В Гагре поезд из Москвы столкнулся с трактором
https://ria.ru/20210626/poezd-1738755865.html
В Гагре поезд из Москвы столкнулся с трактором
В Гагре поезд из Москвы столкнулся с трактором — РИА Новости, 27.06.2021
В Гагре поезд из Москвы столкнулся с трактором
Скорый поезд Москва – Сухум врезался в Гагре в трактор, который вел ремонтные работы вдоль железнодорожного полотна, пострадавших нет, сообщает МЧС Абхазии. РИА Новости, 27.06.2021
2021-06-26T20:20
2021-06-26T20:20
2021-06-27T05:56
происшествия
сухум
москва
мчс абхазии
гагра
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/1a/1738755506_0:84:720:489_1920x0_80_0_0_075afd8b0d806ce9dac3ea0874076462.jpg
СУХУМ, 26 июн – РИА Новости. Скорый поезд Москва – Сухум врезался в Гагре в трактор, который вел ремонтные работы вдоль железнодорожного полотна, пострадавших нет, сообщает МЧС Абхазии. «В районе города Гагра скорый поезд Москва – Сухум столкнулся с трактором, который вел ремонтные работы вдоль железнодорожного полотна», — говорится в сообщении.Никто из пассажиров не пострадал, поезд с рельсов не сошел, однако локомотив получил повреждения. «До прибытия резервного локомотива из Адлера движение поезда остановлено. Спасатели МЧС Абхазии несут непрерывное дежурство в районе остановки поезда, организована подвозка питьевой воды», — отмечается в документе.
https://ria.ru/20210530/gruzovik-1734788557.html
сухум
москва
гагра
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/1a/1738755506_0:16:720:556_1920x0_80_0_0_7ad1a3e8dab158b261039a511ed512e3.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, сухум, москва, мчс абхазии, гагра
20:20 26.06.2021 (обновлено: 05:56 27.06.2021)В Гагре поезд из Москвы столкнулся с трактором
Наиболее быстрые способы пересечения границы с Абхазией.
Многих туристов пугает пересечение границы с Абхазией из-за того, что они боятся потерять на ней много времени. Для того, чтобы избежать возможных затруднений при прохождении границы, мы излгаем подробную информацию о том как наиболее быстро пересечь границу с Абхазией.
1. Поезд Москва – Сухум. Является наиболее удобным способом не только добраться до Абхазии, но и пересечь границу с ней, особенно если вы едите в Абхазию первый раз или путешествуете с детьми. Ведь согласитесь, что бегать с сумками по вокзалу в поисках транспорта, да еще если при этом с вами маленькие дети – это не самое лучшее начало отдыха.
Поезд Москва – Сухум отправляется из Москвы с Курского вокзала и доезжает до города Адлер под номером 075С (туда) и 076С (обратно). Время в пути составляет 36 часов 50 минут. В Адлере поезд 075С стоит 1 час 30 минут, в это время перецепляют вагоны, после чего прицепные вагоны с локомотивом отправляются из Адлера до конечной станции г. Сухум с остановками: Цандрипш (Гандиати), Гагра, Гудаута, Новый Афон, Сухум.
На территории Абхазии поезду присваивается номер 627С (туда) и 628С (обратно). При пересечении границы поезд следует уже под местным номером 627С.
В летнее время поезд курсирует ежедневно, в зимнее – раз в три-четыре дня.
Время стоянки поезда на границе составляет 30 минут, время в пути Адлер – Сухум – около 5 часов.
Пассажиры проходят паспортный и таможенный контроль не выходя из вагона. Паспортный контроль и таможенный досмотр осуществляется на станциях Веселое (Россия, последняя остановка перед границей) и на КПП Псоу (Абхазия).
Чтобы приобрести билеты на этот поезд в кассах РЖД необходимо купить билет от Москвы до станции Веселое (обратите внимание НЕ ДО АДЛЕРА). От станции Веселое билет до требуемой станции на территории Абхазии приобретается непосредственно в поезде у разъездного кассира с помощью переносного кассового аппарата.
Справочная Курского вокзала (круглосуточно): тел. +7(495) 916-20-03, 266-53-10
Расписание движения электропоезда Сухум — Адлер — Сухум.
станция | прибытие | стоянка | отправление | прибытие | стоянка | отправление |
Адлер | 11:10 | 20:40 | ||||
Веселое | 11:25 | 30 | 11:55 | 19:55 | 30 | 20:25 |
Цандрипш | 12:11 | 30 | 12:41 | 19:10 | 30 | 19:40 |
Гагра | 13:13 | 1 | 13:14 | 18:37 | 18:39 | |
Бзыбь | * | 13:27 | * | 18:23 | ||
Мысра | * | 13:46 | * | 18:05 | ||
Звандрипш | * | 14:06 | * | 17:42 | ||
Гудаута | 14:20 | 6 | 14:26 | 17:26 | 2 | 17:28 |
Новый Афон | 14:53 | 2 | 14:55 | 16:54 | 2 | 16:56 |
Сухум (Сухуми) | 15:23 | 16:23 |
2. Рейсовые автобусы.
— Нальчик – Сухум
— Краснодар – Сухум
— Ростов-на-Дону – Сухум
— Владикавказ – Сухум
— Черкесск – Сухум
— Сочи – Сухум
Так как автобусы рейсовые и пропускаются вне очереди, то этот способ является одним из самых быстрых на сегодняшний день способов пересечения границы (не более 30 минут). Пассажиры проходят паспортный контроль на автотранспортном мосту, что гораздо быстрее, чем на пешеходном.
Расписание автобусов до Сухума.
Нальчик-Сухум (ежедневно)
Краснодар-Сухум (ч/день)
Краснодар-Сухум (Пн, Ср, Пт, Вс)
Ростов-Сухум (ежедневно)
Черкесск-Сухум (ч/з 3 дня)
3. Электричка Адлер – Гагра (№6621, 6622, 6623 и 6624). Электричка ходит ежедневно. Из Адлера в Абхазию электричка отправляется 2 раза в день в 7:05 и 13:45, из Гагры в Адлер – в 11:05 и 17:10.
Пограничный и таможенный контроль проходится не выходя из вагона. Остановки занимают около 20 минут и осуществляются: в России на посту Псоу, в Абхазии – на посту Цандрипш.
Расписание электропоезда Адлер – Гагра.
В Гаграх можно сесть на маршрутное такси, следующее до любого города Абхазии.
Если вы проходите границу по пешеходному мосту, то на абхазской стороне, сразу за КПП, находятся стоянки рейсовых автобусов, которые следуют во все города и многие села Абхазии, а также стоянки маршрутных и частных такси.
Железнодорожное пассажирское сообщение Абхазии с РФ возобновится с 7 августа
Железнодорожное пассажирское сообщение Абхазии с РФ возобновляется с 7 августа, прибытие первого поезда из Москвы ожидается 9 августа.
— После четырехмесячного перерыва на фоне пандемии коронавируса возобновляется железнодорожное сообщение с городами России. 7 августа из Москвы выезжает пассажирский поезд Москва — Сухум, который прибывает на сухумский железнодорожный вокзал 9 августа, — сообщил ТАСС первый заместитель гендиректора республиканского унитарного предприятия «Абхазская железная дорога» Алхас Вартагава.
Как сообщил заместитель гендиректора АЖД Игорь Маргания, в соответствии с письмом, полученным из РЖД, 7 августа в направлении Сухума выезжает и поезд с пассажирами из Санкт-Петербурга, его прибытие в столицу Абхазии ожидается 9 августа.
— В отличие от московского, петербургский поезд не будет ходить ежедневно. Также мы ожидаем прибытия поезда из Самары 17 августа, — сказал Игорь Маргания.
Кроме того, с 15 августа впервые начинает курсировать туристический поезд по маршруту Туапсе — Гагра. Состав из 11 вагонов будет приходить в курортную Гагру, оттуда туристов будут развозить по экскурсионным маршрутам, а затем этим же поездом они будут возвращаться обратно в Туапсе.
Напомним, пассажирское сообщение было остановлено с конца марта, но грузовое железнодорожное сообщение Абхазии с РФ не останавливалось.
1 августа были сняты введенные из-за ситуации с коронавирусом ограничения на пересечение российско-абхазской границы. Открытие границы произошло синхронно с РФ после подписания соответствующего распоряжения российским премьер-министром Михаилом Мишустиным.
Более 7500 человек пересекли границу РФ с Абхазией в первый же день после ее открытия – 1 августа.Как сообщили в пресс-службе сочинской таможни, в обоих направлениях российско-абхазскую границу за первые сутки пересекли 1 907 транспортных средств. Из России в Абхазию приехали более пяти тысяч человек, а из Абхазии в Россию — более 2500 человек.
Напомним, перевозки по «единому» билету из России в Абхазию возобновились с 5 августа. Сообщение об этом появилось на официальном сайте Министерства транспорта РФ.
— На основании распоряжения правительства РФ от 1 августа 2020 года № 1996-р об открытии российско-абхазской государственной границы АНО «Единая транспортная дирекция» возобновляет перевозки в Республику Абхазия с использованием «единого» билета. Поездки будут осуществляться с 5 августа с пересадкой на железнодорожном вокзале Адлера и в аэропорту Сочи в пять городов Абхазии: Гагру, Пицунду, Гудауту, Новый Афон и Сухум, — говорится в сообщении.
Воспользоваться «единым» билетом можно при путешествии как на поезде до железнодорожного вокзала Адлера и далее на автобусе, так и на самолете до аэропорта Сочи и далее на автобусе в Абхазию.
Перевозки осуществляются на комфортабельных автобусах. На протяжении всего маршрута пассажиров сопровождает служба поддержки.
Купить билеты с железнодорожной составляющей можно в кассах любого железнодорожного вокзала, в кассах агентских сетей АО «ФПК», а также на сайте ОАО «РЖД». Билет с использованием авиационного транспорта можно оформить через агентскую сеть ТКП.
Как добраться в Абхазию из Москвы, Адлера и Сочи поездом или самолетом?
Добраться до солнечной Абхазии можно практически по всем существующим транспортным маршрутам. Для въезда на территорию республики нужен только действующий паспорт. Используя его заграничный вариант, знайте, что при пересечении абхазской границы в паспорте будет проставлен штамп, что впоследствии может затруднить въезд в Грузию. Как добраться в Абхазию из Москвы? Есть несколько вариантов.
В Абхазии на самолете
В ближайшее время новый современный аэропорт в Сухуми откроет доступ в Абхазию этому скоростному виду транспорта.Между тем из Москвы вылететь можно только в аэропорт Сочи, расположенный в Адлере. В этом районе работает несколько авиакомпаний, поэтому особых усилий с покупкой билетов не предвидится. После приземления добраться до погранперехода, расположенного на реке Псоу. Для этого есть несколько вариантов:
- взять такси — стоимость около 500 рублей;
- пользоваться услугами автобуса — цена билета 100 рублей;
- для переезда на ж / д вокзал или на Центральный рынок, где ходит такси и маршрутный автобус до Казачьего рынка.
Расстояние примерно восемь километров, а время в пути, пробки, от 10 до 20 минут. На переходе пройти паспортный и таможенный контроль, а затем, на территории Республики Абхазия, маршрутным или автобусным транспортом до места отдыха. Так что ответ на вопрос, как попасть в Абхазию на самолете, включает комплексное решение.
В Абхазию поездом
Круглогодично между столицей России и Сухумом поездом.Скорее поезд идет по маршруту Москва — Адлер, но к нему подключаются дополнительные вагоны, пассажиры которых без пересадки попадают в Абхазию. Состав отправляется с Курского вокзала летом ежедневно, зимой реже и идет до остановки в Адлере около тридцати семи часов. При парковке, продолжительностью в полтора часа, перезалейте вагоны и пассажиры следуют до станции Fun Северо-Кавказской железной дороги. Этот пункт назначения необходимо указать при покупке билетов, обсуждая с кассиром вопрос, как добраться до Абхазии поездом.Приобрести билеты можно в кассах на поезда дальнего следования или забронировать в электронном виде. Бывалые путешественники утверждают, что стоимость проезда у них в поезде Москва — Сухуми дешевле, чем в других областях.
Паспортный контроль проходит прямо в вагоне, что достаточно удобно, что позволяет избежать очередей при проезде в одиночку, пешком или на автотранспорте. Для граждан России действует безвизовый режим.
Кассир экипажа продает билеты до нужного пункта на территории Абхазии.Композиция делает остановки в Цандрипши (Кандидат), Гудауте, Гагре, Новом Афоне, Сухуме. Низкая скорость локомотива позволяет вдоволь насладиться прекрасными пейзажами и ощутить красоту этого уникального края. Есть еще один вариант проезда поездом, можно добраться любым подходящим составом до Адлера, а затем пересечь границу, как описано выше.
В Абхазию автобусом
Из Москвы, как и из многих других городов России, курсирует регулярный рейс на комфортабельном автобусе.Он ходит раз в неделю и отправляется с автостанции «Красногвардейская». На весь путь ушло чуть больше суток, а стоимость путевки — около двух с половиной тысяч рублей.
Расписание может меняться, поэтому перед отъездом необходимо уточнить, позвонив на справочную автовокзал: +7 (495) 395-54-87.
Пересечение границы на автобусе — быстрый и удобный способ. Весь процесс занимает около получаса, так как охрана обслуживает этот вид транспорта без очереди.Это особенно ценно летом, когда очереди на КПП значительно увеличиваются.
В Абхазии на собственном автомобиле
Как добраться в Абхазию из Москвы, хорошо известно владельцам личного автотранспорта. Вот только воспоминания о пройденном маршруте, положительно не обо всех. Виной всему — многокилометровые пробки на границе в разгар летних каникул. Стоять в них часами. Для поездки в Республику Абхазия необходимо иметь при себе: водительские права
- ;
- технический паспорт на автомобиль;
- разрешение на выезд за пределы РФ;
- 150 рублей на регистрацию автомобиля в ГАИ Абхазии.
Кроме того, при пересечении границы вам необходимо будет заполнить декларацию на свой автомобиль. На этом все трудности прошли, и теперь вы можете на собственном транспорте посетить все красивые места Абхазии.
Катамаран Сочи — Гагра
Наверное, самый приятный способ добраться до Абхазии — добраться из Москвы в Сочи и воспользоваться катамараном, который выполняет регулярные рейсы в Гагру. Незабываемое путешествие на скоростном катере по Черному морю доставит массу удовольствия.Полтора часа на комфортабельном катамаране пролетят как одно мгновение. Однако этот маршрут работает только с мая по октябрь, стоимость проезда около пятисот рублей. Билеты продаются в морском порту Сочи или на пристани Адлера. Советуя друзьям, как добраться в Абхазию из Сочи, бывалые путешественники рекомендуют этот способ.
В Абхазию из Адлера
Дойдя до Адлера, вы можете выбрать несколько способов пересечения границы. Помимо этих видов транспорта вы можете воспользоваться поездом.Отправление из Адлера в 7.40, обед в 12.20, прибытие в Сухуми. В шесть часов поезд уходит обратно и прибывает в Адлер около одиннадцати. Таким несложным методом может воспользоваться любой желающий, чтобы избежать утомительного перехода границы на реке Псоу. Немаловажен и тот факт, что таковой состав останавливается практически на всех курортах, за исключением Пицунды. Этот город расположен на мысе, который находится в стороне от главной дороги. Решить, как добраться в Абхазию из Адлера, может владеть каждый турист, но хорошо иметь несколько вариантов на выбор.
Работа пограничного пункта пропуска
Если все же место пропуска пограничного и таможенного контроля будет выбрано на реке Псоу, без вреда будут ознакомлены некоторые нюансы его работы. Два существующих на краю моста предполагают проезд автотранспорта по дороге, остальные — для пеших прогулок туристов. Считается, что пункт работает круглосуточно, но бывают технические перерывы. С 07.45 до 08.15 и с 19.45 до 20.15 проезд прекращается в связи со сменой смены, а также каждый вторник с 7.С 50 до полудня проведена санитарная уборка.
Для паспортного контроля детям необходимо иметь свидетельство о рождении или, после 14 лет, паспорт. В случае отсутствия одного из родителей потребуется нотариально заверенное согласие на его въезд в Абхазию от другого родителя. Если несовершеннолетний путешествует без отца и матери, требуется согласие обоих. Также необходимо иметь при себе некоторую денежную сумму для оплаты санаторно-курортного сбора и обязательной страховки.
После паспортного контроля для дальнейшего движения по территории Республики Абхазия можно воспользоваться такси, маршруткой или маршруткой.Последний проходит через большую часть курортного города, поэтому добраться до любого из них не составит труда. Огромная территория, заполненная всеми видами транспорта, позволит выбрать наиболее подходящие по времени и финансовым возможностям.
Путешествие в красивую солнечную страну всегда приносит много радости и удовольствия. Относительно изощренные способы приезда сюда в некоторых случаях позволяют посетить Абхазию даже в однодневном туре. Однако лучше всего посвятить знакомству с этой прекрасной страной подольше. Нетронутые пляжи с приятным теплым морем, целебным ароматом хвойных реликтовых сосен, множеством уникальных достопримечательностей и развитой туристической инфраструктурой делают посещение Абхазии комфортным, запоминающимся и красивым.А гостеприимство местных жителей навсегда останется в памяти и будет поощряться возвращаться снова и снова.
Железные дороги в Абхазии
Железные дороги в АбхазииРЖД в
Абхазия провозгласила свою независимость от Грузии в 1999 г. период конфликта, начавшийся с распадом Советского Союза. Он признан независимым государством Россией и рядом других стран. страны, хотя и не в ООН и, что немаловажно, не в Грузия.
РЖД прибыло в страну с опозданием. В 1930 году, когда
весь Кавказский регион входил в состав Советского Союза, была открыта линия
от Сенаки в Грузии до Гали, войдя в Абхазию по мосту через
Река Ингури. Как и другие железные дороги в Грузии, он был построен до
Калибр российского стандарта 1520 мм. Линия продлена до региональной
столица, Сухуми, в 1940 г. и ответвление от Очамчиры до Ткварчели.
открылся 2 года спустя. Во время Второй мировой войны начались работы по расширению линии
к северу от Сухуми до границы с Россией, где он соединится с
существующая российская сеть.Связь открылась в 1949 году, завершив
современная абхазская железнодорожная сеть. Общая протяженность маршрута
составляющая сеть составляет около 220 км.
Мост через реку Ингури был разрушен в 1992 г., когда Грузинские войска вошли в Абхазию в начале периода конфликта. Остальной части сети был нанесен значительный ущерб в последующем. годы. Во время конфликта Россия закрыла свои границы, а абхазский Железная дорога была фактически изолирована.Связь с Россией восстановлена в 2002 году. а между Сухуми и Москвой стали курсировать сквозные поезда. Попытки были сделаны для возобновления внутреннего движения и некоторых грузовых перевозок может все еще работать, но местные пассажирские перевозки были прекращены в 2007 г. В 2009 г. Абхазская железная дорога была переведена под управление ОАО «РЖД» на срок не менее 10 лет.
В 2019 году летние пассажирские перевозки на линии состоят из
ежедневные ночные поезда из Сухуми (российский Сухум) в Москву или
Санкт-Петербург и возвращение.Весной и осенью услуги сокращаются.
до 2 или 3 раза в неделю, и нет зимних служб.
Внесены предложения по восстановлению железнодорожного сообщения. на юг, в Грузию, но вряд ли это произойдет в обозримое будущее из-за противодействия со стороны правительства Грузия.
Метро Нового Афона.
Метро Новый Афон был открыт в 1975 году и остается важным в дополнение к главной абхазской туристической достопримечательности.
- РЖД Оператор поезда и информация о расписании
- Новый Афон — подземная железная дорога шириной 1,3 км с колеей 900 мм, обслуживающая туристов. пещерный комплекс в Иверских горах (Неофициальный сайт)
© 2004-2019 г.
Глин Уильямс
Фотография Якудза
Дальнейшее ухудшение отношений
% PDF-1.4
%
1 0 объект
>
эндобдж
13 0 объект
>
эндобдж
2 0 obj
>
эндобдж
3 0 obj
>
эндобдж
4 0 obj
>
транслировать
Акробат Дистиллятор 6.0 (Windows) Абхазия, Абхазское восстание и этнический конфликт в Грузии (1992-1993, 1998), Грузия, Военный отчет / исследовательский документ, Морское бурение нефти и газа, нефтяные запасы, Россия, сепаратистский конфликт и беспорядки, территориальный / пограничный конфликтDEFACD: 200807011213392008-07-01T13: 54: 59-01: 00Acrobat PDFMaker 6. 0 для Word2008-08-05T15: 09: 13 + 02: 002008-08-05T15: 09: 13 + 02: 00uuid: f4dde481-3465-48ee-8e10- c06cbbe3d725uuid: d06a9bb6-2b49-4e09-a925-b19c4e9d402e
Грузия: Абхазская железная дорога — свет в конце тоннеля? — Грузия
Открытие железнодорожного сообщения с Грузией может поддержать мирные усилия.
Автор Инал Хашиг в Сухуме и Гиорги Купатадзе в Тбилиси (АСБ № 297, 27.07.05)
Грузия и самопровозглашенная Абхазия согласились провести совместное исследование возможности повторного открытия железная дорога, которая связывает их оба с Россией, что делает возможным крупный прорыв в неразрешенном конфликте.
По итогам предварительных переговоров было согласовано что 9 августа исследовательская группа будет состоять из грузин, абхазов и Российские специалисты посетят Зугдидский район Западной Грузии и Гальский и Очамчирский районы Абхазии изучат состояние железной дороги линия там.
Грузины очень любят подчеркивать что все еще на начальной стадии. «Руководство Грузии пока не принято политическое решение о восстановлении железной дороги », сказал министр урегулирования конфликтов Георгий Хаиндрава 19 июля после встреча в Абхазии по данному вопросу. «В данный момент мы говорим только о сбор предварительных данных «.
Отношения между двумя сторонами все еще продолжаются
напряженные более чем 11 лет после окончания конфликта 1992-1993 годов, который
унесла тысячи жизней и привела к изгнанию десятков тысяч
в основном грузинские беженцы. На прошлой неделе переговоры в Тбилиси под эгидой ООН были
отменен из-за скандала из-за задержания грузинскими пограничниками
турецкого корабля направился в Абхазию.
Впрочем, даже обсуждение вопроса восстановления железной дороги является важным событием. Железнодорожная ветка, закрыта с начала войны, соединяет не только территории Абхазия и Грузия, но также потенциально является основным транспортным маршрутом. между Россией и Южным Кавказом.
Армения, железная дорога которой связана с Азербайджаном и Турция полностью закрыты, безмерно заинтересована в возобновлении прямого железнодорожное сообщение с Россией через Грузию.
После 1992 года кочующие коровы и свиньи заменены поезда на линии и во многих частях Абхазии субтропическая растительность полностью замел следы.
Два с половиной года назад раздел
между российским городом Сочи и абхазской столицей Сухум (или Сухуми
как известно в Грузии) был восстановлен, и теперь между ними курсирует пригородный поезд. два города один раз в день и пассажирский поезд идет из Москвы три
раз в неделю. Правительство в Тбилиси категорически возражало против этого шага, но
Правительство России заявило, что это гуманитарный проект, реализованный
коммерческая компания.
Обе стороны выиграют экономически от восстановления железнодорожного сообщения, но Грузия до недавнего времени не хотел идти на уступки абхазам, не получив гарантий по его главному требованию — право на возвращение более 200000 грузин. выслан из Абхазии во время войны.
Однако грузин уже нет открыто увязывая проблему возвращения беженцев с проблемой железной дороги.
Политолог Паата Закареишвили сказал: «Если железная дорога заработает, то некоторые из беженцев вернутся. в Абхазию для работы по его восстановлению и обслуживанию, если он будет установлен в соглашении, что граждане Грузии — среди которых В руководство входят жители Абхазии — должны это делать.»
«Восстановление железной дороги должно
внести позитивный вклад в грузино-абхазский переговорный процесс «,
Об этом сообщил заместитель министра Грузии по урегулированию конфликтов Георгий Вольский. IWPR. Он сказал, что это должно помочь привести к возвращению беженцев и восстановлению
доверия между двумя конфликтующими сторонами.
Абхазы с подозрением относятся к заявлениям такого рода. «Вопрос восстановления железнодорожного сообщения — это сугубо экономическая проблема, и она не должна сопровождаться политическими требованиями », Об этом заявил заместитель премьер-министра Абхазии Леонид Лакербая.«Если грузины хотят укрепить доверие между нашими народами, тогда это должно произойти через экономия и без каких-либо дополнительных политических требований ».
Все стороны подтверждают, что открытие строительство железной дороги изменит экономический ландшафт региона.
«Если проект будет реализован, то с
Минимальный фрахтовый груз Абхазия получит от 500 до 800 000 долларов США.
в месяц », — сказал Гурам Губаз, глава железных дорог Абхазии, пояснив, что
текущий ежемесячный бюджет составляет чуть менее двух миллионов долларов.»Помимо
будет возможность использовать наши порты. Российские компании серьезно
не хватает портов Черного моря для транспортировки своих нефтепродуктов ».
Давид Онопришвили, глава грузинского железных дорог, сказал, что «рано или поздно эта железная дорога должна открыться, и она будет быть полезным в первую очередь для Грузии и ее экономики ».
Экономика Грузии сейчас сильно зависит на транзитные грузы, которые сейчас составляют 70% всех грузовых перевозок на железных дорогах.
Еще один проект, который принесет большую пользу от открытия железной дороги находится нефтяной терминал Кулеви на грузинской Побережье Черного моря, которое хочет построить международный консорциум.Доступ на российские рынки значительно расширит возможности проекта.
Эксперты будут осматривать 200-километровый участок железнодорожного пути в августе. Большинство из них находится в ужасающем состоянии. Шпалы сгнили, рельсы изношены, а небольшие станции полностью сломаны. полуразрушенный.
В южном Гальском районе Абхазии (или Гал, как его называют абхазы), где большинство населения — грузины, железнодорожная ветка вообще исчезла. Подъехали местные жители рельсы использовались как металлолом, а шпалы сжигались как зимнее топливо.Даже железнодорожная насыпь расчищена, и ее трудно разглядеть. где раньше проходила линия.
По некоторым оценкам, На восстановление этого участка железной дороги потребуется три года.
РЖД, компания, имеющая активно продвигает проект, оценил, что 100 миллионов долларов нужны для восстановления железной дороги.
Грузинские специалисты отказываются даже от опасности догадка. «Речь идет о восстановлении взорванных мостов и расчистке минные поля, на которых мины не были нанесены на карту «, — сказал Георгий Хухашвили. эксперт по экономике и бывший управляющий железной дорогой Грузии.»Никто не может сказать сколько это будет стоить.»
Еще одним камнем преткновения, вероятно, быть вопросом таможенных и пограничных постов и безопасности железнодорожного движения через Абхазию в целом.
Ранее правительство Грузии настаивало он должен иметь право досмотра на пограничном переходе между Абхазией и Россия на реке Псоу — точка, которая по-прежнему признана российско-грузинской границей. В противном случае пошел спор, грузы будут пересекать несанкционированную территорию без проверки.
Депутат парламента Грузии Леван Бердзенишвили, от оппозиционной Республиканской партии, утверждает: «Люди забывают, что это мятежный регион, и если грузины и абхазы не дойдут до абсолютно конкретное соглашение по этому вопросу и не действовать сообща, поезда не ходят.
«Нельзя забывать, что война в Абхазия началась из-за того, что грузинская сторона не могла контролировать железную дорогу. Если власти в Грузии хотят развязать новую войну, это способ сделать это.»
Он имел в виду формальный предлог для начала конфликта в Абхазии в августе 1992 г. Якобы грузинские войска вмешались, чтобы защитить железную дорогу.
Абхазская общественность реагирует осторожно ко всем отчетам об открытии железной дороги. Никто не говорит против, но эйфории, сопровождавшей открытие сообщения Сочи-Сухум — событие, которое спикер парламента Нугзар Ашуба сравнивает с запуском космического корабля.
Георгий Купатадзе, корреспондент с информационным агентством Black Sea Press в Тбилиси. Инал Хашиг — соредактор в Абхазии Panorama, газеты, поддерживаемой IWPR, и редактора Газета Чегемская правда.
Взгляд в будущее в Абхазии | Европа | Новости и текущие события со всего континента | DW
Сегодня Абхазия пребывает в подвешенном состоянии. Прекращение огня с Грузией, по большей части непризнанное в качестве независимого государства, в основном соблюдается в течение последних 20 лет, хотя шрамы конфликтов остаются, даже несмотря на то, что жители пытаются оставить прошлое позади в процессе восстановления.
Эти игры должны были продемонстрировать технологический и культурный прогресс России после распада Советского Союза, но прямо за границей, в Абхазии, можно обнаружить совсем другую историю. Страна, ныне самопровозглашенная республика, когда-то считалась субтропической жемчужиной Советского Союза.
Абхазия расположена на восточном берегу Черного моря. Его статус зеленого рая сегодня выглядит немного пыльным, спустя более 20 лет после войны и отделения от Грузии.
Субтропический рай
Многие здания в столице Сухуми являются оболочками самих себя. Свидетельство кровавого конфликта, который в 1992-1993 годах унес жизни около 20 000 человек и навсегда стал перемещением более 200 000 этнических грузин.
Только с помощью молотка, чтобы сломать замороженные замки, можно попасть в здание бывшей советской администрации города. Из 12-этажного здания открывается панорамный вид на усаженные пальмами бульвары Сухуми, ведущие к гавани на берегу Черного моря.
Остались сгоревшие снаряды
С 27 сентября 1993 года это здание представляет собой сгоревший снаряд. Именно в этот день армия абхазских сепаратистов предъявила грузинским войскам ультиматум о капитуляции. Когда они отказались, здание взяли штурмом.
Отменено на время Игр: поезда между Москвой и Сухуми.
Абхазы считают этот день днем освобождения, хотя для грузин он остается травмирующим символом поражения, означавшего конец войны и начало тупика, сохраняющегося более 20 лет спустя.
Трудный акт балансирования
Абхазия остается очень уязвимой здесь, на Кавказе. Грузия продолжает заявлять о себе как о своей территории — позиция, поддерживаемая большинством международных организаций, включая Европейский Союз.
Сегодня российские войска охраняют границу и размещают войска на признанной ими территории.
Но в этой стране есть нечто большее, чем сгоревшие здания и открытые раны.
Новый старт?
Население 200 000 человек здесь пытается начать все сначала, и Абхазии удалось восстановить большую часть своей туристической инфраструктуры, включая отели, кафе и рестораны.
Но если и была хоть какая-то надежда на то, что близлежащие сочинские игры станут благом для абхазского туризма, то это длилось недолго. Москва отдала приоритет безопасности над другими проблемами. Он установил 11-километровый буфер безопасности внутри Абхазии, который патрулируется совместно. Он также запретил пересекать границу любым частным и коммерческим транспортным средствам, кроме как на основании специального разрешения, фактически перекрыв почти всю легальную торговлю.
Первые попытки взять интервью у людей на границе были сорваны вежливым, но твердым абхазским чиновником, который сказал, что журналистам не разрешается работать внутри буферной зоны.Но за углом в безымянном кафе местные жители горели желанием высказать свое мнение.
Страна — это не просто серия сгоревших снарядов
Пограничные переходы
Люди работают на границе и возят грузы — это их работа, их средства к существованию. «Во время Олимпиады они сказали нам, что не могут туда пойти, не могут переместить это — и поэтому люди просто сидят без дела», — сказал Гунда, дружелюбный владелец кафе.
Из-за дополнительных ограничений близлежащие Олимпийские игры стали дополнительным бременем для местных жителей. люди, которые зарабатывают на жизнь перевозкой товаров туда и обратно пешком, чтобы пополнить свою российскую пенсию, равную примерно 100 евро в месяц.
«Посмотрите на этих женщин, они живут на границе. Они оставили свои семьи очень далеко отсюда — они живут в чужом доме — и работают на границе. Они кормильцы. Они приехали, а работы нет », — сказала она DW.
Женщины согласно кивают; Но потом быстро подтверждают свою верность Российской Федерации. Они говорят, что это Россия платит им пенсию, которая помогает им выжить, поэтому они болели за российских спортсменов в Сочи.
Абхазы не могут болеть за Абхазию, потому что это государство не признано на международном уровне. Спортсмены здесь соревнуются под российским флагом, выезжая за границу.
Конкурируете на международном уровне?
«Я хочу, чтобы международное сообщество признало Абхазию, чтобы она могла участвовать в летних Олимпийских играх», — говорит национальный тренер Абхазии по борьбе Джарназ Бениа. «Для многих тренеров и спортсменов это мечта».
Конфликт с Грузией — «политический, а не личный»
Беня очень хочет похвастаться впечатляющим тренажерным залом, строящимся в его родном городе Гудаута, одним из почти десятка построенных для развития спорта среди молодежи.
Борьба здесь популярна — и Беня тренировал некоторых спортсменов мирового уровня — но всегда под российским флагом, поскольку его государство остается непризнанным.
«Политический, а не личный»
Беня сразу отмечает, что конфликт с Грузией носит политический, а не личный характер. Оба народа росли бок о бок, и даже сегодня, по его словам, он считает многих этнических грузин своими друзьями.
«Спорт без границ, спорт объединяет людей, мы не хотим конфликтов ни с кем.У нас хорошие отношения с грузинскими спортсменами, и у меня много друзей-спортсменов в Грузии », — говорит Бениа.
Однако международная изоляция страны усложняет ситуацию. Инвестиции поступают от предприятий в России и, в меньшей степени, в Турции. цифры показывают, что 40% государственного бюджета поступает из Российской Федерации, хотя фактическое число может быть даже больше.
Иностранные инвестиции
34-летний министр экономики Абхазии Давид Акапович заявляет, что его страна остается приверженной своей независимости .Например, местное законодательство не разрешает иностранцам, в том числе россиянам, покупать недвижимость, которая может препятствовать развитию, но не позволяет им быть поглощенными иностранными инвесторами.
Он настаивает на том, что поддержка из Москвы должна быть временной мерой.
«С этой помощью, с этой финансовой помощью Российской Федерации, мы сможем выздороветь и заработать достаточно денег, чтобы сделать нашу экономику независимой», — говорит он.
Немногие здесь готовы прямо критиковать Россию, и министр не исключение.Он говорит, что меры безопасности, введенные Россией во время Зимних игр, не были для них слишком большим бременем.
«Стремление к независимости» — говорит Давид Акопович.
«Учитывая, что у нас было разрешение на перевозку грузов для продуктов питания и других необходимых продуктов, этого было достаточно для наших нужд на тот период».
Несмотря на его оптимизм, Грузия следит за тем, чтобы страна оставалась изолированной, как утверждает заместитель министра иностранных дел Грузии Давид Джалагания.
«Никакого признания не может произойти, потому что страна не может признать независимой какую-либо часть своей территории», — говорит Джалагания из своего офиса в Тбилиси. , «[этого просто] никогда не случится.»
Итак, тупиковая ситуация продолжается. Абхазские сепаратисты требуют международного признания, в то время как правительство Грузии хочет, чтобы перемещенные лица вернулись домой, а российские войска покинули территорию. Обе стороны разговаривают друг с другом, и это обычные люди, которые оказались посередине, пытаясь избавиться. из жизни в будущее
Планы железной дороги Нахчывана обещают перемонтировать соединения с Кавказом
Новая железнодорожная линия, соединяющая Азербайджан с его эксклавом Нахчыван, обещает произвести революцию в транспорте на Кавказе и может иметь широкие разветвления в других регионах.
В феврале президент Азербайджана Ильхам Алиев в камуфляже заложил фундамент нового 100-километрового участка железной дороги через южный Азербайджан, вдоль иранской границы, на территории, которую Азербайджан отвоевал у Армении после войны в прошлом году. «Эта железная дорога имеет огромное стратегическое значение», — сказал он.
Линия не новая. Первоначально он был построен в 1941 году, когда Кавказ сформировал юго-западный фланг Советского Союза, связав Москву не только с Азербайджаном, Арменией и Нахчываном, но и с иранской железнодорожной сетью через Джульфу в Нахчыване.Таким образом, он предусматривал грузовой транзит между Советским Союзом и иранскими портами в Персидском заливе.
Не эксплуатируется с 1989 года, когда Советский Союз разваливался, а отношения между Арменией и Азербайджаном стали враждебными, на значительных участках маршрута, как полагают, почти не осталось путей и другой инфраструктуры.
На сегодняшний день Баку не объявил ни смету затрат, ни дату завершения проекта на их стороне границы, но аналитики железных дорог говорят, что, поскольку большая часть полотна пути и мостов, вероятно, все еще на месте, восстановление не потребует больших усилий. — перемещение земли, сокращение затрат и сроков строительства.
Перспективы армянской стороны менее ясны. Армяне скептически относятся к спешке с открытием новых транспортных маршрутов, хотя высокопоставленные официальные лица встречаются со своими российскими и азербайджанскими коллегами, чтобы обсудить планы. Заместитель премьер-министра Мгер Григорян сообщил парламенту 25 марта, что трехсторонняя рабочая группа отложена, но продолжается. По его словам, группа «всячески говорит о восстановлении существующей инфраструктуры советской эпохи».”
Азербайджан должен получить значительную поддержку как со стороны Ирана, так и со стороны России, поскольку обе страны давно лоббируют создание железнодорожного коридора север-юг, соединяющего две страны, чтобы облегчить региональную торговлю, снизить фрахтовые расходы и установить торговые пути с более удаленными пунктами назначения.
В 2000 году Россия, Иран и Индия подписали соглашение, направленное на создание грузовой сети, связывающей Россию, Иран, Афганистан, Индию и ЕС. В 2005 году он был ратифицирован Азербайджаном.
«Развитие международного транспортного коридора Север-Юг, соединяющего южные порты Ирана с Кавказом и Европой, может значительно снизить фрахтовые расходы», — сказал Эндрю Грантам, редактор новостей Railway Gazette International.Грэнтэм сказал, что доступ к иранским портам еще больше откроет морские связи с Индией и из Индии.
Но неурегулированные конфликты в Нагорном Карабахе и Афганистане и международные санкции против Ирана замедлили инвестиции.
Теперь, когда при посредничестве России трехстороннее прекращение огня между Арменией и Азербайджаном, вопрос о создании этого давно обсуждаемого регионального железнодорожного коридора снова стоит на повестке дня.
Девятый пункт заявления о прекращении огня призывает к тому, чтобы региональные транспортные связи были «разблокированы» в целом, и, в частности, призывает к созданию новой инфраструктуры, связывающей Нахчыван с материковым Азербайджаном.Три стороны прорабатывают детали того, как именно это будет выглядеть, но Азербайджан уже продвигается вперед со своим новым железнодорожным сообщением до границы с Арменией.
Новый маршрут избавит Баку от тяжелого испытания, связанного с выходом на отключенный западный эксклав через 840-километровый объезд вокруг Армении через Грузию и Турцию.
«Это чрезвычайно важный проект, который принесет пользу не только Азербайджану, но и всем странам региона, и станет крупным международным грузовым транзитным коридором», — сказал Орхан Багиров, ведущий советник Азербайджанского государственного аналитического центра. анализа международных отношений.
Тегеран поспешил продемонстрировать поддержку связи с Нахчываном. «Повторное открытие железнодорожной линии Джульфа-Нахчыван необходимо для доступа Ирана к соседним странам и на евразийский рынок», — сказал министр иностранных дел Ирана Мохаммад Джавад Зариф на встрече 18 февраля с губернатором северо-западной провинции Ирана, говорящей по большей части на азербайджанском языке. Восточный Азербайджан, всего через четыре дня после церемонии закладки фундамента Алиева.
В то время как Нахчыван был недоступен по железной дороге, Азербайджан и Иран подписали в 2005 году соглашение о создании альтернативного маршрута с севера на юг вдоль побережья Каспийского моря и пересечения границы в Астаре.
Баку завершил строительство своего участка линии и построил новый железнодорожный мост через границу через реку Астарачай в Иран в 2017 году, но задержки, вызванные сочетанием международных санкций и высокими затратами из-за труднопроходимой местности, надолго задержали попытки Ирана завершить строительство своей части.
Линия в настоящее время заканчивается прямо на иранской территории, где грузовые перевозки направляются на переполненные дороги Ирана.
Номинально Иран по-прежнему привержен проекту. Посол Ирана в России Мехди Санаи в ноябре назвал эту линию «экономическим императивом» и призвал к ее скорейшему завершению.Но с учетом того, что оставшиеся расходы оцениваются примерно в 1,1 миллиарда долларов, неясно, когда это произойдет и произойдет ли это.
Результаты новой линейки, даже в ее урезанном виде, предполагают значительный потенциал. В 2018 году, первом году работы, азербайджанский участок перевез 270 000 тонн грузов в Иран, а в 2019 году этот показатель вырос до 364 000, даже несмотря на дополнительные расходы на дальнейшую транспортировку через Иран автомобильным транспортом. Учитывая, что стоимость перевозки по железной дороге на средние и дальние расстояния, как правило, вдвое меньше, чем по дороге, естественно, что при возобновлении железнодорожного сообщения через Нахчыван не будет недостатка в бизнесе.
Армянские возможности?
Открытие линии на Нахчыван также открывает значительные возможности для давно изолированной Армении, чтобы повысить ее международную связь. На данный момент до Ирана — одной из двух открытых границ Армении — можно добраться только по трудной дороге. Восстановление старого советского железнодорожного маршрута из Еревана в Азербайджан через Нахчыван может изменить это.
В то время как общественность Армении настороженно отреагировала на перспективы открытия транспортных маршрутов с Азербайджаном, премьер-министр Никол Пашинян попытался представить это как победу и для Армении.«Это выгодно для Армении, потому что мы должны получить надежное железнодорожное и наземное сообщение с Российской Федерацией и Исламской Республикой Иран», — сказал Пашинян 20 марта. «Это означает, что экономика нашей страны может значительно измениться».
Со своей стороны Иран не скрывал своей готовности восстановить железнодорожное сообщение с Арменией.
Во время визита в Нахчыван в январе министр иностранных дел Зариф лоббировал открытие линии на Нахчыван для облегчения транспорта в Армению.
В то время как возрождение старой советской эпохи железнодорожное сообщение Иран-Нахчыван-Армения должно быть простым, железнодорожное сообщение между Арменией и Россией может оказаться более сложным.
Алиев дал понять, что поддерживает такое соединение, но с оговоркой, что оно может быть реализовано только через существующую сеть железных дорог Азербайджана.
Армения не стремится полагаться на Азербайджан в вопросе связи с Россией, но то, что Ереван отдает предпочтение железнодорожному сообщению с Россией через Грузию, вряд ли будет реализован в ближайшее время.
Существующая линия советских времен соединяла Армению с Россией вдоль черноморского побережья Грузии и Абхазии, которая, как и Нагорный Карабах, откололась во время сепаратистской войны после распада Советского Союза.
В феврале де-факто парламент Абхазии уведомил российскую Думу о своей заинтересованности в возобновлении открытия железной дороги Армения-Россия через Абхазию, но Грузия вряд ли подпишет ее. Единственный другой вариант для Армении железнодорожного сообщения с Россией — это новая линия внутри страны через Грузию и горы Северного Кавказа, что, хотя и не является технически невозможным, будет непомерно дорогостоящим.
Примет ли Ереван предложение Алиева, еще неизвестно. Но в марте Армения впервые начала импортировать российский природный газ через Азербайджан — временная договоренность, пока трубопровод между Россией и Грузией находится на ремонте, что говорит о том, что сотрудничество с Баку по чувствительным, стратегическим вопросам возможно.
Даже если это окажется политически возможным, доставка грузов по железной дороге из Армении в Россию через Азербайджан представляет собой путешествие примерно на 500 километров дольше, чем через Грузию.Так что, если Баку действительно хочет сделать свой маршрут жизнеспособным, ему, возможно, придется приложить дополнительные усилия, чтобы сделать его более быстрым и надежным, чем дорога через Грузию.
Турция и Грузия проиграют?
Когда железнодорожная линия Азербайджан-Нахчыван возобновит работу, она обязательно станет основным транспортным узлом Баку с анклавом.
Таким образом, это положит конец зависимости Баку от железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК), которая начала работу только в 2017 году.Построенный за 10 лет стоимостью 450 миллионов долларов, БТК был специально построен для замены старой линии советских времен из Турции в Азербайджан через Армению.
Анкара и Баку в начале прошлого года объявили, что в 2021 году начнутся работы по строительству ветки Карс через Игдыр в Нахчыван, которая обеспечит Баку прямым железнодорожным сообщением с эксклавом.
Анкара, однако, не предусмотрела этот проект в своем бюджете на 2021 год, предполагая, что с планами Баку по возобновлению прямого сообщения с Нахчываном проект, который, как ожидалось, стоил около 300 миллионов долларов, теперь может быть незаметно прекращен.
Падение трафика по БТК будет означать потерю доходов как для Турции, так и для Грузии, но экономическое обоснование для современной линии никогда не основывалось на внутренних потребностях Азербайджана.
Скорее, он был разработан, чтобы заполнить недостающее звено в турецкой инициативе «Средний коридор», направленной на создание высокоскоростного трансконтинентального железнодорожного грузового сообщения между европейскими границами Турции, через Кавказ и через Каспийское море. Регулярные грузовые перевозки между Турцией, Европой и Китаем уже идут по маршруту.
Этот товарооборот будет расти быстро, по некоторым оценкам, БТК может перевозить до 30 миллионов тонн грузов в год.
В дополнение к этому новый подъезд к Нахчывану и восстановление бывших советских связей на Кавказе, регион готов к железнодорожной революции, сказал Грэнтэм из Railway Gazette.
«Железнодорожные перевозки дешевле, чем авиаперевозки, быстрее, чем морские перевозки, и безопаснее и лучше для окружающей среды, чем автомобильные перевозки», — сказал он. «Во всем мире страны прилагают усилия, чтобы грузопоток переводился с грузовиков на поезда.«