Доступная среда — Нижегородские Канатные Дороги
Подвесная пассажирская канатная дорога между городами Нижний Новгород – Бор (ППКД) спроектирована и построена с учётом действовавших требований государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 — 2020 гг.
Маломобильные группы населения (ММГН), к которым относятся лица с ограниченными возможностями и инвалиды, имеют возможность доступа на канатную дорогу и проезда на ней.
Станции канатной дороги оборудованы:
- Специализированными турникетами —
- Кнопкой вызова обслуживающего персонала, расположенной на кассовых павильонах —
- Тактильными плитками для информирования слабовидящих в зонах пропускных турникетов и посадочных платформ —
- Обслуживающий персонал всегда готов оказать помощь пассажирам нуждающимся в ней —
- Пол зоны посадки выполнен на одном уровне с полом кабинки, что не создает препятствий для входа и въезда в кабину на инвалидной коляске. Управляя скоростью движения кабин на станциях можно замедлять их движение, вплоть до полной остановки, и сделать посадку и высадку пассажиров из числа ММГН более удобной и безопасной —
На канатной дороге обеспечивается пассажирам из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) без взимания дополнительной платы:
1) сопровождение пассажиров из числа инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и (или) самостоятельного передвижения, и оказание им необходимой помощи;
2) допуск при перевозке пассажиров из числа инвалидов собак-проводников при наличии документов, подтверждающих их специальное обучение и выдаваемых по форме и в порядке, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) перевозка сурдопереводчика и (или) тифлосурдопереводчика, если они сопровождают пассажиров из числа инвалидов.
Кроме того, ведутся работы по дополнительному обустройству объекта техническими, организационными и информационными средствами для большего удобства пользования услугой по перевозке на канатной дороге пассажиров из категории ММГН.
Имеется возможность предварительного согласования условий для получения необходимой помощи
по телефону 8 (831) 411-92-68,
e-mail [email protected] или форму обратной связи на официальном сайте www.nnkd.ru
Нормативные документы:
- Приказ Минтранса России N 347 от 01.12.2015 («Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.05.2016 N 42032))
Был ли нижегородский фуникулер первым в России и нужно ли его восстанавливать
Не так давно появилась новость о том, что на раскопках в Нижегородском Кремле были обнаружены остатки первого городского фуникулёра, работавшего на водной тяге. Причём первый он не только в Нижнем Новгороде, но и во всей России, как сообщалось в источниках.
То что у нас в городе был и действовал фуникулёр — это не тайна о семи печатях, информация в открытом доступе, её можно найти. Вопросы возникают другие: действительно ли фуникулёр первый в России? Зачем его восстанавливать за немалую сумму? Какие проблемы он решит?
Мы поговорили на данную тему с нижегородскими экспертами: от городских исследователей, искусствоведов и экскурсоводов до разработчиков плана восстановления фуникулёра. Вот какие ответы мы получили.
Фото: Дима Четыре
Ира Маслова
городской исследователь, создатель сообщества «Городские экспедиции», организатор фестиваля фритуров
Значимость открытия абсолютно нулевая, потому что это подмена понятий: нашли какие-то детали фуникулера, а не открыли его наличие. Громкость заголовков «Открыли остатки фкникулера» равна громкости заголовков «Алла Пугачева умерла?». Про фуникулер мы знаем, а вот про то, что он первый в России, не знали и до сих пор сомневаемся. Очень плохо, совсем не путешествуем и не можем отличить журналистский вымысел от повода для гордости.
Стоит ли восстанавливать? Сложный вопрос. У города есть большая проблема с тем, чтобы подняться снизу наверх. Это — важная задача, и какой-то облегчающий механизм для этого нужен. Но нужен ли именно фуникулер? Возможно, нужен траволатор для пешеходов по Почтовому съезду, но это кажется очень дорогим решением. С одной стороны, фуникулёр частично эту проблему решает. Но с другой стороны, он решает не именно проблему взаимосвязи верхней и нижней части города, а больше проблему утоления жажды по истории, то есть это проект восстановления исторического фуникулера, а не полезного фуникулера. Казалось бы, круто — и история, и польза, но давайте будем отдавать себе отчет в том, что мы тратим огромные деньги именно на эту историческую справедливость, а создаем на ее месте новодел. Новодел актуален в двух случаях: если это — очень важный исторический символ, как, например, деревянные дома на Щёлоковском хуторе или Кремль, или это — объект, без которого все страдают, как если бы обрушился неказистый мостик через овраг. Фуникулёр восстанавливается больше как символ, но историческая его значимость не такая большая, как практическая. А практический вопрос можно было бы решить более уместным способом, чем через восстановление истории. Это замкнутый круг, и тут просто кто-то пример решение, чему отдать приоритет, практичности или новой историчности.
Также будет ошибкой делать что-то только для туристов, если этим не будут пользоваться местные (а у фуникулёра явно туристическое значение). К тому же, есть 11 трамвай, который призван решать именно задачу поднять людей с Рождественской в центр, и который ее полностью проваливает.
Антон Марцев
искусствовед, проводит занимательные прогулки по Нижнему Новгороду
Я вижу больше пользы в восстановлении Похвалинского подъёмника, который связал бы конец Рождественской улицы с Набережной Федоровского. Сейчас площадь перед въездом на Канавинский мост — это «мёртвая» зона. Прошедший по Рождественской улице турист скорее всего повернёт обратно. Подъёмник позволит ему продолжить любоваться видами города, не возвращаясь тем же путём. Особенно актуальным Похвалинский подъёмник станет, если случится обещанное благоустройство Черниговской улицы.
В кремле необходимость подъёмника неочевидна. Кажется, это больше эффектный жест, чем что-то действительно нужное. Вызывает опасение и то, что движение вновь будет проходить под крепостной стеной. Пробитие нового тоннеля и неизбежные вибрации при работе подъёмника могут угрожать сохранности 500-летнего памятника. Лично я выбрал бы подъём на трамвайном вагоне исторического вида по уже имеющему пути — без каких-либо вмешательств.
Сергей Сипатов
экскурсовод, руководитель проекта «Квартал 1833 года»
Значимость велика, поскольку это единственный и первый, насколько я знаю, частично сохранившийся элеватор в России. Важен в первую очередь с точки зрения туристической, поскольку повысит привлекательность города. Но если рассматривать фуникулёр как транспортное средство, то нижегородцы им пользоваться не будут, это больше для туристов. Да и само строительство вызывает вопросы, делать нужно очень аккуратно: может обрушиться стена, осыпаться грунт.
Говоря о том, куда ещё можно было бы направить средства, то, как альтернатива, на восстановление деревянных усадеб, которые создают облик города и также привлекательны для иностранцев.
Вероника Беляева
заведующая центром туристического образования, исследований и взаимодействия с туриндустрией ИМОМИ ННГУ им. Н. И. Лобачевского
Строительство двух фуникулеров (Кремлевского и Похвалинского) в Нижнем Новгороде в конце XIX века стало важным элементом развития транспортной инфраструктуры города. Однако к 1926 году действие фуникулёра оказалось не актуальным, и он был закрыт. На современном этапе развития транспортной сети города восстановление фуникулеров уже не будет иметь прежнего значения.
Вместе с этим он будет явно привлекателен как туристический объект, но только в том случае, если антураж станций в кремле и на площади Народного единства будет максимально соответствовать изначальному облику. Естественно, на степень востребованности фуникулёра как тур.объекта повлияет стоимость поездки и то, насколько удобным для тур.групп и индивидуальных туристов, будет график работы объекта.
Фрагмент чертежей Кремлевского фуникулера, 1895 г. Изображение предоставлено Виталием Красновым.
Фрагмент чертежей Кремлевского фуникулера, 1895 г. Изображение предоставлено Виталием Красновым
Виталий Краснов
историк, лауреат Премии Нижнего Новгорода, один из разработчиков проекта восстановления фуникулёра
Честно говоря, озадачен формулировкой — «новость по теме раскопок фуникулера». Про них все давным-давно известно и проведение раскопок на месте линии Кремлевского элеватора лично я считаю полным абсурдом.
Те комментарии некоего археолога, который там копает (кот. я слышал), сводятся к таким банальным заявлениям, вроде того, что «подтверждено, что фуникулер действовал при помощи воды». Это смешно и пошло.
Когда мы с А. И. Давыдовым занимались этой темой, не удалось изучить полный комплект чертежей фуникулеров (в Петербурге в то время архив переезжал). Вот и было бы куда как лучше все-таки направить теперь специалистов для их изучения. Может, новые сведения (подробности) обнаружатся, в том числе и о Романе Абте, который, вероятно, и был разработчиком. Совершенно неизвестным остается для тех, кому эта тема интересна, личности Р. К. фон Гартмана, Фабрициуса и других — то есть людей, без которых элеваторов в Нижнем Новгороде не было бы.
Куча материалов о работе фуникулеров имеется, любопытные подробности — вплоть до советского времени.
И не надо считать, что после закрытия фуникулеров о них быстро забыли. Эта тема была окончательно оставлена только в начале 1960-х гг., а до этого к возможному их восстановлению неоднократно возвращались (вариант — устройство эскалаторов).
Одним словом, «раскопки», преподносимые как сенсация, смешны.
Что касается того, были ли первыми — да, это так.
Но первый проект «зубчатой дороги» был выполнен еще в 1883 г. для Киева (по Александровскому спуску). Реализован он не был, лишь в 1902 г. Киев получил полноценный фуникулер.
Так как нижегородские фуникулеры были первыми (Кремлевский и Похвалинский), то какое-то время с их обозначением не могли определиться. Да, про фуникулеры в Западной Европе знали, но наши не очень-то походили на них (возможно, потому, что вариант для Нижнего Новгорода с водяным балластом был к этому времени уже более архаичным). Поэтому, например, в заметке в «Ниве» за 1896 г. нижегородские фуникулеры названы «лифтами». А затем в обиходе нижегородцев утвердилось название «элеватор» (оно чаще употреблялось). Возможно, потому, что в это время уже работал «магазин-элеватор» (зернохранилище), построенный в 1886 г. при мукомольной мельнице торгового дома «Башкирова Емельяна сыновья» в Благовещенской слободе (ныне ул. Черниговская). Кстати, также первый в России (строил инженер-технолог А. Р. Кушелевский). Доставка зерна в элеватор с судов производилась с помощью вагончика на проволочном канате, а в 1896 г. был устроен тоннель с транспортной «бесконечной лентой». Т.е. принцип работы был схожим.
Фуникулеры затем появились (и продолжают действовать) в целом ряде городов: Владивостоке, Каунасе, Тбилиси, Одессе и др. В Киеве работает. Печально, что век нижегородских фуникулеров был таким коротким.
Восстановить Кремлевский элеватор было бы неплохо. В конце концов, он часть нашей истории, в том числе истории кремля. Не только же храмы восстанавливать и стадионы строить! Об этом вновь заговорили еще в конце 1980-х, затем при В. Е. Булавинове велись разговоры. Что касается общей суммы, не знаю, но, конечно, удовольствие это дорогое. Но оно того стоит, я думаю.
Итоги
Именно в Нижнем Новгороде впервые в России появился и действовал фуникулёр. В других городах это случилось позже. Безусловно, это представляет историческую ценность. Восстановленый подъёмник будет привлекателен для туристов, но вопрос о том, решит ли он проблему связи нижней и верхней части города, остаётся открытым.
Наталья Зиновьева
12+
Экскурсии в Канатная дорога в Нижнем Новгороде (Россия)
Канатную дорогу в Нижнем Новгороде каждый посетит обязательно, ведь это часть общественного транспорта города. На ней можно увидеть массу интересного и захватывающего, причем с весьма большой высоты.
Протянулась она над гребным каналом и Волгой, доходит до города Бор. Сама поездка занимает около 10 минут. Поэтому можно не только насладиться красотами природы, но и быстро добраться к очередным достопримечательностям, а потом вернуться назад, к месту, где сняли жилье, или же в центр города.Интересным фактом будет то, что пропускная способность составляет до 500 пассажиров в час, при этом цена проезда несколько выше, чем на обычном рейсовом автобусе, но ниже, чем на речном такси.
Среди европейских канатных дорог, которые используются как общественный транспорт, именно Нижегородская является самой длинной. Ее протяженность составляет 3,5 километра. Далее, к интересным фактам стоит отнести, что и опоры достаточно высоки: каждая по 82 метра (а их всего 10). Даже полет над водой тут весьма протяженный: он составляет около 900 метров.
По части удобства пассажиров — кабинки рассчитаны на перевозку 28 человек, но в дальнейшем планируется их расширение. Кабинки смогут перевозить около 50 человек. Скорость составляет от 14 до 22 км/ч, в зависимости от силы ветра и его направления. Дорога открыта для пассажиров каждый день.
Постройка началась в 2010 году, и всего за 2 года строительство было завершено. Торжественное открытие, а точнее, запуск в рабочем режиме состоялся в 2012 году, 9 февраля.
Интересным будет то, что проект как таковой был предложен французской компанией еще в 2007 году, комплект чертежей был закончен к 2009. В этом же году было получено разрешение на строительство. На постройку потратили немало стройматериалов. Для сооружения опор понадобилось 8 десятков фур, для оборудования почти 50 грузовых авто. Канат же доставляли морским паромом и с помощью железной дороги.
Первыми пассажирами, которые и испытали дорогу, стали 16 чиновников, вместе с губернатором. Забавным будет то, что первоначально испытания планировалось провести с использованием мешков, наполненных песком, но на такие испытания времени уже не было. Испытания прошли удачно.Уже в прошлом году количество пассажиров, которые воспользовались дорогой, составило более миллиона.
Изначально проект планировался не столько как развлечение или объект для привлечения туристов, сколько как средство, способное освободить плотный городской поток от транспорта — альтернативный способ быстро добраться в нужное место за короткий срок.
Фуникулеры Нижнего Новгорода: Похвалинский и Кремлевский: gorbutovich — LiveJournal
В продолжение нижегородской темы Виды Нижнего Новгорода: анимированные фотосравнения http://gorbutovich.livejournal.com/36934.html.В Нижнем Новгороде с 1896 до 1926 года работали две линии фуникулеров, в народе называли их элеваторами.
Прочитать об этом и посмотреть фотографии можно здесь:
Похвалинский элеватор: Максим Дмитриев. Мое историческое открытие.http://reallystory.com/post/19
Кремлевский фуникулер:
Максим Дмитриев. Нижегородские фуникулеры — как это было и будет? http://reallystory.com/post/29
Старый Нижний: Фуникулер у кремля пытаются восстановить уже 6 лет http://progorodnn. ru/newsv2/59544.html
Появились эскизы будущего фуникулера в Нижнем Новгороде http://progorodnn.ru/newsv2/60843.html
Вагоны для фуникулера в Нижнем Новгороде привезут из Австрии http://progorodnn.ru/newsv2/60817.html
Источник изображения: http://reallystory.com/post/19
Оригинал взят у ihistoryrf в Нижегородские фуникулеры — как это было и будет?
По фотоматериалам Государственного архива аудиовизуальной документации Нижегородской области, мы провели целое исследование о уникальном транспортном средстве — фуникулерах. На сайте две интересных публикации посвящены именно этим устройствам.
Фуникулёр (фр. funiculaire, лат. funiculus — верёвка, канат) — рельсовое транспортное средство с канатной тягой для перевозки людей или грузов на небольшое расстояние по крутой трассе.
Известно о двух фуникулерах, работающих в Нижнем Новгороде в конце 19 — начале 20 вв — Похвалинский и Кремлевский. В народе их называли элеваторами. Фуникулеры, также как и трамваи, были построены в Нижнем Новгороде к открытию Всероссийской торгово-промышленной и художественной выставки в мае 1896 года.
Назначение фуникулеров было определенным — с их помощью легко можно было спуститься с верхней части к мосту и преодолеть реку. Фуникулеры не работали на электричестве, для них была создана специальная система.
Подробнее об этом вы можете прочитать на сайте:
http://reallystory.com/post/29
К сожалению, до наших дней от Кремлевского элеватора сохранились лишь фрагменты кирпичной подпорной стенки. Их можно увидеть на фотографии слева. С 2004 года идут обсуждения о строительстве фуникулеров как исторической достопримечательности и развлечения для гостей города. В 2012 году было принято решение восстановить Кремлевский фуникулер, но в современном виде. Уже представлены эскизы будущего устройства. Планируется сделать главную станцию — возле Кремля — стеклянной.
—————————————-
Кремлевский и Похвалинский элеваторы в Нижнем Новгороде
Центральная часть Нижнего Новгорода расположена на крутом берегу Оки и Волги. Высота откосов достигает здесь нескольких десятков метров, не каждый человек поднимется на них! Идея строительства подъемников, которые значительно облегчили бы жизнь жителей города, существовала давно. Если Вы бывали в Нижнем Новгороде, то наверняка видели руины кирпичных строений на склонах близ Кремля и Сергиевского оврага. Это остатки фуникулеров. Нижегородцы называли их элеваторами.
♦ По теме: Путеводитель по Нижнему Новгороду
Откос
Еще в 1885 году нижегородский конструктор В.И.Калашников обратился к городскому голове с предложением установить подъемник, который соединил бы Нижний Базар (ныне начало улицы Рождественской) с Верхним (ныне площадь Минина). Но в то время проект был отвергнут.
В 1896 году в Нижнем Новгороде проводилась грандиозная XVI Всероссийская промышленная и художественная выставка. К её началу в городе появилось немало технических новинок. Одной из них стали Кремлёвский и Похвалинский элеваторы (фуникулеры).
♦ По теме: Старинные пакгаузы на Стрелке в Нижнем Новгороде
15 мая 1895 года между петербургским предпринимателем Р.К. фон Гартманом, возглавлявшим «Финляндскую компанию лёгкого пароходства» и Нижегородской городской управой был заключен договор на строительство двух трамвайных линий и двух элеваторов (фуникулеров). «Городская электрическая железная дорога» должна была пройти по верхней и нижней части города.
Фрагмент первой в России пассажирской трамвайной линии 1896 года на Большой Покровской улице
Трамвайные линии были изолированы друг от друга, однако пассажиры могли пересесть с одной на другую, воспользовавшись подъемными дорогами: Кремлевским и Похвалинским элеваторами.
Кремлевский элеватор
Фуникулеры приводились в движение под действием силы тяжести. В вагонах находились ёмкости с водой, которые наполняли на верхней станции и опорожняли на нижней. Вагон, двигавшийся сверху вниз, приводил в движение вагон, который двигался в противоположном направлении. Таким образом, их движение было одновременным и шло по одному ходу, который посередине раздваивался.
Похвалинский элеватор
Вагоны были рассчитаны на 30 человек и разделялись перегородкой на первый и второй класс. Стоимость проезда составляла 5 копеек в первом классе и 3 копейки во втором; для студентов, полицейских и почтовых служащих действовали различные льготы вплоть до права бесплатного проезда.
Вагончик нижегородского элеватора
Длина Кремлёвского элеватора составляла 133 метра, перепад высот — 63 метра. Вагон фуникулера преодолевал это расстояние за 1,5 минуты. Нижняя станция находилась между церковью Иоанна Предтечи и Бугровским ночлежным домом, верхняя — возле Часовой башни внутри Нижегородского кремля, поэтому элеватор частично проходил в тоннеле под землей.После прокладки трамвайных путей вдоль Зеленского съезда и Лыковой дамбы он стал убыточным и был закрыт в 1926 году.
Бывший кремлевский фуникулер
Верхняя станция Кремлевского элеватора
Нижняя станция Кремлевского элеватора
Однако в 1927 году Кремлевский элеватор был отремонтирован и вновь запущен. В связи с вторичным закрытием Нижегородской ярмарки в 1929 году, элеватор прекратил свою работу окончательно.
Бывший кремлевский элеватор
Бывший кремлевский элеватор
Бывший кремлевский элеватор
Длина Похвалинского элеватора составляла 160 метров, перепад высот — 45 метров, которые поезд преодолевал за 2 минуты. Нижняя станция располагалась в здании электрической подстанции на Благовещенской площади у начала Плашкоутного моста через Оку. Верхняя станция находилась на Гремячей горе, в существовавшем в то время Смирновском саду. В наши дни недалеко от неё стоит отель «Azimut». В 1927 году при реконструкции Похвалинского съезда элеватор был закрыт.
Общий вид на Похвалинский элеватор
Вид на Похвалинский элеватор и плашкоутный мост через Оку
Похвалинский элеватор. Вид с пешеходного моста на нижнюю станцию элеватора на Благовещенской площади
В наши дни от Похвалинского элеватора остались лишь руины.
Фрагменты Похвалинского элеватора
Остатки Похвалинского элеватора
Печально выглядят развалины этих интересных сооружений. В наши дни существует проект воссоздания Кремлевского элеватора. Думаю, это было бы замечательно и стало бы еще одной достопримечательностью Нижнего Новгорода. Однако когда он будет реализован, неизвестно.
Хотите узнать больше о Китае? Об этом я пишу в своем телеграм-канале «Срединный Путь»
© Сайт «Дорогами Срединного пути», 2009-2021. Копирование и перепечатка любых материалов и фотографий с сайта anashina.com в электронных публикациях и печатных изданиях запрещены.
Онлайн-сервисы, которые помогают мне путешествовать:- Дешевые авиабилеты: Aviasales
- Гостиницы и базы отдыха: Booking
- Туристическая страховка: Cherehapa
- Экскурсии на русском языке: Tripster и Sputnik8
Поделиться в социальных сетях
«Авария на канатной дороге»: спасатели пришли на помощь пассажирам — Новости
Любая канатная дорога, имеющая многократные ступени защиты от перегрузок, может дать сбой. С целью отработки действий по спасению пассажиров, оказавшихся в кабинках, спасатели проводят тренировки. Сегодня в рамках третьего дня Всероссийских сборов спасателей специалисты наглядно продемонстрировали, как происходит спасение.
По легенде, произошла аварийная остановка кабинок канатной дороги с пассажирами внутри. В заложниках ситуации оказались 8 человек в трех кабинках на самой высокой точке. Две кабинки повисли над водой, а одна остановилась над деревьями.
На помощь «пострадавшим» прибыли спасатели Приволжского регионального поисково-спасательного отряда МЧС России и Областного аварийно-спасательного отряда Нижегородской области. Они оказались на одном из самых сложных участков канатной дороги.
Работы по извлечению людей из кабинок производились с шестой опоры, как над сушей, так и над водой. С каждой опоры работали 4 группы спасателей во всех направлениях одновременно.
Работающие в верхней зоне спасатели использовали специальные технологии перемещения для движения от опоры к кабинкам, последовательно эвакуируя «пострадавших».
Отработав участок, спасатели спускались на землю или плавсредство, взяв с собой все необходимое снаряжение, а затем переходили на другие опоры. При этом были продемонстрированы три способа спасения — спуск на землю, спуск на плавсредство, а также спуск из кабинки, находящейся над водой, на сушу при помощи направляющей наклонной троллеи. Спуск всех «пострадавших» производился в спасательных косынках.
В результате происшествия все «пострадавшие» были спасены, а сама спасательная операция заняла минимальное количество времени. Сотрудники МЧС продемонстрировали высокий профессионализм и оперативность.
Стоит отметить, что в роли пострадавших выступили журналисты нижегородских СМИ.
Ссылка на фото: https://yadi.sk/d/M1mDiIWJA_Dc5g?w=1
Ссылка на видео: https://yadi.sk/i/wbD_TlWYatwNsA
Титры:
Александр Швецов — спасатель 1 класса ПРПСО МЧС России
Александр Плеснёв – спасатель 1 класса ПРПСО МЧС России
Для справки.
Канатная дорога – это вид транспорта для перемещения пассажиров и грузов. Для передвижения служит тяговый или несуще-тяговый канат (трос), протянутый между опорами таким образом, что вагон, кабины или кресла передвигаются не касаясь земли.
Современные канатные дороги с использованием электрических двигателей, появились в 20 веке. Сегодня канатные дороги широко используются в горах и в других местах, где строительство дорог, мостов, затруднительно, либо нежелательно.
Нижегородская канатная дорога работает с 2012 года, является единственной канатной дорогой в России и Европе у которой самый длинный безопорный пролет над водной поверхностью, длинной 861 м.
Основное назначение канатной дороги – обеспечение альтернативного вида пассажирских перевозок, в дополнении к речному такси, электропоездам и автобусам. На практике канатная дорога стала так же представлять огромный туристический интерес для гостей города, благодаря открывающимся во время поездки панорамным видам.
Любая канатная дорога, имеющая многократные ступени защиты от перегрузок имеет шанс быть поломанной или поврежденной. Этому есть определенные причины и несчастные случаи тому пример.
Так, 3 февраля 1998 года произошла катастрофа на канатной дороге в итальянских Альпах. Американский боевой самолет совершал учебный полет на низкой высоте и срезал трос подвесной канатной дороги на лыжном курорте Чермис. В результате рухнула в пропасть одна из кабинок, все ее 20 пассажиров погибли.
20 января 2003 г. в Индии 7 человек погибли и 45 получили тяжелые травмы в результате обрыва троса на 796 метровой канатной дороге и падения 3 х кабин, в которых находилось 68 человек.
2 апреля 2004 г. произошла авария на Ереванской канатной дороге. Одна из кабин упала с 15 метровой высоты во двор жилого дома. Из восьми человек находившихся в кабинке, двое погибли на месте, еще один скончался в больнице.
11 августа 2013 года в Крыму остановилась канатная дорога. Вагончики остановились во время движения, один на высоте 150 метров, второй на высоте 50 метров от земли. Причина остановки — клин шкива, через который проходят мощные тросы обеспечивающие движение канатной дороги. Спасательные работы длились 8 часов.
Каждая канатная дорога имеет свои особенности — протяженность, уклон, место удаления от населенных пунктов и другие. В связи с этим любая канатная дорога должна иметь под рукой спасательное подразделение способное в течение 30 минут приступить к спасательным работам, и максимум через 4 часа эвакуировать всех пассажиров.
Нижегородская канатная дорога имеет 10 опор и 24 участка, на которых могут находиться кабины с пассажирами, максимальная загрузка кабины 8 человек.
Фуникулер — Я открываю Нижний Новгород
Меня зовут Сергей Рамс, я живу в Нижнем Новгороде. Мы с семьей очень любим гулять около Кремля. Меня удивил странный овраг с кирпичными стенами между Часовой и Северной башнями. Сначала я решил, что там протекала река. Но оказалось все интереснее.
Нижний Новгород расположен на двух берегах Оки и Волги. Левые берега рек – это широкая, низкая равнина, а правые — высокие крутые склоны Дятловых гор, разница высот, которых составляет около 140 м. В старину это создавало трудности для конных экипажей и доставки грузов в верхнюю часть города.
Одним из первых обратился к городскому голове с предложением устроить подъемник нижегородский механик В. И. Калашников в 1885 году, но его предложение не было реализовано. Расчеты экономистов того времени говорили о значительной выгоде механизированного подъема в гору. И в 1888 году дума объявила конкурс на лучший проект фуникулера. Проект был доверен московскому промышленнику Рафаэлю фон Гартману, который предложил построить два фуникулера, получившими названия Кремлевский и Похвалинский. Пробное движение по фуникулерам началось 21 июня 1896 года, в год работы XVI Всероссийской промышленной и художественной выставки в Нижнем Новгороде.
Длина фуникулера составляла 133 м и уходила в подземный тоннель длинной 30 метров, проходящий под стеной Кремля. Этот тоннель позволяет считать Кремлевский подъемник первым метрополитеном в России. По нему ходили два вагона вместимостью по 24 места со скоростью около 5 км/ч. Фуникулер работал с использованием воды и силы тяжести. В специальные цистерны верхнего вагона наливалась вода. Он становился тяжелее и ехал вниз, одновременно тащил на жесткой сцепке нижний вагон наверх. После спуска воду сливали в специальный бассейн и насосом перекачивали ее наверх, затем наполняли другой вагон. Поездка в этом общественном транспорте стоила 3 копейки в обычные дни и 5 копеек во время ярмарки. Всего кремлевский фуникулер проработал с перерывами 31 год, перевезя огромное число пассажиров. Он окончательно закрылся в 1927 году из-за финансовых убытков, не выдержав конкуренции с трамваем, линия которого была проложена по Зеленскому съезду в 1924 году.
После закрытия тоннель под Кремлем использовали как склад пороха Союза охотников, а во время великой Отечественной войны там располагался бункер связи.
Уже давно обсуждают возможности возрождения нижегородского фуникулера под Кремлем, но пока это проекты. Я бы с удовольствием поднялся от площади Народного Единства прямиком в Кремль.
Рамс Сергей
Лицей №40, 5 «В»
Нижегородский полувагон «Полувагон проекта
Вид на канатную дорогу на подходе к Бору, Россия. Изображение пользователя Wiki Алексей Белобородов.
Нижний Новгород — российский город, расположенный в месте слияния рек Оки и Волги, административный центр Нижегородской области и Приволжского федерального округа. С момента своего основания в 1221 году город был известен как важный экономический и торговый центр Поволжья, что привело к изречению «Св.Петербург — голова России; Москва его сердце; а, Нижний Новгород свой кошелек ».
Сегодня Нижний является пятым по величине городом России и часто называют третьей столицей страны. Однако город характеризуется как очень спокойный и непринужденный, горожане которого любят поздно вставать и рано ложиться спать.
Нижегородская канатная дорога через Волгу. Изображение предоставлено пользователем Flickr Евгением Городецким.
Передвигаться по Нижнему довольно легко благодаря городской сети автобусов, трамваев, двухполосной системе метро и, конечно же, канатной дороге.Нижегородская канатная дорога (НКК), интегрированная в сеть общественного транспорта, представляет собой систему ЦРТ протяженностью 3,6 км, построенную POMA, которая доставляет пассажиров из центра Нижнего в пригородный район Бор.
Канатная дорога сократила круговой путь длиной 27 км по автомагистралям и дорогам до прямого и удобного проезда через реку Волгу длиной 3,6 км. Благодаря гондоле время в пути сократилось с 90 до 13 минут.
Одна из двух башен высотой 82 метра.Изображение пользователя Flickr Владислава Масленова.
Первоначально система была разработана для перевозки пассажиров, но быстро превратилась в популярный аттракцион для посетителей, способствуя развитию местного туризма. Канатная дорога стоит всего 80 рублей (1,50 доллара США) и является очень экономичным транспортным решением для всех путешественников, предлагая уникальный вид на окружающий пейзаж с высоты птичьего полета.
Система NNC перевозит около 2 миллионов пассажиров в год и примечательна своим 861-метровым пролетом между двумя 82-метровыми башнями и 3-мя башнями.Расстояние между двумя станциями составляет 6 км. Оба являются очень впечатляющими достижениями и демонстрируют впечатляющий технологический рост и инновации в отрасли канатных дорог.
–
–
–
Год открытия | 2012 |
Длина (км) | 3,6 |
Станции | 2 |
Емкость (pphpd) | 1000 |
Скорость (м / с) | 5.0 |
Время поездки (минут) | 13 |
Стоимость проезда (руб.) | 80 (1,50 доллара США) |
Хочу больше? Купите канатной дороги конфиденциально: Основное руководство по канатным дорогам, городским гондолам и канатным дорогам и начните знакомство с самыми быстрорастущими транспортными технологиями в мире.
Полезная информация о Нижнем Новгороде
В центре города можно сесть на автобус , троллейбус или трамвай .Стоимость такая же — 20 руб.
Также вы можете взять такси , чтобы отправиться в любую точку города. Стоимость зависит от расстояния и может составлять от 80 до 500 руб. в городе.
В центре города много достопримечательностей, так что вы можете прогуляться, чтобы увидеть старый город и Кремль.
В центре города много достопримечательностей, так что вы можете прогуляться, чтобы осмотреть старый город и Кремль.
Кроме того, в нижней части города находится метро .В ноябре 2012 года метрополитен появится в верхней части, чтобы связать город через Оку не только автобусами, но и метрополитеном. Метро стоит 20 руб. Это самый быстрый способ передвижения по городу.
Московский вокзал (http://nizhnijnovgorod.dzvr.ru/) — главный транспортный узел Нижегородской области. Через Нижний Новгород проходит много пассажирских поездов в Москву, Урал, Сибирь, Монголию, Беларусь и Китай. Здесь вы можете воспользоваться любым видом общественного транспорта, чтобы добраться до разных районов города.
Международный аэропорт Стригино-Нижний Новгород [GOJ] (http://www.airportnn.ru/ru/passazhiram) — один из старейших в стране. Сегодня он обслуживает международные и внутренние рейсы.
Добраться до аэропорта на общественном транспорте проще всего от метро «Парк Культуры» автобусами №11 и 20 и маршрутками №46 и 29. С Московского вокзала можно сесть на автобус №20. Но у него нет точного расписания из-за пробок.
Нижний Новгород фуникулер (http: // www.nnkd.ru/) — новый транспорт, пересекающий Волгу из Нижнего Новгорода в город Бор. Помогает перевозить пассажиров вместе с речным такси, автобусами и электричками. Он включает 28 кают на 8 человек.
Данный вид транспорта был открыт в феврале 2012 года. Нижегородский фуникулер — самый длинный и высокий в Европе. Его собираются занести в Книгу рекордов Гиннеса.
Время работы: 6.45 — 21.00, перерыв с 11.00 до 13.00, по воскресеньям и праздникам с 9.00 до 21.00. Время от вокзала до вокзала 12,5 минут.
Телефон: + 7-987-543-90-09, +7 831 424-90-09.
Стоимость билета 80 руб.
По такому же маршруту проходит речное такси «Звезда». Работает ежедневно с 7 утра до 8 вечера с перерывом в 10 минут. Док в Нижнем Новгороде находится у Чкаловской лестницы. Стоимость билета около 60 руб.
Нижний Новгород расположен на слиянии двух великих рек: Волги и Оки. Это влияет на развитие речного транспорта в городе (http: // www.vodohod.com/).
Насладитесь прекрасным речным путешествием на теплоходах «Москва-13», «Москва-72», «База отдыха-1», «Восток». С борта лодки вы увидите чудесный пейзаж — Нижегородский кремль, Чкаловскую лестницу, Вознесенский Печерский монастырь.
Также вы можете совершить речную экскурсию в Городец, Павлово, Чкаловск, Макарьев монастырь и познакомиться с их историей и достопримечательностями.
Скорая помощь | 01; с сотового телефона: 112 |
Полиция | 02 |
Скорая помощь | 03 |
Областной центр медицины катастроф | 438-90-90 |
Контрольная служба ЖКХ | 005 |
Служба регистрации несчастных случаев | 002 |
Справочная аэропорта | 254-74-36 |
Справочная ж / д вокзала | 246-70-31 (к -36) |
Справочная Речного вокзала | 431-32-01 |
Телефон справочной | 09 |
Отделение отправки телеграмм | 006 |
Справочная по погоде | 412-24-11 |
Представитель Министерства иностранных дел | 439-13-45 |
Федеральная миграционная служба | 299-91-91 |
Обратите внимание, что теплоход будет отправляться из Санкт-Петербурга (код аэропорта LED) и прибывает в Нижний Новгород (код аэропорта GOJ).
10 лучших вещей, которые нужно сделать и посмотреть в Нижнем Новгороде, Россия
Нижний Новгород, расположенный примерно в 400 км к востоку от Москвы, является одним из важнейших центров культурной, экономической и политической активности в европейской части России. После Санкт-Петербурга и Москвы, который многие считают «третьим городом» России, Нижний быстро становится излюбленным местом как для российских, так и для иностранных туристов, которых привлекает многообещающая репутация города и потрясающие пейзажи.
Вид на Нижний Новгород со стен Кремля | Предоставлено Натаниэлем Хант
Выступающий со скал, выходящих на место встречи великих рек Волги и Оки, древний Кремль Нижнего Новгорода может похвастаться одними из лучших видов в городе.13 великолепных башен и 12-метровые стены Нижнего Кремля, спроектированные итальянским архитектором, датируются 1500 годом. Именно на этом месте в 1612 году герои русской истории Кузьма Минин и граф Дмитрий Пожарский при чрезвычайных обстоятельствах нанесли поражение вторгшейся польской армии. Этот момент стал легендой в истории России, и памятник этим двоим стоит у подножия храма Василия Блаженного в Москве. Кремль — исторический центр города, где вы найдете художественный музей и прекрасный собор Архангела Михаила, а также поразительный памятник тем, кто участвовал во Второй мировой войне, и его пламя вечно мерцает в их памяти.
Вечный огонь в Нижегородском Кремле | Предоставлено Натаниэлем Хант
Завершенный в 2012 году, поездка на канатной дороге в Нижнем Новгороде быстро стала любимым занятием туристов. Поездка предлагает беспрецедентные возможности полюбоваться великолепным природным ландшафтом города с высоты птичьего полета. Гондольный подъемник длиной 3660 метров соединяет Нижний с городом Бор и тянется через Волгу на 900 панорамных метров. Гондола является одновременно удобным средством передвижения и фантастической обзорной экспедицией — приезжайте на закате, чтобы полюбоваться золотыми купаниями на реку и окружающий пейзаж.
Нижегородская канатная дорога | Предоставлено Натаниэлем Хант
В советское время Нижний Новгород, родина знаменитого русского писателя Максима Горького, был переименован в «Горький» в честь этого национального героя. Этот дом сохранился в состоянии, максимально приближенном к тому, как его оставил Горький, и настолько успешен в этом, что, казалось бы, писатель все еще жил в нем. Исторические интерьеры и аутентичная мебель музея перенесут вас в 1900-е годы и в творческий мир этой иконы русской литературы.Приходите и получите максимум удовольствия от этого уникального опыта, чтобы окунуться в мир детства этого русского отца соцреализма. Буклеты музеев и экскурсии доступны на английском языке.
Ярмарка — это что-то вроде ярмарки, и эта историческая бывшая рыночная площадь была отреставрирована в 1991 году, и теперь на ней располагается превосходный современный выставочный центр. На городской ярмарке проходят международные мероприятия, ярмарки и съезды. В 2011 году, к 20-летию открытия ярмарки, было организовано множество выставок, в которых приняли участие тысячи членов королевской семьи Великобритании, Владимира Путина, Михаила Горбачева и Маргарет Тэтчер.Ярмарка — это не только оживленный деловой и культурный центр, но и одна из самых впечатляющих достопримечательностей города.
Один из красивейших парков Нижнего Новгорода | © Michael Privorotsky / Flickr
Расположенное в древнем Нижегородском Кремле здание, в котором находится эта картинная галерея, когда-то было резиденцией губернатора города. Экспонаты обширны и включают в себя все, от религиозных икон 14 века до работ современных русских мастеров 20 века. Особенно великолепна коллекция русского художника Николая Рериха.Существует также большая коллекция декоративно-прикладного искусства, демонстрирующая изысканные ручные работы русских мастеров на протяжении всей истории.
Большая Покровская улица
Эта пешеходная улица, которая идеально подходит для того, чтобы окунуться в лучшую атмосферу города, находится в самом центре Нижнего Новгорода. На красивой Большой Покровской улице постоянно кипит жизнь, и на каждом шагу открываются новые захватывающие достопримечательности. Великолепные здания и фонтаны возвышаются со всех сторон, демонстрируя лучшие черты архитектуры Нижнего.Необычные витрины магазинов и прекрасные местные сувениры заставят вас останавливаться у каждого окна, а очаровательные кафе манят своими соблазнительными ароматами. Большая Покровская улица ночью превращается в оживленный центр вечерней активности и является местом, где можно провести вечер в городе. Бары на этой улице любимы студенческим населением Нижнего Новгорода.
Это монументальное сооружение, построенное советским правительством и являющееся уникальным для Нижнего Новгорода, представляет собой идиллическое место, откуда можно наблюдать закат над городом.Лестница получила свое название от летчика Валерия Чкалова, который в 1937 году стал первым человеком, перелетевшим из Москвы в Ванкувер через Северный полюс. Памятник Чкалову стоит наверху лестницы. Строительство лестницы обошлось почти в 8 миллионов рублей — огромная сумма по тем временам. Более 1500 ступенек соединяют центр города с набережной реки, что делает достопримечательность Чкалова самым длинным лестничным пролетом на Волге. Сейчас лестница — излюбленное место встреч и отдыха местных жителей.
Чкаловская лестница в Нижнем Новгороде | Предоставлено Натаниэлем Хант
Рукавишниковы были семьей чрезвычайно богатых купцов, выходцев из района Нижнего Новгорода. Этот великолепно отреставрированный дворец, их бывший дом, был преобразован в музей истории России и дает реалистичный снимок жизни богатых при царской власти. Богато украшенные интерьеры 19 века и изысканный фасад непременно завораживают своей красотой, а пышная зелень окружающего природного ландшафта обеспечивает спокойный отдых вдали от центра города.Роскошная мебель, бесценный антиквариат и сверкающее золото перенесут вас назад во времени в мир балов, экипажей, банкетов и царей. Присоединяйтесь к миру русских благородных дам и джентльменов на день в этом потрясающем дворце.
Памятник Валерию Чкалову у Чкаловской лестницы | Предоставлено Натаниэлем Хантом
Нижегородский музей Сахарова посвящен диссиденту русскому ученому Андрею Сахарову. Физика-ядерщика и правозащитника на шесть лет сослали в ту самую квартиру, где сейчас располагается музей.Поддержка Сахаровым гражданской реформы и улучшения положения с правами человека в Советском Союзе принесла ему жестокие преследования со стороны российского правительства, а в 1975 году он получил Нобелевскую премию мира. Сахаров находился здесь до 1986 года, когда приехал офицер КГБ, чтобы установить в квартире телефон. Сразу после того, как телефон был установлен, он начал звонить: звонил Михаил Горбачев, звонил Сахарову, чтобы сообщить ему о своем освобождении. Этот телефон сейчас является одним из самых ценных экспонатов музея.
Потрясающая архитектура Нижнего Новгорода | Предоставлено Натаниэлем Хант
Внутри стен Нижнего Кремля также находится одна из лучших галерей современного искусства в России.В этом ведущем выставочном центре, связанном с галереями Санкт-Петербурга и Москвы, регулярно меняются экспозиции российского и международного искусства, а также интерактивные выставки и медиатека. Также продолжается работа по добавлению концертного зала, расширению выставочных площадей и созданию ресторана. Эти дополнения направлены на то, чтобы сделать искусство современным, а не просто обособленным, несвязанным концептом, а приблизить его к русскому народу.
Нижний Новгород — один из крупнейших городов России
Памятник Минину и Пожарскому, Нижний Новгород
Нижний Новгород — административный, экономический и культурный центр страны
Нижний Новгород — пятый по величине город России с населением более одного человека.2 миллиона. Город расположен у слияния двух рек — Волги и Оки. Это центр Нижегородской области и Приволжского федерального округа, а также один из крупных административных, экономических и культурных центров страны.
Кроме того, Нижний Новгород — крупнейший промышленный центр России, в котором ведущую роль играют предприятия машиностроения и информационных технологий в области металлообработки.
Нижний Новгород был основан в 1221 году князем Юрием Всеволодовичем для защиты границ России.При Иване III Нижний Новгород был сторожевым городом. У него была регулярная армия. Здесь Москва шла против Казани.
Нижний Новгород внес большой вклад в строительство государства Российского. В 1612 году ополчение Кузьмы Минина и князя Дмитрия Пожарского из Нижнего Новгорода сыграло решающую роль в освобождении Москвы от польской интервенции.
В советский период с 1932 по 1990 год городу было присвоено имя Максима Горького, великого русского писателя, родившегося здесь.С 1959 по 1991 год это был «запретный» город для иностранцев из-за расположенных там оборонных предприятий. 22 октября 1990 года город получил свое прежнее название, и примерно в то же время в нем начал развиваться туристический бизнес.
Сегодня город, когда-то игравший столь значительную роль в истории России, превратился в современный мегаполис. Так, Градостроительный план предполагает строительство здесь метромоста, канатной дороги, фуникулера и новой разветвленной транспортной инфраструктуры. Кроме того, Нижний Новгород является крупнейшим центром речного круизного туризма в России и местом проведения крупных международных выставок на Нижегородской ярмарке.
Нижний Новгород — один из богатейших культурных центров России. Самые известные артисты получили образование в местных театральных и художественных школах. В городе открыто большое количество театров, музеев и кинотеатров.
Этот город может удивить любого путешественника переплетением современных и старинных построек, каждый раз поднимаясь перед вашими глазами в совершенно неожиданном виде.
Туристический архив — Euro Gunzel
На окраине Москвы находится ВДНХ, изначально построенная как выставочный центр для демонстрации достижений Советского Союза, но ко времени моего посещения в 2013 году это было причудливое сочетание ярмарочной площади и барахолки. , установленный среди собрания советской архитектуры.
Читать далее →
Выход через сувенирный магазин — это то, что вы ожидаете сделать в музее, но как насчет церкви? Однако, когда я посетил храм Спаса-на-Крови в Санкт-Петербурге, это […]
Читать далее →
Фуникулеры, кажется, довольно распространены в европейских городах, и украинская столица не исключение. Киевский фуникулер — это 238-метровая железная дорога, открытая в 1905 году и соединяющая вершину и основание холма. Вот […]
Читать далее →
Россия может быть сумасшедшей страной, но есть одна вещь, которую я никогда не ожидал увидеть в торговом центре Санкт-Петербурга, — магазин сувениров австралийской тематики под названием «Кенгуру».
Читать далее →
В 2013 году я побывал в Москве и посетил все обычные туристические трамваи, но был один, который мне не удалось найти — Мавзолей Ленина на Красной площади.
Читать далее →
В течение тридцати лет реактор 4 на Чернобыльской АЭС пролегал под массивным стальным и бетонным саркофагом, защищая внешний мир от дальнейшего радиоактивного загрязнения после чернобыльской катастрофы 1986 года. Но в 2016 году эта знаковая сцена навсегда изменилась с завершением строительства нового безопасного конфайнмента.
Читать далее →
Канатные дороги обычно ассоциируются с туристическими курортами и снежными полями, но их можно использовать для общественного транспорта — например, российский город Нижний Новгород.
Читать далее →
Во время нашего визита в Россию мы большую часть времени ехали вторым классом, но в канун Рождества решили потратить лишние деньги и забронировать купе Спальный вагон (1-го класса) только для нас.
Читать далее →
Прибывая в новый город поздно ночью, последнее, что вы хотите сделать, это объехать весь город в попытке найти свой отель.Я оказался в этой ситуации, когда ехал в румынский город Брашов, но мое решение не сработало так, как планировалось.
Читать далее →
Раскладывать большие деньги на шикарный отель во время путешествий — не мой стиль, но и не скупать гроши, останавливаясь в молодежном хостеле. Однако, когда я был в Будапеште, мое внимание привлекла вывеска возле ресторана отеля.
Читать далее →
Жестокое решение «украсить» исторический русский город Нижний Новгород
НИЖНИЙ НОВГОРОД — Волга спала под толстым снежным покровом, бескрайний лес на дальней стороне тоже был покрыт серебром. В недавний уик-энд фигуры рыбаков, каждый из которых сидел у своих лунок во льду, с вершины правого берега реки выглядели как черные птицы. Если вы путешествуете в Нижний Новгород и вам нужно место для встречи с другом, не думайте дважды: встретитесь рядом с Георгиевской башней, в старинном замке, основанном здесь князем Юрием II Владимирским в 13 веке. В этом году городу исполняется 800 лет.
Здесь всегда есть люди, любующиеся пейзажем, смотрящие на закат над Стрелкой или Стрелковый мыс, место пересечения двух гигантских рек Европы — Волги и Оки.Желтый собор Александра Невского — достопримечательность на оконечности мыса, наряду с футбольным стадионом, построенным специально для матчей чемпионата мира по футболу 2018 года. Тем летом в Нижний Новгород приехали тысячи иностранных болельщиков со всего мира — некоторые из них. В лучших хипстерских барах до сих пор есть надписи латинскими буквами: Hophead, Rebel, Boroda или Show Me Bar.
Стена крепости и ее огневые рубежи спускаются с крутого холма к набережной, где теплые вечера пары танцуют танго и сальсу.Русские поэты и писатели, включая Александра Пушкина, Максима Горького, Владимира Короленко, Бориса Садовского и Ивана Рукавишникова, восхищались этим видом на реку и таежный лес, который покрывает противоположный берег, вплоть до самого горизонта. К сожалению, в наши дни многие дома и районы разваливаются. Накануне Нового года руководство города быстро нашло решение навести порядок к 800-летнему юбилею: снести ветхие районы. Эта новость разбила сердца многих историков, этнографов, волонтеров движения Тома Сойера, которое изо всех сил пытается сохранить и восстановить старые здания.
Российские волонтеры восстанавливают старые здания по всей стране. Они называют свое движение Tom Sawyer Fest в честь персонажа Марка Твена, который превратил сложную задачу в игру, организовал своих друзей, чтобы побелить забор своей тети и повеселился. Россиянин Том Сойер ездит по стране, ремонтируя ценные деревянные дома в 26 регионах, в том числе в городах Сибири и Урала. Нижегородские волонтеры отремонтировали семь исторических зданий с деревянным орнаментом, резным декором.
История Нижнего Новгорода — это история России.Волга была главной дорогой России с тех пор, как она была торговым путем викингов в Среднюю Азию. В 16 веке войска Ивана Грозного перебросили свою тяжелую пушку в Казань, чтобы сразиться и освободить Русь от монгольского ига. Некоторые из тяжелых орудий царя Ивана затонули вместе с солдатами под тонким льдом всего в 16 км от Нижнего Новгорода в необычно теплый зимний день. В следующем столетии городская знать и купцы собрали деньги для добровольческой армии и изгнали польско-литовские войска из Москвы, положив конец Смуте, или Смутному времени, политическому кризису в России более ранней эпохи.
Отель Marriott на пешеходном проспекте Покровка (60 долларов) будет идеальным местом для знакомства с замком, местным Кремлем в его нынешнем виде, спроектированным итальянским архитектором Пьетро Франческо в 1500 году. Здесь находится модный музей современного искусства. , Арсенал, внутри замка. К лету этого года в городе планируют реконструировать фуникулер XIX века — он доставит пассажиров вниз по склону к другому магниту в старом городе — Рождественской улице.
Начиная с 1816 года Нижний Новгород был домом для крупнейшего в Европе рынка товаров из Китая, Индии и Персии: гигантская Ярмарка, или ярмарка, проводившаяся на мысе, приветствовала купцов, изобретателей, инженеров со всего мира.К счастью, элегантное здание Ярмарка, ныне универмаг, и собор Ярмарка архитектора Огюста де Монферрана пережили многие поколения проектов сноса.
Американские инженеры Ford Motor Company приехали в город в 1930-х годах и построили гигантский автомобильный завод — Горьковский автомобильный завод. Рядом с фабрикой была американская деревня, полная иностранцев. Во время войны нацисты бомбили завод, так как он производил слишком много стратегического оружия и танков.После войны древний город был переименован в Горький, в честь писателя Максима Горького, но это слово переводится как «горький». Советские власти закрыли город, чтобы иностранцы не могли шпионить за его военными заводами. КГБ отправило в ссылку в Горький лауреата Нобелевской премии мира Андрея Сахарова — его музей обязательно нужно посетить. В то время корабли на Волге с иностранными туристами проходили мимо 1,5-миллионного города только ночью, как будто города и не было.
Первый постперестроечный губернатор Борис Немцов открыл Горький для иностранных туристов и вернул городу его первоначальное название — Нижний Новгород.Маргарет Тэтчер посетила город, чтобы похвалить работу молодого и многообещающего губернатора-реформатора. Но коррумпированные чиновники в конце концов заменили Немцова, который стал главным оппонентом Владимира Путина. Немцов был убит за стеной Кремля в Москве в феврале 2015 года. «Любить город можно, только если вы провели там свое детство, если вы впервые поцеловали девушку на том углу; Тогда вы бы никогда не подумали о сносе этой улицы », — сказал мне Немцов в 2012 году.
Туристов не привлекают недавно построенные стеклянные торговые центры или бетонные блоки — они одинаковы во всем мире.Посетителям понравится Старый город Нижнего, где окна и двери изящных дворцов конца 18 — начала 19 веков демонстрируют самобытную красоту русской исторической архитектуры. От места встречи пройдите через площадь Минина, на пешеходный проспект Покровка в сторону небольших островков старых деревянных и каменных домов, которые остались и теперь являются полями битв между историческими охранниками, этнографами и активистами с одной стороны и девелоперами с другой. К сожалению, перед августовским днем рождения городская администрация стремительно «убирает» центр города.
Некоторые старые районы сложно узнать: на Сенной и Лядовой площадях на Сенной и Лядовой площади сменились изящные старинные улочки с оригинальной деревянной архитектурой, многоквартирные дома, гигантские блестящие торговые центры и офисные здания. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В этом году исчезнет весь квартал Новых солдатских Слабод XIX века.
Краеведы призывают правительство не уничтожать историю, ведь именно здесь живет душа России. «Время работает против нас, если бы не юбилей, возможно, нам удалось бы спасти от разрушения еще больше зданий», — заявила в интервью местная защитница архитектуры Анна Давыдова.«В городе принято решение снести 140 ветхих домов. Власти говорят, что некоторые деревянные постройки слишком старые, гнилые и слишком дорогие, чтобы их можно было сохранять ». Защитники города утверждают, что нет ничего ценнее оригинальной архитектуры. Группа волонтеров Тома Сойера ищет благотворительные средства для восстановления старых зданий; им просто нужно время.
Растет число молодых людей, разделяющих свое культурное наследие. Надеюсь, энергичное местное гражданское общество сможет найти понимание в своем диалоге с властями.Прежде чем попрощаться с Нижним Новгородом, вернитесь к месту встречи, куда приезжают художники, чтобы нарисовать самые зрелищные закаты над местом встречи двух мощных рек.
Cableway — Перевод на испанский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
До Монте Бальдо легко добраться по канатной дороге .
Es muy fácil llegar a Monte Baldo a través del teleférico .Название дудла: 80 лет запуску канатной дороги Каспровы Верх на Каспровом Верхе
Nombre de doodle: 80.º aniversario de la inauguración del teleférico de Kasprowy WierchСтарый (внизу) и новый вагоны канатной дороги .
Фуникулер Viejas (abajo) y nuevas cabinas del .В горный лес можно попасть по ручной канатной дороге .
Con ayuda de un фуникулер manual se llega cada día a los bosques de las montañas.Точечный пространственный объект, который используется для представления связи между двумя последовательными звеньями канатной дороги .
Objeto espacial puntual que se utiliza para представление conectividad entre dos enlaces de cable transportador conscutivos.В Нижнем Новгороде самая длинная канатная дорога в Европе.
Нижний Новгород tiene el teleférico más largo de Europa.Билет в оба конца по канатной дороге стоит 16,00 евро.
Канатная дорога проходит между Кемером и горой Тахталы.
В Иерихоне, например, построили канатную дорогу рядом с 10000-летним городом.
En Jericó, por ejemplo, han construido un teleférico al lado de la antigua ciudad de 10 mil anños.Канатная дорога , по которой можно добраться до Гросте и Прадалаго, находится всего в 600 метрах от отеля.
Номер teleférico , который соединяется с Grosté y Pradalago, находится в 600 метрах от метро.Во время строительства озера Кампотосто была укреплена канатная дорога , ведущая к железнодорожной станции Капитиньяно.
Durante la construcción del lago de Campotosto, se fortificó un teleférico que lleva a la estación de ferrocarril de Capitignano.Отель Le Charaban расположен на холмах Аосты, всего в 10 минутах езды от горнолыжного курорта Пила канатной дороги .
El establecimiento Le Charaban se encuentra en las colinas de Aosta, загар соло за 10 минут в номере teleférico que enlaza con la estación de esquí de Pila.Канатная дорога на Столовую гору находится всего в 1 автобусной остановке.
El teleférico de la montaña de la Mesa — это одиночная парада автобуса.Вы можете использовать канатную дорогу , чтобы добраться до Эриче из Трапани.
Телефон — можно использовать телефон для телефона Эриче из Трапани.В рамках проекта также будет модернизирована старая канатная дорога Männlichen .
Además, el proyecto también permissioniría mejorar la vieja ruta del teleférico de Männlichen.Канатная дорога — идеальный транспорт для этого.
Билеты на канатную дорогу доступны на борту.
Las entradas para el teleférico estarán предоставляет доступ к бордо.На его вершину ведет прямо из города канатная дорога .
En su pico está dirigido directamente desde el teleférico de la ciudad.Так что прыгайте по канатной дороге и наслаждайтесь поездкой на вершину ледника.
Así que coger el teleférico y disfrutar de su viaje a la cumbre del glaciar.