- Разное

Волгоград верхний ларс расстояние на машине: Расстояние Волгоград Верхний Ларс — Расстояние между городами

Стоп снято: РФ и Грузия могут возобновить переговоры о границе в феврале | Статьи

Грузия надеется возобновить переговоры с российской стороной об открытии сухопутной границы для туристов уже в феврале. Об этом «Известиям» заявил спецпредставитель премьер-министра страны по вопросам урегулирования отношений с РФ Зураб Абашидзе. А до 2023 года Грузия намерена достроить параллельную трассу к КПП «Верхний Ларс». Сенатор, представитель РФ на переговорах с Тбилиси Григорий Карасин заявил «Известиям», что уже на этой неделе на уровне экспертов обеих стран пройдут переговоры по транспорту. Открытие границ и возобновление авиасообщения также будут затронуты. Пока оба этих вопроса зависят от эпидемиологической обстановки и политических моментов, отметил политик.

Февраль покажет

Единственный действующий пункт пропуска между Россией и Грузией «Казбеги – Верхний Ларс» был закрыт еще 16 марта 2020 года из эпидемиологических соображений. Это решение не распространяется на тех граждан двух стран, которые хотят вернуться на родину, а также на грузоперевозки. Туристические поездки в обоих направлениях по-прежнему запрещены.

Представитель грузинского премьера Зураб Абашидзе уточнил «Известиям», что сухопутная граница между Россией и Грузией закрыта для туристов исключительно в связи с коронавирусом. Эпидемиологическую ситуацию предстоит оценить санитарным ведомствам обеих стран, если она будет удовлетворительной, то ограничения снимут, пояснил политик.

Будем надеяться, что переговоры (по открытию границы) возобновятся в феврале. Сейчас это связано только с эпидситуацией, решение должно быть принято с обеих сторон, безусловно. Сухопутная граница была закрыта в связи с вирусом, ее открытие тоже будет связано с этим, — уточнил Зураб Абашидзе.

Фото: РИА Новости/Стрингер

В Грузии с 28 ноября действуют строгие ограничительные меры для борьбы с пандемией: запрещена работа ресторанов, торговых объектов и общественного транспорта в крупных городах вплоть до 1 февраля. Общепит полностью перешел на режим доставки. Кроме этого, под запретом регулярная перевозка пассажиров, в том числе железнодорожная, автобусная и на такси.

До 1 февраля в стране действуют ограничения на регулярное международное авиасообщение, введенные из-за пандемии COVID-19. Из аэропортов Тбилиси и Кутаиси рейсы летают в ограниченное количество стран — в ФРГ, Италию, Австрию и другие европейские государства.

Сейчас в стране фиксируют в среднем 250-290 случаев заражения коронавирусом в сутки — по сравнению с декабрьскими 3 тыс. — это существенное улучшение. Поэтому уже

в середине января глава минэкономразвития страны Натия Турнава заявила: правительство ведет переговоры с туроператорами и рассчитывает, что «в весенний сезон Грузия сможет безопасно принимать большее количество туристов». Министр, однако, не уточнила, о туристах из каких государств идет речь и будут ли включены в этот список россияне.

Вирус и политика

В Роспотребнадзоре «Известиям» сообщили, что вопрос находится в ведении Федерального штаба по борьбе с коронавирусом. В МИД России заявили, что вопрос снятия ограничений на пересечение границы с Грузией «пока не стоит на повестке дня».

В связи с пандемией COVID властями Грузии введены ограничения на въезд иностранных граждан, в том числе российских, в страну. В России так же действуют санитарно-эпидемиологические ограничения

. В обоих направлениях есть гуманитарные изъятия, — уточнили «Известиям» в министерстве.

На вопрос, когда восстановится авиасообщение между двумя странами, в МИДе напомнили: помимо санитарно-эпидемиологической ситуации по-прежнему действует Указ президента РФ от 21 июня 2019 года № 287 «Об отдельных мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации от преступных и иных противодействий», введенный в связи с «провокацией грузинских радикалов летом 2019 года».

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько

Условия отмены указа неоднократно озвучивались российскими официальными лицами, пояснили в МИД.

Однако представитель России на переговорах с Грузией Григорий Карасин уточнил «Известиям», что тема открытия границ и восстановления авиасообщения «никогда не исключалась с повестки дня».

Я полностью поддерживаю Зураба Ираклиевича в этом (в надежде, что переговоры возобновятся в феврале). Вопрос находится среди приоритетных тем, которые мы обсуждаем

. Понятно, что здесь многое зависит от обстоятельств, прежде всего от коронавируса, борьбы с ним, реального положения дел. Конечно, здесь есть и элементы политические, но это всё обсуждается, — заверил политик.

Он отметил, что на конец января намечена встреча экспертов обеих стран по транспорту, в том числе и по ситуации на КПП Верхний Ларс. Будет обсуждаться тема открытия границ в феврале, сообщил Григорий Карасин.

Председатель комитета Госдумы по делам СНГ, евразийский интеграции и связям с соотечественниками Леонид Калашников в беседе с «Известиями» отметил: открытие транспортного сообщения с Грузией актуально также в связи с недавней разблокировкой маршрутов на Южном Кавказе.

Мы понимаем, что там есть неразрешимые для грузин вопросы, но вне зависимости от них нам надо идти на это сближение, потому что мы должны развивать и туристические, и экономические отношения

. Особенно сейчас, когда разрешился серьезный конфликт в Нагорном Карабахе — открываются дороги через Азербайджан в Армению, Иран и Турцию, — напомнил депутат.

Интерес к Грузии у россиян сохранился и спрос по-прежнему будет высок. Однако основной поток придется на летний сезон, с зимним горнолыжным отдыхом уже поздно, заявил «Известиям» вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Он уточнил, что открытие сухопутного сообщения для туристов не приведет к резкому росту потока из РФ в Грузию, поскольку большая часть путешественников привыкла добираться в закавказскую республику самолетом.

— Меньше будет, конечно, но поедут и там. Это полумеры, но с чего-то надо начинать, — резюмировал эксперт.

Параллельный Ларс

Зураб Абашидзе также заявил, что в течение ближайших трех лет Тбилиси намерен построить тоннель на грузинском участке дороги к КПП «Верхний Ларс». Политик уточнил, что это станет улучшенной альтернативой ныне действующему маршруту между Россией и Грузией.

Он пройдет от Квешети до Коби в объезд самого сложного и опасного участка Коби-Гудаури автомобильной трассы Мцхета–Степанцминда–Ларс, ведущего к границе с Россией. Протяженность новой трассы составит 22,7 км, на ней построят шесть мостов и пять тоннелей, в том числе девятикилометровый тоннель под Крестовым перевалом, сообщает департамент автомобильных дорог министерства регионального развития и инфраструктуры Грузии. Новый маршрут будет короче действующего на 12 км, что позволит существенно сократить время в пути.

— Это очень большой инфраструктурный проект, практически параллельный маршрут строится на сложном участке в сторону российской границы с грузинской территории.

Речь идет о строительстве нескольких мостов, большого тоннеля. В этом году начинаются практические работы, — подчеркнул дипломат.

На автомобильном пункте пропуска Верхний Ларс

Фото: РИА Новости/Владимир Иванов

Россию подключать не планируется, проект финансирует правительство Грузии с привлечением международных организаций, уточнил Зураб Абашидзе.

Новая дорога сделает КПП «Верхний Ларс» независимым от погодных условий. Каждую зиму из-за опасности схода лавин трассу закрывают, что приводит к скоплению большого количества фур на ней и сокращает пропускную способность. С 11 по 24 января Военную Грузинскую дорогу перекрывали три раза.

Следующая встреча Зураба Абашидзе и Григория Карасина должна пройти в очном формате в Праге в I квартале 2021 года — если позволит санитарно-эпидемиологическая обстановка, говорится на сайте МИД РФ.

Ни туалетов, ни еды. Тысячи фур застряли в Осетии перед «закрытой» Грузией | ОБЩЕСТВО:Транспорт | ОБЩЕСТВО

Огромная очередь грузовых автомобилей выстроилась на двух трассах Северной Осетии в связи с закрытием пункта пропуска «Верхний Ларс» на границе России и Грузии. Подобные проблемы возникают здесь ежегодно, когда из-за непогоды для фур ограничивают движение. Но в этом году, по словам местных жителей, ситуация выглядит неординарной: многотонниками постоянно заняты две подъездные трассы на подступах к Владикавказу. Проблему изучал «АиФ-СК».

Граница на замке

По официальной информации республиканского управления МЧС, Военно-Грузинская дорога для большегрузов почти всё время закрыта, начиная с января. Легковые машины и автобусы пропускают, когда погода улучшается, а дорогу расчищают.

К 18 марта в районе пункта пропуска «Верхний Ларс» скопилось около 450 большегрузных автомобилей.

«Для водителей развернут пункт обогрева, где они могут также зарядить мобильные устройства. На участке от Владикавказа до «Верхнего Ларса» имеются три гостиницы общей вместимостью 80 человек, шесть стационарных пунктов питания на 120 посадочных мест, две АЗС и четыре места для стоянки автотранспорта общей вместимостью до 500 единиц техники», — сообщается на сайте министерства.

Некоторые стоят в очереди уже две недели. Фото: АиФ/ Залина Бедоева

«Движение транспортных средств, в том числе грузового автотранспорта на автодороге Владикавказ — Нижний Ларс, граница с Республикой Грузия, в направлении выезда из Российской Федерации периодически закрывается, в основном по инициативе Грузии. Это происходит в связи с ухудшением погодных условий (осадки, сход лавин и селевых потоков и т.д.), невозможностью обеспечить безопасный проезд автотранспорта, а также по распоряжению комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности правительства РСО-А», — пояснили «АиФ-СК» в управлении ГИБДД по Северной Осетии.

По данным ведомства, сейчас на специализированных стоянках и автомобильных дорогах республики скопилось свыше 2000 единиц грузовых транзитных транспортных средств, в основном из ближнего и дальнего зарубежья.

На двух обустроенных автостоянках помещается лишь четверть этого количества машин, остальные вынуждены стоять на обочинах на Гизельском и Архонском шоссе.

Владикавказские таксисты рассказывают, что вечером 17 марта очередь от въезда во Владикавказ со стороны станицы Архонской тянулась до селения Зильги. Расстояние между населёнными пунктами — 30 км.

Кухню возят с собой

В этих многокилометровых очередях – водители из Грузии, Турции, Армении, Азербайджана и других стран. Многие уже точно не помнят, сколько именно дней они стоят на Архонском шоссе. Кто-то — неделю, а кто-то — две.

Тигран потерял счёт дням, проведённым в пробке. Фото: АиФ/ Залина Бедоева

«Проснулись, увидели, что день, а какой — уже забыли. Мы потеряли счёт времени. С 9 марта мы с другом только один раз продвинулись в очереди. Это было дня три назад. Проехали пару километров», — рассказывает

Тигран из Армении, транспортирующий хлопок из Волгограда.

Водители, которые работают давно и уже попадали на подъезде к Верхнему Ларсу в такую передрягу в предыдущие годы, к вынужденному простою подготовлены. У группы турецких водителей, которые перевозят чечевицу, есть даже своя мини-кухня.

У водителей, которые не первый раз попадают в такую ситуацию, с собой мини-кухня. Фото: АиФ/ Залина Бедоева

17 марта полицейские и спасатели Северной Осетии поставили для застрявших на обочине шоферов придорожный душ.

«Автоцистерна вмещает две тонны воды, она нагревается и пополняется регулярно. Придорожным душем одновременно могут пользоваться два человека, а за день — более ста», — сообщают представители ведомств.

Автоцистерна будет перемещаться по трассам республики, где наблюдается большое скопление машин до тех пор, пока Военно-Грузинская дорога окончательно не откроется.

Одновременно здесь могут мыться два человека. Фото: АиФ/ Залина Бедоева

Еду оказавшиеся в ловушке люди покупают в придорожных магазинах, отправляясь туда на такси. Но в целом никаких условий для такого длительного ожидания нет. Даже на территории, прилегающей к месту стоянки, нет ни бесплатных туалетов, ни пунктов питания и медицинской помощи, ни комнат для отдыха водителей — ничего.

Последний раз Военно-Грузинскую дорогу открывали для большегрузов во второй половине дня 16 марта. Нарядам ДПС к обеду 17 марта удалось полностью освободить обочины Гизельской трассы и немного продвинуть очередь на Архонском шоссе. Но к вечеру того же дня освободившиеся места были заняты новыми большегрузами. 

Пропускная способность «Верхнего Ларса» при работе в штатном режиме составляет от 300 до 500 автомобилей в сутки.

«Для восстановления движения, с учётом прибывающего автотранспорта, может потребоваться несколько дней», — уточнили в ГИБДД по РСО-А.

Пока же дорога в Грузию закрыта из-за ухудшения погоды. И прогноз неутешителен: до 21 марта в Северной Осетии синоптики обещают дождь со снегом, а на территории Грузии — замерзающий (переохлаждённый) туман и гололёд.

Грузия пытается не остаться у разбитой дороги – Мир – Коммерсантъ

Премьер-министр Грузии Ираклий Гарибашвили в среду посетил Ереван, а на прошлой неделе — Баку. В этих отчасти ознакомительных для господина Гарибашвили визитах можно увидеть важную для Тбилиси цель — сохранить свою роль в регионе после частичного урегулирования нагорно-карабахского конфликта и ожидаемого открытия новых транспортных коридоров. В Тбилиси опасаются, что реализация планов может если не нивелировать, то уж точно уменьшить «транзитную функцию Грузии».

И в Баку, и в Ереван

Премьер-министр Грузии Ираклий Гарибашвили, занявший этот пост в феврале 2021 года, совершил визиты в две важнейшие для Тбилиси страны — Азербайджан и Армению. Поездка в Баку состоялась еще 5 мая, а в Ереван — 12 мая. В обеих столицах прием был очень теплым. Встречаясь с президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым, господин Гарибашвили решил напомнить ему слова его отца — бывшего президента страны Гейдара Алиева, который говорил, что соседство грузинского и азербайджанского народов «предопределено судьбой». Политики выразили удовлетворение реализацией совместных проектов, которых особенно много в сферах транспорта и энергетики,— например, это Южный газовый коридор и железная дорога Баку—Тбилиси—Карс.

Во время визита в Ереван Ираклий Гарибашвили услышал похожие слова. «Для нас очевидно, что армяно-грузинское партнерство является одной из важнейших гарантий обеспечения стабильности в регионе»,— заявил и. о. армянского премьера Никол Пашинян на совместной пресс-конференции. «Стабильность Армении и демократическое развитие являются крайне важными для нашей страны и всего региона. Мы уверены, что досрочные парламентские выборы (они в Армении назначены на 20 июня.— “Ъ”) будут открытыми и прозрачными и армянский народ еще раз покажет миру преданность демократическим принципам»,— ответил гость.

Главная тема визита лежала на поверхности. «В ходе встречи мы коснулись перспектив сотрудничества в сферах транспорта, энергетики и других экономически важных отраслей, решили акцентировать внимание на развитии торговых и экономических связей. С нашей стороны была отмечена важность более эффективного использования потенциала региональных транспортных коммуникаций и транзита»,— сказал Никол Пашинян. Этими словами он явно пытался поддержать своего визави.

Дело в том, что ожидаемая разблокировка транспортных коридоров в регионе, переговоры по которой стали одним из пунктов трехстороннего соглашения об окончании Второй карабахской войны, не слишком выгодна Грузии.

В перспективе этот проект предполагает открытие границы Армении с Турцией, а также запуск железнодорожного транзита через Азербайджан между Арменией и Россией. И таким образом он может лишить Грузию серьезной статьи доходов. Сейчас порт Батуми служит для Армении едва ли не единственным окном в Европу, а КПП «Верхний Ларс» между Тбилиси и Владикавказом — в Россию. При этом железная дорога, даже пролегающая через Азербайджан, теоретически может стать для Армении более выгодным путем транзита, чем через Военно-грузинскую дорогу (ВГД), которая периодически закрывается из-за плохой погоды. Как сказали “Ъ” в Министерстве экономического развития Грузии, переоценить значимость этой дороги для региона невозможно: из 315 тыс. автомобилей, проезжавших в 2020 году по грузинским автотрассам, 45% приходилось именно на ВГД, которая связывает Грузию и Армению с Россией.

Внимание этому маршруту в Тбилиси уделяли еще до изменения статус-кво в Нагорном Карабахе. Два года назад грузинские власти с помощью Азиатского банка развития, а также Европейского банка реконструкции и развития, выделивших в общей сложности около $500 млн, начали строительство автомагистрали, по сути параллельной ВГД. Новая автомобильная трасса Квешети—Коби протяженностью 22,7 км будет менее подвержена оползням и лавинам, а значит, более привлекательна для водителей фур. Проект предусматривает строительство девятикилометрового тоннеля диаметром 15 метров, аналогов которому в мире — единицы. Кроме основного тоннеля до 2024 года будет построено еще пять более коротких тоннелей и шесть мостов.

Ключевой маршрут

«Тоннель, строительство которого планируется завершить в течение трех лет, существенно облегчит сухопутное сообщение Армении с Россией,— сказал “Ъ” директор крупнейшей армянской логистической компании «Апавен» Гагик Агаджанян. — После ввода в эксплуатацию этой инфраструктуры Грузия станет лучшей транзитной страной в Россию для Армении. То есть новая инфраструктура не только сохранит транзитную привлекательность Грузии, но и повысит ее».

Тем не менее, как заявил “Ъ” бывший государственный министр Грузии по примирению и гражданскому равноправию Паата Закареишвили, грузинской стороне не стоит расслабляться.

«Наши власти теряют инициативу, поскольку не участвуют в российско-азербайджано-армянской межправкомиссии, работающей сейчас над проблематикой открытия коммуникаций»,— считает господин Закареишвили.

Напомним, что при разговорах о разблокировке транспортных коридоров в регионе пока наиболее активно обсуждается только один маршрут — из Баку в Нахичевань (азербайджанский анклав), который проходит через Сюникскую область Армении. Этот регион после окончания боев в Карабахе стал если не горячей точкой, то точно точкой напряжения — местные жители очень недовольны тем, что азербайджанские военные разрезают населенные пункты буквально по живому, объясняя это тем, что, согласно советским картам, граница Армянской и Азербайджанской ССР проходила именно там.

Строительство железной дороги через Сюник (или, как его называют в Азербайджане, Зангезур) армянские власти воспринимают крайне негативно, полагая, что она нужна исключительно Баку, но не принесет никакой пользы Еревану. «Исключено, чтобы я обсуждал вопрос коридора. Да, слово «коридор» принято использовать в качестве транспортного направления, но в этом контексте я отмечаю, что даже в качестве транспортного коридора подобный вопрос обсуждаться не будет»,— прокомментировал на днях идею «Зангезурского коридора» армянский вице-премьер Мгер Григорян, который входит в трехстороннюю комиссию по разблокировке транспортных коммуникаций.

При этом на фоне визита грузинского премьера в Ереван в Сюнике произошел новый инцидент, который поднял проблему на новый уровень.

Как утверждают армянские военные, утром 12 мая азербайджанские вооруженные силы под предлогом «уточнения границы» продвинулись вглубь армянской территории. Но ситуацию удалось разрешить без применения силы. «Ведутся переговоры, там находится представитель российской стороны, командующий погранвойсками Армении,— сказал журналистам глава комиссии по вопросам обороны и безопасности армянского парламента Андраник Кочарян. — Россия взяла на себя весомые обязательства, и поэтому я уверен, что перспектив столкновения, связанного с этой проблемой, нет». Эту ситуацию Никол Пашинян обсудил и с грузинским гостем.

«Нерадивость властей»

По мнению азербайджанского политолога, эксперта международного дискуссионного клуба «Валдай» Фархада Маммадова, в обозримой перспективе транзитные потоки через Грузию сохранят прежний объем. «Все перспективы разблокировки коммуникаций — неблизкие. Реализация ближайшего плана, а именно строительство «Зангезурского коридора», предполагает три-четыре года»,— сказал он “Ъ”. И отметил, что совсем недавно первый контейнерный поезд из Турции, проследовав по дороге Баку—Тбилиси—Карс, достиг Калужской области. А значит, считает эксперт, железнодорожное сообщение между Россией и Турцией уже можно считать налаженным.

Профессор Грузинского института общественных дел Торнике Шарашенидзе также уверен, что опасность открытия армяно-азербайджанских коммуникаций для транзитной функции Грузии сильно преувеличена.

«Для восстановления прежних и выстраивания новых армяно-азербайджано-российских коммуникаций потребуется время и немалые средства»,— сказал он в беседе с “Ъ”. По мнению эксперта, «даже если Азербайджан восстановит железнодорожную ветку в Нахичевань, она вряд ли сможет удовлетворить все потребности Азербайджана, Нахичевани и особенно Турции». А потенциал портов в Батуми и Поти, из которых можно отправить товары в любую точку мира, господин Шарашенидзе и вовсе считает уникальным и незаменимым.

Паата Закареишвили соглашается с тем, что после открытия новых маршрутов «полностью нивелировать транзитную функцию Грузии вряд ли удастся». Но, добавляет он, «страна все же потеряет значительные ресурсы из-за нерадивости своих властей».

Георгий Двали, Тбилиси; Аршалуйс Мгдесян, Ереван; Кирилл Кривошеев

Как добраться из Тбилиси во Владикавказ

Автобус   Такси    КПП Верхний Ларс    Как нельзя попасть

Как доехать из Тбилиси во Владикавказ в 2021 году? Является одним из самых актуальных вопросов для путешественников желающих посетить Грузию. Пандемия много чего изменила за последнее время. Разные порталы делятся отличающимися друг от друга информацией. Как же на самом деле обстоят дела на границе между Россией и Грузией, мы постараемся подробно рассказать в данной статье.

На данный момент в попасть из Тбилиси во Владикавказ можно только наземным транспортом пройдя контрольно-пропускной пункт Верхний Ларс. Для этого необходимо иметь с собой загранпаспорт и ПЦР-тест сделанный не позже 72 часов.

Автобус

Можно воспользоваться услугами автобуса, который выезжает из Тбилиси с автовокзала Ортачала с маршрутом до города Владикавказ. Если вам нужно доехать до аэропорта, то транспорт до него нужно будет искать дополнительно, так как аэропорт находится не в городе. Помимо этого путешественники отмечают, что из-за большого количества пассажиров и багажа прохождение границы сильно затягивается.

Такси

Самый удобный вариант заказать такси (трансфер) из Тбилиси во Владикавказ. Вот только очень сложно найти человека с двойным гражданством, который сделает ПЦР-тест ради вашего трансфера. В добавок стоит вопрос доверия, чтобы предлагающий услугу таксист не бросил вас на нейтральной территории, а сам уехал. Мы можем предложить вам наши услуги трансфера, где вас будут обслуживать проверенные водители на комфортных автомобилях с кондиционером. Помимо этого, воспользовавшись нашим трансфером, вас довезут из Тбилиси прямо до аэропорта Владикавказа.

КПП Верхний Ларс

Следует учесть что российская сторона границы работает круглосуточно, а вот грузинская на данный момент с 10 до 18 часов. Именно поэтому выбирая расписание полетов из Владикавказа, выберите такое время чтобы успеть доехать до аэропорта. Расстояние от Тбилиси до Верхнего Ларса составляет 190 километров. Такое расстояние на легковой машине можно преодолеть за 3 часа. Однако какая ситуация будет на самой границе никогда неизвестно. Здесь имеется ввиду очереди, которые могут занять приличное время ожидания.

Связавшись с нами мы проконсультируем по всем интересующим вас вопросам. Заказать у нас трансфер вы можете как групповой так и индивидуальный.

Как нельзя попасть

На самолете — прямое авиасообщение между Россией и Грузией не осуществляется, только с пересадкой через третью страну.

На поезде — железной дороги между Тбилиси и Владикавказом не существует.

(PDF) Особенности корпоративного управления в Казахстане

перевезено для этих целей или импортировано в Российскую Федерацию; в течение

выполнения работ или оказания услуг; в подтверждающей, деловой или иной

документации, в том числе связанной с введением товаров в гражданский оборот

; в коммерческих предложениях о продаже товаров, предоставлении услуг или выполнении работ

, или в объявлениях или рекламных объявлениях, или в связи

с благотворительными или спонсируемыми мероприятиями, или в печатных публикациях, бланках с заголовками, знаках

, в том числе знаках на административные здания, промышленные объекты, транспортные средства или

на одежде или средствах индивидуальной защиты, или на корпоративных печатях Лицензиата (Сублицензиатов)

, или на веб-носителях, или в Лицензиатах (Сублицензиатах) торговать

наименований до истечения срока действия исключительных прав на товарные знаки ОАО «ГАЗПРОМ», а с

— право с предварительного письменного согласия ОАО «ГАЗПРОМ» заключать суб-

лицензионных договоров с третьими лицами на право использовать вышеупомянутые товарные знаки

в рамках прав и в соответствии со способом использования, предусмотренным Лицензионным соглашением

в в отношении Лицензиата, при этом Лицензиат уплачивает ОАО

«ГАЗПРОМ» лицензионный сбор за право использования товарных знаков ОАО «ГАЗПРОМ» и

за право использования товарных знаков ОАО «ГАЗПРОМ» на условиях сублицензирования. договоров

Лицензиатом в совокупном максимальном количестве 21.24 миллиона рублей.

74. Договор между ОАО «ГАЗПРОМ» и объединением производителей оборудования

Новые Технологии Газовой Отрасли [Новые Технологии Газовой Промышленности

Технологии] (Лицензиат), по которому ОАО «ГАЗПРОМ» предоставит Лицензиату

обыкновенный ( неисключительная) лицензия на использование

товарных знаков ОАО «ГАЗПРОМ»: Газпром [Газпром], Газпром и зарегистрировано в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации

, с свидетельствами на

товарных знаков (знаки обслуживания) No.228275 от 19 ноября 2002 г., № 228276

от 19 ноября 2002 г. и № 220181 от 3 сентября 2002 г., на товары,

этикетки, упаковка товаров, которые производятся, выставляются на продажу, продаются, или

выставляется на выставках или ярмарках, или иным образом введено в гражданский оборот в

Российской Федерации, или хранится или транспортируется для этой цели, или ввозится в

Российская Федерация; во время выполнения работ или оказания услуг; в

подтверждающей, деловой или иной документации, в том числе связанной с вводом товаров в гражданский оборот

; в коммерческих предложениях о продаже

товаров, предоставлении услуг или выполнении работ, или в объявлениях, или в рекламе

, или в связи с благотворительными или спонсируемыми мероприятиями, или в печатных изданиях

, бланках с заголовками, вывесках, включая вывески на административные здания,

промышленных объектов, транспортных средств или на одежде или средствах индивидуальной защиты, или на

корпоративных печатях Лицензиата (Сублицензиатов), или на веб-носителях, или в

Лицензиата (Сублицензиаты). ‘) торговые наименования, до истечения срока действия исключительных прав на товарные знаки ОАО

«ГАЗПРОМ», при этом Лицензиат уплачивает ОАО «ГАЗПРОМ» лицензионный сбор

за право использования Лицензиатом товарных знаков ОАО «ГАЗПРОМ» в сумме

максимальное количество 4.2 миллиона рублей.

75. Договор между ОАО «ГАЗПРОМ» и ОАО «Газпромнефть» (Лицензиат

), по которому ОАО «ГАЗПРОМ» предоставляет Лицензиату эксклюзивную лицензию

на использование товарных знаков ОАО «ГАЗПРОМ»:

What такое радиолокационная служба нижнего воздушного пространства?

Поскольку сезон полетов уже идет полным ходом, мы подумали, что в ближайшие недели более подробно рассмотрим некоторые услуги, доступные пилотам. Сегодня мы начинаем работу с радиолокационной службой нижнего воздушного пространства (LARS).

Служба LARS в Фарнборо дает советы по предотвращению нарушений контролируемого воздушного пространства более 1000 раз в год с января 2009 года, когда эта служба была введена и доступна для всех пилотов GA, работающих в зоне действия.

Фарнборо предоставляет услуги для юго-восточной Англии не только для пользователей воздушного пространства, которые летают под лондонским TMA, но и для самолетов, летающих в непосредственной близости от границ воздушного пространства других крупных аэродромов.

Главными приоритетами диспетчера LARS являются предоставление рекомендаций и полезной информации для безопасного и эффективного выполнения полета.На юго-востоке, особенно на юго-востоке, их другой приоритет — помочь пилотам АОН избежать случайного нарушения контролируемого воздушного пространства. При этом они также создают и поддерживают «известную» транспортную среду, в которой пилоты гражданской авиации и коммерческих авиакомпаний могут безопасно работать.

Диспетчер LARS может предоставить пилотам три различных уровня обслуживания:

  • Базовая услуга — это тип службы полетной информации Великобритании (FIS), предоставляемый с целью предоставления полезных советов и информации, например информации о погоде, изменениях пригодности к эксплуатации, условиях на аэродромах, общей деятельности в воздушном пространстве, предупреждениях об ограничениях в воздушном пространстве и другой возможной информации. повлиять на безопасность.Он также будет включать информацию о других воздушных судах, которые, по мнению диспетчера, представляют высокий риск столкновения. Однако в рамках базовой службы диспетчер не обязан и не всегда может физически поддерживать постоянное наблюдение за каждым воздушным судном, поэтому нет гарантии, что такая информация будет передана
  • Служба дорожного движения (TS) — это система FIS, основанная на наблюдении, где в дополнение к базовым услугам диспетчер предоставляет информацию о дорожном движении, чтобы помочь пилотам видеть и избегать другого трафика
  • Служба устранения конфликтов (DS) — это система FIS, основанная на наблюдении, где в дополнение к положениям базовой службы диспетчер будет предоставлять информацию о движении на конфликтующих самолетах вместе с курсами или эшелонами для полета, чтобы разрешить конфликт.Пилот имеет право игнорировать такой совет, но должен сказать диспетчеру, что он делает это, и впоследствии становится ответственным за уклонение от другого самолета
  • Важно помнить, что, независимо от предоставляемого обслуживания, в конечном итоге ответственность за избежание другого воздушного движения при выполнении полетов за пределами контролируемого воздушного пространства остается за пилотом. Кроме того, когда диспетчер очень загружен, служба управления движением или служба устранения конфликтов может иметь ограниченную информацию о трафике или может быть не в состоянии предоставить вообще, поэтому пилоты не должны подсчитывать в воздухе только радиолокационную службу, чтобы провести их через загруженное движение. или плохая погода в пути.

При запросе услуги диспетчер выдает пилотам код звукового сигнала, свойственный агентству УВД, с которым они работают. Это позволяет диспетчерам идентифицировать их и показывает любые другие контролирующие органы поблизости, которые работают с дорожным движением. На оживленном юго-востоке известный крик также дает уверенность диспетчерам TMA в том, что самолет с меньшей вероятностью нарушит контролируемое воздушное пространство и с большей вероятностью будет быстро выведен из строя, если это произойдет.

Итак, если вы улетаете в эти выходные, не забывайте, что служба LARS доступна для вас и может оказать помощь.Работая вместе таким образом, мы можем гарантировать избежание нарушений и создание безопасной среды для всего летного сообщества.

Для получения дополнительной информации о том, как избежать нарушения контролируемого воздушного пространства:

Сколько футов нужно стоять позади машины?

Оставьте «две секунды» промежутка между вами и автомобилем перед вами. Это мантра, которую часто используют в статьях для водителей и в большинстве статей о безопасном вождении. Но если с тех пор, как вы взяли водительское удостоверение, прошло несколько десятилетий, вам может быть интересно, что означает это безопасное расстояние езды (и как его измерить).

Помогите избежать несчастных случаев, узнав, сколько футов вы должны оставаться позади автомобиля, какие факторы влияют на безопасное расстояние вождения и каковы последствия медленного движения за рулем!

1. Определите безопасное расстояние проезда

Самым популярным методом определения рекомендуемого безопасного расстояния следования является метод покадровой съемки. Вот как это работает:

  1. Выберите придорожный объект для использования в качестве маркера. Вы можете выбрать фонарный столб, телефонный столб, дорожный знак или что-нибудь подобное.
  2. Как только задняя часть машины перед вами пройдет мимо этого объекта, начните отсчет. Считайте так: «Одна тысяча один, одна тысяча два». Это хороший способ убедиться, что вы не считаете слишком быстро.
  3. Если вы дойдете до маркера после того, как закончите счет, скорее всего, вы проехали на приемлемом расстоянии. Если вы пройдете маркер до того, как закончите счет, вы находитесь слишком близко. Замедлять.

Правило двух секунд эквивалентно длине одного транспортного средства на каждые 5 миль в час текущей скорости.Для измерения безопасного расстояния предпочтительнее использовать секунды вместо футов или длины автомобиля, поскольку размеры транспортных средств (и восприятие людьми глубины) сильно различаются. К тому же, хотя большинство из нас умеют считать, многие водители не могут точно оценить расстояния.

Также международно признано правило двух секунд. Согласно Конференции европейских директоров автомобильных дорог, рекомендуется водителям всего мира, включая Великобританию, ездить по «неправильной» стороне дороги!

2.Фактор условий движения

Правило двух секунд отлично работает при благоприятных условиях вождения. Подумайте о чистом небе и сухих дорогах. В обстоятельствах, которые влияют на вашу способность останавливать автомобиль с безопасного расстояния, вы должны увеличить тормозной путь. К усложняющим факторам относятся:

  • ненастная погода — дороги мокрые? Ледяной?
  • Ограниченная видимость — туманно? Проводятся ли дорожные работы, которые могут уменьшить видимость водителей впереди вас?
  • Дорожные условия — участки дороги покрыты грязью или гравием? Такие ситуации могут затруднить безопасную остановку.
  • Буксировка — Вы буксируете кемпер? Лодка? Любая значительная нагрузка или вес вашего автомобиля потребуют дополнительного тормозного пути.

Если вы хотите избежать наезда сзади, всегда учитывайте такие дорожные условия.

3. Рассмотрите последствия

По данным Национального совета по безопасности на транспорте, почти половина всех аварий с участием двух транспортных средств в период с 2012 по 2014 год приходилась на ДТП. Еще страшнее? В таких авариях ежегодно погибает более 1700 человек.Применение правила двух секунд может помочь вам избежать дорогостоящих — и потенциально смертельных — аварий в будущем.

Использование правила двух секунд при вождении также может помочь вам сэкономить деньги. Конечно, это всегда здорово, когда можно избежать счета за ремонт кузова. Но вы также должны учитывать, что предотвращение несчастных случаев может помочь вам получить скидку на безопасное вождение в вашем страховом полисе.

В целом, чтобы иметь право на такие скидки, вы должны соответствовать условиям, аналогичным приведенным ниже:

  • Избегайте нарушений движения и несчастных случаев в течение последних 36 месяцев (хотя этот период зависит от штата).
  • Проживает в штате, где действуют скидки для безопасных водителей.

Практика ведет к совершенству!

Практикуйтесь в соблюдении безопасного расстояния от других автомобилей на дороге, и вы можете претендовать на скидку для безопасных водителей от прямого автострахования! Узнайте больше о наших скидках и свяжитесь с нами сегодня, чтобы проверить свое право на участие.

Комментарии

комментария

Грузия 2015. Часть 1 — Из Перми в Грузию на машине за 3 дня

Здравствуйте!

Начинаю серию рассказов о нашем чудесном автомобильном путешествии по солнечной и гостеприимной Грузии в июне 2015 года.Надеюсь будет интересно!)

Немного предыстории… Машинами увлекаюсь с детства. А в 2008 году я заболел автомобильным путешествием, когда увидел фотографии моего друга Антона о его поездке на машине в 2007 году в Мысхако, что под Новороссийском. К сожалению, в то время морально я еще не был готов к такому путешествию, а главное, компании не было, и в одиночку совершать первую поездку на машине было немного страшновато. И мне пришлось отложить свои мечты на долгие 4 года, до 2012 года.В том году мы впервые сделали большой автопутешествие, и тут оно началось!))

За время наших автомобильных путешествий было совершено:

— июль-август 2012 г. — Крым (Черное море) — здесь;

— июль-август 2013 г. — Крым и Геленджик — здесь;

— в августе 2014 года — Геленджик и Абхазия — здесь;

— в мае 2015 года — Санкт-Петербург — здесь.

И вот июнь 2015 года — Грузия! Я даже отдельный пост о подготовке к поездке написал в БЖ моего Турана, спрашиваю здесь.

Почему Грузия спросите? Отвечаю — я слышал и читал много хороших отзывов об этой чудесной горной стране, о ее гостеприимных и радушных жителях, о бесконечных достопримечательностях и памятниках. Кроме того, Грузия — родина ВИНА, ведь здесь растет около 150 сортов винограда, из которых делают бесчисленное множество различных вин. Наверное, каждый из нас хоть раз в жизни слышал такие имена, как Хванчкара, Киндзмараули, Мукузани, Саперави, Ркацители, Алазанская долина, Цинандали… Кажется, этот список бесконечен. Кроме того, немного прикоснувшись к местному колориту в Абхазии в 2014 году, я захотел посетить соседнюю Грузию, тем более что моя семья и наши друзья были не против этого путешествия.

Кстати, о родных и близких! Пора переходить к личному…)) Итак, состав дружного коллектива не менялся уже 3 года. Наша семья состоит из Ивана (мне 34 года), моей жены Натальи (34 года) и наших дочерей — Насти (10 лет) и Лизы (6 лет). И семья наших друзей — Игорь (37), его жена Наталья (33) и их дети — Артём (10) и Аня (5).

Наша дружная команда в начале путешествия в Грузию

Это я

О технике. В нашем распоряжении 2 машины:

— Volkswagen Turan, 2012 г.в., 5 мест, 1.4 TSI, 200 л / с, DSG7, пробег 67000 км;

— Skoda Fabia, 2014 г.в., 5 мест, 1.2 MPI, 69 л / с, 5-ступенчатая механика, пробег 14000 км.

Теперь перейду к описанию самой поездки. Изначально поездка планировалась на конец июля — начало августа, но из-за сложной ситуации на работе планы пришлось немного скорректировать и поездку перенесли на июнь. Сегодня взял отпуск полностью, получилось аж 33 дня с учетом недоиспользованного отпуска за 2014 год. Итак, к делу!)

Вечер нулевого дня

Маршрут: Пермь — Юго-Камский — Барда — Куеда — ГКЗ №3.

Расстояние 280 км.

Поездка началась в предпраздничный день 11 июня. В путь мы выехали только в 15.00, потому что Игорь в этот день еще дорабатывал последний день перед отпуском. Но поскольку в наши планы входило в этот день только добраться до родственников в Куединский район и проехать всего 280 км, все было нормально.С трудом преодолев толпу на улицах нашего города, мы выехали на проселочную дорогу и поехали на юг. По дороге решили немного сократить расстояние и отрезать часть пути по грунтовой дороге через Барду.

Небольшое препятствие на нашем пути…))

Проведя в дороге около 4 часов, мы прибыли на место.

ГКЗ №3 — здесь живут наши родственники

С большим удовольствием пообщавшись с дедушкой жены и отведав вкуснейшего шашлыка, мы в 22 легли спать. 00, потому что на следующий день надо было очень рано вставать, чтобы проехать 1100 км. до Саратовской объездной дороги, где мы забронировали номера в автокемпинге Саратов.

Вкусный кебаб

Первый день путешествия

Маршрут: ГКЗ № 3 — Рабак — Янаул — Бураево — Дюртюли — Верхнеяркеево — Муслюмово — Нурлат — Кошки — Мусор — Тольятти — Жигулевск — Сызрань (объездная) — Саратов (объездная)

Расстояние 1100 км.

На следующее утро будильник зазвонил неприлично рано — в 4.00. Быстро собравшись, умывшись и одевшись, мы двинулись в путь. Они решили приготовить завтрак где-нибудь по дороге.

Для начала мы направились в сторону башкирского города Янаул. Примерно от границы Пермского края — от Рабака до Янаула, что соответствует расстоянию 30 км., На грунтовой дороге пришлось немного трясти, к счастью, очень приличного качества.

У въезда в Янаул

После Янаула дороги везде заасфальтированы и хорошего качества.

Отличные башкирские трассы

Проехав Башкирию, мы въехали в Республику Татарстан, которая встретила нас очень плохими дорогами, особенно в районе Муслюмово. Если честно, не ожидал этого, так как часто езжу по М7 через Татарстан и дороги там всегда были в отличном состоянии…

Дороги в Татарстане не самого лучшего качества, особенно в районе Муслюмово

Примерно к обеду мы добрались до Самарской области. Здесь мы наконец встретили солнце и ровные, хорошие дороги.

Дороги в Самарской области

Один нюанс в Самарской области…

В Кошкинском районе гаишники стоят на Т-образном перекрестке и снимают поворот налево. Очень непонятная разметка и можно легко выехать на встречку. Я читал об этом раньше, поэтому мы просто ехали прямо, нашли место, чтобы повернуть немного дальше, а затем спокойно свернули направо. Они даже не смотрели на нас. Если кто-то пойдет по этому маршруту, будьте осторожны!

Координаты этого перекрестка : N54⁰11′572, E50⁰31′491.

Немного отвлекся, сейчас продолжу. Когда наконец солнце выглянуло из-за туч, мы остановились на обед возле села Мусорка.

По сравнению с Пермским краем Самарская область намного теплее и солнечнее

Обед в поле

Приятно перекусив на свежем воздухе, мы двинулись дальше. Тольятти и Жигулевск преодолели на удивление быстро — пробок было мало, вероятно, из-за выходных. Объехав Сызрань по объездной дороге, мы пошли по прямой дороге на Саратов, а после Сызрани нам пришлось снизить скорость движения ввиду участка плохой дороги протяженностью около 20 километров.

Не доехав до Саратова, 50 километров попали в очень серьезное движение. Для нас, преодолевших к тому времени уже более 1000 км, это было настоящим испытанием — затащить колонну на скорости 50-60 км / ч. Но все плохое рано или поздно заканчивается, и с этим бременем покончено — мы приехали в Автокемпинг Саратов, в простонародье Гостиницу с вертолетом.

Поселение в 4-х местные номера за 1900 руб. с семьей, пообедав припасами из сумки-холодильника, мы заснули усталые, но довольные в ожидании дальнейших приключений и событий.

Координаты отеля — N51⁰34′731, E45⁰.45′880.

Наш номер в отеле с вертолетом

Второй день путешествия

Маршрут: Саратов (объездной) — Камышин — Волгоград — Элиста — Буденновск

Расстояние 870 км.

На следующее утро мы позволили себе еще час поспать и встали в 5 часов утра. Задача на этот день была добраться до Элисты и там на месте определиться с местом ночевки, так как ничего подходящего в Booking не заметил.

Как всегда, быстро собравшись, они решили приготовить завтрак на природе в дороге. Выехав в 6.00 из отеля, мы были рады обнаружить красивую пустую трассу и отличную погоду. Поставив на круиз-контроле заветные 114 км / ч, что соответствует 109 км / ч по навигатору, мы двинулись в сторону Элисты.

Отличная трасса Саратов-Волгоград

Доехав до Волгограда без особых приключений, мы сделали там двухчасовую остановку, чтобы посетить Мамаев курган. Чуть позже в моем блоге будет отдельный пост, поэтому подробно останавливаться на этом я не буду.

Продолжив посещение мемориала, мы в полной мере ощутили, что такое город протяженностью почти 70 км! Бесконечные светофоры, азартные водители, какая-то суета — вот чем запомнился Волгоград больше всего. Когда мы наконец выехали из города, мы вздохнули от удовольствия — движения практически нет, а качество проезжей части очень приличное.

На часах было около 17.00 часов, и мы уже доехали до Элисты. Как только мы въехали в город, нас по глупости остановили на блокпосту.

Было так: есть стационарный пост ГИБДД, а рядом — знак Stop-Control, означающий остановку перед этим знаком. Впереди нас ехала машина с местным номером 08 региона, которая, естественно, проигнорировала этот знак, и мы пошли по нему. Но этого не произошло, тут махнула полосатой волшебной палочкой и колоритный калмыцкий старший лейтенант стал нас разводить на это нарушение.

Не зная толком, чем это грозит, нас заставили послушать лекцию о том, как тяжело и сложно работать калмыцкой ГИБДД.

Однако, в свою очередь, пожаловавшись на усталость от долгой дороги и на то, что знакомство с Калмыкией начинать с проблем с местными правоохранителями не стоит, на удивление старший лейтенант нас сжалился и отпустил. Но осадок остался…

Поэтому, остановившись отдохнуть на окраине Элисты, коллективным решением было двинуться дальше — в Буденновск, тем более что время еще позволяло.

Цвет калмыцких степей, вместо традиционных для наших мест коров — очень ухоженных и красивых лошадей

У въезда в Элисту

Расстояние 200 км. он был завершен за 3 часа и в 20.00 мы уже были в Буденновске.

В Буденновске

Для поиска отеля мы использовали давний метод — обращались за помощью к таксистам, которые с радостью рассказывали, какие есть отели в городе, и объясняли, как добраться до нужного.В итоге выбор был сделан в пользу гостиницы «Химик». Сняли две 3-х местные комнаты за 1410 руб. за комнату.

Координаты отеля — N44⁰47′698, E44⁰10′719

Гостиница «Химик» в Буденновске

Третий день поездки

Маршрут: Буденновск — Пятигорск — Владикавказ — Верхний Ларс (граница)

Расстояние 380 км.

Третий день был самым интересным. Преодолеть было не такое уж большое расстояние — всего «какие-то» 380 км, но на каких местах! Ингушетия, Кабардино-Балкария, Северная Осетия — все эти республики в составе Российской Федерации имеют статус очень неспокойных.Поэтому когда мы проезжали эти районы, были определенные волнения. До последнего дня у меня не было точного решения, как ехать во Владикавказ — ни через Ингушетию, ни через КБР. В итоге выбрали KBR и поехали.

Сша в Пятигорск

Ехали очень аккуратно, ничего не ломая, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания. Правда, уже в самом Буденновске их остановил патруль ГАИ с автоматами для проверки документов.Оказывается, они проводили антитеррористическую операцию в связи с 20-летием известных печальных событий, произошедших в 1995 году…

В итоге к 11.00 утра мы въехали во Владикавказ. По дороге в Грузию мы нашли крайнюю АЗС «Роснефтьевская»; в Грузии бензин почти в 1,5 раза дороже и направился в сторону КПП «Верхний Ларс».

Координаты АЗС «Роснефть» во Владикавказе: N43⁰01′343, E44⁰38′681.

Красивая дорога у границы с Грузией

Не доехав до российского блокпоста полтора километра, мы наткнулись на пробку из легковых и грузовых автомобилей. Оказывается, накануне вечером в Тбилиси произошло наводнение, были жертвы, дороги были немного размыты. Пришлось стоять в очереди около 3,5 часов под палящим солнцем. Но мы справились, и вот спустя 3 дня пути и 2630 км мы пересекли границу и въехали на территорию Грузии. Но это совсем другая история…

Пробка на границе

На этом завершаюсь, спасибо за внимание!

Всем ровных дорог и интересных путешествий!

PS В следующей части рассказ о нашем посещении мемориального комплекса «Мамаев курган» в Волгограде — здесь.

PPS В качестве анонса выложил фото своего Турана из поездок по горным дорогам Грузии — сюда

До следующего раза, всем пока!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *