- Разное

Стоянка кольцово стоимость: Парковка аэропорт Кольцово в Екатеринбурге. Стоимость

Содержание

Автостоянка в Кольцово в Екатеринбурге на Авиаторов, 12/2 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Будьте осторожны!!! Всем доброго дня! Спешу поделиться отзывом про сию «чудо стоянку», чтобы другие автовладельцы 10 раз подумали перед тем как иметь с ней дело. Итак, оставлял машину с 04.10.2020г. по 17.10.2020г. Когда прибыл забрать авто в 6 утра, то прошелся вокруг, осмотрел и ужас, исцарапана задняя дверь. Сразу подошел охранник (как-будто…

Показать целиком

Будьте осторожны!!! Всем доброго дня! Спешу поделиться отзывом про сию «чудо стоянку», чтобы другие автовладельцы 10 раз подумали перед тем как иметь с ней дело. Итак, оставлял машину с 04.10.2020г. по 17.10.2020г. Когда прибыл забрать авто в 6 утра, то прошелся вокруг, осмотрел и ужас, исцарапана задняя дверь. Сразу подошел охранник (как-будто знал что я увижу). Я ему это показал (сомнений что это свежие царапины не у меня, не у него не возникло).

Сделав фото и видео, я сказал ему, что пошли смотреть по камерам, на что он ответил что к камерам у него доступа нет, надо звонить хозяину парковки Никите или ждать сменщика. Стали звонить хозяину Никите, естественно не дозвонились. Через 1.5 часа пришел долгожданный сменщик, который также заявил что смотреть камеры не будет. Первый охранник ушел, остался сменщик, который уверял что если я оставлю свои координаты, то Никита приедет, все посмотрит, во всем разберется, мне все возместят. В итоге прождав 3 часа и не дозвонившись до Никиты, я оставляю свои координаты и уезжаю (т.к. все это время в аэропорту ждала с чемоданами беременная жена). Конечно никто мне не перезвонил, никто даже не извинился. Вот такое уважение к клиентам.

Кстати комната отдыха указанная на сайте – это прокуренный вагончик сторожа (где чая никто не предложил). Туалет – это вонючая пластмассовая будка без туалетной бумаги. От видеонаблюдения нет толку, т.к. нельзя им воспользоваться. Квитанцию выписали с нарушениями без печати и росписи.

Будьте осторожны!!!

ᐈ Автостоянка на Авиаторов (р-он Кольцово) на Авиаторове

У Автостоянка на Авиаторов (р-он Кольцово) пока нет отзывов

Нравится это место? Поделитесь впечатлениями в отзыве!

Про «Автостоянка на Авиаторов (р-он Кольцово)»

Предложить изменения
Сообщить о закрытии

Автостоянка в Кольцово на Авиаторов 12 — это парковка для гостей и жителей нашего города. Въезд на нашу автостоянку между домами Авиаторов 12 и 14 (рядом с кафе «Высота»). Режим работы — круглосуточно, возможно заранее забронировать место позвонив по телефону 8 (967) 630 65 54. При необходимости сотрудники автостоянки вызовут Вам такси (поездка до аэропорта Кольцово 200 р.). Круглосуточное видеонаблюдение, вежливые охранники, низкие цены.
При наличии большого количества автомобилей в нашей стране в последнее время остро становится вопрос об их месторасположении в тот момент, когда их не используют по назначению. Автостоянка — единственное решение подобных проблем, потому что на них можно размещать все Ваши транспортные средства и не переживать об их сохранности.
Мы будем рады вас обслужить и предоставить место на стоянке для вашего автомобиля!

Описание скопировано с Yell.ru — https://www.yell.ru/yekaterinburg/com/avtostoyanka-na-aviatorov-r-on-koltsovo_11851755/

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Автостоянка на Авиаторов (р-он Кольцово) ?

Пн: Круглосуточно, Вт: Круглосуточно, Ср: Круглосуточно, Чт: Круглосуточно, Пт: Круглосуточно, Сб: Круглосуточно, Вс: Круглосуточно
График работы в праздники можно уточнить по телефону

Где находится организация и как до нее добраться?

Автостоянка на Авиаторов (р-он Кольцово) находится по адресу г Екатеринбург, ул Авиаторов, д 12
Въезд между Авиаторов 12 и 14 рядом с кафе «Высота».
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Автоматическая парковка. Принцип работы системы автоматической парковки

При подъезде к автоматической парковке водитель автотранспорта останавливается перед въездной стойкой, где имеется полная для него информация. Он нажимает кнопку и специальном окне появляется жетон с уже зашитой информацией о времени заезда на парковку. Во время забирания жетона открывается шлагбаум и транспортное средство въезжает на парковку. Сразу же после въезда шлагбаум закрывается. Если вдруг по какой-нибудь причине автомобиль останавливается под шлагбаумом шлагбаум не ударит по автомобилю так как индукционные петли чувствуют нахождения автомобиля под стрелой, а также ударить не даст вторая ступень безопасности в виде ИК датчика — это полезно ещё при заезде длинной фуры.

После того как автомобиль пробыл какое-то время на парковке водитель при выезде предъявляет жетон выездной стойки либо кассиру (в зависимости от конфигурации системы).

Происходит сканирование жетона и на табло высвечивается сумма, которую водитель обязан оплатить. После оплаты необходимой суммы открывается шлагбаум и транспортное средство выезжает с парковки.

   

ВАЖНО:

Войти в сговор с кассиром водитель не сможет так как управление открытием шлагбаума идёт через кассовый аппарат!

Также необходимо отметить, что невозможно получить жетон во въездной стойке без наличия автомобиля. Также невозможно подъехать к стойке на машине получить жетон и не въезжая на автоматическую парковку отъехать, а после по этому жетону выехать. Такой жетон, который не въехал на парковку считается системой недействительным!

 Применяется для различных по ёмкости и интенсивности автоматических парковок
 Возможность настройки системы под свои нужды и задачи

 Использование различными формами оплаты за парковку
 Возможность предоставлять скидки и задавать различные тарифы на Автоматической парковке
 Вандалозащищённая
 Работа оборудования в различных климатических условиях (-45° С)

В системе используются специальные карты. Абонементные карты предназначены на ограниченный период действия на автоматических парковок, дебитные карты на определенную сумму стоимости парковки, служебные карты для автомобилей аварийных служб и т.п. Пользователь, имеющий действующую карту, предъявляет ее системе на въезде и выезде. При этом система определяет легальность этой карты, проверяет наличие средств на дебитной карте и уменьшает остаток этих средств на сумму стоимости парковки.
 
Состав оборудования:

 Въездная стойка
 Выездная стойка
 Кассовый терминал
 Шлагбаумы
 Индукционные петли
 Система видеоидентификации для Автоматической парковки

 Считыватели
 Программное обеспечение автоматической парковки

Вариант с автоматической оплатой через автоматический кассовый терминал, расположенный на территории парковки:

Основные функции системы:

 Учет въезда-выезда автомобилей, расчет стоимости автоматической парковки;
 Расчеты с пользователем с помощью автоматов оплаты, выдача сдачи, фискального чека;
 Возможность использования разовых жетонов, абонементных, дебетовых, служебных карт.

Порядок работы для разовых посетителей:

Разовый посетитель подъезжает к въезду и останавливается рядом с въездной стойкой перед шлагбаумом. Не выходя из автомобиля, он нажимает кнопку на стойке и получает пластиковый жетон, в котором записано время въезда, номер стойки и другая информация. 

Как только пользователь забирает жетон, шлагбаум открывается и пользователь въезжает на парковку, шлагбаум автоматически закрывается.

После завершения парковки посетитель производит оплату в автомате оплаты. Для этого жетон опускается в жетоноприемник, автомат производит расчет в соответствии с действующим тарифом и высвечивает на табло стоимость парковки. Пользователь вставляет банкноты в купюроприемник. Автомат возвращает жетон, на котором записана информация об оплате, выдает фискальный чек и сдачу.

В течение заданного времени свободного выезда (обычно 15-20 минут) пользователь должен покинуть парковку. 

Пользователь подъезжает к выезду и останавливается у выездной стойки перед шлагбаумом. Не выходя из автомобиля, он опускает жетон в жетоноприемник стойки. Стойка проверяет, что жетон оплачен, и время выезда не истекло, шлагбаум открывается, пользователь покидает парковку, шлагбаум автоматически закрывается.

Порядок работы для постоянных посетителей:

Постоянный посетитель, имеющий абонементную, дебетовую или служебную карту, подъезжает к въезду, останавливается рядом с въездной стойкой перед шлагбаумом и вставляет карту в считыватель стойки.

Система проверяет легальность карты, на табло стойки появляется предложение забрать карту. Как только карта будет извлечена из считывателя, шлагбаум открывается и пользователь въезжает на парковку, шлагбаум автоматически закрывается.

После завершения парковки пользователь подъезжает к выезду, останавливается возле выездной стойки перед шлагбаумом, вставляет карту в считыватель на стойке.

Стойка оператора проверяет легальность карты, шлагбаум открывается и пользователь выезжает с парковки, шлагбаум автоматически закрывается.

. В случае использования дебетовой карты система списывает с нее сумму в соответствии со временем парковки и действующим тарифом.

В составе системы может быть Терминал оплаты с оператором. Здесь могут выдаваться, продлеваться и пополняться абонементные, дебетовые и служебные карты.

Полная автоматизация:

Персонал не принимает участия в контроле въезда-выезда и оплаты. Может применяться на любых объектах, особенно будет полезна для крупных территорий и многоэтажных паркингов, когда нет возможности поместить оператора для оплаты.

На въезде клиент получает идентификатор (жетон) в автоматическом режиме. После завершения парковки, производит оплату стоимости парковки в автоматическом терминале оплаты и предъявляет идентификатор выездной стойке для выезда.

В рамках данной конфигурации может использоваться реверсивный въезд-выезд, если пространство не позволяет организовать отдельные полосы движения для въезда и выезда. Это может быть так же полезно, если в определенные периоды необходимо менять пропускную способность въездов и выездов в одном или другом направлении, например, когда в утренние часы большой трафик на въезд, а в вечерние часы — на выезд.

Для оплаты используются автоматические терминалы оплаты, которые располагаются в помещениях, территориально не привязанных к въездам и выездам. 

Кольцово (SVX) Путеводитель по аэропорту | Терминалы и парковка, код аэропорта, аренда автомобиля и дополнительная информация

Название аэропорта
Екатеринбург Аэропорт Кольцово

Расположение аэропорта
Аэропорт расположен недалеко от Екатеринбурга, в самой низкой части Уральских гор, Российская Федерация.

Клеммы
2

Код IATA
SVX

Телефон
+7 (343) 226-85-82

Обзор аэропорта

Екатеринбург Аэропорт Кольцово — пятый по величине международный аэропорт России и крупнейший региональный аэропорт.Он служит главными воротами в Сибирь и Урал, оба крупных бизнес-центра, и находится недалеко от Транссибирской магистрали, у которой есть станция в Екатеринбурге.

Рейсы в аэропорт Екатеринбург Кольцово осуществляются из ряда городов России, а также из нескольких городов Европы и Азии.

Екатеринбург — один из крупнейших городов России, известный своими многочисленными театрами, библиотеками и музеями. Чтобы добраться до города, потребуется 30–40 минут, но если вы можете, стоит его осмотреть.

Екатеринбургский аэропорт Кольцово был отремонтирован в последние годы, и, поскольку в настоящее время его пропускная способность составляет менее восьми миллионов пассажиров в год, вам не придется долго стоять в очереди.

Терминал передачи

Терминал A (прилет и вылет внутренних рейсов) и Терминал B (прилет и вылет международных рейсов) находятся в одном здании. Здание небольшое, поэтому добраться между терминалами проблем не составит. Вам нужно будет пройти иммиграционный и паспортный контроль, прежде чем сесть на внутренний рейс, что может занять некоторое время.

Попасть в город

Поезд: Станция аэропорта находится в 2 км от здания аэровокзала. Там можно сесть на автобус или такси.От станции Кольцово ходят четыре поезда в день — 6 утра, 8:30, 18:00. и 8:30 вечера Все едут на центральный вокзал Екатеринбурга (Свердловск-Пассажирский). Поездка займет около 30 минут и будет стоить около 40 рублей. Билеты можно купить в поезде.

Автобус: Автобус №1 следует из аэропорта до вокзала Кольцово и Центрального вокзала Екатеринбурга, ходит регулярно с 06:50 до 23:00. Автобус №167 идет от аэропорта до автовокзала Екатеринбурга между 7 а.м. и 22:00 Приобрести билеты можно в кассах Терминала А.

Парковка

Общая парковка на 360 мест находится прямо перед главным зданием терминала.

Информационные стойки

В зоне общего доступа Терминала B есть два информационных киоска самообслуживания, где вы можете проверить информацию о своем рейсе. Служба туристической информации также имеет небольшую стойку в главном терминале, где вы можете организовать поездки и проживание, купить карты и сувениры или забрать буклеты с туристической информацией о городских событиях и достопримечательностях.

Услуги аэропорта

Деньги и связь: В международном терминале есть пункты обмена валюты, а по всему зданию — банкоматы. Почтовое отделение находится в Терминале Б.

.

Багаж: Услуги по упаковке багажа доступны на первом этаже Терминала B. Если ваш багаж потерян или поврежден, подайте жалобу на стойке бюро находок в Терминале A.

Конференц и бизнес: Бизнес-залы есть в Терминале A и Терминале B.У них есть телевидение, журналы, газеты и телефоны. Еда и напитки оплачиваются дополнительно — вы можете выбрать еду и напитки из комплексного меню, но использование Интернета бесплатно. Также предоставляются услуги сканирования, печати, факса и ксерокопирования.

Покупки: В международном терминале есть небольшая зона беспошлинной торговли. В остальном их немного — обычная аптека, газетный киоск и тому подобное. Если вы хотите погулять по магазинам, возможно, вам стоит отправиться в Екатеринбург.

Еда и напитки: VIP-залы предлагают комплексные обеды за определенную плату. Есть также несколько кафе и кафе, разбросанных по всему терминалам, как до, так и после охраны.

Другие услуги: В Терминале А есть медицинский центр с бесплатной медицинской помощью. Путешественники из других стран могут оставить теплую верхнюю одежду в гардеробе в Терминале B, где есть раздевалки для мужчин и женщин.

Wi-Fi: В бизнес-зале Терминала A предоставляется бесплатный доступ к Wi-Fi.Отдел видео-Интернет расположен на первом этаже Терминала B (Международный терминал). Использование компьютера с доступом в Интернет стоит 100 рублей в час.

Назад ко всем аэропортам Екатеринбурга
Назад ко всем аэропортам в России
Назад ко всем аэропортам Азии
Назад ко всем путеводителям по аэропортам
Найдите дешевые рейсы в аэропорт Кольцово (SVX)

Парк Виста-Екатеринбург Обновлено 2021 Цена и отзывы

Сколько стоит проживание в Парк Виста?

Цены в Park Vista могут меняться в зависимости от дат, политики отеля и других факторов. Чтобы посмотреть цены, выберите даты, на которые вы хотите остановиться в отеле.

Какой аэропорт ближе всего к Park Vista?

Ближайший аэропорт — аэропорт Кольцово. Он находится в 17,7 км от отеля и примерно в 26 минутах езды на такси.

Какое время заезда и выезда в Park Vista?

Время заезда с 14:00, а время выезда с 08:00 до 12:00.

Предоставляет ли Park Vista услуги трансфера из аэропорта?

Нет, Park Vista не предоставляет услуги трансфера из аэропорта.

Какие удобства и услуги есть в Park Vista?

Park Vista предлагает следующие удобства и услуги: Wi-Fi в специально отведенных местах, Ресторан, Кафе.

Есть ли в Park Vista бассейн?

Нет, в Park Vista нет бассейна.

Есть ли в Park Vista фитнес-центр?

Нет, в Park Vista нет фитнес-центров.

Предоставляет ли Park Vista бесплатный Wi-Fi?

Пожалуйста, просмотрите список удобств на странице отеля.

Есть ли в Park Vista номера для некурящих?

Подробности смотрите в списке гостиниц.

Предлагает ли Park Vista завтрак?

Да, в Park Vista подают завтрак.

Есть ли в Park Vista ресторан?

Да, гости могут питаться в: Ресторане, Кафе.

Есть ли парковка в отеле Park Vista?

Да, парковка есть у Park Vista.

Есть ли в Park Vista детские принадлежности?

Нет, в Park Vista нет детских удобств.

Где находится Парк Виста?

Адрес гостиницы: улица Восточная, 45.Отель находится в 2,91 км от центра города.

Парк Виста близко к транспортным станциям?

Ближайшая станция — Старый вокзал Екатеринбурга. Это 6,6 км от отеля. Посмотреть на карте

Парк Виста находится недалеко от популярных достопримечательностей?

Park Vista находится рядом со следующими достопримечательностями: Cyber ​​Park (примерно 219 м), церковь Св. Гарабеда (примерно 564 м), памятник австрийским военнопленным, павшим в войнах (примерно 697 м).

Есть ли в Park Vista горячие источники?

Нет, в Парке Виста нет горячих источников.

Аэропорт Екатеринбург (SVX) — Информация для пассажиров и как добраться

Международный аэропорт Кольцово (SVX) , как его официально называют, обслуживает Екатеринбург в России. Аэропорт расположен примерно в 16 км от центра города. Ежегодно он обслуживает почти 6 миллионов пассажиров. Аэропорт также является узлом для нескольких перевозчиков, включая Победа и РусЛайн .

Как добраться из аэропорта Екатеринбурга в Екатеринбург
Автобус до аэропорта

Между аэропортом Кольцово и центральным железнодорожным вокзалом в Екатеринбурге курсируют двух маршрутных автобусов :

  • Линия №1 отправляется из аэропорта с 06:08 до 23:41 каждые 30 минут. Билет стоит около 28 рублей (~ 0,30 евро), поездка занимает около 1 часа.
  • Линия № 01 отправляется из аэропорта с 05:30 до 23:30 каждые 30 минут. Билет стоит около 100 рублей (~ 1,10 евро), время в пути около 45 минут. По этой линии багаж оплачивается дополнительно.

Вы найдете от до 18 автобусных линий , курсирующих из аэропорта в разные города России, такие как Чебаркуль, Лесной, Миасс, Тюмень, Озерск и т. Д.

Поезд

Кольцово Экспресс предлагает две линии , курсирующие между аэропортом и главным вокзалом:

  • Линия № 6037 работает ежедневно в 08:53. Билет стоит от 22 до 50 рублей (до 0,50 евро) в зависимости от станции, на которой вы выходите из поезда. Поездка занимает около 40 минут.
  • Линия № 6039 работает ежедневно в 20:52. Билет стоит от 22 до 50 рублей (до 0.50 евро) в зависимости от станции, на которой вы выходите из поезда. Поездка занимает около 40 минут.
Другие популярные маршруты из Екатеринбурга

Если вы путешествуете за пределами Екатеринбурга, ознакомьтесь с наиболее популярными маршрутами и приобретите билеты по цене ниже :

.
Такси

Если вы предпочитаете более уютную поездку, подумайте о такси. Имейте в виду, что у большинства из них нет фиксированных цен. Мы предлагаем вам всегда спрашивать и согласовывать стоимость проезда перед поездкой .

Передача

Еще один способ добраться из аэропорта Екатеринбурга — воспользоваться частным трансфером от двери до двери прямо до места вашего проживания в городе. Вы можете заранее заказать трансфер, чтобы не было проблем, профессиональный водитель будет ждать вас в аэропорту и довезет до места назначения.

Аренда авто

Тем, кто предпочитает исследовать окрестности самостоятельно, оптимальным вариантом будет аренда машины прямо в аэропорту.В аэропорту вы найдете офисы нескольких агентств по аренде, таких как Avis и Rentalcars . Однако вы всегда можете арендовать автомобиль онлайн и избежать потенциальных очередей в аэропорту.

Аренда автобуса

Большим группам пассажиров следует рассмотреть возможность аренды автобуса в аэропорту. Однако рекомендуется бронировать его онлайн, чтобы у компаний по аренде автобусов было достаточно времени, чтобы посоветовать вам место встречи и всю другую информацию.

Жильё

Часто задаваемые вопросы — Аэропорт Екатеринбург Я опаздываю в аэропорт.Будет ли для меня проблемой добраться до города?

Это не должно быть проблемой, так как общественный транспорт работает до вечерних часов. Тем не менее, если вы приедете позже, вы можете выбрать между такси и частным трансфером.

Могу ли я обменять деньги в аэропорту?

Да, вы найдете несколько банкоматов и банков (Сбербанк и Меткомбанк), где вы можете обменять свои деньги.

Есть ли в аэропорту камеры хранения?

Да, на внутреннем терминале есть камера хранения багажа. Стоимость услуги 100 рублей (~ 1 евро) в час / за товар или 350 рублей (~ 3,80 евро) за весь день.

Есть ли в аэропорту бесплатный Wi-Fi?

Да, аэропорт предоставляет бесплатный Wi-Fi в зоне для пассажиров.

Отъезд из Москвы в арт-парк Никола-Ленивец

После четырех месяцев изоляции от коронавируса и подсчета голосов мы все могли использовать побег из городских просторов Москвы.

Никола-Ленивец, обширный арт-парк под открытым небом, наполненный чудесами, как природными, так и рукотворными, — отличный способ уйти от шума, не нарушая социального дистанцирования.

Занимая 650 гектаров национального парка Угра в Калужской области к юго-западу от Москвы, этот район прежде славился своей ролью места, где в 1480 году Иван Великий разбил войска, сражавшиеся за монгольского лидера Ахмат-хана, что фактически положило конец монгольскому и Татарское господство над Москвой.

Художник Николай Полисский приехал сюда в конце 1980-х, вдохновляясь пейзажем в своих картинах. К 2000 году он решил создать сообщество художников, чтобы превратить это место в выставочное пространство для «ленд-арта» или искусства, которое создается в гармонии с окружающим его ландшафтом.

«Жар-птица» Николая Полисского. Во время праздников из птичьих крыльев вырывается пламя. Саманта Беркхед / MT

Сегодня Никола-Ленивец позиционирует себя как крупнейший арт-парк в Европе.С его экологической направленностью, духом художественного сообщества и фестивалями, которые выглядят как что-то из Midsommar, легко рассматривать это место как своего рода русскую Портландию — но это также намного больше.

Это прекрасное место для семей, пар, групп друзей или индивидуальных путешественников, где можно провести пару дней, с дружелюбной, непринужденной атмосферой, которая год за годом возвращает многих москвичей.

Созданные из дерева, металла и камня, более 30 постоянных арт-инсталляций в Никола-Ленивце — не просто корм для нашей ленты в Instagram (хотя они для этого отлично подходят). Это размышления о том, как люди могут добавлять красоту окружающему миру, а не просто поглощать ее.

Пожалуй, самым потрясающим из всех этих произведений является «Маяк» (Маяк), возвышающееся образование из бревен и веток, которое возвышается с извилистых берегов реки Угры, как святыня какому-то давно забытому языческому божеству. За ним возвышается холм с розовыми, желтыми, пурпурными и барвинковыми полевыми цветами, на вершине которого находится живописный собор 19 века.

Осмотр Маяка со склона.Саманта Беркхед / MT

Как добраться

Поездка на автомобиле — самый быстрый и наименее рискованный вариант: добраться до парка из центра Москвы можно примерно за три с половиной часа. По всему парку есть много бесплатных парковок, а автомобиль облегчит осмотр достопримечательностей, если время ограничено.

Если о машине не может быть и речи, то поезд-экспресс доставит вас с Киевского вокзала Москвы до Калуги примерно за два с половиной часа — билеты стоят около 700 рублей. Оттуда вы можете потратить некоторое время на изучение очаровательного города Калугу, прежде чем сесть на такси до Никола-Ленивца примерно за 2000 рублей. Если вы остановитесь в Калуге, я рекомендую кофе в 1554 и обед или ужин в Taki Da , где подают блюда одесской кухни и есть социально удаленная веранда.

Что взять с собой

  • Спрей от насекомых . Никола-Ленивец расположен среди идиллических нетронутых лесов. Но под этими пышными зелеными навесами прячутся тучи ноющих комаров и конные мухи размером со школьный автобус, которые ждут, чтобы полакомиться вашей плотью.Не говори, что я тебя не предупреждал.
  • Удобная обувь для ходьбы, которую не боишься испачкать.
  • Солнцезащитный крем и легкая одежда.
  • Купальник и полотенце, если вы хотите искупаться в реке.
  • Туристические стулья или уличное одеяло.
  • Твоя собака.

Где остановиться

На территории парка есть несколько разных стилей проживания. Помимо общежития, гостевого дома, палаток и ряда небольших коттеджей, есть уникальные варианты, такие как конструктивистская капсула и комната, похожая на железнодорожный вагон.

Каждый вариант имеет недавно отремонтированный интерьер с почти скандинавской чувственностью дизайна. В большинстве из них предоставляется бесплатный Wi-Fi. Где бы вы ни остановились, у вас будет удобная кровать со свежими белыми простынями и набором полотенец.

Гостевой дом, расположенный в крошечной деревне Кольцово, — лучший вариант, если вы предпочитаете отдельную комнату и не хотите выходить на улицу, чтобы воспользоваться ванной или принять душ. ДубльДом — четырехкомнатный дом — отличный выбор для больших групп или семей.

Также можно привезти свою палатку и лагерь на территории за 600 руб. / Сутки.

Цены варьируются в зависимости от того, где вы решите остановиться, а также от количества гостей, но большинство вариантов довольно доступны. Вы можете изучить различные варианты проживания и забронировать здесь проживание.

Примечание: Если вы проживаете в собственной палатке или в одной из парковых палаток люкс, вход в парк стоит 250 рублей в сутки.

Обед в кафе «Ферма»: русская окрошка на кефире и салат из свежих овощей.Саманта Беркхед / MT

Где поесть

Кафе «Югра» — главная столовая в парке, где вы сможете позавтракать, если остановитесь в гостевом доме. На выбор есть несколько вариантов завтрака, в том числе деревенский завтрак с яйцами и колбасой, тост с лососем, каша (овсяное блюдо) или тарелка сырников (жареные русские лепешки из творога, поданные с джемом и вареньем). сгущенное молоко).Завтрак также включает в себя выбор из эспрессо, американо или капучино. На обед и ужин в кафе «Югра» предлагается широкий выбор блюд на любой вкус (а также вегетарианские варианты), а также большой выбор соков, смузи, чая, пива и многого другого.

Здесь также можно взять напрокат велосипеды и оборудование для гриля (а также приобрести готовые упаковки мяса и овощей).

Примерно в 10 минутах ходьбы по дороге находится Ferma Cafe , причудливое место, где можно всегда готовить еду к столу, где подают свежие, ярко приправленные классические русские блюда, такие как окрошка, салат из свеклы и многое другое.В кафе подают такие напитки, как кофе, квас, лимонад, сидр и пиво. Вы также можете купить свежие продукты, чтобы забрать их домой — все они выращены прямо здесь.

В обоих кафе есть Wi-Fi, а также места для сидения в помещении и на открытом воздухе, и это отличные места, чтобы зарядиться энергией перед тем, как снова отправиться в путь.

Что делать

Пешие прогулки и езда на велосипеде

Парк — рай для путешественников: его тропы пролегают через раскидистые луга и белоснежный березовый лес, изгибаются вдоль реки и проходят мимо бесчисленных арт-объектов парка.По прибытии вам выдадут карту парка с выделенными тропами и основными художественными инсталляциями.

При желании вы также можете принести свой велосипед или взять его напрокат в парке — тропы отлично подходят для езды на велосипеде, хотя есть несколько крутых участков, отмеченных на карте, на которые стоит обратить внимание. Аренда байка стоит 500 рублей за первые три часа плюс 150 рублей за каждый последующий час.

Даже если вы думаете, что не гуляете на свежем воздухе, это место, где вы можете обрести покой и по-новому полюбить природу.И что бы вы ни делали, не пропустите 50-метровый батут.

«Белые ворота» Николая Полисского. Саманта Беркхед / MT

Художественная мастерская

Если вам интересно узнать больше о художественных приемах создания сверхъестественных скульптур в Никола-Ленивце, вы можете записаться на мастер-класс с резидентами парка и создать свою собственную миниатюрную версию Никола-Ленивца. произведение искусства из дерева — отличный сувенир, особенно для детей. Стоимость: 1000 руб.

Пчелиная ферма

В Никола-Ленивце находится пчелиная ферма, где более 40 000 занятых, но послушных пчел производят мед, который вы можете купить и забрать домой. Экскурсия по пчелиной семье включает дегустацию меда. Приветливый владелец пчелиной фермы Владимир может показать вам окрестности на русском или английском языках. Стоимость: 150 руб. .

Экскурсии с гидом

Персонал «Никола-Ленивца» предлагает экскурсии, которые охватывают историю района, историю создания Никола-Ленивца и то, как произведения искусства парка связаны с его философией паблик-арта.Экскурсии предлагаются на русском и английском языках, но туры на английском языке ограничены — лучше всего уточнить в справочной службе, когда вы приедете, чтобы узнать, будут ли они предложены во время вашего пребывания. Стоимость: 500 руб.

«Вселенский разум» Николая Полисского. Саманта Беркхед / MT

Верховая езда

Также можно осмотреть жемчужины искусства Никола-Ленивца верхом на лошади.В близлежащей конюшне для взрослых и детей организуются конные прогулки с гидом по реке или к произведениям искусства в парке. Стоимость: варьируется от в зависимости от количества людей и продолжительности поездки. Стоимость 1 часа на одного человека составляет 1500 рублей.

В последний день в парке я решил попробовать.

Мой гид, школьница из Москвы по имени Маруся, которая летом проводит в Никола-Ленивце, а в течение учебного года тренируется на конноспортивной базе олимпийского уровня, серым, влажным утром провела меня по тропинке через лес и поля.

Моя лошадь, кроткая коричневая кобыла по имени Куплюша, часто останавливалась, чтобы украдкой кусать траву, когда мы проезжали мимо могучего Бобура, 22-метрового образования ветвей, сформированных в виде массивных труб, которые выглядят как музыкальный инструмент, созданный для гигантского или инопланетного космического корабля. .

После нашей поездки лошади вернулись бок о бок пастись в высокой траве. Эти двое — «муж и жена», — объяснила Маруся, и почти никогда не бывают отдельно друг от друга.

«Я надеюсь, что когда-нибудь меня так полюбят», — заметил я, полушутя.

«Мечты сбываются», — ответила Маруся.

В таком волшебном месте, как это, как я мог ей не поверить?

Первые аэропорты в России получили 5-звездочный сертификат безопасности COVID-19

Skytrax: Лондон, Великобритания

Международный аэропорт Платов, Международный аэропорт Кольцово и Международный аэропорт Курумоч — первые аэропорты в России, каждый из которых получил 5-звездочный рейтинг безопасности COVID-19 от международного рейтингового агентства воздушного транспорта Skytrax.Эта аккредитация безопасности считается мировым эталоном для определения гарантий безопасности путешествий для клиентов.

Аэропорт Кольцово в Екатеринбурге, аэропорт Курумоч в Самаре и аэропорт Платов в Ростове-на-Дону обслуживаются Аэропортами регионов (АР), которая является ведущей управляющей компанией аэропортов в России. 5-звездочный рейтинг безопасности аэропортов COVID-19 является высшим признанием эффективности мер гигиены и безопасности, введенных региональными аэропортами для защиты своих клиентов и персонала от распространения коронавируса.

Аэропорты регионов три аэропорта с наивысшим 5-звездочным рейтингом безопасности COVID-19

Аудиты на COVID-19 проводились в марте и апреле 2021 года, в ходе которых было оценено более 175 протоколов безопасности, введенных региональными аэропортами в ответ на пандемию COVID-19 для повышения безопасности клиентов и персонала. Аудиты включают оценку выполнения каждым аэропортом мер по охране здоровья, гигиены и безопасности в соответствии с рекомендациями Целевой группы по восстановлению после авиации Совета ИКАО, Агентства по авиационной безопасности Европейского союза (EASA) и Европейского центра профилактики и контроля заболеваний (ECDC). Протокол безопасности полетов.

Евгений Чудновский, генеральный директор «Аэропорты регионов», сказал: « Мы очень серьезно относимся к безопасности наших пассажиров и сотрудников. В течение последнего года мы постоянно изучали международный опыт в этой сфере и внедряли наиболее эффективные решения и комплексные меры по защите наших пассажиров и сотрудников. Для нас крайне важно, чтобы путешествия через наши аэропорты сводили к минимуму риск заражения COVID-19 ».

Внутренний пассажирский спрос в России остается достаточно высоким, а в аэропортах Кольцово, Курумоч и Платов по-прежнему наблюдается рост международных туристических поездок в такие страны, как Турция, Кипр, Танзания и Объединенные Арабские Эмираты.

Эдвард Плейстед из Skytrax сказал: « аэропортов регионов разработали и внедрили очень последовательный и обширный набор протоколов безопасности COVID-19 в этих аэропортах, что позволило им достичь наивысшего уровня, 5-звездочного рейтинга безопасности в аэропортах COVID-19. , Сила бренда и заметность информационных вывесок и индикаторов дистанции COVID-19 заслуживает похвалы. В каждом из этих аэропортов проводятся очень строгие меры по очистке и дезинфекции во всех основных точках соприкосновения.Все меры по COVID-19, введенные в этих аэропортах, в первую очередь направлены на поощрение использования лицевых масок, гигиены рук и физического дистанцирования, и мы поздравляем аэропорты регионов за столь четкую и последовательную реализацию этих изменений и достижение некоторых из лучших результатов. Брендинг COVID-19 мы наблюдали ».

Стандарты и протоколы COVID-19 в аэропортах Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и Самары

Вывески COVID, используемые аэропортами регионов, имеют контрастные желто-черные цвета и простые для понимания пиктограммы, которые помогают клиентам найти необходимую информацию в терминалах аэропорта.

Некоторые из ключевых мер COVID-19, введенных в аэропортах Платов, Кольцово и Курумоч, включают:

⦿ Бесконтактное сканирование температуры тела используется на входах в терминал, на предполетных контрольно-пропускных пунктах, при международных и внутренних рейсах. Перед вылетом пассажиры могут продезинфицировать и завернуть багаж.

⦿ Бесконтактные дезинфицирующие станции для рук установлены во всех функциональных зонах аэропортов, а работоспособность и содержание всех дезинфицирующих средств проверяются каждые 3 часа персоналом аэропорта.Все туалеты оборудованы бесконтактными кранами, диспенсерами и сушилками для рук. На каждом туалетном блоке установлены бесконтактные дезинфицирующие средства, а уборка и дезинфекция туалетов проводится каждые 30 минут.

⦿ Во время проезда через аэропорт клиентам помогает команда маршалов Covid, которые отслеживают и контролируют факторы социального дистанцирования, использование масок и процессы бесконтактной регистрации.

⦿ Подносы на контрольно-пропускных пунктах, все багажные тележки и инвалидные коляски для пассажиров с ограниченными физическими возможностями обрабатываются специальными дезинфицирующими средствами после каждого использования.

⦿ Чистота контактных поверхностей контролируется персоналом аэропорта с помощью люминометра и тестов АТФ, и при превышении допустимого индекса RLU очистка повторяется. Дополнительную дезинфекцию воздуха обеспечивают очистители-рециркуляторы воздушного потока УФ-лучами во всех помещениях терминалов аэропорта. Поручни эскалатора дезинфицируются с помощью устройства УФ-стерилизации внутри механизма поручня.

⦿ Клиенты могут приобрести маски для лица, перчатки и дезинфицирующие средства в торговых автоматах у входа в терминал каждого из этих аэропортов (торговые автоматы оснащены устройствами для бесконтактной оплаты).Внутри терминалов для клиентов доступны индивидуальные кабины дезинфекции для дезинфекции одежды и других предметов.

⦿ Все пассажирские автобусы моются и дезинфицируются после каждого использования и имеют дезинфицирующие средства, маркеры здоровья и безопасности, а также знаки социального дистанцирования.

⦿ Весь персонал, работающий в аэропорту, проходит обязательные предсменные медицинские осмотры, и проводится кампания по вакцинации сотрудников, в первую очередь контактного персонала.

⦿ Внутри терминалов регулярно публикуются объявления, в которых клиентам рекомендуется носить маску для лица постоянно, чтобы держаться подальше от общества, что они могут пройти тесты на COVID в аэропорту или записаться на тест с помощью QR-кода, и они можно приобрести средства индивидуальной защиты в торговых автоматах во всех зонах терминала.

⦿ На автобусных остановках размещены дезинфицирующие средства и информационные вывески о необходимости соблюдать социальное дистанцирование. Автостоянка имеет бесконтактную систему входа, водителям не нужно прикасаться к парковочному оборудованию, парковочная карта выдается автоматически. Бесконтактную оплату парковки можно произвести в блоках APS или на выезде с парковки.

⦿ В каждом из этих аэропортов есть станции для тестирования Covid-19 с отличными стандартами вывесок для объектов.Результаты тестирования (на русском и английском языках) отправляются по электронной почте в течение 24 часов или 8 часов для экспресс-теста.

Компания

Airports of Regions работала с коммерческими партнерами в международном аэропорту Платов, международном аэропорту Кольцово и международном аэропорту Курумоч, чтобы обеспечить наличие новейших бесконтактных систем заказа и оплаты в торговых точках и ресторанах, и, что важно, были стандартизированы меры по уборке и гигиене. и подлежат постоянным контрольным проверкам.

Рейтинг безопасности COVID-19 оценивает объекты и услуги аэропорта, чтобы определить, насколько эффективно и последовательно предоставляются процедуры COVID-19, а области оценки включают чистоту терминала, процедуры очистки и дезинфекции, стандарты и соответствие использования средств индивидуальной защиты персонала, брендинг, стандарт и применение знаков социального дистанцирования, маркеров на полу и дистанции между сиденьями, средств дезинфекции рук, управления охранной системой аэропорта, организации и контроля пассажиропотока вокруг аэропорта, систем проверки безопасности и гигиены, общих средств обслуживания пассажиров (например,г. багажные тележки) и контроль социального дистанцирования и использования лицевых масок.

Рейтинги безопасности аэропортов

COVID-19 придают большое значение соблюдению правил использования масок и контролю за соблюдением социальной дистанции среди сотрудников и клиентов, а также тому, как аэропорты применяют эти меры. Эффективность уборки в аэропорту включает в себя оценку систем и оборудования уборки, численность уборщиц и регулярную валидацию санитарных условий с использованием АТФ-тестирования.

A 5-звездочный рейтинг безопасности в аэропорту COVID-19 признает очень высокие стандарты чистоты в аэропортах и ​​процедур технического обслуживания.Аэропорты, получившие оценку 5 звезд, предоставляют множество передовых систем контроля чистоты и гигиены, и, что наиболее важно, эти протоколы неукоснительно соблюдаются. В дополнение к превосходной визуальной чистоте и стандартам презентации терминалов, аэропорты, отмеченные 5 звездами COVID-19, могут использовать новые методы ультрафиолетовой дезинфекции и обработки массовыми дезинфицирующими средствами, которые проходят научную оценку.

ОБ АЭРОПОРТАХ РЕГИОНОВ

«Аэропорты регионов» — ведущая группа аэропортов России.Компания реализует проекты с объемом частных инвестиций более 1,1 миллиарда долларов. Сегодня в число аэропортов регионов входят международный аэропорт Кольцово (Екатеринбург), международный аэропорт Курумоч (Самара), международный аэропорт Стригино (Нижний Новгород), международный аэропорт Платов (Ростов-на-Дону) и международный аэропорт Гагарина (Саратов). Управляющая компания также реализует проекты реконструкции двух аэропортов — в Петропавловске-Камчатском и Новом Уренгое. Совокупный пассажиропоток аэропортов регионов в 2019 году составил 15 человек.5 миллионов человек.

О SKYTRAX
Skytrax — это международная рейтинговая организация воздушного транспорта, основанная в 1989 году и базирующаяся в Лондоне, Великобритания. В 2020 году Skytrax запустила рейтинги безопасности COVID-19, охватывающие аэропорты по всему миру, обеспечивая независимую, экспертную оценку и сертификацию мер гигиены и безопасности в аэропортах COVID-19. Аккредитация Skytrax COVID-19 по безопасности считается мировым эталоном для определения гарантий безопасности путешествий для клиентов.

» Сертификаты безопасности аэропортов COVID-19

Нижний Новгород / Международный аэропорт Стригино

Первая очередь нового терминала в аэропорту Нижний Новгород начнет работу в декабре 2015 года. Генподрядчик по проекту модернизации — PSJ.Существующий терминал международного аэропорта Стригино был сдан в эксплуатацию в 1965 году. Изображение предоставлено Вменковым. Аэропорт — один из старейших в России. Изображение любезно предоставлено Моридо.

Международный аэропорт Нижнего Новгорода расположен в Автозаводском районе Нижнего Новгорода, Россия.Также известный как международный аэропорт Стригино, он начал работу в 1923 году и считается одним из старейших аэропортов страны. Статус международного он получил в 1993 году.

При ориентировочной стоимости более 3 миллиардов рублей (примерно 88 миллионов долларов) программа модернизации аэропорта была объявлена ​​в феврале 2011 года и завершится в 2021 году. Первая фаза трехэтапного проекта включает строительство нового терминала, которое началось в Июнь 2014 г., открытие запланировано на 2015 г.

Модернизация очень важна, поскольку Нижний Новгород — один из городов, принимающих Чемпионат мира по футболу FIFA 2018.

«Модернизация необходима, поскольку Нижний Новгород — один из городов, принимающих чемпионат мира по футболу FIFA 2018».

Аэропорт принадлежит и управляется Международным аэропортом Нижний Новгород (MANN). Екатеринбургский аэропорт Кольцово и Правительство Нижегородской области являются инвесторами проекта модернизации.

Детали модернизации аэропорта Нижний Новгород

Новое здание терминала в рамках Фазы 1 будет занимать площадь 15 000 м². Он будет оснащен четырьмя воздушными мостами, автоматизированной системой обработки багажа и 19 стойками регистрации, в том числе одна стойка предназначена для пассажиров с тяжелым багажом, а другая — исключительно для людей с ограниченными физическими возможностями.

Терминал будет включать лаунж-зоны, комнаты матери и ребенка, а также магазины и кафе площадью 1500 м². Первая фаза также включает новую стоянку площадью 10 000 м² на 200 автомобилей со специальными зарезервированными зонами для людей с ограниченными физическими возможностями.

Фаза 2 на 400 млн руб. (Приблизительно 11,68 млн долл. США) добавит 5 000 м² к площади терминала, а также 150 парковочных мест.

Этап 3 увеличит общую площадь здания до 24 800 мм² и будет стоить примерно 300 млн руб. (Примерно 8 долларов США.76м). Терминал будет обслуживать более 1,5 миллиарда пассажиров ежегодно, а количество парковочных мест в конечном итоге будет увеличено до 800.

Взлетно-посадочные полосы в аэропорту Нижнего Новгорода

В аэропорту две взлетно-посадочные полосы. Первая взлетно-посадочная полоса была открыта в 1958 году и расширена в течение 1966-1973 годов. Он покрыт асфальтобетонным покрытием, имеет длину 2509 м и ширину 45 м. Вторая взлетно-посадочная полоса открылась в 1980 году. Она покрыта цементно-бетонным покрытием, имеет длину 2805 м и ширину 45 м.

Услуги в аэропорту России

Существующий двухэтажный терминал аэропорта был открыт в 1965 году.В нем есть бизнес-зал, специальный зал для официальных лиц и делегаций, стойки бронирования авиа и железнодорожных билетов, камера хранения багажа, банкоматы, офис авиакомпании, почтовое отделение и пункты обмена валюты. Wi-Fi доступ предоставляется на всей территории терминала.



Международный аэропорт Казань расположен в 25 км к юго-востоку от города Казань в Республике Татарстан.


В аэропорту также есть офисное здание, гараж, здание технического обслуживания самолетов, грузовой склад, перрон, башня управления воздушным движением (УВД) и гостиница аэропорта с шестью этажами.Автостоянка находится в 500 м от здания аэровокзала.

Площадь складских помещений грузового терминала аэропорта составляет около 1 000 м². Грузовой терминал будет расширен после завершения модернизации аэропорта.

Подрядчики и финансисты

Генеральным подрядчиком проекта нового терминала является PSJ. Техническая концепция модернизации аэропорта была предоставлена ​​компанией Hochtief по контракту на сумму 9 млн рублей.

В мае 2012 года с Ramboll был заключен контракт на проектирование нового здания терминала, включая автостоянку и новую подъездную дорогу для проекта.

MANN получил десятилетний заем в размере 3 млрд рублей (примерно 88 млн долларов США) в июне 2014 года для реализации Этапа 1.

Региональный узел России на перекрестке Европы и Азии

(Аэропорт Кольцово)

Екатеринбургский аэропорт Кольцово (код IATA: SVX) станет одним из новых региональных хабов Аэрофлота. Аэропорт, расположенный на перекрестке Европы и Азии, уже является одним из лидеров России по транзитным пассажиропотокам, и, учитывая привлекательность Свердловской области как для туризма, так и для бизнеса, дальнейшее развитие хабов обязательно генерировать дополнительные пассажиропотоки и открывать возможности роста для аэропорта и его клиентов-авиакомпаний.

Примечательно, что в течение последнего десятилетия аэропорт постоянно модернизировался, впервые в преддверии чемпионата мира по футболу FIFA 2018, местом проведения которого служил Екатеринбург. Сейчас в аэропорту готовятся к Всемирной студенческой летней Универсиаде 2023 года, которая является еще одним масштабным международным спортивным событием.

Помимо этих событий, уникальное географическое положение Екатеринбурга на перекрестке Европы и Азии уже делает его привлекательным как для внутренних, так и для международных путешественников, что является дополнительными причинами, которые открывают путь для дальнейшего развития инфраструктуры.

Растущая популярность внутреннего туризма способствует развитию инфраструктуры аэропортов и создает возможности для роста показателей деятельности авиакомпаний. Примечательно, что в мае президент Владимир Путин дал указание российским авиаперевозчикам предлагать прямые рейсы, связывающие регионы России, где 50% рейсов не должны выполняться в московские аэропорты. Таким образом, российские авиакомпании искали возможности для реализации новых стратегий развития.

Аэрофлот уже приступил к реализации президентской программы, открыв новые базы в ключевых регионах России, и Екатеринбургское Кольцово находится в списке.В соответствии с ее новой стратегией развития до 2023 года Екатеринбург, Сочи и Новосибирск были выбраны в качестве новых региональных опорных пунктов авиакомпании по всей России, а Красноярск станет международным хабом.

Миссия

Кольцово — стать якорем Аэрофлота на маршрутах между европейской частью России и ее «азиатской» частью. В целом Группа «Аэрофлот» планирует удвоить свои перевозки в течение следующих пяти лет — с 50,1 миллиона пассажиров в 2017 году до 90 или 100 миллионов пассажиров в 2023 году.

(Аэрофлот)

Привлекательность Екатеринбурга для внутреннего туризма

Екатеринбург — один из крупнейших промышленных, экономических и культурных центров России, а его уникальное географическое положение делает его привлекательным местом для российских путешественников. Будучи столицей Уральского региона, он привлекает как своими возможностями для занятий экстремальными видами спорта, так и богатым историческим наследием. Хотя в регионе хорошо развита система железнодорожного сообщения, именно воздушный транспорт обладает наибольшим потенциалом для создания новых потоков путешественников.

SVX как региональный хаб

Обслуживая крупный региональный город на границе Европы и Азии, аэропорт Кольцово, входящий в холдинг «Аэропорты регионов», обработал около 6 рейсов.1 миллион пассажиров в 2018 году, что на 13 процентов больше, чем в предыдущем году. Из этого числа более четырех миллионов были внутренними путешественниками, по которым аэропорт занимает шестое место по величине в России. Количество пассажиров на рейсах внутри России, за исключением Москвы, выросло на 22 процента, превысив 1,8 миллиона человек. Именно этот сегмент обеспечил впечатляющие темпы роста аэропорта в прошлом году, а также объясняет, почему Кольцово в общих планах развития Аэрофлота возложена миссия превратиться в региональный, а не международный хаб.

SVX уже сегодня является одним из ведущих аэропортов России по транзитным пассажиропотокам. В 2018 году трансферный трафик превысил 420 тысяч пассажиров, что на 28 процентов больше, чем в 2017 году. Основная часть этого трансферного трафика создается авиакомпаниями, обслуживающими те внутренние маршруты, которые связывают восточную часть России с городами на юге и региональными центрами по всей стране. Прошедший сезон летних отпусков привел к значительному увеличению количества рейсов в места отдыха внутри страны.Например, количество перевозок на маршрутах в курортные города на Черном море увеличилось примерно на 30% (Симферополь — на 52%, Сочи 33, Геленджик 21, Минеральные Воды — 124%) и достигло 233 000 пассажиров. Сеть внутренних маршрутов Кольцово, которая является одной из самых широких в России, включает более 40 направлений. Помимо Москвы, Санкт-Петербурга и черноморских курортов, наиболее популярными направлениями в 2018 году были Новосибирск, Краснодар, Благовещенск, Ростов и Самара.

Между тем, базовый авиаперевозчик Кольцово «Уральские авиалинии» развивает международный транзитный бизнес между Китаем и Европой. Но поскольку Аэрофлот планирует использовать аэропорт для внутренних рейсов, он не предвидит жесткой конкуренции с базовой авиакомпанией. Напротив, в аэропорту будет сбалансированный транспортный поток как на внутреннем, так и на международном сегментах. Аэрофлот, в свою очередь, извлечет выгоду из имеющихся возможностей Кольцово для раскрытия своих узловых операций.

Другим благоприятным фактором для планов развития авиакомпании является человеческий потенциал Свердловской области, население которой составляет 4 человека.3 миллиона человек в 2018 году, по данным службы статистики России. Кольцово включено в федеральную программу Минтранса по развитию транспортной инфраструктуры.

Екатеринбург готов стать узловым аэропортом?

Кольцово, прежде всего, всегда готово меняться. Основанный в 1928 году как военный аэродром, он выполнил свои первые гражданские рейсы в 1943 году. Расположенный всего в 20 км от центра Екатеринбурга, он сейчас обслуживает только коммерческую авиацию. В преддверии чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в Кольцово полностью отремонтировали взлетно-посадочную полосу и расширили перроны для размещения дополнительных стоянок для самолетов.Сейчас, в преддверии Всемирных студенческих игр 2023 года, Екатеринбург прилагает большие усилия для улучшения благоустройства города, в том числе местной транспортной инфраструктуры. Например, городская администрация рассматривает возможность продления линии городских электропоездов, чтобы связать Кольцово с железнодорожным вокзалом и стадионами, на которых проходят мероприятия. Таким образом, у трансферных пассажиров будет еще больше возможностей для осмотра достопримечательностей в ожидании стыковочного рейса, что, в свою очередь, открывает новые возможности для развития бизнеса.

(аэропорт Кольцово)

Готово ли Кольцово к хабу технически?

Технически Кольцово — уже перспективное место. Он имеет две взлетно-посадочные полосы класса B, аэродром классифицируется как ICAO 4E и имеет как пассажирский, так и грузовой перрон. Грузовой перрон был расширен для установки двух широкофюзеляжных самолетов размером с Ан-124 или Боинг 747-400F, а пассажирский перрон имеет парковочные места для 72 самолетов. Обновленная взлетно-посадочная полоса и расширенные перроны увеличили пропускную способность аэродрома до 40 полетов самолетов в час для обеих взлетно-посадочных полос.

Согласно рейтингу OAG Punctuality League, в июле 2019 года Кольцово занимало 14-е место среди клиентов российских авиакомпаний и 334-е место в мире с показателем пунктуальности 90,5%. Высокие показатели пунктуальности для аэропорта, который находится на пороге трансформации в региональный хаб, — это не просто вопрос создания хорошего общественного имиджа, но и предпосылка для успешной реализации его планов, поскольку работа хаба зависит, среди прочего, от: о правильном распределении временных интервалов. Любая задержка увеличивает риск серьезных искажений в расписании рейсов, что может привести к краху. Примечательно, что регулярность рейсов Аэрофлота в Екатеринбург в первом полугодии 2019 года составила 94,3%.

В рамках повышения операционной эффективности Кольцово обновляет и расширяет парк оборудования для наземного обслуживания. В августе добавлены четыре самоходных передвижных пассажирских трапа.

Таким образом, у Аэрофлота есть все условия для создания узловых операций в Кольцово и обеспечения эффективного сообщения между европейской частью России и ее восточными регионами.Жизненно важный для авиакомпании, аэропорт также имеет достаточный потенциал для расширения. В январе 2018 года он продлил договор аренды земли на большой участок земли, прилегающий к аэродрому, который в будущем может быть использован для строительства нового пассажирского терминала, если в какой-то момент возникнет необходимость разделить внутренние и международные пассажиропотоки. .

МИЛИСТОНЫ МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОПОРТА КОЛЬЦОВО

Входит в холдинг «Аэропорт регионов», является одним из крупнейших аэропортов России по количеству пассажиров

Член Международного совета аэропортов

100 направлений: 67 российских и международных авиакомпаний

Кольцово, международный аэропорт, обслуживающий Екатеринбург и Свердловскую область, расположен в 16 км к юго-востоку от центра Екатеринбурга, который является крупнейшим административным, культурным, научным и образовательным центром Уральского региона.

За 15 лет до 2015 года Кольцово было пятым по величине аэропортом России по годовому трафику, уступая только трем аэропортам Москвы и Санкт-Петербурга. Сейчас он опустился на шестое место, уступив место Сочи. В 2018 году Кольцово обслужило более 6,1 млн пассажиров.

Управляет аэропортом ПАО «Аэропорт Кольцово», входящее в состав крупного российского аэропортового холдинга «Аэропорты регионов», дочернего предприятия Группы «Ренова».

Екатеринбург — четвертый по численности населения город России после Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска и входит в тройку самых развитых постиндустриальных городских агломераций России.

Город стал одним из крупнейших экономических центров мира, он входит в список 600 крупнейших городов мира, на которые приходится 60 процентов мирового ВВП. Это также один из крупнейших логистических кластеров в России с международным аэропортом, Транссибирской магистралью и шестью федеральными трассами.

2009

В этом году была завершена самая крупная модернизация в современной истории аэропорта: в аэропорту появились два новых терминала, аэронавигационный комплекс, железнодорожный вокзал, гостиница и бизнес-объекты, а также терминал деловой авиации. Общая площадь аэровокзального комплекса составила более 80 000 квадратных метров, а его годовая пропускная способность достигла восьми миллионов пассажиров.

2012

К 2012 году в Кольцово заработал крупнейший в Уральском регионе грузовой терминал, а с 2013 года — международный центр обработки почты. Сегодня Екатеринбург обладает одним из самых модернизированных логистических комплексов в России с 19 000 квадратных метров площадей и возможностью обработки. до 575 тонн груза в сутки.Грузовой терминал примыкает к стоянке грузовых самолетов аэропорта, которая может принимать самые популярные в мире грузовые самолеты Boeing 747. В 2018 году Кольцово обработало 26 200 тонн грузов, основные направления — Москва, Амстердам и Харбин.

апрель 2019

Международный аэропорт Кольцово в этом году успешно завершил аудит безопасности наземных операций IATA (ISAGO), тем самым еще раз подтвердив его соответствие признанным минимальным международным стандартам безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *