Поезда в Крым пойдут по новым маршрутам с конца июня — Российская газета
Перевозчик «Гранд Сервис Экспресс» с 11 июня начинает продажу билетов на новые поезда дальнего следования в Крым. Об этом сообщила пресс-служба компании. Уже с конца июня первые поезда отправятся на полуостров из Кисловодска и Екатеринбурга. Также запускается поезд из Санкт-Петербурга в Евпаторию и обратно.
— С учетом запланированного поэтапного снятия ограничений, ранее введенных для борьбы с коронавирусом, и для расширения географии железнодорожных перевозок в Крым проработаны маршруты и расписание новых направлений, — рассказал гендиректор компании Александр Ганов. — В составе поездов будут купейные и плацкартные вагоны. В них будут соблюдены все требования Роспотребнадзора.
Первый поезд № 75/76 Симферополь — Екатеринбург отправится из столицы Крыма 28 июня и будет курсировать раз в неделю через Казань, Саранск, Пензу и Балашов.
Поезд № 141/142 Екатеринбург — Симферополь отправится из столицы Уральского федерального округа 30 июня и прибудет в Симферополь 3 июля. Он будет курсировать один раз в неделю и следовать через Челябинск, Уфу, Самару, Саратов и Волгоград.
Поезд № 525/526 Симферополь — Кисловодск будет курсировать два раза в неделю через Минеральные воды, Армавир и Краснодар. Первый состав сформируют 29 июня в Симферополе, а первый поезд из Кисловодска на полуостров прибудет 2 июля.
Поезд № 179/180 Санкт-Петербург — Евпатория будет курсировать через день с остановками в крупных железнодорожных узлах России. Это Рязань, Мичуринск, Воронеж и Ростов-на-Дону. Первый поезд отправится с Московского вокзала 1 июля.
Напомним, с декабря 2019 года открыто железнодорожное пассажирское сообщение между Москвой и Симферополем, Санкт-Петербургом и Севастополем. Двухэтажные «Таврии» из Москвы с вагонами купе и СВ следуют в Крым ежедневно с Казанского вокзала. Поезда из Санкт-Петербурга с плацкартными и купейными вагонами ежедневно отправляются с Московского вокзала. С 23 декабря 2019 года поезда «Таврия» перевезли более 215 тысяч пассажиров.
Приобрести билеты можно на официальном сайте grandtrain.ru и с помощью мобильного приложения «ГСЭ Билеты», а также в кассах дальнего следования железнодорожных вокзалов, в кассах и на сайтах агентов продаж.
в Крым через Керченский пролив по Крымскому мосту
ЖД билеты в Крым
Дата отправления
Ближайшие даты: , , Найти билетыПоезд «Таврия» — это общее название пассажирских составов транспортной компании «Гранд Сервис Экспресс», которые следуют из материковой части России в Крым.
Маршруты всех поездов «Таврия» проходят по новой железнодорожной ветке, заходящей в Крым через Керченский пролив по Крымскому мосту.
Первыми поездами «Таврия» стали составы Москва — Симферополь и Санкт-Петербург — Севастополь. Движение этих поездов было открыто 23 декабря 2019 года.
Летом 2021 года поезда «Таврия» будут следовать по 10 маршрутам, которые свяжут железнодорожным сообщением Крым со многими регионами России.
Таким образом, на поезде «Таврия» можно добраться до Крыма из многих крупных городов центральной части России, Северо-Запада, Юга, Урала и Сибири.
Все маршруты поездов Таврия
Ответы на вопросы о поезде
Как добраться поездом до Крыма в 2021 году
Расписание поездов Таврия
Расписание поездов из Москвы
Круглогодично из Москвы отправляются поезда «Таврия» в Симферополь и Севастополь. Летом 2021 года к ним также добавится прямой поезд в Евпаторию. Маршрут поездов проходит через крупные города Рязань, Воронеж (станция Придача) и Ростов-на-Дону. В Крым поезда следует по Крымскому мосту через Керченский пролив.
Расписание поездов из Санкт-Петербурга
Круглый год из Санкт-Петербурга отправляются поезда «Таврия» в Севастополь через Симферополь. Маршрут поездов проходит через города Тверь, Рязань, Воронеж (Придача), Ростов-на-Дону, Краснодар. В Крым поезда следуют по Крымскому мосту через Керченский пролив.
Расписание из других городов
В 2021 году расписание поездов «Таврия» охватывают многие другие регионы России. Маршруты поездов из Омска, Перми, Смоленска, Астрахани, Кисловодска, Сочи проложены через такие крупные города, как Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Волгоград, Уфа, Челябинск, Пенза, Ярославль и многие другие.
Расписание всех поездов Таврия
Билеты на поезд Таврия
Купить билет на поезд «Таврия» возможно в любой железнодорожной кассе, на сайте транспортной компании «Гранд Сервис Экспресс», а также в онлайн-агентствах, продающих железнодорожные билеты.
Купить ЖД билеты в Крым на поезд Таврия
Вагоны поездов Таврия
Состав поездов «Таврия» состоит из 2-х типов вагонов:
Двухэтажный поезд (только Москва — Симферополь)
— Спальный вагон СВ;
— Купейные вагоны;
— Штабной купейный вагон;
— Вагон-ресторан.
Одноэтажные поезда (все остальные маршруты)
— Купейные вагоны;
— Плацкартные вагоны;
— Штабной купейный вагон;
— Вагон-ресторан.
Каждый пассажирский вагон поездов «Таврия» оснащен системой кондиционирования воздуха, системой электрического воздушного отопления, электрическими розетками. Окна застеклены стеклопакетами. Внутри каждого вагона имеется экологически чистый туалетный комплекс.
В штабном вагоне поездов предусмотрены купе для проезда инвалидов-колясочников, а также разрещена перевозка мелких домашних животных.
Схема вагонов поезда Таврия
ПОЕЗДА ИЗ МОСКВЫ В КРЫМ
В зимний период 2021 года из Москва в Крым следуют скорые поезда «Таврия» по двум маршрутам:
• поезд 28 (двухэтажный) Москва — Симферополь — Москва;
• поезд 192 Москва — Севастополь и обратно.
Купить билет на поезд Таврия
Маршруты поездов Москва — Крым
Маршрут поезда 28 Москва — Симферополь — Москва
Двухэтажный скорый поезд «Таврия» курсируют между Москвой (Казанский вокзал) и Симферополем ежедневно.
Время в пути составляет 29 часа 10 минут при движении из Москвы, 30 часов 10 минут при движении из Симферополя.
Маршрут поезда «Таврия» проходит через такие крупные города, как Рязань (станция Рязань-2), Воронеж (станция Придача), Ростов-на-Дону (станция Ростов-Главный).
Расписание Москва — Симферополь
Расписание Симферополь — Москва
Маршрут поезда 192 Москва — Севастополь — Москва
Скорый поезд «Таврия» курсируют между Москвой (Казанский вокзал) и Севастополем через день.
Время в пути составляет 35 часов при движении из Москвы, 33 часа при движении из Симферополя.
Маршрут поезда «Таврия» проходит через такие крупные города, как Рязань (станция Рязань-2), Воронеж (станция Придача), Ростов-на-Дону (станция Ростов-Главный), Краснодар (станция Краснодар-1), Симферополь.
Расписание Москва — Севастополь
Расписание Севастополь — Москва
Расписание поездов Москва — Крым
Расписание на 2021 год.
Время указано московское (оно же местное для всех станций).
Москва — Симферополь и обратно
Расписание поезда 028Ч Москва — Симферополь
Станция | Прибытие Прибыт. | Стоянка | Отправление Отправл. | Время в пути Времяв пути. |
---|---|---|---|---|
Москва Казанская | 23:45 | |||
Рязань 2 | 02:30 | 5 м | 02:35 | 2 ч 45 м |
Мичуринск-Уральский | 04:59 | 41 м | 05:40 | 5 ч 9 м |
Грязи-Воронежские | 06:50 | 5 м | 06:55 | 6 ч 19 м |
Придача | 08:41 | 5 м | 08:46 | 8 ч 5 м |
Лиски | 09:50 | 5 м | 09:55 | 9 ч 9 м |
Россошь | 11:37 | 12 м | 11:49 | 10 ч 51 м |
Ростов-Главный | 18:10 | 31 м | 18:41 | 17 ч 12 м |
Тимашевская | 21:16 | 2 м | 21:18 | 19 ч 47 м |
Раз’езд 9 км | 23:32 | 38 м | 00:10 | 22 ч 1 м |
Тамань | 02:32 | 15 м | 02:47 | 1 д 23 м |
Багерово | 03:44 | 5 м | 03:49 | 1 д 1 ч 20 м |
Семь Колодезей | 04:30 | 5 м | 04:35 | 1 д 2 ч 1 м |
Владиславовка | 05:07 | 5 м | 05:12 | 1 д 2 ч 33 м |
Джанкой | 06:35 | 25 м | 07:00 | 1 д 3 ч 56 м |
Симферополь Пасс | 08:15 | 1 д 5 ч 11 м |
Купить билет на поезд Москва — Симферополь
Расписание поезда 028С Симферополь — Москва
Станция | Прибытие Прибыт. | Стоянка | Отправление Отправл. | Время в пути Времяв пути. |
---|---|---|---|---|
Симферополь Пасс | 19:10 | |||
Джанкой | 20:30 | 25 м | 20:55 | 1 ч 20 м |
Владиславовка | 22:22 | 5 м | 22:27 | 2 ч 47 м |
Семь Колодезей | 22:58 | 5 м | 23:03 | 3 ч 18 м |
Багерово | 23:46 | 5 м | 23:51 | 4 ч 1 м |
Тамань | 00:38 | 12 м | 00:50 | 4 ч 48 м |
Раз’езд 9 км | 03:34 | 44 м | 04:18 | 7 ч 32 м |
Тимашевская | 05:58 | 2 м | 06:00 | 9 ч 12 м |
Ростов-Главный | 08:59 | 21 м | 09:20 | 12 ч 11 м |
Россошь | 15:48 | 15 м | 16:03 | 18 ч 39 м |
Лиски | 17:45 | 35 м | 18:20 | 20 ч 21 м |
Придача | 19:35 | 5 м | 19:40 | 21 ч 36 м |
Грязи-Воронежские | 21:35 | 5 м | 21:40 | 23 ч 31 м |
Мичуринск-Уральский | 22:40 | 36 м | 23:16 | 1 д 31 м |
Рязань 2 | 01:47 | 5 м | 01:52 | 1 д 3 ч 2 м |
Москва Казанская | 05:00 | 1 д 6 ч 10 м |
Купить билет на поезд Симферополь — Москва
Москва — Севастополь и обратно
Расписание поезда 192M Москва — Севастополь
Станция | Прибытие Прибыт. | Стоянка | Отправление Отправл. | Время в пути Времяв пути. |
---|---|---|---|---|
Москва Ярославская | 11:04 | |||
Ростов-Ярославский | 14:52 | 2 м | 14:54 | 3 ч 48 м |
Ярославль-Главный | 15:53 | 34 м | 16:27 | 4 ч 47 м |
Данилов | 17:52 | 34 м | 18:26 | 6 ч 12 м |
Вологда 1 | 20:29 | 25 м | 20:54 | 8 ч 15 м |
Коноша 1 | 23:31 | 30 м | 00:01 | 1 д 10 ч 52 м |
Котлас Южный | 06:40 | 1 д 17 ч 31 м |
Купить билет на поезд Москва — Севастополь
Расписание поезда 192С Севастополь — Москва
Станция | Прибытие Прибыт. | Стоянка | Отправление Отправл. | Время в пути Времяв пути. |
---|---|---|---|---|
Севастополь | 21:00 | |||
Бахчисарай | 21:56 | 2 м | 21:58 | 56 м |
Симферополь Пасс | 22:35 | 15 м | 22:50 | 1 ч 33 м |
Джанкой | 00:05 | 25 м | 00:30 | 2 ч 48 м |
Владиславовка | 02:02 | 5 м | 02:07 | 4 ч 20 м |
Семь Колодезей | 02:38 | 5 м | 02:43 | 4 ч 51 м |
Багерово | 03:38 | 7 м | 03:45 | 5 ч 46 м |
Краснодар 1 | 10:27 | 5 м | 10:32 | 12 ч 16 м |
Брюховецкая | 12:30 | 2 м | 12:32 | 14 ч 14 м |
Каневская | 13:02 | 2 м | 13:04 | 14 ч 44 м |
Староминская-Тимашевск | 13:46 | 2 м | 13:48 | 15 ч 26 м |
Ростов-Главный | 15:08 | 15 м | 15:23 | 16 ч 46 м |
Новочеркасск | 16:17 | 2 м | 16:19 | 17 ч 40 м |
Шахтная | 16:53 | 2 м | 16:55 | 18 ч 14 м |
Сулин | 17:22 | 2 м | 17:24 | 18 ч 41 м |
Каменская | 18:18 | 2 м | 18:20 | 19 ч 35 м |
Миллерово | 19:09 | 2 м | 19:11 | 20 ч 24 м |
Россошь | 21:29 | 13 м | 21:42 | 22 ч 42 м |
Лиски | 23:16 | 5 м | 23:21 | 1 д 16 м |
Придача | 00:18 | 5 м | 00:23 | 1 ч 13 м |
Грязи-Воронежские | 01:45 | 5 м | 01:50 | 2 ч 35 м |
Мичуринск-Ворон | 02:37 | 12 м | 02:49 | 3 ч 22 м |
Рязань 2 | 05:02 | 7 м | 05:09 | 5 ч 35 м |
Москва Казанская | 08:23 | 8 ч 49 м |
Купить билет на поезд Севастополь — Москва
Билеты на поезд из Москвы в Крым
Способы купить ЖД билеты в Крым:
• в билетных кассах поездов дальнего следования любого железнодорожного вокзала в России;
• в городских железнодорожных кассах предварительной продажи билетов;
• через интернет на сайте транспортной компании «Гранд Сервис Экспресс»;
• через интернет в онлайн-железнодорожных кассах.
Купить ЖД билеты в Крым онлайн
Поезда в Крым за год с момента запуска движения перевезли более 1,1 млн пассажиров — Экономика и бизнес
СИМФЕРОПОЛЬ, 23 декабря. /ТАСС/. Поезда «Таврия», курсирующие в Крым и Севастополь, в течение первого года эксплуатации инфраструктуры Крымского моста перевезли более 1,1 млн пассажиров, сообщили в среду в пресс-службе компании-оператора перевозок «Гранд сервис экспресс».
Спецпроект на тему
Железнодорожное движение по Крымскому мосту было официально открыто ровно год назад. Первый пассажирский поезд пришел 25 декабря 2019 года в Севастополь, второй — 26 декабря в Симферополь.
«За год курсирования поездами, следующими в Крым, перевезено более 1 100 000 путешественников, 75% из них увидели Крымский мост, все «Таврии» выполнили 2 290 рейсов и проехали более 5,3 млн километров», — говорится в сообщении.
Уточняется, что за год курсирования поездом № 7/8 Санкт-Петербург — Севастополь перевезено более 330 тыс. пассажиров и совершено 265 оборотных рейсов. «Обеспечивая пассажирские перевозки с декабря 2019 года, несмотря на сложности текущего года, мы развернули маршрутную сеть, увеличив количество направлений с двух до 16, также развиваем новые направления деятельности, в том числе туристической направленности», — рассказал генеральный директор транспортной компании «Гранд Сервис Экспресс» Александр Ганов, его слова приводятся в сообщении.
Каждый пятый пассажир поездов «Таврия» — ребенок, который ездил отдыхать на курорты с родителями, отметили в пресс-службе. «В поезде у проводника чаще всего заказывают чай с печеньем, а в качестве сувенира предпочитают эксклюзивный магнит с достопримечательностями Крыма. В составе поездов «Таврия» курсируют вагоны-рестораны с широким ассортиментом блюд русской и европейской кухни. Всего за год курсирования поездов в Крым и обратно в вагонах-ресторанах было заказано 200 тыс. блюд и более 140 000 напитков, из которых 46% были безалкогольными», — сообщается в пресс-релизе.
Также отмечается, что самым популярным блюдом на первое по итогам года стал борщ. На второе пассажиры предпочитали бефстроганов с картофельным пюре, а на десерт — яблочный штрудель с мороженым. «Комфорт и безопасность в поездке поддерживают сотрудники поездной бригады. За год количество персонала выросло в 2,5 раза — до 1 460 человек. Средний возраст сотрудника поездной бригады — проводника — 37 лет, в равных долях в поездах «Таврия» работают мужчины и женщины», — говорится в сообщении.
Поезда в Крым на лето 2021 года, расписание, цена и покупка билетов
Расписание поездов в Крым на лето 2021 года
какие планируются поезда Расписание на 2021 годПланируйте заранее свою поездку в Крым и обратно на лето 2021 года. Продажа билетов на поезд «Таврия» открывается за 90 дней (≈3 месяца), т.е. для покупки на июнь они уже будут доступны в марте, на июль и август — в апреле и в мае соответственно. Не забывайте обращать внимание на акции и спецпредложения перевозчика, так как имеется возможность в летний период купить ж/д билеты со скидкой.
Для школьников возрастом от 10 до 17 лет с 1 июня по 31 августа предоставляется скидка в размере 50% при проезде в плацкартных вагонах поезда «Таврия». Детям до 10 лет предусмотрена скидка ≈65% во всех типах вагонов. Безденежный билет оформляется на детей до 5 лет без предоставления отдельного места, с предоставлением отдельного места — по детскому тарифу (дети до 10 лет). Инвалиды могут воспользоваться бесплатным проездом до места лечения и обратно при наличии талонов от ФСС РФ. Студентам и пенсионерам скидки не предоставляются.
Купить билеты на поезд «Таврия»
сколько стоят ж/д билетыИскали ж/д билеты в Крым на лето 2021 года? Здесь на сайте ПоездТаврида.ру можно не только узнать расписание, но и купить билеты на летние поезда «Таврия» у нашего партнера! Покупать или нет — решать Вам. Выполните 6 шагов и ж/д билеты у Вас на электронной почте.
- В форме поиска указать дату поездки, нажать на кнопку НАЙТИ БИЛЕТЫ.
- Выбрать поезд и нажать на кнопку ВЫБРАТЬ МЕСТА.
- Указать тип вагонов, класс обслуживания, количество пассажиров.
- Выбрать на схеме пассажирские места и нажать кнопку ПЕРЕЙТИ К ВВОДУ ДАННЫХ ПАССАЖИРОВ.
- Заполнить данные пассажиров и нажать кнопку ПЕРЕЙТИ К СПОСОБУ ОПЛАТЫ.
- Оплатить бронь и получить на email ж/д билеты в электронном виде.
Железнодорожные билеты в Крым и обратно обойдутся дешевле в новом летнем сезоне, если их покупать на сайте или в билетных кассах РЖД не на ближние, а на более поздние даты. Для формирования тарифов в поезде «Таврия» (кроме пассажирских мест в плацкарте) используется система динамического ценообразования.
Поезда из Крыма в Сибирь и на Урал пойдут зимой
2020-10-13T11:27
2020-10-13T11:27
https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images//society/20201013/1118826361/Poezda-iz-Kryma-v-Sibir-i-na-Ural-poydut-zimoy.html
https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images//111855/54/1118555435.jpg
РИА Новости Крым
https://crimea.ria.ru/i/ria_logo-blue.png
РИА Новости Крым
СИМФЕРОПОЛЬ, 13 окт – РИА Новости Крым. Через два месяца Симферополь начнет отправлять поезда в Пермь и Омск. О первых рейсах, запланированных соответственно на 12 и 13 октября, сообщили в компании «Гранд Сервис Экспресс».
Кот Мостик узнал, сколько людей приехали в Крым на поездеПо информации компании-перевозчика, маршрут до Перми станет продолжением ранее запущенного направления Симферополь – Екатеринбург – с декабря этот поезд начнет ходить дальше. Маршрут будет отправляться еженедельно по вторникам и субботам и следовать через Ростов-На-Дону, Волгоград, Саратов, Самару, Уфу, Челябинск и Екатеринбург, время в пути составит 75 часов.
«Первый состав поезда «Таврия» №142/141 Симферополь – Пермь отправится 12 декабря в 00:55 (мск) с железнодорожного вокзала Симферополя и прибудет в Пермь 15 декабря в 05:07 (мск). Из Перми первый поезд отправится 15 декабря в 14:04 (мск) и прибудет в Симферополь 18 декабря в 15:40 (мск)», — сообщили в компании.
Как сэкономить на билетах в поезд: советы аналитиков >>
Крым свяжут поездами еще с пятью регионами РоссииМаршрут из Симферополя в Омск – поезд «Таврия №76/75 впервые отправится с Симферопольского железнодорожного вокзала 13 декабрая в 01:15 по московскому времени и прибудет в Омск через 75 часов. Обратный поезд выедет из Омска 16 декабря в 17:49 по Москве и прибудет в Крым 19 декабря в 15:40.
«Поезда из Симферополя в Омск будут отправляться по четвергам и воскресеньям и следовать по маршруту через Ростов-на-Дону, Пензу, Саранск, Казань, Екатеринбург и Тюмень. В обратном направлении — по средам и воскресеньям. Время в пути составит 75 часов», — уточнили в компании-операторе перевозок.
Компанию перевозок в Крым не расстроили санкции ЕС против руководителя >>
Отмечается, что в составе обоих поездов будут вагоны как плацкартного типа, так и купе, а также вагоны-рестораны.
Ранее, как сообщал сайт РИА Новости Крым, «Гранд Сервис Экспресс» анонсировала запуск поездов не только в Пермь и Омск, а также в Астрахань, Брянскую и Орловскую области.
В Крым запустят поезда до Феодосии и Евпатории – Бизнес – Коммерсантъ
Оператор железнодорожного сообщения с Крымом «Гранд Сервис Экспресс» (ГСЭ), уже продавший порядка 20 тыс. билетов в Крым на два маршрута из Москвы и Петербурга, собирается к курортному сезону расширить маршрутную сеть. Обсуждается как прямой поезд из Москвы в Севастополь, так и запуск новых маршрутов из Мурманска, Екатеринбурга и Кисловодска, а также организация движения до Евпатории и Феодосии. Общий спрос на железнодорожные перевозки в Крым на 2020 год ГСЭ оценивает в 1,8 млн пассажиров.
«Гранд Сервис Экспресс», оператор пассажирского железнодорожного сообщения с Крымом, готовится запустить несколько новых направлений к открытию курортного сезона. Об этом рассказал гендиректор компании Александр Ганов.
8 ноября ГСЭ начал продажи билетов в Крым и продал более 3 тыс. билетов за первый день продаж (см. “Ъ” от 9 ноября). «Честно говоря, никто не ожидал такой интенсивной покупки билетов,— сказал господин Ганов.— На данный момент практически 20 тыс. билетов уже продано с учетом того, что глубина продаж ограничена первой декадой января. Спрос огромный».
Пока билеты продаются на два маршрута: Санкт-Петербург—Севастополь (именные поезда «Таврия») и Москва—Симферополь.
«Мы запустили два маршрута, но это лишь начало пути. Мы сейчас рассматриваем разные варианты расширения маршрутной сети,— рассказывает Александр Ганов.— Задача — к курортному сезону добавить новые маршруты и обеспечить доступность железнодорожного сообщения для пассажиров из других регионов нашей страны, не только из Москвы и Санкт-Петербурга».
Среди рассматриваемых — «южный» маршрут, который свяжет Кисловодск, Краснодар и Крым, рассказал топ-менеджер. «Будет маршрут, стартующий в Екатеринбурге. Есть идея стартовать из Мурманска и добавить несколько маршрутов из Москвы и Петербурга в другие города полуострова: есть задача подключить Евпаторию и Феодосию»,— добавил господин Ганов.
Сейчас более 70% пассажиров поезда Санкт-Петербург—Севастополь едут от конечной станции до конечной, но при этом прорабатываются варианты, позволяющие обеспечить подсадку пассажиров на крупных промежуточных станциях. Также в планах, «причем в самых близких»,— пуск прямого поезда Москва—Севастополь. Потребность в дополнительном подвижном составе господин Ганов не уточнил, но не исключил его закупку в будущем, равно как аренду или лизинг. Сейчас все 166 вагонов, которыми управляет ГСЭ на крымских направлениях, принадлежат ФГУП «Крымская железная дорога» (КЖД).
Спрос на железнодорожные перевозки в Крым в 2020 году топ-менеджер оценил в 1,8 млн пассажиров.
Планируемая среднегодовая загрузка составит 60–65%, однако компания может управлять загрузкой, добавляя или отцепляя вагоны, пояснил господин Ганов.
ГСЭ может претендовать на господдержку продаж билетов в плацкарт по регулируемым тарифам, как это делает подконтрольная ОАО РЖД Федеральная пассажирская компания (ФПК). «Есть правовое поле, почему бы не использовать эту возможность?» — пояснил господин Ганов, но не уточнил объем необходимой поддержки. При этом он охарактеризовал перевозки в Крым как прибыльные и сообщил, что перекрестного субсидирования между рентабельным маршрутом Москва—Санкт-Петербург, где работает ГСЭ, и крымскими направлениями не будет. Относительно низкую цену билета господин Ганов объяснил необходимостью удерживать тариф ниже уровня цены авиабилета с учетом того, что авиаперевозки в Крым еще и субсидируются. По его оценке, обеспеченный пассажир будет ориентироваться на самолет, для него время в пути важнее, чем цена билета, а если говорить о дальнем поезде, где плацкарт преобладает, цена должна быть определяющим фактором.
Санкционных рисков в связи с открытием перевозок в Крым ГСЭ не ожидает: компания работает только внутри страны, пояснил топ-менеджер.
Персонал у ГСЭ свой, в том числе компания сейчас набирает и обучает крымчан, рассказал господин Ганов. Поезд «Таврия» будет обладать фирменным стилем, появится информационно-развлекательная система для пассажиров (фильмы, книги). Меню сейчас разрабатывается. Организация питания, говорит господин Ганов, может быть отчасти обеспечена за счет собственной кухни ГСЭ, которую в компании считают конкурентным преимуществом. В ГСЭ уточнили, что котов в Крым железной дорогой можно будет перевозить без ограничения веса.
Наталья Скорлыгина
железных дорог в Крыму
железных дорог в КрымуЖелезные дороги в
Крымский мост через Керченский пролив
Первая железная дорога в Крыму ( Крым, на русском и украинском языках) была военной железной дорогой, построенной британскими войсками во время Крымского Война 1855 года. Он был построен по индийской (1675 мм) колее, чтобы использовать преимущества оборудование, которое тогда строилось для субконтинента, которое могло легко перенаправить в Крым.Построенная железная дорога составила около 23 км. После прекращения боевых действий в следующем году железная дорога была разобрана, а все ее имущество разогнано.
Первую железную дорогу общего пользования в Крыму открыла российская Империя в 1869 году, соединяющая главный город и главный порт Севастополь с Харьковом / Харьковом и в конечном итоге через Курск в Москву. Он был построен для российской колеи (1520 мм), как и более поздние линии в область, край.
В 1954 году Крым вошел в состав Украинской ССР и, следовательно, в состав Украины о распаде Советского Союза.
В 2014 г. после российской военной оккупации и референдума оспариваемой законности, Крым объявил о своей независимости от Украины и решили стать частью Российской Федерации. Союз был ратифицирован Россией, но не признан ни Украиной, ни большая часть международного сообщества. Тем не менее регион теперь фактически находится под контролем России. Все железнодорожные перевозки между Крымом и остальной частью Украины было приостановлено.Поезда внутри Крыма теперь обслуживает Крымская железная дорога.
В 2015 году началось строительство комбинированной автомобильной и железнодорожной дороги протяженностью 18 км. мост через Керченский пролив, соединяющий Крым с собственно Россией. Он открылся для автомобильного движения в 2018 году и для железнодорожного сообщения в 2019 году. замена железнодорожной переправы через Керченский пролив, действовавшей между портом Крым, Крым и портом Кавказ, Россия.
Двойная ставка Путина — поезд в Крым и газ в Украину
Россия подписала газовую сделку с Украиной, одновременно усиливая свое влияние в аннексированном Крыму
Президент России Владимир Путин начал прошлую неделю с поездки на поезде по новому железнодорожному мосту через Керченский пролив, который отделяет Крымский полуостров от материковой части России, что знаменует собой еще одну веху в продолжающемся конфликте Москвы с ее ближайшим соседом Украиной.
Начало регулярного дорожного движения в мае и железнодорожное сообщение сейчас — важные достижения для г-на Путина, рейтинг одобрения которого неуклонно снижается.
Путешествие в Крым, популярный курорт для многих россиян с советских времен, было довольно болезненным, поскольку Россия захватила полуостров у Украины или «воссоединилась» с ним, как предпочитает называть Москва, в 2014 году.
Крым связан только на материковую часть Украины, и попасть туда означало либо лететь, либо путешествовать автомобильным или железнодорожным транспортом через украинские территории. Все это прекратилось в 2014 году, и россиянам пришлось использовать паромы, чтобы добраться до полуострова.
Наличие железнодорожного и автомобильного мостов через Керченский пролив позволит тысячам россиян ездить на отдых в Крым на машине или поездом, как в «старину».
Компания, управляющая поездами в Крым, сообщила, что за первый месяц продаж было продано более 57 000 билетов. К июню, когда начнутся летние каникулы, билетов ожидается дефицит.
Мост протяженностью 19 км был построен компанией, принадлежащей г.Ближайший союзник Путина Аркадий Ротенберг всего за два года стоимостью 3,7 миллиарда долларов, при этом все финансирование идет из федерального бюджета.
Аннексия Крыма Россией вызвала широкое осуждение, особенно со стороны Украины и западных стран, которые назвали этот шаг незаконным.
Европейские страны и США ввели санкции против России после начала конфликта на Украине.
Когда г-н Путин на прошлой неделе ехал в кабине первого пассажирского поезда из Крыма на материковую часть России, Запад получил еще один шанс осудить его политику в отношении Украины. Но на этот раз осуждающий голос был немного тише. И не без причины.
Сделка по транзиту газа
За несколько дней до поездки г-на Путина на поезде Москва и Киев достигли одной из самых долгожданных сделок года — о транзите российского газа в Европу через Украину. Поскольку текущее соглашение о транзите газа истекает в конце года, новая сделка была единственным шансом для России продолжить поставки газа своим европейским покупателям и для Европы, чтобы продолжать получать российский газ. Сделка была достигнута после 15 часов упорных переговоров.Обе стороны пошли на компромисс.
Тот факт, что российский энергетический гигант «Газпром» согласился оплатить арбитражный счет на сумму 3 миллиарда долларов украинскому Нафтогазу в качестве одного из условий сделки, подтверждает, что у России закончились варианты. Санкции США в отношении российского газопровода «Северный поток — 2», который позволит ей транспортировать природный газ в Европу через Балтийское море и Германию, подписанные президентом Дональдом Трампом в то же время, когда официальные лица России и Украины вели переговоры, вероятно, стали последняя капля.
Согласно анализу S&P Global Platts, санкции США приведут к задержкам в завершении строительства газопровода «Северный поток — 2», который Россия намеревалась завершить к концу 2019 года. Ожидается, что он будет завершен в четвертом квартале 2020 года. в рабочем состоянии трубопроводы позволят России обойти Украину как транзитную страну.
Исполнительный директор Нафтогаза Юрий Витренко заявил в своем сообщении в Facebook, что сделка была «трудным компромиссом», поскольку Россия искала краткосрочное соглашение, а Украина — 10-летнее.Наконец, они пошли на полпути: сделка была подписана на пять лет. То же и с объемами транзита: 65 миллиардов кубометров в первый год и 40 миллиардов в следующем году.
По мнению экспертов, газовая сделка может положительно повлиять на пятилетний конфликт, унесший более 13 000 жизней. Встреча Путина и президента Украины Владимира Зеленского в начале этого месяца в Париже стала еще одним признаком скромного прогресса, которого добиваются две страны, хотя и не привела к каким-либо существенным результатам.
Таким образом, г-н Путин продемонстрировал готовность пойти на компромисс по газовой сделке, в то же время усилив влияние России в Крыму за счет автомобильного и железнодорожного сообщения. Поезда, регулярно прибывающие в Крым из России по новому мосту, теперь станут проверкой достигнутого прогресса. Ранее в этом месяце Украина начала уголовное расследование после прибытия в Крым первого поезда из Санкт-Петербурга, утверждая, что пассажиры незаконно пересекли границу Украины.
Вопрос в том, как г.Путин собирается уравновесить вовлеченность и расширение.
Ксения Кондратьева, журналист из Москвы
В этом месяце вы исчерпали лимит бесплатных статей.
Преимущества подпискивключают
Сегодняшняя газета
Найдите удобную для мобильных устройств версию статей из ежедневной газеты в одном удобном для чтения списке.
Безлимитный доступ
Наслаждайтесь чтением любого количества статей без каких-либо ограничений.
Персональные рекомендации
Избранный список статей, соответствующих вашим интересам и вкусам.
Более быстрые страницы
Плавно перемещайтесь между статьями, поскольку наши страницы загружаются мгновенно.
Панель приборов
Универсальный магазин для просмотра последних обновлений и управления вашими предпочтениями.
Брифинг
Мы трижды в день информируем вас о последних и наиболее важных событиях.
Поддержите качественную журналистику.
* Наши планы цифровой подписки в настоящее время не включают электронную бумагу, кроссворды и распечатку.
Путин открывает российский железнодорожный маршрут в аннексированный Крым
Эндрю Осборн, Глеб Столяров
МОСКВА (Рейтер) — Президент Владимир Путин в понедельник открыл железнодорожный маршрут, соединяющий два крупнейших города России с Крымом, который Москва аннексировала у Украины в 2014 году, и сказал, что это доказало, что страна может выполнять гигантские инфраструктурные проекты.
Путин открыл пассажирское сообщение, лично пересев поезд через автомобильный и железнодорожный мост, построенный российскими инженерами, чтобы связать Крым с югом России после закрытия ранее существовавшего до аннексии маршрута, который пролегал через Украину.
«Вашим трудом, талантом, целеустремленностью и целеустремленностью вы показали, что Россия способна реализовать такие инфраструктурные проекты мирового масштаба. В конце концов, это самый длинный мост не только в России, но и в Европе », — сказал Путин толпе строителей.
«А вы показали, что мы можем делать такие масштабные проекты, используя собственные технологические возможности. Это, без преувеличения, вселяет в нас уверенность в том, что мы можем и обязательно будем делать аналогичные проекты в будущем.
Санкции Европейского Союза запрещают европейским гражданам и компаниям инвестировать в Крым, в том числе в транспорт и инфраструктуру полуострова, что осложнило стремление России построить мост стоимостью 212 миллиардов рублей (3,4 миллиарда долларов).
Строительство моста протяженностью 19 км (11,8 мили) воспротивилось Украине, которая заявляет, что хочет вернуть Черноморский полуостров. Кремль исключил возможность возвращения Крыма.
Мост, который, вероятно, будет рассматриваться как важная часть наследия Путина, был спроектирован с целью интеграции Крыма в экономику России и прекращения его относительной изоляции, позволив России поставлять его по автомобильным и железнодорожным, а также по морю и воздуху.
Путин сказал, что в следующем году по новому железнодорожному маршруту будет перевезено около 14 миллионов пассажиров и около 13 миллионов тонн грузов.
НАЗНАЧЕНИЕ ОТДЫХА
Российское государственное телевидение сравнило мост с многомиллиардным железнодорожным проектом под руководством коммунистического лидера Леонида Брежнева, который соединил Сибирь с советским Дальним Востоком.
Первый пассажирский поезд с 530 пассажирами отправился из Санкт-Петербурга в понедельник днем. Путин наблюдал за этим по видеосвязи с места возле моста в Краснодарском крае России.
Пассажирские перевозки из Москвы должны начаться во вторник, а грузовые и пассажирские из других городов России — в следующем году.
Россия неустанно продвигала Крым, излюбленное место отдыха в советские времена, как привлекательное место для русских, чтобы понежиться на солнце.
Контракт на строительство моста был передан Аркадию Ротенбергу, партнеру Путина по дзюдо в детстве, который контролировал главного подрядчика. Он сопровождал Путина в понедельник.
Путин в первом поезде из Крыма
Президент России Владимир Путин (в центре) в понедельник едет на поезде по Тамани, чтобы открыть мост, соединяющий Россию и полуостров Крым. Железнодорожный маршрут усиливает влияние России на территории, которую она аннексировала у Украины в 2014 году. Больше фотографий на arkansasonline.com/1224putin/.МОСКВА — Президент России Владимир Путин стоял в передней части первого вагона, который в понедельник пересек вызывающий споры Крымский мост — символическое путешествие через Керченский пролив более чем через пять лет после аннексии Россией Крыма у Украины.
Захват Россией Черноморского полуострова в 2014 году не признан ни Соединенными Штатами, ни Европейским союзом, ни большей частью международного сообщества. Но новый железнодорожный маршрут еще больше укрепляет контроль России над территорией, связывая ее с Санкт-Петербургом и Москвой.
Путин сел на поезд в крымском городе Керчь и высадился в Тамани, в Краснодорском районе России, в компании инженеров, которые работали на мосту, самом длинном в России и Европе — почти 12 миль.Находясь в поезде, Путин заметил, что поездка была более плавной, чем в автомобиле.
«Такие объекты инфраструктуры, как этот огромный мост, повлияют на всю экономику», — сказал Путин толпе строителей.
«Вы показали, что мы можем реализовывать такие масштабные проекты, используя собственную технологическую базу», — сказал Путин в прямом эфире государственного телевидения. «Это, без преувеличения, вселяет уверенность практически у всех, что мы сможем реализовать такие проекты в будущем. «
Путин принял участие в аналогичной церемонии на мосту в прошлом году, когда его часть была открыта для проезда транспортных средств. Он сел за руль грузовика и проехал на нем через весь мост.
Галерея: Путин открыл железнодорожный мост, соединяющий Крым с Россией[Галерея не загружается выше? Щелкните здесь, чтобы увидеть больше фотографий »arkansasonline.com/1224putin/]
Путин заявил в понедельник, что по новому железнодорожному маршруту в следующем году будет перевезено около 14 миллионов пассажиров и 13 миллионов тонн грузов.Россия может лучше экономически интегрировать полуостров сейчас, когда он больше не изолирован от материка.
Проект стоимостью 3,7 миллиарда долларов привел к введению западных санкций в отношении связанных с ним фирм. Среди них были подрядные компании, принадлежащие олигарху Аркадию Ротенбергу, давнему другу Путина и уже подвергшемуся санкциям США. В понедельник он стоял рядом с Путиным в поезде.
Первый пассажирский поезд отправился из Санкт-Петербурга в 14:00. Понедельник, и Путин по видеосвязи пожелал ему «Удачного путешествия».«Ожидается, что маршрут протяженностью 1703 мили до Севастополя, крупнейшего города на Крымском полуострове и черноморского порта, завершится в среду в 9:25 утра. Билет на поезд из Санкт-Петербурга в Севастополь стоит около 56 долларов.
Поезд из Москвы в Симферополь, столицу Крыма, отправится сегодня и пройдет 1248 миль за 33 часа.
Украина утверждает, что хочет вернуть полуостров, что для Москвы невыполнимо. Перспективы этого выглядят еще более мрачными после того, как тема Крыма даже не обсуждалась на первой личной встрече между Путиным и президентом Украины Владимиром Зеленским в начале этого месяца в Париже на саммите, направленном на урегулирование конфликта между странами на востоке Украины. .
Но, похоже, на выходных в отношениях наступила оттепель. Россия и Украина договорились о новом пятилетнем соглашении по транзиту газа, по которому Киев должен получить компенсацию в размере 2,9 миллиарда долларов.
А в понедельник посланник России на переговорах между Украиной и поддерживаемыми Россией сепаратистами заявил, что они согласовали условия обмена пленными.
Борис Грызлов, представляющий Россию в так называемой Контактной группе по конфликту на востоке Украины, заявил после телефонной конференции в понедельник, что стороны договорились провести обмен до конца года.
ПредставительУкраины в Контактной группе сообщил, что список подлежащих обмену заключенных еще не определен.
Зеленский приветствовал предполагаемый обмен всеми известными пленными как ключевое достижение парижских переговоров. Он сказал, что ожидает, что все 72 украинских заключенных, удерживаемых сепаратистами, вернутся домой до конца года.
Бои на востоке Украины, вспыхнувшие в 2014 году после аннексии Крыма Россией, унесли жизни более 14 000 человек и опустошили промышленный центр Украины на востоке.
Информацию для этой статьи предоставили Изабель Хуршудян из The Washington Post; и сотрудниками Ассошиэйтед Пресс.
фото
AP / Alexei Nikolsky
Мост, соединяющий Россию с Крымским полуостровом, имеет протяженность почти 12 миль, что делает его самым длинным пролетом в России и Европе. Больше фотографий доступно на arkansasonline.com/1224putin/
А Участок от 24.12.2019
Печатный заголовок: Путин в первом поезде из Крыма на поезде
Спонсорский контент
Путин открывает железнодорожный путь в аннексированный Крым, что возмущает Украину
Быстрые новости
Президент России Владимир Путин в кабине укороченного трехвагонного поезда на торжественном открытии железнодорожного моста, соединяющего аннексированный Крым с югом России.
Президент Владимир Путин едет в поезде, соединяющем аннексированный Россией Крым с российской Таманью 23 декабря 2019 года. (AFP)Президент России Владимир Путин в понедельник торжественно открыл огромный железнодорожный мост в Крым, который Россия аннексировала у Украины в 2014 году.
Путин проехал на электричке, чтобы открыть 19-километровый мост, который является самым длинным в Европе.
Проект стоимостью 3,6 миллиарда долларов призван укрепить связи между Россией и Крымом за счет увеличения объемов перевозок грузов и стимулирования потока туристов.
Путин поздравил строителей с завершением строительства моста, заявив, что «это доказало нашу способность реализовывать масштабные инфраструктурные проекты».
Представительство президента Украины Владимира Зеленского в Крыму заявило в Facebook, что железнодорожное сообщение и визит Путина в Крым были «грубым нарушением российской стороной суверенитета и территориальной целостности Украины.«
Это свидетельствует о« пренебрежении Кремлем общепризнанных принципов и норм международного права », — говорится в заявлении.
Владимир Путин проехал на поезде через Керченский пролив из Краснодарского края в Крым, чтобы открыть самый длинный мост в Европе. Новая железная дорога свяжет полуостров с Москвой и Санкт-Петербургом, а с весны до Краснодара будут отправляться сообщения.pic.twitter.com/sc4y6m3HLe
— Брайан Макдональд (@ 27khv) 23 декабря 2019 г.
По его словам, в следующем году по мосту должно пройти 14 миллионов пассажиров и около 13 миллионов тонн грузов.
Пассажирское движение по мосту началось в понедельник, грузовые поезда начнут движение по нему в июле следующего года, сообщил министр транспорта Евгений Дитрих.
На виде сверху показан автомобильно-железнодорожный мост, который был построен для соединения материковой части России с Крымским полуостровом перед церемонией открытия его железнодорожной части в Керченском проливе 23 декабря 2019 года. (Рейтер)Аннексия Крыма
Россия аннексировала Крым в марте 2014 года на том основании, что жители полуострова проголосовали за присоединение к России.
Этот шаг вызвал широкое международное осуждение, включая санкции США и ЕС в отношении России.
Украина также заблокировала доставку грузов через свою территорию в Крым, и паромная переправа из российских портов Черного моря часто прерывается из-за штормов.
Автомобильное движение по параллельному мосту для автомобилей через Керченский пролив между Черным и Азовским морями открылось в мае 2018 года.
Источник: AP
Россия в очередной раз нарушает международное право, запустив грузовые поезда по Крымскому мосту
Запуск грузовых железнодорожных перевозок по так называемому «Крымскому мосту» является незаконным, и Украина попросит ИТЛОС рассмотреть вопрос о законности строительства этого моста .
Об этом Укринформу сообщила Первый заместитель Министра иностранных дел Украины Эмине Джеппар, комментируя сообщение о пуске грузовых поездов по Крымскому мосту 30 июня.
По словам Джеппара, запуск железнодорожных грузовых перевозок по так называемому «Крымскому мосту» российской оккупационной администрацией является незаконным, так же как сам мост является незаконным сооружением. «Он был построен в нарушение Конвенции ООН по морскому праву 1982 года.Согласия Украины как прибрежного государства на его строительство получено не было. «Экологической экспертизы его строительства нет», — подчеркнула она.
«Открытие железнодорожного сообщения через Крымский мост — еще один факт нарушения Россией международного права и украинского законодательства. Мы обратимся к ИТЛОС, который рассматривает наш крупный иск против Российской Федерации о нарушении Конвенции ООН о праве Российской Федерации. Море, рассмотреть законность строительства и продолжения работ по эксплуатации этого моста. На наш взгляд, эти действия только усугубят спор, и трибунал будет проинформирован об этом », — сказал Первый заместитель Министра иностранных дел Украины.
Джеппар подчеркнул, что украинская сторона дала должную реакцию на всех этапах незаконного строительства моста Россией. В частности, Украина направила российской стороне ноты протеста и распространила соответствующие санкции на юридических и физических лиц, участвующих в строительстве.
По словам первого замминистра, Украина согласовывала санкционную политику с международными партнерами.В результате в июле 2019 года Совет ЕС ввел санкции в отношении шести российских компаний, участвовавших в строительстве Крымского моста. В августе 2019 года Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США также обновило списки физических и юридических лиц, которым запрещено посещать Соединенные Штаты и вести дела с компаниями или частными лицами США. Ограничительные меры также предотвратят попытки уклониться от санкций. В августе 2019 года правительство Великобритании ввело санкции против шести компаний, участвовавших в строительстве Крымского моста.
Как сообщалось, строительство 19-километрового «Крымского моста» от Таманского полуострова (Краснодарский край) до Крыма, аннексированного Россией, началось в феврале 2016 года. При этом Москва не согласовала с Украиной ограничения для судов. заход в акваторию Азовского моря в порты Украины через Керченский пролив.
В феврале 2018 года Киев направил в Постоянную третейскую палату меморандум о нарушении Россией Конвенции ООН по морскому праву, в которой, в частности, жаловался на строительство Крымского моста, ограничения судоходства в Керченском проливе и Дело в том, что мост фактически перекрыл доступ крупных судов в Азовское море.
23 декабря 2019 года оккупанты запустили первый регулярный поезд Санкт-Петербург — Севастополь по Крымскому мосту.
ол
Путин пересек Крымский мост первым поездом
Президент Владимир Путин в понедельник стоял в кабине поезда на официальном открытии железнодорожного моста, который связывает аннексированный Крым с югом России, и запуск его вызвал резкую критику со стороны Украины и ЕС.
Во время поездки из Керчи в Крым в укороченном трехвагонном поезде Путин также пил чай с инженерами по проекту стоимостью 227 миллиардов рублей (3,6 миллиарда долларов).
Железнодорожный мост, который Путин назвал «великолепным», имеет длину 19 километров (12 миль). Мост для автомобильного движения открылся в мае прошлого года, когда президент проехал по нему на грузовике.
Общая протяженность железнодорожного маршрута от северо-западного города Санкт-Петербурга до крымского портового города Севастополя составляет 2500 километров (1550 миль).
Путин сказал, что мост восстановит железнодорожное сообщение с Крымом, прерванное в 2014 году, когда Москва аннексировала полуостров, что спровоцировало продолжающийся сепаратистский конфликт на востоке Украины, унесший более 13 000 жизней.
Компания близкого соратника Путина, бизнесмена-миллиардера Аркадия Ротенберга выиграла подряд на строительство моста. Он продал компанию в прошлом месяце.
Путин рассказал рабочим анекдот о эмоциональном звонке от «вашего главного начальника с простой русской фамилией Ротенберг» после завершения ключевого этапа проекта.
«Он позвонил мне ночью и заговорил таким голосом, что я спросил его:« Ты пил? »- сказал российский лидер.
Освещение проекта напоминало советские инфраструктурные проекты: диктор на государственном телеканале «Россия 24» назвал открытие «без преувеличения историческим». Россия заявляет, что это самый длинный железнодорожный мост в Европе.
Украина была недовольна как железнодорожным сообщением, так и присутствием Путина на открытии. Представительство президента Владимира Зеленского в Крыму заявило в заявлении в Facebook, что железнодорожное сообщение и визит Путина в Крым были «грубым нарушением российской стороной суверенитета и территориальной целостности Украины.»
Это свидетельствует о «пренебрежении Кремлем общепризнанными принципами и нормами международного права», говорится в заявлении.
Европейский Союз также резко раскритиковал открытие железнодорожного сообщения, назвав это «очередным нарушением суверенитета Украины».
В заявлении ЕС подчеркивается, что железная дорога по Керченскому мосту была построена «без согласия Украины» и стала «еще одним шагом к насильственной интеграции незаконно аннексированного полуострова».
Кроме того, он добавил, что «мост ограничивает проход судов через Керченский пролив в украинские порты в Азовском море», который, по его словам, должен оставаться беспрепятственным в соответствии с международным правом.
«Европейский Союз не признает и не признает незаконную аннексию Крымского полуострова Россией», — говорится в сообщении.
Европейский Союз в этом месяце продлил еще на шесть месяцев экономические санкции против России, введенные в связи с конфликтом на Украине.
Ранее в этом месяце Путин и Зеленский встретились на первых личных переговорах в Париже и согласовали некоторые меры по деэскалации украинского конфликта.
(Эта история не редактировалась персоналом Business Standard и автоматически создается из синдицированного канала.)
Уважаемый читатель,
Business Standard всегда прилагал все усилия, чтобы предоставить актуальную информацию и комментарии о событиях, которые интересны вам и имеют более широкие политические и экономические последствия для страны и мира. Ваша поддержка и постоянная обратная связь о том, как улучшить наши предложения, только укрепили нашу решимость и приверженность этим идеалам. Даже в эти трудные времена, связанные с Covid-19, мы по-прежнему привержены тому, чтобы держать вас в курсе и получать последние новости с помощью достоверных новостей, авторитетных мнений и острых комментариев по актуальным вопросам.
Но у нас есть просьба.
По мере того, как мы боремся с экономическими последствиями пандемии, нам еще больше нужна ваша поддержка, чтобы мы могли и дальше предлагать вам более качественный контент. Наша модель подписки вызвала обнадеживающий отклик у многих из вас, подписавшихся на наш онлайн-контент. Дополнительная подписка на наш онлайн-контент может только помочь нам в достижении целей — предлагать вам еще более качественный и актуальный контент. Мы верим в свободную, справедливую и заслуживающую доверия журналистику. Ваша поддержка в виде дополнительных подписок может помочь нам практиковать журналистику, которой мы привержены.