- Разное

Нидерландские железные дороги: Nederlandse Spoorwegen (NS). Нидерландские железные дороги.

Содержание

Nederlandse Spoorwegen (NS). Нидерландские железные дороги.

Интеграция данных для использования при электронной продаже билетов.

Нидерландские железные дороги считаются одними из самых загруженных в Европе. Каждый месяц на поездах совершаются сотни миллионов поездок. Главный оператором пассажирского транспорта в Нидерландах является подразделение Нидерландских Железных дорог (Nederlandse Spoorwegen) — NS Reizigers. Отделение было создано в начале 90х гг., в связи с рестуктуризацией бизнеса.

Компания должна соответствовать стандартам качества, установленным правительством Нидерландов. Публикуемые в свободном доступе ключевые показатели эффективности характеризуют пунктуальность и качество услуг, включая уровень удовлетворения запросов клиентов. В последнее время рост эффективности деятельности и удовлетворенности клиентов остановился, несмотря на то, что в течение нескольких лет работа железнодорожной инфраструктуры постоянно совершенствуется. Общее впечатление пассажиров о NS все еще довольно неважное.

Как одно из возможных средств добиться расположения пассажиров NS намерена внедрить систему электронной продажи билетов. С помощью технологии радиочастотной идентификации RFID турникеты будут идентифицировать пассажиров, выходящих на платформы и покидающих их, и выставлять им соответствующие счета.

Для подготовки к работе в таком режиме NS потребовалась платформа интеграции данных (Data Integration Platform), которая позволила бы компании решить некоторые задачи (демонтаж центральной ЭВМ) в краткосрочной перспективе, а также – в ближайшем будущем – обрабатывать миллионы операций и расчетов в день с помощью технологии RFID.

Решение


Для того, чтобы NS могла вести учет данных о поступлениях на ежедневной основе, необходимо каждый день загружать специальным образом подготовленные данные в систему SAP Financials. SAS смогла доказать NS, что при значительно более низкой стоимости владения и гораздо более высокой производительности чем у конкурентов платформа интеграции данных SAS Data Integration Server является идеальной средой для решения задач в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

В ходе испытаний решение SAS сумело реализовать необходимый функционал на 30% быстрее ближайшего конкурента.

Преимущества для NS


Важными преимуществами решения являются низкая стоимость владения и возможность отслеживать данные вплоть до источника, благодаря использованию метаданных в ПО SAS. Возможность отследить данные позволяет NS легко объяснить и доказать, что представленные им цифры являются точными. Контролеры могут отвечать на возникающие вопросы в рамках одного отчета, составляемого за несколько минут, и при этом быть по-прежнему уверенными в точности данных.

Железные дороги и поезда в Нидерландах / Travel.Ru / Страны / Нидерланды

Сердце железнодорожного сообщения Нидерландов — центральный вокзал Амстердама (www.amsterdamcentraal.nl), откуда отправляются международные и междугородние поезда. Узнать расписание и спланировать свое передвижение по стране можно на сайте Нидерландских железных дорог: www.ns.nl.

Путешествие из Амстердама до Роттердама займет 45 минут и обойдется в €14,5 или €24,7 в зависимости от выбранного класса вагона. До Харлема можно добраться всего за четверть часа и €4 или €6,8.

Вагоны первого класса просторнее и немного комфортабельнее, чем вагоны второго класса, также, благодаря 70% наценке, они менее заполнены.

Внутреннее железнодорожное сообщение

Голландская железная дорога считается самой загруженной в мире. Из Амстердама можно уехать буквально в любую точку страны, поезда ходят каждые 10-60 минут, в зависимости от направления. Железнодорожное сообщение не прекращается даже ночью: каждый час из Роттердама в Утрехт (захватывая по пути Гаагу и Амстердам) отправляется рейс Nachtnet.

Главным железнодорожным перевозчиком королевства Нидерланды является компания Nederlandse Spoorwegen (NS, www.ns.nl), она предлагает четыре вида поездов:

  • Stoptrein — обычный пассажирский поезд, следующий со всеми остановками;
  • Sneltrein — поезд, пропускающий некоторые станции и потому прибывающий в пункт назначения чуть быстрее, чем предыдущий вариант;
  • Intercity — экспресс, делающий остановки только на самых крупных станциях;
  • Sprinter — поезд, «разгружающий» наиболее востребованные маршруты, следует со всеми остановками.

На каждой голландской платформе указано, для какого именно типа поездов она предназначена, другие составы на этой станции останавливаться не будут.

Кроме NS, в стране функционируют также компании Arriva, Syntus, Connexxion, Veolia и некоторые другие мелкие перевозчики.

Внешнее железнодорожное сообщение

Нидерланды соединены разветвлённой сетью железных дорог с бельгийскими и немецкими городами. При пересечении границы нередко приходится менять локомотив из-за разницы в напряжении на железных дорогах других стран.

Для международных путешествий по голландским железным дорогам действуют европейские ж/д-билеты Eurail, Inter-Rail, Europass и Flexipass. Узнать стоимость проезда и спланировать поездку можно на сайте www.nsinternational.nl, за раннее бронирование взимается дополнительный сбор в размере 3,5 евро.

Из Амстердама в южном направлении курсируют два поезда: Intercity и высокоскоростной Thalys.

Intercity идет до Антверпена с остановками в Гааге и Роттердаме (2 часа 15 минут, €28), Брюгге (3,5 часа, €39,4), Брюсселя (3 часа, €33,4) и Люксембурга (6 часов 15 минут, €63,6).

Экспресс Thalys ходит шесть раз в день, соединяя Амстердам с Антверпеном (2 часа 15 минут, €28), Брюсселем (2,5 часа, €33,4) и Парижем (4 часа 15 минут, €97,5). Молодежь до 26 лет имеет право на 50% скидку, пожилые путешественники с проездным Rail Europe Senior получают 25% льготу. Количество билетов со скидкой ограничено, поэтому, если вы намерены сэкономить, лучше бронировать заранее.

Билеты

Дешевле всего покупать железнодорожные билеты в автоматической кассе на вокзале. В автоматах могут предлагаться билеты с 40% скидкой, но воспользоваться этим предложением можно только со специальной дисконтной картой, без нее проездной документ будет недействителен.

Если приобретать билеты у кассира, стоимость поездки увеличится на 50 центов, зато сотрудник вокзала сможет проконсультировать вас, какой маршрут и тариф вам лучше подобрать.

Например, летом существует специальный билет Zomertoer, позволяющий нескольким людям неограниченно путешествовать на поезде в течение двух дней (не обязательно подряд) с любым количеством пересадок в пределах оплаченной зоны.

Для группы из 6 человек можно приобрести общий билет с хорошей скидкой Meermans Kaart.

Осенью действует «билет выходного дня» Herfsttoer с теми же опциями, что и его летний аналог.

Самым дорогим способом оплатить проезд является покупка билета непосредственно у кондуктора в вагоне, так поездка выйдет вдвое дороже, чем при приобретении проездного билета в кассах.

Стоимость поездки не зависит от того, насколько заранее куплен или забронирован документ, а только от расстояния, но билет в оба конца (retour) будет дешевле. Правда, купить такой обратный проездной можно только в день отъезда или на уикенд.

Также в поездах действует единая транспортная карточка OV chipkaart. На платформе перед посадкой «на борт» поезда необходимо приложить карту к специальному терминалу, и со счета спишется фиксированная сумма в размере €20. При выходе из поезда нужно снова прикоснуться к автомату, и на карту вернется неизрасходованный остаток, из расчета, что путешествие стоило 12 центов за 1 км.

Так в Нидерландах исключают вероятность безбилетного проезда.

Билет Eurail Pass позволяет неограниченно передвигаться по железной дороге в пределах всего Бенилюкса, однако приобрести такой проездной документ удается не каждому, и некоторым аналогом может служить Inter Rail Pass.

Voordeel-urenkaart — билет, действующий не в часы пик и дающий своему владельцу 40% скидку на проезд. Получение этого документа может занять несколько недель, поэтому такой вариант подходит только тем, кто остается в Нидерландах надолго.

Будьте внимательны: в нидерландских поездах курение строго запрещено, за нарушение этого правила полагается серьезный штраф.

В Нидерландах движение поездов парализовало из-за технического сбоя

https://ria.ru/20210531/niderlandy-1734969833.html

В Нидерландах движение поездов парализовало из-за технического сбоя

В Нидерландах движение поездов парализовало из-за технического сбоя — РИА Новости, 31. 05.2021

В Нидерландах движение поездов парализовало из-за технического сбоя

Железнодорожное движение в Нидерландах нарушено из-за технического сбоя, передаёт Нидерландская вещательная корпорация (NOS). РИА Новости, 31.05.2021

2021-05-31T16:55

2021-05-31T16:55

2021-05-31T16:55

в мире

нидерланды

железная дорога

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/151460/55/1514605514_0:253:3071:1980_1920x0_80_0_0_6fe7ed45ace1b0500a7723b6f56ee6c5.jpg

ПАРИЖ, 31 мая — РИА Новости. Железнодорожное движение в Нидерландах нарушено из-за технического сбоя, передаёт Нидерландская вещательная корпорация (NOS).Отмечается, что сбой произошёл в системе телефонной связи, что нарушило передачу сигналов и связь между диспетчерской службой управления движением и поездами. Таким образом, движение поездов было приостановлено по всей стране.По данным NOS, для восстановления работы поездов может понадобиться длительное время. Компания «Нидерландские железные дорогие» рекомендует жителям отложить поездки.

https://ria.ru/20210516/poezd-1732499206.html

нидерланды

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/151460/55/1514605514_325:0:3056:2048_1920x0_80_0_0_13e1e87cd93550ed0617c6d7f262015a.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, нидерланды, железная дорога

Поезда в Голландии: билеты, цены, расписание онлайн

Поезд (в нашем понимании скорее электричка, с сидячими местами) — важный вид транспорта в Нидерландах. Он с комфортом довезет вас почти в любую точку страны. Сориентироваться в том, как пользоваться поездами в Нидерландах, тоже несложно.

Как узнать, какой поезд мне нужен?

Вам поскажет сайт железных дорог:

  • NS.nl — планировщик маршрутов по ж/д
  • NSInternational.com — международные поезда в Нидерландах

Вбиваете станцию/место отправления и назначения — и система показывает, какой поезд вам нужен. Поезда внутри Голландии не имеют номеров, места в билете также не указываются. Вы можете сесть на любой поезд в нужном направлении в течение дня, указанного на билете.

Внимание! С 1 июня 2020 года в общественном транспорте Нидерландов пассажиры обязаны носить немедицинские маски.

Как узнать расписание и стоимость проезда?

Аналогично, на сайте NS.nl. К стоимости проезда, указанной на сайте NS.nl, нужно добавить 1 евро за сам одноразовый билет. Вы можете сэкономить эти деньги, купив билеты на поезд онлайн.

Еще один способ сэкономить те самые 1 евро за билет — купить многоразовую карту anonieme OV-chipkaart. Это имеет смысл, если вы планируете много ездить. Сама карта (пластик) стоит 7,50 евро. Для путешествий на поезде на балансе карты должно быть минимум 20 евро. В конце поездки за нее спишется сумма, которую вы видите на сайте NS.nl.

Какие типы поездов есть в Голландии?

Два основных типа поездов — Sprinter и Intercity. Первый останавливается на всех остановках в пути и за счет этого идет медленнее. Второй идет быстрее, как экспресс. Стоимость проезда в Sprinter и Intercity одинакова.

Во всех поездах есть два класса — 1-й и 2-й. Класс вагона написан на его борту (большая и заметная цифра 1 или 2).

Чем отличаются вагоны 1-го и 2-го класса?

Отличаются вагоны 1-го и 2-го класса качеством кресел — в первом класса они удобнее и раcстояние между ними больще. И пассажиров там, как правило, значительно меньше. Проезд в 1-м классе примерно на 40% дороже, чем во 2-м.

Где купить билеты на поезд в Голландии?

В автоматах самообслуживания. Автоматы принимают карты Visa, MasterCard, Maestro и монеты. Там есть меню на английском языке, сориентироваться совсем несложно.

Онлайн на сайте NS International. Оплатить билеты можно любой, в т.ч. и не голландской картой.

Карту OV-chipkaart также можно купить либо в кассах, либо в автоматах с соответствующим логотипом.

Как воспользоваться билетом на поезд?

Если вы путешествуете с одноразовым билетом или OV-chipkaart, перед началом поездки вам обязательно нужно сделать чек-ин. В конце поездки — чек-аут. Для этого поднести карточку  к валидатору и убедиться, что он ее просканировал (вы услышите звуковой сигнал и на аппарата загорится зеленая лампочка).

Если вы путешествуете с электронным билетом, делать чек-ин и чек-аут не нужно (билет привязан к конкретному маршруту и дате).

Чек-ин и чек-аут нужно делать в начале и в конце каждой поездки. При пересадке с одного поезда на другой в ходе самой поездки их делать не нужно.

Обратите внимание: валидатор, на котором нужно зачекиниться, находится на станции, а не в самом поезде.

Где купить билеты из Амстердама в Брюссель, Париж и другие города Европы?

Билеты на поезд в Брюссель, Брюгге, Париж, Дюссельдорф и другие города Европы продаются на сайте NS International. Например, там вы можете найти билеты:

Продажа билетов на большинство международных поездов начинается за 3 месяца до поездки. Вы можете купить билеты прямо онлайн, оплатив их картами MasterCard или Visa. Международные билеты, в отличие от внутриголландских, продаются на конкретный поезд.

Вам также может быть интересно:

Все об общественном транспорте в Голландии. Нидерланды — та страна, по которой удобно путешествовать на общественном транспорте. Узнайте, как построить маршрут, уточнить расписание и купить билеты на общественный транспорт >>

Как добраться из аэропорта до Амстердама на автобусе? Если вам нужно попасть в район Музейной площади, то добираться из аэропорта лучше на автобусе №397 (Amsterdam Airport Express). Время в пути 30 минут. Стоимость билета 6 евро. Спланировать поездку >>

Как купить билеты на поезд в Голландии онлайн? С недавнего времени купить билет на поезд онлайн стало проще простого. Для этого достаточно зайти на сайт NS International и выбрать, откуда и куда вам нужно ехать. Подробнее о покупке билетов >>

«Железные дороги Нидерландов» выплатят компенсации узникам концлагерей

Железнодорожная компания Нидерландов выступила с сенсационным заявлением. Она готова выплатить финансовую компенсацию выжившим узникам концлагеря Вестерборк и родственникам жертв.

Дело в том, что составы нидерландских железных дорог в годы немецкой оккупации (1942-1944) исправно доставляли со всей Голландии неблагонадежных евреев в Вестерборк, откуда их потом прямиком отправляли в лагеря смерти на востоке Европы.

По приказу эсэсовцев в июле 1942-го лагерь Вестерборк, ранее служивший приютом для немецких евреев, бежавших от гитлеровского рейха, полностью перешел во власть СС. И по сути стал пересыльным лагерем, в котором размещались в основном местные евреи и цыгане, а также немецкие «юден».

Участь этих людей была определена заранее: путь лежал в Аушвиц (Освенцим) и Собибор. Строго по вторникам в этом направлении уходили вагоны для перевозки скота с сотнями заключенных. В общей сложности, по разным данным, на восток из Вестеборка отправили более 100 тысяч узников. В их числе была Анна Франк и ее семья, которых из Вестерборка отвезли в Аушвиц.  

А за то, что такую по сути смертельную транспортировку начинали голландские железнодорожники, немцы расплатились несколькими миллионами гульденов. Причем за счет «конфискованного» имущества евреев. Никто из сотрудников дороги не отказался от этой платы.

Правда, в 2005 году об этом «неприятном эпизоде» вспомнили их потомки, торжественно принесли извинения еврейской общине, финансировали создание различных памятных проектов. И только теперь железнодорожники обещают возвратить долги (если можно так выразиться о том, чего вернуть уже нельзя) выжившим узникам Вестерборка и родным и близким погибших. Кстати, выжить тогда удалось только пяти тысячам узникам.      

Тем временем

Сегодня в мемориальном центре лагеря Вестерборк размещен музей с постоянной коллекцией, посвященной истории лагеря. Истории оставшихся в живых представлены здесь множеством фотографий, документов, рисунков, картин, изображений, карт и других объектов из Вестерборка.

бронирование и покупка билетов, советы, полезная информация

Полезная информация о голландских железных дорогах из первых рук: виды билетов, стоимость проезда, расчёты как добраться в Нидерландах, 

описание, инструкция по бронированию, как покупать билеты в Голландии, советы, различие поездов

 

http://www. ns.nl

 

Лично на мой взгляд, заранее покупать железнодорожные билеты в Голландии нет никакой надобности, и оттого сайт железных дорог Королевства Нидерланды следует использовать в основном для ознакомления с расписанием поездов, схемой движения и так далее. Соответственно, надо сосредоточиться именно на этих вопросах, что мы сейчас и сделаем.

 

 

Местное железнодорожное сообщение в основном замыкается на столицу, и хотя есть множество разных веток, тянущихся до самых дальних концов периферии, основной путь пролегает по маршруту Амстердам — аэропорт Скипхол — Дельфт — Гаага — Роттердам и далее в Бельгию и Францию. Таким образом, путешественник, намеренный отправиться куда-нибудь из главного аэропорта страны, не испытает ни малейших затруднений: если уж в самые ближайшие минуты ему не подадут скоростной поезд, то уж на электричку он вполне вправе рассчитывать. Исключением в этом ряду являются только составы «Thalys», на которые не распространяется действие местных билетов.

 

 

 

По прибытии на вокзал, следует перво-наперво обратить внимание на расписание ближайших поездов: рейсы довольно регулярны, но вот, скажем, пропустив очередной заезд, например, в Заансе-Сханс, придётся потом полчаса ждать следующего. Стало быть, нужно понимать, что в ряде случаев промедление, что называется, смерти подобно, и садиться в поезд даже не имея билета — в этом случае придётся сразу идти искать проводника, который продаст искомый проездной.

 

 

 

Расписание голландских железных дороге обычно делится по направлениям, и для начала необходимо найти тот сегмент, что касается именно вас: щиты с поездами до Эйндховена будет совершенно бесполезны, если планируется поездка в Лейден.

 

 

 

Найдя расписание и сориентировавшись в нём, надо будет озаботиться билетами. Для этого есть две возможности — идти в кассы или воспользоваться билетными автоматами. В обоих случаях есть свои плюсы и свои минусы.

 

 

 

Билетные кассы есть на всех крупных станциях Нидерландов, и тамошний персонал как правило вполне сносно говорит на английском языке. Для простоты общения я всё же предложил бы заранее написать на бумажке номер поезда, время его отправления и стоимость билета, чтобы не путаться в объяснениях. Другое дело, что к сумме оплаты придётся прибавить пол-евро сбора за обслуживание. И вторым, куда более крупным минусом, являются перманентные очереди перед кассовыми окнами, особенно в Скипхоле — там можно без труда потерять минут пятнадцать-двадцать.

 

 

 

Несколько проще в этом плане с билетными автоматами, коих стоит на крупных станциях видимо-невидимо. Однако, и тут есть подводные камни, и первый из них заключается в необходимости вести оплату либо кредитными картами, либо монетками. Почему голландцы не могут по примеру немецких соседей обделать дело с приёмом банкнот, я лично в толк не возьму. Тем не менее, факт остаётся фактом, и если у вас нет под рукой банковской карточки, придётся изыскивать горку мелочи, скажем, в 15 евро, если вам захочется проехать, для примера, из аэропорта в Утрехт и обратно.

 

 

 

Более того, ряд автоматов и монетки не принимает. и потому прежде чем пристраиваться к одному такому сине-жёлтому красавцу, внимательно посмотрите на соответствующие значки.

 

 

 

Начиная работу с автоматом, лучше всего сразу перейти на английский, нажав на изображение значка, расположенное внизу слева.

 

 

 

Выбор станций осуществляется либо элементарным набором названия по буквам, либо с помощью меню из наиболее популярных в данном регионе направлений; от города к городу этот состав меняется.

 

 

 

Поняв, откуда и куда мы едем, можно бодро оформить остальные опции, как-то второй класс поезда, полная цена «Full fare» и так далее. Тут следует иметь в виду, что опция «Day Return», выбираемая тогда, когда планируется короткий набег с возвращением в тот же день, позволяет немного сэкономить, процентов примерно десять от стоимости билета.

 

 

Наконец, важно указать количество приобретаемых билетов, после чего можно перейти непосредственно к оплате.

 

 

 

 

 

 

Оплата, как я уже сказал выше, осуществляется в ряде случаев монетами, но есть такие автоматы, которые работают исключительно с банковскими картами. Кроме того, надо иметь в виду, что за оплату кредитной картой взимается дополнительный налог в 1 евро. Словом, куда ни кинь — всюду клин, и в кассе, и в автомате.

 

 

 

Стоит в заключение добавить, что различные маршруты проезда в Нидерландах стоят по-разному. Например, поездка из Скипхола в Харлем обойдётся в одну сумму, если делать пересадку на вокзале Amsterdam Sloterdijk, и совсем в другую если планируется визит на  Amsterdam Centraal — проезд идёт через разные в данном случае зоны, и второй вариант будет оттого стоить дороже.

 

Голландские пассажирские поезда вошли в тройку наиболее пунктуальных в мире

Голландские пассажирские поезда установили новый рекорд пунктуальности, достигнув отметки 91,4% в 2018 году. Высокий результат обеспечил Нидерландам место в рейтинге стран с наиболее пунктуальным пассажирским ж/д транспортом.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на railtech.com.

Помимо Нидерландов в тройке лидеров по точности соблюдения графика движения поездов фигурируют Япония и Швейцария.

По данным правительственного агентства Нидерландов ProRail, показатели на региональных линиях страны были еще выше. В прошлом году этот показатель достиг 94,6%, тогда как в 2017 году он составлял 93,9%. Высокоскоростные поезда показали пунктуальность в 82,7%.

Кроме этих успехов, в ProRail отмечают и иное достижение — в 2018 году количество крупных сбоев в голландской сети снизилось на 10% (с 627 случаев в 2017 году до 558). Чтобы уменьшить показатель сбоев, ProRail организовало работу специализированных бригад на наиболее загруженных маршрутах сети.

«Цифры хорошие, но это не значит, что мы должны сидеть, ничего не делая. Мы должны постоянно совершенствоваться», — говорит генеральный директор ProRail Пьер Эринга.

ProRail обещает еще более улучшить производительность своей сети, инвестируя в модернизацию железной дороги, в частности, в Амстердаме, в связи с активным ростом аэропорта Схипхол.

Кроме того, ProRail продолжит свою кампанию по устранению внешних факторов, которые вызывают задержки поездов. На точность соблюдения графика движения в Нидерландах в наибольшей степени влияют преступления на железной дороге, случаи самоубийства и вандализм.

Ранее ЦТС писал о том, что Голландские железные дороги закажут у испанского производителя подвижного состава CAF 88 поездов нового поколения Sprinter.

А самые комфортные условия обслуживания пассажиров во всей Европе предлагают Федеральные железные дороги Швейцарии.

Голландские поезда билеты на поезд, маршруты, расписание

Обзор Поезда

Fast Intercity (IC) курсируют по внутренним железнодорожным маршрутам в Нидерландах, соединяя по железной дороге главные города страны, такие как Амстердам, Маастрихт и Утрехт. Поезда голландского междугороднего сообщения обслуживаются национальной железнодорожной компанией Нидерландов Nederlandse Spoorwegen (NS). Голландские поезда IC могут быть как одноэтажными, так и двухэтажными.

Голландские прямые поезда Intercity обеспечивают быстрое сообщение между Центральным районом Амстердама, аэропортом Схипхол, Центральным Роттердамом и Бредой.Однако, чтобы воспользоваться этой более быстрой прямой услугой Intercity, вам необходимо внести дополнительную плату к уже приобретенному билету NS, если ваша поездка включает в себя часть пути между аэропортом Схипхол и Роттердамом. Если вы путешествуете между Амстердамом и Роттердамом с международным билетом на Intercity Brussels, доплата не требуется. Дополнительные билеты на междугородние рейсы можно купить онлайн, в службе поддержки на вокзале или в билетном автомате NS на вокзале.

Еще один региональный поезд в Нидерландах — Sprinter, который в основном используется для соединения крупных и небольших городов. Поезда Sprinter медленнее, чем поезда Intercity, и, как правило, делают больше остановок по пути.

Практическая информация

© Semmick Photo / Shutterstock.com

Перед посадкой

Перед посадкой в ​​голландские региональные и междугородные поезда нет никаких процедур регистрации или таможенных процедур.

на борту

Голландские междугородные и региональные поезда удобны, с большим пространством для ног и достаточным пространством для багажа.

Wi-Fi доступен в большинстве голландских междугородних поездов. Поезда, оборудованные Wi-Fi, можно узнать по символу Wi-Fi на внешней стороне поезда.

Как правило, вагоны-бистро или буфеты не встречаются в голландских региональных поездах и поездах междугороднего сообщения. Однако нет никаких правил, запрещающих брать с собой еду и напитки на борт.

Неудивительно, что в такой благоприятной для велосипедистов стране вы можете сесть на свой велосипед в голландских региональных и междугородних поездах вне часов пик 06. С 30 до 09:00 и с 16:30 до 18:00 по будням. Это ограничение не распространяется на поездки в выходные, национальные праздники или в июле и августе. Чтобы проехать на велосипеде на голландском региональном или междугородном поезде, вам необходимо купить однодневный велосипедный билет и хранить велосипед в специально отведенной для этого зоне для велосипедов. Складные велосипеды можно бесплатно провозить на борту в качестве багажа. Подробнее о поездках на велосипедах в поездах читайте в нашей справочной статье.

Варианты бронирования и распечатки

голландских региональных и междугородных билетов открыты для бронирования за 120 дней.

Бронирование мест в региональных и междугородних поездах Нидерландов не является обязательным.

Получите самые низкие цены на голландские региональные и междугородние поезда, бронируя заранее и не ждите до последней минуты, так как более дешевые места быстро распродаются.

Выбирайте голландские региональные и междугородные поезда в непиковые часы, если вам нужно ехать в короткие сроки. Внепиковые поезда более доступны по цене, чем те, которые курсируют утром и вечером, по пятницам и воскресеньям или во время популярных праздников.

Классы обслуживания

Голландские региональные и междугородные поезда обычно обслуживают два класса: стандартный и первый.

Голландский междугородний первый класс

Первый класс Голландские региональные и междугородние рейсы удобны и просторнее, чем в стандартном классе, и обычно предусматривают электрические розетки на сиденьях.

Голландский региональный и междугородный стандартный класс

В голландских региональных и междугородных поездах стандартного класса есть просторные сиденья и багажные полки в конце каждого вагона. Электрические розетки не всегда есть в стандартном классе.

Нидерланды — Железнодорожные технологии

Nederlandse Spoorwegen (Нидерландские железные дороги — NS) управляет поездами протяженностью более 2000 км по электрифицированной железной дороге, и для значительного улучшения качества обслуживания планируется преобразование воздушных линий с 1500 кВ постоянного тока на 25 кВ переменного тока. Изменения необходимы из-за острых и усугубляющихся проблем с производительностью. С 1980-х годов стремление увеличить количество пассажирских поездов привело к перегрузке электроснабжения.

В последние годы во всей Европе системам переменного тока отдается предпочтение перед системами постоянного тока из-за предполагаемых улучшений, которые возможны с точки зрения надежности и затрат на техническое обслуживание, а также преимуществ, связанных со стандартизацией систем соседних стран.

Проект

Без значительных улучшений тягового обеспечения и систем сигнализации многие поезда вынуждены работать на половинной мощности из-за недостаточности тягового электроснабжения. Когда слишком много поездов пытаются потреблять ток, напряжение падает, что не позволяет поездам отправляться со станции, когда в то же время отправляется другой тяжелый поезд.

Этот недостаток значительно снижает ценность новых систем управления поездами, предназначенных для уменьшения интервалов между поездами и увеличения пропускной способности линии.

Поскольку 25 кВ в настоящее время является стандартом для большей части Европы, NS считает жизненно важным, чтобы она также приняла эту систему, чтобы получить выгоду от возможности пропускать поезда через национальные границы прямо через континентальную Европу. Railned (национальная компания по планированию приватизированных железных дорог) активно настаивала на быстром начале перехода на 25 кВ после того, как пришла к выводу, что это лучший вариант с точки зрения ряда критериев, включая стоимость, стратегические аспекты, варианты финансирования и цену. / коэффициенты производительности.

Инфраструктура

В 1997 году правительство Нидерландов одобрило строительство дополнительных 60 подстанций просто для поддержания минимального напряжения. Поэтому Railned советует использовать 25 кВ только там, где это больше всего необходимо. Это три основных международных маршрута: высокоскоростная линия из Амстердама в Брюссель и Париж, модернизированная существующая линия из Амстердама и Утрехта в Эммерих и Кслин и предлагаемая грузовая линия Betuwe из Роттердама в Эммерих.

Существующий 1.Ожидается, что также будет модернизирована система постоянного тока 5 кВ на всей остальной территории страны. Со временем, вероятно, будет принято решение о продлении 25 кВ на соединительные линии.

В феврале 1997 года правительство и железнодорожные операторы NS Reizigers (пассажиры) и NS Cargo (грузовые), Railned и NS Railinfrabeheer согласовали вариант 25 кВ. Благодаря новой энергосистеме путешествие по железной дороге становится более привлекательным как продукт, и есть возможности для улучшения расписания с сокращением времени в пути и более эффективным использованием инфраструктуры.

Государственное исследование подтвердило, что полное преобразование сети на 25 кВ было лучшим вариантом, хотя были выражены сомнения в возможности реализации крупномасштабного проекта преобразования в условиях ограниченного государственного финансирования.

Подвижной состав

NS Reizigers и NS Cargo (и, возможно, другие в будущем) хотят запускать больше поездов, которые тяжелее и разгоняются быстрее до более высоких скоростей. К сожалению, именно эти характеристики определяют потребность в электроэнергии, поэтому логический вывод состоит в том, что проблема с питанием будет усугубляться.

При самом дешевом и медленном варианте переоборудование существующего подвижного состава не требуется. Новые поезда будут вводиться с двойным напряжением, и преобразование линий на 25 кВ начнется, как только станет доступно достаточное количество поездов с двойным напряжением.

Поскольку в последние годы на многих маршрутах NS был введен новый подвижной состав, это будет означать введение 25 кВ в долгосрочной перспективе.

Переоборудование будет возможно только после вывода из эксплуатации существующего подвижного состава IC и, в частности, локомотивов.Исходя из текущего представления о сроке службы этого подвижного состава, переоборудование инфраструктуры может произойти с 2022 по 2032 год.

Быстрый сценарий будет означать, что большую часть существующего подвижного состава потребуется переоборудовать. Новый состав будет вводиться только для двух напряжений или только 25 кВ, и линия может быть переоборудована, как только подвижной состав, использующий ее, станет подходящим. В таком случае конверсия может быть произведена в период с 2005 по 2017 год.

Сигнализация и связь

Переоборудование инфраструктуры включает установку изоляторов большего размера на контактную сеть и строительство подстанций на 25 кВ.Если скорость поездов не превышает 160 км / ч, существующие воздушные провода можно использовать повторно. При наличии помех сигнализации и рельсовые цепи для обнаружения поездов, и автоматическая защита поездов ATP должны быть адаптированы для 25 кВ, а подвижной состав — соответствующим образом. Планы сосредоточены на замене ATP на более современную систему, такую ​​как Европейская система управления поездом или Европейская региональная система управления поездом.

В начале 1999 года правительство Нидерландов одобрило внедрение системы управления поездом на основе трансмиссии, известной как BB21, в которой используются подвижные блоки для увеличения пропускной способности существующих линий. Также ожидается, что BB21 устранит необходимость иммунизировать существующую сигнализацию от помех, создаваемых источниками питания 25 кВ.

Первые приложения этой системы будут на грузовом маршруте Бетуве и высокоскоростной линии HSL Zuid между Амстердамом и Антверпеном, которые должны быть открыты в 2005 году.

Будущее

Ожидается, что установка BB21 на всей железнодорожной сети Нидерландов обойдется в 800 млн. Австралийских долларов в дополнение к уже выделенным деньгам, включая 300 млн. Гульденов на установку путевого оборудования.В рамках этого проекта Министерство транспорта также будет стремиться повысить безопасность за счет устранения как можно большего числа железнодорожных переездов. Ожидается, что первая в Нидерландах специально построенная высокоскоростная железнодорожная линия между Антверпеном и Амстердамом будет первой, на которой будет установлен BB21, после успешных испытаний.

Однако, поскольку ожидается, что стоимость перевода всей сети на 25 кВ составит около 3 млрд. Австралийских долларов (1,1 млрд. Фунтов стерлингов), этот процесс, вероятно, будет осуществляться поэтапно, чтобы увязать с заменой существующих поездов новым оборудованием.Это также считается желательным ввиду большого количества относительно нового подвижного состава, который может быстро устареть, если будет проведена программа оптовой переэлектрификации.

Путеводитель по голландским железным дорогам | Железнодорожная сеть Нидерландов NS Trains Travel

Железнодорожная сеть в Нидерландах в основном управляется государственной компанией NS, Nederlandse Spoorwegen. При протяженности путей почти 3200 км, охватывающих около 401 станции, поездом обычно ежедневно пользуются около 750 000 пассажиров.

Вот 10 советов и фактов о сети железнодорожного транспорта в Нидерландах.

1. Билеты. Справочник — Хотите знать все тонкости покупки билетов на поезд в Нидерландах? Тогда ознакомьтесь с нашим полным руководством. Как купить голландские билеты на поезд

2. Поездка на поезде из Амстердама — Вы можете легко добраться до всех крупных городов Нидерландов от Центрального вокзала Амстердама.

Время в пути из Амстердама: Аэропорт Схипхол (15 минут), Утрехт (30 минут), Гаага (50 минут), Роттердам (40-60 минут), Бреда ( 1 час 10 минут), Эйндховен (1 час 20 минут), Гронинген (2 часа 10 минут, 1 смена), Маастрихт (2 часа 30 минут) и Влиссинген (до 2 часов 50 минут).

3. Карта сети железных дорог Нидерландов — Вы найдете удобную карту сети, отображаемую на платформах станций. Для справки, мы показываем часть карты железнодорожной системы ниже, которая включает в себя главный регион страны Рандстад.

Карта железнодорожной сети NS (регион Рандстад)

Мы выделили основные станции ( Amsterdam Central , Schiphol Airport, Den Haag Central , Rotterdam Central , Utrecht Central и Eindhoven ) зеленым цветом. Благодаря своему центральному положению, Утрехт фактически является главным внутренним железнодорожным узлом страны.

Обратите внимание, что несколько небольших региональных поездов в Нидерландах обслуживаются такими компаниями, как Arriva, Blauwnet, Breng, Connexxion (Valleilijn) и Keolis.

4. Станции Амстердама — Это не только Центральный Амстердам — ​​всего в Амстердаме имеется станций и 11 станций , некоторые из которых удобны для посетителей. В ближайшие годы станция Amsterdam Zuid на юге города станет основным транспортным узлом.

Для визуального обзора, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей картой сети железных дорог Амстердама

5. Самый продолжительный поезд в Голландии на поезде — Как вы, наверное, знаете, Нидерланды являются довольно компактной страной.

Самый длинный путь (по времени, включая стыковки), который вы можете совершить по голландской железнодорожной сети, составляет от Ставорен (во Фрисландии, провинция на северо-востоке) до Влиссинген (на юго-западе) или Kerkrade Centrum (юг, недалеко от Маастрихта), оба расписания — чуть более 6 часов!

6. Задержки — Голландские поезда в целом относительно пунктуальны: 92,6% (2019 г.) поездов помечены как «вовремя», что означает задержку менее 5 минут. Если ваш поезд задерживается более чем на 30 минут, вы можете запросить частичное возмещение, хотя вам понадобится счет в голландском банке.

Веб-сайт NS показывает в режиме реального времени наличие каких-либо текущих проблем с линией ( storingen ) в виде карты здесь . На сайте также есть информация о расписании и ценах на поездки.

Проблемы могут возникать с пунктами / сигналами / воздушными линиями во время суровой зимней погоды , вызывая задержки и отмены рейсов, особенно в районе Утрехта.

При любой потенциально неблагоприятной зимней погоде NS переходит на специально ограниченное зимнее расписание ( winterdienstregeling ).

7. Техническое обслуживание — Имейте в виду, что плановое техническое обслуживание ( werk aan het spoor ) часто проводится по выходным , что может вызвать задержки. Как правило, это означает снижение частоты обслуживания, необходимость использования альтернативного маршрута или использование запасного автобуса. Эта информация выделена на плакатах на вокзалах и на сайте , здесь .

8. Поезда и ветряные мельницы — NS имеет соглашение с энергетической компанией Eneco на поставку электроэнергии, произведенной с помощью энергии ветра, для обеспечения работы поездов. Следует отметить, что электроэнергия по-прежнему поступает из голландской национальной сети, а не из закрытой системы.

Поезда и ветряные мельницы NS

Обзор голландских поездов см. В разделе «Типы поездов в Нидерландах» .Многие службы Intercity предлагают бесплатный Wi-Fi на борту.

9. Высокоскоростной путь — Нидерланды имеют высокоскоростной железнодорожный путь. HSL-Zuid ( Hogesnelheidslijn Zuid или High Speed ​​Line South) — это 125 км линии, идущей сразу после аэропорта Схипхол до Роттердама, а затем до голландско-бельгийской границы в направлении Антверпена.

Этот путь используется высокоскоростным поездом Thalys Амстердам-Брюссель-Париж, поездом Eurostar Лондон-Амстердам и службой Intercity Brussels.

Трасса также разветвляется на Бреду, которая используется для внутренних рейсов Амстердам-аэропорт Схипхол-Роттердам-Бреда междугородним прямым сообщением.

10. Информация о поездках на поезде — Вы можете проверить расписание поездов голландских железных дорог на сайте ns.nl или с помощью приложения для планирования поездок Reisplanner Xtra .

На каждой станции вы все еще можете найти расписание на больших желтых печатных досках.

Центральный вокзал Утрехта

Есть также электронные надземные табло, которые сообщают вам время и место назначения следующего поезда, а также основные остановки.Он будет проинформировать о любых задержках ( и ) с шагом в 5 минут или об отмене услуги ( Rijdt niet ).

Если у вас есть вопросы по поездке, просто спросите одного из сотрудников NS на вокзале; На беспилотных станциях есть пункты помощи, где вы можете напрямую поговорить с сотрудником.

NS также очень активен в Твиттере ( @NS_online ), где пассажиры могут быстро получить ответы на запросы. Хотя большинство сообщений на голландском языке, они охотно отвечают на английском.

Эта статья была изначально опубликована в 2010 году и регулярно обновлялась. Последнее обновление 4 ноября 2020 года.

голландских поездов теперь работают от ветра

Нидерланды, всемирно известные своими живописными ветряными мельницами, всегда были влюблены в энергию ветра. Первоначально он использовался для перекачивания воды или измельчения зерна, но теперь ветер помогает голландским жителям пригородов добираться до работы. Ранее на этой неделе одна из их национальных железнодорожных компаний, Nederlandse Spoorwegen (NS), объявила, что с 1 и января все ее электропоезда работают на энергии, полученной от ветра.

Они уже несколько лет работают с Eneco, «поставщиком устойчивой энергии» в Нидерландах. Их цель состояла в том, чтобы к январю 2018 года все поезда NS работали на электроэнергии, производимой ветряными турбинами. «Таким образом, мы фактически достигли нашей цели на год раньше, чем планировалось», — сказал AFP представитель Тон Бун. 2015 год стал рекордным для ветроэнергетики страны: по данным Глобального совета по ветроэнергетике, в период с января по декабрь были установлены турбины, способные вырабатывать 586 МВт электроэнергии.В 2016 году голландская ветряная электростанция снова попала в заголовки газет, когда морская ветряная электростанция мощностью 700 МВт недалеко от города Борсселе стала самой «рентабельной» в мире. Строительство этих ветряных электростанций — наряду с другими в Нидерландах, Бельгии и Финляндии — помогло NS и Eneco достичь поставленной цели с опережением графика.

А с учетом того, что компания перевозит 600 000 человек в день, количество необходимой им электроэнергии нетривиально — около 1,2 миллиарда кВтч электроэнергии в год. Это обеспечило бы энергией большую часть всех домохозяйств в Амстердаме **.Так что тот факт, что теперь они могут надежно производить его из ветра, является большой новостью.

Но если вы читаете это и думаете: «Как поезда могут работать на электричестве?», Не бойтесь. Я добавил (немного отредактированный) мини-отрывок из моей недавней книги «Наука и город», чтобы объяснить:

«У электровозов нет обычных« двигателей ». Скорее они действуют как компонент в электрической цепи.Железнодорожные сети получают эту электроэнергию из сети, и, как и в наши дома, она передается им по высоковольтным линиям. После того, как он окажется в сети, есть три основных варианта подачи электричества на сами поезда:

  • Бортовые системы накопления энергии, такие как батареи;
  • Воздушный провод, к которому подключается поезд; или
  • Дополнительная «токоведущая» шина, по которой постоянно течет постоянный ток.

Вы, наверное, заметили хотя бы один из этих вариантов в поездках по железной дороге. Воздушные провода лучше всего подходят для трамваев и междугородних перевозок, тогда как для поездов метро предпочтительнее более компактный вариант «третьего рельса». Роль третьего (или токопроводящего) рельса заключается в том, чтобы обеспечить прямую доступность электричества, поэтому он устанавливается рядом с парой ходовых рельсов или между ними (следите за ним, когда вы в следующий раз будете на метро. тренироваться).

Проводящие шины несут более низкое напряжение, чем воздушные провода, хотя понятие «низкое» является относительным. Система лондонского метрополитена подает 600 В постоянного тока на их контактные рельсы, но этого достаточно, чтобы быть потенциально смертельным.Кроме того, использование токопроводящих рельсов устанавливает ограничение скорости для поездов на уровне около 160 км / ч (100 миль / ч) — при превышении этого значения металлические контактные блоки (так называемые башмаки) могут потерять контакт с рельсом и привести к падению мощности. Башмаки пикапа все равно иногда теряют контакт, хотя и очень ненадолго, на перекрестках трасс. Это причина очень ярких бело-голубых искр, которые иногда можно увидеть возле третьего рельса, а также мерцающих огней вагона. Для высокоскоростных поездов лучше всего подходят воздушные провода.

Как бы то ни было, электричество доставляется в поезд, но как только оно есть, оно используется для питания освещения и кондиционирования воздуха, а также тяговых двигателей, которые вращают колеса поезда. В электропоездах также используется рекуперативное торможение, аналогичное тому, что используется в гибридных и электрических автомобилях. Эти системы используются, в частности, в поездах метро в Лос-Анджелесе, Окленде и Буэнос-Айресе. Используя «тормоз» для изменения соединений на двигателях поезда, они перестают вращать колеса, замедляя поезд, и вместо этого вырабатывают электричество, которое можно использовать в другом месте. (ПРОДОЛЖЕНИЕ …)

Во всех случаях регенерированная электроэнергия может быть возвращена в линию электропередачи через токопроводящую шину. То, как он будет использоваться, зависит от города, в котором мы находимся. Если линия поезда загружена, с небольшими промежутками между поездами, вырабатываемыми по расписанию, электричество, произведенное одним, помогает обеспечить питание следующего, следующего.Если это менее загруженная линия, часть электроэнергии хранится в батареях в поезде. Тем не менее, американский город Филадельфия поднял рекуперативное торможение на новый уровень. Вместо того, чтобы поезда восстанавливать энергию для собственного использования, любая избыточная мощность направляется в централизованный банк литий-ионных батарей. После хранения это электричество может быть продано в основную энергосистему, помогая городу удовлетворить пиковый спрос и зарабатывать деньги железнодорожной компании ». (конец отрывка)

Поскольку они являются лишь частью более широкой сети, большинство операторов поездов используют электроэнергию из смеси различных источников — угольных генераторов, атомных электростанций, гидроэнергетики… или, в случае Nederlandse Spoorwegen, исключительно от ветряных турбин. Они говорят, что это делает их первой железнодорожной компанией в мире, которая полностью использует свой парк на возобновляемых источниках энергии. Если это так, это знаменует собой важный поворотный момент в истории возобновляемых источников энергии.

* К вашему сведению, эта официальная инфографика показывает, что схема позволяет сэкономить 1,4 млрд кВтч электроэнергии, что, по их словам, такое же, как и у ВСЕХ жителей Амстердама. Я изо всех сил пытался найти надежные цифры, подтверждающие это, поэтому я не хотел повторять здесь утверждение. Единственный способ приблизиться — это измерить численность населения города (813, 562) и это значение для потребления электроэнергии на человека (1800 кВтч).Это даст нам показатель потребления в городе около 1,5 миллиарда кВтч.

Голландские железные дороги (NS)

Внутренние пассажирские перевозки

«Все, что связано с движением поездов и обслуживанием клиентов». Это составляет основу деятельности компании NS по пассажирским перевозкам. Компания NS по пассажирским перевозкам стремится к:

  • , чтобы поезда ходили вовремя
  • обеспечить адекватный и удобный материал
  • предоставление хорошего обслуживания и информации
  • обеспечение адекватной помощи при сбоях в работе

Заказчик хочет качества, поэтому мы работаем над всеми улучшениями, которые необходимы для «путешествия заказчика».«В среднем более одного миллиона клиентов в день пользуются нашими услугами и путешествуют на поезде.

Международный пассажир

NS International — это международное предприятие Голландских железных дорог, которое предлагает транзитные поезда в пункты назначения за границу. Высокоскоростные поезда, такие как: Thalys, ICE International, Eurostar и TGV, являются частью NS International

.

Комфорт

NS International предлагает скорость и удобство не только во время бронирования, но и во время поездки на поезде на станцию ​​и обратно, на платформе и в поезде. Все больше и больше этих услуг становится очевидным, например, международные залы ожидания NS на вокзалах Амстердама, Роттердама и аэропорта Схипхол.

Услуги

Наряду с обеспечением (между) национальными высокоскоростными сообщениями, в отношении продаж и операций, NS International участвует в нескольких совместных предприятиях, которые вместе обеспечивают растущее предложение высокоскоростных поездов

Станции NS

NS Stations — это организационная единица NS, которая занимается управлением, эксплуатацией и развитием более 400 станций и вокзальных территорий в Нидерландах в тесном сотрудничестве со своими партнерами.Это включает:

  • Реконструкция / ремонт станций
  • Организация торговли и общественного питания на станциях
  • Управление культурным наследием

Техническое обслуживание

Безопасные и чистые поезда необходимы для обслуживания NS. Чтобы обеспечить бесперебойную поездку для клиента, поезд должен работать безупречно.

Nedtrain, дочерняя компания NS, предоставляет широкий спектр услуг. Этот обширный опыт основан на многолетнем опыте.

NedTrain заботится о:

  • Техническое обслуживание подвижного состава
  • Очистка подвижного состава
  • Ревизия / ремонт подвижного состава

Компенсация голландской железнодорожной компании — Claims Conference

Дом | О нас | История | Закрытые программы | Компенсация голландской железнодорожной компании

Эта программа закрыта. Следующая информация предназначена только для исторических целей.

Claims Conference желает проинформировать переживших Холокост и семьи или наследников жертв Холокоста, которые были доставлены в концентрационные лагеря и лагеря смерти во время Второй мировой войны Нидерландской государственной железнодорожной компанией Nederlandse Spoorwegen (NS), что они могут иметь право на получение единовременная выплата из фонда, учрежденного NS. Эта программа подчиняется голландскому законодательству.

В конце июня 2019 года NS объявила, что выплатит компенсацию пережившим Холокост, а также семьям или наследникам жертв Холокоста, которые были депортированы на его поездах в концентрационные лагеря и лагеря смерти во время Второй мировой войны, когда Нидерланды находились под нацистско-немецкой оккупацией. Все определения сделаны на основании 27 ноября -го года , 2018 года, когда была разработана компенсационная программа.

Срок подачи электронной заявки: 5 августа 2020 г.

Критерии:

  1. Заявитель должен быть из еврейской общины, рома и синти
  2. Переправлено из Нидерландов в концентрационные лагеря и лагеря смерти за пределами Нидерландов.
  3. Кроме того, те, которые были доставлены в Вестерборк, Вухт или Амерсфорт по приказу оккупационных сил с целью их перевозки в концентрационные лагеря или лагеря смерти за пределами Нидерландов.
  4. выживших, оставшихся в живых на 27 ноября 2018 г.Если их больше нет в живых, их вдова / вдовец имеет право. Если нет вдовы / вдовца, дети пережившего ребенка имеют право на получение пособия совместно.

Исключение: Те, кто не был помещен в лагерь Вестерборк (тогда еще лагерь беженцев) по приказу правительства Нидерландов в период с октября 1939 года по 1 июля 1942 года и не был доставлен оттуда в концлагеря или лагеря смерти за границу, являются не соответствует требованиям Схемы.

Суммы платежа:

  • NS выплатит 15000 евро выжившим евреям, рома и синти, которые были доставлены в концентрационные лагеря или лагеря смерти и которые были живы по состоянию на 27 ноября 2018 года.
  • NS также выплатит 7500 евро вдовам / вдовцам и / или наследникам погибших во время или после войны.
  • Дети выживших, которые еще живы, могут совместно иметь право на получение выплаты в следующем порядке:
    • , если самый старший из оставшихся в живых детей родился до 8 мая 1945 года, выплата в размере 7500 евро за всех детей;
    • , если старший ребенок родился после этой даты, выплата в размере 5000 евро за детей в совокупности.

Чтобы ознакомиться с полными руководящими принципами, правилами оплаты и заявлением, посетите Фонд индивидуального пособия для жертв транспорта и пострадавших от Второй мировой войны по адресу https: // commissietegemoetkomingns.nl.


Часто задаваемые вопросы

Как мне подать заявку на участие в этой программе?

Приложение доступно по адресу https://commissietegemoetk101.mendixcloud.com/index.html. Заявление необходимо заполнить и отправить онлайн. Бумажного заявления нет.

Когда можно подавать заявки?

Заявки можно подавать сроком на 1 (один) год, начиная с 5 августа 2019 г. Крайний срок — 5 августа 2020 г.

Как подавать документы? Откуда взять заявку?

NS учредил Фонд индивидуального пособия для жертв транспорта во время Второй мировой войны и NS для управления компенсационными выплатами.Приложение доступно на сайте фонда: https://commissietegemoetkomingns. nl.

Вы ответите на вопросы по онлайн-заявке и получите возможность загрузить документы, необходимые для поддержки вашей заявки. Вы будете уведомлены о решении Комитета по вашей заявке по электронной почте.

Обратите внимание: Фонд будет предлагать поддержку лицам, у которых нет доступа к компьютеру или помощь, необходимая для заполнения онлайн-заявки.Контактную информацию можно найти ниже.

Сколько времени занимает процесс подачи заявки?

Срок рассмотрения заявки не превышает 13 недель. Время обработки будет отложено при любом запросе дополнительной документации от заявителя до тех пор, пока такая документация не будет успешно отправлена. Кандидаты будут уведомлены, если Комитету потребуется больше времени. Кандидаты будут уведомлены о решении Комитета по вашей заявке по электронной почте.

Подробную информацию об этой программе и критериях можно найти здесь: https://commissietegemoetkomingns.nl/app/uploads/2019/08/payment-scheme. pdf

Какую документацию мне нужно будет подать?

Всем заявителям потребуется удостоверение личности и недавняя выписка из банковского счета. Если вы являетесь ближайшим родственником, вам необходимо будет подтвердить родство с оставшимся в живых, и потребуется документ из базы данных личных записей (BRP). Вы можете запросить выписку BRP в муниципалитете, в котором вы зарегистрированы.Если вы проживаете за пределами Нидерландов, вам понадобится эквивалент этого документа, который будет официальным подтверждением ваших личных данных, а также ваших семейных отношений с потерпевшим. Вам также может потребоваться свидетельство о наследстве.

Таблицу с подробным описанием необходимых документов в зависимости от типа заявителя (оставшийся в живых, вдова, ребенок, наследник) можно найти здесь: https://commissietegemoetkomingns.nl/app/uploads/2019/08/documents-application.pdf

Могу ли я иметь право на получение более чем одного вида оплаты?

Да, сценарии, описывающие, как и когда это применимо, можно найти здесь: https: // commissietegemoetkomingns. nl / app / uploads / 2019/08 / payment-scheme-example-scenarios.pdf

Могу ли я подать апелляцию, если мне отказали?

Да, с этой целью создан независимый комитет по рассмотрению жалоб. Если вам будет отказано, информация о процессе подачи жалобы будет в письме, которое вы получите.

Есть ли контактный телефон для вопросов о процедуре подачи заявки?

Бесплатная поддержка доступна для людей, которые не могут получить помощь от своей семьи или друзей.Если вам требуется поддержка, обратитесь в одну из следующих организаций:

JMW: +31088 — 165 22 00

Stichting Pelita: +31088 — 330 51 11

Служба поддержки Фонда: +31 (0) 88 792 6250 только по рабочим дням в Нидерландах с 10 до 12 часов

Прочие вопросы и ответы:

Я был в трудовом лагере, имею ли я право?

Концентрационные лагеря и лагеря смерти не включают лагеря для военнопленных, тюрьмы, исправительные дома, трудовые лагеря, фабрики и / или трудовые лагеря.

Что делать, если заявление подали несколько детей выжившего?

Все дети одного и того же пережившего имеют право на равную долю компенсации. Компенсация будет выплачена в полном объеме ребенку, который подает первое заявление в отношении соответствующего пережившего насилие, при условии, что этот ребенок обязан разделить компенсацию поровну с другим ребенком / детьми, которые были еще живы на 27 ноября 2018 года.

Как определяется законный наследник?

Наследники заменяют физическое лицо, которое, согласно этой схеме, имело бы право на индивидуальную компенсацию 27 ноября 2018 года, но умерло 27 ноября 2018 года или после этой даты.Компенсация будет выплачена полностью наследнику, который подает первое заявление в отношении умершего, при условии, что этот наследник обязан разделить компенсацию с другими наследниками (если применимо), и в этом случае право наследников будет определяется законом о наследстве.

Если я думаю, что могу иметь право на получение более одного платежа, как мне действовать?

Внедрение этой схемы может привести к тому, что заявитель будет иметь право на множественные компенсации (например, как оставшийся в живых и как вдова / вдовец и / или как ребенок), для которых необходимо подавать отдельные заявления.

Повлияет ли эта компенсация на мой налоговый статус и / или льготы?

Заявитель соглашается с тем, что выплата компенсации может, при определенных обстоятельствах, привести к взиманию (налогового) сбора с заявителя. Это включает налогообложение иностранными властями в случае выплаты заявителю, проживающему за пределами Нидерландов.

Как скоро после утверждения мне будут выплачены деньги?

По возможности компенсация будет выплачена заявителю в течение четырнадцати (14) дней после принятия решения.

Мой банк находится под санкциями или не может принимать платежи из-за пределов моей страны:

Компенсации будут выплачиваться на банковский счет за границей только в том случае, если (международные) законы и правила позволяют.

Claims Conference не участвует в реализации, администрировании или обработке заявок на эти платежи голландской железной дороги. Приведенная здесь информация является просто информацией общего характера. Это не является юридической консультацией и не имеет обязательной юридической силы.Это всего лишь краткое изложение определенных моментов, а не конкретное и полное мнение о программах и постановлениях компетентных органов и правительств. Эта информация также может не соответствовать конкретным потребностям, интересам или обстоятельствам отдельных заявителей. Индивидуальные отношения разные, и кандидатам следует обращаться за индивидуальной консультацией. Claims Conference предоставляет информацию общего характера отдельным организациям, занимающимся оказанием помощи и поддержки; однако каждое учреждение несет ответственность за информацию, которой оно делится.Приведенная выше информация была воспроизведена насколько нам известно на момент написания; однако он может измениться в любой момент.

поездов Нидерландов | Карта железных дорог, билеты и расписание

Скоростной поезд Thalys

Высокоскоростной поезд Thalys, известный своими прекрасными условиями передвижения и обширным расписанием, является одним из самых популярных вариантов путешествия из Амстердама в Утрехт. Кроме того, помимо работы на голландских железнодорожных маршрутах, этот сверхскоростной пассажирский экспресс также соединяет Нидерланды с Францией, Германией и Бельгией.Для удобства пассажиров этот поезд предлагает отличные удобства на борту, в том числе кондиционер, электрические розетки, удобные сиденья, просторное место для ног и бесплатный Wi-Fi.

Скоростной поезд Eurostar

Eurostar развивает максимальную скорость 300 км / ч (186 миль / ч) и является одним из самых быстрых поездов на голландских железнодорожных линиях. Каждый автобус оборудован просторными сиденьями, индивидуальными розетками и специальными местами для багажа. Все пассажиры Eurostar могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi, который доступен во время поездки.Помимо первоклассных удобств, этот высокоскоростной поезд также предлагает обширное расписание, включающее более 10 отправлений в день.

Междугородний поезд

, обслуживаемые национальной железной дорогой Нидерландов, поезда Intercity или IC обеспечивают внутренние рейсы по всей территории Нидерландов. Этот поезд, развивающий максимальную скорость 140 км / ч (86 миль / ч), является наиболее экономичным вариантом для того, чтобы добраться из центра Амстердама в аэропорт Схипхол.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *