- Разное

Машина на абхазских номерах как ездить: Зачем покупают машины на абхазских, армянских и белорусских номерах

Содержание

«Имеются вопросы». Почему кыргызстанцев просят не приобретать авто из Абхазии

Как работает схема

Как пояснили в ведомстве, данные автомобили не являются товарами ЕАЭС, а потому находятся под таможенным контролем. При этом на рекламных площадках в Кыргызстане можно встретить немало объявлений о продаже машин из Абхазии, Армении. И почти все эти транспортные средства являются праворульными, регистрация которых на территорию КР запрещена.

В этом направлении работает несколько компаний, в одной из которых «Азаттыку» пояснили, что авто завозятся из Японии через территорию Абхазии и Армении:

‒ Сначала вы должны прийти к нам в офис, пообщаемся. После чего обсудим, какая именно машина вам нужна, какого года и в каком состоянии. После выбора автомобиля, мы заключим с вами договор, в качестве предоплаты вам надо будет внести 300 долларов. Авто придет где-то в течение двух месяцев. Мы привозим их через Абхазию или Армению. Проблем с документами не будет, может водить с тем же номером, который будет. Если придете в наш офис, то объясним подробнее.

Пример рекламы в Интернете.

По словам представителя компании, который общался с «Азаттыком», привезенные из Японии машины регистрируются на гражданина Абхазии и все документы на авто оформляются в той стране. Затем владелец транспортного средства завозит его на территорию России, откуда автомобиль отправляется в Кыргызстан.

Но хозяева этих машин с абхазскими номерами в Кыргызстане не могут оформить ее на себя, или продать, и даже временно передать кому-то в пользование. А все потому что товаром ЕАЭС они не считаются. Вот что рассказал пресс-секретарь Государственной таможенной службы (ГТС) при Министерстве экономики и финансов КР Жаманак Мусурканов:

Здание ГТС.

‒ Согласно статьям 264 и 275 Таможенного кодекса ЕАЭС, эксплуатация ввезенных из Республики Абхазия транспортных средств без таможенного оформления – незаконна. При ввозе машины на территорию ЕАЭС необходимо заполнить временную таможенную декларацию, которую можно получить на год.

Через год это авто должно покинуть территорию ЕАЭС. И сделать это может лишь юридический владелец автомобиля, то есть гражданин Абхазии. А пользующийся ею гражданин Кыргызстана сделать ничего не может, потому что владельцем имущества он не является.

С 16 марта ГТС совместно с Главным управлением организации безопасности дорожного движения (ГУОБДД) Министерства внутренних дел КР проводят рейды с целью противодействовать незаконному ввозу и эксплуатации на территории Кыргызстана транспортных средств с регистрационными номерными знаками Республики Абхазия. С начала этих мероприятий, под арест были взяты примерно 10 автомобилей, на которые отсутствовала или была просрочена временная таможенная декларация. Как отмечается, материалы по всем этим фактам ГТС передала в правоохранительные органы.

Представитель ГУОБДД Тилек Оторов отметил еще одну проблему, связанную с машинами, которые ввозятся из Абхазии и Армении:

Тилек Оторов.

‒ Вопросы имеются не только по завезенным из Абхазии авто, но и с теми, которые ездят с армянскими или российским номерами. Потому что они не зарегистрированы на граждан Кыргызстана и в случае нарушения водителями этих транспортных средств правил дорожного движения, мы не знаем, кому отправлять квитанции об уплате штрафов. А на дорогах встречаются разные люди и среди них есть те, кто эксплуатирует машины с номерными знаками других стран, при этом не соблюдают нормы и не берут в расчет камеры фото- и видеофиксации.

Напомним, что большинство стран мира, в том числе Кыргызстан, не признают Абхазию как отдельное, самостоятельное государство.

Каковы требования водителей?

Между тем, 19 марта владельцы автомобилей, завезенных из Республики Абхазия, собрались на центральной площади Ала-Тоо, чтобы выразить свое недовольство. В частности, они обратились к властям страны, требуя провести регистрацию их транспортных средств с абхазскими номерами. По данным журналистов, в акции принимало участие около 50 человек.

Представившийся Нурланом мужчина рассказал, что занимался перевозкой авто из Абхазии и попросил госорганы КР решить данный вопрос:

‒ Большинство оказалось не в курсе важной информации, потому что Гостаможенная служба не уведомила нас сразу, как стали прибывать эти машины. По нашим подсчетам, из Абхазии в Кыргызстан было завезено около семи тысяч транспортных средств. К примеру, Садыр Жапаров объявил экономическую амнистию, давая послабления тем, кто наживался за счет государства. Но мы, по сравнению с этими людьми, не воры. Привезенные из Абхазии авто покупают простые люди и среди нас нет состоятельных товарищей. Мы просим решить наш вопрос.

В то же время ГТС не дает точных цифр по количеству завезенных из Абхазии в Кыргызстан машин. Но чаще всего автомобили с номерами этой страны можно встретить в Бишкеке.

Одна из машин с абхазскими номерами, Кыргызстан.

После вступления Кыргызстана в ЕАЭС, с 2015 года был введен запрет на ввоз в страну праворульных машин. Но позже было выявлено несколько коррупционных схем, которые были направлены на ввоз таких авто.

Гражданский активист Урмат Казакбаев говорит, что за последние годы автопарк Кыргызстана сильно устарел и причиной он называет присоединение страны к ЕАЭС:

Урмат Казакбаев.

‒ Японские машины 2010 года производства намного лучше автомобилей, собранных в России в 2019-2020 годах. Но мы сейчас стали водить в основном эксплуатировавшиеся по пять-шесть лет в качестве такси машины из РФ. В итоге это влияет на качество воздуха, которым мы дышим, так как он сильно загрязняется. Надо было дать разрешение на ввоз хотя бы праворульных гибридных авто. А так как цены на автомобили выросли, то наши граждане стали завозить их разными путями. И данная проблема как раз следствие ранее введенных запретов.

По данным Государственной регистрационной службы, в Кыргызстане имеется более миллиона автомобилей. Из них 188 тысяч, предположительно, это праворульные машины.

NO

Перевод с кыргызского. Оригинал статьи здесь.

Праворульная лазейка. Как на дорогах Кыргызстана появляются запрещенные машины » Общество » www.24.kg

Официально ввозить и ставить на учет в Кыргызстане праворульные машины запрещено с лета 2015 года. Однако на сайтах продаж подержанных авто и на дорогах республики все чаще стали встречаться свежие «японцы» с абхазскими номерами по весьма демократичным ценам. Впервые их заметили еще летом 2019 года.

Праворульный транспорт беспрепятственно ввозят в страну из стран ЕАЭС в обход всех возможных запретов, также свободно его здесь продают. Подробности в материале 24.kg.

Срочные продажи и абхазский учет

Все сообщения о продаже абхазских «японцев» объединяет одна особенность — срочность и низкая цена. Например, растаможенная еще до запрета и официально поставленная на учет в Кыргызстане Toyota Alphard I 3.0. с неплохим пробегом по республике в среднем стоит от 900 тысяч сомов до одного миллиона. Такая же модель, но с абхазскими номерами и без пробега по стране стоит на треть дешевле. В объявлениях продавцы просят не беспокоить их по пустякам. Под видом клиента звоню одному из них. Повезло. Человек попался разговорчивый. Не став представляться, мужчина подтвердил факт продажи.

— А как ездить на ней? Проблем не будет?

— Нет, не будет. Доверенность выписана. По ней можно ездить три года. Закончится, можно продлить.

— Каким образом, если владелец в Абхазии?

— Там по телефону можно связаться. Вышлют почтой. Еще частные нотариусы у нас как-то делают, продлевают. Недорого. Это незаконно, но можно.

— А если захочу поставить машину на официальный учет у нас? Не смогу же…

— Сможешь. Тоже делают. Стоит где-то $1 тысячу или полторы. Есть люди, которые помогут. Купишь, подскажу, как найти.

— А с «Безопасным городом» проблем не будет?

— Нет. Штрафы не придут, если машину не зарегистрируешь. Смело ездить будешь.

— А сотрудники ГУОБДД не придираются?

— Нет. Я сколько ездил — всего два раза останавливали. Посмотрели документы и отпустили. Никаких вопросов.

И таких сообщений о продаже авто на сайтах Кыргызстана и в рекламных группах соцсетей десятки. Отметим, что из пяти машин, которые попали в поле зрения редакции, к моменту публикации четыре уже продали.

Границы открыты. Ввози, если хочешь

В конце прошлого года в Кыргызстане, по официальным данным ГРС, числилось 1 миллион 78 тысяч 237 легковых авто, 188 тысяч 640 из них — праворульные. В прошлом году официально на учет поставили 15 тысяч 280 легковушек, прибывших из стран ЕАЭС. В ведомстве уверяют, что машин с правым расположением руля и абхазскими номерами среди них нет.

«Легковые автомобили с правым расположением руля в Кыргызстане не регистрируют по закону о дорожном движении», — отметили в пресс-службе ведомства.

Хочется верить в принципиальность контролирующих органов, но как не вспомнить о том, что в ноябре 2019 года сотрудники АКС ГКНБ задержали работника госучреждения «Унаа» при ГРС, который волшебным образом и за небольшое вознаграждение обходил введенный в 2015 году запрет. На момент задержания только он поставил на учет 10 праворульных авто.

Или другой случай. Лето прошлого года. На контрольно-пропускном пункте «Чалдовар-автодорожный» сотрудники ГСБЭП задерживают девять праворульных иномарок, которые под видом запчастей пытались ввезти в республику. Стать «легальными» в Кыргызстане они просто не успели. Но ГРС молчит.

Фото 24.kg. Одна из машин, которую летом прошлого года пытались ввезти в Кыргызстан под видом запчастей

Нет данных по абхазским машинам и у налоговиков. По их словам, служба контролирует только в том случае, если человек ввозит автомобили для продажи, оформляя соответствующие накладные и уплачивая налоги.

«Обычный гражданин для своих целей имеет право без уплаты налогов завезти в страну с территории ЕАЭС две автомашины», — уточнили в ГНС.

Не ведет учет абхазских «японцев», прибывающих в Кыргызстан из стран ЕАЭС, и таможня, которой на внутренних границах экономического союза просто нет. Она фиксирует лишь транспорт, подлежащий обязательному растаможиванию.

«Машины, о которых вы спрашиваете, как правило, завозят на территорию ЕАЭС через границу Российской Федерации в качестве личного транспорта, а не на продажу. Российской таможней на такие автомашины с иностранными номерами государств, не входящих в ЕАЭС, при наличии необходимых документов оформляется временный въезд сроком на один год. Спустя год человек должен закрыть его, выехав за пределы союза. Все это время он может беспрепятственно передвигаться по всей его территории», — сообщили в пресс-службе таможни.

Фото 24.kg. КПП «Чалдовар-автодорожный» — главные ворота страны для ввоза автотранспорта

Согласно правилам временного ввоза Таможенного кодекса ЕАЭС, такой транспорт нельзя не только продавать, но и временно передавать в пользование посторонним. За рулем должен находиться тот, на кого при въезде оформили документы. Продающие в Кыргызстане абхазских «японцев» торговцы допускают грубейшее нарушение таможенного законодательства. Но за соблюдением этих правил в республике почему-то никто не следит.

В отечественной таможне уверяют, что принять меры в отношении временно ввезенных авто и их владельцев они могут, но лишь тогда, когда те просрочат сроки ввоза, и лишь в том случае, если соответствующий запрос поступит к ним из Федеральной таможенной службы России. Пока таких запросов, говорят они, не было.

ГУОБДД пока лишь строит планы

За тем, кто, на чем и на каких основаниях ездит по дорогам Кыргызстана, должны следить сотрудники ГУОБДД и камеры проекта «Безопасный город». Выводы о том, как первые следят, а вторые фиксируют, легко сделать из приведенного выше разговора с продавцом авто.

Бездействие чиновников создает на дорогах республики опасную ситуацию. Обладатели абхазских номеров позволяют себе рискованную манеру езды, ведь «письма счастья» к ним все равно не приходят. Жалобы на это можно часто услышать от рядовых автовладельцев. Не меньше вопросов вызывает и то, кого и как будут искать правоохранители, соверши водитель такой машины ДТП со смертельным исходом. Отдельная тема — уплата налога на транспорт, который обязателен для всех, но не для них.

Немало подводных камней ожидает и тех, кто по незнанию, соблазнившись низкой ценой, покупает дешевых абхазских «японцев». Ни один продавец никогда не скажет им, что по окончании разрешения на временный ввоз их ждет сюрприз. Штраф за его просрочку фактически составляет сумму, равную растаможке автомобиля. Высок риск, что транспорт изымут через суд. Иначе говоря, «счастливчика» поставят перед выбором — растаможить авто так, как полагается, либо его лишиться.

Однако поставить официально на учет в Кыргызстане машину с правым рулем купивший ее человек все равно не сможет и будет вынужден вновь идти на нарушения закона, подыскивая варианты и подпитывая коррупцию.

Найти человека, на которого реально оформлено авто в Абхазии, чтобы продлить доверенность и оформить новый ввоз в ЕАЭС будет еще тем приключением. В России сотни автовладельцев на этом уже погорели.

По информации Южного таможенного управления РФ лишь в 2019 году они возбудили 828 дел об административных нарушениях, десятки машин изымают через суды. Это те, чьи поиски не увенчались успехом.

В ГУОБДД 24.kg сообщили, что их специалисты разрабатывают закон, с помощью которого планируют взять под контроль камер «Безопасного города» машины с иностранными номерами.

Фото 24.kg. Камеры безопасного города иностранные номера фиксируют, а это значит, что у ГУОБДД должна быть их база

«Система пока что лишь фиксирует допущенные ими нарушения, которые из-за отсутствия регистрации в Кыргызстане отправляют в архив. Но мы работаем над тем, чтобы изменить ситуацию», — рассказали в пресс-службе ведомства, не уточнив деталей.

В службе не смогли сказать, сколько сегодня машин с абхазскими номерами разъезжает по дорогам Кыргызстана. Не смогли ответить и на то, насколько качественно они проверяют соблюдение «иностранцами» таможенного законодательства. Если вообще проверяют. В официальные сводки, по крайней мере, ни один такой нарушитель еще не попал.

Фото 24.kg. Все чаще на дорогах Бишкека стали встречаться праворульные машины и с армянскими номерами.

И пока одни не видят очевидного и строят далеко идущие планы, другие продолжают развивать на местном авторынке незаконный бизнес по поставке в страну неучтенных машин. Стоит ли сомневаться, что когда их станет много, владельцы абхазских «японцев» по старой доброй традиции выйдут на митинг и потребуют их узаконить.

Почему в Казахстане ездят машины с абхазскими номерами, рассказали в МИД РК

Казахстанец задался вопросом, почему по отечественным дорогам ездят автомобили с регистрационными номерами Республики Абхазия, тогда как наша страна официально не признала независимость этого государства. Liter.kz изучил, почему так получилось.

На портале «Открытый диалог» гражданин Роман Курманбаев обратился в Министерство иностранных дел РК с вопросом, почему по казахстанским дорогам ездят машины с регистрационными номерами непризнанного государства?

«На днях при движении в городском трафике с удивлением повстречал на соседней полосе автомобиль Toyota, серебристый седан с рулем на правой стороне с регистрационными знаками Республики Абхазия. Зная этот регион не понаслышке, у меня к вам один вопрос: если Республика Казахстан не признала самостоятельным государством независимую Республику Абхазия, то как, почему и на каком основании транспортные средства этого непризнанного нами государства официально прибывают в нашу страну, проходя установленные процедуры на государственной границе и пребывая в столице Казахстана?» – задается вопросом казахстанец.

В Министерстве иностранных дел РК отметили, что действительно Казахстан придерживается суверенитета и территориальной целостности Грузии. Поэтому не признает независимость республик Абхазия и Южная Осетия. Также в ведомстве напомнили, что с 1 июля 2010 года транспортные средства государств-участников ЕАЭС могут беспрепятственно пересекать таможенную границу Республики Казахстан без уплаты соответствующих сборов.

Это немного удивило редакцию Liter.kz. Особенно учитывая тот факт, что ни Абхазия, ни Южная Осетия, ни Грузия не входят в Евразийский экономический союз. В МИД РК пояснили, что Россия признает независимость Республики Абхазия. Поэтому автомобили с их регистрационными номерами могут легко въехать в РФ. А оттуда заехать в Казахстан. Казахстанско-российскую границу они свободно пересекают по договору об Евразийском экономическом союзе.

«В соответствии договором о Евразийском экономическом союзе между территориями государств-членов (казахстанско-российский и казахстанско-кыргызский участки государственной границы) осуществляется свободное перемещение товаров без применения таможенного декларирования и государственного контроля кроме пограничного, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Договором. Вместе с тем, при поступлении подтверждающих фактов (фото, номер и цвет транспортного средства, точное или примерное местонахождения) о передвижении транспортного средства с регистрационными знаками Республики Абхазия на территории РК, будут рассмотрены соответствующими госорганами» – ответили в министерстве.

Ранее Liter.kz рассказал, где лучше приобрести автомобиль – в Казахстане или заграницей. Подробнее читайте здесь.

 

Митинг в Бишкеке: Водители потребовали разрешить им ездить на авто с абхазскими номерами | KLOOP.KG

В Бишкеке у Дома правительства прошел митинг владельцев автомобилей с абхазскими номерами. Около 80 человек потребовали, чтобы правительство разрешило ездить на машинах, которые уже ввезены в Кыргызстан.

Фото: 24.kgФото: Kaktus.mediaФото: Kaktus.media

Ранее Государственная таможенная служба сообщила, что машины из Абхазии в Кыргызстан ввозились с нарушениями таможенного законодательства ЕАЭС, и начала помещать их в зону таможенного контроля.

«Около семи тысяч таких машин у нас в стране. Не возвращать же все обратно в Абхазию», — сказал один из митингующих журналистам Kaktus.media.

Автовладельцы держали плакаты с обращениями к президенту Садыру Жапарову с требованиями решить их проблемы.

К митингующим вышел вице-премьер-министр и министр экономики и финансов Улукбек Кармышаков.

Таможенная служба 21 марта рекомендовала кыргызстанцам не приобретать автомобили из Абхазии и не эксплуатировать их без таможенного оформления и постановки на первичный учет в Кыргызстане.

По ее данным, ввоз машин на таможенную территорию ЕАЭС без уплаты таможенных платежей и постановки на первичный госучет уголовно наказуем. До этих действий машины подлежат помещению в зоны таможенного контроля на склады временного хранения.

19 марта ГТС сообщила о том, что служба задержала десять автомобилей с регистрационными номерными знаками Абхазии под управлением граждан Кыргызстана.

В тот же день владельцы машин с абхазскими номерами вышли на первый митинг на площадь в центре Бишкека.

«Таможня пропускает через границу эти машины. Мы же брали кредиты, чтобы купить авто, кормим семьи, работая таксистами. Изначально автомобили не стоило завозить и предупредить нас, чтобы не покупали. Мы знаем, что уже года три завозят машины с госномерами Абхазии. Нужно найти решение, чего мы и просим у властей», — сказал журналисту Sputnik.kg один из владельцев таких автомобилей Сокумамбет Осмонов.

Республика Абхазия — самопровозглашенная республика, которая де-юре является частью Грузии. Ее независимость признана только несколькими странами мира, включая Россию. Кыргызстан не признавал ее независимость.

Кроме того, Абхазии ни в одном международном реестре нет, поэтому зарегистрировать эти машины в Кыргызстане практически невозможно.

Машины с абхазскими номерами объявлены вне закона

Новую проблему придумали себе отечественные автомобилисты, погнавшись за мнимой дешевизной автомобилей, ввезенных в нашу страну из Абхазии. Почему мнимой? Да потому что низкая стоимость при покупке оборачивается большими проблемами при эксплуатации. Мало того, приобретение подобного движимого имущества может и вовсе грозить владельцам уголовным преследованием.

Горожане уже давно заметили, что по городу колесят машины с малознакомыми номерами. И становится их все больше и больше. Как оказалось, завозят их из Абхазии, а потом продают здесь по сниженным ценам, если сравнивать с отечественным рынком. Поэтому находится немало желающих приобрести «колеса» по выгодной цене. И этих людей совершенно не смущает тот факт, что Абхазия не входит в Евразийский экономический союз и что при постановке на учет такого автомобиля, нужно сначала его растаможить. А ставки довольно высокие.

Этот барьер обходится следующим образом – собственником авто, гражданином Абхазии, оформляется временный ввоз автомобиля на территорию ЕАЭС, под видом, как будто он просто приехал по своим делам на какой-то ограниченный срок. Затем машина продается заинтересованному лицу из числа наших сограждан, которому передаются техпаспорт и бумага о временном ввозе, а также оформляется доверенность. А товарищ из Абхазии благополучно уезжает восвояси.

Получается довольно-таки интересная вещь. Юридически транспортное средство продолжает числиться на продавце. И при возникновении каких-либо проблем, будь то утеря номера или техпаспорта, физический владелец просто не сможет ничего сделать. Он должен будет связаться с гражданином Абхазии и попросить того сделать нужные действия в регистрационных органах своей страны, а потом прислать сюда госномер или документ на авто.

Все это возможно только в том случае, если удастся найти юридического владельца и уговорить его пойти на встречу. Опять же, надо понимать, что все общение будет происходить по телефону или Интернету, так как лететь на поиски в Абхазию довольно затратно. И, вероятнее всего, за спасибо он вряд ли станет это делать.

Казалось бы, зачем такие мучения, если можно просто поставить машину на учет в Кыргызстане и оформить на себя. Однако, как говорилось выше, в этом случае сумма растаможки окажется такой, что конечная стоимость автомобиля значительно превысит среднюю цену на нашем рынке. То есть, теряется смысл покупки движимого имущества, зарегистрированного именно в Абхазии.

К слову, по такой же схеме перед образованием ЕАЭС в соседний Казахстан завозились праворульные машины из Кыргызстана. На тот момент у соседей уже был запрет на их регистрацию. Так вот наши граждане заезжали в Кордай, оформляли временный ввоз, передавали машину и все нужные бумаги казахстанцу, а сами возвращались пешком. Физический владелец мог спокойно ездить до конца срока действия временного ввоза.

Правда, власти РК довольно быстро прикрыли эту лавочку. Да и наши силовики ждать не стали. Несколько дней назад Таможенной службой и автоинспекцией было задержано 10 авто с абхазскими номерами. Причиной для ареста послужил тот факт, что их владельцы не соблюдали условия пользования временно ввезенными на таможенную территорию ЕАЭС транспортными средствами. Поэтому все они были доставлены в зону таможенного контроля.

После этого силовиками были обнародованы довольно интересные нюансы приобретения и пользования абхазскими железными конями с точки зрения законодательства. Так вот в Таможенной службе подчеркнули, что эти автомашины не являются товарами ЕАЭС и находятся под таможенным контролем.

Также в ведомстве отметили, что временный ввоз транспортных средств из Абхазии осуществляется преимущественно ее гражданами и в меньшей степени гражданами Российской Федерации. При этом подтверждающими документами являются таможенная декларация транспортного средства и пассажирская таможенная декларация. В период нахождения на территории ЕАЭС авто из Абхазии, в нарушение существующих ограничений, реализуются по доверенности.

А ограничения эти заключаются в том, что временно ввезенные транспортные средства должны находиться на территории ЕАЭС в фактическом владении и пользовании исключительно декларанта. То есть того лица, которое и осуществило ввоз! Передавать их другому человеку и тем более продавать запрещено.

— В действиях отдельных лиц, организовавших ввоз на территорию ЕАЭС в КР транспортных средств с регистрационными номерными знаками Абхазии в целях незаконного эксплуатирования без уплаты таможенных платежей и постановки на учет, есть состав преступления, предусмотренный Уголовным кодексом КР. Машины подлежат помещению в зоны таможенного контроля, на склады временного хранения, — заявили в Таможенной службе.

В общем, государственные органы рекомендуют кыргызстанцам не приобретать временно ввезенные Абхазские машины.

Однако в республике уже немало тех, кто раскошелился на «столь выгодную покупку» и попал впросак. Владельцы таких транспортных средств вышли на митинг к Дому правительства и потребовали решить их проблемы. Обращались они непосредственно к президенту Садыру Жапарову.

Вот только не совсем понятно, почему власти страны, особенно глава государства, должны решать проблемы тех, кто пытался уйти от уплаты положенных платежей в бюджет государства? Да и силком ведь никто никого не заставлял приобретать эти автомобили. На отечественном рынке дефицита нет, иди, выбирай любую «тачку» на свой вкус и кошелек. Здравомыслящим людям изначально было понятно, что эта схема обернется проблемами.

Благо, что правоохранительные органы не дали ей набрать обороты. После опубликования разъяснений количество желающих «сэкономить» на покупке автомобиля должно заметно поубавиться.

АбхазАвтоЛюкс – автомобили класса люкс на заказ из Японии

R и Ra и *** (только на аукционе BAYAUC)- замена кузовных деталей , тюнинг , модифицированые автомобили.

Автомобили с этими оценками в 50-60% случаев будут в хорошем состоянии и их можно купить по выгодной цене …. каждый аукционный лист требует индивидуального внимания.

Оценки 4,5 и 5 для тех кому бюджет не так важен, как сам автомобиль.

5- автомобиль новый или почти новый, не должен иметь пробег больше 5-10 тыс км, НЕ должен иметь царапин и следов какого либо износа, НЕ должен иметь крашеных деталей, ВСЕ ЧТО НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ В ЭТИ РАМКИ И ИМЕЕТ ОЦЕНКУ 5- является несоответствием аукционного листа и Вы просто переплачиваете не малые деньги за оценку , а не за качество автомобиля….

4,5- автомобиль в идеальном состоянии с пробегом до 35-40 т.км допускаются мелкие царапины по лаку, БЕЗ окрашеных деталей или замен , ВСЕ ЧТО НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ В ЭТИ РАМКИ И ИМЕЕТ ОЦЕНКУ 4,5 является несоответствием аукционного листа и Вы опять переплачиваете…….

НЕ РАБОЧИЕ ОЦЕНКИ

3- плохого качества перекрас или огромный пробег(200+) или поломка , но автомобиль на ходу

2 и 1 — утопленики, требуют кузовных работ,гнилые и тд

***(кроме BAYAUC) на запчасти, с поломками или дтп, продают как есть,без информации по авто (в каких то случаях указано, что заводится) в общем покупка кота в мешке.

ПРО ЗАМЕНЫ ДЕТАЛЕЙ КУЗОВА

Помятые и сильно поцарапанные детали кузова в Японии НЕ шпаклюют!!! Порченую или помятую деталь убирают и ставят новую, красят (качество покраски в 70-80% случаев хорошее) ,если бы авто попало в серьезное дтп,его бы никто не стал ремонтировать, либо что то вытягивать…в стране с таким уровнем жизни и оплатой труда это просто не рентабельно и проще пустить разбитый авто под пресс…

СРЕДНЯЯ ЦЕНА НА АУКЦИОНАХ

ЭТО НЕ ЦЕНА автомобиля который Вам понравился, это средне арифметический расчет, всех автомобилей этой марки, модели и года выпуска проданные за три месяца с такой же оценкой, то есть, если средняя цена 300 тыс йен, то будут автомобили в этом списке проданные как за 200 тыс йен, так и за 400 т йен.

Чем возмущены владельцы машин с иностранными номерами?

ЧТО СТАЛО ПРИЧИНОЙ НЕДОВОЛЬСТВА?

14 января министерство внутренних дел Казахстана обратилось к владельцам машин с номерными знаками Армении, Кыргызстана и России, заявив, что транспортные средства, не состоящие на казахстанском учете, находятся в стране незаконно. В ведомстве заявили о необходимости регистрации авто с уплатой всех таможенных и налоговых платежей, утилизационного сбора. Тем, кто ввез такие авто менее года назад и управляет машинами по доверенности, не желает их регистрировать, власти предлагают вывезти транспортное средство за пределы страны на 30 суток или продать его за границей.

С 16 по 19 января владельцы автомобилей с иностранными номерами собирались в Актау, Актобе, Жанаозене, Уральске, Петропавловске и Семее и высказывали требования к властям упростить процедуру регистрации машин.

Один из участников акции протеста, состоявшейся 16 января в Актобе, Ергали Кулниязов, говорит, что обращение министерства омрачило радость тех, кто купил недорогие и качественные автомобили в Армении, Кыргызстане и России.

— Автомобиль марки Toyota Ipsum, 2006 года выпуска, я купил в Армении за два с половиной миллиона тенге (около 6 500 долларов). Сейчас я езжу с армянскими документами. Для регистрации автомобиля в Казахстане, в соответствии с существующими требованиями, нужно в три раза больше денег. Во-первых, у меня их нет. Во-вторых, почему у нас такая дорогая таможенная регистрация? — вопрошает он.

Собравшиеся в Актобе водители машин с иностранными номерами. 18 января 2020 года.


Многие автовладельцы после заявления министерства побывали в специальных ЦОНах и выяснили, в какую сумму обойдется регистрация машин. Как говорит один из водителей, за официальную регистрацию автомобиля, приобретенного в Армении за четыре миллиона 700 тысяч тенге (около 12 300 долларов), ему нужно заплатить семь миллионов 300 тысяч тенге (около 19 200 долларов).

Большинство автовладельцев, которые купили авто за границей, называют примерно такие же суммы. Некоторые объясняют, что на покупку относительно дешевых автомобилей в Армении они взяли кредиты, взяли деньги в долг у знакомых. По их словам, им невыгодно ехать в Армению, чтобы продать там автомобиль, и также невыгодно ставить его на учет в Казахстане.

Автовладельцы возмущены и тем, что власти никак не препятствовали ввозу машин с иностранными номерами и не давали ранее пояснений. Саламат Данабеков из Актобе вопрошает, почему правительство молчало, когда граждане Казахстана начали завозить авто из Армении три года назад. Доводы МВД о том, что водители не зарегистрированных в Казахстане машин чувствуют себя «безнаказанно», идут на нарушения правил движения, не опасаясь быть снятыми на камеры наблюдения и получить штрафы, автовладельцы считают неубедительными.

— В таком случае пусть наши авто поставят на временный учет. Мы заплатим и налоги, и штрафы, — говорит Саламат Данабеков.

По словам представителей властей, выходивших к участникам выступлений автовладельцев в нескольких городах Казахстана, пока водителей предупреждают, не подвергая штрафам за эксплуатацию не зарегистрированных в стране машин. При этом ранее в комитете административной полиции МВД сообщали, что не исключают привлечения владельцев машин к административной ответственности и отправки их транспортных средств на штрафстоянки.

Насколько уместны требования владельцев незарегистрированных авто? Сколько стоит регистрация автомобиля в Казахстане? Почему в Казахстане дорогие машины? В беседе с репортером Азаттыка эксперты высказывают мнение, что не зарегистрировавшие авто должны нести ответственность, но и власти обязаны были вовремя предупредить автовладельцев.

Нураддин Садыков, предприниматель, занимающийся автобизнесом:

Автомобиль из-за границы ставят на учет при выполнении четырех условий. Первое — это оплата таможенной пошлины, она не очень дорогая. Второе — первичная регистрация авто. Сбор за первичную регистрацию автомобиля, выпущенного три года назад, составляет 50 МРП (122 тысячи тенге), за авто старше трех лет — 500 МРП (один миллион 250 тысяч тенге). Этот платеж зависит не от объема двигателя, а от года выпуска. Третье условие — наличие сертификата на соответствие стандарту «Евро-5». В других странах Евразийского экономического союза, кроме Казахстана, используют стандарт «Евро-4». Стоимость сертификата, который прежде стоил 12–13 тысяч тенге, сейчас составляет 250 тысяч тенге. Четвертое условие — утилизационный сбор. Его платят частной компании «Оператор РОП». Размер этого сбора составляет от 900 тысяч до 20 миллионов тенге. Утилизационный сбор ввели после того, как в 2014–2015 годах граждане Казахстана начали в массовом порядке ввозить автомобили из России. Однако почему его должны платить частной компании? С учетом всех платежей регистрация автомобиля марки Toyota Camry 2016 или 2017 года выпуска с объемом двигателя 2,5 литра обойдется в сумму около семи миллионов тенге. Недавно я ездил в Южную Корею. Цены на авто там и у нас как небо и земля. Наши монополисты держат высокие цены на авто. К примеру, в Казахстане автомобиль марки ВАЗ в среднем стоит около четырех миллионов тенге, в России в автосалоне стоит два с половиной миллиона тенге.

Эдуард Эдоков, председатель Независимого автомобильного союза Казахстана:

Есть такое выражение «Незнание закона не освобождает от ответственности». Как можно предупредить? Когда вы покупаете автомобиль за рубежом, вы становитесь участником внешнеэкономической деятельности. Как участник внешнеэкономической деятельности, который перечисляет деньги за рубеж, получает товары, вы обязаны знать регламентирующие законы, каким образом вы ввозите товар, должны ли платить пошлины, должны ли платить налоги. Сейчас эти владельцы автомобилей начинают говорить: Ну пожалуйста, дайте нам льгот. Они не платили налоги, не проходили техосмотр, не платили штрафы по видеокамерам. Это было для них хорошо и замечательно.

На самом деле законы не поменялись. Другое дело, что государство как-то прикрывало глаза, не добивалось исполнения этого закона. По этому закону человек, который ввез автомобиль из-за рубежа, обязан его поставить на учет в Казахстане.

Согласен, что в этом плане МВД нужно было всем ввозившим автомобиль из Армении и Кыргызстана, других стран выдавать памятку со ссылкой на закон. Тогда бы мы не допустили ввоза 170 тысяч автомобилей.

Утилизационный сбор ввели пять лет назад, первичная регистрация дорогая. Это реальное высасывание денег в какую-то частную контору. И даже если вы заплатите утилизационный сбор, совершенно не факт, что через 20 лет вашу машину утилизируют. Как говорится, или ишак, или падишах сдохнет, а деньги-то вы уже заплатили и, может быть, вашу машину вы совсем не утилизируете, а продадите на запчасти. Я поэтому говорю уже много лет: это сделали, чтобы защитить якобы наших производителей, которые ничего толком не производят, а просто закупают машину в комплекте и прикручивают колесо и вставляют двигатель, выдают это за производство автомобиля.

Олжас Окас, автоблогер:

Норма о регистрации иностранных автомобилей в течение 10 дней давно прописана в статьях 63 и 65 закона «О дорожном движении». Те, кто управляет иностранными авто по доверенности, могут ездить не больше года, после чего автомобиль должен покинуть страну на 30 суток. Пригоняющие авто из Армении и Кыргызстана часто регистрируют транспорт временно там, а техпаспорт оформляют на себя, то есть транспортное средство — их собственность. Такой автомобиль при ввозе в Казахстан необходимо зарегистрировать в течение десяти дней, поставить на первичный учет, оплатить акциз и утилизационный сбор. Самый дорогой платеж — утилизационный сбор. Действительно, в отношении нарушающих правила дорожного движения водителей авто с иностранными номерами принять меры сложно. Среди незарегистрированных авто есть и праворульные машины. Их запрещено регистрировать с 2007 года. Поэтому для их владельцев нет другого выхода, как продать их за границей или разобрать на автозапчасти. В Казахстане также есть владельцы авто, которые устанавливают VIN-коды (идентификационный код транспортного средства) со своих старых непригодных автомобилей на привезенные из-за границы точно такие же авто и ездят со старыми документами.

ЧТО ЗАЯВЛЯЮТ В МВД?

По данным МВД Казахстана, в стране насчитывается почти 170 тысяч машин, состоящих на учете в Армении, Кыргызстане, Беларуси и России. В МВД заявили, что по вине водителей-казахстанцев, эксплуатирующих авто с иностранными номерами, совершено 1 854 ДТП, в которых погибли 132 человека и более 500 получили ранения. В 2019 году видеокамеры зафиксировали более 90 тысяч нарушений, допущенных водителями таких машин.

В заявлении министерства говорится, что «зарегистрированные в Армении и Кыргызстане автомобили с 2014 года до 1 января 2020 года могут временно ввозиться в Казахстан без уплаты таможенных пошлин и налогов только постоянно проживающими в этих странах лицами».

За управление автомобилем, не зарегистрированным в установленном порядке, предусмотрен штраф в размере 10 МРП (25 тысяч тенге) с водворением машины на штрафстоянку, говорят в МВД.

После вступления Казахстана в Таможенный союз в 2010 году таможенные платежи в стране по ряду товаров значительно увеличились, цены на автомобили выросли. С 2015 года Таможенный союз преобразован в Евразийский экономический союз, его членами являются, кроме Казахстана, еще четыре постсоветских государства — Армения, Беларусь, Кыргызстан и Россия.

Услуги по переводу международных водительских удостоверений с английского на русский

  • африкаанс
  • албанский
  • Амхарский
  • арабский
  • Армянский
  • Азербайджанский
  • Белорусский
  • Бенгальский
  • Боснийский
  • болгарский
  • Бирманский
  • Каталонский
  • китайский язык
  • хорватский
  • Чешский
  • Датский
  • нидерландский язык
  • английский
  • эстонский
  • Филиппинский
  • Финский
  • Французский
  • Грузинский
  • Немецкий
  • Греческий
  • иврит
  • хинди
  • венгерский язык
  • исландский
  • индонезийский
  • Ирландский
  • Итальянский
  • Японский
  • Яванский
  • Казахский
  • Кхмерский
  • Корейский
  • Киргизский
  • Лаосский
  • латышский язык
  • Литовский
  • македонский
  • малайский
  • Мальтийский
  • Монгольский
  • Непальский
  • норвежский язык
  • Пушту
  • Персидский
  • Польский
  • португальский
  • Пенджаби
  • румынский
  • русский
  • сербский
  • Сингальский
  • словацкий
  • словенский
  • испанский
  • суахили
  • Шведский
  • Таджикский
  • Тамильский
  • Тайский
  • турецкий
  • туркменский
  • украинец
  • Урду
  • Узбекский
  • вьетнамский

С DLT вы преодолеете любые языковые барьеры и сможете легко ездить по всему миру. Неважно, какую зарубежную страну вы собираетесь посетить, ведь вы можете арендовать машину по всему миру. мир с Международным водительским документом (IDD). Если вас остановили во время вождения, покажите оба Международные водительские права (IDL) и ваши внутренние водительские права. У вас также будет книгу переводов и могу показать ее при необходимости.

Вам необходимо заполнить простую форму заявки и подать заявку онлайн, если вы хотите получить Международное водительское удостоверение (IDP).Нам нужно только получить некоторую личную информацию: вашу домашнюю удостоверение личности с водительскими правами, ваша личная информация, ваш адрес и ваша фотография.

У нас приятная цена, поэтому путешествие с комфортом без проблем с арендой или взятием автомобиля не обойдется вам в целое состояние.

Грузинских номеров

Регистрационные знаки Грузии состоят из трех букв, дефиса и трех цифр (например, ABC — 123) и черного шрифта на белом фоне.Номерные знаки оформляются латиницей. Грузинские номерные знаки имеют такой же размер, как и средний европейский номерной знак, и, как правило, имеют рисунок грузинского герба, за которым следует начальная буква «GEO» с левой стороны номера.

Варианты грузинских номеров

Номерные знаки различаются в зависимости от возраста транспортного средства, места его регистрации и предназначения автомобиля (включая обычных нарушителей, университетское использование, благотворительные организации, автосалоны, автомобили напрокат).

Обозначения автомобилей

Изначально первая буква регистрационного номера была предоставлена ​​в соответствии с территорией, на которой зарегистрировано транспортное средство:

  • А — Тбилиси
  • B — Аджария
  • C — Абхазия
  • F — Зугдиди
  • N — Ахалцихе
  • R — Телави
  • S — Болниси

Но в настоящее время он отброшен, и регистрационные знаки присваиваются без какой-либо системы. Приобрести любую комбинацию может любой желающий. Некоторые коммерческие организации купили все числовые последовательности в одной трехбуквенной комбинации (например, все номера TBC принадлежат TBC Bank, а все номера MZE принадлежат телекомпании «Мзе»). У всех машин скорой помощи есть номерные знаки на PSP (после того, как фармацевтическая компания спонсирует скорую помощь), а у пожарных машин есть номерные знаки на SOS.

Абхазия и Южная Осетия

Самопровозглашенные республики Абхазия и Южная Осетия выпускают собственные номерные знаки: российский образец в Абхазии и советский в Южной Осетии.С 2004 года эти номера запрещены к использованию на территории, контролируемой правительством Грузии; а грузинские номерные знаки нельзя использовать на территории, контролируемой сепаратистами.

Если вы нашли ошибку или хотите дополнить маршрут, напишите нам: [email protected] , Чтобы заказать аренду авто в Грузии воспользуйтесь заказом форма на главной странице сайта или позвоните нам + 995-571-951-951

  1. Такси в Грузии
  2. Как водить машину в Грузии
  3. Секреты Грузии
  4. Городской транспорт, метро, ​​особенности, стоимость
  5. Автобусы, поезда, все способы передвижения между городами

7 фактов о сборе номерных знаков

Почти в каждой американской семье в гараже есть несколько тарелок от прошлых машин, и, учитывая скорость покупки машин в США.С., это не должно вызывать удивления. Но коллекционирование тарелок — это еще и хобби, у которого тысячи последователей в США и по всему миру, а коллекции насчитывают сотни или даже тысячи тарелок.

Ранее в этом месяце мы посетили ежегодный съезд Ассоциации сборщиков автомобильных номеров, который в этом году проходил в Вэлли-Фордж, штат Пенсильвания. Встреча — это главное ежегодное собрание коллекционеров со всех концов США, Канады и многих других стран, и это крупнейшее из двух десятков региональных мероприятий, которые проходят в США.S. Сотни коллекционеров принесли десятки тысяч тарелок на четыре дня торговли тарелками и рассказами; это одна большая встреча по обмену, усыпанная такими функциями, как демонстрация коллекций, аукцион и множество покупок, продаж и торгов.

Но для сегмента автомобильного коллекционирования, который насчитывает тысячи энтузиастов в США и по всему миру, сбор номерных знаков редко попадает в заголовки автомобильной прессы, за исключением тех случаев, когда табличка с изображением какой-нибудь знаменитости приносит большие деньги. на аукционе или когда какое-то государственное управление по делам беженцев обманом выдает туалетную табличку со скрытым и часто нечестивым смыслом.А те, кто заглянул в хобби со стороны, часто пугаются таинственных знаний, которыми обладают его поклонники, если они вообще понимают привлекательность хобби. Действительно, даже тем, кто годами коллекционирует тарелки, порой бывает трудно объяснить свое хобби тем, кто сталкивается с ним впервые.

«Некоторые люди коллекционируют марки» — одно из лучших объяснений, которые мы слышали на протяжении многих лет, но это удивительно эффективный способ отнести хобби к категории тех, кто с ним не знаком; если люди могут относиться к концепции сбора чего-то вроде бейсбольных карточек, то они могут относиться к концепции сбора номерных знаков.

Но помимо этой аналогии, нужно знать еще несколько важных вещей, которые могут пролить свет на динамику хобби.

Хорошая новость заключается в том, что в США нет недостатка в винтажных и современных американских тарелках. Плохая новость в том, что в США нет недостатка в винтажных и современных американских тарелках. Autoweek

1. Собрать номерные знаки США и Канады легко, и это одновременно и хорошая, и плохая новость.

The U.С., несомненно, является самой дружелюбной к коллекционерам тарелок страной в мире; разнообразие и продолжительность жизни, которую можно уйти в прошлое, сопоставимы с немногими другими странами. На это есть несколько причин. Во-первых, Америка была очень дружелюбной к автомобилям и производящей автомобили страной с самого начала автомобильной эры, и номера даже сто лет назад все еще в относительном изобилии в кругах коллекционеров. Этого нельзя сказать о большинстве других стран, даже о тех, в которых на раннем этапе было много производителей автомобилей.Во-вторых, старые амбары продолжают приносить тарелки, датируемые 1920-ми и 1930-ми годами, и стоимость этих тарелок не является чрезмерной. В-третьих, добавьте к этому тот факт, что каждый штат каждый год производил и распространял новые номерные знаки — экстравагантная трата металла 80 лет назад — так что у коллекционеров нет недостатка в номерных знаках, за которыми можно охотиться. Наконец, номерных знаков в таком изобилии, что трудно не иметь кучу валяющихся в вашем гараже из прошлых лет — владельцы автомобилей редко их выбрасывают — и быстрые темпы продаж автомобилей в США.S., а также уровень владения автомобилями по сравнению с другими странами означает, что номера будут накапливаться довольно быстро, даже если вы не пытаетесь их собирать намеренно.

Винтажные тарелки США довольно легко найти по сравнению с другими странами.

Autoweek

2. Полный набор номерных знаков из каждого штата очень достижим, для большинства штатов

В связи с тем, что история номерных знаков из каждого штата U.Штат С. хорошо документирован из года в год, начиная с начала 1900-х гг., Коллекционеры могут собрать полную серию «базовых» пластин за относительно короткий период времени, по крайней мере, для многих штатов и территорий до штата. (Имейте в виду, что 20-й век начался не с того, что все 50 штатов были частью союза, но многие территории имели так называемые «догосударственные» пластины).

Однако поиск всех разновидностей и специальных номеров из каждого штата отличается от простого сбора всех «базовых» номеров: мы говорим о полиции, пожарном, правительстве штата, грузовиках или коммерческих номерах, а также о сотнях «специальных» номеров. для университетов и групп по интересам.На данный момент в каждом штате США есть десятки или сотни дизайнов табличек для различных клубов, организаций и школ, некоторые достигают середины сотни, поэтому найти все это — отдельная задача. Обратной стороной является то, что большинство государственных номерных знаков США даже 80-летней давности не являются чрезмерно дорогими, и их относительно легко найти в Интернете или на встречах по обмену всего за 30 или 50 долларов. Именно эта «живучесть» и относительное изобилие американских тарелок позволяет коллекционерам относительно легко найти, купить или обменять большинство тарелок из большинства штатов.

Часть дисплея южнокорейской тарелки.

Autoweek

3. Иностранные номера может быть очень трудно найти в зависимости от страны

Те коллекционеры, которые специализируются на иностранных номерных знаках, независимо от того, ориентированы ли они на данную зарубежную страну или просто с целью найти по одной пластине из каждой данной страны, могут сталкиваются с некоторыми проблемами даже в эпоху eBay. Некоторые страны строго контролируют текущие и старые номерные знаки, поэтому даже довольно обычный номер в плохом состоянии может стоить сотни долларов.Таких стран не так уж и много, и обычно они находятся в Центральной Азии. В других случаях сложно найти одну тарелку из данной страны или периода времени просто потому, что этой страны больше не существует или потому что она очень жестко контролирует тарелки. Вот почему довоенные номерные знаки большинства европейских стран стоят недешево — многие из них просто не пережили войну, поэтому получение редких разновидностей может оказаться серьезным делом.

Кроме того, сбор номеров определенной иностранной страны изнутри U.С. требует много контактов в этой зарубежной стране, в зависимости от того, о какой из них мы говорим. На легком конце спектра находятся западноевропейские страны, но на другом конце — страны, которые больше не существуют и где сохранение плит на самом деле не было приоритетом: Родезия и Югославия относятся к этой категории, среди многих других. Точно так же тарелки из мест, которые посещает относительно небольшое количество жителей Запада, таких как Приднестровье, Таджикистан, Абхазия или Монголия, может быть немного сложно купить, даже если они не особенно редки в их собственной стране.Копаться глубже в прошлое этих стран может быть сложно: только представьте, что вы пытаетесь получить правительственные номера из бывшей советской республики Эстония 1960-х годов или найти номера, которые раздавали дипломатическим миссиям на Кубе до Кастро. Такие вещи могут привести к тому, что вы забронируете билет эконом-класса в Улан-Батор с несколькими отвертками, походными ботинками и репеллентом от комаров в чемодане в дополнение к сотням долларов наличными.

Отображение тем коллекций — большая часть встреч ALPCA.

Autoweek

4. Есть много ресурсов для коллекционеров тарелок

Поскольку хобби по сбору тарелок хорошо организовано в США, каждый месяц проводится множество региональных обменных встреч, организованных ALPCA и другими клубами, которые также публикуют ежеквартальный журнал. Europlate — это большой клуб в Европе, который также имеет собственный журнал, насчитывающий несколько десятилетий. Эти организации публикуют множество руководств и организуют встречи по обмену во многих странах, принимая сотни коллекционеров на крупных ежегодных собраниях.Излишне говорить, что Интернет соединил коллекционеров таким образом, что стало проще покупать тарелки на сотни долларов в 3 часа ночи на вашем смартфоне у продавца eBay в Болгарии или Японии — реальность, которой не существовало. десятилетия назад. Благодаря этому коллекционерам стало намного проще находить номера и обмениваться ими с коллегами по всему миру (а также принимать сомнительные решения по семейному бюджету).

Выставка полицейских номеров.

Autoweek

5.Может быть сложно выбрать, какие тарелки собирать. Некоторые коллекционеры США специализируются на догосударственных тарелках, некоторые собирают образцы тарелок, некоторые собирают тарелки из определенного штата, некоторые собирают различные губернаторские или официальные тарелки из одного или нескольких заданных штатов и территорий. Фокусов почти столько же, сколько и коллекционеров, поэтому вопрос для многих U.Коллекционеры С. — крутой. Многие коллекционеры проходят этапы, начиная сосредотачиваться на разных состояниях или разновидностях за годы своего хобби, в то время как другие придерживаются одного состояния и проводят годы в поисках примеров, которые трудно найти. Тем, кто сосредотачивается на тарелках другой страны или континента, также нужно принять несколько решений. Короче говоря, можно легко увлечься, и может быть трудно придерживаться одной ниши или области внимания.

Табличка из русской шахтерской колонии Баренцбург.

Autoweek

6. Истории — вот что делает хобби великим

Коллекционеры тарелок являются экспертами в области географии, политической истории и сетевых технологий. Насколько хобби может показаться автомобильной версией сбора бейсбольных карточек, процесс поиска редких номерных знаков может означать целую жизнь исследований, путешествий и установления связей. И, в конечном счете, именно то, на что идут коллекционеры, чтобы заполучить ту или иную тарелку или удачную находку, делает ее стоящей.Существует определенный азарт, связанный с «находкой сарая», который побуждает многих коллекционеров находить эту редкую тарелку, и истории, которые носят с собой тарелки, передаются от коллекционера к коллекционеру.

Коллекционеры приносят свои тарелки на продажу и на обмен.

Autoweek

7. Привыкайте ходить на почту

Еще до появления eBay и других аукционных сайтов коллекционирование тарелок было хобби, которое во многом зависело от почтовой службы и телефона.ALPCA на протяжении десятилетий организовывала и продвигала ежегодные региональные встречи, но торговля пластинами по-прежнему могла осуществляться без личного контакта.

К счастью, Почтовая служба США работает исключительно хорошо, и это хорошая новость, если вы собираете только американские номера. Но когда дело доходит до зарубежных стран, небо — предел тому, сколько горя вы можете испытать по почте или при прохождении таможни. Неопытные продавцы по-прежнему дешево упаковывают номера, позволяя их сгибать пополам, но все это меркнет по сравнению, если вам нужно проехать через таможню в чужой стране с одним или несколькими номерными знаками, которые не прикреплены к внешней части какого-либо автомобиля.Объяснение увлечения коллекционированием тарелок некоторым таможенным служащим в зарубежных странах может быть мучительным опытом из того, что мы слышали, и не слишком отличается от объяснения концепции человеческого хобби инопланетянину, особенно если этот инопланетянин уже решил, что вы нарушаете какой-то закон (даже если знаете, что это не так).

Короче говоря, спросите у коллекционеров в этих странах, хотите ли вы привезти с собой пару сувениров, или отправьте их себе по почте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Вождение в нетрезвом виде как достопримечательность Абхазии

Джеймс Кимер | Опубликовано: 30 апреля 2010 г.

Вот небольшая история, которую мы подобрали на сайте туристических новостей РИА Новости. Значительная часть доходов нового государства-клиента России, Абхазии, поступает от российских туристов, которые посещают нежные берега Черного моря.Поскольку они значительно богаче своих хозяев, они являются легкой мишенью для местной дорожной полиции, которая останавливает их своими белыми дубинками на каждом шагу, чтобы встряхнуть их за несколько сотен рублей — оплачивается на месте — за различные мелкие нарушения правил дорожного движения, реальный или воображаемый. Ну не более того. Российские автомобилисты теперь будут пользоваться такой же неприкосновенностью, как водители дипломатических автомобилей — они смогут безнаказанно двигаться в Абхазии в нетрезвом виде, не обращая внимания на светофоры. Президент Абказии заявил, что все это часть экзотического и ранее неслыханного поручения полиции «помогать людям».Этим летом мы прогнозируем резкий рост смертности в результате дорожно-транспортных происшествий.

Багапш запрещает абхазской полиции останавливать автомобили с номерными знаками РФ

СУХУМИ, 29 апр — РИА Новости. Президент Абхазии Сергей Багапш поручил главе МВД республики не останавливать автомобили с российскими номерами без веских на то оснований.

«Я не давал команду министру МВД ни по какой причине — не останавливать машины с российскими номерными знаками.Ни одной машины. Если я увижу или поймаю [любого милиционера за этим] — я его сразу выгоню с работы », — сообщил он в разговоре с российскими журналистами.

Багапш объяснил свое решение тем, что Россия очень много внимания уделяет развитию Абхазии, и республика должна делать все возможное, чтобы способствовать развитию туризма и привлечь российских граждан.

«Сюда приезжают отдыхать, а деньги оставляют. Эти деньги идут в бюджет и на зарплату сотрудникам МВД.Нужно помочь (гражданам) — в этом смысл работы сотрудника МВД, а не в выдавливании 200-300 рублей из-за [автомобилист не пользуется] поворотником; с этим надо бороться », — убежден он. По словам главы республики, если человек допустил какое-то серьезное нарушение «или убил», то он, естественно, должен ответить за свои поступки.

Абхазия готовится к туристическому процветанию

Власти Абхазии готовятся принять до полутора миллионов туристов за лето.Между тем, некоторые жители опасаются, что наплыв туристов может сокрушить и без того изношенную юридическую и физическую инфраструктуру.

Псевдоним Убирия — владелец небольшого гостевого дома на берегу моря и принимает гостей из России почти круглый год. По словам Алиаса, большая часть его доходов приходится на постоянных клиентов. «Те, кто когда-то останавливался у нас, продолжают возвращаться. Клиенты становятся друзьями. Затем мы едем к ним зимой, чтобы посмотреть на снег », — сказала Убирия OC Media.

Но в этом году многие туристы с низкими доходами больше не могут позволить себе отдых на море. «Обычно в это время у нас были расписаны все летние месяцы. Сейчас забронирован только август », — сказал он. «Частный [индивидуальный туризм] сектор больше не так популярен, как раньше. Наши клиенты в основном дома ».

Между тем в крупных отелях ситуация обратная. По всей Абхазии отели бронируются не только на весну, но и на лето, и даже на начало осени.«Я не могу назвать цифры и проценты, но по сравнению с прошлым годом цифры намного выше», — сказал OC Media председатель Гильдии отельеров Астамур Ахба.

Перегружен

Абхазия ожидает до полутора миллионов туристов летом 2021 года, недавно объявил министр туризма Абхазии Теймураз Хишба, тем более что миллионы российских туристов, многие из которых отправятся в другие зарубежные страны, теперь имеют гораздо более ограниченные возможности. .

«Границы закрыты, но россияне привыкли летом отдыхать у моря.Сочи и Крым просто не выдерживают такого потока туристов, но есть Абхазия, и мы должны активно преподносить и рекламировать себя как место назначения », — сказал Хишба.

Местные жители наслаждаются солнечным днем ​​в Сухуме. Фото: Доминик Кагара / OC Media.

Пытаясь повысить свою привлекательность в преддверии туристического сезона, Абхазия запретила полиции без причины останавливать автомобили с российскими номерами, чтобы российские гости могли спокойно объехать территорию республики и посетить ее достопримечательности. .«

Власти Абхазии также надеются привлечь туристов посредством упоминания в российских СМИ и организовали туристический форум в Абхазии для российских туроператоров и журналистов.

Но некоторые представители индустрии гостеприимства отмечают, что такие правительственные меры могут принести больше вреда, чем пользы. «Как только название нашего отеля появляется на телевидении или в статьях, через пару дней к нам приезжает налоговый инспектор или государственный служащий, чтобы проверить, все ли в порядке с нашей пожарной безопасностью, и просит заплатить им [a взятка] », — сообщил OC Media владелец гостиницы на 30 номеров в Гагре, который не пожелал называть его имени.

Анна Калягина, президент Союза туристов Абхазии, выразила сомнения в том, что энергосистема выдержит ожидаемый объем потребления электроэнергии. «Сегодня, в относительно теплый период, каждые три часа бывают отключения электроэнергии. Кто даст нам гарантию, что летом свет будет включаться регулярно? » Калягина рассказала OC Media .

В большинстве гостиниц есть дизель-генераторы и многотонные резервуары для воды, которые обеспечивают электроэнергией автономно, но это не выход из ситуации, подчеркнула Калягина.

«Чиновники нам говорят: запаситесь дизельным топливом и водой. Мы запасаемся, но государство тоже должно что-то делать для нас. Именно государство должно предоставить нам [хорошие] условия для работы. Наша задача — привлечь туристов, заработать деньги и пополнить казну налогами », — сказала она.

Туризм в условиях пандемии

Абхазские власти приложили все усилия, чтобы, несмотря на продолжающуюся пандемию, у российских туристов было как можно меньше препятствий для посещения. Они также пытались заверить жителей Абхазии, что такой курс не ухудшит эпидемиологическую ситуацию.

В ответ на постановление правительства России, согласно которому все россияне, возвращающиеся из заграничных командировок, должны проходить тестирование PCR с 15 апреля, пресс-служба правительства Абхазии сообщила, что эта мера не распространяется на российских туристов, направляющихся в Абхазию.

Отдых на пляже в Сухуме. Фото: Доминик Кагара / OC Media.

Между тем министр туризма Абхазии Теймураз Хишба попытался заверить абхазов, что туристы не приведут к новой волне COVID-19.«Посмотрите статистику: больше всего заболевших было в Сухуме, а в Гагре, самом густонаселенном туристическом курорте, уровень заболеваемости был меньше всего. Это говорит о том, что туристы не являются источником инфекции », — сказал он.

Псевдоним Убириа соглашается с министром туризма. Семья Убириа заболела коронавирусом после окончания прошлогоднего туристического сезона, хотя все лето они принимали гостей.

«Туристы расходятся. У них есть свои комнаты, своя кухня », — сказал Убириа.Пока вы не обнимаете и не целуете их, вам нечего бояться. Кроме того, к лету мы, вероятно, все будем вакцинированы ».

На сегодняшний день вакцинация

в Абхазии откладывалась трижды. Первоначально жители Абхазии должны были получить первые уколы в январе, но потом их перенесли на февраль, а затем на начало марта. Это все еще не началось.

Основные географические термины, используемые в этой статье, принадлежат автору.Для удобства чтения мы предпочитаем не использовать такие квалификаторы, как «де-факто», «непризнанный» или «частично признанный» при обсуждении институтов или политических позиций в Абхазии, Нагорном Карабахе и Южной Осетии. Это не подразумевает какой-либо позиции относительно их статуса.

торговых центров | Джейсон вокруг света

В Бангкоке сотни отелей, многие из которых относятся к категории люкс или супер люкс. Вдобавок ко всему, многие из них имеют чрезвычайно доступные цены по стандартам США, поэтому при выборе хорошего отеля довольно сложно ошибиться.Раньше я обычно выбирал Sheraton Grand Sukhumvit или Conrad. Sheraton не похож ни на один Sheraton в США, это настоящий отель от 4 до 5 звезд. Замечательный персонал, прекрасные удобства и превосходное расположение. Трудно победить.

На этот раз, в основном, чтобы быть ближе к моему рабочему мероприятию и попробовать что-то новое, я решил попробовать пару новых отелей. Я постараюсь высказать несколько мыслей по каждому из них, хотя признаю, что мне понадобится еще пара дней в W, чтобы получить полную картину.

После очень раннего утреннего прибытия я забронировал номер предыдущей ночью в W, чтобы убедиться, что мой номер будет готов к приезду. Персонал на стойке регистрации был очень дружелюбным и эффективным, и когда я попросил просто получить ключ, чтобы я мог спать (сказал им, что приду позже, чтобы узнать подробности о ресторанах и т. Д.), Они были очень быстры и эффективный. Поскольку мой рейс вылетел из Дели около полуночи (в округе Колумбия это было только около 15:00), я не чувствовал усталости, но когда я наконец добрался до отеля в Бангкоке около 7:30, недостаток сна настиг меня.Планировалось вздремнуть три часа… ровно столько, чтобы успеть до вечера.

Большая пара гигантских розовых боксерских перчаток для тайского бокса, расшитых блестками, на моей кровати с надписью «Отбой» — как будто они знали, что я приду!

Спал четыре часа подряд, встав незадолго до полудня. Рядом с W есть небольшое офисное здание, в котором есть Starbucks, и для всех, кто меня знает, это был огромный плюс. 11а кофе, немного сбросил биологические часы, и я был готов к работе! Я работал несколько часов, затем бродил по окрестностям возле отеля до заката, а затем пришло время посмотреть, что я могу найти, чтобы поесть и выпить.Во-первых, несколько комментариев по поводу «проработанных несколько часов». Зал W отлично подходил для работы с большим письменным столом, множеством розеток и быстрым интернетом. К тому же, когда вы сидели за столом, из комнаты открывался небольшой вид на город, так что вы не чувствовали себя такой изолированной. Определенно хорошее место для продуктивной работы помимо обычных попыток W быть крутым и модным.

Первой остановкой была терраса W, небольшой бар, расположенный снаружи на балконе с видом на улицу и во двор. На улице было все еще довольно тепло и влажно, но было приятно находиться на улице и наслаждаться моей первой Сингхой в поездке.Опять же, с журнальным столиком, как будто они знали, что я приду …

Джетлаг начал догонять меня около 20:00, поэтому я решил просто поесть в отеле. Пошли в ресторан Kitchen Table, в котором должны были быть действительно вкусные гамбургеры. У меня не было гамбургеров несколько недель, и это звучало отлично, но Таиланд, вероятно, не лучшее место, чтобы побаловать себя. Булочка с чернилами кальмара была немного жевательной и почти несвежей, говядина имела немного странный вкус, но, по крайней мере, жареные яйца, бекон и сыр хаварти были восхитительны … как и небольшая баночка с кусочками спаржи .

… Я почти чувствовал себя так, как будто я был в Starbucks… еще одно место, в котором Джейсона невероятно сложно написать по буквам:

Вернулся в свою комнату, там было приятно холодно, 18,2 градуса. Кондиционер, свет и многое другое контролировалось планшетом, похожим на iPad, что было отличной особенностью. Что еще более важно, кондиционер стал достаточно холодным, чтобы я мог спать:

Проснулся и вернулся в ресторан Kitchen, где был включен завтрак. Не уверен, была ли это моя корпоративная ставка или потому, что я был участником SPG Platinum, но это не имеет значения.Даже если вам придется заплатить за этот завтрак… СДЕЛАЙТЕ ЭТО. На мой взгляд, это лучший завтрак в отеле, который я когда-либо ел в мире. Большой выбор свежих нарезанных фруктов, яиц на заказ, выбор сыров, огромный выбор выпечки, несколько китайских вариантов, несколько тайских вариантов, индийские варианты, несколько разных свежевыжатых соков, йогуртов и т. Д., Вы уловили идею.

Для начала: тарелка, полная свежих фруктов, лосося, сыра, выпечки и омлета… вместе с отличным кофе и газетой New York Times:

Затем следует немного димсама, шоколадный батончик и немного йогурта из маракуйи:

После завтрака еще немного работы, чтобы наверстать упущенное в округе Колумбия, а затем отправиться в торговый центр Siam Paragon.Я чувствовал необходимость прогуляться и начать двигаться, но в условиях жары и влажности Бангкока на открытом воздухе можно делать только так много всего. W соединен со SkyTrain рядом надземных переходов, и до него очень легко добраться. Менее чем в пяти минутах ходьбы. Однажды в Siam Paragon была выставка слонов, выставленная на аукцион для сохранения слонов. Панк-рок слон:

Потом был слон-дискобол:

Пройдя, схватив немного Starbucks, чтобы продолжить борьбу с джетлагом, он вернулся на запад, чтобы забрать свои чемоданы и отправиться в следующий отель.Во-первых, стена из огней возле лифтов, взятых из знаменитых бангкокских тук-туков:

The W дал мне кассу за 5 пенсов, то есть я провел там около 32 часов. В целом, это определенно то, что я бы рассмотрел в своей следующей поездке в Бангкок. Я думаю, что номера были лучше, чем в Sheraton, в котором я обычно останавливаюсь, но расположение и общие зоны были немного ниже. Думаю, я бы, наверное, посчитал это стиркой, и это будет зависеть от того, что я ищу. В любом случае, думаю, я был бы счастлив.

Позвонил в Uber, чтобы отвезти меня на полуостров (в основном, чтобы опробовать Uber и посмотреть, как он работает в Бангкоке), и это было несложно и вполне разумно. Регистрация была немного медленной, но когда вы координируете конференцию с более чем 400 комнатами, понятно, что должны произойти некоторые процедурные вещи. Однако, помимо этого, персонал был фантастическим, и на полуострове определенно царила атмосфера утонченности и роскоши, которой не было в W. Для начала посмотрите на этот вид на реку из моей комнаты:

Пошел на вечернюю прогулку по окрестностям, и перед отелем висел большой световой плакат, посвященный дню рождения короля:

Направился в тайский ресторан отеля Thiptara на ужин.Кто-то отказался от бронирования в последнюю минуту, поэтому ему подарили этот столик прямо у реки с прекрасным видом:

В ресторане было очень рекомендованное комплексное меню с несколькими вариантами для каждого блюда. Оказалось, на самом деле вам досталась небольшая порция ВСЕХ вариантов. Например, восхитительные закуски… салат из тертого грейпфрута был восхитителен:

Вся еда была фантастической, но, вероятно, хватило бы на двоих. Перевязав назад в свою комнату и упав, пора было встать и сравнить завтрак Peninsula с завтраком W.Не менее впечатлен, и почти такой же большой, это может быть второй лучший завтрак в отеле, который я когда-либо ел. Серьезно, никто не может делать завтрак в отеле так, как тайский. Еще одна огромная тарелка фруктов, булочки с шоколадом и сыра:

Вернуться в мою комнату на работу, глядя на реку:

На мой взгляд, единственным недостатком полуострова является его местоположение. На другом берегу реки в пешей доступности не так много. Кажется, что это немного более тихий район, и это приятно, но вам нужно сесть на лодку Peninsula на другую сторону, чтобы добраться до SkyTrain и основных частей города.Опять же, не проблема, просто менее доступная для прогулок и непринужденности. Из-за этого я решил попробовать обслуживание номеров во время обеда. Пад Тай должен был умереть, вероятно, лучшее, что у меня когда-либо было, и я закончил каждый кусочек. Точно так же манго и липкий рис были фантастическими… орхидея тоже была отличным дополнением. В общем, превосходный обед:

После обеда я отправляюсь в лаундж Paribatra. Позже на этой неделе я проводил коктейльное мероприятие, и обстановка в этом зале (судя по тому, что я видела в Интернете) действительно понравилась мне любителям авиации. Первое, что я увидел, старую модель Thai Airways на потолке:

.

… и еще:

Посмотрите на те виды с 37 этажа:

Старые тайские логотипы на стене:

Вид одной части зала:

В комплекте со старой панелью управления Breguet 14:

Старая карта авиамаршрутов на стене:

Макет двигателя в подъезде:

Подъезд:

Маленькая история тайского Боинга 747-400:

Можете сказать, этот салон произвел на меня впечатление? Мне нужно было провести там свое мероприятие, и это было прямо на закате.Фантастическое мероприятие, и сотрудники Peninsula были супер любезными хозяевами. Трудно представить себе более особенное место с прекрасным видом и декором.

После долгой недели рабочих событий, решил закончить это делом, повторив восхитительную еду в номер, которую я ел ранее на этой неделе. Не был разочарован вторым заходом на Пад Тай:

Крупный план: манго и липкий рис с суперсладким сгущенным кокосовым молоком:

Заключительные мысли. Полуостров находился в собственном лиге с точки зрения класса и профессионализма.Если вы хотите произвести впечатление на людей и организовать потрясающее мероприятие, я не думаю, что кто-то мог бы справиться лучше. В отеле все было идеально, все работало как часы, и они ждали все, что мне нужно, всю неделю, даже не спрашивая. Я не уверен, что это был бы мой первый выбор, как турист, однако, в основном из-за расположения. Если бы я хотел спа и расслабляющий отпуск, я бы подумал об этом. Но для активного отдыха в городе и осмотра достопримечательностей в Бангкоке есть лучшие варианты — разве что побаловать себя в старомодном отеле с легкой формальностью — это не то, что для вас важно.

Я был счастлив открыть для себя еще два превосходных варианта отелей в Бангкоке, к которым я вернусь, не задумываясь. Таким образом, я останавливался в Бангкоке, наверное, из 10 с лишним отелей, и ни разу у меня не было даже отдаленно плохого впечатления. В этом городе действительно сложно ошибиться!

Внесено предложение по изменению ситуации на дорогах

Сегодня министр внутренних дел Рауль Лолуа выступил с предложением изменить ситуацию на дорогах. «Статистика показывает, что большинство участников ДТП — молодые люди в возрасте не старше 21 года», — сказал министр.

Рауль Лолуа, в частности, заявил: «В Министерстве внутренних дел назрели изменения и необходимо пересмотреть закон». Частые дорожно-транспортные происшествия стали поводом для отправки президенту предложений по ужесточению правил дорожного движения.

Министр внутренних дел предлагает:

1. для поступления на водительское удостоверение с высшим образованием.

1.1. Ограничить возраст для получения водительских прав до 20 лет

1.2. Поэтапно запретить доступ к автомобилям неопытным водителям (стаж не менее 2-х лет).

1.2.1.1. Запрет на вождение в ночное время.

1.2.1.2. Запрет на перевозку более 1 пассажира.

2. Создать комиссию экспертов для мониторинга и анализа происшествий с целью принятия своевременных решений по исправлению проблемных областей, влияющих на безопасность дорожного движения.

2.1 Анализ участков дороги, на которых происходит больше всего аварий.

2.2. Анализ нарушений, приводящих к патологическому исходу.

2.3. Мониторинг и анализ наличия проблемных участков дорожной инфраструктуры (плохой обзор, неправильно установленные знаки, отсутствие зеркал, отсутствие признаков технических средств управления движением и т. Д.).

3. Ограничение скорости между городами до 90 км / ч

4. Установить ограничения скорости в местах с плотным пешеходным движением до 30 км / ч по городу и 50 км / ч.

5. Ввести систему штрафных баллов (счет за прядь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *