Мост Хеликс (The Helix Bridge) в Сингапуре — уникальный мост в виде молекулы ДНК — VoyageWithBaby
Мост ХеликсМост Хеликс (The Helix Bridge) считается одним из самых красивых мостов мира, чем привлекает множество туристов. Как и все, что строится в центре Сингапура, мост имеет уникальный дизайн и гармонично вписывается в необычную архитектуру этого города будущего. Мост был открыт в 2010 году и сразу высоко оценен архитекторами всего мира. Он является спиралевидным мостом, дизайн которого напоминает молекулу ДНК. Мост Хеликс соединяет Марина Центр с южной частью залива, на которой расположен знаменитый отель Marina Bay Sands и необычные сады Gardens by the Bay.
Задачи перед архитекторами стояли непростые, потому дизайн моста продуман до мелочей австралийскими архитекторами. Нужно было сделать мост загнутой формы, легкой структуры, который бы вписывался в необычный дизайн центра города, был бы одобрен строгими мастерами фен-шуй, защищал от солнца и дождя, позволял любоваться городом со смотровых площадок, а также учитывались многие другие пожелания.
Дневная фотография у меня есть только сверху со смотровой площадки на крыше отеля Marina Bay Sands. Мост слева от трассы:
Внутри мост тоже соответствует своему молекулярному стилю 🙂 Особенно ребенку понравились красная и зеленая лампочки на полу.
Каждая смотровая площадка расположена таким образом, что с нее открывается превосходный вид на город. Мы остановились на одной их них, чтобы ребенок побегал.
А вот такой красивый вид был:
После чего мы покинули мост и отправились на другую сторону залива в сказочное место под названием Gardens by the Bay (Сады у залива), о чем я напишу в одном из следующих рассказов про Сингапур 😉
Аудиогид МАРИНА БЭЙ — Мост Хеликс — Туристический Гид
Мост Хеликс (Helix) имеет спиралевидную форму, напоминающую молекулу ДНК. Конструкция образована двумя спиралями из труб, развернутыми в противоположных направлениях. Они соприкасаются друг с другом только в одной точке, скрытой под переходом. Внешняя спираль состоит из шести крученых труб длиной два с половиной километра, а внутренняя — из пяти.Если вы присмотритесь, то заметите пары латинских букв «C» и «G», «A» и «T». Эти буквы символизируют четыре основания, которые входят в состав ДНК — цитозин, гуанин, аденин, тимин. Ночью они подсвечиваются красным и зеленым цветом.
Мост Хеликс был спроектирован командой архитекторов и инженеров из Австралии и Сингапура. Длина моста составляет 280 метров, а его стены и крыша выполнены из фриттованного стекла и стальной сетки.
Остановитесь на одной из четырех овальных смотровых площадок, которые были устроены в стратегически расположенных точках. С площадок открываются захватывающие панорамные виды на Сингапур.
На последней из площадок, перед тем, как сойти с моста на севере, вы можете увидеть на западной стороне еще одно знаковое сооружение Сингапура — театр «Эспланада», иначе называемый Театр у Залива.
Театр «Эспланада» был спроектирован двумя архитектурными бюро — DP Architects из Сингапура и Michael Wilford & Partners из Лондона. Комплекс состоит из двух просторных стеклянных театров круглой формы с купольными крышами, покрытыми более чем семью тысячами облицовочными алюминиевыми зонтами. С момента создания проекта до торжественного открытия прошло восемь лет, и после завершения строительных работ этот двойной театр открылся в 2002 году. Сейчас в нем круглый год проводятся концерты и спектакли, и он является самым важным культурным центром города.
А на восточной стороне вы увидите Сингапурское колесо обозрения, называемое «Флайер» (Flyer). Подняться на него будет наилучшим вариантом для тех, кто желает насладиться панорамой города и залива.
Любопытный факт: жители Сингапура прозвали театр «Эспланада» «Большой Дуриан», поскольку крыши зданий напоминают форму тропического фрукта дуриана, очень любимого в Юго-Восточной Азии. Дуриан также покрыт похожими колючками. Нужно сказать, что этот фрукт, вес которого может достигать трех килограмм, имеет столь сильный запах, что многие туристы его не переносят, и по этой причине во многих отелях его употребление запрещено.
Интересные места Сингапура, мост Хеликс
Интересные места Сингапура, мост ХеликсThe Helix Bridge — мост в виде молекулы, посещаемое туристами место в Сингупаре. Футбольное поле на воде.
ДРУГИЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ:
Больше полезной информации по теме:
Сингапур:
Страна | ||
Координаты | 1. 2985, 103.8651 | |
Площадь | 715,8 км² | |
Население | 5 312 400 чел. (2012 год) | |
Языки | английский, китайский, малайский, тамильский | |
Телефонный код | +65 | |
Часовой пояс | +8 |
ПОПУЛЯРНЫЕ ЭКСКУРСИИ:
В ходе этой экскурсии вы ознакомитесь почти со всеми достопримечательностями Сингапура.
Посетите первый и единственный в Азии парк дикой природы речной тематики.
Прокатитесь на Сигвей по самому интересному туристическому месту в Сингапуре – бухте MARINA BAY!
Сингапур
на карте погоды:
Прогноз погоды на 7 дней
20. 10 | 26°C | СЗ 4 м/с |
21.10 | 28°C | В 3 м/с |
22.10 | 28°C | З 1 м/с |
23.10 | 27°C | В 2 м/с |
24.10 | 28°C | СВ 4 м/с |
25.10 | 28°C | В 4 м/с |
26.10 | 28°C | В 2 м/с |
Вход на сайт
Стандартная авторизация:
Вход через социальную сеть:
Восстановление пароля
Введите e-mail адрес указанный при регистрации. Вам будет
выслано письмо с инструкциями по восстановлению пароля.
Пожалуйта, заполните пропущенные поля заявки:
Ошибка обработки данных
Проверьте правильность заполнения заявки и повторите попытку.
Уникальные мосты мира — РИА Новости, 01.03.2020
https://ria.ru/20130524/939310574.html
Уникальные мосты мира
Уникальные мосты мира — РИА Новости, 01.03.2020
Уникальные мосты мира
Бруклинский мост — один из старейших висячих мостов в США, которому 24 мая исполнилось 130 лет. Его длина составляет 1825 метров, он пересекает пролив Ист-Ривер и соединяет Бруклин и Манхэттен в городе Нью-Йорк. Самые известные и примечательные мосты мира — в фотоленте РИА Новости.
2013-05-24T17:42
2013-05-24T17:42
2020-03-01T10:22
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/sharing/article/939310574.jpg?9393097331583047325
владивосток
венеция
бруклин
сша
кливленд
стамбул
манхэттен
лондон
сан-франциско
нью-йорк (город)
рио-де-жанейро (город)
флоренция
франция
южная америка
огайо
америка
дальневосточный фо
калифорния
азия
великобритания
приморский край
нью-йорк (штат)
турция
италия
весь мир
северная америка
европа
бразилия
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2013
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
фото, владивосток, венеция, бруклин, сша, кливленд, стамбул, манхэттен, лондон, сан-франциско, нью-йорк (город), рио-де-жанейро (город), флоренция, франция, александр iii, koninklijke philips electronics, находкинский судоремонтный завод, галерея уффици, россия
25 уникальных мостов мира | СК ИНГОССТРАХ
25 самых уникальных мостов мира, по которым мы предлагаем вам «прогуляться» – это выдающиеся достижения, впечатляющие рекорды, дизайны, заслужившие множество премий, выдающаяся архитектура и богатая история.
Мост Хеликс (Helix Bridge), Сингапур
Этот мост через реку Сингапур уникален своим дизайном, его конструкция напоминает строение молекулы ДНК. Мост Хеликс был открыт в 2010 году и сделан в основном из стали. В ночное время его неповторимую форму дополняет светодиодная подсветка.
Часовенный мост (Chapel Bridge), Швейцария
Этот великолепный, расположенный в городе Люцерн мост был построен в 1333 году. Он пересекает реку Ройс по диагонали. У этого старейшего деревянного крытого моста Европы богатая история. Внутри мост был украшен картинами 17 века, изображавшими местные исторические события, но почти все изображения были уничтожены пожаром, случившимся почти 20 лет назад. Около ⅔ моста и 85 из 110 изображений были утеряны, некоторые из них датировались 1611 годом. Только 25 картин удалось спасти и отреставрировать, а годом позже был перестроен и сам мост.
Мост Ченъян (Chengyang Bridge), Китай
Этот мост называют ещё «Ветер и Дождь». Он прячется среди рисовых полей и гор в китайской провинции Гуанси и соединяет берега реки Линси. Он был построен в 1916 году народом Дун, этническим меньшинством Китая. Мост состоит из 5 отдельных пагод с галереями и павильонами. Традиционная китайская архитектура создает фантастический внешний вид, но самое удивительно в этом строении то, что для его сооружения не был использован ни один гвоздь. Мост держится при помощи нескольких поражающих воображение архитектурных трюков.
Мост Роллинг (Rolling Bridge), Англия
Этот уникальный мост расположен в Падингтоне (район Лондона). Каждую пятницу фигура в форме восьмиугольника разворачивается, превращаясь в мост – это и есть главная особенность. К концу дня он опять скрутится в восьмиугольник. В следующую пятницу мост появится снова. Механизм работает на гидравлике. Спроектирован мост был в 2004г., его автором является Томас Хезервик; кстати, чаши для олимпийского и паралимпийского огня – также его работа.
Небесный мост Лангкави (Langkawi Sky Bridge), Малайзия
До Небесного моста Лангкави можно добраться на фуникулере. Длина изогнутого пешеходного полотна 410 футов или примерно 125 метров, он расположен на пике горы Гангун Мат Чинчанг на высоте 2300 футов (700 метров) над уровнем моря. Забравшись в подъемнике на гору, туристы могут пройтись по мосту и полюбоваться одним из самых прекрасных видов Малайзии на горы и тропические леса.
Мост Миллениум в Гейтсхеде (The Gateshead Millennium Bridge), Англия
Мост был открыт Королевой в 2002 году, он расположен в центре Ньюкасла над рекой Тайн. Этот мост уникален тем, что является одним из немногих поворотных мостов. Когда он повернут в одну сторону, он представляет собой обычный пешеходный мост, по которому люди могут перейти на другой берег реки. Когда он повернут в другую сторону, под ним могут проплыть лодки и корабли. Мост завоевал много архитектурных наград за дизайн. Его еще называют «Моргающий глаз», потому что при повороте он похож на моргающее веко огромного глаза.
Старый мост (Stari Most), Босния и Герцеговина
Название этого моста переводится вполне буквально – Старый мост. Предполагают, что он был построен в 1566 году и выдерживал испытание временем, пока не был разрушен в 1993г. в ходе боснийской войны. На восстановление этого моста 16 века и окружающих построек было потрачено более 13 млн. долларов США. В 2004 году он был окончательно отреставрирован и открыт для публики. У местных жителей существует традиция прыгать с этого моста в реку. Также этот мост признан объектом Всемирного наследия.
Мост Акаши-Кайкё (Akashi-Kaikyō Bridge), Япония
Этот мост – величайшее изобретение японской инженерии, ему принадлежит рекорд самого длинного подвесного моста в мире – 3 911 метров. Это примерно 4 Бруклинских моста! Мост Акаши был открыт в 1998 году, на постройку ушло 12 лет. Он связывает центр города Кобе в Префектуре Хёго и Авадзи на острове Авадзи. Забавно, что мост не строился с целью стать самым длинным подвесным мостом в мире, но в 1995 году землетрясение в Кобе нарушило конструкцию строящегося моста, вследствие чего его длина увеличилась на 3 фута (приблизительно 1 метр), именно это обстоятельство подарило мосту его рекорд. Общая длина канатов моста составляет 300 тысяч км. Этого достаточно, чтобы обернуть Землю семь с половиной раз!
Мост Риальто (Rialto Bridge), Италия
Еще один мост с богатой историей. Он был построен в 15 веке, соединив берега Гранд-канала в Венеции. Точнее, мост был сооружен еще раньше, в 1181 году, но тогда он представлял собой маленькую баржу, служившую единственным способом перебраться на другую сторону Гранд-канала. В 1551г. власти решили усовершенствовать мост. Лучшие архитекторы в истории человечества, включая Микеланджело и Палладио, предлагали планы реконструкции моста, но эта честь, в конце концов, выпала Антонио да Понте. Многие архитекторы относились скептически к его планам и предсказывали обвал моста, но он бросил вызов критикам, и мост стои́т по сей день. Классическая венецианская архитектура добавила ему привлекательности и вплоть до 19 века Риальто был единственным мостом через Гранд-канал и единственным связующим звеном между двумя сторонами Венеции, пока не были построены более современные мосты.
Мост Слауерхоффа (Slauerhoffbrug Bridge), Нидерланды
Нет, это не обман зрения! Этот крайне странный мост находится в городе Леуварден. Из-за огромного количества рек, протекающих на территории Нидерландов и оживлённого водного движения, стране нужен был мост, способный быстро подниматься и опускаться, не останавливая ни речное, ни дорожное движение. Вот так в 2000г. и появился этот мост из железа и стали. Он поднимается и опускается по 10 раз в день с помощью гидравлики.
Мост Октавио Фриас де Оливейра (Octavio Frias De Oliveira Bridge), Бразилия
Расположенный в центре Сан-Пауло мост был открыт в 2008г. На его создание ушло 5 лет, в строительстве было задействовано 450 рабочих. Мост выглядит необычно благодаря опорной конструкции в форме буквы «Х» в центре. Еще одна особенность – движение на двух уровнях, один над другим под опорой. Также мост украшен светодиодами, создающими потрясающие световые рисунки, а на Рождество специальная подсветка превращает его в подобие рождественской ели.
Фалькиркское колесо (The Falkirk Wheel), Шотландия
Этот мост отличается не только своим футуристичным дизайном. Это первый и единственный в мире вращающийся судоподъемник. Конструкция, оборудованная двумя шлюзами с тоннелями длиной 168 метров каждый, может поворачиваться на 180 градусов. Лодки внизу заплывают в тоннель, конструкция поворачивается и поднимает их к каналу, расположенному выше. Уникальный способ соединения двух каналов и транспортировки судов делает этот мост выдающимся достижением инженерного искусства.
Волны Хендерсона (Henderson Waves Bridge), Сингапур
Уже название говорит нам о том, что мост спроектирован в виде волн. Он соединяет два сингапурских парка, Маун Фабер-Парк и Телок Бланга Хилл-Парк и выглядит изумительно на фоне природы Сингапура. В ночное время включается подсветка, что добавляет прелести его и без того художественному дизайну. Волны Хендерсона сделаны из стали и дерева. Сталь необходима для крепости конструкции, а древесина дополняет стильный дизайн, олицетворяя красоту соединяемых парков. Мост оборудован местами для отдыха, барами и обзорными площадками, чтобы можно было в полной мере наслаждаться окружающей красотой.
Мост СиДу (Siduhe Bridge), Китай
Мост был открыт в 2009 году. СиДу официально является самым высокорасположеным мостом в мире и, наверное, самым жутким для тех, кто боится высоты. Он расположен невероятно высоко – 1627 футов (≈496м) над землей. Это выше чем статуя Свободы, Эйфелева башня, пирамиды Гизы и Биг Бен. Он проходит над речным ущельем в китайской провинции Хубэй, окружен горами и зеленью. Строительство моста оказалось затруднительным из-за его расположения. Было невозможно использовать краны, суда и даже вертолеты. Инженеры сошлись на интересной идее использования вместо всего перечисленного ракет. Около 1000 м соединительного кабеля привязывали к ракете и запускали над ущельем на другую сторону, чтобы заложить основу моста. Благодаря уникальному расположению и уникальному способу постройки, скорее всего, этот мост и через много лет останется самым высокорасположенным в мире.
Виадук Мийо (Millau Viaduct), Франция
Этот мост занесён в книгу рекордов Гиннеса за свою высоту – она составляет 1125 футов (≈343м), что делает мост шедевром инженерного искусства. В 2006 году он получил премию Outstanding Structure Award — одну из самых престижных наград в области архитектуры. «Нью-Йорк Таймс» окрестил его «инженерным триумфом», а Би-Би-Си назвал «одним из инженерных чудес 21 века». Президент Франции Жак Ширак открыл мост в 2004г. Этот мост оценивается в 394 млн. евро или 524 млн. долларов. Виадук проходит над рекой Тан в Мийо и позволяет водителям насладиться самым поразительным видом во всей Франции, а иногда даже дает возможность подняться над облаками.
Даньян-Куньшаньский виадук (Danyang-Kunshan Grand Bridge), Китай
Этот мост – самый длинный в мире. Невероятно, но его длина составляет 102 мили (почти 165 км.), благодаря чему он попал в книгу рекордов Гиннеса. Этот железнодорожный мост является частью Пекин-Шанхайской магистрали и, как можно догадаться по названию, соединяет Даньян с Куньшаном. Строительство началось в 2006 г. и заняло 4 изнурительных года, открыт мост был в 2011-ом. Колоссальный проект стоил 8,5 млн. долларов США, в строительстве было задействовано около 10 тысяч рабочих. Более 450 тысяч тонн стали ушло на эту конструкцию.
Моисеев мост (Moses Bridge), Нидерланды
Отвлечемся от крупномасштабных проектов. Этот мост не зря назвали Моисеевым, поскольку он буквально делит воду надвое. Мост инновационного дизайна сооружен в крепости 17 века. Ее отреставрировали, и мост должен был проходить надо рвом и вести прямо к воротам, но у архитекторов, не желавших делать крепость слишком заметной для врагов, нашлась другая идея. Они построили мост практически под водой, чтобы сделать его почти незаметным. Мост расположен внутри рва, так что позволяет людям перебраться на другую сторону незамеченными. Этот художественный дизайн создает иллюзию того, что вы проходите сквозь воду, поскольку мост сливается с пейзажем. Он целиком сделан из дерева и полностью водонепроницаем, поэтому можно не бояться замочить ноги.
Мост Хаджу (Khaju Bridge), Иран
Мост Хаджу был построен персидским царем, шахом Аббасом II в 17 веке. Мост состоит из 25 арок и служит также в качестве дамбы, контролируя уровень воды в реке Заянде, на которой стоит. На мосту все еще можно увидеть остатки каменных кресел, построенных для шаха Аббаса II, который любил здесь сидеть и наслаждаться прекрасным видом. Павильон в центре был выстроен исключительно для удовольствия шаха, в качестве чайного домика.
Бруклинский мост (Brooklyn bridge), США
Строительство этого моста было завершено в 1883г. С тех пор он стал национальным памятником истории и символом Нью-Йорка. Мост расположен прямо за высокими небоскребами Нью-Йорк Сити и вид на него впечатляет. Мост переброшен через Ист-ривер и соединяет Манхеттен и Бруклин. В действительности мост спроектировал Джон Роблинг, но незадолго до начала строительства он умер. Его сын, Вашингтон Роблинг, продолжил дело отца, но сам сильно болел и управлял строительством, не выходя из дома. Его жена, Эмили Роблинг, раздавала инструкции рабочим и практически была главным инженером проекта до конца строительства. В 1884 году знаменитый шоумен того времени Ф. Барнум провел по мосту группу цирковых животных, включая колонну из 21 слона, чтобы показать, насколько крепок этот мост.
Харбор-Бридж в Сиднее (Sydney Harbour Bridge), Австралия
Этот мост, который ещё называют «вешалка», был открыт в 1932 году. Фрэнсис Гринуэй предложил построить мост, ведущий с северной на южную сторону гавани. В 1900 году были предложены первые проекты, но все они были отклонены. Позже планы по строительству моста нарушила Первая мировая война, и проект был выбран только после ее окончания. Был найден архитектор и в 1924 году началось строительство Харбор-Бридж в Сиднее. 1400 человек работали на проекте, строительство длилось 8 лет, на него ушло 4,2 млн. фунтов или 6,61 млн. долларов США. 6 миллионов заклепок было забито вручную, 53 тысячи тонн стали было использовано при строительстве. Вплоть до наших дней этот мост остается одним из самых известных. Немало этому способствуют захватывающие пиротехнические шоу, которые проходят здесь каждую Новогоднюю ночь.
Мост Александра III (Pont Alexandre III), Франция
Самый подходящий эпитет для этого парижского моста – элегантность. Его строительство началось в 1896 и закончилось в 1900 году. Он построен в стиле арт-нуво и украшен статуями нимф, херувимов, крылатых лошадей, ангелов, кораблей и винтажными фонарями вдоль перил. Мост является одним из самых декорированных мостов мира. Несмотря на то, что мост французский, он назван именем российского императора Александра III – в честь франко-российского альянса. Сын Александра, Николай II заложил первый камень в опору моста. Статуи, сделанные из золота, бронзы, меди и камня подчеркивают его Парижский стиль.
Мост Банпо (Banpo Bridge), Южная Корея
Перейдем к модерну. Этот действительно потрясающий мост находится в Сеуле, он перекинут через реку Хан. Вообще мост был построен в 1982, но в 2007 был запущен проект по обновлению прилегающей территории, и в 2009 мост стал именно таким, каким его можно увидеть сегодня. Корейцам пришла в голову замечательная идея запустить по обеим сторонам моста фонтаны. Фонтаны выливают около 190 тонн воды в минуту с каждой стороны из всех 380 распылителей. Ночью они подсвечиваются всеми цветами радуги с помощью 10 тысяч светодиодных лампочек, создающих различные красочные эффекты. Водяные струи очень динамичны и могут двигаться под музыку, образуя живописные, постоянно меняющиеся картины. Мост не только стильный, но и экологически безопасный, вода качается прямо из реки и постоянно циркулирует. В 2008 году фонтан на мосту попал в книгу рекордов Гиннеса, как самый длинный.
Мост «Золотые ворота» (Golden Gate Bridge), США
Пожалуй, один из самых знаменитых мостов в мире. Мост «Золотые ворота» стал символом не только Сан-Франциско, но и всех Соединенных Штатов. Спроектированный инженером Йозефом Штраусом, он был построен, чтобы соединить Сан-Франциско со всей страной и пересечь пролив, называемый Золотые ворота, что и дало название мосту. Строительство началось в 1933 году, потребовались тысячи рабочих, 4 года и 35 млн. долларов, чтобы его закончить. Открытый в 1937 году мост побил сразу 2 рекорда, став самым длинным и самым высоким подвесным мостом в мире. Он получил международное признание, с него открывался чарующий вид на Тихий океан и, несмотря на критику, мост был награжден за свой дизайн в стиле арт-деко и фирменный красный цвет. Рекорды моста в скором времени оказались побиты (см. п.18), но он и по сей день сохраняет свою популярность и статус символа.
Тауэрский мост (Tower Bridge), Англия
Перейдем к другой исторической достопримечательности. Сейчас мы направимся в Европу, а точнее в Англию. В 19 веке единственным способом пересечь Темзу был Лондонский мост. Лондон развивался, несколько мостов было достроено с западной стороны. Восточная же сторона стала загруженным портом, и вскоре стало очевидно, что необходим новый мост. Создание моста началось в 1884 году, его дизайн выбирали из более 50 проектов. На строительство моста, известного сегодня, как Тауэрский, ушло 8 лет, в работах принимали участие 432 рабочих, было использовано более 11 тысяч тонн стали. Принц Уэльский открыл мост в 1894 году, что позволило разгрузить восточную сторону. Мост стал одним из самых узнаваемых благодаря своему культовому дизайну. С каждой стороны моста находится по башне, средняя секция моста может опускаться и подниматься с помощью гидравлики, позволяя проплывать кораблям. Мост является не только символом Лондона, но и символом всего Объединенного Королевства.
Понте Веккьо (Ponte Vecchio), Италия
Понте Веккьо – средневековый мост, расположенный во Флоренции, он проходит над рекой Арно. Его история уходит во времена Римской империи. В 1333 году мост был разрушен наводнением, а в 1345 Таддео Гадди его перестроил. В 1565 Джорджо Вазари было поручено обновить мост, добавив над ним галерею. Этот мост знаменит тем, что прямо на нем расположены дома, некоторые – совсем близко к краю. Изначально это были лавки, где торговали мясными или кожевенными товарами. Однако от них было слишком много мусора и вони, поэтому в 1593 их стали вытеснять ювелиры. Понте Веккьо – единственный мост во Флоренции, который остался невредимым во время Второй мировой войны и единственный, нетронутый немцами во время осады.
УНИКАЛЬНЫЕ И НЕОБЫЧНЫЕ МОСТЫ МИРА — Общенет
2.Мост Каппельбрюкке
Расположенный в городе Люцерне, этот мост был построен в 1333 году и пересекает реку Ройс по диагонали. Это самый старый деревянный крытый мост в Европе. Внутренняя часть моста украшена картинами 17-го столетия, изображающими события местной истории. Большая часть моста была разрушена пожаром примерно 20 лет назад. Приблизительно две трети моста и 85 из 110 картин были потеряны. Сам мост был восстановлен год спустя.
3.Мост Шеньян
Названный “мостом Ветра и Дождя” и скрытый среди рисовых областей и гор, Шеньян находится в китайской провинции Гуангкси. Построенный в 1916 людьми Дуна, этническим меньшинством в Китае, мост украшен пятью отдельными структурами в виде пагоды. Традиционная китайская архитектура делает сооружение фантастическим, но самая удивительная вещь состоит в том, что во время строительства не использовался ни один гвоздь, а только архитектурные уловки.
4.Перекатывающийся мост
Этот уникальный мост находится в Пэддингтонской области Лондона. Настолько особенным его делает то, что каждую пятницу восьмиугольная структура трансформируется. В течение дня мост собирается назад в оригинальную форму. Мост использует гидравлику, чтобы проделывать такие трансформации, он был закончен в 2004 году. Проект разработан Томасом Хитэрвиком, который также проектировал некоторые олимпийские проекты Лондона.
5.Небесный мост Лангкави
К мосту Лангкави Скай-Бридж можно добраться через канатную дорогу. Это изогнутый пешеходный мост длиной свыше 100 метров, примерно в 700 метрах над уровнем моря. Как только вы преодолеете путь по канатной дороге, мост даст идеальную возможность рассмотреть красивые достопримечательности малайзийских гор и тропических лесов.
6.Мост Гейтсхед Миллениум
Это сооружение было открыто английской королевой в 2002 году и находится в городе Ньюкасле, пересекая реку Тайн. Мост Миллениум уникален в том, что это один из нескольких мостов в мире, который наклоняется. Когда он наклонен в одну сторону, то превращается в нормальный пешеходный мост, где можно прогуляться и полюбоваться видами реки. Когда мост наклонен в другую сторону, то позволяет лодкам и судам проходить под ним. Гейтсхед Миллениум получил множество архитектурных премий за свой дизайн и название «Глаз Викинга», потому что похож на глаз, мигающий каждый раз, когда структура наклоняется.
7.Старый мост Боснии
Старый мост строился в 1566 году и успешно противостоял испытанию временем, пока не был разрушен в 1993 году во время боснийской войны. Больше чем $13 миллионов были потрачены на восстановление моста и окружающих зданий, пока он не был наконец восстановлен и открыт общественности в 2004 году.
8.Мост Акаси в Японии
Один из величайших примеров японской инженерии – мост Акаси – держит рекорд, как самый длинный подвесной мост в мире, с полной длиной в 3911 метров. Потребовалось бы 4 бруклинских моста, чтобы охватить подобное расстояние. Потребовалось 12 лет, чтобы построить это сооружение. Странно, но мост не строился с намерением быть самым длинным висячим мостом в мире, но в 1995 после землетрясения пришлось добавить дополнительные секции, которые дали Акаси его рекорд. Общая длина кабелей моста составляет 300,000 км. Этого достаточно, чтобы окружить Землю 7.5 раз!
9.Мост Риальто в Италии
Построенный в 15-ом столетии, он пересекает Гранд Канал Венеции. Риальто был впервые построен в 1181 году и был единственным способом добраться до другой стороны Великого Канала. Только в 1551 году власти решили модернизировать мост. Лучшие архитекторы, включая Микеланджело и Палладио, предлагали свои проекты, но задание в итоге было передано Антонио да Понте. Некоторые архитекторы скептически относились к его планам и предсказали неудачу моста, но он бросил вызов своим критикам, а мост идеально сохранился и до наших дней. Классическая венецианская архитектура моста была дополнена элементами девятнадцатого века спустя несколько столетий. Риальто долгое время был единственным мостом, пересекающим Великий Канал и единственной связью между двумя сторонами Венеции, пока не были построены более современные мосты.
10.Мост Слауэрхофбруг
Нет, это не обман зрения! Этот чрезвычайно причудливый мост находится в Леувардене. Из-за огромного количества рек и каналов в Нидерландах, большой интенсивности судоходства и такого же объема транспортных средств, страна нуждалась в мосте, который в состоянии быстро подняться и опуститься, приносить пользу и дороге, и речному судоходству. Так и появился мост Слауэрхофбруг. Построенный в 2000 году из железа и стали, мост поднимается и опускается 10 раз в день с использованием гидравлики.
11.Мост Октавио де Оливейра
Открытый в 2008 году мост в городе Сан-Паулу был построен за 5 лет. Чтобы построить мост имени Октавио де Оливейры, было задействовано 450 рабочих. Проект необычен из-за X-образных структур в середине и двух уровней движения, пересекающих друг друга во время прохода через опору. Мост Оливейра также украшен светодиодами, мерцающими в особые праздники. К примеру, на Рождество мост может быть освещен так, чтобы быть похожим на Рождественскую елку.
12. Колесо Фолкерка
Это больше, чем просто мост, благодаря его футуристическому дизайну. Колесо Фолкерка – первый и единственный в мире лифт для лодки! Структура может фактически вращаться на 180 градусов. Лодка заплывает по каналу в нижний ярус, после чего структура оборачивается, поднимая лодку до вершины канала. Это уникальный способ соединения каналов, что делает его исключительным подвигом современной разработки.
13.Волны Хендерсона
Мост был разработан, чтобы быть похожим на волны. Волны Хендерсона соединяют 2 парка в Сингапуре, и открывают идеальные виды на окружающие красоты. Ночью сооружение освещено, чтобы добавить больше красоты к его и так артистическому дизайну. Волны Хендерсона сделаны из стали и древесины. Сталь необходима в структурных целях, тогда как древесина подчеркивает красоту парков. Мост оборудован скамьями и смотровыми площадками, местами дляя отдыха и экскурсионными уголками.
14.Мост Сиду
Открытый в 2009 году, мост Сиду расположен на высоте 495 метров над землей. Это выше, чем Статуя Свободы, Эйфелева башня, пирамиды Гизы и Биг-Бен. Сиду спокойно возвышается над речным ущельем в китайской провинции Хубэй, окруженной горами и лесами. Строительство было проблемой из-за удаленного местоположения. Не было возможности использовать подъемные краны, лодки или вертолеты. Инженеры придумали интересную идею использовать ракеты. Более чем 1000 метров кабеля было привязано к ракетам, которые отправлялись по другую сторону ущелья. Это уникальное местоположение, и уникальный способ строительства.
15.Мост Мийо
Мост Мийо находится в Книге рекордов, будучи самым высоким мостом в мире. Высота технического шедевра – 342 метра. Нью-Йорк Таймс описала его, как “триумф разработки”, а Би-би-си назвала его “одним из технических чудес 21-ого столетия”. Президент Франции, Жак Ширак, открыл мост в 2004 году, строительство обошлось приблизительно в 394 миллионов евро. Сам мост пересекает долину реки Тарн в Милло и открывает водителям самые ошеломляющие виды во всей Франции, порой находясь даже выше облаков.
16.Мост Даньян-Куншань
Этот мост – самый длинный мост в мире – он составляет 102 мили в длину. Железнодорожный мост является частью высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай. Строительство было начато в 2006 году, а стоимость проекта составила невероятные 8.5 миллиардов долларов. Более чем 450000 тонн стали использовались для структуры, в процессе постоянно участвовали 10000 рабочих. Мост Даньян-Куншань вписал свое имя в историю на долгое время.
17.Мост Моисея
Этот мост был назван в честь Моисея, потому что он буквально раскалывает воду на две части. Инновационное решение было реализовано у крепости 17-го столетия. Изначально мост должен был быть построен через ров вокруг крепости, но у архитекторов возникло желание не нарушать образ крепости. Они решили замаскировать мост и пустить по ватерлинии, чтобы сделать его почти невидимым. Этот артистический дизайн создает иллюзию, будто вы идете через воду, а мост гармонирует с пейзажем. Он полностью сделан из древесины и является водонепроницаемым.
18.Мост Хаджу
Мост Хаджу был построен персидским королем, Шахом Аббасом II, в течение 17-го столетия. У него есть 23 арки, мост также функционирует, как дамба, управляя водами реки Заяндех. Остатки каменных кресел, построенных для Шаха Аббаса II, все еще остаются здесь. Здесь он сидел, любуясь представлениями. Центральный же павильон был построен исключительно для его удовольствия, первоначально как чайный дом.
19.Бруклинский мост
Построенный в 1883 году, Бруклинский мост стал национальной исторической достопримечательностью и символом Нью-Йорка. Он расположен позади высоких небоскребов Нью-Йорка. Мост соединяет Манхэттен с Бруклином и пересекает Ист-Ривер. Джон А. Роблинг спроектировал бруклинский мост, но умер незадолго до того, как строительство началось. Его сын, Вашингтон Роблинг, продолжал его работу, но сам был поражен болезнью и поселился в квартире, выходящей на стройплощадку. Эмили Роблинг, его жена, передавала его инструкции рабочим и была фактически главным инженером, пока мост не был закончен. По тем временам это было настоящим техническим подвигом. В 1884 году через мост пустили группу животных цирка, включая стадо из 21 слонов, чтобы доказать, что мост устойчив.
20.Сиднейский Харбор-Бридж
В 1815 году Фрэнсис Гринвей предложил построить мост от северного до южного берега гавани. В 1890 году был представлен ряд проектов, но все они оказались неподходящими. В итоге строительство Харбор Бридж началось лишь в 1924 году. Потребовалось 1400 рабочих, 8 лет и 6.6 миллионов долларов, чтобы окончательно реализовать проект. Шесть миллионов заклепок и 53000 тонн стали было использовано при строительстве. Сегодня это один из самых узнаваемых мостов в мире, один из символов Сиднея.
источник: сайт lifeintermet.ru
ночь красота здания мост Хеликс
Выберите свою модель телефона для предпросмотра
Apple iPhone 6iPhone 11 Pro MaxiPhone 11 ProiPhone 11iPhone XsiPhone XGalaxy Note10Galaxy Note10 PlusiPhone XriPhone 5CiPhone 5iPhone 4Google Pixel 2Huawei Mate 20 ProOnePlus 7 ProOnePlus 7OnePlus 7T ProOnePlus 7TSamsung Galaxy A40Samsung Galaxy Note 8Соотношение 16:10Соотношение 16:9Соотношение 18:9Соотношение 18,5:9Соотношение 19,5:9Соотношение 19:9Соотношение 21:9Соотношение 17:9Apple iPhone 6 PlusApple iPhone 6SApple iPhone 6S PlusApple iPhone 7Apple iPhone 7 PlusApple iPhone SEASUS Zenfone 2 Lazer ZE500KLBlackBerry Bold 9900BlackBerry Z10Fly IQ451 VistaHTC Desire 600HTC Desire CHTC Desire SVHTC Desire VHTC Desire XHTC OneHTC One SHTC One SVHTC One XHTC One X+HTC Windows Phone 8sHTC Windows Phone 8xHuawei Ascend G630Huawei Honor 5XHuawei Honor 6Huawei Honor 7Jiayu G6 AdvancedLenovo IdeaPhone P770Lenovo IdeaPhone S720Lenovo K900Lenovo P70Lenovo S60Lenovo Vibe ShotLG G2 D802LG Nexus 4 16GbLG Nexus 5LG Optimus 4X HDLG Optimus GLG Optimus G Pro E988LG Optimus L5LG Optimus L5 II Dual E455LG Optimus L7 II Dual P715LG Optimus L7 P705LG Optimus L9Meizu M2 Note 16GbNokia 808 PureViewNokia Asha 311Nokia Lumia 520Nokia Lumia 620Nokia Lumia 720Nokia Lumia 800Nokia Lumia 820Nokia Lumia 920Nokia Lumia 925Nokia X Dual SimPhilips Xenium W732Philips Xenium W832Samsung Ativ S 16Gb GT-I8750Samsung Galaxy A5Samsung Galaxy A5 2016Samsung Galaxy Ace Duos GT-S6802Samsung Galaxy Ace GT-S5830Samsung Galaxy Ace II GT-I8160Samsung Galaxy Grand GT-I9082Samsung Galaxy Mega 5.8 GT-I9152Samsung Galaxy Mega 6.3 8Gb GT-I9200Samsung Galaxy Nexus GT-I9250Samsung Galaxy Note GT-N7000Samsung Galaxy Note II GT-N7100Samsung Galaxy S Duos GT-S7562Samsung Galaxy S II GT-I9100Samsung Galaxy S II Plus GT-I9105Samsung Galaxy S III GT-I9300 16GbSamsung Galaxy S III mini GT-I8190Samsung Galaxy S4 GT-I9500Samsung Galaxy S4 GT-I9505Samsung Galaxy S4 mini GT-I9190Samsung Galaxy S4 mini GT-I9195Samsung Galaxy S4 Zoom SM-C101Samsung Galaxy S5Samsung Galaxy S6 SM-G920FSamsung Galaxy Win GT-I8552Samsung Galaxy Y Duos GT-S6102Samsung Galaxy Y GT-S5360Sony Xperia acro SSony Xperia E dualSony Xperia goSony Xperia ionSony Xperia JSony Xperia LSony Xperia miroSony Xperia PSony Xperia SSony Xperia solaSony Xperia SPSony Xperia tipoSony Xperia TXSony Xperia VSony Xperia ZSony Xperia Z1Sony Xperia Z1 CompactSony Xperia Z2Sony Xperia ZLSony Xperia ZR LTE (C5503)YotaPhone — цвет.YotaPhone — чбHonor 10 lite FHD+
Скачать бесплатно
Скачано 1 961 раз
Helix Bridge / Cox Architecture с архитекторами 61
Helix Bridge / Cox Architecture с архитекторами 61
© Christopher Frederick Jones+ 14
ShareShare-
Facebook
-
Twitter
-
Whatsapp
-
Почта
Или
https://www.archdaily.com/185400/helix-bridge-cox-architecture-with-architects-61 © Angus Martin © Angus MartinМост Хеликс обеспечивает пешеходную связь через исток реки Сингапур между существующим центральным деловым районом города и его новым районом Бэйфронт.Его заказ стал результатом избранного международного конкурса дизайнеров, в котором участвовало 36 участников, проведенного в 2006 году.
© Angus MartinКонцепция плана заключалась в том, чтобы изогнуть мост по дуге, чтобы он плавно переходил к прибрежным прогулочным площадкам с каждой стороны. Это также позволило мосту соединиться в его центре с пешеходной дорожкой прилегающего автомобильного моста, удалившись от него за этой точкой соединения.
детальВ поисках тонкого, легкого контраста с автомобильным мостом была разработана концепция двойной спиральной конструкции.Эта форма позволила, в отличие от других мостовых конструкций, интегрировать навес, требуемый брифингом, в виде сегментированных панелей из стекла и перфорированной стали. Структурная типология также оказалась очень эффективной в работе по криволинейному плану и в создании интригующего ощущения движения во время путешествия.
деталь 02Мост Helix в ночное время освещается лентами светодиодной подсветки, подчеркивающими взаимодействие двух спиральных трубок и их соединяющих друг с другом связей.Четыре овальных «стручка» консольно выступают из конструкции, что позволяет людям более широко оценить форму моста и обеспечивает место для собраний для просмотра событий в заливе. Концептуальная основа Дизайн моста Helix Bridge отвечает требованиям международного архитектурного конкурса, призывающего к созданию уникальной структурной формы, которая могла бы символизировать цель Сингапура по продвижению самобытности «связанного города» Азии. Концепция плана заключалась в том, чтобы повернуть мост в сторону от прилегающего к нему линейного автомобильного моста так, чтобы он касался точки для пешеходного соединения, но спускался в каждом направлении, плавно продолжая движение по существующим прогулочным дорожкам на каждом конце.Конструкция двойной спирали была задумана как высокоэффективная и захватывающая форма, интегрированная с криволинейным планом. Он формирует динамическое пространственное восприятие, а также, в отличие от других мостовых конструкций, позволяет интегрировать купол в сегменты между спиральными трубками и их соединительными связями.
elevationОбщественные и культурные преимущества Мост Хеликс образует важную общественную связь через устье реки Сингапур между существующим центральным деловым районом города и его недавно развивающимся районом Бэйфронт.Его изогнутая дуга в плане позволяет людям непрерывно спускаться по набережной с каждой стороны, связывая эти точки с существующими основными культурными объектами, такими как Национальный центр исполнительских искусств Esplanade, спроектированный Майклом Уилфордом. С символической точки зрения Сингапур считает, что дизайн копирует ДНК и передает дух возрождения.
план расположенияСвязь формы постройки с контекстом Мост Хеликс проходит рядом с двумя линейными бетонными автомобильными мостами.Было сочтено, что проложение еще одного параллельного линейного моста рядом с ними приведет к перегрузке переходов и оставит пешеходный мост в качестве скудного дополнения к автомобильным мостам. Изгиб нового моста не только облегчил его присутствие, но и позволил ему встретиться с точкой, где люди могут обмениваться друг с другом. Кривизна также помогла сформировать ощущение сдержанности в заливе и выступить в качестве арены для просмотра многих водных мероприятий в Марина-Бэй. Решение программы Helix Bridge — единственный в мире мост с двойной спиралью, который радует клиента (правительство Сингапура), поскольку уникальность была предпосылкой для определения Сингапура как «связанного города».Однако конструкция двойной спирали оказалась идеальным ответом на требование плавно соединить мост с существующими прогулочными дорожками с каждой стороны, которые перпендикулярны друг другу. Это также облегчило интеграцию навеса и освещения, а также краткие требования.
planИнтеграция смежных дисциплин Проект моста является продуктом неразрывного сотрудничества между архитектором (Кокс Рейнер / Architects 61) и инженером Арупом. Признание этого вида искусства также стимулировало правительство к созданию прилегающего арт-парка, включающего работы школьников, которым мы помогли выбрать место.Цена / качество Компания Arup обнаружила, что при длине 280 метров в конструкции с двойной спиралью используется в 5 раз меньше стали, чем в традиционном мосту с коробчатыми балками. Это открытие позволило заказчику сделать конструкцию полностью из нержавеющей стали для ее долговечности. Устойчивость Экологические характеристики моста подразумеваются при использовании минимального количества стали, о котором говорилось выше, что является ключевой целью конструкции.
Дополнительные преимущества Четыре консольные опоры моста, использующие естественную жесткость конструкции моста, добавляют эти обширные внешние смотровые площадки.
Винтовой мост | Инфопедия
Хеликс, обычно называемый мостом Хеликс, является самым длинным пешеходным мостом в Сингапуре. 1 Открытый в 2010 году мост имеет характерную структуру двойной спирали, смоделированную по структуре ДНК. 2 Он выходит на залив Марина Бэй, образуя изгиб рядом с автомобильным мостом Бэйфронт и Молодежным олимпийским парком и соединяя Марина-центр с районом Бэйфронт. 3
Предпосылки и описание
Планы строительства моста были объявлены в марте 2006 года. 4 Он должен был связать «ожерелье» аттракционов вокруг района Марина Бэй, 5 , включая новый молодежный арт-парк (Youth Olympic Park), который должен был быть построен в то же время. Сингапур объявил тендер на проектирование моста консорциумом международных архитекторов. Тридцать шесть фирм подали заявки, из которых была выбрана команда из трех фирм для наблюдения за проектом: 6 , а именно Cox Group, Arup Pte Ltd (обе из Австралии) и Architects61 из Сингапура. 7 Эта команда первоначально рассматривала идею конструкции моста в сеточку, чтобы изобразить корни рыбацкой деревни Сингапура, но отказалась от нее в пользу конструкции с двойной спиралью. Эта ассоциация со структурой ДНК должна была символизировать «жизнь и непрерывность, обновление и рост». 8
Мост винтовой линии 9 Helix Bridge длиной 280 метров изготовлен из специальной дуплексной нержавеющей стали, которая обеспечивает высокую конструктивную прочность и снижает потребность в техническом обслуживании. Он может одновременно обслуживать до 16000 человек.Имея высоту 8,8 м над водой, лодки могут проходить через залив Марина и пролив Марина. Высота моста, состоящего из большой и малой спиралей, составляет около трех этажей, а общая длина стальных труб, образующих двойную спираль, составляет примерно 2250 м. 10
Helix — первая в мире модель с двойной спиралью, стоимость которой оценивается в 68 миллионов сингапурских долларов. 11 Одним из преимуществ конструкции было то, что использовалось меньше стали по сравнению с коробчатыми балками или вантовыми мостами.Это сэкономило миллионы долларов на строительстве. Строительство началось в 2007 году. 12
Helix Bridge расположен недалеко от моста Бенджамина Ширес. 13 С одной стороны моста расположены такие достопримечательности, как Singapore Flyer и Esplanade — Театры на берегу залива. Через мост находятся интегрированный курорт Marina Bay Sands и Музей ArtScience. 14
В период с ноября по декабрь 2008 г. Управление городского развития (URA) провело общественные консультации для определения названия моста.URA предложило названия «Двойная спираль» и «Мост ДНК», и в конечном итоге было выбрано «Спираль». 15
Открытие
Helix Bridge был официально открыт 24 апреля 2010 года и был полностью введен в эксплуатацию в июле того же года. 16 URA пригласило представителей общественности принять участие в открытии, сфотографировав мост и разместив их на странице Marina Bay в Facebook. Эти фотографии затем были использованы для создания и воссоздания трехмерного изображения моста.Это мероприятие было частью серии мероприятий, известных под общим названием Marina Bay Invitations, в ознаменование открытия многих новых достопримечательностей в районе Marina Bay в 2010 году. 17
Использует
Helix Bridge имеет как практические, так и эстетические цели. Он обеспечивает быстрый доступ к Marina Bay Sands для пешеходов, идущих с Эспланады и Ратуши. В то же время прогулка по мосту открывает впечатляющие виды на городской пейзаж. Для этого построили пять смотровых площадок, выходящих из моста.Мост также является хорошей обзорной площадкой для наблюдения за фейерверками и пиротехникой во время особых мероприятий, таких как празднование Национального дня. 18
Кроме того, мост функционирует как открытая галерея, в которой выставлены произведения местной молодежи. Перед открытием моста для молодежи был проведен художественный конкурс, чтобы продемонстрировать, как их проекты могут быть интегрированы в мост. 19 Были выбраны восемь победителей, которые вместе с местными художниками разработали дизайн для демонстрации. 20
С экономической точки зрения, строительство моста Хеликс Бридж также знаменует превращение района Марина Бэй в центр набережной. Это часть 11,7-километрового прогулочного маршрута, который в конечном итоге свяжет Сады у залива, Марина Бэй Сэндс, Эспланаду, Марину Барраж и Сингапурский спортивный центр, а также их соответствующие офисные и торговые площади. В 2008 году URA объявило о дополнительных инвестициях в размере 35 миллионов сингапурских долларов в набережную. В следующем году только район Марина-Бэй привлек инвестиций на сумму более 22 миллиардов сингапурских долларов. 21
Автор
Faizah bte Zakaria
Список литературы
1. Управление по благоустройству города. (2010, 24 апреля). Знаменитые мосты и Юношеский Олимпийский парк в Марина-Бэй официально открылись. [Пресс-релиз]. Получено 8 апреля 2016 г. с веб-сайта URA: https://www.ura.gov.sg/uol/media-room/news/2010/apr/pr10-46.aspx; Чинг, Т. Ю., и Нг, Б. (22 марта 2008 г.). Реализация видения Marina Bay. The Business Times , стр.7. Получено из NewspaperSG.
2. Ли, У. У. (7 марта 2006 г.). Футуристический мост с прекрасным видом. Сегодня , п. 4. Получено из NewspaperSG.
3. Мост, не похожий ни на какой другой. (2007, 31 марта). The Straits Times , стр. 48. Получено из NewspaperSG.
4. Ли, У. У. (7 марта 2006 г.). Футуристический мост с прекрасным видом. Сегодня , п. 4; Тан, Х. Ю. (2006, 7 марта). Новый мост, соединяющий достопримечательности Марина Бэй. The Straits Times , стр. 1. Получено из NewspaperSG.
5. Чинг, Т. Ю., и Нг, Б. (22 марта 2008 г.). Реализация видения Marina Bay. The Business Times , стр. 7. Получено из NewspaperSG.
6. Тан, Х. Я. (7 марта 2006 г.). Новый мост, соединяющий достопримечательности Марина Бэй. The Straits Times , стр. 1. Получено из NewspaperSG.
7. Ли, У. У. (7 марта 2006 г.). Футуристический мост с прекрасным видом. Сегодня , п. 4. Получено из NewspaperSG.
8. Ли, У. У. (7 марта 2006 г.). Футуристический мост с прекрасным видом. Сегодня , п.4; Ли, У. (2006, 15 марта). Этот пышный мост в виде «ожерелья». Сегодня , п. 8. Получено из NewspaperSG.
9. Чинг, Т. Ю., и Нг, Б. (22 марта 2008 г.). Реализация видения Marina Bay. The Business Times , стр. 7; Ли У. (2006, 15 марта). Этот пышный мост в виде «ожерелья». Сегодня , п. 8. Получено из NewspaperSG.
10. Ли, М. (ноябрь – декабрь 2008 г.). Обретает форму первый в мире изогнутый мост с двойной спиралью. Skyline , стр. 8–10. Получено из BookSG.
11. Сим, А. (7 марта 2006 г.). Мост за 68 млн долларов в районе Марина Бэй. The Business Times , стр. 9. Получено из NewspaperSG.
12. Тан, Х. Я. (15 марта 2006 г.). Вас ждут постоянно меняющиеся виды на мост Марина-Бэй. The Straits Times , стр. 8. Получено из NewspaperSG.
13. Ли У. У. (2006, 15 марта). Этот пышный мост в виде «ожерелья». Сегодня , п. 8. Получено из NewspaperSG.
14. Тан Х. Ю. (15 марта 2006 г.). Вас ждут постоянно меняющиеся виды на мост Марина-Бэй. The Straits Times , стр. 8. Получено из NewspaperSG.
15. Шакари У. (18 ноября 2008 г.). URA запрашивает отзывы о названии моста. The Business Times , стр. 28. Получено из NewspaperSG; Хуанг, К. (24 апреля 2010 г.). Пешеходный мост на пристани для яхт под названием «Helix», автомобильный мост под названием «Bayfront Bridge». Канал Новости Азии . Получено из Factiva через веб-сайт электронных ресурсов NLB: http://eresources.nlb.gov.sg/; Ли, М. (ноябрь – декабрь 2008 г.). Обретает форму первый в мире изогнутый мост с двойной спиралью. Skyline , стр. 8–10. . Получено из BookSG.
16. Управление городской застройки. (2010, 24 апреля). Знаменитые мосты и Юношеский Олимпийский парк в Марина-Бэй официально открылись. [Пресс-релиз]. Получено 8 апреля 2016 г. с веб-сайта URA: https://www.ura.gov.sg/uol/media-room/news/2010/apr/pr10-46.aspx; Тнг, С. (июль – август, 2010 г.). Открывается набережная New Marina Bay. Skyline , стр. 1. Получено из BookSG.
17. Хуанг, К. (24 апреля 2010 г.). Пешеходный мост на пристани для яхт под названием «Helix», автомобильный мост под названием «Bayfront Bridge». Канал Новости Азии . Получено из Factiva через веб-сайт электронных ресурсов NLB: http://eresources.nlb.gov.sg/
18. Ли У. У. (2006, 7 марта). Футуристический мост с прекрасным видом. Сегодня , п. 4. Получено из NewspaperSG.
19. Тан Х. Ю. (7 марта 2006 г.). Новый мост, соединяющий достопримечательности Марина Бэй. The Straits Times , стр. 1. Получено из NewspaperSG.
20. Ли У. (2006, 7 марта). Футуристический мост с прекрасным видом. Сегодня , п. 4. Получено из NewspaperSG.
21. Яп Э. (22 апреля 2009 г.). Марина Бэй получает 22 миллиарда долларов инвестиций. The Business Times , стр. 1. Получено из NewspaperSG.
Дополнительные ресурсы
Ван Уффелен, К. (2010). Архитектура моста + дизайн . Саленштейн: Браун; Лондон: Темза и Гудзон.
(телефонный номер: RART 725.98 UFF)
Информация в этой статье действительна по состоянию на 2016 и верна, насколько мы можем судить из наших источников.Он не претендует на исчерпывающую или полную историю предмета. Пожалуйста, свяжитесь с библиотекой для получения дополнительных материалов для чтения по теме.
Тема
Наука и технологии >> Машиностроение >> Транспортное строительство
Достопримечательности
Архитектура
Архитектура и ландшафт >> Архитектурные стили
Архитектура и отдых — Сингапур
Мосты — Сингапур
Искусство >> Архитектура >> Архитектурная структура
Отдых >> Достопримечательности
Пешеходные мосты — Сингапур
Helix Bridge: впечатляющий мост Сингапура — Вдохновение
Когда-нибудь слышали о Helix Bridge ? Наверное, нет, но будьте уверены, что, познакомившись с этим мостом, вы больше никогда его не забудете.Причина очень проста: это эффектно!
Есть поговорка, что «мечта архитектора — кошмар инженера», которая гласит, что чем красивее архитектура здания или памятника, тем сложнее его построить. Допустим, это правило не распространяется на Helix Bridge.
СМОТРИ ТАКЖЕ: 5 тенденций дизайна интерьера на 2017 год
Мост, расположенный в заливе Марина в Сингапуре, имеет потрясающий и поразительный дизайн двойной спирали, вдохновленный знаменитой структурой ДНК.Но вопреки логике, этот стиль не только делает мост более привлекательным, но и позволяет в пять раз сократить количество стали, необходимой для его строительства.
Хеликс-Бридж — крупнейший в Сингапуре пешеходный мост длиной около 280 метров, 2,4 км труб из нержавеющей стали и поднятый на высоту почти 9 метров над уровнем реки. По данным Cox Rayner Group, разработавшей его, он по-прежнему поддерживает до 16 000 человек одновременно.
Строительство стоимостью 68 миллионов долларов было завершено в июне 2010 года, и на его завершение ушло два года.Сегодня она уже входит в число лучших открыток Сингапура, а также получила награду за лучшую городскую мобильность мира 2010 года на всемирно известном фестивале архитектуры World Architecture Festival Awards (WAF Awards).
Для успешного достижения результата был использован сложный процесс 3D-моделирования. Чтобы подчеркнуть кривизну конструкции, окружающей мост, вдоль спиралей была установлена современная светодиодная система освещения, в дополнение к наземному освещению, которое было специально предназначено для выделения комбинации стеклянных и перфорированных стальных сегментов.
Любопытство
Если вы все еще помните уроки биологии в старшей школе, эта деталь будет для вас сенсацией. Каждую ночь пары зеленых и красных кнопок с обозначениями «c» и «g» или «a» и «t», представляющие основания ДНК: цитозин, гуанин, аденин и тимин, создают творческое освещение с земли, еще больше сотрудничая для получения сенсационного опыта тех, кто проходит по мосту.
Источник: Dezeen
_
Надеемся, вам понравилась наша статья.Не стесняйтесь прикреплять все изображения к своей любимой доске Pinterest или распечатать ее и использовать в своей доске настроения. Вы всегда можете подписаться на нас и шаг за шагом просмотреть репортаж об этом мероприятии. Следуйте за нами в Facebook, Pinterest, Instagram или подпишитесь здесь и не пропустите ни одного вздоха
Case Helix Bridge | Оутокумпу
Вдохновленный структурой молекулы ДНК, пешеходный мост олицетворяет стремление Сингапура стать центром биомедицины.Состоящая из двух тонких спиральных структур, образующих трубчатую ферму, Helix является ярким примером вневременного дизайна.
Динамическое пространственное восприятие
Описанный CNN Travel как «архитектурное чудо и инженерный подвиг», когда он был завершен в 2010 году, Helix завершает 3,5-километровую пешеходную дорожку вокруг Marina Bay.
При дневном свете необычный навес моста, состоящий из сегментированных панелей из стекла и перфорированной стали, создает динамичное пространственное ощущение.А ночью архитектурное освещение демонстрирует отделку поверхности и цвет элементов моста из нержавеющей стали. Направленные наружу огни подчеркивают широкие структурные изгибы, а те, которые освещают внутренний навес, представляют собой мерцающую мембрану, а пешеходная дорожка во внутренней спирали освещается белым светом. Чтобы создать желаемое настроение, все освещение можно запрограммировать на радужные оттенки.
Создан для непреходящей красоты
Изготовленный из более чем 650 тонн высокопрочной нержавеющей стали Forta, предоставленной Outokumpu, 280-метровый мост поддерживается необычно легкими коническими колоннами из нержавеющей стали, заполненными бетоном.Поскольку в новаторской конструкции используется в пять раз меньше стали, чем в традиционном мосту с коробчатыми балками, для всей конструкции была выбрана нержавеющая сталь, обеспечивающая впечатляющую долговечность и устойчивость, что является ключевой целью проекта.
Дуплексная нержавеющая стальForta также известна своей необычной коррозионной стойкостью, что является важным фактором жаркого и влажного морского климата Сингапура. «Helix — это поистине чудо инженерной мысли», — говорит д-р Зее Линь Мин , руководитель проекта инженерной фирмы Arup.«Несмотря на то, что структура невероятно хрупкая и сложная, она была спроектирована для одновременного обслуживания более 10 000 человек. Helix — первый пример этого конструктивного решения, примененного к мосту — ничего подобного нет ».
Мостовая спираль координирует движения модулей в РНК-полимеразе | BMC Biology
В совокупности результаты Вайнциерла указывают на критическую роль сегментов мостиковой спирали, которые контактируют с гибкими петлями в полимеразе по обе стороны от активного сайта, нижележащего канала ДНК и вторичного канала, через который NTP попадают в активный сайт. .Он обозначает эти сегменты как амино- и карбоксиконцевые петли (H N и H C ) на основании эффектов замен пролина, которые увеличивают активность полимеразы (сферы Cα на фигурах 1b и 2). H N и H C соседствуют как с высококонсервативными глицинами, которые, вероятно, способствуют искажениям мостиковой спирали, так и с областями, которые не переносят изменения (синий цвет на рисунках 1b и 2). Подобно последовательностям Pro-Gly, которые возникают в точках шарнира перехода триггерной петли в триггерную спираль, эти шарнирные области могут способствовать искажениям спирали, важным для функции РНК-полимеразы.Недавно Seibold et al. [8] также предположил, что изгиб спирали при H N облегчает катализ.
Рисунок 2остатков РНК-полимеразы, которые контактируют со спиралью моста . ДНК ниже активного центра опущена для ясности. (a) Контакты в элонгационном комплексе T. thermophilus , лишенном NTP (PDB 2o5i). (b) Контакты в элонгационном комплексе T. thermophilus , связанном с α, β-метилен-АТФ (PDB 2o5j).Остатки, которые лежат в пределах 4 Å от спирали мостика (контактов), показаны как полупрозрачная поверхность и как палочки. Контакты происходят в основном в двух областях: в колпачке, который контактирует с аминоконцевой частью спирали мостика, и в комплексе, связанном с NTP, в триггерных спиралях. Контакты, образованные полимеразными петлями или модулями, которые изменяются при перемещении мостик-спираль, имеют цветовую маркировку: синий, D-петля RPB2 / β; голубой, петля вилки RPB2 / β; зеленый, петля и спираль звена RPB2 / β; светло-розовый, RPB1 / β ‘F-петля; красный, переключатель RPB1 / β ‘1; фиолетовый, RPB1 / β ‘переключатель 5 и 11 соседних остатков; оранжевый, триггерная петля RPB1 / β ‘или триггерные спирали.Часть триггерной петли в комплексе удлинения без NTP, которая не контактирует со спиралью мостика, не показана и не была упорядочена в структуре. Другие сегменты или отдельные боковые цепи, контактирующие со спиралью мостика, показаны, но не окрашены. Стрелки указывают на небольшие движения мостиковой спирали, D-петли и вилочной петли (все примерно 1,5 Å), которые происходят при связывании субстрата, связанном с более значительным перемещением доли RPB2 / β [3].
H N -проксимальный мостик-спиральный сегмент контактирует с четырьмя консервативными петлями в полимеразе, которые образуют колпачок спирали и которые, в свою очередь, создают критические контакты с: триггерными спиралями (F-петля β ‘/ RPB1; светло-розовый на рис. 2) [9]; нижележащее вилочное соединение дуплекса и расплавленной ДНК (вилочная петля β / RPB2; голубой цвет на рис. 2) [3, 8]; субстрат NTP (β / RPB2 D-петля; синий на рисунке 2) [3]; и возникающая РНК, особенно РНК с обратным прослеживанием (спираль и петля β / RPB2, названные Weinzierl «доменом связи» [7]; зеленый цвет на рисунке 2) [3, 10].H C — проксимальный сегмент мостиковой спирали контактирует с доменом зажима и переключает области 1 и 5 (красный и фиолетовый на Рисунке 2) в якоре, который меняет конформацию, когда зажим меняет положение или после образования спусковых спиралей (Рисунок 2 ). Когда формируются триггерные спирали, контакты мостовой спирали с крышкой уменьшаются, что соответствует перемещению центральной части спирали по направлению к триггерной спирали на 1,5 Å (рис. 2) [3]. Хотя это движение невелико, большие движения спирали мостика происходят в клиновидном промежуточном соединении, генерируемом связыванием α-аманитина с РНК-полимеразой II [11].Облегчение этих движений мостик-спираль за счет увеличения гибкости может объяснить сверхактивность замен пролина в H N и H C . Более того, вероятно, что эти области претерпевают другие, и, вполне возможно, более крупные изменения во время стадий цикла добавления нуклеотидов, включая транслокацию, которые остаются захваченными кристаллическими структурами. Таким образом, перегиб мостиковой спирали в H N и H C может позволить ему координировать конформационное сцепление между двумя сторонами полимеразной щели способами, которые еще предстоит выяснить.
С этой точки зрения, конформация мостиковой спирали влияет на формирование триггерных спиралей (и, следовательно, на катализ) в ответ на последовательность ДНК и РНК или регуляторы транскрипции, которые взаимодействуют с зажимом, кэпом или якорем РНК-полимеразы и влияют на конформацию мостиковой спирали через H N и H C . Петли, наблюдаемые в центральной части спирали, могут быть простым следствием присущей ей нестабильности как спирали, которая оптимально настраивает ее для модуляции образования триггерной спирали, вместо того, чтобы создавать специфические для петли контакты (например, в виде собачки с храповым механизмом).Такая точка зрения согласуется с нарушением катализа за счет замен, которые нарушают взаимодействие вилочной петли с H N [8], и с общей устойчивостью области между H N и H C к значительным изменениям, таким как два аминокислотные делеции [7] и замены, дестабилизирующие спираль [5], поскольку влияние на опосредующие регуляторные сигналы может не быть очевидным при неспецифическом анализе транскрипции. Это также объяснило бы, как дивергентные последовательности мостик-спираль, обнаруженные в растительных РНК-полимеразах IV и V, могут приспособиться к устойчивому ДНК-зависимому синтезу РНК.Следует подчеркнуть, однако, что роли мостовой спирали в контроле катализа посредством эффектов на формирование триггерных спиралей и в облегчении транслокации не исключают друг друга.
Прогулка по элегантному двойному столику из нержавеющей стали
Основные данные
Архитекторы: Cox Architecture with Architects 61
Расположение: улица Королевы Елизаветы, торговый центр Esplanade, Сингапур
Команда консультантов: Arup, Tierra Design, консультант по ландшафту, Дэвис Лэнгдон
Стоимость по завершении строительства составила 82 сингапурских доллара.900.000 (66 320 000 миллионов долларов США)
Строительство выполнено Sato Kogyo Pte Ltd
Проект завершен в 2010 году.
Концепция дизайна
Мост Helix — это красивая, легкая конструкция из нержавеющей стали, которая считается первым в мире изогнутым мостом с двойной спиралью. это означает. Этот дизайн стал победителем в международном конкурсе дизайна, проведенном в 2006 году, и превзошел 36 других дизайнов.
Двойная спираль определяется как «пара параллельных спиралей, переплетенных вокруг общей оси.’Образ в вашей голове должен быть эскизом ДНК Уотсона и Крика 1953 года, то есть двойной спирали.
Пологий мост соединяет залив Марина с центром Марины и предназначен исключительно для пешеходов. Конструкция из нержавеющей стали имеет длину 280 метров и вес 650 тонн. Мост расположен над рекой Сингапур, а не над морем. Сзади мост изгибается влево, естественная ДНК изгибается вправо.
Проектирование и процесс проектирования
Дорожка с двойной спиралью представляет собой чрезвычайно сложную конструкцию, и ее необходимо было спроектировать и изготовить с очень высокой степенью точности.Мост из нержавеющей стали был спроектирован консорциумом, включая Австралийскую архитектурную практику, Cox, а инженерные разработки были разработаны Arup. В состав архитектурной команды были включены чрезвычайно талантливые архитекторы из Сингапура 61, поскольку они фактически создали оригинальный архитектурный проект. Компания также разработала Ботанический сад, который входит в десятку лучших достопримечательностей Сингапура.
Я посетил мост с семьей в 2013 году.Мы прошли по мосту и сфотографировали со смотровой площадки по его длине. Мост легкий и воздушный, не качается.
Перед вами потрясающий вид на казино Marina Bay Sand и прилегающую территорию. Я упоминаю об этом, поскольку Double Stone Steel поставляла нержавеющую сталь для проекта казино.
Мост Helix почти теряется среди огромного количества знаковых достопримечательностей Сингапура. Невероятно, но мост не входит ни в одну десятку лучших достопримечательностей Сингапура. Это просто красиво построенное, прекрасно функциональное произведение инженерной мысли.Он доставит вас из пункта А в пункт Б. По дороге открываются захватывающие виды.
Я вырос в строительной сфере, точнее говоря, в очень престижных проектах интерьера по всему миру. Часть строительного процесса для гостиничного проекта — это макеты. Мокапы для всей мебели и макеты для всех типов комнат, не говоря уже о досках настроения или взгляде на пару плиток. Мы сделали бы моделирование комнаты в натуральную величину того, как комнату на самом деле увидят конечные пользователи. Модели могут быть кошмаром, все дизайнеры, архитекторы, владельцы и, наконец, руководство отеля должны их подписывать.
В проекте Helix Bridge инженеры подняли макеты на новый уровень, создав макет всего моста из низкоуглеродистой стали. Весь мост, а не секции, соединения или фланцы, вся конструкция была смоделирована на заводе, а затем на готовом мосту каждый элемент также был полностью собран перед отправкой на строительную площадку. На создание одного только макета потребовался год. Этот сложный процесс устранил многие потенциально дорогостоящие ошибки в процессе изготовления.
Мост был построен из дуплексной нержавеющей стали марки 2205.Этот сорт нержавеющей стали использовался из-за сочетания прочности на растяжение (то есть ее можно тянуть или растягивать). Нержавеющая сталь 2205 также очень хорошо сопротивляется усталости и равномерно подвержена коррозии.
Внутри внутренней спирали имеются навесы, изготовленные из фриттованного стекла и перфорированной стальной сетки. Они расположены так, чтобы создавать тень для прохожих. На внешней стороне структуры подсвечены буквы c, g, a и t, которые представляют четыре основания ДНК (цитозин, гуанин, аденин, тимин).
Это возвращает нас к первому пункту статьи!
Винтовой мост
Пример использования
Поделиться статья
Винтовой мост
- Выдвижной из стекла и стали пешеходный мост
- Глобальное моделирование напряжений в мостки стеклянные клеевые и консольные
- Локализованное моделирование ключа отдельные компоненты
Мост Хеликс в Паддингтоне Бассейн застройки рядом со станцией Паддингтон — выдвижной, композитный стеклянно-стальной пешеходный мост.Имеет винтовой каркас. который вращается во время развертывания, чтобы создать его вид штопор через канал. Дэви Маркхэм использовал LUSAS, чтобы убедиться, что предложенная форма конструкции не будет чрезмерно нагружать стекло или клей облигации при работе под собственным весом.
Схема редевелопмента
Развитие бассейна Паддингтон является одним из крупнейших проектов регенерации городов в Европе.В рамках генеральный план по восстановлению связей внутри местного сообщества, сеть новые пешеходные дорожки; тропа вдоль канала к Маленькой Венеции; и несколько пешеходные мосты, такие как Helix Bridge, авторства Маркуса Тейлора, и Rolling Bridge, Томас Хезервик, были спроектированы и установлены от имени Paddington Development Corporation.
Строительство Спираль из стекла и нержавеющей стали Структурные меры 7.2 м в длину и 3,5 м в диаметре и окружает 2-метровый широкие консольные проходы из углеродистой стали, которые можно убирать в разрешить прохождение водного транспорта. Композитная трубка изготовлена из трубчатой спирали или штопора диаметром 140 мм Круглые полые секции, к которым прикреплен ряд изогнутых, трапециевидные листы многослойного закаленного стекла. Приварены по полной длина спирали — шесть фрамуг квадратного сечения 80 мм или поперечины элементы, которые обеспечивают точки крепления для многослойных стеклянных панелей.Стекло толщиной 15 мм приклеено к фрамугам конструктивным способом. клей для остекления и стыки, покрытые уплотнительными лентами. Анализ с LUSAS требовалось обеспечить, чтобы предложенная форма конструкция не будет чрезмерно напрягать стекло или клеевые соединения при работе под собственным весом. |
|
Моделирование
и анализ Модель всей конструкции допустимые глобальные напряжения и смещения в стекле и стали члены собрания должны быть получены и оценены.3D луч элементы моделировали трубчатую спиральную секцию и фрамуги. 3D элементы корпуса смоделированы стеклянными панелями, герметик работает вокруг «периферийных» швов, а клей используется для крепления стекла к фрамугам. Элементы, представляющие клей и герметик были легко изолированы, чтобы обеспечить контур графики напряжений и деформаций в этих критических областях, которые должны быть произведено.Сценарий битого стекла, а также широкий выбор также учитывались рабочие нагрузки и условия. |
Локализованные модели исследованные напряжения на выбранных пересечениях Круговой впадины Секционные винтовые элементы и транцевые элементы с квадратной полостью.CHS были оценены толщины стенок и получена оптимальная толщина. Области отдельных элементов транца, требующие усиления, были также определены.
« Конечное элементный анализ с LUSAS был важным в этом проекте и доказал что дифференциальное движение между стеклом и стальной спиралью находился в пределах деформации силиконового клея.»
Фил Сноусил, старший Инженер-конструктор, Дэви Маркхэм
Поделиться статья
Узнать больше
Другие примеры из практики LUSAS Bridge:
|