- Разное

Музей природа: Арзамасский район

Содержание

Московский музей современного искусства — КАТЯ ИСАЕВА. МУЗЕЙ ПРИРОДЫ

Правительство Москвы
Департамент культуры города Москвы
Российская академия художеств
Московский музей современного искусства
Школа современного искусства «Свободные мастерские»

КАТЯ ИСАЕВА. МУЗЕЙ ПРИРОДЫ

Дата проведения: 27 ОКТЯБРЯ, 2020 — 21 ФЕВРАЛЯ, 2021
Адрес: МОСКОВСКИЙ МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА ГОГОЛЕВСКИЙ БУЛЬВАР, 10 | ЗАЛЫ ШСИ

Куратор программы поддержки молодого искусства ММОМА: Дарья Камышникова

Московский музей современного искусства и Школа современного искусства «Свободные мастерские» представляют проект Кати Исаевой «Музей природы». Выставка проходит в рамках программы поддержки молодого искусства MMOMA.

Музей Природы — это размышление художницы на тему взаимоотношений природы и человека, представленное в виде музейной коллекции. Это музей, где переплетаются мифы и факты, старые и новые философские и научные теории, где ученый, художник и природа постоянно меняются местами.

Экспозиция представляет собой исследование трёх царств природы — минерального, растительного и животного. Обращаясь к теории Системы классификации Карла Линнея, в основе которой лежат категории рода и вида, художница представляет зрителю вольную классификацию существ в соответствии с их характеристиками. В проект «Музей природы» вошли работы выполненные в смешанной технике, героями которых станут вымершие птицы, камни, искусственные горы, а также фантастические животные и растения.

О художнике

Катя Исаева (родилась в 1980 г., в Караганда) — междисциплинарный художник, куратор, выпускница ИПСИ (2013-2014), Школы современного искусства «Свободные мастерские» ММОМА (2019-2020), училась в Лондонском Университете Искусств (2010-2011). Принимала участие в параллельной программе Manifesta (Санкт-Петербург), специальных программах VI Московской Биеннале современного искусства, параллельных и специальных программах Молодежной Биеннале 2014 и 2016, 2018 гг., международных фестивалях видеоарта (Австрия, Венгрия, Германия), многочисленных групповых выставках на площадках ММОМА и ЦТИ Фабрика.

О Школе современного искусства «Свободные мастерские»

Школа современного искусства «Свободные мастерские» — образовательная платформа Московского музея современного искусства для молодых художников и кураторов. Школа была основана в 1992 году группой художников и искусствоведов, среди которых Александр Пономарёв, Владимир Куприянов, Владимир Наседкин, профессоры МГУ Вера Дажина и Валерий Турчин. В Школе студенты имеют возможность учиться у лучших преподавателей, успешных деятелей культуры, известных философов и теоретиков современного искусства. В ходе обучения молодые художники и кураторы погружаются в художественный мир, участвуя в мастер-классах, групповых выставках, фестивалях. Будучи частью Музея, «Свободные мастерские» предлагают учащимся уникальную возможность изучать теоретические и практические аспекты современного искусства, находясь в его эпицентре. На всех этапах становления художника Музей и Школа оказывают ему значительную поддержку: участие в групповых выставочных проектах (ежегодные выставки молодого искусства «Мастерская», групповые проекты молодых кураторов), возможность организации первой персональной выставки (программа поддержки молодого искусства ММОМА).

 

Музей природы и этнографии

Музей природы и этнографии

Обзор экспозиций Музея природы и этнографии

Музей природы и этнографии «Елифановскими тропами» – филиал Ковровского  историко-мемориального музея,  открыт 14 октября 2014 года в православный праздник Покрова пресвятой Богородицы. Он расположился в старинной усадьбе купцов-старообрядцев Большаковых неподалеку от автомобильного моста через красавицу Клязьму. Это один из самых старых деревянных домов Коврова – построен в 1855 году. Дом знаменит еще тем, что в нем с 1918 по 1931 год жил выдающийся конструктор стрелкового автоматического оружия, создатель первого в мире автомата Владимир Григорьевич Федоров (1874-1966), возглавлявший в первые годы советской власти строительство Ковровского пулеметного завода. Сейчас это известный на весь мир завод имени В.А. Дегтярева.

         Дом отреставрирован и своими белыми резными наличниками украшает старинную улицу Коврова – Дворянскую, сегодня названную в честь конструктора Федорова.

         Открыв калитку, вы попадете в красиво ухоженный двор с цветниками, а затем и в сам дом, на пороге которого вас встретит его хозяин – гостеприимный Елифан. Он пришел к нам из старинной легенды об основании первого поселения  на месте современного города Коврова. Случилось это в XII столетии при Великом князе Юрии Долгоруком. Здесь поселился зверолов Елифан для доставления князю зверей и остальной дичи, и место его жительства получило название – деревня Елифановка. Именно с неказистой избушки охотника Елифана, кстати, стоявшей, по легенде, совсем неподалеку от здания музея, и начинался когда-то современный Ковров.

         Эксклюзивные экспозиции Музея природы и этнографии  созданы сотрудниками музея по эскизам  архитектора и художника С.Б. Мержанова (г. Москва). В  залах музея   действуют   экспозиции: «Ковровский глиняный промысел: история и современность, «Природа Владимирской области и ее охрана», «Животный мир Владимирской области», «Деревянная скульптура Михаила Голицына».

         Самые ранние изделия ковровских гончаров найдены при раскопках древнего города Стародуба, некогда находившегося на Ковровской земле. Их вы сможете увидеть в экспозиции. Среди них глиняная игрушка XVI века. Сегодня традиции старых мастеров продолжает Ковровская фабрика глиняной игрушки, созданная в 1993 году талантливым художником Ниной Павловной Барановой. Фабрика удостоена дипломов престижных выставок регионального, российского и международного уровня, занесена в Энциклопедию народных художественных промыслов России. В экспозиции музея представлена  коллекция уникальных  авторских  работ  современных ковровских  мастеров-игрушечников.

Здесь же, в музейной экспозиции, под руководством мастера можно самому изготовить для себя, друзей и близких в подарок  глиняную игрушку-свистульку. Желающим также могут  проявить свои способности в росписи  фабричных  глиняных заготовок.

         Экспозиция «Природа Ковровского края и ее охрана» знакомит с богатейшей флорой и фауной Ковровского района и Владимирской области. Вы увидите самую богатую в области таксидермическую коллекцию птиц и животных Владимирской области, созданную жителем Коврова Владимиром Алексеевичем Барановым (1930-2002) и переданную им в Ковровский историко-мемориальный музей.

          С 2018 года  для проведения интерактивных программ, отражающих историю края и его народные  традиции,  на   территории музея  открыта  историко-ландшафтная экспозиция на открытом воздухе «Музейный дворик». Здесь вы можете приятно провести время, сделать красивую фотосессию, а также поучаствовать в увлекательных этно-экологических программах музея.

Адрес музея: Ковров, 601900, ул. Федорова, д. 6
Телефон: +7 (49232) 2-21-19
Заведующая филиалом — Хребтова Ольга Владимировна

Вернуться в раздел

Музей природы и соколиной охоты

Искусство охоты с хищными птицами, техника их обучения признаны международными институтами ЮНЕСКО частью мирового нематериального культурного наследия. Соколиная охота — особый образ жизни и взгляд на мир, который пытаются возродить создатели и хранители музея. Особый он во многом потому, что хищную птицу невозможно «приручить», под неё можно только подстроиться, научиться жить рядом с ней, учитывать её специфические потребности и мотивации. Подобные отношения с птицей являются ключом к иному взгляду на жизнь вокруг нас, отказу человека от роли «царя природы» в пользу гармоничного взаимодействия с ней.

Музей располагается в оригинальном бревенчатом двухэтажном здании, которое было выстроено в 70-е годы ХХ века для природоведческого музея. На первом этаже здания располагается экспозиция, посвященная вопросам экологии. В неё входят книги и периодические издания природоохранной тематики, большая видеотека. Второй этаж посвящён различным аспектам охоты с хищными птицами, которая в своё время была широко распространена не только в России, но и по всему миру. Здесь можно узнать об особенностях и традициях воспитания соколов, ястребов и орлов разных видов, которые использовались более тысячи лет назад в Центральной Азии, Аравии, в Японии, на Британских островах и в Западной Европе, увидеть старинную и современную амуницию ловчих птиц — перчатки, колпачки и многое другое. Кроме того, в музее собрана коллекция произведений изобразительного искусства, посвященных соколиной охоте, и она продолжает пополняться.

Но самую интересную часть экспозиции можно увидеть на приусадебном участке комплекса. В музее собраны все три помощника человека, которые необходимы во время соколиной охоты — птица, конь и собака. Классическая охота с ловчими птицами включает в себя эти три компонента плюс самого человека, и каждый элемент в этом союзе выполняет свою функцию.

Со всеми животными можно близко пообщаться, но основной упор сделан, конечно же, на хищных птицах. Это соколы, орлы и ястребы. Все птицы живут полнокровной охотничьей жизнью, во время, свободное от экскурсий, они тренируются и охотятся в близлежащих лесах и полях со специалистами-тренерами.

Работники музея подробно расскажут о соколиной охоте, её современных и исторических формах, птицах-охотниках, охотничьей амуниции, правилах общения с птицами. Кульминацией экскурсии будет живое общение с птицами, кормление, посадка птицы на руке, тренировка на искусственную приманку. Можно и сфотографироваться с птицей, но без вспышки, чтобы её не испугать.

Музей работает круглый год, половина экскурсии проводится в помещении, вторая — на открытом воздухе, поэтому нужно одеваться по сезону и выбирать обувь как на загородную прогулку. При музее работает школа соколиной охоты (учебный день — воскресенье). В сувенирной лавке можно приобрести книги о природе и соколиной охоте, декоративную амуницию ловчих птиц.

В музее проводится только экскурсионное обслуживание по предварительной договоренности.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+

Русскинской музей Природы и Человека запустил новый онлайн-проект — Новости Сургутского района

Музей от А до Я

В связи с панде­мией по коронавирусу музеи по всей стране окунулись с головой в онлайн-истории – искусство стало ближе и доступнее. Этот тренд подхватил и Русскинской музей Природы и Человека им. А. П. Ядрошникова. На радость любознательным жителям района, да и не только, сотрудники учреждения запустили новый проект под названием «Русскинской музей от А до Я».

Это будет своего рода музейная азбука, где на определённую букву в социальных сетях будут публиковать информацию о природе края и традиционной культуре тромаганских ханты, о людях, которые многие годы активно сотрудничали с музеем, и о тех, кто внёс весомый вклад в работу с коренным населением. Свой проект сотрудники музея посвятили двум юбилейным датам – 80-летию со дня рождения Александра Павловича Ядрошникова, основателя музея, и 90-летию образования Югры.

– Благодаря данному проекту мы сможем систематизировать информацию, которая хранится в нашем музее. А самое главное, восстановить многие забытые истории и факты. Пока всю информацию планируем публиковать в соцсетях. В дальнейшем, при финансовой возможности, напечатаем брошюру. Жителей приглашаем к участию в проекте. Если у вас есть о чём или о ком рассказать, пишите нам, – поделилась директор музея Татьяна Ядрошникова.

К слову, первые несколько интересных фактов на букву А уже можно почитать. К примеру, арифмометр «Феликс». Его музею в 1992 году подарил житель Русскинской Александр Людвигович Дягилев. В свою очередь, этот арифмометр достался ему по наследству от отца.

Арифмометр – это настольная или портативная механическая вычислительная машина, ведущая автоматическую запись обрабатываемых чисел и результатов на особой ленте – арифмографе. Его ещё называют «прадедушкой» калькулятора. С помощью арифмометра можно выполнять сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел.

Хотите ещё почитать? Добро пожаловать в vk.com/public158340371.

Официальный сайт Национального парка Беловежская пуща

Музей природы по количеству посетителей (около 150 тыс. человек в год) не имеет себе равных в республике.

Музей природы национального парка по своему оформлению и богатству коллекций является одним из крупнейших и лучших музеев данного профиля в Республике Беларусь, причем по количеству посетителей (около 150 тыс. человек в год) не имеет себе равных в республике.

Современное здание эколого-просветительского центра, в котором располагается Музей природы, построено в 2009 году к празднованию 600-летия заповедного режима Беловежской пущи.

В холле первого этажа находятся сувенирный киоск, гардероб, туалеты, кресла для отдыха, кофе-автомат для любителей этого бодрящего напитка, установлен мультимедийный проектор, демонстрируются фильмы о природе Беловежской пущи. Здесь же проводятся различные выставки.

Для иностранных туристов предлагаются экскурсии на английском и немецком языках (по предварительной заявке).

Большой популярностью у посетителей пользуются аудиогиды — индивидуальные технические устройства, воспроизводящие голосовой текст экскурсии на русском, английском, немецком и французском языках.

Для проведения конференций, совещаний и т.д. в здании музея есть конференц-зал на 140 мест.

В музее имеется 3 больших и 2 малых тематических зала общей площадью 1320 кв. м, где представлены, в основном, фаунистические коллекции с добавлением отдельных элементов растительного мира. Экспозиции Музея природы выполнены ведущим предприятием Республики Беларусь «Унитарное предприятие «Художественный комбинат» (г. Минск) и состоят из ряда блоков, увязанных между собой и продолжающих друг друга. В их канву вплетаются материалы, которые в хронологическом порядке раскрывают историческое прошлое Беловежской пущи. Экспозиции выполнены с максимальным приближением к реальности, отображают видовое богатство и насыщенность лесных экосистем Беловежской пущи, создают атмосферу присутствия среди первобытной природы. Впечатление усиливают звуки природы – шум леса, звук дождя, щебет птиц, хрюканье и рев лесных животных, которые сопровождают путешествие по музею. Применение фотографий лесных пейзажей для оформления заднего плана диорам как бы сдвигает их границы и расширяет пространство.

Чтобы полнее показать биоразнообразие региона, в залах музея размещены проекционные экраны, на которых демонстрируются фотографии природных и историко-культурных объектов Беловежской пущи. Первый зал воссоздает первоначальные этапы развития древнего беловежского леса и виды животных, исчезнувшие из его фауны в историческое время.

Во втором зале представлены сезонные особенности и наиболее яркие черты природы в разные поры года. Заснеженный зимний лес, характерные картины весны, лета и осени дают представление о жизни обитателей пущанского леса.

Третий зал музея отображает биоразнообразие водно-болотных экосистем пущи, а также отдельные характерные эпизоды из жизни лесных обитателей. Посещение музея интересно как взрослым, так и маленьким гостям Беловежской пущи.

МУЗЕЙ ПРИРОДЫ — What to see

Музей природы является одной из старейших площадок Свердловского областного краеведческого музея. За 147 лет существования его сотрудники собрали богатую естественнонаучную коллекцию – свыше 60 тысяч экспонатов. 

Историческая справка:

Музей природы разместился в корпусе малых кузниц и котельной, которые были построены в 1865 году для нужд Екатеринбургской механической фабрики. По предварительным данным, автором проекта является архитектор Э.Х. Сарториус.

Архитектурная справка:

В 1972-73 гг. здание начали использовать под музей в составе музейно-мемориального комплекса «Исторический сквер». Для этого была проведена перепланировка здания и модернизированы интерьеры. Корпус находится на верхней террасе пространства и образует восточную границу бывшего завода. Это одноэтажное прямоугольное здание вытянуто в длину.

Западный и восточный фасады разделены метрическим ритмом арочных оконных проемов, которые расположены в нишах. В обрамлении восточных окон применялся мотив профилированных архивольтов. Здание покрыто металлической скатной кровлей.

Планировка здания анфиладного типа. На кирпичные стены опираются деревянные стропила. Покрытие трех залов усилено двумя рядами металлических колонн.

Настоящее время:

Музей открыт для посещения. Экспозиции музея посвящены и природе Свердловской области: от Денежкина Камня на севере до Александровских сопок на юге; и палеонтологической и геологической коллекциям, и диковинками «Кабинета редкостей», и временными выставками.

Также музей проводит множество мероприятий, посвященных экологическим датам и международным праздникам, таким как: День Земли, День птиц, День кошек; юбилеям известных ученых и писателей. Для школьников разных возрастов Музей природы проводит обзорные и тематические экскурсии по биологии и природоведению.

Сайт: http://uole-museum.ru/museums/muzej-prirody-urala/

Часы работы:
ср–вс 11:00–18:00;
пн, вт — выходные

Первая среда каждого месяца в музее — санитарный день.

Ичсточники:

Прогулки по Екатеринбургу. / Лукьянин В.П., Никулина М.П. – Екатеринбург: Банк культурной информации, 1998. – 176 с., ил. (3- изд., испр. и дополн.) /книга – путеводитель по наиболее интересным местам города
Природные достопримечательности Екатеринбурга и его окрестностей./ Архипова Н.П. -Екатеринбург, Аква-пресс, 2001. – 226 с.

 

Достопримечательности поблизости:

Национальный музей природы и науки

Скелеты динозавров, паровоз и интерактивные игрушки

Японский национальный музей природы и науки Кокурицу Кагаку Хакубуцукан — один из величайших в стране. Здесь постарались сделать рассказ о природе, науке и технологиях увлекательным, приятным и подходящим для посетителей любых возрастов.

Национальный музей природы и науки находится в парке Уэно рядом со станцией Ueno линии JR Yamanote, в четырёх остановках от станции Tokyo. На станции Ueno выберите выход к парку: вам останется пройти не больше пяти минут.

 

Награды в науке

В Японии огромное внимание уделяют эстетике, и во всём мире японский стиль считается одним из эталонов художественного вкуса. Однако эта страна также известна своими научными достижениями. Из 26 японских лауреатов Нобелевской премии 22 работали в области физики, химии, физиологии или медицины.

На что обратить внимание

Обязательно посетите «Театр 360» — сферический 3D-кинотеатр с объёмным звуком и изображением. Впервые его представили в японском павильоне на международной выставке «Экспо-2005» в Айти. Сейчас здесь демонстрируют по пять фильмов в цикл, причём каждый месяц два из них заменяются новыми.

Во время сеанса посетители находятся на мостике в центре сферы 12,8 метра в диаметре, поверхность которой представляет собой бесшовный 3D-экран.

 

В таксидермическом зале представлены более 100 экспонатов, в том числе такие животные, как тигр, медведь, горилла и верблюд.

Постоянная экспозиция

Японская галерея музея — это несколько этажей, посвящённых истории, природе, фауне, а также человеческой цивилизации в Японии. Эта постоянная экспозиция играет важную роль в исследовательской и образовательной деятельности музея. Здесь можно увидеть знаменитого пса Хатико, статуя которого установлена у станции Сибуя.

Развлекательный уголок ComPaSS предназначен в основном для семей с дошкольниками — здесь в процессе игры дети могут познакомиться с основными принципами научного мышления.

Больше интересного

Среди других известных экспонатов — старинный паровоз, установленный перед зданием музея, и полноразмерная скульптура кита. Плата за вход умеренная, а для учащихся, включая студентов университета, вход бесплатный.

 

 

The Nature Discovery Center Направления

Миссия Nature Discovery Centre заключается в том, чтобы развивать понимание и понимание мира природы и окружающей среды через практические и интерактивные коллекции музея, тропы и образовательный программы.

Коллекции включают горные породы, минералы, окаменелости, морскую жизнь, насекомые, конные птицы и млекопитающие, а также растения. Там также представлены экспонаты для интерпретации, практические занятия (с призами для детей) и маршруты для ознакомления.

Центр изучения природы зарегистрирован на федеральном уровне. некоммерческая организация.

Музей подходит для взрослых и детей.

2021 Часы работы и информация
Требуются маски

Вход можно оплатить наличными или чеком; никаких кредитных карт, пожалуйста.
Члены Центра изучения природы: БЕСПЛАТНО
Члены Индийского музея горы Кирсардж: полцены

Музей откроется в субботу, 5 июня, с 10:30 до сб., 30 октября
Пятница и воскресенье: с полудня до 16:00
Суббота — 10:30 — 16:00

Вход: Взрослые: 6 долларов США, пенсионеры: 5 долларов
Семья: 1 или 2 родителя с детьми: $ 15
Члены Nature Discovery, коренные американцы и действующие военные бесплатны.
Участник Индийского музея горы Кирсардж (MKIM) — полцены;

Группы взрослых от 6 до 20 человек только по предварительной записи

Групповые посещения: если вы хотите записаться на 90-минутное посещение музея с гидом с мероприятиями в выходные или будние дни, вход составляет 6 долларов на человека (включая сопровождающих), плюс групповой сбор в размере 25 долларов.Требуется один сопровождающий на пятерых детей. Нет Прогулочные коляски допускаются в музей во время группового посещения. Позвоните по телефону 603-822-2334, чтобы записаться на прием. Назначения обычно могут быть производится только в будние дни. Небольшие группы могут быть допущены к посещению по выходным.

События Центра изучения природы также можно найти в списке «Кто ловит рыбу?» Веб-сайт. Для получения дополнительной информации посетите http://nonprofit.whofish.org/

.

Музей природы Юрица-Сухи | Бенедиктинский | Чикаго


Музей природы Юрица-Сухи — небольшой музей естественной истории, расположенный на втором этаже Зала науки Майкла и Кей Бирков в Бенедиктинском университете.В музее представлены работы о. Хилари Юрица, O.S.B. и его брат о. Эдмунд Юрица, O.S.B. которые собирали образцы для своих студентов в течение почти 100 лет совместной работы в Бенедиктинском университете. В начале 1970-х гг. Музей перешел в руки о. Теодор Сухи, O.S.B. которые превратили свою коллекцию образцов в процветающий музей природы. Пт. Тед продолжал собирать, и коллекция выросла до более чем 10 000 экземпляров, от крошечной тли до скелета кита.В 1990-х годах г-жа Мэри Микус создала образовательные информационные программы и программу ссуды Discovery Box. Эти информационные программы в настоящее время расширены и ежегодно обслуживают более 11 000 местных школьников. Сегодня музей курирует директор / куратор Карли Тумминелло. Ежегодно музей обслуживает более 20 000 посетителей.

Музей природы Юрица-Сухи открыт для публики, а также для школьных групп, где они могут наслаждаться и учиться на жизненном творчестве этих трех преданных своему делу монахов. Чтобы узнать больше об истории музея и о.Эдмунд, Хилари и Теодор, посетите веб-сайт History of the College of Science.

В настоящее время в музее выставлено более 3500 экспонатов!



Виртуальные ресурсы музея!

Ознакомьтесь с нашими новыми виртуальными ресурсами музея на нашей странице «Посетите музей» или на странице «Ресурсы». Кроме того, не забывайте ставить лайки и подписываться на нас в Facebook и Instagram, чтобы узнавать о еженедельных мероприятиях и научных новостях.


Объявление о гранте!

Институт музейного и библиотечного обслуживания

Музей получил грант Inspire в размере 50 000 долларов от Института музейных и библиотечных услуг.Этот грант будет поддерживать проект оцифровки «Сохраняя наши образцы» (S.O.S). Средства гранта будут использованы для найма менеджера музейных коллекций, изображения и оцифровки исследовательской коллекции окаменелостей и образцов яиц, а также для покупки новых хранилищ для этих образцов. Музей будет создавать базу данных и новый портал данных, чтобы расширить доступ к коллекции и сделать эти исследовательские коллекции доступными для ученых всего мира. Кроме того, этот грант позволит музею должным образом заботиться о коллекции биологических карт Юрицы и улучшать ее хранение.Основное внимание в рамках этого гранта уделяется обучению студентов и стажеров BenU методам превентивной консервации музеев. Грант будет поддерживать S.O.S. проект на 2 года, а кульминацией станет празднование 50-летия музея в 2021 году!

Мы хотим воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить всех наших щедрых жертвователей, которые продолжают поддерживать наши усилия. Эти программы поддерживаются донорами, и ваша щедрость позволяет нам предлагать все наши программы и услуги бесплатно для сообщества! Без вас мы бы не справились.Спасибо!

Если вы хотите сделать вклад в музей для поддержки наших текущих программ в области наук о жизни, пожалуйста, свяжитесь с нами по [email protected] или позвоните по телефону (630) 829-6531. Спасибо за поддержку!


Поддержите музей!

Все усилия наших музеев поддерживаются щедрыми спонсорами. Ваш подарок музею напрямую влияет на способность музея выполнять свою миссию и продолжать свою работу. Помогите нам продолжать предлагать высококачественное образование в области наук о жизни, должным образом заботиться о нашей 150-летней коллекции и укреплять наши связи с сообществом, чтобы вдохновлять людей воссоединяться с природой и узнавать больше о мире природы.Пожалуйста, подумайте о поддержке музея сегодня.

Состояние природы: изображение биоразнообразия Индианы

Состояние природы: изображение биоразнообразия Индианы — Государственный музей Индианы

Состояние природы: изображение биоразнообразия Индианы

ВЕРНУТЬСЯ В ПРИРОДУ

Почувствуйте удивительную красоту и откройте для себя важность биологического разнообразия Индианы с помощью произведений искусства из мира природы и произведений искусства, созданных художниками, связанными с Индией.Узнайте, как леса и экологическое разнообразие в Индиане определяли жизнь Hoosiers на протяжении многих лет, а затем подумайте, как урбанизация и изменение климата повлияли на биологическую систему Индианы и нашу повседневную жизнь.

State of Nature был разработан и курирован в Университете Индианы в Блумингтоне Бетси Стирратт, директором Грюнвальдской галереи искусств Университета Индианы и заслуженным профессором Роджером П. Хангартером.

Этот опыт включен при поступлении.

Билеты

«Состояние природы» с участием художников

Сюзанна Анкер • Люсинда Девлин • Дорнит Доэрти • Фрэнк Дадли • Марта Маклиш • Роджер Хангартер • Дэвид Моррисон • Кейт Хоулн • Ахмед Озсевер • Кейси Робертс • Бонни Скларски • Марк Трайб • Калеб Вайнтрауб • Сэйлер / Моррис •

Джойс Огден

Биологическое разнообразие поражает своей красотой и значимостью.Совсем недавно, в 1820 году, во время основания Университета Индианы, штат Индиана был покрыт обширными лесами и множеством других экосистем, богатых жизнью и составлявших основу того, что определяло жизнь Хузьера.

Наша связь с нашей экосистемой стала гораздо более слабой, и многие хузеры довольствовались виртуальным взглядом на природу. Вернитесь к природе, построив собственное птичье гнездо с объектами различной текстуры и размера.

Здесь представлены артефакты из доисторических времен Индианы, а также изобразительное искусство, документирующее биоразнообразие Индианы. Просмотрите точную 3D-компьютерную модель гигантского наземного ленивца Джефферсона, который когда-то бродил по Индиане, а затем создайте свой собственный коготь ленивца аналогичным образом, сложив напечатанные части вместе.

Послушайте некоторых художников

Взгляните глубже

Джин Стрэттон-Портер — самая читаемая женщина-писатель в Индиане, талантливый фотограф-натуралист и предприниматель.Государственному музею и историческим местам Индианы повезло иметь два исторических места, посвященных жизни и наследию Джин Стрэттон-Портер; Государственное историческое место Джин Стрэттон-Портер, где проживает ее Хижина в Лесах Уайлдфлауэр и Государственное историческое место Лимберлост, где она жила и работала 18 лет. У нас также есть замечательная коллекция из более чем 700 фотографий Джин Стрэттон-Портер, многие из которых используются для блестящей иллюстрации ее семи книг о природе. Благодаря своим обширным текстам и красивым фотографиям Джин смогла поделиться своей пожизненной привязанностью к природе и сохранению дикой природы с поколениями поклонников.

Она заранее дала понять, что ее книги и иллюстрации предназначены для развлечения и обучения любителей природы. Она хотела, чтобы ее работы были доступны как можно более широкой аудитории, а также тщательно продуманные рассказы, которые подпитывали бы их любознательность и еще больше вдохновляли бы их любовь и исследование природы.

На выставке вы увидите несколько фотографий Джина. Чтобы узнать больше об этих изображениях, а также о некоторых из них, которые не отображаются, прокрутите страницу ниже.

Голубая цапля (Ardea herodias)

«Там стояла Цапля, крупный, красивый парень, свет его блистал до блеска на его горле, мокром от росы от камыша, и на темно-синей спине, и резко выделял черноту на плоском гребне. и узкая линия на его шее ».

Что я сделал с птицами

Опоясанный зимородок (Ceryle alcyon)

«Я никогда не работал больше, чем над этими птицами [зимородками].Вверх по одному берегу реки и вниз по другому, через болото и вдоль канавы Лимберлост я последовал за ними, пока не нашел пятьдесят пятен на пнях и мертвых ветвях, из которых они ловили рыбу каждый день. Затем подумать об освещении, где установить камеру, где спрятаться, была ли птица в пределах досягаемости или потрачу ли я свою тарелку, если сделаю снимок — это были следующие соображения … Но это было на пне посередине. река, которую я увенчал кульминацией. Я представил там самку, которая ловит рыбу в одиночестве, и был так восхищен тарелкой, что настроил камеру на второй день, чтобы узнать, смогу ли я ее улучшить.По одному из моих особых распоряжений я взял пару ; с самки капала вода, когда она выпрыгивала из погружения, с самца с расширяющимся гребнем — всего за мгновение до того, как он расплющил его и нырнул ».

Что я сделал с птицами

Гнездо иволги

«Настоящее гнездо иволги, внутри покрывающего кошелька из растительных волокон и ниток, содержит столько же тонкого материала, аккуратно уложенного, сколько и структура средней птицы.Плетение гамака, необходимое для его поддержки, — это дополнительная работа ».

Самонаведение с птицами

Молодой восточной синей птицы (Sialia sialis)

«Я думаю, что Щегол получает больше удовольствия от жизни за один час, чем Синяя птица за всю жизнь… Синие птицы прибыли в Хижину в феврале. Они терпят холод, лед и шторм, весенний шторм и ливень, часто теряют гнезда и птенцов … так что мое утверждение о том, что они серьезные птицы, вполне обосновано, даже признавая их болтливость, в то время как незначительное напряжение в их песнях может быть результатом эти самые вещи.”

— Друзья в перьях

Кардинал (Cardinalis cardinalis)

«… но кардинал — единственная птица, за которой я следил сезон за сезоном, через дни и недели непрекращающегося труда самого тяжелого сорта, и я делал это в надежде, что то, что я могу написать и рассказать, сработает для его защиты.Он наша самая яркая, самая храбрая птица, и не только поле и ручей обогащаются его летней музыкой, но и наши зимние леса в серые дни и на пронизывающем морозе звучат его веселым свистом, и, о, как нам нужна каждая зимняя певица ! »

Что я сделал с птицами

Желтый император (Eacles imperialis)

«Любой мой близкий друг может засвидетельствовать, что желтый — мой любимый цвет, а оттенки лаванды переходят в пурпурный — второй выбор.Когда я нашла желтую моль, обильно украшенную лавандой, комбинация была неотразимой ».

Бабочки лимберлоста

Мотылек Регалис (Citheronia regalis)

«Большинство этих исследований стало возможным, если сделать их из бабочек сразу после их выхода из кокона или куколки, когда их крылья были полностью развиты, высохли и затвердели, но с до циркуляция была достаточно установлена, чтобы они могли взлететь.В то время они могли быть воспроизведены в полной красоте, а не в масштабе смещенной вниз, их отметины были самыми яркими, какими они когда-либо были, и когда они карабкались естественным путем с поднятыми крыльями, полуоткрытыми или широко раскинутыми ».

Бабочки лимберлоста

Задумчивый Королевский рельс (Rallus elegans)

«Когда я был совсем близко к гнезду, из самого сердца болота вырвалось резкое« Гик! Гайк! » — тот же крик, который я слышал на дороге, а затем я понял, что он исходил от Короля Рейла и что это дворец его королевы… Возведение ее дворца, очевидно, было самой простотой.В этом году она срезала зеленую траву со своего места, села на старые мертвые, сухие лезвия и несколько раз оборачивалась. Затем она собрала сухие лезвия, которые она отломила, бросила их под себя и обработала ногами. Это дало ей большое плоское гнездо в форме чаши с красивыми оттенками желто-коричневого, желтого и коричневого стеблей сушеной травы ».

Что я сделал с птицами

Молодой черный гриф (Catharista uruba)

«Малышка была хитрее, белая и мягкая, как пуховка.У него было маленькое, причудливое, кожистое, старое лицо, а невылупившееся яйцо было прелестью … Мы сразу назвали маленького цыпленка в честь старых цыплят фараона.

Что я сделал с птицами

Задумчивая кукушка (Coccyzus americanus)

«На следующее утро она была в прекрасном положении, боком к линзе, показывая свои очертания от клюва до кончика одним элегантным взмахом, черный клюв, глаз с красной обводкой и изысканные тени ее серебристого горла и бронзы. ее спины и крыльев.Она была всего двенадцати дюймов в длину. Я крепко стиснул зубы, чтобы сердце не вылетело изо рта, и выставил двадцать шестую тарелку на пятидесятую долю секунды. Я принял это на двадцать пятом, опасаясь, что первое воздействие может быть коротким. И вот она села! »

Что я сделал с птицами

Голубая сойка (Cyanocitta cristata)

«Я никогда ничего не получаю, сдаваясь, поэтому я сел под бутылку вина вместе с Рэмбо и внимательно изучил ситуацию.Там я кое-что увидел. Голубая сойка часто перебиралась через пшеницу вдоль забора и ловила мелких червей и кузнечиков. Каждый раз, когда он возвращался с запада, он прерывал свой долгий полет, садясь на мгновение на высокий пень в другом углу забора, окруженный ростками гикори и платана … Эти исследования совершенно верно доказали, что большинство птиц выбирают маршрут по куда приходить и выходить из гнезда. Если вы посмотрите их, вы почти всегда сможете это обнаружить ».

Что я сделал с птицами

Гнездо Vireo с яйцами

«Из всех десятков гнезд, которые нашел Боб, не было ни одного более изысканного, чем это гнездо Вирео, потому что на ветвях двух прутьев вяза, не выше моей головы, она соорудила подвесную чашу, привязанную к конечностям кусочками веревка и волосы, надежно намотанные вокруг и вокруг и даже перенесенные к ближайшим конечностям.Когда он был прочно деревянным, надежно закрепленным и мягко обшитым … это казалось законченным, но маленькая птичка-мать, с точно таким же любовным порывом, что и в груди человеческой матери, когда она добавляет шнурок и ленту в колыбель своего ребенка, установила о том, чтобы собрать тяжелую, грубую, белоснежную паутину и развесить ее снаружи, пока гнездо не будет выглядеть так, как будто оно погружено в океанскую пену ».

Что я сделал с птицами

Гнездо

«В сезон гнездования на короткое время мы можем соприкоснуться с птицами.Нам может казаться, что мы действительно понимаем птичьи процессы; ведь язык материнства при изготовлении колыбелей универсален. Когда место требуется паре, самец часто берет на себя инициативу, таскает палки и стебли сухой травы в одно место, а затем в другое, поворачиваясь и суетясь над местом, как будто показывая своей спутнице, что он нашел первоклассное гнездо. сайт.»

Самонаведение с птицами

Бабочки и мотыльки

«Раньше у меня был один случай, когда дикие существа впадали в состояние опьянения, когда, чтобы пролить больше света на мою тему, г-н.Блэк подрезал нижние ветви молодого крабового дерева, пока сок еще не истек. Жидкость быстро заквашивалась на солнце горячего источника. Вскоре ствол покрылся бабочками, молью, пчелами, муравьями и мухами, и все они быстро опьянели ».

Самонаведение с птицами

Воробьево гнездо

«[Воробей] короткими отрезками перелетел от куста к кусту и построил маленькое красивое гнездо.Если это было помещено в кусты, снаружи были крошечные палочки и веточки, а внутренняя подкладка из волосков, намотанных кругом. Наземные гнезда обходились без внешней работы, а в небольшом пучке сорняков или травы, который образовывал дугообразный покров, помещалась небольшая круглая чаша с волосами, в которой находилось от четырех до шести голубоватых крапчатых яиц ».

Библейские птицы

Выставка и мероприятия организованы галереей искусств Грюнвальда, «Новые рубежи в искусстве и гуманитарных науках», Институтом экологической устойчивости и Школой искусств Эскенази, Архитектура и дизайн Университета Индианы.Выставка была разработана в сотрудничестве с Государственным музеем штата Индиана и историческими достопримечательностями.

Природная прогулка в музее Беннингтона — Поиск маршрута

Описание

Маршрут демонстрирует местные полевые цветы и папоротники, которые Джордж Эйкен любил, разводил и писал в своей книге « Пионеры с полевыми цветами ». Длина одной трети мили, с соединительной тропой между средней частью 235 футов и несколькими скамейками по пути, манит посетителей воспользоваться моментом, чтобы расслабиться и насладиться красотой, присущей только Вермонту.

Прочая информация

Джордж Хэдвен, давний житель Беннингтона и попечитель музея, и его жена Мари пожертвовали шесть акров Хадвен Вудс музею. Добровольцы добавляют сады местных полевых цветов и папоротников к местным деревьям и растениям вдоль ручья, а также по тропинкам, лесам и полям. Тропа используется как учебная лаборатория, в которой используются опознавательные знаки растений, печатная информация об отдельных растениях и другие темы, представляющие интерес для посетителей, а также образовательные программы для детей и взрослых.Пожалуйста, с уважением относитесь к окружающей среде. Не оставляйте мусор позади и держите своих питомцев на поводке и берите их за ними. Тропа открыта для публики с рассвета до заката.

Тропа Джорджа Эйкена Уайлдфлауэр была разработана и поддерживается исключительно усилиями волонтеров.

Trail Manager

Джеки Марро, jcminvt @ hotmail.com

Региональная комиссия округа Беннингтон
111 Саут-стрит, офис 203
Беннингтон, VT 05201
Телефон: (802) 442-0713
Перейти на сайт

Nature — Триеннале дизайна Купера Хьюитта | Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна

Природа — Триеннале дизайна Купера Хьюитта и Музей кубического дизайна

Выставка представлена ​​на двух этажах.Большая галерея (третий этаж особняка) закрыта.

Меньшая галерея (первый этаж особняка), включая инсталляцию Curiosity Cloud, разработанную mischer’traxler, открыта для публики до 20 января.

Купить билеты

Дизайнеры налаживают конструктивные связи с природой, вдохновляясь ее свойствами и ресурсами. Их совместные процессы — работа с природой и в группах по разным дисциплинам — являются оптимистической реакцией в тот момент, когда люди борются со сложностями и условиями нашей планеты.Вдохновленные чувством безотлагательности, дизайнеры смотрят на природу как на проводника и партнера.

Превью Природа — Триеннале дизайна Купера Хьюитта с Андреа Липпс, помощником куратора отдела современного дизайна, и дизайнерами Шарлоттой МакКарди и Николасом Джерваси (Terreform ONE).

Это видео было создано ALL ARTS как часть документальной серии Художники-климатологи .

С проектами, от экспериментальных прототипов до потребительских товаров, иммерсивных инсталляций и архитектурных конструкций, Nature — Cooper Hewitt Design Triennial , организованный совместно с музеем дизайна Cube, представляет работу 62 международных команд дизайнеров.В сотрудничестве участвуют ученые, инженеры, защитники социальной и экологической справедливости, художники и философы. Они взаимодействуют с природой новаторскими и новаторскими способами, движимыми глубоким пониманием изменения климата и экологических кризисов, а также достижений в области науки и технологий.

Темы выставки исследуют семь стратегий, которые дизайнеры используют для сотрудничества с природой — для понимания, исправления, моделирования, спасения, воспитания, улучшения и облегчения.Результаты являются умозрительными или практическими и открывают новые материалы, творческие методы и изобретательские технологии. Эти провокации и решения, выдвинутые сегодняшними выдающимися командами дизайнеров, служат стимулом для прочного и более уважительного партнерства с природой .

Кураторские группы из обоих музеев разработали содержание выставки, включая Кейтлин Конделл из Купера Хьюитта, помощника куратора и руководителя отдела рисунков, эстампов и графического дизайна; Андреа Липпс, младший куратор современного дизайна; Матильда Маккуэйд, заместитель директора по кураторству и руководитель отдела текстиля; и Кэролайн О’Коннелл, помощник куратора; и Джин Бертран из Cube, директор по программам и развитию; и Ханс Габбельс, директор Cube.

Посетитель знакомится с Curiosity Cloud, разработанным студией mischer’traxler. Фото Томаса Луфа.

В дополнение к Триеннале дизайна галереи Купера Хьюитта на втором этаже будут посвящены чередующейся презентации предметов из обширного фонда музея, насчитывающего более 210 000 объектов. Nature by Design: избранные из постоянной коллекции теперь находится на обозрении и прославляет природу как, возможно, самый давний и самый глобальный источник дизайнерского вдохновения.Начиная с 16 века и до наших дней, Nature by Design предлагает необычный текстиль, мебель, выкройки, украшения и многое другое, чтобы показать, как дизайнеры интерпретировали богатую красоту природы и сложную науку.

Адаптация Nature — Cooper Hewitt Design Triennial будет представлена ​​на 50-м ежегодном собрании Всемирного экономического форума с 21 по 24 января 2020 года в Давос-Клостерсе, Швейцария. Сотрудничество между Смитсоновским институтом и Всемирным экономическим форумом Партнерство с природой будет предложено наряду с панелями, семинарами и другими сессиями, организованными ВЭФ, которые посвящены экологическому кризису и первоочередному вниманию форума к вопросам устойчивости.

Nature — Триеннале дизайна Cooper Hewitt стало возможным благодаря поддержке Фонда Эйнсли. Дополнительную поддержку оказывают Амита и Пурненду Чаттерджи, Выставочный фонд Августа Хекшера, Благотворительный фонд выставок Эсме Усдан и Фонд творческих индустрий NL.

Финансирование также предоставляется Генеральным консульством Нидерландов в Нью-Йорке в рамках программы «Голландская культура США» и Советом штата Нью-Йорк по искусству при поддержке губернатора Эндрю М.Куомо и Законодательное собрание штата Нью-Йорк.

Саванна Огичи-канал музей и Природный центр | Официальный сайт туризма и путешествий Грузии

Место нахождения

681 Fort Argyle Rd.

Саванна GA 31419

Тарифы

  • Взрослые: 2 доллара
  • студентов и старших классов: $ 1
  • Дети до 5 лет: 0 долларов США.00

Часы работы

  • Понедельник: 9:00 — 17:00
  • вторник: 9:00 — 17:00
  • Среда: 9:00 — 17:00
  • Четверг: 9:00 — 17:00
  • Пятница: 9:00 — 17:00
  • Суббота: 9:00 — 17:00
  • Воскресенье: 21:00 — 17:00

Подробнее

Историческая саванна — Баржевый канал Огичи — одна из главных реликвий в истории южных каналов.Начиная с приливного шлюза на реке Саванна, водный путь продолжается через четыре подъемных шлюза, как и проходит через 16 1/2 миль, прежде чем достичь другого приливного шлюза на реке Огичи.

Мы предлагаем: Музей и природный центр с информацией и экспонатами по истории канала, археологии, орнитологии и местным достопримечательностям. Более 3,2 км пешеходных маршрутов от Музея канала SO и Природного центра до реки Огичи. Маршруты включают историческую тропу через канал и шлюзы, речную тропу, прогулки по водно-болотным угодьям Джорджии по дощатым тротуарам и тропы Сандхилла / Соснового леса.Включение в прибрежную тропу для наблюдения за птицами и возможности для наблюдения за птицами. Походная тропа от парка Тома Триплетта до канала SO у шлюза 3. Экскурсии и специальные мероприятия. Аренда павильона и места для пикника. Возможности для волонтеров

Часы работы От рассвета до заката

Удобства
  • Для всей семьи
  • Круглый год открытых дверей

Удобства

Музей природы и науки Перо / Morphosis Architects

Музей природы и науки Перо / Morphosis Architects

© Роланд Халбе

+ 37

ПоделитьсяПоделиться
  • Facebook

  • Twitter

  • Whatsapp

  • Почта

Или

https: // www.archdaily.com/295662/perot-museum-of-nature-and-science-morphosis
  • Год Год завершения данного архитектурного проекта Год: 2012 г.
  • ФотографииФотографии: Roland Halbe, Iwan Baan
  • ПроизводителиБренды продуктов, используемых в этом архитектурном проекте Производители: ALPOLIC, CR Laurence, FabriTRAK®, Acorn, American Hydrotech, American Standard, Assa Abloy, BK Lighting, BESAM, Carlisle SynTec, Cooper Lighting , Corian® Design, Crestron, DuPont, Edison Price Lighting, Eklund, Electrix Illumination, Erco, Gate Precast, Horton Automatics, + 42Invision, LCN, Lumascape, McKeon, Novum Structures, Oldcastle BuildingEnvelope, Omega Fence Systems, Polyguard Products, Rixson, SPI lighting, Schlage, Security Metal Products Corp, Selux, Sherwin-Williams, Signify, Smoke Guard, Stanley Access, Total Door Systems, Toto, Viessmann, Von Duprin, W.R. Meadows Sealtight, dormakaba, thyssenkrupp, Acor, Action Door, Adams Rite, Ampco Powder, Andover Systems, Aquaplane, Avic Sanxin, Besam, GFRC, GFRC Doors, Hunter Douglas, Изолированные блоки и многослойное стекло, Avic Sanxin Co., Ives , J + J Invision, Linear Lighting, Performance Door, RSA Lighting, Trainor Glass Company-42
© Roland Halbe

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Музеи, арматура коллективного общественного опыта и культурного выражения, представляют новые способы интерпретации мира. Они содержат знания, хранят информацию и передают идеи; они стимулируют любопытство, повышают осведомленность и создают возможности для обмена. Как инструмент образования и социальных изменений, музеи могут формировать наше понимание самих себя и мира, в котором мы живем.

По мере того, как наша глобальная окружающая среда сталкивается со все более серьезными проблемами, более широкое понимание взаимозависимости природных систем становится все более важным для нашего выживания и эволюции.Музеи, посвященные природе и науке, играют ключевую роль в расширении нашего понимания этих сложных систем.

Plan 01

+ 37

Новый Музей природы и науки Перо в Парке Победы придаст особую индивидуальность музею, повысит известность этого учреждения в Далласе и обогатит развивающуюся культурную ткань города. Созданный для вовлечения широкой аудитории, воодушевления молодых умов и внушения удивления и любопытства в повседневной жизни своих посетителей, музей создаст незабываемые впечатления, которые останутся в сознании посетителей и в конечном итоге будут расширять понимание людей и общества. природы и науки.

Предоставлено Morphosis Architects

Музей будет стремиться к достижению самых высоких стандартов устойчивости, возможных для здания такого типа. Высокопроизводительный дизайн и использование самых современных технологий позволят построить новое здание, которое минимизирует его воздействие на окружающую среду.

Это заведение мирового класса будет способствовать повышению осведомленности о науке благодаря захватывающей и интерактивной среде, которая активно привлекает посетителей. Отвергая понятие музейной архитектуры как нейтрального фона для экспонатов, новое здание само становится активным инструментом научного образования.Объединяя архитектуру, природу и технологии, здание демонстрирует научные принципы и стимулирует любопытство к нашему естественному окружению.

© Iwan Baan

Погружение в природу в городе начинается с подхода посетителя к музею, который ведет через две природные экологии Техаса: лес с большими деревьями под навесом и террасу с ксерискейпингом в местной пустыне. Терраса с ксеризованной крышей плавно спускается вверх, соединяясь с легендарной каменной крышей музея.Общая масса здания задумана как большой куб, парящий над ландшафтным цоколем участка. Акр холмистой крыши, состоящей из скал и естественных засухоустойчивых трав, отражает местную геологию Далласа и демонстрирует живую систему, которая со временем будет эволюционировать естественным образом.

Пересечение этих двух экологических норм определяет главную площадь входа, зону сбора и проведения мероприятий для посетителей, а также открытое общественное пространство города Даллас. С площади благоустроенная крыша поднимается вверх, чтобы привлечь посетителей через сжатое пространство в более обширный вестибюль.Рельеф холмистого потолка вестибюля отражает динамизм внешней ландшафтной поверхности, стирая различие между внутренним и внешним и соединяя естественное с рукотворным.

© Iwan Baan

При перемещении из сжатого пространства входа взгляд посетителя устремляется вверх через высокий открытый объем освещенного небом атриума, основного наполненного светом циркуляционного пространства здания, в котором находятся лестницы, эскалаторы и лифты. С первого этажа серия эскалаторов переносит посетителей через атриум на самый верхний уровень музея.Посетители попадают на полностью застекленный балкон высоко над городом, откуда открывается вид на центр Далласа с высоты птичьего полета. С этого небесного балкона посетители спускаются вниз по спиральной дорожке по часовой стрелке через галереи. Эта динамическая пространственная процессия создает интуитивный опыт, который привлекает посетителей и устанавливает непосредственную связь с захватывающей архитектурной и природной средой музея.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *