- Разное

Победа или ютэйр – Победа или Ютэйр: что лучше, преимущества

что лучше, какую авиакомпанию выбрать

Возросшая популярность услуг авиаперевозок связана с тем, что билеты сегодня стали стоить меньше, а сами перелеты обрели большое количество преимуществ. Пассажиру только и остается, что выбрать подходящую компанию. В данной статье рассказано о том, что лучше использовать: «Победу» или «Ютейр», а также приведено итоговое сравнение, позволяющее сделать правильный выбор.

Победа vs ЮТэйр

Победа vs ЮТэйр

Преимущества и недостатки авиакомпании Победа

В интернете можно найти множество отзывов об авиаперевозчике под названием «Победа». После ознакомления с ними становится понятно, что клиентов устраивают бюджетные цены на билеты, а также доброжелательные члены экипажей на борту.

Победа фото

Победа фото

Какие основные достоинства отмечают пассажиры, летающие рейсами «Победы»:

  • организация часто проводит разнообразные акции. Иногда осуществить перелет внутри страны можно максимально дешево, особенно если попасть непросто на акцию, а на глобальную распродажу;
  • список рейсов по Российской Федерации и Европе обширен;
  • низкая стоимость билетов «Победы», даже если сравнивать с услугами аналогичных лоукостеров;
  • самолеты новые, а салоны очень чистые, убираются регулярно;
  • на борту пассажирам разрешается пользоваться электронными устройствами;
  • экипаж четко выполняет все положенные инструкции, они не игнорируются ни при посадке, ни при нахождении клиентов в салоне;
  • удобный официальный портал авиакомпании «Победа», пользователи которого имеют возможность оформить посадочный талон в режиме онлайн по выгодной цене. Тут же имеется вкладка «Табло».

Чтобы не столкнуться с неприятностями, невыполнимыми правилами регистрации пассажира и провоза багажа, лучше сразу детально изучить условия, установленные «Победой», а также отзывы ее клиентов.

Авиакомпания Победа

Авиакомпания ПобедаКакие негативные моменты отмечены в оставленных пассажирами «Победы» записях:
  • стюардессы не предлагают напитки в течение перелета. Воду принесут лишь в том случае, если человек попросит об этом. Это не слишком удобно для тех, кто летит в самолете с маленьким ребенком, особенно если путешествие длится около пяти часов;
  • персонал «Победы» редко уступает клиентам. Нельзя даже немного опоздать на регистрацию рейса – в посадке на борт просто откажут. Можно даже принести с собой документы, подтверждающие, что причины для опоздания действительно были существенными;

Важно! Ограничение, касающееся веса ручной клади – не более десяти килограммов. Даже за лишние сто граммов придется заплатить дополнительно. Если летит большая семья или компания, одну сумку, весящую много, разделить на всех не получится.

Ручной кладью в «Победе» считается небольшой кейс или дамская сумочка, рюкзак. Многие туристы привыкли заносить в салон самолета увесистые сумки, технику, верхнюю одежду и так далее;

  • звонки в колл-центр компании «Победа» являются платными. Оплачивается даже нахождение в режиме ожидания.

Плюсы и минусы Utair

Основная сфера деятельности организации Utair – оказание услуг по пассажирским и грузовым перевозкам в России и за рубежом. Дополнительно проводится ремонт и обслуживание самолетов, чем занимается не каждая авиакомпания.

Авиакомпания Utair

Авиакомпания Utair

Во всех ситуациях главный показатель качестве предоставляемого сервиса – отзывы клиентов. В интернете можно найти много записей про «Ютэйр», в которых выделяются следующие ее достоинства:

  • повышенный уровень безопасности. В «Ютэйр» его обеспечивают не только надежные и абсолютно исправные воздушные суда, но и опытные члены экипажей;
  • все салоны ухоженные, тщательно убранные;
  • билеты у «Ютэйр» стоят довольно мало, стоимость доступна для многих покупателей;
  • парк самолетов «Ютэйр» сформирован относительно недавно.

Фото Ютэйр

Фото ЮтэйрКакие недостатки авиаперевозчика «Ютэйр» выделяются в отзывах:
  • сложности, возникающие у пассажиров, пытающихся провезти в самолетах «Ютэйр» крупные музыкальные инструменты;
  • регулярные задержки самолетов. Они возникают из-за того, что периодически рейсы объединяются;
  • не существует единого и предельно понятно разработанного «Ютэйр» регламента, по которому станет ясно, какую ручную кладь могут перевозить клиенты.

Некоторые граждане также говорят о том, что сталкивались с ситуациями, в которых на рейсы «Ютэйр» подают воздушные суда низкого технического качества, из-за чего при перелете ощущается тряска, пассажиры испытывают стресс.

Какую всё-таки авиакомпанию выбрать

При проведении тщательного анализа преимуществ и недостатков обоих авиаперевозчиков возникает естественный вывод – основную роль во время выбора того, что лучше: «Ютэйр» или «Победа», сыграют предпочтения клиента.

Становится ясно, что у «Ютэйр» качество обслуживания несколько выше. В «Победу» чаще обращаются люди, желающие сэкономить на перелете. Нельзя сказать, что летать их самолетами небезопасно. Напротив, если ознакомиться со статистикой, видно, что наблюдается довольно высокий уровень безопасности. Причина тому – возраст воздушных суден (каждое функционирует лишь в течение нескольких лет).

Совершая выбор между Utair или «Победой», основываться придется именно на собственном материальном положении, индивидуальных особенностях и предпочтениях. Можно лишь сказать, что если человек решил отправиться в другой город или страну именно на самолете, а не на поезде или автомобиле, лучше чуть переплатить, но стать клиентом организации с действительно качественным обслуживанием.

pastransport.ru

авиакомпании поспорили кто из них безопаснее

 

Победа vs ЮТэйр: авиакомпании поспорили кто из них безопаснее

Фото: Дмитрий Осипов | Airliners.net

14 декабря 2018 г., AVIADO.RU — Российские авиакомпании Победа и ЮТэйр поспорили из-за звания самого безопасного авиаперевозчика. Зачем, не понятно.

Началось все с публикации пресс-релиза Utair, в котором говорится, что по итогам 2018 года у авиакомпании высший рейтинг в ходе проверок Европейского агентства по безопасности полетов (EASA). «Среди российских авиакомпаний Utair получил минимальный коэффициент риска по программе оценки безопасности иностранных самолетов (SAFA) — 0,18», — говорилось в сообщении.

В авиакомпании «Победа», в беседе с «Лентой.ру», усомнились в высказывании Utair. По словам представителя перевозчика Елены Селивановой, коэффициент риска по оценке безопасности в их компании составляет 0,08. Она подчеркнула, что эта цифра «говорит о высочайшем уровне безопасности в авиакомпании». При этом в компании отметили, что считают, что так и должно быть, поэтому не выпускают об этом пресс-релизы. «Чем меньше значение коэффициента, тем выше уровень безопасности в компании», — подчеркнули в «Победе».

10 декабря глава Росавиации Александр Нерадько сообщил, что группе «Ютейр» необходимо пересмотреть подход к безопасности. «Все авиационные происшествия (этой авиакомпании в недавнем времени — прим. «Ленты.ру») лежат в плоскости человеческого фактора. Это говорит о том, что авиакомпании надо серьезно пересмотреть подходы к системе управления безопасности полетов», — говорил Нерадько.

В частности, глава Росавиации упоминал аварию самолета Boeing 737-800 в Сочи, а также катастрофы Ми-8 и Ми-26.

Победа – единственная в России бюджетная авиакомпания (лоукостер). Базируется в московском аэропорту “Внуково” и является дочерней структурой крупнейшей Российской авиакомпании Аэрофлот.

ЮТэйр – крупнейшая российская авиакомпания базирующаяся в Сургуте и московском аэропорту “Внуково”. Благодаря обширному парку самолетов и вертолетов рейсы ЮТэйр выполняются как в крупные города России так и в труднодоступные регионы нашей страны. Перевозчик входит в рейтинги самых пунктуальных авиакомпаний по версии Росавиации и крупнейших аэропортов.

Темы: Авиакомпания Победа авиакомпания ЮТэйр авиация безопасность Победа ЮТэйр

 

 

aviado.ru

Худшие и лучшие авиакомпании России

Результаты, в общем-то не удивляют — ВИМ-Авиа, Ямал, Nordstar с Уральскими Авиалиниями среди худших, S7 и Россия болтаются в середине, а Аэрофлот выше их всех, но все равно не лучший.
Эксперты компании «АвиаПорт» сделали по несколько перелетов на небольшие, средние и дальние расстояния. Билеты покупались инкогнито, то есть авиакомпании не знали, что их оценивают. Каждый полет изучался по 145 параметрам, в их числе также время дозвона в колл-центр, качество питания на борту и даже наличие wi-fi. Отдельно оценено удобство процедур, связанных с приобретением билета, регистрацией на рейс и управлением бронированием через сайты авиакомпаний и их мобильные приложения.
Для исследования отобрано 12 российских авиакомпаний, выполняющих регулярные полёты по магистральным направлениям. Кроме того, в рейтинг включено восемь зарубежных перевозчиков, выполняющих полёты в Россию, что позволило оценить, насколько отечественные компании конкурентоспособны по уровню сервиса на международных направлениях.
И вот какие результаты  получились:


От 1 до 2,5 звезд

Всего в одну звезду из пяти эксперты оценили ВИМ-авиа, которая и так не пользовалась положительной репутацией из-за частых задержек рейсов. Сюда же угодили

Ямал, NordStar и Белавиа. Всего на пол звезды лучше оказались Уральские авиалинии. В две звезды оценили Якутию. Ну, а ровно посередине списка, с оценкой в 2,5 звезды, оказались Ютэйр, Red Wings и «Нордавиа. В целом, ничего неожиданного, это компании эконом-класса с низкой стоимостью билетов.

«Основные претензии, которые возникали к перевозчикам, частые ошибки персонала, например, долгое реагирование на кнопку вызова бортпроводника, невежливость стюардесс и даже отсутствие туалетной бумаги. Кроме того, в эконом-сегменте кресла расположены с максимально допустимой производителем плотностью, не всегда съедобно питание на борту. Есть некая рекомендованная с советских времен норма калорийности, эконом-компании стараются ее достичь с помощью булочек с маслом, а в более высоком классе в еду включены фрукты и овощи«, — комментирует поставленные оценки Олег Пантелеев, исполнительный директор составившего рейтинг агентства «АвиаПорт». Не понравилось экспертам и информационное сопровождение — удобство сайтов и приложений компании.

От 3 до 5 звезд

На три балла наработали Россия, AZAL и LOT, чуть-чуть до четырех звезд не дотянула S7. Аэрофлот получил четыре балла — это максимальная оценка среди отечественных компаний, на одной строчке с ним Air France, его дочка KLM и Lufthansa. Пять с минусом получают TurkishAirlines. Ну, а единственной компанией класса «люкс» признана Emirates — пять звезд. Параметры, которые отличают премиальных перевозчиков, это безукоризненная работа персонала, широкий набор развлечений на борту (фильмы и игры), а также комфортное расстояние между креслами.

При этом цена билетов у лидеров рейтинга и аутсайдеров может быть идентичной (в своем ценовом сегменте). То есть в цене соревнуются перевозчики от одной звезды до 2,5 и более дорогие — от трех до пяти. Например, улететь в Дубай из Москвы трехзвездочным

AZAL сейчас дороже, чем четырехзвездочным Аэрофлотом и даже пятизвездочными Emirates. А, например, до Новосибирска из столицы дешевле долететь «2,5-звездочным» ЮТэйр или «3,5-звездочным» S7, чем Уральскими авиалиниями, которые оценили всего в 1,5 звезды.

Результаты исследования будут учтены в рейтинге авиакомпаний, который Forbes Russia впервые представит в февральском номере журнала (поступит в продажу в конце января 2017 года).

Все результаты:

Источник: Aviaport.ru


aquatek-filips.livejournal.com

Авиакомпания «ЮТэйр» — Авиакомпании-партнёры

Авиакомпании — партнеры по код-шеринговому соглашению

  THY_200x50.jpg

Turkish airlines

         THY_200x50.jpg

Нордстар

         THY_200x50.jpg

РусЛайн

 THY_200x50.jpg  FlyOne
 THY_200x50.jpg  URAL AIRLINES
 THY_200x50.jpg
 Ямал

 

Авиакомпании — партнеры по интерлайн-соглашению

   aeroflot_200x50.jpg

Аэрофлот — Российские авиалинии 

   air_baltic_200x50.jpg

Air Baltic Corporation 

air_moldova_200x50.jpg


Air Moldova 

belavia_200x50.jpg

Белавиа 

lufthansa_200x50.jpg

Deutsche Lufthansa 

Hahn_air_200x50.jpg

Hahn Air Lines GMBH 

mau_200x50.jpg

Международные авиалинии Украины 

     mau_200x50.jpg  Мотор Сич
 THY_200x50.jpg Turkish airlines
 THY_200x50.jpg  FlyOne
 THY_200x50.jpg  URAL AIRLINES
 THY_200x50.jpg  FLYDUBAI
 THY_200x50.jpg  HAINAN AIRLINES
 THY_200x50.jpg  Georgian Airways
 THY_200x50.jpg  АО АВИАКОМПАНИЯ SCAT
 THY_200x50.jpg  BMI Regional Airline
 THY_200x50.jpg  Uzbekistan Airways

www.utair.ru

Авиакомпания «ЮТэйр» — Багаж и ручная кладь

Нормы багажа в тарифах

Класс обслуживания

Бизнес

Эконом

Бренд тарифа Премиум Оптимум

Минимум

Ручная кладь (40x30x20см) 1 место 5 кг 1 место 5 кг 1 место 5 кг

1 место 5 кг

Ручная кладь (55х40х25см) 1 место 10 кг 1 место 10 кг -

-

Багаж (в багажный отсек) 2 места 30 кг 1 место 20 кг 1 место 20 кг

-

Спортивный инвентарь 1 место 20 кг 1 место 20 кг За дополнительную плату 

За дополнительную плату 


Ручная кладь

У Utair есть две нормы ручной клади:

  1. Стандартная ручная кладь размером 40×30×20 см и весом 5 кг. Её с собой могут взять пассажиры с билетами любого тарифа.
  2. Большая ручная кладь 55×40×25 см и весом 10 кг. Помимо стандартной ручной клади, ее с собой на борт могут взять пассажиры с тарифами «Премиум» и «Бизнес».

Дополнительно к ручной клади пассажир может провезти рюкзак размерами 40×30×20 см и весом не более 5 кг или дамскую сумку или портфель, а также:

  • Букет цветов.
  • Зонт-трость.
  • Верхнюю одежду.
  • Детское питание для ребенка на время полета.
  • Костюм в портпледе.
  • Детскую люльку, удерживающие устройства для детей до двух лет, детскую коляску и другие устройства) при перевозке ребенка, которое можно разместить в салоне самолет на полке над пассажирским сидением либо под сиденьем кресла, габаритами не более 65×40×20 см. Детские устройства допускаются к перевозке только вместе с ребенком.
  • Лекарственные препараты, специальные диетические потребности в количестве, необходимом на время полета. Лекарства сверх необходимого в полете нужно сдать в багаж.
  • Костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску, которые можно разместить их на полке над пассажирским сидением либо под сиденьем.
  • Товары из магазинов беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в один запечатанный пластиковый пакет, весом не более 3 кг.

Пассажиры с тарифом «Минимум» и «Оптимум» могут провезти музыкальные инструменты размером 40×30×20. Чтобы провезти инструмент большего размера, можно докупить дополнительное место ручной клади размером до 55×40×25. Пассажиры с другими тарифами провозят музыкальные инструменты в ручной клади только если они вписываются в габариты 55×40×25 см.

В ручной клади нельзя провозить колющие, режущие, взрывоопасные и ядовитые предметы, а также жидкости объемом более 100 мл каждая. Полный список запрещенных к перевозке вещей.

При посадке на борт сотрудники Utair могут проверить размеры и вес ручной клади. Размеры и вес проверяют с помощью измерительной рамки — ручная кладь должна проходить в нее без усилий.

Если при посадке в аэропорту вылета окажется, что ручная кладь больше разрешенной нормы, но не превышает 10 кг и габаритов 55х40х25 см, можно заплатить 4000 ₽ (65 € для зарубежных полетов) и взять её с собой в салон.

Или сдать в багаж, оплатить 3000 ₽ (50 € для зарубежных полетов). Багаж, оформленный при посадке на борт, в аэропорту прилета выдается в зоне выдачи багажа (за исключением детских колясок и инвалидных кресел).

Авиакомпания может отказать пассажиру в перевозке его вещей сверхнормы в случае отсутствия достаточного количества времени для оформления оплаты до окончания посадки. Как правило процедура оплаты занимает до 5 минут.

Багаж

Багаж размещается в багажном отсеке самолета. Пассажиры с тарифами «Оптимум» и «Премиум» имеют право на 1 место багажа — весом до 20 кг и до 203 см в сумме 3 измерений. Пассажиры бизнес могут сдать 2 единицы багажа весом до 30 кг с теми же габаритами.

Багаж для детей. Независимо от класса обслуживания, пассажиры до 2 лет с билетом без места могут взять на борт 1 место ручной клади размерами 40×30×20 см и весом до 5 кг, а также детское питание, люльку и коляску (по нормам ФАП).

Полет разными авиакомпаниями

Если вы летите Utair и другой авиакомпанией с пересадкой, то нормы багажа и ручной клади могут различаться.

Прочитайте про нормы другой авиакомпании на ее сайте и убедитесь, что ваши багаж и ручная кладь им соответствуют.

Багаж сверх нормы и негабаритный багаж

За отдельную плату вы можете приобрести возможность провезти ручную кладь или багаж сверх нормы, включенной в тариф. Стоимость меняется в зависимости от момента оплаты — до регистрации, во время регистрации или при посадке на борт. Выгоднее оплачивать превышение нормы багажа заранее, на сайте или в мобильном приложении Utair.

Если в билете несколько направлений, дополнительный багаж оплачивается отдельно для каждого.

Дополнительная ручная кладь. Вы можете взять на борт дополнительную ручную кладь 55×40×25 см и весом до 10 кг.

Место покупки Ручная кладь 55х40х25 см, 10 кг
При покупке билета (более чем за 36 часов до вылета рейса) 1499 ₽ /25 €
При покупке и регистрации на рейс на сайте и в мобильном приложении
Время: более чем за 6 часов до вылета
1999 ₽ / 30€
При регистрации на рейс на сайте и в мобильном приложении
Время: менее чем за 6 часов до вылета
2500 ₽ / 40€
При регистрации на рейс в аэропорту 2500 ₽ / 40€
При посадке в самолёт 4000 ₽ / 65€

С 1 февраля 2019 года при регистрации на маршруты по территории ХМАО-Югры платное место ручной клади весом до 10 кг габаритами 55×40×25 см для тарифов «Оптимум» или «Минимум» оплачивается за каждый й кг фактического веса по тарифам на сверхнормативный багаж.Для трансферных полетов стоимость удваивается.

Багаж сверх нормы. Чтобы сдать больше багажа, потребуется доплатить.

Место покупки до 10 кг
55х40х25
до 20 кг
203см
При покупке билета 1499 ₽ / 25€ 2499 ₽ / 40 €
При регистрации на рейс на сайте и в мобильном приложении
Время: более чем за 6 часов до вылета
1499 ₽ / 25€ 2499 ₽ / 40€
При регистрации на рейс на сайте и в мобильном приложении
Время: менее чем за 6 часов до вылета
2000 ₽ / 30€ 3000 ₽ / 50€
При регистрации на рейс в аэропорту 2000 ₽ / 30 € 3000₽ / 50 €
При посадке в самолёт 3000₽ / 50€ 4000₽ / 65€

Для трансферных полетов стоимость удваивается.

Превышение размеров. Если багаж более 203 см в сумме трех измерений, потребуется доплатить.

Место покупки Превышение габаритов
(более 203 см по сумме 3-х измерений)
При покупке билета
При регистрации на рейс 3000₽ / 50€
При посадке в самолет 4000₽ / 65€

Для трансферных полетов стоимость удваивается.

Превышение веса. Если багаж окажется тяжелее допустимых норм, придется доплатить.

Место покупки от 21 кг до 30 кг от 31 кг до 50 кг
При покупке билета
При регистрации на рейс 3000₽ / 50 € 6000 ₽ / 100€

Для трансферных полетов стоимость удваивается.

Если норма превышается по нескольким категориям, то оплатить нужно сумму превышений.

На внутриокружных маршрутах по территории ХМАО-ЮГРЫ сверхнормативный багаж оплачивается по тарифу 2% от пассажирского тарифа за 1 кг.

Спортивное снаряжение

Пассажиры с тарифом «Премиум» и «Бизнес» могут бесплатно перевезти в багаже один из комплектов спортивного снаряжения, общим весом не более 20 кг. 

Пассажирам с тарифами «Минимум» и «Оптимум» для перевозки спортивного снаряжения нужно доплатить 3000 ₽ (или 50 € на международных рейсах) за 1 комплект, общим весом не более 20 кг, за каждый участок маршрута. Комплект спортивного снаряжение, независимо от габаритов, при перелете по тарифам «Минимум» и «Оптимум» всегда оформляется как специальная категория багажа и подлежит оплате при регистрации в аэропорту.

Utair перевозит спортивное снаряжение с доплатой на рейсы Бухару, Самарканд,Ташкент, Фергану и Душанбе и обратно, независимо от тарифа.

  • 1 чехол с 1 парой лыж и 1 парой палок.
  • 1 место багажа с 1 парой ботинок и 1 шлемом.

Или

  • 1 чехол с 1 сноубордом.
  • 1 место багажа с 1 парой ботинок и 1 шлемом.

Или

  • 1 место багажа с экипировкой.
  • 1 место багажа с двумя хоккейными клюшками.

Или

  • 1 место багажа палки для скандинавской ходьбы (1 пара).

Или

  • 1 велосипед (или беговел) в чехле или коробке.

Или

  • 1 самокат в чехле или коробке.

Самокат или велосипед с электрическим приводом с отсоединяемой батареей емкостью до 160 Ватт-час (батарею перевозят в ручной клади). Самокат или велосипед с неизвлекаемой батареей провозят с оформлением его в грузовом терминале аэропорта. Самокат или велосипед с встроенной (не извлекаемой) литиевой батареей можно провозить при оформлении его в качестве «опасного груза» через грузовой терминал аэропорта при наличии технической возможности обработки, оформления и перевозки.

Принимаются к перевозке в сложенном виде при наличии упаковки, предотвращающей повреждения (картонная коробка).

Или

  • Снаряжение для серфинга — серфинговая доска, крепление, гидрокостюм, пара ботинок, прочие аксессуары (два места общей массой до 20 кг).

Или

  • Снаряжение для дайвинга — компенсатор плавучести, гидрокостюм, шлем, перчатки (1 пара), боты (1 пара), ласты 1 (пара), манометр, регулятор (октопус), маска с трубкой, 1 баллон для дыхания, приборы и прочие дополнительные аксессуары (два места общей массой до 20 кг).

Баллон должен быть пустым, клапан должен быть открытым или снятым с обеспечением доступа для проверки при регистрации багажа в аэропорту.

Исключается перевозка устройств регенерации, баллонов со сжатыми газами и химическими веществами, прочих устройств/аксессуаров, которые относятся к категории опасных грузов.

Или

  • 1 чехол (контейнер) с рыболовным оборудованием — 2 удочки и 1 комплект снастей.

При этом на сопутствующее снаряжение (палки, ботинки, шлем, крепление, гидрокостюм, экипировка для хоккея), перевозимое без лыж/сноубордов/доски для серфинга/клюшек, данная норма бесплатного провоза сверх установленной нормы не распространяется.

Дополнительный багаж для участников программы Utair Status

Владельцы карт элитных уровней программы лояльности Utair Status имеют привилегии в провозе багажа:

Вид багажа Silver Gold
Ручная кладь 10 кг (55х40х25см) - бесплатно
Спортинвентарь (до 20 кг) бесплатно бесплатно

www.utair.ru

Авиакомпания «ЮТэйр» — Табло рейсов

Рейс

Откуда

Время вылета план.
Фактическое

Куда

Время посадки план.
Фактическое

Состояние

UT 533

Москва (Внуково)VKO

12.12.201919:3512.12.201920:13

АнадырьDYR

13.12.201912:30

Вылетел

UT 138

Новосибирск (Толмачево)OVB

12.12.201923:5513.12.201900:21

СургутSGC

13.12.201900:2013.12.201900:30

Прилетел

UT 805

Москва (Внуково)VKO

12.12.201920:0012.12.201920:27

ТашкентTAS

13.12.201901:5013.12.201901:57

Прилетел

UT 247

Москва (Внуково)VKO

12.12.201920:2012.12.201920:25

СургутSGC

13.12.201901:3013.12.201901:21

Прилетел

UT 803

Москва (Внуково)VKO

12.12.201920:5512.12.201921:24

ДушанбеDYU

13.12.201903:05

Вылетел

UT 315

Тюмень (Рощино)TJM

12.12.201923:0012.12.201923:00

Ханты-мансийскHMA

13.12.201900:2013.12.201900:17

Прилетел

UT 571

Москва (Внуково)VKO

12.12.201921:2012.12.201921:30

КрасноярскKJA

13.12.201906:05

Вылетел

UT 591

Москва (Внуково)VKO

12.12.201921:2012.12.201921:32

УфаUFA

13.12.201901:2013.12.201901:13

Прилетел

UT 130

НижневартовскNJC

12.12.201923:2512.12.201923:41

Самара (Курумоч)KUF

13.12.201901:0013.12.201901:14

Прилетел

UT 470

Санкт-петербург (Пулково)LED

12.12.201922:1512.12.201922:59

СургутSGC

13.12.201903:50

Вылетел

UT 282

Самара (Курумоч)KUF

13.12.201900:0513.12.201900:11

Екатеринбург (Кольцово)SVX

13.12.201903:05

Вылетел

UT 315

Ханты-мансийскHMA

13.12.201901:1013.12.201901:10

НижневартовскNJC

13.12.201902:30

Вылетел

UT 351

Москва (Внуково)VKO

13.12.201900:0513.12.201900:15

Ханты-мансийскHMA

13.12.201905:10

Вылетел

UT 363

Москва (Внуково)VKO

13.12.201900:20

УфаUFA

13.12.201904:25

Данные ожидаются

UT 431

СургутSGC

13.12.201902:30

ТалаканTLK

13.12.201909:10

Задержан

UT 437

Москва (Внуково)VKO

13.12.201900:40

Самара (Курумоч)KUF

13.12.201903:20

По расписанию

UT 253

Москва (Внуково)VKO

13.12.201900:50

СургутSGC

13.12.201906:00

По расписанию

UT 265

Москва (Внуково)VKO

13.12.201901:00

КурганKRO

13.12.201905:50

По расписанию

UT 9849

УфаUFA

13.12.201903:05

ИгаркаIAA

13.12.201908:20

По расписанию

UT 129

Самара (Курумоч)KUF

13.12.201902:10

НижневартовскNJC

13.12.201905:50

По расписанию

www.utair.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *