- Разное

Новороссийск крым как добраться: автобус, поезд, машина. Расстояние, цены на билеты и расписание 2021 на Туристер.Ру

Содержание

Новороссийск Крымский мост расстояние на машине

Расстояние от Новороссийска до Крымского моста составляет 136 км. Качество покрытия трассы хорошее, ехать приятно. На машине расход топлива составит примерно 12-14 л в зависимости от марки авто и от режима поездки. Время в пути займет, при нормальных условиях, в пределах двух часов, но может заметно увеличиться в зависимости от неблагоприятных погодных условий или дорожных пробок.

 

 

Маршрут пролегает через населенные пункты: Верхнебаканский, Натухаевская, Гостагаевская, Анапа, Джигинка и Старотитаровская. Трасса Е97 оживленная, с прекрасной инфраструктурой множеством кафе и АЗС. Дозаправить бак и перекусить можно будет на заправке Лукойл перед въездом на мост.

В дороге будут встречаться интересные места, в которых можно сделать остановку, например, заехать в станицу Тамань, где среди многих достопримечательностей находится этнографическая казачья станица «Атамань».

Расстояние от Новороссийска до Крымского моста на машине можно преодолеть быстро, интересно и получив удовольствие от поездки.

 

 

Читайте так же:

Когда лучше ехать в Крым

Знаменитая скамейка Крымский мост

Сколько денег брать в Крым на отдых

Как доехать до Симферополя на поезде

Какие цены в Крыму на отдых и развлечения

Как добраться до Симферополя из Москвы

Чем привлекает Крым зимой

На сколько опасны медузы в Крыму

недорогие для отдыха поселки Крыма

где в Крыму купить вино хорошего качества

Поезд Таврия

самые интересные города Крыма

Электричка Анапа Керчь

открытие сезона в Крыму 2021

Электричка Керчь Симферополь

Электричка Керчь Феодосия

электричка Симферополь Евпатория

Электричка Севастополь Евпатория

Электричка Симферополь Феодосия

Расписание электричек Симферополь Севастополь

Крымский мост через Керченский пролив

как добраться до Ай петри

Как доехать до Крыма на поезде в этом году

Электричка Краснодар Крым

Фильмы снятые в Крыму

Электрички в Крыму

Крым или Анапа где лучше отдохнуть

 

Список того, что взять с собой на море

Как выбрать чемодан вместительный и качественный

Как купить билет на самолет через интернет

Отдых на море с собакой

Как перевести деньги с карты на карту бронируя жилье

Как заказать билет на поезд через интернет

Как вызвать Яндекс такси по телефону на вокзал

 

Электричка Краснодар Новороссийск

Как добраться от Новороссийска до Архипо-Осиповки

Ледовый каток в Краснодаре

Улицы Сочи рядом с морем

Районы Краснодара

Интересные достопримечательности Анапы

Что привезти из Анапы на память об отдыхе

Отдых в Анапе 2021

Снять дом рядом в Анапе

Отдых в Анапе с собакой

Аренда гостиницы в Анапе

Куда сходить в Анапе

Работа на море

 

 

 

 

 

 

 

Как доехать до Крыма в 2021 году

Крымский полуостров уже давно считается одним из самых лучших мест, где можно отдохнуть на берегу моря. Курорты Крыма славятся своими пляжами, природой, разнообразием ландшафтов, национальной кухней, уникальными достопримечательностями. Вы можете взглянуть на карту Крыма с курортами и выбрать подходящий для Вас вариант, исходя из целей поездки, финансовых возможностей и Ваших предпочтений.

Многие туристы, планирующие провести отпуск у моря, задаются вопросом: как добраться в Крым в 2021 году. Сделать это можно несколькими способами:

Какой из этих способов доехать до Крыма будет наиболее удобным для Вас, решать Вам. Для этого Вам нужно выбрать курорт, а также определиться со своим бюджетом. Ведь каждый из этих способов занимает разное количество времени и стоит по-разному.

Едем в Крым на машине: как лучше, быстрее и дешевле

Для многих туристов на вопрос: как лучше доехать до Крыма, правильным ответом является поездка на своем автомобиле. Это очень удобный способ, с помощью которого Вы сможете быстрее и дешевле попасть на полуостров.

Для того чтобы доехать до Крыма на машине, Вам стоит воспользоваться GPS-навигатором, который построит для Вас наиболее короткий маршрут. Если раньше существовала только паромная переправа, которая могла помочь Вам попасть в Крым на своем авто, то теперь появился новый, более удобный, современный и дешёвый способ – Крымский мост.

Если Вы решили добраться до Крыма на машине при помощи переправы, Вам стоит заранее приобрести билет на паром, что позволит Вам избежать долгого ожидания в очереди. Стоимость билета зависит от размера Вашей машины. На переправе ее измерят и выдадут специальный талон. Также нужно будет заплатить за каждого пассажира. При покупке билета Вам нужно будет предъявить паспорта всех пассажиров, а также документы на автомобиль.

Более лёгкий способ – отправиться по мосту. Как добраться до Крыма через Крымский мост читайте далее.

Как проехать в Крым по Крымскому мосту

Двигаться в направлении Крыма следует по трассе А-290 до её пересечения с новой дорогой в Тамани. Именно она приведёт Вас прямо ко въезду на мост. По всему пути следования, а также на самом мосту, установлены указатели направления движения и прочие информационные знаки, которые не дадут Вам сбиться с пути.

Проезд по мосту бесплатный и планируется, что он таковым и останется. Протяжённость моста составляет 19 км. На данный момент по мосту разрешена максимальная скорость движения 90 км/час, поэтому если Вас интересует за сколько можно проехать Крымский мост, то методом простой арифметики можно вычислить, что в среднем преодолеть это расстояние реально за 15 минут. Всего четверть часа и Вы уже в Керчи! Останавливаться на всём пути следования по мосту нельзя, поэтому пробок или других причин, по которым Вы могли бы задержаться пока нет.

После проезда моста, Вам следует держаться левого направления на ближайшей развилке, если Вы держите путь в сторону Симферополя и Черноморского побережья. Для тех, кто будет проводить время на Азове, нужно выбирать правое направление и двигаться в сторону Курортного.

Это всё, что Вам нужно знать о том, как проехать через Крымский мост в Керчь.

Официальный сайт Крымского моста http://www.most.life/

Как добраться в Крым на самолете

Конечно же, быстрее добраться до Крыма на самолете. Этот способ может существенно сэкономить Вам время, которое лучше потратить на отдых на берегу моря.

В Крыму только один аэропорт принимает рейсы. Он находится в городе Симферополь. Вы можете прилететь сюда на прямом рейсе или же с пересадками. Это может зависеть от нескольких факторов:

  • Места, откуда Вы планируете приехать в Крым;

  • Есть ли свободные билеты;

  • Устраивает ли Вас цена и время полета.

Желательно заранее бронировать билеты на самолет, так как их довольно быстро раскупают. К тому же это неплохой способ немного сэкономить.

В 2018 году открыли новый современный терминал аэропорта «Симферополь».

Здесь предусмотрено всё, что должно быть в аэропорту и чего не было в первом терминале. Стойки регистрации по различным направлениям, кассы продажи билетов, кафе, различные услуги и многое другое.

Прямо на территории аэропорта Вы можете сесть на автобус, троллейбус или воспользоваться услугами частного такси, чтобы добраться до одной из автостанций в городе или же любой точки в самом Симферополе.

Международный аэропорт «Симферополь» new.sipaero.ru

Как доехать до Крыма на поезде

Многих туристов интересует вопрос, каким поездом добираться до Крыма, как путешествие сделать простым и удобным. Ведь этот способ является одним из самых комфортных и недорогих. Уже с конца декабря 2019 года состоится открытие движения поездов по Крымскому мосту и всем желающим предоставляется шанс отправиться в путешествие по железной дороге!

Как добраться из Москвы в Крым на поезде? Проще простого! На официальном сайте «Гранд Сервис Экспресс» можно посмотреть время, цены и всю необходимую информацию, а также приобрести билет на поезд.

 

Пассажирские поезда в Крым расширили свою сеть и теперь можно уехать из других российских городов: Екатеринбурга, Мурманска, Кисловодска и прочих.

Какие поезда пойдут в Крым, время поезда в пути и частота отправлений:

  • № 007А, Санкт-Петербург — Севастополь. Отправляется ежедневно с 23.12.2019. С 15.01.2021 — через день. Время в пути: 43 ч 25 мин.
  • №008С, Севастополь — Санкт-Петербург. Отправляется ежедневно с 23.12.2019. С 17.01.2021 — через день. Время в пути: 42 ч 25 мин.
  • №028Ч, Москва — Симферополь. Отправляется ежедневно с 24.12.2019. Время в пути: 33 ч 05 мин.
  • №028С, Симферополь — Москва. Отправляется ежедневно с 26.12.2019. Время в пути: 34 ч 50 мин.

Помимо этого планируется запуск новых двухэтажных поездов в Крым, которые будут курсировать наравне с одноэтажными и грузовыми. Остановки поезда в Крыму будут, на сегодня это Джанкой, Бахчисарай, а также конечные Евпатория, Севастополь и Симферополь.  

Пока маршруты поезда на полуостров — это только Москва и Санкт-Петербург. Однако в дальнейшем железнодорожное сообщение разовьется и приехать в Крым можно будет из Мурманска, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Архангельска и Казани. 

Как доехать до Крыма на автобусе

Еще одним доступным и недорогим способом, как лучше добраться в Крым, являются автобусы. Рейсы осуществляются достаточно часто, поэтому проблем с приобретением билета быть не должно.

Добраться в Крым автобусом можно из различных городов, расположенных на юге России, или из Москвы. Если Вы живете в других регионах страны, то Вам лучше сначала доехать до Москвы, Анапы, Краснодара, Ростова-на-Дону, а уже оттуда поехать в Крым.

Туристы, которые хотят доехать до Крыма на автобусе, могут выбрать подходящий для них рейс и сесть на автобус, который отвезет их через Крымский мост.

Автовокзалы и автостанции Крыма krimavtotrans. info

Керченская паромная переправа

Попасть на Крымский полуостров с материковой части России через паромную переправу можно с трех пунктов:

Первые два варианта подойдут для тех, кому нужно доехать в порт «Крым» в Керчи. А из Новороссийска Вы сможете попасть только в Феодосию. Если Вы обдумываете вариант, как добраться в порт «Крым», то Вам сначала нужно оказаться в Анапе или в поселке Ильич Краснодарского края.

Керченская паромная переправа www.gosparom.ru 

Туристам, которые не знают, на чем можно добраться недорого в Крым, стоит приобрести Единый билет. Перевозки автобусами по «единому» билету с использованием железнодорожного транспорта в туристический сезон будут осуществляться от железнодорожных вокзалов Краснодара и Анапы в шесть городов Крымского полуострова: Евпаторию, Алушту, Ялту, Коктебель, Феодосию и Судак. Перевозки по «единому» билету с использованием железнодорожного транспорта осуществляется в курортный сезон с 30 апреля по 30 сентября.

Единая транспортная дирекция transdir.ru  http://transdir.ru/ 

 

Международный аэропорт Симферополь

Справочная служба: +7 (978) 936-77-71

Горячая линия по вопросам работы переправы

Телефон: +7 (989) 299-42-60

Расписание пригородных поездов по Крыму

Телефон: +7 (3652) 66-34-18

Расписание автобусов по Крыму из Симферополя (автостанция Курортная)

Телефон: +7 (3652) 27-74-21, 25-25-60, 25-61-80

Дорога в Крым: какой путь выбрать в Ростовской области и Краснодарском крае

Ростов-на-Дону, 15 мая 2018. DON24.RU. Торжественное открытие Крымского моста состоится сегодня, 15 мая. Завтра утром по мосту смогут проехать местные жители, а потом попасть на курорт без переправы на пароме смогут все желающие. Мы узнали, как путешественники из других регионов смогут избежать ростовских пробок, и по какой дороге лучше ехать в Краснодарском крае.  

Через Ростовскую область на юг ведет автодорога федерального значения М-4 «Дон». Тем, кто решил поближе познакомиться с донской столицей на обратном пути, не стоит съезжать с федеральной трассы — она ведет прямиком в Краснодарский край. При этом автомобилистам нужно пересечь Дон по Аксайскому мосту и не заезжать в Ростов.  

Дальше нужно двигаться по дороге мимо села Самарского в направлении станицы Кущевской. 

В Краснодарском крае двигаться к Крымскому мосту можно несколькими маршрутами. По информации Доринфо, по трассе М-4 можно доехать до Новороссийска, а затем свернуть на дорогу А-290 «Новороссийск — Керчь» и добраться до Крымского моста. Протяженность этого пути по территории Кубани — 578 км. Самая короткая дорога — около 450 км — от станицы Кущевской свернуть на станицу Каневская, потом через Тимашевск, хутор Телегин и хутор Белый выехать на трассу А-290. 

Также к мосту можно выехать, если съехать с трассы М-4 в районе станицы Кисляковская — это немного дальше Кущевской. Другой маршрут пролегает через Краснодар. если нет желания посетить столицу кубани, объехать город можно по восточному или южному обходам, а затем выехать на трассу А-146 «Краснодар — Верхнебаканский» и по ней добраться до трассы А-290, которая приведет к мосту.

Кроме того, свернуть с М-4 можно не доезжая Краснодара — в Кореновске, потом доехать до Тимашевска и далее продолжать движение по самому короткому маршруту. Еще попасть на эту дорогу можно, если съехать с М-4 в районе станицы Павловская. 

 

Новороссийск Туапсе

Практические исследования подтверждают, что людям полезно путешествовать. В это время для них происходит смена обстановки, они отдыхают от суеты, переключают своё внимание на новые впечатления. Путешествие – это большой урок для человека, в результате которого можно многому научиться, измениться к лучшему, набраться новых эмоций. Излюбленным местом путешественников является Краснодарский край, их особенно привлекает маршрут Новороссийск-Туапсе.

Увлекательный юг России

Краснодарский край – это самый южный регион России, его берега омывают два тёплых моря (Азовское и Чёрное море). В составе региона множество интересных городов, которые по-своему увлекательны. Край относится к основной курортной зоне страны и является популярным. Сочетание морского воздуха и особенной климатической зоны способствует оздоровлению населения.

Наличие множества здравниц и лечебниц позволяет проводить профилактические и лечебные мероприятия населению. Регион насчитывает на своём побережье четыре крупных морских порта:

  • Сочи;
  • Новороссийск;
  • Геленджик;
  • Туапсе.

Каждый из этих портов особенный и по-своему интересен. Сочи самый красивый, он привлекает своим историческим архитектурным морским вокзалом. Он отличается круизным туризмом и морскими пассажирскими перевозками. Новороссийск привлекает туристов своими мероприятиями, которые связаны с кораблями, здесь проводить время интересно и познавательно. Необычный Геленджикский порт, в ближайшем будущем будет выглядеть ещё лучше. Здесь возводится реконструкция со строительством отелей, обустраиваются роскошные пляжи и участки для яхт.

Порт Туапсе сегодня один из самых перспективных в экономическом плане, его грузооборот занимает третье место в мире. Он является самой большой достопримечательностью города. Его вид открывается с Приморского бульвара, который утопает в тропической зелени. Рядом с портом расположен пассажирский причал, он уходит в море на пятьдесят метров. Необычный, красивый и интересный курорт. Многие отдыхающие предпочитают путешествовать из Новороссийска до Туапсе.

Особенности дороги из Новороссийска в Туапсе

На выезде из Новороссийска построена новая дорога, ехать по одно удовольствие. Но сразу за городом начинается серпантин с множеством поворотов.

Вдоль дороги открываются очень красивые пейзажи, чтобы ими насладиться туристам советуют останавливаться на смотровых площадках.  

Независимо от времени года с них открывается удивительный вид на Чёрное море.

В районе Джубгу много перевалов с многочисленными поворотами, поэтому важно этот участок дороги преодолевать с особой осторожностью.

Между Архипово-Осиповкой и Возрождением находится по-своему удивительный отрезок сложной трассы. Он проходит между лесом, благодаря этому в отрытое окно врываются запахи хвойных насаждений. От Новороссийска до самого Геленджика вдоль побережья туристов сопровождает горный хребет Маркотх. Его длина растянулась на девяносто километров, сам хребет не очень высокий, с максимальной высотой — 717 метров (гора Совхозная).

Преимущества Туапсинского региона   

По трассе вдоль берега между Новороссийском и Туапсе расстояние составляет 192 километра. Порт Туапсе располагает железной дорогой, которая проходит через Главный хребет. Данное свойство значительно увеличивает популярность города. По состоянию на сегодняшний день это единственная перевалочная железная дорога. Её функциональные особенности способствуют:

  • Сокращению пути;
  • Снижению затрат на проезд;
  • Развитию курортной сферы.

Сегодня город-курорт Туапсе стал более благоустроенным, освещённым, его дороги шоссированы, он утопает в зелени различных насаждений. Привлекает туристов его особенное расположение, преимуществом является:

  • Морское побережье;
  • Долина устья реки;
  • Горное окружение.     

Данное свойство курорта используют в целях оздоровления, здесь применяют климатотерапию, морское купание. Также для лечения малокровия, переутомления, нервных заболеваний, бронхитов используют лечебные свойства винограда.

Возможные варианты поездки в Туапсе из Новороссийска

Отдыхающие часто задаются вопросом: где лучше отдыхать в Новороссийске либо в Туапсе? Новороссийск воспринимается отдыхающими как город- порт, с потенциалом для туризма. Бывалые путешественники считают расстояние между этими городами незначительным и предпочитают совместить посещение этих двух особенных городов.

Между Новороссийском и Туапсе:

  • Организована работа железной дороги;
  • Действует автобусное сообщение;
  • Работают такси;
  • Предоставляется аренда автомобиля.

Туристам важно знать, что в период курортного сезона дороги загружены, поэтому скорость передвижения снижается.  Автовокзалы Новороссийск-Туапсе работают в постоянном режиме, транзитные автобусы преодолевают расстояние между городами пределах 3-4 часов. Время в пути зависит от рейса, пассажирам рекомендуют приобретать билеты заранее.

Семейные пары могут воспользоваться более комфортным транспортом – такси либо использовать услуги попутного транспорта. С попутчиком можно разделить радость и тяготы дороги не только в одну сторону, но и обратно из Туапсе в Новороссийск. 

Что еще почитать

кадры аномальных ливней на юге

На юг России обрушились сильнейшие ливни. Подтоплены дома, автомобили в воде.

Как рассказала ведущий специалист Центра погоды ФОБОС Елена Волосюк, к концу дня дожди начнут прекращаться на Черноморском побережье Кавказа, а вот в Крыму они продолжатся, местами ожидаются сильными.

По словам жителей Керчи, минувшей ночью больше всего досталось центру города. Именно здесь можно увидеть затопленные почти по крышу машины. По улицам плывут мусорные баки, стройматериалы и даже киоски.

Вышедшие из берегов реки отрезали от цивилизации некоторые районы города. Добраться туда из-за высокого уровня воды утром было невозможно. Дождь в Керчи начался еще накануне. А уже в районе двух часов ночи экипаж Росгвардии, объезжавший районы города, не смог проехать на одну из улиц из-за подтопления, пришлось двигаться задним ходом.

В это же время плавали автомобили на участке трассы «Таврида». Некоторые машины глохли, их относило к ограждениям потоками воды.

Утонула и Анапа. Кадры, которые выкладывают в соцсети местные жители и отдыхающие, перекликаются с керченскими видео. Тоже – залитые водой улицы и тротуары. Пляжи после удара стихии придется восстанавливать.

Таких масштабных последствий сложно было избежать. В Анапе за 12 часов выпало 78 мм осадков – это 180 процентов привычного для июня объема влаги. А на Керчь обрушилось 82 мм дождя – это 170 процентов месячной нормы. На этом фоне 32 мм в Феодосии и 48 мм в Новороссийске уже не так впечатляют.

Причиной разгулявшего ненастья станет небольшой циклон, возникший на волне атмосферного фронта над Черным морем. И сегодня продолжит поливать дождями юг России. Здесь может вылиться еще от 20 до 60 мм осадков. Основное количество влаги достанется Крымскому полуострову, Приазовью, а также побережью Кавказа на участке Анапа-Геленджик. Местами больше 60 мм.

В Симферополе сегодня температура не превысит 20 градусов. Весь день в городе будут лишь идти дожди и греметь грозы в сопровождении шквалистого усиления ветра. Дожди начнут прекращаться лишь завтра. В выходные станет усиливаться жара, а на следующей неделе ожидается +30.

В Новороссийске столбики термометров с трудом преодолеют отметку +20 градусов. Во второй половине дня дожди начнут ослабевать, а завтра уже прекратятся. В дальнейшем, на фоне улучшения погоды температура повысится до +28, +29 градусов.

Однако в четверг сильные дожди в регионе продолжатся.

Генеральские пляжи Крыма. Как добраться и чего ожидать?

Маршрут “Генеральские пляжи”

Очень многие интересуются какие пляжи лучше и где они находятся. По нашему мнению одними из самых лучших пляжей Краснодарского края и республики Крым являются «Генеральские пляжи». Это фантастически красивое место в отрыве от цивилизации. Множество небольших бухт, среди которых вы обязательно встретите понравившуюся вам. Можно найти полностью без людей или с несколькими палатками на берегу. Вы не встретите здесь дорогих отелей, баров и ресторанов. В этом краю будут только Вы, песок и море! Отличительной особенностью этих мест можно считать совсем небольшое количество людей. Если вам надоела суета и толкчея на пляжах Анапы, Адлера или Ялты — вам однозначно сюда. Красивые закаты и рассветы, легкий бриз от шикарных волн, мелкая ракушка у берега и все это лишь немногая часть из того, что вас ждет здесь.

Как добраться до Генеральских пляжей из Краснодара

Как проехать к Генеральским пляжам? Такой вопрос нам задают нашему менеджеру по прокату авто довольно часто. Дорога не сложная, но стоит быть готовым к 4 часам езды, а порой и немного больше. В самом Караларском природном парке дорога представляет собой накатанную полевую дорогу. Она неплохая, но бойтесь попасть туда во время дождя. Земля раскиснет и станет практически непроходимой.

Примерно 5 километров перед  парком это будет не шикарное шоссе а накатанная гравийка, местами даже с ямами. Но это не все, перед парком начиная от Керчи и до села Курортное не очень хороший асфальт, порой с продавленными ямами и отсутствующим покрытием. Стоит оговориться, что дорогу туда сейчас делают, и спустя год другой вполне можно будет наблюдать совсем другую картину, но пока есть то, что есть. Дорога же от Краснодара и до Керчи вполне комфортна — это высокоскоростное шоссе или магистраль.

Озеро Чокрак

Проезжая от поселка Курортное и непосредственно к самому парку нельзя не упомянуть Чокракское озеро. Это соленое озеро слегка розоватового оттенка. Многие приезжают сюда только из-за него. Намазываются его грязями на 10-15 минут, затем проходят в море, которе находится от него буквально в 100 метрах и смывают грязь в ласковых волнах Азовского моря. По этому, встретив группу водолазов в гидрокостюмах — присмотритесь внимательнее! Это не гидрокостюмы, а люди с ног до головы обмазанные черной, как смоль, грязью. Если Вам подходит такой отдых — обязательно испытайте на себе эти необычные ощущения, оно того стоит. В старые времена, по легенде, Крымские шахи возили сюда своих жен, чтобы сделать их красивее. После процедуры обмазывания грязью кожа становится нежной и бархатистой, уходят некоторые болезни.

Село Курортное

Последним оплотом цивилизации в этих местах служит село Курортное. Здесь еще есть магазины и даже кафетерии, в которых можно вкусно поесть и неспеша провести свое время. Прибрежная полоса в поселке широкая, примерно 10-15 метров. Здесь тоже мало людей, но все же намного больше, чем на Генеральских пляжах. Вход в море пологий, так что пройдя метров 15 вы все еще будете находится по пояс или по грудь. Здесь очень хорошо отдыхать с детьми, они не потеряются в толпе, а песочные замки, которые они обязательно будут строить, получаться просто великолепные!

Нюансы и особенности

На наш взгляд одним из самых больших недостатков этих мест являются большие медузы. Мы не знаем от чего зависит — но порой их здесь много, а порой не увидишь ни одной. И это не те маленькие медузы, которых можно спокойно брать в лодошку. Здешние медузы вполне могут достигать 20, 30 а то и 40 сантиметров. А прикосновение к ним вполне может сопровождаться ожогом, как от крапивы.

Другим нюансом можно назвать то, что приехать сюда можно только на автомобиле. Сюда не ходят рейсовые автобусы и маршрутки, по этому, если собрались — то вам нужна машина. В Краснодаре вы можете взять у нас авто в аренду, это недорого и удобно. Мы можем предоставить авто в аренду из аэропорта или ЖД вокзала.

Резюмируя о Генеральских пляжах

На наш взгляд Генеральские пляжи, эти те места которые обязательно нужо посетить хотя бы раз в жизни. Эти просто прекрасные места стоят того, чтобы здесь побывать. Непередаваемое единение с морем и природой ощущаются здесь каждой клеткой тела. И несмотря на некоторые трудности дороги и возможные другие нюансы сюда однозначно стоит ехать. Решайтесь!

Пробки на дорогах к кубанским курортам продолжают расти

Кубанские дороги каждое лето проверяются на прочность нескончаемым потоком автомобилей отдыхающих. Например, по трассе М4 «Дон» в нескольких местах проехать даже ранним утром оказывается нелегко. На таких участках, как от Горячего Ключа до Туапсе или от Славянска-на-Кубани до поселка Светлый Путь Ленина из года в год летом приходится постоять часок-другой. Но в этом году были побиты все рекорды.

Так, 12 июня в районе Горячего Ключа на карте «Яндекс.Пробок» было зафиксировано целых тринадцать километров затора. Ситуация повторилась третьего июля: субботним утром пробка собралась там же, теперь длиной десять километров. Наши трассы в летний сезон видали всякое, но такого еще не было. Или было?

Вот уже несколько лет в летнее время по выходным образуется бесконечная пробка на развилке перед Джубгой, этот затор не дает отдыхающим быстро добраться до курортов. А потом приходится и на обратном пути постоять здесь какое-то время в заторе: на относительно небольшом участке дороги путь с курорта превращается в ад. Сотни машин под палящим солнцем, десятки нарушителей-обочечников и пробка длиной в несколько километров — так можно описать и этот переезд.

Каждый год одно и то же

Водители и пассажиры проводят больше часа, а то и двух в таких условиях, в этом же году время ожидания увеличилось вдвое, а то и больше. По мнению автомобилистов, здесь всему виной сужающиеся в один ряд несколько полос и ремонт, который не прекращается уже несколько лет.

— Езжу с семьей на море через этот участок каждый год, и каждый раз больше часа мы стоим в одной и той же пробке. Четыре полосы сходятся в одну, по обочине проезжают, как по дополнительной полосе,— делится своими впечатлениями Михаил Петрашин, водитель, находящийся в этой пробке вместе с нами. — Многие водители просто из принципа прижимаются к краю дороги, чтобы не пропускать обочечников, ведь они увеличивают время нашего ожидания.

Автомобилисты уверены: на этом участке просто необходим контроль за соблюдением правил. О расширении дорожного полотна речи не идет: перед развилкой такие работы уже ведутся, и за два-три года ситуация изменилась к лучшему — были построены мосты, часть машин отсеялась. А вот нарушители… Некоторые из них согласны ехать даже по склону, поднимая при этом пыль, стараясь обогнать тех, кто ждет своей очереди. А остальным остается только набраться терпения, ждать и надеяться, что автомобиль не перегреется и никто не получит тепловой удар…

В ГИБДД о проблемах на трассах знают и объясняют это тем, что ситуация в нынешнем году сильно усугубилась: наши дороги с двумя или тремя полосами проложены с расчетом на определенное количество машин, тогда как в 2021 году поток автомобилей в сутки увеличился более чем в два раза. Кроме того, пути к морю лежат через населенные пункты, которые быстро проехать трудно из-за большого количества пешеходов, скоростного ограничения и опасности ДТП. Кроме того, с первого мая на трассе М4 «Дон», на участке, где проводится капитальный ремонт, вблизи села Возрождение, было обеспечено двухстороннее движение. В общем, с учетом текущей ситуации в управлении стараются оптимизировать движение как могут.

Как же избежать пробок этим летом? Есть несколько простых правил, придерживаясь которых шанс чуть быстрее доехать до пункта назначения увеличится.

Предупрежден — значит вооружен

Зная о том, где предстоит постоять, можно скорректировать свой путь. Чаще всего транспорт скапливается в таких местах: в районе Горячего Ключа, около села Дефановка и села Бжид перед Джубгой, на участке трассы М4 «Дон» в Геленджике — до села Возрождение, между Новороссийском и Крымском.

Поэтому перед выездом за город имеет смысл свериться с картами, заранее — за неделю до выезда проверить, где и в какое время больше всего скапливаются машины. Так будет удобнее скорректировать свой маршрут.

Некоторые населенные пункты сведущие кубанские автомобилисты советуют объезжать:

— По пути в Джубгу можно обмануть систему и поехать через Майкоп. Это, конечно, более длинный путь, но зато пробку удается проскочить,— делится Николай Световой, водитель со стажем более сорока лет.

Также есть и проверенные пути в Новороссийск и в Сочи, которые нам также удалось узнать у опытных кубанских водителей. По дороге в Новороссийск можно свернуть неподалеку от Крымска в сторону станицы Варениковской и доехать до поста ДПС рядом с поселком Верхнебаканским. Это совсем недалеко от города-героя.

По направлению в Туапсе и Сочи можно срезать путь через Шаумянский перевал. Из Краснодара нужно ехать в сторону Горячего Ключа, а затем свернуть на Саратовскую, до Апшеронска и Хадыженска.

Все в наших руках

Действительно, важно помнить, что ситуация на дороге зависит не только от регулировок и активности патрулей, но и от нас самих. Большинство стоящих в пробках водителей уверены: если бы не нарушители Правил дорожного движения, ждать так долго не пришлось бы, ведь любители сократить свой путь рано или поздно захотят вклиниться в ряд с остальными и таким образом пробка вырастет.

Отсутствие культуры вождения — большая проблема, которую нужно решать: уважать друг друга, соблюдать Правила дорожного движения и быть осмотрительными. Тогда и долгий путь на море может оказаться не таким долгим, и время, проведенное за рулем, не покажется адом.

Новороссийск, Россия — Севастополь, Крым

Один из трех автобусов на борту везет в Ялту 60 российских солдат. Старшие офицеры выходят из перегретого автобуса и остывают на палубе. Они запрещают солдатам выходить на улицу и за то, что имеют наглость попросить разрешения подышать воздухом, обещают им холодный душ сразу после переезда на Украину.В Крыму у российской армии все еще есть важная военно-морская база со штаб-квартирой в Севастополе. Контракт, разрешающий им использовать украинскую территорию для размещения военных кораблей, скоро будет расторгнут, и бывший прозападный президент Ющенко заявил, что он не будет продлен. Однако победителем недавней избирательной битвы стал пророссийский политик Янукович. Янукович быстро подписал соглашение, позволяющее россиянам использовать военную базу еще на 25 лет. К облегчению многих местных жителей, для которых это решение означает сохранение надежных источников дохода, и к отчаянию прозападных украинцев, которые ненавидят вид российских флагов в Крыму.

У

украинцев достаточно причин ненавидеть Россию. Западная часть Украины была опустошена депортациями (100 000 татар и 70 000 греков только в Крыму) и Великим голодом 32-33 годов, когда погибло более 7 миллионов крестьян, сопротивлявшихся насильственной коллективизации.

Корабль, на котором мы едем, подходит к берегу, и пассажиры, которые не приехали на машине, сгрудились на палубе в напряженном ожидании. Платформа для стыковки медленно опускается, касается дока, и группа из шестидесяти человек устремляется к пункту паспортного контроля.Все устали ждать и хотят как можно скорее покончить с формальностями, что заставляет их броситься в короткую, но напряженную гонку через украинскую гавань. Некоторые из них везут крупногабаритный багаж. Невысокая молодая женщина заметно выделяется из основного взвода, но на левом фланге ее обгоняет седовласый мужчина средних лет с загорелым лицом и развевающейся сзади рубашкой. Через несколько минут к гонке присоединяются заскучавшие российские солдаты. Почему? В наказание за запрос разрешения подышать воздухом на плавучей лодке.

Хотя наша машина проезжает одной из первых, нам приходится ждать больше часа, чтобы добраться до КПП. Остальные машины вокруг нас везут товары на продажу в Украину и дают таможенникам регулярные взятки (огромные пакеты). Сотрудник таможни дает нам форму для заполнения; впоследствии мы выясняем, что это было напрасно. Нам не нужно было его заполнять, но так таможенники могут узнать, сколько у нас валюты. Начальник КПП, годы упорной работы которого в таможенном управлении страны наградили его внушительным пивным животом, подходит к нашей машине и осматривает бланки.Он видит, сколько у нас денег, и спрашивает Влада, нашего украинского коллегу, хотим ли мы нормальный чек или можем ли мы заключить какую-то сделку. Короче: он хочет взятки. Он настаивает, что мы могли забыть декларировать валюту, лекарства, алкоголь или другие товары. Поскольку мы отказываемся давать ему взятку, он приказывает своим подчиненным провести тщательную проверку. Распаковываем половину багажа, и один из таможенников победно обнаруживает тибилисури коньяк, подаренный Петругу на фотосессии в центре Тбилиси.Раздраженный намеками офицеров, Влад говорит им, что мы журналисты, которые совершили поездку по Черному морю. Момент совпадает с обысками багажа Петруша. Таможенники перегруппировываются под какими-то перегородками и тихонько обсуждают этот вопрос со своим хриплым начальником. Они возвращаются и на разочарованной ноте и засахаренным голосом сообщают нам, что мы можем собраться и уехать. Они говорят Владу, что наша поездка, такая же, как и у наркодилеров, послужила поводом для их профессиональной проверки.

Переводчик: ALINA-OLIMPIA MIRON

Российская агрессия в Черном море не может остаться без ответа

Стратегическая среда в Черноморском регионе претерпела драматические изменения за последние несколько лет. Россия экспоненциально увеличила свое военное присутствие в регионе после аннексии Крыма в 2014 году и создала «платформу для проецирования силы», направленную не только на море, но и на Средиземное море.

С тех пор Россия перебросила на полуостров значительное количество зенитных и противовоздушных ракетных комплексов, где они могут поражать цели в большей части региона Черного моря.На полуострове развернуты современные ракетные комплексы «Бастион», способные уничтожить практически любую цель. Усиление военного присутствия России в регионе потенциально угрожает функционированию торгового коридора между Азией и Европой, что имеет значение не только для прибрежных государств, но и для увеличения мировой торговли.

Соединенные Штаты вложили значительные политические и финансовые ресурсы в процесс укрепления политического и экономического суверенитета стран Черноморско-Каспийского региона на протяжении более двух десятилетий, что привело к активному транзиту энергоносителей между Каспийским регионом и Черное море и Восточное Средиземноморье.Богатые природными ресурсами Азербайджан, Казахстан и Туркменистан, а также страны транзита и страны-потребители Грузия и Турция являются основными бенефициарами расширяющейся инфраструктуры трубопроводов, железных дорог, автомагистралей и портов.

Кроме того, расширение НАТО и Европейского Союза принесло больше безопасности и экономического развития западным берегам Черного моря, Болгарии и Румынии. Но своими недавними действиями Россия ставит под угрозу эти достижения.

До сих пор Запад имел ограниченную и взвешенную реакцию на российскую аннексию Крыма и наращивание военной мощи страны в Черноморском регионе.Западные институты и отдельные национальные государства продолжают соблюдать международные обязательства по отношению к России, которые включают обязательство ограничить размер вооруженных сил и техники в районе Черного моря. С другой стороны, Россия уже давно нарушает те же договоренности. Он приостановил участие в Договоре об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ) в 2007 году, в то время как США и их союзники все еще соблюдают договор.

Но Запад не лишен рычагов влияния в регионе.Черное море — важные ворота для импорта и экспорта в Российскую Федерацию. Новороссийский морской торговый порт — один из крупнейших транспортных узлов России. Он имеет самый большой грузооборот среди российских портов и пятый по величине в Европе и обрабатывает около 20 процентов всех экспортных и импортных грузов, отправляемых через морские порты России. Портовые города Новороссийск и Туапсе также являются основными рынками сбыта нефти, причем Новороссийск играет все большую роль в экспорте нефти марки Urals и сибирской легкой нефти.Россия уже экспортирует значительный объем природного газа в Турцию по трубопроводу «Голубой поток» и приступила к строительству еще одного трубопровода в Черном море, «Туркстрим», которое должно быть завершено к 2019 году.

У России сильные коммерческие интересы в Черном море, и она не может быть заинтересована в этом. радикальная эскалация конфликта с Западом в регионе.

В интересах глобальной стабильности вернуть Россию в систему международных норм и правил. Этого можно достичь только при понимании того, что президент Путин и нынешние российские лидеры думают и действуют на основе парадигм силовой политики времен холодной войны.Россия поймет сильные сигналы, исходящие от других действующих лиц в этом районе. США и НАТО должны объявить о временном приостановлении действия ДОВСЕ и Основополагающего акта Россия-НАТО 1997 года об ограничениях на размер дислокации войск и оборудования в Центральной и Восточной Европе, а также разместить военные средства в Черном море, чтобы соответствовать России по условиям. размера сил и типа техники. Эти силы и техника должны оставаться в этом районе до тех пор, пока Россия не выведет свою военную технику и персонал из зон конфликта в Грузии, Молдове и Украине, включая Крым.

Это не безрисковый сценарий, и всегда существует возможность эскалации напряженности, которая может привести к конфликту. Но это не в военных, политических или экономических интересах России.

Доктор Мамука Церетели — старший научный сотрудник Института Центральной Азии и Кавказа, входящего в состав Совета по внешней политике США.


Мнения, выраженные участниками, являются их собственными и не являются взглядами The Hill.

Россия вводит ограничения на авиацию вокруг спорного Крымского полуострова 20 апреля / обновление 2

Событие

Сообщается, что Россия ввела ограничения на полеты над частью Крымского полуострова, который она аннексировала у Украины в 2014 году. Эти меры вступают в силу 20-24 апреля и, как сообщается, будут включать минимальную высоту полета 19 000 метров (62 000 футов) над Южный Крым и прилегающие воды. Россия объявила этот район опасным для самолетов в этот период; переезд, вероятно, будет связан с текущими морскими учениями с боевой стрельбой в этом районе.

Хотя ограничения полетов вряд ли повлияют на коммерческие рейсы, они, скорее всего, усугубят сохраняющуюся напряженность в отношениях с Украиной, которую международное сообщество признает как имеющую юридический суверенитет над Крымским полуостровом. Россия ранее вызывала резкую международную критику, в том числе со стороны США и НАТО, после объявления о планируемом закрытии Керченского пролива, который связывает Черное море с украинским портом Мариуполь, для некоммерческих, нероссийских судов; закрытие будет оставаться в силе с 24 апреля по октябрь.31.

Напряженность в отношениях между Украиной и Россией в настоящее время обостряется, поскольку Москва участвует в крупномасштабном наращивании вооруженных сил в Крыму, а также вдоль границ России с восточной и северной Украиной. Сообщается о широкомасштабном развертывании российских войск и военной техники. Хотя мотивы Кремля неясны, прямой вооруженный конфликт между двумя странами остается маловероятным; тем не менее, в ближайшие недели вероятен дальнейший всплеск вооруженных столкновений, включая артиллерийские удары, в восточном регионе Донбасса, где украинские вооруженные силы участвуют в негласном конфликте с пророссийскими сепаратистами.Передвижение российских войск и другие важные события, вероятно, будут и дальше вызывать реакцию Киева, в том числе увеличение количества военных на Донбассе и в общих с Россией приграничных регионах.

Контекст

События происходят в контексте недавней эскалации нарушений режима прекращения огня вдоль линии соприкосновения в Донецкой и Луганской областях Украины; С начала января в таких инцидентах погибло не менее 28 украинских солдат. Хотя такие нарушения довольно распространены, недавний всплеск подчеркивает риски, связанные с конфликтом на низком уровне и общим беззаконием в регионе.Недавние события, вероятно, приведут к усилению безопасности во всем регионе Донбасса. Украинские военные могут увеличить количество вооруженных патрулей и блокпостов, а также развернуть дополнительные боевые силы вблизи линии соприкосновения.

Крупные военные учения как России, так и Украины также вероятны в приграничных районах и вблизи Крымского полуострова. Повышенная военная активность может повысить вероятность других типов столкновений, подобных инциденту в ноябре 2018 года, когда российская береговая охрана обстреляла и задержала три украинских военно-морских судна, проходивших через Керченский пролив, направляясь в Азовское море из Черного моря.После этого инцидента Украина ввела военное положение в регионах, граничащих с Россией, в качестве меры предосторожности против вторжения; такой шаг нельзя исключать, если напряженность будет продолжать расти. Националистические протесты также возможны в крупных городских центрах Украины, особенно в Киеве, в то время как пророссийские протесты также возможны среди большого этнического русского меньшинства.

Консультации

Предвидеть нарушения безопасности в короткие сроки, включая закрытие дорог и усиление контрольно-пропускных пунктов, в приграничных районах Украины и России и на Крымском полуострове.Убедитесь, что проездные документы в порядке, и будьте вежливы и неконфликтны, если их остановит сотрудник службы безопасности. Следите за местными новостными источниками на предмет актуальных сбоев в работе транспорта. Избегайте всех протестов в качестве обычной меры предосторожности и для уменьшения связанных с ними сбоев. Избегайте передвижения вблизи линии соприкосновения в Донецке и Луганске из-за продолжающегося конфликта; если такая поездка необходима, привлеките надежного местного представителя или охранника и сведите к минимуму время, проводимое в этом районе.

Авторские права и отказ от ответственности
GardaWorld является владельцем или лицензиатом всех прав интеллектуальной собственности на материалы, представленные на этом веб-сайте.Все такие права защищены. Использование этого веб-сайта и его материалов регулируется Условиями использования, и, соответственно, вы не должны использовать какой-либо контент с этого веб-сайта в коммерческих или других аналогичных целях без нашего согласия, включая, но не ограничиваясь, любые внешние ссылки или фреймы для копирования, распространения, отображения или мониторинга любой части веб-сайта. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы заинтересованы в распространении любого контента с этого веб-сайта, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Почему Путин отнял Крым у Украины

Захват Крымского полуострова у Украины президентом России Владимиром Путиным в начале 2014 года стал самым важным решением за его 16 лет пребывания у власти.Насильственно аннексировав территорию соседней страны, Путин одним махом опроверг предположения, на которых базировался европейский порядок после холодной войны.

Вопрос, почему Путин пошел на этот шаг, представляет не только исторический интерес. Понимание его мотивов оккупации и аннексии Крыма имеет решающее значение для оценки того, сделает ли он аналогичный выбор в будущем — например, отправит войска для «освобождения» этнических русских в странах Балтии — точно так же, как это ключ к определению того, какие меры может предпринять Запад. предпринять меры для сдерживания таких действий.

Появились три правдоподобных интерпретации шага Путина. Первый — назовем его «Путин как защитник» — крымская операция явилась ответом на угрозу дальнейшего расширения НАТО вдоль западной границы России. Следуя этой логике, Путин захватил полуостров, чтобы предотвратить две опасные возможности: во-первых, новое правительство Украины может вступить в НАТО, а во-вторых, Киев может выселить Черноморский флот России со своей давней базы в Севастополе.

Вторая интерпретация — назовем ее «Путин как империалист» — представляет аннексию Крыма как часть российского проекта по постепенному возвращению бывших территорий Советского Союза.Этот аргумент предполагает, что Путин никогда не мирился с потерей престижа России, последовавшей за окончанием холодной войны, и полон решимости восстановить его, отчасти за счет расширения границ России.

Третье объяснение — «Путин как импровизатор» — отвергает такие более широкие замыслы и представляет аннексию как поспешно продуманный ответ на непредвиденное падение президента Украины Виктора Януковича. С этой точки зрения оккупация и аннексия Крыма были импульсивным решением, на которое наткнулся Путин, а не осторожным шагом стратега с геополитическими амбициями.

Похоже, что за последние два года Путин поддержал все три интерпретации. Он предположил, что вступление Украины в НАТО было бы нетерпимым, а также заявил, что история Крыма сделала этот регион «неотъемлемой частью России», «разграбленным» у страны после распада Советского Союза. Однако Путин также сказал мне на приеме в Сочи в октябре 2015 года, что операция по захвату полуострова была «спонтанной» и «совсем не планировалась заранее».(К другим объяснениям вмешательства Путина — что он приказал защитить русское население Крыма от украинских националистов и уважать право крымчан на самоопределение — следует относиться менее серьезно, поскольку националистическая угроза в Крыму была в значительной степени изобретена, и поскольку Путин не проявлял особого интереса к самоопределению полуострова большую часть своих предыдущих 14 лет у власти.)

Так что же было за аннексия — реакцией на расширение НАТО, актом имперской агрессии или импровизированным ответом на неожиданный кризис? Истина может включать элементы более чем одной теории, а некоторые детали остаются неизвестными.Тем не менее, информация, появившаяся за последние два года, и выводы из недавних интервью в Москве позволяют сделать некоторые важные выводы: захват Крыма Путиным, похоже, был импровизированным гамбитом, разработанным под давлением, который был спровоцирован страхом потерять стратегически важную Россию. военно-морская база в Севастополе.

Расширение НАТО остается болезненным вопросом для российского руководства, и некоторые в Кремле определенно мечтают восстановить утраченное величие России. Однако хаотичный характер, в котором разворачивалась операция в Крыму, противоречит каким-либо согласованным планам территориального реванша.Хотя на первый взгляд это может показаться обнадеживающим, на самом деле это представляет собой серьезную проблему для западных чиновников: в лице Путина они должны противостоять лидеру, который все более склонен к рискованным играм и к получению краткосрочных тактических преимуществ, не заботясь о долгосрочных перспективах. стратегия.

Российский военнослужащий стоит за стеной с изображением национального флага Украины в международном аэропорту Бельбек Севастополь в Крыму, март 2014 года.

Василий Федосенко / REUTERS

NATO NYET!

Сначала рассмотрим идею о том, что Путин приказал захватить Крым, чтобы предотвратить военное окружение России НАТО.Ясно, что расширение НАТО без явных попыток интеграции России помогло отравить отношения между Москвой и Западом за последние два десятилетия, точно так же, как хорошо известно, что лидеры России полны решимости помешать Украине стать членом НАТО. Но это не значит, что сопротивление расширению НАТО было тем, что двигало Путиным в данном случае.

Самая большая проблема с теорией о том, что Путин захватил Крым, чтобы помешать Украине вступить в НАТО, заключается в том, что Украина не шла к членству в НАТО, когда Путин нанес удар.В 2010 году, в значительной степени для улучшения отношений с Россией, правительство Януковича приняло закон, запрещающий Украине участвовать в любом военном блоке. В последующие годы Киев вместо этого согласился на партнерство с альянсом, участвуя в некоторых из его военных учений и предоставляя корабль для операций НАТО по борьбе с пиратством — результат, который Россия, казалось, приняла. Действительно, когда Путин, оправдывая вмешательство в марте 2014 года, заявил, что он «слышал заявления из Киева о скором вступлении Украины в НАТО», он исключил важную деталь: все недавние публичные заявления на этот счет украинских политиков были сделаны только после того, как российские войска уже появились в Крыму.

Даже если украинские официальные лица хотели присоединиться к НАТО после свержения Януковича, альянс не собирался впускать страну. Путин уже выиграл эту битву на саммите НАТО в 2008 году, когда альянс решил не продвигаться вперед по украинскому или Членство в Грузии. Британские, французские и немецкие официальные лица утверждали, что эти две страны остаются слишком нестабильными, чтобы их можно было поставить на путь присоединения к альянсу, и что это также вызовет излишнюю вражду в Москве. Хотя НАТО не исключает возможности присоединения Украины в будущем, канцлер Германии Ангела Меркель по-прежнему выступала против практических шагов в этом направлении, а У.С. Президент Барак Обама, в отличие от своего предшественника Джорджа Буша, не предпринял никаких действий по продвижению членства Киева. Более того, в октябре 2013 года, всего за несколько месяцев до аннексии Крыма Россией, генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен недвусмысленно заявил, что Украина не присоединится к альянсу в 2014 году. Было мало оснований ожидать, что это изменится в ближайшее время.

Захват Путиным Крыма, похоже, был импровизированным гамбитом, разработанным под давлением.

Конечно, Путин мог подумать иначе.Однако, если бы это было так, он, вероятно, поднял бы этот вопрос перед западными лидерами. По словам Майкла Макфола, который был специальным помощником президента по России с 2009 по 2012 год и послом США в Москве с 2012 по начало 2014 года, похоже, он этого не сделал, по крайней мере, с Обамой. присутствовал на всех встречах, кроме одной, между Обамой и Путиным или Дмитрием Медведевым, который был президентом России с 2008 по 2012 год; Во время службы в Вашингтоне Макфол также подслушивал все телефонные разговоры Обамы с любым из российских лидеров.В своем выступлении в прошлом году Макфол сказал, что он не мог «ни разу вспомнить, что вопрос о расширении НАТО поднимался» ни в одном из этих обменов.

Если цель Путина состояла в том, чтобы предотвратить военное окружение России, то его агрессия на Украине была огромным провалом, поскольку привела к прямо противоположному результату. В основном для сдерживания того, что оно воспринимает как усиление российской угрозы, НАТО расширило свое присутствие в Восточной Европе после вмешательства Москвы, создав силы быстрого реагирования численностью 4000 военнослужащих, которые будут перемещаться между Болгарией, Эстонией, Латвией, Литвой, Польшей и Румынией и размещение четырех боевых кораблей в Черном море.В феврале Белый дом объявил о планах более чем в четыре раза увеличить военные расходы США в Европе.

В январе прошлого года я спросил у источника, близкого к Олегу Белавенцеву, командующему российской военной операцией в Крыму, были ли российские официальные лица обеспокоены вступлением Украины в НАТО в месяцы, предшествовавшие интервенции. «Они не боялись вступления Украины в НАТО», — ответил источник. «Но они определенно были обеспокоены тем, что украинцы отменит договор аренды [российской] [военно-морской базы] в Севастополе и вышвырнут Черноморский флот.”

Это кажется правдоподобным, поскольку Черноморский флот имеет решающее значение для способности России направлять силы в Черное и Средиземное моря, и поскольку многие лидеры украинской оппозиции критиковали Януковича за продление срока аренды базы Москвой. Тем не менее, если обеспечение безопасности базы было главной заботой Путина, что кажется вероятным, загадка состоит в том, почему он выбрал такую ​​рискованную стратегию. С контингентом из около 20 000 хорошо вооруженных военнослужащих в Крыму и преимущественно пророссийским населением на полуострове Украине было бы трудно изгнать Россию из Севастополя, и в прошлом Москва всегда находила способы защитить свои интересы. в регионе без применения силы.Аннексия территории — за счет международной изоляции, экономических санкций, возрождения НАТО и отчуждения большей части украинского населения — кажется крайней реакцией на управляемую угрозу. До операции в Крыму решения Путина в целом можно было рационализировать с точки зрения затрат и выгод, но с тех пор его внешнеполитические расчеты стало труднее расшифровать.

ИМПЕРСКИЕ ИЛЛЮЗИИ?

Тем, кто считает Путина империалистом, легко объяснить действия России в Крыму.В конце концов, Путин, как известно, охарактеризовал распад Советского Союза как «величайшую геополитическую катастрофу века», заявил, что «Украина даже не государство», и имеет историю вмешательства в дела стран на периферии России. В 2008 году, когда российские танки вторглись в Грузию для защиты сепаратистских анклавов Абхазии и Южной Осетии, российские власти, как сообщается, раздавали российские паспорта жителям Крыма, создавая очевидный предлог для вторжения в их защиту.

Другие, более конкретные признаки, похоже, также показывают, что Москва готовилась захватить Крым за шесть месяцев до падения Януковича. Владислав Сурков, старший советник Путина, осенью и зимой 2013–2014 годов неоднократно посещал Киев и Симферополь, столицу Крыма, отчасти для содействия строительству моста через Керченский пролив, который соединит юг России и Крым. транспортное сообщение в случае аннексии. Примерно в это же время в Киеве были замечены бригады сотрудников российской полиции и спецслужб.

Тем временем председатель крымского парламента Владимир Константинов совершал частые поездки в Москву. Во время одного из таких визитов в декабре 2013 года, по словам российского журналиста Михаила Зыгаря, он встретился с Николаем Патрушевым, секретарем Совета безопасности России и руководителем службы безопасности Кремля. Согласно отчету Зыгаря, Патрушев был «приятно удивлен», узнав от Константинова, что Крым будет готов «перейти в состав России» в случае свержения Януковича. Незадолго до вмешательства России Константинов вернулся в Москву, где встречался с высокопоставленными чиновниками.

Президент России Владимир Путин, премьер-министр Крыма Сергей Аксенов, Владимир Константинов и мэр Севастополя Алексей Чалый на церемонии подписания договора в Москве, март 2014 года.

Сергей Ильницкий / Бассейн / REUTERS

Другие свидетельства также свидетельствуют о давнем заговоре России по приобретению полуострова. В феврале 2014 года, согласно газете «Новая газета» , в исполнительной власти России была распространена служебная записка, в которой предлагалось аннексировать Крым и другие части восточной Украины в случае падения Януковича.В меморандуме предполагалось, что после ухода Януковича Украина разделится на западную и восточную части, а ЕС поглотит запад. Москве необходимо будет быстро провести референдумы по вопросу аннексии Россией пророссийских регионов на востоке страны.

Однако при ближайшем рассмотрении теория о том, что Путин давно намеревался захватить Крым, не совсем верна. Вспомните частые поездки Суркова на полуостров. Что советник Путина обсуждал с местными лидерами во время этих визитов, остается неизвестным.Однако если Сурков готовился к аннексии региона, следующий шаг Путина кажется странным. Вместо того, чтобы отправить Суркова в Симферополь для наблюдения за вмешательством России, Путин снял его с дела в конце февраля; Сурков, по-видимому, провел большую часть марта в Москве, имея достаточно свободного времени, чтобы посетить открытие галереи и даже провести отпуск в Швеции со своей женой. Зыгарь предположил, что настоящей задачей Суркова на Украине была не подготовка к аннексии Крыма, а удержание Януковича у власти — задача, с которой он не справился, к большому неудовольствию Путина.Что касается полицейских и спецслужб, замеченных вокруг Киева, их роль, скорее всего, заключалась в том, чтобы давать рекомендации сотрудникам Януковича о том, как подавить антиправительственные протесты в столице; Если бы они планировали операцию в Крыму, их бы отправили туда.

Действительно, многие детали, которые на первый взгляд указывают на тщательную российскую подготовку, на самом деле указывают на отсутствие какого-либо долгосрочного плана. Например, если бы Москва действительно планировала аннексировать Крым, она бы не просто обсуждала мост через Керченский пролив с украинскими властями; он бы построил один.Вместо этого переговоры продолжались более десяти лет, и между 2010 годом, когда Янукович и Медведев договорились построить мост, и 2014 годом России даже не удалось завершить технико-экономическое обоснование проекта.

Если бы Москва действительно планировала аннексировать Крым, она бы не обсуждала просто мост через Керченский пролив; он бы построил один.

Тот факт, что такой спекулятивный документ, как меморандум о аннексии, опубликованный Новой газетой , распространялся менее чем за месяц до операции, тем временем предполагает, что Путин не принял конкретного плана к февралю 2014 года.И почему Патрушев, высокопоставленный чиновник и, как сообщается, один из самых решительных сторонников интервенции в Украине, был «удивлен», услышав, что крымская элита одобряет аннексию? Если бы Кремль задумывался об оккупации, Патрушев увидел бы отчеты разведки на этот счет к моменту своей встречи с Константиновым в декабре 2013 года.

Фактически, незадолго до этого, похоже, Путин не ожидал, что Янукович отстранится от власти. Если бы он это сделал, он, вероятно, нашел бы какой-то предлог для того, чтобы отложить выплату кредита в 3 миллиарда долларов, который Россия обещала правительству Януковича в декабре 2013 года.Конечно, он этого не сделал, и новое правительство Украины объявило дефолт по кредиту в декабре 2015 года. Как сказал мне политический консультант и бывший кремлевский чиновник Алексей Чеснаков: «Делать такие подарки не в стиле Путина».

КРЫЛО

Самым ярким свидетельством против последовательного плана территориальной экспансии является хаотический характер крымской интервенции. Хотя военная составляющая операции прошла гладко, ее политические аспекты временами выявляли почти фарсовую недостаточную подготовку.

Путин сказал, что он впервые дал указание своим помощникам «начать работу по возвращению Крыма России» утром 23 февраля, после того, как Янукович бежал из Киева. Фактически, согласно источнику, близкому к командиру Крымской операции Белавенцеву, 18 февраля Москва привела в состояние боевой готовности российский спецназ в южном портовом городе Новороссийске и на базе Черноморского флота в Севастополе, поскольку между ними вспыхнула вспышка насилия. милиция и антиправительственные митингующие в Киеве. Двумя днями позже, 20 февраля, российские войска получили приказ Путина заблокировать украинские военные объекты в Крыму и предотвратить кровопролитие между пророссийскими и прокиевскими группами, протестующими на полуострове.Но они начали это делать только 23 февраля, через два дня после отъезда Януковича из Киева. Другими словами, первые шаги в операции, похоже, носили предварительный характер: Путин мог бы отозвать миссию, если бы соглашение, подписанное Януковичем с лидерами оппозиции и министрами иностранных дел ЕС 21 февраля, о проведении досрочных выборов, осталось в силе.

Белавенцев прибыл в Крым 22 февраля, сообщил источник. Давний помощник министра обороны России Сергея Шойгу, Белавенцев был незнаком с политической сценой Крыма и, посоветовавшись с местными жителями, убедил действующего премьер-министра, непопулярного назначенного Януковича, уйти в отставку.На замену Белавенцев выбрал пожилого коммуниста Леонида Грача, которого знали в Москве еще с советских времен.

Белавенцев не знал, что Грач на протяжении многих лет отчуждал большинство влиятельных лиц в Крыму — упущение, которое Константинов, лидер крымского парламента, ясно дал понять Белавенцеву после того, как он уже предложил Грачу эту должность. К его смущению, Белавенцеву пришлось позвонить Грачу, чтобы отменить предложение премьер-министра только через день после того, как он сделал это.Затем Белавенцев возглавил региональное правительство и обратился к Сергею Аксенову, местному пророссийскому бизнесмену и бывшему боксеру, известному среди местных жителей под прозвищем «Гоблин».

Еще более удивительно то, что в последующие дни Кремль, казалось, не знал, что он хочет делать с Крымом. 27 февраля региональный парламент проголосовал за проведение референдума 25 мая, чтобы спросить жителей, согласны ли они с тем, что Крым является «самодостаточным государством и. . . является частью Украины на основании договоров и соглашений »- другими словами, думали ли они, что регион должен иметь большую автономию, но оставаться в составе Украины.Спустя неделю после начала операции Путин еще не определился с аннексией.

1 марта парламент Крыма перенес референдум с 25 мая на 30 марта. Затем, 6 марта депутаты перенесли дату еще на две недели, и на этот раз они переписали вопрос референдума, чтобы спросить, поддерживают ли жители объединение Крыма. с Россией вместо того, чтобы поддержать автономию в составе Украины.

Если цель Путина состояла в том, чтобы предотвратить военное окружение России, то его агрессия в Украине была огромным провалом.

Почему Путин поднял ставки референдума с автономии до аннексии? Одной из причин было давление пророссийских крымских лидеров, в том числе Константинова, которые боялись оказаться в полу-признанном государстве, таком как Абхазия или Южная Осетия, которого избегают Украина и Запад и которые слишком малы для экономического процветания. Что еще более важно, Путин, разместив российские силы по всему полуострову, оказался в ловушке. Если бы он просто ушел, позволив украинским войскам вернуть Крым и преследовать там сторонников Москвы, он выглядел бы невыносимо слабым, а после восстановления украинского контроля Киев вполне мог отменить аренду Россией военно-морской базы в Севастополе.Единственный способ, которым Россия могла бы безопасно уйти из Крыма, был бы, если бы Запад признал окончательное голосование за автономию Крыма законным и убедил украинское правительство уважать его. Западные лидеры, возмущенные вторжением России, ясно дали понять, что не будут делать ничего подобного.

Для Москвы поддержать простую автономию полуострова без поддержки Запада было бы опасно, поскольку России пришлось бы защищать пророссийское правительство Крыма от любой попытки Киева использовать размещенные там 22 000 украинских военнослужащих для восстановления порядка.Если бы, напротив, Россия решила изгнать украинские силы и защитить регион от контрнаступления, это вызвало бы почти такую ​​же враждебность на Западе, как если бы она полностью взяла под свой контроль территорию. К 4 марта, не сумев найти жизнеспособную стратегию выхода, Кремль принял решение об аннексии.

НА S’ENGAGE, ET PUIS. . .

Из-за всей этой импровизации трудно рассматривать вмешательство России в Крым как часть систематического экспансионистского проекта.Любой наполовину компетентный империалист знал бы, кого назначить местным сатрапом после вторжения, и уже выбрал бы, предлагать ли жителям референдум об автономии или аннексии. И решительный реваншист позаботился бы о том, чтобы построить мост к целевой территории, а не тратить десять лет на бесплодные дискуссии.

Нельзя сказать, что в Кремле нет фракций с имперскими аппетитами. Сам Путин может разделять такие порывы. Также верно и то, что российские лидеры ненавидят расширение НАТО и используют его как риторическую точку сплочения.Тем не менее, такие аппетиты и опасения не повлияли на какой-либо внятный план вторжения в Крым. Незадолго до того, как путинские коммандос нанесли удар, Кремль был озабочен событиями в Киеве.

Если главной заботой Путина было удержание Москвы над Севастополем, это предполагает несколько важных моментов. Во-первых, катастрофического поворота в отношениях между Россией и Западом за последние два года можно было бы избежать, если бы украинские официальные лица, а также лидеры оппозиции и их западные сторонники постоянно обещали соблюдать соглашение, по которому Россия продлила аренду базы до 2040-е гг.Безусловно, это соглашение было крайне непопулярно в Украине. Но если бы украинцы знали, что альтернативой была бы потеря Крыма и кровопролитная война на востоке страны, они могли бы довольствоваться унизительным размещением сил иностранной державы.

Далее, это говорит о том, что Путин в последние годы стал готов пойти на серьезные стратегические риски, чтобы противостоять, казалось бы, ограниченным и управляемым угрозам российским интересам. Разместив спецназ в Крыму без планирования политического будущего региона, Путин показал, что он не только импровизатор, но и игрок.Действительно, воодушевленный высокими внутренними рейтингами одобрения его предприятия, Путин продолжал бросать кости, поддерживая пророссийских сепаратистов в Донецке и Луганске, бомбя антиправительственных повстанцев в Сирии и усиливая конфронтацию с Турцией из-за сбития российского самолета. военный самолет в ноябре.

Важность Севастополя в случае вмешательства России в Крым демонстрирует необходимость точного определения ключевых стратегических активов России, с точки зрения Путина, если Запад хочет предвидеть его действия в будущих кризисах.В странах Балтии нет российских баз, которые могли бы вызвать подобное вмешательство. В Сирии порт Тартус — единственный военно-морской форпост России в Средиземном море — вероятно, слишком мал и плохо оборудован, чтобы иметь большое значение, хотя у российских военных могут быть планы по его расширению. Более серьезная угроза может возникнуть, если Турция попытается закрыть турецкие проливы, соединяющие Черное и Средиземное моря, для российских кораблей. В соответствии с Конвенцией Монтрё 1936 года Турция имеет право отказать в проходе через эти проливы военным судам из стран, с которыми она находится в состоянии войны или находится в непосредственной опасности конфликта.Если бы Анкара пошла на этот шаг, для России было бы намного сложнее оказывать военно-морскую поддержку военным операциям в Средиземном море и на Ближнем Востоке, таким как недавняя интервенция в Сирии, и это могло бы спровоцировать яростный и, возможно, непропорциональный ответ России. Тот факт, что и Путин, и президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган должны выглядеть сильными на международной арене по внутриполитическим причинам, вызывает тревогу из-за антагонизма между ними, поэтому западные лидеры должны дать понять Анкаре, что они не поддержат закрытие проливов в случае дальнейшего роста российско-турецкой напряженности.

Недавняя склонность Путина к ставкам на высокие ставки может оказаться для западных лидеров даже труднее, чем политика последовательного экспансионизма. Рационального империалиста можно сдержать, но менее ясна соответствующая реакция игроку, который принимает поспешные решения, основанные на краткосрочных факторах. И в Крыму, и в Сирии Путин стремился использовать неожиданность, быстро двигаясь, чтобы изменить факты на местах, прежде чем Запад сможет его остановить. Смело реагируя на кризисы, он создает новые для России и мира.

Загрузка …
Пожалуйста, включите JavaScript для правильной работы этого сайта.

Россия представит новую базу Черноморского флота стоимостью 1,4 миллиарда долларов недалеко от Крыма

Россия планирует открыть новую базу Черноморского флота недалеко от Крыма через четыре года, сообщил РИА Новости командующий Черноморским флотом в отставке.

Москва сохранила военные объекты в Крыму после того, как Украина провозгласила независимость от Советского Союза в 1992 году, и занимается вооружением полуострова с момента его аннексии в 2014 году.

Черноморский флот на протяжении многих лет базируется в порту Севастополь на полуострове; однако Россия открыла новую базу в соседнем Краснодарском крае до аннексии Крыма.

Новая база скоро будет достроена, сообщил бывший командующий флотом Игорь Касатонов. По иронии судьбы база откроется в российском порту Новороссийск, что является историческим термином для территорий современной Украины, означающим «Новороссия».

«Строительство Новороссийской военно-морской базы будет завершено к 2020 году», — сказал Касатонов.«Западный пирс будет построен в этом году. Основная задача сейчас — строительство западного мола. Окончательный срок завершения сложно определить, но, скорее всего, это произойдет до 2020 года».

Штаб Черноморского флота переедет на базу Новороссийск, но продолжит стыковку в Крыму.

Российский государственный подрядчик Росстрой подтвердил, что база стоимостью 1,4 миллиарда долларов должна быть полностью построена за четыре года, а солдатские казармы и деревня, как сообщает РИА Новости, обойдутся еще в 24 миллиона долларов.

В настоящее время база готова на 47 процентов, сказал Касатонов, и когда она начнет функционировать, она станет постоянным местом дислокации всех катеров Черноморского флота.

Черноморский флот в настоящее время готовится к своему ежегодному отпуску в конце месяца, во время которого он представит серию новых боевых кораблей, отправленных в регион. НАТО начало дискуссию об усилении своего присутствия в Черноморском регионе, так как союзники в этом районе выразили тревогу по поводу нарастающего перевооружения России.

Румыния была самым ярым сторонником формирования черноморских военно-морских сил НАТО, хотя соседняя Болгария отказалась от участия. Между тем Россия сделала несколько заявлений с протестом против любого прибытия нерегиональных судов.

Black Sea Ferries: путеводитель

5 стран граничат с Черным морем: Румыния, Болгария, Турция, Грузия, Россия и Украина. Частота и направления паромных перевозок по Черному морю часто меняются. Геополитическое давление и меняющиеся экономические приливы делают рынок судоходства нестабильным.

Судоходные компании

Следующие судоходные компании в настоящее время обслуживают международные паромные линии на Черном море.

MS Greifswald на пути к Ukrferry

Паромные линии

Следующие паромные линии в настоящее время работают. Мы стараемся поддерживать эту страницу в актуальном состоянии, но все может быстро измениться. Свяжитесь с паромной компанией, чтобы узнать подробности, если вы не уверены, и сообщите нам, если вы узнаете об изменениях или вам потребуется дополнительная информация.

Если у нас еще нет ссылки на подробную статью о выбранной вами поездке, мы предлагаем просмотреть веб-сайты судоходных компаний для получения дополнительной информации и бронирования.

Отправление из Украины

Порт Одессы находится в 20 км от города и теперь называется Черноморск, чтобы убрать коммунистические названия с карты. До 2015 года он назывался Ильичевск (Ильич был отцом Ленина).

9242 Ukrferry & Ferrysped

9242

Отправление — прибытие

Судоходная компания

Укрферри и Ферриспед

Одесса

Одесса — Варна

Ferrysped

Ukrferry & Ferrysped

Отправление из Болгарии, порт Варна, город Варна, 25 км2.

42 Одесса

Отбытие — прибытие

Судоходная компания

Варна — Поти

Ферриспед

0003

420003

42

Бургас — Батуми — Новороссийск

PBM

Выезд из Турции

между Сочи, Новороссийском, Анапой и Геленджиком обслуживает Сифлайт (да, Seaflight).Есть также короткий паром, соединяющий Россию с Крымом через Керченский пролив, которым управляет Госпаром.

Отправление из Румынии

Паромы в настоящее время не отправляются из Констанцы.

Полезно знать

Расписание

Расписание зависит от доступности причала в порту и погоды. Это означает, что паром не для тех, кто спешит. Хотя паром может ехать вовремя, обычно он опаздывает. Поэтому убедитесь, что вы запланировали несколько буферных дней в своем плане путешествия.

Комфорт

Паромы недешевы, но каюты в целом чистые и удобные. Вам следует питаться 3 раза в день. Стоимость проезда — местная кухня страны-перевозчика. Если вы вегетарианец, они могут оставить мясо с тарелки и сложить его с любым другим предложением.

Другие паромы по Шелковому пути

У вас также может быть интерес к паромам на Каспийское море и паромам на Персидский залив.

Россияне начинают считать стоимость Крыма

18 марта Россия отметила первую годовщину воссоединения с Крымом (или аннексии).Ранее ликующие российские СМИ теперь больше озабочены проблемами Крыма и сосредотачиваются на трудностях, с которыми сталкивается полуостров в результате присоединения к Российской Федерации. Итак, какие выводы мы можем сделать через год после аннексии Крыма?

Полуостров навсегда вошел в состав Российской Федерации. Кто бы ни стал следующим президентом России, Крым не откажется. Если Крым снова станет частью Украины, следующими логическими шагами будет возвращение Абхазии и Южной Осетии Грузии и возвращение самопровозглашенной республики Приднестровье Молдове.

Это кажется невозможным. Таким образом, противники России будут вынуждены признать фактическую аннексию Крыма.

С экономической точки зрения Россия ничего не выиграла от аннексии Крыма. России не нужен Крым. России даже не был нужен город Севастополь, поскольку в Новороссийске уже строится новая военно-морская база. Приобретение Крыма стало дополнительным бременем для скромного государственного бюджета. Потребуется время, чтобы интегрировать Крым с материковой частью России.

Строительство новой транспортной, инженерной и финансовой инфраструктуры требует триллионов рублей. Аналогичным образом Москва уже более десяти лет платит за стабильность и восстановление Чечни.

По мере того, как эйфория после аннексии утихнет, жители Крыма начнут ощущать всю тяжесть проблем России — инфляцию, непреодолимую коррупцию, злоупотребление властью и т. Д. Крым не может оставаться оазисом удовлетворения в разгар застоя страны. .В короткие сроки невозможно будет модернизировать жизненно важную туристическую отрасль региона. И даже если бы это было так, отрасли пришлось бы конкурировать с курортами Египта, Турции и, в некоторой степени, Сочи.

Таким образом, восторг от присоединения к России скоро сменится разочарованием. Разочарованные надежды неизбежно вызовут социальное и политическое недовольство. Кроме того, межнациональные отношения на полуострове остаются напряженными: от 70 до 90 процентов крымских татар (230 тысяч человек или 12 процентов населения) проголосовали против присоединения к России.

Аннексия Крыма имеет очевидные политические последствия. Этот шаг повлек за собой международные санкции и усиление изоляции России, которые в последние 12 месяцев оказали все более негативное влияние на ее экономику. Похоже, российский правящий класс не ожидал, что последствия будут такими серьезными.

Правящий класс использовал Крым как инструмент для консолидации людей вокруг Кремля. Однако вряд ли «крымский фактор» будет долго играть эту роль.Опросы общественного мнения уже показывают, что Крым теряет свою исключительность в глазах большинства россиян.

Россияне только сейчас начинают понимать, что аннексия Крыма не принесла им никакой пользы, кроме гордости за то, что они живут в стране, которой опасается весь остальной мир.

Несмотря на пропагандистское наступление, конфликт на Украине больше не пользуется такой поддержкой, как раньше. Снизились и симпатии к украинским беженцам — местные власти оказались не готовы к наплыву приезжих, да и местные жители не горят желанием принимать их.

Проблемы России с Крымом и проблемы Крыма с Россией будут только расти. Эффект от этого мы увидим через год во время празднования второй годовщины воссоединения. Но в следующий раз мы определенно можем ожидать меньших фанфар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Выезд — прибытие

9241

Карасу — Одесса

Ukrferry & Stena Sea Line

Паромы раньше отправлялись из Стамбула, теперь они отправляются из Карасу в провинции Сакарья.

Следующие линии в настоящее время не обслуживаются

  • Стамбул — Севастополь
  • Самсун — Одесса
  • Самсун — Батуми / Поти
  • Дериндже — Одесса / Поти

Вылет из Грузии

Вылет из России

Отправление — прибытие

Судоходная компания

Новороссийск — Бургас

Ferrysped

Паром