Авиакомпания NordStar Airlines | авиабилеты, отзывы, официальный сайт NordStar Airlines
NordStar Airlines контакты
Национальность NordStar Airlines:
РоссияШтаб-квартира NordStar Airlines:
НорильскКод NordStar Airlines по IATA:
Y7Официальный сайт NordStar Airlines:
http://www.nordstar.su/в закладки
ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ x Чтобы добавить закладку, вы должны быть авторизованы на сайте. | ||
Всё об авиакомпании NordStar Airlines:
Авиакомпания NordStar Airlines – Российская авиакомпания, крупный авиаперевозчик регионального масштаба, созданная на материальной базе авиаперевозчика «Таймыр».
Авиаперевозчик создавался исключительно для осуществления авиаперевозок по значимым для жителей Красноярского края и Норильска направлениям. Предприятие NordStar Airlines было основано в 17 декабря 2008 года как дочерняя авиакомпания авиаперевозчика «Таймыр». Сразу после основания авиакомпания NordStar Airlines заняла место обанкротившегося ранее крупнейшего перевозчика региона авиакомпании «KrasAir».
- Первый полет был осуществлен по маршруту Мосва – Норильск 17 июня 2009 года.
- Базовыми аэропортами компании NordStar Airlines являются аэропорт Домодедово, Москва и Емельяново, Краснодарск.
Авиакомпания NordStar Airlines осуществляет внутренние авиарейсы пассажиров и грузов более чем в 30 городов Российской Федерации (Москва. Норильск, Красноярск, Новосибирск, Анапа, Абакан, Байкит, Барнаул, Чита, Екатеринбург, Игарка, Иркутск, Хабаровск, Краснодар, Минеральные Воды, Нижневартовск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Сочи, Томск, Тура, Туруханск, Улан-Удэ, Ванавара, Владивосток) и медждународные авиаперевозки в города: Пекин, Худжанд, Тиват, Шарм-эль-Шейх, Подгорица, Марса-Алам, Хургада, Ираклион, Корфу, Дубаи, Бангкок, Душанбе, Астана, Баку, Ереван.
Авиапарк NordStar Airlines
Флот авиакомпании NordStar Airlines состоит из воздушных судов марок Boeing 737-800 – 9 единиц, Boeing 737-300 – 1 единица и ATR 42-500 – 5 единиц. Самолеты авиакомпании имеют два класса – бизнес и эконом.Самолеты авиакомпании NordStar Airlines
Boeing-737
NordStar Airlines расписание
NordStar Airlines авиабилеты
Программы лояльности NordStar Airlines
Нормы провоза багажа в авиакомпании NordStar Airlines
Классы обслуживания в авиакомпании NordStar Airlines
Новости авиакомпании NordStar Airlines в интернете:
- 18.12.2019 Топ авиакомпаний России по отзывам пассажиров
- 04.07.2017 «NordStar» отменила сразу три чартерных рейса из Екатеринбурга
- 16.12.2012 Бывший глава Ростуризма получит $100 млн отступных
- 12.12.2011 Российские туроператоры запускают круглогодичный чартер в Тревизо
- 03.10.2011 Рейс из Хургады в Санкт-Петербург был задержан на 9 часов
Отзывы пассажиров об авиакомпании Таймыр (NordStar Airlines) 2021/ Россия
Оцените компанию
вкусная еда 0 | 0 красивые стюардесыСергей 26 декабря 2020
Летел 25.11.2020 рейсом Y915 Норильск Новосибирск. Отличный самолет. Замечательный экипаж, прекрасные стюардессы. Полет без проблем, точно по расписанию. Тепло, удобно, уютно в салоне. Всем советую пользоваться услугами авиакомпании. Спасибо сотрудникам компании. весь отзыв
Лена 16 июля 2020Хочу выразить огромное недовольство представителям авиакомпании nord star .
Приобретая билет на рейс Y7-404 до минеральных вод ,мы приобрели багаж в размере 10 кг,за отдельную плату , в билете это было прописано .
Мы соответственно, взяли с собой чемодан с заявленным весом и ручную кладь в размере 5кг.
На регистрации… весь отзыв
Гость 14 января 2020
Работа компании NordStar в Мин-Водах отвратительна! Летели с Москвы с ручной кладью в 10 кг.с той же сумкой ,она соответствовала калибровке,а возвращаясь из Мин-Вод в Москву с 7.6 кг.сумка уже не соответствовала данным параметрам. Было такое ощущение на регистрации,что представитель данной компании Наталья ,(рейс 1022 ,на 16.20, 13.01.2020) раскручивала пассажиров,имеющие… весь отзыв
Андрей 10 января 2020
Несколько запоздало, но решил написать отзыв о том полете.
25.05.2019 Москва — Канкун. B773.
Перед полетом, предупрежденный турагентом купил места на 6й ряд, слева ABC. Летим я с женой и ребенок, которому в этот день исполняется 4 года. + заказал питание, т.к. тот же турагент предупредил, что на кормить не.. . весь отзыв
Наталья
10 января 2020Отличная авиакомпании. Рейс 403 Москва Норильск из за погодных условий отменён. Нас разместили в отличный отель ARMEGA.Накормили,напоили и как говориться спать уложили. Вторые сутки пошли мы ещё в отеле .
Хотим выразить благодарность сотрудникам авиакомпании НордСтар и отеля ARMEGA Спасибо вам огромное!!! весь отзыв
Гость 08 октября 2019
Рейс Сочи-Воронеж-Норильск 07.10.2019, ожидание в Сочи 4 часа, высадили в Воронеже и дальше не летим! общее ожидание и посиделки составляют уже более 5-ти часов без причины, дети и люди измотаны, спать приходится на креслах….При пересадке не отвезли в зал ожидания, а отправили среди ночи снова на досмотр с самолета. Зачем… весь отзыв
Гость 11 июля 2019
Летели этой компанией второй раз. Рейс 108 Красноярск-Москва назначенный заранее на 25.06.2019 без объяснения отменили-пришлось лететь 23.06. Купленные места дали, но дали не в том ряду который оплатили-посадили на 10й без окна. Вопрос за что платили выбирая места?! Кухня никакая-кофе-такое ощущение что из выдохшейся минералки заварили.Стюарды на «троечку» обслуживали. В… весь отзыв
Пользователи нашего сервиса считают, что
Победа — Самая хамоватая аваикомпанияГость 08 апреля 2019
Обманывают пассажиров.
Покупаю билет Игарка-Красноярск. Оплачиваю билет. Воздушное судно ATR-42-500. В день вылета оповещают пассажиров о смене самолета на аварийный транспортный АН-26, в котором установлены кресла. Еще и вылет задерживают на 2 часа 20 минут. На вопросы не отвечают. Никакой компенсации. Не рекомендую. весь отзывАлександр 22 марта 2019
Летели 07.03.2019 из Новосибирска в Санью и 17.03.2019 обратно в Новосибирск. Без задержек,
В Новосибирск прилетели раньше на 20 минут. Персонал очень вежливый без проблем подогревали еду ребенку. Без проблем пересадили к нам родителей на соседние места (бесплатно). Впечатление от полета только положительные. весь отзыв
Татьяна 12 февраля 2019
рейс Y7516, Санья Новосибирск, от 07.02.2019 года. вылет должен был быть 05.55 -вылетели 7.20, как самолёт запускался уже было понятно, что, что то не так. В 13.30 произвели посадку в Хакасии на дозаправку,так как топлива не хватило. И объявили о неисправности самолета.В 15.00 нас с самолёта выпустили. Обещали прислать другой… весь отзыв
Билеты на рейсы NordStar 2020/21 на Скайсканере 2020/21
Авиакомпания «НордСтар» была основана в 2008 году и в течение первых лет существования стала главным перевозчиком Красноярского края и одним из крупнейших перевозчиков Сибирского федерального округа. Компания входит в структуру «ГМК «Норильский никель», в настоящее время не входит ни в один из альянсов. Флот NordStar состоит из 10 среднемагистральных Boeing 737 и 5 ATR-500.
Купить билет на самолет «НордСтар» удобно с помощью Скайсканера. Укажите, куда и когда летите, и сравните, сколько стоит авиабилет NordStar на официальном сайте авиакомпании и у других онлайн-агентств. Выбирайте самую низкую цену у продавца с лучшим рейтингом и бронируйте перелет онлайн.
На нашем новостном портале вы всегда найдете актуальную информацию о текущих скидках и распродажах российских и зарубежных авиакомпаний.
Рейтинги и отзывы о «НордСтар»
- По данным Росавиации, в 2017 году около 5% рейсов «НордСтар» прибыли с задержкой.
- Рейтинг пользователей Скайсканера: 5/5.
Направления полетов «НордСтар»
Авиакомпания обслуживает около 30 регулярных маршрутов по России и в Китай. Также NordStar предлагает сезонные чартерные рейсы внутри страны и на европейские курорты.
Регион | Город |
---|---|
Центральный ФО | Москва |
Северо-Западный ФО | Санкт-Петербург |
Сибирский ФО | Абакан, Байкит, Ванавара, Игарка, Красноярск, Кызыл, Братск, Норильск, Подкаменная Тунгуска, Полярный, Северо-Енисейск, Талакан, Томск, Тура, Туруханск, Улан-Удэ, Хатанга, Чита |
Южный ФО | Анапа, Махачкала, Минеральные Воды, Сочи |
Китай | Пекин, Санья |
Популярные прямые рейсы «НордСтар»
Правила провоза багажа «НордСтар»
Максимальные габариты:
- ручной клади – 55х40х20 см;
- багажа – до 203 см по сумме трех измерений.
Нормы провоза багажа отличаются в зависимости от выбранного тарифа.
Тариф | Ручная кладь | Багаж |
---|---|---|
«Промо», «Эконом Выгодно» | 1 место по 5 кг | 1 место по 10 кг |
«Эконом Комфортно», «Эконом Легко», «Бизнес Выгодно» | 1 место по 5 кг | 1 место по 20 кг |
«Бизнес Легко» | 1 место по 5 кг | 1 место по 30 кг |
Подробнее о том, что можно брать в салон самолета и провозить сверх нормы, допустимых габаритах и ограничениях читайте в нашей статье «Как правильно провозить ручную кладь в самолете».
Стоимость дополнительного багажа
Оплатить сверхнормативный багаж можно при покупке билета на официальном сайте или на стойке регистрации в аэропорту отправления, цена при этом будет отличаться. Стоимость килограмма сверхнормативного багажа зависит и от конкретного рейса. Ее можно узнать по телефону горячей линии: 8 (800)700-8-007.
Что учесть перед перелетом со спортинвентарем, музыкальными инструментами и детскими колясками, подробно описано в статье «Как летать с негабаритом и нестандартным багажом».
Регистрация на рейсы «НордСтар»
Онлайн регистрация доступна для большинства маршрутов, она открывается за 24 часа до вылета. Посадочный талон необходимо распечатать, это можно сделать на стойке авиакомпании или в специальном терминале.
Время начала и окончания регистрации на рейсы NordStar в аэропорту зависит от конкретного рейса. Точное время можно узнать при покупке билетов.
Питание на борту
Питание на борту зависит от времени перелета, аэропорта вылета и конкретного рейса. Бесплатное питание предусмотрено на перелетах дольше 3 часов, в остальных случаях пассажирам предлагают напитки и иногда закуски.
За дополнительную плату можно заказать дополнительное или специальное питание (услуги доступны не на всех рейсах).
Классы обслуживания NordStar
Клиентам компании доступно два основных класса обслуживания эконом и бизнес, к которым применяется несколько тарифов. Отличия заключаются в возможности возврата билета, выбора места, изменения даты вылета и количества багажа, которое пассажир может взять на борт.
Повысить уровень комфорта можно с помощью платной услуги «выбор места с дополнительным пространством», которая позволяет забронировать место в самолете возле аварийных выходов или в первых рядах салона.
Бонусная программа «НордСтар»
Программа лояльности компании называется «Летать легко!» и позволяет пассажирам накапливать мили, которыми впоследствии можно расплатиться за новые перелеты или повышение класса обслуживания. Участники Золотого и Платинового уровней программы получают дополнительные 5-10 килограммов к общим нормам багажа.
Стать участником бонусной программы может любой пассажир, которому исполнилось 14 лет.
Контакты
Официальный сайт: https://www.nordstar.ru
Телефон горячей линии: 8 (800)700-8-007 (звонки из России бесплатные).
Офис компании: г. Москва, Старопетровский проезд, дом 11, корпус 2.
NordStar Airlines, авиакомпания в Новосибирске на Аэропорт Толмачёво, пассажирский терминал — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
Здравствуйте,хотелось бы очень сильно возмутиться!и разобраться в такой вот ситуации,которая произошла с нами
Мы летали отдыхать на о.Хайнань
Когда полетели туда,нам попался офигенный экипаж,девчонки стюардессы ,рассаживали на свободные места(те которые никто не занял)мамочек с детьми,бесплатно!!!!!!успокаивали детишек маленьких и т.д!вообщем…
Показать целиком
Здравствуйте,хотелось бы очень сильно возмутиться!и разобраться в такой вот ситуации,которая произошла с нами
Мы летали отдыхать на о.Хайнань
Когда полетели туда,нам попался офигенный экипаж,девчонки стюардессы ,рассаживали на свободные места(те которые никто не занял)мамочек с детьми,бесплатно!!!!!!успокаивали детишек маленьких и т.д!вообщем уровень заботы о пассажирах зашкаливал ,очень жаль что я не помню их имена(но вылетали мы 30 декабря в 14 часов по моему,точно не помню,потому-что была задержка рейса)
Нооооо обратно полет это было что то!!!!😱
Экипаж полный ужас!!!!!!Девушки стюардессы,очень сильно не довольные,грубили!!!
Получилось так,что было очень много свободных мест,а рядом с нами сидели мамочка с ребёнком,(3 года) у девочки поднялась температура,я подошла с стюардессе звали ее Эльвира по моему ,если я не ошибаюсь!(обратно мы летели 6 января в 3 часа ночи)объяснила ситуацию,что у ребёнка температура и попросили положить девочку в горизонтальное положение на свободные кресла,на что нам ответили ПЛАТИТЕ 1500₽ ,за свободные кресла (не бизнес класс) !!!я была в шоке !!!!попыталась ещё раз объяснить,что как то не хорошо получается,туда летели девчонок и просить не надо было,они сами понимали что нужно делать !!!отнеслись ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!!!!
Что за правила такие?один экипаж садит бесплатно,второй требует 1500₽ за место!!!честно сказать сколько летаю!я впервые с таким сталкиваюсь!!!!!когда я сказала ладно!Если мы заплатим деньги (4500₽-за три кресла потому что 1-1500₽ и чтобы положить ребёнка получается 4500₽)вы дадите нам чек ,либо какую то бумагу ,о том что я заплатила,но что мне ответили НЕТ!причем в грубой форме!!!и попросили им не мешать спать !!!!!😨🙈НЕ МЕШАТЬ СПАТЬ!!!!!
Сказать что я охренела ничего совсем не сказать!!!!
Бог им судья конечно!!!Кто то очень старается и выполняет свою работу на 10+ а кто то жизнью обиженный,берет и все уничтожает в прах!
Именно так я могу это назвать !!!!!
Теперь вопрос к руководству !
Так все же кто нарушает свои обязательства?
Девочки которые с заботой относились а Пассажирам и большим и малышам?и садили на свободные кресла бесплатно?
Или злые хамки которые продавали места по 1500₽????
Заранее спасибо за ответ!Который я буду очень ждать!!!!!!
Вот мои Контакты 8-913-463-77-00
Зовут меня Зульфия ,если вдруг вам потребуется уточнить какие то нюансы!!!!!
НордСтар, авиакомпания в Норильске на автодорога Аэропорт Норильск, 1 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
Наконец-то добрался до Нордстара. В силу обстоятельств люди живущие в Норильске вынужденны добираться на «материк’ самолётом. Это быстро и не дёшево. Но поезда здесь нет, а теплоходом терять 5 дней в однй сторону и семь в другую, слишком расточительно. Хоть и отпуска северные, но время не резиновое и «морскую болезнь’ никто не отменял.
Рейс…
Показать целиком
Наконец-то добрался до Нордстара. В силу обстоятельств люди живущие в Норильске вынужденны добираться на «материк’ самолётом. Это быстро и не дёшево. Но поезда здесь нет, а теплоходом терять 5 дней в однй сторону и семь в другую, слишком расточительно. Хоть и отпуска северные, но время не резиновое и «морскую болезнь’ никто не отменял.
Рейс Норильск — Сочи прямой. И обратно из Москвы в Норильск проходил на борту одного и того же самолёта Боинг. Несмотря на регистрацию в начале и в обратно в конце попались одни и те же места. Вроде всё ничего, но при полёте выяснилось, что откидная спинка впереди стоящего кресла была сломана. О чём сообщено бортпроводнице. На что та просила извинить за неудобство и с уверенностью отметила, что данное повреждение устранят в ближайшее время. При полёте обратно выяснилось, что на том же самом месте, та же самая откидная спинка была точно так же сломана, то есть за весь месячный период пребывания на «материке» никто и не занимался починкой. Претензия была составлена и передана старшему бортпроводнику. Но дабы ничего не было потерянно, предоставлю видео данной поломки. https://youtu.be/B-5mVswOOAs…
Хотелось бы отметить, что места для ручного багажа — над головой багажные отсеки, были заполнены непонятной мне аппаратурой, пледами, и прочим барахлом принадлежащей персоналу самолёта. Наш же багаж приходилось держать на коленях, так как все багажные места ручной клади других пассажиров были заняты.
Авиакомпания процветает, только благодаря тому, что билеты НордСтар оплачиваются компанией Норильский Никель. Билеты других компаний оплачиваются, только при отсутствии рейса НордСтар на этот день. Отсюда хамское отношение персонала, низкая заинтересованность в вопросе удобства размещения пассажиров.
отзывы пассажиров 2017-2018 про авиакомпанию НордСтар
Авиакомпания Таймыр, или Nord Star Airlines, является динамично развивающимся авиационнным проектом. Его приоритетной задачей является обеспечение качественного, надежного воздушного сообщения в Красноярском крае с максимальной ценовой доступностью.
Создание Nord Star Airlines связано с открытием Московского филиала авиакомпании Таймыр.
Регулярные перелеты авиаперевозчик начал осуществлять в 2009 году, запустив регулярные рейсы между Норильском, Красноярском и Москвой. Именно это направление стало приоритетным в развитии авиапредприятия.
Нынешняя география маршрутов компании охватывает целый ряд российских и заграничных городов в Европе и Азии.
Авиапарк перевозчика состоит из высококлассных воздушных судов Boeing 737-800 NG, а также новейших ATR 42-500.
Классы обслуживания пассажиров
Обслуживание клиентов производится в эконом, комфорт и бизнес-классе, которые доступны в рейсовых и чартерных маршрутах.
Бизнес-класс предназначен для тех, кто хочет осуществить перелет с максимальным комфортом. Так, пассажиры получают дополнительные услуги, а также преференции на каждом из этапов перелета: от регистрации на рейс до получения багажа.
Преимущества бизнес-класса:
- возможность пользоваться услугами бизнес-залов в аэропортах и вылета, и прилета;
- регистрация за отдельной стойкой;
- увеличение нормы провоза багажа;
- отдельно расположенная зона безопасности, а также паспортного контроля;
- доставка на отдельном транспорте к трапу самолета и приоритетная высадка из воздушного судна;
- комфортабельные кресла, снабженные подставкой для ног, размещенные в передней части борта;
- специальный рацион питания, включающий широкий выбор блюд, прохладительные, алкогольные напитки. Время подачи обеда индивидуально для каждого пассажира;
- отдельная туалетная комната.
Обслуживание в экономическом классе доступно для всех регулярных и чартерных рейсов.
Класс комфорт доступен на многих регулярных и чартерных рейсах. Он не является аналогичным бизнес-классу. Преимущества перелета заключаются в размещении пассажиров в креслах повышенного комфорта, предоставлении отдельной туалетной комнаты.
Специальные предложения
На рейсах авиакомпании NordStar действуют специальные предложения для корпоративных клиентов, а также групповых перевозок.
Дополнительные услуги
Компания предоставляет возможность путешествовать детям без сопровождения взрослых. Услуга «несопровождаемый ребенок» актуальна на всех рейсах компании.
Если вы хотите путешествовать со своим питомцем (птицей), компания предоставляет вам такую возможность. Для этого вам потребуется представить документы, подтверждающие наличие всех необходимых прививок.
Авиакомпания Нордстар: официальный сайт, отзывы
Как выбрать авиакомпанию — на эту тему написано очень много информации. Для многих людей полет на самолете в принципе вещь непростая, и дело не столько в стоимости авиабилетов, сколько в пугающем ощущении беспомощности в воздухе. Поэтому прежде чем бронировать билеты, нередко рекомендуют тщательно ознакомиться со всей возможной информацией о выбранном перевозчике, зайти на его сайт в интернете, почитать отзывы уже бывалых туристов, ведь вы доверяете ему самого себя.
Ведущая авиакомпания Северного региона России
Огромная территория России обуславливает развитие не только старейших авиалиний, но и молодых авиакомпаний, которые начинают свою работу сначала в определенном округе, а потом выходят на общероссийские и международные направления. К ним относится и авиакомпания Нордстар, отзывы о которой можно встретить на многих сайтах для путешественников.
До начала 2000-х годов на самой северной территории евразийского континента, на полуострове Таймыр действовало всего несколько мелких авиаперевозчиков, совершающих полеты только внутри региона, поэтому регулярной связи с крупными городами практически не существовало. Но в конце 2002 года, при активном участии концерна «Норильский никель», была создана «авиакомпания Таймыр», взявшая на себя эту роль и прочно утвердившаяся на маршрутах из Норильска в центральные города Сибири.
Продолжая активное развитие, зимой 2008 года был создан первый филиал в Москве, а название официально преобразовано в авиакомпанию Nord Star, что в переводе означает «Северная звезда». После полного поэтапного обновления авиапарка, компания расширила маршрутную сеть, охватив не только центральную, но и европейскую части Российской Федерации.
Маршруты и направления авиакомпании
На сегодняшний день официальный сайт авиакомпании Нордстар отображает не менее 40 городов, куда совершаются регулярные, а в сезонное время и чартерные рейсы, из Норильска и Красноярска, а пассажиропоток составляет более 1 млн человек за год. Это региональные маршруты:
- Северо-Енисейск;
- Томск;
- Новосибирск;
- Новый Уренгой;
- Нижневартовск;
- Сургут;
- Абакан;
- Иркутск;
- Кызыл.
Также действуют вылеты в следующие крупные российские города:
- Екатеринбург;
- Уфа;
- Санкт-Петербург;
- Ростов-на Дону;
- Нижний Новгород;
- Москва;
- Владивосток;
- Хабаровск;
- Сочи;
- Минеральные воды;
- Анапа;
- Махачкала.
В последнее время выполняются международные перелеты по направлениям:
- Баку;
- Худжанд;
- Харьков;
- Санья;
- Пекин.
Подробную и более детальную информацию можно выяснить непосредственно у менеджеров, а телефон авиакомпании Нордстар, также указан не только на официальном сайте, но и во всех представительствах в России, Таджикистана, Армении, Китая, ОАЭ и Азербайджана.
Воздушный флот северной компании
Парк самолетов авиакомпании Нордстар был полностью обновлен к 2015 году. На текущий момент насчитывает 15 лайнеров:
- Были приобретены 5 абсолютно новых ATR 42-500, специально оборудованных и адаптированных для перелетов на расстояние до 1,5 тысяч км по территории Сибири и Крайнего Севера, укомплектованных креслами для 46 человек;
- Также действуют девять Boeing 737-800, способных принять на борт более 170 пассажиров, совершить перелет на расстояние свыше 5000 км;
- Эксплуатируется один Boeing 737-300, рассчитанный на 148 человек и выполняющий рейсы не выше 4,4 тыс. км.
После открытия филиала в Москве, аэропорт Домодедово, как и красноярский «Емельяново» стали базовыми аэродромами для всех самолетов компании. Дополнительными базами служат аэропорты Екатеринбурга и Новосибирска.
Накопительная программа «Летать легко!»
Более 2-х лет назад официальный сайт авиакомпании Nordstar представил программу, действующую по накопительной системе.
Просто зарегистрировавшись на сайте, вы получите там же личный номер, и можете стать обладателем стартовой бонусной виртуальной карты. В дальнейшем, совершая полеты, пассажиры смогут накапливать разнообразные по характеристикам мили, а потом использовать их для получения дополнительных скидок, особых подарочных авиабилетов и повышения статуса в компании Нордстар.
Отзывы не только по данной программе, но и в общем о деятельности авиакомпании помогают многим пассажирам быть готовыми ко всяким неожиданностям, а также сделать правильный выбор, поэтому если вы являетесь участником данной акции, то обязательно напишите о своем опыте.
Бизнес-класс в самолете Boeing-737 авиакомпании NordStar Airlines
Отзывы об авиакомпании
Положительные
Ольга
Пришлось лететь в Красноярск на Нордстаре. Начитавшись отзывов, схватилась сначала за голову, потом за сотку – искать замену. Но слишком поздно. Приготовившись к худшему, позвонила маме, даже подумывала про завещание, ведь лететь все равно придется. Но как ни странно, осталась приятно удивлена. Рейс не задержали ни на минуту, прилетели тоже вовремя. При выборе меню было даже вегетарианское, что мне идеально подходит (кстати, во многих других даже не предлагают, только если заранее заказываешь). Что еще хочу отметить – новые пледы. Пусть мелочь, но очень приятно. Стюардессы работали слажено и быстро, а управление самолетом вообще отменное. Говорю большое спасибо за полет!
Нонна
По работе нередко летаю на самолетах с животными (котята, щенки). Если еще мелких можно взять с собой в салон, то взрослых часто приходится сдавать в багажное отделение. Всякое бывало — и лечили живность после полетов, даже хуже. Поэтому подбираю компании очень тщательно.
На прошлой неделе вылетела в Новосибирск на НордСтар. Два котенка с собой, а кота сдала – испереживалась вся. Но стюардессы успокаивали, что в отсеке для животных также как и в салоне, совсем не холодно. Кстати, два мелких котейки прекрасно устроились в переноске под передним креслом, даже ноги мои туда вошли, хотя роста во мне не меньше 170см. Поэтому непонятно, как может не хватать кому-то. Кстати, кота мне вернули абсолютно здорового, в целости и сохранности, причем, положили даже вместе с чемоданом — не пришлось бегать и вылавливать. Спасибо большое сотрудникам за столь чуткое отношение!
Лена
По работе каждый месяц летаем бригадой из Новосибирска в Нижневартовск, причем не на боингах, а на ATR 42-500. За год задержались всего 2 раза, причем из-за бурана, а в остальное время — безупречная точность. В салоне хоть не много места, но очень чисто, можно сказать даже как-то уютно. Пилоты умудряются мягко посадить самолет даже при сильном ветре, причем регулярно. Обслуживание, еда — все на уровне. Даже если возникают какие-нибудь вопросы или недочеты, все решается тут же очень быстро. Очень нравится!
Отрицательные
Толик
Спинки с креслами — это вообще ни в какие ворота! Мало того что они скрипят при малейшем движении, так еще не раскладываются! А при вопросе почему? Стюардессы чуть ли не хихикают — мы знаем, но ничем помочь не можем. Ладно, если лететь 2 часа, а если 6 и более? Непонятно, как они проходят техосмотр. Не советую лететь на дальние расстояния.
Ирина
Летели до Красноярска из Сочи. Жарища в салоне, ребенок капризничал. Попросили стакан воды без газа. Неужели сложно принести, непонятно. Видимо сложно, потому что сказали — ждите, сейчас всем разносить будем. До нас добрались через полчаса, причем, конечно, воды негазированной не осталось! Как можно так относиться к своим клиентам?
Саша
Часто летаю нордстаром, еда с обслуживанием чаще очень неплохое, хотя иногда попадают экипажи так сказать «недобрые». Летный состав всегда на высоте, тут никаких претензий. Багаж у меня ни разу не теряли, но вот пару раз задерживали. Ну, всякое бывает, понятно. Больше всего раздражают постоянные то опоздания, то задержки рейсов, никто ничего не объясняет, не информирует, никогда никто ничего не знает. Наведите порядок в своих информативных сетях, потому что это уже безобразие полное!
Вот такие отзывы у авиакомпании Нордстар. А есть среди наших читателей тот, кто летал с этой компанией. Интересно узнать ваши впечатления. Пишите свои отзывы!
Вконтакте
Одноклассники
Google+
NordStar | Забронируйте наши авиабилеты онлайн и сэкономьте
Билеты на NordStar и бронирование в альтернативных авиалиниях
Забронируйте билеты на самолет NordStar и найдите удивительные предложения
Около
NordStar — российская авиакомпания, базирующаяся в Норильске, Россия. Официально авиакомпания носит название «Таймырская авиакомпания», но ведет бизнес как авиакомпания NordStar.
Пункты назначения этой авиакомпании включают Абакан, Улан-Удэ, Белгород, Корфу, Москву и Сочи, но вы можете увидеть полную таблицу направлений ниже на этой странице.
Дополнительные функции на самолете будут включать в себя возможность ETOPS 120 минут, работу при температуре до -45 ° по Цельсию и специальную защиту фюзеляжа.
Направления
В следующей таблице приведен список стран и городов, в которые в настоящее время летает эта авиакомпания:
Международные направления Еревон, Армения | Баку, Азербайджан | Нахичевань, Азербайджан | Пекин, Китай |
Ларнака, Кипр | Хургада, Египет | Марса Алам, Египет | Шарм-эль-Шейх, Египет |
Корфу, Греция | Ираклион, Греция | Турин, Италия | Астана, Казахстан |
Бишкек, Кыргызстан | Тиват, Черногория | Longyearbyen, Норвегия | |
Душанбе, Таджикистан | Худжанд, Таджикистан | Дубай, ОАЭ | Ташкент, Узбекистан |
Абакан, Россия | Анапа, Россия | Барнаул, Россия | Байкит, Россия |
Белгород, Россия | Чита, Россия | Игарка, Россия | Иркутск, Россия |
Хабаровск, Россия | Краснодар, Россия | Красноярск, Россия | Кызыл, Россия |
Минеральные Воды, Россия | Мирный, Россия | Москва, Россия | Нижний Новгород, Россия |
Норильск, Россия | Новосибирск, Россия | Нижневартовск, Россия | Подкаменная Тунгуска, Россия |
Полярный, Россия | Ростов-на-Дону, Россия | Самара, Россия | г. Санкт-Петербург, Россия |
Сургут, Россия | Сочи, Россия | Талакан, Россия | Томск, Россия |
Тура, Россия | Туруханск, Россия | Уфа, Россия | Улан-Удэ, Россия |
Владивосток, Россия | Ванавара, Россия | Екатеринбург, Россия |
Эконом-класс
Хозяйственные объекты
На борту лайнера вы можете насладиться горячими блюдами и напитками из широкого ассортимента.Пресса доступна для чтения во время полета, чтобы развлечь вас.
Места эконом-класса
Наслаждайтесь удобными и просторными креслами с пространством для ног. Команда всегда готова помочь.
Премиум Эконом-класс
Объекты премиум-эконом
Вы можете утолить голод теплой пищей и выбрать из широкого ассортимента горячих и холодных напитков. Пресса доступна для чтения во время полета, чтобы развлечь вас.
мест Premium Economy
Premium Economy предлагает регулируемые кресла с подставкой для ног и увеличенным шагом сиденья для максимального комфорта.
Бизнес-класс
Для тех, кто ищет максимальный комфорт и высочайший уровень обслуживания на всех этапах деловой поездки или путешествий, NordStar Airlines предлагает услуги бизнес-класса. Пассажирам бизнес-класса предоставляются дополнительные услуги и преференции на протяжении всего полета — с момента регистрации на рейс и до получения багажа в аэропорту назначения.
Бизнес-объекты
Вы можете насладиться роскошными блюдами и десертами на борту самолета с широким выбором блюд. Прохладительные и алкогольные напитки предоставляются на протяжении всего полета. Дорожные наборы с необходимыми в поездке вещами, индивидуальным пледом и подушкой. Доступна подборка деловой и социальной прессы для чтения во время полета.
Перед посадкой на борт пассажиры бизнес-класса могут воспользоваться услугами залов ожидания в аэропортах вылета и назначения, зарезервировать стойку регистрации, увеличить норму багажа и ручной клади, зарезервировать зону безопасности и паспортного контроля.
Рабочие места
Наслаждайтесь удобными и просторными сиденьями с большим пространством для ног, регулируемыми креслами с подставкой для ног и увеличенным шагом сиденья для максимального комфорта.
Информация о регистрации Онлайн-регистрация
Онлайн-регистрация позволяет вам выбрать предпочтительное место в удобное для вас время. Вы можете выбрать удобное для вас место в салоне самолета, в том числе места повышенной комфортности.
Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 1 час до вылета. Распечатайте посадочный талон самостоятельно. По прибытии в аэропорт вам не нужно идти к стойке регистрации.
Регистрация в аэропортуЕсли рейс выполняется из аэропорта Сочи, для удобства пассажиры могут пройти регистрацию на рейс через киоски самообслуживания. Вы можете воспользоваться услугой самостоятельной регистрации, даже если вы путешествуете с багажом. При регистрации через киоски самообслуживания вы можете выбрать удобное место в салоне самолета.После регистрации и получения посадочного талона вы можете оставить багаж на стойке возврата багажа.
Норма провоза багажа Ручная кладь
Норма ручной клади определяется тарифом авиабилета. Все пассажиры эконом-класса имеют право бесплатно провозить одно место ручной клади весом до 10 кг. Пассажирам бизнес-класса разрешается бесплатно провозить одно место ручной клади весом до 15 кг.
Зарегистрированный багажЭкономический класс Пассажирам-бенефициарам не предоставляется бесплатная регистрация багажа.Тем не менее, пассажиры Economy Easy и Economy Comfort могут бесплатно зарегистрировать одно место багажа весом до 23 кг. Пассажиры бизнес-класса могут бесплатно зарегистрировать одно место багажа весом до 30 кг. Пассажиры Business Easy могут бесплатно взять с собой 2 места регистрируемого багажа весом до 30 кг.
Флот
В парке авиакомпании ATR 42-500, Boeing 737-300 и 800. 46-местные ATR 42-500, оснащенные двигателями Pratt & Whitney Canada PW127M, будут оснащены дополнительными функциями для облегчения работы в условиях холодной погоды в отдаленных районах Сибири и Крайнего Севера России.
Авиакомпании-партнеры
NordStar Airlines стремится предоставить широкий спектр возможностей для путешествий с удобным расписанием.
Для этого на ряде направлений пассажирам авиакомпании NordStar предоставляется возможность приобретать билеты на рейсы авиакомпаний-партнеров по код-шеринговым соглашениям.
Согласно соглашениям о код-шеринге, воздушным маршрутом совместно управляют партнерские авиалинии, при этом рейс напрямую выполняется только одной из авиакомпаний, а билеты продаются каждой из партнерских авиакомпаний под их собственными кодами.
Следующие маршруты выполняются авиакомпанией NordStar совместно с авиакомпаниями-партнерами в соответствии с соглашениями о код-шеринге:
- S7 Airlines: Красноярск — Пекин — Красноярск
- Utair: Красноярск, Томск, Красноярск, Томск, Сургут, Томск
- Red Wings: Москва, Сочи, Махачкала, Мурманск, Ереван
Альтернативные авиалинии для Nordstar
NordStar — Безопасность и качество
Политика безопасности полетов
Безопасность полетов — одна из основных функций нашей деятельности. Мы стремимся к разработке, внедрению, постоянному осуществлению и совершенствованию стратегий и методов с целью обеспечения того, чтобы наша авиационная деятельность развивалась в условиях сбалансированного распределения организационных ресурсов, направленных на достижение наивысшего уровня безопасности и соответствия национальным и международным стандартам. в предоставлении наших услуг.
Начиная с генерального директора, руководство Авиакомпании на всех уровнях и все сотрудники несут ответственность за достижение наивысшего уровня безопасности полетов.
Мы обязуемся:
- Поддерживать управление безопасностью полетов путем распределения всех необходимых ресурсов, что приведет к созданию организационной культуры, которая поощряет внедрение безопасных методов, способствует эффективному обмену информацией по безопасности полетов и активно управляет безопасностью полетов путем подключения к их результаты имеют такое же значение, как и результаты деятельности других систем менеджмента организации;
- Сделать управление безопасностью полетов первоочередной обязанностью всех руководителей и сотрудников;
- Четко определить для всего персонала (как руководителей, так и рядовых сотрудников) объем их ответственности и обязанностей по обеспечению безопасности полетов Авиакомпании и функционированию нашей системы управления безопасностью полетов;
- Усовершенствовать и применять процессы выявления опасностей и управления рисками для безопасности полетов, включая систему отчетности об опасностях, с целью устранения или минимизации рисков для безопасности полетов, связанных с последствиями возникновения опасностей, возникающих в результате наших производственных операций или деятельности, до минимальных практически возможный уровень;
- Гарантировать, что никакие действия не будут приняты против любого сотрудника, сообщившего о проблеме с безопасностью полета через систему добровольных сообщений об опасностях, за исключением случаев, когда такой отчет обоснованно указывает на незаконные действия, грубую халатность или умышленное или злонамеренное нарушение правил или процедур таким сотрудником;
- Обеспечить наличие квалифицированных и обученных человеческих ресурсов для реализации стратегии процессов безопасности полетов;
- Обеспечить предоставление всем сотрудникам адекватной и соответствующей информации по безопасности полетов и надлежащую подготовку, чтобы убедиться, что они компетентны в вопросах безопасности полетов и что им поручаются только те задачи, которые соответствуют их квалификации;
- Идентифицировать и оценивать эффективность системы управления безопасностью полетов с использованием измеримых показателей эффективности по направлениям деятельности в качестве средства мониторинга эксплуатационных показателей организации и подтверждения эффективности управления рисками для безопасности полетов не реже одного раза в год;
- Гарантировать, что в любой ситуации, вызванной конфликтом интересов между Авиакомпанией и клиентами, партнерами, поставщиками, цели, связанные с безопасностью полетов, имеют приоритет;
- Гарантировать соответствие систем и услуг, предоставляемых из внешних источников для поддержки наших производственных операций, нашим стандартам безопасности полетов;
- Требовать неукоснительного соблюдения требований безопасности полетов, установленных соглашениями персонала обслуживающих организаций в аэропортах сети пунктов назначения.
Политика авиационной безопасности
Целью политики является обеспечение безопасности, регулярности и эффективности деятельности Авиакомпании путем реализации предусмотренных Программой авиационной безопасности мероприятий, направленных на обеспечение безопасности жизни и здоровья пассажиров, членов экипажа и персонала Авиакомпании во время выполнение ими своих служебных обязанностей и предотвращение актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации, деятельность Авиакомпании, а также попыток причинения ей экономического ущерба.
Начиная с генерального директора, руководство на всех уровнях и все сотрудники несут ответственность за достижение высочайшего уровня авиационной безопасности.
Метод достижения цели — от обеспечения авиационной безопасности до управления авиационной безопасностью.
Невозможно обеспечить авиационную безопасность без хорошо структурированного системного подхода, включающего необходимые организационные структуры, зоны ответственности, политики и процедуры, то есть без создания и организации эффективного функционирования Системы управления авиационной безопасностью (SeMS) Авиакомпании.
Мы обязуемся:
- Сделать управление авиационной безопасностью в первую очередь обязанностью всех руководителей и сотрудников;
- Четко определить для всего персонала (как руководителей, так и рядовых сотрудников) объем их ответственности и обязанностей по обеспечению авиационной безопасности Авиакомпании и функционирования нашей системы управления авиационной безопасностью;
- совершенствовать и применять процессы выявления источников угроз и управления рисками авиационной безопасности, включая систему отчетности об угрозах авиационной безопасности, с целью устранения или минимизации рисков;
- Гарантировать, что никакие действия не будут приняты против любого сотрудника, сообщившего о проблеме с авиационной безопасностью через систему добровольных сообщений об опасностях, за исключением случаев, когда такой отчет обоснованно указывает на незаконные действия, грубую халатность или умышленное или злонамеренное нарушение правил или процедур таким сотрудником;
- Соответствовать законодательным и нормативным требованиям и стандартам Авиакомпании;
- Обеспечить наличие квалифицированных и обученных человеческих ресурсов для реализации стратегии процессов авиационной безопасности;
- Обеспечить предоставление всем сотрудникам адекватной и соответствующей информации по авиационной безопасности и надлежащей подготовки, чтобы убедиться, что они компетентны в вопросах авиационной безопасности и что им поручаются только те задачи, которые соответствуют их квалификации;
- Гарантировать, что в любой ситуации, вызванной конфликтом интересов между Авиакомпанией и клиентами, партнерами, поставщиками, цели, связанные с авиационной безопасностью, имеют приоритет;
- Постоянно улучшать нашу Систему управления авиационной безопасностью посредством процессов управления, обеспечивающих принятие надлежащих и эффективных мер в области авиационной безопасности;
- Гарантировать соответствие систем и услуг, предоставляемых из внешних источников для поддержки наших производственных операций, нашим стандартам авиационной безопасности;
- Требовать неукоснительного соблюдения требований авиационной безопасности, установленных соглашениями персонала обслуживающих организаций в аэропортах сети направлений;
- Высшее руководство ОАО «Авиакомпания NordStar Airlines» гарантирует предоставление необходимых условий, в том числе ресурсов, для обеспечения безопасности и качества предоставляемых услуг.
Политика качества
Акционерное общество «Авиакомпания« НордСтар »» — это компания, деятельность которой направлена на оказание услуг для удовлетворения текущих и будущих потребностей Клиентов. ОАО «Авиакомпания NordStar» стремится к повышению качества своих услуг в процессе развития и совершенствования.
Миссия
Наша цель — удовлетворить желания и потребности наших клиентов. Наши клиенты всегда будут чувствовать, что с нами ЛЕТАТЬ ЛЕГКО!
Эта легкость достигается за счет предоставления нашей авиакомпанией широкого спектра географических маршрутов, доступности билетов по желаемым направлениям, особого внимания к обслуживанию и комфорту пассажиров на борту самолетов авиакомпании.
Наша цель
Авиакомпания «НордСтар» стремится занять стабильные позиции в авиационном бизнесе российских авиаперевозчиков, обеспечивая абсолютную безопасность, финансовую стабильность и ориентацию на текущие потребности потребителей.
Наши принципы
- Безопасность полетов;
- Высокий уровень авиационной безопасности;
- Понимание всем персоналом Авиакомпании потребностей Заказчика и ориентация на полное удовлетворение этих потребностей;
- Создание атмосферы комфорта и доверия в общении с Заказчиками;
- Систематическая работа над повышением уровня обслуживания клиентов путем расширения перечня оказываемых услуг с одновременным совершенствованием технологий обслуживания.
Стратегические принципы и цели ОАО «Авиакомпания« НордСтар »
Топ-менеджмент ОАО «Авиакомпания NordStar Airlines» определил следующие стратегические направления и задачи на 2018-2021 годы:
- Поддержание постоянного уровня безопасности полетов;
- Эффективная работа за счет совершенствования производственных процессов;
- Рациональное распределение функций и ответственности между сотрудниками Авиакомпании;
- Вовлечение всего персонала в реализацию Политики качества авиакомпаний.
Реализация принципов и решение стратегических задач обеспечивается:
- Обеспечение безопасности полетов за счет перехода на активные методы обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности, основанные на предотвращении авиационных происшествий с использованием системы управления рисками;
- Отношение к пассажиру по принципу: «Клиент прежде всего!»;
- Постоянный контроль соответствия системы менеджмента качества требованиям ISO 9001: 2015;
- Проведение регулярных проверок достижения установленных руководством показателей эффективности;
- Проведение на регулярной основе внутренних проверок безопасности полетов и качества предоставляемых услуг;
- Обеспечение требований к регулярности операций;
- Проведение регулярного анализа: деятельности ОАО «Авиакомпания« НордСтар », отзывов клиентов; выполнение поставленных целей и политики качества для постоянной пригодности;
- Создание и поддержание системы управления рисками;
- Применение технологий, направленных на сохранение окружающей среды и улучшение экологических условий;
- Обеспечение высокой квалификации и профессионального роста, а также компетентности персонала.
Высшее руководство ОАО «Авиакомпания NordStar Airlines» внедряет систему менеджмента качества и стремится обеспечить соответствие системы требованиям ISO 9001: 2015, а также обязуется соблюдать эти требования и постоянно совершенствовать и повышать эффективность системы менеджмента качества.
Высшее руководство ОАО «Авиакомпания NordStar Airlines» гарантирует предоставление необходимых условий, в том числе ресурсов, для обеспечения безопасности и качества предоставляемых услуг.
Наши клиенты всегда будут чувствовать, что летать с нами ЛЕГКО!
Возмещение и компенсация: Nordstar — AirHelp
Хотя Nordstar не является европейской авиакомпанией, каждый раз, когда они летают в Европе, они соблюдают европейские правила. Это хорошая новость для любого пассажира, пострадавшего от отмены рейса, поскольку отмена европейского вылета в последнюю минуту может дать им право на справедливую компенсацию Nordstar.
При любой отмене рейса Nordstar вам будет предложен альтернативный рейс до пункта назначения или полный возврат средств, если вы предпочитаете это.Но кроме того, если ваш рейс был отменен менее чем за 14 дней за до вылета из европейского аэропорта, по законам ЕС пассажиры могут иметь право на компенсацию до 700 долларов на человека в размере .
Если Nordstar сможет предложить вам альтернативный рейс, который приземлится в то же время, что и ваш исходный, им не придется выплачивать вам компенсацию. Они также будут освобождены от выплаты компенсации при наличии чрезвычайных обстоятельств , которые сделали отмену необходимой.Это означает все, что находится вне контроля авиакомпании, например, плохую погоду, неотложную медицинскую помощь или какое-либо разрушительное событие, влияющее на аэропорт.
Поскольку существуют эти исключения, самый простой способ проверить, есть ли у вас задолженность по компенсации за отмену рейса, — это использовать наш бесплатный калькулятор компенсации.
Если вы летели поздно вылетом из европейского аэропорта, стоит проверить, должна ли вам компенсация за задержку рейса Nordstar. Это связано с тем, что в соответствии с законодательством ЕС, рейсы , задержанные на 3 часа или более , могут иметь право на до 700 долларов на человека в качестве компенсации от их авиакомпании.
Неважно, куда вы летели — важно время вашего прибытия. Для компенсации важно время, когда вы прибыли в пункт назначения, а не время, когда вы вылетели. Таким образом, даже если вы технически вылетели вовремя, если вы прибыли в пункт назначения с опозданием более чем на 3 часа, вы можете иметь право на компенсацию.
Одним из важных исключений являются задержки рейсов Nordstar, вызванные чрезвычайными обстоятельствами . Это относится к ситуациям, которые находятся вне контроля авиакомпании.Типичные примеры — задержки, вызванные плохой погодой или забастовкой авиадиспетчеров. Поскольку авиакомпания не может предотвратить эти задержки, они не должны платить за них компенсацию.
Но если задержка вызвана чем-то, что они могут контролировать — например, забастовкой сотрудников Nordstar или проблемой технического обслуживания, то вы имеете право подать претензию Nordstar о компенсации за задержку рейса.
Права авиапассажиров в Европе, EC 261, являются одними из самых всеобъемлющих в мире. Они предназначены для обеспечения того, чтобы такие авиакомпании, как Nordstar, должным образом заботились о своих пассажирах и выплачивали им справедливую компенсацию, если их путешествие было нарушено из-за задержки, отмены или избыточного бронирования рейсов.
На всех пассажиров рейса, вылетающего из европейского аэропорта, распространяется действие 261 EC. Однако, поскольку Nordstar не является европейской авиакомпанией, им не нужно выплачивать компенсацию 261 EC, если они летят за пределы Европы или даже на рейсах в Европу. если аэропорт вылета находится за пределами ЕС.
Какие рейсы Nordstar покрываются EC 261?
В таблице указаны значения в евро, как указано в EC 261
EC 261 относится ко всем пассажирам, оплатившим билеты, одинаково. Неважно, откуда пассажир, взрослый он или ребенок, или сколько они заплатили за свой билет — суммы компенсации одинаковы.
Как и следовало ожидать от любого закона, существуют исключения и особые обстоятельства, которые могут повлиять на размер компенсации в каждом отдельном случае. AirHelp упрощает проверку вашей задолженности с помощью нашего бесплатного калькулятора компенсации.
Мирный | MJZ | Авиакомпания Алроса Мирный, Авиакомпания Нордстар |
Beijing Capital International | PEK | Hainan Airlines, S7 Airlines, NordStar Airlines |
Ташкентский международный | ТАС | Uzbekistan Airways, Уральские авиалинии |
Иркутск | ИКТ | Isles of Scilly Skybus, авиакомпания NordStar Airlines |
Маньчжурия Сицзяо | NZH | Остров Силли Skybus |
Толмачево | OVB | Isles of Scilly Skybus, авиакомпания NordStar Airlines |
Международный аэропорт Манас | FRU | Air Florida, Кипр Turkish Airlines |
Ош | OSS | Air Florida |
Якутск | YKS | Авиакомпания Якутия |
Домодедово Интернэшнл | DME | S7 Airlines, NordStar Airlines |
Хабаровск-Новый | KHV | Аэрофлот — Российские авиалинии, NordStar Airlines |
Пулково | светодиод | Аэрофлот — Российские авиалинии, NordStar Airlines |
Международный аэропорт Шереметьево | SVO | Аэрофлот |
Душанбе | ДЮ | Зальцбургские стрелки, Уральские авиалинии, NordStar Airlines |
Худжанд | LBD | Зальцбургские стрелки, Уральские авиалинии, NordStar Airlines |
Наманган | NMA | Уральские авиалинии |
Самарканд | SKD | Уральские авиалинии |
Кольцово | SVX | Уральские авиалинии, Ciel Canadien |
Внуково Международный | ВКО | Трансаэро: |
Сочи Международный | AER | NordStar Airlines |
Международный Дубай | DXB | NordStar Airlines |
Звартноц Интернэшнл | EVN | NordStar Airlines |
Гейдар Алиев Международный | GYD | NordStar Airlines |
Игарка | IAA | NordStar Airlines |
Краснодар Пашковский Международный | KRR | NordStar Airlines |
Норильск-Алыкель | NSK | NordStar Airlines |
Туруханск | THX | NordStar Airlines |
Богашево | TOF | NordStar Airlines |
Улан-Удэ (Мухино) | UUD | NordStar Airlines |
1 A | Нет | Нет питания | Место 1 A — стандартное место в экономическом классе. Близость туалета и кухни может быть неприятной. Столик с подносом находится в подлокотнике, немного уменьшая ширину и делая подлокотник неподвижным. Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу. | ||
1 Б | Нет | Нет питания | Место 1 B — стандартное место эконом-класса. Близость туалета и кухни может быть неприятной.Столик с подносом находится в подлокотнике, немного уменьшая ширину и делая подлокотник неподвижным. Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу. | ||
1 С | Нет | Нет питания | Место 1 C — стандартное место эконом-класса. Близость туалета и кухни может быть неприятной. Столик с подносом находится в подлокотнике, немного уменьшая ширину и делая подлокотник неподвижным.Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу. | ||
10 А | Нет | Нет питания | Место 10 A — стандартное место эконом-класса. | ||
10 Б | Нет | Нет питания | Место 10 B — стандартное место эконом-класса. | ||
10 С | Нет | Нет питания | Место 10 C — стандартное место эконом-класса. | ||
10 Д | Нет | Нет питания | Место 10 D — стандартное место эконом-класса. | ||
10 E | Нет | Нет питания | Место 10 E — стандартное место эконом-класса. | ||
10 F | Нет | Нет питания | Сиденье 10 F — стандартное место эконом-класса. | ||
11 А | Нет | Нет питания | Место 11 A — стандартное место эконом-класса. | ||
11 Б | Нет | Нет питания | Место 11 B — стандартное место эконом-класса. | ||
11 С | Нет | Нет питания | Место 11 C — стандартное место эконом-класса. | ||
11 D | Нет | Нет питания | Место 11 D — стандартное место эконом-класса. | ||
11 E | Нет | Нет питания | Seat 11 E — стандартное место эконом-класса. | ||
11 ф. | Нет | Нет питания | Сиденье 11 F — стандартное место эконом-класса. | ||
12 А | Нет | Нет питания | Место 12 A — стандартное место эконом-класса. | ||
12 B | Нет | Нет питания | Место 12 B — стандартное место эконом-класса. | ||
12 С | Нет | Нет питания | Место 12 C — стандартное место эконом-класса. | ||
12 Д | Нет | Нет питания | Место 12 D — стандартное место эконом-класса. | ||
12 E | Нет | Нет питания | Место 12 E — стандартное место эконом-класса. | ||
12 ф. | Нет | Нет питания | Сиденье 12 F — стандартное место эконом-класса. | ||
13 А | Нет | Нет питания | Место 13 A — стандартное место эконом-класса. | ||
13 Б | Нет | Нет питания | Место 13 B — стандартное место эконом-класса. | ||
13 С | Нет | Нет питания | Место 13 C — стандартное место эконом-класса. | ||
13 Д | Нет | Нет питания | Место 13 D — стандартное место эконом-класса. | ||
13 E | Нет | Нет питания | Место 13 E — стандартное место эконом-класса. | ||
13 F | Нет | Нет питания | Сиденье 13 F — стандартное место эконом-класса. | ||
14 А | Нет | Нет питания | Сиденье 14 A — стандартное сиденье эконом-класса с уменьшенным углом наклона за счет заднего ряда у выхода. | ||
14 Б | Нет | Нет питания | Сиденье 14 B — стандартное сиденье эконом-класса с уменьшенным углом наклона за счет заднего ряда у выхода. | ||
14 С | Нет | Нет питания | Сиденье 14 C — стандартное сиденье эконом-класса с уменьшенным углом наклона за счет заднего ряда у выхода. | ||
14 D | Нет | Нет питания | Сиденье 14 D — стандартное сиденье эконом-класса с уменьшенным углом наклона за счет заднего ряда у выхода. | ||
14 E | Нет | Нет питания | Сиденье 14 E — стандартное сиденье эконом-класса с уменьшенным углом наклона за счет заднего ряда у выхода. | ||
14 ф. | Нет | Нет питания | Сиденье 14 F — стандартное сиденье эконом-класса с уменьшенным углом наклона за счет заднего ряда у выхода. | ||
15 А | Нет | Нет питания | Сиденье 15 A — стандартное сиденье эконом-класса с дополнительным пространством для ног из-за выходного ряда и уменьшенным углом наклона из-за другого выходного ряда позади. | ||
15 Б | Нет | Нет питания | Сиденье 15 B — стандартное сиденье эконом-класса с дополнительным пространством для ног из-за выходного ряда и уменьшенным углом наклона из-за другого выходного ряда позади. | ||
15 С | Нет | Нет питания | Сиденье 15 C — стандартное сиденье эконом-класса с дополнительным пространством для ног из-за выходного ряда и уменьшенным углом наклона из-за другого выходного ряда позади. | ||
15 D | Нет | Нет питания | Сиденье 15 D — стандартное сиденье эконом-класса с дополнительным пространством для ног из-за выходного ряда и уменьшенным углом наклона из-за другого выходного ряда позади. | ||
15 E | Нет | Нет питания | Сиденье 15 E — стандартное сиденье эконом-класса с дополнительным пространством для ног из-за выходного ряда и уменьшенным углом наклона из-за другого выходного ряда позади. | ||
15 F | Нет | Нет питания | Сиденье 15 F — стандартное кресло эконом-класса с дополнительным пространством для ног из-за выходного ряда и уменьшенным углом наклона из-за другого выходного ряда позади. | ||
16 А | Нет | Нет питания | Место 16 A — стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног из-за ряда выхода. | ||
16 Б | Нет | Нет питания | Место 16 B — стандартное место в экономическом классе с дополнительным пространством для ног из-за выходного ряда. | ||
16 С | Нет | Нет питания | Место 16 C — стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног из-за ряда выхода. | ||
16 D | Нет | Нет питания | Место 16 D — стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног из-за ряда выхода. | ||
16 E | Нет | Нет питания | Место 16 E — стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног из-за ряда выхода. | ||
16 F | Нет | Нет питания | Место 16 F — стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног из-за ряда выхода. | ||
17 А | Нет | Нет питания | Место 17 A — стандартное место эконом-класса. | ||
17 Б | Нет | Нет питания | Место 17 B — стандартное место эконом-класса. | ||
17 С | Нет | Нет питания | Сиденье 17 C — стандартное место эконом-класса. | ||
17 D | Нет | Нет питания | Сиденье 17 D — стандартное место эконом-класса. | ||
17 E | Нет | Нет питания | Сиденье 17 E — стандартное место эконом-класса. | ||
17 ф. | Нет | Нет питания | Seat 17 F — стандартное кресло эконом-класса. | ||
18 А | Нет | Нет питания | Место 18 A — стандартное место эконом-класса. | ||
18 Б | Нет | Нет питания | Место 18 B — стандартное место эконом-класса. | ||
18 С | Нет | Нет питания | Место 18 C — стандартное место эконом-класса. | ||
18 D | Нет | Нет питания | Место 18 D — стандартное место эконом-класса. | ||
18 E | Нет | Нет питания | Seat 18 E — стандартное место эконом-класса. | ||
18 F | Нет | Нет питания | Seat 18 F — стандартное кресло эконом-класса. | ||
19 А | Нет | Нет питания | Место 19 A — стандартное место эконом-класса. | ||
19 Б | Нет | Нет питания | Место 19 B — стандартное место эконом-класса. | ||
19 С | Нет | Нет питания | Seat 19 C — стандартное кресло эконом-класса. | ||
19 Д | Нет | Нет питания | Место 19 D — стандартное место эконом-класса. | ||
19 E | Нет | Нет питания | Seat 19 E — стандартное место эконом-класса. | ||
19 F | Нет | Нет питания | Seat 19 F — стандартное кресло эконом-класса. | ||
2 А | Нет | Нет питания | Место 2 A — стандартное место эконом-класса. | ||
2 Б | Нет | Нет питания | Место 2 B — стандартное место эконом-класса. | ||
2 С | Нет | Нет питания | Место 2 C — стандартное место эконом-класса. | ||
2 Д | Нет | Нет питания | Место 2 D — стандартное место эконом-класса.Близость туалета и кухни может быть неприятной. Столик с подносом находится в подлокотнике, немного уменьшая ширину и делая подлокотник неподвижным. Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу. | ||
2 E | Нет | Нет питания | Место 2 E — стандартное место эконом-класса. Близость туалета и кухни может быть неприятной.Столик с подносом находится в подлокотнике, немного уменьшая ширину и делая подлокотник неподвижным. Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу. | ||
2 ф. | Нет | Нет питания | Место 2 F — стандартное место эконом-класса. Близость туалета и кухни может быть неприятной. Столик с подносом находится в подлокотнике, немного уменьшая ширину и делая подлокотник неподвижным.Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу. | ||
20 А | Нет | Нет питания | Место 20 A — стандартное место эконом-класса. | ||
20 B | Нет | Нет питания | Место 20 B — стандартное место эконом-класса. | ||
20 С | Нет | Нет питания | Seat 20 C — стандартное место эконом-класса. | ||
20 Д | Нет | Нет питания | Место 20 D — стандартное место эконом-класса. | ||
20 E | Нет | Нет питания | Место 20 E — стандартное место эконом-класса. | ||
20 F | Нет | Нет питания | Сиденье 20 F — стандартное место эконом-класса. | ||
21 А | Нет | Нет питания | Место 21 A — стандартное место эконом-класса. | ||
21 Б | Нет | Нет питания | Место 21 B — стандартное место эконом-класса. | ||
21 С | Нет | Нет питания | Сиденье 21 C — стандартное место эконом-класса. | ||
21 Д | Нет | Нет питания | Место 21 D — стандартное место эконом-класса. | ||
21 E | Нет | Нет питания | Seat 21 E — стандартное место эконом-класса. | ||
21 ф. | Нет | Нет питания | Seat 21 F — стандартное кресло эконом-класса. | ||
22 А | Нет | Нет питания | Место 22 A — стандартное место эконом-класса. | ||
22 Б | Нет | Нет питания | Место 22 B — стандартное место эконом-класса. | ||
22 С | Нет | Нет питания | Место 22 C — стандартное место эконом-класса. | ||
22 Д | Нет | Нет питания | Место 22 D — стандартное место эконом-класса. | ||
22 E | Нет | Нет питания | Место 22 E — стандартное место эконом-класса. | ||
22 ф. | Нет | Нет питания | Сиденье 22 F — стандартное место эконом-класса. | ||
23 А | Нет | Нет питания | Место 23 A — стандартное место эконом-класса. | ||
23 Б | Нет | Нет питания | Место 23 B — стандартное место эконом-класса. | ||
23 С | Нет | Нет питания | Место 23 C — стандартное место эконом-класса. | ||
23 Д | Нет | Нет питания | Место 23 D — стандартное место эконом-класса. | ||
23 E | Нет | Нет питания | Место 23 E — стандартное место эконом-класса. | ||
23 ф. | Нет | Нет питания | Сиденье 23 F — стандартное место эконом-класса. | ||
24 А | Нет | Нет питания | Место 24 A — стандартное место эконом-класса. | ||
24 Б | Нет | Нет питания | Место 24 B — стандартное место эконом-класса. | ||
24 С | Нет | Нет питания | Сиденье 24 C — стандартное место в экономическом классе. | ||
24 Д | Нет | Нет питания | Место 24 D — стандартное место эконом-класса. | ||
24 E | Нет | Нет питания | Сиденье 24 E — стандартное место эконом-класса. | ||
24 ф. | Нет | Нет питания | Seat 24 F — стандартное кресло эконом-класса. | ||
25 А | Нет | Нет питания | Место 25 A — стандартное место эконом-класса. | ||
25 Б | Нет | Нет питания | Место 25 B — стандартное место эконом-класса. | ||
25 С | Нет | Нет питания | Место 25 C — стандартное место эконом-класса. | ||
25 Д | Нет | Нет питания | Место 25 D — стандартное место эконом-класса. | ||
25 E | Нет | Нет питания | Место 25 E — стандартное место эконом-класса. | ||
25 ф. | Нет | Нет питания | Сиденье 25 F — стандартное место эконом-класса. | ||
26 А | Нет | Нет питания | Место 26 A — стандартное место эконом-класса. | ||
26 Б | Нет | Нет питания | Место 26 B — стандартное место эконом-класса. | ||
26 С | Нет | Нет питания | Сиденье 26 C — стандартное место эконом-класса. | ||
26 Д | Нет | Нет питания | Сиденье 26 D — стандартное место эконом-класса. | ||
26 E | Нет | Нет питания | Сиденье 26 E — стандартное место эконом-класса. | ||
26 F | Нет | Нет питания | Сиденье 26 F — стандартное место эконом-класса. | ||
27 А | Нет | Нет питания | Место 27 A — стандартное место эконом-класса. | ||
27 Б | Нет | Нет питания | Место 27 B — стандартное место эконом-класса. | ||
27 С | Нет | Нет питания | Место 27 C — стандартное место эконом-класса. | ||
27 Д | Нет | Нет питания | Место 27 D — стандартное место эконом-класса. | ||
27 E | Нет | Нет питания | Место 27 E — стандартное место эконом-класса. | ||
27 ф. | Нет | Нет питания | Сиденье 27 F — стандартное место эконом-класса. | ||
28 А | Нет | Нет питания | Место 28 A — стандартное место эконом-класса. | ||
28 Б | Нет | Нет питания | Место 28 B — стандартное место эконом-класса. | ||
28 С | Нет | Нет питания | Сиденье 28 C — стандартное место эконом-класса. | ||
28 Д | Нет | Нет питания | Сиденье 28 D — стандартное место эконом-класса. | ||
28 E | Нет | Нет питания | Сиденье 28 E — стандартное место эконом-класса. | ||
28 F | Нет | Нет питания | Сиденье 28 F — стандартное место эконом-класса. | ||
29 А | Нет | Нет питания | Место 29 A — стандартное место эконом-класса. | ||
29 Б | Нет | Нет питания | Место 29 B — стандартное место эконом-класса. | ||
29 С | Нет | Нет питания | Место 29 C — стандартное место эконом-класса. | ||
29 Д | Нет | Нет питания | Место 29 D — стандартное место эконом-класса. | ||
29 E | Нет | Нет питания | Место 29 E — стандартное место эконом-класса. | ||
29 ф. | Нет | Нет питания | Сиденье 29 F — стандартное место эконом-класса. | ||
3 А | Нет | Нет питания | Место 3 A — стандартное место эконом-класса. | ||
3 В | Нет | Нет питания | Место 3 B — стандартное место эконом-класса. | ||
3 С | Нет | Нет питания | Место 3 C — стандартное место эконом-класса. | ||
3 Д | Нет | Нет питания | Место 3 D — стандартное место эконом-класса. | ||
3 E | Нет | Нет питания | Место 3 E — стандартное место эконом-класса. | ||
3 ф. | Нет | Нет питания | Место 3 F — стандартное место эконом-класса. | ||
30 А | Нет | Нет питания | Место 30 A — стандартное место эконом-класса. | ||
30 Б | Нет | Нет питания | Место 30 B — стандартное место эконом-класса. | ||
30 С | Нет | Нет питания | Место 30 C — стандартное место эконом-класса. | ||
30 Д | Нет | Нет питания | Место 30 D — стандартное место эконом-класса. | ||
30 E | Нет | Нет питания | Сиденье 30 E — стандартное место эконом-класса. | ||
30 F | Нет | Нет питания | Сиденье 30 F — стандартное место эконом-класса. | ||
31 А | Нет | Нет питания | Место 31 A — стандартное место эконом-класса. | ||
31 Б | Нет | Нет питания | Место 31 B — стандартное место эконом-класса. | ||
31 С | Нет | Нет питания | Сиденье 31 C — стандартное место эконом-класса. Близость туалета и кухни может быть неприятной. | ||
31 Д | Нет | Нет питания | Место 31 D — стандартное место эконом-класса.Близость туалета и кухни может быть неприятной. | ||
31 E | Нет | Нет питания | Сиденье 31 E — стандартное место эконом-класса. | ||
31 ф. | Нет | Нет питания | Сиденье 31 F — стандартное место эконом-класса. | ||
32 А | Нет | Нет питания | Сиденье 32 A — стандартное сиденье эконом-класса в последнем ряду самолета, поэтому угол наклона может быть ограничен или отсутствовать из-за перегородки сзади. Близость туалета и кухни может быть неприятной. | ||
32 B | Нет | Нет питания | Сиденье 32 B — стандартное сиденье эконом-класса в последнем ряду самолета, поэтому угол наклона может быть ограничен или отсутствовать из-за перегородки сзади.Близость туалета и кухни может быть неприятной. | ||
32 С | Нет | Нет питания | Сиденье 32 C — стандартное сиденье эконом-класса в последнем ряду самолета, поэтому угол наклона может быть ограничен или отсутствовать из-за перегородки сзади. Близость туалета и кухни может быть неприятной. | ||
32 Д | Нет | Нет питания | Сиденье 32 D — стандартное сиденье эконом-класса в последнем ряду самолета, поэтому угол наклона может быть ограничен или отсутствовать из-за перегородки сзади.Близость туалета и кухни может быть неприятной. | ||
32 E | Нет | Нет питания | Сиденье 32 E — стандартное сиденье эконом-класса в последнем ряду самолета, поэтому угол наклона может быть ограничен или отсутствовать из-за перегородки сзади. Близость туалета и кухни может быть неприятной. | ||
32 F | Нет | Нет питания | Сиденье 32 F — стандартное сиденье эконом-класса в последнем ряду самолета, поэтому угол наклона может быть ограничен или отсутствовать из-за перегородки сзади.Близость туалета и кухни может быть неприятной. | ||
4 А | Нет | Нет питания | Место 4 A — стандартное место эконом-класса. | ||
4 Б | Нет | Нет питания | Место 4 B — стандартное место эконом-класса. | ||
4 К | Нет | Нет питания | Место 4 C — стандартное место эконом-класса. | ||
4 Д | Нет | Нет питания | Место 4 D — стандартное место эконом-класса. | ||
4 E | Нет | Нет питания | Seat 4 E — стандартное место эконом-класса. | ||
4 ф. | Нет | Нет питания | Сиденье 4 F — стандартное место эконом-класса. | ||
5 А | Нет | Нет питания | Место 5 A — стандартное место эконом-класса. | ||
5 В | Нет | Нет питания | Место 5 B — стандартное место эконом-класса. | ||
5 С | Нет | Нет питания | Место 5 C — стандартное место эконом-класса. | ||
5 Д | Нет | Нет питания | Место 5 D — стандартное место эконом-класса. | ||
5 E | Нет | Нет питания | Seat 5 E — стандартное место эконом-класса. | ||
5 F | Нет | Нет питания | Сиденье 5 F — стандартное место эконом-класса. | ||
6 А | Нет | Нет питания | Место 6 A — стандартное место эконом-класса. | ||
6 B | Нет | Нет питания | Место 6 B — стандартное место эконом-класса. | ||
6 к | Нет | Нет питания | Место 6 C — стандартное место эконом-класса. | ||
6 Д | Нет | Нет питания | Место 6 D — стандартное место эконом-класса. | ||
6 E | Нет | Нет питания | Seat 6 E — стандартное место эконом-класса. | ||
6 F | Нет | Нет питания | Сиденье 6 F — стандартное место эконом-класса. | ||
7 А | Нет | Нет питания | Место 7 A — стандартное место эконом-класса. | ||
7 B | Нет | Нет питания | Место 7 B — стандартное место эконом-класса. | ||
7 С | Нет | Нет питания | Сиденье 7 C — стандартное место эконом-класса. | ||
7 Д | Нет | Нет питания | Место 7 D — стандартное место эконом-класса. | ||
7 E | Нет | Нет питания | Seat 7 E — стандартное место эконом-класса. | ||
7 F | Нет | Нет питания | Сиденье 7 F — стандартное место эконом-класса. | ||
8 А | Нет | Нет питания | Место 8 A — стандартное место эконом-класса. | ||
8 B | Нет | Нет питания | Место 8 B — стандартное место эконом-класса. | ||
8 С | Нет | Нет питания | Место 8 C — стандартное место эконом-класса. | ||
8 D | Нет | Нет питания | Место 8 D — стандартное место эконом-класса. | ||
8 E | Нет | Нет питания | Seat 8 E — стандартное место эконом-класса. | ||
8 F | Нет | Нет питания | Сиденье 8 F — стандартное место эконом-класса. | ||
9 А | Нет | Нет питания | Место 9 A — стандартное место эконом-класса. | ||
9 Б | Нет | Нет питания | Место 9 B — стандартное место эконом-класса. | ||
9 С | Нет | Нет питания | Seat 9 C — стандартное место эконом-класса. | ||
9 Д | Нет | Нет питания | Место 9 D — стандартное место эконом-класса. | ||
9 E | Нет | Нет питания | Seat 9 E — стандартное место эконом-класса. | ||
9 ф. | Нет | Нет питания | Сиденье 9 F — стандартное место эконом-класса. |
Российская авиакомпания NordStar получила первый новый ATR 42-500
Российская авиакомпания «Таймыр» (которая ведет бизнес как NordStar Airlines) получила свой первый турбовинтовой региональный авиалайнер ATR 42-500 по твердому заказу на четыре самолета и три варианта, которые компания NordStar разместила в 2010 году.
Красноярские самолеты ATR 42-500 компанииNordStar будут летать по новым региональным направлениям в Красноярском крае, а также по таким направлениям, как Новосибирск, Иркутск и Екатеринбург.
46-местные самолеты ATR 42-500, оснащенные двигателями Pratt & Whitney Canada PW127M, будут оснащены дополнительными функциями для облегчения работы в холодную погоду на удаленных территориях в Сибири и на Крайнем Севере России. Дополнительные функции на самолете будут включать в себя возможность ETOPS 120 минут, работу при температурах до -45 ° по Цельсию и специальную защиту фюзеляжа.
Российская авиакомпания «Таймыр» (которая ведет бизнес как авиакомпания NordStar) заказала четыре ATR 42-500 и воспользовалась возможностью еще трех для замены Антонова Ан-24 с базы в Красноярске в Сибири
«Оценив диапазон доступных вариантов для наших новых операций за пределами Красноярска, мы выбрали ATR 42-500 для дополнения нашего парка Boeing 737NG, поскольку он лучше всего подходит для работы в сложных климатических условиях и инфраструктуре аэропортов Сибири и других стран. Крайний Север России », — говорит Кирилл Бурый, генеральный директор авиакомпании NordStar.
«Наш новый ATR 42-500 позволит нам предоставлять высоконадежные услуги с самыми низкими эксплуатационными расходами в своей категории», — добавляет Бурый. «ATR 42-500 будет сжигать на 40 процентов меньше топлива, чем Ан-24, которые сейчас эксплуатируются в Красноярском крае, при этом сокращая время полета. С запуском этого нового самолета авиакомпания NordStar предложит жителям Красноярского края новые варианты авиаперелетов с высочайшим уровнем безопасности и комфорта, но по доступным ценам ».
«Мы гордимся тем, что один из самых динамичных и инновационных российских перевозчиков, NordStar Airlines, выбрал ATR 42-500 в качестве основы своего нового регионального флота», — говорит Филиппо Баньато, генеральный директор ATR.«Наш самолет обладает такими характеристиками, надежностью и экономической эффективностью, которые необходимы NordStar Airlines для достижения своих амбициозных целей. Мы также надеемся на дальнейшее развитие парка ATR на быстрорастущем рынке Российской Федерации, одном из самых многообещающих в мире ».
NordStar Airlines — авиационный проект российской металлургической компании «Норильский никель». Одна из основных задач перевозчика — обеспечение эффективного, качественного и доступного авиасообщения между Красноярском и Норильском и крупнейшими городами России.Перевозчик выполняет полеты с флотом самолетов Boeing 737NG, а также с новым флотом ATR 42-500.
Компания ATR, основанная в 1981 году, продала более 1000 самолетов и имеет 165 операторов в 90 странах. Операторы ATR совершили более 20 миллионов рейсов. ATR — это совместное предприятие и равноправное партнерство европейских аэрокосмических компаний Alenia Aeronautica (компания Finmeccanica) и EADS. Штаб-квартира находится в Тулузе, Франция.
Авиакомпания Nordstar Airlines: преимущества и недостатки
Nordstar Airlines — национальная авиакомпания, выполняющая регулярные и чартерные рейсы по России и за рубеж.Чтобы решить, стоит ли пользоваться его услугами, необходимо детально рассмотреть ключевые преимущества и недостатки, о которых можно судить на основании отзывов пассажиров. Подробнее об этом и пойдет речь в этой статье.
Общее описание
В настоящее время Nordstar Airlines — динамично развивающийся авиаперевозчик, базирующийся в Норильске и работающий с декабря 2008 года. География полетов компании достаточно широка. На сегодняшний день он управляет шестнадцатью городами страны (самый крупный из них — Санкт-Петербург).Санкт-Петербург, Владивосток, Хабаровск и Анапа), а также некоторые районы СНГ. В целом услуги перевозчика ориентированы в первую очередь на жителей Краснодарского края. Его основными аэропортами считаются «Домодедово» (Москва) и «Толмачево» (Красноярск). На сегодняшний день в арсенале этого авианосца находится пятнадцать единиц самолетов (девять самолетов «Боинг 737-800», пять самолетов и один самолет ATR 42-500 «Боинг 737-300»). В салонах каждого из них есть места, относящиеся к классам бизнес и эконом.Что касается впечатлений людей, которые уже пользовались услугами Nordstar Airlines, то отзывы очень противоречивые. Одни пассажиры довольны сервисом, а другие, наоборот, очень разочарованы и не рекомендуют вашу компанию своим друзьям.
Преимущества
Одно из главных преимуществ авиакомпании — это комфортный полет клиентов, ведь большинство самолетов относятся к новым модификациям и имеют большие качественные салоны. Кроме того, в большинстве случаев приветливые сотрудники обеспечивают высокий уровень обслуживания пассажиров.Они оперативно и адекватно ответят на все замечания и вопросы клиентов. Кроме того, можно отметить высокий профессионализм пилотов, работающих в Nordstar Airlines, удобную онлайн-регистрацию на рейсы, а также большой ассортимент блюд и напитков.
Рекомендуемая
Крестово-купольная церковь. Особенности происхождения
В этой статье мы поговорим о том, откуда берет свое начало православная архитектура храмов, для чего она стоит и на каких принципах, а также о том, как даны разные типы храмов.не секрет, что христианство на Руси — не родное …
Череповецкие бани: обзор
Из года в год посещение бань и саун становится все более популярным как идеи для развлечения и полезного времяпрепровождения на выходных. . Это неудивительно, ведь по России на пару гуляли не только дворяне, но и простые люди. Сегодня …
Московский планетарий на Баррикадной
Планетарий на Баррикадной в Москве — один из крупнейших и старейших в мире в России.Это строение входит в список достопримечательностей столицы. Надо сказать, что посещать планетарий на Баррикадной интересно не только …
Недостатки
Как бы то ни было, многие пассажиры, воспользовавшиеся услугами компании, разделяют негативные моменты, с которыми они столкнулись. Одним из самых распространенных наблюдений является частая задержка рейсов и отсутствие адекватного, своевременного информирования о подобных ситуациях сотрудников авиакомпании Nordstar Airlines. Иногда самолеты совершают неожиданную посадку в аэропортах на маршруте с целью дозаправки.Это, в свою очередь, увеличивает общее время полета. Большие неудобства возникают из-за того, что в старых лайнерах пол вибрирует. В холодную погоду пассажирам, как правило, не выдаются теплые одеяла, а летом довольно часто не работает кондиционер. Кроме того, некоторые покупатели жалуются на недостаточное количество места на верхних полках, в которые не всегда помещается ручная кладь.