На платной автотрассе «Дон» построят обход Ростова-на-Дону — Российская газета
Госкомпания «Автодор» получила разрешение на строительство обхода Ростова-на-Дону на трассе М-4 «Дон». Важный инфраструктурный проект, известный как «Обход Аксая», позволит сократить время в пути от Москвы до Черного моря на полтора часа.
Инфографика «РГ» / Леонид Кулешов / Евгений Гайва
Долгосрочное инвестиционное соглашение с подрядчиком предполагает, что обход будет платным после завершения всех работ по реконструкции и строительству.
Уже началась заготовка материала для отсыпки земляного полотна, строительство временных производственных баз и подъездов в рамках пятого этапа проекта, сообщили в госкомпании.
Общая протяженность обхода составит 65 километров. Проект реализуют поэтапно. В рамках пятого этапа предстоит построить участок протяженностью 35,5 километра с тремя транспортными развязками, восемью путепроводами и пятью мостами. В частности, в девяти километрах от существующего Аксайского моста на трассе «Дон» построят новый мост через Дон протяженностью 1,9 км.
Как отмечают в госкомпании, участок пройдет в сложных гидрогеологических условиях и при высокой насыщенности инженерными сооружениями. Часть обхода Аксая пройдет в поймах рек Дон, Аксай, Черкасская. Потребуется устроить насыпь земляного полотна со средней высотой до 7-8 метров, а на отдельных участках — до 18 метров.
Подготовка территории под строительство обхода началась еще в 2018 году с работ по оформлению земельных участков для будущего строительства. Перестраивались коммуникации, велись археологические раскопки и поиск боеприпасов военных лет. Теперь перед дорожниками стоит задача досрочно завершить строительство четырехполосного участка в 2023 году, чтобы разгрузить сеть Ростова-на-Дону и вывести транзитный трафик с существующей трассы М-4 на новый обход, где можно будет развивать скорость в 130 километров в час.
Трасса М-4 «Дон» — основа федеральной дорожной сети региона на пути с севера на юг. Действующая автодорога в районе Ростова-на-Дону давно исчерпала свою пропускную способность. В пиковые нагрузки интенсивность движения достигает 117 тысяч автомобилей в сутки при том, что трасса рассчитана на 40 тысяч автомобилей в сутки. Пуск нового участка позволит улучшить экологическую ситуацию в регионе и повысит транспортную доступность мегаполиса. Новая трасса свяжет его с девятью муниципалитетами. Транзитный транспорт пойдет без препятствий, туристам станет проще добраться на машине до моря.
В сети сейчас очень много негатива по М4. Говорят про пробки, беспредел ГИБДД, плохое качество дороги… Скажу так: большей частью весь этот негатив высосан из пальца, имхо! В течение 6 лет 5 раз ездил на юг по М4: Азовское море (Должанская) 2 раза, Анапа 2 раза и в 19-м Крым, Евпатория. Всё в высокий сезон. За 5 поездок 1 раз стоял в пробке 1 час в районе Грушевской, и всё! Мелкие задержки, когда движение замедляется минут на 15 не считаю. Но и их было не много совсем. Ни разу на М4 меня не останавливали ДПС-ники. Ни одного «письма счастья». Ну и я, надо сказать, особо не гнал: 110 на обычных участках, 130 на платниках. Если и превышал, то не долго. По обочинам не езжу принципиально! И по возможности торможу обочечное быдло. Нет, пробки на М4 есть, и ещё какие! Одно Лосево чего стоит… до 40 км пробка растягивается. Но всегда умиляюсь, когда в «разговорчиках» на ЯК в этом районе проскакивает: «Ой, а почему стоим?!» Ну, наивняк! Т.е. человек вообще не в курсе где он едет. Когда-нибудь так, может быть, и можно будет ездить, но пока что, ребята, готовиться всё-таки нужно к поездкам за 1300-1500-1800 км. Это ведь не на дачу смотаться! И туда едешь — посмотришь какой дорогой лучше, нет ли пробки, если есть такая возможность. А уж «стационары» М4 надо бы отследить до поездки. Что и делаю. И время старта выбираю так, чтобы «стационар» пройти когда его нет. Лосево, например, проходил всегда или в районе 8-30 утра, или, на обратной дороге, ночью, часа в 3. И ни разу не стоял! Опять-таки, если понимаешь, что всё-равно попадешь в «стационар» в «нужное» время, посмотри возможный маршрут объезда. В последний раз так объезжали мост в Каменск-Шахтинском 30.07: через Глубокий и Кзачью переправу — понтонный мост. А в начале августа эту пробку уже ликвидировали, смонтировав временный мост из остатков разобранного в Керченском проливе технологического моста. Такой «стационар», как Томашевский переезд раньше объезжал городом, а в этом году вообще удалил с маршрута: шли через станицы Новоджерелиевская, Гречаная балка, Стпроджерелиевская, Полтавская, выходя помо на Славянск-на-Кубани. Расстояние то же самое, практически, что и через Тимашевск станицами. И дорога нормальная. Пробку в Трудобеликовском можно городом объехать. Мы в ней минут 15-20 потеряли — тормознул, не свернул в объезд вовремя. Вообще надо понимать, что пробка на ЛЮБОЙ трассе может возникнуть где угодно и внезапно. Случилось ДТП, перекрыло пару полос, или дорожники внезапно замутили что-либо — и вот она пробка, растет, растет… Поэтому у меня жена сидит за штурмана и мониторит трассу впереди на опасных участках. Если что — не поленимся остановиться и посмотреть насчёт объезда. На платниках тоже не пришлось долго выстаивать — опять-таки, выбирайте время движения. Некачественная дорога… ну есть участки, но не много их. Вдавленные большегрузами колеи в Ростовской области в этом году как-то поменьше стали. Не обратили на себя внимание. Наверно есть и недобросовестное ДТП, но нас Бог миловал. Ну, что ещё? Заправки. У меня это Роснефть с дисконтом. Кто-то Лукойл предпочитает или ещё что-то… Только не нонеймовские, если, конечно, не знакомы хорошо с какой-нибудь «РоссияНефтеГазМазут» 😁 В Крыму на CRS заправлялся раз 5. Мы 3 недели были. Расстояние по заправкам смотрю заранее. В Крыму ещё Таврида есть, недостроенная пока: только две полосы открыли, но это отдельный разговор. Всё! Готовьтесь к поездке! И — УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
полезные советы и информация о дороге
Всем известная трасса М4 Дон – дорога, по которой путешественники со всей страны едут на отдых в Краснодарский край и Крым.
На этой странице мы постараемся собрать всю максимально полезную информацию по этой трассе.
Маршрут, платный проезд и проблемные участки
Маршрут Федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» проходит через Москву, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Новороссийск. Протяжённость автодороги составляет 1543 километра.
Для начала предлагаем ознакомиться со всеми платными участками на М4 и ценами за проезд. Для проезда по платным участкам советуем приобрести транспондер T-PASS. С его помощью вы сможете значительно сэкономить на проезде, а также сократите время в пути.
Летом, в пиковые периоды туристической активности, на трассе часто возникают заторы и пробки. Кого волнуют эти вопросы, советуем почитать эти статьи:
Перекус по дороге и придорожные кафе на М4
Наверняка, многие кто передвигается на дальние расстояния на автомобиле, хоть раз, но сталкивались с некачественным питание в дороге. Порой, это приводит к серьезным отравлениям. Для того, чтобы таких ситуаций было как можно меньше, предлагаем вашему вниманию статью про то, где можно поесть на М4. В статье обсуждаем проверенные нами и нашими читателями кафешки.
Ночлег: Гостиницы, мотели, частный сектор
В следующей статье мы подготовили различные варианты ночлега на м4. Статья постоянно дополняется.
Достопримечательности
Дальняя дорога сильно утомляет, но она может стать намного интереснее, если по пути посетить достопримечательности и интересные места, расположенные на трассе “Дон”:
Полезные советы
Помощь водителям на дороге: контакты, телефоны
Единый экстренный канал помощи — 112
Контакт-центр ГК «Автодор» 800-707-23-23
Обо всех неудобствах и дефектах на дороге сообщайте по тел.: (495) 580 98 41, (495)727 11 95
Служба аварийных комиссаров в Московской области:
- Дежурный аварийный комиссар ПВП 21-93 км М-4 “Дон” телефон 8-499-941-00-51
- Дежурный аварийный комиссар ПВП 93-211 км М-4 “Дон” телефон 8-495-249-12-08
Служба аварийных комиссаров в Тульской, Тверской, Липецкой и Воронежской областях:
- телефон 8-800-1000-432
Обзор дорог | «Радио Автодор»
ДОЖДИ И РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ: НАСТОЯЩАЯ ВЕСНА
Погода возвращается из лета в весну, на неделе обещаны дожди, в центральном регионе — даже со снегом. Но это ненадолго, ведь температура уже ползет в вверх и днем к концу будет 10-15 градусов. Тем не менее, будьте осторожными на дороге, особенно во время осадков.
На трассах начался сезон ремонтных работ: дороги приводят в порядок после зимы, а где-то начинают серьезные ремонты, в частности, на мостах. Но движение стараются не ограничивать, по крайней мере — существенно, хотя скорость на участках дорожных работ, разумеется, снижают. Следуйте указаниям временных знаков и дорожных служб, берегите себя!
На московской кольцевой дороге (МКАД) круглосуточно действует запрет на движение грузовиков массой более 12 тонн. Если у вас нет специального пропуска и вы следуете транзитом — выбирайте дороги Московской области, в частности, ЦКАД — самый удобный способ проезда с одной федеральной магистрали на другую.
По трассам ГК «Автодор» — А-113 ЦКАД, М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон» и М-11 «Москва — Санкт-Петербург» идет рабочее движение, работают все платные участки. Стоимость проезда по ним можно уточнить на сайте «Автодор-платные дороги» или воспользоваться нашим калькулятором.
Напоминаем о сложных участках и дорожных работах.
На трассе М-4 «Дон»:
275-287 км — реконструкция трассы, выравнивание «тульских горок», в отдельных местах сужение проезжей части.
752-775 км — ремонт небольших мостов.
1000-1060 км — Ростовская область, плотное движение, в местах дорожных работ возможны затруднения;
1040-1070 и 1320-1350 км — обходы Ростова-на-Дону и Краснодара, плотное, но рабочее движение.
1390-1450 км — горный отрезок трассы от Горячего Ключа, трехполосная дорога.
М-1 «Беларусь»:
19 км — в будние дни большой трафик на подходе к Москве и в районе Одинцовской эстакады. Возможен объезд по платной магистрали: северному обходу Одинцово. Также в Московской области трасса проходит по нескольким населенным пунктам: соблюдайте скоростной режим, будьте аккуратными.
46-54 км — реконструкция магистрали, движение переведено на альтернативные полосы. Ограничение скорости 50 и 70 км/ч.
64 км — изменена схема движения в районе Кубинки. Следите за скоростью, она ограничена до 50 км/ч!
М-3 «Украина»:
55 км — н.п. Рассудово, светофор, высокая интенсивность движения;
60 км — пос. Киевский, узкий проезд под железной дорогой;
85-90 и 100-105 км — дорога проходит по городам Балабаново и Обнинск, есть светофоры и пешеходные переходы, возможны затруднения в движении в часы пик.
М-11 «Нева»:
на всем протяжении магистрали идет рабочее движение. Пока здесь не много АЗС, поэтому не тяните с заправкой до последнего, отправляйтесь в путь с полным баком, а при необходимости пользуйтесь контейнерными АЗС на трассе (могут быть очереди!) или пользуйтесь подсказками навигатора, чтобы найти топливо поблизости или на дороге М-10.
А-113 ЦКАД
Открыто движение на на большинстве участков кольца:
- на западе Московской области участке между Можайским и Новорижским шоссе (М-9), в обход Звенигорода (бесплатный режим) и до трассы М-10 «Россия»;
- на севере, востоке и юге Подмосковья от М-10 до М-4 (платный проезд).
- при планировании маршрута уточняйте, какие развязки на ЦКАД существуют и в каком объеме работают, чтобы точно и уверенно попасть на нужную вам магистраль. Схемы развязок — на сайте «Автодор-Платные дороги».
Работы продолжаются и в мороз: реконструкцию платной трассы М-4 «Дон» завершат осенью
Раньше в «Автодоре» отмечали, что так называемые «тульские горки» ликвидируют во второй половине 2021-го года, теперь появился более точный срок окончания дорожных работ.
В России сезон дач и отпусков длится с конца весны по начало осени. В этот период трасса М-4 «Дон» становится более востребованной: по ней россияне добираются до курортов черноморского побережья. По подсчётам госкомпании «Автодор», здесь в летние месяцы среднесуточный трафик превышает отметку в 70 тыс. машин, так что любой затор на дороге может привести к многочасовым пробкам. Поэтому по-прежнему продолжается работа по избавлению трассы от узких, опасных и иных проблемных мест. Одним из таких пока остаются «тульские горки».
Именно такое неофициальное название проблемный участок трассы в Тульской области получил из-за того, что он проходит по холмистой местности и представляет собой серию резких спусков и крутых подъёмов. Дело ещё в том, что этот отрезок автодороги спроектировали и построили ещё в 60-ых годах прошлого века (в соответствии с нормами третьей категории), так что сейчас, с учётом сильно возросшего трафика, участок попросту не справляется с нагрузкой.
Сейчас здесь продолжается реконструкция, в частности, зимой по-прежнему идут работы по третьему этапу проекта. Речь идёт о 12 километрах трассы М-4 «Дон», которые проходят с 275-го по 287-ой км (это часть дороги, идущей в направлении Москвы). Завершить работы на этом этапе дорожники намерены осенью 2021 года.
В рамках этого этапа реконструкции подрядчики возводят восемь мостовых сооружений, их совокупная протяженность – 1017 метров. Три строящихся моста пройдут через овраги, ещё один – через реку Турдей, также в списке четыре путепровода. Как сообщает «Автодор», на данный момент на мосту через реку Турдей на 285-м километре продолжаются работы по устройству фундаментов, возведению опор и монтажу балок пролетного строения. Ещё дорожники разрабатывают грунтовую выемку, ведут устройство дренажа глубокого заложения.
Напомним, в конце 2020 года была завершена работа на двух других участках М-4 «Дон» в Тульской области: они проходят с 211-го по 218-ой км и с 222-го по 225-ый км (в направлении Ростова-на-Дону), их общая протяженность составляет 11 км. Теперь, по окончанию реконструкции дороге здесь присвоили первую категорию. Участок отвечает современным нагрузкам, имеет разноуровневые пересечения с другими дорогами, пять искусственных сооружений и две транспортные развязки.
Конечно же, «тульские горки» – это не единственное проблемное место платной трассы М-4. К примеру, работы продолжаются и на участке в Ростовской области: здесь строится новый обход Ростова-на-Дону (по документам – обход Аксая). По плану, этот объект полностью сдадут в эксплуатацию через четыре года.
Летом прошлого года был открыт для движения новый обход двух населённых пунктов в Воронежской области – села Лосево и города Павловска. Раньше здесь была двухполосная дорога, которая нередко собирала многочасовые пробки.
Платная трасса М4 «Дон» превратилась в сплошную пробку
Новости | 07 07 2015, 12:22 | СеверПостПлатный участок трассы М4 «Дон» превратился в сплошную пробку, пишут водители в социальных сетях.
«Примерно за 3-5 километров до пункта оплаты (в зависимости от конкретных условий) вы обязательно окажетесь в заторе. И будете преодолевать его не менее часа», — сообщил один из водителей.
Изначально задумывалось, что платные участки трассы на юг будут способствовать разгрузке плотного трафика, но вышло все с точностью наоборот. Автомобильные пробки возникают у пунктов оплаты. При этом возникают сложности при оплате проезда кредитными картами.
Стоят в многочасовых пробках и те, кто установил в автомобили транспондеры Т-pass. Один из водителей жалуется, что проехал за сутки всего 900 километров и жалеет, что не выбрал другой маршрут по бесплатным дорогам.
Читайте также на СеверПост: С начала года цены на лекарства выросли на 24%
Правила платного участка M4 • UTS
Участки платных автодорог оборудованы платными площадками (ТП). Условия оплаты зависят от их типа — закрытые, открытые или смешанные.
В первом случае все въезды и съезды с дороги ограничены площадями, во втором — оплата происходит либо в начале, либо в конце участка, без ограничения других въездов и съездов, а в третьем — площадями. устанавливаются как в начале, так и в конце секции, но внутри нее вход и выход не ограничены.
Общие правила проезда платных площадей:
- при приближении к ТП снижать скорость;
- обратите внимание на табло и светофоры — используйте открытые полосы движения;
- выберите правильную полосу движения:
- оплатить проезд любым удобным для вас способом;
- ждать зеленого светофора и открытия шлагбаума;
- продолжай двигаться.
Для беспосадочного проезда используйте транспондер.На ТП просто нужно выбрать специальную полосу, снизить скорость до 30 км / ч и проехать по зеленому. Приобрести бортовое устройство можно в торговых точках.
Внимание! Нарушение правил проезда через Toll Plazas может повлечь наложение административного наказания в виде отзыва водительских прав.
Характеристики типов Toll Plaza:
- Открытый тип: проезд по ТП и оплата автодорожного сбора производится однократно.Такой тип ТП расположен на всех платных участках трассы М3 Украина и М4 Дон, за исключением участка 416–460 км (поселок Хлевное и объезд города Задонск) и участка 633–715 км (поселок Лосево и обход города Павловск).
- Закрытый тип: платные участки ограничены входными ТП, на которых необходимо получить билет, и выездными, где пользователь передает его в кассу и оплачивает проезд. Такой тип ТП есть на всех платных участках трассы М11 Нева.
- Смешанный тип: как правило, проезд оплачивается на входном ТП, а на выездном выставляется квитанция.Такой тип ТП расположен на участках 416–460 км и 633–715 км автомобильной дороги М4 «Дон».
Внимание! Держите билет, выданный терминалом, на платной полосе въезда! Если пользователь не может предоставить билет, то максимальная плата за проезд будет взиматься на площади выхода с учетом категории транспортного средства, маршрута и времени суток.
Стоит помнить, что правила и организация движения на бесплатных и платных трассах одинаковы.Единственное отличие состоит в том, что платные участки обеспечивают беспрепятственный проезд. Нарушение правил может стать причиной как транспортных затруднений, так и дорожно-транспортных происшествий.
Правила платного участка
Правила взимания платы на участках 225–633 км и 633–715 км автомобильной дороги М4 «Дон» устанавливаются владельцем автомобильной дороги (Российской Федерацией в лице Государственной компании «Российские автомобильные дороги») в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В частности, Федеральный закон от 8 ноября 2007 г.257-ФЗ «О автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Автомобильная дорога, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2010 г. № 18 «Об утверждении Правил оказания услуг по организация проезда транспортных средств по платным дорогам федерального подчинения, платным участкам таких дорог ».
Подробную информацию о правилах проездных 225–633 км и 633–715 км на трассе М4 «Дон» можно найти на сайте ГК «Российские автомобильные дороги».
- Постановление № 18 от 19 января 2010 г. Указ № 18 от 19 января 2010 г.144.75 кб pdf 144,75 кб
- Указ №1090 от 23 октября 1993 г. Приказ №1090 от 23 октября 1993 г.86 кб pdf 866,86 кб
- Федеральный закон № 257 от 8 ноября 2007 г. Федеральный закон № 257 от 8 ноября 2007 г. 874.94 кб pdf 874,94 кб
- Федеральный закон №196 от 10 декабря 1995 г. Федеральный закон №196 от 10 декабря 1995 г. 496.31 кб pdf 496,31 кб
- Федеральный закон № 145 от 17 июля 2009 г. Федеральный закон № 145 от 17 июля 2009 г. 711.13 кб pdf 711,13 кб
M4 вынуждают водителей массово выезжать с автомагистрали, новые данные показывают
Почти год спустя после того, как правительство Нового Южного Уэльса вновь ввело плату за проезд на автомагистрали M4, водители массово выключаются, чтобы избежать оплаты сборов между Парраматтой и Хоумбуш .
Новые данные показывают, что с момента возобновления взимания платы за проезд по автомагистрали в среднем на 42 000 автомобилей меньше каждый день.
Это сокращение может стоить правительству Нового Южного Уэльса до 70 миллионов долларов недополученных доходов ежегодно.
Многие автомобилисты выезжают с автомагистрали M4 на Черч-стрит и либо едут проселочными дорогами, либо «бегают крысами», либо выбирают бесплатную дорогу Парраматта.
ABC поговорила с десятками автомобилистов на перегруженном выходе из Черч-стрит с автомагистрали M4 в четверг утром, и все они отказались ехать по платному маршруту.
«Я считаю, что это отстой, я имею в виду, что мы платим налог на бензин, а они по-прежнему хотят взимать плату за проезд, и они продолжают расти и расти», — сказал Мартин, водитель грузовика.
Другая пара, которая едет из Пенрита в город два раза в неделю, также избегает платы за проезд, потому что это было слишком дорого.
«Сумма денег, которую вы должны платить, въезжая и выезжая из города каждый день, 10 долларов в день, это 50 долларов в неделю — кто может себе это позволить?»
За 7,5-километровый участок дороги взимается плата за проезд на основе расстояния.
Максимальный размер составляет 4,74 доллара США для легковых автомобилей и 14,22 доллара США для грузовиков.
Государственная оппозиция и средства массовой информации в течение нескольких месяцев просили правительство предоставлять ежедневные данные о количестве транспортных средств, использующих новую платную дорогу.
Правительство ранее отказывалось публиковать подробную информацию о еженедельном трафике, заявляя, что это «нанесет серьезный ущерб переговорам» о продаже 51% акций WestConnex.
Однако данные, представленные в четверг правительством, показывают неуклонное снижение количества транспортных средств, использующих M4 между Парраматтой и Homebush за последние 11 месяцев.
В июле 2017 года, до введения платы за проезд, в среднем 196 000 автомобилей использовали этот участок M4 в день.
Но за последние две недели мая это число резко упало до 154 000 легковых и грузовых автомобилей в день.
Западный Сидней «не может себе позволить» дорожные сборы
Теневой министр транспорта Джоди Маккей заявила, что эти цифры показывают, что правительство не слушает жителей западного Сиднея.
«Правительство до сих пор скрывало эти цифры, и теперь понятно, почему они не хотели, чтобы их кто-нибудь видел», — сказала она.
Правительство Бережикляна ранее заявляло, что любое уменьшение количества транспортных средств носит временный характер и что водители вернутся на трассу M4.
Правительство также сообщило, что к 2031 году экономические прогнозы составят 164 000 автомобилей в день.
Новый Южный Уэльс Премьер-министр Глэдис Береджиклян сказала, что использование платной дороги сэкономило время автомобилистов, а правительство «действительно удовлетворено прогрессом в расширении M4 и количеством автомобилей. людей, действительно пользующихся этой дорогой «.
Но г-жа Маккей сказала, что цифры показывают, что люди, живущие в западном Сиднее, не пользуются дорогой, «потому что они просто не могут себе это позволить».
Рабочие говорят, что дорожные сборы на новом расширенном M4 должны быть отменены до того, как 51% WestConnex будет приватизирован.
Приложение для платных дорог — LinktGO
Могу ли я использовать LinktGO для аренды или аренды автомобилей?
При управлении автомобилем, взятым напрокат или каршерингом, пожалуйста, сначала проконсультируйтесь с вашим агентством по аренде о том, как оплачивать запланированные или незапланированные поездки по платным дорогам, так как многие из их транспортных средств оснащены счетами для оплаты дорожных сборов.
Соблюдайте осторожность
Мы не рекомендуем использовать LinktGO с любыми автомобилями напрокат или каршерингом, у которых есть бирка или другой счет для оплаты дорожных сборов, включая, помимо прочего, следующее:
- Avis
- Бюджет
- Europcar
- Гц
- Jucy — Аренда с компанией
- Redspot
- Бережливость
А также: Ace Rentals, Alpha Car Hire, Andy’s Auto, Apex, Atlas Car, сделка, Bear Rentals, Bike Round OZ, Brisbane Car Rentals, Carnet Rentals, East Coast Car Rentals, Freebie Rentals, Haynes Hire, LTD Bus & Аренда грузовиков, Аренда мобильных грузовиков, Аренда в Ньюкасле, Аренда фургонов-рефрижераторов PHD, Талисман по аренде бомбы, Аренда с поездкой, Аренда автомобилей, Прокат автомобилей на проезжей части, Аренда рефрижераторов RTH, Аренда автомобилей Save, Южный Крест, Сидней Ute Van Hire, Turnbull’s.
Ваши поездки автоматически начисляются на тег, а не на LinktGO.
Если вы не уверены, спросите в агентстве по аренде, есть ли у вашего автомобиля платный счет.
Даже если вы платите с помощью LinktGO, с вашего может взиматься дополнительная плата агентством по аренде.
Хорошо для GO
Вы можете использовать LinktGO, если арендуете в агентстве, у которого нет учетной записи для оплаты дорожных сборов или тега .
Установить дату окончания
При добавлении автомобиля коснитесь Аренда автомобиля? Чтобы добавить дату окончания.Это дата и время, когда вы хотите, чтобы LinktGO прекратил применять к вашему приложению платные проездные. Мы рекомендуем установить время возврата взятого напрокат автомобиля, чтобы вас не отправляли в следующие поездки водителя. Не волнуйтесь, даже после того, как вы забрали автомобиль, вы получите свои поездки за оплату.
Android: Меню> Мои автомобили> Добавить автомобиль
iOS: Еще> Мои автомобили> Добавить автомобиль
Если вы установите дату окончания менее чем на 24 часа, вы можете увидеть предупреждение, в котором рекомендуется оставить автомобиль зарегистрированным не менее 24 часов.Когда вы путешествуете по указанным ниже дорогам, регистрация вашей договоренности в LinktGO занимает 24 часа. Если оформить договор на срок менее 24 часов, это может привести к уведомлению о дорожных сборах или счету с дополнительными сборами, поэтому мы рекомендуем продлить время регистрации, чтобы обеспечить покрытие дорожных сборов.
Зарегистрируйтесь как минимум на 24 часа , если вы планируете путешествовать по следующим дорогам:
- Сиднейский мост / туннель Харбор-Бридж (Новый Южный Уэльс)
- ИстЛинк (ВИК)
Покрытие прошлых поездок
Если вы уже путешествовали, LinktGO может покрыть поездки на срок до ##! NAT_backdate_linktgo! ## до регистрации в приложении.
Подробнее: Я совершил поездку, прежде чем зарегистрироваться в LinktGO.
В качестве альтернативы, если у транспортного средства еще нет учетной записи, вы можете открыть учетную запись, чтобы покрыть расходы на поездку до регистрации на сумму до ##! NAT_backdate_postpaid! ## в QLD или ##! NAT_backdate_legacy_account! ## в NSW или VIC .
Пассажиры избегают автомагистралей ради платных дорог
Неделя была плохой для платных дорог, и сейчас только вторник.
Действия правительства Нового Южного Уэльса по взиманию платы за проезд по автомагистрали, которая ранее не была платной, по всей видимости, не закреплены на карте, на которой ясно видно, что жители пригородных зон вместо этого избегают платных дорог в пригородных переулках.
Падение платной автострады в Сиднее наступило на следующий день после того, как правительство Виктории было вынуждено отрицать, что оно полагалось на ошибочное моделирование при строительстве новой платной дороги стоимостью 5,5 миллиардов долларов.
Во вторник автомобилисты Сиднея столкнулись с дорожными сборами на автомагистрали M4, которая соединяет город с западными пригородами, включая Парраматту, впервые за семь лет после того, как в 2010 году была отменена плата за пользование дорогой. 4,56 доллара США за легковой автомобиль и 13,67 доллара за грузовик в одну сторону.
Дорожные сборы были вновь введены для оплаты проекта строительства дороги WestConnex стоимостью 16 миллиардов долларов, который расширит и расширит автостраду ближе к центральному деловому району Сиднея.
Но беглый взгляд на Google Maps обнаруживает огромную проблему. Если вы включите функцию Live Traffic, M4 станет ярко-зеленым, показывая, что машины едут впереди.
Тем не менее, гораздо меньшая улица Парраматта, которая проходит параллельно недавно расширенной M4, окрашена в красный или коричневый цвет, чтобы обозначить медленное движение с резервным движением.
Многие автомобилисты, кажется, избегают дорожных сборов, меняя пробки на более дешевую поездку на работу.
Транспорт для Нового Южного Уэльса (TfNSW) подтвердил, что движение на западном участке Парраматта-роуд во вторник было на 20 процентов более загруженным, чем обычно. Во время утреннего пика очереди на восток растянулись до 4 км.
Во вторник, вечером, час пик, поездка в 9 км от Хомбуша, недалеко от места начала автомагистрали M4, до Парраматты, по оценкам, займет 18 минут по автомагистрали и не менее 35 минут по переулкам.
Пассажиры пригородных поездов используют социальные сети, чтобы выразить свое разочарование.
«Я сейчас пишу это из центра карты», — сказал один из пользователей Reddit во вторник утром, застряв в похожей пробке.
«Сегодня движение по Парраматта-роуд определенно было намного выше, чем обычно. Я бы сказал, что больше автомобилистов предпочли не платить за проезд сейчас, когда введена плата за проезд M4 ».
Новый Южный Уэльс Лидер оппозиции Люк Фоули сказал, что новые дорожные сборы являются «не чем иным, как налогом» для автомобилистов Западного Сиднея.
«Сиднейцы уже заплатили за эту дорогу, поэтому лейбористы отменили плату за проезд семь лет назад.
Тем не менее, министр WestConnex Стюарт Эйрес сказал, что плата за проезд на других автострадах Сиднея в основном является делом лейбористов.
«Ожидается, что водители будут тестировать другие дороги — то же самое произошло, когда лейбористы ввели плату за проезд на M7, туннеле Lane Cove, Eastern Distributor и Cross City Tunnel», — сказал г-н Эйрес.
«M4 нужно расширять и удлинять, и WestConnex этим занимается.
«Рабочие игнорировали этот вызов в течение 20 лет. Правительство просто делает то, что лейбористы не могли сделать.
Он сказал, что когда новая сеть автомагистралей полностью откроет самый быстрый маршрут от Пенрита на западе до Центрального делового района, общая сумма дорожных сборов будет меньше, чем сегодня.
Сиднейский координационный офис TfNSW заявил, что несколько поломок и аварий, возможно, усугубили заторы на улицах, близких к M4.
Однако они признали, что дорожные сборы оказали влияние, но заявили, что это «нормальный шаг в жизни автомагистрали», и многие автомобилисты должны были вернуться к M4, когда исчезнет новизна бампера к бамперу.
«Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить бесперебойное движение транспорта, поскольку автомобилисты приспосабливаются к изменениям», — заявила пресс-секретарь.
«Поскольку автомобилисты взвешивают преимущества проезда, предлагаемые автомагистралью, со стоимостью дорожных сборов, мы ожидаем увидеть нормализацию транспортных потоков».
Ужасы платных дорог также сказываются на правительстве Виктории, которое было вынуждено поддержать свой многомиллиардный туннель Вест-Гейт, несмотря на обвинения в том, что ожидаемые объемы движения были слишком оптимистичными.
Консультант Уильям Макдугалл, который теперь покинул проект, сообщил в понедельник комитету сената, что в правительственном обзоре предложения компании Transurban, занимающейся платными дорогами, есть существенный «оптимизм».
Но министр дорог Люк Доннеллан подтвердил свою уверенность в моделировании, согласно которому около 67 000 транспортных средств будут использовать туннель каждый день.
«Более дюжины независимых экспертов с многолетним опытом работали над моделированием, лежащим в основе этого проекта — их работа мирового класса и однозначно поддерживает строительство туннеля Вест-Гейт», — сказал министр репортерам в понедельник.
Г-н Доннеллан также отрицал, что искажал прогнозы движения транспорта, и сказал, что проект туннеля сократит заторы и сократит время в пути.
Лейбористы пришли к власти в 2014 году и сразу же отказались от предложения предыдущего правительства за 1 миллиард долларов США на East West Link, потому что бизнес-модель «не складывалась».
Представитель оппозиционных дорог Райан Смит назвал туннель «бесполезным» и сказал, что правительство «проявило лицемерие».
«По мнению тщательно подобранного эксперта, экономические выгоды не оправдываются, и общественность хочет знать, почему».
Transurban будет взимать плату за проезд в течение дополнительных 10 лет на шоссе Вест-Гейт в рамках проекта строительства туннеля.
Ожидается, что строительство начнется в начале 2018 года и будет завершено к 2022 году.
— с AAP.
Уведомления о платных дорогах — Sydney Motorways
Вам будет выдано уведомление о взимании платы за проезд, если у вас нет электронного билета или пропуска и вы проезжаете через пункт взимания платы.
Автомобилисты по закону обязаны платить дорожные сборы и любые связанные с ними административные сборы, когда они едут по платной дороге.
Если вы путешествуете по платной дороге без электронной бирки или пропуска, у вас есть 3 дня , чтобы договориться с поставщиком платных дорог. Если вы этого не сделаете, начнется процесс возмещения платы за проезд, и оператор платной дороги выдаст уведомление о платной дороге.
Оплата дорожных сборов
Если вы получили уведомление о платных дорогах, вы можете:
- Использовать электронную учетную запись для оплаты : связаться с оператором платных дорог и перенести уведомление на свой счет и оплатить дорожный сбор плюс 1 доллар США.10 комиссия за перевод.
- Заплатите другим способом: обратитесь к оператору платных дорог и оплатите дорожный сбор плюс административный сбор в размере 10 долларов.
Свяжитесь с соответствующим оператором платных дорог для оплаты или передачи уведомления о платных дорогах:
Как снизить административные сборы
При оплате дорожных сборов во время поездки вам не будет выдано уведомление о дорожных сборах и вам не придется платить административные сборы за сборы:
- Откройте счет электронной метки:
- Правильно установите электронную метку на лобовое стекло.
- Держите свои личные и банковские данные в актуальном состоянии.
- Добавьте номерной знак вашего автомобиля в учетную запись тега (примечание: может взиматься меньшая плата за соответствие).
- Каждые 5 лет уточняйте у поставщика, требуется ли замена метки.
- Получите временный пропуск в течение 3 дней после первой поездки:
- Проверьте даты начала и окончания пропуска. Датой начала должна быть дата, когда вы впервые выезжали по автомагистрали, не платя за проезд.
- Убедитесь, что номерной знак автомобиля указан правильно.
- Проверьте, правильно ли указано состояние регистрации номера, который вы ввели.
Назначить другого водителя
Если вы не были водителем транспортного средства, вы можете уведомить о платных дорогах человеку, который в это время управлял автомобилем, и попросить их заплатить.
Если они не платят, может быть выдано второе уведомление о дорожных сборах, и вы можете официально назначить их, заполнив установленную законом декларацию:
Обязательные декларации должны быть представлены в письменной форме, и вам также необходимо приложить копию платы за проезд. уведомление.
Убедитесь, что вы отправили декларацию не менее чем за 7 дней до даты подачи уведомления о платных дорогах, по адресу:
Управление соблюдением правил взимания платы
Запертая сумка 5004
Parramatta NSW 2124
Для каждого уведомления о платных дорогах вам потребуется отдельная декларация. Не включать оплату — назначенному вами лицу будет направлено новое уведомление о платных дорогах.
Декларации принимаются только для поездок возрастом менее 60 дней.
Вы также должны знать, что ваше имя и адрес могут быть сообщены лицу или компании, которую вы назначаете.
ВАЖНО: Если вы продали автомобиль, убедитесь, что вы завершили передачу регистрации новому владельцу.
Заявить возражение
Если вы считаете, что уведомление о платных дорогах было составлено по ошибке, вы можете подать возражение, написав оператору автомагистрали.
Возражение должно:
- Приложить копию лицевой стороны уведомления о платных дорогах или соответствующих деталей из уведомления.
- Включите все необходимые данные: номер уведомления о дорожном движении на квитанции об оплате, регистрационный номер транспортного средства и состояние регистрации, время, дату, пункт взимания дорожного сбора, полосу движения и направление движения, когда предполагается возникновение обязательства по уплате дорожного сбора.
- Укажите основания возражения.
- Подписывается лицом, подавшим возражение.
Отправьте возражение и все подтверждающие документы соответствующему оператору платных дорог.
Для:
Lane Cove Tunnel
Military Road E-Ramp
Eastern Distributor
Cross City Tunnel
The Hills M2
WestConnex M4, M8Connex и M5 9031 9031 North
Westlink M7
Юго-западная автомагистраль M5
Отправить на:
Запертая сумка 5072,
Parramatta NSW 2124
Для:
Сиднейский мост / туннель Харбор-Бридж
50702 Отправлено: ,Parramatta NSW 2124
Процесс восстановления платы за проезд
Эта информация предоставлена для вашего сведения, чтобы помочь вам понять процесс восстановления платных дорог.
Уведомление о платных дорогах выдано
Если обнаружено, что транспортное средство проезжает через пункт взимания платы, но в течение 3 дней не поступает электронный платеж, зарегистрированному оператору транспортного средства будет отправлено уведомление о платном проезде.
Выдано окончательное уведомление о платных дорогах
Если в ответ на первое уведомление о платных дорогах не было предпринято никаких действий, последнее уведомление о платных дорогах может быть отправлено зарегистрированному оператору транспортного средства. Это потребует оплаты дорожных сборов и административного сбора (обычно 20 долларов США) для возмещения затрат на сбор дорожных сборов таким образом.
Уведомление о штрафных санкциях
Уведомление о штрафных санкциях может быть отправлено зарегистрированному оператору транспортного средства, если дорожный сбор не оплачен в срок и в порядке, разрешенном автомагистралью. Штраф за неуплату автодорожного сбора превышает 180 долларов США.
Для получения дополнительной информации об уведомлениях о штрафах см. Revenue NSW.
Штраф за просрочку
Если уведомление о неустойке не урегулировано в срок и в указанном порядке, Revenue NSW может выписать штраф за просрочку. Если это не оплачивается, Revenue NSW может дать указание Roads and Maritime Services приостановить или отменить вашу лицензию или регистрацию.Для получения дополнительной информации о просроченных штрафах см. Revenue NSW.
Взыскание гражданского долга
Операторы автомагистралей могут передать непогашенные дорожные сборы и административные сборы в агентство по взысканию долгов. В этом случае могут взиматься дополнительные сборы.
Судебный иск также может быть подан в рамках процесса взыскания гражданского долга. Имейте в виду, что судебные издержки, понесенные оператором автомагистрали, могут быть возложены на вас, если они необходимы для погашения долга с использованием этого метода.
Платная дорога м4 на карте.Тарифы на проезд
Дорога Орёл — Джубга.
Во вторник вечером мы решили уехать в среду днем. Собрал вещи, еду для поездки и сна.
Из полезных в дороге гаджетов у меня были следующие: Автомобильный видеорегистратор
, радар-детектор star X-61 (брал у друга) и андроид с установленными в нем картами.
Лучше новый радар-детектор в такую поездку не брать, вдруг брак. Брал у друга, который часто и быстро бегает в Москву и обратно.Говорит, штрафов не было. Из карт у меня есть Навител и Яндекс карты. Навител не использовал. Дорогу знаю, но под Воронежем Яндекс карты пригодились.
Выехали в 13-30 и сразу в «Роснефть». Заправил до 20 литров АИ-92. Больше не заправлял. До М4 достаточно, но есть пруд пруди заправок. Доехали до Ливена быстро, дорога нормальная, на этот раз было много «утюгов», но мы никуда не торопились. Бортовой компьютер показал мне расход 5,4 литра на 100 км, средняя скорость 92 км / ч.От Ливена до границ Орловской и Липецкой областей дорога ремонтируется, ехать можно, но осторожно. На обочине дороги есть ямы. Средняя скорость на участке Ливны-граница — 72 км / ч. Дорожное покрытие в Липецкой области идеальное. Я был в Ельце уже в 17-10. Приятно удивило, что Елецкий мост прошел без пробок и сложностей. Объездная дорога в Ельце была почти пуста, но на каждом светофоре и надземном проезде радар пищал, как порез.На платном сайте я уже отдал 60 рублей и теперь Воронеж близко. Я выехал в Воронежский район, проехал мост через Воронеж и застрял в пробке. Ремонт моста на Боровое. Протяженность пробок на картах Яндекс — около 12 км. Местные жители и Подмосковье топали по грунтовой дороге. Я не рисковал на своем тазике. Многие пытались объехать пробку на новопостроенной дороге, но на выходе их ждали доблестные инспекторы ГАИ.С улыбкой на зубах и высоко поднятыми жезлами они радовались своему приближению. Я простоял 2 часа, оказалось, что под строящейся развязкой столкнулись 2 грузовика и перекрыли всю дорогу. Если бы не авария, я бы пропустил этот участок без пробок. На выезде из района ведется такая же стройка. Маркировка там потёрта, поэтому по интуиции уехал правильно и без пробок. В Рогачевке заехали перекусить. Время ужина — около 21:00 по часам.Кафе было выбрано по количеству дальнобойщиков. Чем больше дальнобойщиков, тем вкуснее и крупнее порции. Ужин на 4 персоны 550 руб. Там я заехал на заправку Лукойл и залил бодяги на 600 рублей. Бодяга АИ-92 ЭКТО +. Бортовой пробег 480 км, израсходовано 29 литров топлива. Мой В «ТазикВ» сначала отказывался есть это экологическое топливо. По принципу Б «Дай мясо, хуй мне зелень налил». Хорошо, что в бортовом компьютере есть функция «Форсаж», которая что-то сбрасывает в мозг и подстраивается под то топливо, которое находится в баке.После использования этой функции машина ожила и даже стала шустрее. В Рогачевке встретил знакомый аппарат в Стрелке. Будьте осторожны, мой радар-детектор один раз подаст звуковой сигнал, и все. Хорошо, что на «Стрелку» я пересмотрел издалека. Я сбросил скорость до того, как заглянул радар-детектор. До Павловска 4-х полосная дорога. От Ельца до Павловска я двигался по правой полосе, ямы были редко, да и то по орловским дорогам их трудно было назвать ямами. После этого дорога стала двухполосной.Качество покрытия среднее, идти можно. Ночью лил дождь, разметка была еле видна, на встречной полосе Б «хозяева жизни» на джипах и дорогих машинах совершали безумные обгоны. Под светом фар машины съехали с дороги, один джип лежал с поднятыми колесами. Я поймал себя на «железе» и держался за него. Грузовик оказался быстрым и двигался со скоростью 80-90 км / ч. Пусть из-под него летит грязь, для этого я спокойно относился к встречной полосе. Они не будут топтать обгоняющие грузовики.И я, соблюдая дистанцию, добрался до Мллерово. Там дорога снова превратилась в 4 полосы. В Тарасовском была небольшая пробка, днем там сильнее, но ночью мы проскочили. В Каменске-Шахтенском остановился попить кофе и заправил бензин в бак. В этот раз я залил 92 без добавок нанотехнологиями. В 4:30 миновал Аксай. Радаров много, будьте осторожны. Пост на V «Золотой мост» был закрыт, свет выключен. Наверное, ГИБДД спали или пост действительно закрыли, так же как на Батайском посту ГИБДД я не встретил.Там внимательнее уже второй раз проезжаю поворот на Краснодар. Там кольцо и поворот не очень четкие. Короче вырезал лишний круг и поехал дальше. Пункт весового контроля в Самаре. Пост работал, но инспекторы возились с грузовиком, который снесли забор поста. Масло и дизельное топливо разлились по всей дороге. В Цукеровой балке (граница Ростов-Краснодарский край) есть строгий КПП, я проехал его в 6 утра без проблем и не сбавил обороты.Увидев издалека моего Таза, они на дорогой иномарке свернули на Политического человека. Далее дорога в Краснодарский край вся в ремонте и нет возможности обогнать ее на всем пути. В 8 утра поехал в Краснодар. Там, следуя указателям на Новоросийск, выехал на Джубгинское шоссе. На границе Краснодар-Адыгея снова была пробка минут 40. Ремонт дорог на платине. Заправляться в Адыгее не рекомендую. Там в каждом огороде есть мини-завод по производству топлива.АЗС с названием Лукойл или Газприм, РосТнефть очень сомнительны. Доехал до Горячего Ключа и на самом выходе с АЗС ЛУКОЙЛ еще есть небольшая 2-х этажная гостиница с парковкой. Обычно здесь я сплю прямо в машине минут 40, чтобы можно было пройти дальше по горам. Но переборол мечту по дороге в Краснодар. Потом жена проснулась, дорога стала веселее. Решил без отдыха аккуратно проехать по горам. Впереди был только один опасный участок с крутым подъемом и очень крутым спуском протяженностью 3 км и поворотами на 120 градусов.До моря 80 км. Приехали в Джубгу в 10-30. В поселке очень активное движение туристов, поэтому нужно быть осторожным. Туристы нарушают правила и бросаются под машины.
Пробег 1380 км, расход АИ-92 68 литров, в пути (из дома) 19 часов. Поездка обошлась в 3000 рублей, включая топливо, закуски и кофе. 85% дороги 4-х полосное, остальное ремонтируется или 2-х полосное. Средняя скорость 80-90 км / ч. В прошлый раз, когда я приезжал в Джубгу, добирались за 25 часов. Стоимость АИ-92 на трассе М4 составляет 28-29 рублей за литр.
Наверняка каждая страна хочет строить дороги высокого качества. Это повышает престиж государства. Современные автобаны позволяют расширить транзит легковых и коммерческих автомобилей, что в итоге приносит большие деньги, наполняя бюджет. Осознавая важность вопроса, правительство России дало зеленый свет на строительство автомобильной дороги из Москвы в северную столицу Российской Федерации — Санкт-Петербург.
Сегодня наше внимание привлечет федеральная трасса М4 «Дон»: платные участки, стоимость проезда в 2018 году отдельных категорий транспортных средств.Узнаем расписание движения платных участков трассы М4 и узнаем, сколько из них сдано в эксплуатацию.
О тарифах на отдельные категории транспортных средств
Транспортные средства с определенным количеством осей делятся на четыре категории:
- Транспорт с двумя или более осями, включая мотоциклы с коляской и без нее. Двухколесная техника с прицепом.
- Грузовые и пассажирские перевозки без прицепа и с прицепом.
- Грузовые и легковые автомобили 2.6/2 м высотой.
- Грузовые и легковые автомобили высотой 2,6 / 3 м.
Давайте узнаем, сколько денег будет стоить передвижение по новой дороге.
Сколько стоит проезд по трассе М4 «Дон» в 2018 году
Все транспортные средства, упомянутые выше, могут перемещаться по автобану, заплатив за проезд. Это может быть залог наличными или вход по карте T-pass. Необходимо понимать, что стоимость проезда по платной трассе М4 «Дон» 2018 для каждой категории транспортных средств разная:
.- Для первой категории стоимость движения за наличные 80 рублей, с картой T-pass дешевле на 24 рубля.
- Проездной на авто второй категории за наличный расчет — 100 руб. На карту — 70 руб. Экономия 30 р.
- Для третьей категории транспорта движение по платным участкам автобана М4, за реальные деньги, составит 120 руб. С картой Т-проездной 96 руб. Экономия — 24 руб.
- Стоимость проезда на авто данной категории за наличный расчет — 240 руб. по карте — 192 руб. Экономия 48 руб.
Указанная стоимость платных участков трассы М4 Дон 2018 актуальна на сегодняшний день, последние изменения тарифов произошли 28 мая 2018 года.Необходимо следить за актуальностью тарифов, которые будут меняться для каждой категории транспорта.
Пункт сбора для проезда по трассе М4 «Дон».
Тарифное расписание действует до 30 сентября. Время изменения тарифа — 00.00 часов по московскому времени.
Если вам нужно узнать, сколько платных участков на трассе М4 «Дон» от Москвы до Ростова, обратите внимание на карту. На фото показаны платные участки стратегической автобана, отмеченные оранжевым цветом.Всего существует 10 платных сайтов.
Важно знать возможные способы маневрирования. Дело в том, что летом на трассе можно вести строительные работы. Многокилометровые пробки создаются из-за сужения дороги. У драйверов есть три способа решить эту проблему:
- Постоять несколько часов, глотая пыль и вдыхая выхлопные газы.
- Объезжайте проблемные места по полям, что существенно скажется на техническом состоянии автомобиля.
- Заранее определите обходной маршрут перегруженного участка M4 и воспользуйтесь подсказками.
примечание !
На схеме показаны объездные дороги и бесплатные дороги, которые обозначены соответственно зеленым и серым цветом.
Московская область
Длина участка 21-93 км. Отличается высоким качеством дорожного полотна. Фонари освещения установлены повсюду.
Представленный сегмент уже зарос инфраструктурой: гостиницы, кафе и АЗС, расположенные по обе стороны.
На фото трасса М4, гостиница «Евразия» в г. Аксай.
Максимальная скорость, которую может развивать техника, составляет 130 км / ч на отрезках с 51 по 71, с 76 до 94 км. Автомобили могут двигаться со скоростью 110 км / ч на участках дорог от 21 до 51 и от 70 до 76 км.
Бесплатный участок маршрута начинается от МКАД и проходит по Каширскому шоссе. Заканчивается на развязке 117 км. Общая протяженность 106 км. Водитель делает небольшой объезд — всего десять километров.
На фото трасса М4 «Дон» — карта с подробной информацией об альтернативных маршрутах.
Москва и Тульская область
Протяженность платного участка дороги М4 составляет 118 км. (93-211). Вы можете обойти этот участок, составив маршрут: Ступино-Кокино-Шеметево-Гремячье-Красные Озера. Водителю предстоит проехать еще 45 км.
Карта трассы М4 «Дон» Московской и Тульской областей с километрами движения.
В обход г. Богородицк. Состояние трассы М4 «Дон» на этом участке сегодня неудовлетворительное. Дорога в отличном рабочем состоянии. Участок 35 км (225–260) свободен для скоростного передвижения.
Большинство грузовиков в целях экономии объезжают его. Следовательно, разрешенная максимальная скорость составляет 120 км / ч.
Альтернативный бесплатный вариант — крутой Верх-Богородицк-Кузовка. Водителю не нужно наматывать лишние километры: никакой разницы.
Альтернативные участки движения существуют и действуют в Ростовской, Липецкой, Тульской областях, Краснодарском крае. Подробно описывать их нет смысла. Достаточно воспользоваться информацией, предоставленной строительной компанией «Автодор» с указанием разделов. См. ниже. Для примера нарисованы первые три раздела: 21-93, 93-211, 225-260.
Еще раз спасибо всем, кто принял участие в обсуждении темы нашей подготовки к поездке, сейчас размещаю небольшой отчет о поездке.Начну с неприятного — ГАИ. У нас было немного встреч с ним, но эти встречи были «качественными». И первая часть истории о том, как нас слегка ограбили, и мы облажались.Доехали до Ростовской области без проблем — ни одной остановки по запросу ГИБДД. Где-то в районе перед x. Серый Воронец, решили заправиться на Лукойле. Подъезжаем. Напротив АЗС в центре трассы, в изломе отбойника, стоит газель ГАИ с оборудованием и несколько сотрудников ГАИ.Машины активно останавливают, мы в «пробе». Претензии предъявлены: скорость 137 в поселке «х. Серый Воронец», что приравнивается к лишению прав. Но дело в том, что мы не увидели индикатора поселения. А до заправки в дороге вокруг было поле. Товарищи из ДПС возразили, что там табличка, мы просто не местные, устали от дороги, плюс сумерки (было около 21-00) и непогода — поэтому пропустили. А через 2 км мы должны увидеть знак «конец поселка».При обсуждении темы на калькуляторе сотрудник ГАИ набрал «15000» — цена возврата прав на месте. Супруг сказал, что это много, на что услышал в ответ: «Ты пустым не пойдешь в море». Как это. В ходе дальнейшего обсуждения сумма была уменьшена в 3 раза. Произошел обмен «деньги-товары», и мы поехали. А теперь тататата (типа фанфар)! Через 0,5 км перед нами появился информационный знак 5.25 «Серый Воронец» белыми буквами на синем фоне, а еще через 1.5 км — такой же знак, но уже обозначающий конец населенного пункта (также белыми буквами на синем фоне). Никаких признаков конца поселения там, где требовалась скорость, не было. Поверьте мне. Мы ползли со скоростью 60 км / ч и смотрели в обе пары глаз.
Поэтому предупреждение тем, кто собирается кататься на М4 в море. Примерно на 824 км М4 Дон стоит камера прямо на земле (именно с нее нас снимали, а не с крыши ГАЗели) Ее местонахождение рассчитывалось с помощью приобретенного во время обратного пути противорадиолокационного прибора. : под его писк скинули скорость и сумели осмотреть камеру.Но его можно переставить, так как это удобно для ДПС игроков. Есть скоростной пустой участок трассы, люди хорошо разгоняются. Через несколько километров будет АЗС Лукойл — там газель ГАИ. На обратном пути уже было в 2 раза больше сотрудников ГАИ, остановленных машин стало больше. Тогда выясните сами, что они там делают. Думаю, мы не были первыми и не последними. Знака населенного пункта, требующего ограничения скорости, мы не увидели.Ни по дороге туда, ни на обратном пути. Поэтому при таком разводе будьте осторожны, не покупайте как мы. А лучше с видеорегистратором прокатиться …
Что имеем — был тупой развод «зажравшихся» москалей на бабло. Сначала это было очень обидно, но потом, поразмыслив, пришли к выводу, что 5 штук отдано для экономии времени по возврату прав в суде. Они могли забрать права, а мы могли вернуть их в суде. Но есть большая вероятность, что место установки камеры (на скоростном участке трассы) и ее место в чек-листе будут отличаться.И нам нужно будет это доказать. Так друг год назад в суде выяснил, что на участке, где у него отобрали права, есть куча знаков и разметок — именно такую схему ГИБДД представила суду: тогда будет ли снятие прав. юридический. Но у него были видео и фото того участка дороги, когда остановила ГАИ — никаких знаков и разметки не было. Суд был на его стороне. То есть нам пришлось бы пару часов ночью побродить с детьми на трассе, чтобы все снимать.А если что-то не сфотографировал — вернуть 800 км и снова «собрать доказательства» собственной невиновности.
После этого мы встали на ночь. А утром состоялась новая встреча с ростовской ГИБДД. И снова разговор начался по накатанной схеме: — Вы превысили скорость на 60 км больше установленной, выдаем отзыв. Обученные ДПС в Серых Воронецах, мы возражаем, что не было знака ограничения. Появилась табличка «Рекомендуемая скорость70».Опять же, нам возражают, что там была табличка, мы ее просто не видели. А теперь внимание — наша скорость была 129. В ГИБДД сказали, что лимит 70, и мы его превысили более чем на 60 км / ч, что могло привести к отзыву. Кто плохо разбирается в арифметике? В общем, сообщаем, что сейчас разворачиваемся и делаем видеосъемку местности для судебного разбирательства и дальнейших разборок (в Серых Воронецках мы не были готовы к такой наглости и не ожидали столь откровенной установки). Вопрос решился составлением протокола, где ограничение скорости оказалось 90 км / ч.Было решено «ползать» по Ростовской области. Что мы и сделали. А на обратном пути купили радар-детектор.
http://smi2.ru/CrazyFrost/
Метки: Like, track, m4
У федеральной трассы М4 «Дон» особая миссия — стать пилотным проектом новой матрицы …
19.10.2015 — Подборка репортажей автотуристов, проезжающих по трассе М4 «ДОН». Отзывы о трассе. От МКАД до Геленджика — Состояние трассы м4 — М4 август 2013 г .— М4 Дон
Москва-Анапа трасса М4 «Дон»
Москва-АнапаВернулись из автомобильной поездки в Анапу…
А вот и мой обзор, собственно …
Я расскажу про трассу М4 Дон, правда, о ней уже много сказано …
Решили выехать в воскресенье, что всем и советую. … потому что в прошлый раз мы выехали в субботу (совсем не задумываясь) и попали в поток дачников … а это в 5:30 утра … итак … выехали почти в 7 утра утро и начали движение по трассе … дорога на Воронеж просто красивая, две полосы в обе стороны, немного скучновато, правда, потому что пейзаж почти не меняется…поля вокруг, просторы …
Что удивило (!) Здесь много мусорных контейнеров и площадок, где можно попить, согреться и как говорится … место для последних, впрочем , оставляет желать лучшего, но все же … это Россия, мы об этом не забываем … В Воронеж неожиданно для себя прилетели буквально за 5 часов, кстати гаишников подозрительно мало. .. Там отличная платная дорога (даже освещенная) для объезда Хлевны …
Воронежская объездная дорога довольно приличная, хотя многие пугают, что на ней можно убить за 2 часа… может просто повезло … Единственное, что поразило, это выжженные леса в районе Новой Усманья ….. они сгорели еще в 2010 году, и стоят нетронутыми … когда мы ехали обратно, я заметил, как вообще эти лесные шашлыки снова жарят и устраивают зоны отдыха с мангалами и т.д. ….. ожоги, как говорится, отошли … все Воронежская область пахнет каким-то дымом и гари …
Затем Воронежская область плавно перетекала в Ростовскую область и нас ждал сюрприз в поселке Тарасовский… не очень приятно … узкоколейка, нереальное количество дальнобойщиков … и длинная пробка …
В кулуарах стояли ребята (наверное местные) с плакатами: «Давайте поможем. объезжать пробку »… На первый взгляд, это выглядело довольно странно и неправдоподобно, однако некоторые решились … Постояв около получаса, мы дотащились до того места, где стоял гаишник и отправлял CAM все машины гонять по полю … Скорость оставляла желать лучшего, все машины вымытые и отполированные за поездку превратились в нечто некрасивое…
После этого трудности закончились и мы наконец приехали в Ростов-на-Дону переждать ночь …
На следующее утро уже выехали в Анапу …. Дорога в Краснодарском крае замечательная, хотя ехали уже не по М4, а по селам и через Славянск-на Кубани ….
Трудностей больше не было и время в пути 20,5 часов …
А потом было море … и это было просто замечательно) чем сложнее дорога, тем приятнее наверное ощущение, что ты наконец-то доехал…
Обратный путь занял еще полчаса, после Воронежа мы ехали почти ночью, свет только на платной дороге и это ужасно … Еще один минус — заправок в районе очень мало. Липецкая область … (так что если поедете, запаситесь банками)
В целом трасса намного лучше, чем была 2 года назад, когда мы тоже туда ездили.
П.С. а еще у нас была собака и 3 попугая … с ними, конечно, сложнее, чем с людьми, но все возможно) Так что дерзайте !!!
М4 ДОН: платные участки на трассе | Маршрут М4 «ДОН…
10.03.2017 — Онлайн калькулятор для расчета стоимости проезда на платных участках трассы М4 «Дон» Московская область 21 км — альтернативный вариант 93 км …
Состояние трассы М-4 Москва Ростов- на Дону …
Текущее состояние дорожного покрытия автомобильной дороги М-4 Москва Ростов-на-Дону Новороссийск. Информация о сложном и плохом …
Пробки на трассе М 4 Дон летом 2018 года, как объезжать пробки на трассе М 4 Дон, рекомендуемые кафе на федеральной трассе М 4:
Ранним прекрасным летним утром мы выехали за МКАД и оказались на самой «адской» трассе — М-4 «Дон».Отличная 6-полосная трасса проходит от Москвы и почти до границы Подмосковья, а от Москвы до Видного — 8 полос. Пределы скорости есть где 110, а где все 130 километров. Пока что нигде в России мы не видели ничего подобного.
Трасса М 4 Дон — основные пробки
Неторопливое движение по трассе М 4 Дон вам гарантировано в Воронежской области, на развилке у Рамони (это прямо перед въездом в Воронеж) — пробка здесь объясняется ремонтом дороги.Но это не самое страшное, что вас ждет, если вы собираетесь в отпуск на юг.
Ад на трассе М 4 не изменился в плане пробок уже много лет. А он в селе Лосево … Пробки в этом районе М4 в «жаркое время года» иногда тянутся на 20-40 километров. Зачем ты знаешь?
Потому что здесь четыре полосы превращаются в две и дорожка физически не справляется с пропускной способностью в нормальном режиме. Обычный режим трассы М 4 в районе Лосево — 14 000 машин в сутки.А в курортный сезон их не менее 30 тысяч.
Машины съезжают на обочину, пассажиры обедают прямо у трассы; некоторые даже ставят палатки. Кто хочет «двигаться» — двигайтесь со скоростью от 3,5 до 10 км / ч. Отличная перспектива в отпуске, а? … Я лично видел, как владельцы внедорожников пытаются объехать пробку в районе Лосево прямо через поля — а там в результате и пробка образуется))))
Местные жители не заблудиться и предложить показать объезд за 300 руб.Но, поскольку желающих много, то и на объездных дорогах места не так много.
Еще одна пробка на трассе М4 Дон ждет вас в Аксайском районе (пригород Ростова-на-Дону). Один раз в этом нет необходимости, но здесь можно потерять больше часа. Зато в Аксае на окраине есть отличное кафе «Помпончик». Мы оценили пончики и прочее в меню, когда мы скатились.
Пару лет назад мы объехали пробку на Донской М4 после Батайска (долгий ремонт), выехав с трассы на Р269 и поехали по ней до Пятигорска.
Как не попасть в пробку на трассе М 4 в районе Лосево?
Обойти этот участок можно через Бутурлиновку. Это объезд 45 км. Вы ничего не выиграете во времени, если решите объехать пробку на М4 Дон, но, по крайней мере, вы не остановитесь. На 595-м километре свернуть с М 4 на Бобров транзитом через Павловск.
* Лайфхак для тех, кто не боится пробок. Год назад мы не объезжали эту пробку и заодно обедали в кафе «Вареничная» — сразу за Лосево в Москву.Вареники вкусные (140 руб 15 штук), вай фай замечательный. Впечатление портит только унитаз — дачный туалет.
Еще один вариант объезда пробки на трассе М 4 Дон в Лосевском районе — по трассе Воронеж-Россошь-Богучар. На 588-м километре трассы повернуть на Лиски, затем через Каменку, Россошь и Кантемировку. Ехать по трассе М 4 «Дон» за городом Богучар.
На трассе М 4 много машин. Буквально из всех регионов, такой «интернациональности» мы больше нигде не встречали.Некоторые уже настолько прижились (идем вместе с самого утра), что хочется махнуть рукой.
Где пообедать на трассе М 4?
Расскажу про те придорожные кафе на трассе М 4 «Дон», в которых я был сам.
В Тульской области в 271 километре в сторону от МКАД есть хорошее кафе «Добрыня» … Мы остановились там на кофе. Помимо кофе здесь можно вполне сытно пообедать (или позавтракать). Кофе — 45-50 рублей, соки — 40 рублей, комплексные обеды — 200 рублей, есть всевозможные пироги, котлеты, гарниры.«Добрыня» работает круглосуточно, отличный wi-fi, душ, туалет, рядом АЗС «Татнефть».
На 325-м километре трассы М-4Дон есть еще один неплохой. Кафе «Привет» и рядом небольшая гостиница.
На развилке Кон-Колодезь (460 км трассы М 4 Дон) находится гостиница «Русь» … Рядом кафе — одно из любимых у дальнобойщиков. Так что можете смело останавливаться перекусить. Это на случай, если вы съехали с трассы M4 и проехали через этот участок.Вернулись на федеральную трассу М4 Дон на границе Воронежской и Тульской областей.
Зон отдыха на трассе М4 практически нет (учтите это, если путешествуете с детьми). Машины останавливаются где угодно, пьют кофе и занимаются гимнастикой прямо в стороне. Елочку увидели только в 555 километрах (от МКАД), но как-то уж очень ветхая.
На 593 километре трассы М4 Дон проехал мимо кафе «Адмирал» с заявленным wi-fi и большим количеством грузовиков и легковых автомобилей (хороший показатель, говорящий в пользу кафе).Еще один мотель на трассе М4 с большим скоплением машин — на 595 км. Сразу за нет — пост ГИБДД. Ознакомьтесь с нашей подборкой отелей — ссылка была выше.
Куда мы идем по M4?
Чтение:
С 700-го километра федеральной трассы М4 снова начинается 4-полосная полоса. Все больше и больше попадается гостиниц и домов с вывеской «Проживание».
Можно (и нужно) пить кофе в Каменске-Шахтинском. Кофе стоит 80 рублей, антураж в кафе один из самых оригинальных и вообще пора греться в любом случае.
Что еще нужно учитывать при планировании поездки по трассе М4 «Дон»? В Краснодарском крае на обочинах дорог довольно много гаишников с фотоаппаратами. Стационарных камер не очень много, и они видны издалека. Не все камеры выдают штрафы, многие нужны просто для наблюдения за дорожной обстановкой.
Поиск рейса: Лучшие предложения от авиакомпаний ->> | Поиск отелей по всему миру: Выберите отель сейчас и сэкономьте -> |
План вперед: |
Участок трассы М4 «Дон» с 21 по 93 километр с 18 января стал платным.До этого проезд должен был быть оплачен с 48-го по 71-й километр.
С 18 января участок трассы М4 «Дон» в Московской области с 21-го по 93-й километр стал платным. Стоимость проезда зависит от типа автомобиля и времени суток. Как сообщили в пресс-службе «Автодора», стоимость проезда на легковой машине с транспондером составит 40 рублей.
Скидки для владельцев транспондеров до 1 июля 2016 года: 60 процентов днем и 20 процентов ночью.Подробнее о тарифах можно узнать.
На платном участке с 21-го по 93-й километр максимальная скорость составляет 130 километров в час (с 51-го по 71-й километр и с 76-го километра) и 110 километров в час (с 21-го по 51-й км и с 71-го до 76-го километра). км).
Все средства от сбора платы за проезд используются для финансирования капитального ремонта и обслуживания этого участка маршрута и интеллектуальной транспортной системы (ИТС).
Где платитьВодители будут предупреждены о приближении к платной зоне с помощью надземных дорожных знаков, придорожных знаков и разметки.
В начале платной дороги автомобилисту необходимо будет взять проездной в пункте выдачи, на основании которого затем рассчитывается стоимость поездки.
Это будет зависеть от пройденного расстояния, направления движения, категории транспортного средства, времени суток и сезона, а также способа оплаты.
Оплатить проезд по автомагистрали можно в пункте взимания платы, расположенном на 71-м километре автомагистрали, а также на съездах на 62-м километре.
Для бесплатного проезда при движении с МКАД в направлении области с 21-го на 71-й километр можно использовать съезды с М4 на 24-м, 31-м, 34-м, 46-м, 50-м и 57-м километрах…
Если вы двигаетесь с 93-го километра в сторону Москвы, вам не придется платить за проезд: для этого нужно вовремя выехать с М4 через развязки на 89-м, 81-м, 74-м и 72-м километрах.
Способы оплатыОплатить проезд можно наличными или пластиковой картой (принимаются Visa, MasterCard, Maestro, Electron).
Тем, кто часто путешествует на участках от 21-го до 93-го километра, мы можем порекомендовать устройства для бесконтактной оплаты — смарт-карты (T-card) или транспондеры (T-pass) — последние экономят 20 процентов стоимости проезда.
Использование транспондеров удобно тем, что оплата происходит буквально за секунду. Водителю не нужно останавливаться перед шлагбаумом: достаточно снизить скорость до 10 километров в час — и деньги будут автоматически списаны с его счета.
Однако, если у путешественника вдруг не оказалось денег, но он по-прежнему пользовался платным разделом, оператор уточнит его имя, адрес и регистрационные данные автомобиля и выдаст уведомление с инструкциями по оплате проезда позже.
Сколько стоитСтоимость проезда на платном участке варьируется в зависимости от типа транспортного средства и времени суток. Владельцам транспондеров будут предоставлены существенные скидки.
До 1 июля 2016 года скидка к дневному тарифу составит 60 процентов, к ночному тарифу — 20 процентов. Легковой автомобиль, оборудованный транспондером, проедет участок за 40 рублей в любое время суток.
Итак, размер платы за проезд для автотранспорта в пункте взимания автодорожного сбора (ПВП) на 62-м километре трассы М4 Дон составляет (аксессуары и багаж, закрепленные на крышах транспортных средств первой и второй категорий, в расчет не входят. общей высоты):
— для легковых автомобилей (в том числе с прицепом до двух метров), многоцелевого транспорта и мотоциклов — 60 рублей с 07:00 до 00:00 и 30 рублей с 00:00 до 07:00;
— для автомобилей средней грузоподъемности (в том числе с прицепом выше двух метров), микроавтобусов на легких шасси, пикапов и минивэнов — 90 рублей с 07:00 до 00:00 и 45 рублей с 00:00 до 07:00. : 00;
— для грузовых автомобилей, автобусов и туристических междугородних автобусов — 120 рублей с 07:00 до 00:00 и 60 рублей с 00:00 до 07:00;
— для грузовых автомобилей, автобусов, туристических междугородних автобусов и автомобилей второго класса с прицепом выше 2.6 метров — 240 рублей с 07:00 до 00:00 и 120 рублей с 00:00 до 07:00.
Стоимость проезда транспортного средства на пункте взимания платы на 71-м километре автомагистрали М4 составляет (аксессуары и багаж, закрепленные на крышах транспортных средств первой и второй категорий, в расчет габаритной высоты не учитываются):
— для легковых автомобилей (в том числе с прицепом до двух метров), многоцелевых транспортных средств и мотоциклов — 50 рублей с 07:00 до 00:00 и 100 рублей с 00:00 до 07:00;
— для легковых автомобилей среднего размера (в том числе с прицепом выше двух метров), микроавтобусов на легком шасси, пикапов и минивэнов — 150 рублей с 07:00 до 00:00 и 75 рублей с 00:00 до 07:00. : 00;
— для грузовых автомобилей, автобусов и туристических междугородних автобусов — 200 рублей с 07:00 до 00:00 и 100 рублей с 00:00 до 07:00;
— для грузовых автомобилей, автобусов, туристических междугородних автобусов и автомобилей второго класса с прицепом более 2.6 метров — 400 рублей с 07:00 до 00:00 и 200 рублей с 00:00 до 07:00.
Система лояльностиДля тех, кто часто путешествует по одному маршруту трассы, действует система скидок. Для участия в нем водителю необходимо заключить договор об услуге использования транспондера (T-pass) и определиться с маршрутом, который он будет использовать чаще всего.
Стоимость проезда на платном участке варьируется в зависимости от типа транспортного средства и времени суток. При этом для владельцев транспондеров действует скидка: до 1 июля 2016 года скидка к дневному тарифу составит 60 процентов, к ночному тарифу — 20 процентов.
Кроме того, цены различаются по двум пунктам взимания платы — на 62 км и 71 км трассы М4.
Стоимость проезда для владельцев транспондера на 62 километре маршрута:
— для легковых автомобилей высотой до двух метров (в том числе с прицепом до двух метров), многоцелевых автомобилей и мотоциклов с 7 до 12 часов (дневной тариф) — 24 рубля до 1 июля 2016 года и 48 рублей с 1 июля. Ночной тариф (с 12.00 до 07.00) — 24 рубля;
— цена проезда для автомобилей средних размеров (в том числе с прицепом выше двух метров), микроавтобусов на легких шасси, пикапов и минивэнов высотой от двух до двух.6 метров днем - 36 рублей до 1 июля 2016 года и 72 рубля с 1 июля. Ночью — 36 рублей;
— водители двухосных грузовиков, автобусов и туристических междугородних автобусов высотой более 2,6 метра при движении в дневное время оплачивают 48 рублей до 1 июля и 96 рублей с 1 июля 2016 года. Ночной тариф 48 рублей;
— стоимость грузовых автомобилей, автобусов, туристических междугородних автобусов и автомобилей второго класса с прицепом выше 2,6 метра и количеством осей от трех в дневное время составит 96 рублей до 1 июля и 192 рубля с 1 июля 2016 года.Ночью 96 руб.
Стоимость проезда на 71-м километре трассы:
— проезд на легковых автомобилях высотой до двух метров (в том числе с прицепом до двух метров), многоцелевых транспортных средствах и мотоциклах с 7 до 12 часов (дневной тариф) будет стоить 40 рублей до 1 июля 2016 года и 80 рублей. с 1 июля … Ночной тариф (с 12:00 до 7:00) — 40 рублей;
— тариф для средних транспортных средств (в том числе с прицепом более двух метров), микроавтобусов на легких шасси, пикапов и минивэнов от двух до двух.Высота 6 метров днем будет 60 рублей до 1 июля 2016 года и 120 рублей с 1 июля. Ночью 60 рублей;
— двухосные грузовые автомобили, автобусы и туристические междугородние автобусы высотой более 2,6 метра — до 1 июля — 80 рублей, с 1 июля 2016 года — 160 рублей. Ночной тариф с транспондером — 80 рублей;
— грузовые автомобили, автобусы, туристические междугородние автобусы и автомобили второго класса с прицепом выше 2,6 метра и количеством осей от трех в дневное время могут проехать за 160 рублей до 1 июля и 320 рублей с 1 июля 2016 года.По ночному тарифу взимается 160 руб.
О трассе М4 и участке с 21 по 93 километрМ4 «Дон» — важнейшая трасса федерального значения, соединяющая центральные и северные районы европейской части страны с Северным Кавказом, побережьем Черного моря и портом Новороссийск. Его полная реконструкция должна быть завершена к 2020 году.
Протяженность дороги более 1500 километров. Сейчас на М4 «Дон» в платном режиме проложено более 300 километров автодорог.
В конце прошлого года на головном участке трассы М11 Москва — Санкт-Петербург.
В ближайшее время оплаченный пробег также пополнится участком со 117-го по 225,6 км трассы М4 «Дон» в Московской и Тульской областях.
Участок с 21-го по 93-й км в Московской области, за пользование которым с 18 января будет взиматься плата, — это дорога технической категории 1А, то есть автомобильная дорога с разделенными встречными транспортными потоками, отсутствие светофоров и перекрестков на одном уровне.
Этот участок дороги оборудован интеллектуальной транспортной системой, которая позволяет отслеживать и контролировать движение, оповещать водителей о погодных условиях и предупреждать об изменении дорожной обстановки.
Есть также комиссары по чрезвычайным ситуациям и пункты вызова службы экстренной помощи.
Предупреждение о безопасности, когда водители выезжают задним ходом, чтобы избежать дорожных сборов
Автомобилисты, останавливающиеся на полосах движения или движущиеся задним ходом, чтобы избежать оплаты дорожных сборов, въезжая в новые туннели Сиднея M4 Восток, побудили транспортных властей побудить водителей снизить скорость и продолжить движение, если они по ошибке в конечном итоге направятся на проезжую часть. новая проезжая часть.
Несколько водителей грузовиков, перевозящих опасные грузы, за последние два дня также изменили направление движения или остановились незадолго до въезда в новый трехполосный туннель восточного направления в Хомбуше. Грузовикам с опасными грузами запрещено въезжать в туннели автострады Сиднея из-за риска, который они представляют.
В то время как движение транспорта на восточной магистрали M4 и соединительных дорогах было гладким во время утреннего пика понедельника, транспортные власти заявляют, что первое испытание состоится в следующий вторник, когда все школы города снова откроются после праздников.
Объемы движения по дорогам Сиднея, включая новый M4 East, остаются небольшими из-за школьных каникул. Автомагистраль M4 East, которая является первым крупным этапом платной дороги WestConnex стоимостью 16,8 млрд долларов, была открыта для автомобилистов рано утром в субботу после более чем трех лет строительства.
Генеральный координатор по транспорту штата Новый Южный Уэльс Марг Прендергаст заявила, что агентство будет продолжать напоминать автомобилистам притормозить на подступах к M4 East в течение следующей недели и не паниковать, если они по ошибке окажутся в туннелях.
«Мы все еще видим, как люди оказываются не в том переулке и пытаются прорваться через [барьеры, чтобы не попасть в туннели]», — сказала она.
«Если вы оказались на неправильной полосе, не двигайтесь назад. Вам придется продолжать движение».
Движение на новом шоссе M4 East в первый рабочий день с момента его открытия было ограниченным. Кредит: Кристофер Пирс
Многие из инцидентов, когда автомобилисты останавливались на полосах движения, пересекали барьеры или двигались задним ходом, произошли возле входа в туннель западного направления для M4 Восток от Парраматта-роуд в Эшфилде, несмотря на большие знаки, предупреждающие водителей о том, что они приближаются.