Жизнь в стиле – travel — LiveJournal
Это живой и регулярно пополняемый журнал в первую очередь о путешествиях нашей семьи по интересным местам разной степени удаленности. Кроме того, здесь есть обзоры гостиниц и заведений общепита, фестивалей и ярмарок, снаряжения и скарба.Постоянными членами экипажа являются:
— Руслан Овчаренко, фотограф, администратор блога и основной водитель Honda Element «Шифоньер Рыжего дерева», а еще именно я обычно отвечаю на ваши комментарии.
— Надежда Овчаренко – автор всех текстов (дада, именно она рассказывает вам наши истории), бессменный штурман, и второй водитель.
Наш пес Сэр Эдмунд Грей, напоминающий овчарку, хороший друг, защитник, фотомодель, вечный спутник и прекрасный во всех отношениях пес.
Блог развивается и трафик растет стремительно, если у Вас есть интересные сюжеты/товар или Вы хотели бы увидеть меня в качестве блогера и фотографа на каком либо мероприятии, знайте, что я всегда открыт для общения и сотрудничества, контактная информация в моем профиле журнала.
Для удобства есть содержание и метки где внесены ссылки на созданные темы. Надеюсь, записи помогут путешественникам в выборе места будущего отдыха, а также просто изучать огромный мир вместе с нами.
( Read more…Collapse )
( Read more…Collapse )
( Read more…Collapse )
( Read more…Collapse )
( Read more…Collapse )
Список тревел-блогеров ЖЖ — TripLinks
Сергей Доля – один из самых интересных путешественников. Хорошо фотографирует. Часто путешествует с семьей и останавливается в отелях, которые не по карману большинству его читателей.
Илья Варламов имеет оригинальную прическу и такой же подход к написанию отчетов о посещенных странах. Горячо рекомендуем серию городских отчетов Плохой/Хороший.
Артемий Лебедев Главное ремесло Темы – дизайн. А в блоге его миллион записей на разные темы. Но также Артемий – заядлый путешественник. Он посетил все страны мира. Рассказы только о поездках – тут.
Александр Чебан. Александр пишет о бюджетных путешествиях. Он из Киева.
Александр Лапшин – любитель посудиться с кем-нибудь, побороться за свои права, бюджетно кататься по свету и интересно писать об этом. Жил в Израиле, теперь живет в Батуми.
Сергей Витко неорганизованный путешественник, никогда не планирует, в какую страну полетит в следующий раз и что о ней напишет. посети 52 страны.
Эдуард Гава́йлер наш соотечественик, родился и вырос в Иркутске, сейчас живет в Германии. Частенько посещает маленькие, Европейские города, описывая мелкие детали а так же иногда обращает внимание на советское наследие за рубежом.
Александр Беленький относительно молодой блогер (с 2011 года). Публикует фото отчеты о путешествиях, странах, их городах и быте.
Артур Шигапов не похож на стандартного путешественника-блогера, пишет посты в литературной форме о жителях разных стран. Интересные заметки, легко читается, никаких аналитических статей и политики.
Kitya Karlson живет в Японии, путешествует по всему мире, его блог, это заметки об обычных вещах которые происходят среди нас, пожалуй самый точных обзорщик быта разных стран.
Петр Ловыгин фото художник, достаточно оригинально оформляет свои отчеты о путешествиях. Читать Ловыгина одно удовольствие. Потрясающая серия постов о борделях по всему миру.
Оськин Павел блогер поселился в Праге, и очень любит этот город, а еще очень любит снимать пейзажи разных стран.
Федор Конюхов Православный священник-путешественник, самый знаминитый бородач земли руской.
Григорий Федюкович Гриша путешествует по разным странам, фотографирует и выкладывает отчеты в своих блогах.
Ольга Костюк Девушка блогер, которая живет в путешествиях. Посетила много стран, в том числе и Индию и Азиатские страны.
Елена Басс живет в Италии, пишет про Италию и Европейские города. Подрабатывает гидом.
Пауль он из Казахстана и его звали Пашей, сегодня он живет в Германии, его зовут Пауль и он фотоблогер. Пишет в основном про Европейские города.
Юля Бурулёва путешественник, фотограф, организатор вечеринок. Много путешествует, о чем и пишет в своих отчетах
kuzulka потрясающие инстаграмные снимки. жизненные посты, блог рассчитан на женскую аудиторию
Влад Караваев интересные фото отчеты из России и ближнего зарубежья
Александр Савченко из владивостока, объездил всю нашу необъятную страну, посетил Китай и ФилиппиныАлексей Наседкин иллюстрированный журнал виртуальных путешествий
Иван Дементиевский журналист, путешествует преемущественно по Российским широтам
Дмитрий Малов объездил много стран, написал про множество редких и экзотических местах
bravebeaver путевые заметки, часто путешествует, пишет интересные посты
Денис Французов путешествует по России на полноприводном внедорожнике, предпочитает заброшенные места, поля и пустоты.
Российский путешественник, побывал во многих городах, отлично делает фотографии xxxx
Вадим Нардин любит много путешествовать и фотографировать девушек в этих путешествиях
Сергей Анашкевич пишет фотоотчеты о разных мероприятиях и немного о Российских городах
AL-31F много пишет на разные темы, часто путешествует, бывает только в интересных местах
Дмитрий Ислентьев Семейная пара, которая много путешествует и делиться своими впечатлениями с читателями
Ashblacklad профессиональный фотограф, любитель природы и уютных городов
Александр Черных профессиональный блогер, пишет путевые заметки разных стран
Игорь Виноградов путешествует по экзотическим местам и рассказывает о быте их национальностей
Сергей Нагорный ведет видеоблог, снимает обзоры разных стран
Алексей Певнев Калининградский блогер, публикует увлекательные отчеты о путешествиях и нетолько.
Enia Kulish много интересного о путешествиях по разным странам, есть неплохие посты про дайвинг.
Алексей Трофимов решил отправиться в кругосветное путешествие длиной в 365 дней
Антон Петрусь организовывает фототуры по различным уголкам планеты
Александр Волков путешествия по Африки, Кения в доль и поперек
Юлия Егорушкина Проектаы в сфере фотографии и искусства в путешествиях
Ирина Савина travel-журналист, путешествует по всему миру, пишет отчеты
Кошак Серый Дневник путешественника, свободные путешествия по городам Европы.
Олег Слесарев Совмещает работу и путешествия, ведет заметки о своих впечатлениях.
Александра Гнатуш Фотограф, много путешествует, делает замечательные фотографии городов.
Алексей Питаленко Приключения и путишевия в фотографиях
Алексей Терентьев Сьемки в стиле НЮ и путешествия
Илья Кондрашов Экспедиция по России на машине
Андрей Антоновский Путешественник, блогер, фотограф/
samsebeskazal. livejournal.com – главный блог про Нью-Йорк.
Travel and Living — LiveJournal
Беларусь: Барановичи, Бегомль, Березовка, Бобруйск, Богатырёво, Борисов, Боровая, Боровляны, Браслав, Брест, Быхов, Валерьяново, Витебск, Волковыск, Воложин, Вязынка, Гатово, Гервяты, Глубокое, Гольшаны, Гомель, Городея, Гудогай, Дзержинск, Докшицы, Друя, Дудутки, Дягтерёвка, Жлобин, Жодино, Заславль, Каменец, Колодищи, Копище, Копыль, Красносельское, Крев, Кричев, Лесковка, Лесной, Литвинково, Логойск, Мачулищи, Минск, Мир, Могилёв, Мозырь, Молодечно, Несвиж, Новогрудок, Орша, Островец, Острошицы, Ошмяны, Полоцк, Прилуки, Радошковичи, Ратомка, Раубичи, Сеница, Силичи, Скирмантово, Смолевичи, Сморгонь, Столбцы, Строчицы, Фаниполь, Чериков, Шарковщина, Шклов
Ватикан
Германия: Бремен, Бремерхафен, Буххольц, Вильштедт, Ворпсведе, Ганновер, Грасберг, Заленбург, Куксхафен, Ротенбург, Тармштедт, Хепштедт
Греция: Агиос Николаос, Аликес, Аликанас, Амфиса, Антирио, Афины, Закинф, Каламбака, Кастраки, Кери, Киллини, Корифи, Лаганас, Литохоро, Микены, Нео Вупрасио, Патры, Салоники, Циливи, Эксо Хора
Голландия: Амстердам
Египет: Каир
Индия: Агра, Бомбей, Дели, Кармали, Колва, Колем, Мадрас, Маргао, Матхура, Понда, Фаридабад, Фатехпур-Сикри
Италия: Рим, Фьюмичино
Катар: Доха
Латвия: Бауска, Салацгрива, Рига, Юрмала
Литва: Вильнюс, Каунас, Клайпеда, Паневежис, Тракай, Шауляй
Мальдивы: о. Бияду, Мале, о.Хулуле
Мальтийский орден
Молдавия: Атаки, Бутучены, Кишинёв, Сороки, Ципово
ОАЭ: Дубаи
Польша: Варшава, Лешно, Модлин, Познань, Тересполь
Приднестровье: Бендеры, Тирасполь
Россия: Адлер, Арсеньев, Артем, Бугрово, Владивосток, Выборг, Глебычево, Зеленогорск, Катынь, Константиновка, Кронштадт, Москва, Мытищи, Новосибирск, Омск, Опочка, Петергоф, Пушкин, Пушкинские Горы, Рославль, Санкт-Петербург, Смоленск, Сочи, Спасск-Дальний, Уссурийск, Хабаровск, Чита, Шкотово, Яковлевка
Румыния: Бран, Брашов, Буштени, Констанца, Мангалия, Синая
США: Дейтон, Детройт, Индианаполис, Коламбия, Коламбус, Кливленд, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Луисвилль, Нью-Йорк, Питтсбург, Сеймур, Цинциннати
Турция: Аланья, Анталия, Манавгат, Окурджалар, Серик, Сиде, Стамбул
Украина: Александровка, Алушта, Аннинское, Бровары, Ворохта, Зверово, Знаменка, Киев, Кировоград, Корсунь-Шевченковский, Крупское, Могилёв-Подольский, Новоукраинка, Овруч, Одесса, Орловец, Полтава, Симферополь, Смела, Сумы, Харьков, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Шепетовка, Ялта
Финляндия: Ловийса, Хельсинки
Франция: Париж, Тийе
Швеция: Стокгольм
Шри-Ланка: Алавва, Варакапола, Велисара, Дамбулла, Коломбо, Курунегала, Негомбо, Сигирия
Эстония: Марьямаа, Пярну, Таллин
Тревел на всю голову — LiveJournal
Всем привет!Еще недавно этот блог был лично мой, но подумав мы решили объединиться с мужем для ведения этого блога отныне вместе!
Итак, давайте знакомиться заново.
Мы — Елена и Игорь — семья немного сумасшедших фотографов и путешественников , соответственно основная тематика нашей съемки, как и постов здесь это тревел- рассказы и фото-видеопоказы тех мест, где мы были.
А еще здесь есть полезные статьи о работе со стоками для тех, кто хочет совместить увлечение фотосъемкой с приятным процессом получения за это денег.
Так же Игорь будет вести рубрику с уроками по фотошопу и по видео съемке и монтажу для начинающих.
Помимо этого здесь можно почитать немного о еде, немного о цветах и совсем чуть-чуть просто поболтать.
А еще мы очень миролюбивое и относительно толерантные люди, нам фиолетово какой у вас цвет кожи, политические или сексуальные предпочтения… но за попытку развязать какие-либо споры на эту тему на нашей территории сразу отправляем в бан.
И о дружбе. Мы всегда рада новым друзьям, особенно если наши интересы пересекаются. Сами добавляем в друзья только те журналы, которые реально интересны, если вы добавили наш блог и хотите взаимности, то напишите в личку или как-то отметьтесь тут. Однако если в вашем блоге только картинки из серии «котиков вам в ленту» или сплошные перепосты то «дружить» мы с вами будем ( оно не напрягает), а вот заходить в блог врядли, уж не обессудьте.
На комментарии всегда стараюсь ответить взаимными комментами.
P.S. Всегда готовы принять заказ на любые виды фотосъемки, если они не вступают в противоречие с УК. Если тема интересна, то съемка может быть бесплатной, т.е. даром))
А еще нам для стоковой съемки постоянно нужны модели разного возраста( предпочтительно от 0 до 7 и старше 45 лет) и любого пола. Пишите в личку, я всегда отвечу!
Если вам интересно заказать рекламный пост в нашем блоге, то об условиях можно прочитать тут
Мы на ФБ https://www.facebook.com/lenorlux
https://www.facebook.com/fotograf.elenashchipkova
https://www.facebook.com/kotomiti.okuma
мы на Ютубе https://www.youtube.com/channel/UClf7vMG-Bt2iswWCm4FElGg?view_as=public
Здесь можно приобрести мои фотографии или зарегистрироваться в качестве фотографа
Материалы этого блога являются интеллектуальной собственностью автора и защищены законом. Их перепечатка возможна только по согласованию с автором, с указанием гиперссылки на данный ресурс.
Как выглядит тревел-блогер будущего?: alexcheban — LiveJournal
Бесконечные селфи в соцсетях, фудпорн в инстаграме и даже прилизанные фотоотчетики из гламурных отелей — все это останется в прошлом. Тогда, когда умрет ЖЖ и Фейсбук и, возможно, победит Гугл… тема путешествий будет жить вечно, как, впрочем и тревел-блогеры. Что же придет на смену сегодняшнему формату?
Тревел-блогер будущего предложит читателю полное интерактивное погружение в самые необычные уголки нашей планеты! Сейчас все это выглядит громоздко, не очень удобно и энергоемко на первый взгляд, но это уже работает!
Знакомьтесь, персональный Google Street View Trekker. Я примерял его недавно на улицах Мадрида, не могу сказать, что это комфортно, но в будущем такие устройства однозначно будут миниатюрными в процессе эволюции и интерактивные панорамы проникнут в самые труднодоступные и интересные уголки нашей планеты. Относитесь скептически к такому сценарию в будущем?! А очень зря!
Это уже работает! Что же есть сейчас?!
Сейчас есть персональный трекер весом примерно 12 кг, на верхней стойке которого расположены панораманые камеры. Обработка картинки осуществляется в реальном времени. 24 часа без подзарядки, отсеки для дополнительных аккумуляторов и т.д. Аппаратный блок имеет пыле и влагозащиту, запись данных дублируется на два носителя. А вот что находится внутри аппаратного блока — это коммерческая тайна компании.
Сейчас панорамы Street View, снятые с использованием персонального треккера уже доступны на треке к Эвересту и в горах Огненной Земли! И число такие точек постоянно растет!
2.
3.
4.
5.
6.
Это будущее, которое станет массовым уже спустя несколько лет, технологии развиваются настолько стремительно, что иногда даже глазом моргнуть не успеваешь. К примеру фотографиями с коптеров уже никого не удивишь. Раньше Street View панорамы были в диковинку, теперь же они проникнут везде. И это прекрасно, ведь современные технологии делают жизнь ярче, быстрее, разнообразнее.
Здесь Google Street View Trekker можно заказать бесплатно для некоммерческих исследовательских проектов и организаций:
http://maps.google.com/maps/about/partners/streetview/trekker/
Это официальный сайт интерактивных панорам Google Street View. Оказывается, гугломобиль в Крым еще не доехал.
http://maps.google.com/maps/about/behind-the-scenes/streetview/
7.
Ну а теперь вернемся к реальности 🙂
В начале следующей недели я расскажу вам о сервисах Google для путешественников. Я побывал на интереснейшем Google-ивенте для тревел-блогеров со всего мира, у меня в руках впервые оказался Google Nexus, который оказался очень даже крут. Хотя все равно я вернулся на айфон, операционная система которого мне больше по душе. Но вот интеграция всех сервисов гугл в Андроиде конечно удобнее, Эпплу до такого как до небес.
К примеру, Google Translate может переводить меню в ресторане в режиме реального времени, просто наведя камеру смартфона, даже фотографировать, сканировать, распознавать — НЕ НУЖНО!
8.
Не переключайтесь!
Даже я, будучи техноманьяком в вопросе оптимизации процесса путешествий, и то не знал некоторых нюансов различных решений для путешественников!
9.
Продолжение следует…
Интересно!? Поделитесь!
—
Вам нравится мой блог? Следите за репортажами в удобном формате:
Мой профиль на Facebook и в Instagram. Здесь я делюсь только яркой стороной жизни и всегда онлайн 🙂
| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px | YouTube |
|
Страница Виртуальных Путешественников — ЖЖ
Мне прислали еще одно исследование трагедии, произощедшей на перевале Дятлова. Публикую ее полностью.Дятловцы погибли в результате несчастного случая
(В палатке произошел взрыв смеси паров спирта с воздухом)
Я понимаю, что большинству «исследователей», вьющихся вокруг темы Перевала Дятлова, раскрытие этой тайны совсем не нужно. Сегодня Перевал Дятлова стал Уральским брендом и превращен в коммерческий проект, поэтому никто не позволит умереть этой тайне. Я также понимаю, что среди этих «исследователей» есть энтузиасты, которые с чистыми помыслами пытаются разгадать тайну этой трагедии. Именно этим людям я адресую свою версию с надеждой, что она поможет им понять, что не существует никакой «жгучей тайны ХХ века», а есть обыденный несчастный случай, который легко объясняется с позиций сегодняшнего дня. Суть несчастного случая состоит в том, что в палатке произошел взрыв смеси паров спирта с воздухом. Как это произошло сейчас объясню, опираясь только на факты уголовного дела. И если в результате ознакомления с этой версией хоть несколько человек поверят мне и откажутся от погружения в эту тему, смогу считать свою задачу выполненной. Предвижу, что заявление о взрыве вызовет резкую эмоциональную реакцию у большинства «исследователей», но я ориентируюсь на серьезных и спокойных читателей, знающих уголовное дело и имеющих минимальные знания по физике и химии, хотя бы в объеме школьной программы. Прежде чем перейти к изложению версии необходимо пояснить содержание терминов, которыми придется оперировать: «взрыв» и «палатка».
Вначале о «взрыве».
В данном случае речь пойдет не о привычном нам взрыве твердого вещества: бомбы, снаряда, ракеты или тротила, в результате которых следуют разрушения, горячие осколки, оторванные руки ноги и кругом кровь. Речь пойдет о другом типе взрыва, о так называемом объемном взрыве (ОВ), когда взрывается некоторый объем паровоздушной, газовоздушной или пылевоздушной смеси. Это особый тип взрыва и работает он совсе подругому. Его единственным поражающим фактором является воздушная ударная волна. Такой взрыв ничего не дробит, не ломает; он только разбрасывает предметы и людей, но его ударная волна в 5-8 раз мощнее, чем от взрыва соответствующего колличества твердой взрывчатки. Этот взрыв обладает коварным специфическим свойством: — его растянутая во времени ударная волна и следующая за ней зона разряжения до 0,15 атм. разрушают внутренние органы человека и прежде всего легкие при этом не оставляют на теле никаких следов. В этом его особенность и визитная карточка. Поэтому в палатке не могло быть оторванных конечностей или крови. Не могло быть и следов пожара т.к. взрыв длится сотые доли секунды и за этот краткий миг в промокшей палатке ничего не успевает воспламениться. Кроме того, в зоне взрыва моментально выгорает весь кислород, а без него ничего не может гореть. В 1959 году об этих особенностях ОВ ничего не знали; серьезные исследования по нему начались лишь в 60-е годы в результате чего была создана «вакуумная бомба», снаряды и другие виды вооружения. И хотя судмедэксперт Возрожденный говорил о похожести травм ребят на удар воздушной волны ему и следователям не хватило специальных знаний, чтобы развить эти предположения до реальной версии.
Теперь о термине «палатка»
Палатка это место происшествия, вещьдок, несущий массу информации, но именно вокруг нее за 60 лет накопилось множество искажений и откровенной лжи. Главной укоренившейся ложью стало убеждение всех в том, что палатка была разрезана притом самими погибшими ребятами. На самом деле палатку никто не резал не изнутри, не снаружи; она была разорвана и все основные повреждения на ней являются разрывами, а не разрезами. Что это именно так может убедиться любой не ленивый, прочитав акт экспертизы палатки. В нем эксперт Чуркина пишет, что только три небольших повреждения с размерами 32, 42 и 89 см., расположенные в правом верхнем углу палатки, являются разрезами, а все остальные повреждения являются разрывами. «Все остальные повреждения» — это 5 продольных разрывов на правом скате и один на левом длиной около метра каждый. Есть документальное подтверждение того, что эти три малых дыры (разрезы) были сделаны поисковиками Слобцовым и Шаравиным в день обнаружения палатки 26 февраля, которые орудовали собственным ножом и ледорубом чтобы заглянуть и залезть в палатку. Т.е. до обнаружения палатки на ней не было никаких разрезов, а были только разрывы. Разрезы или разрывы? — это очень принципиальный вопрос. Если палатка признается разрезанной то следует искать ответ на вопрос: — что заставило ребят резать палатку и раздетыми выйти на мороз. А если палатка признается разорванной то надо искать ответ на вопрос: — какое событие произошло в палатке, которое разорвало ее. Не стоит тратить время на выяснение того, как эта ложь родилась. Скажу лишь, что первым запустил эту утку следователь Иванов. В своем постановлении о прекращении уголовного дела он разрывы, проделанные взрывом, назвал разрезами и с тех пор «разрезанная палатка» прочно поселилась в мозгах всех Дятловедов, порождая все новые дикие версии, в которых участвует операция разрезания.
Из материалов УД известно, что палатка «была установлена по штормовому» т.е. заглублена в снег и надежно зафиксирована растяжками. На фотографии найденной палатки видно, что около колена Коптелова, сидящего на корточках, воткнута фиксирующая палка; она утоплена в снег по самое кольцо. Это говорит о том, что в месте установки палатки глубина снега была минимум полтора метра и в нем необходимо было вырыть яму 2 х 4 метра. Эту работу выполняли Кривонищенко и Дорошенко, они вычерпывали снег ведром и котелками. Опуская подробности, можно сказать, что получилось тесное, но вполне комфортное укрытие. И если принять во внимание слой наметенного на крыше снега, то установленная палатка скорее походила на землянку, построенную в снегу. Она не трепетала на ветру и не продувалась сквозняками. Для дыхания была организована минимально необходимая струя свежего воздуха, поступающая под две растегнутые пуговицы на входе и далее шла к отверстию в торце палатки под дымовую трубу. Снаружи был ветер и снег, а в палатке при горящих свечах было светло, тепло и даже немножко уютно. Никто не спал и не лежал, стопка одеял была не разобрана ребята сидели без верхней одежды и без головных уборов, писали выпуск «Вечернего Отортена».
Но вот беда. Работая в глубоком снегу в лыжных ботинках Дорошенко и Кривонищенко промокли по пояс, ноги окоченели, создалась аварийная ситуация, грозящая простудой. Выхода не было, надо было срочно снимать обувь и брюки, несмотря на присутствие двух дам. Они вынуждены были прибегнуть к старому народному средству: — растереть окоченевшие ноги спиртом и возможно немножко принять во внутрь. Так оно и было потому, что на полу валялись следы закуски — корочки от корейки и сухари.
Какой спирт? Откуда спирт?
Будем честными. Спирт у ребят был и довольно много. О колличестве его можно судить по флягам, в которых зимой не носят воду или соки, а носят водку или спирт. Емкость фляги той поры составляла 750 мл.; известны хозяева фляг; по ним можно установить у кого сколько было спирта. Кривонищенко -750 мл., Колеватов — 750 мл, Золотарев — 750 мл. (Предлагал местным жителям обменять спирт на шкурку соболя), в аптечке — 500 мл. Итого — 2750 мл. Логично предположить, что ребята расходовали спирт пропорционально пройденному пути, тогда к вечеру 1 февраля у них должно было остаться 1370 мл. Спирт (этанол) очень летуч и хорошо испаряется при любой температуре. Расчеты показывают, что для испарения, например, 200 мл. спирта с одного квадратного метра поверхности, имеющей температуру ноль градусов, достаточно 15 минут. Т.е. при растирании замерзших ног у Дорошенко и Кривонищенко условия для испарения спирта были вполне приемлемыми. Пары спирта тяжелее воздуха, они скапливались на дне палатки, повышая концентрацию смеси. Общеизвестно, что смесь паров спирта с воздухом при концентрации паров 3,28 — 18 % по об. взрывается от контакта с открытым огнем. Упомянутые 200 мл. спирта при испарении способны создать взрывоопасное облако объемом около 2000 литров. Это мощная бомба, которую ребята принесли с собой. И когда уровень взрывоопасной смеси поднялся до уровня горящих свечей раздался взрыв. Контуженные и оглушенные Кривонищенко и Дорошенко так и остались босыми и без брюк; в таком виде, в одних кальсонах они дошли до кедра, а брюки и верхняя одежда остались в палатке.
Ниже привожу материальные следы взрыва:
1. Взрыв нанес смертельные травмы внутренним органам и прежде всего разрушил легкие. «Баротравма легких возникает при резком повышении (или понижении) давления на 0,1 — 0,15 атм.. Такого перепада давления достаточно для разрыва легочной ткани». ( Судебная медицина). Эти поражения подтверждаются и результатами вскрытия. Практически у всех внутренние кровоизлияния, а «при надавливании на легкие выделяется в большом количестве пенистая кровянистая жидкость». Это смертельная травма но она сохранила на некоторое время способность к самостоятельному передвижению. Ребята умирали тяжело и мучительно от нарастающего удушья, от нехватки кислорода. Об этом свидетельствуют их жуткие посмертные позы. Недаром ООН в 1976 году специальной резолюцией запретила использование объемного взрыва и боеприпасов с использованием его принципов «как негуманных средств ведения войны, вызывающих чрезмерные страдания людей». Первой упала Зина Колмогорова, затем Слободин, потом Дятлов и т.д. до оврага.
2. Взрыв нанес и множество внешних травм. Ударная волна разбросала ребят и привела их к столкновению телами, локтями, головами, а также с поднятыми взрывом различными предметами: котелки, кружки, ведро, обувь и т.д. В одно мгновение ребята получили более 100 мелких и серьезных травм.
3. Взрыв мгновенно и одновременно нарушил у всех психику и сознание, повредил зрение и слух. Это проявилось в том, что все их действия были нелогичными с точки зрения здравого смысла: уход из палатки раздетыми, не взяв с собой теплых и других необходимых вещей, отход от палатки шеренгой («следы их то сходились, то расходились») Так нормальные люди по глубокому снегу не ходят; легче идти гуськом, оставляя за собой тропинку. И все их последующие действия были сумбурными и не результативными.
4. «Палатка была разорвана в клочья» — это выражение местного прокурора Темпалова, впервые увидевшего найденную палатку. Взрыв проделал в ней 5 продольных разрывов на правом скате и один на левом длиной более метра каждый и она как укрытие перестала существовать.
5. Взрыв разорвал все растяжки по периметру палатки; на фотографии видны их только обрывки.
6. Взрыв выбросил наружу и отбросил на расстояние до 20 метров различные личные вещи: тапочки, шапочки, носки, коробку с пленками, сверток с личными вещами Дятлова носок отломаной лыжи и т.д. Из показаний Карелина:»Около палатки я нашел чурбачок, он наверняка имел отношение к печке». Карелин прав этот чурбачок действительно имел отношение к печке, он служил ей подставкой чтобы не прожечь дно палатки. Он тоже был выброшен взрывом и по пути нанес самую загадочную травму головы Тибо.
7. Трое часов остановились с близким временем: 8 час. 38 мин., 8 час. 45 мин. и 8 час. 15 мин. Маловероятно, чтобы у трех часов, принадлежащих различным хозяевам, одновременно кончился завод. Можно предположить, что на их остановку повлиял удар воздушной волны. Если показания часов усреднить, то можно утверждать, что взрыв произошел в 20 час. 30 мин. по местному времени.
Этот перечень следов взрыва можно продолжить и удвоить но думаю в этом нет необходимости. Осталось дать ответ на последний вопрос: почему ребята остановились в неудобное время в неудобном месте. Ответ содержится в травме Зины Колмогоровой. «В области поясницы правой боковой поверхности туловища, правой половины живота осаднение кожи ярко красного цвета в виде полосы размером 29 х 6 см.» Это говорит о том, что у нее порвалась левая лямка рюкзака и она некоторое время пыталась нести рюкзак на одной правой лямке, разбивая в кровь бедро. Но потом сказала: «Все, больше не могу!» Перераспределять груз ее рюкзака между всеми в тех условиях было невозможно поэтому было принято решение об аварийной остановке.
Такова горькая правда, она проста и понятна. Здесь нет никакой загадки и тайны, а есть обыденный несчастный случай из-за неосторожного обращения со спиртом в плохо вентиллируемом замкнутом помещении. Предлагаю прекратить все дальнейшие расследования как не нужные и оставить, наконец, в покое души погибших ребят.
Шитиков Геннадий. [email protected]
Rusty’s LJ Unlimited 3-дюймовый длинный дорожный комплект
Подробности
Обзор продукта Видео
Все больше и больше энтузиастов Jeep осознают преимущества сохранения низкого центра тяжести при сохранении максимальной гибкости подвески. Несмотря на то, что это создает проблемы, когда дело доходит до очистки шин большего размера, у этого есть свои преимущества на трассе … низкий центр тяжести позволяет Jeep лучше преодолевать склоны и чувствовать себя менее «крутым» в определенных ситуациях.Хотя комплекты LCG не для тех, кто хочет очистить большие шины без обрезки листового металла, у них есть свои преимущества. В результате новый 3-дюймовый комплект для длинных путешествий Расти обеспечивает большую гибкость подвески при более консервативной высоте подъема, чтобы удовлетворить потребности тех, кто хочет, чтобы их джипы оставались работоспособными и низкими. наш проверенный 5,5-дюймовый комплект, но в него внесено несколько ключевых изменений, которые позволяют ему работать при более низком дорожном просвете и при этом сохранять впечатляющую гибкость подвески.Как и более высокий комплект, он переносит вас туда, где другие транспортные средства не могут проехать; через бревна, большие валуны или что-нибудь еще на тропе. Мы применили гоночные технологии и годы исследований и разработок, чтобы создать систему подвески с достаточным шарнирным соединением, чтобы ваша установка надежно стояла даже на самой сложной местности. Эта система — ответ для тех, кто требует не меньше, чем пуленепробиваемость на бездорожье!
Система начинается с 3-дюймовых передних и задних винтовых пружин Расти, которые уже некоторое время используются в наших более традиционных системах с коротким рычагом.Он также включает в себя усиленные регулируемые передние и задние поперечные балки, тормозные магистрали, тяги стабилизатора поперечной устойчивости, амортизаторы и другие сопутствующие компоненты (см. Список компонентов ниже). Настоящее веселье начинается с новых полностью регулируемых поперечных рычагов управления, длинных нижних рычагов и верхней тяги. В рычагах используются заводские резиновые втулки рычага подвески Clevite на одном конце, чтобы гарантировать отсутствие шума или вибрации через раму, а на другом конце — перестраиваемые гибкие соединения Расти для превосходной гибкости и шарнирности.Рычаги изготовлены из DOM-трубок диаметром 2 дюйма, так что вперед и ударяйте их о камни и выступы, потому что они могут выдержать насилие и продолжать движение! новые стальные кронштейны толщиной 1/4 дюйма, вырезанные лазером и сформированные на станке с ЧПУ для точной посадки. Эти кронштейны расположены между рамой и закреплены дополнительным оборудованием, размещенным в рамке для дополнительной прочности. В довершение всего и обеспечения защиты, а также дополнительного дорожного просвета, заводская поперечная балка из непрочной штампованной стали заменена стальным поддоном Расти толщиной 1/4 дюйма.Поддон обеспечивает полную защиту раздаточной коробки, связывая точки крепления подвески длинных рычагов вместе как один прочный узел. Полный комплект имеет прочное черное порошковое покрытие.
Хотя это и не требуется при подъеме на 3 дюйма, мы понимаем, что большинство клиентов, заинтересованных в этом подъемном комплекте, намереваются использовать свой Jeep в тяжелых условиях бездорожья. Поэтому Расти рекомендует установить комплект Advance Adapters SYE (Slip Yoke Eliminator), чтобы предотвратить трансмиссию. Этот комплект обеспечивает дополнительную длину карданного вала, а также приспособления для работы с шарниром CV (постоянной скорости) на раздаточной коробке.Эти комплекты доступны для раздаточной коробки NP231, которая входит в стандартную комплектацию TJ, отличной от Rubicon. У Расти также есть комбинированный комплект, который включает комплект SYE и карданный вал CV, созданный Томом Вудсом Driveline. Некоторые модификации выхлопной системы со стандартным глушителем.
В КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧЕНЫ:
• Передние 3-дюймовые винтовые пружины
• Задние 3-дюймовые винтовые пружины
• Подставка для живота с длинным плечом
• Длинные рычаги спереди внизу
• Длинные рычаги спереди спереди
• Длинные рычаги внизу сзади
• Сзади сзади Длинные рычаги
• Крепежные кронштейны для длинных рычагов
• Регулируемая передняя поперечная балка HD
• Регулируемая задняя поперечная балка HD
• 1.25-дюймовый рычаг Pitman
• Отсоединение переднего стабилизатора поперечной устойчивости Расти
• Задние удлиненные рычаги стабилизатора поперечной устойчивости
• Передние и задние тормозные магистрали из нержавеющей стали
• Амортизаторы на ваш выбор
Как доехать до LJ Travel в Tonbridge And Malling на автобусе, поезде или метро
Общественный транспорт до LJ Travel in Tonbridge And Malling
Не знаете, как доехать до LJ Travel в Tonbridge And Malling, Великобритания? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до LJ Travel от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, маршруты, расписания и узнавайте, сколько займет дорога до LJ Travel в режиме реального времени.
Ищете остановку или станцию около LJ Travel? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Главная улица; Западная дорога; Черная лошадь; Боро-Грин и Ротэм; Школа.
Вы можете доехать до LJ Travel на автобусе, поезде или метро. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 308 Поезд: ЮГО-ВОСТОК
Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от LJ Travel с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до LJ Travel проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Tonbridge And Malling, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.
LJ TRAVEL AND TOURS PRIVATE LIMITED — Компания, регистрационные данные, продукты, директора, расходы и контактная информация
LJ TRAVEL AND TOURS PRIVATE LIMITED является частной компанией.Его зарегистрированный адрес: P No. 68A, D No. 9, 7TH STREET, SASTHA NIVAS, SAI NAGAR, VIRUGAMBAKKAM, CHENNAI, Chennai, Tamil Nadu, India, 600092 .. Он был зарегистрирован 06/11/2017.
Эта компания зарегистрирована в Реестре компаний (RoC-Chennai) и классифицируется как негосударственная компания.Его уставный капитал составляет рупий. 100000, а его оплаченный капитал составляет рупий. 100000.
Директорами этой компании являются ГУРУПРАСАД ДЖАЯШРИ и МУРАЛИ ЛАТХА.
LJ TRAVEL AND TOURS PRIVATE LIMITED. Корпоративный идентификационный номер (CIN): U63090TN2017PTC119386 и его регистрационный номер.номер 119386.
Текущий статус LJ TRAVEL AND TOURS PRIVATE LIMITED — Активен.
LJ TRAVEL AND TOURS PRIVATE LIMITED отраслевой код 63090, и он участвует в деятельности других транспортных агентств, деятельности по аудиту счетов и информации о фрахтовых ставках, деятельности по консолидации и разбивке грузов, брокерской деятельности таможни, экспедиторской деятельности перевозки грузов, Деятельность брокерских услуг по фрахтованию, Деятельность по организации или организации перевозки от имени грузоотправителя, Деятельность по упаковке и упаковке, распаковке и разборке грузов, Деятельность по приемке и приемке груза, Деятельность по подготовке транспортных документов, Деятельность по взвешиванию и выборка грузов, аудит счетов и информация о ставках фрахта, деятельность, брокерские услуги для кораблей и самолетов, услуги водителей (вождение транспортных средств), консолидация и разбивка грузов, деятельность, таможенные брокерские услуги, деятельность, экспедирование грузов, деятельность, фрахт брокерская деятельность, деятельность, Организация или организация перевозки от имени грузоотправителя, деятельность, Другие транспортные агентства, деятельность, Упаковка, упаковка, распаковка и разборка, деятельность, Услуги личного водителя автомобиля (вождение транспортных средств), Прием и прием груза, деятельность, Услуги, предоставляемые водителями, Услуги, предоставляемые личными водителями автомобилей, Пространство для судов и самолетов, брокерские услуги, Транспорт подготовка документов, деятельность, Взвешивание и выборка груза, деятельность.
Лиз Карен Л. Дж. — Специалист по путешествиям в Чили, Перу и Боливии
Мы использовали kimkim travel для недавней поездки в Перу продолжительностью 9 дней. Наши первоначальные опасения относительно планирования поездки с 6 взрослыми и 6 детьми (в возрасте от 3 до 10) были ненужными, поскольку Кристи и Лиз приняли во внимание все наши ограничения и помогли составить отличный план для группы. У нас было множество мест, которые мы хотели посетить — тропические леса, Мачу-Пикчу, Священная долина, Лима, Куско.Помимо международных рейсов (которые мы забронировали сами) и 2 дней в Лиме, они помогли … читать дальше
Мы использовали kimkim travel для недавней поездки в Перу продолжительностью 9 дней. Наши первоначальные опасения относительно планирования поездки с 6 взрослыми и 6 детьми (в возрасте от 3 до 10) были ненужными, поскольку Кристи и Лиз приняли во внимание все наши ограничения и помогли составить отличный план для группы. У нас было множество мест, которые мы хотели посетить — тропические леса, Мачу-Пикчу, Священная долина, Лима, Куско.Помимо международных рейсов (которые мы забронировали сами) и двух дней в Лиме, они помогли спланировать мероприятия, внутренний транспорт, перелеты, бронирование отелей и билеты на достопримечательности. Настоятельно рекомендуется для путешественников (особенно семей с маленькими детьми), которые не хотят сталкиваться с проблемами местного языка, наличием билетов на достопримечательности и потребностями местного транспорта. Особая благодарность за планы размещения — все отели / домики, в которых мы останавливались, были удобными и хорошо соответствовали нашим требованиям! (Отель Dazzler в Лиме, Hilton Garden Inn в Куско, Дель Пилар в Ольянтайтамбо и семейные домики в национальном парке Ману)
Cusco Journeys (Хайме и Лучо) забрали нас из Куско и подарили нам отличные впечатления за 2 ночи и 3 дня.Они позаботились о том, чтобы у нас было хорошее погружение в местную среду — домашние блюда (завтрак и ужин), которые водили нас в «нетуристические» места и помогали нам делать покупки в местных магазинах. Дети получили большой опыт в центре спасения животных и с нетерпением ждали интересных подробностей, которыми Лучо поделился о разных птицах. Хайме познакомил нас с местной культурой и историей и поделился интересными анекдотами о событиях. Нам очень понравилось их общество!
Предложение по улучшению этой части поездки: Жаль, что нас заранее предупредили о плохих дорогах + долгая поездка в национальный парк Ману.Мы были в пути большую часть двух дней, и хотя у нас был хороший опыт в конце, мы бы лучше подготовились, если бы знали раньше.
Andean Travel провела наше путешествие по Священной долине и Мачу-Пикчу. Александра, наш гид по Священной долине, очень терпеливо ответила на все наши вопросы, и она была кладезем информации! Кроме того, она пользовалась большим успехом у детей, так как принесла им кукол местного производства. Хавьер был нашим гидом в Мачу-Пикчу; вместо обычного двухчасового тура он был с нами 4 часа и следил за тем, чтобы мы не пропустили ни один аспект исторического места.Отличный опыт!
В целом, очень рекомендую Kimkim, так как они работают с лучшими. Обязательно воспользуюсь их услугами снова!
Крупная вспышка легионеллеза среди гостей отеля, связанная с путешествиями: полезность анализа мочи на антигены для подтверждения лихорадки Понтиак
Задний план: В марте 2004 г. среди гостей отеля в Оклахоме произошла крупная вспышка болезни легионеров и лихорадки Понтиак.Было проведено расследование для определения источника и оценки полезности анализа мочи на антиген Legionella и серологического тестирования для выявления лихорадки Понтиак.
Методы: Было проведено ретроспективное когортное исследование гостей и сотрудников отеля, а также экологическая оценка. Участники были опрошены, и клинические образцы были собраны у согласившихся людей.
Результаты: Выявлено шесть случаев болезни легионеров и 101 случай лихорадки Понтиак. Воздействие крытого бассейна и гидромассажной ванны было связано с легионеллезом (относительный риск 4,4; 95% доверительный интервал 2,8-6,9). Образцы из бассейна и гидромассажной ванны дали положительный результат на Legionella pneumophila серогруппы 1 с помощью полимеразной цепной реакции. Для лихорадки Понтиак чувствительность и прогностическая ценность положительного результата составили 35.7% и 100% соответственно для анализа антигена в моче и 46,4% и 90%, соответственно, для серологического тестирования. Специфичность и прогностическая ценность отрицательного результата составили 100% и 47,8%, соответственно, для анализа антигена в моче и 89,3% и 45,5%, соответственно, для серологического тестирования.
Выводы: Анализ мочи на антиген с серологическим тестированием или без него может использоваться для подтверждения связанных со вспышкой случаев лихорадки Понтиак, вызванной L.