Несколько самых красивых в мире путешествий на поезде
Поездки на поезде по Норвегии – это не просто уникальные и прекрасные впечатления, но и отличный способ добраться туда, куда надо. Ресурс «Lonely Planet», а также другие газеты и журналы называют путешествия на поездах Норвежских железных дорог одними из самых красивых железнодорожных путешествий в мире.
Путешествия на поезде по таким железным дорогам, как Нурландская и Бергенская, – это намного больше, чем просто перевозка. Будучи пассажиром, вы будто бы становитесь частью окружающего пейзажа и культуры, что абсолютно невозможно, будь вы в самолете.
Автор Ян Хельге Остлунд написал несколько книг о путешествиях по норвежским железным дорогам и их истории. «Швейцария и Австрия составляют устойчивую конкуренцию, но все же я бы сказал, что Норвегия – отличная европейская страна для путешествий на поезде. Возможно, в некоторых южных странах поезда побыстрее, но нас высоко оценивают с точки зрения истории, интересных станций и красивой природы на протяжении всего пути», – говорит Остлунд.
И еще кое-что. Путешествие на поезде является одним из самых экологически безопасных способов знакомства со страной. Вот восемь путешествий по железной дороге, в которых вы получите больше, чем просто переезд из одного пункта в другой.
-
Нурландская железная дорога
-
Бергенская железная дорога
-
Фломская железная дорога
-
Доврская железная дорога
-
Раумская железная дорога
-
Сёрландская железная дорога
-
Рёрусская железная дорога
-
Офотенская железная дорога
Saltfjellet, Nordland.
Photo: Vy
Согласно Vy, 729-километровый маршрут между Тронхеймом и Будё – самая длинная железнодорожная ветка в Норвегии. Пассажиров ждут великолепные и разнообразные пейзажи – прибрежная северная природа, крошечные городки и высокогорные районы. Вы даже заедете в местечко под названием Хелл (Hell)! Прямо там или на какой-нибудь другой станции губернии Трёнделаг можно выйти и отправиться на лососевую рыбалку или в поход по одному из трех национальных парков в долине Намдален. В качестве альтернативы высаживайтесь в Мушёэн (Mosjøen) или Му-и-Рана (Mo i Rana) – так будет удобнее исследовать живописное побережье Хельгеланда.
«Нурландская дорога – это 729 километров впечатлений, истории и восхитительной природы. Многие опасаются, что поездка окажется скучной, поскольку длится одиннадцать часов. На самом деле, это настоящее сокровище для путешественников», – говорит Ян Хельге Остлунд.
Нурландская железная дорога – единственная железнодорожная ветка, пересекающая Полярный круг, и наслаждаться путешествием по ней можно круглый год. Ежедневно из Тронхейма в Будё отправляются два поезда, а ночной переезд является, по данным «Lonely Planet», одним из самых прекрасных железнодорожных путешествий в мире.
Bergensbanen.
Photo: Rolf M. Sørensen / Vy
Бергенская железная дорога – возможно, самая популярная среди туристов железнодорожная ветка в Норвегии, и на то есть веская причина. Поезд движется по красивому горному ландшафту от Осло до Гула и Гейло, вверх через долину Халлингдал к Финсе и вдоль великолепного ледника Хардангерйокулен, после чего спускается к конечной остановке.
«Бергенская дорога не только соединяет два важных города, Берген и Осло, ее путь также проходит по самым разнообразным норвежским ландшафтам. Поля, фьорды, леса и горы – все это пассажиры успевают увидеть за семичасовую поездку. Также интересен тот факт, что она проходит по самой высокой точке в Норвегии, где проложены железнодорожные рельсы», – говорит Остлунд.
Благодаря фильму Норвежской телерадиокомпании NRK, в котором путешествие по Бергенской железной дороги снято поминутно, эту поездку полюбили туристы. Многие пользуются возможностью доехать до станции Мюрдал, чтобы познакомиться со всемирно известной Фломской железной дорогой во время часовой поездки – возможно, самой захватывающей в Норвегии.
The Flåm railway.
Photo: Morten Rakke
Фломская железная дорога – одна из самых знаменитых железнодорожных веток в мире, хотя продолжительность путешествия по ней составляет всего лишь около часа. Во многом своей популярностью она обязана видам, которые открываются из окна поезда. Ежегодно более полумиллиона туристов путешествуют на поезде по головокружительному спуску, который начинается на станции Мюрдал, а заканчивается в деревушке Флом, расположенной в самой внутренней точке Аурландс-фьорда.
«На Фломской дороге в хорошую погоду открываются потрясающие виды. Величественные водопады, реки, долины и горы – для многих все это олицетворяет норвежскую природу», – говорит Остлунд.
Остлунд, и сам обожающий поезда, особенно оценивает техническую составляющую Фломской железной дороги.
«Помимо прочего, Фломская дорога – технический шедевр. Из-за крутого подъема от 0 до 866 метров над уровнем моря поезду требуются два локомотива – один в начале и один в конце поезда, а каждый вагон оснащен специальной системой тормозов», – объясняет он.
Во Фломе вы можете принять участие в разнообразных мероприятиях и экологически безопасных экскурсиях по фьорду в течение всего года. Фломская дорога также пользуется большим успехом и в зимнее время, когда она вдобавок превращается в лыжный подъемник.
Dovrebanen.
Photo: Rune Fossum / Vy
«Если вы отправитесь из Осло в Тронхейм на поезде Доврской железной дороги, то путешествие это, несомненно, запомните надолго», – уверен эксперт по поездам Остлунд. Во время семичасового путешествия через Гудбрандсдален, Рондане, Йотунхеймен и Доврефьелль вы успеваете прокатиться по территории нескольких изумительных норвежских национальных парков.
«Доврская дорога – это целый день, посвященный чудесному путешествию. На пути вдоль озера Мьёса до городов Хамар и Лиллехаммер множество ни с чем не сравнимых по красоте мест. Вы также проедете через Эйдсволл, где «родилась норвежская конституция», и хотя виды здесь менее захватывающие, чем на других наших знаменитых железнодорожных ветках, на пути вам встретится немало достойных внимания объектов. Наряду с другими животными, в окно вы, если повезет, увидите овцебыков», – говорит Остлунд.
Если захотите, то сможете сделать промежуточную остановку в горах Доврефьелль. Здесь можно отправиться на сафари за овцебыками, а потом даже попробовать блюдо из мяса этого огромного животного в «Kongsvold Fjeldstue», одном из самых уникальных отелей и ресторанов Норвегии, который расположен неподалеку от станции Конгсволд.
Для путешественников с детьми желанной остановкой наверняка станет Парк приключений Хундерфоссен в Лиллехаммере.
На станции Бьорли можно пересесть на прославленную Раумскую железнодорожную ветку.
Raumabanen.
Photo: Leif Johnny Olestad / Visitnorway.com
Раумскую дорогу описывают как одну из самых «красивых и диких дорог» в Норвегии. Это 114 километров красоты, которые занимают в сердце Остлунда особое место.
«От Бьорли до Ондалснеса вас ждут самые уму непостижимые пейзажи, какие увидишь разве что в Швейцарии. Для меня это, пожалуй, самые красивые места, которые вообще бывают в Норвегии», – говорит он.
Поездка длится примерно 1 час 40 минут и позволяет увидеть такие достопримечательности, как долина Румсдален, отвесные скалы Стены Троллей и уникальный мост Кюллинг. Если вы путешествуете по Доврской дороге, то легко перейдете на Раумскую железнодорожную ветку на станции Думбос. Поезд специально оборудован для туризма, в нем панорамные окна, а летом работают гиды.
Из расположенного у фьорда городка Ондалснес, также называемого «столицей горного туризма», вы можете отправиться в поход по знаменитому хребту Румсдалсегген, устроить лыжную прогулку или познакомиться с Норвежским туристическим маршрутом Гейрангер — Тролльстиген.
Photo: Svein Magne Morken / Vy
Если вы собрались на «счастливый юг», то восьмичасовое путешествие на поезде между Осло и Ставангером, возможно, не настолько прославленное, как более северные железнодорожные путешествия, будет намного приятнее поездки на машине.
На пути поезда – много мест, подходящих для семейного отдыха. Например, крупнейший в Скандинавии аквапарк Бё Соммарланд (Bø Sommarland) в Телемарке и Кристиансанд, известный как летняя столица юга со множеством отличных пляжей и семейных развлечений, таких как Зоопарк Кристиансанда и Парк аттракционов.
«Многие представляют себе железнодорожные рельсы прямо у кромки воды, но большая часть Сёрландской дороги была построена вдали от моря, чтобы во время войны избежать бомбежек с воды. На самом деле, вы сможете увидеть океан не раньше, чем приблизитесь к Эгерсунду. А до этого будут в основном долины и леса. От Нелауга (Nelaug), отходит боковая железнодорожная ветка – на Арендал», – говорит Остлунд.
По Сёрландской дороге легко добраться до красивых береговых пейзажей Южной Норвегии и городков с белыми деревянными домиками, например, Рисёра (Risør), Гримстада (Grimstad), Мандала (Mandal), Флеккефьорда (Flekkefjord) и Эгерсунда (Egersund).
Рёрусская дорога открылась в 1877 году и является самой старой в Норвегии железнодорожной дорогой. Путешествие длиной в пять часов соединяет Хамар (в часе пути поездом от Осло) и Тронхейм. Путь проходит по загадочным лесам долины Остердалена, а потом продолжается до уникального, занесенного в Список всемирного наследия ЮНЕСКО шахтерского городка Рёрус, откуда поезд идет дальше, до Стёрена (Støren).
«Многие считают Рёрусскую дорогу немного скучноватой, но на самом деле здесь все в движении, вы и сами в этом убедитесь, если найдете время смотреть в окно. Среди обширных лесов – с небольшой долей везения – можно увидеть и лося, и росомаху, и рысь, и волка с медведем», – говорит Остлунд.
Ofotbanen.
Photo: Jernbaneverket / Roar G. Nillson
Когда-то названная «восьмым чудом света», Офотенская дорога является самой северной железнодорожной линией в Норвегии. Вы начнете путь в Нарвике, на берегу Офот-фьорда и поедете по железнодорожной ветке, использовавшейся раньше для перевозки железной руды. Поезд скользит в окружении красивого, полного истории дикого пейзажа с фантастическим видом на фьорд, зубчатые вершины и каскады водопадов. Поездка до шведской границы занимает около часа, и вы можете поехать дальше на юг по Швеции до Стокгольма и других европейских городов.
В этом путешествии впечатляет не только окружающий пейзаж. Следы жизни и деятельности землекопов (по-норвежски «rallare»), которые строили железную дорогу в конце XIX века, создают увлекательные декорации к поездке. То же касается и артефактов, оставшихся со времен Второй мировой войны: большая часть сражений во время битвы за Нарвик проходила около железной дороги, по которой с самых крупных месторождений в Европе перевозили железную руду.
Сойдите на станции Каттерат (Katterat), где вас обступят милые красные домики, и пройдитесь обратно пешком в Ромбаксботн (Rombaksbotn) у фьорда по красивой старой дороге землекопов Ралларвеген (Rallarvegen). В летнее время организуются экскурсии и трансфер на лодках обратно в Нарвик. Если вы любите кататься на лыжах, то лыжный курорт Нарвикфьелле (Narvikfjellet) открыт до мая, а летом гондолы подъемника доставят вас на вершину горы, чтобы оттуда вы полюбовались невероятным видом на фьорд.
В Приамурье четыре человека погибли при столкновении поездов
https://ria.ru/20210718/poezd-1741751648.html
В Приамурье четыре человека погибли при столкновении поездов
В Приамурье четыре человека погибли при столкновении поездов — РИА Новости, 18.07.2021
В Приамурье четыре человека погибли при столкновении поездов
Число погибших при лобовом столкновении грузовых поездов в Амурской области увеличилось до четырех человек, сообщило Дальневосточное следственное управление на… РИА Новости, 18.07.2021
2021-07-18T16:23
2021-07-18T16:23
2021-07-18T17:48
россия
дальневосточная железная дорога
следственный комитет россии (ск рф)
амурская область
происшествия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23. img.ria.ru/images/07e5/07/12/1741723315_0:295:2049:1448_1920x0_80_0_0_92e0deaf455c6ffa27bc5b7291470b48.jpg
БЛАГОВЕЩЕНСК, 18 июл — РИА Новости. Число погибших при лобовом столкновении грузовых поездов в Амурской области увеличилось до четырех человек, сообщило Дальневосточное следственное управление на транспорте.Как добавили в ведомстве, «в ходе осмотра места происшествия установлено, что в результате случившегося трое человек из числа локомотивных бригад получили травмы».В местном Минздраве уточнили, что пострадавшие находятся в больнице с ожогами и черепно-мозговыми травмами. Их состояние врачи оценивают как средней тяжести.По данным Дальневосточной железной дороги, поезда столкнулись в субботу в 07:50 мск на участке магистрали Улак — Эльга, принадлежащей ООО «Эльгауголь». В движении на этой железной дороге ОАО РЖД не участвует.Дальневосточное следственное управление на транспорте уточнило, что один из столкнувшихся поездов шел порожним, вагоны другого были нагружены углем.Возбуждено уголовное дело. Изначально сообщалось, что в результате аварии два человека погибли, трое получили ранения и еще двое пропали без вести.
https://ria.ru/20210714/spasenie-1741176418.html
https://ria.ru/20210713/voronezh-1741111448.html
россия
амурская область
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Последствия лобового столкновения грузовых поездов в Амурской области
Два поезда столкнулись 16 июля в Амурской области на участке железной дороги Улак – Эльга, принадлежащей ООО «Эльгауголь». Вождение поездов здесь угледобывающая компания выполняет самостоятельно, без участия ОАО «РЖД».
2021-07-18T16:23
true
PT0M28S
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/07/12/1741723315_0:212:2049:1749_1920x0_80_0_0_3a3019d91b28aec63390a023a249f596.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, дальневосточная железная дорога, следственный комитет россии (ск рф), амурская область, происшествия
16:23 18.07.2021 (обновлено: 17:48 18.07.2021)В Приамурье четыре человека погибли при столкновении поездов
VII. Остановка пассажира в пути следования при проездев поезде дальнего следования
64. Пассажир имеет право при проезде в поезде дальнего следования делать остановку в пути следования с продлением срока действия проездного документа (билета) не более чем на 10 суток.
65. Для остановки в пути следования пассажир должен предъявить свой проездной документ (билет) в билетной кассе на станции остановки для проставления на нем отметки об остановке в течение 3 часов с момента прибытия на станцию поезда, с которым он следовал.
66. При возобновлении поездки пассажир оплачивает стоимость плацкарты, иные платежи, возникающие при изменении условий проезда, и сбор за переоформление проездного документа (билета).
При оформлении проездных документов (билетов) для проезда пассажира в поезде или вагоне нижеоплачиваемой категории разница в стоимости билета не возвращается.
При отсутствии после остановки пассажира компостирования на проездном документе (билете) такой проездной документ (билет) считается недействительным.
67. Возобновление поездки после остановки в пути следования производится в поезд и вагон того перевозчика, в который был оформлен первоначальный проездной документ (билет).
68. Если пассажир в первоначальном пункте отправления приобрел проездные документы (билеты) от станций пересадок, а в пути следования по первому проездному документу (билету) решил сделать остановку на срок, не позволяющий выехать из пунктов пересадок в срок, указанный на остальных проездных документах (билетах), то эти проездные документы (билеты) считаются недействительными, если они не возвращены в сроки, установленные статьей 83 Устава железнодорожного транспорта.69. Пассажиры, имеющие право льготного или бесплатного проезда и следующие с пересадками, при желании сделать остановку в пункте пересадки должны в течение 24 часов с момента прибытия поезда на станцию проставить соответствующую отметку у перевозчика на проездном документе (билете), оформленном от первоначального пункта отправления.
Открыть полный текст документа
Европа by train: 5 красивейших железных дорог
В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства
Железные дороги, проложенные когда-то в Альпах для сообщения горных районов и транспортировки угля, теперь являются популярными достопримечательностями.
Предлагаем отправиться в путешествие по старинным и самым живописным железнодорожным маршрутам из Швейцарии — страны с самой густой сетью железных дорог в мире.
1. The Glacier Expres, Швейцария
Маршрут: Церматт – Санкт- Мориц /Давос. Протяженность: ок. 300 км
Невероятные виды открываются из окон The Glacier Express, маршрут которого проходит через швейцарские Альпы. Железная дорога соединяет два курорта – Церматт и Сент-Мориц (или Давос). Поездка продолжительностью 7 часов 30 минут включает 291 мост, 91 тоннель и просто волшебные пейзажи! А еще поезд поднимется на высоту 2033 метров над уровнем моря в районе горы Оберальп.
Photos by Inspiration Point Studio, +Jun+
В 2008 г. самый красивый отрезок этой дороги между городками Чур и Сент-Мориц был объявлен объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Расписание, цены на билеты и проездные можно посмотреть здесь.
2. Zugspitze Bahn, Германия
Маршрут: Гармиш — Партенкирхен — Цугшпитцплат. Протяженность: 11.5 км
Zugspitze Bahn ведет к леднику, который всего на 300 метров ниже самой высокой горы Германии Цугшпитце (2962 м). Эта дорога была сконструирована в 30-е годы XX века и в наши дни является абсолютным шедевром инженерной мысли.
Photo by Centuars and Scorpions
По дороге поезд минует озеро Айбзее, откуда открывается сказочный вид на альпийские вершины, принадлежащие Австрии, Италии, Швейцарии и Германии. А после станции Риффельрисс поезд ныряет в двухкилометровый тоннель, заканчивающийся на высоте 2600 метров над уровнем моря.
Photo by jmauerer
Расписание и цены на билеты можно посмотреть здесь.
3. Semmering Bahn, Австрия
Маршрут: Глоггниц — Мюрццушлаг. Протяженность: 41 км
Австрийская железная дорога Semmering Bahn была проложена в XIX веке и на сегодняшний день — самая старая в Европе. Поезд минует 14 тоннелей, 16 виадуков, 100 каменных и 11 железных мостов, которые настолько гармонируют с горным пейзажем, что, кажется, уже стали его неотъемлемой частью.
Photos by lembagg, denis.tudorut
В 1998 г. ЮНЕСКО объявил Semmering Bahn объектом Всемирного наследия, как прекраснейший памятник зодчества, созданный на заре эпохи железных дорог.
Расписание и цены на билеты смотрите здесь.
4. Gornergrat Bahn, Швейцария
Маршрут: Церматт – Горнерграт. Протяженность: 9,4 км
Из поезда Gornergrat Bahn открывается умопомрачительный вид на 29 заснеженных альпийских вершин. Эта зубчатая железная дорога является самой высокогорной в Европе. Состав отправляется из Церматта и преодолевает множество мостов и тоннелей, взбираясь все выше и выше. Примерно через 40 минут пути поезд уже находится на высоте 3089 метров над уровнем моря, откуда открывается незабываемая панорама страны гор — Горнерграта. Это самая захватывающая прогулка для желающих насладиться великолепными Альпами, не вылезая из своего комфортабельного кресла.
Photos by Ian, oobrien
5. Chemin de fer de La Mure, Франция
Маршрут: Сэн-Жорж-де-Комье – Ля-Мюр. Протяженность: 30 км
По-французски словосочетание «chemin de fer de La Mure» звучит немного сложно, а в переводе означает всего лишь «железная дорога Ля-Мюр». Дорога была проложена в 1882-1886 гг., электрифицирована уже в 1903 г. Из окон «Chemin de fer de La Mure» вам откроется чудесный вид на горы, красивейшие виадуки и тоннели, и наконец, на дамбу на озере Монтенар, которая просто захватывает дух!
Photo by keppet
Дорога была построена, чтобы поставлять угольиз шахт в горах (Plateau Matheysin) в Гренобль. В середине 70-х ХХ века из-за нефтяного кризиса во Франции произошло массовое закрытие железнодорожных линий, но из-за этого же кризиса местные власти решили продолжать транспортировку угля еще 15 лет. Это спасло один из самых красивых железнодорожных маршрутов в мире.
Photo Le Duc Bao
Перевод Даны Агишевой.
Использованы материалы этого ресурса.
Как наказать за опоздания Немецкие железные дороги | Советы туристам в Германии | DW
Немецкие железные дороги всегда славились пунктуальностью. Но в последнее время железнодорожный концерн Deutsche Bahn часто подвергается критике из-за опозданий, сбоев и других проблем (так, в разгар лета в поездах ICE несколько раз отказывали кондиционеры). Последствия регулярно испытывают на себе миллионы пассажиров, теряющих время, опаздывающих на транзитные пересадки или вынужденных искать альтернативные возможности добраться туда, куда они хотели доехать поездом.
Поэтому результаты исследования фонда независимой экспертизы Stiftung Warentest, опубликованные в Берлине, мало кого удивили. Они лишь подтвердили точными фактами то, о чем и так знают все. Эксперты фонда проанализировали данные о 1,3 миллиона остановок и прибытий поездов на немецкие вокзалы с июля 2010 года по февраль 2011 года. Последний раз такое исследование проводили три года назад. Общий вывод Stiftung Warentest — одной из авторитетнейших немецких организаций в области защиты потребителей: ситуация за три года не улучшилась.
Пять минут
Сведения собирали по 20 вокзалам через сайт Deutsche Bahn, на котором публикуют данные о реальном времени прибытия составов на остановочные пункты. Согласно принятым в Германии стандартам, об опоздании речь идет, если задержка составляет более пяти минут.
Хуже всего дела обстоят с поездами дальнего следования — каждый третий существенно выбивается из расписания. По этой причине 25 процентов пассажиров не успевает на транзитную пересадку. В региональном и пригородном движении дела обстоят лучше: всего 15 процентов опозданий.
Чаще всего опаздывают поезда дальнего следования, прибывающие на вокзалы Эрфурта (43 процента) и Лейпцига (39 процентов). Связано это в первую очередь с перегруженностью путей.
Погода
Вероятность задержки увеличивается пропорционально длине маршрута. В Германии опаздывают 42 процента ночных поездов. Это рекорд. Для скоростных поездов ICE и Eurocity показатель составил 34 процента, Intercity — 29 процентов. При этом семь процентов экспрессов ICE, которых считают флагманами и своего рода визитными карточками Deutsche Bahn, опаздывают более чем на полчаса.
Скоростной поезд в Берлине
Как отмечает Stiftung Warentest, в период исследования на движение отрицательно влияли непривычно жаркая погода прошлым летом, а также снегопады и другие экстремальные условия зимой. Несколько раз продолжительные сбои были вызваны забастовками. Опоздания по этим причинам в статистической выборке не учитывали.
Что делать?
Эксперты фонда рекомендуют пассажирам при планировании поездок с пересадками заранее отводить больше времени на саму пересадку. Если речь идет о крупных узловых вокзалах, «окно» должно превышать 15 минут.
Ситуацию осложняет тот факт, что местные и пригородные поезда сейчас, как правило, не ждут прибытия опаздывающих составов дальнего следования, чтобы у пассажиров была возможность совершить пересадку. Раньше при небольших задержках это практиковалось. Это изменение объясняется тем, что региональное сообщение организовано по договорам с местными транспортными объединениями. В эти договоры, которые после прекращения монополии Deutsche Bahn заключаются на конкурсной основе, стали включать штрафы за опоздания. Из-за угрозы этих санкций частные региональные компании предпочитают соблюдать расписание, а не ждать дальние составы бывшего монополиста — Deutsche Bahn, поезда которого и сегодня выполняют ежедневно 27 тысяч рейсов и перевозят более 5,3 миллиона пассажиров.
Эксперты рекомендуют пассажирам не прощать опоздания и помнить о своих правах. При задержке поезда более чем на 60 минут перевозчик в Германии обязан вернуть пассажиру 25 процентов стоимости билета, при двухчасовом опоздании — даже половину.
Формуляры на выплату компенсации можно получить у проводников или в информационно-сервисных пунктах на вокзалах. При опоздании желательно сделать отметку о факте задержки прямо на билете. За этим можно обратиться к проводнику или к сотруднику информационно-справочного бюро на вокзале.
Если это не получилось по каким-либо причинам, в качестве доказательства можно использовать сведения о времени прибытия, которые, кстати, фиксируют на сайте Deutsche Bahn в интернете.
Если региональный поезд, на который уже куплен билет, опаздывает более чем на 20 минут, пассажир вправе воспользоваться более дорогим поездом, например, вместо поезда RE (Regionalexpress) сесть в состав дальнего следования — IC или ICE, останавливающийся в нужном пункте. Во избежание недоразумений проводника-кондуктора лучше всего предупредить заранее.
Автор: Максим Нелюбин
Редактор: Ефим Шуман
Итоги конкурса «Моя страна из окна поезда» — Блоги — Эхо Москвы, 28.07.2021
Победители конкурса «Моя страна из окна поезда»:По вопросу получения сертификата участника Конкурса обращайтесь на почту [email protected]
1. Элина Зайченко, 10 лет, г.Королев, номинация «Фотография»
«КБЖД (Путешествие по Кругобайкальской Железной дороге)»
Описание:
В августе 2020 года наша семья путешествовала по Иркутской области. Мы побывали в Иркутске и Байкальске, а также в Слюдянке. Больше всего мне понравились озеро Байкал и Кругобайкальская железная дорога. В ясный теплый день мы сели на поезд от Слюдянки до порта Байкал. Это короткий участок железной дороги, но он все время идет вдоль самого берега озера Байкал! И все время мы могли наблюдать за волнами этого огромного и прекрасного озера, а также проезжать через многочисленные длинные и короткие тоннели в живописных скалах. На фото изображен участок поворота железной дороги перед входом в очередной тоннель.
2. Вероника Стефанова, 15 лет г. Вязьма, Смоленская область, номинация «Рисунок»
«Я еду к морю»
Описание:
Вот и наступило долгожданное лето, я радуюсь каникулам и с нетерпением жду августа, потому что в этом году я, мама и моя младшая сестра едем на море! Сколько интересных событий ждет нас, — целое путешествие! В дороге мы будем два дня, и это так здорово!
Я очень люблю ездить в поезде, смотреть в окно, устроившись на верхней полке; наблюдать за пробегающими за окном небольшими уютными поселками, любоваться красивыми пейзажами, останавливаться на перронах незнакомых больших и малых российских городов. Это немного похоже на кинофильм, с быстро меняющимися удивительными картинками. Мимо мелькают небольшие полустанки и деревни, а мы мчимся все дальше и дальше. Сколько всего интересного и необычного вокруг! Вечером все за окном окрашивается цветами огненного заката и спелой тыквы, — завораживающее зрелище! С последними солнечными лучами заканчивается невероятно насыщенный впечатлениями день и опускается несущая прохладу ночь. Но становится еще интереснее, теперь наш поезд сопровождает множество разноцветных огней. Словно маленькие звездочки, они освещают нам путь.
Утром в окне — экране передо мной разворачивается совершенно новый мир, который так хочется запечатлеть на память. Красивая южная природа в лучах восходящего солнца дарит прекрасное настроение и новые незабываемые впечатления. Бескрайние степи, сменяются величественными горами, которые своими вершинами тянутся к белоснежным облакам. А небо такое синее, что, кажется, нет краски, которая смогла бы передать эту красоту! Мелькающие за окном водоемы: озера, лиманы и заводи такие же яркие как небо, поэтому я зачарованно смотрю в окно, не в силах оторвать взгляд от этого великолепия. Ещё немного, и мы будем на месте. Я даже немного жалею, что путешествие в поезде закончится, но одновременно радуюсь, потому что начнется другое, и я, наконец — то, увижу море!
А пока я дома, мечтаю о поездке и смотрю старые южные фотографии, а свои впечатления переношу на бумагу, ведь совсем скоро я увижу все это из окна поезда, несущего меня через всю огромную и прекрасную Россию!
Работы, которые были отмечены жюри:
Артём Черных. Ещё немного и Москва
Ванина Юлия. 14 лет. г.Анапа
Волкова Анастасия. 15 лет. Екатерининбург
Гречухина София. Приятная встреча. 13 лет
Гуков Костя. «Величие и мощь страны»
Гукова Аня. Душа родного края
Дробышева Олеся. Воронежский заповедник. 11 лет. г.Воронеж
Ежергина Софья. 10 лет. Москва
Екатерина Киртаева. Вид из окна
Жупикова Анна. Скоро Крым. 14 лет
Смотреть все работы
Модель в масштабе HO железные дороги и поезда — огромный выбор по лучшим ценам
Wonder and Minute Detail: HO Scale Model Railroads & TrainsIf I Want to Start an HO Scale Collection, Where Do I Begin?
Seeing finished collections and their impressive layouts, it can seem like even getting started is complicated, but it doesnt have to be. Start out simple in a few easy steps, and the hobby practically teaches itself to you:
- Look for starter sets. Many HO model train brands have a starter set for beginners that contain everything you need to immediately enjoy your investment.
- Find individual pieces. To get the most out of your choices when you first start out, you want a power source to make the whole thing go, but also a locomotive, a few cars, and enough HO scale tracks to create a full loop.
- Add scenery to build a world for your train. Items like trees, figures, tunnels, or buildings may come as bonuses in sets, but these are also additions you can make as you go on.
- Set it up. You need a flat surface to set up, such as a tabletop or an open floor. Take some time to learn what you are doing, from assembling the tracks to operating the electronics and making the train go.
- Move as needed. As you build your collection, you will also learn to safely disassemble and move the set.
What HO Scale Model Railroad Accessories Can I Find?
Beyond the basics, there are lots of other additions you can make to build a truly impressive landscape for your trains to adventure through.
- Have a permanent layout. If you have a spare room or basement, consider putting together a large table or shelf for your train and its world to sit on. This gives you a permanent home base to create and adjust as you like.
- Go beyond the loop. Add Y-shaped tracks, sidings, and more to divert trains to new routes.
- Create a living world. With people, buildings and cars, or landscape items like trees, roads, or mountain tunnels, your train has real places to go to. Add additional HO scale model locomotives for even more movement and fun.
Do HO Scale Model Railroads Have Different Themes?
There are multiple directions you can take with your design. If you are giving pieces as a gift, you can point an aficionado toward a whole new style they never considered before.
- What are you transporting? One of your trains might transport people, with detailed passenger cards that even show little people occupying the seats. Freight trains can have all kinds of cargo to transport, from milk to lumber. You might even go for something unique and build a circus train, moving passengers, big tops, and animals.
- Travel back in time. While modern trains run on diesel, perhaps you might like to build a world of yesterday and put together a steam locomotive. Look for matching station houses, cities, forests, even farms and ranches to make the entire look a complete one.
What is an HO scale model?
An HO scale model train is about 1/87 scale to a real life train, and your scenery and accessories will fit the same scale. You can hold a locomotive or car in one hand comfortably without fully covering it (which is more likely to be N scale). Using two hands to hold one might indicate a G or O scale model. HO scale figures stand about an inch high, and the average engine is 6 to 7 inches long. The size makes it easy to handle and fit into smaller spaces.
Государственная железная дорога Техаса — Пайни-Вудс, Техасские железнодорожные туры
Техасская Государственная железная дорога — Пайни-Вудс, Техасская область, железнодорожные туры855-632-7729
Наслаждайтесь историческими окрестностями, узнайте о сообществах, построивших железную дорогу; перекусите с друзьями или семьей и загляните в сувенирный магазин.В депо начинается самое интересное.
В депоОтключитесь от сети, чтобы насладиться традициями, объединяющими комфорт и приключения для всей семьи. Поездка включает в себя удобные сиденья, питание и напитки для взрослых, а также историческое повествование о железнодорожном путешествии, которое перенесет вас в другое столетие.
На борту поездаНикогда не бывает достаточно времени с семьей или близкими друзьями, поэтому это путешествие по железной дороге заставляет время стоять на месте.Испытайте это сегодня!
На рельсахОфициальная железная дорога Техаса
С того момента, как ваша группа встанет на борт одного из наших прекрасно отремонтированных вагонов, они почувствуют, что их перенесли в более простое и неторопливое время, когда отвлекающие факторы и наш современный мир внезапно исчезают.Глубоко вдохните, насладитесь напитком и расслабьтесь, теряясь в четырехчасовом 25-мильном железнодорожном путешествии туда и обратно через Пайни-Вудс в Восточном Техасе, где история — лишь часть пути.
Старинные паровозы и тепловозы перевозят пассажиров по знаменитым рельсам Пайни-Вудс-Рут между причудливыми городами Палестины в Восточном Техасе и Раском в 50-мильном приключении туда и обратно.
События и приключения в Piney Woods
Как будто наши ежедневные поездки по Пайни Вудс не были достаточно увлекательными, наши специальные мероприятия действительно сделают незабываемые впечатления, которые ваши друзья и семья скоро забудут.На самом деле, билеты на наши мероприятия регулярно распродаются, и многие из наших гостей возвращаются к нам со всего мира. После того, как вы лично познакомитесь с государственной железной дорогой Техаса, вы удивитесь, почему вы вообще остановились на фестивале шоколада, вина или пива на твердой почве! Не упустите возможность получить удовольствие, загляните на нашу страницу событий сегодня!
855-632-7729 tsrrinfo @ jag-transport.ком 789 Park Road 70, Палестина, Техас 75801
Железная дорога штата Техас всегда придерживалась высоких стандартов чистоты. В связи с недавней вспышкой вируса в каждый вагон, туалеты и зоны приготовления пищи были добавлены дополнительные дезинфицирующие и дезинфицирующие средства. При приготовлении и подаче всех пищевых продуктов будут по-прежнему носить перчатки. Бригады ежедневной уборки будут продолжать обслуживать нашу собственность перед каждым отправлением поезда.© 2020 Все права защищены Железная дорога штата Техас
Железная дорога каньона Верде | Поездка на поезде в Кларкдейл, штат Аризона,
, железная дорога Каньон Верде | Поездка на поезде в Кларкдейл, Аризона800-582-7245
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас на борту Verde Canyon RailroadС момента проведения первой экскурсии по железной дороге Верде-Каньон из Кларкдейла более 30 лет назад по историческому маршруту, завершенному в 1912 году, наш поезд увеличился в длине, количестве сотрудников и удобствах, но никогда не терял своей приверженности делу сохранения, защиты и представляя миру редкую прибрежную дикую местность с красными скалами, которую он называет своим домом.
Мы с гордостью объявляем о возвращении «Rhythm on the Rails», вращающегося концерта из нескольких музыкальных актов в синкопе с щелканьем стальных колес на треке. Мы будем рады рассказать вам больше об этом уникальном железнодорожном мероприятии, которое состоится 24 июля, 21 августа и 18 сентября в 17:30.
Как всегда, это никогда не пункт назначения, это удивительное путешествие по железной дороге Верде-Каньон!
Наслаждайтесь историческими окрестностями, узнайте об истории железной дороги в районе Седоны, перекусите с друзьями или загляните в сувенирный магазин.Железнодорожное депо Верде-Каньон — это место, где начинается самое интересное.
В депоТрадиции сочетаются с комфортом и приключениями с друзьями для всей семьи. В нашем 4-часовом туре на поезде вас ждут автомобили на открытом воздухе, еда и алкоголь, а также возможность увидеть места, недоступные без поезда.
На борту поездаВысокие красные скалы, крутые овраги, белоголовые орлы и другие виды дикой природы в одном из самых красивых каньонов в мире.Получите удовольствие сегодня!
В каньонеСамая продолжительная выставка природы в Аризоне
Семейный отдых в Седоне и долине Верде
С того момента, как вы ступите на один из наших тщательно отремонтированных вагонов, вы и ваша семья перенесетесь в более простое и неторопливое времяпрепровождение вдали от отвлекающих факторов и неприятностей нашего современного мира.Сделайте глубокий вдох, закажите напиток и расслабьтесь, путешествуя по маршруту 4-часового , 20-мильного путешествия через 110 лет истории, при этом наслаждаясь современными удобствами, такими как климат-контроль, удобные кресла, продуманный декор и впечатляющие пейзажи.
Экскурсии по живописной природе рядом с Седоной
Наши классические локомотивы FP7, 2 из 10 сохранившихся до сих пор, тянут вас по долине красных скал в сочетании с такой живописной и зеленой дикой природой, что неудивительно, что они называют ее каньоном Верде.Люди, побывавшие в Седоне, штат Аризона, знают, что это одно из самых красивых мест в мире, и что его красота исходит из окружающей природы. Verde Canyon Railroad дает вам эксклюзивный взгляд на то, какими были бы Седона и долина Верде до того, как все люди, строительство и движение встали на пути красоты. Наблюдайте из окна или из машин под открытым небом, как белоголовые орлы, голубая цапля и 74 других вида животных летают, плавают и взаимодействуют в живописной местности, которую они должны были занять.
События и приключения рядом с Седоной
Как будто наши ежедневные 4-часовые поездки вверх по Каньону не были достаточно увлекательными, наши специальные мероприятия действительно сделают незабываемые впечатления, которые ваши друзья и семья скоро забудут.На самом деле, билеты на наши мероприятия регулярно распродаются, и многие из наших гостей возвращаются к нам со всего мира. После того, как вы воочию испытаете одно из невероятных событий в каньоне Верде, вы удивитесь, почему вы вообще остановились на фестивале шоколада, вина или пива на твердой земле! Не упустите возможность получить удовольствие, загляните на нашу страницу событий или узнайте информацию о путевках сегодня!
800-582-7245 info @ verdecanyonrr.ком 300 N. Broadway, Clarkdale AZ 86324
Verde Canyon Railroad стремится сохранить, сохранить и защитить окружающую среду, дикую природу, оборудование и артефакты, имеющие историческое значение, за счет платы за сохранение в размере 10 долларов США, добавляемой к цене каждого билета. За последние три десятилетия поезд увеличился в размерах, численности сотрудников и проведении специальных мероприятий, но Verde Canyon Railroad никогда не теряла своей приверженности сохранению, защите и представлению миру этой редкой прибрежной дикой природы из красных камней, которую она называет своим домом. # # Это всегда будет о путешествии!© 2021 Все права защищены Verde Canyon Railroad
Железная дорога Часто задаваемые вопросы |
На сколько поезд может блокировать железнодорожный переезд? Государства не имеют полномочий устанавливать временные ограничения на то, как долго железнодорожная компания может блокировать переход. В 2001 году Пятый окружной апелляционный суд постановил, что федеральные законы отменяют антиблокирующие законы штата.Раздел 471.007 был удален из Транспортного кодекса Техаса согласно заключению генерального прокурора Техаса в июне 2005 года. |
Кто может ввести закон, регулирующий, как долго поезд может блокировать железнодорожный переезд? Единственным законным органом, регулирующим заблокированные переходы, является федеральное правительство. |
Если поезд блокирует переезд, что мне делать? Во-первых, проявите терпение. Железные дороги и железнодорожники намеренно не блокируют переходы; неизбежные обстоятельства и правила по защите общественной безопасности иногда требуют, чтобы поезда перекрывали перекрестки. Типичные причины заблокированного переезда — ожидание прибытия другого поезда для проезда или ожидание входа на железнодорожную станцию.Иногда возникают незначительные механические проблемы с локомотивами или автомобилями. По федеральному закону железнодорожные служащие не могут работать более 12 часов в день, поэтому бывают случаи, когда бригада выполнила эти ограничения и ждет, чтобы другая бригада сменила их. |
Какую информацию мне следует собирать, если поезд блокирует переезд на длительный период времени? Сначала запишите время, дату и сколько времени переход был заблокирован. Отметьте округ, город, улицу или маршрут, по которому вы ехали.Если возможно, запишите номера на бортах некоторых железнодорожных вагонов. Еще лучше, запишите номер ведущего локомотива, который обычно имеет формат, аналогичный «HLCX 1234». Наиболее полезен номер DOT, размещенный на заблокированном железнодорожном переезде. |
Как определить железнодорожный переезд или найти знак аварийного оповещения (ENS)? На каждом железнодорожном переезде общего пользования должен быть синий знак ENS, включающий название железнодорожной компании и уникальный идентификационный номер DOT, размещенный где-нибудь в непосредственной близости от переезда, например, на столбе железнодорожного знака или столба, на котором горят железнодорожные огни. .На перекрестке с мигающими огнями и / или воротах номер DOT будет нанесен на стороне небольшого серебряного здания (называемого бунгало) рядом с перекрестком. Номер также можно найти на сигнальной мачте, металлической стойке, к которой крепятся мигалки. Номер DOT на мачте или поперечной балке можно найти на тисненой металлической бирке размером 4 на 9 дюймов, прикрепленной к мачте или стойке, на которой установлен стандартный черно-белый знак с надписью «Железнодорожный переезд» в форме большого X. Это шестизначное число, за которым следует буква, например «987456 A». |
Что мне делать, если я считаю, что сигнал о переезде через железную дорогу не работает? Чтобы сообщить о неисправности сигналов, позвоните по номеру телефона железной дороги на стороне небольшого серебряного здания (называемого бунгало), ближайшего к перекрестку, или на табличке с указателем. Будьте готовы сообщить «номер DOT» (см. Вопрос выше, чтобы найдите номер DOT). Если вам не удалось связаться с железной дорогой или вы не можете связаться с ней, обратитесь в местные правоохранительные органы. Если все еще не удалось, я обращаюсь в TxDOT за помощью в обычные рабочие часы по телефону (512) 416-2376. Иногда может показаться, что предупреждающие сигналы о переезде через железную дорогу работают неправильно, а в очень редких случаях могут действительно работать неправильно. Важно сообщать обо всех предполагаемых неисправностях непосредственно железной дороге, чтобы их можно было исправить как можно скорее, поскольку железная дорога несет ответственность за поддержание системы предупреждения, и каждая железная дорога имеет свои собственные процедуры для исправления таких неисправностей. Активные сигнальные устройства сконструированы таким образом, что в случае отказа они работают в наиболее безопасном положении — мигают огни и ворота опускаются.Есть много причин, по которым сигналы могут работать неправильно, но погодные условия являются наиболее распространенными. |
Может ли город потребовать, чтобы железная дорога работала с определенной скоростью? Федеральное управление железных дорог (FRA) регулирует многие эксплуатационные аспекты железных дорог. Федеральное постановление отменяет любые местные ограничения скорости и большинство правил эксплуатации поездов. (Раздел 20106 раздела 49 Свода законов США.) |
Как быстро поезда могут идти по рельсам? Пассажирские и грузовые поезда должны соответствовать стандартам безопасности, установленным Федеральным управлением железных дорог. |
Может ли город потребовать от железной дороги не гудеть в гудок локомотива? Федеральный закон требует, чтобы гудок локомотива подавался по крайней мере за 20 секунд до того, как поезд приблизится к железнодорожному / автомобильному переходу любой дороги общего пользования. Поезда или паровозы должны подавать звуковой сигнал при прохождении всего перехода. Федеральное управление железных дорог имеет административное правило, которое позволяет определенным общинам подавать заявки на «тихие зоны», если требования этого правила соблюдены.После выполнения требований правила локомотивы могут не подавать звуковые сигналы при проезде через переезд в большинстве случаев. См. 49 Свод федеральных нормативных актов, часть 222, где указаны эти требования. Города также могут пожелать изучить использование «придорожных гудков», которые представляют собой гудки, установленные на сигнальном посту на общественном железнодорожном / автомобильном переходе, чтобы локомотиву не приходилось гудеть. Придорожные гудки обычно считаются менее разрушительными, чем гудки локомотива, потому что они направлены на движение на улице. Дополнительную информацию о тихих зонах можно найти на веб-сайте FRA. |
Поезда в моем районе постоянно гудят. Почему они должны это делать, когда на переходе есть автоматические сигналы? Локомотивы обязаны по федеральному закону подавать звуковой сигнал при приближении поезда к дороге или улице общего пользования. Звуковой сигнал будет звучать с точки примерно в четверти мили от переезда, пока поезд не войдет в переезд.Звуковой сигнал является частью общей системы безопасности, используемой на всех переходах, чтобы предупредить участников дорожного движения о приближении поезда. Имейте в виду, что условия окружающей среды, такие как туман, ветер, снег и дождь, а также изогнутый путь или шумное движение транспортных средств рядом с переездом, могут затруднить слышимость звукового сигнала. Шум внутри транспортных средств, таких как радиоприемники или пассажиры, также влияет на способность слышать звуковой сигнал, поэтому при приближении к переходу эти факторы следует минимизировать. |
Как мы можем получить мигалки и / или ворота на перекрестке, на котором есть только кроссбаки? Секция железных дорог Отделения железных дорог управляет Программой безопасности на автомагистралях и железнодорожных переездах штата Техас.В проектах по обеспечению безопасности автомобильных и железнодорожных переездов используются федеральные фонды Раздела 130, размер которых составляет 15 миллионов долларов в год. Каждый общественный переход, для которого требуются огни и / или ворота, будет оцениваться. Также будет оценено его приблизительное расположение по отношению к другим переходам. Поскольку потребность в них велика, а средства ограничены, только переходы с очень интенсивным движением поездов и транспортных средств или другими проблемами с дальностью видимости будут получать огни / ворота. |
В чем разница между государственными и частными переходами? Общественный переход — это место, где железнодорожные пути пересекают проезжую часть, которая является частью общей системы общественных улиц и автомагистралей, находится под юрисдикцией и поддерживается государственными властями и открыта для широкой публики. Частный переход — это переход на частной проезжей части. Он может подключаться к части общей системы общественных улиц и автомагистралей, но не поддерживается государственными органами. Обычно это переезд, где собственность хотя бы на одной стороне железнодорожных путей является частной собственностью. Частные переходы обычно предназначены для исключительного использования владельцем прилегающей собственности и его семьей, служащими, жилыми помещениями, фермами, отдыхом / культурной, промышленной или коммерческой деятельностью. |
Рядом с моим домом есть несколько дорожек, по которым я иду в магазин. Это противозаконно? Да. Ходить по железнодорожным путям — противозаконно, и вас могут арестовать за вторжение. Железнодорожные пути и полоса отвода являются частной собственностью, доступ к которой строго ограничен железнодорожным персоналом и лицами, получившими разрешение от железной дороги. Кто-либо еще на рельсах или участках железной дороги нарушает границы. Даже если вы думаете, что находитесь в безопасности, более 1000 человек ежегодно погибают или получают ранения в Соединенных Штатах, нарушая границы железнодорожных путей, дворов и другого имущества железных дорог. Информацию о безопасности железнодорожных переездов и предотвращении вторжений можно найти на сайте Федерального управления железных дорог. |
Как исправить грубый переезд? Свяжитесь с железнодорожной компанией, которая отвечает за этот переход. Вы должны иметь возможность сказать название железной дороги, проверив название на сигнальном бунгало или синий знак ENS на поперечине, который включает название железнодорожной компании и уникальный идентификационный номер DOT.Жалобы могут быть отправлены в секцию железнодорожной безопасности TxDOT по телефону (512) 416-2376. Имейте в виду, что в Техасе около 9000 переходов, и инспекции переходов должны быть запланированы заранее. Железная дорога несет ответственность за ремонт дорожного покрытия над железнодорожными перекладинами. Улица или дорожная организация для общественных переходов и частный владелец для частных переходов несут ответственность за ремонт подходов к проезжей части до края перекрестков. |
Как получить доступ к информации об авариях на железнодорожном переезде? Управление безопасности Федерального управления железных дорог хранит информацию о дорожно-транспортных происшествиях и инвентаризации на веб-сайте FRA. FRA также поддерживает картографическое приложение с подробной информацией о переходах и железнодорожных линиях по всей стране. |
Может ли общественность восстановить шпалы? TxDOT не занимается бывшими в употреблении шпалами, и большинство железных дорог больше не позволяют людям поднимать шпалы на полосе отвода из-за угроз безопасности и связанной с этим опасности. Материалы считаются собственностью железнодорожной компании, которой принадлежит конкретный путь. Их забрать считается преступлением.Железнодорожная полиция может выдать обвинение, и это также считается нарушением полосы отчуждения железной дороги, чтобы забрать их. Железные дороги обычно складывают старые шпалы рядом с путями, чтобы подрядчик их вывозил. TxDOT связалась с тремя крупными железнодорожными компаниями, работающими в Техасе (Union Pacific, BNSF Railway и Kansas City Southern Railway), и все они сказали, что не раздают материалы и не продают их. Они используются в других проектах или сжигаются в плохом состоянии. Обычно они складывают их у рельсов, чтобы железнодорожные бригады могли подбирать их по мере выполнения своих проектов. |
Может ли общественность сдавать металлолом железной дороги? Этот материал считается собственностью железнодорожной компании, и многие компании, занимающиеся металлоломом, отказываются покупать его без письма от железнодорожной компании. Только железные дороги выдают аварийные письма. Много лет назад это сделала Железнодорожная комиссия. Однако они прекратили это делать до того, как передали свои железнодорожные функции TxDOT. Единственное исключение — утилизация дорожных знаков или сигналов железной дороги, которые были установлены TxDOT.Но запросить исключение может только железная дорога или ее подрядчик. Направляйте знаки и звонки по телефону в Отдел железных дорог TxDOT, Секция железных дорог, по телефону (512) 416-2376. Закон штата Техас запрещает сдачу в лом железной дороги без разрешения железной дороги или штата. |
Что делать с заросшими сорняками и уходом? Если растительность считается проблемой безопасности, влияющей на общественный переход, просим связаться с железной дорогой по номеру, указанному на переходе.Если железная дорога не отвечает, вы можете сообщить о проблемах безопасности на горячую линию TxDOT по телефону (512) 416-2376. |
Существует ли закон Техаса, регулирующий очистку железнодорожных путей? Техас требует разрешения на железнодорожный транспорт в главе 191 транспортного кодекса. Высота по вертикали над верхней частью рельса должна составлять 22 фута, а горизонтальный зазор должен составлять 8,5 фута от средней линии рельса. Если строительство находится в пределах разрешенного диапазона, вы должны подать заявление об отклонении в разрешении. |
Где я могу найти расписание поездов в моем районе? Грузовые железные дороги не публикуют оперативную информацию из соображений безопасности и других соображений. Время работы грузовых поездов часто бывает разным. Расписание пассажирских поездов можно получить у поставщика пассажирских услуг на их веб-сайте. |
Где я могу найти информацию о заброшенной железнодорожной линии? Строительство, эксплуатация и ликвидация железной дороги регулируются U.S. Совет по наземному транспорту. Дорожки, которые кажутся неиспользованными или заросшими, не обязательно забрасываются. Железнодорожные линии, которые бездействовали в течение многих лет, иногда повторно используются для движения поездов. |
Что делать, если у меня возникнут дополнительные вопросы о железной дороге, с кем я могу поговорить об этом? |
Почему поезда иногда бьют в гудки или звонят в колокола там, где нет пересечений дорог? Железнодорожные рожки и колокола иногда используются для других целей, например, для предупреждения рабочих или населения у путей, или для работы на железнодорожных станциях или промышленных предприятиях. |
Моя собственность примыкает к железнодорожным путям, и есть физические проблемы, которые влияют на мою собственность. С кем мне связаться? Проблемы, такие как борьба с растительностью, мусор и дренаж, следует сначала адресовать железнодорожной компании или коммерческому / промышленному владельцу подъездных путей. Если проблема не устранена, свяжитесь с TxDOT по телефону (512) 416-2376. |
лучших путешествий на поезде Америки, рейтинг
Джейми Мур | SmarterTravel.com
Устройтесь поудобнее и наблюдайте, как мир проходит в одном из лучших путешествий на поезде Америки. Вы будете пересекать высокие эстакады, проноситься через длинные туннели, змеиться вдоль рек и фланговых каньонов — увидеть части страны, до которых можно добраться только по железной дороге. Мы сравнили данные от Amtrak, Vacations By Rail и America By Rail, а затем составили рейтинг маршрутов на основе их популярности и общего впечатления от поездки. Вот 10 лучших:
1. Amtrak’s Coast Starlight
Маршрут: Сиэтл — Портленд — Лос-Анджелес
Время в пути: 36 часов (в одну сторону)
Удобства: Вагон-ресторан, спальный вагон, вагон-салон / кафе, вагон-салон Pacific
Путешественники со всего мира приезжают, чтобы испытать великолепное путешествие на поезде по Западному побережью.Самый популярный маршрут дальнего следования компании Amtrak и широко известный как самый красивый, Coast Starlight в прошлом году принял более 455 000 пассажиров.
Отель Coast Starlight проведет вас мимо водопадов, густых лесов, заснеженных Каскадных гор и Пьюджет-Саунд. Чтобы увидеть длинные участки береговой линии Тихого океана (вид, который не будет виден с шоссе), забронируйте место на западной стороне поезда. Если вы перейдете из тренера в небольшую отдельную комнату с кроватями, вы получите улучшенную столовую и доступ к Pacific Parlor Car с купольными окнами и вечерними вечеринками с вином и сыром.Хотите продлить поездку в Сан-Диего? Сядьте на популярный поезд Pacific Surfliner на вокзале Юнион в Лос-Анджелесе.
2. Amtrak’s Empire Builder
Маршрут: Чикаго — Сент-Пол / Миннеаполис — Спокан — Портленд / Сиэтл
Время в пути: 46 часов (в одну сторону)
Удобства: Вагон-ресторан, спальный вагон , салон / кафе-вагон
Прослеживая участки тропы Льюиса и Кларка от центра Америки до северо-запада Тихого океана, Empire Builder — отличный способ познакомиться с Соединенными Штатами.Вы пересечете реку Миссисипи, отправитесь в страну Биг-Скай в Монтане и пройдете мимо национального парка Глейшер.
Из Спокана вы можете отправиться на юг вдоль ущелья реки Колумбия в Портленд или пройти через Каскадные горы на север к Пьюджет-Саунду в Сиэтле. По пути горные перевалы отмечены высокими эстакадами и длинными туннелями, а реки — плотинами гидроэлектростанций и лестницами для ловли лосося. Весной и летом бортовой волонтер Службы национальных парков делится фактами о ландшафте.Есть много 20-минутных остановок, где можно выйти и размять ноги — или забрать пиццу.
3. Amtrak’s California Zephyr
Маршрут: Чикаго — Денвер — Рино — Сакраменто — Эмеривилл (Сан-Франциско)
Время в пути: 51 час, 20 минут (в одну сторону)
Удобства: Обеденный вагон , спальный вагон, вагон для отдыха / кафе
Глядя из окон «Калифорнийского зефира», вы увидите те же достопримечательности, которые очаровывали искателей счастья 19-го века, когда они ехали по первой трансконтинентальной железнодорожной линии на запад в Сан-Франциско и мечтали поразить ее. богатые.Этот исторический маршрут проведет вас через сердце шахтерских городов и городов-призраков страны Золотой лихорадки к старым остановкам дилижансов, которые стали остановками на первоначальной железной дороге.
Тоннели Скалистых гор перенесут вас через континентальный водораздел, а осины и вечнозеленые растения усеивают крутые скалы каньона Гленвуд на реке Колорадо. «Мне особенно понравился пейзаж», — говорит Джеймс С., пассажир Vacations By Rail. «Изюминкой был американский орел, пролетавший над рекой Колорадо прямо рядом с поездом.Путешествие заканчивается последней достопримечательностью из списка желаний: мостом Золотые Ворота.
4. Юго-западный шеф Amtrak
Маршрут: Чикаго — Альбукерке — Лос-Анджелес
Время в пути: 40+ часов (в одну сторону)
Удобства: Обеденный вагон, спальный вагон, салон / кафе
По этим рельсам когда-то ехал первый в стране поезд спальных вагонов, состоящий только из пульмановцев, прозванный «Звездным поездом» из-за знаменитых пассажиров, которые посещали его в конце 1930-х.
Сегодня Юго-Западный вождь следует тем же маршрутом между Лос-Анджелесом и Чикаго. Забронируйте спальный вагон и наслаждайтесь захватывающими поворотами и поворотами, ведущими к одним из самых знаковых достопримечательностей Америки: тропе Санта-Фе, красным скалам Седоны, пуэбло и миссиям, Гранд-Каньону и континентальному водоразделу в Скалистых горах. Окруженный величием американского Запада, вы найдете красоту и в скромной повседневной жизни. Посмотрите, как фермеры собирают урожай обширных пшеничных полей и собак, играющих на задних дворах.Из окна поезда интересно наблюдать, как живут разные люди в разных частях страны.
5. Железная дорога Гранд-Каньона
Маршрут: Уильямс, Аризона — Южный край, Национальный парк Гранд-Каньон — Уильямс, Аризона.
Время в пути: 8,25 часа, включая четырехчасовую остановку (туда и обратно)
Удобства: Кафе-вагон, спальный вагон
Прибытие в Национальный парк Гранд-Каньон по этой железнодорожной линии, как это делали посетители в 1901 году, когда открылась железная дорога, помогает вам представить, каким далеким и недоступным чудом когда-то был каньон.Вы по-прежнему можете ездить в исторических вагонах железной дороги Гранд-Каньона, которые едут на «French Fry Express», переоборудованном локомотиве 1923 года, который теперь работает на переработанном растительном масле из ресторанов Южного края.
На пути к каньону пролегают сосновые леса и обширные прерии, где можно увидеть антилоп, калифорнийских кондоров и диких лошадей. На борту красочные железнодорожные персонажи поддерживают историю с помощью имитаций грабежей поездов и музыкантов-ковбоев, которые водят пассажиров в старинные песни.Оказавшись в бревенчатом депо Гранд-Каньон на Южном краю, вы окажетесь в нескольких минутах ходьбы от популярных смотровых площадок и большинства исторических зданий деревни.
6. Узкоколейная железная дорога Дуранго и Сильвертон
Маршрут: Дуранго, Колорадо — Сильвертон, Колорадо
Время в пути: 3,5 часа (в одну сторону)
Удобства: Гондолы под открытым небом, винтаж туристические вагоны
Расположенная почти на два фута ближе друг к другу, чем стандартные железнодорожные линии, эта историческая узкоколейная железная дорога была построена во время бума добычи серебра специально для того, чтобы она могла держаться на более крутых поворотах и расчищать более узкие места на горных склонах.Несомненно, узкоколейная железная дорога Дуранго и Сильвертон — это захватывающее путешествие по реке Анимас. Каменные стены каньона на некоторых участках находятся всего в нескольких дюймах от них, поэтому они настолько плотные, что вы склонны дышать и становиться меньше. На других участках вы даже не видите края каньона, только огромную пропасть внизу. Иногда около троп блуждают лоси, а на обрывах обитают снежные бараны. С мая по октябрь вы услышите истории об угольном паровом двигателе и горнодобывающем наследии Сильвертона на борту этого катящегося национального исторического памятника.
7. Cumbres & Toltec Scenic Railroad
Маршрут: Чама, Нью-Мексико — Осиер, Колорадо — Антонито, Колорадо.
Время в пути: 6,5 часов, включая остановку (в одну сторону)
Удобства: Концессия car
Самая длинная (64 мили) и самая высокая (10 015 футов) паровая железная дорога в Америке, Cumbres & Toltec, первоначально обслуживала район добычи серебра на юго-западе Колорадо. Сегодня эта живописная железная дорога перевозит только пассажиров, поскольку она поднимается на 4% в горах Сан-Хуан и граничит с узкими уступами ущелья с видами на 800 футов вниз.«Это« Вильямсбург на колесах », подлинная движущаяся национальная историческая достопримечательность», — говорит Ли Бейтс, менеджер по маркетингу и коммуникациям Cumbres & Toltec.
Пассажиры могут познакомиться с историей из салона, туристического вагона или гондол под открытым небом, которые особенно популярны осенью, когда осины сияют своим золотым сиянием. Поезд курсирует до Дня поминовения по октябрь. Интересный факт: поезд появился более чем в 20 голливудских фильмах, включая «Бутч Кэссиди » и «Сандэнс Кид ».
8. Прибрежная классика железной дороги Аляски
Маршрут: Анкоридж — Гирдвуд — Сьюард
Время в пути: 1,25 часа (в одну сторону)
Удобства: вагон-ресторан
С середины мая до середины сентября, Аляска дни длинные, растения цветут, дикая природа находится в движении, а Coastal Classic предлагает ежедневные отправления, чтобы вы могли испытать все это.
Маршрут от Анкориджа до Сьюарда следует вдоль береговой линии рукава Турнагейн, где 3000-футовые горы уходят прямо в океан.Наблюдайте за белухами в заливе и, в дальнейшем, за овцами Далла на скалах, а также за медведями и лосями в глухой глуши. Кондуктор замедляет поезд для съемки дикой природы и ледников. Как только вы доберетесь до Сьюарда, вас ждет семичасовая остановка с множеством вариантов туров, включая круизы на лодке, туры по национальным паркам, походы по ледникам и катание на собачьих упряжках, прежде чем вы вернетесь по железной дороге в Анкоридж вечером.
9. Amtrak’s Adirondack
Маршрут: Нью-Йорк — Саратога-Спрингс — Монреаль
Время в пути: 10 часов (в одну сторону)
Удобства: Кафе-вагон
Выезжайте из Нью-Йорка утром и Адирондак компании Amtrak проведет вас через очаровательные города и вдоль красивой долины реки Гудзон, а к обеду доставит в Монреаль.Если вы путешествуете осенью, вы будете смотреть на густые леса и виноградники, залитые красками.
Между Нью-Йорком и Олбани тщательно ухоженные особняки выстроились на берегах широкой голубой реки Гудзон. Легко увидеть, как природное великолепие этой долины вдохновило целый художественный жанр. Другие достопримечательности, которые стоит посетить на маршруте, включают горы Адирондак, Палисады, прибрежные каменные стены Академии Вест-Пойнт и руины замка Баннермана.
10. Cass Scenic Railroad
Маршрут: Cass, W.Вирджиния — Станция Уиттакер — Лысая ручка — Касс
Время в пути: 4,5 часа (туда и обратно)
Удобства: Билет включает посещение музея и экскурсию по лагерю для лесозаготовок
В горах Западной Вирджинии паровозы Shay до сих пор курсирует по той же линии, которая использовалась для перевозки пиломатериалов на завод в Кассе в 1901 году. С тех пор старые лесозаготовительные вагоны-платформы были отремонтированы, чтобы перевозить пассажиров с мая по октябрь.
Пульс поршней, клубы черного дыма и свисток, когда поезд выезжает со станции.Первая остановка: воссозданный лесной лагерь 1940-х годов на вокзале Уиттакер, где можно побродить и перекусить. В течение четырех с половиной часов пути туда и обратно к Лысой ручке вы продолжите подъем до третьей по высоте точки штата, остановившись у источника, чтобы поезд мог набрать больше воды для производят свою паровую силу. Этот дополнительный участок включает обед и захватывающие виды на высоте 4700 футов.
Лучшие путешествия Америки на поезде
Любите поезда? Что ж, вот несколько лучших поездок на поезде Америки.
США СЕГОДНЯ
ПРОЧИТАЙТЕ ОРИГИНАЛЬНУЮ СТАТЬЮ: Лучшие поездки на поезде Америки в рейтинге
Петлевая железная дорога Джорджтауна — Петлевая железная дорога Джорджтауна
Добро пожаловать в наш сезон 2021 года!
Откройте для себя лучшее из Скалистых гор Колорадо, посетив кольцевую железную дорогу Джорджтауна и Горный парк, где вы сможете добыть золото и погрузиться в исторический опыт.
В Georgetown Loop ваша безопасность и здоровье являются нашим приоритетом.Мы всегда будем действовать в соответствии с лучшими практическими рекомендациями Центров по контролю за заболеваниями, а также государственных и местных органов здравоохранения.
Georgetown Loop будет следовать последним указаниям CDC от 12 июня 2021 года, чтобы НЕ ТРЕБУЕТСЯ НОСИТЬ МАСКИ ПАССАЖИРАМ на открытых площадках транспортных средств. МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ТОЛЬКО ВСЕ МАШИНЫ С ОТКРЫТЫМ ВОЗДУХОМ, поэтому в настоящее время в поезде или на других открытых площадках маски для лица не требуются. Мы всегда будем соблюдать все федеральные, государственные и местные правила техники безопасности сейчас и в будущем.
Большое спасибо за понимание.
Солнце, космос и свежий воздух!
• Автомобили для весенне-летнего сезона 2021 года будут под открытым небом, так что вы сможете в полной мере насладиться чистыми и красивыми Скалистыми горами!
Забронируйте личную поездку в нашем историческом камбузе!
Наш Caboose снова едет по рельсам! С 27 июля по 1 августа вы можете арендовать камбуз для своей семьи из 12 членов всего за 299 долларов.00. Извините, за одну поездку в вагончике допускается не более 12 человек. Нет лучшего вида, чем с купола нашего старинного камбуза! Исторический камбуз № 0586 был построен в 1885 году и провел 85 лет, путешествуя по узкоколейным дорогам в горах Колорадо железной дороги Денвер и Рио-Гранде. Вы можете пережить те дни в этом прекрасно отреставрированном камбузе. Дети до 5 лет не могут ездить в куполе (верхней части камбуза). Пожалуйста, не двигайтесь в вагоне во время движения поезда.
Поездка на камбузе берет начало только в Серебряном шлейфе.Для бронирования нажмите кнопку «Купить билет». Выберите день, в который вы хотите кататься, и отправляйтесь к отправлению Silver Plume. Там вы можете увидеть, доступен ли Камбуз. Он действительно распродается невероятно быстро.
Georgetown Loop Railroad®
Исторические поезда, шахты и приключения.
Настоящая жемчужина Колорадо.
Расположенный недалеко от автомагистрали I-70 и всего в 45 милях к западу от Денвера, петлевая железная дорога Джорджтауна и горный парк — один из самых аутентичных музеев Колорадо и исторически захватывающих музеев.Пригласите свою семью и друзей на поездку на узкоколейном поезде, закажите настоящую экскурсию по серебряным рудникам или узнайте, как мыть золото. Откройте для себя суровую романтику Скалистых гор Колорадо 1880-х годов. Поднимитесь на борт и отправьтесь в путешествие во времени. Возможно, мы просто станем частью яркой истории и традиций вашей семьи!
Включите нас в свой календарь на весь год. Особые мероприятия происходят каждый сезон.
2021 сезон с конца апреля по декабрь!
Mine Tours и
Gold Panning с мая по сентябрь
2021 — Дни Дикого Запада
Даты уточняются.
Выходные дни бабушек и дедушек
11-12 сентября
Цвета осени
18, 19, 25 и 26 сентября
Pumpkinfest
2, 3, 9 и 10 октября
Осенний фестиваль
15, 16, 17 и 22, 23, 24 октября!
Поезда для отпуска 2021
За подробностями обращайтесь к нам осенью.
2021 Праздничный освещенный лес
За подробностями обращайтесь к нам осенью.
Праздник викторианской эпохи в 2021 году
За подробностями обращайтесь к нам осенью.
Приключения ждут
Бурро на Серебряном руднике
Бурро были важной частью добычи полезных ископаемых в Колорадо и особенно в нашем районе. Беррос обеспечивал транспортировку припасов на рудники, а также вывозку серебряной руды с рудников.
Промывка золота в Эверетте
Все началось с того, что в 1859 году было найдено несколько золотых хлопьев на сковороде в Клир-Крик. Вы тоже можете испытать такое же волнение и потратиться на настоящее золото!
Расширенный тур по Ливану
Погрузитесь в нашу историческую серебряную шахту на глубину более 1000 футов под землей, чтобы увидеть артефакты, оставленные людьми, работавшими там более ста лет назад.Узнайте, каково было на самом деле быть горняком в 1889 году.
Colorado Gem
Совершите красочный тур на поезде этой осенью
Увидеть цвета осени Мичигана необходимо, чтобы испытать все, что может предложить сезон. Когда солнце светит сквозь деревья, а листья становятся ярко-красными и желтыми, вы будете чувствовать, как будто вас перенесли в другой мир.В то время как живописные дорожные поездки и пешеходные тропы — отличные способы испытать сезон, расслабляющая поездка на поезде между деревьями — идеальный способ увидеть осенние краски Мичигана.
Посмотрите эти шесть туров на поезде и добавьте их в свой осенний список Мичигана.
Институт паровых железных дорог (SRI) предлагает различные поездки на поезде специально для просмотра цвета осени.Эти экскурсии отправляются из разных городов, с поездками по таким местам, как сельская местность Петоски или центр города Кадиллакрейн, варианты поездки на целый день или всего на час. Если вам понравился ваш осенний цветной тур, вернитесь в SRI зимой, чтобы отправиться в поездку на North Pole Express, которая отправляется из Овоссо, штат Мичиган, в ноябре и декабре. С их культовым паровозом Pere Marquette 1225 во главе, эта поездка запомнится, когда вы погрузитесь в ностальгию и чудо праздничного настроения.
Coopersville & Marne Railway предлагает идеальный поезд на праздничную тему для осенней экскурсии по Мичигану. Знаменитый тыквенный поезд будет развлекать вас всю поездку, яркие цвета разлетаются из окна. Присоединяйтесь к персонажам Grand Pumpkin, Scarecrow и Little Crow, которые поют и танцуют, что делает эту поездку идеальной для семейного отдыха этой осенью. Поездка отправляется из Куперсвилля и разворачивается в Марне, где у вас будет возможность помочь машинисту поезда, поскольку локомотив снова прикрепляется к западному концу поезда для обратного пути.
Поездка на поезде Tahquamenon Wilderness — самая длинная 24-дюймовая железная дорога в стране, протянувшаяся на пять с половиной миль от Су-Джанкшен. Поезд проходит через нетронутые леса, где пассажиры могут мельком увидеть уникальную дикую природу Мичигана, а также бесконечный туннель осенних цветов. Поездка останавливается на реке Такваменон, где посетители могут совершить короткую экскурсию по прибрежному парку. Те, кто хочет пройти весь путь к водопаду Таккуаменон, также могут заказать круиз на речном судне, который доставит их с этой остановки на частную смотровую площадку верхнего водопада Такваменон.
Сделайте шаг назад во времени, посетив деревню Перекресток во Флинте. Этот город с более чем 30 отреставрированными зданиями 19-го века действительно перенесет вас в совершенно другую эпоху. Здесь посетители могут найти железную дорогу Гекльберри, отходящую от центра деревни. Ваша 40-минутная поездка приведет вас к живописному озеру Мотт и участку исторической дороги Пер-Маркетт.Сделайте Хэллоуин особенным, отправившись в октябре на экспрессе «Призрачный поезд» по красочным осенним пейзажам.
Получите незабываемые впечатления от ужина, отправившись в поездку на поезде Old Road Dinner. Отправляясь как из Блиссфилда, так и из Адриана, поездка предлагает трехчасовую развлекательную программу на «Тайном поезде-убийце». Пообедайте из пяти блюд, насладитесь живописным видом на осень на юго-востоке Мичигана и попытайтесь разгадать подробности во время захватывающего интерактивного ужина. Old Road также предлагает другие тематические аттракционы, в том числе детский поезд с пиццей на Хэллоуин, который предлагает веселые мероприятия, такие как волшебное шоу и конкурс костюмов.
Наслаждайтесь двухчасовым безмятежным осенним просмотром во время осеннего тура по железной дороге Южного Мичигана. Поездка начинается в центре города Текумсе и следует вдоль долины реки Изюм до Клинтона. На остановке пересеките реку Изюм или исследуйте музей железной дороги Южного Мичигана в Клинтоне, откуда открывается захватывающий вид на пруд Ред-Милл, где деревья загораются красным и желтым во время пикового осеннего сезона. Если вы приедете сюда в середине октября, обязательно посетите фестиваль Tecumseh Appleumpkin Festival, где вас ждет праздничная еда и развлечения.
Тизерное фото Предоставлено Instagram Fan bosexposures.
Самый длинный железнодорожный маршрут в Америке
he Texas Eagle — самый длинный железнодорожный маршрут в Соединенных Штатах, которым управляет компания Amtrak. В одиночку поезд ежедневно курсирует 1306 миль между Чикаго, штат Иллинойс, и Сан-Антонио, штат Техас; но три дня в неделю он работает с Sunset Limited — поездом, курсирующим между Новым Орлеаном, штат Луизиана, и Лос-Анджелесом, штат Калифорния. В сочетании с Sunset Limited он проходит в общей сложности 2728 миль (4390 км) от Чикаго до Лос-Анджелеса, что означает путешествие на поезде примерно 65 часов.К концу поездки пассажиры посетят 7 штатов примерно за три дня: Иллинойс, Миссури, Арканзас, Техас, Нью-Мексико, Аризону и Калифорнию.
В настоящее время Texas Eagle курсирует по тому же маршруту, что и Техасско-Тихоокеанская железная дорога, построенная в конце 1800-х годов от Чикаго до Сан-Антонио. Texas Eagle получил свое название от другого пассажирского поезда, который раньше курсировал из Сент-Луиса, штат Миссури, в Ларедо, штат Техас, благодаря партнерству, которое было создано между Texas & Pacific Railway и Missouri Pacific Railroad в 1948 году.Несмотря на то, что Texas Eagle была прекращена в 1971 году, Amtrak возродила железнодорожную линию в 1981 году как «реструктуризацию» Inter-American, отказавшись от остановки в Хьюстоне, в то время как одна из остановок была сокращена от Ларедо до Сан-Антонио. В 1982 году было объявлено, что Texas Eagle объединится с Sunset Limited, чтобы совершать трехнедельные поездки из Чикаго до Лос-Анджелеса.
Сегодня Texas Eagle состоит из двухэтажных поездов Superliner, на втором этаже которых есть залы для экскурсий.Это комнаты-обсерватории, доступные для всех, позволяющие пассажирам получить четкое представление об изменении ландшафта во время путешествия по Среднему Западу, Югу и Западной части Соединенных Штатов. Самое замечательное в том, что в этих залах нет определенных мест, что позволяет любому получить идеальную фотографию не только арки Сент-Луиса высотой 630 футов, но и других мест и пейзажей. На «Texas Eagle» пассажиры пройдут через Землю Линкольна, через реку Миссисипи и через плато Озарк в Литл-Рок.После этого поезд проедет через сосновые леса Восточного Техаса и минует Скалистые горы. даже получит шанс поехать в Хоуп, штат Арканзас, где родился Билл Клинтон (42-й президент Америки).
Боб Джонстон, корреспондент журнала Trains Magazine с 1991 года, совершил бесчисленное количество путешествий на «Техасском орле». Он вспоминает, что смог увидеть Техасское хранилище школьных книг, историческое здание, которое служило точкой обзора для Ли Харви Освальда, когда он убил Джона Кеннеди в 1963 году, проезжая мимо поезда, направлявшегося на запад от вокзала Даллас Юнион.