- Разное

От читы до байкала сколько км: «Какое расстояние от Читы до Байкала?» – Яндекс.Кью

Содержание

700км от Читы до Улан-Удэ по трассе «Байкал»: красиво, местами неровно.

Ну что, едем дальше? Чита -> Улан-Удэ, ещё 700км (с заездом в Иволгинский дацан) по федеральной трассе «Байкал».

1.

2.

Но прежде всего частичная смена экипажа и полная смена автопарка. Мы попрощались с Рено и Авторазумом (в хорошем смысле слова :), пересели на вот такие симпатичные машинки, плюс к нам присоединились коллеги из российского офиса — дальнейший автопробег был частично деловым: в крупных городах мы делали «днёвки» и встречались с нашими заказчиками и партнёрами.

3.

После Читы и до самого конца будет постоянная населёнка. Само собой, чем ближе к Москве — тем плотнее. Огромные пустые пространства с одним посёлком на сотню километров — всё это осталось позади.

4.

Все дороги, по которым пришлось покататься, вполне приличного качества, «Байкал» не исключение ->

5.

Была только пара небольших кусков с гравийным покрытием и некомфортными колдобинами. Причём, наверное, это был самый некачественный участок всей дороги от Магадана до Москвы.

6.

Но потом снова начинается вполне ровный асфальт, да плюс виды в разные стороны просто замечательные.

7.

8.

Красотища! И солнышко всё это правильно подсвечивает…

9.

Местами — просто восторг!

10.

11.

12.

И начинаются проезды сквозь деревни, посёлки, скорость 60 и камеры почти на каждом столбе..

13.

14.

Посёлки с бурятскими названиями, а ближе к Улан-Удэ — деревни старообрядцев.

15.

Вот так через местные деревни идёт федеральная трасса «Байкал» ->

16.

17.

18.

Где-то здесь пару лет назад мы уже катались, в гости к старообрядцам ходили, с бытом знакомились.

19.

Вот такая традиционная деревенька, но если по сторонам приглядеться… солнечные панели!

20.

Вот такая она, неумолимая поступь технической революции…

21.

Поскольку упомянул Иволгинский дацан, то вот немного зимних фоток из этого буддоугодного места:

22.

23.

Тигры уморительные 🙂

24.

25.

В Улан-Удэ запомнилась сложность навигации по городу. Почему-то движение спланировано так, что даже «мировой разум» (в смысле, онлайн-навигаторы, которых у нас с собой было 5 штук разных производителей) не в состоянии проложить понятный маршрут! Либо какие-то стрёмные развороты поперёк весьма насыщенного трафика и через две сплошные, либо ведёт по перекрытым проездам, да и тесно там на местных улицах. До этого мы в пробках не стояли нигде, а здесь встряли в вечерний и утренний плотный поток.

Как и в Чите, в Улан-Удэ мы приехали уже в темноте и уехали достаточно рано. Посему фотки только ночные. Голова вождя мирового пролетариата просто замечательная:

26.

Вроде бы самая значительная подобная конструкция на просторах нашей необъятной…

27.

Мне показалось? Или у вождя действительно закрыты глаза?

28.

Ещё немного ночных фоток зимнего Улан-Удэ:

29.

30.

31.

32.

33.

34.

И немного фоток от известного тревел-блогера Сергея Анашкевича, с которым мы ехали от Читы и до самой Москвы.

На первой фотке — тот самый «нехороший» участок дороги:

35.

36.

37.

38.

39.

40.

Кому проехать из Читы в Улан-Удэ? — это здесь. И на более комфортных машинках 🙂 В Чите мы с Рено пересели на Мерседесы GLE.

Обратите внимание, что в Чите снега нет! Как нам рассказали, снег в этом районе выпадает только в феврале. Во как…

0:42:50 — выезжаем на трассу «Байкал».
0:49:15 — «Лесной городок», по всему посёлку дымят печные трубы. Дальше дорога прямая, вокруг лес, холмы — красивенько!
2:55:30 — свернули на Хилок, не всё же время только прямо ехать! Посмотрели… и вернулись.
3:49:00 — внезапно закончился асфальт, дорога сразу стала «веселее».
3:53:40 — названия хороши — «Хохотуй» 🙂 И снова асфальт.
3:57:40 — обгон поезда справа 🙂 — это Транссиб.
4:10:10 — фура застряла. ..
4:13:00 — мост с «хорошей» ступенькой, снова гравийка.
4:32:30 — первый ж/д переезд начиная аж с самого Магадана! (но это местная ветка, не Транссиб).
4:56:30 — Бурятия.
5:23:30 — Мухоршибирь, а после него просто бесконечные степи.
5:26:40 — мелькнула у меня мысль объехать беленького-маленького, но не через сплошную же! — и не ошибся 🙂
5:31:50 — красотища!
6:00:05 — старообрядческие деревни.
6:41:15 — поворот на Иволгинский Дацан.
7:23:15 — Улан-Удэ, город с неоднозначной навигацией и сомнительной экологией.

Остальные фотки из автопутешествия Магадан-Москва здесь.

Горящие туры на Байкал из Читы 2021—2022 все включено с перелетом

Байкал. Полезные факты

Все, что нужно знать о Байкале перед поездкой

Узнайте, как добраться из Читы на Байкал. Спланируйте путешествие и сэкономьте деньги.

Если вы живете в Чите и хотите отдохнуть на Байкале, то мы советуем вам подготовить свое путешествие заблаговременно. Чтобы добраться до Байкала из Читы, лучше всего выбирать прямой перелет.

Вы можете купить тур на Байкал с вылетом из Читы или Москвы. Постоянно из этих населенных пунктов совершаются прямые рейсы на Байкал. Вы сможете выбрать самый удобный и выгодный для Вас тур из широкого ассортимента предложений надежных туроператоров. Купив тур из Москвы на Байкал, вы сможете заодно посетить интересные места этого города.

Разница во времени между Байкалом и Читой

Разница во времени между Байкалом и Читой составляет -1 час. Это значит, что часы отстают от времени в Чите на -1 час. Если в Чите 12 часов дня, значит на Байкале 11 часов.

Такая разница во времени почти незаметна. Необходимо просто передвинуть стрелки часов и наслаждаться отдыхом. Скорее всего, ваш график немного поменяется, но в отпуске это не так важно.

Погода в Байкале, °C

Если вы собрались на Байкал, то стоит узнать какая погода ожидается в нужное время. Стандартную погоду на Байкале в нужный месяц можно посмотреть в нашей таблице.

Днем Ночью
Январь -12 -15
Февраль -10 -15
Март -2 -9
Апрель +5 -2
Май +11 +3
Июнь +17 +9
Июль +19 +11
Август +18 +10
Сентябрь +12 +6
Октябрь +4 -1
Ноябрь -5 -9
Декабрь -9 -12

ФКУ УПРДОР Южный Байкал — Title

Информация об ограничениях движения по грузоподъемности

№               п/п Наименование сооружения, привязка, наименование дороги Параметр введенного ограничения движения транспортных средств Возможные маршруты объездов
1 Мост через р. Безымянная на км 126+950 автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита с нагрузкой на ось более 9 т Объезда нет
2 Мост через р. Мурино на км 167+500 автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита с нагрузкой на ось более 10 т Объезда нет
3 Мост через р. Снежная на км 183+400 автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита с нагрузкой на ось более 10 т Объезда нет
4 Мост через р. Большая Речка на км 325+085 автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита с нагрузкой на ось более 11 т Объезда нет
№№ п. п. Наименование сооружения, привязка, наименование дороги Предельные массы транспортных средств, т. Возможные маршруты объезда
Количество осей в экипаже
2 3 4 5 6 7
1 Мост через реку Большая Ивановка км 268+712 автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан-Удэ – Чита 30 31 39 42 48 52 отсутствуют
2 Мост через реку Клюевка км 270+025 автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан-Удэ – Чита 30 31 39 42 48 52 отсутствуют
3 Мост через реку Большая Осиновка км 274+133 автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан-Удэ – Чита 30 31 39 42 48 52 отсутствуют
4 Мост через реку Толбазиха км 314+821 автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан-Удэ – Чита 30 31 39 42 48 52 отсутствуют

Ограничения движения вводятся по результатам проведенной диагоностики транспортно-эксплуатационного состояния указанных объектов. Старт производства ремонтно-восстановительных работ в целях приведения данных сооружений к нормативным нагрузкам запланирован на 2018-2019 годы.

Из Братска до Байкала за час — Иркутск Сегодня

Новое направление авиакомпании будет интересно не только для тех, кто совершает рабочие перелеты между двумя столицами Приангарья, но и для желающих встретиться с близкими или просто совершить путешествие, которое начнется уже в самолете. Час полета позволит сэкономить драгоценное время, а также насладиться чудесными видами иркутских городов, промышленной архитектуры и природы.

Если лететь из Братска в сторону Иркутска, то сразу под нами окажется Братское водохранилище – крупнейшее в России и второе по объёму в мире, река Ока и, конечно, впечатляющая масштабами Братская ГЭС. Эта гидроэлектростанция строилась целых тринадцать лет и в 50-х годах прошлого века стала символом промышленного развития Сибири. ГЭС считается одной из главных достопримечательностей города и самым большим строением в области. Не случайно, что ее даже воспевали Иосиф Кобзон и Евгений Евтушенко.

В Байкал впадает 368 постоянных рек и ручьев, а вытекает только одна – Ангара, над которой самолет S7 Airlines будет пролетать дальше. Ангара берет начало в Байкале и “бежит” на север на целых 1779 километров. Интересный факт: Ангара не замерзает даже в самые суровые сибирские морозы, что позволит насладиться превосходным видом пассажирам, которые будут путешествовать зимой. Из-за высокой мощности реки построены целых четыре ГЭС, а ещё три находятся в стадии проектирования.

Завершает перелет между Братском и Иркутском национальное достояние России – озеро Байкал. По-настоящему оценить масштабы озера можно только с высоты. И даже если из иллюминатора мы не сможем рассмотреть все 636 км протяженности Байкала, то увиденной части вполне хватит, чтобы восхититься его великолепием.

Помимо того, что Байкал известен всему миру как самое глубокое озеро, он славится обилием подвидов водных животных, млекопитающих и птиц. Скоро на Байкале начнется туристический летний сезон, пляжи и озера которого не уступают российским и заграничным курортам. Согласно результатам опроса туристического агентства ТурСтат, Байкал занимает четвертое место среди лучших мест для отдыха с детьми в России летом.

S7 Airlines осуществляет полеты на современных самолетах Embraer 170, рассчитанных на 78 пассажиров. Самолеты отличаются своими достаточно большими иллюминаторами, так что шикарные виды обеспечены. А маршрут смело можно назвать туристическим.

Рейсы из Братска в Иркутск выполняются по четвергам и воскресеньям. Вылет из аэропорта Братска в 10.30, прилет в Иркутск в 11.45. Обратный рейс вылетает в 08:20 и прилетает в Братск в 09:40.

Дополнительным преимуществом для жителей города станет возможность открыть для себя большое количество стыковочных рейсов из Иркутска, которые позволят с комфортом путешествовать в страны Азии и по другим направлениям.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Мототур по Транссибу, Москва – Владивосток, 10 000 км Забронировать тур — 01 Июнь — 25 Июнь 2023

  • Даты тура – 1-25 июня 2022, 1-25 июля 2022, 1-25 августа 2022
  • Продолжительность –  25 дней
  • Общий километраж – примерно 10 000 км 
  • Сложность тура – высокая, только для опытных путешественников (большие расстояния, разные климатические условия, высокая физическая и психологическая нагрузка) 
  • Дороги – 95% асфальт
  • Цена на своем мотоцикле – 425 000 руб
  • Цена с арендой мотоцикла F750GS / F850GS – 575 000 руб
  • Цена с арендой мотоцикла R1200/1250GS – 645 000 руб
  • Цена для пассажира – 250 000 руб
  • Залог 70/80 тыс руб за BMW F750GS/F850GS или R1250GS

В стоимость входит:

  • Проживание в гостиницах 3-4* (одноместное размещение)
  • Завтраки
  • Машина сопровождения
  • Гид на мотоцикле
  • Экскурсии с местными гидами в Екатеринбурге, Красноярске, на Байкале и во Владивостоке, баня, шашлыки
  • Техническая поддержка

В стоимость не входит:

  • Бензин (порядка 25 тыс руб)
  • Обеды и ужины (порядка 40 тыс руб на всю поездку)
  • Медицинская страховка