть ее для публики, новые правила, которые потребовали бы иметь отдельный вход от жилых помещений, затормозили этот процесс.

«Это стало абсолютно невозможным, потому что квартира находится на пятом этаже», — говорит Чиркова, которая по-прежнему надеется, что союз с более крупным музеем, таким как Дом Глинки в Москве, может облегчить этот путь.

Но в постановлении подчеркивается, как возросшая озабоченность по поводу прав частной собственности изменила свободный мир, в котором когда-то можно было создать музей, не более чем с энтузиазмом, поддержкой семьи и некоторым дерганием за веревочки.

«Речь идет о безопасности и тихом месте для жителей», — говорит Яна Седельникова, которая работает с Комитетом по культуре Санкт-Петербурга, который финансирует многие небольшие музеи города.Седельникова говорит, что комитет поддерживает городские музеи-квартиры и хочет улучшить их видимость и посещаемость, но правила есть правила.

«Таковы правила, — говорит она. «Никому не нужен магазин, ресторан или музей над головой. В предыдущие годы не было частной собственности, поэтому не было таких правил. Так что для музея Шостаковича это просто невезение».

Городской комитет по культуре с бюджетом в 254 миллиона долларов (на 100 миллионов больше, чем весь бюджет Национального фонда искусств США) относительно богат.А некоторые музеи, например, Пушкинский, получают государственное финансирование. Но некоторые директора музеев жалуются на систему финансирования, которая «убивает инициативу». В то время как некоторые небольшие музеи, такие как квартира Блока, относятся к более крупным учреждениям (Государственный исторический музей Санкт-Петербурга), большинство небольших музеев должны бороться за долю примерно в 28 миллионов долларов в музейном бюджете комитета по культуре. К тому же процесс подачи заявки на деньги может быть сложным и обескураживающим для музеев, которые хотят быстро двигаться и внедрять инновации (стандартная музейная презентация в большинстве квартирных помещений отстает на десятилетия по дизайну и интеграции технологий).

По американским меркам бюджет комитета по культуре выглядит как нирвана. Например, Национальный фонд сохранения исторического наследия США недавно запустил программу «Переосмысление исторических домов-музеев» в ответ на то, что один из лидеров отрасли назвал «серьезными проблемами», с которыми небольшие музеи сталкиваются в Соединенных Штатах. Но американский дом-музей и русский музей-квартира — из разных миров. Частью прелести последнего является его чистая сонливость — пустые комнаты, устаревшие или несуществующие ярлыки, любопытное безразличие к подлинности.

Русские квартирные музеи иногда могут выглядеть как американские домашние музеи, но это внешнее сходство. По сути, американские музеи занимаются восстановительным обучением и обращением, знакомят новую аудиторию с культурой и вызывают эмоциональный отклик. Отсутствие государственного финансирования, от которого страдает большинство из них, также является их главной силой, вынуждая их постоянно искать новую аудиторию и новые источники поддержки. Русский музей — это богослужение, часто культовое и замкнутое.Разница в использовании этих пространств столь же велика, как разница между мегацерковью и священной святыней.

Предлагаемый музей Бродского будет интересным экспериментом, потому что Бродский покинул Советский Союз, чтобы стать частью американской интеллигенции. В 1985 году Бродский опубликовал запоминающееся эссе «В полутора комнатах», в котором исследовал боль изгнания, человеческие жертвы советской жестокости и потерю родителей через неумолимое расстояние и, наконец, смерть. Название эссе относится к комнатам, в которых Бродский жил со своими родителями, тем же пустым комнатам, которые когда-нибудь могут стать ядром музея Бродского.

Бродский однажды сказал, что он «поменял империи», и в своем эссе он передал символическое владение своей «половиной комнаты» всему миру. Даже после распада Советского Союза Бродский отказался вернуться в Россию, в Санкт-Петербург, в комнаты, которые он прославил. Полное изложение его истории бросит вызов основам российского музейного мышления. Если все будет сделано правильно, организаторы предложат многоязычную экспозицию, будут активно искать посетителей из множества людей, которые стекаются в Эрмитаж и другие грандиозные места, и наладят отношения с музеями и культурными учреждениями за пределами литературного квартала, в котором жил Бродский.Но сначала это старуха, которую, по словам организаторов музея, просят за 450 000 долларов. Любопытно, сколько квартирных музеев начинаются с переселения, вывозя старые, чтобы еще более старые можно было праздновать заново. По словам Чирковой из музея Шостаковича, для создания музея Мусоргского Ростропович однажды приехал в комнаты коммунальной квартиры и уговорил жителей продать бутылку или две водки.

Одна из причин, по которой существует так много возможных квартирных музеев, так много мемориальных досок на стенах по всему городу, заключается в том, что большинство художников в Санкт-Петербурге были городскими кочевниками, переезжая с места на место.Достоевский жил примерно в 20 квартирах. Таким образом, в отличие от американского дома-музея, который считается усадьбой, отражающей постоянные инвестиции и участие владельца, музей-квартира священна и эфемерна.

Женщина, которая поднимается по лестнице предполагаемого музея Бродского, — больше, чем неудобство. Она — часть пейзажа, постоянно меняющейся, раненой, хаотической социальной реальности, являющейся древней почвой русской культуры.

Эта статья появилась в Guardian Weekly , который включает материалы из Washington Post

10 лучших музеев Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург

Музеи Санкт-Петербурга, Россия, долгое время занимали центральное место в городе, считающемся жемчужиной культурной жизни России. От молодых галерей до всемирно известных заведений — каждый музей служит хранителем богатого событиями прошлого города и напоминанием о любви его жителей к новаторскому и экстравагантному.

Чтобы по-настоящему оценить этот культовый город, нет лучшего места для начала исследования, чем посещение 10 лучших музеев Санкт-Петербурга.Петербург. Будь то драгоценные камни, художественные шедевры, императорские владения, экзотические атрибуты или эклектические творения, экспонаты, которые вы обнаружите в стенах каждого музея, несут на себе отпечаток одаренных художников, архитекторов и революционных мыслителей, которые приходили и уходили на протяжении веков.

Ниже мы познакомим вас с 10 лучшими музеями Санкт-Петербурга, от любимых опор до совершенно необычных.

Государственный Эрмитаж

Государственный Эрмитаж, основанный в 1764 году, был визитной карточкой Санкт-Петербурга.Петербург на протяжении поколений. Этот культовый музей содержит самую большую коллекцию культурно-исторических предметов во всей России и настолько обширен, что на осмотр всех его сокровищ потребуются дни или даже месяцы!

Название музея происходит от французского и обозначает «укромный уголок». Он был основан при Екатерине Великой, к дому которой пристроили дополнительное крыло для размещения множества ценных картин, собранных ею в Европе. Продолжение королевской коллекции. с годами он расширялся, хотя до середины 19 века он не был доступен для всеобщего обозрения.

Сегодня музей, расположенный в самом центре Санкт-Петербурга на Дворцовой площади, включает более 350 залов, разбросанных по нескольким зданиям. Самый известный из них — Зимний дворец, который когда-то был резиденцией русских императоров.

Эрмитаж наполнен блестящими творениями со всего мира, включая большие коллекции скульптур, керамики, драгоценных металлов и исторических артефактов. Но особого признания заслуживает картинная галерея Государственного Эрмитажа.Здесь представлены оригиналы Леонардо да Винчи, Рафаэля, Рубенса, Веласкеса, Тициана, Эль Греко, Караваджо, Ван Гога и Кандинского, а также самая большая коллекция картин Рембрандта за пределами Нидерландов.

Поколения студентов Петербургской Академии художеств продолжали свое обучение в залах Эрмитажа, приобретая бесценный опыт, углубляясь в секреты каждого шедевра. Персонал музея также отлично помогает посетителям осознать значение каждого экспоната посредством организованных экскурсий, специальных лекций, путеводителей и фотоальбомов.

Находясь в Санкт-Петербурге, обязательно посетите Государственный Эрмитаж, так как это обязательно повысит вашу признательность за таланты некоторых из самых одаренных художников мира.

Кунсткамера (Музей антропологии и этнографии Петра Великого)

Кунсткамера — один из старейших музеев России, основанный Петром Великим в начале 1700-х годов с целью продемонстрировать большой ассортимент человеческих странностей и анатомических диковинок, которые он накопил.Царская коллекция представляла научный интерес и была особенно полезна для опровержения суеверий, господствовавших в то время в России.

Экспонаты продолжали расти в течение следующих двух столетий, поскольку русские путешественники, мореплаватели и ученые пожертвовали свои этнографические находки Кунсткамере. Даже известный ученый Михаил Ломоносов внес ценные описания многих минералов, хранящихся в музее. Кунсткамера была передана Академии наук в начале 18 века и вскоре стала одним из ведущих учебных заведений Санкт-Петербурга.Петербург. По мере того, как на протяжении многих лет собирались странные и необычные предметы со всего мира, первоначальная демонстрация странностей превратилась в многочисленные экспонаты, которые теперь разделены по странам и географическим регионам.

Сегодня Кунсткамера — ныне официально именуемая Музеем антропологии и этнографии Петра Великого — содержит более миллиона экспонатов. Его часто называют «Музеем ужасов» из-за его знаменитого анатомического выставочного зала, который спустя три столетия после своего открытия продолжает вызывать у многих странное очарование.Хотя большая часть оригинальных эксцентричностей сохранилась, Кунсткамера теперь в значительной степени является историческим отражением повседневной жизни людей со всего мира. Посетители откроют для себя целые залы, посвященные Японии, Австралии, Индонезии, Индии, Монголии, Африке и Америке, а также экспонаты по астрономии и жизни Ломоносова.

Русский музей микроминиатюры левши

Среди самых необычных из наших 10 лучших музеев Санкт-Петербурга — Русский музей микроминиатюры левши.Галерея открылась в 2006 году в историческом особняке 1777 года и включает 75 микроскопических резных фигурок размером менее миллиметра, а также десятки дополнительных уникальных произведений местного искусства.

Название музея навеяно известной сказкой Николая Лескова «Сказка о косоглазом левше из Тулы и стальной блохе», в которой рассказывается история умелого мастера-левши. В основных экспонатах галереи представлены 75 уникальных творений Владимира Анискина, сибирского физика, необычайно одаренного мастера-самоучки.На изготовление каждой миниатюры у Анискина уходит от 3 недель до 7 месяцев и требуется множество навыков, включая изготовление ювелирных изделий, кузнечное дело и художественное литье стекла.

Творения Анискина настолько миниатюрны, что их почти не видно невооруженным глазом, и их необходимо рассматривать через специальное оптическое оборудование, установленное на выставочных столах в двух залах музея. Каждая работа демонстрирует острый взгляд Анискина на красоту и его непревзойденное терпение, качества, необходимые для создания таких миниатюрных совершенств, как караван платиновых верблюдов, бутон розы, спрятанный в конском волосе, акварельный рисунок на кусочке яблочной кости и знаменитая блоха с серебряными подковами. вдохновлен сказкой Лескова.Микроскопические резные фигурки, высеченные в пыли из драгоценных металлов, семян мака, риса, бересты и стекла, никогда не перестают удивлять и увеличивать понимание (очень) мелочей в жизни.

Постоянно расширяющаяся коллекция Российского музея микроминиатюры левши также включает скульптуры, картины и миниатюры, созданные другими российскими и зарубежными художниками.

Петропавловская крепость

Петропавловская крепость, самое первое здание Св.Петербург, был основан Петром Великим осенью 1703 года в рамках подготовки к потенциальному нападению Швеции. На протяжении веков он служил не только оборонительным сооружением, но и политической тюрьмой и усыпальницей русских императоров.

Крепость начиналась как земляной форпост, построенный на Неве и вооруженный пушками. В его центре находилась небольшая традиционная деревянная церковь, увенчанная тремя шпилями, названная в честь апостолов Петра и Павла.Вскоре после постройки первоначальную деревянную церковь заменили знаменитым Петропавловским собором, который сегодня встречает посетителей. Первая каменная часовня в России, она остается одним из самых знаковых мест Санкт-Петербурга. Первоначальные деревянные шпили были заменены металлическими, самый высокий из которых поднимается по спирали от колокольни на общую высоту 122,5 метра, что сделало собор одним из самых высоких зданий в городе.

Внутри стены собора украшены восемнадцатью фресками, изображающими библейские сцены, которые были написаны известными художниками во второй половине 18 века.Но главная достопримечательность — это величественный арочный иконостас, который считается одним из лучших образцов русских изделий из дерева. Справа от входа в лофт южного хора находится надгробие Петра I, первого из многих членов царской семьи Романовых, похороненных в соборе.

Петропавловская крепость практически с момента своего основания стала политической тюрьмой, однако печально известная тюрьма Трубецкой бастион строилась только в 1862 году. Известная своими изоляторами и камерами пыток, созданными специально для политических диссидентов, тюрьма действовала до начала 20 века. .Среди известных заключенных, заключенных в крепость, были авторы Федор Достоевский, Максим Горький и брат Владимира Ленина.

Перед Петропавловской крепостью находится один из самых необычных памятников Петру I. Созданный скульптором Михаилом Шемякиным в 1991 году, его довольно нелестные размеры продолжают вызывать споры.

Учитывая ее роль в раннем формировании Санкт-Петербурга, ее архитектурную красоту и интригующие секреты, которые она хранит, Петропавловскую крепость нельзя пропустить во время экскурсии по городу.

Государственный Русский музей

Государственный Русский музей в Санкт-Петербурге хранит самую большую коллекцию русского искусства в мире. Вдохновение для галереи пришло от Александра III в середине 19 века, но сам царь не смог осуществить задуманное. Создание музея было отложено до 1895 года, когда он открылся при Николае II, последнем императоре Российской империи.

Текущее собрание Государственного Русского музея насчитывает более 400 тысяч картин, монет, скульптур, редких фотографий и экспонатов народного и прикладного искусства с XIV века до наших дней.Предметы собраны из известных музеев и дворцов России, а также из частных коллекций. Обширный комплекс включает в себя 3 дворца, замок, несколько павильонов и садов, каждый из которых сам по себе является достопримечательностью.

Государственный музей-заповедник Петергоф (Петергофский дворец)

Обширная территория Петергофского дворца была заложена в начале 1800-х годов как символ побед, которые переживала растущая Россия как на поле битвы, так и дома.Сегодня Государственный музей-заповедник Петергоф — один из самых популярных музеев в районе Санкт-Петербурга, объект ЮНЕСКО, который славится своей потрясающей архитектурой 18-19 веков и безупречными садами, которые демонстрируют талант его дизайнеров и богатое наследие города.

Петр I был инициатором создания комплекса, который до сих пор носит его имя. Первым возведенным зданием стал дворец Монплезир, строительство которого, как указано в журнале кампании, который вел сам император, было завершено в 1714 году.Его активное участие в оформлении Петергофа подтверждается сохранившимися до наших дней личными записками, рисунками и указами царя на этот комплекс. К моменту смерти императора к Петергофу уже было пристроено значительное количество дворцов и фонтанов, которые продолжали расширяться в течение следующих 150 лет.

Петергофский дворец был местом ожесточенной битвы между русскими и немцами во время Второй мировой войны, в результате которой была разрушена большая часть комплекса.Текущие реставрационные работы продолжаются, но благодаря мастерству бесчисленных скульпторов и архитекторов на протяжении многих лет ансамблю удалось мастерски восстановить его исторический облик.

Грандиозная территория Государственного музея-заповедника «Петергоф» включает одиннадцать парков, около тридцати дворцовых построек, множество павильонов и сотни мраморных статуй и бюстов. Комплекс настолько сложен, что его прозвали Русским Версалем, и для его подробного изучения требуется целый день. Петергоф находится в часе езды от Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург, а также сюда можно добраться на лодке из Государственного Эрмитажа.

Музей теней

Shadow Museum, недавнее дополнение к музейной сцене Санкт-Петербурга, представляет собой не набор статичных объектов, а подвижное пространство для инновационного творчества.

Каждый экспонат в этом уникальном арт-пространстве — это тень, созданная с помощью освещения и великолепно размещенных предметов. Хотя на первый взгляд темы могут показаться бессистемными, все они объединены общей темой св.Петербург. Каждое сооружение оснащено осветительными приборами, расположенными под определенным углом, так что игра света создает теневую визуализацию известных достопримечательностей Санкт-Петербурга, исторических фигур и нестандартных видов города, вдохновленных личными представлениями основателя музея.

Поездка в Музей теней позволит вам пробудить воображение и расширить свои возможности, наблюдая за обычными предметами домашнего обихода с совершенно нового ракурса. В отличие от обычной галереи, интерактивный музей можно посетить только во время одной из экскурсий, которые предлагаются через регулярные интервалы в течение дня на русском и английском языках.У вас даже будет возможность поэкспериментировать с концепцией теневого искусства, создав свой собственный оригинальный дизайн теней!

Музей Фаберже

Музей Фаберже наполнен одними из лучших предметов роскоши Фаберже, всемирно известной российской ювелирной компании, которая создает уникальные и ценные изделия с момента своего основания в Санкт-Петербурге в 1842 году. Музей открылся в 2013 году в великолепном построенном дворце. на рубеже 19-го века и так же богато украшен, как и ослепительные предметы, которые в нем находятся.

Музей Фаберже с тысячами экспонатов и более 1000 эксклюзивных ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней порадует глаз. Его коллекции включают церемониальное серебро, украшения, ценные предметы домашнего обихода и другие личные вещи, принадлежавшие императорской семье Романовых, а также иконы, часы и другие роскошные предметы ручной работы XVIII-XX веков. Однако изюминкой музея являются украшенные драгоценностями Императорские пасхальные яйца, созданные Карлом Фаберже для Александра III и Николая II, двух последних императоров России.Богатая коллекция из 9 дублированных яиц является самой большой в мире и даже включает миниатюрные сюрпризы, обнаруженные внутри некоторых яиц.

Музей Фаберже сочетает в себе элегантность, оригинальность и историю Санкт-Петербурга в восхитительном опыте, который не скоро забудется.

Музей РЖД

В 1896 году братья Люмьер пригласили публику на премьеру короткометражного документального фильма «Прибытие поезда на станцию ​​Ла-Сиота».Прошло уже более века с тех пор, как новаторский фильм был впервые показан во Франции, и хотя кино и железнодорожные путешествия с тех пор стали частью повседневной жизни, они по-прежнему способны пробудить наше воображение и перенести нас в более простую эпоху.

В Музее РЖД в Санкт-Петербурге мультимедийные презентации в сочетании с интерактивными экспонатами создают интересное и познавательное времяпрепровождение для молодых и старых посетителей. Впервые музей открылся в 1970-х годах, но в 2017 году его расширили и переместили на старый вокзал.

Музей железных дорог России сегодня хранит одну из крупнейших коллекций железнодорожного транспорта в мире, в том числе более 1000 экспонатов, связанных с железнодорожным путешествием, и более 100 редких экспонатов вагонов поездов, исторических паровозов и другой крупной железнодорожной техники. Прогуливаясь между огромными поездами, которые теперь символизируют ушедшую эпоху, садитесь в горстку железнодорожных вагонов, которые открыты для посещения посетителями, и осматривая множество интерактивных экспонатов музея, вы можете почувствовать себя настоящим путешественником во времени.Исторические и современные экспонаты — в том числе старая форма кондукторов, хорошо используемые рельсы, уникальная ракетная система, копия первого пассажирского поезда в России и один из самых быстрых дизельных поездов в мире — помогают посетителям оценить жизненно важную роль железнодорожного транспорта в прошлом и настоящем. . Табло на русском и английском языках, также доступны туры на английском языке.

Государственный музей истории религии

Верный своему названию, Государственный музей истории религии знакомит посетителей с историей и древними писаниями многих мировых религий и в процессе дает более полное представление о тех, кто придерживается каждой веры.Единственный в своем роде музей в России, он может похвастаться почти четвертью миллиона экспонатов, по-видимому, всех эпох и уголков земли.

Санкт-Петербургский музей официально открылся в 1932 году по распоряжению уважаемого русского этнографа и историка религии Владимира Германовича Богораза. Постоянные экспозиции посвящены возникновению и развитию религий с 6-го тысячелетия до нашей эры, включая отдельные залы, посвященные русскому православию, католицизму, протестантизму, исламу, буддизму, конфуцианству и даосизму.Специальный раздел, посвященный возникновению монотеизма, охватывает как иудаизм, так и христианство. Для каждой религии были собраны предметы, представляющие интерес, включая свитки, книги, религиозную атрибутику и произведения искусства разных веков.

В 2011 году в Государственном музее истории религии открылась постоянная экспозиция «Начало начал». Экспозиция, созданная специально для детей, знакомит молодых людей с мифологией и верованиями о происхождении мира.

Путешествие в Санкт-Петербург | Экскурсия по Санкт-Петербургу | Россия

Расположенный на берегу Невы на северо-западе России, Санкт-Петербург — город с огромной историей, изобилующий знаками русской культуры. Морозный климат часто отпугивает путешественников, оставляя смельчаков наслаждаться богатым разнообразием памятников и достопримечательностей с гордостью древнего исследователя. Многие достопримечательности и мероприятия города окутаны элегантностью и гламуром, не в последнюю очередь — просмотр балета в декадентском Мариинском театре и посещение покрытого золотом Екатерининского дворца в Царском Селе.Не менее примечательным является пристальное внимание города к искусству: в нем даже находится второй по величине художественный музей в мире, Эрмитаж, который может похвастаться 3-миллионной коллекцией шедевров. В музее Фаберже можно найти частную коллекцию произведений искусства, в которой представлены культурные ценности из золота, фарфора и бронзы, а в Кунсткамере можно заняться изучением антропологии и этнографии. Тем, кто не знаком с кулинарными изысками России, может быть интересно узнать о кулинарной сцене Санкт-Петербурга.Приготовьте блины с мини-блинами, которые подаются с ложкой сливок и икры, а также вареные пельмени из пельменей, которые просто аппетитны. Состав городских фестивалей не может не впечатлять, в первую очередь Фестиваль ВКонтакте, организованный крупнейшим российским сайтом социальных сетей, а также Фестиваль огней и Алые паруса, которые оживляют ночное небо. Когда вся культура и история Санкт-Петербурга будут впитаны, настанет время погрузиться в новый мир с магазинами и ночной жизнью, которых на Невском проспекте безграничны.

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ

Язык: Русский

Валюта: Российский рубль

Электричество: 220В

Визы: Нажмите здесь , чтобы узнать, нужна ли вам виза для въезда в Россию.

Телефонный код: +7

Часовой пояс: (GMT +03: 00)

О КОНТИКИ

От быстрых перерывов до эпических путешествий, Contiki существует, чтобы соединить молодых путешественников с их жизнью.

Подробнее о Contiki

художественных музеев в Санкт-Петербурге, Флорида: Обзор коллекции Чихули и музея Дали

Благодаря удивительным художественным музеям в Санкт-Петербурге, Флорида, это художественное направление №1 среди средних городов США. С такими музеями, как Коллекция Чихули и Музей Дали, посетители стекаются в район Тампа-Бэй.

И Дейл Чихули, и Сальвадор Дали — художники с мировым именем, и у их искусства есть прекрасные и уникальные перспективы.Их соответствующие музеи предлагают множество способов побудить детей исследовать и ценить искусство в различных средах и являются отличным способом провести время в прекрасном городе Флориды.

Не хватает времени? Приколите на потом!

Раскрытие информации: некоторые из приведенных ниже ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что без дополнительных затрат мы можем получить комиссию, если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку.

Некоторая информация о достопримечательностях и местах ниже могла быть изменена в связи с новыми правилами безопасности.Пожалуйста, свяжитесь с местом для получения самой последней информации.

Мы получили бесплатный вход как в коллекцию Чихули, так и в музей Дали в обмен на наш обзор. Как всегда, все мнения наши!

Коллекция Чихули

Познакомившись с работами Чихули в Музее стекла Корнинга в Корнинге, штат Нью-Йорк, мы захотели увидеть больше! К счастью, мы смогли посетить Коллекцию Чихули во время нашего последнего визита в Санкт-Петербург.

Новое здание музея открылось в 2016 году и является идеальным местом для демонстрации прекрасных произведений искусства из стекла Дейла Чихули.Затемненные комнаты и стратегически расположенное освещение освещают и демонстрируют огромное разнообразие цветов и стилей стекла, созданного Чихули. Детям понравятся сумасшедшие формы, которые создал Чихули!

Сборник Чихули Расположение

Коллекция Чихули находится на Центральном проспекте 720 в Санкт-Петербурге, Флорида, примерно в 30-40 минутах езды от Тампы. Платная парковка есть как на улице, так и в гараже. Если вы уже припаркованы в другом месте города, вы можете сесть на бесплатную тележку Downtown Looper Trolley до остановки №6 и пройти несколько кварталов до музея.Музей расположен прямо напротив Центра искусств Мореан, организации, ответственной за коллекцию Чихули.

Поступление в коллекцию Чихули

Вход в коллекцию Чихули колеблется от 13 до 20 долларов, в зависимости от возраста, однако дети до 5 лет БЕСПЛАТНЫ! Иногда в течение года некоторым людям предлагается бесплатный вход. Например, матери могут бесплатно посещать музей в День матери, а действующие военнослужащие и члены их семей могут посещать музей БЕСПЛАТНО в летние месяцы.

Что ждет вас в коллекции Чихули

Планируйте провести в этом великолепном музее около часа. Помимо невероятной коллекции произведений искусства из стекла Дейла Чихули, посетители могут посмотреть короткометражный фильм о Дейле Чихули и его творческом процессе.

Также в стоимость посещения музея входит возможность посмотреть демонстрацию выдувания стекла в Центре искусств Морена. Информация о расписании будет предоставлена ​​вам по прибытии.

Наконец, не забудьте взять с собой кошелек, так как в сувенирном магазине есть несколько удивительных вещей, вдохновленных Чихули.В продаже есть красивые стеклянные украшения, пробки для вина и другие товары для дома!

Центр искусств Морена

Прямо через дорогу от музея Чихули находится Центр искусств Морей. Хотя центр предлагает уроки и инструкции, он также показывает и продает работы местных художников! В Центре искусств Мореан проходит демонстрация выдувания стекла, хотя вход находится напротив здания. Помимо картинной галереи, в центре есть небольшое пристроенное кафе, где вам предложат бутерброды, продукты для завтрака и другие вкусности.

Подробнее о том, чем можно заняться в Санкт-Петербурге, читайте здесь!

Музей Дали

Сальвадор Дали — один из самых известных художников всех времен. Слово «сюрреализм» вызывает в воображении образы тающих часов и искаженных тел, все благодаря его работам. Основанный А. Рейнольдсом и Элеонорой Морс, заядлыми коллекционерами Дали, музей Дали демонстрирует множество работ раннего периода жизни художника.

Расположение музея Дали

Музей Дали расположен на бульваре Уан Дали, в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, Флорида. Его расположение вдоль залива Тампа дает музею прекрасный вид как внутри, так и снаружи! Музей Дали разделяет платную автостоянку рядом с музеем. Однако, если вы едете на бесплатном троллейбусе Downtown Looper Trolley, сойдите на остановке №14. Тележка высаживает пассажиров прямо перед музеем в часы его работы.

Стоимость входного билета в музей Дали варьируется от 17 до 24 долларов для взрослых и от 10 до 17 долларов для детей. Дети до 5 лет БЕСПЛАТНО! Вход со скидкой предлагается по вечерам в четверг, когда музей открывается позже.

Коллекция музея находится на 3-м этаже, и для доступа к коллекции требуется подтверждение входа на лифте или по винтовой лестнице. Если вы хотите сделать покупки или перекусить, магазин и кафе доступны для всех, вход не требуется.

Чего ожидать в музее Дали

Музей Дали может многое предложить еще до того, как вы войдете в музей. У входа в музей находится Фонтан молодости. Фонтан украшен красивыми большими металлическими скульптурами муравьев и других насекомых, которые «ползают» повсюду.

Со стороны бухты музея находится лабиринт из живых изгородей и дерева желаний. Посетители могут прикрепить свои браслеты или ленты и загадать желание перед отъездом. Наконец, детям понравится скамейка «плавильные часы» и усы Дали! Это веселый и интересный сад для всех.

Внутри музея посетители будут путешествовать во времени, узнавая о ранней жизни Дали и, соответственно, о ранних работах. Посетителям предоставляются плееры iPod и наушники, чтобы на досуге послушать аудиотур.

У детей есть собственная версия аудиотура, которую ведет мистер Усик. Информация о каждом произведении, его вдохновении и его связи с личной жизнью Дали представлена ​​в аудиотурах.

Docent туры также предлагаются с входом, и посетители уведомляются о расписании, когда они прибывают в музей. Помимо галерей, на первом этаже есть детская художественная комната. Дети всех возрастов могут раскрасить и воссоздать знаменитые картины Дали. Дали — музей для семейного отдыха!

Проводите больше времени в районе Тампы? Посетите ZooTampa в парке Лоури!

Искусство в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, ФЛ

Коллекция Чихули и Музей Дали — не единственные художественные музеи в Санкт-Петербурге. Помимо музеев известных художников, в таких музеях, как Музей изящных искусств и Музей западного искусства и дикой природы Джеймса, представлены многочисленные художники разных стилей. Санкт-Петербург — город настоящих ценителей искусства и идеальное место, чтобы показать вашим детям самые разные виды искусства.

Прочтите сейчас, отложите на потом!

Музей западного искусства и дикой природы Джеймса

Колетт Бэнкрофт

В центре г.В Петербурге можно прогуляться по американскому Западу.

Одним из новейших дополнений к богатому списку музеев города является Музей западного искусства и дикой природы Джеймса. Среди каньона высотных зданий в восточной части Центральной авеню манит его массивный изогнутый вход из песчаника.

Эти формы из песчаника, возвышающиеся на два этажа, продолжаются внутри главного входа, вызывая ассоциации с арройо и пуэбло на юго-западе. Большой зал, украшенный детализированными бронзовыми скульптурами коренных американцев и ковбоев XIX века, созданными художником Джоном Колеманом, в дальнем конце акцентирован водопадом из черного гранита.

Музей, открывшийся в апреле 2018 года, был создан для размещения обширной коллекции произведений искусства Тома и Мэри Джеймс. Том Джеймс — почетный председатель компании Raymond James Financial со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге. Пара в течение многих лет собирала произведения искусства вестерна и дикой природы, накопив более 3000 произведений в самых разных средах и стилях.

Архитектор Ян Веймут, работая с архитектурными фирмами Harvard Jolly и Wannemacher Jensen, спроектировал пространство площадью 80 000 квадратных футов специально для демонстрации около 400 произведений из коллекции Джеймса.Стоимость проекта более 75 миллионов долларов была оплачена в основном семьей Джеймсов.

На первом этаже Скульптурный двор Арройо обрамлен пространством для мероприятий, которое вмещает до 750 человек, небольшой аудиторией, сувенирным магазином и кафе, принадлежащим Datz Restaurant Group.

Визуальная подпись The Canyon Cafe — это огромный старинный деревянный бар, проходящий через заднюю стену, ранее являвшийся частью отеля Сан-Франциско. Столы занимают пространство с окнами стен, выходящими на оживленную Центральную авеню.В меню представлены знакомые блюда (большинство до 10 долларов) с западными нотками, такие как чизбургер с зеленым чили Hatch, бургер с короткими ребрами и чаком, покрытый обжаренным зеленым перцем чили и белым чеддером, или салат Санта-Фе с курицей и гренками с обугленной кукурузой и кукурузными гренками. .

Из вестибюля лестница переключается между стенами из песчаника на второй уровень, где находятся семь галерей музея, расположенных по кругу. Ориентировочный кинотеатр возле лестницы показывает короткий вводный фильм в цикле, и небольшая армия обслуживающего персонала, одетого в черное, размещается по галереям, чтобы отвечать на вопросы.

В первой галерее «Ранний Запад» представлены более старые экспонаты из коллекции музея (большинство из которых были созданы после 1980 года). Они включают в себя картины, гравюры и другие работы известных ранних западных художников, таких как Фредерик Ремингтон и Чарльз Рассел, а также более поздние работы, многие из которых представляют собой западные пейзажи, Мейнарда Диксона и членов Общества художников Таоса. Здесь также представлены традиционные артефакты коренных американцев: красиво расшитое бисером платье лакота и несколько пар вышитых бисером мокасин.

Следующая галерея, Native Life, самая большая. В нем группируются работы художников, не принадлежащих к коренным народам, с изображением индейских сюжетов. Западное искусство часто считают синонимом ковбойского искусства, но в этом музее дело обстоит иначе — коренные народы Запада в центре внимания.

Многие из работ в этой галерее являются традиционными по стилю и историческими по тематике, например, несколько масел знаменитого художника Говарда Терпнинга и тщательно детализированные фотореалистичные портреты Дона Кроули.

Другие предлагают современные взгляды на жизнь индейцев, например, Качина Карвер Рэя Свенсона, богато окрашенного маслом человека хопи, одетого в джинсы и кроссовки, изображающего одну из танцующих фигур, олицетворяющих древние религиозные традиции его племени. Некоторые из них более современны по стилю; Среди самых ярких — большая сюрреалистическая картина Пола Плетки «Красные болтуны».

Работы в следующей галерее, Native Artists, как правило, более современны по стилю и сложны в их изображении коренных американцев.Одна из незабываемых работ — Cherokee, агрессивный, ярко раскрашенный портрет в стиле поп-арт Фрица Шольдера, члена племени Луизено.

Rain Talker, бронза, выполненная художником южных ютов / навахо Ореландом Джо, представляет собой абстрактную интерпретацию танцовщицы Йей, культовой фигуры в религии навахо. Бронза скульптора Apache Аллана Хаузера фигуративна, но более гладкая и современная, чем реалистичная бронза в других галереях.

Некоторые работы отечественных художников основаны на исторических событиях. «Долгая прогулка» навахо Рика Неза — это скульптура из алебастра, изображающая 300-мильный вынужденный марш 1864 года для переселения навахо с их земель в резервацию, трагедию, в результате которой погибли более 200 человек.

«Восход солнца в круге людей большого неба» художника Ворона Эрла Бисса был первой работой местного художника, купленной Джеймсом. Огромное драматическое масло — сказочный смешение абстракции и реализма.

В галерее Native Artists находится шкатулка для драгоценностей с удачным названием, в которой хранится впечатляющий выбор украшений ручной работы.

Выставка может похвастаться несколькими великолепными изделиями Чарльза Лоломы, хопи, признанного самым влиятельным индейским производителем ювелирных изделий 20-го века.В его украшениях традиционные материалы и методы инкрустации сочетаются с ярким современным дизайном середины века.

Есть также ряд украшений от ювелира навахо / хопи Джесси Мононги. Его пряжки и боло, на которых изображены замысловатые изображения Долины монументов и ночного неба, полного планет и звезд, выполненные из ярко окрашенного инкрустированного камня, просто потрясают.

Далее идет галерея Frontier Gallery с множеством изображений ковбойского опыта, который часто занимает центральное место в западном искусстве. Есть и другие, менее знакомые сцены, такие как картины китайско-американских художников, изображающие жизни тысяч китайских иммигрантов, которые были частью поселений на Западе, и сцены мирных социальных взаимодействий между белыми поселенцами и коренными американцами.

Галерея дикой природы — единственная галерея, ориентированная не только на американский Запад. Хотя он предлагает множество картин и скульптур таких существ, как медведи гризли, бизоны и койоты, есть портреты животных со всего мира, от пингвинов до слонов. Одна из самых захватывающих — «Темное присутствие», величественное изображение гориллы, написанное Джоном Сири-Лестером.

Галерея Нового Запада является самой современной, в ней представлены такие работы, как «Мать и дитя», популярный образ семьи коренных американцев Энди Уорхола и сатирический коллаж Джеймса Майклза «Смелые и прекрасные», который сопоставляет стереотипные портреты женщин в Запад, от фотографии Эдварда Кертиса девушки хопи 19-го века до Джесси, куклы-пастушки в «Истории игрушек 2».

Последняя галерея, Special Exhibitons, будет проводить постоянно меняющиеся выставки, не относящиеся к коллекции Джеймса. Первая, открывшаяся в июле 2018 года, — это 58-я ежегодная выставка Общества художников-анималистов «Искусство и животное». Десятки картин, скульптур и других работ изображают практически всех птиц и зверей, которых только можно вообразить; «Тотем № 5: Койоты и вороны» Эндрю Денмана — выдающийся.

Когда пойдешь…

Музей западного искусства и дикой природы Джеймса
Центральный проспект, 150,
Санкт-ПетербургСанкт-Петербург, Флорида
(727) 892-4200

Музей изобразительных искусств, Санкт-Петербург — веха в истории Санкт-Петербурга

Впервые открытый для публики весной 1965 года, Музей изобразительных искусств в центре Санкт-Петербурга хранит коллекции произведений искусства и экспонаты от античности до наших дней. Личная коллекция музея — одно из 20 000 произведений искусства, включая, возможно, самую большую коллекцию фоторабот на Юго-Востоке.Художники, чьи работы представлены на выставке, варьируются от Джорджии О’Киф до Клода Моне с прекрасным садом скульптур и коллекцией произведений искусства древнего мира, включая греческие скульптуры и керамику. Вы можете совершить экскурсию по галереям под руководством доцента, чтобы лучше понять, что происходит внутри музея, и немного узнать об истории, стоящей за произведениями искусства, или музей предлагает программы, предназначенные для взрослых или семей, включая мероприятие под названием «Коктейли и коллекции». каждый третий четверг месяца.

Музей был основан Маргарет Ачесон Стюарт, но музей был открыт для публики только в последние годы ее жизни, всего за 15 лет до ее смерти в 1980 году. Миссис Стюарт хотела, чтобы просмотр коллекций оставался интимным. так, чтобы быть гостеприимным для публики, с небольшими галереями, а также садами по всему пространству музея. Это был первый художественный музей, открывший свои двери в Санкт-Петербурге, и госпожа Стюарт хотела поделиться своей любовью к искусству, чтобы сплотить сообщество.К 1989 году количество залов галереи увеличилось вдвое до двадцати, и был добавлен второй этаж, на котором разместились класс и библиотека. Опять же, в 2006 году музей увеличился вдвое, когда было построено новое крыло, крыло Хейзел Хаф, предназначенное в основном для специальных выставок музея.

Расположенный на участке площадью четыре акра на набережной Тампа-Бэй, в музее есть помещения, которые публика может арендовать для свадеб, корпоративных вечеринок или других подобных мероприятий. Денежный доход от этой аренды направляется обратно на улучшение музейных галерей, образование и исследования.Консерватория Мэри Элис МакКлендон служит общественным пространством для многих их мероприятий и программ, в ней размещаются кафе MFA и Музейный сувенирный магазин, который был назван лучшим в этом районе реестром duPont в Тампа-Бэй. В магазине продаются произведения искусства многих местных художников, а также художников из разных стран, включая гравюры, украшения, фотографии и картины.

Музей частично поддерживается некоммерческой организацией, Обществом Маргарет Ачесон Стюарт или просто Обществом Стюартов, созданным самой женщиной в сотрудничестве с другими женщинами в Санкт-Петербурге.Петербург в то время. В течение года Общество проводит несколько сборов средств для сбора средств для музея, и с момента его основания в 1962 году, всего за три года до открытия музея, общество собрало в общей сложности 5 миллионов долларов на финансирование различных выставок, реставраций и образовательных программ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *