- Разное

Поезд из калининграда в польшу: Расписание поездов: Калининград — Варшава

Содержание

Стало известно, когда РЖД возобновит поезда в Калининградскую область :: Калининград :: РБК

Фото: Калининградская железная дорога

РЖД планирует возобновить железнодорожное сообщение между Калининградской областью и другими регионами России в начале июля.

Об этом сообщает региональный оперативный штаб.

После обращения губернатора Антона Алиханова Минтранс согласовал возобновление поездов, отметил руководитель пресс-службы правительства области Дмитрий Лысков. В первых числах июля РЖД запустит транзитные поезда в Москву и Санкт-Петербург. Сейчас идет согласование с Литвой и Белоруссией, добавил Лысков.

Как писал РБК Калининград, РЖД временно приостановила сообщение с Калининградской областью 9 апреля из-за угрозы распространения коронавируса и закрытия государственных границ России и Литвы. Власти региона тогда говорили, что из-за режима самоизоляции транзит не будет востребован и не принесет экономических потерь.

Автор

Надежда Будрина

Пассажирские поезда до Калининграда начнут ходить по новым правилам с 8 августа — Северо-Запад |

7 августа. Interfax-Russia.ru — Ограничения на железнодорожный пассажирский транзит в Калининград на поездах для жителей РФ частично сняты, сообщила пресс-служба ОАО «РЖД».

В соответствии с достигнутыми договоренностями с МИД Литвы с 8 августа в поездах АО «Федеральная пассажирская компания», курсирующих в сообщении с Калининградом, смогут единовременно проезжать 200 пассажиров, а не 100 как ранее. Также сняты ограничения по рассадке в купе и плацкартном сегменте, говорится в пресс-релизе.

Кроме того, пассажирское железнодорожное сообщение между Калининградом и другими городами открывается для всех граждан России. Ранее в связи с эпидемиологической обстановкой в стране совершать поездки в Калининград и обратно могли только те пассажиры, которые имели областную прописку.

Снятие прежних ограничений «позволит всем жителям нашей страны планировать свои поездки в Калининградскую область с использованием железнодорожного транспорта», отмечает пресс-служба.

В настоящее время между Калининградом и Москвой, а также Калининградом и Санкт-Петербургом курсируют два регулярных поезда. Однако при следовании поездов транзитом через территорию Литвы и Белоруссии на станциях литовских и белорусских железных дорог предусмотрены только технические остановки: посадка и высадка пассажиров не осуществляется.

С 1 июля ОАО «Российские железные дороги» возобновило пассажирское железнодорожное сообщение между Калининградской областью и основной территорией России — городами Москва и Санкт-Петербург. Однако, воспользоваться этими поездами могли только жители Калининградской области. При этом в поездах, которые ходят через день, могли находиться только 100 пассажиров.

Эти ограничения вызвали ажиотажный спрос на билеты, которые были выкуплены в начале августа уже до середины сентября.

В настоящее в связи с коронавирусом остановлено движение частных легковых автомашин и пассажирских автобусов, следующих транзитом через Литву и Польшу.

Правила въезда — Туристическая фирма Юнона

Правила въезда — Туристическая фирма Юнона

Калининградская область — единственная область в России, не имеющая границ с Россией, но тем не менее, приехать к нам не сложно, учитывая требования по документам, перечисленные ниже.

Для проезда вам понадобятся:

На самолете и пароме: гражданский паспорт

На поезде: заграничный паспорт

Для пересечения территории Литовской Республики на пути из Калининградской области в остальную часть РФ и обратно гражданам Российской Федерации необходимо оформить специальный документ — Упрощённый транзитный документ по железной дороге (УПД ЖД).

Для получения УПД ЖД требуется не позднее, чем за 28 часов приобрести билет в любой железнодорожной кассе Российской Федерации. Документ выдается консульскими работниками Литовской Республики после заполнения анкеты в следующих транзитных поездах:

1. № 29 Москва — Калининград

2. № 147 Москва — Калининград

3. № 79 Санкт-Петербург — Калининград

4. № 425 Челябинск — Калининград

5. № 360С Адлер — Калининград

6. Мурманск — Калининград (беспересадочный вагон)

7. № 30 Калининград — Москва

8. № 148 Калининград — Москва

9. № 80 Калининград — Санкт-Петербург

10. № 426 Калининград — Челябинск

11. № 360Ч Калининград — Адлер

12. Калининград — Мурманск (беспересадочный вагон)

Пассажир, не имеющий действительного упрощённого транзитного документа или визы, в поезд не допускается.

Время пребывания в Литовской Республике по УПД ЖД не должно превышать 6 часов. Упрощённый транзитный документ не позволяет пересечение Литовской Республики на другом транспорте. УПД ЖД выдается только гражданам Российской Федерации.

На автомобиле: заграничный паспорт с действующей шенгенской визой. Если у вас нет визы, вы можете обратиться в консульства Польши или Литвы по месту жительства, чтобы открыть двухкратную транзитную визу.

Для въезда в Калининградскую область гражданам других государств понадобится российская виза. Оформить ее можно в консульских учреждениях РФ в соответствующих государствах. Наша компания поможет вам в получении приглашения для оформления российской визы.

При поездке в Янтарный край, у вас есть уникальная возможность посетить Польшу, Литву, Латвию, Германию и другие страны во время пребывания в Калининградской области.
Визу в Польшу, Чехию, Латвию для граждан России мы можем оформить в Калининграде. Для этого вам нужно переслать (передать) нам необходимый пакет документов или приехать в Калининград заранее до отъезда в тур и сдать документы к нам в офис:

Для подачи документов в Визовый центр Польши в Калининграде за 10 дней до поездки в Польшу.
Для подачи документов в Визовый центр Польши в Калининграде за 14 дней до поездки в Чехию.
Для подачи документов в Латвийское Консульство в Калининграде за 10 дней до поездки в Латвию.
Чтобы присоединиться к нашим турам в другие страны шенгенского соглашения вы должны иметь многократную шенгенскую визу или оформить ее в своем городе в соответствующем Консульстве, подтверждающие документы о вашей поездке мы вышлем.

РЖД возобновили поезда в Калининград после почти трех месяцев перерыва

В России

09:55 01. 07.2020Получить короткую ссылку

3311 0 0

Железнодорожное пассажирское сообщение основной части России с самым западным регионом было приостановлено в начале апреля из-за коронавируса

ВИЛЬНЮС, 1 июл — Sputnik. Компания «Российские железные дороги» (РЖД) со среды возобновила пассажирское железнодорожное сообщение между Калининградом и другими городами России.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на компанию, пока в расписание вернутся два поезда – из Москвы и Санкт-Петербурга. Пассажирские поезда не ходили в Калининград почти три месяца.

РЖД отменили пассажирские поезда между основной частью российских городов и Калининградом с 6 апреля из-за ситуации с коронавирусом. Руководитель пресс-службы правительства Калининградской области Дмитрий Лысков в конце прошлой недели сообщил, что железнодорожное сообщение с Калининградом возобновится с 1 июля.

В РЖД позднее подтвердили эту дату.

Компания поясняла, что решение о возобновлении поездов в Калининград принято на фоне улучшения эпидемиологической ситуации в стране и постепенного снятия ограничений, действующих в отдельных субъектах РФ. Поезд № 30/29 «Янтарь» Калининград – Москва отправится в первый рейс 1 июля и далее будет курсировать через день по нечетным числам. В обратную сторону, из Москвы, поезд отправится 2 июля и будет курсировать через день по четным числам.

Поезд № 80/79 Калининград – Санкт-Петербург в первый рейс из Калининграда отправится 1 июля. До 5 октября он будет курсировать по средам и субботам, а после – один раз в четыре дня. Из Санкт-Петербурга до 6 октября поезд будет курсировать по четвергам и воскресеньям, а после – один раз в 4 дня.

Время отправления и прибытия указанных поездов из начальной в конечную точку маршрута не изменилось.

Транзитом и по особым правилам

Поезда РЖД из Калининграда в другие города России и обратно проходят через Литву и Белоруссию. РЖД отмечают, что пассажирские составы будут идти транзитом по территории этих стран, и на станциях их железных дорог предусмотрены только технические остановки. То есть посадки и высадки пассажиров в Литве и Белоруссии не будет.

Еще один нюанс для пассажиров поездов в Калининград связан с распоряжением правительства РФ. В соответствии с документом пересечь границу РФ в транзитных поездах, следующих в Калининградскую область и обратно, могут только те пассажиры, которые имеют в паспорте гражданина РФ соответствующие отметки о регистрации по месту жительства на территории Калининградской области. Пассажиры, оформившие билеты по загранпаспорту, отправляясь в поездку в Калининградскую область и обратно, должны иметь при себе гражданский паспорт, где указана регистрация по месту жительства.

Также продолжает действовать документ МИД Литвы об условиях и ограничениях упрощенного транзита для пассажиров российских поездов через государственную границу республики. Он предусматривает, что в одном рейсе транзитом может проследовать ограниченное количество пассажиров, а также транзитный проезд разрешается только при наличии упрощенного транзитного документа для железнодорожного транспорта. Транзитный проезд через территорию Литвы по шенгенской визе или упрощенному транзитному документу запрещен.

Дополнительно РЖД обращают внимание, что при осуществлении пограничного контроля на пограничных железнодорожных пунктах Литвы пропускаться через территорию республики будут только те граждане РФ, которые заранее (не менее чем на 28 часов) заполнили в электронном виде анкету, распечатали ее и подписали.

РЖД сообщали, что совместно с российским МИД прорабатывают возможность снятия указанных ограничений с учетом безостановочного транзита поездов по территории Литвы и Белоруссии.

На поезде из Польши в Калининград / Travel.Ru / Страны и регионы

Продолжая тему международных поездов, начатую с поездки из Стамбула в Пловдив, затем из Иордании в Сирию, из Софии в Салоники, из Бухареста в Русе, из Сараево в Загреб, теперь пришел черед прокатиться из Польши в Калининград. Речь идет о поезде 007 Гдыня — Калининград. Я проехался на нем лишь от пограничной польской станции Браниево (Braniewo) до Калининграда. Ощущения двоякие во всех отношениях, причем на будущее решил, что весьма практично использовать сей поезд из Калининграда в Польшу, но крайне невыгодно в обратном направлении. Ниже расскажу почему.

В двух словах о том, как я оказался в приграничном городке Браниево. Дело в том, что двумя неделями ранее я прилетел из Киева в Краков и взял в аэропорту прокатный автомобиль. Далее неспешно катался по Польше, Словакии, Венгрии, Польше и Германии. Кстати, о том, что нынче стало с прежними границами внутри Шенгена — отдельный отчет. В конечном итоге я сделал радиальный маршрут и сдал машину в Браниево, аккурат на границе с Калининградской областью РФ. На следующий день мне предстоял вылет из Калининграда в Минск, где, собственно, я сейчас и нахожусь.

Теперь вернемся к поезду. Он курсирует ежедневно между Гдыней и Калининградом. Проезд стоит эквивалент 20 евро в одну сторону, причем я платил несколько меньше (12 евро), поскольку сел на промежуточной станции. Из Гдыни отправление в совершенно неприлично ранний час — 5:21 утра(!), кошмар, не правда ли? Того, кто придумал это расписание, надо самого каждый день отправлять этим поездом, пусть познает Кузькину мать.

Но это еще не все. Поезд прибывает на станцию Тчев, где стоит без малого 3 часа, ожидая замену локомотива. Представьте ситуацию: вы не выспавшись примчались к 5 утра на вокзал, сели в поезд, проехали на нем час и… встали еще на 3 часа в ожидании локомотива. Добавим час на польской границе и 35 минут на российской. Чрезвычайно изнурительная и долгая поездка. Посему, вывод такой — либо садитесь на этот поезд в Эльблонге и Браниево, 9:55 и 10:48, соответственно, либо поезжайте автобусом.

Обратное расписание более человечное: из Калининграда в 18:23, прибытия в Гданьск в 23:49.

Комфорт

Первое ощущение — автобус нервно курит в стороне. Вагонов всего два, они пусть и не новые, но европейские купейные с сидячими местами и даже умывальником в каждом купе. Да, купе без дверей (хотя петли имеются), вероятно на двери не хватило бюджета РЖД. Туалеты чистые и даже с бумагой.

Но затем, едва тронувшись, стало очевидно, что в вагонах отсутствует вентиляция. То есть совершенно отсутствует, что подтвердил проводник, мол, вагоны старые европейские еще более-менее, а вот система кондиционирования нуждается в замене. Так что, друзья, ехать вам в духоте. Летом это особенно заметно, особенно на пограничных станциях, когда нет движения воздуха, а окна не открываются. Сойти на перрон вам не позволят стражи границ, так что придется как-то перетерпеть.


Польская граница

На польской стороне мне повезло попасть аккурат на тестирования новой компьютеризированной системы Шенгенского контроля. Раньше все было проще — вас вначале забивали в базу, а уж потом из ноутбука всех перекидывали на общий сервер. Иными словами, списки нежелательных персон лишь время от времени заносились на ноутбуки пограничников и информация не была 100% актуальной. Получалось, что на выезде представлялось сложным достоверно убедиться, что вы не нарушили сроки пребывания в Шенгене, особенно, если ваш паспорт полон печатей и виз и они затруднялись найти печать о последнем въезде. Теперь все работает как часы — им не нужна ваша въездная печать, они сканируют ваш паспорт и сходу видят когда и куда конкретно вы въехали.

Смех-смехом, но с моим паспортом у поляков вышел некий казус. Вначале у них пропала связь с сервером из-за сбоев с интернетом. Они вышли из поезда на перрон и попытались соединиться с сервером там, но тщетно. Тогда они просто поставили печать о выезде и вернули мне паспорт. Но через четверть часа вернулись и снова попросили паспорт, мол, связь восстановилась. Провели его через скан своего компьютера и затем долго совещались.

Спросили, когда я въехал в Шенген. Ответил, что двумя неделями ранее, через аэропорт Кракова. Минут пять втроем пытались разобраться с компьютером, затем сказали, что у меня за последний год почему-то 5 выездов из Шенгена, но только 2 въезда. И добавили, что в принципе это неважно, поскольку паспорт у меня безвизовый (израильский). Я им сказал, что на самом деле въездов у меня за 2011-ый год не менее 7, но понятия не имею, почему в базе только 2.

Они махнули рукой, сказав, что такое часто встречается с безвизовыми паспортами, поскольку иногда на контроле не ставят печать о въезде вовсе и порой не вносят в базу данных. И я вспомнил, как прилетев из Лондона в испанский Херес я вовсе не доставал паспорт на контроле в Испании (проверка была на уровне фейс-контроля, моя физиономия внимания не привлекла), зато вылетая из Женевы — мне поставили печать и паспорт провели через скан. Удивительно, но никого не интересует тот факт, что вы выезжаете из Шенгена, но формально туда не въезжали.

В этом контексте я вспомнил приятеля, вот уже 6 лет живущего в Берлине с израильским паспортом без рабочей визе и без ВНЖ. И ничего, раз-два в год выезжает куда-то там и возвращается обратно. Ни разу никто не задал вопрос, почему вы находитесь у нас 6 лет вместо допустимых 90 дней.

Российская сторона

Вначале тянутся убедительные заборы с колючей проволокой и следовой полосой.

Потом рядовой солдатик-срочник открыл ворота поезду.

Потом в вагон запрыгнула бойкая пограничница килограммов на сто весом. И поскольку пассажиров было всего полтора десятка (а кому охота в 5 утра выезжать из Гданьска?), то минут за 15 она уже прошла по вагонам и собрала паспорта. На станции Мамоново она спрыгнула и исчезла в здании вокзала. А еще через полчаса она вернула паспорта назад. Примечательно, что таможенники замечены не были вовсе, что странно. Я морально готовился к атаке клонов и перерыванию моего походного рюкзака на предмет поиска ракеты Скад. И даже включил на запись сотовый телефон и незаметно поставил его на окно, дабы записать на видео процесс обыска моих вещей и разговор с таможенниками. Но напрасно — они даже не появились.

Вторая приятная деталь — у меня не спросили, где в российском паспорте печать о выезде из Польши. Тогда бы пришлось объяснять про два гражданства и два паспорта. А так все просто — полякам один паспорт, россиянам — другой.

В 15:00 по Калининградскому времени мы прибыли в конечную точку маршрута, город Калининград.

Александр Лапшин

24.07.2011

Источник: ru_travel

Адрес статьи: http://ru-travel. livejournal.com/19444449.html

Расписание международного автобуса Калининград — Варшава

Время в пути: ~ 7 часов, Расстояние — 300 км.

Внимание! Отправление автобуса по маршруту № 8521 «Калининград — Варшава» осуществляется с Южного вокзала:

Адрес: г.Калининград, ул.Железнодорожная, 7

Информацию можно уточнить по телефонам Южного вокзала (4012) 65-65-01, 64-36-35

№ 8521 Автобус Калининград – ВАРШАВА

Остановки

Расписание

Тарифы

Прибытие

туда

обратно

туда

туда-обратно

КАЛИНИНГРАД

13. 30
вторник
15.30
среда
пятница
воскресенье
16.45
понедельник
четверг
пятница
суббота

автовокзал

Ольштын

16.45
вторник
18.30
среда
пятница
воскресенье
11.50
понедельник
четверг
пятница
суббота

500,00

900,00

пл. Конституции, ул. 3 мая

ВАРШАВА

20. 30
вторник
22.30
среда
пятница
воскресенье
08.00
понедельник
четверг
пятница
суббота

1000,00

1800,00

автовокзал «Заходня»

ул. Жерозолимски, 144

 

Маршрут обслуживает ООО «АМРОН», т. +7-4012-75-87-33

СКИДКИ НА ПРОЕЗД в автобусе маршрута № 8521 :

— пенсионеры, инвалиды, молодежь 13-26 лет, группы от 6 человек – 10%
— дети до 12 лет — 50%


Автобус № 247 Калининград – ВАРШАВА
№ Маршрута Время отправления из Калининграда Время прибытия в
Варшаву
Основные промежуточные
пункты
Время отправления из Варшавы Время прибытия в Калининград

247

21-00
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница

03-30

Калининград — Варшава (Польша)

через Ольштын

13-00
вторник
среда
четверг
пятница
суббота

22-20

Внимание! Отправление автобуса по маршруту 247 «Калининград — Варшава« осуществляется с
«Международного Автовокзала Калининград»:

Адрес: г. Калининград, Московский проспект, 184
(проезд троллейбус № 2,5,7; автобус №26, 37; маршрутное такси № 18, 19, 37)
Остановка «Управление механизации» Ориентир «КенигАвто»

Информацию можно уточнить по телефонам (4012) 99-91-99, 64-62-61

РАСПИСАНИЕ РЕКЛАМНОЕ, ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ!

Кассы «Международного Автовокзала Калининград»

касса 1- Московский пр-т, 184
касса 2 — Калининград, ул.Железнодорожная, 7, (платформа 10) ГП «Автовокзал
касса 3- г.Зеленоградск ул.Вокзальная, 6, (касса «КенигАвто»)

Также  билеты на автобусы международных маршрутов «Международный Автовокзал Калининград»  можно приобрести  в следующих местах города и области:

в областных кассах ГП «Автовокзал»
ООО «Калининградские курорты» — Советский проспект 18 офис 20, тел. 716816, факс 951370
Клуб путешествий «АЛВИС» —  Проспект Мира,  72, тел. 93-35-22
ООО «Оникс Тур Калининград» —  Ленинский проспект 64, тел. 64-64-98
«Янтарный Круиз» —  ул. Житомирская 18-2, тел.53-90-53
«Бон Шанс Тур» —  Московский проспект 40, тел.70-28-56
ООО «Янтарная мозайка» —  Ленинский проспект 131 (б/ц «Панорама»), офис 403, тел.66-91-86
ООО «Парк Тур» —  ул.Житомирская 6/8, тел.999-006
«Юнитурс КЛД» —  ул.Октябрьская 4, тел.59-20-70
«Янтарный ветер» —  г.Советск, ул.Победы 17-А, тел.8-40161-38437
ООО «Балтийский навигатор» — тел.60-37-03
ООО «Балтийский берег» — тел.75-14-10
ООО «ТрансСервисГрупп» — тел.70-24-86
ООО «Зима-Лето Трэвел» — ул.Ольштынская 5-7. тел.98-44-88, 98-44-83
ООО «Балтик Трэвел Сервис Калининград» —  пр.Мира 49-51, тел.95-54-54, 95-53-53
ООО «Норд-Вест» —  ул. Мусоргского 10 (Мега-Сити), пав.85, тел.303-565, 375-026

Вопросы и ответы

04.04.2021 Автор:  Маргарита

Ввоз лошадей в Калининград

Вопрос: Добрый день! Интересует ввоз лошадей в Калининград. Какие документы потребуются и где их делать? Лошади поедут из Сибири, сколько действуют необходимые документы?
Благодарю заранее!

Ответ: Управление рассмотрело Ваше обращение, и сообщает.
Согласно Единым Ветеринарным (Ветеринарно-санитарным) требованиям, предъявляемым к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), утверждённым Решением Комиссии таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 317:
Ветеринарный контроль при перемещении животных, а именно лошадей, всеми видами транспорта в пределах территории Российской Федерации осуществляется уполномоченными органами при их погрузке и в месте назначения с обязательным проведением карантинных мероприятий в хозяйстве — отправителе и хозяйстве — получателе животных.
Оформление ветеринарных сертификатов осуществляется по результатам досмотра (осмотра) подконтрольных товаров при погрузке и оценке ветеринарно-санитарного состояния транспортного средства при условии эпизоотического благополучия территории происхождения и его соответствия Единым ветеринарным требованиям.
Ветеринарно-сопроводительные документы на животных действительны в течение 5 дней до даты перевозки и до окончания перевозки и/или реализации животных
Так же ваше КФХ должно быть аттестовано на проведение данной деятельности.
За более подробной информацией необходимо обратиться в ветеринарную службу субъекта вывоза, которая непосредственно осуществляют контроль и выдачу сопроводительных документов.
Согласно статьи 13 Закона РФ от 14.05.1993 № 4979-1  «О ветеринарии» перевозка или перегон животных должны осуществляться по согласованным с органами, осуществляющими федеральный государственный ветеринарный надзор, маршрутам и с соблюдением требований по предупреждению возникновения и распространения болезней животных.
Также сообщаем, что существует процедура сертификации живых животных при транзите через территорию Европейского Союза согласно Директиве Совета ЕС от 30 ноября 2009 № 2009/156/EC «О ветеринарно-санитарных требованиях к здоровью животных при перемещении и ввозе лошадиных из третьих стран», Исполнительного регламента Комиссии (EU)  от 12 апреля 2018 года  2018/659 «Об условиях ввоза в ЕС живых лошадей, а также спермы, яйцеклеток и эмбрионов лошадиных».
Сертификат на живых животных необходимо оформить в Управлении Россельхознадзора  региона отправления.  

03.04.2021 Автор:  Виктор

Ввоз мяса в Калининград

Вопрос: Здравствуйте. Можно ли ввести в Калининград сырое мясо и сало из Белоруссии, на легковом авто?

Ответ:

Управление рассмотрело Ваше обращение, и сообщает.
Перемещение животноводческой продукции в пределах Евразийского экономического союза  и (или) перемещении между государствами-членами в течение всего времени перемещения (перевозки) должно сопровождаться ветеринарным сертификатам, выданным должностным лицом уполномоченного органа стороны отправления, согласно Единым Ветеринарным (Ветеринарно-санитарным) требованиям, предъявляемым к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), утверждённым Решением Комиссии таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 317.
Так же предприятие-изготовитель должно быть включено в реестр предприятий, прошедших ветеринарно-санитарное обследование на соответствие требованиям Таможенного союза.
Дополнительно сообщаем, существует процедура сертификации животноводческой продукции при транзите через территорию Европейского Союза согласно Регламента Комиссии от 12 марта 2010 года (EU) № 206/2010, «Устанавливающий списки третьих стран, территорий или их частей, имеющих разрешение на ввоз в Европейский Союз определенных животных и свежего мяса, и требования к ветеринарной сертификации»
За оформлением ветеринарно-сопроводительных документов необходимо обратиться в ветеринарную службу Республики Беларусь.

31.03.2021 Автор:  Анна

Проезд домашнего животного из Омска в Казахстан

Вопрос: Добрый вечер! Едем в Казахстан
примерно на месяц,берём с собой котика 5-ти месяцев,т.к.не кому приглядывать! Едем на личном транспорте! Какие условия и документы для транспортировки животного нам нужны?

Ответ: Управление рассмотрело Ваше обращение, и сообщает, что  при перемещении по единой территории  ЕАЭС животные сопровождаются ветеринарным свидетельством формы № 1, паспорта с отметкой о проведении клинического осмотра осмотра в течение четырнадцати дней перед, а также о том, что не позднее чем за 20 дней до отправки животное вакцинировано, если оно не было привито в течение последних 12 месяцев против бешенства и панлейкопении.
За дополнительными разъяснениями по данному вопросу Вам необходимо обратиться в Управление Россельхознадзора по Омской области, в отдел Государственного ветеринарного надзора на Государственной границе Российской Федерации и транспорте, по адресу: г. Омск, ул. Братская, 9а. Тел./Факс: (3812) 44-31-47, (3812) 44-34-28.
С информацией о ввозе домашних животных и перемещение по территории ЕАЭС, Вы можете ознакомиться на официальном сайте Россельхознадзора в разделе «Ввоз. Вывоз. Транзит/ «Для владельцев животных — компаньонов».

30.03.2021 Автор:  Светлана

Провоз собаки транзитом через Беларусь и Литву (поезд Москва-Калиниград)

Вопрос: Здравствуйте! Планирую ехать с маленькой собакой (в переноске) из Москвы в Калиниград поездом и обратно. Прививки все есть, чипирован, паспорт есть, ветеринарное свидетельство сделаем за 5 дней до поездки. Что еще требуется для проезда собаке?
Насколько мне сказали, в колл-центре РЖД билет на него покупать не нужно, так как сумма измерений переноски составляет меньше 200см

Ответ: Перемещение животного возможно, в сопровождении ветеринарного сертификата, или международного паспорта, который в данном случае приравнивается к ветеринарному сертификату, в котором имеется отметка компетентного органа (официального ветеринарного врача) о проведении клинического осмотра в течение пяти дней перед отправкой, а также о том, что не позднее чем за 21 день до отправки животное вакцинировано, если оно не было привито в течение последних 12 месяцев против бешенства и произведена дегельминтизация животного.
Государственная служба продовольствия и ветеринарии Литовской Республики информирует, что нет частичного отступления от правил, учитывая особенности расположения Калининградской области Российской Федерации, в связи с чем при транзите Литовской Республики железнодорожным транспортом, необходимо соблюдать порядок ввоза животных как в страны Евросоюза, которые определены Регламентами (ЕU) Европейского парламента и Совета от 12.06.2013 № 576/2013, от 28.06.2013 № 577/2013.
При транзите животных через Евросоюз необходимо оформить ветеринарный сертификат по форме, установленной в Европейском союзе (далее – Евросправка).
Евросправка не предусматривает полный маршрут следования при транзите, в случае въезда животных в Калининградскую область из другого субъекта Российской Федерации и обратно, в связи с чем необходимо получения евросправки в Калининградской области при возвращении в другой субъект Российской Федерации.
Данный документ Вы можете оформить в Управление Россельхознадзора региона отправления. С информацией об особенностях оформления ветеринарных документов для транзита собак и кошек через страны ЕС, Вы можете ознакомиться на официальном сайте Россельхознадзора в разделе «Ввоз. Вывоз. Транзит/ «Для владельцев животных — компаньонов».

30.03.2021 Автор:  Арсений

Провоз собаки транзитом через Беларусь и Литву (поезд Москва-Калиниград)

Вопрос: Здравствуйте! Планирую ехать с маленькой собакой (в переноске) из Москвы в Калиниград поездом и обратно. Прививки все есть, чипирован, паспорт есть, ветеринарное свидетельство сделаем за 5 дней до поездки. Что еще требуется для проезда собаке?
Насколько мне сказали, в колл-центре РЖД билет на него покупать не нужно, так как сумма измерений переноски составляет меньше 200 см.

Ответ: Перемещение животного возможно, в сопровождении ветеринарного сертификата, или международного паспорта, который в данном случае приравнивается к ветеринарному сертификату, в котором имеется отметка компетентного органа (официального ветеринарного врача) о проведении клинического осмотра в течение пяти дней перед отправкой, а также о том, что не позднее чем за 21 день до отправки животное вакцинировано, если оно не было привито в течение последних 12 месяцев против бешенства и произведена дегельминтизация животного.
Государственная служба продовольствия и ветеринарии Литовской Республики информирует, что нет частичного отступления от правил, учитывая особенности расположения Калининградской области Российской Федерации, в связи с чем при транзите Литовской Республики железнодорожным транспортом, необходимо соблюдать порядок ввоза животных как  в страны Евросоюза, которые определены Регламентами (ЕU) Европейского парламента и Совета от 12.06.2013 № 576/2013, от 28.06.2013 № 577/2013.
При транзите животных через Евросоюз необходимо оформить ветеринарный сертификат по форме, установленной в Европейском союзе (далее – Евросправка).
Евросправка не предусматривает полный маршрут следования при транзите, в случае въезда животных в Калининградскую область из другого субъекта Российской Федерации и обратно, в связи с чем необходимо получения евросправки в Калининградской области  при возвращении в другой субъект Российской Федерации.
Данный документ Вы можете оформить в Управление Россельхознадзора  региона отправления. С информацией об особенностях оформления ветеринарных документов для транзита собак и кошек через страны ЕС, Вы можете ознакомиться на официальном сайте Россельхознадзора в разделе «Ввоз. Вывоз. Транзит/ «Для владельцев животных — компаньонов».

29.03.2021 Автор:  Шамон

Меркурий

Вопрос: На рынках Советска,Черняховска  и на Портовой в Калининграде очень много колбасных изделий сделанных кустарным способом гражданами.Зафиксированы ли они в » Меркурии»? Сомневаюсь.Кто нибудь их проверяет?

Ответ: Управление сообщает следующее. При продаже продукции предприятиями или организациями любой формы собственности должны быть предоставлены документы, подтверждающие качество и безопасность реализуемой продукции.
Факт лабораторного подтверждения недоброкачественной продукции является основанием для проведения в отношении продавца проверочных мероприятий и привлечения к административной ответственности.
В вашем направленном обращении, уважаемый Шмавон Анастасович, вы пишите о сомнении о наличии регистрации граждан или ИП в системе ФГИС «Меркурий», что  не являются основанием для проведения внеплановых проверок.

24.03.2021 Автор:  Кристина

Импорт Сертификат Ситес

Вопрос: Добрый день! При импорте охлажденного или замороженного угря в РФ, нужно ли импортеру регистрировать где-то этот сертификат или получать Ситес со своей стороны для импорта груза (для реализации на внутреннем рынке)?

Ответ: Управление рассмотрело Ваше обращение, и сообщает.
При перемещении объектов СИТЕС через таможенную границу ЕАЭС, таможенные органы обеспечивают соблюдение порядка перемещения объектов, подпадающих под действие Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения.
Для получения разъяснений по вопросу отнесения товаров, планируемых к перемещению через таможенную границу ЕАЭС, к объектам СИТЕС, необходимо обратиться в Калининградскую областную таможню: г. Калининград, ул. Артиллерийская, 26, строение 1, тел. 8 (4012) 609-227.
Также для получения дополнительных разъяснений по вопросу отнесения товаров, планируемых к перемещению через таможенную границу ЕАЭС, к объектам СИТЕС, а также уточнения порядка получения разрешения (сертификата) СИТЕС рекомендуем обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования (тел. (499) 254 73 22, ул. Б. Грузинская, д. 4/6, Москва, 125993) и Федеральное агентство по рыболовству (тел. (495) 628 23 20, Рождественский бульвар, д. 12, Москва, 107996).
Ветеринарные требованиям прописаны в разрешении Россельхознадзора на ввоз, также информация о ввозе подконтрольной Россельхознадзору продукции находится в свободном доступе и размещена на официальном сайте Россельхознадзора http://www.fsvps.ru/ в разделе «Ввоз. Вывоз. Транзит». Ознакомиться с ней можно по ссылке https://www.fsvps.ru/fsvps/importExport.

24.03.2021 Автор:  Анна

Провоз крысы из Москвы в Калининград

Вопрос: Здравствуйте! Какие необходимы документы для провоза декоративной крысы на поезде из Москвы в Калининград? Поедет еще собака, будем выкупать купе. Есть ли какие-то ограничения на провоз количества животных?

Ответ: Управление рассмотрело Ваше обращение, и сообщает.
Допускается перемещение крысы, в сопровождении, ветеринарного свидетельства формы № 1 (выданное официальным ветеринарным врачом, которое можно получить в Областной станции по борьбе с болезнями животных вашего района), международного паспорта с отметкой о проведении клинического осмотра в течение пяти дней перед отправкой, а также о том, что не позднее чем за 21 день до отправки животное вакцинировано, если оно не было привито в течение последних 12 месяцев против бешенства.  
При транзите Литовской Республики, необходимо соблюдать порядок ввоза домашних животных, как в страны Евросоюза.
  Согласно статье 14 (часть 1, пункт с) Регламента (ЕU) Европейского парламента и Совета от 12.06.2013 № 576/2013, одним из условий некоммерческого ввоза грызунов на территорию ЕС (в том числе и ввоза в целях перемещения транзитом через территорию Литовской Республики), является требования предоставить ветеринарный сертификат (ветеринарное свидетельство формы № 1), в котором должна быть указана следующая информация:
— они идентифицированы или описаны с учетом специфичности каждого вида таким образом, чтобы обеспечить связь между домашним питомцем и его идентифиционным документом;
— описание домашнего питомца;
— виды и где необходимо, порода, дата рождения, как указано владельцем, пол и окрас домашнего питомца;
— имя и контактная информация владельца или уполномоченного лица;
— имя, контакты и подпись государственного или уполномоченного ветеринарного врача, выдающего документ;
— подробная информация о санитарно-гигиенических профилактических мерах для болезней или инфекций, отличных от бешенства.
Перемещение собаки, перевозимой для личного пользования возможно,  в сопровождении международного паспорта, который в данном случае приравнивается к ветеринарному сертификату, в котором имеется отметка компетентного органа (официального ветеринарного врача) о проведении клинического осмотра в течение пяти дней перед отправкой, а также о том, что не позднее чем за 20 дней до отправки животное вакцинировано, если оно не было привито в течение последних 12 месяцев против бешенства,  и произведена дегельминтизация животного.
При транзите животных через Евросоюз необходимо оформить ветеринарный сертификат по форме, установленной в Европейском союзе. За оформлением данного сертификата, Вам необходимо обратиться в Управление Россельхознадзора вашего региона.
К евросертификату прилагается декларация о том, что животное перевозится не в коммерческих целях. Также важно не забывать, что человек может за одну поездку завозить в Шенгенскую зону не более 5 животных, тем не менее, исключения допустимы, если речь идёт о всевозможных выставках и подобных мероприятиях. Но в этом случае к документам нужно приложить ещё и документ, который может подтвердить регистрацию всех животных.
Для получения разъяснений по вопросу перевозки в поездах дальнего следования домашних животных, необходимо обратиться в ОАО «РЖД».
С информацией об особенностях оформления ветеринарных документов для транзита собак и кошек через страны ЕС Вы можете ознакомиться на официальном сайте Россельхознадзора в разделе «Ввоз. Вывоз. Транзит/ «Для владельцев животных — компаньонов».

16.03.2021 Автор:  Виктория

Провоз домашнего кота Калининград Сочи поездом

Вопрос: Нужно по работе уехать из Калининграда в Сочи на несколько месяцев. Кот домашний без прививок и документов ,хотим взять с собой и ехать на поезде, какие наши действия, нужны ли ему какие то документы ? Нужно ли заполнять декларации на границе, как пишут в сетях, нужно ли оставлять залог???если можно подробнее, это важно. Спасибо большое за ответ.

Ответ: Управление рассмотрело Ваше обращение, и сообщает.
Допускается перемещение кота, в сопровождении международного паспорта, который в данном случае приравнивается к ветеринарному сертификату, в котором имеется отметка компетентного органа (официального ветеринарного врача) о проведении клинического осмотра в течение пяти дней перед отправкой, а также о том, что не позднее чем за 21 день до отправки животное вакцинировано, если оно не было привито в течение последних 12 месяцев против бешенства и панлейкопении, и произведена дегельминтизация животного. Вакцинация, осуществленная после установки чипа, считается первичной (то есть даже если ранее были прививки от бешенства, первая прививка после установки чипа требует карантина в 21 день), допускается чипировать животное в день вакцинации от бешенства.
Государственная служба продовольствия и ветеринарии Литовской Республики информирует, что нет частичного отступления от правил, учитывая особенности расположения Калининградской области Российской Федерации, в связи с чем при транзите через территорию Литовской Республики железнодорожным транспортом, необходимо соблюдать порядок ввоза животных как  в страны Евросоюза, которые определены Регламентами (ЕU) Европейского парламента и Совета от 12. 06.2013 № 576/2013, от 28.06.2013   № 577/2013.
При транзите животных через Евросоюз необходимо оформить ветеринарный сертификат по форме, установленной в Европейском союзе.
Данный документ Вы можете оформить в Управлении Россельхознадзора  региона отправления.
Информацию о декларировании,  можно получить на сайте таможни Литвы: https://www.lrmuitine.lt/web/guest/titulinis.
Информация таможни Литвы по телефону: 8 800 900 80; для звонка из России +370 5 261 3027
С информацией об особенностях оформления ветеринарных документов для транзита собак и кошек через страны ЕС Вы можете ознакомиться на официальном сайте Россельхознадзора в разделе «Ввоз. Вывоз. Транзит/ «Для владельцев животных — компаньонов».

14.03.2021 Автор:  Дмитрий

Перевозка из Санкт-Петербурга племенных овец в Калининград

Вопрос: Добрый день. Хочу привезти с Санкт-Петербурга породистых овец, для дальнейшего разведения. Как мне это правильно сделать?

Ответ:

Управление рассмотрело Ваше обращение, и сообщает.
Согласно Единым Ветеринарным (Ветеринарно-санитарным) требованиям, предъявляемым к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), утверждённым Решением Комиссии таможенного союза от 18 июня 2010 г. № 317: «Ветеринарный контроль при перемещении животных, а именно МРС, всеми видами транспорта в пределах территории Российской Федерации осуществляется уполномоченными органами при их погрузке и в месте назначения с обязательным проведением карантинных мероприятий в хозяйстве — отправителе и хозяйстве — получателе животных»
Оформление ветеринарных сертификатов осуществляется в соответствии с Приказом МСХ РФ от 27 декабря 2016 г. № 589 «Об утверждении Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях», по результатам досмотра (осмотра) подконтрольных товаров при погрузке и оценке ветеринарно-санитарного состояния транспортного средства при условии эпизоотического благополучия территории происхождения и его соответствия Единым ветеринарным требованиям.
Так же ваше хозяйство должно быть аттестовано на проведение данной деятельности.
За более подробной информацией необходимо обратиться в Управление ветеринарии Ленинградской области по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, тел. (812) 539-44-26, которое непосредственно осуществляет контроль и выдачу сопроводительных документов.
Согласно статьи 13 Закона РФ от 14.05.1993 № 4979-1«О ветеринарии» перевозка или перегон животных должны осуществляться по согласованным с органами, осуществляющими федеральный государственный ветеринарный надзор, маршрутам и с соблюдением требований по предупреждению возникновения и распространения болезней животных.
Дополнительно сообщаем, что Регламентом Комиссии (EU) № 206/2010 от 12 марта 2010 года, установлены списки третьих стран, территорий или частей третьих стран, имеющих разрешение на ввоз (транзит) в Европейский Союз определенных видов животных. Согласно, указанного Регламента Комиссии (EU), транзит через территорию Европейского Союза МРС запрещен.
Однако, перемещение МРС из других субъектов Российской Федерации на территорию Калининградской области может осуществляться морским транспортом путем паромного сообщения Усть-Луга-Балтийск или авиатранспортом.


Из Калининграда в Краков поездом

Маршрут состоит из более чем одного шага. Вы должны купить более одного билета на поезд.

1а Путешествие Калининград (Россия) — Москва (Россия)

Чтобы путешествовать по России поездом, купите билет онлайн, перейдя по одной из указанных ссылок для бронирования. Там вы найдете точное расписание и стоимость билетов. Цена зависит от типа поезда и времени в пути и может сильно варьироваться.В большинстве поездов вы можете выбрать место, если бронируете онлайн. И это самый простой способ, если вы не говорите по-русски. Полезно знать: в России вы найдете очень интересные поезда дальнего следования, которые ходят с ночевкой. Обычно они предлагают: спальное место 1-го класса с 2-местными купе, 2-го класса Купе с 4-местными купе и 3-го класса Платскартный с вагонами-общежитиями открытой планировки.

1b Путешествие Москва (Россия) — Варшава (Польша)

Путешествие из Москвы в Варшаву прямым поездом.Время в пути — 15 часов. Билеты на поезд можно купить от 150 евро. Поезда курсируют через Беларусь ночью и имеют купе на 1, 2 или 4 места. Они очень удобные и качественные.

Если вы хотите избежать Беларуси, вы можете путешествовать через Украину.
Первое путешествие из Москвы в Киев ночным поездом. Время в пути 13 часов, билеты доступны от 70 евро. Затем отправляйтесь из Киева в Варшаву дневным или ночным поездом. Время в пути — 15 часов, билеты доступны от 45 евро.

Узнайте расписание поездов и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.

1c Путешествие Варшава (Польша) — Краков (Польша)

Чтобы путешествовать по Польше поездом, купите билет на поезд для услуг Intercity онлайн по указанным ссылкам для бронирования. Там же вы найдете расписание и цены на билеты. В настоящее время билеты на международные поезда доступны только для прибывающих рейсов других железнодорожных компаний.PKP IC (Польские железные дороги) не продает международные билеты онлайн.

Россия хочет до ноября соглашения Калининграда с ЕС — EURACTIV.com

Россия предложила более строгий контроль за билетами на поезда и автобусы в свой Калининградский анклав и из него, а также новые соглашения о возвращении нелегальных иммигрантов в рамках сделки с ЕС.

россиян, путешествующих в Калининград и из Калининграда, должны будут получить визы ЕС после того, как Польша и Литва присоединятся к Союзу.Польша и Литва планируют ввести визы уже в январе следующего года. Россия хотела бы убедить Литву отказаться от этого плана в обмен на более жесткий контроль над автобусами и поездами, курсирующими между Россией и Калининградом через Литву, и на соглашение о повторном допуске для возвращения нелегальных иммигрантов. Поезда ходили по Литве без остановок.

Польша представляет меньшую проблему, поскольку на нее приходится лишь небольшая доля транзита между Россией и Калининградом.

Должностные лица ЕС осторожно приветствовали предложения России, представленные спецпредставителем по Калининграду Дмитрием Рогозиным Комиссии в Брюсселе 2 сентября.ЕС должен будет изучить, будут ли предложенные меры совместимы с законодательством ЕС.

Г-н Рогозин считает, что российское предложение совместимо с законодательством ЕС, поскольку Шенгенские соглашения предусматривают предоставление транзитных виз людям, которые путешествуют из одного государства в другое, пересекая Шенгенскую зону.

Предыстория

Президент России Владимир Путин предложил безвизовый режим между Россией и ЕС в рамках нового стратегического партнерства.Это разрешит спор о российском эксклаве Калининграда на Балтийском море, который станет анклавом на территории ЕС после того, как Польша и Литва присоединятся к Союзу. Россия изначально настаивала на создании транспортного коридора, который позволил бы ее гражданам путешествовать без визы между Калининградом и материком. Однако ЕС отклонил это предложение, настаивая на облегчении визового режима.

Сроки

Ожидается, что Комиссия подготовит проект позиции ЕС по Калининграду в своем отчете 18 сентября.

Москва хотела бы достичь договоренности по Калининграду до саммита Россия-ЕС в Копенгагене 11 ноября. Россия пригрозила бойкотировать саммит, если ЕС не ответит положительно на предложения Путина.

DB Cargo ориентируется на Калининградский маршрут

Два дочерних предприятия Deutsche Bahn обратили свой взор на Калининградский маршрут железнодорожного коридора Китай — ЕС. DB Cargo Logistics и DB Cargo Polska намерены развивать новые мультимодальные соединения поездов через морские порты Калининграда или интермодальные объекты и продвигать их среди клиентов.

DB Cargo Logistics вместе с Калининградской железной дорогой, региональным филиалом РЖД, GEFCO Россия и Novik Logistik рассматривают возможность запуска новых железнодорожных перевозок между Китаем и Европейским Союзом с использованием интермодального терминала в Черняховске для перевалки контейнеров. Объект принадлежит российской компании «Новик Логистик» и имеет удобное месторасположение. Он расположен на полпути от литовской границы до Калининграда и соединяется с железной дорогой европейской колеи (1435 миллиметров) с польской сетью через пограничный переход Железнодорожный — Скандава.На польской стороне пограничная станция Скандава связана с Познанью, важным транспортным узлом для грузовых железнодорожных сообщений Нового Шелкового пути, а также с другими узлами по всей Польше.

Альтернативный маршрут

Новая ссылка может предоставить дополнительную альтернативу существующим услугам. В настоящее время контейнерные поезда, следующие из Китая в ЕС, въезжают в Польшу через железнодорожный пограничный переход Мамоново-Бранево на юго-западе Калининградской области. Еще один пограничный переход позволит экспедиторам избежать пробок на дорогах и снизить свои расходы.Новая потенциальная услуга обсуждалась упомянутыми сторонами в ходе встречи, состоявшейся на прошлой неделе в Калининграде. Это далеко не окончательное решение, но компании будут продвигать это решение среди своих клиентов.

Продолжение текста под изображением

Железнодорожные погранпереходы между Калининградской областью и Польшей, источник: OpenRailwayMap

Цена, скорость, технологии

В конце октября аналогичная встреча была проведена между Калининградской железной дорогой и DB Cargo Polska, дочерней компанией DB Cargo в Польше.Польский грузовой железнодорожный оператор еще раз подчеркнул свою заинтересованность в использовании Калининградского маршрута. «Мы будем рады продолжить сотрудничество, продолжая совместно решать такие важные вопросы грузовых операций, как цена, скорость и обмен информационными технологиями», — отметил Штеффен Бобсиен, генеральный директор DB Cargo Polska.

Стоит отметить, что РЖД совместно с партнерами из Беларуси и Литвы внедрили единый тариф на транзитные перевозки из Беларуси в Калининградскую область.Это был хороший вариант для разработки мультимодальных решений из Китая в Европу. «Благодаря тесному сотрудничеству с нашими партнерами в Беларуси и Литве мы достигли значительных тарифных преференций по калининградскому направлению. Сегодня цена на транзит через Калининград стала более привлекательной », — сказал Виктор Голомолзин, председатель Калининградской железной дороги.

В настоящее время путь от Калининграда до границы с Китаем занимает 11 дней. РЖД работает над снижением этого показателя.Среди последних событий — поезд Сиань — Гамбург, который прибыл в Калининград за 9 дней. Сокращение сроков достигнуто за счет внедрения электронных накладных для грузовых операций на Новом Шелковом пути.

Также прочитайте:

Россия рассматривает возможность соединения железной дороги через Прибалтику и Калининград с Берлином

РЖД рассматривают возможность запуска пассажирского поезда по маршруту Санкт-Петербург — Калининград — Берлин, который будет следовать по маршруту Латвию, Литву и Польшу, Виктор Голомолзин, генеральный директор Калининградской железной дороги Об этом на прошлой неделе сообщили журналистам в РЖД.

Маршрут, который в настоящее время подключен, но остается неиспользованным, потребует некоторой модернизации, чтобы привести его в соответствие с современными стандартами. В настоящее время наиболее приемлемый вариант для путешественников, желающих добраться до Прибалтики или Берлина, — это либо лететь самолетом, либо сесть на автобус, а это долгое путешествие. Калининградская область — самый западный регион России и анклав на берегу Балтийского моря.

«Мы генерируем идею запустить поезд Берлин-Калининград-Санкт-Петербург, который будет принимать пассажиров в Берлине, идти через Польшу в Калининград и идти из Калининграда через Литву и Латвию в Санкт-Петербург.-Петербург », — сказал Голомолзин. Он сказал, что с правительственными железнодорожными компаниями Латвии, Литвы и Польши продолжаются обсуждения возможностей расширения железнодорожного сообщения.

Калининград ранее назывался Кенигсбергом и был столицей Пруссии до Второй мировой войны, после чего он был аннексирован как российский анклав и стал частью Советского Союза, а затем Российской Федеративной Республики. Это портовый город, в котором находится часть Балтийского флота России.Основными отраслями промышленности Калининграда являются производство, транспортировка, рыболовство и производство янтаря, и он сохраняет стратегическое значение, особенно в автомобильной промышленности.

Калининград — факты

Площадь: 223кв. Км.

Население: 450,000

ВВП на душу населения: 14 136 долларов США (эквивалент Малайзии)

Соединения с другими странами Балтии, а также с Германией, Польшей и Санкт-Петербургом позволят восстановить соединение Калининграда с Берлином впервые с 1945 года и помочь с альтернативными и менее дорогостоящими портовыми операциями во все более дорогом ЕС.Стратегическое положение анклавов как части России, расположенной внутри остающейся территории ЕС, ранее имело успех, спонсируемая ЕС Зона свободной торговли в Калининграде перерабатывала большое количество товаров из ЕС и России до ее окончательного закрытия в 2016 году, когда она стала жертвой ЕС. санкции, уничтожившие большую часть его бизнеса и бизнеса европейских компаний, которые туда инвестировали. Предложение поступило, поскольку границы России с ЕС развиваются, чтобы воспользоваться преимуществами увеличения торговли, поскольку компании ищут способы обойти санкции и пытаются позиционировать себя для торгового бизнеса Китая, поступающего с наземных железнодорожных маршрутов через Россию и в Европу. Союз.

О нас
Russia Briefing подготовлен Dezan Shira & Associates, ведущей азиатской компанией по иностранным инвестициям. За последние 25 лет мы помогли тысячам компаний, включая российских клиентов, успешно инвестировать миллиарды долларов в Азию. Мы также работаем с иностранными правительствами над предоставлением отчетов о стратегическом и инвестиционном потенциале для рынков, с которыми мы работаем, включая Россию. В России наша Партнерская Фирма в Москве и Санкт-Петербурге оказывает помощь в учреждении иностранных инвестиций, законах, налогах, бухгалтерском учете, операционных и смежных вопросах по всей России.Для получения дополнительной информации о наших услугах в России свяжитесь с нашим отделом по России по адресу [email protected] или посетите наш сайт www.dezshira.com.

Ссылки по теме:

Помощь иностранным инвесторам в России

Брошюра Dezan Shira & Associates по российским инвестициям предлагает обзор услуг, предоставляемых фирмой — как иностранных инвестиций в Россию, так и российских инвестиций в Азию. Миссия Дезана Шира — направлять инвесторов через сложную нормативно-правовую среду России и помогать во всех аспектах создания, поддержания и развития бизнеса в регионе.


Россия готовится к цифровому 5G и OBOR — подключение к ЕС


Ленинградская область пытается легализовать биткойн для торговли в Эстонии и Финляндии


train-worldexpresses.com

Б а л т и к с и ф и н л и н а


«Латвия» Москва — Рига, латвийский бывший советский TEP70-0204, латвийский спальный салон, спальный вагон «Livonija» и 22 других латвийских бывших советских автомобиля, Рига, апрель 1992 г. (WS)

Загрузить это изображение с разрешением 1500 x 1000 пикселей, 300 dpi (418 КБ)


Экспресс Москва — Псков — Таллинн и (слева) «Эстония» Москва — Нарва — Таллинн, вокзал Москва Ленинград, май 1986 г. (WS)
Поезд 101 Калининград — Клайпеда — Москва в Клайпеде, бывшем Мемеле, в апреле 1992 г. (WS)

Экспресс Св.Петербург — Берлин с TEP60 (справа), Вильнюс, апрель 1992 г. (WS)

Экспресс Белин — Вильнюс — Санкт-Петербург / Рига, 2TEP60, Гродно 1992 (WS)

С распадом Советского Союза Литва, Латвия и Эстония стали независимыми, с 1992 года с отдельными железнодорожными администрациями для своей широкой сети колеи. Санкт-Петербург-Экспресс Берлин-Санкт-Петербург продолжал движение только через Литву с изменением ширины колеи в Кузнице.Линия проходит через Гродно (ныне Гродно) в Беларуси. Между Кузницей и Гродно двойная колея. С конца 90-х годов экспресс до Санкт-Петербурга обходил Литву и перешел на маршрут через Оршу, Минск и Брест в составе группы поездов «Москва-Экспресс» (см. Эту главу). Конечно, по тому же пути пошла и петербургская ветка Влтавы из Праги, но в другое время.

Остались поезда из Калининграда, бывшего Кенигсберга, в Москву и Санкт-Петербург, обязательно проезжающие через Литву.А также морской форпост Клайпеда, бывший Мемель на побережье Литвы, был связан с Москвой. Автор был удивлен, когда увидел этот поезд в 1992 году во время остановки в Клайпеде, идущий из Калининграда в Москву. Тот почти неизвестный поезд, курсировавший по окольному маршруту, очевидно, вскоре исчез. В течение первого десятилетия нового века наиболее яркими экспрессами были традиционный маршрут Янтарь Калининград — Вильнюс Москва по прямому маршруту, три экспресса из Риги в Москву и в Санкт-Петербург.Петербург и Фирменный Таллин Нарва Москва.

Желто-синий Balti Ekspress 1993 года должен был соединить Таллин в Эстонии с Варшавой, а также с Берлином через Шестокай, таким образом, минуя Беларусь. В расписании он значится в первой половине 90-х годов под управлением Sestokai Vilnius Riga Tallin. Но в конце 90-х все поезда из Таллинна в соседнюю Латвию были остановлены, как сообщается, в результате приватизации, а также исчезла Латвия и Литва. Три страны Балтии больше не связывались пассажирскими поездами.Прямой ночной поезд Варшава — Вильнюс через Шестокай, место смены колеи, курсирует недолго. После вступления стран Балтии в ЕС в 2004 году был опубликован проект Rail Baltica по строительству высокоскоростной линии со стандартной шириной колеи в Таллинне — оптимистично Варшава — и даже нереалистичная мечта о строительстве железнодорожного туннеля между Финляндией и Эстонией. В 2011 году конференция Rail Baltica изучала возможность строительства железной дороги стандартной колеи из Таллина через Ригу и Каунас в Польшу.

Латвия
Рига — Москва р., вылет из Риги, апрель 1992 года:

Mest 9015 9015 9013 9018 Mest 18 «
TEP 70 (CoCo Diesel) LGDZ
2 Mest 57/81
10 1 Restoran
8 Mest 36
1 Mest 18
1 « Ливония »(со смотровой)
Mest 57/81 = спальных мест, без отсеков.
Все вагоны LGDz, синие / желтые, только «Ливония Сервис» темно-синий, «Ливония» бордовая / кремовая / черная / красная линия, локомотив оранжевый / кремовый / коричневый.

Москва — Таллинн
Поезд 176 Москва — Бологое — Псков — Таллинн, отправление Москва Лен. 9 мая 1986 г .: ЧС2Т (3кВ постоянного тока), 1 почтовый фургон, много Mest36 и тяжелых вагонов (кушетки без купе). Цвета: Локомотив темно-красный, фургон зеленый, прочие вагоны синий / голубой.

Поезд Эстония Москва — Нарва — Таллинн имел аналогичный состав.Позднее Eesti Raudtee использовала красные дизели ТЭП70 в поезде Таллинн — Нарва — Москва.

Янтарь
Москва — Минск — Вильнюс — Калининград, Mest36, Mest18, тяжелые автомобили и закусочная, тяга в Калининградской области позже дизелями ТЭП70. Традиционно голубые / желтые автомобили.

Голубой / желтый «Янтарь» Москва — Калининград, Москва Белорусская 1986 (WS)

Скидки
В Восточной Германии или ГДР было два современных государственных поезда со спальными местами, салонами и столовыми в стиле конференц-залов, один поезд для правительства и один для военных.Поскольку правители предпочитали летать, правительственный поезд лишь несколько раз приезжал в Москву на так называемых пробных рейсах. Однако однажды он привез делегацию на конференцию KSZE в Хельсинки через СССР со сменой тележек в Бресте. После освобождения этот состав стал туристическим поездом Кенигсберг-Экспресс. После того, как Калининградский район был открыт для туристов, «Кенигсберг-экспресс» регулярно курсировал из Берлина по стандартной ширине колеи, сначала в Калининград. пригороды, описанные в главе Путешествия.Эти квазирегулярные рейсы закончились в 1995 году. Даже «Восточный экспресс Ностальжи Стамбул» появился в бывшем Кенигсберге. Сюрпризом в 2004 году стал контракт на еженедельный туристический поезд Talgo Берлин — Калининград — Вильнюс — Рига — Таллинн — Санкт-Петербург. Существующие немецкие вагоны Talgo планировалось переоборудовать под поезд, состоящий из 20 сочлененных шпал с двухместными купе, ванными комнатами, вагон-бара, вагон-ресторан и несколько салонов. Однако объявленный отъезд в августе 2005 г. был «отложен».Тем временем ностальгический «Классический курьер», состоящий из отремонтированных черных дневных автобусов, совершал туристические поездки из Берлина в бывший Кенигсберг. В телевизионном репортаже 2009 года был показан Bernstein Express, состоящий из спящих и закусочных бывшего польского правительственного спецназа, обеспечивающий туристические поездки в Санкт-Петербург через Вильнюс, Ригу и Таллинн, не заходя в Калининградский район.

Ностальгия по Стамбулу Восточный экспресс с бывшим Рейнгольдом 24 507 во время путешествия Цюрих — Кенигсберг в Мюнхене, 11 октября.1992 (WS)

Польский правительственный поезд на юге Калининграда по случаю открытия движения в Польшу со стандартной шириной колеи, 22 мая 1993 г. (Фридхельм Эрнст)


Правительственный поезд ГДР на вокзале Москва-Беларусь, 7 мая 1986 г.

Немецкий Тальго, впоследствии предназначенный для Берлина — Св.Спецслужбы Петербурга, Мюнхен 1995 г.

Финляндия
Железнодорожный паром Эстония-Финляндия, предложенный в период между войнами, так и не был введен. У Финляндии такая же широкая колея, как у России. После «зимней войны» 1940 года пошли советские военные поезда Ленинград — Ханко, с 1944 года Ленинград — Порккала. В 1954 году экспресс Хельсинки — Москва (позже названный «Толстой») последовал, с 1970 по 1976 год, также Турку — Москва со шпалами СЖД, во время паровой эры в Финляндии, который буксировал Тр-1 (2-8-2).Дневной поезд Санкт-Петербург — Хельсинки превратился в «Репин» с голубыми / пастельными русскими вагонами. В 2005 году Финляндия получила от Talgo двухэтажные спальные вагоны для внутренних рейсов, а также для рейсов в Россию.

В декабре 2010 года, после долгих споров, консорциум начал курсировать между Хельсинки и Санкт-Петербургом под маркой Allegro, заменив другие поезда. Были представлены откидные дизельные агрегаты итальянской версии Pendolino Alstom, эволюции Finlands Sm3, способные развивать скорость 220 км / ч.В 2012 году время в пути от Хельсинки до Санкт-Петербурга составляло 3 часа по сравнению с почти 6 часами с консервативными поездами годами ранее — и Allegro оказался успешным.


Поезд Хельсинки — Ленинград — Москва с советскими С-210 (ранее использовавшимися в оккупированном коридоре Кауклахти — Тахтела) и советскими вагонами на финской пограничной станции Вайниккала в июле 1957 года (Джон Х. Прайс)


Деревянная закусочная CIWL 2013, бывшая серия 3225-28, бывшая 950-955, в 1927 году переправлена ​​в Финляндию, в Хельсинки в июле 1957 года (John H.Цена)

Советский экспресс, финский класс Tk-3 № 882, советский «мягкий» спальный вагон, почтовый фургон и фургон, Хивинкаа, Финляндия, 50-е годы (колл. Heribert Schroepfer)


«Толстой» Москва — Хельсинки, финский паровоз № 3066 и советские автомобили, Хельсинки 1982 (Алекс Лойшнер)

«Репина» ул.Петербург — Хельсинки, Русский класс ЧС6 чешского производства и российских автомобилей, Санкт-Петербург, июль 1992 г. (Ганс-Герберт Фрон)

«Аллегро» маневрирует в депо, июнь 2011 г. (Черный Леон, через Викимедиа)

Российский Калининград становится крупным мультимодальным морским портом Китай-Европа

  • Калининград предлагает мультимодальный доступ в Скандинавию
  • Сокращает время транспортировки до 15 дней с 40-45
  • Растущая потребность в более быстром поиске поставщиков во время Covid

Прибыл первый маршрутный поезд из Китая в Норвегию через Калининград.Немецкая компания DB Cargo со своим «Скандинавским шаттлом» в сотрудничестве с Mann Lines Multimodal открыла контейнерные перевозки из Сиана в Осло через российский Калининградский морской торговый порт в рамках инициативы Belt & Road.

Поезд прибыл в Калининград 26 декабря, а затем направился на север, в Норвегию. Транзитное время из Сиань в Осло заняло 16 дней по сравнению со стандартным временем в пути 40-45 дней по традиционному глубоководному маршруту. Поскольку груз в этом путешествии включал средства индивидуальной защиты, время доставки было важным фактором.

Калининградский морской торговый порт становится важным железнодорожным узлом на пути из Китая в Европу. С апреля этого года на калининградском предприятии обработано более 90 маршрутных поездов. С ростом популярности железнодорожного транспорта между Китаем и Европой потребовались альтернативы традиционному маршруту через польско-белорусскую границу. По состоянию на 2020 год маршрут через Калининград оказался наиболее успешным для доступа в страны Северной Европы.

Калининград — российский анклав на берегу Балтийского моря, окруженный ЕС.Ранее известный как Кенигсберг, он был столицей Пруссии, а затем крупнейшим восточным городом Германии до Второй мировой войны, когда Советская армия захватила регион. С тех пор он остается в руках России.

Из Калининграда появилось несколько вариантов дальнейшей транспортировки. Территория является эффективным звеном в мультимодальной сети между Европой, странами СНГ и Китаем. Вольфганг Рупф, управляющий директор RTSB Schweiz , говорит: «Балтийские порты, а также Калининградская область предлагают существующую стабильную сеть с надежными графиками, уже доказавшими свою эффективность.Грузы доставляются прямо в порты, а затем идут прямо на фидерных судах в пункты назначения в Скандинавии, странах Бенилюкса или Великобритании. Используя эти мультимодальные перевозки, мы можем поглощать дополнительные объемы перевозок между Китаем и Европой, снимая напряжение на границе между Брестом и Малашевичем. Посредством направления большего количества контейнеров через порты Балтийского моря эксплуатационные расходы, включая перегрузку, могут быть снижены за счет эффекта масштаба, что делает этот маршрут конкурентоспособным. Эти преимущества мультимодального предложения вызывают растущий интерес.”

С момента запуска грузового железнодорожного маршрута в Калининград было создано несколько других соединений, в том числе Чэнду-Роттердам с морскими перевозками из Калининграда в голландский порт и Калининград-Росток-Верона с морским участком между Балтийским морем. порты. Но маршрут через анклав также оказывается эффективным для перевозки только по железной дороге. Это стало очевидным с запуском Xi’an-Neuss Express , самого быстрого на сегодняшний день железнодорожного сообщения между Китаем и Германией.Благодаря объезду через Польшу транзитное время этого путешествия составляет четырнадцать дней.

«Порты Балтийского моря — интересная альтернатива воротам в порты Германии, Голландии и Великобритании, а также в страны Северной Европы», — говорит Рупф. «Торговля между странами Северной Европы и Китаем растет, особенно сейчас, когда Россия сняла запрет на транзит продуктов питания. Балтийские порты, а также Калининград предлагают быстрое мультимодальное сообщение для маршрутных поездов в Китай как более быструю альтернативу морскому сообщению вдоль Полярного шелкового пути для перевозки этих скоропортящихся грузов.”

Ссылки по теме

Польша открывает границы со всеми соседями по Евросоюзу | Новости | DW

Польша открыла свои границы с Германией, Чехией и Словакией в субботу, поскольку пандемия коронавируса в стране замедляется.

Впервые за почти три месяца все границы с соседями по Европейскому Союзу открыты.

Пограничные ограничения были сняты с полуночи по местному времени (22:00 UTC).

Польша уже ослабила контроль на границе с Литвой, также членом Европейского Союза, в пятницу.

Правительство Польши вместе с другими странами ЕС приостановило въезд в страну в середине марта, пытаясь замедлить распространение коронавируса.

Это решение особенно сильно ударило по пассажирам, которые регулярно пересекают польско-немецкую границу. Позже для них было согласовано исключение.

Подробнее: Коронавирус ослабляет аппетит немцев к путешествиям

Открытие следует за предложением Европейской комиссии о том, чтобы к 15 июня беспрепятственно входили все границы ЕС в блок.

Контроль Польши на границах с Украиной, Беларусью и российским эксклавом Калининград остается в силе, в то время как требования этих стран были смягчены.

Новые правила въезда в Польшу

В соответствии с новыми мерами Польши, гражданам стран, не входящих в ЕС, России, Беларуси и Украины разрешен въезд в Польшу, если они являются супругами или детьми польского гражданина или имеют разрешение на работу в стране. .

Работникам из этих стран не нужно будет проходить 14-дневный карантин по прибытии.

Полеты в пункты назначения в ЕС планируется возобновить 16 июня.

Не сразу стало ясно, когда возобновится движение поездов в ЕС.

После закрытия границы поезд Eurocity, соединявший столицы Польши и Германии Варшаву и Берлин, был переведен на северный польский портовый город Щецин.

Железнодорожное сообщение с соседями Польши, не входящими в ЕС, будет приостановлено.

Подробнее: Германия распространяет предупреждения о поездках на 160 стран

Когда другие страны ЕС отменяют ограничения на поездки?

Европейская комиссия стремится координировать открытие границы и отмену ограничений на передвижение по всему блоку между его 27 государствами-членами.

Было предложено 15 июня в качестве даты открытия границ ЕС, но смягчение правил было далеко не согласованным.

Италия — одна из стран, наиболее пострадавших от новой пандемии коронавируса — открыла свои границы 3 июня, сняв все ограничения для путешественников из Европы.

В понедельник в Германии заканчиваются проверки на сухопутной границе. Бельгия, Франция и Греция снимают ограничения на все поездки по Европе с той же даты в соответствии с рекомендациями ЕС.

Но Греция пошла еще дальше, допустив путешественников из более отдаленных мест, таких как Австралия, Новая Зеландия, Япония, Южная Корея, Китай, Израиль и Ливан.

Испания снимет ограничения на поездки только 1 июля. Португалия заявила, что в тот же день откроет границу с Испанией.

Каждый вечер DW рассылает избранные дневные новости и особенности. Подпишите здесь.

кмм / мм (AFP, dpa)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *