- Разное

Станция метро бангкока: Метро Бангкока (BTS и MRT): новая карта, как пользоваться

Содержание

Метро в Бангкоке. Как пользоваться, цены на проезд и схема линий

Метро в Бангкоке отличается от нашего московского. В этой статье я расскажу, как пользоваться метро в Бангкоке и сколько стоит проезд. Вы узнаете, как выглядят станции и вагоны метро, какие у него особенности и отличия от нашего. В конце статьи будет карта метро. 

Метро Бангкока

Метро в Бангкоке подразделяется на 3 вида. Наземное монорельсовое метро BTS Skytrain, подземное метро MRT и отдельная линия в аэропорт — ARL (Airoport Rail Link). Мы сами на метро из аэропорта в Бангкок не ездили, обычно пользуемся только БТС и МРТ.

MRT

Так выглядит станция подземного метро снаружи. Эскалаторы идут сразу с улицы.



Фото в вагоне метро. Поручни по центру вагона. Есть вертикальные и горизонтальные. Очень удобно для тех, кто стоит. И над сидящими пассажирами никто не нависает.

BTS

Наземное метро Skytrain или монорельс. Проходит через весь город по эстакаде на уровне 3-4 этажа. Вот так эстакада метро выглядит снаружи.

Так выглядит станция легкого метро:

ARL

Метро в аэропорт также идет по эстакаде. Даже за городом.

Интересные особенности бангкокского метро

  • Стоимость проезда зависит от расстояния.
  • Остановки объявляют на двух языках: тайском и английском.
  • Практически на всех платформах установлены защитные стеклянные двери. Открываются синхронно с поездом. Как в Питере на некоторых станциях.
  • Пассажиры встают в очередь при входе в вагон, не толкаются, когда подходит поезд. Никто не мешает выходить другим. Заходят в порядке своей очереди.

  • На эскалаторах все пассажиры встают в 2 ряда. Никто не бегает при спуске и подъеме по эскалаторам.
  • При входе в подземное метро стоит рамка металлодетектора и человек с фонариком, который заглядывает всем в сумки.
  • В вагонах холодно, в любое дня и ночи время работают кондиционеры. В жару это не так заметно, как если мокрым после дождя зайти.
  • Билеты продают автоматы, а не тетечка в кассе.


Пассажиры покупают карту на 1 поездку в автомате (BTS)

Как пользоваться метро в Бангкоке

В принципе ничего сложного нет. Жетоны и карточки продаются в автоматах. Интуитивно там все понятно при минимальном знании английского и даже без него. В кассе метро нельзя купить 1 поездку, там можно только разменять деньги или купить проездной.

Наземное метро BTS

Стоимость проезда до нужной станции указана в кружочках на схеме. Каждой станции соответствует кружок с ценой. Оплата возможна только монетами по 1, 5 и 10 бат. Разменять монеты можно в кассе. На некоторых станциях есть автоматы, как в MRT, где можно платить купюрами, но на большинстве станций только такие аппараты.

Как купить карту на 1 поездку:

  1. Смотрите на схему и находите нужную станцию.
  2. Нажмите на автомате клавишу с нужным числом.
  3. Закиньте монеты. Автомат выплюнет карточку и сдачу.


Автомат по продаже билетов и цены на проезд

Вот так выглядит карточка на 1 поездку. Для удобства на все картах напечатана схема метро BTS.

При проходе через турникет вставьте карту. Она тут же выскочит сверху. Возьмите карту и сохраните до конца поездки для выхода.


Проход через турникеты на станции BTS

Подземное метро MRT

Подземное метро также оборудовано автоматами по покупке билетов. Они на вид, как терминалы оплаты мобильного. Большой сенсорный дисплей со схемой метро на тайском. Можно платить монетами и купюрами. Сдача высыпается монетами. Чтобы переключиться на английский, нажмите «English».

Как купить жетон на 1 поездку в подземном метро:

  1. Переключить на английский
  2. Нажать на станцию, до которой нужно доехать. На дисплее появится цена за проезд
  3. Положить монетки и купюры в автомат
  4. Забрать жетон и сдачу из нижнего отсека

При проходе через турникет жетон останется с вами. Прислоните жетон к кругу на турникете, как магнитную карту. На выходе опустите жетон в турникет.

Схема метро Бангкока

Мне нравится больше всего вот та схема с сайта BTS. Скачать в большом разрешении можно по ссылке.

Как мы готовимся к поездке

  • Покупаем туры на Travelata
  • Билеты ищем на Aviasales
  • Снимаем отели через Booking, а квартиры на Суточно.ру
  • Делаем страховку на Cherehapa
  • Трансфер из аэропорта через сайт Kiwitaxi
  • Карта с кэшбеком для путешествий ALL Airlines

Метро Бангкока MRT — как пользоваться метро в Таиланде

Метро Бангкока MRT (Metropolitan Rapid Transit) — еще одно дополнение к системе общественного транспорта Бангкока. Хорошо связанно с другими системами общественного транспорта, MRT является удобным способом передвижения по Бангкоку, поскольку эта система метро помогает избежать пробок в столице Таиланда.

В настоящее время в Бангкоке есть две линии метро MRT (синяя и фиолетовая) с 35 станциями, так как фиолетовая линия была недавно открыта и подключена к синей линии. Сеть метро MRT будет расширена, так как строительные работы еще продолжаются.

Система метро MRT соединяется с другими системами общественного транспорта Бангкока — надземным метро BTS и Airport Rail Link в нескольких местах.

Карта метро Бангкока 2020

Текущую карту метро Бангкока с запланированными расширениями можно найти здесь: Карта метро Бангкока.

Карта конкретной линии метро MRT также может быть легко найдена на всех станциях метро MRT.

Часы работы метро Бангкока

Метро Бангкока работает ежедневно с 06.00 до полуночи.

Как найти станцию MRT

В настоящее время в Бангкоке есть 35 станций MRT. Найти одну из станций не трудно, если вы находитесь в районе рядом с ним. Все входы на станции MRT четко обозначены и легко заметны.

На станцию спускаются автоматические эскалаторы.

Стоимость проезда на метро MRT

Цена билета на одну поездку на метро MRT в Бангкоке зависит от пункта назначения, начиная с 16 бат, до 42 бат за поездку по одной линии и до 70 бат, если вы меняете линии во время поездки.

Точный тариф для вашего путешествия на метро MRT в Бангкоке можно узнать с помощью онлайн калькулятора тарифов MRT или на табло на станции (см. ниже).

Покупка билета на метро в Бангкоке

Есть несколько способов купить билет MRT, но наиболее распространенным способом является использование автоматов по продаже билетов. Все эти машины принимают монеты и банкноты.

Эти билетные автоматы просты в использовании, так как вы можете выбирать между английским и тайским языками на сенсорном экране. Тогда вам просто нужно выбрать пункт назначения. Если пункт назначения отсутствует на экране, скорее всего, вам нужно поменять местами линии — это можно сделать, нажав синюю или фиолетовую кнопку в левом верхнем углу сенсорного экрана. Точный тариф появится на экране. Билеты необходимо покупать по одному на этих автоматах.

Вам нужно 1, 5, 10 бат монет или 20, 50, 100 бат банкнот. Монеты 2 бат, сатанги и крупные банкноты не принимаются. Вставьте монеты и банкноты в специальные слоты.

Когда введенная сумма достигнет требуемого тарифа, ваш билет (жетон) и сдача (указанная только в монетах) упадут. Возьмите жетон и сдачу.

Вы также можете купить билет в кассе на станции метро. Просто встаньте в очередь, перейдите к одному из окон, сообщите пункт назначения и количество билетов, заплатите деньги, и вы получите токен.

Имейте в виду, что одиночные билеты действительны только в день покупки.

Также можно приобрести смарт-карту, которую можно использовать для нескольких поездок, но если вы посещаете Бангкок только как турист и редко пользуетесь MRT, это обычно не стоит. Карту можно купить и пополнить в любой кассе станции метро MRT.

Как использовать билет на метро MRT

Когда вы получите свой жетон, идите к металлическим воротам. Зеленые стрелки указывают на точки входа — вам нужно выбрать одну из них.

Прикоснитесь токеном к указанному месту на металлической части ворот. Тогда откроются красные ворота. Быстро пройдите, пока ворота остаются открытыми всего пару секунд.

На выходе вы должны будете вставить свой токен в специальный слот, и ворота откроются. Не теряйте его!

Поездка на метро Бангкока MRT

Когда вы входите в Платную зону станции MRT, просто следуйте указателям, ведущим к поездам.

Вам нужно будет выбрать платформу. Платформы названы с последней станцией линии, и вам просто нужно выбрать правильное направление. Синяя линия и Фиолетовая линия соединяются на станции Тао Пун, и вам может понадобиться смена поезда и платформы там.

Когда вы доберетесь до платформы, вы заметите, что на платформах MRT есть желтые стрелки, указывающие в направлении и обратно от пути. Вам следует подождать в очереди за желтыми стрелками, указывающими на железную дорогу.

Двери поезда остановятся прямо перед стрелками, указывающими назад от железной дороги, и пассажиры сойдут с поезда.

Внутри поезда над дверью есть карта с указанием станций на линии. Название следующей станции четко оговаривается заранее, поэтому у вас есть время подготовиться к высадке из поезда.

Если вы выберете неправильное направление или пропустите станцию, не беспокойтесь и просто поменяйте платформы на следующей станции. Вам не нужно покупать новый билет, если вы просто меняете платформы и не покидаете станцию.

Советы по использованию метро MRT в Бангкоке

Перед выходом из станции MRT проверьте карту местности и выберите наиболее удобный для вас выход.

Если вы видите длинные очереди рядом с билетными автоматами и билетными кассами на одной стороне станции, просто идите на другую сторону (вы можете сделать это, не входя в платную зону станции MRT), поскольку ситуация там может быть намного лучше.

Метро Бангкока MRT очень удобно использовать с другими системами общественного транспорта Бангкока — надземным метро BTS и Airport Rail Link. 

Метро Бангкока. Как пользоваться метро Бангкока. Схема метро и цены на 2021 год. Amazing Asia

Тайланд »»» Бангкок (Bangkok) »»» транспорт в Бангкоке »»» Как пользоваться метро Бангкока. Схема метро и цены на 2021 год.

Бангкок, с населением около 10-ти миллионов человек, занимает площадь 1500 кв. км., достопримечательности города разбросаны по всей его территории, но несмотря на это, добраться до любой достопримечательности Бангкока можно быстро, дёшево и без особых проблем, и всё это благодаря бангкокскому метро, удобному, надёжному и практичному виду транспорта.

  Надземное метро Бангкока, удобный, надёжный и практичный вид транспорта. Поезд скайтрейна ветки Сукхумвит Лайн.

Метрополитены разных городов отличаются друг от друга, метро Бангкока здесь не исключение, и далее будет подробно написано о том, как пользоваться метро Бангкока, чем оно отличается от нашего метро, сколько стоят билеты и проездные, когда открыты станции метро, и естественно, будет выложена схема метро по состоянию на текущий 2021 год.

Чем метро Бангкока отличается от нашего метро. Надземные линии метро и зонная оплата.

Прежде чем перейти к рассказу о том, как пользоваться метро Бангкока, стоит перечислить его основные отличия от нашего метро.

  • Метро Бангкока надземное. Из всех линий бангкокского метро только ветка MRT Blue line проходит под землёй, и то лишь частично, в центре и на севере города. Остальные ветки бангкокского метро располагаются над автомагистралями города, на мощных бетонных опорах, на высоте 15 — 20 метров над землёй.
  • Метро Бангкока обслуживают две конкурирующие компании. Часть линий метро Бангкока обслуживает оператор BTS, его линии метро носят название «скайтрейн», другую часть — оператор MRT. Билеты одного оператора не действительны на линиях другого, при пересадке на линию другого оператора необходимо покупать новый билет.
  • Оплата в метро Бангкока зонная, как на наших электричках. Тарифы вывешены рядом с автоматами по продаже билетов.
  • Билеты в метро Бангкока необходимо сохранять до конца поездки. Они понадобятся при выходе из метро.
  • Билеты в метро Бангкока отличаются от наших. Оператор BTS использует пластиковые карточки, а оператор MRT — круглые жетоны с магнитной полоской внутри.
  • Часть автоматов по продаже билетов не принимает купюры
    , только монеты. Все эти автоматы принадлежат оператору BTS, автоматы оператора MRT купюры принимают. Если у вас не хватает мелочи для оплаты поездки, купюры на монеты можно поменять в кассах метрополитена.
  • Часть касс метро Бангкока не продаёт разовые билеты, только меняет бумажные деньги на монеты и продаёт проездные на несколько поездок. Эти странные кассы тоже принадлежат оператору BTS, в кассах оператора MRT одноразовые билеты можно купить без проблем.
  • Покупка проездного в Бангкоке не сэкономит ваши деньги, сэкономит только время, избавив от необходимости стоять в очередях к кассам и автоматам, в центре Бангкока очереди не являются редкостью.

После того, как были перечислены отличия метро Бангкока от отечественного метрополитена, настало время рассказать о тарифах бангкокского метро и часах его работы, и выложить карту метро Бангкока, актуальную для 2021-го года.

Схема линий метро Бангкока. Цены на билеты в метро Бангкока и часы работы.

Цены на билеты в метро Бангкока начинаются от 15 бат, при поездке по центру Бангкока цены обычно находятся на уровне 30 бат — 45 бат, при поездке в пригороды, Самут Пракан и Нонтхабури, действует максимальный тариф, вплоть до 70-ти бат. Работает метро Бангкока ежедневно с 6-00 до 24-00.

  Схема линий метро центральной части Бангкока. Ветки метро Sukhumvit line, Silom line, MRT Blue line и линия Airport rail link.

Приведённая выше схема метро Бангкока кликабельна, по клику можно перейти к более подробной карте, где указаны не только станции метро в центральной части города, но и станции, расположенные в его пригородах. Схему метро Бангкока с указанием достопримечательностей можно посмотреть здесь: Карта метро и достопримечательностей Бангкока.

Как пользоваться метро Бангкока. Пошаговая инструкция для скайтрейна и линий MRT.

Для линий скайтрейна Сукхумвит лайн (Sukhumvit line) и Силом лайн (Silom line), обслуживаемых оператором BTS, пошаговая инструкция выглядит следующим образом:

  • Подойдите к автомату по продаже билетов, посмотрите на вывешенный тариф, и посчитайте, достаточно ли у вас монет для покупки билета. Если нет — идите в кассу менять купюры.
  • Если перед вами автомат старого образца, как на фотографии ниже, выберете ваш тариф, оплатите его, получите если нужно сдачу и заберите пластиковый билет. Всё достаточно просто и интуитивно понятно.
  Как пользоваться метро Бангкока. Автомат по продаже билетов, на лицевой панели имеется инструкция на английском языке.
  • Если перед вами билетный автомат нового образца, с сенсорным экраном, выберете язык диалога «english», ткните пальцем в нужную вам станцию метро, и автомат высветит сумму к оплате; дальше всё очевидно.
  • Подойдите к турникету и приложите к считывателю свой билет, турникет откроется. Где находится считыватель определить просто, это то место турникета, куда приложил свой билет прошедший перед вами таец.
  • Сохраняйте свой билет до конца поездки, он будет нужен, чтобы выйти из метро.
  • На выходе из станции метро опустите пластиковый билет в прорезь турникета. Прикладывать билет к считывателю, как это будут делать тайцы перед вами, не надо, у них проездной — его прикладывают, у вас разовый билет — его опускают.
  • Что будет, если вы перепутаете тариф и оплатите более дешёвую поездку? Ничего страшного. Турникет вас не выпустит, вы начнёте махать руками, к вам подойдёт служитель и отведёт вас в кассу, где вы доплатите разницу.

Для линий метро MRT Blue line и MRT Purple line, обслуживаемых оператором MRT, пошаговая инструкция выглядит несколько по-другому.

  • Если не хотите заморачиваться с автоматами, идите в кассу, называйте нужную вам станцию, выслушивайте ответ кассира о цене проезда (все кассиры говорят по-английски), оплачивайте проезд, получайте жетон и идите к турникетам.
  • К билетным автоматам, на самом деле, имеет смысл подойти, т.к. именно там вывешена схема метро. А заодно, и оплатить проезд, коли вы к автоматам уже подошли. Сделать это не сложно: на экране выбирается язык диалога, пальцем тыкается в нужную станцию и оплачивается высвеченный на экране тариф. После этого с жетоном можно идти к турникетам.
  • Всё дальнейшее в точности повторяет ситуацию с оператором BTS. Вы прикладываете жетон к считывателю, сохраняете до конца поездки и на выходе опускаете его в прорезь турникета.
  Метро Бангкока. Как пользоваться метро Бангкока. Фото автомата по продаже билетов на метро в аэропорте Суварнабхуми.

Стоит сказать ещё пару слов о том, как пользоваться линией метро, соединяющей Бангкок с аэропортом, линия Airport rail link. Процедура покупки билетов здесь ничем не отличается от процедуры покупки билетов на линии MRT. Подробнее об этой ветке бангкокского метро написано отдельно: Как дёшево добраться в Бангкок из аэропорта. Линия метро из аэропорта в Бангкок.

Проездные в метро Бангкока. One-day pass и Rabbit card.

Оператор BTS (линии скайтрейна Sukhumvit line и Silom line) продаёт два типа проездных, однодневный проездной One-day pass и пополняемую карту Rabbit card. Оператор MRT однодневных проездных не продаёт, продаются только пополняемые карты.

  Метро Бангкока. Как пользоваться метро Бангкока. Увеличенное фото проездного на скайтрейн, One-day pass, ценой 140 бат.

Однодневный проездной One-day pass стоит 140 бат, количество поездок не ограничено. Пополняемая карта Rabbit card стоит 100 бат (цена самого пластика), плюс вы кладёте на неё минимум 100 бат для оплаты будущих поездок. При пользовании этой картой вы получаете фантастическую скидку в размере 1 (один) бат на каждую поездку.

Схема метро Бангкока с достопримечательностями. Карта метро и достопримечательностей Бангкока.

Ниже выложена схема метро Бангкока с достопримечательностями, на ней указано расположение Большого Дворца (Grand Palace), храмов Ват По (Wat Pho) и Ват Арун (Wat Arun), Национального музея (National Museum), улицы Каосан Роуд (Kao San road) и остальных достопримечательностей тайской столицы.

  Карта метро и достопримечательностей Бангкока. Станции метро и основные достопримечательности на карте Бангкока.

Линии метро на карте изображены следующим образом: ветка Сукхумвит лайн (Sukhumvit line) окрашена в светло-салатовый цвет, ветка Силом лайн (Silom line) окрашена в тёмно-зелёный цвет, ветка MRT Blue line — синяя, линия аэроэкспресса (Airport rail link) — красная, линии железной дороги — чёрные. Глядя на эту карту метро Бангкока можно легко понять, от какой именно станции метро к нужной вам достопримечательности проще всего добраться.

Recfaces повысила уровень безопасности станции метро в Бангкоке с помощью технологии распознавания лиц

| Поделиться

Recfaces совместно с Pelco реализовала проект по внедрению биометрической идентификации на станции Chong-nonsi наземного метро Sky Train Station в Бангкоке (Таиланд). Внедрение готового программного решения Id-guard, интегрированного с системой управления видео VMS Pelco Videoxpert, позволило повысить уровень защищенности транспортного узла.

Ежедневно наземное метро столицы Таиланда обслуживает около 200 тыс. пассажиров (до пандемии пассажиропоток составлял 800 тыс. человек в день). Будучи расположенной в оживленном деловом квартале, станция Chong-nonsi является одной из наиболее загруженных в городе. Печальную известность она получила в 2019 г., когда в ходе террористической атаки на Бангкок, здесь произошли два взрыва.

Решение по внедрению технологии распознавания лиц на станции было принято управлением транспортной инфраструктуры Бангкока. Главной задачей проекта стало предупреждение дальнейших инцидентов безопасности за счет оперативного выявления фактов проникновения на территорию станции преступных лиц.

В общей сложности станции были установлены 10 камер видеонаблюдения, оснащенных технологией распознавания лиц. Оборудование разместили у входных групп транспортного узла, где наблюдается наибольшее скопление людей. Одним из ключевых бизнес-преимуществ готовых биометрических продуктов является простота их инсталляции. Так, комплексная реализация проекта в Бангкоке заняла менее месяца, а непосредственно установка программного решения – всего 20 минут. Благодаря высокому уровню сервиса, отлаженной коммуникации с заказчиком и оперативной работе технической поддержки проект был полностью реализован дистанционно.

«С точки зрения биометрии проекты в области транспортной инфраструктуры имеют ряд нюансов, связанных с определенными ограничениями по установке камер. Мы оказали клиенту полную поддержку на всех стадиях реализации: от подбора серверного оборудования для стабильной работы системы до выбора оптимальных локаций установки камер и их конфигурированию. Кроме того, Recfaces всегда остается на связи с заказчиками после завершения основной работы над проектом. Технологии развиваются, а функционал биометрических решений непрерывно расширяется. Для знакомства с новыми возможностями продуктов мы регулярно организуем бесплатные обучающие курсы для наших клиентов. С их помощью можно обеспечить качественную подготовку операторов видеосистем и технических специалистов», – отметила Тамара Морозова, генеральный директор Recfaces.

Программное решение Id-guard позволяет в режиме реального времени идентифицировать в потоке пассажиров лица из «стоп-листа», категоризировать людей по принадлежности к спискам и настраивать соответствующие сценарии действия для разных групп. При появлении потенциального преступника в зоне наблюдения система в режиме реального времени информирует сотрудников службы охраны посредством отправки уведомлений в интерфейс Vxfaces и приложения Vxfaces App для планшетов и телефонов. Бесшовная интеграция Id-guard с VMS Pelco Videoxpert делает эксплуатацию решения простой и интуитивно понятной. Операторы охранного телевидения могут пользоваться всем спектром функций биометрического продукта, оставаясь в привычном интерфейсе программы.

ИТ-системы ПФР и московских судов помогают оформить выплаты на детей

ИТ в госсекторе

При необходимости Id-guard также может использоваться для идентификации пассажиров, игнорирующих требование по ношению медицинских масок в транспорте.

Второй основной задачей проекта стало обеспечение быстрого поиска преступников и расследования инцидентов безопасности. С помощью биометрического архива за 10 секунд можно не только установить место и время появления конкретного человека на станции, но и отследить траекторию его перемещения по территории. За счет глубокой интеграции с архивом Videoxpert сотрудник службы безопасности может сразу же перейти к воспроизведению архивного видео по интересующему его событию.

Наконец, биометрическая идентификация пассажиров также применяется для сбора и анализа статистических данных по загруженности станции в заданный промежуток времени. На основе полученной информации возможно принимать решения по оптимизации расписания движения поездов.

«Благодаря комплексной поддержке, оказанной нам Recfaces, проект удалось реализовать максимально оперативно. Инженеры компании не только дали ценные рекомендации по выбору оборудования и разработке архитектуры системы видеонаблюдения, но и взяли на себя работу по конфигурированию камер для получения наиболее точного результата при идентификации пассажиров. Особо хотелось бы отметить понятные и исчерпывающие программы обучения, предложенные Recfaces для наших специалистов и сотрудников службы безопасности станции. А также оперативную техподдержку, благодаря которой все возникшие в процессе работы вопросы удавалось решать в кратчайшие сроки. Сотрудничество с командой профессионалов такого уровня стало для нас важным опытом и оставило исключительно приятные впечатления. Хотелось бы надеяться, что это не последний наш совместный проект с Recfaces», – сказал Понгпат Кантачирават, управляющий директор T-Sign Solution.

Метро Бангкока, автовокзалы Бангкока, ж/д вокзалаы Бангкока

Обновлено Автор Олег Лажечников Просмотров 2190

Транспортная система в Бангкоке представлена неплохим набором услуг, о котором и пойдет далее речь. Для тех, кто еще не был в Таиланде и собирается в самостоятельное путешествие, данная информация может оказаться полезной. И для тех, кто собирается проехаться на метро Бангкока, и для тех кому надо будет добраться из аэропорта Бангкока на автовокзал или ж/д вокзал для продолжения поездки.

Один из главных вопросов путешественника — где остановиться, как найти подходящий отель? Напоминаю, что жилье удобно искать через поисковик отелей, это удобный сервис, где можно сравнивать цены на отели в разных системах бронирования. Я останавливался в Бангкоке много раз и в разных отелях. Не буду приводить ссылки на все свои обзоры, дам только на несколько. Nasa Vegas — удобен для остановки рядом с аэропортом и метро, Rajata — хорошее место для ночевки рядом с Каосан, S3 Residense находится в центре рядом с парком.

Метро Бангкока

Виды, время работы, стоимость

Метро Бангкока бывает трех видов:

  • Подземное MRT.
  • Наземное BTS Skytrain.
  • Наземное City Line (Airport Link). Только одна наземная ветка от аэропорта Бангкока Суварнабхуми до центра города.

Время работы метро Бангкока с 6.00 утра до 12.00 ночи.

Стоимость проезда на MRT и BTS Skytrain зависит от количества станций, и примерно одинакова на обоих видах транспорта — 15-45 бат.

City Line ходит в двух вариантах — с остановками и экспресс, стоимость, соответственно, 15-45 бат и 150 бат. Подробнее, как добраться от аэропорта на метро, читайте в статье — Аэропорт Бангкока Суварнабхуми.

Цена за проезд в метро City Line

Карта метро Бангкока

Большого размера картинка загружается по клику.

Карта метро Бангкока
  • Синяя и красная ветки справа налево — это City Line от аэропорта (две их потому что, одна с остановками, другая экспресс, но физически это одна и та же ветка). Отдельная самостоятельная ветка.
  • Вертикальная голубая узкая ветка — это подземное метро MRT.
  • Две широкие ветки темно-лазурного и салатового цвета — это Skytrain BTS.
  • В августе 2016 была запущена MRT Purple Line — фиолетовая ветка бангкокского метро. Она надземная, в отличие от голубой ветки MRT. Сейчас конечная станция сиреневой ветки Tao Poon соединена с конечной на голубой ветке (Bang Sue) бесплатными шаттлами, а в будущем предполагается соединить голубую и фиолетовую линии.
В метро ни пить, ни есть нельзя

Жетоны и карточки

В подземном метро (MRT) — жетоны. При входе на станцию стоят автоматы, где можно купить жетон, выбрав предварительно нужную станцию. Автомат принимает монеты, бумагу, и дает сдачу. Есть английский интерфейс. Так же можно купить билет в кассе у человека, или разменять бумажные деньги на мелочь, в случае, если на станции стоят автоматы, принимающие только металл. Жетон при входе нужно прикладывать к турникету, а не опускать в него! А вот на выходе как раз опускать в прорезь. Если вы вышли на более дальней станции, то раздастся звуковой сигнал, и нужно будет доплатить, в этом нет ничего страшного, спросите, вам скажут как.

С наземным метро (BTS) все тоже самое, только там не жетоны, а карточки. Покупаются также в автоматах и по такому же принципу.

Если проехали свою станцию, то возвращайтесь обратно, между поездами туда-обратно пересадка простая, просто перрон перейти. А чтобы не проехать станцию, следите за названиями, или считайте количество станций. Можно еще слушать, но поначалу это будет очень непривычно.

Ж/д вокзалы Бангкока

Вокзал Hua Lamphong

Железнодорожный вокзал Бангкока называется Hua Lamphong (Хуа Лампонг) и находится на конечной станции подземного метро MRT с одноименным названием (на моей карте выше — это синяя ветка, слева).

Железнодорожный вокзал Бангкока Hua Lamphong Железнодорожный вокзал Бангкока Hua Lamphong

Если вы едете из аэропорта Бангкока и вам нужен жд вокзал, то вам нужно выходить на станции Makkasan и пересесть на станцию Phetchaburi метро MRT. Пересадка эта простая, сейчас уже построили переход и нужно просто следовать указателям. Пересадка занимает 10 минут.

Вокзал Thonburi

Есть еще ж/д вокзал Thonburi обслуживающий направление на Канчанабури (Kanchanaburi).

Цены и расписание

С ж/д возкала Бангкока Hua Lamphong можно доехать по любым направления. Только нужно учесть, что в сезон, или в канун какого-либо праздника в Таиланде, а их тут много, билетов может не быть. Если вам будут тут предлагать билеты на автобус, не соглашайтесь. Цены в два раза выше реальных, лучше доехать до автовокзала и самостоятельно купить. Нам предлагали как-то за 1200 бат до Чиангмая, причем «последние» билеты оставались, а на автовокзале без проблем уехали за 500 бат в полупустом автобусе. Подробнее о железных дорогах Таиланда и класса билетов.

Расписание поездов нужно смотреть на официальном сайте railway.co.th. Выбираете станцию отправления и следования и смотрите всю информацию. По ценам, например, билет от Бангкока до Чиангмая стоит в спящем вагоне второго класса (плацкарт) с кондиционером — 791 бат верхняя полка, 881 бат нижняя полка.

Как купить билет на поезд через интернет

Покупать билеты онлайн на официальном сайте сейчас нельзя, только в кассе жд вокзалов. Если нужен билет заранее и через интернет, то только через агентство, например, 12go.asia. Сейчас это единственный сервис с такой услугой. Оплата карточкой или PayPal. Но билет не будет электронным, так как у тайских железных дорог нет такой системы, нужно будет получить оригинал, либо в офисе агентства (несколько точек), либо по почте. Вот, ниже можете выбрать нужные города и посмотреть, что из этого выйдет 🙂 Там еще и билеты на автобус будут предложены.

ЖД билеты по Таиланду →

Автовокзалы Бангкока

Общая информация

Междугороднее автобусное сообщение очень распространено и представлено большим количеством частных компаний. Практически из любой точки можно доехать в другую. Автобусы хорошие, комфортные, с кондиционерами. Как правило, есть несколько классов — VIP, 1 класс, 2 класс. Различаются между собой незначительно, шириной сидения, а так же наличием кормежки (вода+печеньки в автобусе, и в кафе на остановке).

Цены такие: Бангкок-Чиангмай (~700км) 400-800 бат. Подробнее об автобусах в Таиланде. А билет через интернет можно купить там же на 12go.asia.

Билеты на автобус →

Типичное окно продажи билетов на автовокзале Первый класс в автобусе

Южный автовокзал Sai Tai Mai

Автовокзал Sai Tai Mai (Сай Тай Май), расположенный на западе города Бангкок (Boromratchchonnani Rd, +66 2435-1200, 2434-7192), обслуживает западные и юго-западные направления, например на Пхукет, Самуи, Краби, Хуа Хин.

К сожалению, на метро до него не доехать, только автобусом или такси. Я бы выбрал такси, чтобы быстро и без гемора. Стоимость около 200 бат по счетчику от центра Бангкока и порядка 500-600 бат от аэропорта Суварнабхуми. На автобусе же 1.5-2 часа пилить от центра Бангкока. Лучше уточняйте на улице у тайцев или в отеле, какой именно автобус, потому что в интернете есть список автобусов, но он не соответствует действительности. Как вариант, использовать Google Maps, там есть возможность простроить маршрут на автобусе, правда, Гугл тоже ошибается, судя по моему опыту.

Северный автовокзал Moh Chit

Автовокзал Moh Chit (Мо Чит), расположен на севере города (Kampaengphet 2 Rd, +66 2936-3660). Самый крупный автовокзал. Направление на Чиангмай (Chiang Mai), Аюттайи (Ayuthaya), Канчанабури (Kanchanaburi), Питсанулок, Сукхотай и прочие. Но так же можно уехать в Паттайю и Хуа Хин (на минивенах) и на Ко Чанг в провинцию Трат (автобус несколько раз в день).

Добраться до автовокзала можно пешком от станции Chatuchak Park (метро MRT) или от станции Mo Chit (BTS Skytrain), идти минут 15, также можно взять автобус 138. Соответственно, если вы едете из аэропорта Бангкока на City Line, то нужно сделать пересадку cо станции Makkasan на Phetchaburi (MRT) или на станции Phaya Thai пересесть на BTS Skytrain. Последний вариант короче.

Как добраться от Бангкока до Чианг Май

Восточный автовокзал Ekkamai

Автовокзал Ekkamai (Эккамаи), расположенный на юго-востоке города Бангкок (Sukhumvit Rd, +66 2391-2504), около станции Ekkamai метро BTS Skytrain, и напротив Soi 63. Направления на Паттайю, Районг, Ко Чанг.

Добраться до автовокзала Ekkamai можно пешком от станции Ekkamai (BTS Skytrain). И если вы едете из аэропорта Бангкока на City Line, то нужно сделать пересадку на станции Phaya Thai, где пересесть на BTS Skytrain.

Как добраться из Бангкока в Паттайю
Как добраться из Бангкока на Ко Чанг

Автовокзал у Victory Monument

Victory Monument — это станция метро. Около нее, до октября 2016 года, находился неофициальный автовокзал Бангкока, откуда стартовало около 4 000 минивэнов по различным направлениями Таиланда. Место было жутко популярное, потому что, это чуть ли не единственный автовокзал (пусть и незаконный), где люди прямо из метро попадали в микробусы и сразу уезжали домой. Сопровождалось всё это удовольствие серьезными пробками на площади у монумента, с чем, собственно, и решили бороться военные. Сейчас все четыре тысячи маршруток распределены между государственными автобусными терминалами, а на площади временно продолжают останавливаться лишь несколько маршрутов, которые возят людей в ближайший пригород.

Учитывая, что нелегальный автовокзал функционировал несколько десятков лет, и сотни тысяч людей приезжают сюда по привычке, правительство Бангкока предоставило гражданам бесплатные шаттлы до бас-терминалов, которые, надо заметить, раскиданы по всему городу и труднодоступны даже для местного населения. В том плане, что ехать туда — это геморрой, затраты и потерянное время. Шаттлы курсируют от Чатучака до Мо Чит 2 и от монумента до Сай Тай Май и Ekkamai ежедневно с 5:30 до 20:30 каждые 20 минут. Шаттл до Сай Тай Мая стартует даже в 4:30.

Терминал Mo Chit 2 — для тех, кто едет на север, северо-восток и в центральную часть Таиланда. С автовокзала Sai Tai Mai уходят автобусы на юг; и с Ekkamai вы попадёте на восток.

Городские автобусы в Бангкоке

Автобусное сообщение в самом городе Бангкоке тоже развито, и до некоторых мест до ехать можно только на автобусе (или тук-туке), например до популярного среди бекпекеров Као сан (Khao San Road), где расположено большее количество гестхаусов и отелей. Информацию о маршрутах автобусов можно увидеть на сайте bmta.co.th. Также автобусные маршруты можно строить на Google Maps. Он не всегда показывает верные номера автобусов, но в целом работает нормально.

P.S. Также рекомендую в целях экономии времени пользоваться такси. Они там очень дешевые, если ездить по счетчику. Но в час пик, конечно же лучше перемещаться на метро, иначе в пробках можно простоять.

Выбрать страховку сейчас очень сложно, поэтому в помощь всем путешественникам я составляю свои рейтинги: ТОП для Азии и ТОП для Шенгена. Постоянно читаю форумы, изучаю страховые договора и сам пользуюсь страховками. Как показывает практика, дешевле и удобнее всего покупать у агрегаторов: Polis812 или Черехапа.

Страховка со скидкой →

Метро Бангкока BTS и MRT |


В Бангкоке есть две системы линий метро: Skytrain, которая проходит над землей (называемая BTS), некоторые называют эту систему воздушное метро в Бангкоке и MRT, подземная система метро. Обе системы метро довольно эффективны, удобны и оснащены кондиционерами. В вагонах поездов висят мониторы, где написано на какой станции находится поезд и какая станция следующая. Все остановки объявляются как на тайском языке, так и на английском. Обе системы метро не работают ночью (в Бангкоке есть ночные автобусы). На фото ниже над землёй видна ветка наземного метро BTS Skytrain.

Карта метро Бангкока. На карте ярко и светло  зелёным цветом обозначены линии наземного метро BTS Skytrain. Синим цветом обозначена линия подземного метро MRT. Красным же цветом обозначена ветка, которая идёт на прямую до международного аэропорта Суварнабхуми. Голубым цветом обозначена река Чао Прайя по которой курсирует общественный, водный транспорт Бангкока. Ниже представлена схема и ветки метро Бангкока как наземные, так и подземные.

Карта метро Бангкока. Нажмите,что бы увеличить.

Карта выше большого размера,поэтому можете скачать карту метро Бангкока на компьютер Линии метро обслуживали правую сторону Бангкока и не доходили до старого Бангкока, где собственно и расположены основные и известные достопримечательности, такие как Большой Королевский дворец и улица Каосан Роад. Они не доходили до реки Чао Прайя, за исключением станции Саппан Таксин, возле которой расположен центральный причал лодок, курсирующих по реке Чао Прайя. Но недавно открылась станция подземного метро в Китайском квартале MRT Wat Mahgkon. В августе 2019 года подземное Метро MRT открыл новую станцию ​ MRT Санам Чай (Sanam Chai). Эта новая станция MRT дает туристам легкий доступ к знаменитым достопримечательностям Бангкока, таким как Большой королевский дворец и храм Ват По, расположенный  в пределах исторической королевской резиденции Раттанакосин, а также к берегу реки Чао Прайя Так,что запомните метро Бангкока с достопримечательностями — это станция метро MRT Sanam Chai. Это исторический центр Бангкока.


Эти две системы метро независимы друг от друга, а это значит, что вам нужны разные билеты для каждой из них. Для BTS Skytrain вы можете купить карту с изображением кролика «кроликовую карту», ​​на которой вы можете заполнить кредит, это поможет вам не стоять в очереди на каждую поездку для покупки одноразовой карты. Вы также можете купить дневной билет. Система MRT (метро) также имеет карты.

На фото ниже изображён аппарат в котором покупаются карты на поездки.Стоимость метро в Бангкоке зависит от расстояния, цена за поездку может варьироваться от 25 до 45 бат. Слева на аппарате висит карта метро и указаны цены на проезд до каждой станции от станции где находитесь вы. Затем в центре билетной машины необходимо нажать кнопку с цифрой станции до которой едете вы и кинуть монеты в аппарат. Аппараты принимают монеты номиналом 1,5 и 10 бат, если у вас нет монет, то разменять деньги можно в специальных кассах.


Вы можете использовать кроликовую карту для оплаты в некоторых супермаркетах и ​​кинотеатрах. Но стоит отметить, что карты с изображением кролика, покупаются не в общих аппаратах, а в аппаратах стоящих отдельно. Проезд на метро стоит дороже, чем в автобусах, но дешево по сравнению с метро в Европе.

Типичная поездка на 3 станции на BTS составляет около 30 бат. При поездке в наземном метро BTS Skytrain я рекомендую садиться в первый вагон, для обзора во время езды города Бангкок, так как в других вагонах окна часто заклеены рекламой, соответственно обозревать город во время поездки не получится.


Ниже приведены остановки метро как наземного, так и подземного, возле которых расположены те места, которые могут быть интересны человеку путешествующему в Бангкоке.

  • 1. National Stadium BTS Skytrain
    Торговый центр MBK (также станция Siam)
    Музей Джима Томпсона
  • 2. Станция Chit Lom BTS Skytrain

Центральный торговый центр
Эраванская святыня
Торговый центр Fashion Mall ( 15 минут ходьбы от станции)
Оптовый рынок Пратунам (15 минут ходьбы от станции)
Пантип Плаза, торговый центр по продаже компьютеров и электроники (15 минут ходьбы от станции)

  • 3. Станция Nana BTS Skytrain
    Нана-Плаза — район красных фонарей
    Soi 11 — дискотеки в ночное время.
  • 4. Станция Asok BTS Skytrain и станция подземного метро Sukhumvit MRT station (пересадка)

Терминал 21 торговый центр
Soi Cowboy — Район красных фонарей

  • 5. Станция BTS Skytrain Sala Daeng и станция подземного метро MRT Silom (пересадка)
    Pat Pong — уличный и ночной рынок, а так же улица красных фонарей
    Парк Люмпини
    Змеиная ферма
    Посольство России
  • 6. Станция Saphan Taksin BTS Skytrain

Река Чао Прайя — пересадка на общественный водный, лодочный транспорт
Sky bar

Восточная автобусная центральная станция Еккамай для автобусов идущих в восточном направлении, таких как Паттайя или Ко Чанг.

  • 9. Victory Monument BTS Skytrain
    Отходят минибасы по направлению к плавучим рынкам
  • 10. Станция подземного метро 1. MRT Hua Lamphong и станция  подземного метро 2. MRT Wat Mahgkon, станция подземного метро MRT Sanam Chai

1.Центральный железнодорожный вокзал Хуа-Лампонг
2. Китайский квартал
Река Чао Прайя (20 минут ходьбы от станции Хуа Лампонг и буквально возле реки станция Wat Mahgkon см.карту выше ) — пересадка на общественный лодочный, водный транспорт.
3. Королевский дворец и храм Ват По

  • 11. Станция Mo Shit BTS Skytrain и станция подземного метро MRT Chutuchak (пересадка)
    Рынок выходного дня Чатучак (Chatuchak Market)
  • 12. Станция Siam BTS Skytrain

Торговый центр Сиам Парагон

Карта расположения отелей в городе Бангкок.

Возможно вам будут интересны статьи:

Поделиться в социальных сетях:

На станции метро в Бангкоке появилось видеонаблюдение с биометрией от RecFaces

RecFaces совместно с Pelco реализовала проект по внедрению биометрической идентификации на станции Chong-nonsi наземного метро Sky Train Station в Бангкоке (Таиланд). Печальную известность она получила в 2019 году, когда в ходе террористической атаки на Бангкок, здесь произошли два взрыва.

Ежедневно наземное метро столицы Таиланда обслуживает около 200 тыс. пассажиров (до пандемии пассажиропоток составлял 800 тыс. человек в день). Из-за расположения в оживленном деловом квартале станция Chong-nonsi, является одной из наиболее загруженных в городе.

Решение по внедрению технологии распознавания лиц на станции было принято управлением транспортной инфраструктуры Бангкока. Главной задачей проекта стало предупреждение дальнейших инцидентов безопасности за счет оперативного выявления фактов проникновения на территорию станции преступных лиц.

В общей сложности станции были установлены 10 камер видеонаблюдения, оснащенных биометрией. Оборудование разместили у входных групп транспортного узла, где наблюдается наибольшее скопление людей. Комплексная реализация заняла менее месяца, а непосредственно установка программного решения – 20 минут. Проект был полностью реализован дистанционно.

Программное решение Id-Guard позволяет в режиме реального времени идентифицировать в потоке пассажиров лица из «стоп-листа», категоризировать людей по принадлежности к спискам и настраивать соответствующие сценарии действия для разных групп. При появлении потенциального преступника в зоне наблюдения система в режиме реального времени информирует сотрудников службы охраны посредством отправки уведомлений в интерфейс VxFaces и приложения VxFaces App для планшетов и телефонов.

При необходимости Id-Guard также может использоваться для идентификации пассажиров, игнорирующих требование по ношению медицинских масок в транспорте.

Второй основной задачей проекта стало обеспечение быстрого поиска преступников и расследования инцидентов безопасности. С помощью биометрического архива за 10 секунд можно не только установить место и время появления конкретного человека на станции, но и отследить траекторию его перемещения по территории. За счет глубокой интеграции с архивом VideoXpert сотрудник службы безопасности может сразу же перейти к воспроизведению архивного видео по интересующему его событию.

Наконец, биометрическая идентификация пассажиров также применяется для сбора и анализа статистических данных по загруженности станции в заданный промежуток времени. На основе полученной информации возможно принимать решения по оптимизации расписания движения поездов.

M.R.T. Линия Чалоем Ратчамонгхон | การ รถไฟฟ้า ขนส่ง มวลชน แห่ง ประเทศไทย

Концессионер: Bangkok Expressway and Metro Public Company Limited.

Тоннели

Ходовые туннели M.R.T. Системная линия представляет собой сдвоенные однопутные туннели с внутренним диаметром 5,7 метра, толщиной 30 сантиметров и внешним диаметром 6,3 метра.

Колея

Применяется колея шириной 1,435 м стандарта UIC 54 с нижним подборщиком третьего рельса.В туннелях система крепления для прямой фиксации устанавливается непосредственно на бетонную плиту для обеспечения эффективности, стабильности и плавности движения поезда. Кроме того, на территории депо на бетонных шпалах установлена ​​балластированная путевая система для облегчения обслуживания и перемещения пути.

Депо

Депо общей площадью 300 рай представляет собой надземное сооружение, возвышающееся на три метра над землей, состоящее из цехов с техническими средствами, центра оперативного управления, конюшни подвижного состава, пути и административного здания.

Услуги и удобства

Подвижной состав

Каждый служебный вагон представляет собой тяжелую железную дорогу на 750 вольт постоянного тока с кондиционером, шириной 3,12 метра, длиной 21,5 — 21,8 метра и высотой 3,8 метра. Железнодорожная система управляется автоматической системой управления поездом из Центра управления операциями.

Пассажировместимость

Всего насчитывается 19 поездов, каждый из трех или шести вагонов.Поезд из трех вагонов может перевезти около 886 пассажиров.

Скорость автомобиля

Максимальная скорость поезда составляет 80 километров в час, а средняя скорость — 35 километров в час.

Конструкционные характеристики

Станции

Конструкции станции метро железобетонные под дорожным покрытием на высоте примерно 15-25 метров. Размер типовой станции около 18-25 метров. шириной и длиной 150-200 метров, в зависимости от состояния земельного участка станции.Большинство станций представляют собой станции с центральной платформой, с рельсами по обеим сторонам платформы; остальные — станции с двойными вертикальными штабелями туннелей. Есть три типа структур, т.е. двухэтажное строение, трехэтажное строение и четырехэтажное строение.

Двухэтажное строение состоит из

Уровень зала на первом этаже, где доступны билеты и маршрутная карта.
Уровень платформы на втором этаже, где останавливается поезд.Дверь будет автоматически открываться и закрываться только тогда, когда поезд останавливается на станции.
К этому типу относятся четыре станции: станция Хуа Лампонг, станция Хуай Кван, станция Суттисан и станция Банг Суэ.

Трехэтажное строение состоит из

Уровень доступа на первом этаже. Здесь расположено множество различных магазинов и торговых точек.
Уровень зала на втором этаже, где доступны билеты и маршрутная карта.
Уровень платформы на третьем этаже, где останавливается поезд. Дверь будет автоматически открываться и закрываться только тогда, когда поезд полностью остановится.
К этому типу относятся большинство существующих станций, всего 11 станций. Этими станциями являются станция Клонг Тоэй, станция Национального конференц-центра Королевы Сирикит, станция Сукхумвит, станция Пхетчабури, станция Пхра Рам 9, станция Таиландского культурного центра, станция Ратчадаписек, станция Лат Пхрао, станция Пахон Йотин, станция Чатучак-Парк и станция Кампхэнгпхет.

Четырехэтажное строение состоит из

Уровень холла на первом этаже
Верхний уровень платформы на втором этаже
Зона третьего этажа с помещениями для механических и электрических систем, таких как вентиляторы, система освещения и электричества и т. Д.
Нижний уровень платформы на четвертом этаже
Там К этому типу относятся три станции, а именно станция Сам Ян, станция Си Лом и станция Лумпини. Этот тип используется, потому что он не окажет влияния на подземные коммуникации, такие как туннели водопроводных сооружений, электрические и телефонные провода.

Управление проектами

The M.R.T. Проект Chaloem Ratchamongkhon Line реализуется в рамках пяти строительных работ и одного концессионного контракта:

Контракт 1

Проектирование и строительство подземных сооружений для южной части (от станции Хуа Лампонг до станции Пра Рама 9). Контрактные работы включают прокладку тоннелей между станциями, строительство девяти станций метро, ​​туннелей, подъездной эстакады к депо и трех шахтных стволов.

Контракт 2

Проектирование и строительство подземных сооружений для северной части (от станции Таиландского культурного центра до станции Банг Сью). Контрактные работы такие же, как и на Южном участке, включая строительство девяти станций метро, ​​в то время как на Северном участке имеется пять интервенционных стволов.

Контракт 3

Проектирование и строительство депо, включающее строительство бетонной платформы, возвышающейся на два метра над землей, используемой для размещения подвижного состава.

Контракт 4

Проектирование, производство, поставка и установка путевых путей. Контрактные работы включают установку путевого полотна, в том числе рельсового пути и третьих рельсов коррент-снабжения Южного участка, Северного участка и депо.

Контракт 5

Проектирование, производство, поставка, установка и ввод в эксплуатацию лифтов и эскататоров.

Контракт 6

Контракт на механическое и электрическое оборудование для М.R.T. Проект Chaloem Ratchamonghon Line, концессионный контракт был передан компании Bangkok Metro Public Company Limited (BMCL), которая будет инвестировать в оборудование для мониторинга и оценки и эксплуатировать M.R.T. система. Реализация состоит из двух этапов:

Фаза 1 — период от даты подписания контракта до готовности M.R.T. Система будет открыта для общественных услуг Концессионер несет ответственность за проектирование, производство, поставку, установку, испытания и ввод в эксплуатацию оборудования для мониторинга и оценки, а также за ввод в эксплуатацию M.R.T. система.

Фаза 2 — период получения доходов и обслуживания M.R.T. система, длящаяся 25 лет, начиная с первого дня получения выручки от обслуживания до прекращения обслуживания. После расторжения M.R.T. Система, включая всю гражданскую инфраструктуру и оборудование для мониторинга и оценки, поставляемое BMCL, должна быть передана MRTA. BMCL заключила контракт на оборудование M&E с Siemens Limited на проектирование, производство, установку и ввод в эксплуатацию оборудования M&E и M.R.T. система, а также обучение персонала на M.R.T. системное обслуживание и ремонт оборудования M&E сроком на 10 лет.

Выравнивание

The M.R.T. Общая протяженность маршрута проекта Chaloem Ratchamongkhon Line составляет 20 километров. Он начинается в Хуа Лампонг, проходит по улице Рама IV, затем поворачивает налево на улицу Ратчадафисек, проходит мимо Национального конференц-центра королевы Сирикит, Асоке Росд, перекрестка Рамы IX и перекрестка Суттисан. На перекрестке Ратчада-Лат Пхрао маршрут поворачивает налево на Лат Пхрао-роуд, проходит через парк Чатучак на Кампхэнгпхет-роуд и заканчивается на железнодорожной станции Банг Сью.На маршруте 18 станций метро.

  1. Станция Хуа Лампонг
  2. Станция Сэм Ян
  3. Станция Си-Лом
  4. Станция Люмпини
  5. Станция Кхлонг Тоэй
  6. Национальный конференц-центр королевы Сирикит
  7. Станция Сукхумвит
  8. Станция Пхетчабури
  9. Пхра Рам 9 Станция
  10. Тайский культурный центр, станция
  11. Станция Хуай Кван
  12. Станция Суттисан
  13. Станция Ратчадаписек
  14. Станция Lat Phrao
  15. Станция Фахон Йотин
  16. Станция Парк Чатучак
  17. Станция Кампхэнгпхет
  18. Станция Bang Sue

Сбор за проезд

Билет

Существует 2 типа билетов:
1.Жетон разовой поездки — это круглая пластиковая монета, которую можно приобрести в автомате по продаже билетов.
2. Билет Store Value имеет тот же размер, что и кредитная карта, доступная в кассе. Это удобно для частых пользователей услуги.

Билетный автомат

Билетный автомат

— это автоматическая система с сенсорным экраном, которая может принимать как монеты, так и бумажные деньги, а также пять сдач.

Автоматические ворота

Автоматические ворота открываются автоматически, когда карта или жетон приближается к машине на расстоянии примерно 10 сантиметров. Вставлять монету или жетон не требуется.Бесконтактная система автоматически активирует открытие ворот.

Удобства

Каждая станция полностью оборудована удобствами для всех пассажиров, включая инвалидов, пожилых людей и беременных. Это лифты, эскалаторы, система кондиционирования воздуха на станции и в машине, киоски и туалеты. Для слепых на лифтах есть надписи и предупреждающие знаки на лестничной площадке шрифтом Брайля. Кроме того, в туалетах установлено оборудование. для инвалидов.

Предотвращение наводнений

Поскольку в Бангкоке часто случаются наводнения, M.R.T. Проект Chaloem Ratchamongkhon Line предусматривает меры безопасности для предотвращения попадания дождя на каждую станцию ​​и туннели. Входы на станцию ​​и открытые каналы должны быть построены на высоте одного метра над уровнем 200-летнего паводка в Бангкоке

.
  • Вход в станцию ​​находится на высоте 1,2-1,5 метра, такой же высоты, как уровень осадков за 200 лет.
  • Положение подъезда к депо составляет высоту входа на станцию. Кроме того, на наклонном конце туннеля имеются отстойники для сбора дождевой воды, а также водяные насосы для отвода воды в отстойниках из туннеля.
  • Расположение каждого аварийного здания или аварийного входа спроектировано таким образом, чтобы его основание было на высоте вышеупомянутого входа на станцию.

Противопожарная

Проектирование и строительство метро выполняются в соответствии с международным стандартом Национальной ассоциации противопожарной защиты 130 (NFPA 130) в отношении предотвращения и тушения пожаров, а именно:

  • Противопожарная защита предназначена для уменьшения вероятности возникновения пожара или локализации пожара на ограниченной территории.Существуют строгие требования к строительным материалам и формам зданий, таким как негорючие и нетоксичные материалы, достаточное количество несложных пожарных лестниц / аварийных выходов, эффективная вентиляция и т. Д.
  • Пожаротушение в основном направлено на прекращение пожара, а также на эвакуацию пассажиров в безопасное место в течение шести минут. Существуют системы сигнализации, а также системы оповещения. В случае аварии установленные на станциях спринклеры могут подавать воду в количестве, достаточном для тушения пожара на срок до 45 минут. Кроме того, вдоль туннеля через каждые 50 метров установлены шкаф пожарного рукава и пожарный гидрант для приема воды извне.

Система безопасности

Для управления поездом используются три следующие компьютеризированные системы управления: 3

  1. Автоматическая система управления поездом (ATO) работает как машинист.Он контролирует начало работы, тормозной путь, соответствующую скорость, парковку, открытие и закрытие двери.
  2. Автоматическая система защиты поездов (ATP) — это компьютеризированная система, контролирующая безопасную скорость поезда, ограниченную в зависимости от расстояния между поездами. В случае, если два поезда превысят ограничение по расстоянию, поезд автоматически остановится. Кроме того, машинист поезда отвечает за перепроверку безопасности
  3. Автоматическая система наблюдения за поездом (ATS) автоматически отпускает поезда в соответствии с расписанием, чтобы они прибыли в пункт назначения вовремя.

Безопасность пассажиров

  • Внутри станции предусмотрено открытое пространство без ниш и мусорных баков, чтобы предотвратить любое размещение нежелательных или опасных предметов на станции. Кроме того, здесь установлены телевизоры с замкнутым контуром для круглосуточного контроля.
  • На каждом участке сотрудники службы безопасности MRTA и концессионера, а также полицейские соответствующего полицейского участка будут следить за любым нежелательным происшествием.Кроме того, на всех уровнях станции есть телевизоры с замкнутым контуром.
  • Платформа-ширма Двери в виде стеклянных перегородок устанавливаются вдоль каждой платформы станции для обеспечения безопасности пассажиров, ожидающих поезда. Они предназначены для открытия только тогда, когда поезд останавливается на платформе. Кроме того, на каждой двери установлен датчик, чтобы убедиться, что ни один пассажир не попал между закрывающимися дверями.

Обзор системы метро Бангкока

Все три системы работают ежедневно с 06:00 до 24:00, тарифы на проезд от 18 до 50 бат, поезда прибывают примерно каждые 10 минут.На момент написания еще не было комбинированных проходов, которые работали бы для всех трех систем, поэтому пропуск BTS не будет работать для MRT, и наоборот. Подумайте о покупке дневного абонемента для любой из трех систем примерно за 100 бат или долгосрочного абонемента, который можно пополнить в любое время — это позволит вам пропустить утомительные очереди за билетами.

Станции выделяются. Фото: Дэвид Люкенс

Все три системы постоянно добавляют новые станции, линии и соединения. Например, к 2020 году вы сможете сесть на синюю ветку MRT прямо через Китайский квартал в исторический район Раттанакосин; пока еще не открытая красная линия SRT будет стрелять от Phaya Thai до аэропорта Don Muang; и линия BTS Sukhumvit будет проходить на юг до Пак-Нам и побережья Персидского залива.Грег Дифферу составил полезную карту, показывающую, как далеко в конечном итоге выйдет метро Бангкока.

BTS Skytrain

Названная Skytrain надземная транзитная система (BTS) открылась в 1999 году и в настоящее время имеет две линии, названные в честь пары основных дорог: Силом и Сукхумвит. На последнем сосредоточена большая часть ближайшего будущего расширения: восемь новых станций на дальних юго-восточных окраинах Бангкока должны открыться в 2018 году, а еще 16 станций запланированы на 2020 год в северных районах города.Две линии пересекаются на вокзале Сиам в центре Бангкока.

Работа в процессе — навсегда. Фото: Дэвид Люкенс.

Маршрут BTS Silom Line начинается у Национального стадиона в районе Сиам-Сквер и ненадолго сокращается на юг, затем на запад, проходит мимо парка Лумпини, а затем проходит над участками дорог Силом и Саторн. Затем он пересекает реку Чао Прайя в районе Сапхан Таксин и продолжается на запад в Тхонбури, а затем заканчивается на западной окраине Бангкока.

Линия BTS Sukhumvit Line начинается в северном Бангкоке и направляется прямо на юг через Phaya Thai Road, проходит мимо памятника Победы и площади Сиам, а затем свертывает на восток и движется прямо над Sukhumvit до провинции Samut Prakan.

Метрополитен Рапид Транзит (MRT)

Открытая в 2006 году система Metropolitan Rapid Transit (MRT) на момент написания в основном представляет собой метро, ​​хотя это меняется по мере открытия новых путей в Северном и Западном Бангкоке. Вероятно, он станет таким же популярным среди путешественников, как BTS, в 2020 году, когда станции планируется открыть в китайском квартале и недалеко от Ват Пхо и цветочного рынка Пак Кхлонг Талад в историческом районе.

У вас огромный рюкзак? Тщательно выбирайте время! Фото: Дэвид Люкенс.

Синяя линия MRT в настоящее время начинается на железнодорожной станции Хуалампхонг к югу от Чайнатауна и направляется на восток через Сэм Яна и Силома в парк Лумпини.Там он поворачивает на север мимо мокрого рынка Кхлонг Тоэй и поднимается до Сукхумвита, а затем продолжает движение через Ратчада и Хуай Кхванг в Восточном Бангкоке, свернув на запад к рынку выходного дня Чатучак и заканчивая рядом с другой железнодорожной станцией дальнего следования в Банг Сью на севере Бангкока.

Фиолетовая линия MRT открылась в 2016 году и в основном используется пассажирами пригородных поездов. Он начинается недалеко от Банг Сью и пересекает реку на северо-запад, заканчиваясь Банг Яй в дальнем углу провинции Нонтхабури. Его можно взять, если вы отправитесь на Siam Gypsy Market или на Ко Крет.

Ссылка на аэропорт

Государственная железная дорога Таиланда (SRT) управляет менее эффективной системой Airport Link с единственной линией, соединяющей аэропорт Суварнабхуми с центром Бангкока. Это также пригородный поезд, которым пользуются люди, живущие в Рамкамхэнге, Хуа Маке и других районах Восточного Бангкока.

Ссылка на аэропорт: это самый быстрый способ добраться до вашего рейса в зависимости от того, где вы находитесь в городе. Фото: Дэвид Люкенс, развязка

, развязка

Развязки между системами BTS и MRT находятся в Mo Chit / Chatuchak Park, Sala Daeng / Si Lom и Asok / Sukhumvit.Развязка между BTS и Airport Link происходит в Phaya Thai, а в Petchaburi / Makkasan вы можете пересесть с синей линии MRT на Airport Link. Ожидается, что путь, соединяющий синюю и фиолетовую линии MRT, будет завершен в 2018 году; до тех пор их соединяют автобусы-шаттлы.

Выезжайте из Бангкока на поезде Skytrain и метро, ​​чтобы получить информацию о транспорте, еде, покупках, достопримечательностях и местах проживания на разных станциях. Карты маршрутов и станций можно найти на официальном сайте BTS и MRT.

Советы по использованию метро Бангкока

Когда вы просите таксиста отвезти вас на станцию, скажите, например, «MRT Lumpini» или «BTS Asok». У каждой станции BTS есть номер, но никто не поймет, о чем вы говорите, если вы скажете «Станция E4».

Поручни не скользят! Фото: Дэвид Люкенс

На станциях MRT и Airport Link вы можете купить билеты в автоматах или у клерков, работающих в будках. Однако служащие на станциях BTS предоставляют только сдачу и продажу дневных и долгосрочных пропусков; при покупке разовых билетов вам придется пользоваться автоматами.

Внутри каждой станции поезда обозначены на знаках станцией, на которой они останавливаются, поэтому вам понадобится поезд Mo Chit, если вы едете на север по линии BTS Sukhumvit, или поезд Samrong, если идете на юг по той же линии. линия. Для линии BTS Silom Line это Bang Wa, если вы едете на запад в сторону реки, и National Stadium, если курсируете на восток в сторону Сиама. Две станции на обоих концах синей линии MRT — это «Хуа Лампонг» на юге и «Банг Сью» на севере.

Старайтесь избегать поездов, когда они сильно переполнены в будние часы пик, особенно если у вас есть багаж или коляски на буксире.Поезда так переполнены, что жители Бангкока часто едут на пару станций в неправильном направлении — например, от Сиама до Национального стадиона — чтобы успеть на пустой поезд.

Самая красивая станция метро Таиланда откроется 29 июля — Синьхуа

На снимке, сделанном 18 июля 2019 года, показан дизайн интерьера станции Санам Чай на голубой ветке метро Бангкока в Бангкоке, Таиланд. Управление массового скоростного транзита Таиланда (MRTA) объявило в Бангкоке в четверг, что часть расширения синей линии городского метро, ​​включая станцию ​​Санам Чай, откроется для двухмесячного бесплатного пробега с 29 июля.Станция Sanam Chai, расположенная в Старом городе Бангкока, названа MRTA и тайскими СМИ самой красивой станцией метро в Таиланде. (Синьхуа / Ян Чжоу)

БАНГКОК, 18 июля (Синьхуа) — Управление массового скоростного транзита Таиланда (MRTA) объявило в Бангкоке в четверг, что часть расширения синей линии городского метро, ​​включая красивую станцию ​​Санам Чай, будет открыта для бесплатного двухмесячного использования. с 29 июля.

На пресс-конференции на станции Санам Чай, губернатор MRTA Пакапонг Сирикантарамас сказал, что продолжение синей линии от Хуа Лампонг до Тха Пхра с пятью станциями будет открыто для публики бесплатно с 29 июля по сентябрь.28, и будет официально открыт 29 сентября.

Остальные станции на продолжении «голубой линии» будут открываться постепенно, добавил он.

Пакапонг сообщил, что в первые два месяца поезда ходят по пяти станциям с 10:00 по местному времени до 16:00. по местному времени, и пассажирам необходимо пересесть на станции Хуа Лампонг на текущую синюю ветку от Хуа Лампонг до Тао Пун.

С темно-красным потолком с золотыми узорами, хорошо украшенными колоннами и дворцовыми стенами, станция Sanam Chai, расположенная в Старом городе Бангкока, названа MRTA и тайскими СМИ самой красивой станцией метро в Таиланде.

Спроектированная известным тайским архитектором Пиньо Суванкири, станция отражает архитектуру и искусство раннего Ратанакосина, периода тайского традиционного искусства, который начался с зарождения нынешней династии Чакри.

Санам Чай, недалеко от Храма Лежащего Будды, Большого дворца и других достопримечательностей Таиланда, также предоставит туристам большое удобство для посещения этих достопримечательностей.

За исключением станций Sanam Chai, Wat Mangkon, Sam Yot, Itsaraphap, все они хорошо оформлены, чтобы отразить историю и особенности районов, в которых они расположены.

Четыре хорошо оформленных станции и Tha Phra, которые должны быть открыты в ближайшее время, являются лишь частью продолжения синей линии.

После полного открытия в следующем году Бангкокская синяя линия будет замкнутой, что поможет уменьшить серьезные пробки на дорогах в городе.

Как доехать до Bangkok 54 в Arlington на автобусе или метро

Общественный транспорт до Бангкока 54 в Арлингтоне

Не знаете, как доехать до Bangkok 54 в Arlington, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Bangkok 54 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, маршруты, расписание и узнайте, сколько займет дорога до Бангкок 54 с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Bangkok 54? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: С. Уолтер Рид Dr & Columbia Pi; Columbia Pk + S Highland St; Уолтер Рид Драйв; Кларендон; Станция метро Пентагон Сити.

Вы можете доехать до Bangkok 54 на автобусе или метро. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 16A, 16Y, 38B, 45, 77 Метро: METRORAIL ORANGE LINE, METRORAIL SILVER LINE

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Bangkok 54 с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Бангкок 54 стало проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Арлингтона, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

Для получения информации о ценах на автобус и метро, ​​стоимости и стоимости проезда до Бангкока 54, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.

Четыре самые чудесные станции метро в Бангкоке

В Бангкоке будет 11 новых станций MRT, и 4 из них особенные.

Четыре станции метро — это Ват Мангкорн, Самьод, Санамчай и Ицарафап, все они находятся на продолжении синей линии метро MRT.

Стиль и дизайн каждой станции будут уникальными для района, в котором она расположена. Они будут считаться произведением искусства, будут великолепными и функциональными.

1) Станция Ват Мангкорн

Станция Wat Mangkorn в китайско-португальском стиле, вдохновленная богатым китайским наследием, расположена в китайском квартале Бангкока.

Здесь вы можете увидеть китайское искусство и дизайн, такие как мотивы китайских драконов, сложные цветочные узоры и использование красного и золота.

Кроме того, парадная лестница, ведущая на станцию, будет напоминать чешую драконьего чрева. Вход на станцию ​​будет частью хвоста дракона.Это, безусловно, один из самых смелых проектов новой станции, который идеально сочетается с сочетанием тайского и китайского наследия в этом районе.

Вы можете использовать эту станцию, чтобы посетить китайский квартал Бангкока и попробовать лучшие в мире районы уличной еды.

2) Станция Самед

Эта станция вдохновлена ​​знаменитой аркой Самед и бывшими правительственными зданиями на Чароен Крунг-роуд.

Внешний вид выполнен в колониальном стиле.В интерьере будут представлены исторические фотографии, показывающие историю этого места и его изменения.

Вы можете использовать эту станцию, чтобы исследовать чудесный старый город Бангкока.

Это будет действительно хорошее место для фотографирования.

3) Станция Санам Чай

Эта станция расположена в центре острова Раттанакосин, который является одним из самых известных туристических районов Таиланда.

Эта станция была спроектирована народным художником, визуальным арт-архитектором доктором.Пиньо Суванкири. Интерьер выполнен в форме парадного зала эпохи Раттанакосин, украшенного произведениями тайского искусства. Вы будете чувствовать себя как во дворце, а не в остановке общественного транспорта.

Главный холл будет иметь великолепный красный потолок с блестящими люстрами и белыми колоннами, украшенными золотыми светильниками.

Остров Раттанакосин также является заповедником, где вы можете исследовать многие достопримечательности Таиланда, такие как Большой дворец, Храм Изумрудного Будды (Ват Пхра Кео), Ват Пхо, Национальную галерею и многие другие достопримечательности.

Поезд Санам Чай — Ицарапхап будет проходить на глубине 30 метров под рекой Чао Прайя.

4) Станция Итсарафап

Как первая станция метро в регионе Тонбури, это предоставит жителям более широкий выбор транспорта.

Главной темой этой станции является мифический золотой лебедь, который отдает дань уважения величественному Ват Хонг Раттанарам, одному из самых известных и уважаемых храмов в Тонбури.

Интерьер поразит вас своей золотой отделкой.Потолки и колонны главного терминала украшены иконами золотого лебедя.

Вы можете использовать эту станцию, чтобы исследовать район, который когда-то был столицей Таиланда, и увидеть простой образ жизни местных жителей.

Последней особенностью этого участка линии является то, что поезда ходят как под землей, так и над землей, выходя на станцию ​​Tha Phra.

Итак, чего вы ждете? Приходите и испытайте эти удивительные станции метро самостоятельно.

Bangkok Metro (Метро MRT)

После многочисленных задержек в июле 2004 года было официально открыто долгожданное метро Bangkok Metro . С тех пор линия метро оказалась долгожданным транспортным дополнением для пассажиров Бангкока. Посетители Бангкока, впервые приехавшие в Бангкок, могут найти в метро ограниченную ценность, поскольку оно не особенно удобно для посещения ряда основных достопримечательностей города, и в настоящее время его использование ограничено.Тем не менее, метро обеспечивает полезные связи с рядом станций Skytrain и может использоваться для передвижения по Бангкоку с комфортом с кондиционированием воздуха. Поезда и станции чистые и современные, а линия метро позволяет без проблем добраться до железнодорожного вокзала в Хуалампхонге или посетить что-нибудь вроде знаменитого рынка выходного дня в Чатучаке.

Нажмите на карту, чтобы увидеть полный размер

Станции метро Бангкока

Метро Бангкока MRT (Mass Rapid Transit) работает от главного железнодорожного вокзала в Хуалампхонге, а затем идет на восток в сторону Силома и парка Лумпини.Затем линия метро направляется на север в сторону района Сукхумвит и далее в парк Чатучак, а затем заканчивается у Банг Сью. Полный список станций метро:

  • Hualamphong
  • Sam Yan
  • Si Lom (развязка со станцией Skytrain Sala Deeng)
  • Lumpini
  • Khlong Toei
  • Queen Sirikitkhum Convention Center
  • Станция Skytrain Asoke)
  • Пхетчабури
  • Phra Ram 9
  • Таиландский культурный центр
  • Huai Khwang
  • Sutthisan
  • Ratchadaphisek
  • Lat Phrao

    3 Chatothin

  • Phayon Park Interchange
  • , станция Skytrain, станция Skytrain
  • Kamphaeng Phet
  • Bang Sue

Часы работы

Метро Бангкока работает ежедневно с 06.00 до полуночи. В часы пик (с 06.00 до 09.00 и с 16.30 до 19.30) ожидание поезда составляет менее 5 минут, а в непиковое время — менее 10 минут.

Цены

Стоимость одной поездки зависит от пройденного расстояния, цены для взрослых в настоящее время колеблются от 15 до 40 бат. Для детей и пожилых людей — от 8 до 20 бат. Дневные проездные для взрослых для неограниченного путешествия доступны за 120 бат.

Для разовых поездок вы платите в автомате по продаже билетов (инструкции доступны на английском языке) и получаете небольшой черный жетон, который кладется на автоматический шлагбаум, когда вы проходите через него, чтобы сесть на поезд.

Схема проезда от метро Бангкока

Бангкокские предметы первой необходимости

Размещение в Бангкоке: уточняйте цены и отзывы на Agoda * или Booking.com *
Достопримечательности: что посмотреть и чем заняться в Бангкоке
Туры: бронировать туры в Бангкоке с Viator *
Транспорт: бронировать билеты на поезд / автобус / лодку в Бангкоке онлайн в 12GoAsia *
Страхование путешествий: получить покрытие для вашей поездки в Таиланд с World Nomads *

MRT метро Бангкок — Тарифы, покупка билеты

Линия

, как покупать билеты и тарифы

MRT Mass Rapid Transit или метро Бангкока — это быстрый, удобный и дешевый способ передвижения по Бангкоку.

Используйте метро, ​​чтобы добраться до таких мест, как Сукхумвит, рынок выходного дня Чатучак, Китайский квартал, Большой дворец и Ват Пхо.

MRT соединяется с BTS Sky Train на нескольких станциях и с железнодорожным сообщением с аэропортом до аэропорта Суварнабхуми.

линии MRT

В настоящее время в эксплуатации находятся две линии.

Синяя линия
Голубая линия представляет наибольший интерес для туристов, так как проходит через центр города. Используйте эту линию, чтобы добраться до Большого дворца, Ват Пхо и Чайнатауна.

Линия проходит от Лак Сонг к западу от реки Чао Прайя до Тао Пуна на северо-западе Бангкока протяженностью 60 километров.Он соединяется с фиолетовой линией на станции Тао Пун. Голубая линия обслуживает почти полмиллиона пассажиров в день.

Фиолетовая ветка
Фиолетовая ветка в основном используется ежедневными пассажирами. Он проходит от Тао Пун на северо-западе Бангкока до Кхлонг Банг Пхай к западу от Бангкока через реку Чао Прайя в провинции Нонтхабури протяженностью 23 километра. Ежедневно поездами Purple Line пользуются около 70 000 человек.

Схема проезда MRT

Синяя ветка метро MRT.
Щелкните карту, чтобы просмотреть полную версию.

Подключиться к Sky Train и Airport Rail Link

Метро MRT соединяется с BTS Sky Train и ARL Airport Rail Link. Билеты MRT нельзя использовать в поездах BTS или ARL.

Подключайтесь к BTS Sky Train
Синяя ветка соединяется с BTS Sky Train на четырех станциях:

  • MRT Sukhumvit до BTS Asok
  • MRT Silom до BTS Sala Daeng
  • MRT Phahon Yothin до BTS Ha Yaek Lat Phrao
  • MRT Chatuchak в BTS Mo Chit

Соединитесь с железнодорожным сообщением аэропорта
Синяя линия MRT соединяется со станцией Airport Rail Link Makkasan на станции MRT Phetchaburi.

Покупка билетов

Вы можете использовать жетоны для одной поездки или проездной для нескольких поездок в поезде MRT. Жетоны на поездку в один конец можно купить в автомате или в кассе. Карты с сохраненной стоимостью и абонементы на период можно купить только в кассах.

Автоматы по продаже билетов
Купить жетоны в одну сторону в автоматах по продаже билетов очень просто.

Сначала выберите английский язык. На экране отображается карта со всеми станциями на маршруте.Нажмите на станцию, на которую хотите пойти, цена отображается на экране. Вставьте банкноты в автомат. Возьми свой жетон и меняй.

Билеты в одну сторону и проездные на несколько поездок

Доступно несколько билетов и пропусков. Вы можете купить одноразовый жетон путешествия, карту с сохраненной стоимостью или абонемент на период. Дети до 14 лет и люди старше 60 лет путешествуют за полцены.

Жетон разового путешествия
Используйте жетон разового путешествия, чтобы совершить путешествие в один конец. Стоимость проезда варьируется от 15 до 40 бат.

Карточка сохраненной стоимости
Используйте карточку сохраненной стоимости, чтобы совершить несколько поездок. Карта стоит 180 бат (стоимость поездки 100 бат, залог 50 бат и сбор 30 бат). Карты можно пополнить в кассах.

Пропуск на период
Используйте проездной на неограниченное количество дней подряд. Доступны три абонемента на период.

  • Билет на 1 день за 120 бат
  • Билет на 3 дня за 230 бат
  • Билет на 30 дней за 1,400 бат

Расписание

Поезда ходят с 6 утра до полуночи.Поезд отправляется каждые 5 минут в час пик (с 6 до 9 утра и с 17 до 20 часов), каждые 10 минут в остальное время дня.

Посадка в поезд

Идите к платформам и отсканируйте жетон на турникете, открывая шлагбаум. Не выбрасывайте жетон, он понадобится вам позже.

Карта на платформе поезда показывает ваше текущее местоположение. Найдите на карте станцию, на которой вы собираетесь, и проверьте, с какой стороны платформы ждать поезда. Сойдите с поезда в пункте назначения и идите к турникетам.Вставьте жетон в каретку турникета, открыв шлагбаум.

Достопримечательности рядом со станциями метро

Синяя линия метро MRT — это простой и быстрый способ добраться до некоторых достопримечательностей Бангкока.

Станция метро и пункт назначения

Санам Чай

Хуа Лампонг

Культурный центр Таиланда

Кампхенг Пхет

Сукхумвит

Си Лом

Сэм Йот


Общественный транспорт в Бангкоке


Достопримечательности на маршруте MRT:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *