- Разное

Нижний новгород канатная дорога цена – Стоимость проезда — Нижегородские Канатные Дороги

Нижегородская Канатная дорога

Город Нижний Новгород — областной центр РФ, расположен на правом высоком берегу реки Волги. Город Бор — крупный районных центр Нижегородской области. Он находится на левом низком берегу реки Волги.

Нижегородская Канатная дорога

Расстояние по прямой между административными центрами городов — 4 км., в то же время, по автодороге от центра Нижнего Новгорода до центра Бора целых 27 км. Близкое расположение городов обуславливает их социально-экономическую интеграцию.

Нижний Новгород сосредоточил большое количество ВУЗов, офисы компаний, крупные промышленные предприятия, множество культурно-развлекательных заведений, являющихся местом работы и отдыха не только нижегородцев, но и многих борчан.

Сейчас пассажирское сообщение с Бором осуществляется автомобильным, железнодорожным транспортом и паромной переправой. Время в пути около 40 минут, а из-за «пробок» на мосту через Волгу имеются случаи задержки автотранспорта более чем на час.

Суть проекта состояла в строительстве и эксплуатации пассажирской канатной дороги, которая соединит города Нижний Новгород и Бор над рекой Волгой по прямой.

Нижегородская Канатная дорога

История проекта:

  • 2007 год В Нижнем Новгороде компанией Pomagalski (Poma) (Франция) был представлен проект канатной дороги.
  • 2008 год Начало этапа проектирования. Основные задачи данного периода заключались в определение типа канатной дороги, выбор оси и места расположения.
  • 2009 год На ЗАО «Энергомаш» была завершена разработка комплекта чертежей, предприятию предстояло изготовить 10 опор высотою от 7 до 82 м и общим весом металлоконструкций — 613 тонн.
  • Длина дороги — 3661 м.
  • Количество кабинок — 28
  • Перепад высот — 62 м
  • Время движения в одну сторону — 12,5 мин.
Нижегородская Канатная дорога

Именно канатная дорога Нижнего Новгорода занесена в «Книгу рекордов России» и «Книгу рекордов Европы»

После тщательного изучения всех представленных доказательств, 12 октября 2012 года, по итогам экспертизы «Самый большой пролет канатной дороги над водной поверхностью» — 861,21 метра, Редколлегией «Книги рекордов России» было принято решение о признании заявки официальным рекордом России.

Не прошло и недели со дня признания пассажирской подвесной канатной дороги между Нижним Новгородом и Бором рекордсменом России, как Нижний Новгород получил не менее радостное известие от редакции «Книги рекордов Европы».

После завершения экспертизы по Европе, Редколлегией «Книги рекордов Европы» было принято решение о признании заявки «Самый большой пролет канатной дороги над водной поверхностью» также официальным рекордом Европы.

Информация о работе канатной дороги: +7 (831) 411–10–09

Нижегородская Канатная дорога

Режим работы:

понедельник  — 6:45 до 21:00, перерыв 10:45 до 13:00;

вторник,среда  — 6:45 до 21:00;

четверг —  6:45 до 22:00, перерыв 10:45 до 13:00;

пятница,суббота  — 6:45 до 22:00;

воскресенье  — 9:00 до 22:00.

Узнать подробности можно на официальном сайте: http://nnkd.ru/kanatnaya-doroga/

Фотографии места

Отзывы про нижегородская Канатная дорога

На нашем сайте вы узнаете всё необходимое про нижегородская Канатная дорога. КудаНижний Новгород — это интерактивная афиша самых интересных событий Нижнего Новгорода.

КудаНижний Новгород в курсе всех событий, которые пройдут в Нижнем Новгороде .

Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

kudann.ru

описание, история, экскурсии, точный адрес

Нижегородская канатная дорога (Россия) — описание, история, расположение. Точный адрес, телефон, веб-сайт. Отзывы туристов, фото и видео.

Чего только не найдет любознательный турист в Нижнем Новгороде: старинные улочки, стрелка Оки и Волги, храмы, парки, сады, аттракционы и уютные кафе. Но есть в этом городе одна вещь, которую не встретишь даже в Греции, где, как известно, «все есть». Это — Нижегородская канатная дорога, и не какая-нибудь, а самая протяженная в Европе, связывающая между собой два города и протянувшаяся через широкую, полноводную Волгу. Так что, помимо чисто транспортного значения, это еще и уникальная туристическая достопримечательность Нижнего.

Немного истории

Волга, как это знает каждый — главная транспортная артерия центра страны, ее краса и гордость, а Нижний Новгород — признанный центр этой «речной» цивилизации. Понятно, что вокруг него буквально со дня основания возникали разные поселения: деревни, села, городки. Одно из них — Бор, пристроившийся напротив Нижнего, на северном берегу Волги. За ним начинаются бескрайние леса, переходящие в европейскую тайгу, так что путь из Заволжья в город и обратно проходил через Бор. Поэтому здешние жители всегда жили перевозом. Постепенно Бор превратился в город, развились промыслы, выросли промышленные предприятия. Но функция «ворот», связывающих бескрайние заволжские края с Нижним, оставалась неизменной. Новые времена — новый транспорт, ведь сегодня в городе-спутнике сосредоточены ВУЗы, офисы, промышленные предприятия, горожане часто работают на одной стороне реки, а живут на другой.

В объезд, по железной дороге или по автомобильному мосту, путь занимает 40 км, тогда как по канатной дороге — всего 4. Поэтому запуск этой переправы в 2012 г. был встречен жителями с большим интересом и энтузиазмом.

Что посмотреть

Канатная дорога — интереснейший туристический объект. Это сразу поняли ее создатели, буквально со дня основания по ней был организован проезд туристических групп. Если вы решитесь на такую поездку, экскурсовод подскажет вам, на что обратить внимание, расскажет о проплывающих пейзажах, сообщит подробности истории обеих городов и их исторических и современных связях. Если же вы предпочитаете самостоятельный туризм, то просто покупаете билет в обе стороны. Вид с канатной дороги на города и реку — одно из ярчайших впечатлений, особенный восторг канатная переправа вызывает, конечно же у детей.

Бор, после строительства Рыбинского водохранилища, оказался в исключительно живописной широкой речной пойме, увидеть которую во всей красе можно только с канатной дороги.

По борскому берегу Волги протянулись поросшие корабельными соснами холмы, так называемые Моховые горы. Не откажите себе в удовольствии прогуляться по ним.

На Моховых горах не только очень красиво, здесь еще полно разных ягод и грибов.

Практическая информация

Адрес: Казанская набережная, 8а. При поездке на автомобиле учитывайте, что парковка непосредственно рядом с дорогой довольно тесная, лучше поставить машину у автостанции «Сенная».

Общественный транспорт: до остановки «Автостанция Сенная». Расписание работы: понедельник-четверг с 6:45 до 21:00, с мая по сентябрь — до 22:00; пятница-суббота: 6:45-22:00; воскресенье и праздничные дни: 9:00 — 22:00.

Стоимость: разовый билет в одну сторону — 100 RUB; дети до 7 лет — бесплатно при предъявлении свидетельства о рождении. Цены на странице указаны на август 2018 г.

tonkosti.ru

Канатная дорога в Нижнем Новгороде. Самая лучшая в Европе

Привет, уважаемые читатели!



Катался на велосипеде по набережной Волги и с огромным удивлением обнаружил действующую канатную дорогу через Волгу. А именно — канатная дорога “Нижний Новгород – Бор” (тот самый Бор, который делает почти все автомобильные стекла и автооптику в России)

Она возникла буквально из ниоткуда. Построили её за один год, что для нашей страны крайне необычно.

Вот эти маленькие точки – вагончики, в которые помещается 8 человек. Высота “полета” 95 метров в наивысшей точке, а длина самой дороги почти 3 километра. Скорость вагончика 15 (!!!) км/час. Извиняюсь за качество, так как съемка велась за несколько километров и моя мыльница очень старалась для Вас : – )

По всем параметрам нижегородская канатная дорога попадает в книгу рекордов Гиннесса.

— самая длинная в Европе (3 362 метра!)

— самая высокая в Европе (95 метров!)

Как Вы думаете, сколько стоит билет? 50 руб! Это дешевле, чем ржавая карусель в передвижном парке аттракционов. Естественно, сейчас очень и очень многие горожане катаются всей семьей в Бор и обратно.

Сам не ездил, но в эти празднике обязательно сделаю это (но страшно) Уже было две аварийные остановки с последующей эвакуацией пассажиров из-за сильного ветра.

Говорят, что большие очереди на это главное развлечение города, а сама поездка превращается в одну большую фотосессию : ) с конкурсом на самой большой фотоаппарат. Кабинки раскачиваются, щелкают камеры, а над Волгой раздается визг восторженных нижегородцев :- )

Те, кто боятся высоты, могут добраться до Бора на судне с воздушной подушкой. Не паром, не катер, а СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ Хивус –48. Чувствуете размах?

Ждем вертолетную переправу?

Ну и еще пара фото с этой велопрогулки:

Это знаменитый Нижегородский Кремль, которому исполняется 500 лет в этом году.

А это Верхневолжская Набережная.

Удачи!

Только для блогеров и вебмастеров:

Проверьте Вашу почту и подтвердите подписку на новости

Проверьте правильность заполнения еще раз!

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы даете согласие на рассылку, обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

ideafox.ru

Нижний Новгород. Канатная дорога: don_tigro — LiveJournal

2. Берем билеты и встаем в очередь на посадку. Канатная дорога не только облегчает жизнь жителей города Бор, но и привлекает толпы туристов.

3. Нам повезло — в районе полудня очередь из желающих прокатиться была довольной короткой. Когда, погуляв по Бору, мы снова вернулись на «Нижегородскую» часа через полтора, «хвост» на канатку был просто эпическим. Так что стоит учитывать данное обстоятельство…:)

4. Будущая наша кабина «причалила» и разгружается. Да, каждая кабина имеет 8 сидячих мест.

5. Поехали! Надо сказать, что стартует кабина вперед и вниз с весьма резким ускорением, а под ногами сразу же вырастает пропасть. В общем, старт напоминает пинок с обрыва, и, в особенности по первому разу, способствует выработке адреналина..:)

6. Пролетаем над набережной гребного канала.

7. Дорога вокруг гребного канала. Снимать приходится через затонированное стекло кабины канатной дороги — отсюда на фотографиях иногда появляются трудноустранимые цветные разводы, пятна и блики.

8. Встречная кабина и одна из двух самых высоких опор на канатной дороге — Т3.

9. Забираемся наверх. Вид на нижегородский берег Волги против солнца.

10. Блики и разводы лезли в кадр нещадно — приходилось их по возможности удалять при обработке. Для примера — кадр, с которым я ничего не делал.

11. Где-то примерно посередине пролета над руслом Волги. Данный 800-метровый пролет между опорами Т3 и Т4 является самым длинным безопорным пролетом канатной дороги в мире.

12. Тень от нашей кабины на волжской глади. За бортом посвистывает ветер, кабину слегка покачивает. Адреналин продолжает вырабатываться.

13. Проехали вторую самую высокую опору, Т4. Высота обеих опор Т3 и Т4 — 95 метров. Тоже вроде бы рекорд.

14. Над борским берегом. Внизу проплывают какие-то лабазы. Слева виден автомобильный паром.

15. Впереди — город Бор.

16. Перепад высот канатной дороги между нижегородским и борским берегами составляет 50 метров.

17. Еще одно фото встречной кабины.

18. Подъезжаем к станции в Бору. Адреналин заканчивает вырабатываться.

19. Вылезаем, приходим в себя. Фотографируем следующую кабину в момент торможения.

20. Станция «Борская» Нижегородской канатной дороги. Справа — «депо» для кабин. Так как кабины отцепляемые, их общее количество на линии, естественно, может варьироваться исходя из потребностей.

21. Кассы станции «Борская». С этой стороны «аншлага» пока вообще не наблюдается.

22. Проходим через турникеты и отправляемся в обратный путь.

23. Вид на канатную дорогу со стороны Бора.

24. Едем обратно. Вообще Бор — далеко не самый маленький город, но туристам в нем делать абсолютно нечего (по крайней мере, нам так показалось). При том, что под боком на канатке катаются толпы туристов… Развитие инфраструктуры просто напрашивается.

25. Низкий борский берег и остатки железной дороги на нем. В период половодья практически вся территория, которая сейчас под нами, затапливается разлившейся Волгой. Так что выбор места для станции канатной дороги в Бору, подальше от реки и поближе к домам, вполне обоснован.

26. …

27. Вновь едем на верхотуру. Еще бы это солнце куда-нибудь перевесить…

28. Вид с высоты на пролет над Волгой.

29. Опора Т4. При прохождении опор кабины слегка потряхивает. На высоте это добавляет острых ощущений.

30. Бросим взгляд по течению Волги на Борский речной порт и промышленную зону города Бор.

31. Вид на канатную дорогу со станции «Нижегородская».

И еще несколько кадров канатной дороги с нижегородского берега:

32. Дорога была открыта 9 февраля 2012 г. Режим работы — круглый год. Но летом она смотрится горадо лучше, чем зимой, да и кататься на ней в теплую погоду приятнее.

33. Канатная дорога и пляжи на гребном канале.

34. Кабины.

35. Станция «Нижегородская», вид с берега канала.

Заканчивая тему канатной дороги, небольшая кликабельная панорама с высокого берега Волги:


[2951×500]

Далее несколько фотографий, сделанных в самом Нижнем Новгороде в процессе нашего короткого пребывания.

36. Улица Большая Покровская — пешеходная улица Нижнего Новгорода.

37. Скульптура дворянской четы на Большой Покровской — одна из нескольких скульптурных композиций, выставленных на этой улице.

38. Городовой с Б.Покровской обозревает свои «владения».

39. Площадь Минина и Пожарского. Дмитровская башня Нижегородского кремля.

40. Георгиевская башня кремля и памятник Валерию Чкалову.

41. Вид на Волгу и устье Оки.

42. Чкаловская лестница.

43. Свадебные кортежи у катера «Герой» у подножия Чкаловской лестницы.

44. Устье Оки, стрелка, речной порт.

45. Борские мосты через Волгу. Виден совмещенный автомобильный, железнодорожный и понтонный мост.

46. Благовещенский монастырь на берегу Оки.

47. И в заключение — классический, «открыточный» вид Нижнего Новгорода — Канавинский мост и стрелка Оки и Волги.

don-tigro.livejournal.com

История проекта — Нижегородские Канатные Дороги

 2007 год

 

В Нижнем Новгороде компанией Pomagalski (Poma) (Франция) был представлен проект канатной дороги. 

2008 год

Начало этапа проектирования. Основные задачи данного периода заключались в определение типа канатной дороги, выбор оси и места расположения.

2009 год

 На ЗАО «Энергомаш» была завершена разработка комплекта чертежей, предприятию предстояло изготовить 10 опор высотою от 7 до 82 м и общим весом металлоконструкций — 613 тонн.

Ноябрь 2009 года 

В Нижний Новгород автомобильным транспортом были отправлены два негабаритных элемента двух самых высоких 82-метровых опор. Вес каждого из них составлял около 6 тонн. К этому времени общая масса отгруженных металлоконструкций составляла 530 тонн.

Декабрь 2009 года 

Получено разрешение на строительство канатной дороги на территории Борского района.

 

Январь 2010 года 

Получено разрешение на строительство канатной дороги на территории Нижнего Новгорода. Начались Строительно-монтажные работы.

Февраль 2010 года 

На территорию Борского района были доставлены металлоконструкции, а оборудование было оплачено на 30 %, и готовилось к отправке из Франции.

Май 2010 года 

На этапе строительства проектная документация была отправлена на доработку, после которой вновь потребовалось прохождение государственной экспертизы.

 Февраль 2011 года

Продолжаются работы по монтажу опоры Т7, расположенной на острове.

Сентябрь 2011 года

Начались работы по монтажу технологического каната с использованием вертолёта Ка-32Т. Работы велись с перекрытиями отдельных участков Волги (между соответствующими опорами) на три часа в течение нескольких дней.

 Всего для доставки металлоконструкций для опор потребовалось 78 фур, для доставки оборудования — 47 грузовых авто. Для доставки каната использовался также морской паром и железнодорожный транспорт.

  

 Первыми пассажирами в испытательной поездке стали 16 чиновников во главе с губернатором Валерием Шанцевым. 

09 февраля 2012 года пассажирская канатная дорога между городами Нижний Новгород — Бор приступила к перевозке пассажиров.

nnkd.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *