Смешная история про путешествие в кресле на воздушных шариках или «муд*к летает на садовом стуле»
В 1982 году Ларри Уолтерс, пенсионер из Лос-Анджелеса решил осуществить давнюю мечту – полететь, но не на самолете. Он изобрел собственный способ путешествовать по воздуху.Уолтерс привязал к удобному креслу сорок пять метеорологических шаров, наполненных гелием, каждый из которых имел метр в диаметре. Он уселся в кресло, взяв запас бутербродов, пиво и дробовик. По сигналу, его друзья отвязали веревку, удерживавшую кресло. Ларри Уолтерс собирался плавно подняться всего на тридцать метров, однако кресло, как из пушки, взлетело на пять километров.
Соседи обсуждают. Звонить ли 911? Зачем? Человек улетел. Летать не запрещено. Закон не нарушен. Насилия не было. Америка – свободная страна. Хочешь летать – и лети к чертовой матери.
… Часа через четыре диспетчер ближнего аэропорта слышит доклад пилота с заходящего лайнера:
– Да, кстати, парни, вы в курсе, что у вас тут в посадочном эшелоне какой-то му**к летает на садовом стуле?
– Летает, говорю. Вцепился в свой стул. Все-таки аэропорт, я и подумал, мало ли что…
– Командир, – поддает металла диспетчер, – у вас проблемы?
– У меня? Никаких, все нормально.
– Вы не хотите передать управление второму пилоту?
– Зачем? – изумляется командир. – Вас не понял.
– Борт 1419, повторите доклад диспетчеру!
– Я сказал, что у вас в посадочном эшелоне му**к летает на садовом стуле. Мне не мешает. Но ветер, знаете…
Диспетчер врубает громкую трансляцию. У старшего смены квадратные глаза. В начало полосы с воем мчатся пожарные и скорая помощь. Полоса очищена, движение приостановлено: экстренная ситуация. Лайнер садится в штатном режиме. По трапу взбегают фэбээровец и психиатр.
Доклад со следующего борта:
– Да какого еще хрена тут у вас козел на воздушных шариках путь загораживает!., вы вообще за воздухом следите?
В диспетчерской тихая паника. Неизвестный психотропный газ над аэропортом.
– Спокойно, кэптен. А кроме вас, его кто-нибудь видит?
– Мне что, бросить штурвал и идти в салон опрашивать пассажиров, кто из них ослеп?
– Почему вы считаете, что они могут ослепнуть? Какие еще симптомы расстройств вы можете назвать?
– Земля, я ничего не считаю, я просто сказал, что эта гадская птица на веревочках работает воздушным заградителем. А расстройством я могу назвать работу с вашим аэропортом.
Диспетчер трясет головой и выливает на нее стакан воды и, перепутав руки, чашечку кофе: он утерял самоконтроль.
Третий самолет:
– Да, и хочу поделиться с вами тем наблюдением, джентльмены, что удивительно нелепо и одиноко выглядит на этой высоте человек без самолета.
– Вы в каком смысле??!!
– О. И в прямом, и в философском… и в аэродинамическом.
В диспетчерской пахнет крутым первоапрельским розыгрышем, но календарь дату не подтверждает. Четвертый борт леденяще вежлив:
– Земля, докладываю, что только что какой-то парень чуть не влез ко мне в левый двигатель, создав угрозу аварийной ситуации. Не хочу засорять эфир при посадке. По завершении полета обязан составить письменный доклад.
Диспетчер смотрит в воздушное пространство взглядом Горгоны Медузы, убивающей все, что движется.
– … И скажите студентам, что если эти идиоты будут праздновать Хэллоуин рядом с посадочной глиссадой, то это добром не кончится! – просит следующий.
– Сколько их?
– А я почем знаю?
– Спокойно, борт. Доложите по порядку. Что вы видите?
– Посадочную полосу вижу хорошо.
– К черту полосу!
– Не понял? В смысле?
– Продолжайте посадку!!
– А я что делаю? Земля, у вас там все в порядке?
– Доложите – вы наблюдаете неопознанный летательный объект?
– А чего тут не опознать-то? Очень даже опознанный.
– Что это?
– Человек.
– Он что, суперйог какой-то, что там летает?
– А я почем знаю, кто он такой.
– Так. По порядку. Г д е вы его видите?
– У ж е не вижу.
– Почему?
– Потому что улетел. -Кто?
– Я.
– Куда?
– Земля, вы с ума сошли? Вы мозги включаете? Я захожу к вам на посадку!
– А человек где?
– Который?
– Который летает!!!
– Это что… вы его запустили? А на хрена? Я не понял!
– Он был?
– Летающий человек? -Да!!!
– Конечно был? Что я, псих.
– А сейчас?
– Мне некогда за ним следить! Откуда я знаю, где он! Напустили черт-те кого в посадочный эшелон и еще требуют следить за ними! Плевать мне, где он сейчас болтается!
– Спокойно, кэптен. Вы можете его описать?
– му**к на садовом стуле!
– А почему он летает?
– А потому что он му**к! Вот поймайте и спросите, почему он, тля, летает!
– Что его в воздухе-то держит? – в отчаяньи надрывается диспетчер. – Какая етицкая сила? Какое летательное средство??? Не может же он на стуле летать!!!
– Так у него к стулу шарики привязаны.
Далее следует непереводимая игра слов, ибо диспетчер понял, что воздухоплаватель привязал яйца к стулу, и требует объяснить ему причину подъемной силы этого сексомазахизма.
– Его что, Господь в воздухе за яйца держит, что ли?!
– Сэр, я придерживаюсь традиционной сексуальной ориентации, и не совсем вас понимаю, сэр, – политкорректно отвечает борт. – Он привязал к стулу воздушные шарики, сэр. Видимо, они надуты легким газом.
– Откуда у него шарики?
– Это вы мне?
– Простите, кэптен. Мы просто хотим проверить. Вы можете его описать?
– Ну, парень. Нестарый мужчина. В шортах и рубашке.
– Так. Он белый или черный?
– Он синий.
– Кэптен? Что значит – синий?…
– Вы знаете, какая тут температура за бортом? Попробуйте сами полетать без самолета.
Этот радиообмен в сумасшедшем доме идет в ритме рэпа. Воздушное движение интенсивное. Диспетчер просит таблетку от шизофрении. Прилетные рейсы адресуют на запасные аэропорты. Вылеты задерживаются.
… На радарах – ничего! Человек маленький и нежелезный, шарики маленькие и резиновые.
Связываются с авиабазой. Объясняют и клянутся: врач в трубку подтверждает.
Поднимают истребитель.
… Наш воздухоплаватель в преисподней над бездной, в прострации от ужаса, околевший и задубевший, судорожно дыша ледяным разреженным воздухом, предсмертным взором пропускает рядом ревущие на снижении лайнеры. Он слипся и смерзся воедино со своим крошечным креслицем, его качает и таскает, и сознание закуклилось.
Очередной рев раскатывается громче и рядом – в ста метрах пролетает истребитель. Голова летчика в просторном фонаре с любопытством вертится в его сторону. Вдали истребитель закладывает разворот, и на обратном пролете пилот крутит пальцем у виска.
Этого наш бывший летчик-курсант стерпеть не может, зрительный центр в мерзлом мозгу передает команду на впрыск адреналина, сердце толкает кровь, – и он показывает пилоту средний палец.
– Живой, – неодобрительно докладывает истребитель на базу.
Ну. Поднимают полицейский вертолет.
А вечереет… Темнеет! Холодает. И вечерним бризом, согласно законам метеорологии, шары медленно сносит к морю. Он дрейфует уже над берегом.
Из вертолета орут и машут! За шумом, разумеется, ничего не слышно. Сверху пытаются подцепить его крюком на тросе, но мощная струя от винта сдувает шары в сторону, креслице болтается враскачку, как бы не вывалился!…
И спасательная операция завершается по его собственному рецепту, что в чем-то обидно… Вертолет возвращается со снайпером, слепит со ста метров прожектором, и снайпер простреливает верхний зонд. И второй. Смотрят с сомнением… Снижается?
Внизу уже болтаются все береговые катера. Вольная публика на произвольных плавсредствах наслаждается зрелищем и мешает береговой охране. Головы задраны, и кто-то уже упал в воду.
Третий шарик с треском лопается, и снижение грозди делается явным.
На пятом простреленном шаре наш парень с чмоком и брызгами шлепается в волны.
Но веревки, на которых висели сдутые шары, запутались в высоковольтных проводах, что вызвало короткое замыкание. Целый район Лонг-Бич остался без электричества.
Фары светят, буруны белеют, катера мчатся! Его вытраливают из воды и начинают отдирать от стула.
Врач щупает пульс на шее, смотрит в зрачки, сует в нос нашатырь, колет кофеин с глюкозой и релаксанты в вену. Как только врач отворачивается, пострадавшему вливают стакан виски в глотку, трут уши, бьют по морде… и лишь тогда силами четырех матросов разжимают пальцы и расплетают ноги, закрученные винтом вокруг ножек стула.
Под пыткой он начал приходить в себя, в смысле массаж. Самостоятельно стучит зубами. Улыбается, когда в каменные от судороги мышцы вгоняют булавки. И наконец произносит первое матерное слово. То есть жизнь налаживается.
И когда на набережной его перегружают в «скорую», и фотовспышки прессы слепят толпу, пронырливой корреспондентке удается просунуть микрофон между санитаров и крикнуть:
– Скажите, зачем вы все-таки это все сделали?
Он ответил: «Ну нельзя же все время сидеть без дела».
Дэвид Блейн пролетел над пустыней на связке воздушных шаров
Американский иллюзионист Дэвид Блейн исполнил опасный для жизни трюк под названием «Вознесение». Он совершил часовой полет над Аризонской пустыней, держась за связку из 52 воздушных шаров и поднявшись на высоту около 7,6 км.
Знаменитый мастер перформанса Дэвид Блейн поднялся в небо на связке из полусотни воздушных шаров, наполненных гелием. Вдохновившись мультфильмом «Вверх», он впервые за десять лет совершил опасный для жизни трюк — «Вознесение» («Ascension»). По словам иллюзиониста, на сегодняшний день часовой полет над Аризонской пустыней является его «самым амбициозным и грандиозным подвигом».
«Каждый трюк, который я когда-либо делал, связан с выносливостью и преодолением того, что, как я думал, было бы возможным, — сказал Блейн в видео перед полетом. — Но я не могу представить, что многие люди могли бы об этом мечтать».
Полет полностью транслировался на YouTube-канале иллюзиониста — зрители могли отследить перформанс от подготовки до приземления, а изображение каскадера в воздухе передавалось с помощью камеры GoPro. Менее чем за сутки запись трансляции трюка посмотрели более 6,3 млн раз. На пике за геройствами американца следили около 770 тыс. человек — это рекорд видеоплатформы.
Перед полетом Блейн поговорил со своей дочерью Дессой и вручил ей подарок. Несмотря на то, что изначально каскадер ставил цель достичь высоты около 18 тыс. футов, в итоге он поднялся на 24,9 тыс. футов (около 7,6 км), прежде чем прыгнуть с парашютом. Чтобы помочь шарам подняться, он сбрасывал грузы и, достигнув нужной высоты, отпустил связку.
«Вот это да! — воскликнул он после приземления. — Это было потрясающе».
В течение нескольких лет до перформанса Блейн проходил серьезную подготовку, оттачивая физическую форму и технику дыхания для обеспечения правильного уровня кислорода на высоте. Ради «Вознесения» он совершил около 500 прыжков с парашютом и получил права на управление воздушным шаром. По словам Блейна, ему хотелось, чтобы со стороны это выглядело просто — будто он, как в детских сказках, взялся рукой за связку шаров и полетел.
Визуально спуск артиста от свободного падения к натяжению веревки на парашюте действительно выглядел легко и гладко — ему удалось воспарить над пустыней без резких движений и рывков. Единственной шероховатостью оказалось то, что Блейн не сумел волшебным образом появиться в целевой точке приземления, но все же сымпровизировал и благополучно приземлился неподалеку.
«Спасибо моей невероятной семье и самой замечательной команде, о которой я не мог и мечтать. Вы все сделали возможной эту безумную идею!» — написал Блейн в Instagram.
В комментариях его полетом восхитились звезды Джастин Тимберлейк, Гай Озери, Гийом Кане и представители официального аккаунта YouTube.
Прошлым перформансом Блейна, который транслировался на YouTube, был проект «Electrified: One Million Volts Always» («Электрифицировано: 1 млн вольт») в 2012 году. В течение 72 часов иллюзионист простоял на колонне высотой около шести метров в окружении семи катушек Теслы, непрерывно производящих электрический разряд в 1 млн вольт или более. Катушки были направлены на Блейна на протяжении всего трюка, во время которого он не ел и не спал. Иллюзионист был одет в экипировку весом в 15 кг для предотвращения прохождения электрического тока через тело. Ночью Блейн сильно дрожал от ненастной погоды.
Издание The New York Times опубликовало статью, в которой описывается научный трюк Блейна. Отмечается, что зрители могли отслеживать показатели тока через экраны, а музыканты Фаррелл Уильямс и Andrew W.K. исполняли соло на клавишной панели, которая контролировала электрический разряд .
Мероприятие завершилось 8 октября 2012 года. Иллюзионисту помогли спуститься и доставили в больницу для медицинского осмотра. Две катушки Теслы, которые использовались в перформансе, Блейн подарил для постоянной экспозиции Центру науки Свободы в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси.
Воздушные шары Каппадокии, сезон полетов на воздушных шарах в Каппадокии (Турция)
У многих Турция ассоциируется с пляжным отдыхом да отелями по системе All inclusive, и кажется, будто искушенных путешественников эта гостеприимная страна заинтересовать не может. Этот стереотип опровергает Каппадокия, воздушные шары которой впечатляют даже тех, кто разучился удивляться. Добро пожаловать в сказку!Любая местность с высоты птичьего полета кажется необыкновенно привлекательной – что уж говорить о Каппадокии, нерукотворном чуде планеты! Сюрреалистические пейзажи скалистой местности с рельефными ущельями, разноцветными долинами и разнообразными каньонами, садами и виноградниками во время путешествия на воздушном шаре выглядят еще более причудливыми и нереальными – создается ощущение, будто вы находитесь на другой планете. Фотографии и видеоролики с фестивалей аэростатов, которые организуются в Каппадокии каждые два года, неизменно вызывают восторг у зрителей всего мира. Однако можно не просто восхищаться сказкой по ту сторону экрана, но и очутиться в ней самим!
Чтобы увидеть сотни взлетающих в небо воздушных шаров в Каппадокии, необязательно подстраивать отпуск под дни проведения фестиваля – тем более, он иногда переносится на неопределенный срок. Полеты организуются в течение всего календарного года. Само собой, пик воздушных прогулок приходится на лето – это связано и с разгаром туристического сезона в Турции, и с более теплым воздухом, и с погодными условиями. От последних, кстати, напрямую зависит возможность полета – поэтому не откладывайте знакомство с воздушными шарами Каппадокии на конец отпуска, особенно в осенне-зимний период. Экскурсии часто отменяются из-за сильных ветров или ливней, которые нередки в этой местности. Больше шансов подняться в небо с апреля по середину июня и с сентября по середину октября.
Воздушная прогулка зависит от погодных условий
Туристы часто добираются до Каппадокии и воздушных шаров в рамках организованного на их курорте тура. Экскурсии предлагают многие фирмы – достаточно выбрать подходящий по стоимости и дате пакет услуг. Бронировать полет лучше заранее – подобные предложения интересны очень многим туристам. Цены на часовую стандартную экскурсию начинаются в среднем от ста долларов. За дополнительную оплату предлагают услуги фотографа, шампанское, обед в кафетерии после приземления. Можно устроить романтическую прогулку для двоих или зайти в корзину всей веселой компанией (до 20-24 человек), что также повлияет на стоимость.
Условия полета зависят от организаторов. Большинство привозят туристов на рассвете, когда Каппадокия окрашивается нежно-оранжевыми лучами солнца. Предварительно проводят подробный инструктаж, затем провожают на стартовую площадку, откуда в небо одновременно взлетят около 200 шаров на высоту 300-500 метров. Некоторые компании предлагают чай и угощения, организуют фотосессии или выдают сертификаты по окончании воздушного путешествия. Одинаковы лишь условия безопасности – полеты строго контролируются гражданской авиацией страны, без специального разрешения ни один пилот не поднимет шар в небо. Общие рекомендации для всех туристов – теплая одежда, головные уборы, солнцезащитные очки, специальные фиксирующие ремешки для гаджетов и фотоаппаратов.
Важно также отсутствие боязни высоты. Но если страх не позволяет зайти в корзину, то можно насладиться эффектным зрелищем и сделать потрясающие фотоснимки со смотровых площадок! Лучший обзор с холма в Гёреме Aydın Kıraği, яркие впечатления гарантированы во время прогулки под пролетающими шарами в Долине Любви. Долина Голубей интересна не только дальней видимостью, но и многочисленными туннелями и птичьими гнездами прямо в скалах. А блогеры и фотографы отправляются на террасу Sultan Cave Suites, где в окружении разноцветных подушек и красиво оформленных завтраков получаются самые эффектные фотографии!
На террасе с таким видом хочется завтракать каждое утро!
Поможем Вам спланировать путешествие!
Подпишитесь на рассылку, и мы будем присылать полезные путеводители каждую неделю*
Подписаться
01.10.2020
Каппадокия, воздушный шар — экскурсия на «Тонкостях туризма»
Полёты на воздушном шаре в Каппадокии.
Если у вас есть мечта полетать на воздушном шаре, то самым подходящим местом является Каппадокия. Только с высоты птичьего полёта вы увидите настоящее природное чудо — разноцветные скалы, сказочные ландшафты вулканического происхождения, знаменитые образования — Перибаджалары, долины и восход солнца.
Это незабываемый опыт и память на всю жизнь.
В Каппадокии насчитывается более 25 компаний воздушных шаров, поэтому эта инфраструктура очень хорошо развита и отлажена, шарами управляют настоящие профессионалы.
Полёты на воздушных шарах можно заказывать как групповые, так и индивидуальные. Что может быть лучше, чтобы отпраздновать особый случай: юбилей, день рождения, свадьбу или любое другое важное событие. И, конечно же, получить много острых ощущений от увиденного.
Воздушные шары летают круглый год, но самое главное, чтобы позволяли погодные условия. Без разрешения гражданской авиации на взлёт ни один шар не взлетит.
Программа полёта
Все полеты профессионально спланированы. Вас заберут приблизительно в 4:00—5:00 из гостиницы в Каппадокии на микроавтобусе. Время взлёта шаров зависит от времени года, так как все полёты спланированы , чтобы увидеть восход солнца. Однако, будьте внимательны — обязательно убедитесь, что это микроавтобус именно вашей компании, где вы забронировали полёт.
Привезут вас в офис, где сможете позавтракать (легкий завтрак). Поездка на площадку, где при вас надувают шар, 15—30 мин.
И тогда начнется самое интересное — полёт!
Полёты могут быть 1 час (стандартный) и 1,5 часа.
Пару лет назад корзины были от 12—35 человек (не считая индивидуальных полётов), на сегодняшний день корзины есть на 12 чел., 16 и максимум на 20 чел. Но даже если в корзине будет 20 чел., вся группа всё увидит.
Когда время полета подходит к концу, шар посадят прямо на прицеп грузовика. После приземления всех пассажиров шара ждет торжественное вручение сертификатов или медалей о полете, а также распитие шампанского с капитаном, который руководил полетом.
Возврат в отель около 8:00 на второй завтрак. Все экскурсии в Каппадокии начинаются в 9:30, поэтому вы успеете ещё и на экскурсию.
Советы:
- Никогда не планируйте полёт на последний день вашего пребывания в Каппадокии. Если шар не взлетит, чтобы у вас было время полететь на следующий день.
- Для полета на воздушном шаре следует выбирать удобную одежду, желательно спортивного типа. С утра в Каппадокии всегда прохладно, поэтому возьмите с собой тёплые вещи.
Если полёт не состоялся из-за плохих погодных условий, то полёт переносится на следующий день или оплата возвращается в офисе в Каппадокии.
Детям 0—6 лет полёт запрещён.
Что входит
- поездка в отель,
- полёт на воздушном шаре,
- сертификат,
- страховка.
Полезная информация
Полет на воздушном шаре лучше бронировать заранее, так как это популярное развлечение в Каппадокии, и в самый последний момент может не оказаться мест.
Полеты иногда отменяют из-за погоды.
Для бронирования индивидуальных полётов свяжитесь с нами по эл. почте: [email protected]
Иллюзионист Дэвид Блейн совершит первый в мире полет на воздушных шариках
Популярный американский иллюзионист Дэвид Блейн решил сделать невероятное. 31 августа он в прямом эфире взлетит в небо на воздушных шарах.Данный трюк предполагает полет на расстояние более чем в 200 км. С помощью воздушных шаров, заправленных гелием, мужчина хочет преодолеть определенный маршрут, на который он настраивался достаточно долгое время.
Дэвид сообщил, что его полет начнется в штате Нью-Джерси, он полностью увидит штат с высоты птичьего полета, а вот приземлиться иллюзионист должен уже в Нью-Йорке. По его подсчетам, ему придется преодолеть расстояние на шариках в 209 км.
Весь полет будет снят на видеокамеры с разных ракурсов. Полет также можно будет смотреть в прямом эфире на личном канале Дэвида в YouTube.
На своей личной странице в социальной сети Твиттер иллюзионист написал короткое сообщение:
“Этот трюк я разрабатывал более десяти лет. Давайте откинем беспокойства и начнем верить в чудо. Поднимем магию вместе на новый уровень”.
Отметим, что Дэвид Блейн является одним из самых успешных и перспективных иллюзионистов современности. Его первые масштабные эксперименты начались в 1999 году. Именно тогда он смог прожить целую неделю в пластиковом контейнере, который размещался под огромным резервуаром с водой. Также на счету у мужчины и неудачные попытки доказать магию. В 2000 году он решил, что сможет провести в бочке со льдом ровно трое суток. К сожалению, этот эксперимент закончился для Дэвида плачевно.
Русскоязычное население узнало о Дэвиде Блейне не так давно, с помощью Интернет ресурсов. Андрей Бочаров начал озвучивать пародии авторства Митча Силпа. Благодаря этой озвучке появилось огромное количество фраз, которые впоследствии были переделаны в мемы. К примеру, фраза “В рот мне ноги”, на самом деле принадлежит иллюзионисту, который мечтает прокатиться на воздушных шарах.
СОРЕВНОВАНИЯ НА ВОЗДУШНЫХ ШАРАХ — f911polet.ru
С момента первого полёта осуществлённого на воздушном шаре, а правильнее сказать на аэростате, французами Пилатром де Розье и маркизом д`Арланд 21 ноября 1783 года прошло много времени. Господствующие некогда в небе аэростаты уступили своё место крылатым и винтокрылым машинам, но интерес к ним не угас.
Современные технологии свели к минимуму риски полётов на этих удивительных летательных аппаратах, что в немалой степени способствовало росту их популярности среди людей различных возрастов.
Современными воздухоплавателями, или как их ещё называют баллунисты (от английского balloon — аэростат), придумано множество разнообразных мероприятий.
Среди них соревнования по искусству управления аэростатами и так называемые «фиесты воздушных шаров». Фиеста это праздник воздухоплавания и одновременно соревнование в красоте и оригинальности конструкций аэростатов. Проводятся они по всему миру и собирают большое количество участников, стремящихся представить свой аэростат во всей красе. Когда сотни ярких и имеющих самые различные, иногда причудливые, формы летательных аппаратов одновременно поднимаются в небо, это создаёт совершенно феерическое, ни с чем не сравнимое зрелище.
Наиболее популярные фиесты проходят в США в городе Альбу-керк (штат Нью-Мехико) и во Франции в городе Метц.
Соревнования по искусству управления аэростатами менее зрелищны и более серьёзны.
Впервые такие соревнования состоялись в Париже в 1906 году. Их организатором стала Международная авиационная федерация (ФАИ), а призы для победителей выделил владелец газеты «Геральд» Джеймс Гордон Беннетг (младший). Согласно установленным тогда правилам приз получал не только победитель соревнований, но и национальный воздухоплавательный союз, занявший первое место. Для союза приз был переходящим и представлял собой произведение искусства стоимостью 12 500 франков. Кроме того, страна, которую представлял национальный союз, занявший первое место, получала право на проведение соревнований. Организаторы могли, по своему усмотрению, проводить три типа соревнований:
- Соревнования на дальность (расстояние).
- Соревнования на точность (достижения намеченной цели).
- Соревнования на время.
Все эти типы соревнований актуальны и сегодня. Отличие лишь в том, что при состязаниях на дальность и время введены ограничения по размерам района полёта, в которых учитывается результат. Обычно это 20-40 километров.
Состязания по воздухоплаванию проводились регулярно и прерывались только Первой, а затем Второй мировыми войнами, хотя в различных странах и проводились отдельные полеты.
Международные соревнования возобновились лишь в 1973 году. Россия и затем СССР активно проводили соревнования по воздухоплаванию как внутри страны, так и принимали участие в международных соревнованиях. К 1950 году Международная авиационная федерация зарегистрировала 26 мировых рекордов, установленных отечественными воздухоплавателями.
Проводимые в настоящее время соревнования регламентируются правилами Международной авиационной федерацией.
Цель этих соревнований остаётся той же, что и 100 лет назад – оценить профессиональные навыки воздухоплавателей. Для этого участники соревнований должны выполнить несколько упражнений и в результате как можно точнее привести свой аэростат в заданную точку или максимально оптимизировать временной или дистанционный интервал полета. Задание на выполнение упражнений спортсмены получают непосредственно перед каждым вылетом.
В качестве контрольных точек, как правило, используются перекрестки дорог. Иногда такой точкой может служить выложенный на местности крест из яркой ткани размером 10х10 метров. Причём крест имеет преимущество перед перекрёстком. Таким образом, спортсмен должен ориентироваться на него, даже если перекрёсток находится поблизости.
Выглядят эти соревнования как битва воздушных титанов, поскольку бывают случаи, когда в ходе выполнения заданий на конечную точку выходят 10 или более аэростатов одновременно. Фиксация результата на точность осуществляется при помощи ленты из лёгкой ткани с привязанным к ней грузом. Спортсмен сбрасывает ленту в момент нахождения над целью. Чем ближе упадёт лента к центру перекрёстка или креста, тем лучше результат.
Каждому воздухоплавателю прикрепляется судья (обсервер), который и следит за параметрами выполнения заданий, а так же фиксирует все нарушения при их выполнении. Для чистоты судейства создана система, при которой исключён вариант сговора спортсмена с его о обсервером. Окончательное решение принимает независимое жюри.
Соревнования, и особенно фиеста привлекают не только участников, но и огромное количество зрителей. Многие из тех, кто хот раз видел это действо своими глазами, загораются мечтой, хоть раз самому оказаться в гондоле аэростата и увидеть окружающий мир с высоты птичьего полёта. Тем более, что сегодня осуществить такую мечту не так уж и сложно.
Особенности полетов на воздушных шарах в Каппадокии
Основано на реальных событиях…
Одной из основных целей нашего путешествия на неделю в Каппадокию за 150 долларов был полет на воздушном шаре. Оплачивался он отдельно и стоил практически 2/3 всей поездки-по 100 американских долларов.
Цены на полет разные-зависят от многих факторов-сезона, опыта пилота (и это не шутка), количества людей в корзине шара
и дополнительных услуг типа завтрака перед полетом, символической бутылочки безалкогольного шампанского и памятного сертификата после. Также, ряд компаний имеет право на выбор точки взлета (со слов нашего пилота), это как бы плюс, т. к.большинство привязаны к конкретной площадке. Время полета тоже влияет на цену, но никак не влияет на увеличение площади осмотра — в «лишние» полчаса шар просто висит в воздухе на высоте до 1000 метров над Землей
и это при нулевой температуре на этой высоте в марте. Удовольствия мало…
В сезон ценник доходит до 200 долларов, можно сэкономить 20–30 долларов, взяв полет, например в тридцатиместной корзине, но места у бортика в «первом ряду» вам никто не гарантирует, а можно лететь в десятиместной — места хватит всем и круговой обзор будет лучше.
Изыски типа завтрака перед полетом и безалкогольного шампанского после него в принципе не нужны-к завтраку в отеле вы все равно успеете, полеты заканчиваются примерно к 8.30 утра. А вот сертификат о том, что «я это сделал» будет не лишним.
Категорически рекомендую не откладывать полет на последний день пребывания, а начинать искать счастья с первого дня в Каппадокии. Шары-не самолеты, летают далеко не в любую погоду.
Нам пришлось сделать четыре попытки-вставать каждый день в 5. 30 утра и ждать, дадут ли зеленый флаг на взлет. А дают его только при ПОЛНОМ отсутствии осадков
и ветре менее 10 км/час. Март — месяц капризный даже в Турции, и три наших первых ранних подъема прошли вхолостую. Два раза нас даже привозили в офис компании Turkie ballons, кормили завтраком и, не дождавшись разрешения на взлет, отвозили назад в отель.
Парадокс, но в единственный день, когда мы не стали вставать рано, т. к.по прогнозу утром должен был быть снег, полет шаров состоялся, а через полчаса небо заволокло тучами и посыпало не хуже, чем на Севере. Уже по возвращению домой я узнал, что именно в этот день несколько шаров совершили жесткую быструю посадку из-за поднявшегося сильного ветра.
Пострадало 49 человек, некоторые с переломами были доставлены в больницы. А в Гёреме и окрестностях — полное молчание об этом случае.с одной стороны, их можно понять-туристов и так мало, полеты на шарах приносят приличный доход и рубить сук, на котором сидишь, никто не торопится. Но с другой стороны-свое здоровье мне дороже денег, тем более чужих! Не уверен, что если бы узнали о падении в тот же день, то решились бы на полет….Так что «не сезон» в этом случае не играет нам на руку-погода нестабильна и риск выше.
Но мы об этом тогда не знали и продолжали вставать до последнего дня в 6 утра в надежде на благоприятный исход. И, когда уже отступать было некуда, в последнее утро погода сжалилась над нами, хотя зеленый свет не давали до последнего. Загрузившись в пикап,
мы помчались к месту старта, где уже готовились к полету несколько десятков шаров
в том числе и наш.
Короткая фотосессия перед взлетом — и вверх!
Успели снять восход, солнце в этот день дало такую возможность.
Количество шаров впечатлило — я насчитал около пятидесяти.
Хотя, объехав до этого почти всю Каппадокию, я думал увидеть не больше пары десятков-туристов не видно или незаметно — территория то огромная. Маршрут полета зависит от ветра-куда он, туда и летим, против природы не попрешь.
Поэтому многие must see места пролетят мимо маршрута. Нам повезло — мы летели вдоль Розовой и Красной долины
через Чавушин
Пилоты иногда дурачатся и трутся шарами
Не могу сказать, что все в восторге от этого… Приземляются шары на специальный прицеп к пикапу
либо просто на поле.
Символическое шампанское — и домой!
В целом, что касается полета в этом регионе, хочу выразить свое мнение, что посетив все основные обзорные площадки в Гереме и окрестностях, наверное не стоит тратить деньги и время на этот аттракцион — виды с обзорок не хуже, а местами и лучше и они совершенно бесплатны. Решать вам!
Теги: Самостоятельные путешествия
Шагов полета на воздушном шаре
Создание воздушного шара длится от 20 до 40 минут , в зависимости от его размера и физической формы команды . .. Во-первых, мы должны найти подходящее стартовое поле. В выбранном месте есть достичь поверхности 50 x 50 м без препятствий, по возможности сделанной из травы
Далее мы описываем полет на воздушном шаре в 6 этапов , от подготовки материала до финальной посадки
1.Монтаж корзины
Выгружаем корзину из прицепа и устанавливаем горелку на сверху 4 нейлоновых палочек. Затем мы прикрепляем его к корзине тросами с помощью карабины. Подключаем газовые шланги горелки к пропановым баллонам внутри корзина. Затем мы проверяем исправность горелки. В корзина готова к закреплению на конверте.
2. Развертывание оболочки шара
Выгружаем сумку, в которой находится баллон.Мы принимаем участие в воздушный шар из сумки и закрепите на карабинах корзины. Затем мы вынимаем шар из сумки и полностью разворачиваем на земля.
3. Надувание баллона
Сначала мы надуваем баллон холодным воздухом, а затем нагреваем его до стояния. это на земле.
Два человека открывают «дно» воздушного шара и удерживают его. пока вентилятор наполняет конверт холодным воздухом.Воздушный шар запускается достигнув внушительных размеров и окончательной формы. Между тем, другой участник команды фиксирует клапан парашюта в верхней части шара и сохраняет линию короны напряженной, чтобы обеспечить плавный и контролируемый инфляция.
4. Взлет воздушного шара
Пилот, включив горелку, производит большое пламя, затем запускает величественный и впечатляющий подъем воздушного шара.Когда воздушный шар остается вертикальным, пассажиров приветствуют на борту. Пилот переходит к короткому брифингу по мерам безопасности во время полета а затем включает горелку, чтобы сделать воздушный шар . .. легче … и полет на воздушном шаре может начаться.
5. Полет на воздушном шаре
Ветер — хозяин вашего приключения, толкает воздушный шар и его экипаж в неопределенное место назначения. Полет на воздушном шаре это особенное и незабываемое ощущение, когда вы плаваете в воздух совершенно бесплатно.Миролюбие и тишина с нас. Мы просто живем в волшебном приключении с панорамным видом из до 3000 футов в высоту.
6. Прибытие и окончательная посадка
Даже если окончательное место приземления остается загадкой в начале во время полета пилот всегда будет выбирать доступное место для спасательная машина, которая постоянно следит за направлением воздушного шара. За несколько минут до посадки пилот указывает пассажирам на инструкции по посадке.Воздушный шар тихонько приближается к земле прежде чем прикасаться к нему. Корзина стоит на месте. Нам просто нужно подождать несколько минут, необходимых для охлаждения воздушного шара и пассажиров ветра могут ходить по Матери-Земле.
ПодниматьсяПервый полет на воздушном шаре
19 сентября 1783 года — ключевая дата в истории человечества. Еще со времен Леонардо да Винчи в 15 веке люди мечтали летать по воздуху.В эпоху Просвещения это наконец произошло. Жозеф и Этьен Монгольфье, родившиеся в Ардеше во Франции, начали экспериментировать с полетом легче воздуха в 1782 году, используя кусок ткани, вздымаемый пламенем из шерсти и влажной соломы. Одна из их демонстраций привлекла внимание Королевской академии наук, которая попросила их повторить их эксперимент в Париже.
В 1783 году Этьен предпринял первую попытку на привязи, которая оказалась успешной и повторилась во второй раз за семь дней до демонстрации перед королем в Версале.К сожалению, воздушный шар разорвался, и ему пришлось быстро сшить его. Воздушный шар был сделан из хлопкового полотна с наклеенной на обе стороны бумагой, имел размеры 18,47 м в высоту, 13,28 м в ширину и весил 400 кг. Он был назван Le Réveillon в честь друга Этьена Жана-Батиста Ревейона, директора Королевской мануфактуры печатной бумаги, который разработал узор на небесно-голубом фоне, украшенном королевским шифром — двумя переплетающимися буквами L, соединенными с декоративными элементами. все в золоте.
Демонстрация проходила перед Людовиком XVI и королевской семьей во дворе дворца, который был заполнен любопытными зрителями. В качестве меры предосторожности было решено использовать для полета животных.
Анекдот
Под выстрелом пушки в 13:00 овца, утка и петушок вошли в круглую плетеную корзину, привязанную к воздушному шару веревкой.
Под выстрелом пушки в 13:00 овца, утка и петушок вошли в круглую плетеную корзину, привязанную к воздушному шару веревкой.Одиннадцать минут спустя раздался второй пушечный выстрел, возвестивший, что корзина взлетела. Среди оцепенения и аплодисментов шар оторвался от земли и взлетел на 600 метров в воздух. Поврежденный разрывом в ткани, он медленно спустился восемь минут спустя, проехав 3,5 км, и вернулся на землю в Лесу Вокрессон, на перекрестке Марешаль.
Пилатр де Розье, врач и будущий воздухоплаватель, поспешил собрать и исследовать животных: они были, что не совсем ожидаемо, живыми.Овца, утка и петушок были провозглашены «героями воздуха», и в качестве награды Людовик XVI дал им место в зверинце в Версале. Лестница, ведущая к корзине, была готова для первых человеческих ног. Итак, 21 ноября перед дофином в Шато-де-ла-Муэтт Пилатр де Розье стал первым человеком, которого подняли наверх. В истории человечества была вписана новая страница.
Летная школа воздушных шаров
Come Fly
С нами
Будь то частное
или профессиональный коммерческий пилот
или полетите впервые, в THE BALLOON FLIGHT SCHOOL вы найдете
крытые.
Не будь зрителем, будь участником
Фестиваль воздушных шаров-Нью-Джерси
Канзас-сити-полеты на воздушном шаре-1
b4bda39bfc29aa748486ee19408e1f8404 Training 9000
Для обучения полету в районе Альбукерке. Летная школа воздушных шаров предоставит воздушный шар, инструктора, члена экипажа, пропан, грузовик, страховку и стоимость проверочного полета, назначенного FAA, по пакетной цене круглый год.Наш прейскурант прилагается для вашей справки. Любые дополнительные рейсы, которые могут потребоваться сверх часов, указанных в пакете, будут производиться по почасовой ставке. Скидки на обучение предоставляются при покупке воздушного шара в The Balloon Flight School.
Живописные полеты в Abq
Если вы ищете чего-то особенного, чего-то особенного и чего-то необычного, тогда присоединяйтесь к нам для полета над живописной рекой Рио-Гранде, взлетайте с птицами, пока мы отправляем вас в сказочную поездку над городом Альбукерке или, возможно, присоединяйтесь к нам во время ежегодной фиесты воздушных шаров с видом на сотни воздушных шаров.
Это ваше приключение, и мы здесь, чтобы сделать его воспоминанием на всю жизнь!
Познакомьтесь с командой
Обучение проводится один на один, и программы составлены с учетом индивидуальных потребностей. Обычно мы можем пройти обучение примерно за 5 недель для частного сертификата и за 10 недель для коммерческого сертификата, при условии хорошей погоды для летной подготовки. С нашим штатом высококвалифицированных профессиональных пилотов вы можете быть уверены в лучших технических навыках и безопасности.
Большой воздушный шар и карусель в парке
Обратите внимание: Город Ирвин продолжает следовать государственным и местным нормам здравоохранения и безопасности. Наши общественные центры и внутренние помещения открыты для немедленного использования. Открыты зоны отдыха на открытом воздухе, включая парки, детские площадки, спортивные площадки и корты. Рекреационное программирование доступно сообществу для регистрации на yourirvine.org. Узнайте больше на сайте cityofirvine.org/reopenirvine.
Возобновились полеты на воздушном шаре в Большом парке и поездки на карусели.
Большой воздушный шар в парке: спонсор FivePoint
Большой воздушный шар в парке — это знаковая достопримечательность Большого парка. Обладая способностью парить на высоте 400 футов над окружающим ландшафтом, он служит общественной смотровой площадкой для развития Большого парка и предлагает непревзойденный обзор на 360 °, который охватывает 40 миль в ясный день.
Чтобы получить самую свежую информацию о рейсах и информацию о погоде, позвоните в Центр для посетителей по телефону 949-724-6247.
часов
Понедельник – среда: Закрыто
Четверг – пятница: 10.00–15.00; 19:00 — 22:00
Суббота – воскресенье: с 9 до 15; 19:00 — 22:00
Парковка и вход
Стоимость: Бесплатно, спонсируется FivePoint.
Парковка и вход на воздушный шар бесплатные. От парковки №3 следуйте указателям в сторону воздушного шара, чтобы присоединиться к линии. Исследуйте Большой парк с помощью нашей интерактивной карты здесь.
Интернат
- Полеты на воздушном шаре выполняются в порядке очереди. Бронирование недоступно.
- Все поездки возможны при благоприятных погодных условиях и не гарантируются.
- Регистрация начинается за 30 минут до каждого сеанса полета. Находясь в Большом парке, следуйте указателям на линию воздушных шаров.
- Каждый гонщик * должен заполнить онлайн-отказ в тот же день полета. Воспользуйтесь ссылкой ниже, чтобы заполнить заранее, или отсканируйте QR-код на воздушном шаре.Завершенный отказ не резервирует место и не гарантирует поездку.
* Родитель или опекун должен расписаться для детей младше 18 лет. Дети младше 13 лет должны сопровождаться взрослым.
Отказ от воздушного шара
Правила полетов
- Пилоты воздушных шаров оставляют за собой право изменить приоритеты или разделить группы для сохранения физического дистанции.
- Время ожидания может варьироваться в зависимости от спроса и может составлять до трех часов; полеты не гарантируются и возможны в зависимости от погодных условий.Если очередь заполнена, сотрудники Great Park добавят ваше имя в список ожидания, и с вами свяжутся с помощью текстового сообщения, когда ваш рейс будет доступен.
- Для полетов на воздушном шаре Большого парка нет ограничений по возрасту или росту. Воздушный шар оборудован для гостей с ограниченными физическими возможностями, что позволяет гостям с инвалидными колясками и электромобилями (ECV) оставаться на своих местах во время полета. Если инвалидная коляска или ECV превышает максимально разрешенные размеры (25 дюймов в ширину и 48,5 дюймов в длину), в Центре для посетителей доступны варианты пересадки на стандартную инвалидную коляску или складное кресло.
- Рекомендации:
- Не рекомендуется летать пассажирам, страдающим следующими заболеваниями:
- Головокружение
- Путешествие по болезни
- Проблемы с сердцем
- Все прочие состояния, которые усугубляются рейсом .
- Полеты беременным женщинам категорически не рекомендуются.
- Родители не должны перевозить детей в гондоле.
- Не рекомендуется летать пассажирам, страдающим следующими заболеваниями:
Детей младше 13 лет на воздушных шарах должен сопровождать взрослый.
Знаете ли вы?Большой воздушный шар в парке — один из самых больших привязных гелиевых (не с горячим воздухом) воздушных шаров и первый в своем роде в Соединенных Штатах. Он экологически безопасен, не загрязняет окружающую среду и практически бесшумен.
Имея высоту 118 футов и объем 210 000 кубических футов, Balloon может вместить до 30 пассажиров в своей гондоле весом 1810 фунтов. Полет на высоте до 400 футов, он всегда привязан к земле стальным тросом с прочностью 99 000 фунтов, что делает его безопасным и увлекательным занятием для всех.
Карусель Great Park
Традиция округа Ориндж, дополненная живописными произведениями искусства в винтажном стиле, нравится детям всех возрастов.
Великая карусель парка была отремонтирована. Мы перекрасили 12 животных, заменили пол карусели и зеркала, а также добавили новые рисунки, которыми вы сможете насладиться во время прогулки по одному из любимых мест в парке аттракционов. Узнайте больше о новом произведении искусства и художнике, стоящем за этим видением здесь.
Часы и ставки
Понедельник – среда: Закрыто
Четверг – пятница: 10 а. м. – 22:00
Суббота – воскресенье: 9–22.
Пропуск на весь день: 10 долларов
Одиночная поездка: 3 доллара
Отказ от регистрации на карусель можно оформить онлайн в тот же день , что и ваша поездка:
Отказ от прав на карусель
Обратите внимание: часы работы воздушных шаров и карусели могут отличаться в праздничные дни. Чтобы узнать часы работы, направления и карты парков, посетите ocgp.org/maps . С вопросами обращайтесь в Центр для посетителей по телефону 949-724-6247.
Воздушный шар полетит к краю космоса к 2021 году
(CNN) — Если вы пытаетесь избежать переносимых по воздуху вирусов, полет в почти вакуум может быть не худшей идеей.
Компания из Флориды планирует доставить пассажиров к краю космоса на высокотехнологичной версии воздушного шара с пилотом и до восьми путешественников в герметичной капсуле, подвешенной на огромном дирижабле.
Компания Space Perspective, занимающаяся полетами человека в космос, в настоящее время бронирует свой космический корабль Neptune для полетов в начале 2024 года, при этом билеты будут стоить одноразово и раз в жизни — 125 000 долларов на человека.Возмещаемый залог за бронирование является многоуровневым: более высокие авансовые платежи необходимы для рейсов первого года и уменьшаются для более поздних бронирований.
Первый испытательный полет стартовал 18 июня с космодрома Космическое побережье в Титусвилле, Флорида. Шестичасовой и 39-минутный полет проходил без участия экипажа, но камеры на борту сделали потрясающий снимок Земли на восходе солнца.
Space Perspective заявляет, что испытательный полет является важной вехой на пути к неторопливым экскурсиям с космическими туристами, где есть бар с закусками и возможности социальных сетей.
«Мы стремимся коренным образом изменить способ доступа людей к космосу — как для проведения столь необходимых исследований, чтобы принести пользу жизни на Земле, так и для того, чтобы повлиять на то, как мы смотрим на нашу планету и взаимодействуем с ней», — сказал основатель и соавтор Space Perspective. -Генеральный директор Джейн Пойнтер в прошлом году.
Хотя первые полеты Space Perspective будут вылетать из Флориды, компания планирует дополнительные стартовые площадки по всему миру.
Шестичасовое путешествие будет включать в себя двухчасовой плавный подъем над 99% атмосферы Земли на высоту 100 000 футов. Затем у пассажиров будет еще два неторопливых часа, чтобы насладиться панорамным видом из кабины, прежде чем космический корабль совершит двухчасовый спуск в океан, где он безопасно приводнится. Переход к берегу будет осуществляться на теплоходе.
Космический корабль был разработан в сотрудничестве с британской дизайн-студией PriestmanGoode.
«Мы рассмотрели все различные элементы, которые сделают опыт не только запоминающимся, но и по-настоящему комфортным», — сказал в прошлом году Найджел Гуд, дизайнер и соучредитель PriestmanGoode. «Мы хотели убедиться, что пассажиры смогут беспрепятственно видеть 360 градусов, и что мы создали эффективное пространство, которое позволит им перемещаться во время путешествия».
Капсула имеет диаметр пять метров, а полиэтиленовый шар наверху имеет диаметр 100 метров в полностью надутом состоянии, примерно как длину футбольного поля.
Космический корабль «Нептун» совершит испытательный полет из Космического центра Кеннеди во Флориде.
Courtesy Space Perspective
Space Perspective утверждает, что процесс будет простым, как посадка в самолет, и что герметичная капсула предлагает то, что она описывает как «среду без рукавов» (хотя с ее планами по проведению свадеб и других мероприятий она также может быть черный галстук).
Унитаз, как утверждается, является «туалетом с лучшим видом в известной вселенной» и расположен в центре капсулы в конусе приводнения.
Соучредители Space Perspective Джейн Пойнтер и Табер МакКаллум ранее разработали системы подачи воздуха, пищи и воды для космической базы «Биосфера 2», на которой они прожили два года.
«Наш продвинутый космический шар разработан для работы в условиях почти вакуума на краю космоса», — говорится на сайте Space Perspective. «НАСА десятилетиями использовало подобные воздушные шары для полетов в большие исследовательские телескопы».
Поскольку запасы гелия ограничены и он необходим для критических медицинских применений, космический корабль «Нептун» использует водород.«Подъемный газ внутри воздушного шара легче воздуха и позволяет Нептуну парить над земной атмосферой, как кубик льда на воде», — говорится в сообщении Space Perspective.
Первым космическим туристом в мире был американский миллионер Деннис Тито, который прибыл на Международную космическую станцию (МКС) с помощью российской ракеты «Союз» еще в апреле 2001 года.Лишь немногие пошли по его стопам за 20 лет с тех пор, но такие компании как SpaceX Илона Маска,
Blue Origin Джеффа Безоса и Virgin Galactic Ричарда Брэнсона по-прежнему делают ставку на космический туризм, который наконец станет межзвездным.
Безос планирует вылететь в следующем месяце в суборбитальное пространство на борту первой миссии Blue Origin с экипажем, в то время как предложение SpaceX состоит в том, чтобы те, у кого есть несколько миллионов долларов, могли провести дни на орбите Земли или даже остаться на борту Международной космической станции. Тем временем Galactic совершила свой первый испытательный полет к краю космоса в конце мая, в результате чего акции компании выросли на 20%.Франческа Стрит и Джеки Уоттлз CNN внесли свой вклад в этот отчет.
38-й ежегодный фестиваль полетов на воздушном шаре в Нью-Джерси, лотерея, 23-25 июля 2021 г .: полеты на воздушном шаре
Нет лучшего способа испытать острые ощущения от полета на воздушном шаре, чем прокатиться на лотерейном фестивале воздухоплавания в Нью-Джерси? Присоединяйтесь к другим 100 воздушным шарам, поднимающимся в небо, и испытайте «Любовь с первого полета»! Вы можете совершить полет на воздушном шаре (и взлетать, подниматься и взлетать) во время любого из наших массовых восхождений «Ибо однажды попробовав полет, ты будешь ходить по земле, устремив взор к небу, потому что там ты был, и туда ты будешь долго возвращаться.»~ Леонардо да Винчи Пятница, 23 июля, 18:30 Суббота, 24 июля в 6:30 и 18:30 Воскресенье, 25 июля в 6:30 и 18:30 Нажмите «Играть» ниже, чтобы узнать больше о том, что такое полет на воздушном шаре на лотерейном фестивале в Нью-Джерси! |
Полет на воздушном шаре стоит 240 долларов США на человека утром, 275 долларов США на человека вечером в пятницу и воскресенье,
.и 295 долларов на человека вечером в субботу.
В билет на полет на воздушном шаре НЕ входит вход на фестиваль. Вам также нужно будет приобрести отдельный общий входной билет или входной билет VIP, чтобы добраться до
.попасть на фестивальную площадку.
Билеты на полет на воздушном шаре уже в продаже!
Важно: каждый пассажир, вылетающий на Фестивале, должен распечатать, прочитать, подписать и отправить электронное письмо об отказе. Отправьте подписанные отказы по адресу: Фестиваль полетов на воздушном шаре, Inc. Attn: Полет на воздушном шаре 363 Рт. 46 Вест, офис 200 Фэрфилд, Нью-Джерси 07004 (См. Нашу страницу часто задаваемых вопросов о воздушных шарах, чтобы узнать, почему воздушные шары не летают днем.) |
Ваш полет начнется, когда вы зарегистрируетесь в нашей палатке для катания и будете назначены пилотом. Оттуда вас проводят на стартовую площадку и окружают более 100 воздушных шаров, готовящихся к взлету. Как только ваш воздушный шар надувается и готов к работе, вас поднимают с земли, чтобы летать среди облаков. Ваш полет продлится примерно 20-45 минут в зависимости от условий. Ваш пилот и команда соберут воздушный шар, а затем вас отвезут обратно на территорию фестиваля на автомобиле для погони за воздушным шаром. Весь опыт может занять от двух до трех часов, но это будет опыт, который вы никогда не забудете! Напоминаем, что если у вас есть билеты на концерт, имейте в виду, что вы можете вернуться после начала концерта.Кроме того, дети ростом ниже 42 дюймов не будут допущены к полетам на воздушных шарах из соображений безопасности.
«Через 20 лет вы будете больше разочарованы тем, чего не делали, а не тем, что сделали». -Марк Твен
ЕСЛИ ВЫ ПРИОБРЕТАЕТЕ ПОЛЕТ НА ШАРЕ — Щелкните здесь, чтобы узнать, куда пойти, что взять с собой и т. Д.Дополнительную информацию о полетах на воздушном шаре, включая нашу политику отмены, можно найти здесь.
Забронируйте поездку на воздушном шаре прямо сейчас!
Полет на воздушном шаре на привязи
Когда в течение дня ветер достаточно спокойный, мы предлагаем поездки на привязи, которые позволят вам почувствовать себя полеты на воздушном шаре. Эти воздушные шары привязаны к земле тросами длиной около 75 футов. Это отличный способ мирно парить над аэропортом Сольберг и увидеть все фестивальные площадки! Аттракционы длятся около 5 минут и являются хорошим способом испытать полет на воздушном шаре, находясь близко к земле.Привязанные аттракционы стоят 20 долларов и могут быть приобретены только на месте во время мероприятия.
- Отказ от полета на воздушном шаре не требуется для поездок на привязи.
- Нет определенного времени, когда мы привязываем воздушные шары. Это на полное усмотрение наших пилотов привязных устройств, и они будут надувать и кататься на привязи всякий раз, когда позволяют ветер и погода в течение дня.
Невероятная история первого полета на воздушном шаре
Вдохновение
Овца, утка и петух были первыми пассажирами воздушного шара, отважными пионерами современной эры полетов.
Современная эра полетов началась в 1783 году, когда овца, утка и петух поднялись на борт прототипа воздушного шара и пролетели около восьми минут. Король Франции предлагал использовать заключенных в качестве пассажиров, но братья Монгольфье, изобретатели и инженеры воздушного шара, выбрали животных по научным причинам. Считалось, что психология овец похожа на психологию людей: высоко летящая утка не страдает от высоты, а петух, который не умеет летать, был хорошим способом измерить пределы высоты.
Свидетелями полета были Людовик XVI, Мария-Антуанетта и около 130 000 мирных жителей. Воздушный шар пролетел 3,2 километра и без происшествий приземлился.
Следующим шагом Жозефа-Мишеля и Жака-Этьена Монгольфье было положить человека в корзину. В октябре 1783 года они запустили воздушный шар, связанный с землей с помощью направляющей, на котором находился храбрый профессор химии и физики Жан-Франсуа Пилатр де Розье, который оставался в воздухе около четырех минут.
Почти месяц спустя Пилатр де Розье и маркиз д’Арланд, французский военный офицер, совершили, пожалуй, самый впечатляющий полет века. Они вместе долетели из центра Парижа до пригорода (около 9 километров) всего за 25 минут. Бенджамин Франклин описал эту историю в своем дневнике:
Мы наблюдали его взлет самым величественным образом. Когда он достиг высоты около 250 футов, бесстрашные путешественники спустили шляпы, чтобы приветствовать зрителей.Мы не могли не почувствовать определенную смесь трепета и восхищения.
Как это часто бывает в анекдотах, первый пассажир-человек также стал первой жертвой крушения воздушного шара. Пилатр де Розье умер 15 июня 1785 года, когда его воздушный шар, наполненный смесью водорода и горячего воздуха, взорвался во время попытки перелета через Ла-Манш.
Несмотря на спорную потерю, братья Монгольфье продолжили свои эксперименты, и в 1784 году они построили огромный воздушный шар, который мог доставить семь пассажиров на высоту 914 метров.Это произвело фурор. Их успех был отмечен красивейшими иллюстрациями, принтами и даже дизайном мебели. Даже акробаты садились на воздушный шар, чтобы усилить зрелище. И, конечно же, аэрофотосъемка получила огромный импульс.
Вскоре после этих свободных полетов (без привязки к земле) ограничения использования горячего воздуха стали очевидными: когда воздух остыл, воздушный шар был вынужден опуститься. Поддержание огня сопряжено с риском того, что искры могут воспламенить сам шар.Так, человек по имени Жак Александр Сезар Шарль, известный изобретатель и математик, запустил воздушный шар, содержащий только водород.
Благодаря этому и другим достижениям стало известно о путешествии на воздушном шаре. Оставляя в стороне очевидные последствия, которые братья Монгольфье открыли в 18 веке, давайте представим, что, если бы не изобретение воздушного шара, замечательный роман Жюля Верна 1889 года никогда бы не был написан (который, в свою очередь, вдохновил одного из самых захватывающие исторические поездки), и легендарный аэроклуб Sonora Aero Club, доставивший нам столько удовольствия.