- Разное

Воздушный шар в небе: Свобода в небе — Полеты на воздушном шаре в Улан-Удэ

Содержание

Лучшие в мире места для полета на воздушном шаре и параплане

Ни одна смотровая площадка не дает оказаться там, где летают только птицы и квадрокоптеры. И если прыжки с парашютом привлекают тех, кто любит экстрим, то медитативный полет на параплане или воздушном шаре точно подойдет всем.

Где лучше всего летать на парапланах и воздушных шарах:

  • Вильнюс, Литва
  • Интерлакен, Швейцария
  • Альбукерке, Нью-Мексико, США
  • Заповедник Масаи-Мара, Кения
  • Олюдениз, Турция
  • Паган, Мьянма
  • Квинстаун, Новая Зеландия
  • Каппадокия, Турция
  • Покхара, Непал
  • Дюна Пила, Франция
  • Гудаури, Грузия
  • Долина Напа, США
  • Анси, Франция
  • Вади-Рам, Иордания
  • Рио-де-Жанейро, Бразилия
  • Стокгольм, Швеция

1. Вильнюс, Литва

Только представьте: вы летите на воздушном шаре не над холмами и долинами, а прямо над черепичными крышами средневекового города. Такое возможно только в Вильнюсе и еще парочке европейских столиц. Шар плывет над всем старым центром к аэропорту, где можно понаблюдать сверху за взлетающими самолетами. Самое сложное — решить, когда это делать: на рассвете или на закате.

Замки, ведьмы, цеппелины и не только: 11 поводов удивиться Литве

2. Интерлакен, Швейцария

Когда с обеих сторон горы, а под ногами — река и уютный альпийский городок, 15 минут полета явно мало. Не зря же местные жители говорят, что Интерлакен — одно из самых красивых мест Швейцарии. Город зажат между озер, надежно укрыт высокими горами и ароматизирован хвойными лесами. Стоит только получше разогнаться — и вы ворветесь прямо в альпийскую открытку!

Покорить Альпы, сварить сыр и еще 10 способов запомнить Швейцарию

3. Альбукерке, Нью-Мексико, США

Известность пришла к Альбукерке задолго до сериала «Во все тяжкие»: уже около 40 лет здесь устраивают Международный фестиваль воздушных шаров.

Однажды масштабный праздник даже попал в Книгу рекордов Гиннеса, в тот день за час в небо поднялись 345 шаров. Аэростаты запускают даже ночью, и романтичным свечением они напоминают тайские небесные фонарики. Cамая занятная часть — Special Shape Rodeo, когда над долиной Рио-Гранде кружат самые невероятные шары: от надувного Христа-Искупителя до летающей жабы.

Даты фестиваля в 2019-м году: 5.10.2019 — 13.10.2019, программа на официальном сайте.

Гранд-Каньон, магия вуду и чизкейки: куда поехать и чем заняться, чтобы понять Америку

4. Заповедник Масаи-Мара, Кения

Ни один рассвет не сравнится с утром в саванне, когда над землей поднимается солнце, похожее на раскаленную монету, а ему навстречу выходят слоны, страусы, жирафы и другие местные жители. Особенно здорово оказаться здесь во время Великой миграции животных, когда по выжженным долинам струятся миллионные стада антилоп гну и сотни тысяч зебр.

Пересечь экватор, покормить жирафа и еще 10 причин рвануть в Кению

5.

Олюдениз, Турция

Профессиональные парапланеристы приезжают в Олюдениз с разных континентов, чтобы отработать самые сложные трюки или поучаствовать в ежегодном Фестивале воздушных игр. А новичков будоражит изумительный вид на горы, леса и заповедную Голубую лагуну. Говорят, с вершины Бабадаг, откуда стартуют полеты, в хорошую погоду можно рассмотреть даже греческий остров Родос.

Сказка за воротами. Что посмотреть в Турции за пределами отеля

6. Паган, Мьянма

Есть только один способ увидеть все две тысячи храмов Пагана разом — раньше солнца подняться над ними в небо. Холодный воздух позволяет шарам подлетать к древним пагодам так близко, что кажется, корзинка вот-вот зацепится за золотую шпажку одной из крыш. Но пилоты знают свое дело и невозмутимо маневрируют в утреннем тумане — сказка!

12 способов ощутить волшебство Мьянмы

7. Куинстаун, Новая Зеландия

В окруженном горами Куинстауне снимали «Властелина колец» — так что жителям городка сказочно повезло каждое утро просыпаться в Средиземье. К счастью, чтобы подняться над лесистыми холмами и чистейшим озером Уакатипу, необязательно быть бородатым волшебником верхом на орле. Полеты на парапланах стартуют с пика Коронет, расположенного всего в 20 минутах езды от центра города.

Хоббиты, киви и маори: 14 уникальных вещей в Новой Зеландии

8. Каппадокия, Турция

Каппадокия — одно из немногих мест, где с удовольствием встают по будильнику в четыре часа утра. Рассвет накладывает розово-золотые тени на вулканические фигуры, виноградники и пещерные города, построенные еще до нашей эры. Сотни воздушных шаров, парящих на разной высоте, делают картинку абсолютно волшебной — особенно зимой, когда причудливые скалы припудрены снегом.

Изумительные пляжи Турции, в которые нельзя не влюбиться

9. Покхара, Непал

Хотя гора Мачапучаре и не самая высокая в Гималаях, нога человека ни разу не ступала на ее вершину. Пик считают священным, и единственный способ приблизиться к нему — поймать воздушный поток, как это делают орлы. Паря наперегонки с огромными птицами на фоне сверкающих громадин, понимаешь, насколько ничтожны все проблемы.

Приключение всей жизни: 16 идей для отдыха в Непале

10. Дюна Пила, Франция

Прохлаждаясь на винодельнях Бордо, никогда не подумаешь, что всего в часе езды отсюда расположена самая большая песчаная дюна в Европе. Больше всего она впечатляет сверху: кусок пустыни непривычно спрятан между заливом и пышным лесом. В июне над дюной Пила рассыпается особенно много радужных парапланов: каждый год здесь проходит фестиваль параглайдинга Wagas Festival.

Ваш гид по Франции: винный забег, лавандовые поля и черепашьи острова

11. Гудаури, Грузия

Лучше грузинских хачапури могут быть только местные пейзажи. Доказательства ищите у Арки дружбы народов, которую нельзя пропустить, проезжая по Военно-грузинской дороге. Игра света на угловатых горах, река Арагви где-то под ногами и бесконечные дали — картинка, которую хочется обнять. К счастью, все, что для этого нужно, — параплан и хорошая погода.

Куда поехать и что посмотреть в Грузии

Какие цены сейчас в Тбилиси

12. Долина Напа, США

Долина Напа — настоящая гастрономическая мечта. Больше 450 виноделен и 6 ресторанов, отмеченных звездами Michelin, обещают насыщенные каникулы. И все-таки самым ярким впечатлением станет полет над калифорнийской Тосканой на воздушном шаре. Ухоженные винные хозяйства, бесконечные долины, горы и сельский воздух способны вскружить голову сильнее шардоне.

Идеальный винный тур: куда поехать осенью за лучшим в мире вином

13. Анси, Франция

Для большинства людей Анси — уютный городок с альпийской открытки, но за старинными крышами Альпы не рассмотреть. Зато стоит только подняться над кукольными домами, как вместо узких улиц перед глазами возникает 15-километровое озеро, а запах круассанов сменяется свежестью гор.

Да вы в сказку попали! 25 игрушечных городов мира

14. Вади-Рам, Иордания

Когда ребятам из Голливуда нужно снять кино про Марс, они приезжают в пустыню Вади-Рам. В реальности вместо ракет над скалами и волнистыми дюнами летают воздушные шары, но от этого вид не теряет космической красоты. Утренние лучи смягчают цвета и разбрасывают тени причудливых фигур из песчаника — сравниться с этим видом может разве что звездное небо над барханами.

10 способов прочувствовать Иорданию

15. Рио-де-Жанейро, Бразилия

На гору Педра-Бонита в лесистом парке Тиджука поднимаются, чтобы встречать самые магические рассветы во всем Рио. С 500-метровой высоты видно скалу Педра-да-Гавеа, пляж Ипанема и сочные леса — идеальное место, чтобы разбежаться, прыгнуть и позволить параплану пронести вас надо всей этой красотой под трели тропических птиц.

10 приключений, которые ждут вас в Бразилии

16.

Стокгольм, Швеция

Неудивительно, что бронировать полет над Стокгольмом нужно как минимум за месяц: в мире не так уж много городов, где разрешено подняться в небо прямо над историческим центром. Шипящие горелки поджигают на закате, и цветастые шары взлетают к самому шпилю Церкви Риддархольмена — так высоко не забирался даже Карлсон.

Самое интересное в Швеции: альпаки, отель для интровертов и зеленый торт

5 вещей, которые надо знать перед полетом на воздушном шаре

1. Не стесняйтесь, если у вас нет опыта и особой подготовки: воздушным шаром управляет пилот, а парапланом — инструктор.

2. Если хотите лететь на воздушном шаре в одиночестве или вдвоем, придется заплатить отдельно. В стандартной корзине в среднем находятся от 8 до 25 пассажиров. Полеты на параплане проходят в тандеме с инструктором.

3. Убедитесь, что в стоимость включена страховка, а у пилотов и инструкторов есть сертификаты, подтверждающие их опыт. Будьте готовы к тому, что в нелетную погоду полет переносят на другой день или отменяют.

4. Бронируйте полет на параплане или воздушном шаре онлайн заранее: туры проходят в строго определенное время суток и потому в сезон все даты могут быть заняты. 

5. Закладывайте на развлечение как минимум полдня. Хотя сам полет длится 30-60 минут, вместе с инструктажем и трансфером уйдет несколько часов. После путешествия на воздушном шаре обычно угощают шампанским и вручают дипломы.

«Я с детства жил мечтами о небе». Молодые авиаторы запустили воздушный шар в Якутии и хотят создать парк аэростатов

12 сентября в небо взмыл воздушный шар. Степан Перевознюк и Евгений Афанасенко шли к этой цели четыре года. Они рассказали News.Ykt.Ru о том, как все началось, о нашумевшей посадке, а также подняли журналиста в воздух.

В сентябре социальные сети взорвала новость, что воздушный шар совершил аварийную посадку в селе Улах-Ан Хангаласского улуса. На видео зафиксировано, как воздушное судно задевает дерево и приземляется во дворе частного дома. Тут же была начата проверка якутской Росавиацией, затем дело передали в Следственный комитет. 

«Все было запланировано, все прошло по плану. Критической ситуации не было, а преподнесли так, как будто мы упали с неба, — смеется владелец воздушного шара Степан Перевознюк. — Шар коснулся дерева по касательной линии, а не врезался. Такие трюки — обычное дело для воздухоплавательного спорта, а наш пилот Илья Вертипрахов — профессионал своего дела, мастер спорта. Мы ездили в Росавиацию, писали объяснительные, все нормально». 

Компания «Саха Аэростат» официально появилась в этом году. Но сам воздушный шар в Якутске уже три года. Основатели фирмы, молодые авиаторы, шли к своей цели целых четыре года.

Степан Перевознюк и Евгений Афанасенко в среде авиаторов давно. Степан работает в фирме по заправке самолетов в аэропорту Якутска, Евгений специализируется на проверке и закупке летного оборудования. Оба — инженеры с высшим образованием. Третий их компаньон Илья родом из Кунгура Пермского края.

— Самое идеальное место для полетов — в Хангаласском улусе, около села Улах-Ан. Там зона G, которая подходит для воздушных судов, а в самом Якутске — зона C, которая предполагает некоторые ограничения, но можно осуществить подъем шара на привязи. Мы на днях подали заявку в мэрию города на разрешение демонстрации на площади Орджоникидзе. Надеюсь, нам не откажут, — рассказывает Степан. 

— Как все началось? Мы с Женей давно дружим, оба работаем в одной сфере. Внутри нас всегда было желание создать что-то такое классное, связанное с полетами, небом, туризмом. Правильно говорят, что мысли материальны. Нам поступило предложение о выкупе воздушного шара. Он у нас сертифицированный, заводской, мы постоянно возим с собой две толстенные книги с руководством по эксплуатации. 

Купили шар три года назад, перевезли в Якутск. А сами еще с 2016 года осваивали документацию. Вошли в клуб «Аэровальс».  Это единственный клуб по всей России, который базируется в Москве. Там проводят курсы, по итогам которых федеральная Росавиация выдает лицензии на полеты. Воздухоплавание — очень серьезное направление, с кучей ограничений, требований и прочего, ведь это полеты. На первом месте стоит безопасность. 

Корзина сплетена из ротанга, внутри — четыре газовых баллона, за счет которых нагревается воздух. Аэростат весит около 300 килограмм и в надутом виде — высотой с пятиэтажный дом.

Парни раскладывают оболочку шара и начинают надувать ее сначала ненагретым воздухом из вентилятора.


 

По словам Евгения, ждать три года, пока шар хранился в специализированном ангаре, было несложно:

— В сфере авиаторов не принято торопиться. Неправильное решение — это угроза здоровью и жизни. Некоторые спрашивали: как у вас терпения хватает идти через все эти бюрократические заслоны? Но все требования безопасности писались кровью, и все это жизненно необходимо.  

Мне иногда снилось, как я лечу на воздушном шаре, — говорит Евгений. — По идее, мы должны были запуститься еще весной, но пришлось все перенести. Аэростат эксплуатируется до -25 градусов, думаю, до этого мы успеем пройти все апробации. 

Шар готов к запуску. По инструкции, все полеты регистрируются через хабаровский центр. Пилот Илья звонит им, говорит координаты, время и после завершения полета должен отчитаться.

Нереальное чувство оторванности от земли невозможно описать никакими словами. Теплый воздух как будто вымывает всю окружающую суету. Мы — на высоте 1063 метров. Несмотря на смог, вид потрясающий, а машины внизу медленно утопают в дыму. 

— В этом и прелесть полетов. Некоторые мои пассажиры специально поднимались в воздух, чтобы помедитировать, поиграть на скрипке, побыть с самим собой, отвлечься от мира, — говорит Илья. — К сожалению, видами в полной мере сегодня не насладишься. Обычно на высоте дым рассеивается, но пожары настолько сильные, что даже в километре над землей дым не пропадает.  

Воздухоплавание для меня не только спорт, бизнес, это образ жизни. Я с детства жил мечтами о небе и ощущаю себя счастливым человеком. По идее, я собирался взять отпуск и рвануть на юга, но получилось, что приехал в противоположную сторону (смеется). Мне очень нравится настрой парней: они такие собранные, терпеливые, настоящий суровый северный характер. Вот заметил, что чем сложнее климат, тем проще люди. 

Якутия сама по себе уникальна. В Екатеринбурге во время полета — в основном поля да поля, а тут практически везде рельеф. На днях мы собираемся на Ленские столбы, я их сам еще не видел, но ребята говорят, что это будет незабываемо. 

Мы на высоте 1063 метров, скорость — 15,8 км/час. Максимально шар может подняться на высоту 5 километров, 1 километр — минус 5 градусов. Направление регулируется через воздушные потоки, — объясняет Илья. — У меня два руля: газовая грелка и веревка, которая приоткрывает клапан наверху шара. Вообще, 80% успешного полета — это наземная подготовка. Перед вылетом я перепроверяю скорость ветра, давление. Потоки меняются, и, чтобы лететь в нужном направлении, нужно регулировать высоту полета, чтобы войти в нужный поток. Это все нарабатывается годами. На соревнованиях по полетам на воздушном шаре одним из приоритетных направлений является приземление в заданной кадастровой точке. 

Какое-то время мы висим в «пустом потоке» на одном уровне, затем Илья говорит, что приземляться будем возле с. Улах-Ан. Он то поднимает, то опускает шар в поисках нужного направления ветра, и через 5 минут мы плавно плывем в сторону села. 

— Довольно-таки поздно, приземлимся возле села, а не во дворе, людей сейчас пугать не будем, — улыбается он. — Каждый раз при приземлении чувствуем себя рок-звездами. Все снимают на телефоны, машут, приветствуют. Очень классное ощущение, в других городах такого ажиотажа нет. 

Когда мы приближаемся к земле, паря над трассой, видим, как машины останавливаются, включают аварийки и люди выбегают с телефонами в руках. После приземления подъезжают, интересуются ценами на полеты. 

— Мы пока на стадии раскрутки, цены не установлены, — говорит Степан. — Вообще, у нас очень большие планы. Мы хотим создать парк воздушных шаров. Может, в будущем приобретем еще дирижабль. Это перспективное направление, которое может достичь небывалого развития в Якутии. У нас уникальные виды, поверьте, с воздуха все намного прекраснее, чем с земли. Эта аура непередаваема, ее можно только прочувствовать самому и сохранить в сердце. В следующем году мы хотим пересечь Верхоянский хребет. Конечно, это амбициозная идея, но мы уверены, что справимся! А пока наслаждайтесь видами на реку Лену, которую мы перелетели за 45 минут.

Воздушные шары Каппадокии

У многих Турция ассоциируется с пляжным отдыхом да отелями по системе All inclusive, и кажется, будто искушенных путешественников эта гостеприимная страна заинтересовать не может. Этот стереотип опровергает Каппадокия, воздушные шары которой впечатляют даже тех, кто разучился удивляться.

Добро пожаловать в сказку!

Любая местность с высоты птичьего полета кажется необыкновенно привлекательной – что уж говорить о Каппадокии, нерукотворном чуде планеты! Сюрреалистические пейзажи скалистой местности с рельефными ущельями, разноцветными долинами и разнообразными каньонами, садами и виноградниками во время путешествия на воздушном шаре выглядят еще более причудливыми и нереальными – создается ощущение, будто вы находитесь на другой планете. Фотографии и видеоролики с фестивалей аэростатов, которые организуются в Каппадокии каждые два года, неизменно вызывают восторг у зрителей всего мира. Однако можно не просто восхищаться сказкой по ту сторону экрана, но и очутиться в ней самим!


Встретить рассвет на воздушном шаре – что может быть лучше!

Чтобы увидеть сотни взлетающих в небо воздушных шаров в Каппадокии, необязательно подстраивать отпуск под дни проведения фестиваля – тем более, он иногда переносится на неопределенный срок. Полеты организуются в течение всего календарного года. Само собой, пик воздушных прогулок приходится на лето – это связано и с разгаром туристического сезона в Турции, и с более теплым воздухом, и с погодными условиями. От последних, кстати, напрямую зависит возможность полета – поэтому не откладывайте знакомство с воздушными шарами Каппадокии на конец отпуска, особенно в осенне-зимний период. Экскурсии часто отменяются из-за сильных ветров или ливней, которые нередки в этой местности. Больше шансов подняться в небо с апреля по середину июня и с сентября по середину октября.

Воздушная прогулка зависит от погодных условий


Туристы часто добираются до Каппадокии и воздушных шаров в рамках организованного на их курорте тура. Экскурсии предлагают многие фирмы – достаточно выбрать подходящий по стоимости и дате пакет услуг. Бронировать полет лучше заранее – подобные предложения интересны очень многим туристам. Цены на часовую стандартную экскурсию начинаются в среднем от ста долларов. За дополнительную оплату предлагают услуги фотографа, шампанское, обед в кафетерии после приземления. Можно устроить романтическую прогулку для двоих или зайти в корзину всей веселой компанией (до 20-24 человек), что также повлияет на стоимость.

Эффектное зрелище – сотни воздушных шаров, одновременно взлетающих в небо

Условия полета зависят от организаторов. Большинство привозят туристов на рассвете, когда Каппадокия окрашивается нежно-оранжевыми лучами солнца. Предварительно проводят подробный инструктаж, затем провожают на стартовую площадку, откуда в небо одновременно взлетят около 200 шаров на высоту 300-500 метров. Некоторые компании предлагают чай и угощения, организуют фотосессии или выдают сертификаты по окончании воздушного путешествия. Одинаковы лишь условия безопасности – полеты строго контролируются гражданской авиацией страны, без специального разрешения ни один пилот не поднимет шар в небо. Общие рекомендации для всех туристов – теплая одежда, головные уборы, солнцезащитные очки, специальные фиксирующие ремешки для гаджетов и фотоаппаратов.


Инопланетные пейзажи Каппадокии

Важно также отсутствие боязни высоты. Но если страх не позволяет зайти в корзину, то можно насладиться эффектным зрелищем и сделать потрясающие фотоснимки со смотровых площадок! Лучший обзор с холма в Гёреме Aydın Kıraği, яркие впечатления гарантированы во время прогулки под пролетающими шарами в Долине Любви. Долина Голубей интересна не только дальней видимостью, но и многочисленными туннелями и птичьими гнездами прямо в скалах. А блогеры и фотографы отправляются на террасу Sultan Cave Suites, где в окружении разноцветных подушек и красиво оформленных завтраков получаются самые эффектные фотографии!


На террасе с таким видом хочется завтракать каждое утро!

Поможем Вам спланировать путешествие!

Подпишитесь на рассылку, и мы будем присылать полезные путеводители каждую неделю*

Подписаться

01.10.2020

Полеты на воздушном шаре

Виталий Ненашев

Имеет высшее авиационное образование по специальности штурман-инженер тактической авиации. Президент Федерации воздухоплавания Ставропольского края. Кроме аэростатов освоил различные типы самолетов и вертолетов ВВС РФ. Общий налет более 1600 часов. В воздухе с 1985 года на аэростатах с 1994 года. Пилот и инженер тепловых аэростатов. Сертификат ИКАО о 4 уровне авиационного английского языка. Виталий награжден медалью «300 лет Санкт-Петербургу» за полеты на тепловом аэростате в Антарктиде, а так-же медалью «За заслуги перед российским воздухоплаванием» и рядом других ведомственных и региональных наград. 

«Безопасность полетов для меня это не пустые слова. Наша формула безопасности укладывается в простую фразу: «Лучше быть на земле и хотеть быть в воздухе, чем быть в воздухе и хотеть быть на земле». Я в небе с 1984 года и скажу честно, что пилоты старой советской школы относятся к небу, как к дому, этому учили нас наши замечательные летные наставники. Дом, это то место куда хочется возвращаться снова и снова. Для меня бизнес и коммерция заканчивается в тот момент, как только я отрываюсь от земли. Здесь, в небе, другие Законы. Уверен, такое отношение к полетам у всех пилотов нашего клуба. Мы следуем всем наставлениям и авиационным правилам определяющим нашу летную работу. За это нас уважают коллеги и сторонятся конкуренты. Выполняя полеты, я применяю стандарты безопасности военной и гражданской авиации, потому, что за свою летную деятельность мне пришлось летать и работать в этих авиационных структурах, где пришлось пройти путь от штурмана самолета до руководителя ряда аэропортов. Опыт работы в структурах бизнес-авиации позволяет мне применять высшие международные стандарты качества обслуживания наших клиентов. Наш регион один из не многих в России который имеет «Инструкцию по производству полетов на КМВ», скажу больше, первая ее редакция была и первой в России в далеком 1994 году, мы вот уже 20 лет тесно сотрудничаем с органами воздушного движения, которые знают, что воздушный шар в небе — это не предмет тревоги диспетчера или руководителя полетов, а предмет гордости за регион, край, региональную авиацию. Нашими пассажирами были губернаторы и сенаторы, военные атташе иностранных государств, знаменитые артисты, известные путешественники и серьезные бизнесмены и политики. Те люди, жизнь которых в полной мере принадлежит государству и рисковать ей нельзя, как из чувства самосохранения, так и в силу профессиональных обязанностей и занимаемых постов. Все наши пассажиры остались нашими друзьями и сейчас при встрече их лица озаряет только улыбка от приятных воспоминаний. А это главная награда, которую может получит команда от пассажира доверившего свою жизнь и судьбу пилоту аэростата. Поверьте, если я увижу десятую долю процента риска в предстоящем полете, мы не полетим, но, если мы взлетели, я сделаю все, чтоб Ваш полет был полон положительных эмоций, новых ощущений и настоящей эйфории от происходящего с вами волшебства, которое называется «Полет на воздушном шаре».

Виталий Юрьевич Ненашев 

Пилот теплового аэростата, 

Президент Федерации Воздухоплавания Ставропольского края, военный штурман 1 класса.                                                                       

Воздушный шар в небе Мьянмы (8 дней/ 7 ночей)

Янгон – озеро Инле — Пиндая — Мандалай — Амарапура — Паган (экскурсия на воздушном шаре) — Янгон

День 1: Янгон
Встреча в аэропорту Мингаладон и трансфер с гидом в отель. Обзорная экскурсия по городу с посещением колониальной части города, древней пагоды Суле, статуи лежащего Будды Чаутаджи и царской баржы Каравэйк. Экскурсия по храмовому комплексу пагоды Шведагон, высота которой достигает 98 м и покрытой золотом общим весом 60 тонн. Ужин с культурно-развлекательной программой. Ночь в Янгоне.

День 2: Янгон — Хехо — Ньяун Шве
Вылет рейсом местной авиакомпании в Хехо. Трансфер в отель на озере Инле (дорога длиной 25 км займет около 1 часа). Обзорная экскурсия на лодке по озеру, в ходе которой можно увидеть традиционный вид гребли – управление веслом с помощью ноги, местные способы рыбной ловли, «плавучие» сады и рынки, деревенские хижины на сваях. Обед в местном ресторане на берегу озера. Экскурсия в пагоду Пхаундо У, деревню Инпокхон, где можно ознакомится с шелкопрядильным ремеслом, посещение местного рынка. Ночь в Ньяун Шве.

День 3: Ньяун Шве — Пиндая — Хехо — Мандалай

Поездка по живописной дороге в Пиндая (время в пути – 2,5 часа, расстояние 90 км). Экскурсия в пещерный храмовый комплекс Пиндая, где находятся более тысячи статуй Будды, возведенных многими поколениями буддийских паломников. Трансфер в аэропорт Хехо (время в пути 1,5 часа, расстояние – 65 км). Вылет рейсом местной авиакомпании в Мандалай. Трансфер в отель и ужин. Ночь в Мандалае.

День 4: Мандалай — Амарапура — Мандалай

Экскурсия в Амарапуру, в 15 км от Мандалая. Посещение монастыря Махагандайон, где проживает более 1000 буддийских монахов. Экскурсия по мосту из тикового дерева У Бэйн, возраст которого насчитывает более 200 лет (мост был построен в 1782 году, когда Амарапура была царской столицей). Посещение монастыря Багая, комплекс статуй Будды. На обратной дороге в Мандалай остановка в деревне, известной традиционным шелкопрядильным ремеслом. Приезд в Мандалай и обзорная экскурсия по городу. Посещение пагоды Махамуни, где находится самая почитаемая статуя «прижизненного лика» Будды. Экскурсия в монастыри Шве Инбин и Швенандо Чаун («Золотой царский монастырь»), здание которого является великолепным памятником деревянного зодчества. Посещение пагоды Кутодо, где находится «самая большая в мире книга» — высеченный на 729 мраморных плитах полный текст Палийского канона. Речная прогулка по Иравади, в ходе котрой можно полюбоваться живописными пейзажами и понаблюдать за повседневной жизнью на речных берегах. Экскурсия в ремесленные мастерские по изготовлению традиционных гобеленов кэлэга. Вечером туристы смогут полюбоваться величественной картиной вечернего заката с высоты Мандалайского холма. Ужин и ночь в Мандалае.

День 5: Мандалай — Паган

Завтрак в отеле. Поездка на речном лайнере по Иравади в Паган. Трансфер в отель и ознакомительная экскурсия по Пагану. Ужин и ночь в Пагане.

День 6: Паган

GOOD TIME TRAVEL предлагает необычный способ познакомится с величием архитектурного наследия Пагана – увидеть пагоды и храмы древнего города с высоты птичьего полета, поднявшиьс в небо на воздушном шаре. Полеты организуются ежедневно с октября по март. Продолжительность полета – один час, скорость движения – ок. 25 км в час. Корзина может поднять в воздух 8 пассажиров.
После посещения местного рынка начинается обзорная экскурсия, расчитанная на целый день. Пагода Швезигон, построенная в 11 в. первым буддийским царем Аноратхой. Храм Кубьяуджи, в котором сохранились древние фрески по мотивам джатак — историй о прошлых воплощениях Будды. Храм Кхэйминга, с террасы которого открывается великолепный вид на древний город. Храм Ананды, в котором находятся четыре позолоченные статуи Будд и множество скульптурных изображений, спрятанных в нишах храмовых галерей. После обеда посещение деревни Мьинкаба, где производятся традиционные лаковые изделия. Продолжение экскурсионной программы: храм монского царя Манухи Нанбайя, храм Мьингаба Губьяуджи, на стенах которого сохранились древние фрески. Вечером посещение пагоды Бупэя или Мингалазеди, с верхних террас которых открывается великолепная панорама вечернего заката. Ужин в ресторане на берегу Иравади. Ночь в Пагане.

День 7: Паган — Янгон

Трансфер в аэропорт и вылет в Янгон. Обзорная экскурсия по городу: пагода Каба-эй (пагода «вселенского мира»), храмовый комплекс Маха Пасана Гэйха, где проходил последний, Шестой Всемирный буддийский собор, старейший китайский храм Янгона. Ужин и ночь в Янгоне.

День 8: Янгон

Трансфер в аэропорт Мингаладон и вылет из Янгона.

Aeronuts — Полеты на воздушном шаре

«Это неповторимое, незабываемое впечатление — когда человек отрывается от земли», — признается пилот команды «Аэронатц», участник фестиваля «Небесная регата» г. Ростов-на-Дону Александр Галкин.

Сегодня в Ростове — второй день фестиваля «Небесная регата». Запустить воздушные шары на стадионе «Юность России» планируют в 17:00. Красочное действие состоится, если будет ветер. Синоптики обещали 2 метра в секунду и организаторы надеются, что всё получится. Но, если ветра все-таки не будет, то к 20:00 шары перевезут на площадку перед кинотеатром «Ростов» и устроят световое представление. В любом случае, ожидается праздник.

«Это неповторимое, незабываемое впечатление — когда человек отрывается от земли», — признается пилот команды «Аэронация», участник фестиваля «Небесная регата» г.Ростов-на-Дону Александр Галкин.

Фестивалем воздухоплавателей «Небесная регата» заинтересовались и ростовчане, и знаменитый Дмитрий Дибров.

«У нас в Ростове таких мероприятий еще ни разу не проводилось, и мы решили сделать пробный вариант и посмотреть, настолько это другим интересно», — говорит пилот, организатор фестиваля «Небесная регата» Наталья Шелякина.

И зрители, и воздухоплаватели собрались на стадионе «Юность России» — раньше он назывался «Трудовые резервы». Здесь к воскресенью разыграют «Кубок Атамана».

«Мы постараемся ставить задания таким образом, чтобы пилоты выбирали место с таким расчетом, чтобы прилететь в заданную спортивным директором точку. Для этого стадиона, скорее всего будет поставлено задание под названием «Заяц и собаки»: это когда стартует первый шар, а за ним через 5-10 минут другие — задача каждого пилота прилететь в место посадки первого аэростата», — рассказывает спортивный директор фестиваля «Небесная регата» г.Феодосия Валерий Пономарёв.

Догоняют «зайца» и выясняют, кто успешнее во множестве других спортивных задач 5 шаров и 15 участников из Ростова, Москвы и Феодосии.

Когда работает сопло, такое ощущение, что в спину дышит огненный дракон. Хотя пилоты говорят, что воздушный шар в небо поднимет не газ, а эмоции. Однако горелки только наполняют шар, а поднимает его в небеса ветер. В первый день соревнований царил полный штиль. «Воздушная регата» с надеждой смотрит в небо.

Рассветный полёт: как в Крыму стартовал Фестиваль воздушных шаров | Фотографии

1/16

Четырёхдневный фестиваль проходит у подножия Белой скалы — визитной карточки Белогорска.

© Туристический портал Республики Крым, Сергей Коршунов

2/16

Первые полёты здесь начались в 6 часов утра, поэтому многие гости мероприятия смогли увидеть рассвет, находясь в воздухе.

© Туристический портал Республики Крым, Ирина Ульева

3/16

Несмотря на раннее время, желающих подняться в небо на воздушном шаре было предостаточно.

© Туристический портал Республики Крым, Сергей Коршунов

4/16

Кстати, многие гости приехали на Белую скалу накануне старта фестиваля, чтобы не пропустить завораживающее зрелище.

© Туристический портал Республики Крым, Ирина Ульева

5/16

В фестивале задействованы 15 аэростатов, которыми управляют профессиональные пилоты. У каждого — не менее 500 часов налётов.

© Туристический портал Республики Крым, Сергей Коршунов

6/16

В Крым пилоты прибыли из разных регионов России, в том числе из Московской области, Краснодарского края, Белгорода, Воронежа и Санкт-Петербурга.

© Туристический портал Республики Крым, Ирина Ульева

7/16

Среди летающих у Белой скалы аэростатов можно увидеть и необычный воздушный шар — в форме сердца.

© Туристический портал Республики Крым, Ирина Ульева

8/16

Утренние полёты будут проходить здесь все фестивальные дни.

© Туристический портал Республики Крым, Сергей Коршунов

9/16

Так что ещё можно успеть увидеть это сказочное зрелище воочию — вход на фестиваль свободный.

© Туристический портал Республики Крым, Ирина Ульева

10/16

Организаторы мероприятия предусмотрели в своей программе и другие развлечения для гостей.

© Туристический портал Республики Крым, Сергей Коршунов

11/16

Например, можно покататься по живописным окрестностям на лошадях.

© Туристический портал Республики Крым, Сергей Коршунов

12/16

Здесь же можно сделать головокружительные снимки — на фоне парящих в небе аэростатов.

© Туристический портал Республики Крым, Ирина Ульева

13/16

Второй день фестиваля станет особенно зрелищным. Вечером все аэростаты-участники выстроятся у Белой скалы для свечения.

© Туристический портал Республики Крым, Ирина Ульева

14/16

После этого гости смогут насладиться лазерным шоу. Проекция будет направлена прямо на Белую скалу.

© Туристический портал Республики Крым, Сергей Коршунов

15/16

А завершится второй фестивальный день ярким фейерверком — он «разольётся» в небе прямо у древней скалы.

© Туристический портал Республики Крым, Сергей Коршунов

16/16

К слову, добраться до места проведения фестиваля можно как на собственном автомобиле, так и на общественном транспорте прямо из Белогорска.

© Туристический портал Республики Крым, Сергей Коршунов

Как летает воздушный шар?

Вы когда-нибудь хотели летать, как птица, и парить в небе? Как вы думаете, было бы весело парить высоко над головой, глядя на все сверху вниз? Несмотря на то, что у нас вряд ли вырастут крылья и мы сможем летать самостоятельно, мы все же можем увидеть все с высоты птичьего полета, прыгая на воздушном шаре.

Вы, наверное, видели воздушные шары, усеивающие небо яркими красками и забавными узорами. Но вы когда-нибудь задумывались, как они остаются в воздухе?

Воздушные шары летают по очень простому научному принципу: горячий воздух поднимается вверх.Горячий воздух легче (менее плотный), чем холодный, а значит, поднимается вверх.

Если вы живете в многоэтажном доме, вы, вероятно, уже испытали этот принцип в теплый летний день. В подвале вашего дома обычно будет довольно прохладно, а на первом этаже может быть довольно комфортно. Однако если вы пойдете наверх, то заметите, что воздух намного теплее. Если вы заберетесь на чердак, то обнаружите, что там самый горячий воздух в доме!

Воздушный шар часть воздушного шара называется «конвертом».«Обычно он изготавливается из нейлона. Нейлон — идеальный материал для воздушного шара, потому что он легкий, прочный и не плавится так же легко, как другие материалы при воздействии тепла.

Горелка расположена под воздушным шаром. Она использует пропановое топливо, чтобы отправить воздушный шар вверх и в сторону. Когда пилот зажигает горелку, реактивное пламя нагревает воздух и направляет его в оболочку. Когда воздух внутри оболочки нагревается, воздушный шар начинает расширяться и подниматься , взяв с собой прикрепленную корзину и всех, кто находится внутри.

Один кубический фут воздуха внутри конверта может поднять около семи граммов, а это всего лишь крошечный вес. Вот почему воздушные шары должны быть такими массивными. Чтобы поднять вес корзины и пассажиров, она должна улавливать много горячего воздуха.

Вам, наверное, интересно, почему в нижней части конверта дыра. Разве его не закрыть? Почему не вылетает весь воздух?

Горячий воздух обладает плавучестью, что означает, что он поднимается вверх и, следовательно, не выпадает из нижней части шара.Пока воздух остается нагретым, он будет продолжать подниматься, толкая воздушный шар вверх и удерживая его на плаву. Чем больше воздуха внутри шара, тем выше его плавучесть. Это означает, что большие воздушные шары могут подниматься выше, чем маленькие.

Когда пришло время вернуться вниз, пилот выпускает клапан, называемый «парашютным клапаном». Парашютный клапан представляет собой вентиляционное отверстие в верхней части оболочки, через которое выходит часть горячего воздуха. Это также приводит к выходу оставшегося воздуха. чтобы начать постепенно охлаждаться, и воздушный шар медленно опускается обратно к Земле.

Как работают воздушные шары?

Как работают воздушные шары? — Объясни это

Реклама

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 7 мая 2019 г.

Вверх, вверх и прочь! Если вам нравится идея полета, но вам особо некуда иди, воздушный шар может быть идеальным вариантом. В эпоху, когда реактивные двигатели могут облететь вас вокруг света за часы и ракеты обычно увеличивать масштаб в космосе, плавание под большой сумкой с бензином может показаться немного старомодный — но тогда воздушные шары были тем местом, где по-настоящему начинались воздушные путешествия. Спросите у большинства людей, которые были пионерами полета человека и они ответят «братьям Райт», не задумываясь. Но эти гениальные люди из Огайо были изобретателями полета человека с двигателем; два других брата, Жозеф Мишель и Жак-Этьен Монгольфье, опередили их примерно на 120 лет, когда они разработал первые практические воздушные шары. Вы когда-нибудь задумывались, как этот гигант плавучие газовые баллончики действительно работают? Рассмотрим подробнее!

Фото: С помощью нескольких мощных взрывов газовой горелки этот воздушный шар благополучно преодолел эти высокие деревья.

Как работает воздушный шар (теоретически)?

Одним словом: плавучесть.

Воздушные шары летают в небе довольно долго по той же причине, что лодки плавают по морю. Лодка плывет потому что она поддерживается водой под ней: вес лодки (тянущая вниз) составляет точно уравновешивается давлением воды под ним (толкающей вверх). Лодка не плавает идеально на поверхности воды, но частично погружается в воду в зависимости от ее веса. Чем больше лодка, тем больше площадь воды под ней, тем больше сила давления воды, толкающего его вверх, и тем больший вес, который он может выдержать.

Вот еще один способ взглянуть на это: вообще говоря, объект будет плавать если он менее плотный, чем вода (другими словами, легче, чем равный объем воды) и тонуть, если он более плотный (тяжелее, чем равный объем воды). Представьте себе кусок свинца размером с вашу руку, брошенный в ванну. наполненный водой. «Охапка свинца» весит намного больше, чем «охапка воды», так что свинец опускается на дно ванны прямо прочь.Но «охапка пластика» — пластиковая рука манекена, например, плавает, потому что весит меньше, чем такой же объем воды.

Анимация: Горящий газ делает воздух внутри шара менее плотным, создавая восходящую силу или подъемную силу. 1) Воздушный шар остается на земле (или опускается), когда воздух внутри него слишком холодный. В этом случае вес воздушного шара (синяя стрелка) больше подъемной силы (красная стрелка). 2) Когда воздух внутри становится немного горячее, воздушный шар парит на постоянной высоте, поскольку подъемная сила и вес теперь одинаковы.3) Когда воздух еще горячее, воздушный шар поднимается, потому что подъемная сила больше веса.

Воздушный шар — это не резиновый шар, связанный узлом: он открыт на , внизу, так что воздух может входить и выходить. Это означает, что плотность воздуха в воздушном шаре может изменяться, в то время как давление внутри и снаружи практически одинаково. Воздушные шары плавают, потому что воздух, попавший в воздушный шар, нагревается горелкой, что делает его менее плотным, чем воздух снаружи.Когда горелка нагревает воздух, он расширяется, и часть воздуха выходит наружу; это делает его менее плотным. Вот еще один способ думать об этом. Вы, наверное, слышали, как люди говорят, что температура повышается, имея в виду, что горячего воздуха поднимается. Когда ты видишь облака грязно-серого газа, поднимающиеся из дымовых труб, это потому что выходящий из них воздух горячее, чем окружающий (окружающий) воздух. Если бы вы могли обернуть пакет вокруг горячего воздуха входя в нижнюю часть дымовой трубы, и запечатать ее, весь мешок будет стрелять вверх и выходить из вершины, прежде чем увеличиваться и уменьшаться в воздухе.По сути, вы бы сделали немного горячего воздуха воздушный шар!

Однако крошечные воздушные шары на самом деле не очень полезны. Если вы хотите нести тяжелую вес на море, вам нужен большой корабль: тот, который может вода может нести большую нагрузку. Точно так же нужен большой воздушный шар, чтобы поднять большой вес, потому что вам нужно создать больше лифт с большим объемом горячего газа. Просто поднять взрослого человека вес, вам понадобится воздушный шар около 4 м (13 футов) в радиусе с воздухом внутри, нагретым до температуры около 120 ° C (250 ° F).Это объясняет, почему Воздушные шары вообще такие большие.

Как работает воздушный шар (на практике)?

Если вы знаете, что поднимается теплый воздух, вы могли бы построить воздушный шар без знать что-то еще о науке — в другом словами, методом проб и ошибок. Что вам понадобится для создания воздушного шара на практике? Три вещи: конверт, горелка, корзина.

Конверт

Фото: Конверты. Посмотрите на человечков в центре этой картинки, и вы увидите, насколько велики эти конверты.Обратите внимание на клинья (изогнутые вертикальные полосы, из которых сшиты конверты). Фото любезно предоставлено Исследовательским центром Гленна НАСА (NASA-GRC).

Чтобы удержать горячий воздух, вам понадобится сам воздушный шар, который обычно используют аэростаты. позвонить в конверт. В наши дни его обычно делают из прочная, легкая, прочная синтетическая ткань, например нейлон рипстоп (нейлон вшиты в квадраты, чтобы не растеклись разрывы и слезы). В оболочка сделана из вертикальных участков, называемых клиньями, которые очень плотно сшиты по швам, чтобы получилась прочная, воздухонепроницаемая контейнер, который не протекает.В конверте есть дыры на обоих верх и низ: верх воздушного шара, известный как корона, в нем есть небольшое отверстие, называемое вентиляционным отверстием парашюта (или парашютный клапан), который можно открыть, потянув за шнур, который позволяет горячему воздуху выходить и заставляет воздушный шар опускаться. Открытие внизу (известное как горло) находится непосредственно над горелки и усилены юбкой из огнестойкого материала например, Nomex®, чтобы предотвратить его плавление или горение.

Горелка

Горячий воздух, заполняющий оболочку, исходит от газовых форсунок, работающих от баллонов с пропаном. (аналогично тем, которые вы можете использовать на портативной походной плите).Несмотря на то что у некоторых воздушных шаров есть только одна горелка, чаще бывает две или более, чтобы обеспечить больший подъем и в целях безопасности (в случае горелка выходит из строя). Каждый топливный цилиндр обеспечивает около 70–90 литров топлива, и весит около 50–60 кг (110–140 фунтов) в полном объеме.

Фото: Горелки: Две газовые горелки на пропане выжигают горячий воздух в этот шар. Обратите внимание на оранжевую термостойкую юбку, защищающую конверт внизу, сделанную из такого материала, как Nomex®. Фото Тодда Фронтома любезно предоставлено ВМС США.

Фото: Основные части воздушного шара. Фото любезно предоставлено NASA Glenn Research Center (NASA-GRC) с аннотации от Explain that Stuff.

Корзина

Воздушные шары традиционно перевозят пассажиров и грузы в плетеной корзина подвешена прямо под горелками и конвертом. Плетение легкое, прочное, и мягкий, поэтому он помогает поглотить часть удара, если воздушный шар приземляется слишком быстро. Корзина связана с горелками восемью прочными тросами или цепями.Тросы от узла горелки соедините с конвертом выше очень прочными, несущими лентами, которые проходят вертикально швы между горлом и макушкой конверта.

Как вы управляете воздушным шаром?

Вы запускаете воздушный шар, разворачивая конверт и кладя его на земля. Вы привязываете его к горелкам и корзине и используете большой вентилятор, чтобы надуть его холодным воздухом. Когда это будет сделано, вы снимаете вентилятор и используйте горелки, чтобы нагреть воздух, пока он не станет достаточно горячим, чтобы вы могли взлететь земля.Когда вы летите, все, что вы действительно можете контролировать, это поднимается ли воздушный шар или падает: вы можете подняться, включив горелки для нагрева воздуха в конверте; ты можешь спуститься открытие вентиляционного отверстия парашюта, чтобы позволить горячему воздуху выходить и охлаждать воздух спешите занять его место. Так что вверх и вниз легко, но как насчет рулевое управление? Как только вы освоите воздушный шар, вы обнаружите, что можете двигаться вбок (очень грубо), заставляя шар подниматься или опускаться так, чтобы он ловит потоки воздуха (легкий ветер или бриз), дующие в направление, в котором вы хотите двигаться.Но все это очень мелкие ошибки, и одна из радостей полетов на воздушном шаре в том, что никогда не знаешь, где ты собираюсь идти!

Полет на воздушном шаре

Изящно лететь над местным пейзажем — это одно, а как насчет скольжения над океаном или парения? над горами? Чем экстремальнее ваше путешествие, тем более экстремальным вам нужен воздушный шар. прибыть в целости и сохранности! Современные высотные шары, такие как Breitling Orbiter, выглядеть как что-то из космической науки; на заре авиации, не имея доступа к высокотехнологичных материалов и технологий, отважным пионерам пришлось проявить настоящую изобретательность, чтобы вместо этого защитите себя.Еще в 1925 году пионер авиации Ральф Хазлетт Апсон разработал этот улучшенный аэростат с некоторыми интересными функциями, позволяющими совершать длительные рекордные полеты на больших высотах.

Изображение: улучшенный высотный воздушный шар 1920-х годов. Из патента США 1,553,340: воздушный шар Ральфа Апсона, 15 сентября 1925 г., любезно предоставлено Бюро по патентам и товарным знакам США.

  • 1. и 2. Верхняя и нижняя половины сферического баллона. Конверт изготовлен из легкой беленой белой ткани с белой резиновой подложкой, которая помогает отражать солнечный свет и защищать от солнечного излучения, что помогает уменьшить количество балласта (балансировочного веса), необходимого в корзине.
  • 3. Конус на вершине из прочной двухслойной ткани — включает веревки к корзине, которые пилот может использовать для удаления любого скопившегося снега.
  • 4. Подвесные ленты — из армированного прорезиненного шелка.
  • 5. Экваториальный обод — помогает гасить вертикальное движение воздушного шара (внезапный подъем или падение), обеспечивая более плавный полет. Он предназначен для проливания снега или дождя, а также для защиты нижней части воздушного шара.
  • 6. Контактная лента — своего рода усиленная «талия», на которой свисает грузовое кольцо.
  • 7. Тросики для ног.
  • 8. Нагрузочное кольцо — на котором висит корзина.
  • 9. Корзина.
  • 10. Горловины — изготовлены из легкой однослойной ткани, но с направлением основы, расположенным наклонно (по диагонали) и попеременно, для дополнительной прочности.
  • 22. Клапан магистральный.
  • 23. Клапан
  • 27. Разрывная панель — часть оболочки, которую можно быстро открыть, чтобы быстро спустить воздушный шар при приземлении.
  • 28. Снежную леску можно тянуть, чтобы вытащить снег из конуса.
  • 30. Надувной плот.

Кто изобрел воздушные шары?

Иллюстрация: Вверх, вверх и в сторону — ранний полет братьев-первооткрывателей Монгольфье. Этот самолет с семью пассажирами (включая двух братьев) совершил рейс над Лионом, Франция, 19 января 1784 года. Офорт ручной работы, созданный chés Enaut et Rapilly, rüe St. Jacques à la ville de Coutances, 1784, любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.

Вот несколько ключевых моментов в истории воздухоплавания:

  • г.200 г. до н. Э .: греческий математик Архимед (287–212 гг. До н. Э.) объясняет идею плавучести: объекты могут плавать в жидкостях (жидкости и газы), смещая их (отталкивая), чтобы их вес точно уравновешивается давлением жидкости, поднимающейся под ними. Корабли поддерживаются напором воды; воздушные шары удерживаются давлением воздуха.
  • 17 век н. Э .: химик ирландского происхождения. Роберт Бойль (1627–1691) показывает, как жидкости становятся легче (менее плотными) при нагревании.
  • Июнь 1783 г .: Два французских брата, Жозеф-Мишель Монгольфье и Жак-Этьен Монгольфье (1740–1810 и 1745–1799) сделал первые практические воздушный шар с использованием льняного конверта, выложенного бумагой.Вместо газовые горелки, используют простой огонь из дерева и соломы.
  • Ноябрь 1783 г .: Еще два француза, маркиз д’Арланд (1742–1809) и Франсуа Пилатр де Розье (1757–1785), проезд 9 км (5,5 миль) через Париж, Франция, на воздушном шаре, сделанном Монгольфье. Возраст полета человека действительно началось!
  • , август 1859 года. Почта впервые доставляется через Соединенные Штаты на воздушном шаре. Джон Уайз пытается переправить пакет из 123 писем из Лафайета, штат Индиана, в Нью-Йорк, но вынужден прервать операцию по прибытии в Крофордсвилл, штат Индиана.
  • 1863: Французский писатель Жюль Верн популяризирует полет на воздушном шаре в своей роман «Пять недель на воздушном шаре». (В его более позднем романе « Вокруг света за 80 дней » на самом деле не упоминается о путешествии на воздушном шаре, хотя это становится ключевой частью истории, когда книга была снята в 1956 году.)
  • 1978: американские воздухоплаватели Макси Андерсон, Бен Абруццо и Ларри Ньюман стали первыми людьми, которые пересекли Атлантический океан на воздушном шаре (от Преск-Айла, штат Мэн, до Мизерея, Франция). Их ремесло, Double Eagle II наполнен гелием, а не горячим воздухом.
  • 1987: британский бизнесмен Ричард Брэнсон и второй пилот Пер Линдстранд стали первыми людьми, пересекшими Атлантический океан на воздушном шаре.
  • 1999: Breitling Orbiter 3, пилотируемый Бертраном Пикаром и Брайаном Джонсом, становится первым воздушным шаром, совершившим беспосадочный облет земного шара (менее чем за 20 дней).
  • 2002: Стиву Фоссету из Австралии удалось обогнуть мир на воздушном шаре всего за 13,5 дней.
  • 2005: Индийский доктор Виджайпат Сингхания достигает нового рекорда высоты более 21 000 метров (69 000 футов), пролетая над Мумбаи.

Узнать больше

На этом сайте

Вам могут понравиться эти другие статьи на нашем сайте по связанным темам:

Книги

Для читателей постарше
  • Падение вверх: как мы поднялись в воздух Ричард Холмс. HarperCollins, 2013. Занимательная ранняя история полетов на воздушном шаре.
  • Воздушные шары Кристин Калакука и Брент Стоквелл. Friedman / Fairfax, 1998. Красочный журнальный столик, посвященный миру полетов на воздушном шаре, включая краткую историю, типы воздушных шаров и множество цветных фотографий.
  • Вокруг света за 20 дней: история нашего исторического полета на воздушном шаре Бертрана Пикара и Брайана Джонса. John Wiley, 1999. Описывает рекордный кругосветный полет на воздушном шаре на 30 000 миль в марте 1999 года.
  • Наука и искусство полетов на воздушном шаре Джона П. Джексона и Рудольфа Дж. Дихтля. Garland, 1977. Довольно сложно найти, но стоит поискать на сайтах подержанных книг, если вас интересует техническая сторона полетов на воздушном шаре.
Для младших читателей

Статьи

  • Чарльз МакГрат, «Разорвать узы Земли».The New York Times, 31 октября 2013 года. Писатель Times поднимается в небо вместе с историком полетов на воздушном шаре.
  • Indian установил рекорд полета воздушного шара: BBC News, 26 ноября 2005 г. Виджайпат Сингхания заявляет о новом рекорде высоты, превышающем 21 000 метров (69 000 футов).
  • Воздушный шар: необычные формы поднимаются в небо: The New York Times, 19 ноября 1986 г. Интересная статья из архивов, посвященная разработке нового воздушного шара необычной формы в 1980-х годах.

Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие сайты

статей с этого сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США.Копирование или иное использование зарегистрированных работ без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и / или нарушение смежных прав может привести к серьезным гражданским или уголовным санкциям.

Авторские права на текст © Крис Вудфорд 2011, 2019. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условиях использования.

Следуйте за нами

Поделиться страницей

Нажмите CTRL + D, чтобы добавить эту страницу в закладки на будущее, или расскажите об этом друзьям с помощью:

Цитировать эту страницу

Вудфорд, Крис.(2011/2019) Воздушные шары. Получено с https://www.explainthatstuff. com/how-hot-air-balloons-work.html. [Доступ (укажите дату здесь)]

Больше на нашем сайте …

Воздушный шар Долина Напа

Мы предлагаем множество вариантов полета на любой вкус.

Полет на воздушном шаре по долине Напа покажет вам долину с удивительного вида. Для тех, кому нужна простота полета на воздушном шаре в Напе, вариант полета на воздушном шаре идеально подойдет.Насладитесь кофе и выпечкой в ​​пекарне Model Bakery, затем сядьте на воздушный шар и насладитесь восходом солнца с высоты.

Тем, кто проголодался после полета и хочет насладиться винной кухней, лучше всего выбрать бранч Flight + Mimosa. Этот полет на воздушном шаре в Напе включает в себя все, что было в предыдущем варианте, но добавляет после полета впечатляющий бранч с мимозой из ресторана C. Casa, получившего рейтинг Мишлен.

В конце концов, полет на воздушном шаре в Напе не будет полным без винного тура.Наш третий вариант полета — это перелет + винный тур. Для любителей вина это органично вписывается в ваш опыт полета на воздушном шаре. Этот пакет включает в себя предполетный кофе и выпечку, полет на воздушном шаре Напа, поздний завтрак с мимозой, винный тур по 4-6 винодельням премиум-класса и вкусный обед в завершение поездки. Этот вариант позволяет при желании разделить поездку на два дня.

Для тех, кто хочет сбежать из города на выходные, наш пакет Сан-Франциско — Винная страна просто необходим. Это двухдневное приключение включает в себя трансфер из города, наслаждение мимозой на борту и завтрак во время путешествия в Напу, остановку для фото у Золотых ворот, обед на пикнике и великолепный винный тур.Второй день — наш любимый: полет на воздушном шаре в Напе! После полета вы насладитесь бранчем с мимозой, а затем мы отвезем вас к зданию парома в Вальехо, передадим вам билеты обратно в город и попрощаемся.

Не можете принять участие в приключении в Напе на воздушном шаре? Мы не забыли о тебе. С нашим пакетом «Погоня» вы сможете насладиться всем вышеперечисленным, но когда дело доходит до полета на воздушном шаре, вы можете пообщаться с наземной командой и проследить за воздушным шаром до его приземления.

«Аврора в небе»: наблюдайте за северным сиянием с воздушного шара

Чтобы увидеть северное сияние, вам может повезти и выйти на улицу одним из тех редких вечеров, когда условия идеальны где-нибудь, например, в северной Миннесоте или штате Мэн. .Или вы можете преследовать их. Если вы пойдете по этому маршруту, появится все больше уникальных событий полярного сияния, которые сделают отпуск незабываемым. Это включает в себя походы, такие как пребывание в плавучем отеле или сон в пузыре под звездами.

Off the Map Travel стремится поднять последние впечатления на новый уровень. Вверх. Туристическая компания запускает тур по северному сиянию на воздушном шаре под названием «Аврора в небе», который доставит вас в шведскую Лапландию, чтобы увидеть северное сияние с неба.Новый тур начнется в декабре 2020 года и продлится только до апреля 2021 года.

«Это первый тур», — сказал основатель Off the Map Travel Джонатан Купер. «Мы никогда раньше не слышали о подобном, и все указывает на то, что это будет следующий большой опыт в регионе».

Экскурсия перенесет вас в пустыню вокруг Гуннарсбина, Швеция, примерно в часе езды к северу от Лулео. Воздушный шар поднимется на 40 метров в воздух, когда будет закреплен в арктическом льду внизу, чтобы вы не взлетели, как мальчик на воздушном шаре.

Тур был создан основателями Aurora Safai Camp, Йонасом Гейке и Фредриком Броманом, которые работают с экспертом по воздухоплаванию Эндрю Пертом. Возможно, вы не сможете попробовать до декабря, но бронирование откроется в мае 2020 года, и уникальный опыт, вероятно, быстро восполнится, несмотря на цену в 2999 долларов.

Это конечно круто, но вы получите больше, чем просто полет на воздушном шаре. Вам также будет предоставлено питание, частный трансфер, проживание в аванпосте и сафари-лагере Аврора, приключение на снегоходе с обедом на Полярном круге и приключение на снегоходе, в котором смутно говорится, что вы «встретите местных жителей».»

Учитывая изменчивость полярных сияний и арктической погоды, Off the Map рекомендует приобретать опыт, пока вы находитесь в этом регионе на несколько дней, чтобы обеспечить некоторую гибкость в выборе времени вашего путешествия в небо. Это долгое путешествие и было бы ужасно, если бы все это испортила плохая погода.

Подпишитесь на нашу ежедневную электронную почту Thrillist и подпишитесь здесь на наш канал YouTube, чтобы получить лучшее в еде / напитках / развлечениях.

Позвольте мне начать с того, что это будет долгий обзор, чтобы вы получили полную картину, и ЕДИНСТВЕННАЯ причина, по которой они получают 2 звезды вместо 1, заключается в том, что жена владельца была очень милой, даже если предложения она предоставленные не совсем подходили для 6 утра.

Мой парень заказал для меня полет на воздушном шаре в качестве сюрприза на нашу 3-ю годовщину. Он заказал его за три месяца вперед. Он заплатил онлайн перед полетом и получил электронное письмо с подтверждением бронирования, в котором ему было сказано позвонить накануне, чтобы подтвердить, что рейс все еще выполняется. Он также включал, что надеть, что взять с собой, чего ожидать и т. Д. Следуя инструкциям, включенным в электронное письмо, он позвонил за день до нашего полета, чтобы подтвердить. Никто не ответил, поэтому он оставил сообщение со своим именем, номером нашей группы и своим номером телефона.Нам так и не перезвонили, поэтому мы решили, что все в порядке.

Мы живем в Западном Сакраменто, поэтому мы встали около 5 утра, так как до места было полчаса езды, и в подтверждении бронирования говорилось, что мы должны приехать не позднее 6 утра. Мы приехали как раз вовремя. Жена владельца, имя которой я не могу вспомнить, поприветствовала нас и заставила заполнить отказ, что мы и сделали без проблем.

После того, как мы все просидели в своих машинах несколько минут, подошел владелец (имя которого я тоже не помню) и резко сказал нам всем собраться, потому что «у нас есть проблема, и она может быть большой. .«Все группы вышли из своих машин и собрались в круг. Владелец пересчитал нас и сказал:« Хорошо, есть 8. Отлично. Думаю, у нас нет проблем ». Кто-то поправил его, что было 9 человек, и он снова насчитал 8. Я сказал ему, что было девять человек, а кто-то еще подтвердил, что жена владельца сказала ему, что собираются будет 9 человек плюс пилот

Затем владелец сказал нам, что собирается прочитать наши имена из списка и поднять нашу руку, когда он позвонит нам. Он просмотрел список и позвонил всем, кроме меня и моего парня. В конце обзыва он спросил, не скучает ли по кому-нибудь, и я поднял руку. Затем он очень коротко сказал мне, что нас нет в списке, и он не может нас принять, потому что брать такое количество людей было незаконно, и ему пришлось уйти, потому что мы отстали от графика. Он начал обращаться к другой группе, и я сказала: «Но он (имеется в виду мой парень) звонил, чтобы подтвердить». Владелец посмотрел на меня и сказал: «Многие люди звонят, чтобы подтвердить», и снова повернулся к группе.Я сказал ему, что мой парень тоже уже заплатил за рейс, и мы ожидали подняться в воздух.

Затем он спросил, бронировали ли мы через AD360, о чем мы понятия не имели, и он не объяснил. К счастью, я принес с собой электронное письмо с подтверждением. Он взглянул на него и сказал: «Да, вы забронировали билет через AD360, а я так и не получил вашу информацию. Это произошло уже в третий раз в этом месяце. Мне очень жаль. Их собираются уволить сегодня днем. Я не знаю, что еще тебе сказать, кроме того, что их собираются уволить, но мы отстаем, поэтому мне нужно идти.«Adrenaline 360 ​​(AD360) — это сторонняя компания, которую владелец Sky Drifters нанял для управления своими бронированиями.

Я ОТВЕТИЛ, что мы уже заплатили за рейс. Он сказал, чтобы он позвонил ему, и он вернет нам деньги. или отправили нас другим рейсом, но не предложил номер телефона. Я спросил, есть ли у него визитная карточка, чтобы мы могли ему позвонить. Он сказал мне СНОВА, что опаздывает, и отмахнулся от меня к своей жене. Я подошел ей объяснили ситуацию и попросили визитку.У нее не было его, но она дала мне их номер 800, чтобы я вставил его в телефон. Она посмотрела календарь доступных дат и предложила нам несколько, все из которых приходились на неделю. Учитывая, что мы оба работаем в течение недели, мы не смогли ничего забронировать, и в ближайшие выходные оставалось несколько недель.

Чтобы наша поездка окупилась, она предложила несколько вещей в этом районе (опять же, ее усилия — единственная причина, по которой здесь две звезды), но ни одно из ее предложений не было открыто в 6:30 утра (едем на тележках , кукуруза в початках, дегустация вин и т. д.). Мы решили пойти домой и после обсуждения решили просто вернуть деньги и обратиться в другую компанию. Мы позвонили после 10 утра, что сказал нам владелец. Когда мой парень сказал владельцу, что мы хотим вернуть деньги, он сказал: «Я не могу вам помочь, так как вы не бронировали через меня. Вы должны связаться с AD360», а затем повесил трубку.

Затем мой парень позвонил в AD360, объяснил, что произошло, и попросил вернуть деньги. Его ненадолго приостановили, и когда представитель вернулся, моему парню сказали, что AD360 отправил нашу информацию владельцу, НО ЧТО ОНА ПОШЛА В ЕГО СПАМ-ПАПКУ.Почему бы вам нанять компанию для управления бронированием, а затем не следить за тем, чтобы их электронные письма попадали в ваш почтовый ящик ??? Он был так груб с нами на протяжении всего романа, и мы очень разочарованы. Определенно разочарован, учитывая его рейтинги. Мы ожидали лучшего обслуживания и определенно не вернемся.

Привязанные аттракционы | Kyle Pie in the Sky Фестиваль воздушных шаров в Кайле, Техас,

Мы рады сообщить, что привязные аттракционы снова будут доступны в этом году! Часть гонорара приносит пользу клубу Кайл, Буда Киванис!

Посетители фестиваля могут приобрести билеты на месте по цене 25 долларов США на человека в привязной палатке для аттракционов, расположенной в поле для воздушных шаров. Поездки с привязью будут предлагаться в течение выходных (если позволяет погода *).

Билеты будут продаваться в порядке очереди и на усмотрение каждого пилота. Два воздушных шара будут доступны для полетов на привязи и могут вместить примерно 6-8 пассажиров за поездку (в зависимости от роста и веса). Объявления будут делаться с главной сцены, когда открываются и закрываются привязные аттракционы.

Поездки на привязи будут проводиться от восхода солнца в течение двух часов утром и за два часа до захода солнца до одного часа вечером, если позволяет погода. Посмотреть полное расписание.

Билеты: можно купить только на месте

Стоимость: 25 долларов США на человека

Каждый, кто хочет ездить на привязи, должен подписать отказ.

Требования к пассажирам: В этом году мы рады иметь одну гондольную корзину для инвалидов-колясочников и одну традиционную гондолу для поездок на привязи! Отверстие для доступной гондолы (корзины) имеет ширину 30 дюймов. Максимальная высота для людей в инвалидных колясках будет 51 дюйм.Ответственный работник должен будет ездить со всеми пассажирами инвалидных колясок. Эти люди также должны будут заплатить за поездку.

Участники, не имеющие инвалидных колясок, должны быть ростом не менее 42 дюймов и уметь стоять в гондоле (корзине) воздушного шара. Лица моложе 18 лет должны сопровождаться родителем / законным опекуном и подписывать освобождение ребенка. Все пассажиры должны быть здоровы.

* Погодные условия во время фестивалей воздушных шаров тщательно контролируются Balloonmeister и организаторами фестиваля.Безопасность — наш главный приоритет. Поездки с привязью могут быть отложены или отменены, если условия небезопасны; это может включать сильный ветер, повышенный индекс жары, дождь, молнию или другие неблагоприятные условия. Подпишитесь на обновления фестиваля по тексту (бесплатно), который будет доступен за день до открытия мероприятия. Инструкции можно найти на этом веб-сайте и в социальных сетях. Вывески у ворот фестиваля также будут инструктировать участников фестиваля о том, как подписаться на бесплатные текстовые обновления.

Взлететь в небо на воздушном шаре

Полеты на воздушном шаре возле Ареналь

Неторопливая поездка на воздушном шаре предлагает посетителям Коста-Рики расслабляющий, но увлекательный способ познакомиться с пышной растительностью страны с совершенно новой точки зрения.

Когда все началось

Воздушный шар был впервые создан в 1783 году в Париже, Франция, где он стал первым устройством, способным успешно поднимать людей в небо. С тех пор воздушный шар стал основным продуктом отдыха во всем мире, позволяя пассажирам любоваться природным ландшафтом, медленно плывущим вместе с ветром.

Где практиковаться

Вы можете испытать полет на воздушном шаре в Коста-Рике, примерно в 20 милях к востоку от вулкана Ареналь, недалеко от Муэль-де-Сан-Карлос.Коста-Рика — это уникальное место для полета на воздушном шаре, где вы можете парить над густыми тропическими лесами, наполненными птицами и животными. Вы сможете увидеть всю жизнь над пологом леса, чего даже не может предложить каноп-тур.

Первым этапом полета на воздушном шаре является надувание самого шара, что обычно занимает около 30-45 минут. Пассажиры в таком путешествии могут наслаждаться наблюдением за тем, как их красочный воздушный шар медленно оживает, наполняясь горячим воздухом.Воздушные шары обычно взлетают на рассвете из-за климатических ограничений, позволяя путешественникам увидеть живописный восход солнца с высоты.

После надувания воздушные шары могут свободно исследовать сельскую местность, летя по небу. Туристы, отправляющиеся в тур на воздушном шаре, могут ощутить красоту окружающей среды Коста-Рики, не вставая с корзины воздушного шара. Некоторые воздушные шары подходят так близко к верхушкам деревьев в тропическом лесу, что пассажиры могут видеть, как обезьяны играют в верхних ветвях деревьев, в то время как другие летают достаточно низко, чтобы скользить по воде стремительных рек.При подходящей погоде другие воздушные шары поднимаются достаточно высоко, чтобы можно было увидеть огненные извержения величественного вулкана Ареналь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *