- Разное

Сайт котовского: Велосипед от А до Я от товарища Котовского. Пошаговая инструкция

Содержание

Как выбрать первый велосипед | Сайт Котовского

Вы — человек, далекий от велосипедного мира, который по каким-то причинам решил купить в этом году свой первый велосипед. Вы начинаете искать информацию в сети и быстро закапываетесь в тоннах терминов и понятий. Знакомые велосипедисты почему-то считают, что байк дешевле тысячи долларов — это полный хлам, а на велофорумах смеются над вашим бюджетом. Знакомо?

Вы не хотите разбираться в классах оборудования Shimano и выяснять, какой диаметр колес лучше, хотя бы потому, что не собираетесь заниматься велоспортом. Вам просто нужно потратить деньги на нормальный велосипед начального уровня, но нет времени/желания вникать в премудрости выбора. Вы зашли по адресу, эта заметка именно для вас.

Я подготовил пошаговую инструкцию, чтобы можно было прийти в магазин, и путем нехитрых манипуляций выбрать первый недорогой велосипед, который, возможно, откроет вам мир с другой стороны.

К каждому пункту есть комментарий со ссылками, ведущими на подробные статьи, их чтение необязательно, но поможет прояснить непонятные вещи.

1Ни за что не покупать байк в супермаркете
2Не выбирать самую дешевую модель
3Оставлять часть бюджета на аксессуары
4Не обращать внимание на бренд-производитель
5Разумный выбор — средний ценовой сегмент
6Определитесь, в какой местности будете катать

1. Покупайте велосипед только в веломагазинах, ни в коем случае не в супермаркетах

Я описывал вред, который наносят потенциальным велосипедистам так называемые ашанбайки, рекомендую ознакомиться. Вкратце — когда весной у многих сограждан начинается зуд «хочу велик», супермаркеты всегда готовы удовлетворить эту потребность, продавая крайне некачественные поделки. Поэтому выбирайте байк в веломагазине, онлайн или обычном.

2. Не стоит выбирать самую дешевую модель велосипеда

Многие вело производители имеют в ассортименте модели самого низкого уровня, собранные из компонентов «на грани». Такие байки не развалятся после первого сезона, но скорее всего, будут постоянно требовать внимания (например, регулировка переключателей скоростей, выправление восьмерок и т.д.).

Спросите у консультанта цену самого дешевого велосипеда в их магазине, и мысленно прибавьте процентов 30, чтобы узнать, на какой бюджет надо рассчитывать.

Велосипед в такую цену тоже из начального сегмента, но по крайней мере, в его комплектации не будет ничего экстремально удешевленного. Если вопрос денег не стоит очень остро, то прочитайте статью про то, сколько стоит хороший велосипед.

3. Закладывайте в бюджет стоимость необходимых аксессуаров

С велосипедом сразу надо купить велошлем, велонасос, велоаптечку (монтажные лопатки и клей), запасную камеру, набор шестигранников и сумочку, чтобы всё это возить с собой.

Ни в коем случае не откладывайте покупку этих вещей на потом, потому что они могут понадобиться в первый же выезд. Я писал статью о том, что нужно покупать вместе с велосипедом, прошу ознакомиться.

4. Не руководствуйтесь при выборе велосипеда брендом или страной-изготовителем

Сейчас почти все велокомпоненты производятся в Азии, бренд-производитель лишь собирает эти компоненты в одно целое (зачастую, там же, в Азии), а отдел маркетинга в Германии или Англии продает готовое изделие.

Я подробно писал, почему бренд ничего не значит, особенно в случае покупки первого байка, читайте статью о том, нужно ли обращать внимание на бренд.

5. Дороже — необязательно лучше

В случае, если стоимость не имеет существенного значения, всегда лучше выбрать байк среднего уровня, но если не занимаетесь спортом, то и нет смысла тратить деньги на топовые модели. В сегменте дорогих моделей цена растет непропорционально качеству.

Топовые модели велосипедов — это облегченные спортивные снаряды, зачастую требующие большего ухода. Средний ценовой сегмент при меньшей стоимости может быть надежнее и иметь больший ресурс.

Для тех, кто не против углубиться в тему, я четко расписал этот момент в статье стоит ли покупать дорогой велосипед.

6. Определитесь с классом велосипеда — по каким дорогам вы будете кататься

Для первого велосипеда я бы рекомендовал сузить выбор до двух классов: горный байк или гибрид (вел с усиленной рамой, но на более тонких колесах). Первый имеет смысл брать тем, кто точно собирается много катать по бездорожью.

Если же больше тянет к городским дорогам и длительным поездкам, то лучше начать с гибрида, потому что он неплохо приспособлен для быстрого передвижения по асфальтовым дорогам любого качества, и в то же время может использоваться на бездорожье (хоть и с ограничениями, конечно).

Подробнее читайте в статье про то, что такое велосипед гибрид.

_______________________________________________________________

Всего шесть пунктов, но этого достаточно, чтобы выбрать и купить свой первый байк, вместо того, чтобы сидеть в интернете, пытаясь стать специалистом в велосипедной области.

Более подробные и обстоятельные рекомендации по выбору велосипеда для начинающих вы можете прочитать в этой статье.

Велосипед — не невеста, не нужно пытаться сделать идеальный выбор на всю жизнь. Если это хобби захватит, то откатав сезон, вы и сами поймете, чего не хватает, и каким должен быть следующий байк. Самое главное на первых порах — это спокойно адаптировать свой организм к нагрузкам, разобраться с управлением велосипедом и начать получать положительные эмоции от катания. В этом вам поможет рубрика на моем сайте Полезное.

У меня просьба к уважаемым читателям этого сайта — напишите в комментариях, на какие моменты вы обратили бы внимание начинающих катальцев. Чем меньше деталей, тем лучше.

Я абсолютно уверен, что каждого из нас этой весной будут теребить знакомые: «Ты же велосипедист, помоги выбрать первый велик!». Не вываливайте на потенциального катальца весь багаж знаний, а лучше просто дайте ему ссылку на эту инструкцию.

Кроме этого, буду признателен, если сделаете репост в соцсети или поставите ссылку там, где общаетесь. Больше велосипедистов — мир лучше.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Что такое велофетишизм и как с ним бороться

Читатели, которые осилили некоторое количество моих заметок, знают, что я не слишком подвержен шопоголизму. Не могу сказать, что умеренность во взглядах на потребление сформировалась у меня вследствие неких сознательных размышлений — скорее это просто сторона моего характера.

Припоминаю, когда в детстве одноклассники сходили с ума от того, что их родители не могли достать им кроссовки Abibas и джинсы Lev-ass, я преспокойно расхаживал в кедах советского производства.

Из этого мой читатель может сделать вывод, что товарищ Котовский свободен от хобби-фетишизма, который регулярно захватывает головной мозг особо увлекающихся граждан. К сожалению, это не так. Фетишизм не один раз накрывал меня с головой, и приходилось делать немало усилий, чтобы вернуться к нормальному существованию.

Возможно, не все знакомы с термином фетишизм, применимым к области хобби. Говоря просто, фетишизм — это явление, когда в увлечениях форма начинает преобладать над содержанием.

Насколько я могу припомнить, первый приступ фетишизма накрыл меня в юные годы, когда я начал зарабатывать собственные деньги. Я всегда любил (и люблю) качественный аудиозвук, и тогда я потратил немало денег и усилий на приличную стереосистему. Люди старше 30-ти, увлекавшиеся звуком, должны блаженно закрывать глаза, увидев названия типа «Радиотехника S90», «Прибой», «Эстония» и тд.

По тем временам у меня была очень хорошая, хотя и не идеальная музыка, но только отсутствие интернетов в ранние 90-е не позволило достичь терминальной стадии, за которой начинаются такие явления, как «теплый ламповый звук». Постепенно из-за нехватки информации хобби сошло на нет, а с ним кончился и фетишизм.

Второй приступ ударил по тому же больному месту, но в области автомобильного звука. Тут все было гораздо серьезнее, так как к услугам больного уже предстали аудиофильские форумы, на которых ваш покорный слуга зависал несколько лет. Как водится у любого страдающего фетишизмом, меня уже не интересовала музыка как таковая — все внимание уходило на нюансы.

Понимающие люди знают, что такое звуковая сцена, и как сложно грамотно выстроить ее в салоне автомобиля. Аудиофил не слушает музыку, он слушает звук, для него важно, не запаздывает ли бас в сабвуфере, нет ли разрывов между средними и высокими частотами, не вступают ли некоторые частоты в резонанс с обшивкой салона.

Неизвестно, куда бы меня завел фетишизм, но песня оборвалась, потому что в один непрекрасный момент всю технику из автомобиля выкрали. Это был удар в самое сердце, но скажу честно, он был отрезвляющим.

Потом я повзрослел, оставил оседлый образ жизни, начал путешествовать и переезжать с места на место. Когда ты не живешь на одном месте, тебе нужно очень мало вещей для жизни: мой обычный багаж состоял из мобильного телефона, лаптопа и некоторой одежды. Все вроде бы говорило за то, что фетишизм оставил меня навсегда.

Но не тут-то было, я опять увлекся — на этот раз велосипедом. Начиналось все безобидно: только практичные решения, только удобство. Я и не подозревал, что всего через пару лет мне будет наплевать на практичность и удобство, я буду согласен катать на очень низкоресурсном железе и ужасно неудобном седле, главное чтобы это было красиво, модно и соответствовало принятым в велофеишистской среде трендам.

Самое начало велосипедной карьеры, всего 3000 км за плечами, еще никаких признаков велофетишизма

Как такое могло получиться? Очень просто: через некоторое время от практических вопросов в увлечении ты переходишь на ступень выше. Ты уже овладел азами, знаешь основы, и начинаешь с интересом присматриваться к старшим товарищам на форумах.

И замечаешь, что там совершенно другая жизнь — люди разговаривают на каком-то своем языке, восторгаются/критикуют одним им известные вещи или явления. И чем более харизматичны эти старшие товарищи, тем скорее фетишизм захватывает мозг незадачливого неофита.

На этом этапе формируются вкусы, которые могут остаться на всю жизнь. Совершенно непонятно с чего, читающий форумы человек становится фанатом одной марки, и ярым противником другой. Понемногу он начинает обозначать свое присутствие в ветках, где спорят умудренные жизнью фетишисты, пока что только на уровне вопросов. Затесавшись в компанию, заболевший со временем перестает пользоваться собственным мозгом, этот орган ему вполне успешно заменяет коллективный разум форума.

Если новообретенный адепт велофетишизма обладает достаточным доходом, то в довольно краткие сроки он обзаводится велосипедом значительно более высокого уровня, чем того требует опыт его катания. Впрочем, отмечу, что вписаться в фетишистскую тусовку тупой покупкой дорогого велосипеда практически невозможно.

Такой ход вызывает лишь презрение фетишистов со стажем. Причина проста: велосипед должен быть выстрадан, то есть каждый его компонент должен долго обсуждаться на форуме еще до его покупки, и чем на больший срок затянется процедура выбора, тем лучше.

В этом случае даже в более выигрышном положении окажется небогатый адепт, лишающий жену шубы, а себя отдыха в теплой стране, чтобы собрать (но ни в коем случае не купить готовый!) новый велик. Он откладывает деньги с каждой зарплаты, предаваясь яростным спорам на форумах, какой подсидельный штырь лучше подойдет к его рулю.

И когда рано или поздно предмет его вожделения оказывается собран, обкатан и тщательно сфотографирован на качественный аппарат, то довольный страдалец принимает на форуме поздравления, и окончательно считается принятым в клуб.

Если вы думаете, что я хоть сколько-то утрирую, то уверяю — это все чистая правда, даже скажу, что в небольшой статье не раскроешь все глубины велофетишизма. А они там очень глубокие, поверьте мне на слово.

Именно поэтому я предостерегаю моих читателей, не знакомых с этой стороной велосипедизма, избегать форумы для поиска информации. Она, несомненно, имеется, но гораздо больше там даже не столько бесполезного флуда, сколько откровенно вредительских постулатов, совершенно не нужных новичкам.

Нормальная ветка в нормальном велосипедном форуме — это обсуждение веса компонентов, без этого не обходится ни один тематический ресурс. Какая разница, скажете вы, весит моя рама 1200 грамм или 1700? Велосипед сам катится, только успевай подкручивать педали.

Но для фетишистов это крайне важная тема, и снижение веса принимает маниакальные формы, чем с огромным удовольствием пользуются производители веложелеза.

Самый легкий в мире шоссейный велосипед: 4167 гр

Они разрабатывают и продают страждущим по огромным ценам малоресурсное из-за облегчения оборудование, которое часто не выдерживает даже одного сезона умеренного катания. Опять таки, если вес самого велосипедиста незначителен, то использование легких компонентов хотя бы как-то оправдано, но когда вес стремится к центнеру, то….

Впрочем, в терминальных стадиях симптомы становятся совсем уж пугающими: пациенты берут в руки дрели, дреммели и фрезы, и начинают, как Микеланджело, удалять из велосипеда весь лишний металл. И это не шутка, к сожалению.

Впрочем, в оправдание велофетишизма надо признать, что у современных велосипедов есть своя завораживающая эстетика. Дизайнеры и маркетологи день и ночь стараются сделать продукцию все более привлекательной для среднего покупателя, а в сегменте топовых моделей идет просто война на уничтожение.

Так как сегодня велосипед все же является спортивным снарядом, а не средством передвижения, то дизайнеры всеми силами стараются это подчеркнуть. Посмотрите, разве это не красиво, особенно в таком сочетании:

Топовое железо, устанавливаемое на дорогие модели, абсолютно идентично тому, что используется гонщиками на соревнованиях, а велосипеды, на которых они выступают — серийные модели, которые продаются в магазинах. Поэтому, человек, выбирая, скажем, трансмиссию Shimano XTR, платит в три раза больше, чем за практичный и надежный Deore, потому что это круто, модно, на этом ездят настоящие гонщики, и разбирающиеся люди, несомненно оценят.

Да, я сам был владельцем топового велосипеда, и могу признать, что постоянно катающийся велосипедист может отличить не глядя, что за оборудование под ним. Но это происходит на уровне таких незначительных нюансов, таких субъективных сущностей, что трехкратная (а иногда и более) разница совершенно не оправдана.

Таким образом, человек, обосновывая выбор топового железа тем, что он якобы проезжает свой тренировочный круг на две минуты быстрее (как правило, он не участвует даже в любительских соревнованиях) — просто чешет свое ЧСВ.

Что в этом плохого, спросит меня читатель. Ну, забавляются люди, тратят большие деньги на увлечение, но ведь это дело личное. На самом деле здесь есть одна очень плохая зависимость: чем больше фетишизма, тем меньше катания. Я заметил на своем опыте, что пока я не увлекался разработкой концепции велосипеда своей мечты, то просто катал и не заморачивался. Меня интересовала только практика: как проехать больше, устать меньше, не замерзнуть в дождь и тд.

С приходом в увлечение фетишизма гораздо важнее стал внешний вид велосипеда. Поставить крылья? Да никогда, это же уродство, я на таком не поеду. Седло должно быть спортивным, то есть тоненьким узким листком пластмассы, обтянутым кожей. Неудобно? Плевать, человек и не к такому привыкает. Кожаный Брукс? Не смешите, это для тихоходов-туристов.

Но это еще пол беды, я стал замечать, что споры на форумах для меня стали важнее самого катания. Если раньше соотношение проведенного времени на форуме и в дороге было примерно 1 к 10, то со временем оно стало стремиться к обратному результату.

Вдобавок, если раньше я мыл велик раз в сезон, то со временем стал даже отказываться выезжать в пасмурную погоду, чтобы не испачкать его лишний раз. Впрочем, в этой области я не добрался до вершин: полно фетишистов, которые после каждого выезда кроме мойки, чистят байк в труднодоступных местах ушными палочками. И это тоже, к сожалению, не шутка.

Еще дофетишистский период — проехать по лесу после двух недель дождей — милое дело

Да, есть исключения, и есть катающие фетишисты, проверяющие все постулаты на практике. Но таких — единицы на форумах, в основном аудитория, достигшая просветления — это диванные велосипедисты. Это вдвойне печально, потому что у каждого за плечами большие пробеги, но все это сходит на нет из-за фетишизма.

Больше всего им теперь интересно обсуждать новые амортизаторы, спорить о конструктивных особенностях рам и фотографировать свои начищенные до блеска велосипеды.

Впрочем, в некоторых случаях есть и некоторая польза. Например, фетишист, еще не окончательно потерявший связь с реальностью, осведомлен на порядок лучше, чем простой богобоязненный каталец о соотношении цена/ресурс всех компонентов, и может дать хороший совет. Как правило, эти люди очень хорошо разбираются в веложелезе, часто они способны разобрать велосипед до винтика с закрытыми глазами, и так же его собрать.

Например, я собственноручно делал обслуживание и ремонт своих воздушных маслянных вилок и амортизаторов, чего бы, разумеется, не стал делать, будь я обычным практическим велосипедистом. Но тут меня подстегивал энтузиазм, и я гордился тем, что способен разобраться с довольно непростыми техническими устройствами.

Фетишист по доброй воле пропускает через себя огромный поток технической информации, читает отзывы, анализирует статистику. Впрочем, рано или поздно все положительные моменты вытесняются голой верой, и адепт начинает просто верить в определенные догмы, не воспринимая никакой критической информации.

Меня излечили от фетишизма дальние путешествия. В Дороге очень быстро отступает все наносное, не настоящее. Если железяка не выполняет своих функций, быстро ломается, то будь она хоть трижды красивая и модная, это тебе не поможет продолжать путь. В путешествии устанавливается баланс практичности, комфорта и надежности, и ничто лучше этого не выветривает глупости из головы.

Явление это широко распространено практически по всем увлечениям, и вы можете столкнуться с этим даже в безобидных с виду хобби. Один мой приятель несколько лет назад увлекся RC машинками. Он начинал с машинки за 300 долларов, теперь у него только один двигатель стоит около тысячи. Он тоже зависает на тематических форумах, спорит, покупает новые фетиши для машинок, но…. почти не выносит их из дома.

Друзья, держитесь подальше от излишней информации, не рвитесь в тусовку старожилов, чем бы вы не увлекались. С большой вероятностью, эти люди уже занимаются чем-то другим, мало связанным с самим увлечением. Очень часто техническая сторона увлекает мужчин даже больше, чем сам предмет хобби. Вдобавок, всегда присутствует желание меряться чем бы то ни было, но попробуйте лучше направить это стремление в практическую сторону.

Если вы, к примеру, катаете на велосипеде, то вместо того, чтобы меряться, у кого на форуме самый красивый/фетишный велосипед, лучше запишитесь на любительские гонки, марафон или съездите в дальний велопоход.

Ограничьте себе поток тематической информации, смените круг общения. Мне в свое время это сильно помогло, я просто в один день ушел из хорошей ветки на форуме, в которой буквально жил несколько лет, и где считался вполне себе авторитетом и старожилом. Помогло.

PS. В следующей заметке я покажу свой любимый велосипед, который выносил в своих мечтах, собрал и даже получил третье место среди самых красивых велосипедов на главном фетишистском велофоруме России.

ТОГАОУ «Котовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта.

ТОГАОУ «Котовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» создано в 1965 году как Котовская школа-интернат с особым режимом для детей, перенесших полиомиелит на основании приказа Тамбовского областного отдела народного образования от 24.06.1965 г. № 70; в 1994 году переименована в МОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат г. Котовска Тамбовской области» на основании постановления администрации г. Котовска от 04.01.1994 г. № 11; в 2002 году переименована в МОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата г. Котовска Тамбовской области» на основании постановления администрации г. Котовска от 28.03.2002 г.; в 2005 году передана в государственную собственность Тамбовской области и переименована в Тамбовское областное государственное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Котовска» на основании постановления администрации области от 07.02.2005 г. № 79; в 2009 году переименована в Тамбовское областное государственное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Котовска» на основании постановления администрации области от 03.04.2009 г. № 377. В 2012 году постановлением администрации Тамбовской области от 01.03.2012 г. № 241 учреждение переименовано в Тамбовское областное государственное автономное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г.

Котовска». В 2015 году постанавлением администрации области от24.07.2015 № 795 учреждение переименовано в Тамбовское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Котовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

УСТАВ ТОГАОУ «Котовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Результат независимой оценки качества оказания услуг ТОГАОУ «Котовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Учредителем является Тамбовская область. Функции и полномочия учредителя осуществляет управление образования и науки Тамбовской области.

Предметом деятельности школы-интерната является обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспечение адекватного возможностям этой категории воспитанников уровня образования и обеспечение воспитания и содержания воспитанников школы-интерната. Школа-интернат реализует образовательные программы начального общего и основного общего образования для обучающихся с ЗПР и УО.

Свидетельство о государственной аккредитации действительно до 30 мая 2023 года.

Обучение в школе-интернате ведется на русском языке.

Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная

Учебный процесс осуществляется по графику 5-дневной рабочей недели. Школа-интернат работает круглосуточно.

Все обучающиеся обеспечены бесплатным питанием и бесплатными учебными пособиями.

Для иногородних обучающихся предусмотрено 80 спальных мест.

Школа-интернат имеет в своей структуре Центр по профилактике социального сиротства (руководитель Шелпакова Ирина Борисовна), Региональный ресурсный центр сопровождения инклюзивного образования (руководитель Жидкова Ирина Викторовна) и Центр сопровождения инклюзивного образования «Семицветик» (руководитель Милосердова Елена Игоревна). Все структурные подразделения работают на базе школы-интерната.

Школа-интернат является участником федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Утверждена Программа развития ТОГАОУ «Котовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» на 2019-2024 годы.

Руководит школой-интернатом директор Алпатова Галина Владимировна.

 

Часы работы

Понедельник-пятница 0830-1730, обед 1230-1330

Суббота-воскресенье выходные дни


Адрес: 393192, Тамбовская область, город Котовск, ул. Октябрьская, дом 42.
Телефон/факс: 8 (47541) 40993 приемная, директор
  36758 заместители директора
  44794 бухгалтерия
  43547
вахта
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.
Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес в сети Интернет: http://togaou.68edu.ru

 

 

ГАУЗ «Котовская стоматологическая поликлиника» — ул. Коммунистическая, д. 80, Котово, Волгоградская область, 403805

Добро пожаловать на официальный сайт
государственного автономного учреждения здравоохранения
«Котовская стоматологическая поликлиника»!

На страницах этого сайта Вы можете найти много полезной и интересной информации о стоматологии и о лечении зубов.

Поликлиника является государственным учреждением охраны здоровья, предоставляет лицензированную медицинскую помощь в области: ортопедической, терапевтической, хирургической стоматологии, детской стоматологии, рентгенологии.

Бесплатная помощь оказывается в объеме программы государственных гарантий, с применением препаратов и материалов, указанных в перечне. Помощь, оказываемая сверхуказанной в программе, является платной. Прием ведут специалисты: ортопед, терапевт, хирург, зубной врач, детский стоматолог.

Проводится лечение и удаление зубов, лечение тканей пародонта, резекция корня зуба, протезирование, радиовизиография. Лечение проводится с применением анестетиков.

Профессиональное лечение зубов на современном оборудовании smiledent32.ru
 

Правила записи к специалистам

На прием к врачу-стоматологу Вы можете записаться в любое время, не зависимо от места жительства:

  • через интернет registratura.volganet.ru, ссылку «Запись к врачу» Вы можете найти на главной странице нашего сайта;
  • при непосредственном обращении в регистратуру учреждения.

Пациентам с «острой» болью медицинская стоматологическая помощь оказывается в день обращения, независимо от места жительства пациента и наличия страхового медицинского полиса.
В случае возникновения дополнительных вопросов по предварительной записи Вы можете обращаться непосредственно в регистратуру учреждения, либо по телефону 8(84455)2-20-97
 

Зона обслуживания населения

г. Котово и Котовский район, а так же ведется прием населения с Жирновского, Камышинского, Даниловского районов.

 
 
Мы постараемся помочь Вам сохранить
природную прочность Ваших зубов,
расскажем, как сэкономить на лечении
и протезировании, а так же поможем
сделать Вашу улыбку белоснежно
блистательной!

С Уважением, ГАУЗ «Котовская
стоматологическая поликлиника»

 

Видеоролик «Профилактика ВИЧ»




Дорогие друзья!
Ежедневно мы распространяем по сети много бесполезной информации. Давайте хоть раз разместим в сети что-то действительно стоящее. Сделайте, пожалуйста, репост этого ролика. Репост займет всего несколько секунд, но возможно тем самым вы спасете чью-то жизнь.







ГБПОУ «КОТОВСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ», ИНН 3414501127

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 667

Адрес местонахождения оператора: 403805, Волгоградская обл., Котовский р-н, г. Котово, ул. Лаврова, д. 3

Дата начала обработки персональных данных: 22.04.2008

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Волгоградская область

Цель обработки персональных данных: Оказание образовательных услуг населению, обеспечение трудовой деятельности сотрудников.

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Назначено ответственное лицо за организацию обработки персональных данных, изданы документы, закрепляющие политику в области защиты информации, локальные нормативные акты по защите информации, приняты меры по технической защите информации от угроз несанкционированного доступа, осуществляется внутренний контроль соответствия обработки информации 152-ФЗ, работники учреждения, обрабатывающие персональные данные ознакомлены с документацией.

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,образование,профессия,доходы,состояние здоровья,

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Сотрудники техникума: административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный персонал, обслуживающий персонал, преподаватели, преподаватели, работающие на основании гражданско-правовых договоров, студенты очной и заочной форм обучения, слушатели курсов повышения квалификации, слушатели курсов получения рабочей профессии, абитуриенты.

Перечень действий с персональными данными: Сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

Обработка персональных данных: смешанная,без передачи по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», Трудовой кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Устав техникума, Лицензия от 11.01.2009 № 000657, Свидетельство от 11.03.2009 № 1841 о государственной аккредитации, выданное Федеральной службой по надзору в сфере образования на осуществление образовательной деятельности.

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

Веломуки или как я выбирал себе новый велосипед

Как знают те, кому не повезло быть подписанным на меня в Твиттере, последние пару месяцев я занимался поиском подходящего мне велосипеда. Поэтому я задавал глупые вопросы, метался между опциями и вообще всячески забивал ленту твиттера информационным шумом не в тему. К счастью, все это закончилось на прошлой неделе, когда я наконец-то купил новый велосипед. И тут случилось неожиданное – разу несколько человек попросили рассказать о процессе, нюансах и моментах, которые я пытался учитывать, пока искал себе велосипед. Однако, дело в том, что я не специалист по велосипедам и поэтому-то я задавал вопросы, в надежде, что их услышат специалисты. (Кстати, отдельное большое спасибо всем, кто отвечал мне и помогал советами!)

Поэтому то, что я собираюсь рассказать, скорей всего, вызовет у велоэкспертов гомерический хохот или же нанесет им непоправимую травму. Так что если вы – велоэксперт с легкотравмируемой психикой, то лучше текст ниже не читать, поберегите нервы. Хочу также отметить заранее, что мое изложение носит весьма субъективный характер по выбору велосипеда именно для меня, и ваш случай может существенно отличаться от моего. Да, кстати, если планируете покупать велосипед в каком-нибудь супермаркете, где велосипеды стоят между детскими игрушками и приборами для гриля, то эта статья тоже не для вас.

Мое внезапное увлечение велосипедом началось в прошлом году, после операции по пересадке почки. Внезапно, немножко восстановившись после двух операций, я впервые за много лет почувствовал в себе какие-то силы, и решил, что надо их куда-нибудь применить. (Кстати, через неделю будет как раз 9 месяцев со дня операции по пересадке. Хочу сказать, что все хорошо, а больше мне нечего сказать, настолько все хорошо и стабильно). Велосипед, как я прочитал, хорошо укрепляет иммунную систему, которая у меня ослаблена лекарствами для снижения рисков по отторжению пересаженной почки. Кроме того, надо было разрабатывать сломанную в прошлом году ногу, и велосипед для этого тоже выглядел неплохим вариантом. Плюс велосипед даже в небольших количествах хорошо помогает закрывать колечки активности в Apple Watch. Поскольку до этого на велосипеде я не катался много лет, то я не очень понимал, что мне вообще может быть нужно и в каком направлении мне надо искать. Поэтому я, опять же, позадавав вопросы в Твиттере и почитав немного сайты с форумами, остановился на велосипеде категории “гибрид”. Это некая смесь дорожного и горного велосипедов, одновременно ничем не выдающаяся ни на асфальте, ни на бездорожье. В моем случае это была модель Specialized CrossTrail Sport.

На этом велосипеде я отъездил около 1000 километров, начав ездить в ноябре, затем взял паузу на зиму, и опять продолжив ездить где-то в апреле. Сначала это были небольшие заезды вокруг дома по 15 минут, которые постепенно увеличивались, вплоть до заезда пару недель назад на 53км. При этом в среднем мои обычные заезды, которые я стараюсь делать каждый день – это около 1-1,5 часа, на расстояния 20-25 км. CrossTrail — очень неплохой велосипед начального уровня, который позволил лучше понять мне, что же на самом деле мне хочется от велосипеда, и каких его ограничений мне хотелось бы избежать в будущем велосипеде. То, что мне нужен другой велосипед, я понял, упершись в ограничения текущей модели. Во-первых, я понимал, что могу ехать быстрее, но CrossTrail мне не позволял этого делать (нет, можно сильнее жать на педали, но есть и другие методы эффективнее расходовать энергию). Я хотел быстрее взбираться на холмы, но опять же, CrossTrail не позволял мне этого делать (за счет веса, передач, широких колес и тд). В общем, нужен был апгрейд.

Я точно знал несколько вещей:
– Я не хотел электрический велосипед, потому что мне велосипед в первую очередь нужен для физических нагрузок, и не в смысле подъема тяжестей (а электрические велосипеды весят огого!). Конечно, фитнес и на электробайке можно получить, но я луддит и предпочитаю механизмы электронике.
– Я не хотел себе горный велосипед (и все его подвиды). Уверен, что это по своему тоже много фана, но у меня в округе нет соответствующих треков, и к ним надо добираться на машине. А ездить я хочу если не каждый день, то все равно как можно чаще. Это означает “сел и поехал” в любой момент, когда погода позволяет. А, значит, по асфальту дорог, которые рядом с домом.
– Городской велосипед мне тоже был не нужен, потому что у меня тут не город, а деревня, и фермы вокруг.
Короче, мне явно нужно было что-то более дорожное, но я не знал, что именно.

Проблема с современными велосипедами в том, что там, как и в автомобилях, слишком много выбора. Это раньше все было просто: Школьник-Орленок-Салют и потом что-нибудь еще, примерно 1-2 модели. Сейчас, даже если ты понимаешь, что тебе нужен “дорожный” велосипед, там несколько подкатегорий, среди которых вначале довольно непросто разобраться. Как и разброс цен от нескольких сотен долларов до многих тысяч. Так и начались мои страдания. Отдельно отмечу, что я в основном фокусировался на велосипедах марки Specialized, по нескольким причинам:
– ближайший велосипедный магазин к дому специализируется на этой марке, а в случае с велосипедами а) покупать в онлайне не глядя не рекомендуется ни в коем случае, и б) нужно дружить с местным велосипедным магазином для сервиса, запчастей, ремонта и тд. Цены на велосипеды хороших брендов в онлайне и рознице не особо отличаются (в рознице часто еще можно выторговать скидку).
– Specialized CrossTrail, который был у меня, мне очень понравился
– За это время мы успели купить в этом магазине еще электрический велосипед жене (чтобы ей было комфортно ездить со мной, не надрываясь в попытках догнать). Тоже Specialized (Turbo Vado), классный велосипед, если не считать того, что эти бараны (в смысле разработчики) до сих пор не обновили свое мобильное приложение с поддержкой этой модели.
– В процессе выбора я протестировал несколько велосипедов других брендов (Trek, Giant, и др), но Specialized мне показался самым комфортным для меня. Однако, должен отметить, что при этом и по соотношению цена-функции — не самым оптимальным (короче, явно дороже остальных).

Сначала я нашел среднюю категорию дорожных велосипедов, которые показались мне подходящими. Это была некая категория endurance/sportive, которая предполагала относительно быстрые длительные заезды по дорогам (и небольшому количеству бездорожья). После изучения интернета я решил, что модель Specilized Roubaix за счет своей комфортной посадки и амортизирующих хитростей под рулем и седлом — это то, что мне надо. Это явно модель, в своей начальной конфигурации (1900 долл) предназначенная для комфортных длительных заездов по асфальту. Для чего предназначены модели, которые заканчиваются на цене в 11 тыс долларов, мне сложно себе представить. Был еще чуть более бездорожный вариант — модели Diverge, которые входят в категорию “гравийных” дорожных велосипедов, но я достаточно быстро решил для себя, что хочу все же больше уклон в дорогу, а не оффроад, так как 95% времени провожу именно на асфальте.

Вообще здесь надо сделать отдельное отступление о том, с чем вы наверняка столкнетесь, начав поиски велосипеда.
– Огромное количество модификаций одной и той же модели, но с разными комплектующими, где может отличаться практически все, от рамы до последнего винтика. Тормоза, передачи, седла, лента на руле, и многое другое (я просто не знаю терминологии на русском, поэтому могу местами начать вставлять термины на английском). Все это очень сильно влияет на стоимость велосипеда, и поэтому, например, модельный ряд Roubaix простирается от 1,9 до 11 тыс долл.
– Во время изучения форумов вы столкнетесь с тем, что писатели сообщений там говорят на каком-то своем языке, который только издалека напоминает английский (ну, или русский) и зачастую не очень понятен непосвященному. И обсуждая, например, передачи, они будут сыпать не только названиями и номерами моделей, но чаще даже индексами, и еще предстоит понять, чем, например, Tiagra 4700 отличается от Tiagra 4800, и почему её все время сравнивают с 105.
– Некоторые советчики могут не до конца понимать, что вам нужно, и в то время, когда вы ищете что-то простое и недорогое (условно говоря, BMW третьей серии в базе), вам будут советовать что-то, больше похожее на M5. Лучше не вестись на такие советы и хорошо их фильтровать.

Еще один важный момент с выбором хорошего велосипеда — его обязательно нужно пробовать. Штука с велосипедами такая, что разнообразие моделей существует не просто так. У них там два градуса разницы угол в раме — и все, совсем по другому сидишь, ощущения другие и вообще едет в другую сторону (я утрирую, но суть такая: геометрия рамы крайне важна, и от этого будет зависеть, как вы будете себя ощущать на велосипеде). Плюс, конечно же, разные размеры велосипедов, причем если на базовом уровне все просто с S/M/L/XL, то на продвинутых моделях размеры в сантиметрах по одному из параметров рамы, и 56 от 58 может отличаться именно по комфорту посадки. И в моем случае ситуация осложнялась тем, что Specialized прямо в середине года затевает смену модельного года, так что с конца июля в продажу уже поступают модели с индексом 2019 года. Это приводит к тому, что велосипедов 2018 года становится очень мало, и попробовать зачастую уже нечего. Но велосипед-то мне хотелось прямо сейчас, поскольку разгар сезона, так что приходилось выкручиваться, пробуя более дорогие комплектации, похожие модели, ездя в другие магазины и тд. В общем, самое сложное было найти велосипед в наличии, а уж с тестовыми заездами в американских магазинах нет проблем — оставляешь права и катайся хоть час.

Возвращаясь к модели, в итоге в одном из магазинов я одновременно смог попробовать endurance велосипеды Specialized Roubaix в самой простой комплектации (то, на что я и смотрел, так как это был предел моего бюджета) и Giant Defy Advanced 3. Roubaix почему-то не впечатлил — возможно, это были завышенные ожидания, возможно, я к тому времени уже немного перерос эту модель, но впечатления были из серии “да, очень неплохо, но нет такого прям, чтобы ух!”. Giant показался вообще жутко неудобным (но это не означает, что велосипед плохой, просто мне не подошел), и тут продавец предложила попробовать нечто из совсем другой оперы. Она принесла мне Specialized Allez Sprint Comp, и внезапно все радикально поменялось. Проехав около получаса на этом велосипеде, я практически влюбился. Легчайшая алюминиевая рама обеспечивала своей геометрией хоть и спортивную, но вполне комфортную посадку, а скоростные передачи позволяли набирать и поддерживать скорость так, как мне и хотелось (как оказалось). Короче, в этот момент я понял, что я хочу на самом деле не endurance, а именно performance велосипед, но при этом без излишне радикального фокуса на гонках и скоростях. Понимаю, что звучит довольно противоречиво, но огромное количество велосипедных ниш даже в рамках одной категории “дорожные велосипеды” позволяет реализовать и такое желание.

Правда, был один нюанс. Территория, где проходили тестовые заезды, была достаточно равнинной, и, приехав домой и почитав немного еще об Allez, я понял, что этот велосипед хорош как раз для скоростных заездов по в основном ровным дорогам. В моем же районе очень много холмов, причем зачастую достаточно затяжных и крутых, так как Пенсильвания штат в целом горный. Горная система Аппалачи пронизывает северо-восток США, и, хотя и не проходит прямо через мой регион, но отголоски её хорошо ощущаются на дорогах, когда надо крутить педали. Так вот, передачи у Allez не очень подходили к моему варианту, поэтому я стал смотреть на другие похожие велосипеды. И у Specialized такой вариант обнаружился — модель Tarmac, с очень похожей рамой, чуть менее заточенной на скорость посадкой, и чуть более сдержанными передачами, которые больше подходят для местности, где есть подъемы. К счастью, именно такая модель — Tarmac Elite — оказалась в подходящем размере в магазине рядом с домом, и после парочки тест-драйвов и последовавших непродолжительных торгов с владельцем магазина я у него эту модель и купил. Первые ощущения после настройки велосипеда и заезда в округе показали, что выбор оказался правильным.

Теперь об основных параметрах того, что мне показалось важным при выборе велосипеда с точки зрения технических возможностей.
1. Рама. Рамы бывают алюминиевые и карбоновые (есть и другие материалы, но, я так понимаю, это сейчас самые основные материалы, используемые при производстве дорожных велосипедов. По крайней мере, я выбирал между такими вариантами). Алюминиевые дешевле и вроде как более надежные с точки зрения устойчивости при ударах и падениях. Очень хороший алюминий по весу не сильно отличается от карбона. Карбон в целом считается более легким материалом, но у того же Specialized есть разные виды карбонов, и самый качественный (и наиболее легкий) используется в дорогих моделях. Если рама карбоновая, то и вилка, как я понимаю, обязательно будет карбоновой. А вот на алюминиевых моделях часто ставят карбоновую вилку как способ облегчения велосипеда и снижения вибраций на руле. Вообще консенсус, я так понял, такой, что карбон за счет своей большей гибкости менее зубодробительный, чем алюминий, и это сказывается на качестве и комфорте при езде. Более того, есть еще разные поколения рам — например, у топ-моделей Tarmac используется модель рамы SL6, а в моей модели — SL4. Я решил, что для моего уровня катания отличия между этими моделями несущественны.

2. Передачи. Тут есть сразу несколько важных вещей. У велосипедов, среди которых я выбирал, ключевыми словами были Tiagra, 105 и Ultegra — это разные уровни систем передач, которые состоят из звезд спереди (chainring) и сзади (casette), переключателей (перекидка)? (Derailleur) — тоже для передней и задней звезд, вал, на котором размещены педали (crankset), и сами рулевые переключатели передач. Тут очень много всяких нюансов, из которых я усвоил следующие пункты:
– Соотношение зубьев на передних и задних звездах отвечает за скорость перемещения и простоту подъема на холм. Больше спереди+меньше сзади=скорость, меньше спереди+больше сзади=легкость подъема на холм. Это очень упрощенно, потому что и скорость, и легкость подъема будут зависеть от конкретных показателей звезд на велосипеде, веса велосипеда, вашей физической формы, уровня подъема и тд. Могу сказать следующее: у меня на CrossTrail было 2 звезды спереди, 44/32 и 9 звезд сзади, 11/36, и как вы читали выше, это ограничивало меня в скорости, да и подъемы были так себе. У Allez спереди было 53/36, а сзади 11/28, и как я выяснил, это было неоптимально для подъемов. У Tarmac оказался вариант посередине, с 50/34 спереди и 11/28, и как показал мой первый опыт с ним, с холмами на нем вполне можно расправляться. И, конечно же, как вам неоднократно скажут на велофорумах, «все дело в ногах» и «крути сильнее». Ещё вас будут отправлять на всякие сайты с калькуляторами передаточных чисел, и если у вас будет желание, вы сможете в этом разобраться и наверняка принять наиболее оптимальное для вас решение.
– Системы переключения передач (перекидка, как я понимаю). Это устройства, которые обеспечивают перебрасывание цепи между звёздами. Там тоже тот еще зоопарк вариантов, но мне пришлось выбирать между Tiagra, 105 и Ultegra (и в процессе выяснять, что же из них лучше). В основном, как я понимаю, «лучшесть» выражается в скорости и эффективности перебрасывания цепи. Оказалось, что новая Tiagra – это почти как 105, и переплачивать чисто за такой же велосипед со 105 нет особого смысла (хотя некоторые писали, что нужно обязательно). Но проблема, как я понял, еще в том, что все со временем апгрейдят компоненты, но с Тиагры просто перейти на 105 нельзя по частям, и нужно менять сразу всю группу, а вот между 105 и Ultegra есть совместимость, и можно апгрейдить компоненты постепенно. В итоге в велосипеде, который я купил, сразу стоит Ultegra (только задняя кассета 105), но это для меня точно с большим запасом. Там сейчас новая тема – электрические переключатели передач, но это уже какой-то совсем другой уровень.

3. Тормоза. Ещё один важный компонент, на который я много заморачивался в процессе выбора. В Crosstrail сразу установлены дисковые тормоза, причём гидравлические, что меня сильно разбаловало, потому как тормозят они действительно очень хорошо, и я хотел такие же тормоза на дорожном велосипеде. В Roubaix тормоза дисковые с самой базовой конфигурации, но они механические, и в частности на самом Roubaix они меня не поразили совершенно. Возможно, это связано с тем, что там нужно еще диск и колодки прикатать, но у меня не было возможности этим заняться. Гидравлические в серии Roubaix начинаются с модели за 2800 долл, а в Tarmac – c 2700. Но тест-драйвы Allez и Tarmac показали, что для сухой погоды обычные тормоза, сжимающие обод диска, вполне меня устраивают, а в мокрую погоду, когда они вроде как немного хуже дисковых, я их пока не испытывал, но вроде не должно быть особых проблем. В любом случае, и у тех, и других вариантов есть свои плюсы и недостатки, о которых сломано не одно копьё на форумах велосипедистов.

А вообще надо понимать, что в велосипеде все, что крепится к раме, можно менять. И по каждому из этих компонентов можно найти тысячи страниц обсуждений в интернете, и у людей будут довольно таки активные позиции по этим нюансам. Резина на колёса, сами колеса («давай карбоновые!»), педали («обязательно должны быть контактные!»), седло, и тд. Так что велосипед купить – это только полдела, потом начинается тюнинг. А при покупке еще обязательно надо заказать fit – это отдельная процедура за пару сотен долларов, когда вас всего обмеривают и настраивают все, что настраивается в велосипеде, конкретно под вас (я этого пока не делал). И это я еще не затронул тему велоодежды, потому что это совсем отдельная штука, но тоже полезная. Как минимум, правильные велошорты – это на самом деле очень важно, потому что пятая точка – это одна из основных точек контакта тела с велосипедом, и место самого большого дискомфорта при езде, если есть какая-то несовместимость. Короче, сам велосипед – это только начало.

Сделал ли я правильный выбор? Мне однозначно нравится велосипед, который я купил. Мог бы быть выбор лучше? С этим разнообразием моделей — вполне может быть. Возможно через пару лет я, набравшись ещё знаний и опыта (и денег), сделаю более правильный выбор. Но это будет потом. А пока что я просто буду получать удовольствие от езды. Ну, поехали!
PS И шлем! Обязательно шлем!

МБОУ СШ № 1 г. Котово

Наш сайт позволит Вам поближе познакомиться 

с жизнью нашей школы. 

Здесь Вы сможете узнать о самых важных событиях нашего учебного учреждения. 

Нам интересно Ваше мнение о школе. 

Ждём Ваши отзывы и пожелания!

Благодарим Вас за посещение сайта!!!!

Уважаемые родители (законные представители)!

У Вашего ребенка наступает ответственный момент — поступление в школу?

Мы были бы рады видеть Вас в нашей большой дружной семье!

На следующий год набор в первый класс будут осуществлять два опытных педагога: 

Белоусова Альбина Яковлевна и 

Зибарова Алла Ивановна. 

Педагоги сделают все возможное, чтобы Ваши дети получили по-настоящему прочные знания и чувствовали себя комфортно.

Записать ребенка в школу можно по телефонам: 

4-39-13, 

4-40-59, 

8-927-516-42-16 

или отправить заявление в Школу будущего первоклассника на электронную почту [email protected] 

Можно также воспользоваться формой обратной связи на сайте. 

ВНИМАНИЕ! В связи со сложной санитарно-эпидемиологической обстановкой занятия в Школе будущего первоклассника до особого распоряжения проводиться не будут. О начале занятий будет сообщено дополнительно.

Администрация МБОУ СШ № 1 г. Котово просит вас ознакомиться с режимом функционирования ОУ в условиях распространения COVID-19 с 01.09.2020

 

НА ОСНОВАНИИ КАКИХ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНИЗУЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ С 01.09.2020?

Ø  Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 г. № 16 «Об утверждении санитарно- эпидемиологических правил СП 3.1/2.4 3598 -20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Ø  Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 08.05.2020 № 02-8900-2020-24 «Методические рекомендации по организации по организации работы образовательных организаций»; от 12 мая 2020 г. № 02/9060-2020-24

Ø  Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.07.2020  № 20 «О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)  в эпидемическом сезоне 2020-2021 годов»

Уважаемые родители (законные представители)!

Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией о том, как мы готовимся к новому учебному году.

На основании Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 года № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в школе:

l. Перед открытием в зданиях школы будет проведена генеральная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.

2. 3a каждым классом мы закрепили учебный кабинет, организовав предметное обучение и пребывание в строго закрепленном за каждым классом кабинете, за исключением предметных кабинетов специального назначения (физика, химия, информатика, технология).

3. К сожалению, пока проведение массовых мероприятий остается под ограничениями.

4. Каждое утро будут проводиться «утренние фильтры»: обязательная термометрия c целью выявления и недопущения школу обучающихся и сотрудников c признаками респираторных заболеваний при входе в здание. В случае обнаружения обучающихся или сотрудников с признаками респираторных заболеваний мы обеспечим незамедлительную изоляцию детей до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.

5. При входе в здание школы имеется возможность обработки рук антисептическим средством.

6. Мы пересмотрели режим работы, в том числе:

—       вход в здание будет осуществлять в разные двери;

—        расписание учебных занятий претерпит изменения;

—       изменится время проведения перемен;

—       изменится график посещения столовой.

Все это запланировано в целях максимального разобщения классов при проведении утренней термометрии, а также режима питания.

7. С учетом погодных условий мы будем максимально организовать пребывание детей и проведение занятий на открытом воздухе. Уроки физической культуры будут по возможности проводиться на свежем воздухе.

8. Во время перемен (динамических пауз) и по окончанию работы будет проводиться текущая дезинфекция помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов,

вентилей кранов, кнопки спуска бачков унитазов).

9. Рециркуляторы воздуха в помещениях будут работать по определенному графику.

10. После каждого урока будет проводиться сквозное проветривание помещений и групповых кабинетов в отсутствие детей.

11. До и после каждого приема пищи в столовой будет обеспечена обработка обеденных столов с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

 

С уважением, администрация МБОУ СШ № 1 г. Котово.

Инженерные решения: история тампонов и аппаратов ИВЛ

Резюме:
В начале пандемии COVID-19 спрос на материалы для тестирования (особенно назальные мазки для сбора образцов) резко превысил имеющееся предложение. Чтобы решить эту проблему, исследователи из университетов, компаний, медицинских школ и национальных лабораторий собрались вместе, чтобы быстро разработать новое решение этой проблемы — тампоны, напечатанные на 3D-принтере. По всей стране быстро изготавливались сотни новых конструкций тампонов с использованием широкого спектра технологий и материалов для 3D-печати.В LLNL, помимо 3D-печати некоторых из этих дизайнов, мы начали разработку протоколов, чтобы гарантировать, что они будут безопасны для использования у пациентов и смогут собрать достаточное количество образцов для тестирования на вирус. Результаты были распространены среди широкой национальной общественности и помогли укрепить уверенность в эффективности мазков, что в конечном итоге привело к созданию новой цепочки поставок для заполнения разрыва в спросе.

Поскольку известие о распространении пандемии COVID-19 привело к тому, что в марте регион Залива и всю страну получили заказы на укрытие на месте, инженеры LLNL предприняли шаги, чтобы использовать навыки решения проблем, обычно применяемые в их повседневной работе, чтобы помочь в ответных мерах на пандемию.Услышав о потенциально катастрофической нехватке аппаратов ИВЛ, а также о сложности быстрого наращивания производства этих аппаратов ИВЛ, группа инженеров и ученых из LLNL сформировала для разработки и создания функционального и безопасного аппарата ИВЛ из компонентов, не входящих в цепочку поставок медицинского оборудования. . Менее чем за три месяца LLNL и сотрудники отрасли спроектировали, построили и протестировали вентилятор, получивший разрешение на использование в экстренных случаях Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA).В этом выступлении мы опишем и продемонстрируем, как работает аппарат ИВЛ и его применение у пациентов с COVID-19. Мы также подробно расскажем, как процесс инженерного проектирования повлиял на конструкцию вентилятора.

Биос:

Кристофер М. Спадаччини получил степени бакалавра, магистра и доктора философии. степени от факультета аэронавтики и астронавтики Массачусетского технологического института. В настоящее время он является руководителем отдела в отделе материаловедения в Дирекции инжиниринга LLNL.Он занимался разработкой передовых процессов аддитивного производства и проектировал материалы. Он основал несколько новых производственных лабораторий в LLNL для разработки процессов, ориентированных на микро- и наноразмерные функции и печать на смешанных материалах, а также на масштабирование для повышения производительности. Он был лектором в Государственном университете Сан-Хосе, где читал для аспирантов курсы по переносу тепла, массы и импульса. В настоящее время он является дополнительным преподавателем Калифорнийского университета в Дэвисе.

Эрик Б.Дуосс получил двойную степень бакалавра химии и математики в колледже Св. Норберта и степень доктора философии. Кандидат наук в области материаловедения и инженерии Иллинойского университета. В настоящее время он является руководителем группы и инженером-исследователем в LLNL, где он проводит исследования в области современных материалов и производства. В LLNL д-р Дуосс возглавляет группы, которые изобретают новые материалы и производственные процессы, уделяя особое внимание созданию дизайнерских архитектур для химических, механических, тепловых и функциональных свойств для приложений в областях обороны, климата, транспорта, энергетики, авиакосмической промышленности, здоровья человека. , и другие.Доктор Дуосс является лауреатом Президентской премии за раннюю карьеру в области науки и техники (2016 г.).

Анджела Тукер получила степень доктора философии. Имеет степень бакалавра электротехники в Калифорнийском технологическом институте и в настоящее время руководит лабораторией передового производства в LLNL. Более 15 лет она работала в области микротехнологий и разработки материалов для разработки платформ in vivo и in vitro для исследования нейронных сетей. Это включало разработку нервных имплантатов для лечения различных неврологических расстройств.Совсем недавно Анджела исследовала механические свойства материалов аддитивного производства.

Котовский Джек получил степень кандидата технических наук в области машиностроения. окончил Калифорнийский университет в Дэвисе в 2005 году, получил степень бакалавра инженеров в области бизнеса в Париже в 1993 году и степень бакалавра машиностроения и М.С. степени от M.I.T. в 1990 и 1992 годах. Доктор Котовский — инженер LLNL и руководитель Секции микро- и нанотехнологий. Его исследования включают создание механических, оптических и электронных устройств для биомеханических исследований (реабилитационные, ортопедические и травмы головного мозга).Его последнее исследование включает приборы и исследования черепно-мозговой травмы, неинвазивные биомедицинские и оружейные датчики, а также новый вентилятор для ответа на пандемию Covid-19.

Эллисон Йорита получила степень бакалавра химической инженерии в Университете Брауна и докторскую степень в области химической и биомолекулярной инженерии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, где она работала над созданием и характеристикой микроизготовленных устройств для обнаружения нейротрансмиттеров и нуклеиновых кислот.Она работает штатным инженером в Центре биоинженерии и Центре микро- и нанотехнологий в LLNL. Ее исследования сосредоточены на гибких имплантируемых датчиках для нейронных исследований, а также на интеграции химических датчиков в эти датчики для обнаружения нейротрансмиттеров в головном мозге.

Стэн Хитоми ушел на пенсию в июне после 31 года работы учителем, директором и администратором округа Объединенного школьного округа долины Сан-Рамон. Стэн — стипендиат Карнеги, два срока проработал в Консультативной группе сообщества для Station KQED, был сопредседателем Целевой группы по обучению и будущему Калифорнии и основателем Консультативной группы учителей Калифорнии.Стэн проработал в LLNL более 25 лет в качестве стажера и преподавателя. Он был исполнительным директором Образовательного центра Эдварда Теллера (ETEC) в LLNL с 2002 по 2006 год.

Публикации

— Коса Гушер-Ламберт

  • Гушер-Ламберт К. , Дьори, Дж. Т., Котовский К., Кейган Дж. (2020). Адаптивные вдохновляющие стимулы дизайна: использование выходных данных дизайна для компьютерного поиска стимулов, влияющих на создание концепции. ASME Journal of Mechanical Design (принято).

  • Gecer Ulu, N., Messersmith, M., Goucher-Lambert, K. , Cagan, J., and Kara, L.B. (2019). Мудрость микротолп в оценке решений проблем эзотерической инженерии. Журнал ASME по механическому проектированию. DOI: 10,1115 / 1,4042615.

  • Goucher-Lambert, K ​​, Cagan J. (2019). Краудсорсинговое вдохновение: использование аналогичных стимулов, генерируемых толпой, для поддержки дизайнерских идей. Исследования дизайна. 61, 1–29. https://doi.org/https://doi.org/10.1016 / j.destud.2019.01.001

  • Goucher-Lambert, K, Moss J, Cagan J. (2018). Нейровизуализационное исследование дизайнерских идей с вдохновляющими стимулами и без них — понимание значения ближних и дальних стимулов. Исследования дизайна. https://doi.org/10.1016/j.destud.2018.07.001

  • Goucher-Lambert, K, Moss J, Cagan J. (2017). Внутри разума: использование нейровизуализации для понимания суждений о моральных предпочтениях продуктов, связанных с устойчивостью.Журнал ASME по механическому проектированию. 139 (4): 041103-041103-11. DOI: 10,1115 / 1,4035859.

  • McComb, C, Goucher-Lambert, K ​​, Cagan, J. (2017). Невозможно по замыслу? Справедливость, стратегия и теорема невозможности Эрроу. Наука о дизайне. vol 3. doi: 10.1017 / dsj.2017.1

  • Goucher-Lambert, K ​​, Cagan J. Влияние устойчивости на потребительские предпочтения в отношении атрибутов продукта. (2015). Журнал ASME по механическому проектированию. 137 (8): 081401 081401-11.DOI: 10.1115 / 1.4030271.

  • Гушер-Ламберт К , Дьори, Дж. Т., Котовский К., Кейган Дж. (2019). Полученные с помощью вычислений адаптивные вдохновляющие стимулы для поддержки проектирования в режиме реального времени во время создания концепции. Международные технические конференции по проектированию и проектированию ASME — Конференция по теории и методологии проектирования. Анахайм, Калифорния, 2019. 18–21 августа.

  • Goucher-Lambert, K ​​, McComb, C. (2019). Использование скрытых марковских моделей для выявления основных состояний в данных нейровизуализации для задачи разработки дизайна.Международная конференция по инженерному проектированию. Делфт, Нидерланды. 5-8 августа. Награда «Фаворит рецензентов», Премия за выдающиеся достижения в области дизайна в 2019 году

  • Дьори, Дж. Изучение применения сетевой аналитики в характеристике пространства концептуального дизайна. Международная конференция по инженерному проектированию. Делфт, Нидерланды. 5-8 августа. Награда «Фаворит рецензентов»

  • Goucher-Lambert, K, Moss J, Cagan J.(2018). Вдохновленный внутренний поиск: использование нейровизуализации для понимания идеи дизайна и создания концепции с помощью вдохновляющих стимулов. Международные технические конференции по проектированию и проектированию ASME — Конференция по теории и методологии проектирования. Квебек, Канада. 26-29 августа 2018 г. Номинация на премию Best Paper Award

  • Goucher-Lambert, K, Moss J, Cagan J. (2018). Неудачный внешний поиск: использование нейровизуализации для понимания бесплодных периодов дизайнерской идеи с использованием вдохновляющих стимулов.Конференция по дизайну, вычислениям и познанию 2018. Милан, Италия. 2-4 июля 2018 г.

  • Goucher-Lambert, K ​​, Cagan J. (2017). Использование краудсорсинга для аналогий дизайнерских идей в когнитивном исследовании. Международная конференция по инженерному проектированию. Ванкувер, Канада. 21–35 августа 2017 г. Награда «Любимая награда рецензентов»

  • Гушер-Ламберт, К. , Мосс Дж., Кейган Дж. (2016). Истина в решении: использование нейровизуализации для понимания суждений о предпочтениях продуктов, касающихся устойчивости.Международные технические конференции по проектированию и проектированию ASME — Конференция по теории и методологии проектирования. Шарлотта, Северная Каролина. 21-24 августа 2016 г.

  • Goucher-Lambert, K ​​, Moss J, Cagan J. (2016). Метааналитический подход к раскрытию паттернов нейронной активации решений о предпочтении устойчивых продуктов. Конференция «Дизайн, вычисления и познание», 2016 г. Чикаго, штат Иллинойс. 25–29 июня 2016 г.

  • МакКомб, К., Гушер-Ламберт, К. , Кейган Дж. (2015).Справедливость и манипулирование: эмпирическое исследование теоремы о невозможности Эрроу. Международная конференция по инженерному проектированию. Милан, Италия. 28–31 июля 2015 г. Награда «Фаворит рецензентов»

  • Гушер-Ламберт, К. , Кейган Дж. (2015). Влияние устойчивости на предпочтения потребителей в отношении атрибутов продукта. Международные технические конференции по проектированию и проектированию ASME — Конференция по теории и методологии проектирования. Буффало, штат Нью-Йорк. 17-20 августа 2014 г. Награда за лучшую работу

  • Gyory, JT, Goucher-Lambert K , Kotovsky K, Cagan J. «Предлагаемый показатель для оценки общего инновационного потенциала концептуальных проектов», Международные технические конференции по проектированию ASME — Теория дизайна и методическая конференция. Анахайм, Калифорния, 2019. Расширенная аннотация

  • Goucher-Lambert, K. . «Внутри разума: использование нейровизуализации для понимания вопросов исследования открытого инженерного дизайна», Международная конференция по инженерному дизайну — мероприятие для молодых участников.Милан, Италия, 2015. Приглашенная беседа

  • Гушер-Ламберт, К. , К. МакКомб и Дж. Кейган. «Справедливость и манипулирование: эмпирическое исследование теоремы о невозможности Эрроу», Конференция Беннета Университета Карнеги-Меллона. Питтсбург, 2015. Плакат

  • Goucher-Lambert, K. , O. Tigli, H. J. Baciuc. «Влияние условий роста на синтез нанопроводов ZnO», Летняя научная конференция Западного колледжа. Лос-Анджелес, 2010. Плакат

  • Некролог Рамона Иосифа Котовски-старшего.

    Некролог

    Рамон Иосиф Котовский, старший

    Рамон Джозеф Котовски-старший, 87 лет, из озера Окони в округе Грин, умер в пятницу, 21 февраля 2014 года. Он мирно скончался в Нокомисе, Флорида, вместе со своей дочерью Дебби и мужем Роном и его сыном Томом и женой Дар. на его стороне. Он родился 2 июня 1926 года в Чикаго, штат Иллинойс, в семье покойного Джозефа Котовски и Лилиан Джеске Котовски. После школы он поступил на службу в Береговую охрану США, гордо служа своей стране во время Второй мировой войны с сентября 1943 года по март 1946 года.15 января 1949 года он женился на бывшей Эмили Люсиль Джиндра в Чикаго, штат Иллинойс. Он и его жена уехали из пригорода Чикаго в 1993 году на озеро Окони, где он любил рыбалку, катался на лодке и гулял с детьми и внуками. Он был членом католической церкви Христа нашего Короля и Спасителя Гринсборо.

    Ему предшествовала смерть его пятидесятилетней жены Эмили Джиндра Котовски в 1999 году; два сына, Иосиф Котовский и Рамон Котовский; внучка Кристал Котовский; и сестра Дарлин Зажак.У г-на Котовского остались дочь Дебра ДоренБос и муж Рон из Нокомис, Флорида; сын Томас Котовски и жена Дарлин из МакГенри, штат Иллинойс; две сестры, Лилиан Родерик и Ивонн Родерик, обе живут в штате Вашингтон; внуки, Кимберли Питерс и Томми Котовски; правнуки, Тиффани, Джоуи, Эндрю, Ронни, Эмили, Брианна и Кайла; ряд других родственников и много друзей.

    Похоронная месса состоится в субботу, 1 марта 2014 г., в 11:00 в католической церкви Христа, нашего Царя и Спасителя, 6341 Lake Oconee Parkway, Greensboro, GA 30642 с отцом Г.Филип Райан исполняет обязанности. Семья встретит друзей после службы в общественном зале Святого Сердца католической церкви Христа Царя и Спасителя. Похоронное бюро McCommons, 109 W. Broad St., Greensboro, GA, (706) 453-2626, отвечает за организацию мероприятий. Посетите нас по адресу www.mccommonsfuneralhome.com, чтобы подписать онлайн-гостевой реестр.

    Чтобы отправить цветы семье или посадить дерево в память о Рамоне Иосифе Котовском-старшем, посетите наш цветочный магазин.

    Апартаменты на Котовского 1 — Новосибирск — забронируйте отель через ViaMichelin

    Апартаменты на Котовского 1

    10 Отзывов: 1

    Оборудование

    • В апартаменты можно подняться на лифте и / или по лестнице
    • Ванная
    • Кабельные каналы
    • Вид на город
    • Семейные номера
    • Телевизор с плоским экраном
    • Бесплатная парковка
    • Отопление
    • Подключение к Интернету
    • Утюг
    • Гладильные принадлежности
    • ЛВС Wi-Fi
    • Зал
    • Частные и общественные места для некурящих
    • Номера для некурящих
    • Офис
    • Парковка
    • Допускается размещение домашних животных
    • Индивидуальная регистрация заезда / отъезда
    • Отдельный вход
    • Душ
    • Диван
    • Телевидение
    • Туалеты
    • Гардероб / шкаф
    • Стиральная машина

    Описание

    Апартаменты «На Котовском, 1» с бесплатным Wi-Fi и видом на город расположены в Новосибирске, всего в 1.2 км от Монумента Славы. Апартаменты находятся в 8 км от Новосибирского театра оперы и балета и в 8 км от Новосибирского государственного цирка. В апартаментах есть 2 спальни, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, оборудованная кухня с микроволновой печью и холодильником, стиральная машина и 1 ванная комната с душем. Новосибирский аквапарк и Государственная публичная научно-техническая библиотека России находятся в 5 км от апартаментов. Расстояние от апартаментов «На Котовском, 1» до аэропорта Толмачево составляет 15 км. Количество комнат: 1

    World of Warships — Kotovsky Builds and Strategies

    Max Salvo

    Max Salvo — это максимальное количество орудий, которое корабль может стрелять одновременно.

    Суда с батареями, расположенными по средней линии, могут одновременно стрелять из всех своих орудий по цели. Некоторые корабли, такие как французский линкор «Курбе» или американский крейсер «Омаха», могут стрелять только частью своего полного комплекта орудий.

    Max Salvo используется в таких вычислениях, как Alpha Strike, RPM, DPM и др.

    Выстрелов в минуту (RPM)

    Выстрелов в минуту — это максимальное количество выстрелов, которое корабль может произвести за минуту.

    об / мин = максимальный залп * (60 / время перезарядки)

    об / мин, по сути, зависит от того, насколько быстро перезаряжается оружие и сколько их у вас есть. Это более важная метрика для крейсеров и эсминцев, где DPM — это хлеб с маслом.

    Тем не менее, для линкора, находящегося в непосредственной близости от других линкоров, время перезарядки может быть решающим.

    Alpha Strike

    Alpha Strike — это максимальный урон, который корабль может нанести за один залп.

    Alpha Strike = Max Salvo * Shell Damage

    Alpha Strike также можно рассматривать как потенциал взрывного урона. В общем, корабли с более высоким уровнем Alpha Strike будут меньше полагаться на DPM, чтобы сжечь противников.

    Вы найдете линкоры и тяжелые крейсеры, которые нанесут самый высокий урон в вашем флоте. Некоторые эсминцы, такие как Yudachi, также полагаются на высокий потенциал Alpha Strike за счет своего торпедного вооружения.

    Урон в минуту (DPM)

    Урон в минуту — это максимальное количество повреждений, которое корабль может нанести за минуту.

    DPM = Alpha Strike * RPM

    Если Alpha Strike — убийство с одного выстрела, то DPM — медленное и устойчивое сжигание.

    Легкие крейсеры и эсминцы канонерских лодок, как и советские линейки, обычно имеют высокий ДПМ. Это часто сопровождается высокой вероятностью возникновения пожара, что приводит к некоторым жалобам на спамерские крейсеры HE.

    Шанс огня / залпа

    Это шанс, что полное славяно корабля вызовет пожар, при условии, что 40% снарядов попадут в цель.(Макс Сальво * .4))

    Там, где другие меры, перечисленные здесь, являются более теоретическими (маловероятно, что вы когда-нибудь нанесете противнику полный залп цитаделей), это нацелено на то, чтобы быть более реалистичным. Когда около 40% снарядов попадают в цель, вы получаете хорошее представление о том, как ваши залпы будут поджигать.

    Время реакции торпеды

    Это время, которое требуется торпеде, чтобы пересечь ее диапазон заметности.

    TRT = Дальность обнаружения * 1000 / (Скорость торпеды * 2.6)

    Очень полезная метрика для оценки того, насколько сложно вашему противнику увернуться от ваших торпед. Это имеет гораздо более применимый смысл, чем просто оценка скорости или дальности обнаружения.

    Некролог Жаклин «Джеки» Рэй (Кания) Уильямс

    Некролог

    Жаклин «Джеки» Рэй (Кания) Уильямс из Каррика и ранее из Хейзелвуда,

    скончался внезапно во вторник, 12 января 2021 года.

    Любимая супруга 54-летнего Майкла (Спарки) Уильямса и преданная мать

    Клинт Кертис (Джессика) Уильямс и покойный Майкл Бернард «Мун» Уильямс;

    Меховой сын и собачий компаньон Аксель Роуз.Сестра Дебби Блейзер (Дэн) и Кэролайн Дулани (Уэйн)

    Тетя Даны Блейзер (Барретт Котовски), Барретт Котовски-младший, Даниэль Рэй Котовски,
    Чак Джефферс (Дженн), Кристи Уилсон (Стив) и ее лучшая подруга Крисси Росси;

    много двоюродных братьев и близких друзей. Дочь покойного

    Стэнли и Олив (Ливингстон) Каниа.

    Джеки работала помощником учителей специального образования и медсестрой в школе

    .

    Школьный округ Болдуина Уайтхолла по профессии.

    Она любила простые радости жизни, такие как чашка горячего чая и хорошая книга.

    Ей нравились кемпинг, природа, садоводство, собаки и Хэллоуин.

    Она была любящей душой и всегда протягивала руку помощи нуждающемуся

    и провела много лет своей жизни, работая волонтером и участвуя в жизни местных сообществ

    на протяжении всей жизни ее детей.

    Джеки был легким и веселым человеком, которого многие будут скучать.

    Любой, кто имел удовольствие познакомиться с ней, любил ее.

    Она оставляет после себя многих членов семьи и друзей.

    Аранжировки похоронного бюро New Elmer L Herman,

    новое место на 828 Ричфорд-стрит на проспекте Содружества

    Duquesne / West Mifflin, PA 15110.

    Рядом с парком Кеннивуд и средней школой Вест-Миффлин.

    Прямой доступ ко мне 412-521-2768 или к моему мобильному-412-475-4381.

    «Почетные похороны, праздники жизни, зеленые погребения и кремации с заботой»

    Приглашаем вас подписать гостевую книгу онлайн вверху страницы, чтобы передать свое личное сообщение или рассказать историю в поддержку семьи.

    С уважением,

    Джон Н. Бауэр и персонал нового похоронного бюро Элмера Л. Хермана

    «Где дорожат каждой жизнью и дорожат каждой семьей»

    Чтобы отправить цветы семье или посадить дерево в память о Жаклин «Джеки» Рэй (Каниа) Уильямс, посетите наш цветочный магазин.

    Альпарслан Эмра Байрак — Технологический институт Стивенса

    Образование

    • PhD (2015) Мичиганский университет (машиностроение)
    • MS (2013) Мичиганский университет (машиностроение)
    • BS (2011) Sabanci University (Mechatronics Engineering) )

    Исследования

    Dr.Исследования Байрака сосредоточены на объединении вычислительных методов и человеческого познания для разработки архитектур взаимодействия человека и компьютера для проектирования и управления интеллектуальными продуктами и системами. Он особенно заинтересован в разработке систем искусственного интеллекта, которые могут эффективно взаимодействовать с людьми, учитывая уникальные возможности человека и вычислительных систем. В его исследованиях используются методы проектирования, управления, теории игр и машинного обучения, а также эксперименты с участием человека в виртуальных средах, таких как видеоигры.

    Общая информация

    Публикации:
    https://scholar.google.com/citations?user=l7MhLF8AAAAJ

    ORCID:
    https://orcid.org/0000-0002-8524-2265

    Институциональная служба

    • Член совета представителей младшего факультета
    • SSE бакалавриат академический посол член
    • SSE Graduate Student Awards Chair
    • SSE Докторантура симпозиума исследований
    • SSE Dean Incentive Award член
    • SSE Graduate Research Awards член

    Профессиональные услуги

    • Комитет по автоматизации проектирования (DAC) ASME Организатор сессии
    • 17-я Ежегодная конференция по системной инженерии Организатор семинара
    • Координатор проверки Комитета по автоматизации проектирования (DAC) ASME

    Назначения

    Доцент, Школа систем и предприятий (2019- Настоящее время) Технологический институт Стивенса

    Исследования ch Ученый, машиностроение (2018-2019) Университет Карнеги-Меллона

    Научный сотрудник, машиностроение (2015-2018) Мичиганский университет

    Награды и награды

    Премия Ford за лучшую работу Комитета по автоматизации проектирования, 2015 ASME IDETC

    Профессиональные общества

    • Член дизайнерского общества
    • ASME — Член Американского общества инженеров-механиков

    Избранные публикации

    Глава книги

    1. Байрак А.(2021 год). Вопросы доверия при координации команд вычислительного дизайна. Новый взгляд на культурную ДНК. KAIST Research Series (1 изд.). Springer Singapore.
      https://www.springer.com/gp/book/9789811577062.

    Conference Proceeding

    1. Bayrak, A .; McComb, C .; Cagan, J .; Котовский, К. (2019). Дифференциальный игровой подход к динамическим конкурентным решениям в отношении взаимодействия человека и компьютера. Труды Международной технической конференции по проектированию и проектированию ASME 2019 и конференции по компьютерам и информации в машиностроении (DETC2019-97619 изд., стр. V007T06A017). Анахайм, Калифорния: ASME.
      https://doi.org/10.1115/DETC2019-97619.
    2. Grogan, P .; Байрак, А. (2018). Операционные и стратегические решения в играх инженерного дизайна. 2018 ASME International Design Engineering Technical Conference & Computers and Information in Engineering Conference . КАК Я.

    Журнал Статья

    1. Bayrak, A .; McComb, C .; Cagan, J .; Котовский, К. (2021). Архитектура принятия стратегических решений в отношении гибридных команд для динамических проблем конкуренции. Системы поддержки принятия решений (том 144, стр. 113490). Эльзевир.
      https://doi.org/10.1016/j.dss.2020.113490.
    2. Байрак, А .; Ша, З. (2020). Интеграция последовательного обучения и теории игр для прогнозирования дизайнерских решений в условиях конкуренции. Journal of Mechanical Design (5 изд., Т. 143, стр. 051401). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: ASME.
      https://doi.org/10.1115/1.4048222.
    3. Байрак, А .; Горсич, Д .; Епуряну, Б. И. (2020). Будущее автономных высокомобильных военных систем. SAE International Journal of Connected and Automated Vehicles (3 ed., Vol. 3, pp. 205-215). SAE.
      https://doi.org/10.4271/12-03-03-0016.
    4. Egilmez, M. M .; Park, J.M .; Байрак, А .; Epureanu, B.I .; Папаламброс, П. Ю. (2020). Возможность адаптации модульных автопарков к изменяющимся характеристикам маршрутов поставок.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *